Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Франция - Хорватия — финал ЧМ-2018
Опрос: Франция или Хорватия?
Франция
Хорватия
Всего проголосовало: 559
Иллюстрация: RonnyK / pixabay
Вот и настала кульминация Чемпионата мира по футболу - сегодня состоится финальный матч между сборными Франции и Хорватии!
Заранее поздравляю обе команды с таким грандиозным успехом - достичь главной игры в таком упорном противостоянии. Однако, останется только одна золотая команда с титулом Чемпиона мира.
Желаем обеим командам успеха, а всем нам я желаю насладиться последней игрой по-полной и получить максимальное удовольствие от футбола.
Место встречи: Москва, "Стадион Лужники".
Время встречи: 18:00 мск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
211 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Выиграет Африка, хотел сказать Франция.
да уж, французы очень сильно загорели
ну в общем то ничья по голам 3-3, а вообще хорваты показали лучший футбол
По-моему,у французов добрая половина африканцев, а у Хорватии- хорваты!
Должны выиграть хорваты. Это будет символом победы европейского нацизма над дебильной толерантностью, при которой Европу наполнили цветными мигрантами. По результатам игры будет развиваться процесс с мигрантами в Европе.
2:1 Франция ведёт.
2:1 Франция ведёт.
19:25 побеждает евро-афро толерантность со счётом 4:1
19:28 - 4:2. У хорватов - надежда.
19:28 - 4:2. У хорватов - надежда.
Толерантность и расовый микс одержали верх над белым европейским нацизмом. Без увы и ах.
Хохол Версалько подвёл побратимов, когда не пошёл на шикарную передачу. Может - тайный агент Версаля?
Хохол Версалько подвёл побратимов, когда не пошёл на шикарную передачу. Может - тайный агент Версаля?
Интересно, что оракул Пякин скажет по этому матчу и по победе афро-французов? То же, что и я?
оракул Пякин
скажет однозначно - победа "лягушатников" была предопределена!Хорваты - НИКТО! Это, всего-лишь, напоминание о постоянном противодействии, в данном случае...
Скорее всего, ГП (ручного, уже Макрона) в отношении подпиндосников...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
всё это печально...
Хорватов не жалко. Они нас, мягко говоря, не любят, я взаимно не люблю хорватов.
Французы вовсе не французы... Сборная мира. Это тоже нельзя любить. Ибо это не сборная Франции....
Мы живем в странное время, когда смешались люди, кони....
Хорватов не жалко. Они нас, мягко говоря, не любят, я взаимно не люблю хорватов.
Французы вовсе не французы... Сборная мира. Это тоже нельзя любить. Ибо это не сборная Франции....
Мы живем в странное время, когда смешались люди, кони....
=
Французы вовсе не французы...
ИМЕННО!Сборная ФРАНЦУЗСКИХ негров!
Вспоминаю, как играли Платини с компанией, где был единственный Великолепный негр - защитник Трезор! (просто вспоминаю их совершенно сумасшедшую игру в 1982 году, в Испании)... Я полагаю - это, на мой "старый" взгляд на очевидные вещи, самая ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ СБОРНАЯ.
НО!
Сейчас - именно СБОРНАЯ ФРАНЦУЗСКИХ НЕГРОВ, под руководством ГРАМОТНОГО тренера ( вместе с классным футболистом-плеймейкером Гризманом) добились своей цели.
Пусть будет, прошлого не изменить,
но БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ !??
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Точно))) Афрофренчи рулят)))
ПыСы.
Французы подошли к миграции основательнее дойчей...
ПыСы.
Французы подошли к миграции основательнее дойчей...
Французы подошли к миграции основательнее дойчей...
Абсолютно ВЕРНО!Не зря Де-Голль отказался финансировать "бывшую колонию", так называемый "французский Алжир", он хотел ФРАНЦУЗСКОГО ДОМИНИРОВАНИЯ на территориях ранее подвластных Франции самым РАЗУМНЫМ путём... Но, западные подпиндосные и бездумные ХИЩНИКИ сожрали его самым "ТУПЫМ" образом своих фирменных цветных революций..
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Точнее, африканцузы из Африканции
Афрофранцузы выиграют
хорваты
Цитата: vvik
хорваты
Цитата: Saiber
Афрофранцузы выиграют
Не помню кто сказал, кто то из знаменитых и опытных, но фраза звучит так:
Если хочешь выиграть, всегда ставь на черных спортсменов!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Даже близко не собирались болеть за хорватов. Только из соображения
ЕСЛИ РОССИЯ И ПРОИГРАЛА ПО ПЕНАЛЬТИ, ТО ЧЕМПИОНАМ МИРА)
Сборная Франции очень напоминает заправку ночью во Франции.
КАКИЕ ТО БАНДЮГАНЫ.
Играют грубо, сразу лезут в драку.
ЕСЛИ РОССИЯ И ПРОИГРАЛА ПО ПЕНАЛЬТИ, ТО ЧЕМПИОНАМ МИРА)
Сборная Франции очень напоминает заправку ночью во Франции.
КАКИЕ ТО БАНДЮГАНЫ.
Играют грубо, сразу лезут в драку.
самая ущербная команда это хорватия. судья к ним лоялен. они и полуфинал выиграли с помощью турка судьи. самые гнилые игроки у хорватов: паскудичи одни и гнидичи. хорватия это югославская усраина , такие же натовские уродцы.
усташи
хорватия это югославская усраина , такие же натовские уродцы.
это точно, фаши были усташи, под стать иванам не помнящим родства, украинцам
самая ущербная команда это хорватия
У них не только команда ущербная, у них мироустройство и мировоззрение УЩЕРБНЫЕ!Когда они попросили НАС (РОССИЯН) болеть за них, возникло стойкое непонимание с недоумками...ФАШИСТАМ -
И не надо упоминать СНОБИЗМ, и прочие ИЕЗУИТСТКИЕ штучки...
Правильно сербы говорят: "Хорваты - это наши усташи, и, к сожалению, ваши бандеровцы"...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
за хорватов болеть не буду за их дебильные *слава украине* и за их русофобию
И я тоже, хотя команда Хорватия сильнее французов.
Не сильнее она французов, неправда ваша, уважаемый. Она просто напористее, лезет вперёд, давит соперника, но класс французов выше. Тут как раз класс и побеждает. На простой давилке далеко не уедешь.
Хочется, чтобы победила Хорватия. Франция уже была чемпионом мира, а победа Хорватии - это Событие. И это было бы прекрасным и запоминающимся завершением лучшего ЧМ
Всем прекрасной игры и красивого футбола!
За 3:3 в основное время и пенальти
Как жаль, что этот праздник футбола вот-вот закончится...
За 3:3 в основное время и пенальти
Как жаль, что этот праздник футбола вот-вот закончится...
Хорваты достойны стать чемпионами. Они с таким трудом и мужеством дошли до финала. Поэтому если они победят, то это будет справедливо.
