Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Какую пенсию получают депутаты Государственной Думы
Фото: E. O. / Shutterstock.com
На официальном сайте Государственной Думы РФ опубликованы сведения о размере пенсий депутатов нижней палаты российского парламента.
В соответствии с законом «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» депутаты, исполнявшие свои обязанности не менее пяти лет, имеют право на доплату к пенсии. При стаже от 5 до 10 лет доплата составляет 55% денежного вознаграждения депутата Государственной Думы, при стаже более 10 лет — 75% денежного вознаграждения депутата Государственной Думы.
Среднемесячная заработная плата депутата ГД в 2018 году составляет 399,3 тысячи рублей до уплаты подоходного налога (то есть «на руки» депутат в среднем получает 347,4 тысячи рублей). Денежное вознаграждение депутата Государственной Думы, от которого исчисляется доплата к пенсии с учетом индексаций в 2018 году, – 84,774 тысячи рублей.
Таким образом, пенсионное обеспечение депутата ГД составляет 46,626 тысячи рублей при исполнении обязанностей от пяти до 10 лет и 63,581 тысячи рублей при исполнении обязанностей 10 лет и более.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
106 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Где записаться в депутаты?
Таких (как мы) не берут в космонавты, ой, в депутаты (с)
Сейчас в космонавты проще попасть, чем в депутаты, там такая шобла, тебя загрызут только за желание..
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Согласен. Даже более того. У нас, в небольшом районном городке
, и то страшная грызня за места в городской думе. А что творится выше, даже представить страшно.
, и то страшная грызня за места в городской думе. А что творится выше, даже представить страшно.
В Избиркоме
Надо очередь установить, чтобы каждый работоспособный хоть раз в жизни депутатом побывал. Так мы мечту димона об увеличении пенсии осуществим...
Надо очередь установить, чтобы каждый работоспособный хоть раз в жизни депутатом побывал. Так мы мечту димона об увеличении пенсии осуществим...
Тогда каждому там "побывать" и поучаствовать в "дебатах" РОВНО....3,5 сек.-/-Не получится увеличить пенсию,мля
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
http://tass.ru/politika/5350098?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
Володин назвал причину публикации данных о депутатских пенсиях
Политика 5 июля, 15:22 дата обновления: 5 июля, 16:14 UTC+3
Как подчеркнул спикер нижней палаты парламента, такую информацию опубликовали, чтобы предотвратить спекуляции на эту тему
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/5350098?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
Володин назвал причину публикации данных о депутатских пенсиях
Политика 5 июля, 15:22 дата обновления: 5 июля, 16:14 UTC+3
Как подчеркнул спикер нижней палаты парламента, такую информацию опубликовали, чтобы предотвратить спекуляции на эту тему
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/5350098?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
У Федорова спроси, он отрабатывает свою пенсию по-полной.
https://news.rambler.ru/politics/40274068-deputat-zabyl-zadeklarirovat-27-kvartir-zheny/?utm_source=news_media&utm_campaign=breaking&utm_medium=push
Депутат «забыл» задекларировать 27 квартир Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/politics/40274068/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Депутат «забыл» задекларировать 27 квартир Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/politics/40274068/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Ну вот, есть же в РФ пэнсионэры, получающие достойную пенсию! Есть к кому (чему) стремиться!
А Вы думали, об улучшении жизни каких людей, Путин говорил?
Надо увеличить пенсионный возраст депутатам до 80 лет!!!
Это типа из зала заседаний сразу на погост......
если стану депутатом ГД - торжественно обещаю отказаться от пенсии.
(vectrac)Это типа что они для народа и пытаются сделать...
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Они сейчас, бывает, бред несут, а Вы хотите их мучить до 80 лет.
Причем, начиная с 60 лет, что бы получали среднюю пенсию по России!!
Не-не, не надо, вчера Силуанов прискорбно сообщил, что на 3 пенсионеров 1 работающий, не пора ли депутатов отправить на работу? заседать в Думе пусть сделают своим хобби, на бесплатной основе, все равно толку от них никакого, законы прочитать и подписать могут и в правительстве самостоятельно. А начнут пусть депутаты работать, как опять же вчера Силуанов сказал, что перед пенсией тех кого выгонят лишится места работы, будут трудоустраивать в салоны сотовой связи (вот Мегафон с Билайном и МТСом то наверно обрадовался) и в аэропорты (в Домодедово и Шереметьево наверно покрылись потом от радужных перспектив).
