Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Поклонская - единственная из фракции ЕР, голосовавшая против пенсионной реформы

Собственно, вся информация - на скриншоте. Нашёлся один человек в фракции, и это - Поклонская, за что ей большое спасибо.

Поклонская - единственная из фракции ЕР, голосовавшая против пенсионной реформы
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 А.Строганов 23 июля 2018 11:34
+99
Единственным "мужиком" с яйцами в ЕдРе оказалась... женщина!
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№2 А.Строганов 23 июля 2018 11:49
+86
Ай...яй...яй..., а как же проголосовал наш "борец" с пятой колонной, за все хорошее против всего плохого. Ау..., господин Федоров, вы где, на чьей стороне? biggrin
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№3 Союзник 23 июля 2018 11:57
+66
Ему опять народ мешает. Поклонской не мешает, а Фёдорову мешает. Что-то здесь не так...
№4 А.Строганов 23 июля 2018 12:03
+33
Плохому танцору, сами знаете, что мешает... biggrin
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№5 Союзник 23 июля 2018 12:08
+46
Всё верно. Но лично у меня закрадывается подозрение о том, что господин Фёдоров как раз танцор-то и не плохой, просто танцует он под чуждую русскому народу музыку.
№6 А.Строганов 23 июля 2018 12:12
+22
Все они там, в политике знатные актеры и циркачи, играют разные роли... тут и клоуны, и звери, и акробаты, и трагики с комедиантами... applodisment
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№7 Союзник 23 июля 2018 12:24
+24
Да. А есть ещё там маги-гипнотизёры. Возьмём того-же Фёдорова. Уже настолько явно видно его второе дно, но те, кто попал под его гипнотическое воздействие, до сих пор с пеной у рта доказывают народу что он не такой как нужно Фёдорову. Это как какое-то заболевание или одержимость.
№8 А.Строганов 23 июля 2018 12:29
+27
Я бы скорее всего назвал бы НОД, церковью свидетелей Федорова. Больше всего мне в последнее время Федоров напоминает "гуру" обычной секты... "Идите ко мне бандерлогииии" biggrin
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№9 Союзник 23 июля 2018 12:34
+14
Ща набегут свидетели. Заминусуют люто biggrin
№10 А.Строганов 23 июля 2018 13:00
+11
Да пусть минусуют, что с них взять... Секта есть секта... biggrin
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№11 S3H 23 июля 2018 12:17
+8
Фёдорову это не мешает)))
У него этого нет)))
№12 Котов Михаил 23 июля 2018 13:16
+21
да он бздит место потерять, что он еще может...к нехренанеделанью очень быстро привыкаешь!
№13 ничего непонимаю 23 июля 2018 15:54
+8
Нихренанеделанью, новкуснокушанью. good
----------
Эх прокачу!
№14 Союзник 23 июля 2018 16:16
+11
Да, стройностью господин Фёдоров не отличается. Всё о народе болеет.
Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна —
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
№15 Полковник Иванов 23 июля 2018 11:49
+64
Читаем ч. 2 ст. 39 Конституции РФ: "Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом".

Согласно п. 1 ст. 7 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено (предусмотрено): "Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет".

Но ведь согласно ч. 2 ст. 55 Конституции РФ четко и ясно предусмотрено (запрещено): "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения! А это уже не только прямое нарушение указанной ч. 2 ст. 55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч. 1 ст. 19 Конституции РФ: "Все равны перед законом…"

Оказывается, будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России будут, по новому закону, явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионерам, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом — новый антиконституционный закон серьезно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров.


Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в ст. 2 Конституции РФ: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства".

Нарушается также и ч. 1 ст. 1 Конституции РФ о правовом государстве. Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть сначала надо изменить Конституцию — поотменять все указанные выше права граждан, а потом с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.

А согласно ст. 135 Конституции РФ парламент России (Федеральное Собрание) сам не может изменить указанные выше статьи Конституции из глав 1 и 2 Конституции, а в случае необходимости должно быть созвано Конституционное Собрание. А это уже очень серьезно!

НОДовцы,ваш Федоров почему Конституцию "окупационную" нарушает в сторону ухудшения благосостояния народа? Он враг народу или болтун?

Или просто громоотводом работает? biggrin Ему это очень долго удавалось до последнего голосования в Думе))
№16 2635083 23 июля 2018 12:01
+23
Объявление.

Меняю повышение пенсионного возраста
на 5-часовой рабочий день.
Интим не предлагать.

biggrin
№17 wektor7968 23 июля 2018 12:21
-15
Статья 39 Конституции РФ 1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. 2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. 3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-39-krf______________
и где тут про конкретный возраст?Борцуны вы бы хоть матчасть учили.
№18 Прадавэтс памидораф 23 июля 2018 13:24
+2
Читайте внимательнее.
№19 Прогресс 23 июля 2018 15:03
-16
Борцунам бесполезно объяснять. То, что пенсионная система не выдержит - им по барабану. Как-то такой же псевдо-борец Миронов предложил выплачивать каждому гражданину по 1000 долл. ежегодно из налоговых поступлений от продажи нефти, однако он даже не удосужился посмотреть доходную часть, и что такое 142 миллиарда долларов для бюджета - ему было также по барабану. Так и здесь. Вспоминается Шариков из "Собачьего сердца".
№20 А.Строганов 23 июля 2018 16:09
+21
Кому вы там объяснять что то собрались? Пенсионная системы выдержит и еще как если пенсии будут одинаковые для ВСЕХ и ВО ВСЕЙ СТРАНЕ, также как и заработные платы. И депутаты должны получать среднюю з.п. по стране, тогда у них будет стимул работать ради повышения уровня жизни для ВСЕХ, а не для себя любимых. И пенсии они себе сделали выше, так же как и региональные чиновники всех уровней...
А еще интересно, почему до сих пор не принят закон о прогрессивной шкале налогооблажения? Почему обычный гражданин платит такие же налоги как и богатый? Что же мы такая страна не ПРОГРЕССИВНАЯ, отстаем от стран стран "развитой" демократии...
Так если немного включить голову, пошарить по карманам не у стариков, а у себя, глядишь и хватит средств на все...
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№21 Прогресс 23 июля 2018 16:17
-13
Без обид, вы идете верной дорогой в коммунизм. А пока зарплаты будут разные, соотвественно и пенсии. Лично я против прогрессивного налогообложения, т.к и так платится больший налог в абсолютном значении. И где тут вами упомянутое равенство? Или сделаем как предлагал Шариков: "Отнять и поделить"?
А вот идеи "Пошарить по карманам итд." - это пустые слова.
№22 Serg.Ch 24 июля 2018 20:28
-1
"дядя Петя, ты дурак?" (с)
в каком коммунизме ты узрел налоги?
сразу видно, что о коммунистических постулатах, ты явно ничего не знаешь. lols
тем более, что прогрессивная шкала налогообложения - это признак большинства именно развитых капиталлистических государств.
за исключением всяких там карликовых Люксембургов с Монаками, да стран-оффшоров.
№23 КЕК 23 июля 2018 12:26
+15
Цитата: Полковник Иванов
Читаем ч. 2 ст. 39 Конституции РФ: "Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом".

