Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Краснодарцы разбили колонку для платной продажи воды

Краснодарцы разбили колонку для платной продажи воды

Власти Краснодара сделали воду из колонок одного из районов города платной. Доступ к воде будет осуществляться по личным картам с лимитом 2 кубометра в месяц. За перерасход следует доплата.

Вода по карточкам - цифровое будущее, о котором нам везде говорят, уже где-то рядом.

Краснодарцы разбили колонку для платной продажи воды




Краснодарцы по-своему решили проблему превышения лимита воды в платной колонке - её просто разбили...

Краснодарцы разбили колонку для платной продажи воды
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Дим Димыч 10 августа 2018 18:46
+26
Кто это придумал? Это же надо иметь ТАКУЮ больную фантазию? Где там уснувший СК России? Пусть разбираются. А то так и вижу как с трибуны орет сеньёр Лимон о платном ветре и дожде из знаменитого мультика ...
№2 Саня_К 10 августа 2018 18:52
+8
У вас из под крана бесплатная вода бежит?
№3 vasilisa mikullishna 10 августа 2018 19:19
+31
Ну извините, когда дома это одно дело, а на улице это уже беспредел полный. Это уже нажива на несчастье жителей. А как быть тем, кто просто попить захочет?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№4 Noisiness 10 августа 2018 19:51
+7
Цитата: vasilisa mikullishna
когда дома это одно дело

Вода в колонках платная, жители окрестных домов без водопровода платят. Там проблема в том, что на бытовые нужды стоимость меньше, а с поливом огорода больше. Жители подают сведения, что огород не поливают и платят за два-три куба на человека, а на самом деле поливают и расходуют по 15-20 кубов.
№5 vasilisa mikullishna 10 августа 2018 19:57
+7
Может быть, я не спорю по этому поводу. Скорей всего так оно и есть, но... случись что (пожар) к колонкам просто нет доступа. Это не продумано.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№6 Северянинко 10 августа 2018 21:43
-2
Пожарные не заправляются с таких колонок, у них есть свои.
№7 vasilisa mikullishna 10 августа 2018 22:35
+5
Вы немного не поняли, ведь можно и ведрами с водой поливать очаг пожара. А пожарные бывают и без воды приезжают, увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№8 Brewney 10 августа 2018 23:14
+3
и расходуют по 15-20 кубов


В месяц 15ть кубов - эт 500 литров в день.
Не надорвутсо полтонны в день на руках до грядок носить?

Я вот дедушке в детсве помогал,
ну привезешь на тележке с колонки максимум 3-4
40 литровых фляги в день - чиста для редиски...
И фсё.

Ну, 5 фляг на баню в Субботний день...
№9 Anza 12 августа 2018 10:05
0
жители окрестных домов без водопровода платят.

Правильный вопрос: почему их дома без водопровода?
Почему вы его "пропускаете"?
Я понимаю, вам хочется оправдать, действия властей, но, сначала надо задать этот вопрос.
Я, как и вы, живу в городе, у нас с вами стоит счётчик, но у нас вода находится в квартире, а не за 50-100 метров, а иногда и дальше.
Просто подсчитайте сколько надо принести вёдер воды в день на семью из трех-четырех человек? А если грудной ребёнок, а муж на работе и т.д.
Это, конечно, сложнее, чем написать комментарий.
№10 Noisiness 12 августа 2018 14:31
+4
Вижу, что вы очень себе нравитесь, столько праведного возмущения, только при этом имеете маловато знаний по вопросу. Похоже вы про такие дома впервые услышали. Они всегда были без воды, им почти по сто лет некоторым, в 30-50-е годы строили. Такими их построили, такими продают и покупают. Еще скажите, что вы имеете право купить на семью из троих человек студию общей площадью 20 М2 новостройку без отделки, а государство будет обязано вам установить ванну, унитаз, сделать ремонт и добавить еще 30 метров к квартире.
Это такие дома, у меня тоже есть такой. Мы сами 25 лет назад провели туда газ, благо коммуникации рядом (до этого топили дровами и углем). Но воду и канализацию не проведем, далеко и поэтому дорого, вода из колонки.
№11 Abraham 10 августа 2018 20:06
+3
вода, продающаяся в магазинах, не раздражает?
№12 Alex67 10 августа 2018 19:32
+3
Цитата: Саня_К
У вас из под крана бесплатная вода бежит?