Я даже знаю куда их "устроить" на работу-Шахта ГРОЗ или шпалы укладывать на железную дорогу
Кто не знает ГРОЗ-Горнорабочий Очистного Забоя,вся тяжесть(основная)в шахте у них.
Будет время ПОНЯТЬ ЛЮДЕЙ о ЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ
Кто не знает ГРОЗ-Горнорабочий Очистного Забоя,вся тяжесть(основная)в шахте у них.
Будет время ПОНЯТЬ ЛЮДЕЙ о ЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Где ж он столько аэропортов найдет?
№9 Мильён Сегодня, 14:44 Жалоба
Надо увеличить пенсионный возраст депутатам до 80 лет!!!
Надо увеличить пенсионный возраст депутатам до 80 лет!!!
Они и от пожизненного депутатского срока не откажутся, спят и видят сны как отменяют всякие там выборы перевыборы и полны благородного стремления пострадать за народ до конца своих дней.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Я бы ещё на 20 лет подстраховался, чтоб наверняка.
Элементарные правила воспитания вам знакомы?... Уже до маразмов доходите...
Нани, я НИКОГДА в жизни не буду встречать стоя, а уж тем более аплодисментами, того кто открыто меня называет второсортной расой (это следует из логики, когда себя называет первостортной) и того, кто при любой удобной возможности делает различные гадости мне и называет их моим наказанием, как бы намекая на то кто в доме хозяин, ибо слово наказание я применяю в своей жизни только для домашних животных, для детей у нас в семье есть термин воспитание.
Общение у политиков быть должно, но вот такого лизоблюдства перед врагом быть не должно. Позорище какое-то.
Вот эти самые выродки госдуровские и будут принимать антинародные законы. Как Вы думаете они будут защищать интересы тех, кто по факту "как бы" их избрал, людей?! После того, что я сегодня увидел, лично мне, стало всё очевидно.
Общение у политиков быть должно, но вот такого лизоблюдства перед врагом быть не должно. Позорище какое-то.
Вот эти самые выродки госдуровские и будут принимать антинародные законы. Как Вы думаете они будут защищать интересы тех, кто по факту "как бы" их избрал, людей?! После того, что я сегодня увидел, лично мне, стало всё очевидно.
Вы в курсе того, что американцы приехали по приглашению российских парламентариев? Вы еще в Путина кирпич бросьте за то, что он Порошенко приветствует рукопожатием. Народ, кажется большинство на Политикусе реально "перегрелись".
Помнится Нани в свое время вы знатно так в Путина то кирпичом бросались
Спустя 4 года что вам такого наобещали, что вы бросили кирпич и вспомнили о благородных манерах?
Спустя 4 года что вам такого наобещали, что вы бросили кирпич и вспомнили о благородных манерах?
Я и сегодня в него брошу кирпич если пойдет речь о "минских соглашениях" и Донбассе. Если уж следите за моими постами, так не перевирайте их и не перекручивайте. И при чем тут Путин, если речь идет об элементарном воспитании и правилах хорошего тона?
На мой взгляд перегрелись немного Вы, это же Вы завели речь о том "вы еще в Путина кирпич бросьте за то, что он Порошенко приветствует рукопожатием" Я всего лишь поинтересовалась за какие пряники Вы лично перестали бросать кирпичи в Путина. Выяснилось что Вы и сегодня готовы это сделать, а как же тогда элементарное воспитание и правила хорошего тона? я с месячишко назад читала инсайдерскую инфу, что Захарченко уберут, а вместо него будет Пушилин, время покажет и насчет инфы и насчет минских соглашений и много чего еще
Если "откроете глазки",то увидите - сколько кирпичей УЖЕ полетело в Путина за последнюю неделю от комментаторов Политикуса. А сколько плюсов заработали от поддерживающих их! Если хотите говорить по существу, то прочтите начало дисскусии, а не вклинивайтесь в середину.
ЗЫ: В отличии от многих присутствующих на сайте, я флюгером не работаю и мнения своего не меняю. И читайте меньше всякой ерунды о нас, больше толку будет.
ЗЫ: В отличии от многих присутствующих на сайте, я флюгером не работаю и мнения своего не меняю. И читайте меньше всякой ерунды о нас, больше толку будет.
Ну так и вам не мешало бы открыть глазки и не только, вы вообще разницу между рукопожатием и аплодисментами отличаете? Ваш слив засчитан
Это не мой, а ваш слив защитан. Очень часто люди аплодируют не конкретным лицам, а просто ситуации. Вам не просто надо глазки открыть, а ознакомится на досуге с этикетом аплодисментов.