Согласно п. 1 ст. 7 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено (предусмотрено): "Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет".

Но ведь согласно ч. 2 ст. 55 Конституции РФ четко и ясно предусмотрено (запрещено): "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

applodisment
Меня лично бомбит именно с того, что Путин это знает и не отменяет решения!!!

Ведь давайте скажем честно, Путин ПРОМЯМЛИЛ о законе о пенсиях!!!
Ну вспомните как он говорил раньше, эх ссылку не могу кинуть, но это были жёсткие ответы, НЕТ повышения не будет!!!! Точка!!! А сейчас?? Стыд!!
Нет не сказал, размазал, поддерживая правительство

Ведь знает что незаконно!!!! ЗНАЕТ !!
Но срать на эти законы хотел.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№24 Прогресс 23 июля 2018 15:05
-24
Деньги на пенсии через 5 лет откуда брать? Вы на математику насрали, уже наверно со школы.
№25 realman 23 июля 2018 15:25
+22
Куда делись пенсионные отчисления сотни миллионов граждан, дорогой арифметик?
№26 Прогресс 23 июля 2018 15:37
-10
Непризнанный эксперт по пенсиям, часть социального налога, который платит за вас работодатель или вы сами, идет на пенсионные отчисления, но на текущие пенсии. Грубо говоря, с ваших налогов платится пенсия вашим дедушке и бабушке, или родителям. Ваша пенсия будет выплачиваться с налогов ваших детей. Так во всем мире устроена пенсионная система. Если сейчас вся страна перестанет платить налоги, то через пол-года пенсионеры ничего по получат. Не путать с добровольными пенсионными накоплениями.
№27 realman 23 июля 2018 15:43
+24
Вы эти сказки приберегите для более неискушенной публики. У нас даже от работающих пенсионеров поступают пенсионные отчисления. И в уставе фонда национального благосостояния прописано, что одна из его задач - финансирование пенсионного фонда РФ. И ПФ должен сохраняить и инвестировать пенсионные отчисления, а не прожирать их на зарплаты чиновников, бонусы и строительство дворцов. Вы здание пенсионного фонда в своем городе видели?
№28 Прогресс 23 июля 2018 16:11
-11
Оставьте эти мечты при себе. Например, есть такое понятие как безусловная минимальная пенсия по старости, независимо платил и не платил человек налоги. Однако, эту пенсию он будет получать. И с каких средств это платится? С текущих поступлениий.
Слово финансирование имеет много дефиниций, не только сохранять и инвестировать. В данном случае это обеспечение нормального функционирования пенсионной системы, то есть пенсии должны выплачиваться в полном объеме и индексироваться во время. А вот если не поднять пенсионный возраст, в будущем будет проблемы с ФИНАНСИРОВАНИЕМ пенсионного фонда.
№29 realman 23 июля 2018 16:20
+12
Цитата: Прогресс
В данном случае это нормальное функционирование пенсионной системы, то есть пенсии должны выплачиваться в полном объеме и индексироваться во время.

И что вы такого написали? Финансирование пенсионного фонда со стороны фонда национального благосостояния - это однозначная "дефиниция", любитель красивых иностранных определений. А задача пенсионного фонда - сохранить, инвестировать и выплатить полагающееся по закону. И ваша цитата нигде не включает - разворовать, потом поднять пенсионный возраст 40 млн человек, опять разворовать. Работающие граждане выполняли обязательство перед государством, государство не выполнило. Если бы государство сказало, гражданин мой, ты плати, как я тебе предписало, но ничего ты не получишь, гражданин бы думал всю свою жизнь, как будет жить после 60. А сейчас он получил наглый, неприкрытый обман.
И еще. Вы лично, можете отказаться от пенсии вообще. Из идейных соображений. Либо, есть другая причина.

№84 Прогресс Пользователя нет 14 июня 2018 18:54 Жалоба
Если этот вопрос ко мне, то действительно я не россиянин, и не из Казахстана или Киргизии.
№30 Прогресс 23 июля 2018 16:33
-12
На свою пенсию я заработую сам. В отличии от Вас, я никого не обвиняю, что разворовали, обманули итд. Я прекрасно понимаю, что с повышением продолжительности жизни населения и с недостаточным приростом населения, придется повышать и пенсионный возраст. Нравится, не нравится - не имеет значения. Или вперед на баррикады как в Греции, или покрышки жечь на как майдане. Судя по большинству комментариев здесь, к этому все и идет.
№31 realman 23 июля 2018 16:36
+14
Цитата: Прогресс
На свою пенсию я заработую сам.
Ну так и заработуйте у себя там, гражданин иностранец. Мы тут уж сами, как-нибудь, определимся.
№32 Прогресс 23 июля 2018 16:47
-10
Единственный довод остался "Послать вежливо подальше"? :)
Но по-другому вы эту проблему не решите.
№33 realman 23 июля 2018 16:49
+8
Цитата: Прогресс
Единственный довод остался "Послать вежливо подальше"? :)

Была бы возможность, еще и в морду бы дал, европейский советчик.
№34 Прогресс 23 июля 2018 16:59
-3
А вы уверены, что у вас это получилось бы? :)
№35 kflvbkf36 23 июля 2018 21:57
+4
Мы - решим. А вы - не лезьте с советами и рекомендациями, толкованиями и разъяснениями.
№36 pastuh 24 июля 2018 01:56
+5
@Прогресс.
Например, есть такое понятие как безусловная минимальная пенсия по старости, независимо платил и не платил человек налоги.

Даже если человек не проработал ни одного дня. Всё ровно пенсия по старости будет начислена.
Человек всю жизни просидел в тюрьме, а пенсию будет получать.
И ещё эта пенсия будет каждый год индексироваться.
Вы например трудились 40 лет начиная с окончания школы и платили налоги . А кто-то не работал и налоги не платил а гордо будет называться - пенсионер. А ещё ругать, такое плохое государство. Почему пенсия маленькая? А законов о тунеядстве нет. Демократическая свобода хочешь работай а хочешь не работай. Пускай работает железная пила не для работы меня мама родила.
№37 explorer 23 июля 2018 16:11
+12
Прогресс:
...Грубо говоря, с ваших налогов платится пенсия вашим дедушке и бабушке, или родителям. Ваша пенсия будет выплачиваться с налогов ваших детей....


