Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Эх, что тут говорить, сказать нечего...

Эдуард Лимонов: Эх, что тут говорить, сказать нечего...

Фото: Robert_z_Ziemi / pixabay

У многих наших политиков и аналитиков, у подавляющего большинства - налицо родовая травма - нерешительность мышления. Что со стороны власти, что со стороны оппозиции. Примеров, хоть пруд пруди.

Вместо того, чтобы наконец забросить столицу средневекового московского княжеста и основать столицу в новом свежем месте в Южной Сибири, по-жлобски трусливо попытались расширить Москву в Московскую область. Получилась дурь знаменитая. Продолжаем ютиться в Москве, а астрономические пространства наши на востоке страны - неухожены.

Вместо того чтобы решительно направить миллионы своих ссыльных в Сибирь, чтобы насильно заселить её, трусливо придумали рахитичный "дальневосточный гектар" и застеснявшись сами, о нём предпочли забыть.

Оппозиция - идиоты-идиотами, - все дружно ополчились против повышения пенсионного возраста.

Эти остолопы не оспаривают того, что богатства России захвачены сиволапыми олигархами, вроде мутанта Прохорова или любого другого homo-олигарха, да хоть Абрамовича или Рыболовлева. Нет, они объявляют всероссийскую склоку за жалкие пенсионные копейки... Т.е. дерут глотки за мелкие крошки, пыль от пирога, вместо того чтобы сурово предъявить права на весь национальный пирог.

Как же я вас не люблю, нет, отношусь к вам с отвращением, мои политические современники, задницы, глупцы, произносители общих истин.

Почему вы так неталантливы?!!

Ой, Владимир Владимирович, будет вся страна иметь проблемы после твоего царствования. Ты оставишь нам навсегда враждебную Украину в соседях, хотя мог её раздавить лишь перевернувшись с боку на бок, ты оставишь нас без преемника, поскольку ты собираешь вокруг только людей ниже себя...

Эх, что тут говорить....
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Прадавэтс памидораф 4 августа 2018 17:23
+5
О, отпускать начало Лимонова...
№2 major-rv 4 августа 2018 18:56
+11
Нам бы, по месту, каждому в своём дворе и подъезде, обустроить и не засирать, то что рядом, а что, слава господу Сибирь, Север и Дальний Восток не успели засрать, то и не хрен туда лезть-"ОБУСРАИВАТЬ",повторюсь-"У себя подверью,порядок наведём, а только после,"субботники"поедем проводить в Сибире и Дальнем Востоке..."
№3 S-E-R-G 4 августа 2018 19:12
+6
Иногда лучше жевать, чем говорить. Может для Лимонова, 10-15 тысяч рублей и жалкие копейки, а для большинства большое подспорье к зарплате. Чтобы перенести столицу в Сибирь, денег нужно довольно много. Конечно пенсионный возраст можно подвинуть ещё лет на десять. Ведь не за многострадальные, потом и кровью, заработанные деньги олигархов это делать. А если наша оппозиция не за пыль биться будет, а за весь пирог, то от них от самих одна пыль останется. Вот такая у нас оппозиция.
№4 vizau_4 4 августа 2018 17:26
+1
"Ой, Владимир Владимирович, будет вся страна иметь проблемы после твоего царствования..."
А разве Путин волен в своих действиях?
----------
creator
№5 Прадавэтс памидораф 4 августа 2018 17:37
+33
Вполне. Возврат Крыма прямое тому доказательство. Никто и пикнуть не посмел ни в правительстве, ни в Совфеде, ни в Думе.
№6 Bayard 4 августа 2018 20:37
+8
У всякой свободы действий есть свои ограничения , и большинство вменяемых граждан это понимают .
На все происходящие события - шабаш либералов с подачи правительства\думы есть разные точки зрения , и не все заполошно-эмоциональны . То , что сотворили экономический блок\дума - Рубикон , после которого точно что-то поменяется , но очевидно одно - доверия ни к ним , ни к "Единой России" у народа больше нет ... И Путин не одобряет их затей , мало того - накануне этого шабаша прямо сказал , что пенсионная реформа НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА .

ОНИ ЕГО ПОДСТАВИЛИ ! А значит объявили войну . Это ультиматум ЕМУ и ВСЕМ НАМ .

но есть техничный и легетимный выход - РЕФЕРЕНДУМ о доверии(недоверии) экономическому блоку правительства и Думы . Просто собрать подписи за Референдум и проголосовать . Правительство(кроме Шойгу и Лаврова) уйдёт в безвозвратную отставку , а Дума будет распущена и никогда больше Единая Россия в ней не будет ... или останется в виде маргинальной оппозиции .

Если Путин начнёт действовать сам , то это вызовет саботаж и дикое сопротивление "бизнеса" , банков , чиновничьего аппарата на местах , прессы , "культурной" тусовки и прочих либералов всех мастей . А там и криминал подтянется .

Референдум развяжет Путину руки и позволит осуществить чистку и смену парадигмы не своими руками , а прямым волеизъявлением НАРОДА - то есть инструментом наивысшей легетимности .
№7 User_238 4 августа 2018 20:40
+4
Ну да ,очередное заклинание про "хорошего Царя " и "плохих бояр ".
№8 Bayard 4 августа 2018 23:16
+15
Ну коль "царь" вам плох , тут и спорить нечего - дело выбора свободного . Но не утверждаете-ли Вы , что он сам всё и придумал , сам себя так тупо подставил и ведёт страну к гражданской войне ? Желаете повоевать - добро пожаловать в уКраину , а нам в Донецке видней - что такое война гражданская и как её раскачивают , как на эмоции берут , как "добрые бояре" в "царя" тычут - "он во всём кровавый виноват" ! На боярскую мельницу полить желаете ? Не видите к чему вас ведут ?

Россия в Войне . Кто не видит - добро пожаловать к нам в Донецк , всё сами увидите ... и услышите . Думаете это не она ? Не ВАША Война ? Или санкции и всякие "Скрипали" - это не Она ? И выходки Медведева и Едра - это не война ? И в Сирии ? И арест дипломатического имущества в США ?

Вы что , не видите , что не сумев сломать Россию угрозами и санкциями , они хотят взорвать Страну изнутри ?

Мы в прежней уКраине тоже не верили , что гражданская война у нас невозможна - по определению ! Думаете российское общество сильно отличается от довоенной уКраины ? Абсолютно ничем ! Кроме Путина , которого у нас и близко нЕбыло !!! Всегда найдутся мерзавцы , дураки и криминал , которые сделают всё так , как велит хозяин печенек ... Если Вы решите , что "царь" во всём виноват ...

Я вам предложил вариант ... быть может инструмент ...

Очень не хочу увидеть Россию в руинах , подобных уКраинским .
№9 Экзорцист 5 августа 2018 01:50
+1
Кто Россию и увидит в руинах, то инопланетяне, если заглянут конечно на огонёк. Правда и всё остальное будет в остекленевшем виде на почти стерильной планете.
№10 Bayard 6 августа 2018 04:18
0
В 91-м у СССР средств для остеклянения было куда больше , и армия была куда крепче , и народ ещё демократией и рынком не рассобачен ...

