Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Госдуму внесён законопроект о завершении налогового манёвра в нефтяной отрасли

В Госдуму внесён законопроект о завершении налогового манёвра в нефтяной отрасли

Фото: IADE-Michoko / paxaby

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о завершении налогового манёвра в нефтяной отрасли. В опубликованном на сайте кабмина документе указано, что он подразумевает постепенное снижение с 30% до 0% от цены нефти ставки вывозной таможенной пошлины на нефть в течение шести лет с 1 января 2019 года, сообщает life.ru.

При этом, как уточнили в правительстве, будут увеличены суммы налога на добычу полезных ископаемых, что, в свою очередь, компенсирует выпадающие доходы федерального бюджета.

Накануне кабмин одобрил завершающую стадию налогового манёвра в нефтяной отрасли, согласно которому пошлина на экспорт нефть будет снижаться с нынешних 30% на 5 процентных пунктов ежегодно в течение шести лет с 2019 года.

Майя Селезнёва
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 22 июня 2018 11:12
+29
Всегда, когда правительство начинает маневрировать с нефтяной отраслью цены на бензин почему то растут!
№2 ирландец О^Майнготт 22 июня 2018 11:20
+43
Чем ниже пошлины на вывоз - тем выше цена на внутреннем рынке.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№3 vtrue 22 июня 2018 11:27
+40
За то будет топливо дешевле для Европейцев.
А налоги компенсируют за счёт граждан.
Я правильно понял ???
№4 Партизан Иванович 22 июня 2018 11:29
+39
Да, правильно. Выгоднее вывезти, чем продать внутри страны. Правители - вредители.
№5 ирландец О^Майнготт 22 июня 2018 11:32
+47
Чё-то система вразнос пошла. Пенсионный возраст, НДС, бензин. Мы накануне грандиозного шухера.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№6 Пиллигрим 22 июня 2018 11:43
+25
Вот это скорее всего верная мысль... Такое ощущение, что наше правительство, сознательно стагнирует мартовские указы Президента и планомерно готовит переворот...
Что страшно, у нас тоже много онижедети... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 LAP17 22 июня 2018 17:20
-3
Пилигрим,
это совершенно правильное ощущение. Правительство, управляемое ологархатом, запустило сразу несколько инициатив по саботажу указов Президента, перекладыванию негатива на него, и выводу недоумков на майдаун по свержению Путина. Троцкистские тролли КПРФ всячески помогают Правительству переложить ответственность за все эти инициативы на Путина.
№8 ирландец О^Майнготт 22 июня 2018 17:29
+2
Людмила, почём опиум для народа?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№9 Михаил.В 22 июня 2018 19:46
+3
LAP17
А разве не Путин предложил Госдуме утвердить это правительство? Именно он! Значит ВВП несёт ответственность за деятельность этого правительства.
№10 rozenluk 22 июня 2018 19:34
0
Но главу правительства предлагает Путин, он же утверждает и состав правительства. Или вы считаете Путина мазохистом, загоняющим себе под ногти иголки?
№11 Чужак в чужой стране 23 июня 2018 10:07
-2
Нет, он не мазохист, он глава всей этой антинародной клики.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№12 rozenluk 22 июня 2018 11:49
+23
Это не в разнос пошла система, система работает чётко по плану. Единая Россия, как опора Путина, принимает решения выгодные олигархам, но никак не населению. Несчастный Путин, он один борется с засильем во власти американских врагов, он рубит и рубит головы гидры, а они всё отростают и отростают заново.

Сейчас, конечно же, Фёдоров объяснит почему единая Россия должна принять это закон, что он либо ну очень выгоден населению, либо это всё происки врагов.

Я уже и не знаю, что ещё можно сделать, чтобы народ окончательно убедился в антинародном курсе, проводимом и президентом, и правительством, и думой.
№13 Бусыпсаки 22 июня 2018 12:26
+10
Иной раз забавно становится, как Фёдоров изворачивается, что б защитить президента и успокоить адептов секты НОДа, после тех или иных выкрутасов правительства. Уж на. что Стариков позиционировал себя как сторонник президента. в последних своих выступлениях все больше склоняется от непонимания действий президента к его критике.
№14 ирландец О^Майнготт 22 июня 2018 12:49
0
А Пякин?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№15 kursk-444 22 июня 2018 13:45
+3
11 июня говорил про дела Правительства
№16 maximmsv 22 июня 2018 15:39
+3
А Пякин...? А не все способны воспринимать ту инфу которую даёт Пякин, для некоторых она даётся тяжело. Они начинают плеваться ругаться, фыркать, называть всех подряд сектами.

Но только палец о палец никто не ударит чтобы взять книгу и прочитать, для начала так прочитать, второй раз с карандошом в руках, с пометками вдумчиво. Потом взять другую книгу-также, потом третью. Два три часа в неделю хотя бы.

Нет! не хотим! учиться мы не хотим, думать мы не хотим, книги читать изучать мы не хотим! Развиваться тоже не хотим! Это ведь раньше "древние" люди сидели за партами
, читали книжки, а современным то хомосапиенсам это зачем? когда есть пиво, смартфоны и тырнет!

