Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Дети-живодёры в погоне за «лайками» готовы на преступления

Жуткое видео расправы 15-летней девочки над котёнком из села Михайловка Алтайского края, попавшее в интернет, взорвало социальные сети. На кадрах видно, как школьница с улыбкой на устах расчленяет недавно появившееся на свет животное (видео - ниже).

Пользователи возмущены вопиющей жестокостью и грозят родителям малолетней живодёрки самосудом. Как быть с подростками, которые снимают на камеру убийство животных и потом гордо выкладывают их в сеть? Какое наказание им может грозить и как остановить немыслимую жёсткость? Дети - живодеры. Что не так? Будем разбираться в этой программе.



Напомним, пожар скандала разгорелся из-за видео в Сети, на котором дочь слуги народа с хохотом изрубает котёнка на куски:



Скандальная история с казнью котёнка двумя школьницами получила своё развитие. С покаянным заявлением к общественности выступил отец этих живодёрок – глава сельсовета Виктор Штраух:



Сообщают, что живодёрка – дочь главы Михайловского сельсовета Бурлинского района Алтайского края Виктора Штрауха! После начала травли в соцсетях – он тоже удалил свой аккаунт, но перед этим написал в статусе «Прошу прощения у всех… мы все в шоке…»:

Дети-живодёры в погоне за «лайками» готовы на преступления

Самое ужасное в этой истории, что ДЕВОЧКА ХОТЕЛА ПОМОЧЬ КОТЁНКУ! Типа, он сильно болел, и Катя изрубила его на куски, чтобы животное не мучилось!

Что-то явно сломалось у нас в системе воспитания, раз появляются такие дети! Подобных случаев в Сети – полно! Смеясь убивают животных, с удовольствием…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 anandreeva 25 июля 2018 13:11
+32
Первый вопрос должен звучать несколько иначе: что не так с родителями этих девиц? Почему они воспитали живодёрок? Ведь всё идёт из семьи, основы нравственности мы получаем именно от родителей.
№2 Oldi 25 июля 2018 14:56
+7
При чём тут родители? Самое простое и популярное - сразу родителей казнить! В нашем, советском, детстве тоже хватало жестокости по отношению к животным. И дети были из приличных семей, выросли достойными, нормальными людьми! Здесь всё немного сложнее...в этом возрасте дети не понимают толком, что такое смерть, не понимают цену жизни, возраст впадания в разные крайности, вплоть до "синих китов" и т.д. интернет берёт своё, дети с ума сходят от всяких блогеров и разного больного контента.
А родители у неё-нормальные люди похоже, не дай Бог на их месте оказаться feel
№3 Герасимова 25 июля 2018 15:19
+11
А какие могут быть детиу тех родителей где мама везя ребёнка в коляске и курит и пиво пьёт. Ребёнок уже с младенчества привыкает к тому, что это норма. Также многие мамашки, чтобы ребёнок не плакал, поят их пивом, чтобы больше спал, и ребёнок спит, а мама сидит за компьютером. Такие родители не интересуются жизнью своих детей. У них своя жизнь, всегда компании, пьянки, то девичники, то мальчишечники, а у детей параллельная жизнь. Целью нынешней молодёжи есть та же жажда популярности, и всё смотря на звезданутых артистов. Иногда так и хочется сказать - войны на вас нет. Тогда бы оценивали свою жизнь по-другому. Очень обширная тема, много чего хочется сказать.
№4 РусскийРу 25 июля 2018 15:50
+19
При чём тут родители?


Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
ПАПЫ этого
ответ
помещаю
в книжке............ (В. Маяковский)
№5 Тесс Холлоран 25 июля 2018 17:27
0
интересно, когда права людей сравняются с правами хотя бы собак?
живодеры замучили животное - скандал на всю страну, реальный срок мучителям.
полицаи зверски с пытками убивают заключенных - в ответ слышим гнилые отмазки.
----------
...
№6 кирил 25 июля 2018 19:23
+7
Нормальные люди из детей-садистов вырасти не могут.
№7 karatek 25 июля 2018 23:41
+1
ДЕВОЧКА ХОТЕЛА ПОМОЧЬ КОТЁНКУ! Типа, он сильно болел, и Катя изрубила его на куски, чтобы животное не мучилось!

Помню детьми играя на стройке в середине 80-х нашли слепого полумертвого котенка. Тут же, один из мальчиков с которыми гуляли предложил убить котенка, чтобы не мучился (сбросить с верхнего этажа или камнем добить).
И главное побуждения были самые высокие, котенку помочь, так как никому не разрешили бы домой взять его. Но вот не было у нас сотовых, и привычки свою жизнь напоказ выставлять за лайки от виртуальных друзей.

Журналисты ради получения денег от легкой статьи (работать не надо, только коротенькое душещипательное сочиненице написать) нарыли и раздули скандал на ровном месте.

P.S.
Видео не смотрел.
Сам я из деревни, свиней резал, курам головы отрубал.

Предлагаю всем защитникам зверюшек обратить внимание на горе охотников, оставляющих после себя подранков (частенько на мою землю забредают).
№8 Союзник 25 июля 2018 14:58
-2
Рискую набрать минусов, но причина такого поведения детей в том, что наше общество спокойно относится к убийству животных и употреблению их мяса в пищу. Если можно убить молодого ягнёнка, то почему бы не убить и котёнка. Я понимаю, мне сейчас будут говорить о том, что мол это же живодёрство и всё в этом духе, но если человек ест мясо, то для него любое животное подсознательно представляет в первую очередь мясо, а не живую душу. А с мясом и разговор короткий...
№9 S3H 25 июля 2018 17:27
+9
Одно дело убить для употребления в пищу, другое дело убивать для забавы.
Я бы этого убитого котёнка засунул в глотку этой мелкой твари и заставил его сожрать.
Если по существу, то этих тварей в девичьем обличье отправить в колонию для малолеток.
А родителей тварей штрафануть так, чтоб лет десять на выплату штрафа работали.
№10 karatek 25 июля 2018 23:45
0
Умирающую лису на обочине добьете? Или мимо проедите?
Представьте, ей с перебитыми ногами еще пару дней на солнце умирать.
Больше чем уверен, к себе домой выхаживать не возьмете.
№11 S3H 26 июля 2018 09:35
0
Вы дебил?
№12 karatek 26 июля 2018 10:47
0
Я бы этого убитого котёнка засунул в глотку этой мелкой твари (вообще-то несовершеннолетней) и заставил его сожрать.

