Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путину не нравится повышение пенсионного возраста

Президент РФ Владимир Путин впервые выступил с публичным комментарием подготовленной правительством пенсионной реформы, сообщает ТАСС.



Российский лидер заявил, что ни один из предложенных вариантов по пенсионному возрасту ему не нравится: «Вопрос чувствительный для большого количества наших граждан, он не вчера возник, он так или иначе, с разной интенсивностью, обсуждается на протяжении многих лет, разные варианты предлагались. И когда меня спрашивали, какой из различных вариантов мне нравится, я как тогда, так и сейчас могу сказать: никакой. Мне никакой не нравится, связанный с повышением пенсионного возраста».

Ранее, в Госдуме одобрили в первом чтении повышение пенсионного возраста для мужчин с 60 до 65 лет, для женщин — с 55 до 63 лет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
265 мнений. Оставьте своё
№1 Владимир Иванович 20 июля 2018 19:43
+37
Выход доброго следователя...
№2 nuivot 20 июля 2018 20:04
+97
А чо эта... Всем нравится, а ему нет. Он как с Луны упал. Пауза была слишком, переигрывает. Я не Станиславский, но тоже НЕ ВЕРЮ!
№3 С П 202 20 июля 2018 20:11
+34
Ага, 60 регионов отрапортовали про то, что им нравится повышение пенс. возраста..
№4 Sloven 20 июля 2018 21:15
+19
Эх, не угадали куда ветер дует.
Флюгеры видно проржавели...
№5 geor54-2 20 июля 2018 21:32
+22
Повышение пенсионного возраста Путину не нравится...
Но вы держитесь..
№6 S3H 20 июля 2018 22:55
+2
а я как-то понял иначе... И флюгеры отработали штатно...
№7 Че Бурашка 20 июля 2018 23:19
0
Цитата: S3H
а я как-то понял иначе...


пересмотрите еще раз, особенно про правительство.
№8 КЕК 20 июля 2018 23:28
+23
Какое же скотство!! Месяц молчать, поднять всему народу нервы, просто поиздеваться, а потом как будто, вот только что, минуту назад узнал, сказать что ему видите-ли не нравится эта идея!!!!!!!!!!

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! Просто безнравственно!!!

РАЗОЧЕРОВАН!!!!!!!!!!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№9 КЕК 20 июля 2018 23:31
+18
Пауза реально затянулась, этот выход невероятно ФАЛЬШИВ!!

И вообще в полном видео, по его рассуждениям, через 15 лет будем жить до 110 лет!!! fellow

на 0:30 : нам всегда придется держать доходы пенсионеров на низком уровне!! БРАВО applodisment
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№10 LAP17 21 июля 2018 00:31
-14
КЕК, -
1. надо писать "разочАрован".
2. вам надо получить хотя бы школьное образование, а потом уже пытаться оповещать всех о ваших очарованиях-разочарованиях и позициях в отношении мыслей, высказанных умными людьми.
№11 КЕК 21 июля 2018 00:37
+6
Цитата: LAP17
КЕК, -
1. надо писать "разочАрован".
2. вам надо получить хотя бы школьное образование, а потом уже пытаться оповещать всех о ваших очарованиях-разочарованиях и позициях в отношении мыслей, высказанных умными людьми.

если нет аргументов придирайтесь к АрфАгрОфичИским ошибкам biggrin
всё по методичке из госдепа!!! applodisment
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№12 RRR 21 июля 2018 09:37
+7
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№13 LAP17 21 июля 2018 00:27
-20
geor54-2, и вы держитесь - скоро амеры вам новых шекелей подбросят и подскажут другой повод для полива Путина грязью. Грязи у вас много, надолго хватит.
№14 КЕК 21 июля 2018 00:39
+7
Цитата: LAP17
geor54-2, и вы держитесь - скоро амеры вам новых шекелей подбросят и подскажут другой повод для полива Путина грязью. Грязи у вас много, надолго хватит.

Лапуля, а не у вас ли дом в США???
Так что не вам рассуждать о будущем моей страны!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№15 Сноу-шу 21 июля 2018 00:57
+1
Kekуся, у вас на все один ответ. Выставите свою кандидатуру в президенты и сделайте хорошее дело. Вы же только критикуете и все. Предложите что нибудь дельное. И не словоблудьте. Это могут все. Вообще то вам до Путина как до Неаполя пешком.
№16 Че Бурашка 21 июля 2018 08:01
0
Ему туда на нафик не надо.
№17 Анатолий Wh. 21 июля 2018 18:02
-1
Вам же выставляли на выборах 8 человек, что ж вы этого с узкими глазками выбрали? Он вам вкрутит баки, и гайки закрутит, ещё одну лемпиаду устроит, летнюю, в Сочах, возле своей резиденции, чтоб из окна наблюдать.
№18 Людовед Душелюбов 20 июля 2018 20:40
+45
Выношу предложение на максимальное обсуждение!
Приветствуются любые комменты!
===
1. По другим вопросам всегда поддерживаю позицию Путина - просто так звезды сходятся + Его решения тщательно обдуманы и взвешенны. Но в части, касаемой пенсионного возраста - это лишь мнение умного авторитетного человека, к которому следует прислушаться людям, которым лень самим думать. Посему свое личное мнение о пенсрэхворме придержу при себе.
2. Исходные данные: рэхворма коснется КАЖДОГО (кто доживет до пенсии). Значит КАЖДЫЙ должен голосовать лично своим кошельком.
3. Правительство и думцы - лишь высокооплачиваемые избранные народом управленцы.
В данном вопросе вес их мнения ни сколько НЕ ВЫШЕ мнения каждого из нас.
4. Значит, пенсионный законопроект должен приниматься КАЖДЫМ в отдельности на конкурентной, а не принудительной основе - как тарифные предложения в виде "конструктора" у сотовых операторов, которые наконец-то реализовали спустя 3 года эту мою идею, после того, как я их задолбал.
5. Реализация
- тот СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ на момент принятия законопроекта, кому не нравится рэхворма, должен иметь право выйти на пенсию по старой схеме.
- остальная несовершеннолетняя молодежь должна четко и ПРОЗРАЧНО по простой ВСЕМ ПОНЯТНОЙ формуле уметь просчитать самостоятельно, какую пенсию она заработала, если захочет в любую секунду выйти на пенсию - хоть в двадцать лет.
Не путать с налогами - каждый гражданин ОБЯЗАН всю жизнь платить налоги в прямой завимиости от суммы личных доходов и состояния здоровья..
6. Ежегодные пенсионные вложения должны индексироваться по прозрачной всем понятной схеме расчета инфляции с поправкой на региональный ПРОЗРАЧНО рассчитываемый и легко проверяемый коэффициент инфляции.
===
Тогда и только тогда очередные жулики-рэхворматоры (а ЛЮБЫЕ рэхворматоры, это как правило жулики, практически без исключений), пытающиеся залезть в карманы пенсюков, будут шугаться этих денег, как черти ладана.
===
Идея пресырейшая - родилась только что "с колёс". Звыняюсь заранее, ежели что-то не додумал.
З.Ы. В принципе, любые проекты, связанные с залезанием кого-ни-попадя на любых уровнях в карманы каждого гражданина (особо касается еще и жкх-рэхворм) должны лично этим КАЖДЫМ гражданином одобряться/отвергаться. Окромя уплаты ПРОЗРАЧНЫХ налогов - сие святое дело для Гражданина Страны!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№19 Полковник Иванов 20 июля 2018 20:47
+50
Дааа.

Повышение пенсионного возраста не нравится,но правительство им назначенное нравится(коль не увольняет)

Или у меня что-то не так с логикой?
Или людей за идиотов держат.
№20 LAP17 21 июля 2018 00:39
-20
Сержант армии США Иванофф,
1. У вас "не так" с логикой.
2. За кого можно держать людей, у которых "не так" с логикой? За умниц?
3. Вас держат за тех, кем вы и являетесь - троллей, не способных к логическому мышлению и готовых скакать по майдаунам по любому поводу. Путин высказался против повышения пенс. возраста несколько месяцев назад - вы скакали и поливали его грязью. Путин молчал - вы скакали и поливали его грязью. Сейчас он опять высказался против - но вы все равно скачете и поливаете его грязью.
Это поведение разумных людей?
4. Вы - тролли КПРФ, нанятые за деньги амеров поднять майдаун в России по свержению Путина, и вам совершенно безразлична и Россия, и Путин, и то, что он говорит. Вы - предатели Родины и подстилки врагов России.
№21 И.В.Е 21 июля 2018 01:05
+28
Скотство, другого слова не подберешь. Народ проголосовал за обещанный рывок, народ ждал смены правительства и общего курса внутренней политики... А ему оплеуха за оплеухой. А этот последний фортель ДОБРОГО, РАДЕЮЩЕГО ЗА НАРОД ЦАРЯ ни в какие рамки. Обделались вы, "царь батюшка"...
№22 Андрей 21 июля 2018 11:12
+2
applodisment applodisment applodisment good
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№23 kflvbkf36 23 июля 2018 06:59
+6
А когда вы видели учитывание мнение народа? При развале СССР голосовали за одно, получили что? (Первое, что вспомнилось)
И так далее.
Чиновники-демократы используют демократию как инструмент манипулирования населением для достижения своих интересов и реализации своих намерений.
№24 Tired Cat 20 июля 2018 21:47
+15
Увы - смысл как раз в том, чтобы со всего маху залезть в карман КАЖДОГО гражданина России!
№25 sakh60 20 июля 2018 21:53
+52
Все это, конечно, замечательно, но каждый пункт потребует рассмотрения, обсуждения, дополнения, изменения, одобрения, утверждения и пр. и пр....

Есть, более быстрый и действенный способ решить все "шершавым языком" плаката

№26 Одинокий 21 июля 2018 00:48
+27
applodisment
Бездна в разрыве зарплат, скажем, депутата госдумы, Миллера или Дерипаски - и пенсий пенсионеров. Почему эти ... получают просто баснословные деньги ежемесячно, а на пенсионеров нужно содрать с рабочего люда? Частное? Почему доход от продажи народного достояния капает в частный карман, если как раз его можно было бы пустить на это самое повышение уровня жизни пенсионеров?? И кто там напел про "73 года"?? Найдите-ка мужиков за 70. Много наберется?
Что-то не так с самой системой. С учетом 9 сентября... Оно понятно, что важно, как считают, но шанс есть.
№27 Ябывдул 21 июля 2018 00:56
+3
Вот где в законе о ППВ идет речь о 1000 рублей?
Я не нашел, может не так искал?
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/489161-7
№28 realman 21 июля 2018 04:49
+5
А это будет, как в свое время с транспортным налогом. Ввели, акциз, чтобы отменить транспортный налог. Акциз ввели, про отмену налога забыли. Так и тут. ППВ повысят, а 1000 забудут. Тем более, что тысяча рублей, это такая мелочь.
№29 Ставр Годинович 21 июля 2018 05:09
+2
А 1000 откуда берётся? Там коэффициентам пенсия сама собой поднимается, всё прописано в уже имеющейся пенсии, нынешние щитари тупо подсчитали и теперь козыряют этим повышением...
№30 Ставр Годинович 21 июля 2018 05:06
-6
А если заменить пенсию на расстрел, то можно сэкономить ещё больше.

