Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сделали сами или Почему убить Россию опять не удалось
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Как всегда, примитивное устройство вместо мозга у чебурашек не допускает даже мысли, что интересы частного бизнеса и народа могут совпадать - и в правильно устроенном государстве (например, у Сталина) всегда совпадали (ибо только такому бизнесу разрешалось работать). Но, конечно, в Торе-Капитале сионо-марксисты даже мысли такой гоям не вбрасывают - чем примитивнее гой, тем проще им управлять.
При Сталине не было ни частного ни тем более бизнеса.
Артель - это вообще не частное хозяйствование. Там нет эксплуатации одного человека другим.
Интересы эксплуатирующего и эксплуатируемого различны.
По остальному обратитесь не ко мне, может врач какой Вам поможет.
Артель - это вообще не частное хозяйствование. Там нет эксплуатации одного человека другим.
Интересы эксплуатирующего и эксплуатируемого различны.
По остальному обратитесь не ко мне, может врач какой Вам поможет.
? №3 Че Бурашка Пользователь на сайте Сегодня, 20:11 Жалоба
При Сталине не было ни частного ни тем более бизнеса.
При Сталине было:
1. Личное частное (семейное), типо огородик, магазинчик, без эксплуатации человека человеком.
2. Колхозы, кооперация, промкооперация, артели - средства производства общие, т.е. эксплуатация человека человеком отсутствовала.
3. Государственное (общенародное) производство.
М главное все это включалось в общий гос.план Страны с соответствующей отчетностью и снабжением.
При Сталине не было ни частного ни тем более бизнеса.
При Сталине было:
1. Личное частное (семейное), типо огородик, магазинчик, без эксплуатации человека человеком.
2. Колхозы, кооперация, промкооперация, артели - средства производства общие, т.е. эксплуатация человека человеком отсутствовала.
3. Государственное (общенародное) производство.
М главное все это включалось в общий гос.план Страны с соответствующей отчетностью и снабжением.
???? И
Магазинчик как личная собственность.... бооооольшой вопрос.
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - одна из форм собственности, означающая абсолютное, защищенное законом право гражданина или юридического лица на конкретное имущество, включая средства производства.
Личная собственность — в экономических теориях социалистического толка так называют индивидуальную собственность человека, также собственность домохозяйств. К объектам личной собственности обычно относят непроизводственные бытовые объекты, вещи, имущество
Магазинчик как личная собственность.... бооооольшой вопрос.
? №5 Че Бурашка Пользователь на сайте Сегодня, 00:58 Жалоба НОВЫЙ
???? И
Магазинчик как личная собственность.... бооооольшой вопрос.
Вам будет смешно, но так же кафешка, ресторанчик, мастерская, свечной заводик - могут быть личной (семейной) собственностью, главное сама ручками работать , а не нанимать работников, тогда это уже другая собственность
???? И
Магазинчик как личная собственность.... бооооольшой вопрос.
Вам будет смешно, но так же кафешка, ресторанчик, мастерская, свечной заводик - могут быть личной (семейной) собственностью, главное сама ручками работать , а не нанимать работников, тогда это уже другая собственность
Со всем к Вам уважением.
Личное не может быть семейным. Если оно становится семейным, то это уже частная собственность со всеми признаками наследования и пр. и тут появляется и включается уже понятие традиционной капиталистической семьи, где идет накопление капитала поколениями.
Личное - это ваши ботинки вашего размера. Ваш инструмент, для вашей руки.
Причем когда работает общественная группа (даже если Вы и называете ее - семья) это уже общественная группа, а не личное.
Личное - это Вы.
Личное не может быть семейным. Если оно становится семейным, то это уже частная собственность со всеми признаками наследования и пр. и тут появляется и включается уже понятие традиционной капиталистической семьи, где идет накопление капитала поколениями.
Личное - это ваши ботинки вашего размера. Ваш инструмент, для вашей руки.
Причем когда работает общественная группа (даже если Вы и называете ее - семья) это уже общественная группа, а не личное.
Личное - это Вы.
"М главное все это включалось в общий гос.план Страны с соответствующей отчетностью и снабжением."
А высшие чиновники Страны скуривали этот план и начинали раздавать все налево и на право по всему миру а своим то что осталось))))))))))))
А высшие чиновники Страны скуривали этот план и начинали раздавать все налево и на право по всему миру а своим то что осталось))))))))))))
Единоличники крестьяне производили 13% сельхозпродукции. эксплуатация человека человеком отсутствовала. Это верно, но это было частное и коллективное предпринимательство. Государство не спускало частникам и кооперативам планы. Такой бизнес есть и сейчас, например, семейный.
? №7 orgonit7 Пользователя нет Сегодня, 07:06
Тут вы немного ошибаетесь. Мы говорим о Сталинской модели государства начала 50х годов. Кооперативы работали в связке с планами государства,планировались и снабжались государством материалами, средствами труда и многое другое, наравне с гос.предприятиями, например МТС работало на колхозы и кооперацию, промкооперация имела планы производства и госпродукции, и т.д.
