Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Грудинин обвинил Малахова в гомосексуализме

Скандалы, интриги, расследования продолжаются. Теперь бывший кандидат в президенты Грудинин на фоне своего развода с супругой, обвинил известного ведущего Андрея Малахова в гомосексуализме.

«Да, я развожусь с Ириной. Мы прошли хороший, долгий путь, у нас двое замечательных сыновей, за что я ей благодарен. А вот @malakhov007 Малахову я рекомендовал бы разобираться не с моей личной жизнью, а с его гомосексуальными проблемами. Ну а власти демонстрируют свои фобии в отношении моей персоны, боятся...», - написал Грудинин в своём Instagram.

Грудинин обвинил Малахова в гомосексуализме


Напомним, что несколько дней назад Грудинин подал на развод. В браке с супругой Ириной имеет двоих детей, а также, по сообщениям СМИ, двоих от своей сожительницы Ксении Кутюхиной.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 ма123кс 13 июля 2018 17:10
+14
Грудинин, окрылённый участием в президентских выборах, поверил, что он американский протеже. Зря, мне кажется.
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№2 пастух 13 июля 2018 17:37
+20
Может, просто возраст у Грудиниа такой. Седина в бороду - бес в презерватив. smile

Про Малахова давно такие слухи ходят. Как и про Галкина. Только вот прямого репортажа из-под их одеял так никто и не залил в сеть! smile
№3 S3H 13 июля 2018 18:37
+34
Только вот прямого репортажа из-под их одеял так никто и не залил в сеть!

hang
Вот только этого не надо.....
Пусть их наклонности останутся с ними... Мне как-то не комильфо на педерастов смотреть...
№4 пастух 13 июля 2018 18:49
-3
S3H, так педерасты разные бывают. Одно дело - мразотные похождения Ляшко.

И совсем другое - концерты Фреда Меркюри...

https://www.youtube.com/watch?v=MkEqpaDG5Hk

Queen - The Show Must Go On - русские субтитры
№5 пастух 13 июля 2018 19:47
+8
Минусовщики и лично S3H, вот вам русский мужичок с гармошкой! Наслаждайтесь! lols

https://www.youtube.com/watch?v=kFwm8UQfiTU

РОЗА БЕЛАЯ -Шедевр. исполняет Сергей.Мороков.
№6 западная поляна 13 июля 2018 20:48
0
да пи..........перешел по вашей ссылке и 2 часа слушал!
№7 master_yoda 14 июля 2018 12:10
0
Бабки ссорятся.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№8 Anarchist 14 июля 2018 01:46
+3
Мне как-то не комильфо на педерастов смотреть...


Так они ещё и расскажут, как Вам жить...
№9 Герасимова 14 июля 2018 08:33
+4
S3H

Да смотреть и не нужно, а знать нужно, а то может он (Малахов) захочет стать, по крайней мере, вашим депутатом...... Примеры такие есть, это Валуев, для кого он может и авторитет, а после звероподобной защиты своей мадам с пониженной соц.отв., сделал человека инвалидом, для многих его авторитет упал.
№10 АНТИУКРОП 14 июля 2018 10:03
-1
а к чему тут малахов или сиськин на малахове женится и имеет от него 2 детей? я бы ему посоветовал колю баксова тоже нехилая бикса
№11 ДВ-отставнк 13 июля 2018 17:16
-7
Ну как бы правильно сказано- какого бока этот чёрт лезет в в дела его не касаемые.
Со своей стороны могу сказать- этой страшной тётке видимо столько бабла залили, что у неё морда лица во время опроса чуть по швам от счастья не разошлась.
Сразу видно, что она,родив первенца, вдруг решила, что она стала такой женственной, что аж ппц, рядом с такой чумой можно стать активным импотентом. Собой бы занималась и было бы ей счастье. А счас только у этого смешного зверька только и может что выворачивать своё-же грязное бельё. Смешно
№12 Pravoslavny 13 июля 2018 17:17
+11
Наворовал и теперь с молодкой в США. Недавно показали поля клубничные и он сказал, что за кило 360 руб. С Египта и Турции по 200 руб. продают, а доставка еще.
№13 odnaka 13 июля 2018 18:16
+6
клубнику он сажает, чтобы землю не отобрали за не целевое использование
№14 Блэк Джек 13 июля 2018 19:37
+11
" — Я торгую кулубнику, выращенную своими собственными руками, " (с)
к/ф "Берегись автомобиля"
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 Stardust63 13 июля 2018 17:19
+49
А вот ТУТ с Грудининым-СОГЛАСЕН!Малаховы & Со.на"этом"-человеческих низменных страстишках и нездоровом любопытстве к ближнему-"бабло"рубят.А у самих бывает что РЫЛО-ТО даже не в"пуху"...
Да и вообще-ну разве это"тема"для полит.сайта? belay
№16 ivashovviktor 13 июля 2018 21:03
+20
малахов главный сплетник России. Противен... Собиратель сплетен, дрязг между людьми. bad
№17 Серджос 14 июля 2018 17:43
+2
Малахов - опарыш. Вечно в дерьме копается, питается с этого.
№18 Данилович 13 июля 2018 23:32
+12
Тоже мне секрет Полишинеля, там на ТВ, 90% - пидарасы. Цэ Европа, если кто не в курсе...
№19 Stardust63 14 июля 2018 20:49
+2
Очередная"новость"от Малахова:
бывший мин.обороны Сердюков сочетался законным браком с Васильевой.
Об ентом он сообЧил на своём StarHit.
Так что банкет продолжается.
№20 Shapoklak74 13 июля 2018 17:19
+28
Захотел стать публичной персоной, засветился,а теперь не нравится. Да, теперь будут рыться в его грязном белье.Будет огрызаться,будет еще хуже.
№21 Лавина 13 июля 2018 18:54
+4
У самого грудинина-клубникина не пойми, сколько жён и
любовниц, на которых он денежки переводит и прячет...
Когда ещё грудинин успевает свечку держать над чужой постелью??? shok
№22 Лавина 13 июля 2018 19:03
+4
Фу, как некрасиво со стороны грудинина копаться в чужом
белье. Фу-фу-фу... fellow
№23 Бханги Най 13 июля 2018 20:24
+4
А Малахову даёте добро на "копания"? В данном случае Грудинин просто защищается, чего вы как шакалы на него без конца набрасываетесь.
№24 marina.marta.62 14 июля 2018 12:06
+1
Ну нет,тут спец высокой квалификации как раз Малахов
№25 Berloga 13 июля 2018 17:22
+16
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт. (Фаина Раневская)
№26 Леший 13 июля 2018 18:57
+10
Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт. (Фаина Раневская