Но его взорвали изнутри раскачав недовольства , недоверие власти и оседлав протест . И руины от того взрыва были(и сейчас остались) пострашней , чем после ВМВ .

А имеющегося сейчас ЯО для стерильности планеты явно маловато . Да и мощных и сверхмощных Я.боеприпасов сейчас ни у кого нет ... Ну разве только у России для морских фугасов и Посейдона .
№11 User_238 4 августа 2018 17:37
+10
Так КТО тогда все эти 18 последних лет управляет Россией ? За кого тогда голосовали обманутые путиноиды на "выборах Путина "? За его кукловодов ,начальников ?
№12 LEROY 4 августа 2018 22:19
0
User_238, у тебя на аватаре написано СССР. Расскажи нам, как там было с выборами? Были ли там кукловоды, начальники? А то мы забыли...
№13 Leman Russ 4 августа 2018 19:01
+7
Если не волен-Я устал. Я ухожу.
№14 vizau_4 4 августа 2018 19:20
+1
Команда!
Административный ресурс много значит, но...почитаем органайзеров типа Дейла Карнеги, Паркинсона, Питера, etc - ведь у англо-саксов более развиты исследования проблематики коллегиальности.
Лидер команды конечно шишка (boss), но взаимоотношения в коллективе далеки от самодержности.
...
Мораль. В результате выборов преза пришла старая КОМАНДА.
А чего уж чего там дозволено той командой "лидеру"...
Слов не хватает.
----------
creator
№15 Leman Russ 4 августа 2018 21:06
+16
Чего далеко ходить. Нет пророка в своем отечестве? Кадры решают все. Кратко и емко. Давайте разбираться. За 18 лет не собрано нужной команды? Да за это время человека вырастить можно. Не можешь построить в три шеренги тех что есть? Вывод-Слабость и некомпетентность. Хреново.
№16 Анатолий Wh. 5 августа 2018 16:39
+2
К чёрту путинского преемника. Учитесь сами выбирать, а то все ждут, когда царь в конце года за руку приведёт кого-то. Позор.
№17 Полковник Иванов 4 августа 2018 22:01
+12
№4 vizau_4 Пользователь на сайте Сегодня, 17:26
"Ой, Владимир Владимирович, будет вся страна иметь проблемы после твоего царствования..."
А разве Путин волен в своих действиях?


Ну вообще-то НОДОВцы и Фёдоров меня почти убедили, что Россия -колония штатов ,а коль так то и Президент управляет колонией и делает ,что ему скажут из Вашинштона.
Всего лишь по логике Федорова и НОДОвцев такая логическая цепочка..

Как на самом деле-показала встреча "думцев" пендоской делегаци-напомнило горячо "одобрямс" ,встречу некоторых известных Генсеков на сьездах.. biggrin

А тем временем пендоские законодатели ,которых так горячо встретили думцы,собираются принять очередной пакет санкций против России.

То есть Дума горячо приветствует тех кто работает против страны. Или у меня что-то не так с логикой или думцы с ума сьехали.

Ну поправьте меня, коль я не в ту степь.. crazy
№18 vizau_4 4 августа 2018 22:23
+2
Последние выборы низвели нас в тварь безмозглую (по Достоевскому).
Но ведь проголосовали! И очереди были..
Крепостные так ими...духовно.. и остались.
----------
creator
№19 ПАЛЫЧ 5 августа 2018 07:46
-1
Духовно? А про паспорта с пропиской как то и забыть стараемся!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№20 Базиль 4 августа 2018 23:48
+3
Инфантильное понимание процессов. Денег нет, а мы столицу новую в сибири строим, осваивать страну некому, мы туда уголовников расселим. Это по истине государственное мышление. А хотя бы то, что огромное количество влиятельных лиц, и групп лиц, и даже государств, участвуют во всех процессах, представить просто невозможно... Взял подписал, и поехало все делаться. Видал я такую манеру управления страной в девяностые.
№21 contra3 4 августа 2018 17:29
+16
Цитата: vizau_4
"Ой, Владимир Владимирович, будет вся страна иметь проблемы после твоего царствования..."
А разве Путин волен в своих действиях?

Если неволен, значит должен придти тот, кто волен, если у этого воли не хватает. Что, на Путине свет клином сошёлся?
№22 S3H 4 августа 2018 17:35
+17
ты оставишь нас без преемника, поскольку ты собираешь вокруг только людей ниже себя...

Не люблю извращенца Лимонова, но тут он прав на все 100%
№23 Блэк Джек 4 августа 2018 17:52
+17
В говне жемчуг ищите? Как бы, всё же, если говно, то и ковыряться в нем не след...
С тех пор когда нет на глоток и сильно обижают,
Я говорю: "Не ссы, браток, Господь нас уважает"
Я говорю: "Держись, браток, Господь нас уважает"
Я говорю: "Пробъёмся, брат, Господь нас уважает"
Я говорю: "Мы победим - Господь нас уважает"

Что-то мне подсказывает, что ВВП еще нас удивит...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 Brewney 4 августа 2018 17:54
+15
Эдичка не политик.
Он - профессиональный поп-Гапон - провокатор.

Какое такое
Вместо того чтобы решительно направить миллионы своих ссыльных в Сибирь, чтобы насильно заселить её...


Ну о чем он тут нам толкует?
Либо шиза, либо белочка.
Либо - хуже.

Вы готовы насильно поехать в ссылку в Сибирь-Степь Барабинскую?
Вот и Эдичка не готов, но Гапонствует.
№25 gumiho02 5 августа 2018 09:38
0
По мне так эдичку самого надо в Сибирь послать!
Кайло,лопату, инструменты в руки и создай для себя лично и своей семьи отдельно локальный рай.
Ан нет. Рот свой провокаторский открывать он горазд, а вот сделать, что то стоящее своими руками немогём.
Кто то мне скажет что каждый должен заниматься тем в чём он хорош.
А я вам скажу, что талантливый человек добъётся успеха во всём.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№26 Галина Хохлова 4 августа 2018 17:42
+12
попытались расширить Москву в Московскую область. Получилась дурь знаменитая. Продолжаем ютиться в Москве, а астрономические пространства наши на востоке страны - неухожены.
Увы, но это так и есть(((( Сибирь-матушка необъятна и ждёт, когда наконец взоры наших правителей обратятся туда на самом деле, а не будут придумывать очередные дальневосточные гектары((((
Но не поедут наши олигархи из Москвы в Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень или другой какой город Сибири((((
№27 1080 mxmx 4 августа 2018 18:24
-1
В Сибирь-матушку китайцы, которые давным-давно там окопались, уже никого не пустят, и постепенно вытеснят и тех, кто там есть сейчас.
№28 Экзорцист 4 августа 2018 18:46
+17
Я вас умоляю, смотрите статистику по демографии, их больше чем при СССР там не стало, говорю вам как Сибиряк коренной. Почему вы не заикаетесь о корейцах, коих например в том же Владивостоке в 2 раза больше чем китайцев?)) Как же достали уже эти тупорылые вбросы! В Хабаровске белорусов в 3(ТРИ) раза (в три КАРЛ!) больше! Назовите мне хоть один город, где по вашему произошла интервенция китайцев! Вот кого угодно после русских можно там назвать интервентами, но не китайцев, их там кот наплакал по сравнению с другими!
№29 Grigav 4 августа 2018 18:51
+2
Верховный правитель России в Омске уже был - адмирал А.В.Колчак. Это для него плохо кончилось.
№30 Brewney 4 августа 2018 23:28
+4
Суки последние были колчаковцы в Сибири.
Народу понапрасно положили....
Местного.
№31 Brewney 5 августа 2018 16:59
+1
Но не поедут наши олигархи из Москвы в Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень или другой какой город Сибири


Да упаси нас Боже от такой радости!
Сибирь надо заселять естественным методом.
У большинства моих одноклассников по трое детей.
А вот у брата - ни одного. Пока.
Дыхнуть бы дали поглубже...