Дружище, я СВОИ ОБЯЗАННОСТИ выполнил. А кто мне будет платить, мне вот абсолютно фиолетово. У нас есть группа товарищей, т.н. " правительство". Вот оно пускай и греет голову, как оно со мной будет расчитываться. А оно в очередной раз пытается решить свои головняки за мой счет.
№38 Прогресс 23 июля 2018 16:22
-10
Ну да, прилетит волшебник на вертолете и всем раздаст эскимо.
Эти "головняки" правительства во всех странах решают. Пока по-другому не получается.
№39 explorer 23 июля 2018 16:28
+10
2016 год...

При огромном дефиците Пенсионного фонда команда Антона Дроздова ведёт шикарную жизнь.

Вот и сейчас, судя по всему, главе Пенсионного фонда России Антону Дроздову придётся оправдываться по поводу трат на пиар своего ведомства в размере 2 млрд рублей.
только в 2006–2008 годах собственными ревизорами Пенсионного фонда были выявлены нарушения на 3,4 млрд рублей

Источник: https://versia.ru/pri-ogromnom-deficite-pensionnogo-fonda-komanda-antona-drozdova-vedyot-shikarnuyu-zhizn

И контрольный выстрел.

Ранее сообщалось, что на повышение зарплаты сотрудникам ПФР будет направлено более 4,3 млрд рублей. Как посчитало издание Life.ru, этой суммы хватило бы на годовое содержание 30 тысяч пенсионеров при расчете, что средняя пенсия по стране равна 12 тысячам рублей.
17 ноября 2016г.
https://ura.news/news/1052267983

Прогресс, чем крыть будем?
№40 Прогресс 23 июля 2018 16:39
-7
Да, я не не играю здесь в карты. Может быть глава ПФ и растрачивает средства. Вперед, заявление (а лучше коллективное) в СКР или счетную палату. Пусть проверяют. Но это капля в море, и это не решит проблему пенсионного возраста. Не вижу здесь прямой связи.
№41 explorer 23 июля 2018 16:48
+8
Там же, ток в конце...

О чём молчит Счётная палата?

https://versia.ru/pri-ogromnom-deficite-pensionnogo-fonda-komanda-antona-drozdova-vedyot-shikarnuyu-zhizn


biggrin biggrin biggrin
№42 ничего непонимаю 23 июля 2018 16:29
+14
Грамотей Прогресс, да будет тебе известно, что в большинстве стран основная доля пенсий выплачивается из государственного бюджета, как это было раньше и в СССР. Всевозможные и многочисленные пенсионные забегаловки - фонды там служат только для увеличения пенсионных выплат. У нас же всё свалено в какой-то один "фонд". А любой фонд, даже Нобелевский, это контора "рога и копыта" для прикрытия грязных делишек, которая может лопнуть в любой миг как тот М М М, стрелочника найдут и посадят, а пенсионеры будут потом годами ходить искать справедливость.
----------
Эх прокачу!
№43 Прогресс 23 июля 2018 16:43
0
Первичные денежные потоки гос бюджета идут в через минфин (по крайне мере в большинстве стран). Далее в фонды, резервы - как назовете. Но суть не меняется - государственный бюджет.

ПС. Не надо тут "тыкать", это можете делать со своими корешами и б...ми.
№44 КЕК 23 июля 2018 19:27
+2
Цитата: Прогресс
Деньги на пенсии через 5 лет откуда брать? Вы на математику насрали, уже наверно со школы.

А как вы думаете откуда деньги берутся?? У вас у меня у соседа??? Ну как дорогой друг давай обсудим экономику нашей страны!!!
Ответь как мне на вопросик!! Жду.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№45 Прогресс 23 июля 2018 19:35
0
Уточните свой вопросик, а то он какой-то обтекаемый. Что интересует: доход человека (запрлата, коммерческий доход) или социальные выплаты втч пенсии? Если вас интересует последнее, для начала изучите бюджет страны, его доходную часть и расходную. Если коротко, вот ссылка http://tass.ru/info/4679765. Если подробно, зайдите на сайт минфина и внимательно почитайте и посчитайте.
ПС. С вашими 2-мя пунктами однозначно не согласен.
№46 Балаба 23 июля 2018 12:53
+4
Так депутаты ГД вкупе с Фёдоровым до сих пор не приняли закон о Конституционном Собрании! Думаю, специально. И по референдуму непонятно, кто всё - таки его должен или имеет право назначать?
№47 acho 24 июля 2018 00:02
+1
А что, это вариант.
Хотите поменять пенсионный возраст -- меняем Конституцию!
Со всеми вытекающими.
№48 explorer 23 июля 2018 11:57
+16
"Единственным "мужиком" с яйцами в ЕдРе оказалась... женщина!"
А.Строганов скомуниздил мой коментарий. applodisment
Это я хотел написать. yes
№49 А.Строганов 23 июля 2018 12:04
+15
Ну, извиняйте..., кто первый, тот и автор! biggrin
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№50 А_Сергей 23 июля 2018 16:22
+2
Кто про что, а они про авторство... biggrin
"Единственным мужиком, у которого в правительстве были яйца являлась Голда Меир!"
https://arharif.livejournal.com/8240.html
saakashvili
№51 explorer 23 июля 2018 12:32
+29
Да, кстати, нигде еще петицию не запустили по отзыву некоторых депутатов ГД в количестве 328 человек? Я бы подписал. avtomat
№52 Балаба 23 июля 2018 12:53
+1
biggrin
№53 Прогресс 23 июля 2018 15:06
-16
Может она и с яйцами, но психиатру ей точно надо.
№54 kflvbkf36 23 июля 2018 22:00
+3
Такую правду все хотят написать.
№55 Гаврила 23 июля 2018 12:24
+13
"Но был один, который не стрелял" (С)
№56 MIG35 23 июля 2018 11:41
+58
В своё время она оказалась единственной, кто согласился взять на себя ношу Прокурора Крыма (после воссоединения с Россией). Перед ней предлагали данную должность нескольким мужчинам, но они тогда отказались. А Поклонскую некоторые тогда обвиняли в карьеристских устремлениях и т.д. А она и тогда, и сейчас проявила свой характер и принципиальность.
№57 realman 23 июля 2018 11:48
+30
Она, просто, не знает всего того, что знает Евгений Алексеевич Федоров. Тот, уж точно, никогда мимо кнопки не промахнется. А потом скажет, что виноват по всем неудавшийся народ.
№58 iprpa0 23 июля 2018 12:00
+11
Он же как Штирлиц Макс Оттович, штандартенфюрер СС VI отдела РСХА. Если он проголосует против, то будет разоблачён и уволен. И не сможет больше до "глупых и неправильных" людей доносить правду-матку.
№60 sasha3513 23 июля 2018 12:34
+2
Да, тут уже врачи бессильны.
№61 КЕК 23 июля 2018 12:57
+7
Цитата: iprpa0