При Сталине пенсия была на столько символичной, что считай её вообще не было, её получали только избранные и размер её не превышал четверти обычного оклада работника.

Нынешняя пенсия по старости появилась в 1956 году(Сталин умер в 1953). У колхозников до этого никакой пенсии не было.

Раз стрелять, так сразу всех, чего только чинушами ограничиваться...
№31 Алексей_Федорчук 21 июля 2018 22:01
0
applodisment
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№32 orgonit7 22 июля 2018 01:46
-3
Бред сивой кобылы. В Китае чиновников на центральной площади регулярно казнят и что меньше воров стало? Примерно 15% людей в силу особенностей их психики не могут не красть. У них в паспорте и личном деле должна быть отметка - "не может занимать должность связанную с материальными ценностями и деньгами".
Опять тупые лозунги и примитивные решения...
№33 sheila 20 июля 2018 19:49
+67
он сказал, что не нравится, но поднимать будут. А что при этом нарушается ряд статей Конституции, гарант скромно умолчал.
№34 vilfbrim 20 июля 2018 19:55
-20
Вот увидите, он не подпишет!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№35 С П 202 20 июля 2018 19:57
+22
Да-да, охотно верю...
№36 User_1118 20 июля 2018 19:59
+16
lols
№37 Anddin 20 июля 2018 20:06
+45
Уже все решено с возрастом. Дальше год прибавят 12 т.р. И то в среднем, как выражаются апологеты этой "реформы". Потом забьют болт на повышение пенсий, и сольют обещания по- тихому. Все будет так же, как сейчас, только на 5 и 8 лет позже будут люди выходить на пенсию. Ах, да))Забыл: Ё-баллы будут на минималку) их никто не собирается отменять, просто пересмотрят в большую сторону через пару лет. И будут выходить по факту лет в 70, если будут.Как работало правительство ДАМы, так и будет работать. Президент разочаровал(
№38 Roma Rossa 20 июля 2018 20:19
+19
ну пока не разочаровал, но всё идёт к тому, что разочарует страшно ((
№39 nuivot 20 июля 2018 20:54
+23
А если эта реформа - цветочки? Мы же ему еще 6 лет дали... что то мне нехорошо
№40 Че Бурашка 20 июля 2018 21:40
+13
Цитата: Roma Rossa
ну пока не разочаровал, но всё идёт к тому, что разочарует страшно ((


Его первое словоблудство

1. Кто не жалеет о распаде СССР у того нет сердца, кто хочет его восстановить у того нет ума.

Это второе. Точно такое же.

Он тоже жалеет существующую пенсионную систему, но он ее вам расхерачит.

Теперь понятно что и как с СССР сделали и кто.

Они не умеют создавать. Он не пенсии и годы резать должны, а увеличивать ВВП и справедливо его распределять.

Тогда всем хватит.
№41 sakh60 20 июля 2018 20:24
+46
№42 Герасимова 20 июля 2018 20:55
+16
Точно, точно.

Или Султан умрёт или ишак сдохнет
№43 Че Бурашка 20 июля 2018 21:43
+22
Браво applodisment

Тогда они забрали у народа собственность.
Теперь заберут права.
№44 LAP17 21 июля 2018 00:46
-24
Че Бурашка - кто - они? Ваши вожди и соплеменники из 20-миллионной КПСС/КПРФ? Вот к ним и претензии - с вами, видно не поделились.
№45 Сноу-шу 21 июля 2018 01:00
-20
На Политикусе почему то собрались дебилоиды типа Чебур и сп202. Вы просто невежественные тупицы. Объяснять не буду-догайтесь сами. biggrin
№46 С П 202 21 июля 2018 01:31
+10
Ой, нодовская подстилка встала в другую позу?
№47 siberian-boots 21 июля 2018 05:45
+11
Цитата: С П 202
Ой, нодовская подстилка встала в другую позу?

Дык в такой позе ставка двойная и с переду, и с заду mosking
Че тут скажешь, стахановцы biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№48 Андрей_Лукин 21 июля 2018 08:50
+1
Извините за минус. Опечатка.
№49 digitus 20 июля 2018 22:28
+8
Наверное не прибавят 12 т.р., а доведут до 12 тыс. - у кого изначально прожиточный минимум пенсионера (ПМП). Сейчас средняя 13,7, то среднюю через год обещают довести до 14,7 тыс. Но это прибавка конечно фикция, т.к. при обычном индексировании по уровню инфляции то же самое должно получиться, а то и больше. Лучше бы приняли закон об автоматической индексации. То что в других странах происходит автоматически (просто бухгалтера на местах пересчитывают и сразу начисляют прибавку безо всяких решений правительств), у нас каждый раз возводят в уровень нового указа, за который все должны благодарить и ручки целовать. А в отдельные годы и вовсе могут оставить без индексации
№50 anshous 20 июля 2018 20:10
+8
Подпишет, только мало знает кто и что gerb
№51 С П 202 20 июля 2018 20:14
+7
А чего тут знать-то?
№52 anshous 20 июля 2018 21:41
+3
Государевы дела, мат.часть учите
№53 С П 202 20 июля 2018 21:53
+2
lols
№54 google7810 20 июля 2018 21:12
+10
А Сердюкова и Васильеву посадил?
№55 digitus 20 июля 2018 22:37
+8
Посадил, посадил тебе на шею. Неужели не порадуешься за молодых?
№56 orgonit7 22 июля 2018 01:53
+3
Разрешите вас спросить - откуда у Шойгу ВДРУГ взялась такая сильная армия, обеспеченная всем необходимым, а у этой армии абсолютно новая техника и вооружение, которому завидует весь мир? Не знаете? Тогда заткнитесь и молчите о Сердюкове. Его ВВП не зря наградил, а пиндосы до сих пор гадают как так они просмотрели все эти новшества и армию. А ведь всё так классно разваливалось...
Такое впечатление, что тут одни малолетки бессмысленные сидят и моют одну и ту же тему из методички.
№57 google7810 28 июля 2018 22:21
0
Ну ды, особенно Васильева постаралась. Для дятлов оно хорошо, когда короеды дерево точат. Дятел, конечно, ты, а то ещё не поймёшь о чём речь.
№58 Alex_ 20 июля 2018 21:41
-1
Цитата: vilfbrim
Вот увидите, он не подпишет!
Если не подпишет, то в 60 лет будут работать и плакаться как им тяжело до 65-70 лет работать и ещё 9 тысяч получать, а старики в 80-90 лет и более, которым уже действительно тяжело работать, будут выживать на 9 тысяч.
Ничего, они подождут, может молодые одумаются и поработают на благо стариков.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№59 Тот самый Bad_Santa 20 июля 2018 21:48
+7
Когда его выбирали что народ в один день полностью потерял рассудок и как зомби ломанулся на выборы ставить за него галочку??? Я вообще не хотел идти на этот цирк, но когда увидел как валят Грудинина и не трогают Собчак, понял, что один кандидат реально испугал нашу власть. Поэтому пошел за Грудинина проголосовал. Понимал что не пройдет, но так я выразил свой протест против ворья. Многие вообще говорили что пойдут голосовать хоть за Собчачку, лишь бы не дать высоким процентом голосов Путину дальше закручивать петлю на народе
№60 LAP17 21 июля 2018 00:48
-15
Тот самый,
вам на укропию - там ваши братья по безумию с выбранными олигархами-президентами.
№61 Тот самый Bad_Santa 21 июля 2018 09:45
+3
А Путин не олигархов представляет???
№62 orgonit7 22 июля 2018 01:55
-1
Если вы олигарх, то вам виднее. Путина избрал народ, а не олигархи. Одни вон Грудинина пропихивали, другие Собчак...
№63 С П 202 20 июля 2018 21:57
+10
А кем работаете Вы сами, в свои (уверен) 60 лет? Раз так уверенно рассуждаете о работающих 60-летних?
И где Вы видели работающих 80-90-летних стариков?
У Киселёва в передаче?
№64 absinth 20 июля 2018 22:14
+1
Видела я одного старика 80 лет, который в интерьерном центре Москвич сидел в павильоне шкафы-купе. Работа не бей лежачего,т.к. в час там мимо по проходу проходит 2,5 человека. Просто дядю хорошо устроили по блату и за день он честно отрабатывает за сидение тыщу руб.
№65 sergey_nikitin80 20 июля 2018 23:34
0
Неужели не понятно где?
На сайтах продвигает реформы правительства.

Вот и думает, что всем так легко в этой жизни
№66 Heliantus tuberosus 21 июля 2018 04:40
+3
Укропы, хватит уже палиться своим Киселевым! Что ж это такое! lols
№67 Alex_ 21 июля 2018 07:52
+2
Цитата: С П 202
И где Вы видели работающих 80-90-летних стариков?
Имелось в виду, что старики в 80-90 лет и более, не будут работать, а будут выживать на 9 тысяч пенсии. Потому что, если пенсионный возраст не поднимут, то и пенсии им не поднимут.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№68 С П 202 20 июля 2018 21:57
+5
А кем работаете Вы сами, Alex, в свои (несомненно) 60 лет? Раз так уверенно рассуждаете о работающих 60-летних?
И где Вы видели работающих 80-90-летних стариков?
У Киселёва в передаче?
№69 realman 21 июля 2018 02:06
+5
Старики в 80-90 Это да. Не говоря уже про 150-200 летних. Топилин, вы чё ли?
№70 LAP17 21 июля 2018 00:42
-17
vilfbrim, так тролли именно этого и боятся что Путин не подпишет! Им нужно майдаун против Путина организовать, а тут Путин не подписывает закон - их же амеры с Зю с довольствия снимут. Поэтому они продолжают нагнетать, перевирать, лепить фейки, и т.д.
№71 С П 202 21 июля 2018 01:01
+4
biggrin
№72 kflvbkf36 23 июля 2018 07:02
+2
Свежо предание, да верится с трудом. Не верю!
№73 schtern 20 июля 2018 21:00
+21
Из этого следует, что он гарант чего? или кого? однозначно НЕ Конституции.
№74 Тот самый Bad_Santa 20 июля 2018 21:50
+11
Чубайса, Абрамовича, Ротенбергов и еще нескольких крупных олигархов. Он кидал кусок народу объедки с олигархического стола и народ радовался, не понимая что эти упыри едят за всю страну
№75 mistral 21 июля 2018 02:27
+5
Ротенбергов не трожь!
Это друзья детства! (Не мои - Путина)
№76 Roma Rossa 21 июля 2018 02:44
+5
от ...бергов хоть польза есть, а вот рыжую паскуду давно пора вздёрнуть на первом попавшемся столбу...
№77 Тот самый Bad_Santa 21 июля 2018 09:47
0
Ага стоимость крымского моста поднимали несколько раз после тендера. Это и есть коррупция чистой воды
№78 Roma Rossa 21 июля 2018 15:33
+6
они его хотя бы построили! и по факту сметы, не было там "в несколько раз". было увеличение, но его тоже можно объяснить. Там пока строили кучу археологических ценностей обнаружено, что как ни крути будет вести к увеличению. А рыжая паскуда кроме как что либо развалить, при этом сильно своровав ни на что больше не способен.
№79 Alex7381 20 июля 2018 19:51
+19
Путину работать 6 лет он спокойно мог бы отложить повыш пенс возраста на следующего.
Но надо повышать возраст . Ладно.
Но надо тогда: увеличивать подох налог в зависимости от дохода (как на Западе), создавать новые рабочие места. И резко ограничить работу мигрантов. А вот этого не будет. Увы.
Следовательно. Увеличение безработицы среди людей предпенсионного возраста за 50-55. И никакого значительного увеличения ОБЫЧНЫХ пенсий.
№80 alexkras 20 июля 2018 20:12
+20
Цитата: Alex7381
Но надо повышать возраст .