Эх ,Фаина Раневская ,,прелестная женщина ,что не фраза то шедевр .
Кузьма Прутков в юбке . good
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 Чужак в чужой стране 14 июля 2018 00:18
-3
Цитата: Berloga
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт. (Фаина Раневская)

По Фаиной логике, умный мужчина никогда не создаст семью. Я один это заметил?
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№28 Серджос 14 июля 2018 17:50
+2
У Фаины, несомненно, очень много великолепных фраз, но если эти цитаты ее, то это глупо. Я разочарован.
№29 Barak_Obama 13 июля 2018 17:26
+23
Какого хрена Малахов лезет в чужую личную жизнь?Попахивает заказухой и откровенным дерьмецом. В будущем следует ожидать продолжения темы разводов известных лиц,например Президента,или как?
№30 Noisiness 13 июля 2018 17:53
+12
А что вам не так? Бывшая жена Грудинина хочет поговорить о семье, она имеет на это право. Малахов тут при чем, передача или газета может быть любая. Главное, что жена хочет что-то сказать, и она скажет. Я эти мусорные передачи не смотрю, это к счастью добровольный выбор, но если женщина решила поговорить на камеру, кто ей рот заткнет? Надо было разводиться нормально и вовремя, и вести себя с ней по-человечески, так, чтобы не обиделась, ну или пусть терпят теперь.
№31 Alex7381 13 июля 2018 19:13
+13
Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться
№32 vvik 13 июля 2018 18:13
0
А Вы смотрели саму программу???
№33 Серджос 14 июля 2018 17:52
0
Цитата: Barak_Obama
Какого хрена Малахов лезет в чужую личную жизнь?

Попробуй запретить опарышу в дерьме копошиться - это его жизнь.
№34 ЯзабылПодписаццаАсёл 13 июля 2018 17:33
+10
Никогда не сомневался в голубизне Малахова. Мне кажется что это очевидно.
№35 Tired Cat 13 июля 2018 17:39
+20
Как уже указали выше - раз сисяндра захотел стать публичным человеком(препиздентом!!!!) - то к известности прилагаются некоторые минусы.
Ну, например - пресловутые счета за границей.
По поводу развода - его личное дело.
Вот только если особь выдвигает себя на должность Президента РФ - и при этом имеет вторую тайную семью - это же поле непаханое для шантажа! Причём понятно - со стороны кого.
Неужели сисяндра не знал - наверху дуют ну очень сильные ветры? Если не знал - это его проблемы. А если знал - то пусть молчит в тряпочку.
№36 неугодный человек 13 июля 2018 19:47
+3
Жириновский вообще обещал всем женщинам по мужику,а мужикам по две,три жены,кто сколько осилит.
№37 Бханги Най 13 июля 2018 20:28
-4
Обещал женщинам мужиков - сделал: - вся средняя(и не только) Азия уже здесь! Осталось дождаться когда мужиков обеспечит женщинами arab
№38 мичуринка 13 июля 2018 17:42
+7
Цитата: Barak_Obama
Какого хрена Малахов лезет в чужую личную жизнь?