А зачем? просто Пякина послушаем поверхностно, ну так...для развлечения, чтобы потом сверху на него нагадить в комментах, это святое дело для многих! надо же ведь на кого то погадить и обвинить, на Пякина, на Путина, на Фёдорова, на Зазнобина (царство небесное ему) на Ефимова и т.д.
Лучше всё таки наверное погадить, это гораздо приятнее, и главное ведь думать не нужно! вывсёврёти все Пякины они все сеектантыыы)))

такие вот товарищи у нас есть, на политикусе много таких! winked
№17 rozenluk 22 июня 2018 16:34
+2
Я Пякину предпочитаю Шолохова, Чехова, Герцена, Толстого, Сервантеса, Салтыкова Щедрина и многих других. Тратить время на Пякина у меня нет желания.
№18 LAP17 22 июня 2018 17:23
-4
rosenluk,
это и заметно по вашим постам - математике и логике предпочитаете беллетристику и неспособность аналитически мыслить.
№19 Пиллигрим 23 июня 2018 07:31
+1
В наше время, Вы исключение... Многие всему этому предпочитают ДурДом-2 и Малахова, Поле дураков и КВН... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№20 Пиллигрим 23 июня 2018 07:30
+2
Люди вообще думать разучились... А Вы требуете от них анализа. Сейчас проводил инструктаж по охране труда рабочим. Я сними техническим языком, а они со мной своим жаргоном. Говорю о том, что они должны им владеть, а они еще возмущаются... Вот Вам и деградация. Мои наставники в 1987-м и в 1991-1992-м годах прекрасно владели терминами, знали оборудование с которым работают и правильные приемы работы с ним. Те кто работал в карьере, еще и знали геологию на начальном уровне. А сейчас? fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 Тот самый Bad_Santa 22 июня 2018 13:13
+8
Самое интересное что этот закон вступит на полную силу в период правления Путина. Пока Путин у власти, надо поскорее разграбить остатки России. Уже стал полностью уверенным, что ВВП самый главный враг России. При нем все крупные компании были выведены в офшоры. Теперь осталось ресурсы разворовать пока у власти
№22 LAP17 22 июня 2018 17:27
-6
Тот самый троцкистский тролль - и здесь вы со своим недомыслием! Ну, неужели вы не понимаете, что позоритесь? Путин, отстроивший страну после того, как ваши братки и вы разграбили ее в 90-х - главный враг России? А ваш друг Чубайс - главный патриот?
№23 LAP17 22 июня 2018 17:25
-6
Бусыпсаки, понятно, что вам многое забавно, т.к. вы не знакомы с логическим мышлением вообще. Стариков - это пейсатель, а не аналитик. Иногда он способен думать логически, иногда - нет.
№24 LAP17 22 июня 2018 17:21
-5
rosenluk, ваш пост - демонстрация того, как троцкистские тролли КПРФ всячески помогают Правительству переложить ответственность за все эти инициативы на Путина.
№25 Пиллигрим 23 июня 2018 07:26
0
Так возьмите Калаш, идите на баррикады, свергайте Правительство!!! Что-нибудь делайте, а не размышляйте, как Обломов о судьбе Отечества и тяжкой доле народа... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№26 КЕК 22 июня 2018 15:30
+1
манёвр длинною в ШЕСТЬ лет??????? shok
Это не манёвр, это постепенное скатывание!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№27 LAP17 22 июня 2018 17:29
-10
KEK, т.е., вы с любимой КПСС/КПРФ грабили Россию более 50 лет, а вот Путин должен за 6 ее отстроить?
№28 Михаил.В 22 июня 2018 19:54
+5
LAP17
У Вас логика хромает: то Вы утверждаете, что Путин отстроил страну после того, как её разграбили в 90-х; а теперь пишете, что он должен её отстроить за 6 лет. Вы уж определитесь, отстроил он её или должен отстроить ))
№29 rozenluk 22 июня 2018 19:58
-3
Вы тут мне что-то про математику сказали...
Какие 6 лет? Ну-ка, отнимите быстренько: 2018-2000=...
№30 Пиллигрим 22 июня 2018 11:41
+15
Так обратите внимание на маневраторов... Они маневрировали, маневрировали... да опять не выманеврируют!!! Это ж Кудря с Силуяном, да Хранитель АйФона... Их опять пропихнули наши либерасты... avtomat
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№31 rozenluk 22 июня 2018 11:51
+9
Пропихнули либерасты, утвердил путин. Есть вопросы?
№32 Балаба 22 июня 2018 13:30
+8
Во- первых фамилия президента пишется с большой буквы, Путин ещё ничего не утвердил, т.к. это только законопроект, а во - вторых разберитесь в управлении, почитайте конституцию РФ, там функции президента прописаны. Может ТОГДА у вас появятся вопросы? Да и напомню, Путин - всенародно избранный президент с подавляющим процентом голосов - 76! Так что уважайте волю народа!
№33 realman 22 июня 2018 14:02
+9
Цитата: Балаба
Путин - всенародно избранный президент с подавляющим процентом голосов - 76! Так что уважайте волю народа!

Согласен. Только, избранный 76% должен уважать народ и работать на благо народа, который его избрал? Выборы - это общественный договор. Народ, при этой системе, избирает высшее лицо, гаранта своих прав. Выборы прошли под лозунгом повышения благосостояния НАРОДА. Смысл социального государства, декларированного у нас - выравнивание уровня жизни, социальная защита, перераспределение общенационального дохода во благо всех слоев населения. У нас, после этих выборов, происходит все с точностью до наоборот. Кто нарушил общественный договор, народ?
№34 Alex67 22 июня 2018 21:05
-1
Цитата: realman
Цитата: Балаба
Путин - всенародно избранный президент с подавляющим процентом голосов - 76! Так что уважайте волю народа!