№3754 Данилович Пользователь на сайте 12 июля 2018 09:59 Жалоба
Бельгийцы сделают наглоскунсов, а хорваты лягушатников.
Бельгийцы сделают наглоскунсов, а хорваты лягушатников.
Это мой прогноз за 12 число..., первая половина сбылась жду осуществления второй части.
Негры играющие за Францию ,не забившие ни одного игрового гола выигрывают у Хорватии в 1 м тайме.............
Негры выиграли у Хорватии...не пойму при чем тут Франция????????????
Ув-й ШАХТЁР, поймите правильно...
Пусть лучше выиграют НЕГРЫ под французским прикрытием, чем ФАШИСТЫ под хохляцским...
Пусть лучше выиграют НЕГРЫ под французским прикрытием, чем ФАШИСТЫ под хохляцским...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Негры выиграли у Хорватии...не пойму при чем тут Франция????????????
Чтоб не говорили, что в России процветает расизм, присудят победу франции. Вот так и есть. Как сказал Пякин : спорт- это политика.
в России процветает расизм
Вы это к чему???В России процветает РАЗУМНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ без всяких троцкистских провокаций.
Что касается Пякина, то он ПРАВ - СПОРТ, всего-лишь, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ!!!
Вы - постоянно передёргиваете факты, или просто не умеете спокойно и объективно смотреть на вполне очевидные вещи?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Со славой свиньям они дошли до финала,
Пусть уж хорваты выиграют, СЛАВЯНЕ все-таки...хрен с ним, с этим ВИДАй, извинился все же
Мочи лягушатников!!!
Уряяяяяяяя!!!
Мочи лягушатников!!!
Уряяяяяяяя!!!
...во!! тем более сама Президент попросила, трудно такой отказать
Что: зов "звезды" -сильнее пистолета?
Ага, а междутем хорватские нацики вместе с хохлятскими устраивают шествия где скандируют сербов на вербу, москалей на ножи.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Ну, в Хорватии, я думаю не все же такие упоротые усташи поголовно, усташи-это типа бандер,не думаю что на Украине все поголовно бандеровскую идеологию разделяют
Подпись:
Квазимодо из Сибири
Подпись:
Квазимодо из Сибири
Да скорее всего как на Украине: половина разделяет, половина сочувствует.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Highly likely...где-то я уже слышал эту фразу, правда, комментировали ее в негативном ключе.
Хорваты проиграли потому что русская земля их не переносить. Особенно после сталинградской битвы.http://russian7.ru/post/chto-stalo-v-stalingradskoy-bitve-s-khor/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ну, в Хорватии, я думаю не все же такие упоротые усташи
Конечно-же Вы правильно мыслите!Если серьёзно, то давайте будем поддерживать ЛЮДЕЙ, хотя-бы, на простом славянском приоритете?..
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А че... Все при ней, как говориться. Даже тема сисег почти раскрыта
Хай Бог мылуе)))ПРЫЗЫДЭНША)))
Суперзвезда!!!
Наверное у Макрона после красотки хорватки член поднялся. Если он много раз ее целовал.
...во!! тем более сама Президент попросила, трудно такой отказать
Рад за Хорватию, что у них такая вполне возбуждающая ЖЕНЩИНА способна решать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ проблемы.
Рад, что она прекрасно использует СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ.
Хотелось-бы, что-бы ОНА ПОНИМАЛА СМЫСЛ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ, за сиюминутным успехом, который САМА просто тупо распиарила по гнусным голливудским стандартам..
Впрочем, ПУСТЬ САМА ДУМАЕТ!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Болеем за славян!
Вы правы, Вида дважды официально извинился на камеру за необдуманные слова. И, этим поставил в полный тупик всех фашиствующих мразей на территории, которая сейчас называется государством Украиной. И, даже Вольцмана, который публично ему высказал свое жидо-фашистское одобрямс.
И, что теперь хохлофашисты после извинений Виды могут сказать?
Только молчать в тряпочку или нести как и обычно ахинею, в которой переплюнули, наверное, самых дебилов всех времен и народов.
По сути - хорваты - те же самые сербы также как украинцы по отношению к русским, которые являются нашими братьями. И, далеко не все из тех и других являются свидомыми.
А, уроды и фашисты есть в любой нации. Вопрос в том -каков их процент и как относится правящая власть к проявлению фашизма.
Вы правы, Вида дважды официально извинился на камеру за необдуманные слова. И, этим поставил в полный тупик всех фашиствующих мразей на территории, которая сейчас называется государством Украиной. И, даже Вольцмана, который публично ему высказал свое жидо-фашистское одобрямс.
И, что теперь хохлофашисты после извинений Виды могут сказать?
Только молчать в тряпочку или нести как и обычно ахинею, в которой переплюнули, наверное, самых дебилов всех времен и народов.
По сути - хорваты - те же самые сербы также как украинцы по отношению к русским, которые являются нашими братьями. И, далеко не все из тех и других являются свидомыми.
А, уроды и фашисты есть в любой нации. Вопрос в том -каков их процент и как относится правящая власть к проявлению фашизма.
Вот свежие новости с русской весны
«Несмотря на указания командующего карательной операцией генерала Наева о пребывании в районе боевых действий только подразделений ВСУ, отмечается нахождение в зоне ООС групп иностранных наемников, воюющих на стороне украинских силовиков», — отметил он полковник ЛНР Марочка
«Так, в районе населенного пункта Светлодарск дислоцируется около взвода иностранных боевиков. В состав этого подразделения входят поляки, прибалты и хорваты.
Это для тех, кто не знает за кого болеть. БОЛЕЙТЕ ЗА ХОРВАТСКИХ УБИЙЦ.
«Несмотря на указания командующего карательной операцией генерала Наева о пребывании в районе боевых действий только подразделений ВСУ, отмечается нахождение в зоне ООС групп иностранных наемников, воюющих на стороне украинских силовиков», — отметил он полковник ЛНР Марочка
«Так, в районе населенного пункта Светлодарск дислоцируется около взвода иностранных боевиков. В состав этого подразделения входят поляки, прибалты и хорваты.
Это для тех, кто не знает за кого болеть. БОЛЕЙТЕ ЗА ХОРВАТСКИХ УБИЙЦ.