Прежде всего вопрос: "КОМУ НАДО?"
Ответ до боли прост - в метрополии пенсионный возраст не может быть ниже чем в колонии,
в колонии НДС не может быть ниже чем в метрополии (Голикова гордо сказала, что МВФ требовал повысить до 22%, но "принципиальные" депутаты одобрили только 20 - неслыханное проявление суверенитета),
в колонии стоимость ЖКХ не может быть ниже чем в метрополии.
Эти вопросы и решила Кристин Лагард дав указание "нашим" правительству и депутатам и те принципиально - что нам прикажут,то мы и сделаем всё выполнили.
Вы только подумайте - МВФ требует поднять тарифы на энергоресурсы до европейского уровня, про зарплаты и климат умолчим, как и про тарифы ЖД и авиаперевозок.
№81 nuivot 20 июля 2018 20:12
+14
У нас полстраны льготников, выходят на пенсию с 45, с 50, и всяко работают и пенсию получают. А сейчас наказывают тех, кто работает до 60, а предыдущие товарищи по прежнему будут выходить в 45
№82 nuivot 20 июля 2018 20:14
+6
И кто из нас раб на галерах?
№83 LAP17 21 июля 2018 00:51
-14
nuivot - ну конечно вы, а галеры - это интернет. Вы же столько сделали, чтобы полить Путина грязью, а все равно не удалось майдаун замутить, и амеры с довольствия вас снимут.
№84 Alex7381 20 июля 2018 20:18
+5
Дополнение. Если женщина на пенсию в 63 года. То за рождение 3-х детей надо уменьшать пенсионный возраст, например: за первого на 1,5 года, за второго на 1,5 года, за третьего на 2 года. Всего на 5 лет.
№85 Жанка 20 июля 2018 21:08
+17
За рождение каждого ребёнка женщине и так 3 года стажа прибавляется, если она не работает.

ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ НУЖНО ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ!

и не надо дополнений и изменений .
№86 sergey_nikitin80 20 июля 2018 23:27
+3
Полностью согласен.
Надо вообще стаж убрать за ребенка, а то удумала рожать и дома сидеть, пока все вджобывают.

Хочет рожать - все время по уходу за ребенком прибавлять к возрасту выхода на пенсию!

А за рождение 3-х и более детей, вообще вводить уголовную ответственность, как за уклонение от работы.
№87 Серая Волчица 23 июля 2018 13:53
0
Цитата: sergey_nikitin80
Надо вообще стаж убрать за ребенка, а то удумала рожать и дома сидеть, пока все вджобывают.

Одно время убирали - в 90е-00е года. ТОгда убрали из общего стажа время, затраченное на обучение (ПТУ, техникумы, ВУЗы) и время "отпуска по уходу за ребёнком". Но "декретное" вновь включили в общий стаж - хоть в этом одумались.
№88 Вера Готфрид 21 июля 2018 06:39
+1
Жанна, в трудовой стаж входит период ухода за детьми (за каждого ребенка 1,5 года, но не более 3-х лет в общей сложности).
Вот так и гробят на корню институт семьи.Хоть 2е детей, хоть 7ро- результат один= 3 года стажа и хоть ты наизннку вывернись..
№89 Серая Волчица 23 июля 2018 14:02
0
В общий трудовой стаж входит всё время пребывания в отпуске по уходу за ребёнком. А при начислении пенсии (страховой стаж) учитываются только первые полтора года на каждого ребенка (но не более 4,5 лет), т.к. социальные выплаты молодой матери осуществляются только первые 1,5 года после рождения малыша.
№90 kflvbkf36 23 июля 2018 07:04
+2
Обещал Силуанов? Ещё пообещает. А потом скажет: "Ну не смог!"
№91 Leman Russ 20 июля 2018 19:52
+39
Работать надо было дорогой ВВП а не олигархов разводить. Ну там промышленностью заниматься рабочие места создавать. Вы же проявили некомпетентность и неэфективность. А еще лгали про 2% рост в 2017м. И теперь ваши слова ничего не стоят. Луер и лжец. И придется очень постараться что бы изменить мое мнение.
№92 vilfbrim 20 июля 2018 19:54
-28
Ваше мнение никого не интересует, человек в отличии от Вас работает без передышки годами.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№93 User_1118 20 июля 2018 19:57
+17
Ваше мнение никого не интересует, А Ваше тем болие.
№94 Roma Rossa 20 июля 2018 20:08
+17
а что это вы себе позволяете за всех решать!? кого интересует, а кого нет. Мнение, оно на то и мнение, что оно высказывается для того, чтобы найти единомышленников или оппонентов.
№95 Rez791 20 июля 2018 23:06
+9
№96 sergey_nikitin80 20 июля 2018 23:38
+13
ну так 7 лет прошло. Россия сделала огромный скачок по продолжительности жизни...

Ведь смех продлевает жизнь, а без смеха на принимаемые законы уже смотреть просто невозможно. Правда смех, не веселый получается.
№97 mistral 21 июля 2018 02:54
+6
Так они за это и агитируют! (Дожил до пенсии - сдохни!)
№98 Ставр Годинович 21 июля 2018 05:19
-6
В ДТП в России ежегодно по 20000 умирает. Они тоже до пенсии не доживают.
№99 Василий 1 20 июля 2018 20:03
+12
А с другой стороны, олигархов откормил, а скоро осень...
№100 LAP17 21 июля 2018 00:57
-20
Василий, олигархов откормила ваша любимая КПСС, и сдала страну, а теперь вы откармливаете новых олигархов КПРФ, и ищете, под кого бы лечь. Но виноват, конечно, Путин.
№101 Lubasha 20 июля 2018 20:04
-19
Какая прелесть, Leman Russ плюсует сам себе. И такое мнение должно кого-то волновать?
№102 С П 202 20 июля 2018 20:10
+13
Это где Вы увидели, что он сам себя плюсуюет?
№103 Rez791 21 июля 2018 08:46
0
они из одной палаты
Тут их несколько таких, плюс их БОТы
№104 Roma Rossa 20 июля 2018 20:11
+17
вы такая смешная ))) научите на Политикусе самому себе плюсануть )) Вот лишь бы какую чушь написать, ей богу.
№105 LAP17 21 июля 2018 01:00
-15
Да, вон Леман Русс - на Политикусе протроллил всю жизнь, и теперь Президенту подсказывает, как надо работать... Вы вообще в своем уме, или уже все за 30 шекелей продали, даже то, чего и вас никогда не было - совесть и мозги?
№106 skynet1976 20 июля 2018 19:52
+31
Ну так отменяй если не нравится. А если нет, то и суда нет. На карандаш вас и вашу партию. На следующих выборах пойдёт к чёрту Е.Р.
№107 Жанка 20 июля 2018 21:13
-2
applodisment
№108 Че Бурашка 20 июля 2018 21:46
+10
Цитата: skynet1976
На карандаш вас и вашу партию. На следующих выборах пойдёт к чёрту Е.Р.


Неее не ЕР.

Они могут прекинуться.

Всех пофамильно помнить и знать, вплоть до родственников.
№109 sergey_nikitin80 20 июля 2018 23:39
+2
К сожалению, у ЦИКа другие планы...
№110 Rez791 21 июля 2018 08:47
-1
вот это точно!
Главное участие....
№111 LAP17 21 июля 2018 01:01
-20
skynet1979,
а ты Конституцию почитай - может, дойдет бестолковке, что Путин не Бог. Где вас таких гениев печатают?
№112 Trikota 20 июля 2018 19:55
+25
Путин сказал, что своих не бросаем. Миллиардеров он не бросит. От них зависит его кресло.
№113 С П 202 20 июля 2018 19:55
+16
Пустые слова...
№114 пентюх 20 июля 2018 19:56
+6
проквакал
№115 LAP17 21 июля 2018 01:02
-18
жирный пентюх с коврика у ног амеро-посла.
№116 vassa 20 июля 2018 19:57
+15
9 сентября очередные выборы в госдуму. Люди не будут голосовать за "Единую Россию". В думе начнётся невообразимое. Так что - ждём пока.
№117 С П 202 20 июля 2018 19:59
+10
Какие выборы?
Выборы в 2021-м году будут.
А это так, довыборы.
№118 digitus 20 июля 2018 22:55
+6
Запланировано провести довыборы семи депутатов госдумы - это конечно большая цифра. А так больше местного масштаба в 17 субъектах. Т.е. ничего кардинального не произойдёт. Но если прокатить едросов хотя бы в Волгограде, Красноярске и Екатеринбурге, то будет хороший пинок для утративших чувство реальности новоявленных бояр
№119 Михаил.В 20 июля 2018 23:39
+7
А ещё 9 сентября пройдут выборы мэра Москвы и губернатора Московской обл. Вот если бы ещё и там кандидатов ЕР прокатить, то совсем было бы замечательно.
№120 Михаил.В 20 июля 2018 23:39
+1
А ещё 9 сентября пройдут выборы мэра Москвы и губернатора Московской обл. Вот если бы ещё и там кандидатов ЕР прокатить, то совсем было бы замечательно.
№121 Roma Rossa 20 июля 2018 19:59
+46
Я конечно понимаю, что наверное ещё идиоты в России остались, но среди моих знакомых уже почти нет ... Хочешь принять непопулярный антинародный закон, то докажи, что иного выхода нет. А пока на воле, а не висит на столбе "абстрактный чубайс", то для любого вменяемого никакие увещевания о нужности этого закона не прокатят. Люди хотят видеть не только антинародные законы, но и какие-то действия со стороны власти по принятию анти-олигархических законов, да и не только законов, а реальные посадки, расстрелы и конфискации.
Далеко ходить не надо. Всем нам ненавистные саудиты ... прихватили за жопы своих прЫнцев и выдоили в казну не менее сотни млрд. зелени. Что-то я не наблюдаю в России подобных действий.
№122 LAP17 21 июля 2018 01:05
-21
RomaRossa - вы правы, идиоты в России остались, и их наняла КПРФ с амерами, чтобы они заливали помоями Политикус против Путина. Но остальной народ - не идиоты, так что идиотов осталось немного - штук 20, суда по этой ветке.
№123 С П 202 21 июля 2018 01:32
+7
Да ну, не 20 вас, меньше.
№124 Roma Rossa 21 июля 2018 02:49
+9
LAP17, я хочу вас попросить, чтобы вы не комментировали мои высказывания, мне вы неинтересны, как и ваши мысли. по моему мнению у вас их нет, ибо у вас такая наваристая каша в голове, что мыслям там просто нет места.
№125 Тот самый Bad_Santa 21 июля 2018 09:52
+2
Ее после короткого лечения в психушке выпустили или она опять сбежала
№126 sergey_nikitin80 21 июля 2018 11:48
+2
Roma Rossa, да не стоит ей отвечать просто.
Она безобидная становится после этого :)
Напишет комент, а когда под ним ответов нет, помучаятся маленько и нового "коммитрокцистаклубникинского" искать бежит.
Зарплата то падает если план по коментам не выполнит.
№127 Avvakum_Petrov 20 июля 2018 20:01
+9
Почему-то правительство, в котором (по слухам) полно американских советников, не использует их опыт.
Например, когда в Америке поняли, что повышение пенсионного возраста неизбежно, они об этом объявили за много лет до повышения. Тем, кого повышение должно было коснуться, в этот момент было менее 30 лет и им эта новость была по барабану - какая такая пенсия, если нужно бухать, сношаться и наслаждаться жизнью. Ко времени повышения общество свыклось, подготовилось и все прошло относительно безболезненно.
№128 Че Бурашка 20 июля 2018 21:48
+14
Цитата: Avvakum_Petrov
Например, когда в Америке поняли, что повышение пенсионного возраста неизбежно, они об этом объявили за много лет до повышения.


