Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия выбыла из списка крупнейших держателей казначейских бумаг США

Россия выбыла из списка крупнейших держателей казначейских бумаг США

Фото: JESHOOTScom / pixabay

ВАШИНГТОН, 18 июля. /ТАСС/. Россия сократила вложения в ценные бумаги американского правительства и больше не входит в число первых 30 стран по объему таких инвестиций. Об этом говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе минфина США.

В апреле Россия сократила объем вложений в ценные бумаги американского правительства до $48,7 млрд, в марте эта сумма составляла $96,1 млрд. Сейчас на 30-м месте в списке находится Чили, чей объем вложений в мае составил $30,2 млрд, а данные по вложениям России уже в него не входят.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Peterka 18 июля 2018 01:06
-2
А кто соскучился ?
№2 Эр-Рияд 18 июля 2018 01:06
+22
Где же эти деньги в России, во что пошли, что от этого имеют граждане РФ?
№3 Михаил1962 18 июля 2018 03:44
+46
Эти деньги были переведены в другие надежные активы (СКВ, облигации Китая, ЕС и др. стран). Российские граждане как не получали от них ничего, так и не получают. Да и не могут получать, ведь это только финансовый резерв, необходимый для обеспечения стабильности национальной валюты и организации внешней торговли.
Главное, чего добилась Россия - это снижение риска от ареста этих облигаций в США и это очень хорошо в современных реалиях.
В противном случае могло получиться как с покупкой облигаций Шумерии на 3 млрд долл., только здесь суммы значительно крупнее.
P.S.: кстати, почему-то в статье не указан сегодняшний объем вложений в американские "трэжерис", которые составляют всего 14,9 млрд. долл
№4 Ставр Годинович 18 июля 2018 04:20
+8
Какая разница где? Если ты из не заработал -тебе их при любом раскладе не видать.

Труд облагораживает, трудящиеся люди не испытывают финансовых проблем.
А вот у бездельников и иждивенцев сплошные проблемы...
№5 ЯзабылПодписаццаАсёл 18 июля 2018 09:13
+2
Цитата: Эр-Рияд
Где же эти деньги в России, во что пошли, что от этого имеют граждане РФ?


Разве не заметно? Они таки несомненно имеют! Повышение пенсионного возраста, цены на бензин, НДС 20 процентов, космическую коммуналку.
№6 iprpa0 18 июля 2018 01:09
+3
У Набиулиной деньги закончились и пока больше нечего вкладывать в американские бумаги. Сейчас пенсионеров запрягут и вновь потечёт денежная река в американские дали.
№7 скептик183 18 июля 2018 07:06
0
№8 antonmirage 18 июля 2018 02:25
+5
Вот объясните тёмному и неграмотному: что изменилось для российского народа от этого? russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№9 Ставр Годинович 18 июля 2018 04:21
-2
А что должно было измениться?
Ничего не бывает просто так, вот и сейчас не произошло ничего.
№10 antonmirage 18 июля 2018 13:32
+3
Уважаемый, вот я и спрашиваю. Может я чего не знаю. Судя по Вашему комменту Вы тоже не знаете.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№11 Ставр Годинович 20 июля 2018 00:55
0
А что народ делал?
Если ничего не делать, то ничего не сделается само по себе.

Я вообще не знаю что должно было само сделаться, если никто ничего не делал.

Все изменения к лучшему - делал сам народ, сверху ничего для народе не делают. Потому что-бы что-то менялось к лучшему, это должен делать сам народ, а не кто-то сверху.
№12 antonmirage 20 июля 2018 01:09
+2
Оба на!
"Вы батенька максималист!?"
diablo
Если Вы ничего не делаете, то на других не надо наговаривать. Я не покупал и не вкладывал честно заработанное моими предками для и во имя Отечества. И ИМХО не очень бы торопился вкладывать в "фантики". И, кстати ни меня, ни других, в том числе посетителей сего ресурса не спрашивали, куда вложить какие средства. И никто в том числе и Вы, любезный, не можете гарантировать:
- факт вложения
- факт продажи
- факт существования каких либо финансовых средств в каком либо виде.
По сему:
- ответа на мой вопрос Вы не можете дать
- ответа на мой вопрос не существует, он риторический
По Вашему последнему абзацу: Вы хотите предложить что то? Я за любой кипишь, кроме голодовки и боевых действий. Если нечего предложить, то мне просто приятно получить Ваш комментарий, за что искренне благодарю. Но наша беседа переходит в разряд СПАМ-а.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№13 Дочь Бориса 18 июля 2018 05:50
+32
Вам Цукергольденам не угодишь- то кричите, что Россия и в частности Набиулина кормят США, вкладывая в них деньги, то спрашиваете, а что изменилось.
Вы бы как-нибудь определились уже. Или вам лишь бы поперек высказаться?
№14 antonmirage 18 июля 2018 13:31
+3
Любезная, с это момента поподробнее:
№10 Дочь Бориса Сегодня, 05:50 НОВЫЙ
.... то кричите, что Россия и в частности Набиулина кормят США, вкладывая в них деньги....