Герасимова, вы в курсе что в рядах нацбатов воюют и россияне. Да не много, но есть. Умолчим сей факт? Или это сукины сыны, но наши сукины сыны? вы сказали выше, сославшись на какого-то Пякина, что спорт это политика. Да, согласен. Но политикой его сделали не только организаторы. Политикой его сделали и обыватели, потому что
это нашло отражение в массах. Просмотрите комменты на Политикусе со дня начала чемпионата. Мозгами тронуться можно. Те фрицы, эти наглосаксы, те лягушатники, эти усташи, те нигеры, эти гомосеки и т.д. и т.п.... Это спортсмены приехали сыграть в ЧМ только. А в обычной жизни? Те хохлы, эти бульбаши, те урюки, эти чебуреки, те пиндосы, эти грызуны, те проеболты, эти чурки, те черножопые, эти косорылые... Все вокруг презервативы, а тут просто анклав дерижаблей. И эти люди еще кого-то обвиняют в национализме! Да тут такой шовинизм, что печати ставить негде. Я уже не раз говорил, что все это натужное "боление", напоминает упоротых украинцев. Те силились болеть хоть за черта, лишь бы против России. Болеть нужно искренне. А икреннее "боление" может быть лишь за свою сборную. Боление за французов только потому что они играют с хорватами, это как Порошенко с табличкой "сегодня я Франция". Так что отбитых на всю голову у нас полно, даже судя по этой ветке. Десятка комментов не наберется, где обсуждается непосредственно игра. За сотню комментариев где обсуждается за кого болеть - за нигеров, лягушатников,или усташей. Это ли не показатель для вас отбитости на всю башку? Или это предиктор здесь комментил, переводя спорт в политику для глобального управления???
это нашло отражение в массах. Просмотрите комменты на Политикусе со дня начала чемпионата. Мозгами тронуться можно. Те фрицы, эти наглосаксы, те лягушатники, эти усташи, те нигеры, эти гомосеки и т.д. и т.п.... Это спортсмены приехали сыграть в ЧМ только. А в обычной жизни? Те хохлы, эти бульбаши, те урюки, эти чебуреки, те пиндосы, эти грызуны, те проеболты, эти чурки, те черножопые, эти косорылые... Все вокруг презервативы, а тут просто анклав дерижаблей. И эти люди еще кого-то обвиняют в национализме! Да тут такой шовинизм, что печати ставить негде. Я уже не раз говорил, что все это натужное "боление", напоминает упоротых украинцев. Те силились болеть хоть за черта, лишь бы против России. Болеть нужно искренне. А икреннее "боление" может быть лишь за свою сборную. Боление за французов только потому что они играют с хорватами, это как Порошенко с табличкой "сегодня я Франция". Так что отбитых на всю голову у нас полно, даже судя по этой ветке. Десятка комментов не наберется, где обсуждается непосредственно игра. За сотню комментариев где обсуждается за кого болеть - за нигеров, лягушатников,или усташей. Это ли не показатель для вас отбитости на всю башку? Или это предиктор здесь комментил, переводя спорт в политику для глобального управления???
Ув. Дядя Толя
Согласна с вами. Но человеку, посвятившего свою жизнь спорту, как они сами об этом утверждают, не стОит выкрикивать политические речёвки и воззвания. Пусть гоняют мяч или шары, или бьют себя по кумполу на боксерском ринге, но ни в коем разе не идут в политику, и тем более в депутаты, что есть сплошная политика. С ув. О.И.
Согласна с вами. Но человеку, посвятившего свою жизнь спорту, как они сами об этом утверждают, не стОит выкрикивать политические речёвки и воззвания. Пусть гоняют мяч или шары, или бьют себя по кумполу на боксерском ринге, но ни в коем разе не идут в политику, и тем более в депутаты, что есть сплошная политика. С ув. О.И.
Вы имеете в виду футболиста Виду с его "слава украине"? Хорошо будем объективны и попробуем разобраться не предвзято в этом. Да, нам не нравится то что он сказал, потому что для нас это бандеровский лозунг, под которым убивали и убивают людей. Но разве эта политическая речовка была сказана на пресс-конференции, с трибуны? Нет. Как я понял это было сказано в частном видеочате, или видеопослании некому товарищу из Украины. Этот товарищ тоже отбитый на всю голову и ничего лучшего не придумал, как опубликовать частную беседу. Видимо таким образом он решил потроллить "москалей". О последствиях для Виды он скудным мозгом не анализировал. Но троллинг удался. А знаете почему? А потому что бурно отреагировали. Или как там сейчас пишет молодежь в нете - у русских бомбануло, или подорвались пердаки. На радость упоротым украинцам, ибо последним вообще не холодно ни жарко от этой мышинной возни, но моральное удовлетворение было получено исключительно благодаря нашим СМИ и обывателям, которые сожрали это говно. Я честно говоря вообще удивляюсь, что ФИФА отреагировала на это. Видимо исключительно из уважения к организатору ЧМ - России. Уважили так сказать. Потому что лозунги "Слава России", "Слава Франции", "Слава Уругваю", "Слава ЛДНР", "Слава Украине" противозаконными не являются даже у нас - в России. Тем более сказанные в частной беседе. Это уж если быть именно объективным. Тем не менее наказали и продолжили делать то, ради сего приехали - играть. Черт с этими хорватами. Посмотрите комменты о других командах и о других странах. Разницы нет. Один шовинизм так и прет. Представляете, взять все эти комментарии, перевести на разные языки и разослать по миру. Но это частное мнение ведь и Россия вроде как не несет ответственности за своих отбитых граждан. Ну мало ли чего там пишут - не с трибуны ведь языком трепают. Короче, можно долго писать, но в итоге все зависит от нас. И если нами управляют, то только потому что мы позволяем нами управлять. Человек не рождается ни шовинистом, ни националистом. Его таким делают потому, что он позволяет это. А позволяет, потому что безграмотен в элементарных вещах и не способен критически воспринимать то, что ему вдалбливают в башку. Взять опять тех же хорватов. Один ляпнул, у других бомбануло и понеслось - усташей вспомнили, Сталинград, сербов... Хорошо не копнули до времен Римской империи. Подхватили многие, потому что не способны мыслить самостоятельно, опираясь лишь на стадный инстинкт. Для чего это сейчас и здесь? Вот вам и пример управления идиотами. Такая же вакханалия царила в обсуждении матча с Германией. Обсуждения матча как такового и вовсе не было. Были фрицы, был Сталинград, была Курская дуга, вспоминали и обсуждали все, кроме футбола. Это какой тупой марионеткой нужно быть, чтобы вестись на такое? Да такими придурками может управлять любой образованный студент, а не то что какой-то там предиктор. Это просто не паханное поле дурачья. Грустно все это. Шовинизм прет, образование ни к черту.
Плюсанула случайно.
За этим утырком такой шлейф скандалов, что ему извиняться,
как икнуть.
За этим утырком такой шлейф скандалов, что ему извиняться,
как икнуть.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
По ходу, не помогают Виде извинения. Православные, может быть, его и простили, а вот тувинские шаманы - вряд ли...
и мордовско-бурятские танкисты
Хорваты - насильно окатоличенные славяне.
Так же хотел написать, спасибо, но блин, 1-0 в пользу Франции!
Извинился? Когда? Тогда, когда что-то мямлил про то, что это жизнь? Я не слышала извинений! Слышала "му-пру" - попытки прикрыть себе горящую задницу! Напакостил, как кошка, ответить - труслив, как заяц! Фу, мерзота!