"Такой бизнес есть и сейчас, например, семейный" - который сейчас по сути занят выживанием ...
Тут вы немного ошибаетесь. Мы говорим о Сталинской модели государства начала 50х годов. Кооперативы работали в связке с планами государства,планировались и снабжались государством материалами, средствами труда и многое другое, наравне с гос.предприятиями, например МТС работало на колхозы и кооперацию, промкооперация имела планы производства и госпродукции, и т.д.
"Такой бизнес есть и сейчас, например, семейный" - который сейчас по сути занят выживанием ...
? №7 orgonit7 Пользователя нет Сегодня, 07:06
"Единоличники крестьяне производили 13% сельхозпродукции" - откуда эти данные??? Никогда единоличники не производили столько с/х продукции, просто физически не могли. Нужна техника, механизация и пр. Поищите на Дискавери фильм о с/х в Англии в середине 50х годов и почему было изменена система в с/х кап.стран с учетом достижения связки МТС и колхозов в СССР. Ооочень познавательно...
"Единоличники крестьяне производили 13% сельхозпродукции" - откуда эти данные??? Никогда единоличники не производили столько с/х продукции, просто физически не могли. Нужна техника, механизация и пр. Поищите на Дискавери фильм о с/х в Англии в середине 50х годов и почему было изменена система в с/х кап.стран с учетом достижения связки МТС и колхозов в СССР. Ооочень познавательно...
Че бурашка - вы настолько в пещере, что вам самому давно уже пора в Кащенко. Матчасть изучите хотя бы! Полный пробел вместо мозга...
От Вас это комплимент.
Цитата: Че Бурашка
При Сталине не было ни частного ни тем более бизнеса.
Артель - это вообще не частное хозяйствование. Там нет эксплуатации одного человека другим.
Интересы эксплуатирующего и эксплуатируемого различны.
По остальному обратитесь не ко мне, может врач какой Вам поможет.
Артель - это вообще не частное хозяйствование. Там нет эксплуатации одного человека другим.
Интересы эксплуатирующего и эксплуатируемого различны.
По остальному обратитесь не ко мне, может врач какой Вам поможет.
Артели при Сталине почти все были частными и представляли собой "бизнес". Само слово "бизнес" переводится как "дело", "занятие".
Так что дословно "бизнес" - это всего лишь любая занятость, вот и всё.
Частный бизнес - любая занятость конкретно рассматриваемого объекта. Продажа носков в переходе или игра на гармошке - это всё частный бизнес.
По планам Сталина СССР должен был развиваться по пути частного занятия для каждого гражданина. Но Сталин умер, а хрущ был врагом народов, потому и уничтожил все частные хозяйства согнав народ на заводы и совхозы.
Частный капитал если не принадлежит мне - не может считаться как "за мой счёт".
Деньги которых я не заработал - не мои по определению, я их не заработал. Вот и тут так же, если ты не работал - то и не заработал ничего, а раз не заработал то нехай разевать рот на чужой каравай.
? №10 Ставр Годинович Пользователя нет Сегодня,
Вы путаете сегодняшние "по понятиям" отношения дикого капитализма и то отношение к труду...
Вы путаете сегодняшние "по понятиям" отношения дикого капитализма и то отношение к труду...
По понятиям, это как Фёдоров говорит "колония, внешнее управление, конституцию изменить, ЦБ - нацинализировать".
А я предпочитаю опираться на реальность и называть вора - вором.
Если ты не работал в газодобывающей отрасли - то какое ты отношение имеешь к добычи газа? Ну да, добыли много, зарплата несколько миллионов, но какое это отношение имеет к тебе? Ты же ничего для добычи газа не сделал, а значит права на делёж бонусов не имеешь.
В СССР труд был при Сталине высокооплачиваемым(стахановцы). А при хруще уже не имело роли сколько ты работал, твой труд уже совсем по другому оценивали. Именно по этому в восьмидесятых на работу ходили отбывать, а не работать, зарплата же всё равно не изменится. Те работники до сих пор отбывают на работе...
А я предпочитаю опираться на реальность и называть вора - вором.
Если ты не работал в газодобывающей отрасли - то какое ты отношение имеешь к добычи газа? Ну да, добыли много, зарплата несколько миллионов, но какое это отношение имеет к тебе? Ты же ничего для добычи газа не сделал, а значит права на делёж бонусов не имеешь.
В СССР труд был при Сталине высокооплачиваемым(стахановцы). А при хруще уже не имело роли сколько ты работал, твой труд уже совсем по другому оценивали. Именно по этому в восьмидесятых на работу ходили отбывать, а не работать, зарплата же всё равно не изменится. Те работники до сих пор отбывают на работе...
При Сталине 40% ВВП производили частные и коллективные предприятия (кооперативы). Единоличники (крестьяне) производили 13% продуктов. ВЫ НАГЛО ЛЖЕТЕ!