Согласен. Только, избранный 76% должен уважать народ и работать на благо народа, который его избрал? Выборы - это общественный договор. Народ, при этой системе, избирает высшее лицо, гаранта своих прав. Выборы прошли под лозунгом повышения благосостояния НАРОДА. Смысл социального государства, декларированного у нас - выравнивание уровня жизни, социальная защита, перераспределение общенационального дохода во благо всех слоев населения. У нас, после этих выборов, происходит все с точностью до наоборот. Кто нарушил общественный договор, народ?

realman а Вы уверены, что понятие народ включает и нас? Потому как у НАРОДА благосостояние повышается. Сколько там в списке Форбс.
№35 Александр65 22 июня 2018 15:08
+1
Это же воля народа опустить его ниже плинтуса, увеличить пенсионный возраст, увеличить цены и переделить все в пользу богатых. За это же голосовали 76%, правда?
№36 rozenluk 22 июня 2018 16:40
0
Утвердит. Все ветви нашей власти работают согласованно и каких либо недоразумений - не принял(ли), не подписал(ли) там быть не может. Если что-то спускают в думу, та штампует не глядя. В думу проекты, исходящие из правительства и кремля, приходят под полную гарантию их утверждения. Так же и в обратном направлении.
№37 LAP17 22 июня 2018 17:33
-7
Балаба, Политикус стал сборищем троцкистских троллей - росенлуков и др. на содержании Госдепа. Они искажают и перевирают реальные факты с целью вывода недоумков на майдаун по свержению Путина. Это проплаченные враги России.
№38 Чужак в чужой стране 23 июня 2018 10:20
-6
Лапа, идите убейтесь об стену, вас здесь больше не любят, пропаганда не действует, народ начинает понимать ху-ис-ху, в ХПП и плохих бояр больше не верят.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№39 RRR 23 июня 2018 12:10
-1
Какой кошмар! - Я сошла с ума! (фрекен Бок)

-Тогда Вам с Политикусом не по пути (В зеркало давно не смотрелись? Может и в нем видно ВРАГА НАРОДА?)
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№40 LAP17 22 июня 2018 17:31
-5
rosenluk, да, есть вопрос к вам - вы читали в Конституции описание обязанностей Президента? Уверена, что нет. Там написано, что ПУТИН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕ УТВЕРДИТЬ КАНДИДАТУРЫ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДУМОЙ, если не было нарушения закона.
№41 Михаил.В 22 июня 2018 20:14
+1
LAP17, Вы сами-то Конституцию читали? Во-первых, в ней про Путина ничего не написано. Во-вторых, именно Президент назначает Председателя Правительства, Президент "по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров". Также Президент может распустить Госдуму.

Поэтому rosenluk должен был написать: "Пропихнул Путин и утвердил Путин. Есть вопросы?"
№42 Балаба 22 июня 2018 13:21
+5
Такое впечатление,судя по названию законопроекта, в правительстве засели одни ШУЛЕРЫ!
№43 LAP17 22 июня 2018 17:35
-5
Балаба, в Правительстве не шулеры, а ставленники олигархата, работающего против Путина. Они создают негатив, а троцкистские тролли перекладывают этот негатив на Путина, с целью выведения недоумков на майдаун против Путина. Это согласиванная атака на Президента врагов Росси - олигархата, КПРФ, либерастни и запада.
№44 rozenluk 22 июня 2018 20:05
0
Путин утверждает правительство ставленников олигархата, которые - заведомо известно, будут работать против Путина, которые будут его согласованно атаковывать? А Путин знает или не знает, кого он утверждает в правительство? Или он самоубица?
№45 Михаил.В 22 июня 2018 20:43
+3
LAP17, олигархат и его ставленники не боятся, что народ выйдет не против Путина, а против правительства, олигархата и нынешней Думы?

Ответьте, пожалуйста, Единую Россию, которая поддерживает все инициативы правительства, Вы к врагам России не относите?
№46 =volkovpower= 22 июня 2018 16:10
+1
И пенсионный возраст тоже... Ну вы там держитесь...
№47 RRR 23 июня 2018 12:04
-2
Цены на бензин......Упали!

Цены на бензин......Упали!


Как двигателист по образованию сообщаю для особо бойких - успейте купить себе самогонный аппарат. Бензиновые авто ездят и на спирту biggrin, а вот дизеля УВЫ могут чапать на легких маслах(не на постном), которые вы хрен найдете sad
Кстати и в гражданскую такое практиковалось.