они славяне такие же как и поляки. 86% католиков.
Похоже Франция возьмёт свой второй титул
не...
Хорваты выглядят предпочтительнее. Наш чемпионат показал, что выигрывает командная игра. Хорваты - команда, даже братство. И то, как они желают победы тоже видно. Умеют выложится из последних сил, когда кажется, что все -напоминают нас - русских.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди
Правительство Хорватии не одёрнуло своих хероев. Поддержать фашистов? Нет,я за Францию.
Хорваты играли хорошо. Но, знаете, чего им не хватило? Поддержки российских болельщиков. Они лишились ее после той выходки одного хорватского идиота.
Уж слишком грязно играли хорваты. То в корпус, то - коробочка. Один прыжок на вратаря чего стоит. Я уж подумал, грешным делом - не на хоккее ли я?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
За хорватов. Если не в России, то где им еще выигрывать?:) Видимо, что-то было известно Славену Биличу глубокой осенью 2007 года, когда ведомая им Хорватия билась не на жизнь, а на смерть в ничего для них не значащем матче на Уэмбле. Сегодня история закольцовывается в России, когда наша страна станет площадкой, на которой свершится Великая Хорватская Футбольная Победа. Хотя, она уже свершилась. Нужна только вишенка на этот пышный торт)
Нельзя сорвать цветок, не потревожив звезду. Цветок был сорван для России, сегодня Звезда готова упасть на футболки сборной Хорватии именно в России.
Нельзя сорвать цветок, не потревожив звезду. Цветок был сорван для России, сегодня Звезда готова упасть на футболки сборной Хорватии именно в России.
Мотивированный, хорошо обученный ,технически прекрасно вооруженный, прошедший боевое слаживание отряд фашиствующих хорватов против новобранцев сборной французских колоний.Хорваты- явно сильнее-буду болеть за колонии.
Уверена, что наши выиграют на ЧМ и наконец-то станут чемпионами!!!
Не верите.
А, кто верил в победу советской сборной по хоккею в первом матче так называемой золотой серии далекого 1972 года, когда, проигрывая 0:2, наши ребята вопреки всем прогнозам выиграли 7:3!!!!!, попирая все авторитеты в виде звезд мирового хоккея Тони Экспозито и Боби Кларка, о которых современная молодежь, скорей всего даже и не слышала в подавляющей своей массе.
Не за горами ЧЕ.
Уверена - выиграть его у наших футболистов есть все данные.
И, самое главное - это несокрушимая воля к победе, которую вопреки всем прогнозам они показали на зло всем недоброжелателям России на этом ЧМ.
Не верите.
А, кто верил в победу советской сборной по хоккею в первом матче так называемой золотой серии далекого 1972 года, когда, проигрывая 0:2, наши ребята вопреки всем прогнозам выиграли 7:3!!!!!, попирая все авторитеты в виде звезд мирового хоккея Тони Экспозито и Боби Кларка, о которых современная молодежь, скорей всего даже и не слышала в подавляющей своей массе.
Не за горами ЧЕ.
Уверена - выиграть его у наших футболистов есть все данные.
И, самое главное - это несокрушимая воля к победе, которую вопреки всем прогнозам они показали на зло всем недоброжелателям России на этом ЧМ.
Я тоже за хорватов. Да, облажалась не только команда, но и вся страна из-за высказывания какого-то дебила, который и умеет только пинать мяч, а сам может читать еще не научился. #онжеребенок. А команда сплоченная, самобытная и я от всей души желаю ей победы. Кстати и россиянам будет легче ведь Россия проиграла только будущим чемпионам.
А лягушатников не люблю еще с 1812 года. Правда был там такой парнишка - де Голль - но тому не дали до конца развернуться. А жаль.
А лягушатников не люблю еще с 1812 года. Правда был там такой парнишка - де Голль - но тому не дали до конца развернуться. А жаль.
лягушатников с 1812, а сколько сербов хорваты поубивали при развале Югославии вот прям совсем недавно, да и за бандеровцев они воюют
Буду болеть за хорватов, достойная команда, ну, а на счёт дураков в команде, так "в семье не без урода".
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: vasilisa mikullishna
"в семье не без урода"
В некоторых семьях уродов больше, чем в среднем по статистике.
Хорваты не осудили нацика и сам поциент собой в целом доволен. Вся суть сожалений в том, что он пьяный в частной беседе сказал больше, чем хотел сказать гормко, и расстроен он не тем, что кидает фашистские лозунги, а тем, что русские этим недовольны. Хорватские болельщики не сказали, что они не поддерживают фашистов, они сказали, что зря он это говорил в Москве, не та площадка, и спорт вне политики. То есть вне спорта по их мнению жечь Белград это нормально. Хорватские болельщики согласны с высказываниями своих футболистов, просто считают, что те высказались не вовремя и не к месту. Похоже, что у каждой группы славян выросли свои свидомые. Никто с хорватской стороны не осудил суть высказываний, а эти обращения к нам со стороны президентши обусловлены только страхом неприятных эмоций, когда трибуны будут их освистывать, как было в прошлом матче. Чувствительные оказались.
Вот именно, по их всеобщему мнению сербам место на вербе, а москалям на ножах, но говорить это в Москве, как-то неудобно не та площадка, а вот дома, или ещё где в Европе такое говорить можно и даже нужно, это будет воспринято благосклонно и возмущаться никто не будет и освистывать тоже.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Никогда бы не подумала, что национальность и отношение
можно почувствовать в гостиничном ресторане,попав после
православной Бока Которска в католическую Водице.
можно почувствовать в гостиничном ресторане,попав после
православной Бока Которска в католическую Водице.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Совершенно верно! Но у нас уже выросло целое поколение "ценителей чистого футбола". Немцы тоже учить говорить руски язык перед нападением.
Руски давать болеть заХорватия,а мы быть резать вас на Украина.
Руски давать болеть заХорватия,а мы быть резать вас на Украина.
Спасибо всем комментирующим, но я имела ввиду просто факт произнесённого хорватом, но это чистая политика. Кстати у французов тоже не все гладко, одни неруси (не чистокровные французы играют). А спорт это другое, спорт это спорт. И пусть победит сильнейший.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Что-то "семейка" не сильно наказала своего "урода". Принесла условные извинения и лыбится теперь... Где реальная реакция, где реальное наказание? Нету... А почему?.... Да потому что он с пьяных глаз выразил всю суть недостраны предателей!
Что хорватские усташи, что французские нигры - два сорта одной субстанции. Матч посмотрю, потому что хороший футбол он и есть футбол, но болеть за кого-то увольте.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Ну ладно "усташи", а негры чем перед вами провинились?