Работа у него такая...
№39 stepnoy 13 июля 2018 17:45
+6
Эрнст с Малаховым такие уж шалуны
№40 shax 13 июля 2018 17:49
+8
Президентом не стал хоть молодожёном будет
№41 Папандопуло 13 июля 2018 17:51
+11
Малахов пидарас или просто работает пидарасом. Что это меняет?
№42 Tired Cat 13 июля 2018 17:54
+6
Кстати - если малахов захочет - то размажет сисяндру как дерьмо по столу - обвинить то в педерастии можно - а вот доказать....
И что - опять кто-то будет виноват, что сисяндра оказался просто дураком - в прямом смысле этого слова?
И этакого дебила поддержало 13%(или сколько там?)?
Скорее всего - скоро сисяндра начнёт выть, что его подставили - так как он, великий и ужасный сисяндр - РЕАЛЬНЫЙ конкурент ВВП!
А уж если действительно его заявление имеет под собой какую-то основу - то сейчас вся гомосятина России начнёт его, сисяндра, рвать как Тузик грелку!
Ну и западные кураторы будут ну очень недовольны!
№43 Tired Cat 13 июля 2018 20:39
+7
Минусовальщикам - леди и джентльмены!
Есть такое незнакомое вам слово - закон!
Так вот - сисяндра обвинил в педерастии малахова.
На западе - да, это было бы похвалой и увеличило бы рейтинг передачи.
У нас, слава Богу, содомия осталась грехом, причём стыдным.
И если сисяндра не предоставит факты того, что малахов - педераст, то оной сисяндре будет кисло.
Я понятно объясняю?
№44 take5 13 июля 2018 23:02
+1
Непонятно объясняешь. Тему своих сисег раскрой сначала.
№45 Tired Cat 14 июля 2018 09:24
+4
Как перейдёшь в 10й класс - может быть поймёшь.
№46 Серджос 14 июля 2018 17:57
+1
Это не ответ, тебя тему раскрыть просили, а ты в кусты ... Не камильфо однако.
№47 Лавина 14 июля 2018 13:04
+9
Грудинин-клубникин не может разобраться со своими бабами и бабками на счетах. Ну, ничего не может. biggrin
А ещё и в президентское кресло карабкался.
Слава Богу, что не докарабкался!!!
№48 Серафима Своровски 13 июля 2018 18:00
+11
Обвинил - не обвинил... сдаётся мне, он просто его так завуалированно обозвал.
№49 awreliy800 13 июля 2018 18:10
+11
Власть учла свой ошибки, помните её животный испуг после первого появления Грудинина на передаче Соловьёва. В сентябре выборы губернатора, и чтобы снова не попасть в просак, лить грязь на Грудинина начали опережающими темпами подключив для этого журнашлюх. МАлахов провинциальное ничтожество, как выясняется, попавшее на телевидение через задний привод. Если ты такой принципиальный и честный пригласил бы на передачу жену президента или на крайний случай Собянина.
№50 Галинка 13 июля 2018 18:26
+10
Пригласить он, конечно, может. Но... согласятся ли эти дамы поучаствовать в его передаче? Большой вопрос. Полагаю, что поумнее некоторых будут.
№51 Серджос 14 июля 2018 17:59
0
Кто знает ... На опарыш-шоу любят ходить.
№52 menol 13 июля 2018 18:32
+7
[quote=awreliy800] ЦИТАТА awreliy800 "Власть учла свой ошибки, помните её животный испуг после первого появления Грудинина на передаче Соловьёва." НУ во-первых: ПРО ЖИВОТНЫЙ ИСПУГ-это Вы загнули! Во-вторых--тут нет грязи--это факты,которые Павел Николаич не отрицает! Да,ушел из семьи,причем давно,9 лет назад.Да,есть вторая семья и 2 дочери-ЭТО ВСЕ ФАКТЫ,а не грязь!ВЕСЬ совхоз знает об этом(у меня там подруга живет,часто езжу туда с другого конца Москвы,поэтому в теме. Кстати,никаких выдающихся способностей по управлению у Грудинина нет.Ну нельзя в самом деле считать успешным коммерсантом человека,который например живет в центре МОСКВЫ(а не за МКАДом и сдает квартиру инофирме за 5 тыс баксов.Тут аналогичный случай--сдать в аренду (или продать )землю на МКАДе ума много не надо.
№53 User_238 13 июля 2018 20:17
-5
menol,ну тогда надо признать ,что те ,кто устроили масштабное беснование против Грудинина -психически неадекватные ,буйно помешанные .
Подобное беснование было только перед выборами Президента России в 1996 году ,когда враги коммунистов испытали животный испуг,что могут потерять свою "дойную корову " Россию
№54 menol 13 июля 2018 20:49
+9
бред какой-то!Какое беснование? То есть Вы считаете-придет Грудинин--и все мы заживем в шоколаде? Коммунисты очень долго были у руля,И ЧЕГО??? Все гораздо сложнее,поэтому даже не буду обсуждать эту тему!А что касается Пал Николаича,то ответьте СЕБЕ в первую очередь на вопрос--а чего эт он свои деньги по заграницам распихал?
№55 Чужак в чужой стране 14 июля 2018 00:32
-10
У вас синдром одержимости имени отца Фёдора, быстренько к психиатру и лечиться. И коллег своих прихватите, даже заднеприводного Малашку готовы защищать, лишь бы лизнуть зажористей.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№56 Grafinya_sibvolokno79-20 13 июля 2018 18:25
+25
Нет ребята,на передаче обсуждалось что Грудинин дал интервью КП ,где выставил себя в нужном ему свете,жена пришла и рассказала свою правду,почему же он как баба обиделся на Малахова????если бы он в кругу своей бывшей семьи всё решил, и не выносил мусор на всеобщее обсуждение ,не было бы и этой передачи
№57 vvik 13 июля 2018 18:25
+12
ЗАЧЕМ ПЛЕСТИ ПОЛИТИКУ ГДЕ ЕЕ НЕТ???
Сразу видно : люди понятия не имеют, что такое РАЗВОД.
Нормальный мужик не в газету бежит и сообщает, что 9 лет не живет с женой и хочет развестись, а договаривается со своей бывшей любимой в молодости и матерью детей.
Мне передача понравилась.
Суть : КАК ДЕНЬГИ МЕНЯЮТ ЧЕЛОВЕКА.
№58 пастух 13 июля 2018 18:52
+2
№59 Laris 14 июля 2018 11:01
+8
Нормальный мужик не в газету бежит и сообщает, что 9 лет не живет с женой и хочет развестись, а договаривается со своей бывшей любимой в молодости и матерью детей.