В Америке много оружия на руках, они понимают чем им это грозит, там граждане.

В СССР были граждане, а в России для них мы холопы.
№129 Ставр Годинович 21 июля 2018 05:33
-8
Демократия - это власть рабовладельцев.
Население пиндосии - рабы, а не рабовладельцы.
А оружие ничего не значит, ну соберётся толпа не довольных рабов с оружием, а против них спецвойска выступят которые будут иметь полную свободу, потому как против них вооружённые рабы, а не граждане рабовладельцы.

В России реформирование ПФР необходимость, на самом деле её надо было переделывать ещё в девяностые, но тогда проблем с этим было бы гораздо больше.

А сейчас народ в массе своей обеспеченный и при реформировании ПФР не останется с голой жопой.

Как по мне, поднятие возраста благо, теперь ты официально можешь дольше работать и как пенсионера тебя с работы не выгонят.

А молодые? - на.уй молодых, пусть сами себе работу организовывают, к старости глядишь, новые предприятия появятся...
№130 User_1118 20 июля 2018 20:11
+33
Народ превращают в стадо рабов.
№131 dracula 20 июля 2018 20:14
+14
очень доходчиво,спасибо! Камень прям с души свалился))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№132 comandаnte 20 июля 2018 20:14
+19
И вот он! Весь в белом. На белом коне!
----------
Alejandro Castro Ruz
№133 С П 202 20 июля 2018 20:17
+27
Цитата: berchik
И вот он! Весь в белом. На белом коне!



То конь устал, то @рен не встал, то дорога кончилась.. biggrin
№134 LAP17 21 июля 2018 01:08
-14
СП-202, сочувствую, но становится понятно, почему вы превращаете Политикус в помойку. Отдохните.
№135 С П 202 21 июля 2018 01:35
+9
А я не устал, бабуль.

Пока Вас тут не было - и помойки не было.
Вы расскажете мне всё-таки, какую клятву давали при получении гражданства США?
№136 Че Бурашка 20 июля 2018 21:49
+12
Цитата: berchik
И вот он! Весь в белом. На белом коне!


Обделался.

Это палево, конкретное.
№137 absinth 20 июля 2018 22:22
+14
Привычка прыгать в кусты, прятаться за чужой спиной и бегать от любой ответственности никуда не делась. Чтобы Путин вышел и взял на себя ответственность за какое-то непопулярное решение? Да ни в жисть. Собственно, и сейчас точно так же. Ни рыба, ни мясо, не президент, а какая-то каша пугливая. И вот ЭТО его торсида и тиффози с закатыванием глаз и придыханием называют (обязательно с заглавной) Верховным Главнокомандующим. Пугливый олень какой-то, а не командующий. Не нравится - не делай, ищи другие пути. Не можешь найти - делай. Но только не прячься, чтобы тебя месяц не могли найти. Ты ж там что-то про офицерскую честь загибал раньше.
№138 LAP17 21 июля 2018 01:11
-15
absinth,
1. представьте список ваших подвигов, чтобы благодарное человечество могло оценить ваше величие по сравнению с Путиным.
2, Такое ощущение, что КПРФ превратилась в дурдом - видимо, никто не хочет к ним в тролли идти, кроме полностью свихнувшихся глистов.
№139 siberian-boots 21 июля 2018 05:51
+3
Цитата: berchik
И вот он! Весь в белом. На белом коне!

Не, пока тока коню яйца почесал, еще надо саблю наточить и бурку белую надеть biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№140 digitus 21 июля 2018 10:29
+4
Аналогия немного кощунственная. Последний раз на белом коне принимал парад Победы маршал Жуков. Это всё равно, что сравнить карлика с великаном. Впрочем, если даже без коней проводить сравнения, например, со Сталиным (боялся лошадей), с Петром I-м (испытывал страх перед жучками и паучками), то Путин просто исчезающе малая величина перед этими гигантами. Сам-то он наверняка боится большевиков (мед.Bolshephobia). Но это распространённая болезнь для его окружения
№141 zan_parti 20 июля 2018 20:14
+39
Вся страна на руках носила, авторитет годами зарабатывал, и так бездарно его...

Не знаю, какое можно слово использовать, что бы описать то, что он "сотворил" со своим рейтингом...
№142 С П 202 20 июля 2018 20:22
+17
Да, такой рейтинг, какой был после возвращения Крыма, последний раз был, примерно выражаясь, наверное, ещё у Сталина...
№143 Sloven 20 июля 2018 21:20
+4
...что бы описать... рейтинг

Где ударение-то ставить в слове "описать".
№144 Че Бурашка 20 июля 2018 21:50
+12
Цитата: zan_parti
Вся страна на руках носила, авторитет годами зарабатывал, и так бездарно его...


Не бездарно, именно для этого или чего то подобного он авторитет и копил.

Это лохотрон в размер страны и народа.

Сначала вам дают выиграть, а потом ....
Ну вы сами уже поняли.
№145 Совест 20 июля 2018 20:25
-10
Выигрывает время?
В Египте вскрыли саркофаг чёрного цвета в котором три мумии предположительно жрецов. У одной повреждена голова.
В результате разгерметизации предлагают разделить власть с глобальщиками (стать третьим жрецом?) в случае отказа будет "повреждена голова"?
Открытая угроза физического уничтожения в случае если Владимир Владимирович не будет гибким.
В любом случае надеюсь наш президент найдёт решение с наименьшими потерями. Своё мнение что ему повышение пенсионного возраста не нравится он озвучил.
Всем удачи.
№146 С П 202 20 июля 2018 20:31
+14
Цитата: Совесть
Выигрывает время?
В Египте вскрыли саркофаг чёрного цвета в котором три мумии предположительно жрецов. У одной повреждена голова.
В результате разгерметизации предлагают разделить власть с глобальщиками (стать третьим жрецом?) в случае отказа будет "повреждена голова"?
Открытая угроза физического уничтожения в случае если Владимир Владимирович не будет гибким.
В любом случае надеюсь наш президент найдёт решение с наименьшими потерями. Своё мнение что ему повышение пенсионного возраста не нравится он озвучил.
Всем удачи.

facepalm
№147 Совест 20 июля 2018 20:34
+5
facepalm
smile
№148 User_1118 20 июля 2018 20:38
+16
Круче чем нод. lols
№149 КЕК 20 июля 2018 23:40
+2
Цитата: Совесть
Выигрывает время?
В Египте вскрыли саркофаг чёрного цвета в котором три мумии предположительно жрецов. У одной повреждена голова.
В результате разгерметизации предлагают разделить власть с глобальщиками (стать третьим жрецом?) в случае отказа будет "повреждена голова"?
Открытая угроза физического уничтожения в случае если Владимир Владимирович не будет гибким.
В любом случае надеюсь наш президент найдёт решение с наименьшими потерями. Своё мнение что ему повышение пенсионного возраста не нравится он озвучил.
Всем удачи.

А зачем верить что он найдет решение, если ему разумно было бы вообще не создавать проблему??? biggrin
fellow
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№150 LAP17 21 июля 2018 01:14
-17
KEK - а кто вам сказал, что это он проблему создавал? Ваш куратор в Госдепе? Ну зачем вы постите, если нет мозгов вообще, да еще и маразм одолевает? Не помните даже, кто представил законопроект - а туда же, советы другим давать!
№151 Rez791 21 июля 2018 08:55
+1
так ты же клятву верности в пиндосии давала LAP17 при получении гражданства!!!
Повтори её
№152 siberian-boots 21 июля 2018 05:52
+1
Это вам Глобальный редуктор нашептал facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№153 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 июля 2018 20:38
-13
Цитата: Leman Russ
Работать надо было дорогой ВВП а не олигархов разводить. Ну там промышленностью заниматься рабочие места создавать. Вы же проявили некомпетентность и неэфективность. А еще лгали про 2% рост в 2017м. И теперь ваши слова ничего не стоят. Луер и лжец. И придется очень постараться что бы изменить мое мнение.

Баллотируйся... Куле... Собчачке одной скушно... Ага))
№154 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 июля 2018 20:42
-10
На пальцах одной руки можно пересчитать комменты в самом деле рузумные и конструктивные. А подавляющее большинство способно только обоссать... миль пардон...
№155 С П 202 20 июля 2018 21:02
+16
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
На пальцах одной руки можно пересчитать комменты в самом деле рузумные и конструктивные. А подавляющее большинство способно только обоссать... миль пардон...


Чего-то Вы сами ничего конструктивного не написали.
И Вы как хотели, чтобы подавляющее большинство одобрило ярмо себе на шею?
Вы сами видите, что даже по опросам - более 90% граждан - против повышения пенсионного возраста.
№156 absinth 20 июля 2018 22:29
+4
Кремлебот, он и в африке кремлебот.
№157 LAP17 21 июля 2018 00:56
-15
absinth, т.е., Госдеповский бот - вы - это хорошо, а кремлевский плохо?
№158 Leman Russ 20 июля 2018 21:15
+33
Дорогой Друг какой конструктивности вы ожидаете в такой момент? Открылась правда. Мы в жопе. Да да 18 лет куда то шли что то делали и тут выясняется что не туда и не то. И сразу возникает вопрос кто виноват и где бабки? Более того это вопрос мировозренческий подрывающий восприятие государства и "общественный договор". И позвольте напомнить Прямую линию где гарант моментально и четко высказал волю по поводу прогрессивной школы налогов. А теперь сравните с этим бледным МУ-МУ. Само собой комменты будут не конструктивные и не печатные.
№159 LAP17 21 июля 2018 01:18
-18
Леман Рус - вы там, где вы написали, но это не значит, что все остальные люди в России там же. Вы там, потому что вы - глисты-паразиты, не способные и не желающие работать, а желающие отбирать, делить и скакать по майдаунам. Вот поэтому вы и будете сидеть ВСЕГДА в том месте, которое описали. А люди работающие не там, и никогда там не будут.
№160 schtern 20 июля 2018 21:20
+18
чтобы принимать НОРМАЛЬНЫЕ законы, так на это есть профильные министерства (напомните зарплаты их руководства и приближенных ,а?), на это есть госдума, в которой прозябают 450! человек, плюс их приближенные (напомните мне их зарплату?),Да , они же делегируются народом, чтобы те принимали законы, по которым всем нормально жилось. А получается, по принятым им законам ОБЯЗАНЫ жить только мы, у них какие то свои законы и мы о них не знаем, по моему там еще где то числится совет федерации, которые тоже занимают не последнюю строчку в принятии решений на государственном уровне и тоже с зарплатами ого-го. А здесь в основном собрался тот самый народ, который хочет хорошей жизни себе и своим близким. Хотя я вижу здесь часто звучат очень разумные решения к которым никогда не прислушаются
№161 LAP17 21 июля 2018 01:22
-16
schtern,
1. а нормальные законы - это какие, на пенсию прямо из детского сада? Или отнять и поделить?
2. Никто и никогда не будет прислушиваться к бездельникам, убивающим все время на интернете на всех ветках, вместо того, чтобы работать. Те, кто таботает и любят работать, не боятся повышения пенс. возраста - они все равно всегда будут работать.
№162 Heliantus tuberosus 21 июля 2018 04:51
+1
"Те, кто работает и любят работать, не боятся повышения пенс. возраста - они все равно всегда будут работать..."