Хорватия должна вернуть военные долги русским. Размышляя о ЧМ-2018
Хорваты, которые представляют из себя племя кочевников, не имеют никаких прав на Адриатическое побережье. Так как, оно им досталось в наследство от хорвата и диктатора Иосифа Тито. Коммунист Тито подарил самые лакомые куски бывшей Югославии своим кровникам. По происхождению, эти полу-цыгане полу-семиты, являются производной от евреев-ашкенази. Так несколько лет назад объявили миру учёные Израиля.
Вот почему, если посмотреть на сборную Хорватии и тренеров сборной на ЧМ-2018, то не покидает ощущение, что это выходцы из Бенгалии, являющейся очагом возникновения семитских племён.
Хорватия вместе с остатками бывшей Украины отметилась в годы Великой Отечественной войны политическим выступлением, напомнившим, что за дрянь проживает на юге Европы. И как эта биомасса ненавидит Россию и русских. Многочисленные повторы об извинениях людей с мордой нацистского животного и спешно скроенный руководством ФИФА и устроителями ЧМ-2018 огромная «тряпка»-банер с якобы благодарностью России сути не меняет. Они сказали своё, мы получим своё!
Хорватия должна вернуть военные долги русским. Размышляя о ЧМ-2018
Хорваты, которые представляют из себя племя кочевников, не имеют никаких прав на Адриатическое побережье. Так как, оно им досталось в наследство от хорвата и диктатора Иосифа Тито. Коммунист Тито подарил самые лакомые куски бывшей Югославии своим кровникам. По происхождению, эти полу-цыгане полу-семиты, являются производной от евреев-ашкенази. Так несколько лет назад объявили миру учёные Израиля.
Вот почему, если посмотреть на сборную Хорватии и тренеров сборной на ЧМ-2018, то не покидает ощущение, что это выходцы из Бенгалии, являющейся очагом возникновения семитских племён.
Хорватия вместе с остатками бывшей Украины отметилась в годы Великой Отечественной войны политическим выступлением, напомнившим, что за дрянь проживает на юге Европы. И как эта биомасса ненавидит Россию и русских. Многочисленные повторы об извинениях людей с мордой нацистского животного и спешно скроенный руководством ФИФА и устроителями ЧМ-2018 огромная «тряпка»-банер с якобы благодарностью России сути не меняет. Они сказали своё, мы получим своё!
Хорватия должна вернуть военные долги русским. Размышляя о ЧМ-2018
Порошенко, Гозман и вся польско-прибалтийская элитка вам рукоплещут.
Ну да, "учёные из Израиля" вам и не такое придумают. Еврей-иудей = лжец!
Но у хорватов есть игрок - Антэ Ребич/Рэбич. Рэбич - почти Рабич (сын Рабина). Так что, юдейское семя там есть. Хотя, а где его нет? Многим народам подпортили...
Но у хорватов есть игрок - Антэ Ребич/Рэбич. Рэбич - почти Рабич (сын Рабина). Так что, юдейское семя там есть. Хотя, а где его нет? Многим народам подпортили...
Лично мое отношение к итогам матча: эти, которые ****, обыграли тех,которые """".. Болеть и переживать там не за кого..А сам матч- как "русская рулетка"- один "выстрел"- и все-"уноси готовенького"..
Цитата: Александр.Г
Ну ладно "усташи", а негры чем перед вами провинились?
Ничем, не нравится мне команда и всё.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Не хочу повторяться, многие уже написали, почему они будут болеть за французов, я тоже за них.)))
А я - за красивый футбол!!! Кстати, насчёт победы бельгийцев я оказался прав. Что касается сегодняшней игры, то, полагаю, победит сильнейший. Тот, кто окажется сильнее по технике, тактике, физической готовности и силе воли. Почему с оговоркой? Да потому, что элементы случайности и удачи в футболе существуют и действуют. Хотя, как правило, удача поддерживает более сильного и старательного. А в сегодняшнем матче сборная Африки и Франции выглядит более весомо. На мой взгляд, сборная Франции на этом чемпионате ещё не сыграла в полную силу и свою лучшую игру. То есть, у неё есть ещё резервы. Очень хотелось бы посмотреть как забивает голы Жиру (Лукаку и Кейн вчера это не продемонстрировали). А что хорваты? Конечно, они выложатся полностью: не каждый день выпадает удача попасть в финал чемпионата мира. В любом случае нас ожидает интереснейшая игра!!!!!
А мне как и всегда, пофиг кто будет из них чемпионом, ибо если болею, то искренне, а не в пику кому-то. Я за отличный футбол. Хорваты и французы достойные соперники. Играют хорваты отлично. Прекрасно подготовились в ЧМ. Что радует, так это то, что наша сборная была с ними на уровне и шла ноздря в ноздрю, самоотверженно борясь за выход полуфинал. А это значит, что и наша сборная вполне могла выйти в финал. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения... В сборной Франции я не особо сомневался, они оправдали себя.
Ожидаю прекрасной и интересной игры, с полной выкладкой. Желаю обоим командам удачи.
Ожидаю прекрасной и интересной игры, с полной выкладкой. Желаю обоим командам удачи.
из двух сортов выбираю меньшее. Франция. Колония Англии, но хорватам не фиг было "сало ронять".
Ставлю на Францию Лягушатники, не подведите !
Они постараются Не зря в небе Парижа запустили флаг России на день взятия Бастилии, все средства в ход идут)))
Не, французы проиграют. Точняк. Футбол давно уже не спорт, а политика.
Нихрена там рекламу не кислую устроили исполнителю песни, Nicki, миллиарды смотрят Закрытие ЧМ.
Я, как-то давно, ещё до начала турнира по Кубку мира в России предположил, что победит Франция. Хотя, очень искренне желал успехов своей команде России.
Ну, в общем-то, Франция близка ко второму титулу.
Но,к моему сожалению, выиграет Хорватия, не мытьём, так катанием.
Ну, в общем-то, Франция близка ко второму титулу.
Но,к моему сожалению, выиграет Хорватия, не мытьём, так катанием.
ПОЗДРАВЛЯЕМ И БЛАГОДАРИМ РОССИЮ С УСПЕШНЫМ ЧЕМПИОНАТОМ ДЫ МУНДУ!
ТАКИХ ЧУВСТВ И РАДОСТИ ЗА ВАС,РОДНЫЕ, ДАВНО НЕ БЫЛО!!!
"СЛАВСЯ СТРАНА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ!!!"
ТАКИХ ЧУВСТВ И РАДОСТИ ЗА ВАС,РОДНЫЕ, ДАВНО НЕ БЫЛО!!!
"СЛАВСЯ СТРАНА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ!!!"
Фу. Французы все какие то черные. Болеют чтоли?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Гол!!!
Гризманн красивый стандарт.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Дурака загнали сами себе.
Фигасе, сам Зевс-громовержец смотрит матч - громыхает не по-детски.