Суть : КАК ДЕНЬГИ МЕНЯЮТ ЧЕЛОВЕКА.
applodisment
№60 Вера Готфрид 14 июля 2018 13:27
+6
Цитата: vvik
ЗАЧЕМ ПЛЕСТИ ПОЛИТИКУ ГДЕ ЕЕ НЕТ???
Сразу видно : люди понятия не имеют, что такое РАЗВОД.
Нормальный мужик не в газету бежит и сообщает, что 9 лет не живет с женой и хочет развестись, а договаривается со своей бывшей любимой в молодости и матерью детей.
Мне передача понравилась.
Суть : КАК ДЕНЬГИ МЕНЯЮТ ЧЕЛОВЕКА.



Самый адекватный комментарий)) Вот мне тоже подумалось- ну ладно, ушел к другой, не сложилось, не срослось- всякое в жизни бывает как говорится, тут уж никакие дети не удержат, даже семеро по лавкам..Но вот в чем закавыка то- а кто мешал за 9 лет подать документы на развод? Явно не дети и не алименты)) А вот как раз то самое- "совместно нажитое", баблом в народе именуемое.. Жаба давила делиться?
Лично мое мнение- не мужик он, а кошелек с усами ушками. Настоящий, нормальный мужик признает своими всех детей, которых на свет умудрился произвести, уж по крайней мере фамилию свою дать и по минимуму обеспечить. Ключевой момент в данной ситуации- официальное признание своих отпрысков, а то получается что от законной жены- дети, а от любовницы кто тогда- подкидыши?
И для тех,кто с пеной у рта защищает Грудинина- типа весь он из себя ярый коммунист. Ответьте сами себе вот на какой вопрос- а чтобы с ним сделал партком во времена оны?
А я вам даже подскажу-как минимум наизнанку вывернул да [u]под ж.. коленом[/u] партбилет на стол.. Ибо нех..р, потому как "облико морале"..
№61 Leff 13 июля 2018 18:46
+3
Не нравится мне сиськин,но!!!!на счёт пи.......... Малахова Я согласен с ним.
№62 dracula 13 июля 2018 18:47
+11
Обоим могу сказать одно: девочки, не ссорьтесь! Ну или хотя бы не на людях!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 Lisa kz 13 июля 2018 19:07
+2
Глупо вообще отвечать на претензии в личную жизнь. Просто живи как хочешь. А Малахов живет тоже как хочет, конечно я лично совсем не толерантна когда подобные люди выпчивают свою жизнь в массы и все должны им подчиниться чтобы не оскорблять их чувств. Но все забыли или забили на на чувство другой категории лиц. Такое дикое ощущение что все сразу столкнулись. Но это Я считаю политика. .. все извращения от нормы ,это болезнь, а когда ее не производят в формулу развития общества геноцид
№64 Кабачок 13 июля 2018 19:09
+11
Малахов скоморох,может и пидарок,но как можно политику,претендующему на место первого лица государства так помоится!слава богу что он не стал президентом!
№65 Lisa kz 13 июля 2018 19:10
+3
100500+++++
№66 Олег_Тихомиров 13 июля 2018 19:21
+5
Пиариться Титькин , значит это кому-то нужно.
№67 ИБС 13 июля 2018 19:26
+8
Малахов и Ко. - дичайшая пошлятина.
Малахов и Ко. выносят никому не нужный мусор/дрязги/личные внутрисемейные разборки на центральный канал. У "желтизны" должна быть резервация. Например канал "Пятница" или МTV. Там разборки в семьях клубничных олигархов будут гармонично смотреться на фоне разборок с мордобоем в семьях калифорнийских реперов. Та же грязь, только денег больше.

Вообще, мужичок, которому за "сраку", остающийся в медиапространстве "Андрюшей".... вызывает вопросы.... biggrin
№68 Lisa kz 13 июля 2018 19:32
+6
Цитата: Галинка
Пригласить он, конечно, может. Но... согласятся ли эти дамы поучаствовать в его передаче? Большой вопрос. Полагаю, что поумнее некоторых будут.

