Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В возрасте 27-42 лет люди умирают чаще, чем в советское время

Возрастание смертности по сравнению с советским периодом у мужчин приходится на возрастной отрезок 32-42 года, у женщин - 27-42 года. Максимальная смертность у обеих категорий приходится на отрезок с 2002 по 2007 гг.
Другой максимум увеличения смертности практически во всех возрастных категориях приходится на 1993-1996 годы, что можно объяснить периодом дикого капитализма ("святых девяностых", по определению Наины Ельциной).

Т.е. пик 90-х как-то объясним, но в чём причина пика начала и середины нулевых?
Понятно, что какие-то процессы, приведшие к такой ситуации, начались раньше. Тем не менее, вопрос остаётся: в чём причина?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
41 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


подорванное здоровье в 90 (наркотики спиртное и тд) ... медицинский фактор и дало провал в начале и середине 2000х... и падение рождаемости начиная с перестройки


Все дело в медицинской помощи, она стала менее доступна в сельской местности. И изменились установки при экстренной госпитализации, в советское время, если попал в больницу, то три недели держали и обследовали, а сейчас пара дней и домой.
Еще один фактор интенсификация автомобильного движения.
Еще один фактор интенсификация автомобильного движения.


Даешь 5% доживших до "новой" пенсии..


Было бы любопытно с 1990 года...
----------
creator
creator


Нас просто убивают.


Результаты либеральной постройки пиндосовской демократии.


А кто-то сказал, что после выхода на пенсию в 65/63 года мужчины/женщины будут ещё жить 14,5/23.1 года...(голосом кота Матроскина)
В частности, вчера об этом заявил на передаче Силуанов на передаче у Соловьева. Правда он усреднил до 22 лет эту цифирь.
У меня возникает страшное предположение о том кто эти люди: люди - это не мы, люди - это бывшие депутаты Госдумы и члены Правительства. И только в этом случае я соглашусь, что "люди" будут жить 22 года после выхода на пенсию в 65/63 года. Все остальные тупо или не доживут до пенсии, или тупо вымрут сразу после выхода на оную.
В частности, вчера об этом заявил на передаче Силуанов на передаче у Соловьева. Правда он усреднил до 22 лет эту цифирь.
У меня возникает страшное предположение о том кто эти люди: люди - это не мы, люди - это бывшие депутаты Госдумы и члены Правительства. И только в этом случае я соглашусь, что "люди" будут жить 22 года после выхода на пенсию в 65/63 года. Все остальные тупо или не доживут до пенсии, или тупо вымрут сразу после выхода на оную.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!


Цитата: Николай Петрович
У меня возникает страшное предположение о том кто эти люди: люди - это не мы, люди - это бывшие депутаты Госдумы и члены Правительства. И только в этом случае я соглашусь, что "люди" будут жить 22 года после выхода на пенсию в 65/63 года. Все остальные тупо или не доживут до пенсии, или тупо вымрут сразу после выхода на оную.
Николай Петрович мы не только не люди, мы и не народ, мы: население, электорат.


Вот кто-нибудь вник в суть таблиц? Крутил, вертел, прикидывал - бредятина в расцвете сил. Например, как может смертность в одной возрастной категории быть выше 100%? Весь расчет на эмоции.


Как понял , за 100% берется 1990й г. , ну в сравнении с ним , уменьшение , или увеличение . Опять же таблица неполная , хотелось бы видеть и конкректные цифры .


Таблица на самом деле бредовая. Там нет реальных цифр, а лезть в статистичечкие данные никто не будет! Жонглирование процентами, неизвестно от каких реальных величин, давно испытанный манёвр по запудриванию мозгов населению.