ДЭСИМУ СЕГУНДУ АВТОГОЛУ
)))Это был 20-й автогол на чемпионате
Где онлайн можно посмотреть?!!
Испаны, портосы и немцы крутят.
Смотря где у Вас идет дождь))
Гол ,по ходу, хорваты забили.
1-1
Смотря где у Вас идет дождь))
Гол ,по ходу, хорваты забили.
1-1
Я не дома..
Ссылку сестра, ссылку!!!
Ссылку сестра, ссылку!!!
Примэйру дирэйту португэза!
ГОЛ!БРАТ!
ГОЛ ПО ПЕНАЛЬТИ!
ГОЛ!БРАТ!
ГОЛ ПО ПЕНАЛЬТИ!
мне здесь посоветовали Лапти ТВ
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Ответка прилетела. Хорваты тоже не пальцем деланы.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Гол! Отлично забили
Лягушатники,не спать!!!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
...вспомните как Бастилию уделали.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
2:1)))????
ПЕНАЛЬТИ)ВЕРНУЛСЯ! РАССМОТРЕТЬ!!!
ПЕНАЛЬТИ)ВЕРНУЛСЯ! РАССМОТРЕТЬ!!!
Нафика в своей штрафной крыльями махать?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Не болею ни за кого из них, только за футбол, за нашу сборную и успех этого нашего чемпионата...
Извинениям хорватов не верю. Всё они понимали и знали, что делают. Если победят, хочется верить, что у них хватит ума не повторить это номер. Но если повторят - извиняться не будут, без надобности, поддержка трибун не нужна больше.
Всем мира.
Извинениям хорватов не верю. Всё они понимали и знали, что делают. Если победят, хочется верить, что у них хватит ума не повторить это номер. Но если повторят - извиняться не будут, без надобности, поддержка трибун не нужна больше.
Всем мира.
Ну щас французы забьют
Гол!
Дайте ссылку...
АА-а-а-а-а
АА-а-а-а-а
Не могу найти на видео, везде авторские права, посмотрите хотя бы текстовую если ничего лучше не найдете
https://sportmail.ru/football2018/match/236398/
здесь с задержкой в пару минут
https://sportmail.ru/football2018/match/236398/
здесь с задержкой в пару минут
Гризманн,да! Хорваты все таки доигрались до пенальти.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Игра рукой была сто процентов!
Хорваты выглядят лучше , как команда , но победят лягухи (
Ай, яй, яй,яй, убили негра, убили! Ни за что зацепили!
Во втором тайме будем наблюдать уникальный МОРДОБОЙ))))
Они уже кидаются друг на друга.
Они уже кидаются друг на друга.
Футбол великолепный !
Перерыв. Пока счёт 2:1 в пользу галльского петуха
Плевать кто из них выиграет. Болеть нужно только за своих.
Цитата: sasha3513
Выиграет Африка, хотел сказать Франция.
2:1 - французы чемпионы, кто больше?
Игроков создающих штрафные ситуации, гнать из команд, нет дисциплины, нет команды.
Засланные казачки играют против своей команды.
Цитата: Елизавета
Не болею ни за кого из них, только за футбол, за нашу сборную и успех этого нашего чемпионата...
Извинениям хорватов не верю. Всё они понимали и знали, что делают. Если победят, хочется верить, что у них хватит ума не повторить это номер. Но если повторят - извиняться не будут, без надобности, поддержка трибун не нужна больше.
Всем мира.
Извинениям хорватов не верю. Всё они понимали и знали, что делают. Если победят, хочется верить, что у них хватит ума не повторить это номер. Но если повторят - извиняться не будут, без надобности, поддержка трибун не нужна больше.
Всем мира.
Поздно пить боржоми, чемпионат успешный, команда "сборная", лучше бы была клубная.
Французы поджались и видно, что боятся жестких единоборств, навязываемых хорватами. Быстро пытаются освободиться от мяча, в результате - потери, иногда сами отдают пас хорватам. У хорватов хорошие шансы дожать. Играют они лучше.
Что за уроды выбежали на поле (опять либерастное дерьмо) но не знает оно как напакостить своей стране . Сделать уродов полностью синими и штрафы по миллиону рублей .
----------
---------------
---------------
О-ЛЯ-ЛЯ! ФЕЛИСИДАДЭ!
Счастье))))
Счастье))))
Троечка.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гол!!!
Лягушатники совсем хорватов забили, 3:1, япона мать!
Ехехе видать 120 минут футбола не будет.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
После 3 пропущенного мяча... Модрича вполне обоснованно могут переименовать в Пидрича?!)
Тот случай, когда хорошая команда страдает от плохого вратаря. Еще в матче с нами было видно, что хорват абсолютно не прыгучий вратарь. Просто валится. Нашим просто не повезло на пенальти, хотя надо было раскладывать в 6 и 9. Лучший на турнире - Лльорис.
Вот и встретился хорватам принципиальный арбитр. Бывает,да.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Даа..игра высокий класс..ничего не скажешь.
Негры только один с игры забили. Ну а теперь АВТОБУС!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Все! Разгром.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
...
Четверочка)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
И опять он плюхнулся, как куль с мукой.
ЧЕТЫРЕ! ФЭЛИСИДАДЭ)))))))
Все. Раскатали французы хорватов. Чемпионы!
Пора менять вратаря (как в хоккее) .
----------
---------------
---------------
4:1 хранцукзы впереди !!!!!
вот млять!!!! не люблю вроде но сцуко могут
мастерство не пропьешь
лягушатникам оле !!!
вот млять!!!! не люблю вроде но сцуко могут
мастерство не пропьешь
лягушатникам оле !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Улыбнуло!!! 100500!!!
Пора зеркало от телека оттаскивать)))))
Пора зеркало от телека оттаскивать)))))
чО куришь?
Смотрю на физиономию виды и злорадствую.
----------
Расслабились французы. Но хоть хорватам не так обидно))
4:2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
классный футбол
классный футбол
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Курьез, однако) Но не слишком ли поздно? Хотя, хорваты вернулись в игру и у них сейчас эмоциональный подъем.
ОФИГЕТЬ!!! ЭТО ЛУЧШИЙ ФУТБОЛ!!!
Какой драйв!!!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Хорватов надо срочно добивать, а то склизкие могут вывернуться .... А шиш !
Хороший футбол, когда же наши будут играть в финале чм?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Прикольно, Африка выиграла
Эта Африка и выиграла Европу,скоро там будет весело..
Уже можно сказать, что финал вышел зажигательным - в тон всему чемпионату. Практически во всех матчах команды играли, а не стояли "насмерть". Но каждый чемпионат привносит свой тренд в развитии футбола на ближайшие годы. Этот чемпионат стал чемпионатом стандартов: их ценность многократно повысилась. Еще не как в регби, но, учитывая принципы начисления очков, то близко к этой игре.