Я думаю согласятся, за большые деньги и не на то соглашались. А в том что претендент на презедетское кресло поливает дерьмом журналиста, не его уровень. Хотя в данном лучае ..его
№69 Lisa kz 13 июля 2018 19:33
+2
* большие, ошибка
№70 НиШагуНазад 13 июля 2018 19:34
+10
Этот голубой хмырь Малахов своим длинным носом, достал не только Грудинина. Елена Ваенга тоже выступала с резкими словами против этого педерастического копателя в чужой жизни, когда Малаховская газетешка достала ее и ее семью.
И тоже в явном виде сказала, что этому педерасту, который пристроился к перезрелой дочурке медиа-магната Шкулева, нужно свое бельишко получше ныкать, потому что судя по всему его похождения по гей-клубам уже давно не секрет.
№71 Shanovich1943 13 июля 2018 19:39
+3
Как сказала сегодня на остановке женщина, и эта мразь хотела стать президентом и учить нас, как нам жить, для тех,кто не знает Малахов с Эрнстом распрощались уже давно, Малахов ушёл на РТР.
А теперь своё мнение, конечно он не мог перед выборами оформить развод, хотя это было бы,гораздо честнее ,даже по отношению не к нам, а к своей семье, ведь у него два сына, внуки, а Малахов может большую сумму мани,мани сдёрнуть с экс претендента на трон, он ,что свечку держал.
----------
Шанович
№72 Кабачок 13 июля 2018 19:42
+2
Цитата: НиШагуНазад
Этот голубой хмырь Малахов своим длинным носом, достал не только Грудинина. Елена Ваенга тоже выступала с резкими словами против этого педерастического копателя в чужой жизни, когда Малаховская газетешка достала ее и ее семью.
И тоже в явном виде сказала, что этому педерасту, который пристроился к перезрелой дочурке медиа-магната Шкулева, нужно свое бельишко получше ныкать, потому что судя по всему его похождения по гей-клубам уже давно не секрет.

Грудинин и матерящаяся как грузчик Ваэнга -прекрасная компания,"политическому тяжеловесу" грудинину и его сторонникам можно гордится)))какие вы все одинаковые,как будто из одного колхоза.а вообще в этой "гениальной" мысли грудинина есть политическая борьба-политтехнологи видят отрицательное отношение электората к гомикам и советуют грудинину резануть правду матку-типа он с народом против пидаров.
№73 НиШагуНазад 13 июля 2018 20:44
0
Ну да, ну да, сальный Малахов, регулярно вытаскивающий на свои убогие шоу всякое говнецо, опеределенно не колхозник, жук-навозник ему подходит куда больше.
По поводу якобы "гениальной задумки" Грудинина наехать на педиков, ваши притянутые за уши выводы может и прокатили бы, если бы не одно "но". Это не Грудинин выступил первым с откровениями про Малаховские шашни, а дал сдачи этому пропиндосовскому "голубю" с голубого экрана, за вмешательство в личную жизнь.
Поэтому с этими вашими бла-бла-бла про политическую борьбу, политтехнологов, и отношения электората с гомиками, можете смело идти на Малаховские же дебил-шоу.
Ну хотя бы потому что по дурости и ваше утверждение, и сценарии Малаховских разборок в эфире, на одном уровне.
№74 Че Бурашка 13 июля 2018 19:49
+2
Ну и правильно сделал.
№75 Lisa kz 13 июля 2018 20:15
+4
Но он же политик , а Малахов журналист, зачем копать себе яму. Он в президенты хотел. Молахов не хотел. Надо же как-то видеть различия между ними. Пусть Малахов и .... Это его проблемы пока он не выступил за приоритеты над обществом
№76 User_238 13 июля 2018 20:21
+1
И вот это низкопробное быдло с его хамскими "сиськиными ,клубничкиными ,титькиными , сралиными ,вертухаями " всерьез возомнило ,что только оно достойно владеть Россией ,и люто ненавидит инакомыслящих .
№77 Лавина 13 июля 2018 21:30
+3
User_238, Вы всё ещё танцуете танго-фокстрот с
"коммунистами"-олигархами под звуки заезженной
пластинки на ретро-патефоне???
Не устали??? facepalm
№78 User_1118 13 июля 2018 23:37
-2
сколько жён и
любовниц, на которых он денежки переводит и прячет...Мусьё Лавина вас жаба давит! biggrin
№79 НиШагуНазад 13 июля 2018 20:26
+3
Какая прелесть, тутошняя пронодовская троллеферма побежала защищать Малахова?! facepalm С чем я вас, граждане и не поздравляю. Потому как "случилась у вас промашка ужасная", как говорил персонаж Высоцкого в фильме "Место встречи изменить нельзя".
Потому что голубок Малахов, что его тестюшка Шкулев, работают на США, у Шкулева и его дочки (фиктивной жены Малахова) российское дочернее отделение Херст Инк, пиндосовской медиа-империи. И в своих глянцевых журналах, мозги населению России вся эта Шкулевско-Малаховская компашка засирает по американским технологиям, для того, чтобы в этом убедиться достаточно первый попавшийся их журнальчик полистать.
Сдуру помчались своего подельника защищать, и так спалились, ай-ай-ай. biggrin Не ожидали, что поймают на горячем?
И сделала бы вид, что сочуствую, но не буду. А пиндосовские работадатели шутить то не любят, с теми кто палиться. Не верите - поспрошайте вон у Немцова на спиритических сеансах (вы ж вечно всякой фигней страдаете). И скажите спасибо, если на эту тему вам с Немцовым не придется при личном общении поплакать (посмертно).
№80 Tired Cat 13 июля 2018 20:44
+5
А что сказать-то хотел?
И, кстати - кто это тут малахова защищает?
№81 take5 13 июля 2018 23:10
-1
Да ты и защищаешь вместе с лавинами. Вообще, днище пробили - оправдывать эту мерзость.