И вобще, Барнаул - Столица Мира!
№32 kubanoid 4 августа 2018 17:42
+1
«Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса…». popcorm
№33 Vcthutq 4 августа 2018 17:48
0
Цитата: contra3
Цитата: vizau_4
"Ой, Владимир Владимирович, будет вся страна иметь проблемы после твоего царствования..."
А разве Путин волен в своих действиях?

Если неволен, значит должен придти тот, кто волен, если у этого воли не хватает. Что, на Путине свет клином сошёлся?

Совершенно верно. Путины приходят и уходят, а Россия остается.
Я считаю, что во время правления ВВП было сделано достаточно хорошего для страны и граждан, но нужно иметь мудрость уйти вовремя. По-моему, не нужно ему было идти на последние выборы.
№34 Kanados 4 августа 2018 21:41
+4
№21 Vcthutq Путины приходят и уходят, а Россия остается.

К великому сожалению не всегда так. После горбачёва -ельцина осталась только часть Великой России, пусть и большая. А внутренняя политика ВВП может привести к тому, что не останеться и этого. Основываясь на докладах различных служб Путин формирует свою внутреннюю политику, однако большой вопрос, насколько эти доклады правдивы и не усреднены, когда усредняются доходы олигарха и населения и получается вполне приличная сумма. И при внешнем благополчии, большой бунт может вспыхнуть от маленькой искры недовольстным, задавленного низкими зарплатами, дикими кредитными процентами и т.п. проблемами населением. И тогда пойдёт гулять бунт ужасный и беспощадный. А нам это нужно? На данном этапе необходимо добиться отставки правительства и главы Центробанка и формирование данных структур патриотическими, а не либеральными кадрами.
№35 Экзорцист 4 августа 2018 21:56
+1
"Насколько эти доклады правдивы и не усреднены"- вы конечно извините, но выйдя на балкон вечером, плюнуть(извините) некуда, в крышу машины попадёшь, а уж после 6 вечера заехать во двор- вообще молчу. Как же вы и подобные вам любите про бунты, революции и прочее писать, наивные вы наши провокаторы)) Читаю тут вашу когорту, одна и та же пластинка, бунт, революция, угнетённый народ. Это вы что ли патриотические силы? Подобные вам напатриотили у руля за 74 года, да так, что аукаться будет не одно десятилетие.
№36 Kanados 4 августа 2018 22:15
+6
Уважаемый ? №24 Экзорцист, ну и к чему вы так. Назвали меня провокатором, я же не называл вас холуём олигархов, и просто уверен, что это не так. Я же наоборое призываю сделать всё возможное, чтобы никаких бунтов не случилось, а для этого необходимо сменить экономический курс правительства.
№37 Экзорцист 4 августа 2018 22:22
+4
Да я с радостью, просто вы вот дедушку Ленина на авку поставили и я его уважаю, как бы не странно звучало это при моём то мнении, а потому, что я воспринимаю нашу историю как есть и всю, без передёргивания. Вы уж извините, но как чего-то в виде красного флага, надписи СССР, звезды на авке, то пройдя в профиль и начав читать комментарии, волосы дыбом шевелится начинают и я лихорадочно вспоминаю. где у меня "Максим" дедушкин закопан, от такие пироги. Это ирония конечно, но какая-то скверная. Я вот не считаю, что курс надо менять кардинально, мне тоже некоторые вещи не нравятся. Только мы таки выползли с полного пиндеца 90-х, а то, что нас всячески экономически душат- это было всегда и 10 лет назад, и 300.
№38 Kanados 5 августа 2018 00:48
+5
№31 Экзорцист Только мы таки выползли с полного пиндеца 90-х.