Будем считать, что Россия бы* разделала как Бог черепаху жабенышей, дойди они до финала, чисто на энергетике болельщиков)
ура! югославские хохлы всосали по полной и показали свою никчемность. самая недостойная и грязная команда это хорватия.
Цитата: Quasimodo
Пусть уж хорваты выиграют, СЛАВЯНЕ все-таки...хрен с ним, с этим ВИДАй, извинился все же
Мочи лягушатников!!!
Уряяяяяяяя!!!
Мочи лягушатников!!!
Уряяяяяяяя!!!
Лючше любых арабов, чем таких славян
Кароч, победил Макрон)) Как-то чрезчур эмоционально целовал он Колинду, не по протоколу))
Жаль, что не 5 и не 8.
Все. Франция, с днём взятия Бастилии!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Это поражение Вида посвятит Украине?
Ну, помогли вам СУХС. Или теперь жалеете.
А ведь шанс выиграть был.
А ведь шанс выиграть был.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Я не злопамятный, но хорватам сала.
В нехрен было с хохлами якшаться!
До здравствует Африка! Таки взяли Кубок ЧМ! Молодцы!!
(это был сарказм, если что...))
(это был сарказм, если что...))
Ну, что хохлы! Штопайте пуканы!
Йййййййееееессссс !!!! Надрали фашистам задницу !!!!
Сало ранятели проиграли! Вот и нефиг было ляпать.
Ой, сало уронили...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Раскатали усташей)
Ипалла жаба гадюку))
Ипалла жаба гадюку))
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
ОООООоооооффуууеннныый ффуууутобоооол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Рооооосссиии !!!!!!!!! чемпионат мундиаль УУУУуууРРРрррраааааа !!!!!!!!!!!!!
Победил Праздник !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. А это точно хранцузы выиграли ???? не Сомали или Зимбабве
Ну ладно победителям бордо с лягушиными лапками
Гуляй рванина !!!! ву алля хик бар !!!
а чемпионат СУПЕР !!!!
В Рооооосссиии !!!!!!!!! чемпионат мундиаль УУУУуууРРРрррраааааа !!!!!!!!!!!!!
Победил Праздник !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. А это точно хранцузы выиграли ???? не Сомали или Зимбабве
Ну ладно победителям бордо с лягушиными лапками
Гуляй рванина !!!! ву алля хик бар !!!
а чемпионат СУПЕР !!!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Вот пример объективного судейства. Хорваты,по заслугам и горчичники и пенальти.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
А чего это все французы такие загорелые?
Хана Парижу, разнесут от радости цивилизованные
варвары.
варвары.
Поздравляем сборную Африки!
На праздничный ужин подадут лягушек фаршированных скорпионами.
На праздничный ужин подадут лягушек фаршированных скорпионами.
Таки нет ничего случайного. Вот и нашим комментаторам приказали "болеть" за Францию (это очевидно). Поддержать так сказать Западную Евгопу (хоть там уже Африка). Противно... А хорваты молодцы, блестящий стиль.
Для кого очевидно? На мой взгляд комментаторы не были предвзяты. Как собственно и подобает комментаторам, если конечно они не комментирует игру с участием своей команды. Комментатору никто ничего не приказывает, хотя у него как у профессионала разбирающегося в тонкостях футбола, есть команды которым он отдает предпочтение. Но обычно это не выказывается. А хорваты действительно молодцы. Тут не поспоришь. Сыграли блестяще.
Да! Мы все делаем только по приказу! Мы ж иначе не умеем! Лишь бы Вам было противно!
Что за бред?.."Приказали"...Противно от вашего поста...
Хорошо, не «приказали». Напутствовали, высказали свои предпочтения, «выдали методичку» (шутка)…
Так вот, я практически не сомневаюсь, что комментатор слегка «подыгрывал» французам (достаточно посмотреть запись, чтобы в этом убедиться).
Сейчас проводился послематчевый разбор. Ветеран нашего футбола Мозговой, например, сказал, что пенальти в ворота хорватов назначен незаслуженно и что он изменил ход игры («испортил игру», с его слов).
Нам победа команды Западной Европы (Запада) совершенно не выгодна. Достаточно вспомнить Сочинскую, Бразильскую олимпиады, многолетние издевательства ВАДА, шантаж Запада перед этим же ЧМ. Так вот, тон предпочтений комментатора, это тон предпочтений нашей 5, 6 колонны. Системно встроенный на ТВ человек не может просто так взять и высказать свою точку зрения, даже комментатор. Вернее, может. Но только один раз.
Так вот, я практически не сомневаюсь, что комментатор слегка «подыгрывал» французам (достаточно посмотреть запись, чтобы в этом убедиться).
Сейчас проводился послематчевый разбор. Ветеран нашего футбола Мозговой, например, сказал, что пенальти в ворота хорватов назначен незаслуженно и что он изменил ход игры («испортил игру», с его слов).
Нам победа команды Западной Европы (Запада) совершенно не выгодна. Достаточно вспомнить Сочинскую, Бразильскую олимпиады, многолетние издевательства ВАДА, шантаж Запада перед этим же ЧМ. Так вот, тон предпочтений комментатора, это тон предпочтений нашей 5, 6 колонны. Системно встроенный на ТВ человек не может просто так взять и высказать свою точку зрения, даже комментатор. Вернее, может. Но только один раз.
Если судить из Вашего поста, то это Вам выдали методичку. Выгодно, не выгодно... При чем тут 5,6 колонна?...Вы точно футбол смотрели?
Ну что, всех поздравляю с финалом и окончанием ЧМ. Праздник удался. Благодарность французский и хорватской сборным, за высококлассную игру. Матч был замечательный, хорваты бились до последнего, но победил сильнейший. Хорватов - со вторым местом. Французы молодцы. За два года подтянулись отлично. В общем, спасибо всем за праздник!
Цитата: дядя Толя
Ну что, всех поздравляю с финалом и окончанием ЧМ. Праздник удался.
Праздник удался. Вы правы. Но вот немецкий комментатор, после подобных слов, вставил пару фраз о нарушениях прав человека в России, оккупацию Крыма и о чём-то там ещё в том же духе. Без ложки дёгтя немецкие СМИ никак не успокоятся. Завидуют, наверное.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Да хрен с ним уже. С досады видимо. Но это показатель не профессионализма.
Франция:
- мастерство, организация, колектив, отдача, постоянство.
Лучший тим на первенстве.
Заслуженньi чемпионский титул.
---
Хърватия:
- грубость, нервьi, злость, регби стайл.
Какими бьiли , такими и остались - селюки и расистьi.
---
Судийство - спорно (мягко сказано)
- мастерство, организация, колектив, отдача, постоянство.
Лучший тим на первенстве.
Заслуженньi чемпионский титул.
---
Хърватия:
- грубость, нервьi, злость, регби стайл.
Какими бьiли , такими и остались - селюки и расистьi.