Советую послушать лекции Фурсова и прочитать статью из-за которой Сталина и убили - И.В.СТАЛИН ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР
Советую послушать лекции Фурсова и прочитать статью из-за которой Сталина и убили - И.В.СТАЛИН ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР
АРТЕЛЬ
добровольный союз (товарищество) равноправных работников, решавший производственные и хозяйственные задачи на основе самоуправления, взаимопомощи и взаимовыручки. Объединение людей в артель не только не ограничивало духа самостоятельности и предприимчивости каждого артельщика, а, напротив, поощряло его. Артель позволяла сочетать склонность русского человека к самостоятельному и даже обособленному труду с коллективными усилиями.
Началом равноправности артели резко отличались от капиталистических предприятий; попытки эксплуатации одних членов артели другими, как правило, жестко пресекались (в этом плане артель была антикапиталистической организацией). Причем равноправность не нарушалась предоставлением одному из членов распорядительной функции, так как каждый из членов мог быть назначен товарищами на ее выполнение. В некоторых артелях распорядительная функция выполнялась поочередно каждым из артельщиков. Равноправие, конечно, не означало уравниловки — распределение дохода осуществлялось по труду.
добровольный союз (товарищество) равноправных работников, решавший производственные и хозяйственные задачи на основе самоуправления, взаимопомощи и взаимовыручки. Объединение людей в артель не только не ограничивало духа самостоятельности и предприимчивости каждого артельщика, а, напротив, поощряло его. Артель позволяла сочетать склонность русского человека к самостоятельному и даже обособленному труду с коллективными усилиями.
Началом равноправности артели резко отличались от капиталистических предприятий; попытки эксплуатации одних членов артели другими, как правило, жестко пресекались (в этом плане артель была антикапиталистической организацией). Причем равноправность не нарушалась предоставлением одному из членов распорядительной функции, так как каждый из членов мог быть назначен товарищами на ее выполнение. В некоторых артелях распорядительная функция выполнялась поочередно каждым из артельщиков. Равноправие, конечно, не означало уравниловки — распределение дохода осуществлялось по труду.
Это не частное предпринимательство и не частная собственность, это общественная собственность и общественное предпринимательство.
Это даже не ОАО и ЗАО.
Вы с терминологией для начала определитесь.
Даже сейчас самозанятый, по вашему единоличник даже не ИП. А два разных понятия и термина.
Догадаетесь почему?????
Цитата: Че Бурашка
АРТЕЛЬ
добровольный союз (товарищество) равноправных работников, решавший производственные и хозяйственные задачи на основе самоуправления, взаимопомощи и взаимовыручки. Объединение людей в артель не только не ограничивало духа самостоятельности и предприимчивости каждого артельщика, а, напротив, поощряло его. Артель позволяла сочетать склонность русского человека к самостоятельному и даже обособленному труду с коллективными усилиями.
Началом равноправности артели резко отличались от капиталистических предприятий; попытки эксплуатации одних членов артели другими, как правило, жестко пресекались (в этом плане артель была антикапиталистической организацией). Причем равноправность не нарушалась предоставлением одному из членов распорядительной функции, так как каждый из членов мог быть назначен товарищами на ее выполнение. В некоторых артелях распорядительная функция выполнялась поочередно каждым из артельщиков. Равноправие, конечно, не означало уравниловки — распределение дохода осуществлялось по труду.
добровольный союз (товарищество) равноправных работников, решавший производственные и хозяйственные задачи на основе самоуправления, взаимопомощи и взаимовыручки. Объединение людей в артель не только не ограничивало духа самостоятельности и предприимчивости каждого артельщика, а, напротив, поощряло его. Артель позволяла сочетать склонность русского человека к самостоятельному и даже обособленному труду с коллективными усилиями.
Началом равноправности артели резко отличались от капиталистических предприятий; попытки эксплуатации одних членов артели другими, как правило, жестко пресекались (в этом плане артель была антикапиталистической организацией). Причем равноправность не нарушалась предоставлением одному из членов распорядительной функции, так как каждый из членов мог быть назначен товарищами на ее выполнение. В некоторых артелях распорядительная функция выполнялась поочередно каждым из артельщиков. Равноправие, конечно, не означало уравниловки — распределение дохода осуществлялось по труду.
Это не частное предпринимательство и не частная собственность, это общественная собственность и общественное предпринимательство.
Это даже не ОАО и ЗАО.
Вы с терминологией для начала определитесь.
Даже сейчас самозанятый, по вашему единоличник даже не ИП. А два разных понятия и термина.
Догадаетесь почему?????
Ты совсем глупый?
Найди определение слову "частный", а потом "общественный"
Давай от противного, Артель общественная, это как выглядит вообще?
