Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин подписал закон о праздновании Дня принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи
Фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com
Президент России Владимир Путин подписал закон о праздновании 19 апреля Дня принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи в 1783 году.
Об этом сообщается в документе, опубликованном на официальном сайте правовой информации.
«Внести в ст. 1 Федерального закона от 13 марта 1995 года №32-ФЗ «О Днях воинской славы и памятных датах России»... следующие изменения: 1) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: «19 апреля — День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи (1783 год)», — уточняется в тексте.
29 июля Совет Федерации одобрил закон, по которому в России устанавливается памятная дата.
Крым стал российским регионом после проведённого там в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей полуострова высказались за воссоединение с Россией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
118 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Компенсация за повышение пенсионного возраста?
Источник www.iarex.ru/news/59174.html
Может вам не стоит бежать впереди паравоза?!
Депутаты Госдумы рассмотрят возможность отказа от повышения пенсионного возраста до 2035 года и возврат индексации пенсий работающим пенсионерам. Такие поправки к правительственному законопроекту о пенсионной реформе направили в профильный комитет депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе со своим лидером Сергеем Мироновым.
Речь идет о законопроекте, предлагающем повысить в РФ возраст выхода на пенсию до 63 лет у женщин (к 2034 году) и до 65 лет у мужчин (к 2029 году). Госдума 19 июля приняла инициативу в первом чтении, однако все три оппозиционные фракции проголосовали против.
Так, депутаты «Справедливой России» в своих поправках предлагают исключить всякое упоминание о повышении пенсионного возраста и установить запрет на его повышение до 1 января 2035 года, то есть ввести мораторий. Депутаты особенно подчеркнули недопустимость повышения пенсионного возраста для граждан, работающих на Крайнем Севере.
Кроме того, депутаты также предлагают вернуть полноценную индексацию пенсий для работающих пенсионеров, а также включить в пенсионный страховой стаж периоды обучения и ухода за ребенком до 3 лет.
Вступление в силу законопроекта, уже принятого в первом чтении, депутаты предлагают перенести с 2019 на 2035 год. Поправки направлены в профильный комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, который рассмотрит их в ходе работы над инициативой ко второму чтению.
Напомним, что профильный комитет до 24 сентября ожидает поправки в правительственный законопроект, предполагающий повышение пенсионного возраста.
Речь идет о законопроекте, предлагающем повысить в РФ возраст выхода на пенсию до 63 лет у женщин (к 2034 году) и до 65 лет у мужчин (к 2029 году). Госдума 19 июля приняла инициативу в первом чтении, однако все три оппозиционные фракции проголосовали против.
Так, депутаты «Справедливой России» в своих поправках предлагают исключить всякое упоминание о повышении пенсионного возраста и установить запрет на его повышение до 1 января 2035 года, то есть ввести мораторий. Депутаты особенно подчеркнули недопустимость повышения пенсионного возраста для граждан, работающих на Крайнем Севере.
Кроме того, депутаты также предлагают вернуть полноценную индексацию пенсий для работающих пенсионеров, а также включить в пенсионный страховой стаж периоды обучения и ухода за ребенком до 3 лет.
Вступление в силу законопроекта, уже принятого в первом чтении, депутаты предлагают перенести с 2019 на 2035 год. Поправки направлены в профильный комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, который рассмотрит их в ходе работы над инициативой ко второму чтению.
Напомним, что профильный комитет до 24 сентября ожидает поправки в правительственный законопроект, предполагающий повышение пенсионного возраста.
Может вам не стоит бежать впереди паравоза?!
Если и откажутся, то это в первую очередь заслуга тех, кто не сидел и не ждал .
А Миронов, кто это ? Кого интересует , что и куда он направил.
А Миронов, кто это ? Кого интересует , что и куда он направил.
Дело не в Миронове. Дело в том, что госдума загнала себя в тупик проголосовав за закон об увеличении пенсионного возраста. Из этого тупика как-то надо выбираться. Один из вариантов ухода от данного закона.
Кого интересует , что и куда он направил.
- вас точно мало что интересует. С "шашкой наголо", вопросы в политике не решают. А по вашему мнению все вопросы решаются или путем приказов или путем "винтовки".Опять комментарии удалили
И они говорят все что надо понимать действия Путина??? Удаляя наши комменты вы подставляет его? Или как?
1937 год? Начало? Модератор, ну ты даёшь))
Может ты еще и сливаешь наши комменты???
Браво
И они говорят все что надо понимать действия Путина??? Удаляя наши комменты вы подставляет его? Или как?
1937 год? Начало? Модератор, ну ты даёшь))
Может ты еще и сливаешь наши комменты???
Браво
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Мои так же удалили
Я всего лишь написал что помимо этого он еще подписал закон о повышении НДС до 20%. Значит его устраивает все чтобы валить наукоемкое производство в России
Значит его устраивает все чтобы валить наукоемкое производство в России
Врать стоит тоньше.:) не так нагло.
Админ ответил вам, вашими же методами.
А Вам не стоит раздавать из Молдавии советы живущим в России, но если уж рискнули- то хоть излагайте грамотно.