lols lols lols
Просто великолепно biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№62 azym74 23 июля 2018 11:42
+11
Холопы Государственной Думы сами показали себя, кроме Поклонской:https://youtu.be/nyeLjX4hwyY
№63 Прогресс 23 июля 2018 15:16
-9
Вон оно как! А вы чий холоп будете?
№64 oleginost 23 июля 2018 11:45
+38
Сильно! Такая позиция доказывает что Поклонская абсолютно принципиальный человек.Она показала, что для нее интересы народа, который в основной массе высказался против реформы - важнее политики партии, в которой она состоит.Депутат! good Да!
№65 comandаnte 23 июля 2018 11:48
+38
Кстати то за что её порицают, любовь в Николаю II - тоже показатель её принципиальности. У нее есть свой принцип и она его отстаивает. Правильный он или нет - не нам судить, Но принцип есть и она его держит!
----------
Alejandro Castro Ruz
№66 Shaduro 23 июля 2018 11:48
+9
Поклонская своеобразная женщина - то она против фильма о царе, то одна голосует против пенсионной реформы. В первом случае на ее голову обрушился град обвинений, во втором случае она сделала ПРАВИЛЬНЫЙ выбор и ее сейчас начнут прославлять как единственного депутата от ЕР проголосовавшую против пенсионной реформы.
А вообще Наталья Поклонская красивая женщина и прокурорский мундир ей очень даже был к лицу.
https://donpress.com/files/styles/m_w/public/images/1481306440.jpg?itok=cumN5ERY
№67 take5 23 июля 2018 12:13
+15
И в первом случае она сделала выбор, не манкируя своими убеждениями. А значит, он был правильный. Вообще, не понимаю, что до нее докопались с ее "верой в царя и отечество". Подозреваю, что это либерда вбросы против нее делает, т.к. такие принципиальные противники для либерастов, словно кнопка в ботинке. Пусть верит, главное, что по жизни - правильный человек. Зато, сколько правильных на словах - аж, 328 человек, - на деле оказались трусами и подлецами.
№68 Shaduro 23 июля 2018 12:34
0
Вы что в самом деле так думаете, если человек не манкирует своими убеждениями, то он принимает ПРАВИЛЬНОЕ решение? Так можно подумать, что она никогда не ошибается, также как и вы? Иметь свои убеждения - дело хорошее, но это никак не подразумевает выбор ПРАВИЛЬНОГО решения.
С уважением.
№69 take5 23 июля 2018 12:52
+8
Нельзя манкировать убеждениями? Да, так думаю. Она трепетно относится к царской семье и, конечно же, не могла смириться с пошлятиной. Я не разделяю ее данных убеждений, но фильм не смотрел, потому что даже желания не было смотреть эту отсебятину.

И я не понимаю, почему вы на одну доску с убеждениями ставите ошибки. Убеждения - мировоззренческая позиция личности, ее жизненный базис, нравственный камертон. Ошибки - неправильность в бытовых или житейских поступках. Они имеют косвенное отношение к убеждениям. Изменив своим убеждениям, человек вынужден жить с чувством внутренней вины. И это чувство может толкать его на ошибки, приводящие к преступлениям. Крах убеждений часто служит причиной деградации личности, ее раздавленного состояния, внутренней опустошенности. Ошибки неприятно осознавать, но их можно исправить. Сменить убеждения всегда непросто. Исправить ошибку легко, если только в тебе нет ложных амбиций.

Так что, наоборот, если бы Поклонская пропагандировала этот фильм, я бы ее не понял. Собственно, ответ на вопрос об ошибках и убеждениях - в приведенной таблице голосования. Наташа не изменила убеждениям, но сделала ошибку, поверив ЕР. Дай ей сил сохранить первое и исправить второе.
№70 Vlad_P 23 июля 2018 19:14
+3
Цитата: take5
И я не понимаю, почему вы на одну доску с убеждениями ставите ошибки

Ты столько нагородил... Ты хоть понял чего сказал, филосоФ?
Ошибки поступков всегда являются результатом убеждений!
А у тебя мухи отдельно, а котлеты отдельно? Нет! Потому и мухи, что есть котлеты!
№71 take5 23 июля 2018 20:27
0
Понял, в мухах ты разбираешься. Ошибки поступков - сильно завернул. Сам понял, что сказал?
№72 Vlad_P 23 июля 2018 20:55
+4
Цитата: take5
Ошибки - неправильность в бытовых или житейских поступках.

Это я придумал, умник?
№73 take5 23 июля 2018 21:01
0
Еще раз, последний: что такое "ошибки поступков", грамотей? Не неправильность в поступках, а - ошибки поступков. Если разницы не видишь, больше вопросов не имею.
№74 passant 23 июля 2018 12:33
+12
Давайте уточним, что значит сделать правильный выбор: можно пойти на какой-то шаг из-за популистских соображений, в расчете получить нештяки, а можно из принципиальных соображений, несмотря на возможные негативные последствия. Поклонская, исходя из принципиальных соображений сделала правильный выбор - в пользу народа и, возможно, в ущерб себе. А Федоров не смог проголосовать "против" даже из популистских соображений, струсил.
№75 GeneralElectric 23 июля 2018 11:48
+9
Она случайный человек, в этой партии!
№76 КЕК 23 июля 2018 12:29
+3
Цитата: GeneralElectric
Она случайный человек, в этой партии!

Нет, она не случайный, она как бы представитель Крыма!!

Прикольно будет если она сольётся из патриотов разочаровавшись в честности власти biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№77 take5 23 июля 2018 12:55
+13
Наталья - не случайный человек! А вот партия эта - случайная biggrin
№78 Жанка 23 июля 2018 17:47
0
applodisment
№79 eho maci 23 июля 2018 11:48
+31
Огромное Уважение г-же Поклонской! Пока есть такие люди - ещё не всё потеряно.
Мы ещё не разбиты.
№80 User_165 23 июля 2018 11:49
+14
Я не сторонник Поклонской,но спасибо ей за этот принципиальный поступок,не думаю что это пиар,молодец !А господину Фёдорову позор !
№81 3JIou_BATHuK 23 июля 2018 11:53
+12
Самое главное что бы её не сожрали за это
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№82 take5 23 июля 2018 12:15
+10
Уже. Неверов озвучил, что судить будут принципиально, по партийному. Правда, применительно к ЕР, это звучит, как оксюморон.
№83 Прогресс 23 июля 2018 15:22
-3
Ну да, вот КПРФ - это скала идейности.
№84 take5 23 июля 2018 20:45
+1
Да и ХДС - не айс. Какие еще партии будем перечислять?