Артель по производству велосипедов, общественная. То есть каждый гражданин общества работает в этой артели, любой гражданин может просто так прийти и начать работать не спрашивая у мастера и начальника можно ему или нет. По аналогии с общественным туалетом, туда ведь тоже каждый без спросу может сходить или общественный транспорт или общественный парк отдыха.
Так вот, я что-то не читал о таких артелях, да и в описании артели у тебя написано "добровольный союз равноправных работников", что как бы подразумевает союз определённых работников которые будут числиться членами этой артели, а не всего общества страны.
Общественное - от слова общее, то есть в нём принимает участие всё общество. Артель не общественное, в ней принимает участие часть общества.
Лапа,(just my suggestion) не опускайтесь на личности-выглядит это очень отвратительно.
Если желаете оспорить-приводите аргументы,но вежливо и с уважением к собеседнику. ..
Второе и самое главное. Настроить можно тысячи обьектов,но главнывй вопрос всегда один-кому принадлежит средство производства и куда идет доход от от него:
1.Рабочим ..
2.Частнику..
В этом вся суть вопроса. Всё в этом мире просто,ибо кто владеет ,тот и эксплуатирует через наемный труд.
Если желаете оспорить-приводите аргументы,но вежливо и с уважением к собеседнику. ..
Второе и самое главное. Настроить можно тысячи обьектов,но главнывй вопрос всегда один-кому принадлежит средство производства и куда идет доход от от него:
1.Рабочим ..
2.Частнику..
В этом вся суть вопроса. Всё в этом мире просто,ибо кто владеет ,тот и эксплуатирует через наемный труд.
Сержант амеро-армии Иванов,
1. перечитайте ваши посты, где вы обзывали меня кем угодно и лгали обо мне все, что угодно - после ваших извинений я готова обсудить с вами вопросы воспитания.
2. Идиотам, не имеющим базовых знаний ни о чем, но с апломбом постящим свое дебильное мнение, надо регулярно напоминать, кто они такие.
3. Средство производства в современном мире - голова специалиста и комп. Все это у вас есть, остальное можно купить и стать собственником. К вашему сведению, БОЛЬШИНСТВО современных технологических производств имеют огромное количество собственников, т.к. их бонды продаются публично. Уверена, что и вы - собственник Газпрома, например (если хватило сообразительности купить бонды Газпрома лет 10 назад). Знаю всего несколько компаний, находящихся в собственности их семей-создателей, у остальных собственники - народ, держатели бондов.
3. Начинайте изучать структуру современного общества, его хоз. уклада, собственности и т.д., а не придуманного Марксом нигде не существовавшего капитализма, экономика которого по Капиталу противоречит закону сохранения энергии.
1. перечитайте ваши посты, где вы обзывали меня кем угодно и лгали обо мне все, что угодно - после ваших извинений я готова обсудить с вами вопросы воспитания.
2. Идиотам, не имеющим базовых знаний ни о чем, но с апломбом постящим свое дебильное мнение, надо регулярно напоминать, кто они такие.
3. Средство производства в современном мире - голова специалиста и комп. Все это у вас есть, остальное можно купить и стать собственником. К вашему сведению, БОЛЬШИНСТВО современных технологических производств имеют огромное количество собственников, т.к. их бонды продаются публично. Уверена, что и вы - собственник Газпрома, например (если хватило сообразительности купить бонды Газпрома лет 10 назад). Знаю всего несколько компаний, находящихся в собственности их семей-создателей, у остальных собственники - народ, держатели бондов.
3. Начинайте изучать структуру современного общества, его хоз. уклада, собственности и т.д., а не придуманного Марксом нигде не существовавшего капитализма, экономика которого по Капиталу противоречит закону сохранения энергии.
Да вопрос то как раз не в том кому принадлежит, а в том кто этим управляет, тот и владеет. В СССР времен Хрущква-Брежнева-...-Горбачева это была партократия.
Именно поэтому существовал теневой бизнес на госпредприятиях. С довольно большой долей потребительского рынка. Вспомним легендарную фразу - "всю контрабанду в Одессе делают на Малой Арнаутской". Джинсы, водку, жвачку и многое другое делали цеховики.
Следующий вопрос как распределяется продукт произведенный. Справедливо или нет.
Именно поэтому существовал теневой бизнес на госпредприятиях. С довольно большой долей потребительского рынка. Вспомним легендарную фразу - "всю контрабанду в Одессе делают на Малой Арнаутской". Джинсы, водку, жвачку и многое другое делали цеховики.
Следующий вопрос как распределяется продукт произведенный. Справедливо или нет.
? №19 orgonit7 Пользователя нет Сегодня, 07:16
"Не читайте сегодняшних газет (ТВ)...".
"Именно поэтому существовал теневой бизнес на госпредприятиях" - я вас умоляю, танк куда продавали? .
"Вспомним легендарную фразу - "всю контрабанду в Одессе делают на Малой Арнаутской". Джинсы, водку, жвачку и многое другое делали цеховики" - шедеврально, так и представляется благословленное время конца 80-90х.