Таблицца сравнительная и сравниваются одни и те же характеристики по одинаковой методике.
Махинации с процентами получаются не от самих процентов, а при сравнении различных процентных показателей.
Все в таблицах корректно, но идеально было бы видеть и абсолютные величины.
Шел 27год от Великого Предательства.
Махинации с процентами получаются не от самих процентов, а при сравнении различных процентных показателей.
Все в таблицах корректно, но идеально было бы видеть и абсолютные величины.
Шел 27год от Великого Предательства.


Да и афтор статьи



----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.


Цитата: Ходжа Насретдин
Вот кто-нибудь вник в суть таблиц? Крутил, вертел, прикидывал - бредятина в расцвете сил. Например, как может смертность в одной возрастной категории быть выше 100%? Весь расчет на эмоции.
Ну как? В том году, видимо, двадцатилетних родилось меньше, чем умерло ?. По расчетам составителей этой странной статистики.


Чтобы сделать правильные выводы, нужно понять о чём статистическая выборка в таблице.
Автору нужно фундаментальнее подходить к "исследованию", а не искать дешёвых сенсаций
Автору нужно фундаментальнее подходить к "исследованию", а не искать дешёвых сенсаций


Враги коммунистов настоящие -только когда им нет выгоды врать и лицемерить ,и вот сколько бы они ни изображали их себя "великих человеколюбцев " в пропаганде против тех ,у кого они отняли страну в 1991 году ,по отношению к народу в дореволюционной России и захваченных ими республиках СССР они доказали свою настоящую бесчеловечную сущность .
Всем им плевать и на то ,что Российская Империя была на первых местах в мире по смертности народа ,и на резко возросшую смертность народа на территории захваченного ими СССР . Только в России -половине от СССР,сверхсмертность после 1991 года составила более 14 миллионов человек .
Всем им плевать и на то ,что Российская Империя была на первых местах в мире по смертности народа ,и на резко возросшую смертность народа на территории захваченного ими СССР . Только в России -половине от СССР,сверхсмертность после 1991 года составила более 14 миллионов человек .


Для
+2
№15 User_238 Пользователя нет Сегодня, 06:20
....."...по отношению к народу в дореволюционной России и захваченных ими республиках СССР они доказали свою настоящую бесчеловечную сущность .
Всем им плевать и на то ,что Российская Империя была на первых местах в мире по смертности народа..."
--------------------
За 20 лет правления последнего императора Российской империи,численность населения России увеличилась на 50 миллионов человек! Почему при коммунистах население страны только уменьшалось? Сейчас в РФ,проживает примерно столько же,сколько было и 100 лет назад.
+2
№15 User_238 Пользователя нет Сегодня, 06:20
....."...по отношению к народу в дореволюционной России и захваченных ими республиках СССР они доказали свою настоящую бесчеловечную сущность .
Всем им плевать и на то ,что Российская Империя была на первых местах в мире по смертности народа..."
--------------------
За 20 лет правления последнего императора Российской империи,численность населения России увеличилась на 50 миллионов человек! Почему при коммунистах население страны только уменьшалось? Сейчас в РФ,проживает примерно столько же,сколько было и 100 лет назад.


Да что Вы говорите? Уменьшалось при коммунистах?
Ну-ну...
В 1917 году на территории России в нынешних её границах насчитывалось 91 миллион жителей.
В 1939 году - 108,4 миллиона.
В 1990 году - 147,7 миллиона.
Так это Отечественная война сколько унесла миллионов?
Булкохрусты, вы бы хоть немного думали, что пишете...
Ну-ну...
В 1917 году на территории России в нынешних её границах насчитывалось 91 миллион жителей.
В 1939 году - 108,4 миллиона.
В 1990 году - 147,7 миллиона.
Так это Отечественная война сколько унесла миллионов?
Булкохрусты, вы бы хоть немного думали, что пишете...


Великая Отечественная война унесла 30 миллионов жизней - безвозвратных потерь было именно 30 миллионов.Это- без учета пропавших без вести, не вернувшихся из рабства и концлагерей.Так что- для отповеди своему оппоненту, согласно Вашим же приведенным данным- у Вас оснований нет.И булкохрусты и небулкохрусты здесь ни при чем, а думать надо всем.