о каком этикете можно вообще говорить с теми, кто вламывается в нашу дип. собственность, похищает наших граждан и насильственно их удерживает???!!! На языке государства это означает полное неуважение, это сообщение, что вы мол ничтожества, подноготная грязь, сидите там в своём болоте омываемым ледовыми океанами и не вякайте. Да да, я обязательно буду представителей исключительной расы встречать стоя и хлопая в ладоши. А главное кому хлопать, тому кто как раз главный идейный вдохновитель всех тех мерзостей, которые вываливают на мою страну и наших граждан.
Не дай Бог вам в руки попадется ядерная кнопка - ядерная война обеспечена.
А чем ВВП должен пороха приветствовать!? пинком под зад что ли?!
А вот стоять и хлопать пороху, такого со стороны ВВП не было.
Это и есть главное отличие ВВП от тех кто подскакивает по команде и хлопает в ладошки своему хозяину.
ВВП - Шерхан, а вот эти на видео - Табаки.
А вот стоять и хлопать пороху, такого со стороны ВВП не было.
Это и есть главное отличие ВВП от тех кто подскакивает по команде и хлопает в ладошки своему хозяину.
ВВП - Шерхан, а вот эти на видео - Табаки.
Судя по некоторым высказываниям на ленте - именно так.
Да ладно, Шерхан... Слабак он. Факты из его жизни никуда не денешь, как что учудит, так не знаешь - с нами он или с кем...
Цитата: Nani Ero
Элементарные правила воспитания вам знакомы?... Уже до маразмов доходите
Т.е. Вы как и шотландский парламент встречали бы Парубия стоя и аплодисментами, просто из вежливости.
Идиотский вопрос по простой причине - я Парубия к себе в гости никогда не приглашу.
а чем приезжие по приглашению лучше парубия?! те же паскуды, если не хуже.
и тогда логичный вопрос, зачем наши избранники эту шваль в гости зовут?
и тогда логичный вопрос, зачем наши избранники эту шваль в гости зовут?
А зачем Путину с Трампом встречаться?....
если ВВП будет стоя у трапа аплодировать, то всё сказанное мной про избранников будет относиться и к нему.
Сухого рукопожатия вполне достаточно.
Сухого рукопожатия вполне достаточно.
Простите Нани без обид и что всем уважением. У нас тут кризис. Нас хотят вести туда куда мы не желаем. И да в России снова появилась политика. И отношение к власти нынче хреновое. Остался только один вопрос. Куда пойдет ВВП. Но любые ветки с упоминанием Думы или правительства будут смесью яда проклятий и ненависти. Уважаю призыв к корректности но не сработает. Сожалею.
Злые языки сплетничают, что ВВП присвоил звание Героя России Кириенко...Песков отказался это комментировать, так что не заморачивайтесь вопросом куда пойдет ВВП, недосуг ему
недосуг = недосук ))
вот не джентельмен вы...не джентельмен
Я все понимаю, но должны же быть элементарные границы в минимальном.....Тут некоторые уже такую пургу несут, что диву даешься тому - куда же подевался разум тех, кто эту пургу плюсует и поддерживает.
Не удивляйтесь. Никаких границ не будет.Нынешний кризис затронул иррациональное. Вопросы веры взаимоотношений с государством и доверия.
"Нынешний кризис затронул иррациональное ..."
100%
Добавлю, что кризис сорвал маски и показал без прикрас отношение власти к народу и где они нас хотят видеть ...
100%
Добавлю, что кризис сорвал маски и показал без прикрас отношение власти к народу и где они нас хотят видеть ...
Нас видеть в гробу? Согласен.
Нани - просто тем людям, кто действительно РАБОТАЮТ - харкнули в душу. Вот просто - взяли и харкнули.
Надеюсь - вы же понимаете - сказки о том, что в 60 лет работяга просто мечтает о том, как бы ещё лет 5 у станка постоять, шпалы поносить, канавы покопать, поля повспахивать и т.д. - это сказки?
И зачем по ТВ постоянно показывают тех, кто тяжелее х.. эээ. карандаша никогда в руках ничего не держали и хотят и дальше ничего не делать - чтобы мы восхитились и поудобнее лопаты, кувалды и инструменты перехватили и пошли дальше чиновникам "достойную жизнь" обеспечивать?