А Вам не стоит раздавать из Молдавии советы живущим в России
- напоминаю условно грамотным и условно знающим - Молдавия - часть Российской империи, а потом и СССР. Так быстро забыли историю своего Государства? или вы ее и не знали?И еще, жительство в Молдавии не отменяет наличие гражданства России.
И чего это все самые шизанутые урапатриоты живут за рубежом?
И чего это все самые шизанутые урапатриоты живут за рубежом?
Жизнь в относительном довольствии развратила особей, подобных вам. Вы заболели быдлизмом!
Сами о себе "рассказываете" - из-за того, что ваша точка зрения отлична от моей вы перешли к оскорблениям, не заморачиваясь поиском аргументов.
И еще - зарубежье (бывшие республики СССР) по прежнему живет в условиях "90-х России". И поэтому мы видим развитие России, видим ее становление.
А у вас, к сожалению, память короткая и избирательная, к тому же. Вы видите только плохое, не замечая тех изменений к лучшему, которые произошли за 18 лет.
А безусловно грамотным стоит знать, что сейчас нет ни Российской Империи, ни СССР, и если человек из двух стран выбирает страну, гражданином которой он тоже является и постоянно в этой стране проживает, то наличие второго гражданства никак не дает ему право "учить жить" граждан страны, в которой он не живет.Иными словами- где живете- там и пануйте.К слову- Молдавия двойного гражданства не признает, у Молдавии с Россией нет договора о "двойном граждастве", как с Таджикистаном или Туркменистаном.Так что- грамотной Вы являетесь условно, но агрессивно-глупой и невежственной- безусловно.
P.S. Так что- "уважаемая" Laris- хайли лакли- это- для англичан, а для молдаван- и лично Вас здесь и на этом сайте- только анекдоты про "молдавашек"согласно моей "избирательной памяти" о Вас.
хайли лакли- это- для англичан, а для молдаван- и лично Вас здесь и на этом сайте- только анекдоты про "молдавашек"
- в данном комментарии вы весь. Кланяемся господину, низко кланяемся и еще ниже... :) Вы считаете, что место проживания или национальность "главное" в человеке?
И зачем задала вам этот вопрос - и так все ясно - "для англичан"...
И еще, Одесса научила меня не обижаться на убогих.
К слову- Молдавия двойного гражданства не признает,
Признаёт как раз
Признаёт как раз
----------
мощный старик
мощный старик
а где радостные вопли о том что Путин подписал повышение НДС ло 20 % ?? чет ни вижу даже темы тут .
а когда присоединение Аляски?
а причём здесь кубань?
Тамань, Кубань и Крым были приняты в состав России одним указом.
Увы поколение некст - в башке одна пепси-колом
Я с вами полностью согласен о пепси коле в вашей башке
Вот так история и переделывается
Если член коротковат, тоже Путин виноват facepalm mosking
Был манифест о присоединении крыма.Ещё раз повторяю причём здесь Кубань?её и не было тогда
Таврическая губерния на очереди. Не торопите события.
Была "Кубанская сторона". По крайней мере, так в Манифесте Екатерины написано.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Цитата: lordmrak
.Ещё раз повторяю причём здесь Кубань?её и не было тогда
При том, что 19 апреля 1783 года в состав Российской империи в вошли Крым, Кубань и Тамань!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0_%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8 загляните в википендию...
были приняты в состав России одним указом.
Если кажный царский указ праздновать, то спитсо можно
Учитывая отсоединившиеся территории Империи типо Грузии,
Бухарского ханства и прочих - то и на поминках хватит чем похмелитсо.
Почему не празднуем присоединение Кенигсбергской области?
Там под миллион солдат полегло.
Уж не вспоминаю Казань-Астрахань
и поход Ермака Тимофеевича на Сибирь.
Куда ни плюнь - везде празднику повод найдетсо.
Тамань-Кубань...
Едрит-аримандрит...
Щас прослежусь влажно.
Странные игры у наших кремлевских башен.
В Кенигсбергской области сейчас офшор сделают. Там и выпьют, кому это на руку. А поход Ермака на Сибирь - ничто, по сравнению с походом Дерипаски в том же направлении.
Цитата: realman
поход Ермака на Сибирь - ничто, по сравнению с походом Дерипаски в том же направлении
Дерипаска - это прокачанный Ермак 1080-го левела.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: Brewney
Странные игры у наших кремлевских башен.
Надо же как-то отвлекать народ от пенсионной реформы и повышения НДС(((Именно, как с языка сняли. Мне этот указ о праздновании глубоко фиолетов.
А вот указ об НДС совсем другое дело!
А вот указ об НДС совсем другое дело!
да понять то его не трудно батенька... слабы седня мы и ничтожны(этт кстати сказать спасибо надо, иудокомунякам нашим... да и мы в сторонке не стояли.. тоже прыгали и сккали, тоже хотели жить как бомжи в пиндосии)... но страну сохранить надо... а для этого поводов иудским псам, давать нежелательно... разорвут нахрен.. на кусочеи малые.. якутия там, сибирь.. татарстан, с чувашами... и пр. калмыкиями...
так что решительность ваша весьма похвальна... вот мозгов бы еще к ней...
так что решительность ваша весьма похвальна... вот мозгов бы еще к ней...
А вы не видите разницу?
Прекрасно вижу.
Опять смягчаем краски.
Притягаем непрятягуемое.