Где я кричал, что, по какому поводу.
За базар отвечать надо.. russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№15 МАРКА 18 июля 2018 02:28
+11
Одобрям!
№16 3JIou_BATHuK 18 июля 2018 03:42
-8
Ну наконец то.... Только есть одно НО??? КУДА ДЕНЬГИ ЭТИ ДЕЛИСЬ??? КОГО ТЕПЕРЬ КОРМИМ??? ЕВРОПЕЙЦЕВ или всё таки наших???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№17 Ставр Годинович 18 июля 2018 04:23
+9
Кто это мы? Если это твои деньги - то тебе должно быть видней кого ТЫ кормишь.

Вот я, никого не кормлю, я свои средства сам прожираю.
№18 Sloven 18 июля 2018 09:54
+2
Если это твои деньги - то тебе должно быть видней кого ТЫ кормишь.

Дела обстоят не совсем так.
Чем отличатся богатые от бедных? Ответ не требующий усилий ума: у них больше денег. Правильный ответ - несколько другой.
Люди живущие на зарплату получают доход из которого уже вычтены налоги.
Богатые люди (бизнесмены) сначала получают доход (прибыль) и только потом платят из него налоги. В этом принципиальная разница.
№19 realman 18 июля 2018 14:03
0
Цитата: Sloven
Богатые люди (бизнесмены) сначала получают доход (прибыль) и только потом платят из него налоги

Ну, или не платят...
№20 Sloven 18 июля 2018 14:58
+1
Ну, или не платят...

Не-е-е, платят, раз в год. Закрытие финансового года.
Ну, если коротко - законов они не нарушают, но умеют их "обходить".
Дырок в законах много, а богатеи, что наши, что западные, подкованы юридически.
Но, самое главное, эти законы написаны для богатых.
Это постулат.
№21 Иван Помидоров 18 июля 2018 15:44
+1
Есть такое прикольное высказывание (может не очень в тему): Бедные живут на зарплату, богатые на проценты, а очень богатые - на проценты от процентов.

К какой категории Вы относитесь, Вам видней. Лично я, к первой. smile
№22 западная поляна 18 июля 2018 20:05
-3
ошибся! (планшет)
№23 Эр-Рияд 18 июля 2018 04:17
-2
Что мешает нашему правительству построить заводы и выпускать продукцию, хотя бы на внутренний рынок, а то все в Китае закупаем, ничего своего нет.
№24 Ставр Годинович 18 июля 2018 04:26
+5
Какие заводы?
Все нужные правительству заводы строятся или построены и работают.

Народ должен сам заботиться о своей занятости, у правительства нет обязанности трудоустраивать всех, потому кем и где ты будешь работать - решать тебе.

Все крупные заводы когда-то были маленькими конторками, которые из малого выросли в большое.

Если ничего не начинать, то ничего и не будет.
№25 скептик183 18 июля 2018 05:09
+4
Опять кто то против? Хочет деньги себе в карман? Денежка идёт на постройки дорог, школ, поликлиник...Не согласны, что это так? Доказательства на стол! Факты, please!!!
№26 Цыган 18 июля 2018 06:34
+7
Весь мир спонсирует главного мирового террориста. Не плохо устроились США.
№27 Deneb63 18 июля 2018 06:40
+15
Вся Россия сейчас одна большая стройка, ничего не строится только у либерастов.
№28 zan_parti 18 июля 2018 06:56
-9
Цитата: скептик183
Опять кто то против? Хочет деньги себе в карман? Денежка идёт на постройки дорог, школ, поликлиник...Не согласны, что это так? Доказательства на стол! Факты, please!!!