Вот и не выдерживают нервы - какая уж тут толерантность, не к ночи будь помянута!
Надеюсь - вы же понимаете - сказки о том, что в 60 лет работяга просто мечтает о том, как бы ещё лет 5 у станка постоять, шпалы поносить, канавы покопать, поля повспахивать и т.д. - это сказки?
И зачем по ТВ постоянно показывают тех, кто тяжелее х.. эээ. карандаша никогда в руках ничего не держали и хотят и дальше ничего не делать - чтобы мы восхитились и поудобнее лопаты, кувалды и инструменты перехватили и пошли дальше чиновникам "достойную жизнь" обеспечивать?
Вот и не выдерживают нервы - какая уж тут толерантность, не к ночи будь помянута!
Пенсионная реформа - это отдельный вопрос. Встречи парламентариев на государственном уровне - какое имеет отношение к ней? Я все понимаю, но я, глядя на все происходящее на Политикусе, так же понимаю, что народу просто никто не подвез еще печеньки и не сказали "фас!". Что за этим последует - смотрим на укропию.
Аплодировали не все - жиденько, надо сказать, аплодировали. Насчёт вставали - не знаю, не обратил внимание.
Но - когда хозяин входит - хорошо, что те, кто аплодировали, на карачках не поползли ботинки пиндосятине вылизывать. И не только ботинки.
А вот кто аплодировал- вот их и надо поименно обозначить.
Но - когда хозяин входит - хорошо, что те, кто аплодировали, на карачках не поползли ботинки пиндосятине вылизывать. И не только ботинки.
А вот кто аплодировал- вот их и надо поименно обозначить.
Ошибочка: планшет на весу дрогнул. БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!
Пишут законы под себя ,пользуясь положением.А это уголовная статья-должностное преступление используемое в корыстных целях.Чем и отличается буржуазная от народной власти,плюс полное отсутствие чести и совести.
Себя любимых, депутаты-штанопросиживатели, не обижают ясное дело. Зато других, "душат" всеми возможными способами, уроды.
Половину этих "народовыбранных" разогнать к едрене фене, а деньги разделить между пенсионерами или в детские дома.
Половину этих "народовыбранных" разогнать к едрене фене, а деньги разделить между пенсионерами или в детские дома.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»
Слуги народа че
уверена, что это еще не все. есть еще доплаты за партийность, за работы в комиссиях и проектах, бонусы, отдельный бюджет "на работу" типа на помощников, но распоряжаться им депутат волен лично и т.д. а к пенсиям еще бывают доплаты за звания и награды. ну и не забываем еще кучу плюшек - своя медицина, санатории, перелеты в бизнес-классе, почти дармовые столовки тд
Ага, только в налоговых декларациях совсем другие цифры.
Кто-то же их выбрал. Кто бы это мог быть? Может они того... самовыбрались? Другого способа я и представить не могу...
Дорогие коллеги избиратели. Есть два пункта повестки. Пункт первый-Клоунам в Думе есть что терять. Вам не кажется что нужно убедить их что в следующий созыв они не попадут . Что проголосовать мы можем просто для того что бы сделать им финансово больно. Пункт второй. Требует работы воемени и осознания своих интересов. Пока мы лично не начнем выдвигать кандидатов и солидарно за них голосовать и так же солидарно требовать отчета о деятельности ничего хорошего не будет. Дорогие коллеги пришло время солидарности. Если вы с кем то не боретесь это не значит что этот кто то не борется против вас.
Дорогие коллеги избиратели, в этом году в сентябре будет проходить избирательная кампания по выборам различных уровней. У нас с вами есть возможность сделать осознанный выбор, вооружившись знаниями, преподнесенными нам свеженазначенным правительством едросов. Давайте покажем, твари мы дрожащие, или право имеем...
Выборы есть. Как будете пользоваться избирательным правом? Осознанно: голосовать, выдвигать кандидатуры, выдвигатся в кандидаты?
Кадры решают всё. (с). Что с кадрами?
Кадры решают всё. (с). Что с кадрами?
Выходит,что депутатская пенсия исчисляется из назмера ежемесячного депутатского оклада,составляющего 84 774 рубля в месяц.
Непонятно для какой красоты,автор привел сумму денежного вознаграждения депутата в размере 399 00о? По смыслу и подтексту поста наш президент вообще должен получать зарплату на уровне мэра Урюпинска.Боюсь,что если проверить,то этот мэр получает не намного меньше Путина....