Только мы таки выползли с полного пиндеца 90-х и попали в другой, не менее страшный - либерально-олигархическую зависимость. с 2003 года уничтожено более 35000 промышленных предприятий. банковский сектор превращён в машину по выкачиванию денег из экономики и карманов населения в пользу российских и западных олигархов. Коррупция разъедает страну как раковая опухоль. Как страной, так и отдельными предприятиями управляют некомпетентные люди. Во главе страны стоят два юриста, так и не сумевшие навести порядок в судопроизводстве, а экономикой пытаются управлять бухгалтера, которые "генетически" не заточены на развитии. Поэтому, повторяю опять и опять,на данном этапе необходимо добиваться смены правительства и руководства Центробанка. Это позволит стране не свалится в экономическую пропасть и уберечься от народных волнений.
И больше всего мне хотелось бы, чтобы через 6 лет Путина не проклинали, как сейчас проклинают горбачёва,
№39 Экзорцист 5 августа 2018 01:06
+3
У меня несколько иные данные Я эту байку про 35000 предприятий не первую сотню раз слышу и читаю, хотя бы сотню предприятий напишите в столбик, хотя бы крупных... практиковали этот бред перед выборами особенно рьяно! А когда сравниваешь цифру городов в России, а их 1108 с 35000 "закрытых предприятий", вообще офигеваешь от наивности собеседника.
№40 Бханги Най 6 августа 2018 18:16
-3
Эти заводы строит олигархат. Мне - обыкновенному человеку, который работает на мебельной фабрике, видно отношение владельцев частных предприятий к людям.. - Которых можно нещадно эксплуатировать выжимая по максимуму, и не давая взамен практически ни чего кроме жалких грошей. К примеру на нашем предприятии узбеки и таджики составляют добрых 70% рабочего коллектива, работают они за копейки - это наша первая беда; ибо работодатель вкусив халявы не будет платить ни кому больше, чем он платит гастерам. Такие вот наши успехи в построении счастливого будущего. А лет пять назад рабочие у нас получали от 40 до 70 тысяч. Ныне же если хорошо работать (при наличии заказов) больше 35тыров(что бывает достаточно редко обычно 25) не зароботать. Барин не желает платить как раньше - так что предвижу дальнейшее ухудшение ситуации в социально-бытовой сфере.
№41 Экзорцист 6 августа 2018 19:12
-1
8 лет оттарабанил в мебельном бизнесе c 99 года. От замера с проектом в 3D, до установки. PRO100 и прочие игрушки знаю. Не ушёл бы, если не здоровье. Расти не пробовали, на себя работать? Мне понимание пришло на третий год. Если себя считаете "крепостным", то флаг вам в руки. Вы чем от "гастера" отличаетесь?
P.S что бы конкурировать, башку надо иметь! У нас с нуля после СССР образовалась с заводами, пароходами и прочим мебельная промышленность, которой в СССР вообще не было, если сравнить выпуск и потребность!
№42 Бханги Най 6 августа 2018 19:17
-3
я знал что именно так вы мне и ответите - хрустоботы - вы все работаете под копирку.
№43 Экзорцист 6 августа 2018 19:19
0
Дайте почту в личку, я вам под 70гиг библиотеку скину проектов под PRO100
№44 Бханги Най 6 августа 2018 19:22
-3
меня не волнуют ваши успехи как мебельщика - я пишу вам о существующем положении дел на реальном производстве.
№45 Экзорцист 6 августа 2018 19:21
0
"То, что обычному человеку кажется камнем, для знающего является жемчужиной."-хорошо сказано, но не про вас, не нужно принимать в штыки, а друг окажется правдой.
№46 Бханги Най 6 августа 2018 19:25
-3
Вы не знаете обо мне ни чего, и выносите глупые поверхностные суждения даже не понимая истинное значение фразы которая у меня в подписи
№47 Экзорцист 6 августа 2018 19:27
0
Это вы в каком месте в рыночной экономике увидели совесть? Она осталась только у тех, кто рождён в СССР, служил там же. Вы, даже после моего предложения на владение бесплатно интеллектуальной собственностью не откликнулись. Естественно, вместо вас возьмут таджика, что бы даже вопросов не задавал.
№48 Экзорцист 6 августа 2018 19:29
0
Знаю, я SEOшник уже как 12 лет, аналитика мой конёк. Главное руки не опускать и башку иметь!
№49 Бханги Най 6 августа 2018 19:33
-3
Вы не поняли меня.. Не буду долго разглагольствовать; скажу кратко - капитализм это зло.
№50 Экзорцист 6 августа 2018 19:42
-1
А социализм-это благо? Когда ничего тебе не принадлежит. Вы видимо с колхозами не сталкивались никогда и никаким боком. Хотите свою собственность отдать во благо государства безвозмездно? Наши деды и прадеды это практиковали и весьма успешно, давайте повторим, начнём с вас, если вы не против...
№51 Бханги Най 6 августа 2018 19:43
-3
я тот кто рождён в СССР и служил там же.
№52 Экзорцист 6 августа 2018 19:45
0
...и я, что это меняет? У меня всё хорошо, я не прихватизировал ничего и создал своё сам. Но оно моё, "попробуй забрать"
№53 Бханги Най 6 августа 2018 19:55
-3
я, сам, моё, поробуй забрать - вы в этом весь.. Вам безразличны чужие заботы, вы живёте как эгоист. К примеру Солнце всем дарит свой свет и тепло бескорыстно - способен ли на такой же поступок человек вашего склада ума.. - я думаю нет - такие люди порождают тьму - они как чёрные дыры вселенной что только поглощают энергию.
№54 Экзорцист 6 августа 2018 20:01
0
Ну ни.... вы тут картинками кидались.)) Если разделить нефтегазовые доходы, то вам как индивиду достанется 740$ в год!
"О птичках", я сотрудничаю с фондом "Подари жизнь", надеюсь о совести можно заткнутся? Вам может документы надо, отчётность или что? Я понимаю, бывает, попадаешь на того, кто тебя по жизни "сделал", но не на столько же, что бы такие претензии предъявлять!
№55 Бханги Най 6 августа 2018 20:30
-3
..мысли не было вам претензий предъявлять, или как обидеть. Если что не так сказал - прошу прощения. Может пример привел не самый удачный - со мной это бывает. Моё мнение - бизнес развращает людей. Имею собственный опыт.
№56 Экзорцист 6 августа 2018 20:42
0
Принимается, спасибо за понимание. Но вам бы советовал, если позволяет возраст и голова, заняться своим делом и даже если не позволяет! Вы, не можете быть "не специалистом"-это главное. Отрицтельный опыт-тоже опыт!
№57 Бханги Най 6 августа 2018 20:56
-3
Не так всё просто порой как кажется - была возможность сидеть за компьютером на мягком кресле и за большие деньги(по знакомству), но на фабрику устроился сознательно (движение это жизнь (на креслах вдоволь насиделся - вес стал более 100кг надо было что-то делать)) думалось, что сейчас это будет как в советское время ну может чуть строже.. не представлял честно говоря нынешних фабричных условий. Я ведь когда-то работал на одном из самых крупных в СССР мебельных предприятий полного цикла производства. С бревна до готовой продукции - повидал многое, и есть с чем сравнивать. Но то, что творится сейчас ни в какие ворота не лезет - это просто беспредел.
№58 Экзорцист 6 августа 2018 21:41
-1
Мда... Что за комбинат-то был при СССР?)
№59 take5 4 августа 2018 22:41
+1
Вам, извините, сколько лет? Машина уже давно перестала быть роскошью. Тем более, при нынешних потребительских кредитах. Мерить благополучие экономики наличием машин под окном, это какой-то вульгаризм) А вот если вы приглядитесь, то сколько из стоящих под окнами машин, можно назвать отечественными? Не собранными отверткой у нас, а полноценно выпускающимися при полном технологическом цикле? Вот это уже будет некоторый критерий экономики.
№60 Экзорцист 4 августа 2018 22:53
+5
Лет более чем до чёрта, столько не живут(шучу). Собранный отвёрткой?)) Вы видимо тоже поотстали и не плохо. Давно уже растёт и быстрыми темпами локализация и плевать какой у неё там шильдик, это прежде всего рабочие места. Если бы такого не было, то например та же Toyota Camry в полной комплектации стоила не 2.4 млн, а все 3.5, не меньше. Пример банальный, но в рублях) К стати о птичках, в СССР автопром не отличался выдающимися успехами, ну не наше видимо это)) Хотя, честно говоря, надеюсь, что победят.
№61 Экзорцист 4 августа 2018 23:28
+6
Поверьте, наши компетентны во всём, в единичных экземплярах делали шедевры, мы самодостаточны по определению, а это бесит наших "партнёров" со времён Ледового побоища. Возврат к тем принципам означает одно- закрытая экономика. На счёт сталинского наследия, я бы не делал из него опять "культа личности", надо просто оценивать факты. Мы в войне-то выиграли скорее не благодаря, а вопреки всем ожиданиям запада с титаническими усилиями.
№62 take5 4 августа 2018 23:17
+3
Локализация еще не компетенция. Вспомните историю с GM. Что касается автопрома, он изначально развивался из технологий Ford, но быстро СССР создал свою компетенцию. Одно время мы вполне себе развивались в тренде, а иногда и выдавали авангардные проекты. Например, Победа или Волга М-21. Сталин, как ныне принято говорить, был перфекционистом, и требовал, чтобы результаты проектов соответствовали самым высоким мировым стандартам. Это касалось и промышленных предприятий, и зданий, и машин и социальной политики в обществе. И даже до сегодняшних дней, сталинское наследство является одним из драйверов экономики России и не только.

