Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В России создадут уникальный многовинтовой вертолет по типу советского Ми-32

В России создадут уникальный многовинтовой вертолет по типу советского Ми-32

На сегодняшний день Россия может похвастаться одной из самых мощных авиаций, которая способна отразить любые атаки противника, а мобильность военно-воздушных сил, в свою очередь, обеспечит огромное преимущество в дислокациях агрессии врага.

Сегодня стало известно, что отечественные конструкторы принялись за создание многовинтового вертолета, который будет иметь гибридный двигатель.

По данным СМИ, в качестве основы для разработки аппарата были взяты еще советские методики. В частности, речь идет о старых вертолетах, которые ранее не были выпущены в производства ввиду сложной конструкции. Основной задачей инженеров является использовать готовые наработки для увеличения грузоподъемности и скорости уже нового вертолета.

Чтобы избавиться от громоздких конструкций, было принято решение использовать гибридную силовую установку, наряду с которой в работу будет включен и электродвигатель. Такой симбиоз позволит повысить как дальность, так и продолжительность полета, кроме того, это наладит работу всех систем летательного аппарата. Также такое решение поспособствует сокращению выбросов опасных веществ в атмосферу.

Как уже говорилось выше, в Советском союзе осуществляли работу по созданию вертолета с многовинтовой системой, а именно речь идет о проекте Ми-32.

В России создадут уникальный многовинтовой вертолет по типу советского Ми-32

Предполагалось, что вертолет будет иметь 3 винта, а также 4-хопорное шасси. По габаритам машина должна была быть весьма немаленькой: 40 метров, также внушительной могла бы стать и и грузоподъемность. Грузы планировалось перемещать с помощью подвески с трос-системой. Кроме того, известно, что мощному вертолету требовалось для обслуживания аж 6 двигателей с валами для синхронизации.