http://badumka.ru/images/711430_samodelnyi-ruchnoi-nasos-dlya-vody.jpg%7D
№13 vasilisa mikullishna 10 августа 2018 19:46
+5
У нас и такая есть, около дома в огороде. И есть центральное водоснабжение, за него оплата 28,20 за куб. Так что, вы меня не удивили.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№14 Василий 1 10 августа 2018 19:56
+34
Дело не в том, что вода платная, а в том, что одним и вода платная, а другим оффшоры с нулевыми налогами. Но всегда найдется Саня, который будет объяснять - почему за воду надо платить. А вот Сани, который бы объяснил почему с миллиардов платить не надо, как-то не находится.(((((((((((((((((((((((((((
№15 Abraham 10 августа 2018 20:08
0
Димуль, в чужом кармане нет ничего интересного для вас. Вы смотрите в свой карман.
№16 sergey_nikitin80 10 августа 2018 21:16
+10
Это точно, кто бы такой совет ещё и бы и правительству дал.
№17 Alex7381 10 августа 2018 22:56
+4
Димуль, в чужом кармане нет ничего интересного для вас. Вы смотрите в свой карман.

Я бы согласился, только деньги в чужом кармане от НАШИХ! ОБЩИХ! ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ.
№18 Дим Димыч 10 августа 2018 20:21
+7
У меня в кране платная вода. И я плачУ за водные сети, за очистительную станцию, за нагрев и т.д. А в скважине за что я должен платить?
№19 Ставр Годинович 10 августа 2018 21:28
-5
А за установку оборудования и его обслуживание не надо платить?
То есть, если оборудование сломалось вой поднимается - воды нет. А как дело до оплаты издержек доходит, так "платите сами, у вас вон офшоры есть".

Как по мне, властям надо тупо повесить камеру повыше и по закону выловить вандалов и повесить на него цену ремонта и судебных издержек. А ещё можно вытащить оборудование на ремонт на недельку, прям цыганский табор какой а не честные люди.

Такой народ совершенно не жалко, для меня это те же самые офшоры которых у меня нет.
№20 Alexandr020857 10 августа 2018 20:40
+9
В советские времена у нас в городе везде стояли уличные колонки, некоторые подключали шланги для полива, но их быстро ставили на место. А когда случился пожар, то до приезда пожарных всем миром потушили возгорание. Жаль, что сейчас делают селфи на чужой беде в основном.
№21 Алексей56 11 августа 2018 14:53
0
За колонку на твоей улице, если нет в доме воды, мы платим деньги, по нормативу. Вопрос, если норму не выбрал, пересчёт будет?
№22 Союзник 10 августа 2018 18:54
+7
Да это ещё куда ни шло. За воду платить не зазорно, её ведь качают насосами по проложенным трубам, платят зарплату обслуживающему всю эту инфраструктуру персоналу и так далее. Это нормально. Но вот когда нам продают сами деньги, вот это конечно уже ни в какие ворота. Продажа денег это преступление, по моему.
№23 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:01
+6
вода в колонке не бесплатная, да, только вы не знаете экономику, этот автомат сам по себе увеличивает стоимость воды многократно и никогда не окупится.
дома вы шланг нацепили и поливаете огород до состояния болота, а на улице много вы воды возьмете? попить детишкам играющим на улице, да кто нибудь пару канистр наполнит.
----------
...
№24 Саня_К 10 августа 2018 19:04
+1
Конечно я не знаю экономику, тупенький от рождения. Я технарь и знаю как вода в колонке появляется. Так вот проще поставить такой учетный столбик на колонке чем гонять пожарную машину раз в неделю и наполнять водонапорную башню. Так как если бы наполнялась со скважины жители давно бы пустили воду прямо в дом.
№25 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:07
0
ну скажи технарь, что мешает жителям сейчас завести воду в дом?
----------
...
№26 Саня_К 10 августа 2018 19:08
-5
Объемы тупое создание. У них кстати вода в домах есть, это так для затравки дискуссии. Новость надо всю читать. Я вот удосужился.
№27 C П202 10 августа 2018 19:11
+5
Где в этой новости Вы удосужились прочесть про воду в их домах?
№28 Саня_К 10 августа 2018 19:17
+4
Так неделю просто обсуждают уже это. Я удивляюсь почему тут с таким опозданием. smile
№29 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:14
+7
а ты, то еще хамло, вот и посчитай, сколько стоит АТМ и сколько надо продать воды чтоб он окупился ?
и зачем ты приплел пожарную машину?
в пожарных машинах питьевую воду не возят.
----------
...
№30 Саня_К 10 августа 2018 19:16
+5
Цитата: Тесс Холлоран
а ты, то еще хамло, вот и посчитай, сколько стоит АТМ и сколько надо продать воды чтоб он окупился ?
и зачем ты приплел пожарную машину?
в пожарных машинах питьевую воду не возят.