Я знаю, сколько она унесла. Потому и пишу.
Что если бы не война, население выросло бы ещё больше.
Чем не отповедь человеку, заявляющему, что при коммунистах население только уменьшалось?
Что если бы не война, население выросло бы ещё больше.
Чем не отповедь человеку, заявляющему, что при коммунистах население только уменьшалось?


около 30млн - это полностью ВСЕ человеческие потери СССР в ВОВ, с учетом боевых и санитарных потерь, и без вести пропавших, и погибших в концлагерях, и угнанных в рабство, и умерших от голода, и погибших на оккупированных территориях. Так что не несите пургу, уважаемый!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович


Причина проста. При Союзе проводилась всеобщая диспансеризация. С работа в шею гнали раз в два (или три -уже не припомню), на плановое обследование. Из-за чего многие заболевания обнаруживались в начальной стадии, когда с ними можно было бороться. Нынче это вопрос добровольный, а медицина хоть и бесплатная, но все прекрасно знают сколько стоит всестороннее обследование. Не все могут себе позволить, поэтому к врачу уже бегут тогда, когда впору в белую простынь заворачиваться. Короче все дело в достатке населения.


Да повышение смертности началось СРАЗУ же после захвата России врагами коммунистов . Если в 80-е в России умирало 1,5-1,6 миллиона человек в год ,в 1991 году -1,7 миллиона человек умерло ,то в 1993 -году умерло 2,1 ,в 1994-2,3 ,в 1995-2,2 миллиона человек в России . Всего за за 3 года сверхсмертность по сравнению с 1991 годом составила 1,5 миллиона человек .


Исторически и документально доказано,что главные враги советской власти и России именно коммунисты,их ленинский ЦК КПСС,возглавляемый преданным сыном партии и последователем учений Карла Маркса и Владимира Бланка,в миру Ульянова(Ленина)-Генеральным секретарем ЦК КПСС Михаилом Сергеевичем Горбачевым!


Всё дело в государственном строе и отношению к населению.
Было государство социалистическое - социальное,
а стало капиталистическое - людоедское.
Было государство социалистическое - социальное,
а стало капиталистическое - людоедское.


Василий Еремин
Как американцы кормили советских голодающих в 1921-22гг.
Мало кто сегодня помнит, что благодаря американской помощи во время голода 1921 года в Советской России были спасены миллионы жизней. Скорее даже, не любят об этом вспоминать из-за, мягко говоря, сложных отношений с США в наше время. Однако были времена, когда и американцы, и россияне относились друг к другу вполне доброжелательно.
В 1921г. в Советской России разразился страшный голод, охвативший массу регионов. В «Большой советской энциклопедии» много позже была размещена статья "Голод", в которой говорилось: «Голод 1921 – 22 гг. охватил 35 губерний с населением в 90 млн. человек, из которых голодало не менее 40 млн. От голода 1921 – 22 гг. и его последствий погибло около 5 млн. человек».


Цитата: Че Бурашка
Таблицца сравнительная и сравниваются одни и те же характеристики по одинаковой методике.
Махинации с процентами получаются не от самих процентов, а при сравнении различных процентных показателей.
Все в таблицах корректно, но идеально было бы видеть и абсолютные величины.
Шел 27год от Великого Предательства.
Махинации с процентами получаются не от самих процентов, а при сравнении различных процентных показателей.
Все в таблицах корректно, но идеально было бы видеть и абсолютные величины.
Шел 27год от Великого Предательства.
15 новых независимых государств.
Коэффициент естественного прироста (на 1000 населения), 1950-2015
http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/sng_rni.php


Для кого это фуфло?Каждый сам хозяин своей жизни,в 90е нас травили окороками буша и спиртом ройял,плюс,пол страны биндюков с повышенной смертностью...А сейчас посмотрите на народ,мужики заплывшие жиром женоподобные существа,бабы после 40 смотреть страшно,все жрут как не в себя,заедая картофан майонезом...Ни кто вам не продлит жизнь кроме самих себя...