Тут вот какая штука: по достижении пенс.возраста можно и очень хочется и работать, и получать пенсию! Только в какой еще стране это возможно, то есть какая страна (не в СНГ) может себе такое позволить?.. Поэтому разочарование
№163 Бореца 20 июля 2018 20:44
-2
Пенсии вредны .. Демографический кризис из-за Пенсионной системы в развитых странах.. Белая раса погибнет.. От обжорства на пенсии.. Если нет пенсии , вы должны отгледаш больше детей и въпиташ хорошо.. На старости лет, чтобы они длятся.
№164 sasha3513 20 июля 2018 21:00
+23
Первый раз услышал от Президента не ответ, а какое-то невнятное мычание.
№165 С П 202 20 июля 2018 21:02
+8
А что Вы хотели услышать?
№166 sasha3513 20 июля 2018 21:27
+19
Все что угодно, но не "Я против, но за".
№167 ALM 20 июля 2018 22:20
+7
Все сказано предельно ясно : "мне не нравится, но надо..."
То есть "мыши плакали, кололись, но жрали кактус"
№168 LAP17 21 июля 2018 01:23
-19
sasha3513,
уши надо мыть и мозги включать - может, и услышали бы, что реально сказал Президент.
№169 Юрич 20 июля 2018 21:08
-2
ДА. И вроде бы сказал и не сказал. Настоящий чекист!
Но кроме шуток. Один он, естественно, мало что сможет. Надобно помочь человеку. Если даже сходу неглупые мысли и идеи появляются, то если вместе подумать, только конструктивно, разумно, вдумчиво - может и сможем что то дельное родить.
Кто знает какие механизмы есть реальные, что бы предложения по вопросу настоящей пенсионной реформы можно было подавать и обсуждать? В рамках партий, фронтов и т.п.
Или при Президенте совет по пенсионной реформе учредить. Сайт организовать с приёмом предложений и их обсуждением.
И важно! По предлагаемой правительством афере чётко и однозначно всеми доступными законными методами довести, что люди против этого грабежа. Что бы не было соблазна сказать: "ну вы же промолчали, мы подумали, что вы согласны"
№170 Василий 1 20 июля 2018 21:36
+10
"Или при Президенте совет по пенсионной реформе учредить."
Ага, надо. Пусть офисы себе построят, как ПФ, вот и рабочие места. А потом особняки начнут, опять работа. Блин, безнадега какая-то.((((((((((((((((((((
№171 kflvbkf36 23 июля 2018 07:17
+3
Рабочие места? Пожалуйста: система контроля за работодателями по ущемлению интересов несостоявшихся пенсионеров - низя выгонять! Главное: это не производство, а огромный штат бездельников-взяточников.
№172 Николай Петрович 20 июля 2018 21:15
0
Ой не к добру приглашают Путина осенью в Вашингтон, не к добру. Видимо Пентагон уже подготовил нового Ли Харви Освальда. И винтовку снайперскую приготовили....
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№173 Че Бурашка 20 июля 2018 21:52
+6
Он не Кенеди и даже не Трамп.
№174 spb69 20 июля 2018 21:27
+11
Цитата: vilfbrim
Вот увидите, он не подпишет!

Если протесты будут достаточно активны, он скажет - "я всегда был против". Если особого накала не будет - он подпишет закон с лицемерным сожалением - "я был против, но раз все - "за", то ничего не могу поделать".
№175 Че Бурашка 20 июля 2018 21:53
+9
Подпишет. Росгвардия сильна как никогда.
№176 absinth 20 июля 2018 22:32
+2
Есть фишка, что замутят референдум и нарисуют голоса за повышение пенс.возраста! Им не привыкать.
Типа народ не против.
№177 vilfbrim 20 июля 2018 23:47
-1
Путин и лицемерие, вещи несовместимые.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№178 kflvbkf36 23 июля 2018 07:18
+3
Семь раз отмерь и ни разу не отрежь - не лицемерие.
№179 западная поляна 20 июля 2018 21:30
0
Ну зачем раньше времени "ванговать"? посмотрим. до осени не далеко. а вот "ер" на выборах я думаю ничего не "светит". ни осенью ни тем более в 21-м году. хотя если только пенсионеры за "тысячу" поддержат и то не все, а только бездетные.
№180 ALM 20 июля 2018 22:16
0
Главное не как проголосуют, а как посчитают.
№181 Rez791 21 июля 2018 09:01
-3
вы что верите в "выборы"? )
ей Богу, какие у нас люди наивные, чем и пользуются всякая нечисть....
№182 Sloven 20 июля 2018 21:31
+8
Это заявление сделано после информации о единогласном молебне за повышение пенсионного возраста от администраций регионов.
№183 Хищник 20 июля 2018 21:31
-6
Прочитал сегодня переводную статью. Вот эту: "Обама и Безос могли бы воплотить в жизнь идею ББД" (ссылка не вставляется).
Там в США обсуждают вопрос о безусловном базовом доходе. И вот люди насчитали, что им надо примерно 33 трлн. долларов в год. А дальше вот что:
По данным проведенного в 2015 году исследования Эммануэля Саеза и Габриэля Зукмана из университета в Беркли, 0,1% богатейших американцев контролируют около 22% национального богатства. Даже массовой экспроприации, нежелательной и непопулярной, было бы недостаточно — и это еще без учета трудностей превращения доходов гигантского фонда в наличные деньги.


Идея в том, что даже если в США все отберут у своих олигархов, этого хватит примерно на 4 месяца. Я не думаю, что в России как-то иначе, даже если сейчас раздастся многоголосый вой, переходящий в рыдания "в России еще больше наворовали!!!". Нет, ну можно еще внести в конституцию, что выход на пенсию в 30 лет, рабочий день 4 часа, отпуск 3 месяца. И всем по вилле на Лазурном берегу. Дальше будет как у старого еврея в анекдоте, который после написания завещания спросил "где же мне теперь найти столько денег?!". Воплями "а мне положено!" ничего не решить. Отъемом денег тоже. Тем более "развешиванием олигархов на столбах". Чем кончилась украинская люстрация с засовыванием чиновников в мусорные баки? Неужели там кто-то испугался и быстро включил людям горячую воду, газ, отопление, подмел улицы? Неужели от этих зрелищ люди бросились к станкам, на поля, за парты? Да нет, просто укровские бандиты обделали свои делишки, предварительно разузнав, что "сегодня лоха можно сделать майданным мясом на лозунге "долой продажных чиновников".

И все это не отменяет остроту проблемы. Она простая - чтобы платить достойные пенсии, их надо накопить. Если надо повысить пенсии и одновременно продлить жизнь на пенсии, надо увеличить приток денег в Пенсионный фонд. Не "найти, куда их разворовали", потому что см. выше - это все будет кончаться за месяцы. Обеспечить, чтобы система была устойчива на десятилетия вперед, чего не добиться, даже отняв и продав все яхты и дворцы.
№184 С П 202 20 июля 2018 21:37
0
Уважаемый Хищник, а что Минц?
№185 Хищник 20 июля 2018 21:47
+2
Да ведь так и не выяснили окончательно "а что Титов?" Тоже ведь, наверное, обещал золотые горы и издать 100500 указов, чтобы все люди жили хорошо. И как в "Женитьбе Бальзаминова" - чтобы бедные женились на богатых, а богатые на бедных. Оно же как - главное, чтобы кто-то сверху приказал. И зрелищ. При Петре Первом и Софье неугодных бояр сбрасывали стрельцам на копья. Так сказать, прообраз борьбы с олигархами. Как там, сохранились в истории сведения, после какого боярина что именно хорошего с народом на Руси произошло?
№186 С П 202 20 июля 2018 22:16
+6
К пенсионному вопросу Титов не имеет никакого отношения, а вот Минц - самое прямое.
Но я уже понял, что беседовать с Вами бессмысленно.
Вы - так сказать, "барский холуй" в современной интерпретации.
№187 Хищник 21 июля 2018 00:47
0
Да лишь бы не "мамкин рыволюционер" biggrin
№188 С П 202 21 июля 2018 01:02
+1
tarakan
№189 LAP17 21 июля 2018 01:27
-17
SP-202, ну конечно, амерской подстилкой, такой, как вы, быть куда почетнее, а за шекели - так вообще, подвиг.
№190 С П 202 21 июля 2018 01:37
+4
Бабуля, спокойнее, загляните в свой редикюль - что там? Ведь американский паспорт и доллары?
№191 Heliantus tuberosus 21 июля 2018 04:55
-5
а в вашем ридикюле - одна только методичка biggrin
№192 Че Бурашка 20 июля 2018 23:27
+3
Цитата: Хищник
Прочитал сегодня переводную статью. Вот эту: "Обама и Безос могли бы воплотить в жизнь идею ББД" (ссылка не вставляется).
Там в США обсуждают вопрос о безусловном базовом доходе. И вот люди насчитали, что им надо примерно 33 трлн. долларов в год.


Это как??? По 110000 долларов даже на младенцев в год??????

Вы проверяли бы хоть то что читаете. Они по ушам своих проехали, а вы повелись.
№193 Хищник 21 июля 2018 00:47
-5
Да пусть хоть по миллиону обещают. Есть публикация, есть цифры в ней. Или если денег надо меньше, то такую сумму американцы смогут обеспечить, выпотрошив олигархов? В России тоже надо не пытаться сбалансировать доходы и расходы бюджета, а тупо ждать, пока разрешат раскулачить Главную Кубышку? "Взять все и поделить", как мечтал Полиграф Полиграфович? Причем история показывает, что подавляющее большинство революций было просто сменой элиты большой кровью, причем пушечным мясом делали именно тех, кто кричал, что "надо же что-то делать", при этом не понимая, что именно и к чему это приведет.
№194 Че Бурашка 21 июля 2018 08:13
+2
Цитата: Хищник
Есть публикация, есть цифры в ней.