Если мы вернемся к тем экономическим принципам, то ожидание наших успехов в автопроме не будет таким уж утопическим))
№63 Brewney 5 августа 2018 17:10
0
Вспомните историю с GM


Мир изменилсо, и очень сильно с тех пор.

Вы знаете историю Сузуки?
До машин и мотоциклов они делали швейные машинки.

Шедевр.
Качество - неубиваемое. Не ломучее от слова совсем.
Взяли весь послевоенный рынок.

Потом - все.
Потому что не ломаетсо.
Рынок насыщен, ничо не ломаетсо - все счастливы кроме Сузуки.
Компания на грани банкротства.

И?!
Бизнес нашел выход из положения.

Сколько могла отъездить 21-я Волга с оленем?
Дофига.
Сколько сейчас может отъездить воспеваемый вами Форд?
Угу.
№64 ALM 4 августа 2018 17:49
+9
ты оставишь нас без преемника, поскольку ты собираешь вокруг только людей ниже себя...

Действительно, вокруг Путина вертятся только медведевы, матвиенки, песковы и пр., которым стыдно быть русскими.
№65 Dedulen 4 августа 2018 19:00
+4
Русов наверху-кот наплакал...
№66 Тимоха 4 августа 2018 17:52
0
Истиный (не мнимый) патриот России!Назначить Генсеком!С бывшей власть спросить за всё!
№67 Мефодий Исаевич Тоффель 4 августа 2018 18:13
+5
После ВВП первое время будет, конечно, также период растерянности, как после похорон Брежнева... Вероятнее всего, что затем к власти также придёт силовой блок, ибо социальная стабильность к тому моменту вряд ли будет устойчивой.
Слова про "всероссийскую склоку за жалкие пенсионные копейки..." Эдичка пусть засунет себе в одно место, а вот про запущенность, депрессивность и дотационность большого числа регионов - это всё верно. Всего в 2018 году согласно документу Министерства финансов будет распределено 645,14 млрд. рублей на так называемое «выравнивание бюджетной обеспеченности». Дотации — это трансферы бюджета субъектам РФ, предоставляемые безвозмездно и безвозвратно.
Дотации федерального бюджета России на 2018 год:
Cписки регионов, в млрд. рублей:
Регион млрд. руб.
Республика Дагестан 59,07
Республика Саха (Якутия) 43,94
Камчатский край 39,36
Алтайский край 27,13
Чеченская Республика 27,08
Ставропольский край 19,20
Республика Бурятия 18,30
Республика Крым 17,71
Республика Башкортостан 16,43
Республика Тыва 15,73
Ростовская область 13,85
Курганская область 13,00
Брянская область 12,81
Забайкальский край 12,13
Ивановская область 11,64
Кабардино-Балкарская Республика 11,09
Кировская область 10,01
Чувашская Республика — Чувашия 9,92
Чукотский автономный округ 9,77
Республика Алтай 9,65
Республика Ингушетия 9,20
Карачаево-Черкесская Республика 9,13
Тамбовская область 9,11
Республика Северная Осетия — Алания 8,98
Архангельская область 8,82
Краснодарский край 8,74
Республика Карелия 8,54
Приморский край 8,52
Саратовская область 8,50
Волгоградская область 8,29
Челябинская область 7,59
Кемеровская область 7,22
Воронежская область 7,01
Хабаровский край 6,77
Пензенская область 6,68
Омская область 6,58
Республика Марий Эл 6,03
Иркутская область 5,85
Орловская область 5,73
Владимирская область 5,58
Новосибирская область 5,56
Магаданская область 4,98
Псковская область 4,29
Томская область 4,15
Тверская область 4,08
Оренбургская область 3,97
Нижегородская область 3,93
Республика Калмыкия 3,84
Республика Адыгея (Адыгея) 3,80
Курская область 3,77
Костромская область 3,70
Удмуртская Республика 3,63
Амурская область 3,60
Рязанская область 3,47
Ульяновская область 3,35
Смоленская область 3,25
Красноярский край 3,19
Республика Хакасия 3,09
Республика Мордовия 2,76
Вологодская область 2,73
город федерального значения Севастополь 2,60
Астраханская область 2,42
Белгородская область 2,37
Пермский край 2,19
Калининградская область 2,17
Еврейская автономная область 1,89
Тульская область 1,85
Новгородская область 1,31
Липецкая область 0,79
Ярославская область 0,69
Мурманская область 0,47
Республика Коми 0,30
Калужская область 0,27
Республика Татарстан (Татарстан) 0,00
Ленинградская область 0,00
Московская область 0,00
Самарская область 0,00
Сахалинская область 0,00
Свердловская область 0,00
Тюменская область 0,00
город федерального значения Москва 0,00
город федерального значения Санкт-Петербург 0,00
Ненецкий автономный округ 0,00
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 0,00
Ямало-Ненецкий автономный округ 0,00
Всего 645,14
№68 Sloven 4 августа 2018 19:24
+6
Мефистофель информативен. yes
№69 Kanados 4 августа 2018 21:50
+2
В данном случае эти "дотации" - выкачанные из регионов и сконцентрированные в Москве в виде налогов и доходов олигархов финансовые средства этих территорий, на которые правительство покупает лояльность местных губернаторов.
№70 User_165 4 августа 2018 18:33
-15
А я здесь с Лимоновым согласен !Верно сказано Путин собрал окружение ниже себя,иначе власть не удержать !
№71 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 4 августа 2018 18:39
+5
Ага, Эдичку токо до руля... Не напрасно он косит внешне под Троцкого, уж он бы кашу заварил по всему периметру, Жириновский бы тихо курил в сторонке...
№72 cadabra 4 августа 2018 18:51
+10
Лимонов кислит как заправский лимон.
Говорит очевидные вещи и о том что нужна новая столица иначе не удержим Дальний Восток и Сибирь(друзья типа рядом)и о том, что Путин уйдет с большим количеством проблем для страны, чем пришел и разрешил и о раковой болезни РФ- засилье олигархии, что добром не кончится при любом раскладе.
Умный человек но путанник изрядный. И админ молодец что его не забывает
№73 дэлл 4 августа 2018 19:13
+5
Чем отличаются социалистические взгляды от национал-социалистических? Очень не многим,а именно отсутствием у последних пролетарского интернационализма, этим же отличается Национал-социалистическая немецкая рабочая партия( NSDAP) от Ленинской партии большевиков. Национал-большевизм Лимонова ничем не отличается от национал-социализма - Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Впрочем, начиная с лихих 90-х в России развелось немалое множество различных "гениальных" фюреров, стремящихся построить Россию во главе с собой любимым.
Удивляет не их возникновение, удивляет готовность пишущих здесь людей поддерживать любое недовольство отдельных лидеров,не задумываясь куда они зовут и чем это может закончится,если не для них самих,то для их детей и внуков.
№74 Экзорцист 4 августа 2018 19:41
0
Всё такие есть голос разума еще на сайте! Люди весьма быстро забыли, кто такой Эдичка. Сам то он естественно далеко не дурак и держит нос по ветру во всех отношениях. В истории много примеров, когда подобные пролезали на самый верх, держа при этом фигу в кармане, а уж про действия после попадания "во власть имущие" можно не упоминать.
№75 take5 4 августа 2018 20:47
+1
Всё такие есть голос разума еще на сайте! Какие мы высокомерные) А почему вы считаете, что люди забыли? Только потому, что они испытывают недовольство теми же действиями властей, которые критикует Эдичка? Т.е., по вашему мнению, если Эдичка не доволен, то человек должен сменить свое недовольство полным одобрением?