Если бы просто День воссоединения Крыма с Россией - одно дело.
Я его и так праздную. Без указов.
Притянуть к Крыму за уши Кубань-Тамань - похоронить Русскую Весну. Это-ж получается царь-государь за страну радел, а 2014 год по боку. Так то, батенька.
Нам не надо притягивать исторические обоснования.
Крым - Наш. Точка.
Когда местные Ирландцы начинаю бодягу на счет аннексий - я им просто говорю - а вы в Крыму в 1854 году с кем воевали?
- С Русскими?
Сходите в Дублинский собор сан-Патрика и посмотрите на количество
знамен Ирландских полков положенных в той войне. Потом говорите за аннексии.
Опять смягчаем краски.
Притягаем непрятягуемое.
Если бы просто День воссоединения Крыма с Россией - одно дело.
Я его и так праздную. Без указов.
Притянуть к Крыму за уши Кубань-Тамань - похоронить Русскую Весну. Это-ж получается царь-государь за страну радел, а 2014 год по боку. Так то, батенька.
Нам не надо притягивать исторические обоснования.
Крым - Наш. Точка.
Когда местные Ирландцы начинаю бодягу на счет аннексий - я им просто говорю - а вы в Крыму в 1854 году с кем воевали?
- С Русскими?
Сходите в Дублинский собор сан-Патрика и посмотрите на количество
знамен Ирландских полков положенных в той войне. Потом говорите за аннексии.
Цитата: Brewney
Когда местные Ирландцы начинаю бодягу на счет аннексий
Кто эти люди?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
По одним источникам в начале сентября 1581 года, а по другим - с 1577года отряд Ермака (по одним сведениям 840 человек, по другим — около 1500 человек, а по третьим 1650) выступил в поход.
*****
В ходе Русско-турецкой войны (1735—1739) российская днепровская армия, насчитывавшая 62 тысячи человек...
Русско-турецкая война (1768-1774)
1776 - 1783
В 1783 году Крым был присоединён к России.
Так разница виднее?
Праздновать можно и нужно!
И хватит стесняться и каятся...
*****
В ходе Русско-турецкой войны (1735—1739) российская днепровская армия, насчитывавшая 62 тысячи человек...
Русско-турецкая война (1768-1774)
1776 - 1783
В 1783 году Крым был присоединён к России.
Так разница виднее?
Праздновать можно и нужно!
И хватит стесняться и каятся...
Цитата: Снежана
Тамань, Кубань и Крым были приняты в состав России одним указом
Думаю, что огромное количество читателей не имеют представления. что за власть была в Крыму, Тамани и Кубани до 1783 года. Просто пожелание автору - делать хотя бы маленькие пояснения.
Цитата: alexkras
Думаю, что огромное количество читателей не имеют представления. что за власть была в Крыму, Тамани и Кубани до 1783 года.
А историю в школе не учили? Ничего не слышали про Крымское ханство и Османскую империю???? Про русско-турецкую войну????
Приезжайте к нам в Царское Село (Пушкинский район С-Петербурга) и я проведу для вас экскурсию по памятникам, посвящённым русско-турецкой войны...
Башня-руина,Кагульский обелиск,Чесменская колонна, Морейская колонна, Турецкая баня, которая оказалась последней постройкой на территории Екатерининского парка.
На фото Турецкая баня и Чесменская колонна
И это памятники только в одном из районов г.С-Петербурга, посвящённые русско-турецкой войне, а вы говорите, что многие о тех событиях ничего не знают...
А что Тамань отдельно от Кубани существовала? Или так для количества
Здорово придумали, тем самым обнулили хохлосепаратизм, обозначив его как временное недоразумение
Путин подписал закон о праздновании Дня принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи
А чо сразу Кубань-Тамань?
Алтай-Хакассия-Тува-Чукотка-Якутия - кто нас праздновать будет?
А нас если праздновать - то забодаешсо... Праздновать.
Странные игры...
Деды шумеров, запор-рожы, в камышах сидели и сало ели, а соколы Екатерины, и Великого Потёмкина османов громили и Крымом нашу Родину приростали
Что то в последнее время Путин только балами, олимпиядами,да праздниками занимается, прям как Николай 2-й. Дела ...
чует...
апологеты капитализмы утверждают, что всего на всех не хватит....
Поэтому начать надо с необходимого — с права на труд, права на жилье, права на отдых, права на медицину, права на пенсию...
Поэтому начать надо с необходимого — с права на труд, права на жилье, права на отдых, права на медицину, права на пенсию...
Злата-ума палата.
Злата - жена удалого Хасбулата.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
а вы, злата, злитесь, что он с ведром краски не пришёл и не покрасил ваш подъезд?)
Злата вы прям на глазах "растете". Занялись анализом управленческой деятельности Путина.
Цитата: злата
Что то в последнее время Путин....
Дела...
Дела...
Чтобы в делах разбираться нужно было в школе хорошо учиться и нужные книжки читать.
Вас видимо научили что делать, но что это нужно сделать самой не научили?
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Дела ельцина уже давно ясны и понятны...
Только вот только пелена с глаз людских никак не спадает...
второй гадюшник,теперь в столице,собираются строить для либеробаранов ...
Только вот только пелена с глаз людских никак не спадает...