А. Ну тогда понятно.

Самому думать выходит, не нужно.

Ну как знаете.
№195 User_238 21 июля 2018 10:41
+5
Хищник , хватит бред нести . Революция ,которой так боится ваша антисоветская клика ,захватившая СССР только ради установления этой выгодной только вам Системы ,в ущерб стране и народу -это и смена власти ,и смена Системы.
И естественно ,вы доказали ,что мирным путем никогда Россию никому не отдадите .
№196 Шубин 20 июля 2018 21:52
+15
Все против, никому не нравится, а принимают. Если бы сказали, что попробовали все: ввели прогрессивную шкалу налогообложения, урезали зарплаты "эффективным" менеджерам, расстреляли за коррупцию столько-то губернаторов и столько-то чиновников и генералов МВД, вывели из офшоров надцать миллиардов, создали условия для получения белой зарплаты и т.д., то народ, по крайней мере, отнесся бы к этой "реформе" с пониманием. А так свою недееспособность перекладывают на плечи народа. И не первый раз.
№197 Че Бурашка 20 июля 2018 23:30
+12
Это недееспособность, это умысел.

Народ лишают не столько денег, НАРОД ЛИШАЮТ ПРАВА.

Это как придти к бедной матери, забрать у нее ребенка за деньги(назовите его соц пакетом) и отдать его богатым.

Мол там счастья с чужими людьми у него будет больше.
№198 Че Бурашка 20 июля 2018 21:56
+13
Ну что, Донбасс.

Вы это слышали???

Не Россия ваша надежда, Вы ее.

И не лезьте с головой в наш гадюшник, держите дистанцию. Стройте свое народное государство.
Вы чисты и светлы. А мы в том же самом дерьме что и укры, только видеть этого не хотели, признать боялись.
Нам еще предстоит искупить предательство СССР. Действие путинского наркоза подошло к концу, резать теперь будут по живому.
№199 LAP17 21 июля 2018 01:34
-19
Че Бурашка,
1. Предлагаю резание начинать с вас.
2. Удивлена, что вы уже из окопа постите - только что мировые проблемы решали на диване, и вдруг - герой в окопе.
3. Вы - да, в дерьме - предатели Родины всегда в дерьме. Поэтому вы, кроме дерьма, ничего не видите, и думаете, что все и все - тоже в дерьме.
4. Предлагаю вам оторваться от клавы и помыться - может, какие-то запахи, звуки и цвета реальности до вас дойдут, да и Политикус уже устал от вашей грязи.
№200 Oleg88 20 июля 2018 22:00
+11
Путин говорит, что ему не нравится увеличение пенсионного возраста, однако вся его речь сводится лишь к одному, что этот закон необходимо принять. Удручает, что президенту так и не хватает духу сказать четко, подпишет он этот закон или нет. Снова ни слова про безработицу которая повлечет за собой принятие этого вредительского закона. Единственное , что радует Путин не стал опускаться до уровня телевизионных пропагандистов которые каждый час нам заявляют, как это круто будет работать до 65 и не получать пенсию. Честно сказал, что закон этот не нравится подавляющему количеству жителей страны. (Привет кстати, Киселеву, который заявлял, что не все так однозначно, как кажется и не все россияне против! ). В остальном все теперь понятно с Путиным, он ЗА этот закон и это теперь не скрыть! Ну в самом деле, не с олигархов же деньги брать!?
№201 LAP17 21 июля 2018 01:37
-22
Олег 88, удручает то, что вы не хотите понять ОБЪЕКТИВНЫЕ причины, по которым пенс. возраст поднимать нужно, и вместо этого пытаетесь заставить тех, что уже на пенсии, продолжать жить на копейки, чтобы вы могли жрать от пуза.
№202 Oleg88 21 июля 2018 01:55
+11
Хм, это какие это объективные причины? Пенсионеров становится больше, а трудящихся меньше? Так вот, ни к чему эта реформа не приведет! Даже с повышением пенсионного возраста пенсии как были нищенские так и будут. Про прибавку в 1000 рублей, это еще вилами на воде писано, у кого то эта прибавка и будет 1000 а кого то и в 400 рублей будет, так всегда по телевизору одного говорят, а у людей потом в кошельках другое. И самое главное, пенсионную проблему нужно решать не тупым повышением возраста, а экономическим развитием. Будет много производства, будет много товаров с высокой набавленной стоимостью, будут высокие зарплаты, будут и отчисления в пенсионный в фонд, будет и рождаемость и демографическая проблема будет улучшаться. А сейчас власти только занимаются тем, что высасывают последние копейки у народа, при этом не предлагая никакого вразумительного экономического плана развития. Будет благоприятная экономическая обстановка в стране, когда людям будет гарантирована работа и достойная зарплата, тогда только можно вернуться к вопросу о поднятии пенсионного возраста. Да и к тому же все эти деньги которые получают пенсионеры, остаются полностью в экономике, заплатили за ЖКХ, купили продуктов и т.д. А куда государство эти сэкономленные деньги денет, отправит за бугор в ценные бумаги?
№203 siberian-boots 21 июля 2018 05:58
+3
Цитата: LAP17
вы не хотите понять ОБЪЕКТИВНЫЕ причины

Ну ка, ну ка, а ты их знаешь ? давай ка пробухти нам с чувством, с толком, с расстановкоЙ !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№204 SHMAT 20 июля 2018 22:09
+7
А кто мне скажет-если я выйду на пенсию через 8 лет, средняя сейчас ,ну скажем 12 тыщ, то через 8 лет будет - 20. Так мне сразу начислят 20 или начнут опять "снова-здарова" с 12? Сори я туповат.
№205 Че Бурашка 20 июля 2018 22:21
+5
lols

С прожиточного минимума пенсионера начнете, ну а там как пойдет lols
№206 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 20 июля 2018 22:13
+1
Цитата: С П 202
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
На пальцах одной руки можно пересчитать комменты в самом деле рузумные и конструктивные. А подавляющее большинство способно только обоссать... миль пардон...


Чего-то Вы сами ничего конструктивного не написали.
И Вы как хотели, чтобы подавляющее большинство одобрило ярмо себе на шею?
Вы сами видите, что даже по опросам - более 90% граждан - против повышения пенсионного возраста.

Я так понимаю обьективная необходимость ППВ отметается сразу и категорически. Видимо ВВП решил хорошо нагреть свой карман, но в силу природной тупости не догадался сделать это в конце своего срока. Ага...
Что касается конструктива - чисто как замечание : не надо считать людей идиотами и рассказывать по ящику о том, как в результате повысятся пенсии(нереально бесит реклама на тему "чем позже выйдешь на пенсию, тем больше она будет"). Уж лучше бы продвигать идею о том, что все мы, граждане России, должны вывести экономику страны на такой уровень, чтобы потом, через к примеру 50 лет, этот уровень позволил бы нам уже рассматривать вопрос не о повышении или удержании, а об обратном снижении пенсионного возраста.
№207 Че Бурашка 20 июля 2018 22:28
+13
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Я так понимаю обьективная необходимость ППВ отметается сразу и категорически.


Да. Именно так. Потому как ее не существует ни объективной ни какой еще.

Это отъем социальных прав у граждан и все. Здесь даже не в деньгах дело. После этого вы вообще никто, пустое место, ресурс биомассы для придачи к станкам и кассовым аппаратам.

Потом можно забрать больничные и отпуска и что там еще.

Поднятие пенсионного возраста было бы уместно, если бы олигархи как минимум несли ответственность по своим рискам своим имуществом, деньгами и жизнями.

А пока это делает за них народ, он несет своими деньгами и жизнями их риски.

Но олигархи неприкосновенны. А вы готовы отказываться от своих прав.

Значит вы их не достойны и они вам не нужны.

А еще Вы напоминаете маленького мальчика верящего в деда мороза.
Капиталист никогда добровольно не даст вам и крошки, Вы за нее умирать будете.

Для него ваша крошка - это социальные издержки. И они требуют оптимизации и минимизации.
№208 LAP17 21 июля 2018 01:41
-21
Че Бурашка, ну конечно - объективно только ваше желание жрать, а все остальное - не существует. Типичное рассуждение глиста.
№209 Юрий.М 20 июля 2018 22:14
+12
Послушал Президента.
1. О каких вариантах он говорит? Проект закона уже принят в 1-м чтении. Он что не в курсе? Кто интересно и какие варианты до него доводил?
2. Прослушайте ролик. Фактически Президент повторил то же самое (о негативных последствиях...), что говорит правительство?
3. Президент все думает в какой вагон ему сесть в плацкарт или в VIP, а поезд-то ушел. Теперь или он не подпишет проект закона, или Дума внесет поправку - принимать такой закон нельзя. Все остальное - издевательство над здравым смыслом).
№210 Че Бурашка 20 июля 2018 23:33
+9
Цитата: Юрий.М
Президент все думает в какой вагон ему сесть в плацкарт или в VIP


Пока еще не ушел. Но в целом Вы правы. Ему придется выбрать с кем он.
Но если он отвернется от народа, он не жилец, мне так кажется, боюсь судьба Каддафи ему покажется милостью.

Саксы ничего не забывают и не прощают.
№211 kostenkoavkalin 20 июля 2018 22:18
+7
Послушав сегодня главу государства Россия я для себя сделал несколько выводов. Первый-этот антинародный закон о пенсионном возрасте будет подписан в нонешнем виде и с нонешним замыслом в этом законе. Второе-его подчиненные все что хочешь докажут, любые выкладки представят о том что надо повышать в таком вот виде закона пенсионный возраст. А пусть он проведет РЕАЛЬНЫЙ опрос населения по этому вопросу. думаю что результаты будут кардинально отличаться от тех данных что представят его слуги. Но такого опроса Никогда Не Будет. Все о чем власть говорит надо воспринимать с точностью до наоборот. Можете верить мне или не верить-ваше дело. Посмотрим что будет на самом деле.
№212 Че Бурашка 20 июля 2018 23:34
+6
Цитата: kostenkoavkalin
А пусть он проведет РЕАЛЬНЫЙ опрос населения по этому вопросу.

Есть все опросы. 92 процента против. И он думаю это знает.
№213 LAP17 21 июля 2018 01:42
-17
Че Бурашка, что, Госдеп уже методичку с результатами прислал? Быстро работают!
№214 kostenkoavkalin 20 июля 2018 22:19
+2
И то что это противоречит Конституции-про это он ничего не говорит. Видимо его слуги про это ему не сказали.
№215 Че Бурашка 20 июля 2018 23:35
+7
Он кто угодно, но не идиот.
№216 LAP17 21 июля 2018 01:45
-19
Че Бурашка - это единственный ваш разумный пост за все время вашего троллинга на Политикусе. Поздравляю. Но возникает вопрос - если Президент умница (что теперь даже вы увидели), то кто же вы тогда, тролли Госдепа-КПРФ? Хватит смелости написать?
№217 absinth 20 июля 2018 22:20
+10
"Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно". (С)
№218 Станислав73 20 июля 2018 22:28
+6
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
На пальцах одной руки можно пересчитать комменты в самом деле рузумные и конструктивные. А подавляющее большинство способно только обоссать... миль пардон...