Я так понимаю, сам - праведник, облико морале.
№82 Tired Cat 13 июля 2018 23:21
+2
Под мерзостью ты сисяндру понимаешь?
Так я не против - мерзость та ещё.
А его апологеты - ну, скажем толерантненько - не очень умные.
И в чём вопрос?
Или ты сисяндрист?
№83 neekumenist 13 июля 2018 20:39
0
Цитата: Лавина
У самого грудинина-клубникина не пойми, сколько жён и
любовниц, на которых он денежки переводит и прячет...
Когда ещё грудинин успевает свечку держать над чужой постелью??? shok

Да успокойтесь вы, выборы уже прошли.
№84 Лавина 13 июля 2018 21:34
+6
Выборы прошли, а деньги грудинин куда распихал и где хранит???
Сколько денег он вывел из России???
От нас с Вами увёл эти денежки, между прочим... facepalm
№85 take5 13 июля 2018 23:12
-1
И сколько? В Прокуратуру уже заявили или больше - специалист поболтать?
№86 Александр.Г 13 июля 2018 23:38
+2
А Вы считаете что другие олигархи держат деньги в Сбербанке?
№87 Лавина 14 июля 2018 00:59
+7
Другие олигархи не были кандидатами в Президенты.
№88 User_1118 13 июля 2018 23:48
-4
От нас с Вами увёл эти денежки, между прочим... Надо было не на политикусе отирца а присмаривать за баблом!!!! lols
№89 marina.marta.62 13 июля 2018 20:54
+2
Амплуа Малахова-покопаться в грязном белье!Противно...
№90 Лавина 13 июля 2018 21:35
+3
Точно такое же амплуа и у Грудинина.
Не заметили??? biggrin
А у Малахова - работа такая.
А Грудинину стыдно должно быть.
У него доказательсва есть??? Очень Интересно.
№91 User_1118 13 июля 2018 23:56
0
ДА Вы просто ревнуете! biggrin
№92 Elenaxr911 13 июля 2018 20:55
+3
Не тема, а помойка какая-то...
№93 ИБС 13 июля 2018 21:08
+1
Цитата: neekumenist
Да успокойтесь вы, выборы уже прошли.


Малахов остался.
Андрюше никакие выборы не страшны. Будет и дальше выносить на центральный канал никому не нужную грязь никому не нужных лузеров-клубничников и других Мерц с рублёвскими "принцессами".



№94 buch 13 июля 2018 21:22
+2
не вижу разницы между ними,оба голубые.
№95 Кабачок 13 июля 2018 21:26
+7
Цитата: НиШагуНазад
Ну да, ну да, сальный Малахов, регулярно вытаскивающий на свои убогие шоу всякое говнецо, опеределенно не колхозник, жук-навозник ему подходит куда больше.
По поводу якобы "гениальной задумки" Грудинина наехать на педиков, ваши притянутые за уши выводы может и прокатили бы, если бы не одно "но". Это не Грудинин выступил первым с откровениями про Малаховские шашни, а дал сдачи этому пропиндосовскому "голубю" с голубого экрана, за вмешательство в личную жизнь.
Поэтому с этими вашими бла-бла-бла про политическую борьбу, политтехнологов, и отношения электората с гомиками, можете смело идти на Малаховские же дебил-шоу.
Ну хотя бы потому что по дурости и ваше утверждение, и сценарии Малаховских разборок в эфире, на одном уровне.

Как вы не поймете,Малахов может быть и пидаром и лесбиянкой и геронтофилом,хоть кем,он-шут,работа у него такая,а ваш грудинин хочет быть президентом,а опускается до этого шута,значит такой же.есть байка про льва и свору собак-облаяли его,а он молчит,и угрожают рассказать остальным львам,что он испугался и не ответил.так лев сказал собакам,что самое сильное унижение для него,если остальные львы узнают что он лаялся с собаками.ваш сиськин совершенно не лев.я давно уже заметил просто кукла ,за которой стоят серьезные дяди и дергают его за нитки.а все его самостоятельные движения вроде этого кипиша с малаховым-анекдот.
№96 НиШагуНазад 14 июля 2018 08:54
-2
Какая прелесть, "такая работа" у Малахова оказывается. А ничего что его начальство в Нью-Йорке сидит? Я все ссылки отдельным постом привела. Шкулевско-Малаховская медийная Херст Шкулев медиа подчиняется руководству материнской компании Hearst Corporation (штаб-квартира Нью-Йорк).
Вам так сильно хочется уши развешивать под то, что вам проамериканский пидор разглагольствует? Особенно учитывая то, какие за такими как Малаховым стоят дядьки.
Вы гражданин, похоже на Грин карт нацелились.
А Грудинин - молодец, что дать сдачи не побоялся да еще и работающему против России представителю Медиакратии.
№97 Laris 14 июля 2018 11:08
+3
А Грудинин - молодец, что дать сдачи не побоялся да еще и работающему против России представителю Медиакратии.
- не обольщайтесь по поводу Грудинина.
И Малахов и Грудинин "сидят в одной лодке" и работают против России.
Амплуа у них разные, а цели одинаковые.
И да, Малахова не смотрела и не буду. Противно копаться в чужом грязном белье.
А скандал вокруг Грудинина похож на очередную пиар акцию. Не важно по какому поводу о господине говорят, главное, что говорят, и не дают о нем забыть населению.
№98 НиШагуНазад 14 июля 2018 11:26
-4
Да не ужели? Следуя вашей логике шалашень Шурыгину видимо на следующих выборах выдвинут в Перзиденты, уж сколько ее Малахов то пиарил? biggrin Даже не смотря его дебил-шоу от всей этой грязи было не продохнуть.
Кстати, выгоды от скандала Грудинину никакой, он никуда не баллотируется в ближайшее время, а отвлечь народ от обсуждений уже принятого повышения НДС и грящущего пенсионного геноцида сейчас, ой, как сильно кому-то надо!! Поищем кому выгодно?
№99 sheila 13 июля 2018 21:45
+1
Видимо другие аргументы против Грудинина закончились. Уж такой он плохой. Видимо для того, чтобы нам не вспоминать о повышении НДС, цены на бензин, и повышения пенсионного возраста
№100 кирил 13 июля 2018 21:49
+4
А гомосексуализмом Малахов занимался с Грудининым? biggrin
№101 Кабачок 13 июля 2018 21:50
+8
Цитата: sheila
Видимо другие аргументы против Грудинина закончились. Уж такой он плохой. Видимо для того, чтобы нам не вспоминать о повышении НДС, цены на бензин, и повышения пенсионного возраста