Как рьяно тов.Прогресс защищает ЕР, прямо-таки грудь свою не жалеет)) Да и о ППВ складно, по-чиновничьи рассуждает. И плоскую шкалу в России он поддерживает. Для не гражданина России, все это выглядит весьма подозрительно. На вашей нынешней родинке все проблемы решены, живете счастливо? Не с Коста-Рики пишите нам, вразумляете? Или, Дмитрий Анатольевич, не узнаю вас в гриме. И если вы такой большой специалист российского бюджета, не подскажите, идут ли отчисления из ФОТ иностранных работников в ПФ России? Много чудного узнаете. Могу только догадываться, сколько денег недополучает ПФ, и сколько денег на этих "хитрых" схемах перетекают в карманы чиновников. А ведь, в некоторых отраслях у нас сплошь гастарбайтеры работают...под заботливой опекой миграционной службы и, возможно, ПФ.
№85 Прогресс 23 июля 2018 21:45
-1
На моей родине проблем хватает, но пенсионный возраст давно поднят. Как на Коста-Рики не знаю, но думаю там тоже проблем хватает.
Мне не нравится когда ярлыки вешают, назвают депутатов холопами итп. Уверен в одном, КПРФ страну развалила бы. Один Грудинин чего стоил.
№86 comandаnte 23 июля 2018 12:15
+18
сожрут... Как ни прискорбно - принципиальные люди в этой партии - нонсенс, явление мистическое.
----------
Alejandro Castro Ruz
№87 oleginost 23 июля 2018 12:27
+11
Цитата: berchik
сожрут... Как ни прискорбно - принципиальные люди в этой партии - нонсенс, явление мистическое.

Обломаются. good Как ни пафосно звучит, но народ уже не обманешь Кроме того существование самой этой ЕдрО после последних событий под вопросом. Так думаю. winked
№88 comandаnte 23 июля 2018 14:07
0
святая простота... smile
----------
Alejandro Castro Ruz
№89 KiraP 23 июля 2018 11:55
+33
И единственная, кто не пресмыкался перед пиндосами, когда те завалились в ГД.
№90 KiraP 23 июля 2018 11:55
+14
И единственная, кто не пресмыкался перед пиндосами, когда те завалились в ГД.
№91 Шубин 23 июля 2018 12:00
+14
Народ понял, чьи интересы представляет ЕР ?
№92 explorer 23 июля 2018 12:04
+14
Народ давно понял,чьи интересы представляет ЕР.
Да и правительство тоже. Во всяком случае экономический блок.
№93 Китайский пионэр 23 июля 2018 12:11
+2
Честно-не ожидал!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№94 vassa 23 июля 2018 12:19
+7
8 единоросов, которые НЕ голосовали за Пенсионную реформу: Борцов, Железняк, Балышин, Игнатов, Милонов, Фетисов, Юрков, Колесников. Против проголосовала только Поклонская.
№95 sasha3513 23 июля 2018 12:23
+5
Поклонской -уважение и почет.

Вот такая новость на новостных сайтах: "В России возьмутся за недовольство жителей в соцсетях"-это хорошо или плохо, пока не известно.
№96 kiwi777 23 июля 2018 12:27
-1
Это еще раз говорит о сексуальной ориентации...Еще-Разовцев...
№97 vassa 23 июля 2018 12:31
+6
«Не поддерживаю пенсионную реформу, готов покинуть все руководящие посты ЕР» - это Железняк. Он не пришёл на заседание и не голосовал. Не голосовали ещё 7 человек
№98 vassa 23 июля 2018 12:34
+7
За Пенсионную реформу НЕ голосовали 8 единоросов: Борцов, Железняк, Балыкин, Игнатов, Милонов, Фетисов, Юрков, Колесников. Только Поклонская сплеча ПРОТИВ.
№99 Одинокий 23 июля 2018 12:44
+4
Цитата: А.Строганов
Единственным "мужиком" с яйцами в ЕдРе оказалась... женщина!

Вот и весь ответ.
№100 КЕК 23 июля 2018 12:45
+2
Могу представить сколько усилий надо будет приложить партии, чтоб переубедить Поклонскую, ведь представьте какой будет резонанс, если прокурор вновь присоединенной территории, пойдет в открытую против хозяев ???
А ведь Крым ещё в мире не признали!!

Своим поступком Поклонская заявила, что не она не согласна, а Крым не согласен!!! Как бы хохлы щас это не подхватили.
Вощем ее действия далеко не айс для власти.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№101 anykin 23 июля 2018 19:33
+4
Цитата: КЕК
Своим поступком Поклонская заявила, что не она не согласна, а Крым не согласен!!!

Вообще то вся Россия не согласна.
№102 Roma Rossa 23 июля 2018 12:54
+14
Женщина она, конечно, со странностями, НО надо отдать должное, что свою позицию она отстаивает с честью. За её отношение и действия по пенсионной реформе однозначно говорю СПАСИБО!
№103 kflvbkf36 23 июля 2018 22:08
+6
Она не со странностями. Она Человек с Честью и Совестью.
№104 Андрей066 23 июля 2018 13:04
-13
Ппасибо....автору в одно место...ты идеи давай....комуняка
№105 mmo7700 23 июля 2018 14:44
0
ошибочно плюсанул...конечно минус
№106 Плацебо 23 июля 2018 13:10
+7
Все повязаны , кто кредитами и долгами , кто компраматом , кто-то продал совесть за серебренники , обложили всех , как волков , попробуй вякни , хоть на работе , хоть где...Спасибо , Наталья Владимировна...Вы , наш свет...
№107 Chief 23 июля 2018 13:37
+10
Наглядный пример-из всех депутатов,"народным"оказался ВСЕГО один.Остальные лже депутаты,точнее вместодепутаты.Нахрен они нам нужны?Только деньги народные гребут,злыдни.
№108 Я Москаль 23 июля 2018 13:43
+4
Цитата: iprpa0

Вот идиот это Федоров.Проезд в метро отняли американцы lols
№109 Я Москаль 23 июля 2018 13:46
+8
Цитата: explorer
Да, кстати, нигде еще петицию не запустили по отзыву некоторых депутатов ГД в количестве 328 человек? Я бы подписал. avtomat

А правда, имеется такая возможность- отозвать депутатов?
Может отозвать их всех нахрен?
№110 baleva 23 июля 2018 13:47
+4
А[i]й...яй...яй..., а как же проголосовал наш "борец" с пятой колонной, за все хорошее против всего плохого. Ау..., господин Федоров, вы где, на чьей стороне?