Даёшь самогон из табуретки! applodisment Это я над Вами прикалываюсь saakashvili
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№48 Сибиряк- 22 июня 2018 11:13
+21
Опять переложат расходы на потребителей внутри страны.
Такие прямо радетели о благе россиян... Лицемеры.
Радетели, скорее, о благе заграничных потребителей.
№49 Михаил.В 22 июня 2018 20:46
+1
В действительности, они радеют только о себе. После такого налогового манёвра они смогу ещё больше бабла оставлять в оффшорах.
№50 OldFox_ku 22 июня 2018 11:16
+6
а чтобы компенсировать возрастающий в 2019 году налог на добычу, цены на бензин повысят в 2018.
№51 Shvabrikus 22 июня 2018 11:19
0
Этим наши цены сравняют с мировыми + акциз! Слов нет! Здесь есть изобретатели вечных двигателей :)? Разорим мировой капитал!
№52 S3H 22 июня 2018 11:21
+26
Ну, что товарисчи.......
Наше правительство дало зеленый свет на неограниченный экспорт нефти. И зачем нефтяникам эту самую нефть, добытую в России, продавать в России по внутренним ценам? Правильно - незачем. Этож не выгодно.
А когда экспортных ставок нет и заставить нефтяников оставлять нефть внутри страны тоже возможностей нет.
Ждем цены бензина как Европе или даже больше.
Правительство же не зря обещало, что больше 100 рублей цены за бензин не будет)))
И второе, мы согласились с просьбой США увеличить добычу нефти. Для чего? Чтоб цена на топливо в штатах не росла. Из-за этого их экономика страдает и тормозится.

Как бэ со всей очевидностью всё стало очевидно))) Нас как держали глобалисты на привязи так и держат.
№53 Снежная 22 июня 2018 11:31
+18
И всё это за счет пенсионеров... Недополучение бюджетом средств от таможенных сборов будет компенсированно из средств пенсионного фонда. Средний возраст мужчины 63 года, до 65 доживут единицы. Пенсионный фонд равен нулю и так. Я не пойму у нас что оллигархи нефтянные самые бедные. Млин. Нет слов.
№54 RRR 23 июня 2018 12:22
-2
Да ну! Прямо - единицы. Если не бухать и не искать "на больничку" приключений по жизни доживет большинство. Но! Бухают сволочи и здоровье не хранят свое совершенно.
Более того постоянно хвастаются кто чего больше выпил...

А здоровье нельзя купить, невозможно восстановить, его можно ТОЛЬКО сохранить
biggrin Нужен пример? - Тыкайте пальцем в меня. И с аквалангом погружусь и в спарринге спокойно постою и белочку в глаз стрельну.
При всём этом я могу и выпить немного иногда и с женщинками в постели с удовольствием побезобразничаю.
Согласен - мужик пошел хилый, с претензиями.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№55 Печенька 22 июня 2018 11:33
+3
Контрольные пакеты всех крупных нефтяных компаний кроме Лукойла принадлежат государству, по этому государство и чиновники устанавливают цену на внутренний рынок. Захотят 200 р/л. будет 200 р/л.
№56 siberian-boots 22 июня 2018 11:39
+7
Все маневрируют,маневрируют facepalm ............. хреновы !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№57 Ва_васи_на 22 июня 2018 11:42
+11
Теперь нефть под чистую будут продавать...Наше правительство - вот кто главный вредитель, гробят всё к чему прикоснутся.
№58 LAP17 22 июня 2018 17:39
-12
Ва-васина, Правительство - ставленник олигархата. Именно олигархат - главный, и руками правительства он делает все, чтобы наработать негатив и переложить ответственность за него на Президента, а далее - призвать недоумков на майдаун против Путина. Это согласованная с либерастней и КПРФ (чьи тролли перекладывают ответственность за действия Правительства на Путина) атака олигархата на Президента.
№59 Олег С 22 июня 2018 18:30
+1
Это все понятно. Но ВВП вышел из серьезной структуры. Поэтому, думаю, у него на алигорхат (по именно) "папочки" имеются (или должны быть). Остается доставать их из стола в правильное время. И пусть они по очереди едут в Магадан... В любом случае у ВВП, как силовика, полнота информации. Посмотрим.
№60 Михаил.В 22 июня 2018 20:57
+3
LAP17, Вы утверждаете, что КПРФ, выступающая против Правительства Единой России, которое, по Вашим словам, является ставленником олигархов, действует согласованно с этими самыми олигархами! Что за извращённая логика?!
№61 Kot1971 22 июня 2018 11:49
+3
"Средний возраст мужчины 63 года, до 65 доживут единицы." Вы вот это серьёзно пишите? И недоживут именно с 19 года? Не надоело бред писать. Бесит уже , прямо мор начнётся. Мне почти 50 и работать прекращать в ближайшие 15 лет не собираюсь, в прочем и умирать тоже. Даже при условии что живу в Донецке
№62 ирландец О^Майнготт 22 июня 2018 11:52
+16
А я вообще решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№63 rozenluk 22 июня 2018 11:56
+5
За десять лет моей работы на последнем месте, на нашем предприятии умерло не мало мужиков. Женщин скончалось скоропостижно двое, года 4 назад, в районе 40-45 лет. Самый старый мужчина был лет 76. Следующий за ним - 62 года, остальные от 40 до 60.
№64 LAP17 22 июня 2018 17:42
-7
rosenlik, как ваш бред, высосанный из методички Госдепа, согласуется с тем, что средняя продолжительность жизни в 2017 г в РФ - самая большая за последние 200 лет (в РИ, СССР и РФ) - мужчины -67 лет, женщины - 77 лет?
№65 pegosya 22 июня 2018 12:25
+12
Дай Бог Вам здоровья. Но знакомы ли Вы со статистикой, что возраст инфарктников помолодел. У меня отца не стало в его 53года по причине инфаркта.
№66 КЛЕСТ 22 июня 2018 13:50
+13
Мне почти 50 и работать прекращать в ближайшие 15 лет не собираюсь, в прочем и умирать тоже.
_______________________________________________

"Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах" С.
№67 LAP17 22 июня 2018 17:42
-7
КЛЕСТ, ну, вот тролли и рассказывают, что не доживут до 65.
№68 Михаил.В 22 июня 2018 21:00
+4
Думаю, большинство читателей Политикуса согласятся, что главный троль на сайте - это LAP17! lols
№69 Чужак в чужой стране 23 июня 2018 10:27
-2
Ей в затылок дышит Снежана, а там еще длинная очередь из хохлух и дам с котиками на аватарках. )))
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№70 Evgo34 22 июня 2018 11:50
+6
Доколе это вражеское правительство будет терпение народное проверять???
№71 Evgo34 22 июня 2018 11:51
+11
Во сколько интересно увеличится цена бензина,если нефть станет бесплатной?
№72 RRR 23 июня 2018 12:26
-2
А-а-а-а! Наповал! Жаль больше 1 в плюс добавить не могу.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№73 Негоро 22 июня 2018 11:52
+2
шило на мыло,а цены всё равно будут расти...
№74 Тёмыч 22 июня 2018 11:54
+3
Цитата: Kot1971
"Средний возраст мужчины 63 года, до 65 доживут единицы." Вы вот это серьёзно пишите? И недоживут именно с 19 года? Не надоело бред писать. Бесит уже , прямо мор начнётся. Мне почти 50 и работать прекращать в ближайшие 15 лет не собираюсь, в прочем и умирать тоже. Даже при условии что живу в Донецке

Он пишет о том , что сейчас на пенсии мужики живут в среднем три года , а с 19 не будут до неё доживать
№75 sergey_nikitin80 22 июня 2018 11:58
+11
Дед внуку студенту:
- Внучек, я в твоем возрасте уже работал.
- Дед, я в твоем возрасте тоже буду работать.
№76 LAP17 22 июня 2018 17:47
-7
Темыч, а в 1932 г., когда был принят закон 55/60, средняя продолжительность жизни была 46 лет, т.е., НЕДОЖИТИЕ до пенсии у мужчин было 14 лет. И никто не возмущался, т.к. понимали, что ИВС не может обеспечить более приемлемые условия для пенсионеров. Далее, в развитом СССР длительность жизни на пенсии у мужчин была 5 лет, и вы не скакали из-за этого по майдаунам. Почему? Никто не платил за это, а сейчас запад платит?
№77 Kot1971 22 июня 2018 11:55
+4
Аааа а ну понятно, все пропало
№78 Pinter 22 июня 2018 12:06
+2
Из Википедии: "Оценка стоимости добытых полезных ископаемых определяется налогоплательщиком самостоятельно".
"При этом, как уточнили в правительстве, будут увеличены суммы налога на добычу полезных ископаемых, что, в свою очередь, компенсирует выпадающие доходы федерального бюджета".....Или я торможу, или лыжи не едут? Кто из них врёт?
№79 realman 22 июня 2018 12:34
+14
Я Вам одно могу сказать. По закону сохранения, если в одном месте прибавится, то в другом тут же убавится. Уменьшится экспортная пошлина, возрастет цена нефти на внутреннем рынке. Прибавится в карманах сырьевых олигархов, убавится в наших карманах. В сотый раз привожу определение государства. Государство - Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией. Господствующий класс у нас - олигархия, опять определение: олигархия - Политическое и экономическое господство небольшой группы представителей крупного монополистического капитала.
Ну ясно же все. Правительство и олигархические группировки - суть одно и то же. Перетекают в друг друга. Обратите внимание, откуда берутся высшие бонзы всех органов власти - оттуда. Куда уходят ребяты из органов власти - туда. Детки тех и других устраиваются куда - туда и туда. Ну все ясно, как божий день.
№80 LAP17 22 июня 2018 17:50
-9
realman, сразу видно, что университетов вы не кончали. Лучше молчите.
№81 RRR 23 июня 2018 12:29
0
Не хами, сучка
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№82 LAP17 22 июня 2018 17:49
-7
Pinter, да, вы тормозите, и заметно. Одно дело - стоимость добычи, а другое дело - величина НАЛОГА на добычу.
№83 as.saburov 22 июня 2018 19:55
+3
В каждой бочке затычка...От всех отлаялась... applodisment
№84 RRR 23 июня 2018 12:34
0
Пусть едет к нам в Луганск и попробует гавкнуть. Зароют с её же гомном в первом гомнолюке. Проплаченая курва просто. Всех уже достала. Записалась как хвизик-теоретик в ноябре прошлого года. Лаяла на всех "за Путина"
когда и где встречать тебя, цырла?
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№85 Alex7381 22 июня 2018 12:10
+3
Ааааааатлично! Если ранее Мурманская область платила в среднем 11,5 тысячи рублей за тонну этого горючего, то ныне на бирже мазут предлагают уже по 23 тысячи за тонну, то есть, в два раза дороже.

