Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О пенсионной реформе в России

О пенсионной реформе в России

«Христы редко являются, как кометы,
но Иуды не переводятся как комары».
В.О.Ключевский

Рассмотрение социального вопроса, каким является пенсионная реформа, целесообразно начать с учета конкретных особенностей России, ее отличия от других стран периода этапа глобализма империалистической стадии. Именно этапа глобализма потому, что: во-первых, глобализм с абсолютной неизбежностью пронизывает все стороны общественной жизни капиталистических стран планеты независимо от их политического устройства; во-вторых, финансовый капитал России, неизбежно в ближайшие годы перейдет на принципы планирования и управления экономики государством (этап глобализма).

Перейдет, по причине существования диалектики империализма: принцип ведения хозяйства финансовым капиталом должен соответствовать уровню концентрации производства и капитала в руках государства. Жизнь заставит: не могут быть вечными темпы развития экономики на уровне статистической погрешности. А при таких темпах развития экономики, государственная пенсионная система неминуемо будет дефицитной. Председатель Госдумы РФ В. Володин определил дефицит как «вот такая дыра», которую наполняют за счет бюджета, а поэтому: «Будут у нас дальше государственные пенсии или нет, это тоже вопрос, потому что бюджет стал дефицитным». Это точка зрения либерала.

Но есть и иная точка видения перспективы: «Мы отдаем себе отчет в том — полагает член президиума Совета по внешней и оборонной политике, генеральный директор АО «УК "Спутник – Управление капиталом"» Александр Лосев, что ресурсы ограничены, и рассчитывать можно только на собственные силы. России следует возвращать вывезенный капитал (за 10 лет вывезено свыше 1 триллиона долл. В.Т.) предоставлять абсолютные гарантии прав собственности, запускать фискальные стимулы и снижать налоги. Либеральные подходы в экономике должен сменить современный разумный дирижизм, выражающийся в планировании производств, тотальном контроле за расходами, организации ценовой политики, распределении сырья и оборудования предприятиям. Это «токсичные» технологии, мобилизационные методы, отказ от либерального подхода в нишевом распределении труда, формирование и реализация собственной индустриальной политики. Формирование устойчивой к коррупции элиты». («Россия в глобальной политике», №3, 3 июля 2017г.).

А вот и предложение реальной программы: «Необходимые для вывода экономики России на траекторию опережающего развития меры давно предложены экономической наукой и подтверждены на практике в успешных странах. Они основываются на всемерном стимулировании инвестиционной активности в перспективных направлениях роста нового технологического уклада путём согласованного применения всех инструментов государственного регулирования экономики: стратегического и индикативного планирования, целевой денежной эмиссии, институтов развития, избирательного валютного регулирования, частно государственного партнёрства, налогово-бюджетной системы, антимонопольного и технического регулирования, торговой и промышленной политики и др,» (Информационный портал «Россия Новая», статья «Сергей Глазьев: Какая экономическая политика поднимет Россию?» 10.02.2018г).

В статье « О государственном планировании и управлении экономики в России» (Политикус. ру 02.03.18г.) обращалось внимание, что программу академика Глазьева, как опыт стран Запада, перенесенный на почву России, гарантирующий рост российской экономике в 8-10 % ВВП, предстоит еще принять и неизвестно, что от нее останется. Итог таков: в случае признания программы Глазьева, даже частично, пенсионная программа, кавалерийским наскоком, правительством бы не внедрялась. Правительство РФ предпочитает глобализацию, как распространение капитализма свободного рынка на все стороны жизни российского общества, явлением глобализма.