Уверен,это неправильный подход,системные наезды на зарплату и пенсии депутатов,губернаторов,мэров,министров правительства России и субъектов,это целенаправленная работа,направленная на то,чтобы поднять волну протестов и противопоставить людей друг-другу,т.е планомерная подготовка к майдану на Болотной в Москве. Оно нам надо? Может пора сделать выводы из уроков Киева и Вукрейн и сохранять в стране стабильность?
Ежемесячное денежное вознаграждение депутатов, в сумме 399 000 рублей,состоит из оклада-84 774 рубля,надбавок за секретность,ненормированный рабочий день,и пр.,пр. + ежемесячная,квартальная,по результатам работы за год( т.н. 13-я) премии. .
Законодатель России не может быть нищим,тем более,как я помню,депутатский оклад приравнен к окладу министра правительства страны.
Нищие министры и депутаты потенциальная основа и опора коррупции в любой стране.
Непонятно для какой красоты,автор привел сумму денежного вознаграждения депутата в размере 399 00о? По смыслу и подтексту поста наш президент вообще должен получать зарплату на уровне мэра Урюпинска.Боюсь,что если проверить,то этот мэр получает не намного меньше Путина....
Уверен,это неправильный подход,системные наезды на зарплату и пенсии депутатов,губернаторов,мэров,министров правительства России и субъектов,это целенаправленная работа,направленная на то,чтобы поднять волну протестов и противопоставить людей друг-другу,т.е планомерная подготовка к майдану на Болотной в Москве. Оно нам надо? Может пора сделать выводы из уроков Киева и Вукрейн и сохранять в стране стабильность?
Ежемесячное денежное вознаграждение депутатов, в сумме 399 000 рублей,состоит из оклада-84 774 рубля,надбавок за секретность,ненормированный рабочий день,и пр.,пр. + ежемесячная,квартальная,по результатам работы за год( т.н. 13-я) премии. .
Законодатель России не может быть нищим,тем более,как я помню,депутатский оклад приравнен к окладу министра правительства страны.
Нищие министры и депутаты потенциальная основа и опора коррупции в любой стране.
Ща заплачим и скинемся им!!!
Скинетесь скоро- вот примут в октябре закон об увеличении пенсионного возраста- и скинетесь.
Нищие министры и депутаты потенциальная основа и опора коррупции в любой стране. А нищий народ это по вашему норма?
Нищие ? Если бы у этих "нищих" была бы хоть капля совести и чести, от пенсий они бы отказались.
Они нищие, если не опора. А если опора - богатые. Вопрос: У нас есть нищие депутаты?
Интересно...
"Законодатель России не может быть нищим"...
А гражданин России может быть нищим...
А правительство России делает всё, чтобы гражданин России БЫЛ нищим...
"Законодатель России не может быть нищим"...
А гражданин России может быть нищим...
А правительство России делает всё, чтобы гражданин России БЫЛ нищим...
"Законодатель России не может быть нищим", а не законодатель - простой гражданин России может быть нищим?
И уроки Киева здесь при чём?
Там, пенсионный возраст не поднимали, а наоборот обещали "светлое будущее из одних европейских ништяков".
И уроки Киева здесь при чём?
Там, пенсионный возраст не поднимали, а наоборот обещали "светлое будущее из одних европейских ништяков".
В 2011, вна украйне провели пенсионную реформу и подняли пенсионный возраст женщинам до 60 лет уровняв их с мужиками, а так же повысили возраст выхода на пенсию госслужащим на 2 года - до 62-х лет. Но изюминка на торте это увеличение страхового стажа на 10 лет. Этим финтом они бОльшую половину людей выходящих в последние годы на пенсию скинули, в лучшем случае, на минималку.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
При средней зарплате(со всеми премиями, бонусами и т.д.) в 30 тыр - как-то 400 тыр у "слуги народа" многовато - не находите?
Ну а про плюшки - да ту же "студенческую" столовку в ГД - я молчу.
Ну а про плюшки - да ту же "студенческую" столовку в ГД - я молчу.
Цитата: Vikypr_m
Законодатель России не может быть нищим,тем более,как я помню,депутатский оклад приравнен к окладу министра правительства страны.
Нищие министры и депутаты потенциальная основа и опора коррупции в любой стране.
Нищие министры и депутаты потенциальная основа и опора коррупции в любой стране.