Подробнее: http://severpost.ru/archive/
№86 ДВ-отставнк 22 июня 2018 12:15
+19
Давайте так
Найдите в отчетности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний расходных статей в отчетности в $- не найдете, их нет как класса. просто в расходных статьях стоит код валюты- РУБЛИ!!!
Теперь нам впаривают, что эти компании, тратя рубли должны в доходной части иметь баксы и евро и недостающую сумму они должны получать в рублях путем повышения отпускной цены на внутреннем рынке на эквивалент недополученной прибыли. Долбаный Сечин пускает носовые пузыри и хрюкает о цене бакса на территории нашей страны применительно и соотносясь с рекомендациями МВФ касательно работы ЦБ в области монетарной политики стран.
Это дичь из уст гос.чиновика. Матвиенко, Жуков, Морозов, замы министров отраслевых несут ещё большую дичь- для них ликвидация сотни тыс. предприятий- это так- естественный процесс.
Ехидненькие вставочки вроде: "Вы что хотите, чтоб у нас было как в хохлостане?", несущиеся по поводу и без- начинают уже наводить на мысль- а почему-бы и нет?
В хохлостане чисто национально-религиозный разборки, отягощенные реваншем наследников тех, кто вместе с фашистами получил свою долю решений Нюрнберга. А у нас чисто классовые разборки намечаются. Прикольно, что запрещены религиозные, национальные терки, даже пидоров трогать не советуют по закону, а вот про классовую ненависть в основном законе ничего не пишут- грех не воспользоваться avtomat
И не надо свистеть, что их не будет- 12% снижения благосостояния народа за 2 месяца- это не просто революционная ситуация- "северный лис". За два месяца при запрещении права народа на волеизъявление в связи с ЧМ провести кучу гейских законов правительством- это за гранью добра и зла
№87 Alex7381 22 июня 2018 12:25
+6
Ааааааатлично! Если ранее Мурманская область платила в среднем 11,5 тысячи рублей за тонну этого горючего, то ныне на бирже мазут предлагают уже по 23 тысячи за тонну, то есть, в два раза дороже.
Такая ценовая динамика ставит ресурсников перед дилеммой — бросить все финансовые ресурсы на закупку топлива к зиме, или всё-таки реализовывать запланированную программу ремонта и профилактики теплового оборудования и теплотрасс.

Подробнее: http://severpost.ru/archive/
№88 Бусыпсаки 22 июня 2018 12:31
+13
Цитата: ДВ-отставнк
Давайте так
Прикольно, что запрещены религиозные, национальные терки, даже пидоров трогать не советуют по закону, а вот про классовую ненависть в основном законе ничего не пишут- грех не воспользоваться avtomat
applodisment applodisment applodisment
Не перестаю удивляться беспечности толстосумов, что в 17 году они свято верили, что народ-быдло, а они-богоизбранные, что сейчас такая же ерунда. А русский народ, он конечно терпеливый. Но у него появился несомненный и позитивный опыт 1917 года и понимание того, что он потерял в 91 году. Эту память стереть трудно, она теперь будет от нас передаваться детям и внукам.
№89 крестьянин 22 июня 2018 12:57
+5
Цитата: Бусыпсаки
Цитата: ДВ-отставнк
Давайте так
Прикольно, что запрещены религиозные, национальные терки, даже пидоров трогать не советуют по закону, а вот про классовую ненависть в основном законе ничего не пишут- грех не воспользоваться avtomat
applodisment applodisment applodisment
Не перестаю удивляться беспечности толстосумов, что в 17 году они свято верили, что народ-быдло, а они-богоизбранные, что сейчас такая же ерунда. А русский народ, он конечно терпеливый. Но у него появился несомненный и позитивный опыт 1917 года и понимание того, что он потерял в 91 году. Эту память стереть трудно, она теперь будет от нас передаваться детям и внукам.


Олигархи учли опыт 17-го года и всё награбленное добро переправляют за "бугор". У них давно подготовлены комфортабельные берлоги. Правда они могут ошибиться с менталитетом жителей новых стран.Ведь жирных гусей любят по всему миру! И не факт ,что их не зажарят на костре "цивилизованные" аборигены. Ведь это не русские терпеливые люди прощающие скотство,обман и предательство. Быстрее бы все Богом проклятые нелюди свалили из России.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№90 LAP17 22 июня 2018 17:54
-9
БусыГосдепа, - не надейтесь, разрушить РФ и передать ее под внешнее управление под предлогом борьбы с олигархатом вам никто не даст. Вы уже развалили РИ и СССР, с РФ у сионо-комми не получится. Так что сколько бы вы не хлопали и не скакали, придется работать самому, а не отнимать и делить Россию между сионистами.
№91 himera 22 июня 2018 12:46
0
понятия прибавить и умножить в экономике,для этой власти не ведомы.вычесть и разделить,вот и все их высшие знания.хотя нет,что касается корефанов,то тогда да,плюсануть и умножить,просто талант просыпается.а если своего ума не хватает,так можнож и с теми же корефанами посоветоваться!нет?
№92 ирландец О^Майнготт 22 июня 2018 13:04
0
Это ещё задолго до вас писали. Давно известный у агрономов рецепт. Чтобы корова меньше ела, и давала больше молока, её нежно меньше кормить, и больше доить.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№93 Я Москаль 22 июня 2018 12:55
+1
Ой как они уже досталиииии
№94 LAP17 22 июня 2018 17:58
-9
Только сионо-социализм, а не вы ли скакали в поддержку КПСС и ЕБНа, создавая именно этот правящий класс из бывших комсомольских и партработников в 91 году? Так что сейчас вы пожинаете то, что ваша КПСС/КПРФ посеяла со времен Хруща, и именно вы - сионо-троцкисты, виноваты в том, что происходило и происходит с Россией.
№95 realman 22 июня 2018 14:07
+9
Да, мы с Вами, как профессиональные тролли, проплаченные госдепом и Зю, уж это знаем точно. Троцкизм нам в помощь...
№96 LAP17 22 июня 2018 18:01
-7
realman, и видимо, неплохо зарабатываете - сидите 24/7 на каждой ветке Политикуса и агитируете за майдаун. Хозяин вами доволен.
№97 realman 23 июня 2018 04:00
+3
Цитата: LAP17
realman, и видимо, неплохо зарабатываете - сидите 24/7 на каждой ветке Политикуса