Если все же при создании нового вертолета будут задействованы разработки по Ми-32, то результат превзойдет все ожидания, определенно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Прадавэтс памидораф 15 августа 2018 13:36
+6
А чего такая мощная авиация на боингах летает и никак советское наследие превзойтм не могёт?
№2 Tired Cat 15 августа 2018 13:46
+3
" Суперджет" для вас не самолёт? Ишак, конечно, вам ближе.
№3 Прадавэтс памидораф 15 августа 2018 14:01
+5
Где этот суперджет??? Пока вы его дождетесь, и ишак в радость будет. Или вы не на боингах летаете? Или вы вообще не летаете?)
№4 Oldi 15 августа 2018 14:28
+3
Хорошо,что он вообще есть! Значит не всё потеряно.
№5 Прадавэтс памидораф 15 августа 2018 14:53
-1
Да его еще толком нету. Это как капитан корабля, идущего ко дну, озвучивает через каждые 500 метров, что дна еще не достигли. Кому на хер этот суперджет у нас нужен? Будут боинги докатывать, пока они уже в полете ржаветь не начнут. 10-20 лет. Тогда уже и суперджет старьем станет.
№6 Николай Петрович 15 августа 2018 15:02
+13
Суперджет не совсем наш. В отличие от Ту, Ил и Ан, в нем 80% иноземных комплектующих. Многие слышали причитания о том, что после введения санкций США 22.08.2018 производство CCJ придётся свернуть до лучших времён. Несколько лучше ситуация с МС-21, но и там пока рановато говорить о крупносерийном производстве.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№7 Oldi 15 августа 2018 15:14
+1
Да, там вроде проблема с элементной базой...амеровские под запретом, а китайские не проходят по качеству.
№8 grayling 16 августа 2018 09:36
+2
Там проблема с сертификацией узлов. Без этого его не допустят на внешний рынок. Соответственно и количество иностранных элементов. Чистой воды лоббирование. Его просто не дадут сделать на нашей элементной базе.
№9 Atilla 16 августа 2018 05:49
+2
Я вот не пойму наших гениальных руководителей а особенно самого главного. Я видел по ящику и не только я один как царь наградил конструктора который спроектировал двигатель ПД14. И где этот двигатель на какие самолеты его ставят? А прошло уже года два как. Вот в войну Ильюшин пришел бы к Сталину и сказал я спроектировал ИЛ2. Молодец Ильюшин ты теперь герой соцтруда, даст Бог к 45 году запустим в серию. Это цирк Российский он по моему никогда не закончится.
№10 atom1977 15 августа 2018 14:12
+1
А чьи были консультанты при разработке ССДж? Не Бойнга, часом, нет? Ишак, он конечно ближе.
№11 Прадавэтс памидораф 15 августа 2018 14:50
-1
Да человек просто не разбирается.
№12 grayling 16 августа 2018 09:38
0
На боинге количество наших консультантов не меньше.
№13 Atilla 16 августа 2018 05:36
0
Да суперджет конечно самолет, против очевидного не попрешь только вот на 70% состоит из импорта.
№14 grayling 16 августа 2018 09:40
0
Он не может состоять не из импорта, иначе он не пройдет сертификацию на внешних рынках.
№15 NBF5 15 августа 2018 13:56
+6
А потому что коммунисты полностью разложились, выбросив коммунистическую идеологию из головы и сдали СССР за сущие копейки, а где-то и бесплатно, только за хорошее расположение англосаксов.
Вспомните Бакатина, Козырева и Шеварднадзе, который, с лёгкостью необыкновенной, подарил американу часть берингова моря, просто так!
№16 ирландец О^Майнготт 15 августа 2018 14:36
+1
- Часть Берингова моря?
- О, йа, йа! Часть Беренгова моря!
- Ха-ха! Да забирайте на здоровье! Я-то думал, господи...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 Яшмаа 15 августа 2018 17:06
+2
Это делали не коммунисты, а псевдокоммунисты, которых в позднем СССР стало больше, чем коммунистов.
№18 NBF5 15 августа 2018 21:26
+1
А где тогда настоящие коммунисты были? Почему они никак не реагировали и спокойненько утверждали решения пленумов и съездов? А затем никто серьёзно даже не почесался, когда ликвидировали СССР и захотели запретить КПСС?
Правда помню, были глухие слухи, что какой-то пьяный капитан-лейтенант вывел судно которым командовал и объявил, что не подчиняется власти, совершившей государственный переворот, наверное, это и был настоящий коммунист!
№19 Яшмаа 15 августа 2018 21:57
+2
Тогда и в народе было настроение, что у буржуев свобода, возможности, уровень жизни, но, как оказалось, не для всех. Променяли первородство за чечевичную похлебку. А вообще-то были: Алкснис предлагал снять Горбачева на пленуме, ГКЧПисты (помню, как с товарищем за чашкой водки пили за ГКЧП), были другие, уже запамятовал... А... Хасбулатов, Сажи Умалатова, был расстрел Верховного Совета и его сторонники (если бы тогда вышло бы на улицу тысяч 300!). Но большинству тогда хотелось буржуев!
№20 NBF5 15 августа 2018 22:14
0
Совершенно с Вами согласен. И я тоже тогда почти молился на Запад. Правда меня очень огорчил Ельцин, когда ещё был с непонятным статусом и ездил в США. Потом он в интервью восторгался Америкой, сделал американам комплимент, сказав, что когда два раза облетел статую Свободы на вертолёте, стал в два раза свободнее. Резануло ухо невозможно, с тех пор, я его терпеть не мог.
№21 пентюх 15 августа 2018 14:04
+5
одни боинги и аэрбасы у нас в гражд. авиации. опять вундервафли будут делать за миллиарды а народу шиш в плане самолетов сравнимых с боингом. пусть Вовка с Менделем на гиперзвуке летают хоть на Луну мне подавай отечественный качественный самолет пассажирский.
№22 Technoboy 15 августа 2018 15:07
+2
Квадролет)))
№23 astra12 15 августа 2018 15:24
0