второй гадюшник,теперь в столице,собираются строить для либеробаранов ...
.
Странно, 1783 год помнит и празднует, а 1654 забыл и плевал на него, вместе с русскими людьми под укрооккупацией. Чудной режим с чудными "праздниками".
Ваши праздники, безусловно, вызывают только восхищение всего мира - "весьмирсвами".Один только праздник вышиванки дорогого стоит,я уж не напоминаю о дне воинов УПА.
Цитата: lordmrak
а причём здесь кубань?
Поколение пепси?
Тем самым даётся повод оспаривать эти территории. Начните праздновать присоединение Смоленска и соседи заявят, что это их город, как собственно и заявляют тамошние свидомые. Вредный и непродуманный указ.
Если чё, Новороссию отжали тогда у турок. Я чё-то не слышал, чтобы турки сейчас на эти земли претендовали. А хохлы тут не при делах, посему этот указ не даёт им оснований для оспаривания этих территорий.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
посему этот указ не даёт им оснований для оспаривания этих территорий.
Хохлостан сам на 3\4 состоит из весьма спорных территорий.
В историческом смысле.
Цитата: злата
Что то в последнее время Путин только балами, олимпиядами,да праздниками занимается, прям как Николай 2-й. Дела ...
Почему это? Вот, сегодня полезное дело:
"Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении налога на добавленную стоимость (НДС) до 20%. Об этом сообщается на официальном сайте правовой информации".
А вот и троллик пожаловал.
Да не надо оповещать о своём появлении, и так видно, что Вы пожаловали.
Ну не всё так плохо, сограждане! Росстат бодро отрапортовал, что среднемесячная номинальная начисленная зарплата в России в первом полугодии выросла на 11 процентов и составила 42550 рублей.В прошлом месяце ведомство сообщило о значительном снижении уровня бедности граждан.Веселится и ликует весь народ! А кто не радуется, тот коммитролль, сибирский валенок, агент госдепа и пятая колонна!
У режима Путина такая же проблема, как и у укронацюков, вся История Государства Российского вопиёт о его бездеятельности, как ни крути эти "праздники", а Киев - Мать Городов Русских придётся освобождать. Крым вернули домой, теперь уже очередь Малороссии и Новороссии, как, впрочем и Красной и Белой Руси.
Что за передирание "режим Путина"? Что запиндосские высеры? Если в России "режим", то на украине и в сшп вообще концлагерь. Отслеживайте риторику.
Русские Киев
ВВП не будет освобождать Киев т.к. ему больше нравится иметь в соседях агрессивное фашистское государство, ну и СИРИЮ ещё не до конца освободил. Работы - непочатый край....
ВВП не будет освобождать Киев т.к. ему больше нравится иметь в соседях агрессивное фашистское государство, ну и СИРИЮ ещё не до конца освободил. Работы - непочатый край....
ВВП не будет освобождать Киев
- ВВП стоит во главе России. А освобождать Киев придется вам, госпожа Герасимова, это ваше государство вам и карты в руки.
И да,
Работы - непочатый край....
Чего тогда Молдавию не освобождаете?
Нравится Путину или не нравится- но "освобождать" Киев он не будет, потому что обязан действовать в рамках международного законодательства.В Сирию Россию - пригласил действующий и законный президент Сирии, а на Украину- Россию никто не приглашал и Россия с Украиной не воюет- и в ближайшее время этого не случится- нравится Вам это или нет.
Ув. мадам Лариса
Может вам покажется странным, но мне достаточно войны на Донбассе.
Вот жаль, что такие слова вы не адресуете сирийцам....Или им не в Сирии жить, а в России? Чего в Сирии делает Россия? Новых врагов наживает?
Может вам покажется странным, но мне достаточно войны на Донбассе.
Вот жаль, что такие слова вы не адресуете сирийцам....Или им не в Сирии жить, а в России? Чего в Сирии делает Россия? Новых врагов наживает?
Кудри_Кудрина Вам правильный совет дал - "режим Путина" это высеры американского Госдепа и бандеровских подпевал.
И, на старорусском, "мать городов русских" это всего лишь, на современном языке, означает "столицу".
И, на старорусском, "мать городов русских" это всего лишь, на современном языке, означает "столицу".
"а Киев - Мать Городов Русских придётся освобождать" - Ну так и освобождайте. Кто вам не даёт?
Или вам недосуг в своей стране порядок наводить? Кто-то должен вам сделать красиво?
Или вам недосуг в своей стране порядок наводить? Кто-то должен вам сделать красиво?
Ну- из истории- Киев не всегда Россия ОСВОБОЖДАЛА- иногда и покупала- видимо, в этот раз хохлы к этому и ведут.
Цитата: Noisiness
Здорово придумали, тем самым обнулили хохлосепаратизм, обозначив его как временное недоразумение
Воооот!!!) плюсик, плюсик, плюсик и еще раз плюсик)
Думала все комментаторы не способны мыслить)))))
Цитата: C П202
Да не надо оповещать о своём появлении, и так видно, что Вы пожаловали.
О, привет))
Объясните минусовка обычных постов не связанных с несогласием в мнениях- это обидчивость?)
Цитата: C П202
Цитата: злата
Что то в последнее время Путин только балами, олимпиядами,да праздниками занимается, прям как Николай 2-й. Дела ...