Вы дебил?
№13 S3H 26 июля 2018 16:52
0
вы вполне однозначно ответили на вопрос..... Вопросов более не имею
№14 karatek 26 июля 2018 18:30
0
я не телепат, изъясняйтесь яснее, а то ваш полет фантазии недоступен.
№15 S3H 26 июля 2018 18:45
0
Оно и понятно.
Вопрос-то не зря был задан..
№16 karatek 26 июля 2018 20:31
0
smile

Вы с собой разговариваете? Сам пошутил, сам посмеялся?
№17 Тесс Холлоран 25 июля 2018 17:30
+6
нет взаимосвязи.
проблема в воспитании в обществе бездушного эгоистичного потреблятства.
----------
...
№18 ledygavrosh 25 июля 2018 19:52
+1
В данном случае: риск - благородное дело. good Только, как же трудно ломать стереотипы-шаблоны в питании. yes Некоторым, фильм "Земляне" помог - был "красочным" bad и доходчивым. "Клин клином вышибают"(с)
№19 Орк 25 июля 2018 20:51
+3
? №7 Союзник
Вы все человечество оскорбили назвав живодерами. Хотя сами не видите разницы между, как вы пишете, убийством животного ради пропитания и убийством животного ради развлечения. Может это вы живодер?
№20 Союзник 26 июля 2018 04:26
0
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"... А убийство животных ради денег, как по Вашему, оправдано или нет? Их убивают именно ради получения денег. Это по Вашему нормально?
№21 Орк 26 июля 2018 14:21
+1
Вы все еще не увидели разницы между пропитанием и развлечением. В этом вся суть так называемых веганов.
№22 Союзник 26 июля 2018 16:43
0
Если Вам нужно мясо для пропитания, то сможете сами убить корову?
№23 Foros 25 июля 2018 13:12
+19
П...ц. Слов нет... Была бы моя дочь, шкуру бы снял... При этом чувствовал бы свою вину, ...и ответственность за порождение такой ублюдины.
№24 Bizones 25 июля 2018 13:16
+14
Тиражируйте это всё, чем больше, тем лучше... Скоро от подражателей отбоя не будет!
№25 Галина Хохлова 25 июля 2018 13:17
+26
Что-то явно сломалось у нас в системе воспитания, раз появляются такие дети!

Потому что родители откупаются от детей дорогими подарками, всякими гаджетами и игрушками, а вот чтобы просто сесть и почитать вместе вечером книжку, чтобы вместе с ребёнком посмотреть мультики... на это "не хватает времени", зато хватает на вечеринки с друзьями, на свои увлечения в компьютере((((

Помню, как мы вечерами с дочушкой читали книжки, смотрели диафильмы... на просмотр диафильмов у нас собиралась полная комната её дворовых друзей и подруг... жили мы в коммуналке, но наша комната всегда была открыта для друзей дочушки, что позволяло мне видеть с кем она общается и это тоже не мало важный фактор!
Это были 70-е годы... Практически у всех в семьях были в те годы животные, а потому никому в голову не пришло бы издеваться над кошками, собачками, рыбками, птичками...

И винить мы в первую очередь должны сами себя, так как эти девчушки росли не в чистом поле.. семья что-то просмотрела... школа не заметила начальных признаков жестокости... родители подружек не обратили внимание на поведение этих девчушек... ну, не родились же они такими жестокими....
№26 Китайский пионэр 25 июля 2018 15:05
+14
Галина, да Вы конечно все правильно написали!!! И про диафильмы, слезу у меня воспоминаниями вызвали...Да только все это хорошо в воспоминаниях и на словах... Хотите пример? У меня есть дочка, год назад они взяли ипотеку и теперь живут почти рядом с нами, но...муж её работает на двух работах и приходит домой в лучшем случае в 11 вечера, дочка работает в магазине и работает до 10 вечера, домой приходит тоже около 11!!! Это хорошо, что мы можем с женой заниматься с внучкой и уроки делаем и мультики и читаем(диаскопа к сожалению нет!). А Вы представьте, что нас бы не было или мы были бы далеко, кто занимался бы внучкой!? И так, простите, по всей стране!!! Вы сравниваете 70 годы с современностью, так тогда и рабочий день был нормированный и секций БЕСПЛАТНЫХ было не меряно и как ни странно школа о детях беспокоилась и воспитывала!!! Так что тут дело не только в родителях, я их естественно не оправдываю, но в настоящее время по другому не получится, либо с голоду пухнуть, либо работать!!! Да и учителя теперь тупо отчитывают свой предмет, а до воспитания им вообще дела нет!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№27 В.Головин 25 июля 2018 15:21
+1
Диафильмов нет - Вы правы. Но очень много сборников советских диафильмов можно скачать из Интернета. Да, их уже не покажешь как мы смотрели (а для меня это был всегда праздник). Но из них можно сделать слайд-шоу..... Так что тут еще развитие (изучение софта например Proshow produsser)

http://diafilmy.su/diafilmy/diafilmy_sound/
http://vtore.info/viewtopic.php?f=113&t=178646
https://klad.life/5/2/12/sovetskie-diafilmy-157-vypuskov-1949-1991.html
№28 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:05
+4
Цитата: В.Головин
Диафильмов нет - Вы правы.

Но есть прекрасные советские мультики! Мультики, которые учат добру, взаимовыручке, дружбе!
Пишу, и вспомнилось... правда это не о мультиках, а о книгах...
Однажды захожу к подруге, а она проводит воспитательную беседу с сынишкой, было ему в ту пору 3 годика:
- Андрюша, мы вчера с тобой читали книжку "Что такое хорошо и что такое плохо", вот как ты думаешь - ты поступил хорошо или плохо?
А сейчас мне трудно представить, что такой разговор может состояться между родителями и ребёнком((( а очень жаль....
№29 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:00
0
Цитата: Китайский пионэр
Вы сравниваете 70 годы с современностью, так тогда и рабочий день был нормированный