"...Покажи личико Гюльчатай ..." biggrin
№111 злата 23 июля 2018 13:52
+3
Цитата: iprpa0

вот...козел...вот оно мурло.
№112 User_238 23 июля 2018 13:58
-10
Жизненное кредо Поклонской -выделяться ,выставлять себя не такой ,как все .
Она выделилась по сравнению со всеми пророссийскими крымчанами .
Они выделилась по сравнению со всеми участниками "Бессмертного полка ", в России и вне её .
Она выделилась по сравнению со всем российским народом ,которому плевать было на убого сляпанную "Матильду" .
И она выделилась по сравнению с едроссами .
№113 злата 23 июля 2018 14:12
+1
Цитата: User_238
Жизненное кредо Поклонской -выделяться ,выставлять себя не такой ,как все .
Она выделилась по сравнению со всеми пророссийскими крымчанами .
Они выделилась по сравнению со всеми участниками "Бессмертного полка ", в России и вне её .
Она выделилась по сравнению со всем российским народом ,которому плевать было на убого сляпанную "Матильду" .
И она выделилась по сравнению с едроссами .

ну, здесь она хотя бы правильно выделилась, спасибо ей за это. Да и перед американцами не унижалась. Здесь она молодец. Но к ней тоже есть вопросы всвязи со связями с Гогенцолерами или как их леших...
№114 Alia Malinka 23 июля 2018 14:20
+1
Хорошо, если Поклонская выступила искренне против пенсионной реформы. Но не исключено, что это просто продуманный пиар-ход. От ее одного голоса ничего не изменится, с фракции не выгонят, а в глазах рядовых граждан вон как сейчас выросла.
В любом случае Умница. Очень хочется, чтобы она это сделала искренне и осознанно, надеюсь подтянет за собой еще таких же активных и уверенных людей. skalka
№115 passant 23 июля 2018 15:11
+11
Спросите себя, почему такой пиар-ход не сделал Федоров? Ох, как ему было бы сейчас кстати. Очевидно, не так уж это безопасно для карьеры, пойти против единого мнения в Единой России.
№116 al-leks 23 июля 2018 14:29
+2
А avtomat Фёдоров красава...
№117 боРодион 23 июля 2018 15:08
+1
Что Покажут следующие выбооы, единой россии,помоему даже для "неё" уже не секрет. Да , подставили хозяева залужные своих агентиков)))))
№118 Rez791 24 июля 2018 11:31
-2
вы верите в выбогы?
№119 Alia Malinka 23 июля 2018 15:18
+2
Цитата: passant
Спросите себя, почему такой пиар-ход не сделал Федоров? Ох, как ему было бы сейчас кстати. Очевидно, не так уж это безопасно для карьеры, пойти против единого мнения в Единой России.


Не хватило серого вещества... А Н.Поклонская достаточно умна...
№120 anykin 23 июля 2018 19:35
-1
Цитата: Alia Malinka
А Н.Поклонская достаточно умна...

Не умнее Вас. Раз вы видите её насквозь)
№121 Сергей_Московкин 23 июля 2018 15:26
+16
Раньше я не верил что ЕР партия жуликов и воров. Теперь верю, они своровали мою пенсию.
№122 Argond 23 июля 2018 15:40
+12
Цитата: Прогресс
Деньги на пенсии через 5 лет откуда брать? Вы на математику насрали, уже наверно со школы.

Хороший вопрос!
Но если Вы не знаете откуда брать деньги, то это не значит, что взять их неоткуда,
а вариантов источников доходов тьма, только для их использования нужны ум и воля.
№123 Прогресс 23 июля 2018 17:06
-8
Да конечно вариантов уйма. Распечайте госрезервы, уменьшите закупки на оборонку, заморозьте инфаструктурные проекты. Возьмите в долг у европейских институтов как сделали Греция и Испания. В конце концов все отберите у олигархов и поделите, жалательно поровну, справедливо......
Мне кажется повышение пенсионного возраста на данный момент - наименьшее зло.
№124 ы ы ы 23 июля 2018 18:13
0
Блин,какой разный математик нашелся))))))))
№23 Прогресс Пользователь на сайте Сегодня, 15:05 Жалоба
Деньги на пенсии через 5 лет откуда брать? Вы на математику насрали, уже наверно со школы.
№105 Прогресс Пользователь на сайте Сегодня, 17:06 Жалоба
Да конечно вариантов уйма. Распечайте госрезервы, уменьшите закупки на оборонку, заморозьте инфаструктурные проекты. Возьмите в долг у европейских институтов как сделали Греция и Испания.

И насколько лет или месяцев вам хватит занятых денег?)))))))))))
Конечно правильно будет, но и то на какое то время, если уменьшить закупки на оборонку, заморозить инфаструктурные проекты.Но и тут, если уменьшить закупки на оборонку, заморозить инфаструктурные проекты,хорошего мало будет.
№125 Прогресс 23 июля 2018 18:46
-3
Ну так об этом и речь. Все орут "украли наши пенсии итп.", начинаешь объяснять, получаешь в ответ чушь несусветную. Поэтому кроме, как поднятия пенсионного возраста нет другого решения этой проблемы, ну или давайте убъем бюджет страны.
Вниматальнее читайте ветку. Мой комментарий относительно "уймы вариантов" с сарказмом. Конечно это не решения. Ну заморозишь проекты, что дальше?
№126 ы ы ы 23 июля 2018 19:02
-3
Поднимать пенсионный возраст надо,но как это сейчас делается, нельзя.
Пока такой необходимости нет поднимать с такой скоростью,ну подняли бы на год, и все,на пять лет забыли бы,через пять лет еще на один год подняли бы.Так ушло бы поколение тех,кто ждал эту пенсию,как царя небесного)))
Так при Путине два раза подняли бы по году,а дальше уже смотрели, нужно ли вообще его поднимать.А на счет поднятия пенсии,тут надо миллиардеров трясти,а не копаться в нищем дерьме, тусуя туда сюда копейки, все мычат,ой как тяжело а количество миллиардеров растет,значит не так уж и тяжело.
№127 Прогресс 23 июля 2018 19:20
-2
На мой взгляд это небольшая скорость: с 2020 с 61 года, потом раз в 2 года повышение на год, т.е. к к 2028 году пенсионный возраст 65 лет.
Многие здесь истерят, на мой взгляд даже не изучив реформу. Просто услышали звон, кто-то должен быть виноват, в данном случае правительство и Путин. Посмотрите статистику других стран, ну нет чудесного решения, к сожалению. Более 45 млн пенсионеров, да есть работующие, но пенсию они получают. Теперь поделите кол-во работующих на кол-во пенсионеров, получится на 2-х работующих 1 пенсионер. В СССР это было почти 4 к 1. А через 5 лет это соотношение будет менее 2 к 1. Продолжительность жизни растет, рождаемость пока не очень. Вот и приходится делать непопулярные решения.
№128 Жанка 23 июля 2018 20:23
+1
Хорошь уже другие страны в пример приводить.