Почему это? Вот, сегодня полезное дело:
"Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении налога на добавленную стоимость (НДС) до 20%. Об этом сообщается на официальном сайте правовой информации".
Провокаторы, как всегла не по теме статьи))
Цитата: РусскийКиев
Странно, 1783 год помнит и празднует, а 1654 забыл и плевал на него, вместе с русскими людьми под укрооккупацией. Чудной режим с чудными "праздниками".
Будет время)) и другие празднования начнутся))
"Кто контролирует прошлое — контролирует будущее, кто контролирует настоящее — контролирует прошлое." Дж.Оруэл.
Суверинитет возвращается)))
Цитата: злата
Что то в последнее время Путин только балами, олимпиядами,да праздниками занимается, прям как Николай 2-й. Дела ...
А Вам обязательно срач устроить надо)))))
Поговорили бы про историю) не получается?)
Цитата: Кудри Кудрина
Что за передирание "режим Путина"? Что запиндосские высеры? Если в России "режим", то на украине и в сшп вообще концлагерь. Отслеживайте риторику.
Вы это, учите кого-то другого. На укроРайхе - тут в точку, настоящий концлагерь для русских людей, а освобождения или эвакуации нет как нет. Наплевать также на СПШ - каким они боком к русским людям? А вот власти, которым наплевать на судьбы миллионов русских людей - это и есть самый настоящий режим. Даст право на репатриацию миллионам русских людей - будет отцом родным, а пока, есть, то что есть. За пенсии также, отдельное спасибо.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: РусскийКиев
Странно, 1783 год помнит и празднует, а 1654 забыл и плевал на него, вместе с русскими людьми под укрооккупацией. Чудной режим с чудными "праздниками".
Будет время)) и другие празднования начнутся))
"Кто контролирует прошлое — контролирует будущее, кто контролирует настоящее — контролирует прошлое." Дж.Оруэл.
Суверинитет возвращается)))
30 лет ужо ждём-с. Вы собираетесь до 200 лет жить?
Ждите,ждите...Блажен кто ждет.
И укро- и прочие недоброжелатели русского и русских тут как тут, и их большинство, мать-медь!
И предполагаемое повышение пенсионных возрастов к безобидной теме за уХи, уХи, уХи подтащили, и повышение НДС, и успешно проведённый всемирный футбольный турнир, презрительно, как они представляют, называемый ими, злобными антирусскими "сусликами", Мундиалем, и прочие темы, ни к Крыму, ни Кубани с Таманью не относящиеся.
И, ведь, не спят, мать-медь!
Или - дальневосточники с крайними сибиряками, и прочими полукорейцами и полувашингтонцами?
А что касается темы. Я б, например, хотел, чтобы Крыму вернули имя времён присоединения: Таврида, или даже Таврида Новороссийская. Но мало ли, какие мыслехотелки в моём мозгу роятся.
Да и не из тех я, кому так уж немыслимо остро нужны персональный флаг РФ, персональный гимн, персональный Патриарх Русской Православной Церкви и Председатель правительства Российской Федерации или Председатель (президент) Центрального банка РФ, короче, чтоб везде был свой персональный "кабанчик", чтоб и самому пожрать и семью накормить.
Будет оказия, буду праздновать День принятия Крыма, Кубани и Тамани в состав Российской империи. История-то наиславнейшая, можно малость и погордиться, встав где-то сбоку.
И предполагаемое повышение пенсионных возрастов к безобидной теме за уХи, уХи, уХи подтащили, и повышение НДС, и успешно проведённый всемирный футбольный турнир, презрительно, как они представляют, называемый ими, злобными антирусскими "сусликами", Мундиалем, и прочие темы, ни к Крыму, ни Кубани с Таманью не относящиеся.
И, ведь, не спят, мать-медь!
Или - дальневосточники с крайними сибиряками, и прочими полукорейцами и полувашингтонцами?
А что касается темы. Я б, например, хотел, чтобы Крыму вернули имя времён присоединения: Таврида, или даже Таврида Новороссийская. Но мало ли, какие мыслехотелки в моём мозгу роятся.
Да и не из тех я, кому так уж немыслимо остро нужны персональный флаг РФ, персональный гимн, персональный Патриарх Русской Православной Церкви и Председатель правительства Российской Федерации или Председатель (президент) Центрального банка РФ, короче, чтоб везде был свой персональный "кабанчик", чтоб и самому пожрать и семью накормить.
Будет оказия, буду праздновать День принятия Крыма, Кубани и Тамани в состав Российской империи. История-то наиславнейшая, можно малость и погордиться, встав где-то сбоку.
Да, эти "Черные Всаднечки
Памятные исторические даты можно сравнить с межевыми знаками на земле.
Крым наш. В укреплении границ по Кубани заслуга А.В.Суворова которые создал укреплённую линию как защиту от набегов. Что касается Тамани или как её называли в 12 веке Тьмуторакань то эта территория принадлежала русским князьям еще с 12 по 13 век. Достаточно вспомнить, что князь Георгий (Юрий) (Гюрга, как тогда произносили), племянник Андрея Боголюбского, который владел Таманским полуостровом стал мужем грузинской царицы Тамары. Что с ним стало, это уже другая история.