Далеко не у всех! У меня как раз день был ненормированный, частенько работала и по выходным, и по праздникам, но у меня были и остались прекрасные друзья, которые могли и из садика забрать, а бывало и спать укладывали, но каждую свободную минуту я посвящала своей дочери. А в садик я её приводила и оставляла у поваров, так как воспитатели приходили только через пол часа. Телевизор редко когда смотрела, книги читала по дороге на работу и с работы, дорога полтора часа туда и полтора часа обратно... Так что не всё так радужно и легко было даже в те 70-е((( Родила я рано, родители работали в две смены на фабрике, да с ними жила моя младшая сестра со своей семьёй, так что помогать они физически мне не могли, а в 1977 году я похоронила мужа, так что мне было нелегко, но я уже говорила, что у меня очень хорошие друзья, с которыми мы уже 45 лет дружим и помогаем по сию пору друг другу.
№30 Jela 25 июля 2018 15:28
+11
Не встречал в то далёкое прошлое девочек-садисток, я рос с мальчиками. Рогаткой в кота или камнем для некоторых было нормальным действием. Но моё окружение осуждало их, не боясь заступались за животных.
Однозначно это психическое отклонение. Ребёнок может убить животное случайно, не рассчитав силы, обнять и ... Но он не будет снимать это и выкладывать на всеобщее обозрение.
№31 Jela 25 июля 2018 15:30
+5
В видео они смакуют обе.
№32 Серая Волчица 25 июля 2018 13:20
+8
Уж простите за не педагогичность, но... ПОРОЛИ МАЛО дщерей своих!!!. Слишком много им позволяли...
№33 Галина Хохлова 25 июля 2018 13:28
+8
Меня никогда не пороли, но на такую жестокость я не способна... в нашем доме всегда жили коты, попугаи, рыбки, а потому я с детства не могла даже представить себе, что можно причинить боль кому-либо из них... нас воспитывали на "Маленьком принце" Сент-Экзюпери: "Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил."
С этими же словами я растила свою дочу, а она потом своего сына, при этом физические наказания в нашей семье не применялись, самое большее - шлепок по попе...
№34 Тот самый Bad_Santa 25 июля 2018 13:35
+10
Если котенок был смертельно болен (кошка от такого сразу отказывается), то быстрая и легкая смерть для него лучшее что может случиться. Но тут на это вообще никаким боком не похоже! Это чистой воды издевательство. Нужно детей на принудительное лечение, а отцу и так уже досталось. Приходилось много раз видеть как забивают больную скотину (живу на селе), у них из глаз идут слезы и по глазам видно как они просят прекратить их мучения. Такой взгляд никогда не забудешь и ни с чем не перепутаешь...
№35 fla1970 25 июля 2018 14:16
+12
если бы она быстро утопила больного котенка - это одно. А тут явно работа на публику. Соцсети виноваты в данном поведении, стремление заработать очередной лайк.
№36 Серая Волчица 25 июля 2018 14:40
+9
Даже если б она не утопила его, а шею свернула... но не на камеру! Когда хотят смертью избавить от мучений в прицел кинокамер не лыбятся...
№37 ledygavrosh 26 июля 2018 00:40
+2
У всего есть мера... Жесткость и жестокость - градации сходного качества, между которыми одна буква "о", как один "шаг" между людьми и нелюдью.
№38 Тот самый Bad_Santa 25 июля 2018 14:44
+3
Согласен. Сейчас соцсети намного сильнее влияют на воспитание детей, чем раньше в век отсутствия инета улица. Надо это понимать, а не кричать как вот мы раньше до такого не дошли бы... Сейчас ситуация совсем другая и воспитывать ребенка намного сложнее. Это надо принять и от этого думать. Любой современный ребенок испытывает намного большую информационную нагрузку, чем мы в детстве. К традиционным центрам воспитания семья, школа, улица прибавился еще интернет. И по воздействию он намного мощнее чем школа и улица вместе взятые
№39 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:20
+1
Цитата: Тот самый Bad_Santa
И по воздействию он намного мощнее чем школа и улица вместе взятые

А это уже зависит от семьи! Если родители с самого начала расскажут, что от интернета больше пользы для получения знаний, информации, то и ребёнок будет им пользоваться не для зарабатывания лайков, а для получения информации!
У моих подруг, из всех детей, правда только двое категорически отказываются регистрироваться на каком-либо сайте. Они пользуются интернетом для получения знаний, информации, ну и сейчас только стали по вепсапу общаться, так как это бесплатно, а они живут в Австралии...
Так что, что семья заложит, то и будет!
А если ребёнок практически с самого рождения играет в игрушки на телефоне, на планшете, а родителям и хорошо - их то не трогает, занят сам с собой, а ребёнок взрослеет, заходит на сайты, бывает далеко не безобидные, а потом начинаем охать и ахать: ах, общество1 Ах, школа! А ведь виноваты в первую очередь родители!!!!
№40 Тот самый Bad_Santa 25 июля 2018 17:42
-1
Это в идеале так. В повсеместной жизни трудно уследить за ребенком. А прививать, что интернет только для знаний, вообще чистой воды теория, которая работает в единичных случаях на практике. Поэтому то что работает в единичных случаях невозможно употреблять повсеместно и вводить это как норма воспитания. Тут нужен другой подход
№41 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:47
-1
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Тут нужен другой подход

Поделитесь!
№42 Серая Волчица 25 июля 2018 14:22
+1
Вы не прочитали вторую часть:
Цитата: Серая Волчица
Слишком много им позволяли...

Когда человек облечен хоть какой-то властью, он очень балует своих детей, и из-за занятости своей "откупается" дорогими подарками, думая, что компенсирует этим недостаток внимания. А дети очень хитрые и прекрасно понимают, чем и как можно добиться исполнения своих желаний. И даже если они сделают что-то неправильное - наказания им за это не будет. Ну максимум погрозят пальчиком "ай-яй-яй, что ты наделал?". К тому же дети в равной степени сколь добры столь и жестоки. Да, нужно обсуждать, рассказывать, объяснять, говорить-говорить-говорить... Но иногда бывают ситуации, когда одними объяснениями не обойдешься, расскажешь стотыщьмильонов раз почему дитятко поступило плохо и всё без толку, и только крайняя мера физического воздействия возымеет своё действие (тот же шлепок по попе) . Иногда человеку стоит на собственной шкуре испытать последствия своих неблаговидных поступков.
Я очень рада за вас, вы росли в гармоничной семье, и вам много времени уделялось. Но я уверена, что если не было порки как таковой, то весьма вероятно был хоть мало-мальский подзатыльник или просто тычок, или окрик, как прямое указание тому, что что-то вы делали не правильно. Возможно, и вас как-то наказывали: в угол ставили, забирали любимую игрушку, или оставляли без сладкого десерта. И своим детям вы тоже делали определённые внушения, потому что любой поступок имеет свои последствия.
№43 Тот самый Bad_Santa 25 июля 2018 14:38
-1
Да какая там власть у простого главы сельского поселения. Такой же обычный житель села, только постоянные шишки летят в них из района. Если конечно он не из одной шайки с ними
№44 Серая Волчица 25 июля 2018 14:41
0
Хорошо, пусть не власть, а несколько повышенный уровень благосостояния.
№45 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:30
-1
Цитата: Серая Волчица
Возможно, и вас как-то наказывали: в угол ставили