1. Зачем в карман - лучше пустить их на развитие своей экономики, а не чужой.

2. А чего тут доказывать - за время правления Путина и Медведева количество школ уменьшилось на 25 тысяч, а количество больниц уменьшилось примерно вдвое - с 10 тысяч до 5 тысяч...
Сухие цифры "оптимизации", но представьте себе, что означает закрытие только одной школы или больницы в сельской местности. Геноцид чистой воды...

3. Ну а дороги - это вообще песня, бизнес по распишу бабла. Несколько лет назад Росфиннадзор озвучивал цифры, что при строительстве дорог воруют 40% средств. Сейчас кризис, думаю цифра снизилась процентов до 20%...
№29 скептик183 18 июля 2018 07:08
+18
источники цифр скиньте. для анализа....Только не блогеров и не Эхо мацы
№30 Ладожанка 18 июля 2018 08:11
-2
Муж сестры, работавший на строительстве КАМАЗА, говорил, что второй завод закопан в землю. Столько было ненужного, предусмотренного проектом.
№31 скептик183 18 июля 2018 09:08
+11
Ездил на машине в Крым. Железная дорога (посложней шоссе) строится вовсю. Эстакада на мосту выше автомобильной трассы и сложнее. Плюс электрификация. Да и в Крыму вовсю строят трассу Таврида. Впечатляет масштабом и размахом. Строят одновременно в нескольких местах и ж/д, и трассу.
Всё бюджет. И это только мизерная часть наших строек.
№32 Shaduro 18 июля 2018 07:35
+18
Вся прелесть в том, что Москва убирает свои деньги из США. Где она их будет держать - это уже другой вопрос. Главное их забрать у США.
№33 Станислав73 18 июля 2018 08:06
-1
Это не вложения.- когда уже будем говорить правду?
- это сумма ,выбитая рэкетом у подшефных.и никогда эти деньги не отдадут.
То что,должник обьявил об уменьшении своего долга- не значит что он часть вернул.- могли сказать что деньги пошли на покрытие убытков от газовых потоков,например.
Простое кидалово.
№34 Станислав73 18 июля 2018 08:20
-1
[quote=Эр-Рияд]Что мешает нашему правительству построить заводы и выпускать продукцию, хотя бы на внутренний рынок, а то все в Китае закупаем, ничего своего не
При уплате всех налогов спроса не будет из-за цен,выше китайских.- этой причины хватит?
№35 zan_parti 18 июля 2018 08:50
+3
Цитата: скептик183
источники цифр скиньте. для анализа....Только не блогеров и не Эхо мацы


А посмотреть самостоятельно, на сайтах заслуживающих вашего доверия - никак?

Информация с сайта Росстат (http://www.gks.ru) заслуживает доверия?

По больницам:
Число больничных организаций: 2000 год - 10.7 тыс, 2016 - 5.4 тыс.
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/zdrav/zdr1-1.xls

По школам:
Число общеобразовательных организаций 2000 год - 68.1 тыс, 2015 - 42.6 тыс
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/o-obr1.htm

По дорогам:
Стоимость российских дорог могла бы быть на 40% меньше, если бы из общей суммы удалось исключить коррупционную составляющую...
https://www.autonews.ru/news/5825a88d9a7947474312d91a

Как я уже говорил, по дорогам информация была опубликована давно (2011 год), и на сегодняшний день наверняка изменилась. Может в меньшую сторону, может в большую, не знаю. Я на всякий случай занизил её в два раза (типа инфляция), хотя объективных причин для этого нет, цифра могла и вырасти.

Если не доверяете моим источникам - озвучьте свои, для анализа...
№36 alkov 18 июля 2018 09:26
-2
Да нечего ему озвучивать. Прокукарекал, а там хоть не рассветай.
№37 sasha3513 18 июля 2018 10:37
0
Перед выборами из-за такой статистики целые статьи удалялись.
№38 ЯзабылПодписаццаАсёл 18 июля 2018 09:12
+4
Цитата: Эр-Рияд
Где же эти деньги в России, во что пошли, что от этого имеют граждане РФ?