Так называемые "цеховики" конца 50 и 60х это по сути артели и кооперация (которые разгромлены и ограбленные хрущем) ушедшая в "подполье". "С довольно большой долей потребительского рынка" - да что там говорить, рынок мирового масштаба .
И этот "рынок" существовал под именем КБО, собственно это остатки Сталинской системы...
"Не читайте сегодняшних газет (ТВ)...".
"Именно поэтому существовал теневой бизнес на госпредприятиях" - я вас умоляю, танк куда продавали? .
"Вспомним легендарную фразу - "всю контрабанду в Одессе делают на Малой Арнаутской". Джинсы, водку, жвачку и многое другое делали цеховики" - шедеврально, так и представляется благословленное время конца 80-90х.
Так называемые "цеховики" конца 50 и 60х это по сути артели и кооперация (которые разгромлены и ограбленные хрущем) ушедшая в "подполье". "С довольно большой долей потребительского рынка" - да что там говорить, рынок мирового масштаба .
И этот "рынок" существовал под именем КБО, собственно это остатки Сталинской системы...
Цитата: LAP17
интересы частного бизнеса и народа могут совпадать
Это чего надо накуриться чтобы в голове такие мысли рождались
а уж Сталин и частный бизнес
дамочка ! срочно к наркологу !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: Че Бурашка
И не забывайте, все это сделано частным капиталом для себя и за ваш счет!
Всё это сделано гражданами России, для России и за счёт России! На этом 1000 лет стояла и стоять будет, земля русская!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Спасибо Евгению Суперу за супер-передачу!
Блин, киньте в меня камень, но вот рязанский завод "пищевых ингредиентов" на 3.41 выкрашен, как есть, в жовто-блакитные цвета, причем в правильном для украинского флага, расположении. Сверху синий (голубой), снизу желтый...
Конечно, параноидальный синдром не редкость, но зрение-то не обманывает меня.
Про самого молодого летчика даже не слышал. Вот о чем надо больше писать и показывать.
Конечно, параноидальный синдром не редкость, но зрение-то не обманывает меня.
Про самого молодого летчика даже не слышал. Вот о чем надо больше писать и показывать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вот ещё в злобные цвета выкрашены. А вот когда придёт время куплю именно этот товар. И пофиг мне на цветовую гамму.
Цитата: Блэк Джек
Блин, киньте в меня камень, но вот рязанский завод "пищевых ингредиентов" на 3.41 выкрашен, как есть, в жовто-блакитные цвета, причем в правильном для украинского флага, расположении. Сверху синий (голубой), снизу желтый...
Конечно, параноидальный синдром не редкость, но зрение-то не обманывает меня.
Конечно, параноидальный синдром не редкость, но зрение-то не обманывает меня.
Ну и что. В Севастополе в парке развлечений, где колесо обозрения рядом с Панорамой лавочки тоже жовто блакитные, неужели и там враги? Запретить теперь что ли вообще такое сочетание цветов? Мы ж не хохлы, чтоб до маразма дойти!
Геи забрали у нас радугу и голубой цвет, что же теперь удавится? Вообще-то, я тоже, с некоторых пор не выношу сочетания голубого с желтым, хотя это и красиво.
А фашисты у нас забрали свастику... Замечательный был символ, так что теперь? В Германии за него тюрьма. И такие безобидные с виду цифры 1488 тоже могут в некоторых странах вас привести в тюрьму. У нас около 2 млн человек при последней переписи назвались украинцами. И это не совсем безобидно, по нынешним временам.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
"У нас около 2 млн человек при последней переписи назвались украинцами."
Потому что коммунисты им с детства впаривали, что они украинцы,даже тем у кого мама и папа русские, вот и результат))))))
«Католическая энциклопедия», изданная в 1913 году, так описывает «украинцев»:
Украинцы — политическая партия, а не нация — энциклопедия Ватикана
Глупо и смешно будет выглядеть, если мы скажем, что через сто лет по территории Украины будут шествовать представители наций «регионалов», «батьковщинщиков», «ударников» или «славянопартийцев», но менее ста лет назад и украинцы были… ПАРТИЕЙ!
Итак, «Католическая энциклопедия», изданная в 1913 году, так описывает «украинцев»:
…среди Русин Галиции и Венгрии были сформированы политические партии… Они разделены на три основные группы:
— «Украинцы», те, кто верит в развитие русин по собственной линии, независимой от России, поляков или немцев.
— «Москвофилы», те, кто смотрит на Россию, как на образец Русско-Славянской расы.
— «Угро-русские» или «Венгерские русины», те, кто выступает против Венгрии, против ее правил; те, кто не желают потерять своего особого статуса… Идеи «украинцев» особенно неприятны для них.