Нет, так не пойдет. Это проблема не конкретных людей, а власти, что она щедро удобряет почву семенами, из которых произрастает недовольство. И основная причина тому - высокомерие, чванство, полное игнорирование общественной оценки своих действий.

Что касается различий между НСДАП и ВКПб, то у немцев социалистический был тождественен социальный, тогда как идеология ВКПб вкладывала в социализм марксистский характер. И пролетарский интернационализм - важная, но всего лишь составная часть социализма. Если кратко, то провозглашенный социализм всегда социален, тогда как провозглашенная идеология социального общества не всегда социалистическая. Кстати, слово социализм в названии НСДАП, скорее, - дань исторической традиции создания партии, осколок христианско-социалистической наивности Штрассеров. И чем сильнее НСДАП отходила от принципов братьев Штрассеров, тем реже слово социализм звучало в речах Гитлера, пока окончательно не исчезло вместе с подавшимися в эмиграцию Штрассерами и разгромленными боевиками их сторонниками в Германии.
№76 Экзорцист 4 августа 2018 20:53
0
Я не испытываю недовольства, но и не рад. Считаю, что главная беда наша, в финансовой грамотности населения. Мне Эдичка глубоко противен как по былым делам, так и по нонешнему балабольству, ввиду своей политической проституции.
№77 take5 4 августа 2018 21:15
+1
Нельзя получить правильный ответ, строя его на эмоциональной оценке персонажа, высказывающегося по этому поводу.

Бог с ним, с Эдичкой. Я не склонен преувеличивать его влияние на общественное сознание. Но иногда его эмоциональная и едкая оценка более доходчивая, чем многословные рассуждения. Эмоциональная реакция, практически, мгновенная. И вовремя сказанное красивое слово может захватить внимание большой аудитории.
№78 Экзорцист 4 августа 2018 21:43
+1
Я вам на счёт эмоций так скажу. В мире на мало примеров, когда эмоции приводили к многочисленным бедам для людей.
№79 Нувыблиндаете 5 августа 2018 07:36
+3
А Я Вам насчет эмоций так скажу: в мире не мало примеров, когда эмоции приводили к многочисленным достижениям и победам.
№80 Анатолий Wh. 5 августа 2018 16:35
+1
"беда наша, в финансовой грамотности населения"

В финансовой НЕграмотности населения, если быть точным. И отсутствии предпринимательства.
№81 Kanados 4 августа 2018 21:54
+2
№30 дэлл Удивляет не их возникновение, удивляет готовность пишущих здесь людей поддерживать любое недовольство отдельных лидеров,не задумываясь куда они зовут и чем это может закончится,если не для них самих,то для их детей и внуков.

В данный момент необходимо объединить любые силы, что бы отнять власть у право-либералов и вернуть её народу России.
№82 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 4 августа 2018 19:36
+7
Цитата: дэлл
Чем отличаются социалистические взгляды от национал-социалистических? Очень не многим,а именно отсутствием у последних пролетарского интернационализма, этим же отличается Национал-социалистическая немецкая рабочая партия( NSDAP) от Ленинской партии большевиков. Национал-большевизм Лимонова ничем не отличается от национал-социализма - Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Впрочем, начиная с лихих 90-х в России развелось немалое множество различных "гениальных" фюреров, стремящихся построить Россию во главе с собой любимым.
Удивляет не их возникновение, удивляет готовность пишущих здесь людей поддерживать любое недовольство отдельных лидеров,не задумываясь куда они зовут и чем это может закончится,если не для них самих,то для их детей и внуков.

Последний абзац - в десятку.
№83 pistimejamakarovna 4 августа 2018 20:11
+8
Общая тенденция развития процесса в России означает поляризацию политических сил, а это очень опасная тенденция. Начавшись с конфликта по поводу пенсионной реформы, противостояние, как пожар, грозит перекинуться на все прочие темы содержания политико-экономического курса, и это очень трудно остановить. Если не перекроить политический ландшафт, однажды неизбежна гражданская война, когда конфликт выгорит вместе с государством. И чем дольше тянуть с этим решением, тем больше шансов потерять контроль над событиями.
№84 Экзорцист 4 августа 2018 20:48
-3
Митинги КПРФ по данной тематике наглядно показали, что ни о какой гражданской войне(не дай Бог) не может быть и речи. Хочется нам того или нет, но нам или рожать надо по 3 ребёнка на семью, или поднимать пенсионный возраст сейчас или после, других перспектив никаких нет. О том, что бабло якобы в стране "девать некуда" и тем самым педалируют проблемы с пенсией, как минимум малограмотные провокаторы. Достаточно посмотреть доходную составляющую с нефти и газа, после разделить на всех- это конечно превеликая тупость, но как минимум даёт представление о том, что мы не ОАЭ или Норвегия. Я уже про трудности климатические на наших 11 временных поясах вообще молчу...
№85 take5 4 августа 2018 20:59
+2
Хочется нам того или нет, но нам или рожать надо по 3 ребёнка на семью, или поднимать пенсионный возраст сейчас или после, других перспектив никаких нет.

Т.е., экономического и правового решения проблема не имеет? Только демографическое. Что будут делать рожденные в каждой семье три ребенка, достигнув своего совершеннолетия? Пополнят ряды безработных?
№86 Экзорцист 4 августа 2018 21:09
+3
Есть конечно решение, а вы разве не знаете, что нам элементарных рабочих профессий как-то оператор ЧПУ не хватает с зарплатой под 50-100 круб? Катастрофически не хватает квалифицированных рабочих рук в высокой степени автоматизации производств! Знаю о чём пишу. Производств строится, модернизируется сотни, если не тысячи. Работа есть, только уровень обучения в полной заднице. Хотя проблески уже есть, когда крупные предприятия создают учебные заведения под себя, как в прочем и было при СССР.
№87 take5 4 августа 2018 22:17
0
Интересно, кто создал учебное заведение "под себя"? Дерипаска? Вексельберг? Прохоров?

А где 25 тысяч высоко технологичных рабочих мест? И как их создать при нынешней монетарной политике, когда ЦБ, в противоречие Конституции РФ, абсолютно отказывается обеспечивать устойчивость рубля и стабильность финансового рынка. Куда пропадают триллионы, направляемые на поддержку банков в период кризисов, кто-нибудь знает? Почему наши финансовые рынки не стимулируют развитие и создание высокотехнологичных производств? Почему финансовые рынки не помогают в модернизации существующих производств, а спокойно наблюдают за их банкротством?