Крым наш. В укреплении границ по Кубани заслуга А.В.Суворова которые создал укреплённую линию как защиту от набегов. Что касается Тамани или как её называли в 12 веке Тьмуторакань то эта территория принадлежала русским князьям еще с 12 по 13 век. Достаточно вспомнить, что князь Георгий (Юрий) (Гюрга, как тогда произносили), племянник Андрея Боголюбского, который владел Таманским полуостровом стал мужем грузинской царицы Тамары. Что с ним стало, это уже другая история.
Цитата: РусскийКиев
Цитата: Кудри Кудрина
Что за передирание "режим Путина"? Что запиндосские высеры? Если в России "режим", то на украине и в сшп вообще концлагерь. Отслеживайте риторику.
Вы это, учите кого-то другого. На укроРайхе - тут в точку, настоящий концлагерь для русских людей, а освобождения или эвакуации нет как нет. Наплевать также на СПШ - каким они боком к русским людям? А вот власти, которым наплевать на судьбы миллионов русских людей - это и есть самый настоящий режим. Даст право на репатриацию миллионам русских людей - будет отцом родным, а пока, есть, то что есть. За пенсии также, отдельное спасибо.
Вы провокатор?
Акула Вас нужно забанить за оскорбительное обращение к собеседнику причем по айпи, или как то иначе, но безвозвратно
Цитата: Несказанна Пустятишна
Акула Вас нужно забанить за оскорбительное обращение к собеседнику причем по айпи, или как то иначе, но безвозвратно
Цитата: Несказанна Пустятишна
Провокаторы, как всегла не по теме статьи))
Путин подписал закон о российских офшорах
-------------------------------------------------Создание оффшоров для воров,тоже не хилый повод для празднования с салютами.
-------------------------------------------------Создание оффшоров для воров,тоже не хилый повод для празднования с салютами.
Цитата: РусскийКиев
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: РусскийКиев
Странно, 1783 год помнит и празднует, а 1654 забыл и плевал на него, вместе с русскими людьми под укрооккупацией. Чудной режим с чудными "праздниками".
Будет время)) и другие празднования начнутся))
"Кто контролирует прошлое — контролирует будущее, кто контролирует настоящее — контролирует прошлое." Дж.Оруэл.
Суверинитет возвращается)))
30 лет ужо ждём-с. Вы собираетесь до 200 лет жить?
Ломать не строить. Чудес не бывает.
Цитата: РусскийКиев
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: РусскийКиев
Странно, 1783 год помнит и празднует, а 1654 забыл и плевал на него, вместе с русскими людьми под укрооккупацией. Чудной режим с чудными "праздниками".
Будет время)) и другие празднования начнутся))
"Кто контролирует прошлое — контролирует будущее, кто контролирует настоящее — контролирует прошлое." Дж.Оруэл.
Суверинитет возвращается)))
30 лет ужо ждём-с. Вы собираетесь до 200 лет жить?
Ломать не строить. Чудес не бывает.
Цитата: РусскийКиев
У режима Путина такая же проблема, как и у укронацюков, вся История Государства Российского вопиёт о его бездеятельности, как ни крути эти "праздники", а Киев - Мать Городов Русских придётся освобождать. Крым вернули домой, теперь уже очередь Малороссии и Новороссии, как, впрочем и Красной и Белой Руси.
По Пякину есть старейшие центры управления, Ватикан там , Прага.. Киев стал одним из ближайших антирусских центров. Освобождать того ,кто не желает свободы, в то время когда многие ждут избавления. Русский мир стал достаточно гибок , и к нему не напросишься в друзья только по старой памяти.
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Путин подписал закон о повышении НДС до 20% и об этом почему-то молчат
По сравнению с пенсией, это "мелочи"...
Может на это и расчет?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Вообще то фото к статье какое то не по теме.
Вот настоящее фото и настоящий Путин.
Вот настоящее фото и настоящий Путин.
А что, в Российской Империи был такой праздник?
Путин одобрил уменьшение экспортных пошлин на нефть
Закон о постепенном снижении таможенных пошлин на экспорт нефти подписал президент Российской Федерации Владимир Путин, сообщает 4 августа РИА Новости.
В документе предусматривается поэтапное снижение таможенной пошлины, начиная с 2019 года, до 0% к 2024 году. Одновременно с этим вносятся изменения в налоговый кодекс, повышающие налог на добычу нефти.
Закон также предусматривает ввод правительством дополнительной пошлины на экспорт нефти в случае резкого пошения цен на топливо на внутреннем рынке.
Напомним, что правительсто в рамках налогового маневра в нефтяной отрасли предложило проект данного закона 21 июня. Ранее, 7 июня, на горячей линии с гражданами РФ Владимир Путин объяснил произошедшее повышение цен на бензин неудачным налоговым регулированием.
Закон о постепенном снижении таможенных пошлин на экспорт нефти подписал президент Российской Федерации Владимир Путин, сообщает 4 августа РИА Новости.
В документе предусматривается поэтапное снижение таможенной пошлины, начиная с 2019 года, до 0% к 2024 году. Одновременно с этим вносятся изменения в налоговый кодекс, повышающие налог на добычу нефти.
Закон также предусматривает ввод правительством дополнительной пошлины на экспорт нефти в случае резкого пошения цен на топливо на внутреннем рынке.