Один раз! Но запомнила на всю жизнь! Мне было так стыдно, что в будущем я думала, прежде, чем что-то совершить..
А дочку свою я тоже только один раз поставила в угол, но не потому что я вот такая правильная, а она абсолютно никогда не совершала проступки. Просто она оказалась упрямицей: простояв 4 часа в углу, она не попросила прощения, а так и заснула там((( я поняла, что это не метод наказания, ведь мне пришлось перенести её в кровать и утром она поняла, что она переломила меня(((( Но у меня был другой метод наказания: она очень любила читать, вот я и наказывала её, отбирая книги! Для неё это было страшное наказание!
Думаю, что у каждого ребёнка можно найти слабое место, но это при условии, что ты не только одеваешь и кормишь его, а общаешься с ним, переживаешь с ним вместе его горести, радуешься его победам, и не боишься упасть в его глазах, попросив прощения, если оказался неправ... мы ведь тоже не всегда бываем правы и можем обидеть своё дитятко, когда устали или мысли заняты чем-то другим, а они лезут с вопросами.... всё бывает в жизни! Но я всегда просила прощения у своей дочушки, если была неправа, даже, когда ей было 3-4 годика...
№46 мурлыка 25 июля 2018 21:34
+3
Вот и я считаю - прилюдно выпороть нагайками по заднице. И пусть вся школа видит это. Если родители не в состоянии объяснить очевидных вещей - пусть это сделает плеть и осуждение сверстников.
№47 alenka 25 июля 2018 13:20
+15
Это похоже на психическую болезнь
№48 трастовый 25 июля 2018 13:45
+9
согласен!!! не может такое сделать нормальный психически здоровый человек!!!в поведении-- явно признаки садизма на фоне основного заболевания,чаще всего-- начальная стадия шизофрении.Без лечения через пару лет она папу и маму так же "избавит от страданий" ..(патологическая мотивация).Лечение--всю жизнь на нейролептиках,прогноз--длительная ремиссия без обострений.
№49 Одинокий 26 июля 2018 00:52
+1
Вы правы. Странно, что это оказывается заразным. Впрочем, не так уж и странно. Можно процитировать сбывающееся на глазах конкретное предсказание из Евангелия: "И когда умножится беззаконие, во многих оскудеет любовь." (кажется, от Матфея) Причина - в воспитании, в распространении мнения о том, что никакого греха нет, что обман, разврат и прочее – это не грех, что грех – это вообще предрассудок, так что само слово «грех» берется в нашей печати в кавычки, как насмешливое! А нет греха – значит все возможно. Так основой преступлений и связанных с ними жестокостей, бессердечия и злобы является неверие, отрицание и презрение к морали, к внутреннему Божескому закону, что, несомненно, есть печальный (и катастрофический в последствиях) итог извращенного воспитания.
№50 Липа 25 июля 2018 13:27
-1
нам сейчас тоже так же госдума хочет помочь улучшить жизнь ..мыслят как эта девочка...из " добрых побуждений" как грица
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
[hide][/hide]
№51 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:33
0
Цитата: Липа
нам сейчас тоже так же госдума хочет помочь улучшить жизнь

Мы здесь о детской жестокости, а вы опять о думе(((( Для этого есть другие площадки!
№52 Липа 26 июля 2018 08:11
-4
вы так примитивно мыслите..жестокость и метод с целью помочь ,что у детей ,что у госдумы одинаковы....Если честно,вы достали меня уже своей нудятиной "ни о чем" в других темах и цепляетеесь при каждом случае ,как базарная тетка..
№53 Галина Хохлова 26 июля 2018 08:59
-1
Цитата: Липа
..Если честно,вы достали меня уже своей нудятиной "ни о чем" в других темах и цепляетеесь при каждом случае ,как базарная тетка..

А как вы уже достали своей нудятиной(((((
Вам в любой теме только и разговоров, что о думе, да правительстве...
Посмотрите вокруг себя! Жизнь продолжается не только в думе!
№54 Липа 26 июля 2018 09:09
-4
СЕКТАНТКА ПОЛОУМНАЯ ОТЦЕПИСЬ И РАДУЙСЯ ЖИЗНИ,СЧИТАЙ МУХ, БАБОЧЕК,ЧТО ТЕБЯ ТАМ РАДУЕТ ЕЩЕ... ВИДИМО ПОЛУЧИЛА ТЫСЧЕНКУ К ПЕНСИИ И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОГРАБИЛИ И ПОДЫХАТЬ В НИЩИТЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ РАБОТЫ И МЕДИЦИНЫ , СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ ,ЧТО ВЕРУ В НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА ТЕРЯЮТ И АППАТИЯ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ГОСУДАРСТВУ СТАЛА ,ГОСУДАРСТВО ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ВРАГ НАРОДА ..А ТАК И ДО РАЗВАЛА НЕДАЛЕКО ..ВСЕ НА УКРАИНУ ТЫЧЕМ ПАЛЬЧИКОМ ,А САМИ ТО КТО? ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОПИХИВАЮТ НАМ ,ХОТЬ И НЕ КАНДИДАТЫ В ЕС...А ПО ЛЕКАЛУ ТОМУ ЖЕ ..У УКРАИНЫ -ВРАГИ РОССИЯ ,А ТЕРПИЛАМИ БЫТЬ ВЕЛЯТ ,Т.К. В ЕС ИДУТ И СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ОБЕЩАЮТ ИМ...А В РОССИИ -ВРАГИ ПИНДОСЫ ,А ТЕРПИЛАМИ БУДЬТЕ Т.К. ВЕЛИТ МВФ,КОНСТИТУЦИЯ ,ВАШ КУМИР- ПРЕЗИДЕНТ(ВЫ ЖЕ НЕ ПРЕДАТЕЛИ,СПЕКУЛИРУЮТ НА ЭТОМ) И ГУРУ ФЕДОРОВ.
ДАЛЬШЕ НОСА НЕ ВИДИШЬ ЧТОЛИ, НА ГРАНИ ЧЕГО СТОИМ. СЧИТАЙ ДАЛЬШЕ СВОИХ МУХ И НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ.
№55 Галина Хохлова 26 июля 2018 09:19
0
Господи! Сколько эмоций!
ПАЛАТА №6 УЖЕ ТОСКУЕТ!!! ЛЕЧИТЬСЯ ПОРА!
Почитайте мои комменты прежде чем писать такую чушь! Ткните мне пальчиком хоть в один мой коммент, где я приветствую пенсионную реформу!
К тому же воспитанные люди не "тыкают"! Плохо воспитали вас ваши родители! Не привили элементарных правил общения!
№56 Липа 26 июля 2018 09:21
-6
слышь,блаженная ,твое лепет примитивный, утомил
№57 Галина Хохлова 26 июля 2018 12:01
0
Когда у человека нет аргументов, он переходит на оскорбления!
Другого я от вас и не ожидала, вы предсказуемы((((
№58 Липа 26 июля 2018 12:13
-6
такая нудная ..ппц
№59 dracula 25 июля 2018 13:29
+6
Не знаю,что причиной. Может быть некоторая оторванность от реальности у сегодняшних людей. Не все дети осознают,где заканчивается игра и начинается реал. Может,у этой девочки проблемы взросления, накопилась агрессия,выплеснуть на причину невозможно, вот и нашла громоотвод. А может,просто патология-ребёнок садист.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 TT 25 июля 2018 13:32
+2
Подобное нужно расцениваить как психическое заболевание. Ставить девицу на учет. И
, строго, определить список профессий по которым могут работать подобные персонажи в будущем (медицина, юриспруденция, силовые структурыб сфера обслуживания). Вот когда перед мразями будет маячить лишь метла и лопата, возможно, они начнут чего-то бояться.
И, самое главное, при извещять о подобном, необходимо, сразу несколько ведомств: полиция, прокуратура...
Ну, и родителям штраф - 30-50% от имущетсва в пользу государства или владельца потерявшего животного.
№61 кирил 25 июля 2018 19:22
+1
Сразу и психическое заболевание biggrin -ремнем по жопе мало били.
№62 Heliantus tuberosus 26 июля 2018 02:20
+2
А с другой стороны, люди, которых жестоко наказывали в детстве, те ещё кошкодавы
№63 Striker 25 июля 2018 13:32
+6
Этих ублюдков малолетних самих на опыты надо. И их родителей тоже. Ибо явно что-то с генами не в порядке: должны были нормальные дети родиться, а родились твари какие-то.
№64 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:34
0
Цитата: Striker
должны были нормальные дети родиться, а родились твари какие-то.