Эта реформа(как и все) - лишь один из шагов геноцида.
№219 digitus 20 июля 2018 23:31
+10
Путин выдаёт желаемое за действительное. Достаточно познакомиться с докладом ООН "Перспективы мирового народонаселения: обзор 2017 года. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении по совокупности и составляющим, 1950-2100" Если взглянуть на этот документ, то в России мужчины в среднем живут 65,59 лет. То есть даже сейчас у большинства мужчин шансы дожить на запланированного возраста выхода на пенсию половина на половину. Не забываем, что в России САМЫЙ ВЫСОКИЙ в Европе процент смертности среди мужчин в возрасте до 65 лет (по данным Всемирного банка, данные базируются на аналитике ООН) - около 40%. Например, в Швейцарии - 10%. А если брать мировые показатели, то по продолжительности мужчин Россия не входит даже в первую сотню государств. У женщин получше, но у них и другая социальная роль - быть опорой семьи. Естественно, что повышение пенсионного возраста сразу на 8 лет тяжко скажется на демографии, т.к. многие семьи откажутся заводить второго или третьего ребёнка
№220 Че Бурашка 20 июля 2018 23:36
+12
Они оперируют не текущей продолжительностью, а той которую Медведев обещает после того когда все умрут.

Это обман. Просто обман. Людей держат за дураков.
№221 LAP17 21 июля 2018 01:47
-20
Только троцкизм,
а что Госдеп усомнился в 72 годах и прислал вам новую методичку? Не поделитесь методикой, которую они использовали? Наверное, та же, которой они подсчитывали погивших в ГУЛАГЕ - 100500 миллионов?
№222 Весталка 20 июля 2018 22:35
0
У меня есть странное предложение, заранее говорю, что не претендую на истину. Можно для эксперимента увеличить на 1 год срок выхода на пенсию с условием начисления пенсионных выплат в 55 и 60 лет соответственно, тогда станет очевидно кто не может найти работы (за этот год выплатить пособие по безработице), кто физически не в состоянии трудиться, то перевести на инвалидность. Тогда нагрузка на пенсионный фонд уменьшится, продлить эксперимент года на три. По крайней мере вырисуется общая картина.
№223 digitus 21 июля 2018 10:46
+4
Поэксперементируй на себе. Пенсию перечисляй в детдом, а сама устройся нянечкой в какой-нибудь хоспис, и проработай до 63-х. А мы не подопытные кролики
№224 Весталка 21 июля 2018 11:00
-3
Мы с вами на брудершафт не пили, потрудитесь обращаться на "Вы". Мой мозг всегда прорабатывает вариативность решения проблемы, я предложила один из способов проведения непопулярной реформы, расширить горизонты.
№225 Roma Rossa 21 июля 2018 22:38
+2
а чего ваш мозг не просчитал вариант когда откаты гос. чиновников принимающих решения не будут 40-60%, а станут хотя бы общепринятыми в обществе 5-10%? я вот лично уверен, что начинать нужно отсюда )) сразу и на пенсии хватит и среднюю ЗП учителей с врачами подогнать под ментов с вояками, хотя бы приблизить.
№226 Весталка 21 июля 2018 23:03
+1
Мне не нравится , что собрались поднять пенсионный возраст, не нравится тем, что это элементарная обираловка, наглый отъём денег, но планку в свете мировой практики всё равно поднимут, вот я и предлагаю-пусть люди работают на год дольше, но пенсионных денег их лишать нельзя. У меня муж "нагло" в 62 года ушёл на заслуженный отдых, нас тут родных и не очень вокруг него харчевалось человек пятнадцать, всех послал лесом и отдыхает с чистой совестью. Он отродясь не пил, не курил, спал по 8 часов, его биологический возраст 40 лет, раньше я знала, что он на работе, а теперь ищи-свищи. Это шутка. Их таких множино, все бегают, плавают, путешествуют, и разумеется сидят на диете. Да и мои предложения не очень реальные, на мой взгляд.
№227 Roma Rossa 22 июля 2018 00:27
+4
Меня сложно переубедить, что 2% населения, имеющие не меньше 40% всех ценностей матушки Земли могут жить хуже, чем среднестатистический поляк. А в 21м веке, когда, например, одна камера фиксации нарушений ПДД забирает с десяток рабочих мест (это так, первое что в голову пришло), то возраст, когда государство должно содержать гражданина в нашей стране не поднимать нужно, а скорее наоборот - снижать!
№228 Весталка 22 июля 2018 00:39
+3
Теперь только мы начинаем ценить завоевания социализма, вот только вступить в одну реку дважды невозможно, можно попытаться избрать новую "Думу", только выбирать не из кого, да и придут другие, наобещают семь вёрст до небёс, а обещать-не жениться.
№229 С П 202 20 июля 2018 22:36
+1
Del
№230 С П 202 20 июля 2018 22:38
+4
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Я так понимаю обьективная необходимость ППВ отметается сразу и категорически. Видимо ВВП решил хорошо нагреть свой карман, но в силу природной тупости не догадался сделать это в конце своего срока. Ага...
Что касается конструктива - чисто как замечание : не надо считать людей идиотами и рассказывать по ящику о том, как в результате повысятся пенсии(нереально бесит реклама на тему "чем позже выйдешь на пенсию, тем больше она будет"). Уж лучше бы продвигать идею о том, что все мы, граждане России, должны вывести экономику страны на такой уровень, чтобы потом, через к примеру 50 лет, этот уровень позволил бы нам уже рассматривать вопрос не о повышении или удержании, а об обратном снижении пенсионного возраста.



Я так понимаю, лирическое вступление Вашего комментария - не что иное, как попытка сарказма?
Хочу Вас разочаровать - это не сарказм. Это всего лишь его жалкое подобие. Ага..
"Что касается конструктива " - и далее у Вас ни слова об этом конструктиве.
Вы просто не хотите слышать из ящика ту сказку, которая несётся оттуда сейчас, Вам хочется трэша про то, как хорошо будет через 50 лет, благодаря том, что нынче поднимут пенсионный возраст.
"Я так понимаю обьективная необходимость ППВ отметается сразу и категорически" - Вы правильно понимаете. Ибо нет такой необходимости.
Если даже в нищей Украине правители, явно наплевавшие на её народ, не поднимают пенсионный возраст, то в одной из самых богатых стран мира - это явно не та мера.

А ежели денег нет - то пущай верхи утянут пояса, покажут народу пример..
№231 LAP17 21 июля 2018 01:30
-17
СП-202,
логика, понимание и вы - вещи несовместимые. Отдохните, не надо так напрягаться - все равно майдауна против Путина вам не поднять. Народ стал куда умнее вас, сионо-троллей.
№232 С П 202 21 июля 2018 02:03
+10
Какой народ?
Хохлушка с американским паспортом?
И кстати, бабуля, ещё недавно Вы визжали, что повышения пенс. возраста не допустит президент, а теперь что, новая методичка?

№233 Sandman 20 июля 2018 22:55
+8
Какую нахрен они продолжительность жизни то такую увидели??? Сейчас смотрел (у нас хоть район и немаленький по площади, но населения немного) - за июнь из 12 умерших 8 или не достигли пенс. возраста, или только-только вышли на пенсию.
№234 Я Москаль 20 июля 2018 23:08
+1
Цитата: Совесть
Выигрывает время?
В Египте вскрыли саркофаг чёрного цвета в котором три мумии предположительно жрецов. У одной повреждена голова.
В результате разгерметизации предлагают разделить власть с глобальщиками (стать третьим жрецом?) в случае отказа будет "повреждена голова"?
Открытая угроза физического уничтожения в случае если Владимир Владимирович не будет гибким.
В любом случае надеюсь наш президент найдёт решение с наименьшими потерями. Своё мнение что ему повышение пенсионного возраста не нравится он озвучил.
Всем удачи.

НУ ТЫ И ЛОХ......
№235 LAP17 21 июля 2018 00:25
-14
Я Москаль - Совесть не может быть лохом, а вот вы продемонстрировали в очередной раз, что вы хам и тролль.
№236 Super Mario 20 июля 2018 23:43
0

Какую нахрен они продолжительность жизни то такую увидели???


Дело-то не в этом.
Вопрос не в продолжительности жизни, а продилжительности дееспособного состояния здоровья.
Мы - те, кому 40-50 уже выросли, заработали свой букет заболеваний, и моложе-то уже не станем.
Пропагандисты повышения возраста скромно умалчивают, что увеличение продолжительности жизни произойдёт за счёт более длительного старческого периода.
О реформе можно будет говорить тогда, когда будут сформированы условия для появления более здорового поколения.
А вообще...

Повышение пенсионного возраста - это лишь один пункт программы развития России на ближайшие годы.
Есть такая программа, она уже одобрена президентом и принята в реализацию. И никто не собирается её отменять.
Надо чётко понимать:
1. это касается КАЖДОГО;
2. если мы будем бурчать себе под нос, да в комментах друг другу плакаться - закон БУДЕТ ПРИНЯТ!

Заставить чиновников отменить закон можно только лишь АКТИВНЫМ ПРОТЕСТОМ.
Нужно выходить на улицу.
Так 28 июля КПРФ проводит Общероссийский митинг протеста.