Я вам, мэм, уже приводил статистику.
realman:
Дата регистрации: 21 июля 2014 17:32 Комментариев:3058

LAP17:
Дата регистрации: 25 ноября 2017 01:50 Комментариев: 6685

Кто из нас 24/7 тут сидит на каждой ветке?
№98 rozenluk 23 июня 2018 06:31
0
applodisment
№99 Чужак в чужой стране 23 июня 2018 10:51
-2
Цитата: realman

LAP17:
Дата регистрации: 25 ноября 2017 01:50 Комментариев: 6685

Кто из нас 24/7 тут сидит на каждой ветке?

Нелегки будни америкоски, зарабатывает копеечку малую.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№100 LAP17 22 июня 2018 18:00
-8
Во всем виноваты троцкисты КПСС/КПРФ, разрушившие страну со времен Хруща и сдавшие ее окончательно в 1991 г. От ответственности вам все равно не уйти, как бы вы ни извивались и не лгали.
№101 RRR 23 июня 2018 12:43
-2
Буфер коментов иссяк, чмара начала повторяться. Ясный перец - это программа бот вкупе с оператором дрочащая РФян.Оператор дрочит под стул putin

Ольгинские тролли, сэр!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№102 rozenluk 23 июня 2018 15:11
0
Прошу прощения, нечаянно тыкнул dislike(. К сожалению откат не работает.
№103 В.Пономарев 22 июня 2018 21:03
+1
Уточнение. Сдохнуть должны те, кто учился в СССР, а жить (работать) начал при (сука) капитализме. Они пока вроде еще не такие старые, но воду мутят (помнят).
№104 dracula 22 июня 2018 13:11
+4
Как это здесь один человек выразил...две шкуры с одного барана? Таки да,ибо у нас дикий капитализм во всей его первозданной красе.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№105 LAP17 22 июня 2018 18:04
-10
dracula, у вас не дикий капитализм, а дикие комми-КПСС/КПРФ-ники, ставшие капиталистами, продолжают драть недоумков, которые им до сих пор верят. Так и будет продолжаться, пока вы не осознаете, что сионо-социализм губителен для вас и для России, и что вы работаете на интересы глобального синизма.
№106 Caramba 22 июня 2018 13:32
+4
Для начала надо обязать газовиков и нефтяников "залить" Россию топливом по фиксированным демпинговым ценам (рублей по 5-10 за литр). Излишки пусть продают куда хотят по любым ценам. Экономика получит конкурентное преимущество, а бюджет - налоги. Высокими ценами на топливо убивается сельское хозяйство и промышленность.
----------
Добро должно быть с зубами.
№107 S3H 22 июня 2018 13:50
+2
Эко вас, батенька занесло)))) Конкурентные преимущества..... Эти самые преимущества должны быть совсем не у вас.
Вот, например экономика Венесуэлы - страны с кучей нефти и газа находится в полной жопе. И почему же? Наверное потому, что это кому-то надо. И неважно кто там президент Мадуро или Мутко, все равно результат один.
№108 Caramba 23 июня 2018 13:58
0
Не корректное сравнение РФ с Венесуэлой.
----------
Добро должно быть с зубами.
№109 Hummel 22 июня 2018 13:45
-2
Цитата: ирландец О^Майнготт
А я вообще решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

Прошу прощения, Хотел поставить плюс
№110 vk_9831740 22 июня 2018 14:13
+4
Белорусы покупают нефть в России, а бензин у них дешевле... Или нас за идиотов держат или Лукашенко строит социализм...
№111 Боксер 22 июня 2018 15:14
+3
"Президент Владимир Путин назначил Валентина Юмашева своим советником на общественных началах. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
Путин утвердил состав администрации президента
Валентин Юмашев родился в 1957 году в Перми. Окончил факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, работал в газетах "Московский комсомолец" и "Комсомольская правда", затем в журнале "Огонек", а в 1995-1966 годах был его главным редактором.
В 1996 году стал советником первого президента России Бориса Ельцина по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, а в 1997-1998 возглавлял президентскую администрацию.
Кроме того, был соавтором Ельцина по книгам "Исповедь на заданную тему" и "Записки президента".
В 2000 году Юмашев вошел в состав учредителей Фонда Ельцина. Занимается девелоперской деятельностью.
Женат вторым браком на дочери Бориса Ельцина Татьяне. В 2002 году у них родилась дочь Мария".