---
Судийство - спорно (мягко сказано)
Как мне показалось, хорваты были сильными и наглыми, французы - шустрыми и ловкими, проникая через любую защиту, как вода через губку.
Жалко хорватоы-наголову лучше французов, если бы не нагрузки предыдущих матчей да и Модричь, а особенно Ракитичь блекло сыграли.
Результатом матча, удовлетворена.))) Французы выиграли и по делу.))) Финал удался на славу.))) И сам Чемпионат тоже.))) Грустно, что он закончился.)))
Африканцы молодцы! Рад за них
Я наслаждался отличним классним футболом на финале русской сборной а потом в финале ТВ двумя классним и лучшими командамы голями.Отличние команды хорваты н авосотно фромте и французы.как серб не смог и не хотель болеть ни за одную команду.Болеть за исконных врагов моего народ которие и французо вкотори екогда то был союзниками в двух мирових войнах апот учатсвовали агрессии 1999 признали Косово за командю колонильной страны где две трети игроков африканцы и мулати это не Франция...меня удивиляют и русские которие более за французов.История интересная наука всегда дает мудрие уроки не только прошлого но и будущего.Французи 2 раза был агресосру на роской земле в 1812 году и 1856 год Крымская война.Фарнцузские легионари белие французы добровольчески участвовали на Восотчно фронте против русских.Их никто не заставил воевать они было добровольческие ! Последних дней Третего Рейха в Берлине ожесточенно воевали против Красной армии и охраянли подземный бункер Гитлера имено белие чистие французы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0.Я не знаю есть извенеи русски и русском народу за этую агрессию в 1812 и 1856 годах и 1941-1945. Мало известн оно есть точные данные что Велкой француской армии 1812 кроме францзуов участвавали многи енаорду в отм числе немцы и хорваты против русских.Тогда был французский НАТО.В 1941-1945 был немецко фашистический НАТО где снова по немецким комадонванием ДОБРОВОЛЬЕЧЕСКИ участвовали объедниение фашисты легионары Франциии и Хорватии против русских.Сегодня Американский НАТО где снова немцы,французы и хорваты вместе тертый раз.Разве этие факты недостаточно чтобы выучит урок ? Где в этих времен были сербы на чьей стороне особен интересен 1812 год.В великой от.войне в русской армии было 10 знаменитых генералов сербо которие все награждени за свою доблесть службу и верность России http://www.respect.rs/relationships/serbian/general_serbian.Хорватская футб.команда тоже имеет своит ,,инистранвец,,сербо как Субашич ( отл,вратарь),Калинич,Ракитич,Вукоевич.Некоторие из ни покатоличенче сербы другие наст.православные имено как вратарь герой Хорватии Даниил Субашич.Отец Йово серб.Десятки более лет он сам говорил за себя что он правосл.серб по происхождению... а потом пару последный лет как играет за хорв.команду признал что он православный хорват !!!.Правосл.хорват настолько натурально сколько русский буддист или хиндуист.Отличный вратарь но предатель собс. вери национальности происхождения.В одном из матчей на ЧМ перед пенальтами он себе наглядно показал кто он...перекрестилься по православним обичаям...вот так было ! Вот конкретн.примеры из истории и сегодня трагедии предателей вери и нации продажних зомбированых сербов и русских которие служат врагу собст.народа...Итогвсего надо било болеть нам сербам и русским за прекасную игру мастерство двух команд а не самие команд.Я не прогандирую ненависть а урок истори жизны и мудрость.Слава России и Сербии двум родным братским насвегда народам !!!
Да ладно. Русским хорошо известно, кто, и когда против них воевал.
Известно, что в Первую мировую, и Вторую мировую вся атака была нправлена на Восток. Да и до того, кагбэ, тоже.
И какой народ на чьей стороне воевал, и как себя вёл - это тоже известно.
Есть такая шутка - каждые 100 лет Европа собирается вместе, чтобы получить люлей от России. И это нам известно.
Но поскольку мы нормальный цивилизованный народ (а отличия пусть каждый ищет где хочет) - то всех гостей таких вот мероприятий встречаем с миром. Хотя и знаем, что завтра они, возможно, воткнут нам нож в спину.
Такие вот русские. В истории много чего бывало. Здесь различие простое - ведешь себя вежливо и уважительно к нашей истории и традициям - добро пожаловать. А на нет - и суда нет.
Известно, что в Первую мировую, и Вторую мировую вся атака была нправлена на Восток. Да и до того, кагбэ, тоже.
И какой народ на чьей стороне воевал, и как себя вёл - это тоже известно.
Есть такая шутка - каждые 100 лет Европа собирается вместе, чтобы получить люлей от России. И это нам известно.
Но поскольку мы нормальный цивилизованный народ (а отличия пусть каждый ищет где хочет) - то всех гостей таких вот мероприятий встречаем с миром. Хотя и знаем, что завтра они, возможно, воткнут нам нож в спину.
Такие вот русские. В истории много чего бывало. Здесь различие простое - ведешь себя вежливо и уважительно к нашей истории и традициям - добро пожаловать. А на нет - и суда нет.
Ну, в отличие от усташей во Вторую мировую, французы в Крымскую войну воспринимались как противники, но не как враги. Зверьём они не были. На территории их бывшего военного городка живу, наслышалась. Погибшие при штурме Малахова кургана французы лежат в общей братской могиле с защищавшими его русскими,под одним памятником. Единственная в Севастополе такая могила, а у нас иностранных воинских кладбищ мн-о-ого. Там написано на двух языках: "Их воодушевляла победа и объединила смерть. Такова слава храбрых, таков удел солдата". От французов их солдаты-негры,зуавы, больше натерпелись, в плен к нашим сдавались пачками. Собственно, французская сборная и сейчас на зуавах держится
вангую появление вскоре часовых бредней разных эзотерических шарлатанов на тему "зонта над Путиным" после матча. Что-то мне подсказывает, что это связано с Глобальным Птеродактелем. С нетерпением ждем "умных" толкований этого чудесного события от Пякина, Будкова, Енькова и прочих
Журналисты.
Очень. Срочно необходима информация о чиновниках первого второго и 10 ранга которые посетили ЧМ в РФ. Рву изоленту русофобов. Однако эта информация так просто не яндексица, вернее вообще не яндексица. А очеь нужна.
Очень. Срочно необходима информация о чиновниках первого второго и 10 ранга которые посетили ЧМ в РФ. Рву изоленту русофобов. Однако эта информация так просто не яндексица, вернее вообще не яндексица. А очеь нужна.
Я был уверен, что французы выиграют, но все равно болел за хорватов.
"Известно, что в Первую мировую, и Вторую мировую вся атака была нправлена на Восток." - так далеко заглядывать не хочется. Достаточно, что несколько дней назад,двое из команды хорватов посвятили победу в матче с Россией Украине, при этом выкрикивая нацистские лозунги. Инстинктивно за них болеть не хотелось.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.