Не родились, а воспитали их такими((((
№65 димка вьюгин 25 июля 2018 13:38
0
Больному обществу нужно радикальное лечение!!!! Работы психологам непочатый край!!!!!
№66 Серая Волчица 25 июля 2018 14:25
+5
Не психологам... Психиатрам!
№67 Морячок 25 июля 2018 13:38
+7
есть такое понятие "чёрная метка".....
- в ВУЗ не поступить
- в Колледж какой, не поступить
- на работу в любые гос.учреждения, на любые позиции не берут
- на работу в приличные коммерческие структуры, не берут
- никаких там водительских прав пожизненно
я уж не говорю про любые медицинские, ветеренарные и конечно же дошкольные и школьные учреждения....

нет, не просто так, их непременно нужно освидетельствовать на предмет психических расстройств...

ну и кому нужны не нормальные на работе? к чему их чему то учить? их надо лечить!
лет пять я полагаю для начала.
и если за этот срок за такими ничего не будет околоподобного, ну пусть в колледже каком (техникум по старому) попробует получить какое образование, можно и какой уборщицей в клубе....

если это создание уже подсудно, то оно должно быть осуждено, пусть даже и без фактического отбывания, крайне важен сам факт.
и конечно же общественное презрение.....

вот как то так, я полагаю.

а причины, да причины ясны. и что делать, оно тоже понятно.
Вот КАК это всё делать, это конечно вопрос.
№68 Че Бурашка 25 июля 2018 13:42
+8
Что-то явно сломалось у нас в системе воспитания, раз появляются такие дети!


Что-то??????

Да всю систему воспитания и ценностей через колено многократно 30 лет ломают.

Даже у Путина во рту Россия - это только комфорт, демократия и открытость. И он с определенным постоянством держит возле себя Фурсенко и всю эту гоп компанию, по производству потребителей.
№69 Lisa kz 25 июля 2018 13:43
+8
Я помню в детстве, мне было лет 10, взрослые парни лет по 18, поймали кошку ( мою, она гуляла на улице), подвесили за шею и подожгли, чудом она сорвалась и бегала по двору с горящим туловищем, потом два месяца бедняжку выхаживали. Так что дебилов всегда хватает. Просто сейчас об этом все узнают через интернет.
№70 Pa49_kaHaBa 25 июля 2018 13:47
+1
В погоне за деньгами, бросили мораль как лишний груз, ничего удивительного.
Какие то странные вопросы у системы когда
-на верхах пирамиды Лебедева - ультра либерализм "элоев" со знаком Все Можно.
-в школах образовательные услуги вместо обучения, мурлокам оно не нужно.
-поток из ящика и фон из всех дыр: красивой жизни, не отягощенной в том числе и моралью.

И система еще смеет требовать что то от общества Советскую Мораль?

Системный моралист, может идти мелкими шажками на одну известную японскую\корейскую гору что начинается на Х-, заканчивается на -ям.
№71 igor stanislavovith 25 июля 2018 13:48
0
эх батя я понимаю что это село и в селе скотина идет на убой но котенка она ведь перед ударом мандражирует на видео видно значит чета с психикой это ненормально
№72 трастовый 25 июля 2018 13:54
+3
а "погоня за лайками"--совсем другая тема,но пограничная с темой психического заболевания....ведь не может нормальный человек совершать суицидальные поступки в здравом уме!зная,что 100 проц убьет током все равно лезть на крышу электрички..ЧТО ЭТО----суицид?..ПОФИГИЗМ крайней степени?...БРЕД отношения?? ....--все вместе!! и мода,и болезнь и недостаток воспитания,и глупость ..........все равно---объяснять,рассказывать,воспитывать,наказывать,лечить,отвлекать,,,,что-то да ПОМОЖЕТ!
№73 W.Sergey 25 июля 2018 13:55
+2
Такие дети-живодёры были, есть и будут, к сожалению. Это не феномен и присущь не только нам. Винить родителей глупо и контрпродуктивно. Родители - не педагоги и психологии, воспитанию детей и т.д. не обучались, воспитывают в диком поле, так сказать, без подготовки и в условиях дефицита времени, а ещё и окружение, и обстановка влияют на ребёнка. Так что виноваты все мы, общество и конечно же государство. Бардак в законодательстве порождает бардак в головах. Животные находятся в правовом хаосе и поэтому подвержены насилию. Если бы для приобретения животного надо было готовить правовую основу, нести финансовые затраты и взваливать на себя ответственность, то и бродячих животных не было бы, равно как и пострадавших от агрессии братьев наших меньших. А девочке, казнившей котёнка, надо бы к психологу походить, вместе с родителями желательно.
№74 Manticora 25 июля 2018 14:08
+4
Это не феномен и присущь не только нам. Винить родителей глупо и контрпродуктивно.