Разве не заметно? Они таки несомненно имеют! Повышение пенсионного возраста, цены на бензин, НДС 20 процентов, космическую коммуналку.
№39 zan_parti 18 июля 2018 09:36
0
Цитата: alkov
Да нечего ему озвучивать. Прокукарекал, а там хоть не рассветай.


Лично я против оскорблений...
Справедливости ради стоит заметить, что эту инфу действительно стало очень трудно найти. Попробуйте самостоятельно найти эту инфу на сайте Росстата - не думаю, что у вас это получится.

Хотя казалось бы, простая статистика - количество школ и больниц в 2000 и 2018 году.
То же самое и с продолжительностью жизни - создается впечатление, что инфу секретят.

Думаю и приведённые мною ссылки быстренько подчистят - система работает четко, в том числе и тут - засекайте время, минут через десять после приведённых доказательств, моё первоначальное сообщение скроется под надписью "сообщение получило слишком много отрицательных оценок"...)
№40 jim.efanov 18 июля 2018 09:59
+7
Хм... Вот у меня в районе было три школы и два детских сада. Каждая со своим номером, юрлицом и полным набором. Сейчас юридически это одна школа и четыре ее филиала. Здания стоят, детишки учатся, мой сын, в частности. Вопрос: на сколько уменьшилось количество учебных заведений в нашем районе?
№41 zan_parti 18 июля 2018 10:51
+2
Цитата: jim.efanov
Хм... Вот у меня в районе было три школы и два детских сада. Каждая со своим номером, юрлицом и полным набором. Сейчас юридически это одна школа и четыре ее филиала. Здания стоят, детишки учатся, мой сын, в частности. Вопрос: на сколько уменьшилось количество учебных заведений в нашем районе?


Филиал больницы, филиал учебного заведения это отдельное лечебное и отдельное образовательное учреждение.

Городским жителям в этом смысле повезло. Качество обучения и лечения конечно ухудшилось, т.к. любая оптимизация направлена на сокращение издержек, персонала и т.д. но хотя бы здания стоят на месте и функционируют.

А вот сёлам не повезло - из 25 тысяч закрытых школ, 20 тысяч - закрылись на селе.
Вы можете сказать, что количество парт или койко мест (в больницах) не уменьшилось - это возможно так и есть, но добираться до них стало труднее и дольше. Села без больниц и школ умирают...

Школьникам надо вставать раньше, ехать на автобусе дальше, больным ждать скорую и молиться - не каждый дождётся и доедет...

Сталин например до войны просто строил по 5 тысяч школ в год и не плакался, что это дорого. А "эти" всё оптимизируют, оптимизируют, не наворуются никак...

Обидно, что наши "патриоты" защищают тех, кто уничтожает страну. "Эти" понятно зачем всё делают - бабки пилят, карманы набивают, но вам то зачем их защищать? Вам что, нравятся укрупнения школ и больниц?
№42 Перминов В.Г. 18 июля 2018 11:19
-1
Не только строил,но и дисциплину поддерживал,за прогул или самовольный уход с места работы грозил реальный уголовный срок.
№43 zan_parti 18 июля 2018 11:06
0
Как я и говорил, моё первоначальное сообщение скрылось под надписью:
"Этот комментарий получил слишком много голосов против".

Что и требовалось доказать.
Правда на этом сайте никого не интересует.
Ей тут не рады и её тут скрывают.

Делайте выводы...
№44 Noisiness 18 июля 2018 11:13
+4
Цитата: zan_parti

Филиал больницы, филиал учебного заведения это отдельное лечебное и отдельное образовательное учреждение.

Вы ошибаетесь. То, что раньше юридически было тремя школами и двумя детскими садами теперь юридически стало одним центром образования. Не филиалы, а одно юрлицо.
№45 stepnoy 18 июля 2018 11:20
-1
Решение конечно политическое для награды верноподданных законным гешефтом, перевёл - получи свои %, Трамп попросится поменять свою должность на более доходную Набиулинскую, переплюнувшую его с дочкой.
Сколько народу-доходу будет если эти бумажки пустить на закупку у пиндосов ферм-автоматов дойки. И какая скромность! у пиндосов - 1\6 производства молока в мире, а отцифрованные Айфоны гордо показывают свои разинутые рты для мацы любующиеся 1 показательной коровой на родине 2016 и получая за это бпла-охотник за навальным
№46 zan_parti 18 июля 2018 12:11
0
Цитата: Noisiness
Цитата: zan_parti

Филиал больницы, филиал учебного заведения это отдельное лечебное и отдельное образовательное учреждение.