Когда после 90-х у людей появились хоть какие-то деньги, начались алкогольные забеги и гонки на машинах. Люди, недополучившие игрушек в перестроечном детстве, начали отрываться по полной. Вот и результат - мужчина в 30+ лет видит свою "успешность" в возможности отдохнуть на выходных с бутылкой и закуской, а здоровье-то не обманешь.


При СССР было развито санаторно-курортное лечение и обязательные медосмотры,по результатам которых трудящихся отправляли поправлять здоровье,даже у нас в провинции были построены замечательные здравницы,которые сейчас или заброшены или с заоблачными ценами.


В возрасте 27-42 лет люди умирают чаще, чем в советское время
Посмотрите на график. Все предыдущие годы эта же группа населения умирала ЕЩЁ чаще.
А все остальные - 0-27 и 42-90 уже умирают реже, чем в 1990-м.


Посмотрел. Снизилась только детская смертность. Смертность старшего поколения практически не изменилась,лишь чуть-чуть снизилась.
Но не беспокойтесь так за правительство РФ. Они со своей задачей, поставленной перед ним МВФ, справятся, и с вводом пенсионной реформы нижние строчки таблицы быстро уйдут в красное.
Но не беспокойтесь так за правительство РФ. Они со своей задачей, поставленной перед ним МВФ, справятся, и с вводом пенсионной реформы нижние строчки таблицы быстро уйдут в красное.


Глаза протрите, все цифры, что меньше 100 означают снижение по отношению к 1990 году.


прекрасный пример манипуляции


Умирали чаще, зато с упоением жрали американский фастфуд и лимонады.
Сейчас хотя бы часть населения РФ стало следить за тем чем питаются и уж, по крайней мере, держатся подальше от забегаловок быстрого "питания/отравления".
Сейчас хотя бы часть населения РФ стало следить за тем чем питаются и уж, по крайней мере, держатся подальше от забегаловок быстрого "питания/отравления".


Вчера роспотребнадзор опубликовал, что в 2 раза увеличилось ожирение россиян.
Мне вот не понятно, говорят, что американцы жирные и так же болеют, но почему продолжительность жизни выше чем у нас?
Мне вот не понятно, говорят, что американцы жирные и так же болеют, но почему продолжительность жизни выше чем у нас?