А если вернуться к началу, то до системы профессионального образования в СССР нынешней России, как до Мельбурна на корачках. Например, ЛОМО имело ПТУ-46, обеспечивающее предприятие квалифицированными рабочими. Средне-технический персонал выпускал техникум Зверева, а инженерные кадры ковал ЛИТМО. Подобные системы имели "Светлана" и "Металлический завод". Где оно то ЛОМО? На филиале, в котором были сосредоточены цеха подготовки, а также сборочные цеха фотоаппаратуры и медтехники, и где трудились почти 5 тысяч человек, сегодня огромный магазин секонд-хэнда (на месте некогда высоко технологичного инструментального цеха 05), биллиардный клуб, производство кетчупов и куча мелких торгово-посреднических контор. "Северный завод", практически, развален, а одна из площадок ликвидирована и отдана под элитное жилье.

О каких проблесках вы пишите, честно скажу, не знаю. Оборонка? Но это - малая часть того, что должно называться экономикой страны. Увы, многие компетенции утеряны, проданы, уничтожены, конвертированы в прихватизированное бабло и вывезены в офшоры. И все это - при полном бездействии, а иногда, и содействии ЦБ.
№88 Экзорцист 4 августа 2018 22:30
+2
Да, да только растащено это было в 90-х и поделено. в 2000-х дорастаскивали, но уже тогда чего-то успели выдрать и сохранить и не один или два, а сотни предприятий, особенно стратегических. К стати, а подскажите мне, сколько военка занимала в экономике СССР? Сильно удивитесь. У нас из 10 условных заводов 8 были или вовсе закрыты, или имели такие цеха. Военка- это технологии, которые в последствии идут в быт, что к стати в СССР напрочь отсутствовало от слова совсем. Человечество развивалось в технологическом плане, только благодаря войнам и никак иначе.
№89 take5 4 августа 2018 22:53
0
Я не буду гадать на кофейной гуще, но 8/10 мне кажется перебором. Большим перебором. То, что наиболее передовые технологические проекты были сконцентрированы в оборонке, и только потом (в лучшем случае) находили свою реализацию в нарпотребе, спорить не буду. И то, что мы изучаем историю по истории войн, тоже - справедливо. А иначе и быть не может, потому что любая война - концентрированное выражение назревших противоречий в политике и экономике. А это, в свою очередь, означает, что результаты войн кардинально меняют не только политические расклады, но и сам технологический уклад, выводят эволюцию на новый виток развития.

Возвращаясь к ЛОМО, предприятие выпускало большую номенклатуру ширпотреба, а также приборов для научных исследований.
№90 Экзорцист 4 августа 2018 22:59
+2
Не перебор, я вас уверяю, даже в кондитерке были закрытые. Я знаю ЛОМО, да и фотик у меня был такой в 80-х Смена-8. Скажем нашим либерастам большое спасибо за тезис в начале 90-х "мы всё купим"! Напокупались! Слава Богу сейчас производства возрождают.
№91 ПАЛЫЧ 5 августа 2018 08:11
-1
О так вы олигарх и вам рабочих рук не хватает! Вы видимо подзабыли о новациях Грефов с цифровой экономикой. Пенсионная реформа скрытая форма геноцида собственного народа , не понимать это может только последний дурак, а понимать и утверждать что это благо-подлец. Выбирайте сами.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№92 Экзорцист 5 августа 2018 09:37
0
Вот лозунгами не надо, вы мне, так сказать разжевать можете, где конкретно геноцид в цифрах. Вы 90-е геноцидом видимо не считаете вовсе, да?
№93 RodinA 5 августа 2018 11:51
+1
Рождение троих детей в семье ни как не повлияет на количество операторов ЧПУ. Их элементарно нужно учить, чтоб они были. И другая сторона медали один станок с ЧПУ способен заменить до десятка обычных токарей и фрезеровщиков. Чем будут заняты те которых заменит оператор ЧПУ.
№94 Экзорцист 5 августа 2018 12:37
-1
Предлагаете сделать отскок на паровую тягу или вовсе конную? Когда семеро крутили стол, на котором стоял восьмой и закручивал лампочку? Тем временем безработица медленно но верно падает. Промышленность тоже растёт. Процессы не быстрые и далеко не быстрые. Производств всяких понастроить проще паренной репы и строят, но с умом, проблема главная в сбыте и конкуренции.
№95 RodinA 5 августа 2018 12:57
+1
Проблема не одна, к сожалению. В том что процессы не быстрые Вы правы. Пенсионная реформа не решает заявленные правительством проблемы. И поднятие рождаемости сильно не повлияет. Нужен другой подход к этой проблеме. Правительство все время идет самым простым путем и самым выгодным для капиталистов. Мы для них быдло которое не должно разбираться в процессах управления чтоб не задавать неудобных вопросов и не упираться когда они говорят, что так будет нам лучше.
№96 Экзорцист 5 августа 2018 13:18
-1
Все говорят о другом подходе, но никакой конкретики не приводят. Нет ни одной модели альтернативной, только крик и то еле слышный о том, что с пенсиями всё плохо! Чего же не орали в 90-х, когда не получали по полгода, а то и вообще. Не понимаю. Я с вами по управлению не совсем согласен, только потому, что экономика наша не стагнирует, даже при таком мощном давлении из вне. Она растёт и это признают наши "партнёры", а это самое главное.
№97 Kanados 4 августа 2018 22:04
+3
№36 Экзорцист. Достаточно посмотреть доходную составляющую с нефти и газа.