Дак вот и надо всем другим партиям и профсоюзам объединиться и выступить единым фронтом заявив своё несогласие. А нам всем не сидеть перед монитором, а поднимать свою задницу и идти участвовать в акции.
Никакой добрый дядя не придёт и не сделает это за нас.
№237 LAP17 21 июля 2018 00:22
-16
Что, тролли КПРФ? Обломилась малина - Путин против повышения пенс. возраста, и теперь у вас нет повода его грязью облить? Поэтому и статью минусуете - не из-за чего на майдаун против Путина призывать? Да, разочаровали вы амеро-хозяев - опять Путин вас переиграл, с задачей вы не справились. Печалька. Интересно, неужели амеры и Зю и в самом деле считают, что наняв пещерных даунов поливать Путина грязью на всех ветках, можно добиться майдауна?
№238 Ябывдул 21 июля 2018 01:27
+7
Слышь, знаток русского языка, ты где увидела, что ВВП против ППВ?
На какой секунде он это сказал? Где это написано? В твоей голове?
Не нравится - не равно против.
И передай своему маразму, что ППВ у нас проводится в том числе по рекомендации МВФ, который сказать где находится?
№239 Совест 21 июля 2018 09:25
+1
..."Я Москаль - Совесть не может быть лохом, а вот вы продемонстрировали в очередной раз, что вы хам и тролль...."
Благодарю за то что заступились. Я таким людям обычно не отвечаю, это не богатые словами люди, им лень подобрать действительно грамотное выражение о том или ином событии. Меня больше расстроило в комментариях быстрота неблагодарности и забывчивости многих комментаторов, недалёкость и близорукость. Очень жаль что люди не учатся заглядывать не только в "завтрашний" день но и в позавчерашний, не делают выводов. Очень горько от этого на душе. Неблагодарность и плевки за всё что было и будет. Даже те кто до этого имел рассудительную форму комментариев.
Столько лет Владимир Владимирович руководит что пора уже понять что он ничего не делает не взвесив "за и против", держит слово даже если это почти не возможно. Я уже давно не делаю себе кумиров и ценю всх за их дела, никогда не делаю "быстрых" выводов (поэтому моё уважение очень трудно заслужить).
Как президент Владимир Владимирович этим выступлением решал несколько задач.
Первый усиление своего влияния через ослабление ЕР.
Второй это возможный поиск партий на которые можно опереться в своих начинаниях (не напрямую, а скорее через личное влияние).
В третьих поиск возможных компромиссов с алигархатом, выявление среди них возможных вынужденных патриотов и степень их возможных уступок.
Ставит точки над "i", перед всеми людьми, выбор как жить дальше. Люди должны сами сказать что они хотят, для аргументации своих действий. Не может президент решать проблемы когда у него нет поддержки, пусть даже и косвенной (ругают президента, что он всё "слил", предал народ, обокрал и прочее, в этом случае "навальнизм" развязывает руки). Критиковать можно, предавать нельзя.
Водораздел в партиях, свой - чужой (партийная дисциплина иногда идёт в разрез с её представителями, даёт сигнал что надо определятся "кто с кем").
Как очень важная проблема даёт правильный "срез" в стране в целом и "засвечивает" связи с "друзьями".
И ещё очень много. Сейчас Владимир Владимирович собирает информацию, сортирует и обрабатывает.
Поэтому я и запустил немного провокационный комментарий о мумиях (хотя если кто либо из читающих имеет представление о конспирологии, то информация действительно серьёзная), но к сожалению никто не откликнулся о президенте как о ЧЕЛОВЕКЕ, все разговоры о своём "брюхе", и успеешь ли его набить пока будешь на пенсии.
Ещё раз спасибо за поддержку.
Желаю удачи.
№240 Хищник 21 июля 2018 00:58
-6
Цитата: Шубин
Все против, никому не нравится, а принимают. Если бы сказали, что попробовали все: ввели прогрессивную шкалу налогообложения, урезали зарплаты "эффективным" менеджерам, расстреляли за коррупцию столько-то губернаторов и столько-то чиновников и генералов МВД, вывели из офшоров надцать миллиардов, создали условия для получения белой зарплаты и т.д., то народ, по крайней мере, отнесся бы к этой "реформе" с пониманием. А так свою недееспособность перекладывают на плечи народа. И не первый раз.

Намешано-то...
1. Прогрессивная шкала налогообложения. Десять раз уже писал - было такое, кто помнит? В итоге начальники раскидывали свою зарплату по подчиненным и собирали потом со всех наличкой.
2. Зарплаты эффективных менеджеров - сколько это всего, в цифрах?
3. Расстрел за коррупцию - ну ладно законы, но опять же, сколько это принесет в бюджет? Вот конкретно, какие ожидания в миллиардах долларов ежегодно? Ужесточение наказания обычно просто увеличивает плату за риск.
4. Сколько миллиардов в офшорах и как вывести? Вот в трэжерис было около 100 млрд. долларов, сейчас уже гораздо меньше. Вот забираем и раздаем - получилось меньше 1000 долларов на человека. И это разовая акция, больше этих денег нету. Как в смутные времена, раздача пирогов с царского крыльца?
5. Белая зарплата. А сколько сейчас воплей, что налоговики выжимают соки из несчастного населения? Сколько людей честно скажут "да, я не буду получать в конверте, буду оформлять все официально, чтобы платить налоги"?
№241 blacksmith 21 июля 2018 03:00
+2
№242 Evgo34 21 июля 2018 04:37
+3
Вроде ничего не сказал,а вроде сказал ничего..
№243 А.Борисов 21 июля 2018 04:50
+5
Путин,Медведев,ЕДРО одна свора.Для них важнее всего сытость своего брюха и состояние своей мошны
№244 Несказанна Пустятишна 21 июля 2018 05:42
+1
Цитата: Весталка
У меня есть странное предложение, заранее говорю, что не претендую на истину. Можно для эксперимента увеличить на 1 год срок выхода на пенсию с условием начисления пенсионных выплат в 55 и 60 лет соответственно, тогда станет очевидно кто не может найти работы (за этот год выплатить пособие по безработице), кто физически не в состоянии трудиться, то перевести на инвалидность. Тогда нагрузка на пенсионный фонд уменьшится, продлить эксперимент года на три. По крайней мере вырисуется общая картина.

Они же не станут проводить никакие эксперименты
№245 Тукумс 21 июля 2018 06:15
+2
Не нравится, но повышение будет.Идея то в этом. Не понимаю чему тут рукоплескали.
№246 siberian-boots 21 июля 2018 06:27
+8
Цитата: Путин
Мне нравится никакой вариант

А чего не заблокируешь ?
Цитата: Путин
В правительстве мало таких людей которым нравится

А чего они тогда это продвигают ?
Цитата: Путин
Мы должны повышать доходы людей

Ну а где Ваши 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест ?
и могут ли пенсионеры претендовать на эти места ?
Цитата: Путин
Тогда власть людей надует

А сейчас что она делает ?
Цитата: Путин
Нам все равно надо принимать кардинальные решения

А они у Вас есть ? озвучте

Поговорил всего минуту с лишним, вроде не о чем, а вопросов море.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№247 Почти пенсионер так думал 21 июля 2018 07:27
0
Мне понравился пользователь "LAP17" - тянет на звание старлея!!! К каждому высказыванию по замечанию... Только топорно работает! Нежнее надо... Вдруг, после его дружеских замечаний народ и скажет, что во всем виновато КПРФ и с песней побежит за повышенной пенсией, если доживет!!!
№248 RRR 21 июля 2018 07:34
-1
biggrin lols biggrin
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№249 jurgenmann 21 июля 2018 08:07
+2
Это сколько же можно так над своим народом изголяться?!
№250 jurgenmann 21 июля 2018 08:07
+3
Это сколько же можно так над своим народом изголяться?!
№251 Сакмагон 21 июля 2018 08:55
+2
Скорее бы 1 сентября... сколько двоечников-"аналитиков" исчезнет с сайта...
№252 Андрей_Лукин 21 июля 2018 09:01
+6
До Путина довели, что остаться во всём белом, тогда как все остальные его опричники будут в дерьме, не получится. Брызги поноса долетят и до него. Отсюда его робкие заявления о том, что ему не нравится реформа. Но мы то уже знаем, что Путиных - два. Один говорит одно, а другой делает другое. Вероятно, что он скостит по году-два, в ожидании роста рейтинга и бурных народных излияний любви, но с каждым годом врать всё сложнее. И в этом случае народ уже вряд ли купится.

Если он хочет мира с народом, пусть принимают, как минимум, прогрессивную шкалу налогов. Пусть Сечина, Миллера и прочих, получающих в день по три миллиона, опустят на землю.
№253 vlad789 21 июля 2018 11:54
+3
Никогда в жизни они не будут принимать законы против себя
№254 malva.malvina2012 27 июля 2018 19:47
0
Да, Владимиру Владимировичу на этот раз вряд ли удастся усидеть на двух стульях (для бедных и для богатых).
№255 АИФ 21 июля 2018 09:05
-2
"Путин в суматохе дел и разных галактических побед и свершений, наконец, выкроил минутку для того, чтобы обратить внимание на этих, .."
Если Путин проиграет межгалактическую войну ,то в ближайшие годы, российские города превратятся в ракку, а у оставшихся немногих людей не возникнет даже мысли о таком явлении ,как пенсия.
№256 elenamed 21 июля 2018 11:45
-1
Жесть конечно))) Политикус превратился в рассадник истериков-путинофобов
№257 vlad789 21 июля 2018 11:52
+2
Такое заявление было понятно с самого начала. Только не понятно, зачем нужна была эта клоунада?
№258 siberian-boots 21 июля 2018 12:21
+2
- Мне кажется, что у нас во власти много пи@арасов...
- Тоже мне открытие.
- Не, ну я не понимаю... Как это - мужик с мужиком?
- А, ты в этом смысле... biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№259 r2d22 21 июля 2018 17:47
+1
Так понятно же было все. Премьер предлагает самый худший вариант(для нас). Дума одобряет. Вдруг выходит Путин и немного снижает накал. Царь хороший, бояре плохие. Зря мы всей семьей за него голосовали.
№260 Мефодий Исаевич Тоффель 21 июля 2018 18:27
+2
Я так думаю, что все наши нескончаемые беды происходят от страшной дремучести в образовании.Вот в 50-е годы в школьной программе был такой предмет - "Логика", который учил понимать причинно-следственные связи, изучал метод дедукции и индукции, построение логических цепочек. У поколения россиян (а точнее гомо советикус) последних 50 лет напрочь выбит навык логически мыслить и прогнозировать свою жизнь хотя бы на десятилетие вперёд - подавляющее большинство живут рефлексами, пытаясь приспособиться к постоянно меняющимся правилам игры в государстве.
Школа, а в дальнейшем и ВУЗы дают огромную сумму ненужных технических знаний, которые на 90% не пригождаются в жизни. Ну кому помог стать миллиардером закон Бойля-Мариотта или знание валентности, всех правил склонений и спряжений в русском языке?? Помогает реально пробиться в жизни принадлежность к той или иной стае (касте), знание психологии и умение манипулировать людьми, беспринципность.
Поэтому наивно читать комментарии с сентенциями - ну почему так нас так правительство в хвост и в гриву, почему депутаты так изгаляются, почему гарант ничего не гарантирует.. Да по кочану! Чтобы что-то изменить, надо досконально изучать предмет, знать глубинные механизмы экономики, просчитывать варианты, не верить на слово записным "аналитикам", уметь принимать вовремя решения, которые пойдут на пользу себе, твоей семье и государству, в котором живёшь... Иначе нас будут и дальше, как Моисей водить 40 лет по пустыне, а то и дольше..
№261 кирил 21 июля 2018 23:37
+2
"Путину не нравится повышение пенсионного возраста"-какая нахрен разница нравится ему или нет?-если был бы против-никто бы из челяди об этом не заикнулся бы.
№262 цевьё 23 июля 2018 15:07
0
Молодой каракодил тьфу высоконаноспециалист (очень высококий)63 шестидесяти трёх лет поднимет уровень бюджета в рывке.... Куда топать??? ()))))не посылать) gerb Молодым везде у нас дорога.Молодым везде у нас почёт
№263 Мефодий Исаевич Тоффель 23 июля 2018 21:17
+1
Цитата: кирил
"Путину не нравится повышение пенсионного возраста"-какая нахрен разница нравится ему или нет?-если был бы против-никто бы из челяди об этом не заикнулся бы.

Напоминает старый пошлый анекдот про поручика Ржевского, который е... и плакал..
Или Шурика из "Операции "Ы" - "Надо Федя, надо!" biggrin
№264 malva.malvina2012 27 июля 2018 19:42
0
Цитата: vilfbrim
Вот увидите, он не подпишет!


Вот увидите,подпишет... Но милостиво снизит порог пенсионного возраста для женщин до 60, для мужчин , дай Бог, до 63 (что навряд ли)... И все облегчённо вздохнут - слава Богу, хоть так...
№265 malva.malvina2012 27 июля 2018 19:50
0
А госдумщикам, похоже, выгоден этот закон, чтобы сидеть на не хилой зарплате до скончания века.