4003916_20150720_130250 (419x689, 292Kb)
Католическая энциклопедия подтверждает, что:
• Украина — это слово, образованное от словосочетания «у края» для обозначения окраинных земель Российской Империи;
• Территория России (нынешней Украины) после переноса столицы России из Киева в Москву стала называться Малороссией;
• Русские жили на территориях вплоть до Австрии и Венгрии и из-за латинизации назывались «рутены» (русены, Ruthenian);
• На территории Западной Украины (Буковина, Галичина, Волынь) жили русские и исповедовали христианскую ортодоксальную веру (ныне православие);
• Малороссия была временно отделена от Великороссии и пять веков была в составе Польши и Литвы;
• Идея сепаратизма в Малороссии возникла в начале 20 века на фоне революционных настроений в России;
• Малоросский сепаратизм, «украинство», латинизацию, изобретение нового алфавита в Малороссии поддерживали власти Австро-Венгрии и Польши для полонизации русских и отделения их от Российской Империи;
• На территории Малороссии и Австро-Венгрии появились три основных политических течения — украинцы, москвофилы и венгерские русины;
• Великие малоросские писатели, такие как Гоголь и Шевченко, писали не на малоросском, а на великоросским языке;
• Великоросский и малоросский языки происходят от общего древнеславянского языка
Потому что коммунисты им с детства впаривали, что они украинцы,даже тем у кого мама и папа русские, вот и результат))))))
«Католическая энциклопедия», изданная в 1913 году, так описывает «украинцев»:
Украинцы — политическая партия, а не нация — энциклопедия Ватикана
Глупо и смешно будет выглядеть, если мы скажем, что через сто лет по территории Украины будут шествовать представители наций «регионалов», «батьковщинщиков», «ударников» или «славянопартийцев», но менее ста лет назад и украинцы были… ПАРТИЕЙ!
Итак, «Католическая энциклопедия», изданная в 1913 году, так описывает «украинцев»:
…среди Русин Галиции и Венгрии были сформированы политические партии… Они разделены на три основные группы:
— «Украинцы», те, кто верит в развитие русин по собственной линии, независимой от России, поляков или немцев.
— «Москвофилы», те, кто смотрит на Россию, как на образец Русско-Славянской расы.
— «Угро-русские» или «Венгерские русины», те, кто выступает против Венгрии, против ее правил; те, кто не желают потерять своего особого статуса… Идеи «украинцев» особенно неприятны для них.
4003916_20150720_130250 (419x689, 292Kb)
Католическая энциклопедия подтверждает, что:
• Украина — это слово, образованное от словосочетания «у края» для обозначения окраинных земель Российской Империи;
• Территория России (нынешней Украины) после переноса столицы России из Киева в Москву стала называться Малороссией;
• Русские жили на территориях вплоть до Австрии и Венгрии и из-за латинизации назывались «рутены» (русены, Ruthenian);
• На территории Западной Украины (Буковина, Галичина, Волынь) жили русские и исповедовали христианскую ортодоксальную веру (ныне православие);
• Малороссия была временно отделена от Великороссии и пять веков была в составе Польши и Литвы;
• Идея сепаратизма в Малороссии возникла в начале 20 века на фоне революционных настроений в России;
• Малоросский сепаратизм, «украинство», латинизацию, изобретение нового алфавита в Малороссии поддерживали власти Австро-Венгрии и Польши для полонизации русских и отделения их от Российской Империи;
• На территории Малороссии и Австро-Венгрии появились три основных политических течения — украинцы, москвофилы и венгерские русины;
• Великие малоросские писатели, такие как Гоголь и Шевченко, писали не на малоросском, а на великоросским языке;
• Великоросский и малоросский языки происходят от общего древнеславянского языка
Украинцами в Малороссии до 1917 года называли тех кто перешел из православия в унию-католицизм. Именно про это Ватикан молчит. Это вопрос религиозный больше чем политический.
Вообще то русский произошел от арийского/праславянского, а древнеславянский это искусственный от Кирилла и Мефодия.
Вообще то русский произошел от арийского/праславянского, а древнеславянский это искусственный от Кирилла и Мефодия.
Ага только Пруссия- это Поруссия, Свеи (светлые)- шведы тоже раньше говорили на русском, а также остальные скандинавы. Берлин - логово Бера по старому медведь. И уже раскопаны в Германии целые городища венедов-вендов-славян. Бритты тоже были арийским родом-племенем. Про этрусков вообще молчу.
Никакого малоросского языка не было - был южноукраинский диалект русского. А говирка - это исковерканный селянами городской русский язык. Украинский был изобретен Кулешом на основе говирки. Который отказался от своего детища, когда узнал что его противопоставляют русскому языку. Назывался Кулешовка.
Никакого малоросского языка не было - был южноукраинский диалект русского. А говирка - это исковерканный селянами городской русский язык. Украинский был изобретен Кулешом на основе говирки. Который отказался от своего детища, когда узнал что его противопоставляют русскому языку. Назывался Кулешовка.