Американцы потребляют и существенно больше медикаментов. В целом, если организм уже слегка разболтан фастфудом, с помощью фармацевтики можно помочь ему протянуть подольше. Если продавцы стремятся просто побольше продать, то жирные люди выгодны вдвойне - они покупают больше условно-съедобной дряни, а потом для устранения последствий покупают еще и массу всякой химии.
Ну и статистика штука тонкая. Например, если детская смертность очень высока, но взрослые доживают до 80 лет, то (80 + 0) / 2 даст среднюю продолжительность жизни в 40 лет. Это не говорит о том, что в 40 лет люди сразу помирают, а только о том, что в данном примере очень плохо с медициной для беременных и новорожденных. На графике я с удовольствием вижу, что для возрастов 0 - 4 и 5 - 9 цифры смертности крайне низкие.
Теперь бы еще со старшими возрастами задумались, что делать. Чтобы продлить именно продолжительность жизни каждого конкретного человека, а не просто улучшить статистику путем сокращения смертей в молодости от ДТП и пьянства, нужно, чтобы выходящий на пенсию человек эту самую пенсию получал, плюс к этому имел медицинское сопровождение. Повысить пенсионный возраст - это прятание головы в песок. С одной стороны, средства экономятся, а с другой - разве это в конечном итоге улучшит здоровье людей? Так что тут скорее всего для экономики может оказаться только хуже, поскольку придется дополнительно серьезно лечить работающих 60-летних, для которых при условии их пенсионной жизни было бы достаточно профилактики.
Вот довели бы реальную продолжительность жизни до 100-120 лет, тогда бы аргументы "а давайте поработайте подольше, вы же здоровые" выглядели бы приемлемо.
Ну и статистика штука тонкая. Например, если детская смертность очень высока, но взрослые доживают до 80 лет, то (80 + 0) / 2 даст среднюю продолжительность жизни в 40 лет. Это не говорит о том, что в 40 лет люди сразу помирают, а только о том, что в данном примере очень плохо с медициной для беременных и новорожденных. На графике я с удовольствием вижу, что для возрастов 0 - 4 и 5 - 9 цифры смертности крайне низкие.
Теперь бы еще со старшими возрастами задумались, что делать. Чтобы продлить именно продолжительность жизни каждого конкретного человека, а не просто улучшить статистику путем сокращения смертей в молодости от ДТП и пьянства, нужно, чтобы выходящий на пенсию человек эту самую пенсию получал, плюс к этому имел медицинское сопровождение. Повысить пенсионный возраст - это прятание головы в песок. С одной стороны, средства экономятся, а с другой - разве это в конечном итоге улучшит здоровье людей? Так что тут скорее всего для экономики может оказаться только хуже, поскольку придется дополнительно серьезно лечить работающих 60-летних, для которых при условии их пенсионной жизни было бы достаточно профилактики.
Вот довели бы реальную продолжительность жизни до 100-120 лет, тогда бы аргументы "а давайте поработайте подольше, вы же здоровые" выглядели бы приемлемо.


Если 90 год= 100 % то откуда взялись Ещё 100 процентов мужиков в 2005г. По этой таблице у нас практически не должно быть мужиков от 30 до 44 лет. Видимо кто окружает меня бессмертные. Ужасть.


Республика 1970 1979 1989 1990 1991
РСФСР 130079 137551 147400 148041 148543
Сколько сейчас?
РСФСР 130079 137551 147400 148041 148543
Сколько сейчас?


Видимо я слишком кратко написал.
1970 - 130 мил.79 тыс. человек и т.д.
Как видим прирост население в РФ с 1970 по 1979 и с 1979 по 1989 составлял 9 миллионов за 9-10 лет. Впечатляет.
Следующие года показывают прирост населения всего лишь пол-миллиона в год, что за 10 лет составит 5 миллионов т.е. прирост уменьшился в два раза!
Население РФ сегодня -
Статистика населения России РФ Общая численность населения России на 1 января 2017 года составляет 146 804 372 человек по данным (согласно данным от 10.03.2017 об оценке численности постоянного населения на 1 января 2017 года и в среднем за 2016 год).
При этом надо учесть, что РФ пополнилась русскими гражданами из ближнего зарубежья. Но это не помогло. Как видим смертность до сих превышает рождаемость, кто сомневается пусть заглянет в статистику. Вероятней всего рождаемость превышает смертность только у бюрократического аппарата.
1970 - 130 мил.79 тыс. человек и т.д.
Как видим прирост население в РФ с 1970 по 1979 и с 1979 по 1989 составлял 9 миллионов за 9-10 лет. Впечатляет.
Следующие года показывают прирост населения всего лишь пол-миллиона в год, что за 10 лет составит 5 миллионов т.е. прирост уменьшился в два раза!
Население РФ сегодня -
Статистика населения России РФ Общая численность населения России на 1 января 2017 года составляет 146 804 372 человек по данным (согласно данным от 10.03.2017 об оценке численности постоянного населения на 1 января 2017 года и в среднем за 2016 год).
При этом надо учесть, что РФ пополнилась русскими гражданами из ближнего зарубежья. Но это не помогло. Как видим смертность до сих превышает рождаемость, кто сомневается пусть заглянет в статистику. Вероятней всего рождаемость превышает смертность только у бюрократического аппарата.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.