Напомним, что правительсто в рамках налогового маневра в нефтяной отрасли предложило проект данного закона 21 июня. Ранее, 7 июня, на горячей линии с гражданами РФ Владимир Путин объяснил произошедшее повышение цен на бензин неудачным налоговым регулированием.
Так что теперь за все будем платить мы.
А Путин будет подписывать всю хрень что наваяет ему его партнер Медведев.
Цитата: Союзник
Поглядим - увидим. Надеюсь, что этого не произойдёт.
НДС 20% уже подписал вроде.....
Подписан.Вступит в силу 1 января 2019 года.
Цитата: акула
Цитата: Несказанна Пустятишна
Акула Вас нужно забанить за оскорбительное обращение к собеседнику причем по айпи, или как то иначе, но безвозвратно
Не нужго говорить ,что и как делать другим и тогда тебя никто не будет посылать На ХУЙ.
Уровень развития Эллочки людоедки)
Цитата: Че Бурашка
Вас видимо научили что делать, но что это нужно сделать самой не научили?
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Разъясните нам не ведущим. На мой взгляд прозападное правительство в лице прозападных депутатов и главы правительства борется с ВВП и народом. Путём повышения стоимости бензина, повышение НДС, пенсионной реформы. А так как народ не читал принятую им конституцию, Валит всё на ВВП. А он всё по той же конституции, всего лишь администратор.
Цитата: Dimmer
На мой взгляд прозападное правительство в лице прозападных депутатов и главы правительства борется с ВВП и народом.
Существует две "ПРОЗАПАДНЫЕ" группы. Они ОБЕ "ПРОЗАПАДНЫЕ".
Они сражаются между собой, а на Вас им насрать.
Одна Готова западу жопу целовать, другая только руку. В этом все их принципиальное отличие.
Вы как группа, народ, класс не существуете с 1991 года. Вы - просто население. А теперь еще и потреблятствующее, т.е. во многом мертвое, лишенное духа и практически души. Скоро чипизация и все такое лишит вас и тела.
Но вы тот ресурс, который легитимизирует действия обоих групп, по правилам существующей игры. Обе они понимают что время Путина кончается, а значит вас нужно лишить этого права и всех остальных по максимуму, дабы не зависить от вас вообще.
Вы 100летняя БАТАРЕЙКА(или генератор со столетним ресурсом, как вам будет угодно) - производящая ТРУД, посредством деятельности в угоду примитивным(низшим, генерируемых телом и чуть душой, но не духом) потребностям.
И ЭТО ВСЕ.
Это суть. Всю остальную мишуру оставьте себе....
Мне кажется этот праздник скорее для западных приятелей,посмотрите как давно мы вместе и нечего тут устраивать говорильню не по делу.
точно для западных, а еще точнее, для еврейских!
Цитата: Пипа Суринамская
а вы, злата, злитесь, что он с ведром краски не пришёл и не покрасил ваш подъезд?)
предпочитаю не комить троллей.
Цитата: Пипа Суринамская
а вы, злата, злитесь, что он с ведром краски не пришёл и не покрасил ваш подъезд?)
предпочитаю не комить троллей.
Цитата: Dimmer
Цитата: Че Бурашка
Вас видимо научили что делать, но что это нужно сделать самой не научили?
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Разъясните нам не ведущим. На мой взгляд прозападное правительство в лице прозападных депутатов и главы правительства борется с ВВП и народом. Путём повышения стоимости бензина, повышение НДС, пенсионной реформы. А так как народ не читал принятую им конституцию, Валит всё на ВВП. А он всё по той же конституции, всего лишь администратор.
то есть, другими словами гауляйтер? Но тогда как же все тот же Крым? И на фига спрашивается тогда была речь 2007 года?
Зачем было создавать видимость борьбы с Западом, что бы выполнять в дальнейшем его указки? Что - то у вас не вяжется одно с другим. Тут едим, а тут рыбу заворачиваем...
Цитата: Dimmer
Цитата: Че Бурашка
Вас видимо научили что делать, но что это нужно сделать самой не научили?
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Разъясните нам не ведущим. На мой взгляд прозападное правительство в лице прозападных депутатов и главы правительства борется с ВВП и народом. Путём повышения стоимости бензина, повышение НДС, пенсионной реформы. А так как народ не читал принятую им конституцию, Валит всё на ВВП. А он всё по той же конституции, всего лишь администратор.
то есть, другими словами гауляйтер? Но тогда как же все тот же Крым? И на фига спрашивается тогда была речь 2007 года?
Зачем было создавать видимость борьбы с Западом, что бы выполнять в дальнейшем его указки? Что - то у вас не вяжется одно с другим. Тут едим, а тут рыбу заворачиваем...
Ну вот. Наконец-то настоящей работой занялся. Маладца. Столько копий сломанных возле этого закона валяется, а он одним махом всё решил. Жестко и непримиримо. Вот что значит мощная политическая воля.
Россия многие территории присоединяла в своей истории-Сибирь, Урал....-может и эти даты праздничными сделать?-не жизнь будет а сплошной праздник.
Угрёбки, вместе с Вашим путиным, каким боком совмещаются Тмуторокань, Крым и Бессарабия?