Ваш грудинин молчит про НДС,пенсионную реформу,он по педика малахова пишет-его уровень
№102 Sedoi Greek 13 июля 2018 23:21
+1
Малахов! 40 раз не ..........с!
№103 Александр.Г 13 июля 2018 23:27
0
Что уже обсуждать нечего, кроме как личную жизнь двух известных персонажей?
№104 anandreeva 14 июля 2018 02:51
+4
К этому случаю как нельзя больше подходит грубоватое , но точное выражение:" выбирать из двух сортов дерьма". Любитель копаться в чужом грязном белье Малахов и бабник и вор Грудинин, обе кучки одинаково вонючие, от обоих лучше держаться подальше.
№105 Famagusta 14 июля 2018 03:14
+5
Оба говнюки.
Обсуждать, кто говнее, значит опуститься на их уровень.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№106 Andreas68 14 июля 2018 03:23
+2
Да оба пид-ры,что один что второй! bad
№107 morituri 14 июля 2018 08:38
+2
обиделся как девка, подумаешь не дал .....
bad
№108 ANGar 14 июля 2018 09:17
+6
пОшло всё это: пошлый Грудинин, критикующий Малахова, но сам вытаскивающий не менее грязное белье. Программы Малахова пошлые - по причине садомаза от этой грязи.
И оба "клиента" - специалисты в своем деле.
№109 Кабачок 14 июля 2018 10:01
+7
Цитата: НиШагуНазад
Какая прелесть, "такая работа" у Малахова оказывается. А ничего что его начальство в Нью-Йорке сидит? Я все ссылки отдельным постом привела. Шкулевско-Малаховская медийная Херст Шкулев медиа подчиняется руководству материнской компании Hearst Corporation (штаб-квартира Нью-Йорк).
Вам так сильно хочется уши развешивать под то, что вам проамериканский пидор разглагольствует? Особенно учитывая то, какие за такими как Малаховым стоят дядьки.
Вы гражданин, похоже на Грин карт нацелились.
А Грудинин - молодец, что дать сдачи не побоялся да еще и работающему против России представителю Медиакратии.

За вашего сиськина на выборах топили американцы,например бывший посол в России,и свободная россия в лице ходора,это абсолютно проамериканская личность,давайте закончим дискуссию,не интересно,собирайте лучше кулубнику
№110 НиШагуНазад 14 июля 2018 10:48
0
Хватит брехать, сказку про то, что за Грудининым и КПРФ стоят американцы распространяла Кремлядская шелупонь. А на самом деле, руководство США до усеру бояться одного упоминания коммунизма, закон о борьбе с "коммунистическими режимами" входит в основной свод законов США, и этот закон клянется исполнять каждый вступающий в должность президента.
Толкайте свое заказанное российкими капитализмусами вранье среди тех, кто читать не умеет, либо недосуг им, а то все бутылки по мусоркам разберут.
№111 Снежана 14 июля 2018 10:27
+4
Цитата: awreliy800
Если ты такой принципиальный и честный пригласил бы на передачу жену президента или на крайний случай Собянина.

Президент свою жену и детей спрятал, вывел из-под обстрела, из опасной зоны, а себя защитил от потенциального шантажа.
Очень уж его работа опасная - женой и детьми нельзя рисковать. А если Вы этого не поняли, то это Ваши проблемы.
№112 Кабачок 14 июля 2018 11:01
+3
Цитата: НиШагуНазад
Хватит брехать, сказку про то, что за Грудининым и КПРФ стоят американцы распространяла Кремлядская шелупонь. А на самом деле, руководство США до усеру бояться одного упоминания коммунизма, закон о борьбе с "коммунистическими режимами" входит в основной свод законов США, и этот закон клянется исполнять каждый вступающий в должность президента.
Толкайте свое заказанное российкими капитализмусами вранье среди тех, кто читать не умеет, либо недосуг им, а то все бутылки по мусоркам разберут.