Вот у меня дача в деревне, приблизительно тоже самое и воду возят в пожарных машинах, ну у нас видимо все не от мира сего правда? Хотя вода так же есть запитаная от скважины.
№31 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:21
+2
да, до первой кишечной инфекции.
----------
...
№32 Саня_К 10 августа 2018 19:23
+3
Цитата: Тесс Холлоран
да, до первой кишечной инфекции.

Кипятить не пробовали?
№33 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:30
+6
так может быть в канализационных машинах воду возить будете ?
двойная экономия!
в одну сторону везет воду, обратно гавно!.
----------
...
№34 Саня_К 10 августа 2018 19:35
+2
Скажите честно, вы дура? Вам говорят так как есть у вас предложения из вашей альтернативной реальности, а как по вашему воду доставляют в водонапорную башню если рядом нет источников родниковой или артезианской воды? Дождевую собирают?
№35 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:41
+5
нормальный инженер трубопровод прокладывает.
нормальный проектировщик не строит водонапорную башню в месте где нет воды,
люди не селятся в местах где нет воды. а если это необходимо то решается нормальными способами, а не костылями типа пожарной машины.
----------
...
№36 Саня_К 10 августа 2018 19:44
+3
Цитата: Тесс Холлоран
нормальный инженер трубопровод прокладывает.
нормальный проектировщик не строит водонапорную башню в месте где нет воды,
люди не селятся в местах где нет воды. а если это необходимо то решается нормальными способами, а не костылями типа пожарной машины.

Там все коммуникации проложены были ДО. Их и используют. Почему я выше и написал что надо требовать от администрации (если та считает что вода ее) завод воды в дом, либо же не ломать. Сломали не местные, они не против, а как раз те кто туда за водичкой приезжал.
№37 Kabistan 10 августа 2018 19:51
0
Цитата: Тесс Холлоран
нормальный инженер трубопровод прокладывает.
нормальный проектировщик не строит водонапорную башню в месте где нет воды

И кто это всё оплачивает? В Краснодаре всё это за счёт бюджета? Или как?
№38 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:55
-1
представьте себе, это обязанность муниципалитета или застройщика!
понятно что потом все это изымут из кармана плательщиков.
----------
...
№39 Kabistan 10 августа 2018 20:17
+2
Доставить воду к дому, квартире, участку? Это да, а на халяву?
№40 Тесс Холлоран 10 августа 2018 20:36
+1
а улицы освещают, тоже на халяву?
----------
...
№41 Sloven 10 августа 2018 21:51
-2
А где платят за освещение улиц?
№42 Kabistan 10 августа 2018 22:24
+1
https://yandex.ru/search/?text=Кто%20оплачивает%20свет%20на%20улице&clid=2207714&lr=2
Обычно оплата уличного освещения проводится из местного бюджета. Бюджет, соответсвенно, формируется из налогов данной административной единицы. Как они распределяются - уже другой вопрос. Хотя иногда бывают варианты. Например, какой-то участок улицы может освещаться за счет предприятия или какой-то организации и т.п..
biggrin Детройт то обанкротился biggrin
№43 Ставр Годинович 10 августа 2018 21:41
+3
Вообще-то норма не является твоей фантазией.
Мужик правильно описал нормальность подвоза воды пожарной машиной.

Пожарные машины есть, а воды в башне нет, на скважину денег нет, а пожарники на полном довольствии и есть свободное время. Так что отправить пожарников отвезти воды в башню вполне нормально для большинства мест во всём мире.