У России свой собственный путь(В.В.Путин)

ДА, НУЖНО ПОТРЯСТИ АЛИГАРХОВ!!!!

Не всё отнять и поделить, а именно заставить ДЕЛИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!
№129 take5 23 июля 2018 20:54
-1
Если приводят, то пусть в полной мере: какая там производительность труда, какие условия труда, какая з/плата и тд. А почему бы не начать с этих особенностей?
№130 Прогресс 23 июля 2018 21:47
-2
Удачи. Только на самом деле я вам не желаю успехов в таком начинании.
№131 take5 23 июля 2018 20:53
+2
Дальше банального изъятия денег из карманов граждан, других вариантов восполнения ПФ не видите? А работать не пробовали? А навести порядок с отчислениями? А сделать единый для всех принцип рассчета пенсий? А создавать высокотехнологичные рабочие места и производить товар с высокой добавленной стоимость? Не? Работать не хочется?

На самом деле, такие как вы и исповедуют шариковщину: отнять и поделить! Правда, делите вы так, что бОльшая часть оседает в ваших карманах.
№132 Прогресс 23 июля 2018 21:54
-4
Создавайте, кто вам мешает. В Германии производительность труда выше, пенсионный возраст 65 лет.
№133 ы ы ы 23 июля 2018 20:57
0
Вот я сегодня смотрю на клоунесу из правительства под названием Сворцова, пришедшую к Путину с отчетом.И у меня возникает вопрос,а для чего она так печется за продолжительность жизни,если эта продолжительность жизни дает на данный момент столько проблем?
На кого эта курва работает,создала проблему с сигаретами,сделав миллионы и без того нищими,сейчас создает проблемы с пенсиями, увеличивая продолжительность жизни,кому она эта продолжительность в нищете нужна?
Если так и дальше пойдет дело,то Путин сам подсидит себя,назначив таких, а главное все делается очень вовремя, как раз вместе с санкциями Запада,цены на курево повысить и продолжительность жизни увеличить,чтобы пенсионный фонд лопнул и чтобы недовольство народа возросло. Так на кого работает эта курва?
№134 Пекарь 23 июля 2018 16:48
+7
Маленькая, хрупкая женщина. Смелая и бескомпромиссная. С большой душой. У неё честь превыше всего, а что вы хотели, господа? Она ведь русский генерал!
№135 Прогресс 23 июля 2018 16:49
-3
Цитата: explorer
Там же, ток в конце...

О чём молчит Счётная палата?

https://versia.ru/pri-ogromnom-deficite-pensionnogo-fonda-komanda-antona-drozdova-vedyot-shikarnuyu-zhizn


biggrin biggrin biggrin

Ну так, действуйте. :)
№136 Мефодий Исаевич Тоффель 23 июля 2018 16:57
+2
Наверное Наталья Владимировна что-то знает, не исключено, что это намёк на начало операции "преемник" - уж больно Владимир Владимирович любит ассиметричные многоходовочки... dumaet
Несмотря на имеющиеся монархические прибабахи, Поклонская наделена острым умом, имеет стальной характер, зубы об неё обломают единопартийцы. И вызывает уважение то, что она ответственный человек и ей не стыдно будет смотреть в лицо крымчанам.
А список проголосовавших за людоедскую реформу надо поименно распечатывать и вешать на каждом столбе!
№137 Прогресс 23 июля 2018 17:12
-6
Зеленкой не забудьте их облить тоже. А от Поклонской сами потом завоете.
№138 Pianissimo 23 июля 2018 17:27
-4
Цитата: злата
Но к ней тоже есть вопросы всвязи со связями с Гогенцолерами или как их леших...

Порвала она с ними полностью и безповоротно.
№139 Прогресс 23 июля 2018 17:46
-2
Наверняка по этому поводу она сделала официальное заявление, мол "отрекаюсь полностью и бесповоротно от Го...". Нравится ей Николай 2 - ее личное дело, но какое отношение он имеет к Бессмертному полку?
№140 Salars 23 июля 2018 17:45
-6
Все так поддерживают Поклонскую. Голосовали единогласно думаю. Ну, ошиблась девушка, перепутала кнопки. Блондинка. Бывает...
№141 Мефодий Исаевич Тоффель 23 июля 2018 18:02
+7
Цитата: Salars
Все так поддерживают Поклонскую. Голосовали единогласно думаю. Ну, ошиблась девушка, перепутала кнопки. Блондинка. Бывает...

Это вряд ли, все помнят как она устроила демарш в нижней палате парламента - не стала вставать, чтобы поприветствовать делегацию американских конгрессменов, прибывших с визитом в Москву.
Фотография произошедшего опубликована в Facebook Леонида Дегтярева, бывшего начальника управления PR «Корпорации развития Республики Крым».Позже фото и видео были опубликованы в Twitter с характерными подписями: "Вся наша Госдума вскочила в едином порыве поапплодировать американским конгрессменам,...одна Поклонская осталась сидеть на месте и даже бровью в их сторону не повела....Депутаты Госдумы, вам не стыдно? Вы бы перед народом так вытягивались...Тьфу" (орфография и пунктуация авторские)..
Ну, кто в думе холопы и пятая колонна? shok
№142 Юрий.М 23 июля 2018 18:15
0
По поводу 8-ми единороссов не голосовавших по вопросу: О проекте федерального закона № 489161-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»:
- пятеро кинулись больными: зам.секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк и Николай Борцов, Григорий Балыхин, Дмитрий Юрков, Олег Колесников;
- Вячеслав Фетисов находился в командировке;
- Виктор Игнатов и Виталий Милонов, взяли отгулы по семейным обстоятельствам!
№143 User_238 23 июля 2018 18:33
-2
Что и требовалось доказать , по комментариям понятно ,что Поклонская опять ловко сманипулировала людьми ,как она манипулировала религиозными фанатиками во время её беснования против фильма "Матильда ", и выставила себя единственной героиней при голосовании о повышении пенсионного возраста . Её все восхваляют ,а не тех ,кто в открытую на трибуне Госдумы высказывались против повышения ,не членов партий КПРФ ,ЛДПР ,"Справедливая Россия ",проголосовавших против повышения.
Поклонской нужен пиар ,нужно ,чтобы все о ней говорили .
№144 anykin 23 июля 2018 19:36
+1
Цитата: User_238
Поклонской нужен пиар ,нужно ,чтобы все о ней говорили