Вы ошибаетесь. То, что раньше юридически было тремя школами и двумя детскими садами теперь юридически стало одним центром образования. Не филиалы, а одно юрлицо.


Не могу найти инфу по этому вопросу. Допускаю, что вы правы, но это мало что меняет - статистика говорит о том, что основная масса образовательных учреждений была закрыта до укрупнений. Оно началось в 2012, к этому моменту с 2000 года количество образовательных учреждений уже сократилось с 68.1 до 46.2 тыс. А после укрупнений - только с 46.2 до 42.6 тыс.

Возможно вся эта история и была придумана для сокрытия неудобной статистики - типа "ничего не сократилось, мы просто их объединили".
№47 AliS S0fT 18 июля 2018 16:20
0
http://www.ntv.ru/novosti/2026080/
Может и учеников становится меньше? Про деревни отдельный разговор т.к. держать целую школу на 5 школьников тоже очень накладно... Когда я учился в школе то у нас в классе было 41чел. и классов параллели 8. Вот и посчитайте...
№48 Прадавэтс памидораф 18 июля 2018 12:38
-2
Яйца можно постоянно перекладывать. Как раз, пока не протухнут. Эти деньги с утра до ночи можно из одного банка в другой перетаскивать. Толку? "Мы хотим поддержать курс рубля...". Ну вкладывали в трэжерис. Получили обвал. Сейчас, когда бакс растёт, решили по узкоглазым распихать. Посмотрим, конечно, но когда наш ЦБ за что-то в предверие реформ берется - жди беды.
№49 Балаба 18 июля 2018 14:02
+1
Извините за минус, случайно. Плюс!
№50 Прадавэтс памидораф 18 июля 2018 14:04
-1
Да тоже мне трагедия. Ну, ладно. Отомщу когда-нибудь)
№51 Балаба 18 июля 2018 14:00
+4
Как это какая разница? На деньги, полученные от продажи ресурсов, ЦБ покупает чужие долговые бумаги под мизерный процент, тем самым поддерживает штаны пиндосам и пр. гейропейцам, а внутренняя экономика страдает от нехватки денег. С ЦБ, этим филиалом ФРС, давно уже надо кардинально решать вопрос с переподчинением национальным структурам.
№52 cyberia 18 июля 2018 17:03
+4
Предлагаю взглянуть на следующий текст чтобы глаза раскрылись пошире, и народ начал понимать почему всё так как именно есть, и сделал выводы.

"We created a virtual open shop for thievery at a national level and for capital flight in terms of hundreds of billions of dollars, and the reaping of natural resources and industries on a scale which I doubt has ever taken place in human history." ~ E. Wayne Merry, chief political analyst at the U.S. Embassy in Moscow (1990-1994)".

Американским владею, так как более 20 лет живу в загране, и являюсь резензентом для научного журнала Taylor and Francis. Перевожу то что он конкретно имеет в виду (не забывайте, никакой язык точно перевести не возможно, но можно точно передать содержание так как концепты и их связи у всех народов в общем и основном похожи). То что он говорит имеет именно этот смысл.

Перевод:

"Мы создали виртуальную воровскую контору на государственном уровне для вывоза капитала (то есть денег) в размерах исчисляющихся в сотнях миллиардов долларов, и снятия урожая с (российских) природных богатств и промышленности в масштабах которые я сомневаюсь когда-либо имели место в истории человечества. - Уайн Мерри, главный политический аналитик посольства США в Москве (1990 - 1994 гг.) "

Ну а теперь подумайте, много ли изменилось с того времени, и как Путин "поднял" Россию с колен.
№53 zan_parti 18 июля 2018 17:45
0
Цитата: AliS S0fT
http://www.ntv.ru/novosti/2026080/
Может и учеников становится меньше? Про деревни отдельный разговор т.к. держать целую школу на 5 школьников тоже очень накладно... Когда я учился в школе то у нас в классе было 41чел. и классов параллели 8. Вот и посчитайте...