Как раз с точностью до наоборот. Ибо дети, играя во всяческие стрелялки-ходилки и прочие пукалки, в которых убивают себе подобных для прохода на новый уровень, теряют чувство реальности и зачастую переносят условия игры в жизнь. А гаждеты им покупают кто? Праааавильно, родители.
Не знаю, насколько это педагогично, но отрубить девице пальчик - пусть поймёт, ЧТО испытывает безвинное существо, понимая, что его убивают.
Видео даже смотреть не стала - от одного стоп-кадра кровь в жилах стынет. От таких "граждан" избавляться надо. И можете закидать меня тапками, но сегодня - котёнок, завтра - ребёнок...
№75 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:42
0
Цитата: Manticora
Не знаю, насколько это педагогично, но отрубить девице пальчик - пусть поймёт, ЧТО испытывает безвинное существо, понимая, что его убивают.

Ну, такая жестокость ничем не лучше чем издевательство над котёнком(((
Но вы мне напомнили случай: дочушке было годика 4, идём около дома и она ручонкой по всем веточкам у кустиков обрывает листочки. Я ей раз сказала, что кустикам больно, спустя 2-3 минуты она опять стала обрывать, тогда я её дёрнула за косичку и не слабо дёрнула, а чувствительно!
-Ой! - вскрикнула она!
-Вот и кустикам больно,- сказала я - и я тебя только дёрнула, а не оторвала косичку, вот и представь, какую боль ты им причиняла...
С тех пор она не только листочки на кустиках не рвала, но даже полевые цветы долго не могла сорвать, говоря, что им тоже больно...
№76 Heliantus tuberosus 26 июля 2018 02:27
+2
А моя "разбирала" как-то божьих коровок, сказала: так их же много... Пришлось потрудиться мозгами после шока от таких слов, чтобы найти нужные((
№77 Manticora 26 июля 2018 08:34
0
Ну, такая жестокость ничем не лучше

Одно дело, когда несмышлёныш причиняет вред, да и то, после внушений-разъяснений перестаёт это делать. И совсем даже другое, когда взрослая половозрелая особь убивает ради потехи, за сраные лайки. Хлеба и зрелищ! Всё для желудка и промежности! А где душа-то?..
№78 vilfbrim 25 июля 2018 13:58
+7
Бл..., прививать с детства надо любовь, в том числе и к животным. И не давать смотреть всякую Хе... по ТВ и в интернете. Достали уже дерьмократы, либерасты и всякая гендерная Ху...!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№79 Ярослава 25 июля 2018 14:15
+10
Тварь эта девка! Молодая, сформировавшаяся гадина! Это же надо такую с..ку родить и вырастить, как умудрились только. Ну ничего, хлебнут еще от такой гниды! Отвратительно, слов просто нет...Стерилизовать её надо!
№80 Shkilet 25 июля 2018 14:25
-6
А как на счет колбаски, сальца, шашлыка и т.п.? Или - глаза не видят, сердце не болит? Эти малолетки омерзительны, но мы все недалеко от них ушли, поедая тела убитой скотинки. Ешьте меньше мяса или откажитесь от него. Сельхозпроизводители станут производить тогда больше и разнообразней растительную пищу по приемлемым ценам. У вас станет больше здоровья, а в мире меньше насилия.
№81 Серая Волчица 25 июля 2018 14:49
+14
Вы немного берега попутали. Пропитание и удовольствие от убийства - две большие разницы. Кстати, обувь кожаную носите?
№82 Данилович 25 июля 2018 15:55
+5
Ты думаешь растению не больно когда ты его пилишь себе на мебель, или мелешь зерно пшеницы вместо того что бы бросить его в землю?

Животное которое идет на убой, только благодаря этому убою, получило жизнь.

Если бы не животновод который выращивает скотину для убоя, этот вид воооообще не сохранился на земле.

Это по поводу ваших розовых гринписовско- буддийских соплей.

Вы не заметили, что в статье идет речь о садистских наклонностях наших детей, которых воспитывает новое мультикультурное общество мерзавцев, устраивающее детям экскурсии по умерщвлению и расчленению например жирафа или льва, в зоопарке.
И этому молчаливым согласием потворствует наше либероидное правительство, которое хочет воспитать члена общества где человек человеку волк.
Что бы они ради достижения богатства были готовы не только котенка, но и человека расчленить, если это необходимо для достижения цели.
Насколько помнится мне, Бандера, в детстве любил душить котят, что из этого получилось всем известно.
№83 Polina27 25 июля 2018 14:34
+7
"Убийца животных-потенциальный убийца людей" это мнение психолога-криминалиста Михаила Виноградова.https://youtu.be/0DsLkqDRgGE
№84 Polina27 25 июля 2018 14:36
+10
"От убийства животного до убийства человека один шаг"Л.Н. Толстой
№85 Вик77 25 июля 2018 14:57
+4
А где на видео девочка-то? ну которая ребенок?
Вполне себе половозрелая молодая особь женского полу... На ребенка по крайней мере не похожа. Вполне может рожать.
Это я к тому, что в таком возрасте уже человек сам за себя в ответе.
№86 Герасимова 25 июля 2018 15:23
0
Точно, точно. Она может уже и того. Как с мужиками шуры-муры так хватает мозгов, а как посуду помыть.......
№87 Цыган 25 июля 2018 15:00
+3
Всё идёт из интернета, где имеются эти сраные соц сети. У детей идёт соревнование за количество лайков, чем больше этой дребедени, тем круче ты среди одноклассников, односельчан и прочее, прочее. Родители имеют какую то долю, может процентов на 50, но и школа, хотя какая сейчас к черту школа. Сейчас родителям ребёнка шлепнуть нельзя сразу же ювенальных органы, органы опеки и прочая шелупонь набежит и лишит родительских прав, мы же все делаем как в ГЕЙропе, чтобы не отличаться от них.
№88 Герасимова 25 июля 2018 15:24
0
Вот обходится дружба с западными партнёрами.
№89 digitus 25 июля 2018 16:45
0
Цитата: Герасимова
Вот обходится дружба с западными партнёрами.

где ж эта стерва западного партнёра себе подцепила? dumaet
№90 PlamenVarna 25 июля 2018 15:04
+1
Будущая Тонька.