"...я дитя нынешнего времени; я хочу иметь и хорошую сигару, и стакан доброго шатодикема; я должен – вы понимаете? – должен быть прилично одетым; мне необходимо, чтоб у меня в доме было все комфортабельно. Я человек холостой – я человек с высшими, просвещенными взглядами – нужно, чтоб мысль моя была покойна и не возмущалась ни бедностью, ни какими-нибудь недостатками – иначе какой же я буду администратор? Каким образом буду я заниматься разными филантропическими проектами, если голова у меня не свободна, если я должен всечасно о том только помышлять, чтобы как-нибудь наполнить свой желудок? Для того, чтобы приносить действительную пользу, я должен быть весел, бодр, свеж и беззаботен – все это очень просто и понятно"...... "Я убежден, что без материяльных удобств жизнь не может представлять ничего привлекательного. Хороший обед, хорошее вино проливают в душу спокойствие, располагают ее к дружелюбию, сообщают мысли ясность и прозрение. Сами согласитесь, могли ли бы мы с вами так хорошо беседовать, если б мы наелись, как ямщики на постоялом дворе, до отвала щей и каши? Да тут одна изжога такой бы кутерьмы наделала, что и не развязался бы с ней."
<c> Салтыков-Щедрин.
Браво !!!
Если объективно смотреть, то 400 тысяч, даже на 1000 депутатов, это чуть меньше 3 рублей на россиянина, если делить на всех. На полезное дело не жалко... если оно действительно полезное! А тут получается, что достаточно просто попасть в депутаты, и сразу блага польются рекой. А если, к примеру, так: выполнил за время депутатской деятельности все предвыборные обещания - получаешь надбавки. Выполнил половину или меньше - ничего не получаешь. А голосовать за эти проценты будут избиратели. Вот тогда и пустой предвыборный треп будет попросту вредить, и попав в депутатское кресло, человек не расслабится.
Позорище, висящее на шее народа. Никакой пользы эти депутаты обществу не приносят, а вред от их деятельности колоссальный.
Самый демократичный метод установления зарплаты депутатам - исчислять ее в минимальном размере оплаты труда. Да и не только депутатов, а всех госслужащих. Скажем депутат должен получать 20 МРОТ, губернатор - 15, и т.д. Но ясно одно - все депутаты - твари.
Не хочу "это" даже обсуждать!
То же самое, как и с прогрессивной шкалой налогобложения!
Они избранные представители народа и должны ощущать жизнь "этого народа" не только посредством и во время поездок "на места", но и своим КАРМАНОМ!!!
То же самое, как и с прогрессивной шкалой налогобложения!
Они избранные представители народа и должны ощущать жизнь "этого народа" не только посредством и во время поездок "на места", но и своим КАРМАНОМ!!!
при СССР были "делегаты" - сейчас "депутаты". за столько лет я наверно где-то что-то пропустил?
Для №44 западная поляна Пользователь на сайте Сегодня, 15:57 Жалоба НОВЫЙ
при СССР были "делегаты" - сейчас "депутаты". за столько лет я наверно где-то что-то пропустил?
--------------------------------------------
При СССР были и депутаты Съезда народных депутатов СССР,служившие ширмой для прикрытия реальной властной власти страны: Генерального секретаря ЦК КПСС и взаимо подчиненных друх-другу "смотрящего сходняка"- Политбюро ЦК КПСС и самого ЦК КПСС;
И "делегаты" Съезда КПСС,"Главной руководящей и направляющей силы советского общества-коммунистической партии Советского Союза,т.е. КПСС"
при СССР были "делегаты" - сейчас "депутаты". за столько лет я наверно где-то что-то пропустил?
--------------------------------------------
При СССР были и депутаты Съезда народных депутатов СССР,служившие ширмой для прикрытия реальной властной власти страны: Генерального секретаря ЦК КПСС и взаимо подчиненных друх-другу "смотрящего сходняка"- Политбюро ЦК КПСС и самого ЦК КПСС;
И "делегаты" Съезда КПСС,"Главной руководящей и направляющей силы советского общества-коммунистической партии Советского Союза,т.е. КПСС"
Теперь понятно почему пенсинерам не хватает денег и почему взялись их реформировать.
Зарплаты и пенсии власть имущих просто поражают своим диким разрывом и цинизмом. Они себя обеспечили до гробовой доски чиновничьими креслами, высокими зарплатами и пенсиями, а что народу, реформу и в итоге кукиш...