На вас не угодишь)
№145 passant 23 июля 2018 21:16
+1
Она нарушила партийную дисциплину при голосовании (голосование скопом по указке сверху, "славная" традиция, унаследованная от КПСС) и поставила под знак вопроса свою дальнейшую карьеру.
№146 pastuh 24 июля 2018 02:26
+4
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Поклонская отлично понимала. Что её голос ни на что не повлияет. Закон всё равно будет принят. Потому что в бюллетене напротив этого закона стояло рекомендуется принять. Закон для депутатов в ГД такой. Что депутат должен, нажать только ту кнопку, которую ему рекомендуют нажать. Вот основная функция депутата. Что вне стен ГД, уже решено, как сделать депутату правильно. Не может депутат спортсмен, артист, космонавт, прочитать сотни листов в каждом законе, и сказать правильный этот закон или нет. Так работают все парламента мира, схема везде одинаковая.
Вот от Поклонской было бы больше пользы, если бы она раскрывала принципы работы ГД.
№147 Нечаев Е.Е. 23 июля 2018 18:35
+7
Цитата: explorer
Да, кстати, нигде еще петицию не запустили по отзыву некоторых депутатов ГД в количестве 328 человек? Я бы подписал. avtomat

А не найдётся ли на politikus.ru ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ, который составил бы и выложил такую петицию на сайте Российская общественная инициатива для голосования ?
Тогда многие подписАлись бы, мне так кажется, т.к. достал уже ДАМ своей антинародной деятельностью
№148 Прогресс 23 июля 2018 18:57
-5
Не найдется, ну если только не очень грамотный.
Грамотный юрист понимает сущность проблемы и варианты ее решения, и заниматься антигосударственной деятельностью, а именно составлением псевдо "мудрой и народной" инициативой, не будет. Это мое личное мнение.
№149 Мефодий Исаевич Тоффель 23 июля 2018 19:11
+1
Цитата: Нечаев Е.Е.
Цитата: explorer
Да, кстати, нигде еще петицию не запустили по отзыву некоторых депутатов ГД в количестве 328 человек? Я бы подписал. avtomat

А не найдётся ли на politikus.ru ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ, который составил бы и выложил такую петицию на сайте Российская общественная инициатива для голосования ?
Тогда многие подписАлись бы, мне так кажется, т.к. достал уже ДАМ своей антинародной деятельностью

Вот-вот, нужен обязательно ГРАМОТНЫЙ юрист, то ить могуть враз припаять всем подписантам ст.282 УК - за экстримизьм и разжигание ненависти... Мона Падву или Долинского, но оне уж боольно крутой гонорар запросят.. shok biggrin
№150 КЕК 23 июля 2018 19:33
+1
Опять за деньги.....нужно спросить их , а может хоть раз, для Родины, для народа, сделают петицию бесплатно
..
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№151 западная поляна 23 июля 2018 19:30
0
Этой "реформой" меня хотят тупо обворовать не заплатив мне причитающиеся пенсионные выплаты за 5 лет! Я ПРОТИВ! - вот мое голосование.
№152 счастливый_случай 23 июля 2018 19:55
+4
Мажоритарщикам, чтобы стать депутатами пришлось истратить 50 миллионов рублей на выборах.
После голосования давление народа на них усилится, что на руку депутату Федорову и НОДу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№153 кирил 23 июля 2018 20:08
+1
И кто теперь будет голосовать за единороссов?
№154 счастливый_случай 23 июля 2018 20:20
+4
У них еще 2 слушания. Будут поддерживать Путина- их опять изберут.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№155 Rez791 24 июля 2018 21:31
-2
а за них кто то голосовал до этого?
№156 Мефодий Исаевич Тоффель 23 июля 2018 20:26
0
Цитата: кирил
И кто теперь будет голосовать за единороссов?

Будут голосить пенсы, за обещанные Иудины 83, 33 рупля в месяц прибавки... biggrin
№157 Spieluhr 23 июля 2018 22:02
+2
Цитата: Прогресс
На свою пенсию я заработую сам. В отличии от Вас, я никого не обвиняю, что разворовали, обманули итд. Я прекрасно понимаю, что с повышением продолжительности жизни населения и с недостаточным приростом населения, придется повышать и пенсионный возраст. Нравится, не нравится - не имеет значения. Или вперед на баррикады как в Греции, или покрышки жечь на как майдане. Судя по большинству комментариев здесь, к этому все и идет.

Повышение продолжительности жизни?! Стесняюся спросить, с чего вы это взяли?
№158 Прогресс 23 июля 2018 22:59
-4
Росстат. Сейчас средняя продолжительность 72.1 лет. По пессимистичному сценарию ежегодны прирост 0.15 лет, по оптимистичному 0.5 лет. К 2028 году продолжительность жизни по 1-му сценарию почти 74 года, по 2-му сценарию 78.7 лет.
№159 Matroski_n 23 июля 2018 23:34
-2
Цитата: КЕК
Цитата: Полковник Иванов
Читаем ч. 2 ст. 39 Конституции РФ: "Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом".

Согласно п. 1 ст. 7 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено (предусмотрено): "Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет".

Но ведь согласно ч. 2 ст. 55 Конституции РФ четко и ясно предусмотрено (запрещено): "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

applodisment
Меня лично бомбит именно с того, что Путин это знает и не отменяет решения!!!

Ведь давайте скажем честно, Путин ПРОМЯМЛИЛ о законе о пенсиях!!!
Ну вспомните как он говорил раньше, эх ссылку не могу кинуть, но это были жёсткие ответы, НЕТ повышения не будет!!!! Точка!!! А сейчас?? Стыд!!
Нет не сказал, размазал, поддерживая правительство

Ведь знает что незаконно!!!! ЗНАЕТ !!
Но срать на эти законы хотел.

А вы не спешите про Путина так.
№160 orlando84 24 июля 2018 00:16
+1
Молодец, и еще она не встала и не стала аплодировать кангресменам из сша. Тоже большое уважение! good
№161 Прогресс 24 июля 2018 00:51
-1
Ну все, теперь можно и в президентши.
№162 типа сепаратист 24 июля 2018 10:56
0
Цитата: Прогресс
Создавайте, кто вам мешает. В Германии производительность труда выше, пенсионный возраст 65 лет.

Выше то она может и выше. Вот только рабочих часов у них меньше. Та и работают они ни разу ни на износ. Наши специалисты, попадая туда, офигевают от их расслабленности.
№163 Предпенсионерка 27 июля 2018 13:03
0
...это чё сговор против Президента и подрыв его авторитета. На видеосвязи с народом Президент сделал заявление: "Пока Я - Президент, повышения пенсионного возраста не будет". Чё за хрень творится!? Я даже читать и слушать не хочу про повышение. Когда мне исполнится 55 и действующим Президентом будет Путин В. В. то Я пойду подавать заявление на выплату законной пенсии и если откажут пойду по судам пыль глотать, вплоть до Конституционного!