А вот найти денег на строительство водопровода и копать скважину за которую никто не заплатит - это вообще не нормально. Кто будет что-то строить просто так? - никто.
Вот и с водопроводом так же, если сами жители не построили, то на кой другим за них решать это?
№44 Сноу-шу 11 августа 2018 03:31
+2
Да, она дура! Подтверждаю. Не трудитесь ей (ему) ничего объяснять. Это тролль, который имеет несколько аккаунтов.
№45 Pensor 11 августа 2018 14:35
+2
Кто-то обещал не ругаться!
Завидуете?! biggrin
№46 Va_Kh 10 августа 2018 19:31
+1
Вода в доме есть у многих. Вместе со счётчиками. Свой счётчик ломать и накладно и чревато. ? А тут «ничья» колонка и кто-то решил запретить воровать из неё воду. Какой кошмар.
№47 Ставр Годинович 10 августа 2018 21:46
+1
Не бывает такого что бы колонка находящаяся на муниципальной земле - была ничейной.

Если что-то не принадлежит тебе и находится на улице, совсем не означает что это ничейное имущество.

Может и дороги тоже ничейные? Можно приехать с техникой и разобрать их?
№48 sheila 10 августа 2018 19:35
+4
Вообще-то люди, живущие в своих домах без воды, все равно платят ежемесячно за водоотведение если есть колонка.
№49 Va_Kh 10 августа 2018 19:20
+3
Видимо, Вы никогда не жили рядом с такой колонкой ? Шланг на неё цепляется идеально и получается то же самое болото.
№50 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:23
-1
на улице стоят, шлангов нет.
----------
...
№51 Va_Kh 10 августа 2018 19:33
+6
Рядом с моим домом подобных две. На рассвете шланги цепляются к обеим. Спать меньше нужно.
№52 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:47
+5
ну если у вас соседи тупые бичи, я вам сочувствую..
уж что, что, а водяной счетчик остановить, большого ума не надо.
так и на провода можно рога накинуть и пользоваться электроэнергией бесплатно.
----------
...
№53 Va_Kh 10 августа 2018 19:55
+1
Ваше высказывание о хамстве справедливо только для применения к кому-то другому? На себя не пробовали примерить? Попробуйте.
№54 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:57
-2
ладно, казахи переплюнули, в Семипалатинске платный лифт!
а то понимаешь ли, взяли моду кататься туда сюда.
----------
...
№55 Ставр Годинович 10 августа 2018 21:51
+5
А лифты везде платные, если что они включены в графу "содержание и ремонт жилья".
№56 Atilla 11 августа 2018 03:04
0
А мы еще над дуркаиной изголяемся. А может это диверсанты оттуда? Так сказать засланцы.
№57 Саня_К 10 августа 2018 18:49
-6
Правильно сделали что поставили, только надо было дополнительно плату жителям этой улицы ввести а не карточку. А то понимаешь с других улиц тоже хотят водицы тут набрать а им нельзя - надо сломать.
А вода то да бесплатная, она сама в водонапорной башне появляется. И да... Там в домах вода как бы есть. А вот с колонок берут как питьевую. Нет бы требовать от властей нормальную воду в дом, нет мы пойдем другим путем.
№58 Serg2016 10 августа 2018 21:17
+4
А почему-то в Штатах и Канаде кругом фонтанчика для питья воды бесплатные ...?
№59 Ставр Годинович 12 августа 2018 06:51
+1
С каких пор колонка стала фонтанчиком для питья?
Пиндосия вообще-то на столько южнее что на уровне африки находится и там зимой много где снега вообще нет, а у нас этого снега хоть жопой жуй. Если надо попить - снегу зачерпни и жуй или в пиндосию с канадой езжай, там фонтанчики бесплатные(правда воду пить опасно, можно вполне себе реально умереть, ведь фонтанчики по большей части там для зверья).
№60 Serg2016 14 августа 2018 16:07
+1
Я не апологет Америки. Но жлобство достало...
№61 samarii 10 августа 2018 18:50
+2
Что значит в заголовке "платная продажа"? А что, бывает бесплатная продажа?
№62 западная поляна 10 августа 2018 18:52
+7
я плачу за воду по счетчику!!!!!!!!!!!!!!!!! а там в счетчике ЦИФРЫ!!!!! У МЕНЯ УЖЕ 10 ЛЕТ В ДОМЕ ЦИФРОВОЕ будущее!!!!!!! так вот оно какое!
№63 Союзник 10 августа 2018 18:57
+11
В свидетельстве о рождении каждого человека тоже проставлены цифры. А это уже цифровое прошлое biggrin
№64 Stardust63 10 августа 2018 18:58
+4
lols lols lols
№65 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:04
0
от такого "цифрового" механического киберпанка - матрица сама бы зависла на втором обороте механического колеса. biggrin
----------
...
№66 Shaduro 10 августа 2018 19:02
0
Как бы этого не хотелось, но со временем к этому придем. Запасы воды не бесконечны и расходовать ее бездумно - это преступно. А за собственные денежки каждый будет ценить каждую каплю. Вот только до введения платы за воду необходимо провести разъяснительную работу среди населения и, я уверен, все поймут.
№67 Atilla 11 августа 2018 03:07
0
Вы это разясните чукчам и якутам умный шибко. И даже гадать нечего че будет.
№68 stepnoy 10 августа 2018 19:03
0
Разбила конечно молодёжь, добавили бы по СМС, или автомат газировки
№69 Рубель 10 августа 2018 19:03
+5
Кто-то из футурологов сказал, что будущая война будет за воду.
А сейчас многие африканцы соперничают со слонами за воду.
А у нас всего много и даром...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№70 C П202 10 августа 2018 19:08
-3
DEL
№71 Galana 10 августа 2018 20:18
0
Уже сейчас идет. Израиль воюет за воду.
№72 Va_Kh 10 августа 2018 19:07
+7
Вода из водоразборных колонок всегда и была платной. Обычно за неё платят жители домов прилегающей территории. Кто-то этого не знал? Это нормально, поэтому непонятна цель написания статьи. Автор хочет прославить вандалов? Или нашёл удобный повод для плевка во власть? Где тогда фамилия Путина — это же он виноват.
№73 vasilisa mikullishna 10 августа 2018 19:24
+13
Что то я не помню чтобы у нас в городе, в советское время за воду в колонках платили. Идёшь мимо, особенно летом, попьешь. У нас на некоторых улицах они до сих пор работают.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№74 C П202 10 августа 2018 19:28
-1
Работают ещё? У нас их уже лет 15, как нет...
№75 vasilisa mikullishna 10 августа 2018 19:33
+5
Да, на самой старой улице. Сама удивляюсь, когда проезжаю по ней. И ещё на паре улиц, хотя у всех уже давно водопровод проведен.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№76 Noisiness 10 августа 2018 20:03
+8
Ниже Саня_К ссылку на статью разместил, комментарий оттуда:
Тамара,
жительница Кемерова:

- Из общей колонки на нашей улице воду берут все, кому не лень. А кто в итоге за это платит? Жители, заключившие договоры с водоканалом. На их же плечи ложатся и долги соседей, которые договоры заключать не хотят, но водой пользуются. Так что введение электронных карт - вполне нормальная попытка направить сложившуюся ситуацию в цивилизованное русло. Ведь платим же мы за питьевую воду в супермаркете, как бы сильно ни мучила жажда.

№77 западная поляна 10 августа 2018 20:21
+2
Я тогда был маленький ,и на улице была колонка, вся улица с нее поливала огороды и мылась в бане , а бабушка мне говорила ,что за все платит Сталин.(а он уже давно умер).Я когда вырос и узнал правду так и не понял - за чей счет был банкет?
№78 Trikota 10 августа 2018 19:10
+1
Судя по всему пробиваем дно чиновничьей безнаказанности. Страна как в сказке: "Чем дальше, тем страшнее". Зда ВВП и его приспешникам скоро приснится. Дограбились.
№79 x-5 10 августа 2018 19:14
+5
одно дело газировка платная это понятно но в колонке платная это не правильно так скоро и счётчики на воздух поставят и будем жить как в мультфильме про чиполлино.
№80 Galana 10 августа 2018 20:20
+1
Питьевая негазированная вода тоже платная. Газировка - это напитки Дюшес, Байкал и т.п.
№81 Ставр Годинович 10 августа 2018 22:04
+2
А кто тебе не даёт из лужи воду пить?
Может с речки запрещают воду пить?
Колонка - это архитектурное сооружение, его кто-то создал и на его поддержание нужны средства. Кто запчасти оплачивает? Кто работникам зарплату платит? Кто эту колонку вообще сделал общей?

Скорей всего вы постоянно воруете воду из не принадлежащей вам колонки и думаете что она общая, ничейная. А не пробовал так же в магазине ничейные товары с прилавков воровать? На рынке тоже полно ничейной продукции с ценниками. На улицах городов полно ничейных автомобилей, а ещё есть ничейные дома, в них заходишь и просто воруешь ничейное добро.