Лишили народ пенсий, так как до 65 люди будут просто умирать. Я не верю, что на заводах будут трудится больные старики...Майский указ по сокращению бедности будет с треском провален, т.к. нищие старики будут ходить по больницам, а не на работе вкалывать, да и кто его больного возьмёт. Это в депутатах можно, как 80-летний Кобзон, сидеть и моргать, пока не вынесут....
Настала пора проводить реформу чиновников, которых развелось сотни тысяч, все проблемы исходят от них. Судя по налоговым декларациям, 40 000 госслужащих входят в число богатейших людей страны. Вы зажрались господа хорошие, оторвались от народа и его реалий. Народ просто вынесет вас пинком под зад. Не нужно перегибать палку. Разрыв бедных и богатых, всегда приводил к нехорошим последствиям...
Зарплаты и пенсии власть имущих просто поражают своим диким разрывом и цинизмом. Они себя обеспечили до гробовой доски чиновничьими креслами, высокими зарплатами и пенсиями, а что народу, реформу и в итоге кукиш...
Лишили народ пенсий, так как до 65 люди будут просто умирать. Я не верю, что на заводах будут трудится больные старики...Майский указ по сокращению бедности будет с треском провален, т.к. нищие старики будут ходить по больницам, а не на работе вкалывать, да и кто его больного возьмёт. Это в депутатах можно, как 80-летний Кобзон, сидеть и моргать, пока не вынесут....
Настала пора проводить реформу чиновников, которых развелось сотни тысяч, все проблемы исходят от них. Судя по налоговым декларациям, 40 000 госслужащих входят в число богатейших людей страны. Вы зажрались господа хорошие, оторвались от народа и его реалий. Народ просто вынесет вас пинком под зад. Не нужно перегибать палку. Разрыв бедных и богатых, всегда приводил к нехорошим последствиям...
"Майский указ по сокращению бедности будет с треском провален". Себе же и противоречите. Уже выполняется галопом. Чем больше помрёт народу и быстрее, то и средняя пенсия подрастёт.
а не вспомнил. делегат - это съезда а депутат ну это тот кто работал рядом на заводе. у нас правда он редко на рабочем месте был но зато его станок был образцом для учеников - вычищен и стружка вывезена и красный вымпел! пример для молодежи. не ирония. этот депутат всегда у парткома и профкома крутился и ВСЕХ выслушивал. и з.п. точно не 40.000 р. на цены 1982 года у него была.
И еще по тыще каждый год добавлять будут, Медведев обещал,вдруг на кашку не хватит
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: Мильён
Надо увеличить пенсионный возраст депутатам до 80 лет!!!
до 800
В Госдуме аплодисментами поприветствовали конгрессменов США, требовавших ввести санкции против России https://www.business-gazeta.ru/news/387725
Есть вопросы к власти, к Единой России, которая штампует все решения Путина? Интересно, среди аплодирующих Евгений Алексеевич Фёдоров был замечен? Унижения страны продолжаются на государственном уровне.
Есть вопросы к власти, к Единой России, которая штампует все решения Путина? Интересно, среди аплодирующих Евгений Алексеевич Фёдоров был замечен? Унижения страны продолжаются на государственном уровне.
дешевая власть,дешева стоит!
согласен по всем основопологающим. но тут главное что народ и я тоже был в адеквате и в основном нормально себя ощущал. (ну цены там "незыблимые" в прессе на заводе цена на сковородке штамповалась! и за честную работу нате вам КВАРТИРА или МАШИНА по госцене)
Депутаты ГД выполняют всего лишь волю буржуазии, и за это получают такие привилегии, а для народа другие правила.
Для
+2
№55 azym74 Пользователь на сайте Сегодня, 17:13 Жалоба
Депутаты ГД выполняют всего лишь волю буржуазии, и за это получают такие привилегии, а для народа другие правила.
--------------------------------------------------
Вы про помещика и торговца клубникой,кандидата в президенты России от КПРФ-Грудинина? Согласен
+2
№55 azym74 Пользователь на сайте Сегодня, 17:13 Жалоба
Депутаты ГД выполняют всего лишь волю буржуазии, и за это получают такие привилегии, а для народа другие правила.
--------------------------------------------------
Вы про помещика и торговца клубникой,кандидата в президенты России от КПРФ-Грудинина? Согласен
Прошёл слух, что некоторых депутатов можно "метить" выстрелом из пейнтбольного ружья. Если это правда, тогда два вопроса:
1.Где взять лицензию на "отстрел"?
2.Каков лимит "отстрела"?