Возмездие. Две жизни Тоньки-пулемётчицы.
https://youtu.be/VAcFnLsziy0
№91 digitus 25 июля 2018 17:21
0
Цитата: PlamenVarna
Будущая Тонька.

Тоньку расстреляли в 1978 году. А вот Розалия Землячка (на её счету тысячи жертв, а не как у пресловутой Тоньки 200) с почётом упокоилась в Кремлёвской стене.
Но вообще таких бесноватых много было: Роза Шварц, Ревекка Майзель, Варвара Яковлева и т.д. И не все они были в детстве живодёрками. Некоторые даже любили котят, а не убивали
№92 Юра_Бирюков 25 июля 2018 15:22
0
Информационный поток практически не разделён ,рано или уже можно . dumaet
№93 В.Головин 25 июля 2018 15:27
+2
В 1952 году, в своем труде "Экономические проблемы социализма в СССР", - Сталин рассматривал возможность о переходе всей страны на 5-6 часовой рабочий день, для того, чтобы у людей появилось больше времени на саморазвитие и отдых.

Привожу Вам отрывок из его книги:



«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.

Что требуется для этого? Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.»


Прошло больше половины века, а 8 часовой рабочий день продолжает оставаться нормой.
№94 Китайский пионэр 25 июля 2018 15:33
+5
Почитал тут...толи в воздухе что то не то, толи...Тут многие пишут про шашлычок, мяско, сальцо...Да Вы совсем что ли все на свете попутали!? Вы где-нибудь видели видео в котором мужичок на камеру бегает с топором за свиньей, а потом рубит её, рассказывая о мясе и сале!!! facepalm
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№95 Майа5атта 25 июля 2018 15:41
-1
В Библии написано: лукаво сердце человеческое и крайне всего испорчено.
Детскую жестокость можно обьяснить просто. Взрослый человек скрывает истинную сущность под маской культуры, морали, желанием чтобы тебя воспринимали так, как ты желаешь, боязнь людских пересудов, страхом потерять авторитет и т.д.и т.п. до войенных действий люди живут как обычные люди. Но при определенных обстоятельствах люди обнаруживают в себе такие качества, какие он и не подозревал. Гиммлер говорят раньше был школьным учителем.Любое малое испытание где угодно вдруг срывается маска и человек проявляет себя настоящего. Как трансформер человек так же быстро меняется. Более "воспитанные" бывают ошарашены своим поведением и начинают оправдываться, мол это не я..или винят другого или обстоятельства. Во время кризиса народ меняется кто сразу, кто чуть позже. Принцип "сначала мне" сразу выводится наружу и человек может совершить или говорить все, что угодно.
Ну, а дети. Они не цмеют носить маску..хотя, постепенно они учатся у взрослых. У того, кто для них больший авторитет. Вот отсюда у вполне благополучных родителей иногда вырастают монстры-эгоисты. Сегодня люди уже везде (на транспорте, в очереди, на улице и т.д)готовы просто из-за малого пустяка хамить, обругать, крыть матом, ударить и даже убить. Нет уже ничего, что удерживает человека в рамках совести. Вся внутрення испорчпнрость человеческого порока показывается открыто везде и отовсюду. Самое главное сами взрослые. И это впитывается у детей с малолетства. Был свидетелем как один папаша нравоучил своего сына с папиросой во рту о вреде курения и с матом. То же самое можно говорить о тех родителях, которые любая алкоголь на столе в праздники. Дети то не учатся пить глядя на алкоголиков лежащих под забором, а у отцов, матерей, братьев и сестер, бабушек-дедушек и взрослых, кого уважают..Так, что не только родители, школа или улица..это внутри в человеке проблема. Те, кто возмущен особенно до того, чтобы наказать самым строгим наказанием, это вы на себя говорите..ибо эта девочка это ваше и мое отражение. Конечно, скажете я не такой, я хороший, я не такой как другие плохие люди..это как человек в одежде весь в пятнах, но во тьме. Но чем ярче свет, тем пятна отчетливее видны..так и совесть.
№96 Pa49_kaHaBa 25 июля 2018 15:46
0
>Китайский пионэр
гугль-ютуб, мужики в одной серии стругают свина а во второй жрут шашлыки.
№97 ledygavrosh 25 июля 2018 16:03
0
Цитата: anandreeva
Первый вопрос должен звучать несколько иначе: что не так с родителями этих девиц? Почему они воспитали живодёрок? Ведь всё идёт из семьи, основы нравственности мы получаем именно от родителей.

Без осуждения кого-либо. На лицо - эмоциональный отклик на зверство, которому люди стали свидетелями.
Современный уровень освещаемости событий, распространения их среди населения - это средства, которые должны служить достижению поставленной цели. Цель - диагностирование болезни общества, его способности к регенерации и построению полноценного здорового общества, которое есть основа любого государства.
Первое, о чём должны задуматься матери и отцы: уровень знания, которыми мы обладаем. Вопрос должен ставится о поиске причин явления. Тогда и виновные будут обнаружены, а количество виноватых, окажется шире, чем большинство думает.
Попробую пояснить о чём речь.
Вы ни разу не слышали о том, как некоторые топят новорожденных котят? А если дети это видели и к этому добавились соответсвующие коментарии взрослых, которые далеки от проявления любви к животным. Добавьте сюда фильмы разной степени жестокости: от детективов до фильмов ужасов, передачи с криминальным уклоном и новости, где показывают "горячий" спецматериал. Это "кубики" нейро-лингвистического программирования, закладывающие жестокость.
Теперь к основам, которые мы наблюдаем, но досконально не знаем о чём речь, ведь знания на эту тему - у узкой группы специалистов-профессионалов. Если кратко: неуравновешенность гормонального фона в переходные этапы формирования личности на уровне физиологии и вписывание себя в общество с определённой социальной ролью - изучаемые психологами и социологами.
Желание стать "звездой" среди сверстников, получить одобрение людей и это на фоне:
- трудовой занятости родителей и детей подросткового возраста, перекосов в распределелении между ними обязанностей,
- наполняемоесть жизни детей социально-ориентированным общением среди сверстников и окружающих их граждан,
- ограниченное время общения между членами семьи,
- заполнение фона жизненного пространства техническими средствами с видео и аудио фоновым сопровождением, которое влияет в обход сознания, записывая информацию на подкорку головного мозга. Причина сдвигов в поведении, неозознаваемая большинством.
Если это: дети, чей жизненный опыт малозначителен, люди в состоянии алкогольного опьянения, старики, чьё физическое здоровье подорвано...и поиск решения стоящих перед ним задач, выбирается из безсознательных слоёв психики. Контроль же, то есть торможение процессов возбуждения - малозначителен или ряде случаев отсутствует.