Запомни, не бывает ничего ничейного, всё что тебе не принадлежит - не твоё, чужое.
№82 Саня_К 10 августа 2018 19:18
+2
Цитата: C П202
Власти Краснодара сделали воду из колонок одного из районов города платной.


Полная новость.

https://rg.ru/2018/08/08/reg-ufo/v-krasnodare-voda-iz-ulichnyh-kolonok-stanet-platnoj.html
№83 C П202 10 августа 2018 19:27
-1
Почитал. Понятное дело, вода в Краснодаре по 70 рублей за куб, вот и бегали люди к колонке, чтобы бесплатно водой разжиться...
№84 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:35
0
просто людям кажется, что водопроводная вода из колонки вкуснее., регулярно наблюдаю картину, как люди в баклашки воду набирают с машин.
----------
...
№85 Саня_К 10 августа 2018 19:39
+5
Цитата: C П202
Почитал. Понятное дело, вода в Краснодаре по 70 рублей за куб, вот и бегали люди к колонке, чтобы бесплатно водой разжиться...


Именно так, причем со всех улиц.
№86 Ставр Годинович 10 августа 2018 22:18
-1
Не бесплатно, а за чужой счёт.
Вообще портить чужое имущество ради доступа к чужому имуществу вполне нормальная картина.

Такие люди дорастая до власти много чего бесплатным начинают считать...
№87 Alexej 10 августа 2018 19:19
+1
Цитата: Саня_К
У вас из под крана бесплатная вода бежит?


Оплата, так сказать, за доставку
№88 Galana 10 августа 2018 20:22
+3
И за очистку и еще за многое другое.
№89 Ylius64 10 августа 2018 19:23
+11
Был у нас такой капиталист и буржуй, при царе, Колокольцов. В центре города памятник даже поставили и заслуженно, полагаю. За свои деньги строил школы и больницы, провёл от родника водопровод, за 20 км. до нескольких колонок с которых вода до сих пор бежит самотёком и бесплатно, при этом лучшая по качеству в городе!
До сих пор удивляюсь, как за годы нэзалэжности не поставили платные автоматы или не засыпали вовсе, как засыпали все колодцы и поломали все ручные поршневые колонки коих понастроили кляти комунякы за свою владу...
№90 Саня_К 10 августа 2018 19:26
+3
За свой счет и сейчас можно построить, не кто не мешает. Колокольцов же за свой счет ставил а не государственный? А если подключается государство то будь добр плати. Капитализм. smile
№91 Ylius64 10 августа 2018 19:51
+6
Цитата: Саня_К
Капитализм


Суть в том что Колокольцов и был самый настоящий капиталист.))) А сейчас что-то другое, а не капитализм, больше похоже на безпредел власть имущих, которые никак не нахапаются детям на гарварды и оксфорды, да себе на отдых в Куршавеле, или что там нынче в моде?
№92 Тесс Холлоран 10 августа 2018 19:58
-1
кокаин чемоданами.
----------
...
№93 Саня_К 10 августа 2018 19:30
+2
Там самое интересное что бабушки не против, единственное что их смущает как все будет происходить (оплата). Ну тут конечно же куча недовольных. Что им мнение местных жителей biggrin
№94 Ylius64 10 августа 2018 19:30
+11
Так построены почти все водопроводы в бытность СССР, а не олигархами. О колодцах уж умолчу) Расход электроэнергии на работу насоса для выкачки воды был окуплен ещё при СССР и лет на 100 вперёд, как и вся энергетика, оставшаяся в наследство олигархам, но не народу.)