Вы лучше посмотрите на размеры яхт наших олигархов, на размеры "помощи" "российским" банкам получающим огромные доходы, распределяемые в пользу американских акционеров. Этих средств вполне хватит, что бы и без всякой пенсионной реформы значительно повысить пенсии пенсионерам
№98 Экзорцист 4 августа 2018 22:11
+2
Ну вот и начните с себя, покупайте акции наших компаний вместо айфонов. А на яхты олигархов мне с большой колокольни, мне они не интересны, от слова совсем. Я к стати сомневаюсь, что вы назовёте хотя бы 10 олигархов таких, без помощи google или Яндекса))
№99 ПАЛЫЧ 5 августа 2018 08:20
-1
Так вы назовите (не от фонаря конечно) хоть десяток наших компаний со 100% русским капиталом. Может посидим месячишко без хлеба (на воде) и на месячную пенсию купим, так и быть. Перефразируя известное выражение поскреби любую русскую компанию и за вывеской обязательно вылезут уши западных акционеров. Уж вы то это знаете.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№100 Экзорцист 5 августа 2018 09:34
-1
Знаю, но тем не менее покупаю акции наших компаний, хоть они и в "заднице" условно говоря. Судя по тому, что вы пишите про 100% капитала, в экономике вы полный дуб. Только ретранслируете другими сказанное. Не были бы дубом, то риторика была другая, не с такими детскими доводами из песочницы. Хотя в профиле информации об умнейшем человеке.
№101 дэлл 5 августа 2018 06:47
-1
Мне кажется,что вам с Канады лучше рассматривать яхты Канадских миллиардеров или по крайней мере ближе Китайские миллиардеры,которых в коммунистическом Китае (819 - больше чем в США),а 78 млн.человек пенсионного возраста в Китае вообще не получают пенсию. Или размеры яхт китайских миллиардеров-олигархов не пригодны для вашего рассмотрения? Или более 1 трлн$,что вложены китайцами в американские трежерис работают не на американскую экономику,а приносят пользу китайской? Или эти деньги не годятся для выплат пенсий 78 млн.китайских людей пенсионного возраста не получающих вообще пенсий?
№102 Нувыблиндаете 5 августа 2018 08:56
+2
Всегда возмущает пропагандистская ложь о взаимосвязи работающих и пенсионеров. Да, связь есть, но очень косвенная. Рабочий, проработавший 30-40 лет, создал столько добавочной стоимости, вложенной в газеты, заводы и пароходы, что ее с лихвой хватит оплачивать ему пенсию те же 30-40 лет. Сейчас один рабочий дает выработку около 350-400 тыс.в месяц (в частности, в строительстве). Вот и прикиньте.
№103 Нувыблиндаете 5 августа 2018 08:58
+1
Всегда возмущает пропагандистская ложь о взаимосвязи работающих и пенсионеров. Да, связь есть, но очень косвенная. Рабочий, проработавший 30-40 лет, создал столько добавочной стоимости, вложенной в газеты, заводы и пароходы, что ее с лихвой хватит оплачивать ему пенсию те же 30-40 лет. Сейчас один рабочий дает выработку около 350-400 тыс.в месяц (в частности, в строительстве). Вот и прикиньте.
№104 Нувыблиндаете 5 августа 2018 09:00
+1
Всегда возмущает пропагандистская ложь о взаимосвязи работающих и пенсионеров. Да, связь есть, но очень косвенная. Рабочий, проработавший 30-40 лет, создал столько добавочной стоимости, вложенной в газеты, заводы и пароходы, что ее с лихвой хватит оплачивать ему пенсию те же 30-40 лет. Сейчас один рабочий дает выработку около 350-400 тыс.в месяц (в частности, в строительстве). Вот и прикиньте.
№105 ПАЛЫЧ 5 августа 2018 08:06
-1
И пусть ... куда бы нас не послали,
везде нам будет хорошо!
Это Вам хорошо, а я натурал! biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№106 Я Москаль 4 августа 2018 20:24
+4
Цитата: Блэк Джек
Что-то мне подсказывает, что ВВП еще нас удивит...

Дык....уже удивил
№107 Купец I гильдии 4 августа 2018 20:46
0
Цитата: 1080 mxmx
В Сибирь-матушку китайцы, которые давным-давно там окопались, уже никого не пустят, и постепенно вытеснят и тех, кто там есть сейчас.


И что, много миллиардов китайцев уже там? Или триллионов?
Не надо гипертрофировать!
№108 User_238 4 августа 2018 20:58
+2
Вот Вы сами и гипертрофируете слова человека ,и доказываете ,что плевать Вам на экспансию китайцев в России . После 1991 года Россия вообще превращена в "проходной двор ".
№109 Экзорцист 4 августа 2018 21:39
+1
О.., меня не комментируете, но активно минусы раздаёте на пару с Reviz , ну то чёрт с ним)) Вы вот ответьте мне, приведите факты по демографии подтверждающие ваши слова, а то и на заборе как известно можно чего угодно написать. Байка про китайцев до дыр заезжена, но мне еще нигде, никто внятно и с цифрами подтвержденными ни разу не ответил. Может вы соизволите?
№110 Georgeвна 4 августа 2018 21:20
+3
Цитата: User_238
Вот Вы сами и гипертрофируете слова человека ,и доказываете ,что плевать Вам на экспансию китайцев в России . После 1991 года Россия вообще превращена в "проходной двор ".

Простите, а в 91 году тоже Путин?
№111 Экзорцист 4 августа 2018 21:39
+1
Не исключено))
№112 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 4 августа 2018 22:16
+5
Цитата: Экзорцист
О.., меня не комментируете, но активно минусы раздаёте на пару с Reviz , ну то чёрт с ним)) Вы вот ответьте мне, приведите факты по демографии подтверждающие ваши слова, а то и на заборе как известно можно чего угодно написать. Байка про китайцев до дыр заезжена, но мне еще нигде, никто внятно и с цифрами подтвержденными ни разу не ответил. Может вы соизволите?

Ему некогда, он барабан штопает.
№113 Экзорцист 4 августа 2018 22:40
0
Это "она", может и штопает, но точно не барабан)
№114 pistimejamakarovna 5 августа 2018 09:40
+6
№115 gagas 4 августа 2018 22:49
-2
ЦСКА команда гондов не чего тут говориить
№116 vizau_3 5 августа 2018 00:34
-1
Спорят, спорят крепостные кто у разорённого барина именье выкупмт...
И, блин!!! Облагодетельствует. Новая сволочь.
...
Но мы, по задам семьями тройчат поротые в трёх поколениях, мы помаем - лучше прежнего барина, упаси Господь, НЕТ!
№117 Ylius64 5 августа 2018 06:33
-1
Походу, чтобы обустроить города русские, по Сибири, да по Уралу, нужно в каждом обосновать столицу, лет на 10 хотя бы)) А не начать ли с Воронежа, или Курска, а то там такая глубинка..., шо аж на умирающей Украйне получше)Шебекинцы у нас пасутся, вывозят машинами товары, уже лет 50 как, только на моей памяти) И раздел СССР ничего не изменил.. Как было худо и бедно, так до сих пор и есть..
№118 Seldon555 5 августа 2018 16:04
0
Лимонов глуп, просто дурак или провокатор. Мыслит однобоко как по ситуации в стране, так и по Украине. Прежде, чем делать заявление о переносе столицы, хотя бы подумал, потянет ли Россия в данный момент подобные расходы. Усиливающиеся санкции и в целом, кризисное состояние мировой финансовой системы, всё это в одно мгновение может превратить достижения Москвы в полный ноль и отправить всех нас в крутое пике. Возможно, мысль о переносе столицы правильная, но несвоевременная. И о каких ссыльных идёт речь? Сейчас не сталинские времена, чтобы заселять зэками новые пространства. В подобных вопросах должна быть просчитанная целесообразность и грамотный подход. Нет смысла бросаться в крайности. По вопросу сокращения разрыва уровня жизни между богатыми и бедными поддерживаю, но тоже самое, устраивать передел глупо и преступно. Последствия далеко не просчитаны. Проблемы у страны будут всегда, в силу территории и запасов ресурсов, но после Путина Россия будет многократно устойчивее и сильней, чем до него. Последний тезис об Украине сначала ужаснул, затем немного удивил, но зная, что Эдуард Лимонов частенько бросается в крайности и озвучивает необдуманные решения, успокоил. Запад только и ждёт, чтобы Россия ввязалась в братоубийственную войну на Украине. Да, на Украине живут русские люди, которых грамотно отформатировали по методичкам ЦРУ, но "каша" в голове у жителей самостийной должна свариться. После этого не потребуется никакой войны, бесчисленных жертв и огромных расходов. В ближайшие годы регионы будут откалываться от Киева, потому что безумие бандеровских упырей рвёт все шаблоны. Каждое действие хунты вместо положительного результата ведёт к фиаско в глобальном масштабе. Если Порошенко ради поднятие рейтинга перед выборами решится на силовой сценарий на Донбассе, в разы ускорит процесс деградации и самоуничтожение украинской власти, со всеми вытекающими.