Смешно)))в начале я думал вы просто по работе пургой здесь народ заметаете,а видимо вы реально во все эти бредни верите,все клубникинцы из одного совхоза.в коммуниста милиардера может поверить только тяжело больной человек,в нем от коммунизма только усы Сталина,который его первым бы в расход пустил.да и сам грудинин ведет себя как клоун,хуже гомика малахова.
№113 НиШагуНазад 14 июля 2018 11:19
-3
Это вы тут пургой работаете, скачете как блоха, с одной темы на другую, тем более что по существу возразить то нечего. Где вас убогих таких набрали то?
Грудинин выступал как единый кандидат от Левых сил, и победил в голосовании, проводимом среди левых движений и партий. КПРФ его поддержала, как одна из ведущих левых партий. Если у вас провалы в памяти - открывайте всю довыборную информацию и читайте, там все доступно написано, ну по крайней мере для большей части людей, хотя тем, у кого уровень интеллекта ниже плинтуса, конечно что-то доказывать проблематично.
И вы все таки похоже мечтаете о Грин карте, только в Пиндосии в любом споре правым обязательно окажется гомик.
№114 Кабачок 14 июля 2018 11:27
+3
Цитата: НиШагуНазад
Это вы тут пургой работаете, скачете как блоха, с одной темы на другую, тем более что по существу возразить то нечего. Где вас убогих таких набрали то?
Грудинин выступал как единый кандидат от Левых сил, и победил в голосовании, проводимом среди левых движений и партий. КПРФ его поддержала, как одна из ведущих левых партий. Если у вас провалы в памяти - открывайте всю довыборную информацию и читайте, там все доступно написано, ну по крайней мере для большей части людей, хотя тем, у кого уровень интеллекта ниже плинтуса, конечно что-то доказывать проблематично.
И вы все таки похоже мечтаете о Грин карте, только в Пиндосии в любом споре правым обязательно окажется гомик.

Вас амеры за пиндосию оштрафуют,и сиськин тоже зарплату урежет,выбирайте выражения)))а предвыборная гонда грудинина сплошной анекдот,сами откройте
№115 НиШагуНазад 14 июля 2018 18:52
0
Ну вы свои измышления при себе держите то, я конечно понимаю возразить по существу нечего - приходиться что-то там выдумывать, и натягивать сову на глобус.
За себя беспокоиться надо таким как Малахов и их подсиралам. Потому как никчемных работничков, американские работодатели в расход пустить не постесняются. Вон любитель прогулок по мостам Немцов - хорошее тому подтверждение.
№116 Кабачок 14 июля 2018 11:42
+2
Цитата: НиШагуНазад
Это вы тут пургой работаете, скачете как блоха, с одной темы на другую, тем более что по существу возразить то нечего. Где вас убогих таких набрали то?
Грудинин выступал как единый кандидат от Левых сил, и победил в голосовании, проводимом среди левых движений и партий. КПРФ его поддержала, как одна из ведущих левых партий. Если у вас провалы в памяти - открывайте всю довыборную информацию и читайте, там все доступно написано, ну по крайней мере для большей части людей, хотя тем, у кого уровень интеллекта ниже плинтуса, конечно что-то доказывать проблематично.
И вы все таки похоже мечтаете о Грин карте, только в Пиндосии в любом споре правым обязательно окажется гомик.

И не надо меня к малахову примазывать,они с вашим хозяином одинаковые(кроме ориентации),если лаются на равных,в сортах говна не разбираюсь
№117 Кабачок 14 июля 2018 19:10
0
Цитата: НиШагуНазад
Ну вы свои измышления при себе держите то, я конечно понимаю возразить по существу нечего - приходиться что-то там выдумывать, и натягивать сову на глобус.
За себя беспокоиться надо таким как Малахов и их подсиралам. Потому как никчемных работничков, американские работодатели в расход пустить не постесняются. Вон любитель прогулок по мостам Немцов - хорошее тому подтверждение.

грудинин и немцов как братья близнецы,по существу перечитайте мои предыдущие посты,комментарии амеровских политиков про сиськина,хотя не уверен,что поймете смысл,это их сукин сын,все ваши излияния относительно американской принадлежности попытка отмыть грудинина от звездно полосатого цвета.а если откровенно ,вы правда хотели бы,чтобы наш президент в открытую собачился со всякими пидорами?вам не было бы стыдно?вам сейчас не стыдно такого человека защищать?
№118 Новосёлов_Михаил 14 июля 2018 19:12
+1
Да почти вся верхушка шоу бизнеса или алкаши или извращенцы, тут и к бабке не ходи. По телеку практически и смотреть нефиг - сплошь срамота, сплетни, разврат или Гузеева всяких идиоток на 5м месяце беременности замуж пытается выдать.
№119 Кабачок 14 июля 2018 19:17
0
Цитата: НиШагуНазад
Да не ужели? Следуя вашей логике шалашень Шурыгину видимо на следующих выборах выдвинут в Перзиденты, уж сколько ее Малахов то пиарил? biggrin Даже не смотря его дебил-шоу от всей этой грязи было не продохнуть.
Кстати, выгоды от скандала Грудинину никакой, он никуда не баллотируется в ближайшее время, а отвлечь народ от обсуждений уже принятого повышения НДС и грящущего пенсионного геноцида сейчас, ой, как сильно кому-то надо!! Поищем кому выгодно?

Кому надо то ?грудинину?цирк уехал,а клоуны остались!
№120 Nikky 15 июля 2018 08:48
0
Цитата: Серафима Своровски
Обвинил - не обвинил... сдаётся мне, он просто его так завуалированно обозвал.

Замечательно! Вместо того, чтоб хоть как о по существу ответить на обвинения супруги, Грдинин предпочел обозвать ведущего программы, в которой его жена высказала все свои претензии. Правильно ли поступила жена - отдельный вопрос. Но Грудинин поступил ваще круто. Так, прямо по мужски.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.