1.Где взять лицензию на "отстрел"?
2.Каков лимит "отстрела"?
Интересно, а к какой категории "работников" попадают многочисленные спортсмены-профессионалы? С их заоблачными "зряплатами", а? О них как-то мало где говорится и пишется. Вроде как их и нет в природе. И что у них с пенсиями? (риторический ?)
Дарю идею Силуанову - взять эту армию бездельников на заметку и трудоустроить, и решить задачу с нехваткой рабочих рук, да и поднять % их отчислений в ПФ.
Причислить сюда же всех супер-пупер менеджеров с золотыми парашютами.
Ну и конечно урезать чиновникам всех мастей и рангов, до среднестатистического значения по стране,все их зарплаты, премии и бонусы.
Дарю идею Силуанову - взять эту армию бездельников на заметку и трудоустроить, и решить задачу с нехваткой рабочих рук, да и поднять % их отчислений в ПФ.
Причислить сюда же всех супер-пупер менеджеров с золотыми парашютами.
Ну и конечно урезать чиновникам всех мастей и рангов, до среднестатистического значения по стране,все их зарплаты, премии и бонусы.
ДА УЖЕ ВИДЕЛИ. ВЫШЕ В ВЕТКЕ. ну че сказать. вроде как в 95 году и "мне снова 30" и спирт "роял" в каждом ларьке.................вот-же дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да хрен с ними,с депутатами.Жидам в израиле наши живодёры пенсию по 13000р в месяц выплачивают.Вот красота!!!!А у нас копаются в документах пенсионеров с целью резануть крохи.
http://pensiagid.ru/poleznaya-informaciya/pensiya-v-izraile.html
Я вас поздравляю.
http://pensiagid.ru/poleznaya-informaciya/pensiya-v-izraile.html
Я вас поздравляю.
А мне вот интересно, поднимают возраст выхода на пенсию простым гражданам.
А как сотрудникам МВД или военным?
По справедливости им же также нужно увеличить возраст выхода на пенсию.
А то посмотришь вокруг, сколько бывших ментов, повыходило на пенсию в 40-45 лет и пенсия хороша и еще "работают" на не пыльных местах.
Военные многие так же. Прослужил в чине от майора (если совсем плохо служил) и до полковника в тепленьком месте до 40-45 лет и на нормальную пенсию. Причем всю службу пользовался льготами.
Я считаю, что право на досрочный выход на пенсию у военных лет в 50-55 должно наступать после выслуги лет в горячих точках, участие в боевых действиях и т.д.
Сотрудники МВД, полиция же вообще должна выходить на пенсию как все остальные граждане
А как сотрудникам МВД или военным?
По справедливости им же также нужно увеличить возраст выхода на пенсию.
А то посмотришь вокруг, сколько бывших ментов, повыходило на пенсию в 40-45 лет и пенсия хороша и еще "работают" на не пыльных местах.
Военные многие так же. Прослужил в чине от майора (если совсем плохо служил) и до полковника в тепленьком месте до 40-45 лет и на нормальную пенсию. Причем всю службу пользовался льготами.
Я считаю, что право на досрочный выход на пенсию у военных лет в 50-55 должно наступать после выслуги лет в горячих точках, участие в боевых действиях и т.д.
Сотрудники МВД, полиция же вообще должна выходить на пенсию как все остальные граждане
Вы опоздали со своим "рацпредложением"- не знаю, как военным, а Росгвардии уже увеличили срок службы до выхода на пенсию.Теперь в 45 уже никто из них на пенсию не выйдет- не получится.
да это не рацпредложение, просто мысли в слух
Вы хотите, чтобы к вам на помощь "примчался" 65 летний наряд полиции?
А про военных - даже в Великую Отечественную, 40 летние были уже на "подхвате".
А про военных - даже в Великую Отечественную, 40 летние были уже на "подхвате".
пусть занимаются бумажной работой или какой-то другой. Не 100% полицейских выезжают по вызову, на задержание и т.д.
надоели эти нищие никчемные людишки...
мы их сейчас содержим и на пенсии будем содержать...хорошо, дармоеды, устроились...Они самые настоящие паразиты, на теле народа!!! Принимают антинародные законы, а живут за счет народа. Парадокс!!!
мы их сейчас содержим и на пенсии будем содержать...хорошо, дармоеды, устроились...Они самые настоящие паразиты, на теле народа!!! Принимают антинародные законы, а живут за счет народа. Парадокс!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.