..."похвастаться" - неудачное слово в данном контексте. Потому что, хвастовство - это удел сирых и убогих.
№24 astra12 15 августа 2018 19:38
0
Нам есть чем гордиться, а не хвастаться.
№25 КЛЕСТ 15 августа 2018 15:34
+7
Россия может похвастаться одной из самых мощных авиаций, которая способна отразить любые атаки противника, а мобильность военно-воздушных сил, в свою очередь, обеспечит огромное преимущество в дислокациях агрессии врага.
--------------------------------------------------
Этож надо, так выкрутить. Чуть мозги не сломал, пытаясь понять, что автор хотел сказать.
№26 kiwi777 15 августа 2018 16:31
0
- Антон по маме Черномырдин...?!!)))
№27 ирландец О^Майнготт 15 августа 2018 16:32
+2
Похоже на Гугл-переводчик.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 Олег7777 15 августа 2018 16:01
0
Учитывая как сифонит воровство во всех областях включая на космодроме Восточный - нужно сразу оговорить последствия. Тобищь, всех пойманых и не только на "горячем" отдавать в руки ВНОВЬ созданной Инквизиции Министерства Обороны РФ (а если таковой нет тады, создать)
P.S. невольно начинаю понимать Католиков и зачем им нужна была Инквизиция
№29 Просто_Прохожий 15 августа 2018 16:33
+1
Распил ?
Хотя нет , не распил - РАСПИЛИЩЕ !
№30 Яшмаа 15 августа 2018 17:59
0
Все уже давно распилили, а здесь проглядывается кусочек реальности. Крымский мост построили? А почему бы не построить супервертолет? Али не могём?
№31 vk_87155182 15 августа 2018 20:54
+2
Не нужен такой вертолет.Для каких целей его собираются строить? Сколько он будет стоить? Сейчас новый ми8- АМТ стоит полмиллиарда,на купить нет средств,в лизинг брать,одни убытки.Чушь короче пишут.
№32 Яшмаа 15 августа 2018 22:03
0
Можно, например, ступени ракет нежелезнодорожных габаритов возить на Восточный, или в Плесецк. Много не надо, штуки две.
№33 comandаnte 15 августа 2018 16:36
+2
НИ А ЧЁМ!!!
-----------------------
"конструкторы принялись за создание"
-----------------------
А вот я на листике нарисовал концепт супер-пупер ядреного гиперзвукового самолетика на пару тысяч пассажиров... Давайте про меня напишем что я приступил к созданию? Использовав рисунки с обложки "Техники Молодежи" эдак год за 73-74й???
-----------------------
Мне кажется, за создание надо писать когда готов прототип. И не ранее! Во первых - это скромно, а во-вторых если есть прорывные решения - чтоб на сторону не утекли. Почему в СССР писали о новом самолете, только когда он в серию пошел? Остальное удел фантастов.
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 Яшмаа 15 августа 2018 17:18
0
Писал человек плохо знающий русский или бот переводил с другого языка. А так... проект вполне реальный и такой вертолет мог бы доставить в какое-нибудь место, куда не проехать, не пройти, пусковую установку, можно установить пролет моста и пр..
№35 cktljgen 15 августа 2018 17:28
+2
"Отечественные конструкторы принялись за создание..." biggrin
Очередная "отличная" новость о намерении создать нечто супермегаультраинновационное.
Самое забавное в подобных победных реляциях, коих было предостаточно за последний год, заключается в том, что радоваться нам предлагают прямо сейчас, не дожидаясь результата.
И это правильно, ведь как сказал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей: "Ты дурак! Тебе ж сказали завтра - значит завтра!"
№36 Яшмаа 15 августа 2018 17:35
0
Не нравится, не радуйтесь!
№37 Яшмаа 15 августа 2018 17:47
0
2-х, 3-х таких вертолетов для начала хватило бы. Устанавливали бы какие-нибудь ректификационные колонны. Существующих технологий вполне достаточно для воплощения, пусть лучше сделают, чем всем раздать по рублю.
ПыСы. Пусть лучше люди работают, получают зарплату, чем на эти деньги покупать Челси, яхту или хранить их в офшорах.
№38 Яшмаа 15 августа 2018 18:05
+3
Был такой вертолет В-12 (Ми-12), поднимал 40 тонн, реально. Не устойчив был в управлении, не помню, лень гуглить. А сейчас компьютер сможет точно и быстро перераспределить мощность, тягу между роторами при порывах ветра и пр., короче советский задел есть.
Кстати российский (советский) Ми-26 может тягать 20 тонн и реально существует, самый мощный в мире. Нет таких ни у Сикорского, ни у Белла, ни у Еврокоптеров.
№39 кирил 15 августа 2018 20:05
+1
"Россия может похвастаться одной из самых мощных авиаций, которая способна отразить любые атаки противника"-во,автора плющит biggrin , может может и растолковать смысл своей фразы:"обеспечит огромное преимущество в дислокациях агрессии врага" biggrin
№40 minkonson 15 августа 2018 21:44
+1
Господи, да какую же дурь они курят? Кто же этот бред распространяет?
№41 dok123 16 августа 2018 00:27
+1
Да..., до советского авиапрома, нонешнему еще сра..., идти и идти...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№42 antonmirage 16 августа 2018 11:07
0
Согласен с комментариями. Для каких целей эта техника? А по другому что в стране нет других проблем? Страна крупнейший экспортёр углеводородов, в густонаселённой европейской части в школах и посёлках отопление печное углём. А тут вертолёт экологически чистого выхлопа. facepalm

Не о том думаем. Надо от денег отказываться. Нужны социальные изменения и эволюции. Нужно научиться граждан страны уважать, ценить, заботиться, уверенность вселять в завтра и не только, а не гастробайтеров-эмигрантов привечать, как в своё время "варягов".
"Я так думаю......"
saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?