Каким боком можно скрестить захват Азова и Измаила? Между этими датами почти век!Крым пролетел между ними как чужеродное образование, без гения Потёмкина, и 25 тыс. золотых руб. хрен бы Россия словила Южный форпост России. Хрен бы с этими территориями !Но ведь рядом Очаков, Измаил. Плавни днестровских лиманов- одна из главных артерий снабжения рабами предгорий Кавказа. найдите за 200 лет имя вашего грёбанного путина? Трещать, по итогам пройденного периода может каждый блаженный- власть в РФ- может только хлопать ушами по оконцовке- звездануть об успешном порведении испытаний. Хавайте граждане с проглотом
Каким боком можно скрестить захват Азова и Измаила? Между этими датами почти век!Крым пролетел между ними как чужеродное образование, без гения Потёмкина, и 25 тыс. золотых руб. хрен бы Россия словила Южный форпост России. Хрен бы с этими территориями !Но ведь рядом Очаков, Измаил. Плавни днестровских лиманов- одна из главных артерий снабжения рабами предгорий Кавказа. найдите за 200 лет имя вашего грёбанного путина? Трещать, по итогам пройденного периода может каждый блаженный- власть в РФ- может только хлопать ушами по оконцовке- звездануть об успешном порведении испытаний. Хавайте граждане с проглотом
Начитанный хохол-Путина знает.
Сбербанк ,только ,не желает работать в этом российском регионе и иже с ним...
"Сбербанки" приходят и уходят - а территории остаются навсегда.
Цитата: Че Бурашка
Путин одобрил уменьшение экспортных пошлин на нефть
Закон о постепенном снижении таможенных пошлин на экспорт нефти подписал президент Российской Федерации Владимир Путин, сообщает 4 августа РИА Новости.
В документе предусматривается поэтапное снижение таможенной пошлины, начиная с 2019 года, до 0% к 2024 году. Одновременно с этим вносятся изменения в налоговый кодекс, повышающие налог на добычу нефти.
Закон также предусматривает ввод правительством дополнительной пошлины на экспорт нефти в случае резкого пошения цен на топливо на внутреннем рынке.
Напомним, что правительсто в рамках налогового маневра в нефтяной отрасли предложило проект данного закона 21 июня. Ранее, 7 июня, на горячей линии с гражданами РФ Владимир Путин объяснил произошедшее повышение цен на бензин неудачным налоговым регулированием.
Закон о постепенном снижении таможенных пошлин на экспорт нефти подписал президент Российской Федерации Владимир Путин, сообщает 4 августа РИА Новости.
В документе предусматривается поэтапное снижение таможенной пошлины, начиная с 2019 года, до 0% к 2024 году. Одновременно с этим вносятся изменения в налоговый кодекс, повышающие налог на добычу нефти.
Закон также предусматривает ввод правительством дополнительной пошлины на экспорт нефти в случае резкого пошения цен на топливо на внутреннем рынке.
Напомним, что правительсто в рамках налогового маневра в нефтяной отрасли предложило проект данного закона 21 июня. Ранее, 7 июня, на горячей линии с гражданами РФ Владимир Путин объяснил произошедшее повышение цен на бензин неудачным налоговым регулированием.
Так что теперь за все будем платить мы.
А Путин будет подписывать всю хрень что наваяет ему его партнер Медведев.
Да будет в законе так прописано. Отменить могут только депутаты.
Цитата: злата
Цитата: Dimmer
Цитата: Че Бурашка
Вас видимо научили что делать, но что это нужно сделать самой не научили?
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Дела Путина уже давно ясны и понятны. Вот только пелена с глаз людских спадает трудно и долго.
Разъясните нам не ведущим. На мой взгляд прозападное правительство в лице прозападных депутатов и главы правительства борется с ВВП и народом. Путём повышения стоимости бензина, повышение НДС, пенсионной реформы. А так как народ не читал принятую им конституцию, Валит всё на ВВП. А он всё по той же конституции, всего лишь администратор.
то есть, другими словами гауляйтер? Но тогда как же все тот же Крым? И на фига спрашивается тогда была речь 2007 года?
Зачем было создавать видимость борьбы с Западом, что бы выполнять в дальнейшем его указки? Что - то у вас не вяжется одно с другим. Тут едим, а тут рыбу заворачиваем...
По факту Вы правы, что Гауляйтор, так создана конституция. А по делу не совсем так, поэтому и происходит частично ручное управление, что по закону не совсем хорошо, но допустимо. Речь 2007 года поытка прощупать реакцию на попытку отодвинуть западных людей. Кстати частично получилось, после это речи получилось вернуть месторождения Сахалин 2 (если не ошибаюсь) под контроль Странны. По поводу Крыма, удачное стечение обстоятельств, но как говорится удачу можно планировать. По поводу не вяжется Вы правы. Но такова реальность. Всегда есть силы которые за сохранения странны, а есть силы которые за развал странны и это борьба не сегодня началась, вспомните перед посадкой Ходорковского в тюрьму, он кричал на каждом углу, что ВВП не будет президентом, тогда он ещё был ИО. Борьба шла жестокая и часть олигархов решила его подержать, какие они за это выторговали плюшки не знаю. НО сейчас идёт попытка создать майдан просто и откровенно. НО это уже другая история и мы её наблюдатели и участники.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.