У нас в городе, кста, не построено ни одного дома, ни с водопроводом, ни без, за 27 лет, последний сдали в 91-м... Так что не их это заслуга..
№95 kubanoid 10 августа 2018 19:31
+3
Налог на воздух....СКОРО
https://youtu.be/Q5JWDnXXaKA
№96 Мефодий Исаевич Тоффель 10 августа 2018 19:49
+5
С водоразборной колонкой более или менее понятно, но вот, допустим, питьевая вода в вашем регионе хреновая, замучались всякие фильтры ставить, кипятить воду и решили обзавестись собственной артезианской скважиной, чтобы пить чистейшую водицу из недр земли...Однако, чтобы осуществить эту голубую мечту, придётся пройти семь кругов ада согласований и выложить кругленькую сумму..
Сначала перечислим требования государственных органов к участку будущего бурения артезианской воды: Источники химического заражения не должны располагаться ближе, чем за 300 метров. Речь идет не о военных полигонах по применению оружия массового уничтожения. Под «источниками» имеется в виду АЗС, нефтебазы, промышленные объекты и т. д. Объекты биологической угрозы не должны быть ближе 200 метров. Под ними подразумеваются свалки, скотомогильники, канализации и т. д. Объекты жизнедеятельности человека не должны быть ближе 30 метров. Это дома, сады, растения и т. д. Почву, где будет скважина, нельзя удобрять никакими химическими элементами. Место бурения необходимо обносить забором. Под скважиной не должно быть никаких инженерных коммуникаций и сооружений. Перед выдачей разрешения придется провести пару встреч с сотрудником Министерства природных ресурсов и экологии (МПРиЭ). И поверьте, он не заинтересован в выдаче вам лицензии.
Необходимы будут следующие документы: Генеральный и ситуационный план участка. Основание на право собственности (договор купли-продажи, аренды и т. д.). Кадастровый план. Свидетельство о постановке на налоговый учет. Документы юридического листа (устав, свидетельство о регистрации и т. д.).
Далее самое интересное. Необходимо рассчитать потребление суточной воды и предоставить данные в уже известное нам МПРиЭ. Вдруг окажется, что гражданин израсходует слишком много воды. На самом деле сарказма здесь нет, т. к. оползни, которые происходят «по вине» скважин, довольно часто случаются. Это приводит к попаданию в артезианскую воду вредных веществ, после которого необходимо производить очистительные работы.
Роспотребнадзор должен одобрить проект по созданию санитарной зоны охраны первого скважинного пояса (примерно 60 х 60 м.). Облкомвод согласовывает и проверяет проект будущей скважины. Теперь можно идти в Департамент по недропользованию и получать разрешение на бурение. Вместе с этим гражданин получает не только право на пользование скважиной, но и: Лицензию, которая имеет «срок годности» (плата за нее это еще не налог на скважину). Соглашение, по которому придется заниматься мониторингом состояния подземных вод. Налоги. Статистические отчетности. Кадастровый номер скважины. Геологическую экспертизу (проводят сотрудники Департамента недропользования).
Каждая скважина имеет технический паспорт, кадастровый номер и прибор учета потребляемой воды. В зависимости от региона и целей пользования сумма за каждую тысячу кубометров будет отличаться. Но сегодня эта сумма в районе 80 рублей. Это, конечно, «копейки» по сравнению, скажем, с 20 рублями за кубометр водопроводной. Но таким «экономистам» ответим сразу – сама лицензия и все согласования обойдутся примерно в 1 млн рублей. И это не считая суммы за бурения. В зависимости от региона она разная. В Москве, например, она составляет от 500 тыс. руб. до 2 млн - в зависимости от глубины скважины и известняка.
Выше речь шла о том, чтобы Роспотребнадзор согласовал санитарную зону.Сотрудники этого ведомства должны прийти на участок и провести анализ воды. Задача – определить цели ее использования. Другими словами, установить, можно ли потреблять воду в пищу или только на технические нужды. Но согласимся, что для собственной безопасности это «хорошее» предписание. Пить воду и думать, в какой реанимации окажешься, не очень хочется.
Если у дачника обычный колодец для поливки участка глубиной каких-то там 10-15 м, то ему опасаться нечего, налог на воду из скважины для физических лиц ему платить не придется. Но что будет, скажем, через год-два, никто не может сказать. Возможно, налог на скважину в частном доме будет обязателен к уплате для всех. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/269600/nalog-na-skvajinyi-dlya-fizicheskih-lits-v-rossii
За какие гидротехнические сооружения платить налог не нужно:

За колодцы и абиссинские колодцы (глубина 5-30 метров)
За скважины на песок (глубина 15-40 метров)
За скважины на известняк, но только при условии, что этот водоносный горизонт не используется для центрального водоснабжения (до 60-80 метров)
Налог на скважины в зависимости от глубины не начисляется, но нужно понимать, что в одном месте артезианский водоносный пласт может залегать на 200 метрах, а в другом – на 70-ти. Сама процедура определения типа водоносного слоя очень сложна и требует больших затрат, но вы можете получить данные о глубинах залегания артезианских вод в соответствующих государственных инстанциях.
В остальном же налог на воду из скважины для физических лиц, при условии, что они используют ее не для извлечения материальной выгоды и не затрагивают глубинные артезианские слои, не предусмотрен законом.
№97 Тесс Холлоран 10 августа 2018 20:00
-1
физики плевали на все эти законы и бурят втихую. знаю одного, оборотку сделал с тепловым насосом и говорит в открытую.
юрикам сложнее, там обязательная паспортизация и громадные штрафы.
----------
...
№98 menol 10 августа 2018 21:10
-1
Да,это круги ада,поэтому мы сделали так:вызвали бурильщиков(3000р метр),пробурили на 60м,отвезли воду в лабораториию,убедились,что все ок,железа чуток больше,чем надо,ну это фильтром решаемо,и все! Документы на скважину есть-"техническая" вода,но честно говоря,визуально вообще не видно,что есть скважина.И никаких мучений!Другой вопрос--здоровье-то наше,поэтому сами и проследили,чтобы ничего "плохого" рядом со скважиной не было.
№99 трастовый 10 августа 2018 20:22
+1
да..проблемка....а что не может городская власть взять на горбюджет прицепить пару десятков колонок по всему городу и сделать это культурно.БЮВЕТ--навес,краны,система фильтров,эл.движок,подача с 8 утра и до 8 вечера,будочка--служитель-пенсионер и уборщик в одном лице??неужели так сложно??и все--бесплатно для граждан...
№100 трастовый 10 августа 2018 20:41
+4
у нас в городе уже много лет(30) стоят бюветы с артезианкой по всему городу,приходят люди и набирают воду,бесплатно,возле бюветов--насосная станция,служитель..все оплачивает город,контрольСЭС.есть сертификат,периодически ремонт бювета...сложилась уважительная обстановка и культура пользования..все чистенько..никаких цыганских таборов и стоянок бомжей,собак и котов..чистота и порядок,люди осознают,что ЭТО--каждому принадлежит и каждому нужно!!
№101 Северянинко 10 августа 2018 21:52
+1
Не путайте водопровод с артезианкой.
№102 Ставр Годинович 10 августа 2018 22:28
-1
Стоит 100р, из бюджета на это дело уходит 1000р, 900р чинуше в карман.
Схема стара как мир и ничего хорошего в ней нет.
№103 Цыган 10 августа 2018 21:16
+2
Совсем уже ох.ли чинуши.
№104 Максим Муравский 10 августа 2018 21:35
-1
Вода в колонках из центрального водовода. Качать насосом вы можете из артезианского колодца. У меня 27м. Но эта вода из водопровода! Она доставлена,профильтрована. Это не бесплатно. Сделать 1л бесплатно,потом аключается таоиф. Аварийное подключение спасателей предусмотреть. Есть сырые проекты,дебилы просчитывают,поколения такие. Нужно решать вопрос,а не какашками закидываться.
№105 Малон Тахо 10 августа 2018 22:40
0
Особенно улыбнуло вот это: "прислоните карту"!!!
Дебил, написавший это, при слонах учился, от них ума и набрался.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№106 Serg2016 10 августа 2018 23:22
-1
Цитата: Serg2016
А почему-то в Штатах и Канаде кругом фонтанчики для питья воды бесплатные ...?
№107 2petrovich 11 августа 2018 04:44
+2
Вода наше общее природное богатство . ОБЩЕЕ ! Также как и нефть и газ , но для нас стало нормой наше ограбление , нас отчуждают от нашей земли и гребут деньги (слово "гребут" самое подходящее) всё наглее и наглее . Вода в колонке оплачивается из бюджета , но кому-то этого мало .
№108 rand_99 11 августа 2018 14:01
-2
Цитата: Саня_К
У вас из под крана бесплатная вода бежит?

Хорошо не вопрос, проведите водопроводы в дома людей...... И берите деньги ни кто слова не скажет..... а так на старую трубу прицепили кассу... Охерели совсем чинуши..
№109 Кавказ90 11 августа 2018 16:45
-1
Позорище!
№110 Pinter 13 августа 2018 08:25
0
Как я понял из ленты, деревенских здесь нет? Тогда поясню. Подобные колонки ставят не для выуживания денег с жителей, у которых нет водопровода, а для защиты от тех, у кого водопровод есть. Например. В вашем доме нет водопровода. Обслуживающая организация, на основании утверждённых муниципалитетом норм взыскивает с граждан оплату за пользование колонкой. А те, у кого в доме есть водопровод - пользуются колонкой бесплатно! И колонки ломают, как раз вторые, а не первые.