РИА Новости https://ria.ru/politics/20180622/1523211719.html

Этого "товарища" видимо тоже либерасты навязали...
№112 ирландец О^Майнготт 22 июня 2018 15:55
+4
Вспомнилось. "Фантомас снимает маску". Заключительная(?) серия.
Первая называлась "Ху из мистер Фантомас?".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№113 LAP17 22 июня 2018 18:07
-11
Опять боксеры лезут в управление страной. А вы не хотите вспомнить, как именно вы и такие, как вы, члены троцкистской КПСС, отдали власть аппарату КПСС и Юмашевым в 91 г? А теперь Путин виноват, а не вы?
№114 Боксер 24 июня 2018 11:20
-2
Цитата: LAP17
Опять боксеры лезут в управление страной. А вы не хотите вспомнить, как именно вы и такие, как вы, члены троцкистской КПСС, отдали власть аппарату КПСС и Юмашевым в 91 г? А теперь Путин виноват, а не вы?


Дзюдоистам можно, а боксерам нельзя?))
Дура ты. В 91 году мне было 11 лет. Какую власть я мог отдать?))
Да и причем тут 91 год. Зачем он сейчас во власть протаскивает этих упырей.
№115 rozenluk 22 июня 2018 16:17
+4
Как говорил покойный Михаил Задорнов: держитесь за стул.

Журналиста и политика Валентина Юмашева назначили советником президента РФ Владимира Путина. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Я, конечно, догадываюсь, что это происки госдепа, а Юмашев смотрящий за Путиным.
Юмашев был советником экс-президента Бориса Ельцина (один из так называемой - семьи, соратник Березовского и Немцова) и руководил его администрацией в 1997-1998 годах. Юмашев женат на дочери Ельцина Татьяне.

Дорого же обошлись населению советы Юмашева Ельцину.

Ждём возвращения 90-х?
И кто тут говорил, что Путин борется с Семьёй?
№116 Боксер 22 июня 2018 16:31
-2
Цитата: rozenluk

Ждём возвращения 90-х?
И кто тут говорил, что Путин борется с Семьёй?


Может преемник будущий biggrin

Кстати совсем не удивлюсь.
№117 LAP17 22 июня 2018 18:09
-9
сионо-социализм, И вас пытали в 91 г, когда вы с КПСС/КПРФ добровольно сдали США страну? Путин к стулу привязывал?
№118 LAP17 22 июня 2018 18:11
-10
Предатели-троцкисты ставят друг другу плюсики и радуются - дурдом в детсаду. Как хорошо, что ваша КПРФ недоумков больше никогда не будет управлять Россией.
№119 LAP17 22 июня 2018 18:12
-11
Предупреждение - ветка оккупирована троцкистскими троллями КПРФ/Госдепа и превращена в канализацию, как и бОльшая часть Политикуса.
№120 rozenluk 22 июня 2018 19:24
+3
Не окупирована, а просто некоторые люди начали прозревать и выходить из под влияния вашего мракобесия. В своём упорстве защищать Путина и любые его действия, вы мне напоминаете Пистимею Морозову из фильма "Тени исчезают в полдень".
№121 Михаил.В 22 июня 2018 22:31
+3
LAP17, у Вас истерика. Выпейте валерьянки и идите спать.
№122 Боксер 24 июня 2018 11:22
-2
Цитата: LAP17
Предупреждение - ветка оккупирована троцкистскими троллями КПРФ/Госдепа и превращена в канализацию, как и бОльшая часть Политикуса.


Иди лечись болезная))
№123 дикий кайтер 22 июня 2018 19:38
+2
А вот интересно, есть много стран, которые покупают нефть или бензин там, где им выгоднее, почему бы нам не построить свои, народные заправки и покупать бензин в Иране, где он в розницу по 17 рублей? С учетом оптовой цены и доставки он бы стоил рублей 20-25, глядишь, и наш родной бензинчик бы подешевел...
№124 bustboy 22 июня 2018 19:40
+1
Даже наверно не прозревать а разочаровываться начали. И не некоторые, а те самые 76%. Народ ведь хотел перемен. Вот и получаем перемены только не те что ожидали. Была надежда, что государство повернется лицом к людям потому что то чем оно к нам повёрнуто поднадоело уже.
№125 bustboy 22 июня 2018 19:43
0
Цитата: дикий кайтер
А вот интересно, есть много стран, которые покупают нефть или бензин там, где им выгоднее, почему бы нам не построить свои, народные заправки и покупать бензин в Иране, где он в розницу по 17 рублей? С учетом оптовой цены и доставки он бы стоил рублей 20-25, глядишь, и наш родной бензинчик бы подешевел...

Вы с таможней сталкивались в своей жизни? Не советую. Разденут, разуют ещё и шкуру сдерут.
№126 В.Пономарев 22 июня 2018 20:48
+2
Цитата: LAP17
realman, сразу видно, что университетов вы не кончали. Лучше молчите.

Вы какой закончили? И,главное, специальность какая?
№127 RRR 23 июня 2018 12:47
-1
Оно хвизик-теоретик
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№128 В.Пономарев 22 июня 2018 20:55
+1
realman. универ так и прет. "не кончали", а окончил (закончил). Вы, наверное, аж АКАДЕМИЮ обкончали.
№129 Di.N 22 июня 2018 22:38
+1
Стимулирование вывоза нефти. Россия - сырьевой придаток. Может внутренний рынок наполнить за счет снижения цен и расширения потребления и стимулирования экономической активности и снижения цен и инфляции тем самым?