Ватикан тоже "ошибается", то есть пишет враньё выгораживая католическую Польшу:
• Украина — это слово, образованное от словосочетания «у края» для обозначения окраинных земель Российской Империи;
В Российской Империи слова "Украина" не было, а была "Малая Русь".
Это слово придумано Польшей для которых Правобережье Малороссии было их окраиной. В какое время?
Смотрим ниже:
• Малороссия была временно отделена от Великороссии и пять веков была в составе Польши и Литвы;
О, уже пять веков! Насколько мне известно около трехсот лет.
Левобрежье Днепра никогда "Украиной" не была.
Ватикану соврать, что чихнуть: мешают правду с ложью.
Иезуитская ложь.
• Украина — это слово, образованное от словосочетания «у края» для обозначения окраинных земель Российской Империи;
В Российской Империи слова "Украина" не было, а была "Малая Русь".
Это слово придумано Польшей для которых Правобережье Малороссии было их окраиной. В какое время?
Смотрим ниже:
• Малороссия была временно отделена от Великороссии и пять веков была в составе Польши и Литвы;
О, уже пять веков! Насколько мне известно около трехсот лет.
Левобрежье Днепра никогда "Украиной" не была.
Ватикану соврать, что чихнуть: мешают правду с ложью.
Иезуитская ложь.
Черт с ними,ошибаются не ошибаются, Ватикан прав в одном,что нет ни каких украицев как нация.
Вот и получается,что коммунисты делали все во благо врагам России и русских и во вред русским.
Мало того,почти каждый день я слышу с экрана телевизора,что украинцы как нация есть,то есть,продолжают дурачить русских.
Продолжая дурачить русских,что украинцы как нация есть,значит таким способом помогают бандерью и украинизации русских.
Если так и дальше пойдет,то лет через сто и в России
будет проходить украинизация и бандеризация.
Бандеризация и сейчас в России уже происходит,поэтому и ошиваются в России,канающие под Гитлера всякие ТрюХаны.
Вот и получается,что коммунисты делали все во благо врагам России и русских и во вред русским.
Мало того,почти каждый день я слышу с экрана телевизора,что украинцы как нация есть,то есть,продолжают дурачить русских.
Продолжая дурачить русских,что украинцы как нация есть,значит таким способом помогают бандерью и украинизации русских.
Если так и дальше пойдет,то лет через сто и в России
будет проходить украинизация и бандеризация.
Бандеризация и сейчас в России уже происходит,поэтому и ошиваются в России,канающие под Гитлера всякие ТрюХаны.
Художники знают: голубой и желтый - получается зеленый. А ничего , что геи у нас и радугу забрали, то есть практически все цвета?
Вообще то в их "радуге" всего шесть цветов.
Это вы так рассуждаете, потому что вас и ваши города (слава Богу!) не обстреливали из РСЗО и тяжёлой артиллерии под этим гнусным флагом. Методично. Каждый день. ПЯТЫЙ ГОД подряд. И можете нас, жителей ДНР, считать маразматиками, но у нас таки со временем закрасили и продолжают постепенно закрашивать такие вот жовто-блакытные лавочки, заборчики и т.д. Жёлто-синее становится, например, жёлто-зелёным или красно-синим. Потому что для вас это просто сочетание цветов, а для нас это хуже фашистской свастики.
Ну вы-то может не хохлы, да вот украинцев в России без счета и не все пылают любовью к России и русским. И не мало странных аварий и трагических происшествий могут иметь жовто-блакитыне корни. Как например, трагедия в Кемерово. Просто окраска в цвета украинского флага это самое безобидное из щиромести, по типу "насрать на Красной Площади, но в шаровары".
А что, в тех лавочках, в Севастополе, не может быть врагов?
А что, в тех лавочках, в Севастополе, не может быть врагов?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
В России не все граждане пылают любовью к стране в том числе и немало русских.
И? Причем здесь это? А немцы, шведы или французы на Россию нападали, так теперь России никаких правил-договоров можно не соблюдать вовсе?
"Не пылать любовью" - фигура речи, подразумевающая более сильные чувства, нежели просто нелюбовь и готовность сделать гадость или даже преступление.
Я, кстати, имел ввиду и российских граждан с украинским происхождением или корнями, ибо шипение по поводу "Крым наш" слышал только от таких россиян. Но опять же, в силу огромного количества нормальных людей с украинскими фамилиями и происхождением, просто призываю быть граждан чуток внимательнее и обращать внимание на ЯВНЫЕ проявления "украинства", ибо за словами или "кольорами" могут последовать и дела.
"Не пылать любовью" - фигура речи, подразумевающая более сильные чувства, нежели просто нелюбовь и готовность сделать гадость или даже преступление.
Я, кстати, имел ввиду и российских граждан с украинским происхождением или корнями, ибо шипение по поводу "Крым наш" слышал только от таких россиян. Но опять же, в силу огромного количества нормальных людей с украинскими фамилиями и происхождением, просто призываю быть граждан чуток внимательнее и обращать внимание на ЯВНЫЕ проявления "украинства", ибо за словами или "кольорами" могут последовать и дела.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Ergon73
Запретить теперь что ли вообще такое сочетание цветов?