Изложение немного заумно, из-за используемой терминологии. Но, если вам на основе жизненной опыта, то волосы у многих начнут становиться дыбом. Например: маленький белобрысый мальчуган, который напоминал немцам про своих киндер и они подкармливали мальчугана, которому и было-то около 3 лет, имел отношение к наблюдаемым событиям и чертам характера у последующих поколений...Коррекцию поведения, должно были вносить окружающие, но они не обладали должным уровнем знания.

Вывод: основы - закладывает общество, где каждый вносит свой посильный вклад. "Общественное бытие определяет сознание". Энгельс.
А сформированное сознание, определяет бытиё. Такая вот цикличность процесса подготовки кадров для достойной жизни своей и последующих поколений.
№98 Антоний 25 июля 2018 16:32
-1
Цитата: Союзник
Рискую набрать минусов, но причина такого поведения детей в том, что наше общество спокойно относится к убийству животных и употреблению их мяса в пищу. Если можно убить молодого ягнёнка, то почему бы не убить и котёнка. Я понимаю, мне сейчас будут говорить о том, что мол это же живодёрство и всё в этом духе, но если человек ест мясо, то для него любое животное подсознательно представляет в первую очередь мясо, а не живую душу. А с мясом и разговор короткий...

Собрались как-то овцы, бараны, козлы, телки, и прочие травоядные быки. И решили что это возмутительно что львы едят мясо. Только вот львам пох.. что бараны думают о них.
Человек хищное и агрессивное существо. И если овца не понимает что между садизмом (Гитлер, кстати, был веганом) и мясоедством нет ничего общего, то что с овцы взять. Травоядные всегда стоят в цепочке ниже плотоядных.
№99 skylocker 25 июля 2018 16:39
+2
Эх, если бы насильники-педофилы ловили только таких вот "девочек", а стаи собак нападали потом только на этих педофилов.... мечты, мечты....
№100 Галина Хохлова 25 июля 2018 17:09
0
Цитата: Jela
Но моё окружение осуждало их, не боясь заступались за животных.

И таких было большинство! Во все времена встречались дети с садистскими наклонностями, но их было очень мало, и они не гордились своими жестокими поступками, они прятались, так как понимали, что никто не будет восхищаться их зверством((( а теперь просто помешались на этих лайках и готовы на всё ради них((((
№101 Major 25 июля 2018 17:42
0
Самое ужасное это то, что в сводках подростковых преступлений, превалируют 14 - 15 летние девушки, причём их деяния, отличаются особой жестокостью, на грани садизма. И это, будущие матери. А яблоко от яблони, как известно....
№102 stepnoy 25 июля 2018 17:54
-1
От детской жестокости не уйти. Или видит каждый день шашлык из кошек или завидует инсталяциям "волонтёров" на правительственных мероприятиях
№103 Ckat 25 июля 2018 18:23
-1
Да, никакая она не живодерка. Дура-девка, помешалась, как и многие ее сверстники и не только сверстники, на самоутверждении с помощью лайков. Люлей уже отхватила за свою глупость и больше в жизни ничего подобного не совершит. Гораздо интереснее другое. Как оказалось, есть масса людей, которых возмутила казнь котенка и потому они готовы приехать и истребить всю семью девушки. Обана! Т.е. девка - садистка, а эти любители животных - д'Артаньяны? А если бы она не кошке, а курице башку отрубила, реакция такая же была бы?

Идем дальше. Масса народу ходит в цирк посмотреть на дрессированных животных. А кто задумывался почему эти собачки и кошечки вытворяют на арене все эти забавные штуки? Уж, не потому ли, что если они не будут этого делать, то будут биты и голодны? Вот и думаешь, кто большая сволочь - люди, которые заставляют слонов и тигров прыгать по тумбам или люди, которые платят деньги, чтобы посмотреть как мучают животных.
№104 prosalos 26 июля 2018 05:32
+1
Собсна, вы кстати тоже, что бы вкусно есть, прошли через терни учебы, не? Обучение- это всегда через ремень, зато потом сытно. Так что не надо ляля про битье. Так устроена жизнь- нарабатывать знание через синяки и тумаки.
А здесь налицо факт расправы. Каково было бы вам, если вам при рождении ручки- ножки оторвали?
№105 кирил 25 июля 2018 19:19
0
Родители знают или нет? Если не знают-показать и подождать адекватной реакции, если знают-применить "воспитательные меры" к родителям и добиться адекватной реакции.
№106 Варяг Варяг 25 июля 2018 23:01
+3
практически уверен, что моё мнение воспримут в штыки, но я всё равно выскажу- таких "деточек" нужно как минимум стерилизовать, а лучше вешать, причём публично. Поймите - это не нормальные люди, это уже нелюди. кстати, родителей кастрировать так же надо, чтобы не плодили больше такую нечисть.
можете называть меня как угодно,но - попуская зло, вы приумножаете зло.
№107 K-PAX 26 июля 2018 01:47
+1
Уничтожать таких детей вместе с семьями - это гуманно по отношению к Живому Миру. Зовите, рука не дрогнет.
Хирург Человечества.
P.S. И плевать мне на разговоры про репрессии, про кровожадность - бесы должны быть мертвы.
№108 prosalos 26 июля 2018 05:27
+1
Бля, взять автомат и замочить всех к чертям. От этой поганой семейки никому ни жарко, ни холодно не станет- по миру еще очень много ублюдочных семеек. Одной меньше- чище воздух. Совсем крыша едет с жиру!
№109 Ставр Годинович 26 июля 2018 14:13
-1
Не смотрел видео.
Но если она там приготовила котёнка и съела его, то это не живодёрство а обычная кулинарная программа. Любое мясо когда-то бегало и издавало звуки...

Выше отписавшиеся предлагающие расправу над девочкой - такие же живодёры как и она. Она котёнка зарубила, а они её хотят зарубить. В обоих случаях присутствует зарубить, а вот повод уже вторичен потому как действия одинаковы. А если они ещё и съесть девочку хотят, тогда всё совсем плохо.

Основная беда во всём этом соцсети, они заставляют людей совершать поступки ради лайков(визуального поощрения), наказывать в данном случае надо именно соцсеть которая поощряет всё это.
№110 Владимир Иванович 26 июля 2018 15:04
0
А разве не то же самое - при аборте неродившегося человечка? Вы сначала за отмену абортов проголосуйте. Чтобы за аборт - тюрьма.
№111 Dartes 27 июля 2018 10:55
+1
Лишить интернета на 10 лет, всю семью.