А если из-за такого сочетания, на предприятии падает производительность труда? Идёт человек на работу, у которого близкие погибли от рук воюющих под флагом с этим сочетанием цветов и работать уже не очень хочется. Особенно на Донбассе или в Крыму.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Маркса изучайте. Что такое коллективная собственность. Социализм по Марксу это демократическое рапределение прибыли. То есть экономика солидарности, или народные предприятия. Это то что в деле воплотил Грудинин. А то что воплотил Путин это индустриальный феодализм. Вот за кого вы голосовали. Ну теперь держитесь, вас гнобят, а вы кричите Ура , с коленей встаём. А кто вас на колени поставил? Позорники.
Грудини миллиардер. Это приговор! Не надо рассказывать как он "демократично" распределял прибыль, до сих пор с ним судятся его подчиненные. Коммунист-миллардер - это нонсенс! А те кто его поддерживают вольно или невольно работают на уничтожение страны.
Хорошо написано про отсутствие эксплуатации человека человеком в колхозах к примеру. Сразу видно, что про колхозы человек знает исключительно из советских газет.
Цитата: Ergon73
Цитата: Блэк Джек
Блин, киньте в меня камень, но вот рязанский завод "пищевых ингредиентов" на 3.41 выкрашен, как есть, в жовто-блакитные цвета, причем в правильном для украинского флага, расположении. Сверху синий (голубой), снизу желтый...
Конечно, параноидальный синдром не редкость, но зрение-то не обманывает меня.
Конечно, параноидальный синдром не редкость, но зрение-то не обманывает меня.
Ну и что. В Севастополе в парке развлечений, где колесо обозрения рядом с Панорамой лавочки тоже жовто блакитные, неужели и там враги? Запретить теперь что ли вообще такое сочетание цветов? Мы ж не хохлы, чтоб до маразма дойти!
Срочно запретить ФК "Ростов" за его жёлто-синий цвет формы и стадион снести нафиг и кол осиновый вбить..а ещё ЛДПР разогнать и Жириновского на цепь посадить..и задушить всех моих попугаев породы жёлто-синий ара...
Ну если попугаи будут кричать СУГС, то можно и в суп их. Да и Жириновского из Думы с его партией можно было бы удалить тоже без вреда для России.
Конечно нет. Можем еще и тризубы начать плодить везде. Тоже красиво. А еще есть прекрасное цветовое сочетание - красный и черный. Фигня, что это Правый Сектор и УПА... Красиво же.
Еще раз, в России миллионы украинцев и среди них есть и атошники, муйдановцы и просто проникнутые духом "украинства", которые конкретно ненавидят Россию и русских и готовы на любую гадость, если им за это ничего не будет. И покраска значимых объектов в цвета флага Украины это просто самое малое, что они могут сделать. Хорошо, что большинство на этом и останавливается, а если нет?
Конечно нет. Можем еще и тризубы начать плодить везде. Тоже красиво. А еще есть прекрасное цветовое сочетание - красный и черный. Фигня, что это Правый Сектор и УПА... Красиво же.
Еще раз, в России миллионы украинцев и среди них есть и атошники, муйдановцы и просто проникнутые духом "украинства", которые конкретно ненавидят Россию и русских и готовы на любую гадость, если им за это ничего не будет. И покраска значимых объектов в цвета флага Украины это просто самое малое, что они могут сделать. Хорошо, что большинство на этом и останавливается, а если нет?
"Если у вас параноидальный синдром, то это не значит, что вас не преследуют"(с)
народная психиатрическая поговорка----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Блин, как же это я про синичек то забыл..всех изловить и сжечь....
С синицами у вас грустно получилось... Синицы то не жовто-блакитные... Дядя Митя, а вы часом не с Украины? Или синиц отродясь не бачили? Одни попугаи в вашей местности?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
С синицами у вас грустно получилось... Синицы то не жовто-блакитные... Дядя Митя, а вы часом не с Украины? Или синиц отродясь не бачили? Одни попугаи в вашей местности?
клоун ты....с больной фантазией...это тебе для ликбеза...
как тут Фсе запущено поцИэнт. раз с гусей на синиц перешли, то вам уже ничем не помочь.
зы а по теме в наборе кадров какой то дятел кукует о досаждениях зао ресурсная федерация, по факту являющихся достижениями Союза, основанных на кометенциях и останках наследия Союза, вероятно на деньги того же Союза.
зы а по теме в наборе кадров какой то дятел кукует о досаждениях зао ресурсная федерация, по факту являющихся достижениями Союза, основанных на кометенциях и останках наследия Союза, вероятно на деньги того же Союза.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
И не забывайте, все это сделано частным капиталом для себя и за ваш счет!