Определимся с главной особенностью временного периода, в которой развертывается начало «безальтернативной» пенсионной реформы. Во-первых, социальное согласие между народами РФ и политической партией «Единая Россия», получившей от народов мандат на управление страной, нарушено внесением вопроса увеличения возраста выхода на пенсию. Таким образом, окончился, редкий в истории, период равновесия политических сил в РФ, когда государство, по отношению к противостоящим в нем силам получает известную самостоятельность. Во-вторых, следует особо отметить, что неизбежное нарастание социальной напряженности внутри государства поддержано санкционной истерией ведущих стран «золотого миллиарда» - США и Великобританией. В-третьих, как результат пунктов первого и второго, а также после выборного синдрома, наблюдается серьезное падение, за последние два месяца, рейтинга; партии «ЕР» на 15%, Д.Медведева – 14%, В.Путина- 15%

А теперь рассмотрим, какие первоочередные обстоятельства следует учитывать, определяя для себя сторону «за» или «против» к пенсионной реформе.
1. Россия (официально – Российская Федерация), есть историческая общность народов, на основе русского языка и европейской культуры, проживающих на территориях с азиатским климатом. Более неблагоприятных климатических условий для промышленного производства на планете попросту нет: среднегодовая температура территории России составляет минус 5,5 град. по Цельсию. А каждый градус отрицательных температур имеет денежное выражение. Материал данной статьи не предусматривает широкого изложения эконом географических вопросов, но в кратком изложении отдельные положения рассмотрим.

Вот, к примеру, стоимость обустройства рабочего места: с каждым градусом отрицательной температуры рост на десятки процентов. Есть и утверждения, что с каждым градусом падения температуры стоимость обустройства рабочего места возрастает вдвое. Обустройство рабочего места призвано создать благоприятную среду рабочему для расчетной производительности труда. Специальный опыт показал, что снижение температуры с 17 до 10 градусов по Цельсию снизило производительность неквалифицированного труда на 12 процентов.

У нас, в силу ряда причин, принято ориентироваться на уровень заработной платы в странах Запада, а соответственно уровень социальной защищенности пенсионеров. Эта группа двух десятков стран носит, помимо других, название «золотой миллиард». Специально для тех, кто кивает на страны Запада в вопросах возраста начисления пенсии, покажем среднюю температуру января, в град Цельсия: Лондон +5,0, Париж +3,6; Брюссель +3.3: Бонн 0; Варшава -2,0; Киев -5,9; Москва -12,0; Новосибирск -18,0.

В странах Запада, к примеру, США и Германия, при пенсии в 1500 долларов, возрасте выхода на пенсию в 65 лет, проживают на пенсии, в среднем, соответственно 14,1 и 16,0 лет. Для РФ, при средней пенсии в 200 долларов продолжительность жизни составляет: для мужчин 73,5 года, для женщин 81 год. Находятся на пенсии соответственно 13,5 и 26,0 года. При реализации пенсионной реформы (выход на пенсию для: мужчин 65 лет, женщин 63 года) на пенсии будут жить: мужчины 10 лет, женщины 22 года. Вывод: социальная защищенность пенсионеров после окончания пенсионной реформы существенно ухудшится.

Примечание. Следует учесть, что в области заработных плат и пенсий данные из разных источников зачастую расходятся. В Интернете появились данные, как нечто официально утвержденное по возрасту выхода на пенсию в РФ: 65 для мужчин и 60 для женщин. Недобросовестная информация появилась и в печатных СМИ: «К моменту завершения переходного периода средняя продолжительность жизни у мужчин будет свыше 75 лет, у женщин – свыше 85 лет», – уточнял президент. Напомним, переходный период для мужчин длится до 2028 года, для женщин – до 2034-го. Таким образом, к 2030 году время жизни после выхода на пенсию у мужчин будет свыше 15 лет, а для женщин – свыше 24 лет, говорил глава государства» («Авторы пенсионной реформы не учли демографический фактор», Независимая газета, 06.08.18г.). Путину материал явно подсунули те, кто подготовил правительственный проект пенсионной реформы: «доказательно» и «показательно». Ранее, сам же В.Путин обещал стране: пенсионного возраста выхода на пенсию не поднимать.

На рынке товары обмениваются как стоимости. Какова же доля заработной платы в стоимости товара?
Покажем доли заработной платы в стоимости товара (в процентах): США - 60,2, Германия - 55,8, РФ - 21,5. То, что в РФ доля зарплаты в стоимости товара не может достичь показателя стран «золотого миллиарда» вполне логично: иной, благоприятный климат и к тому же, заработная плата в странах Запада, как экономическая категория, по большому счету является долей от грабежа планеты глобализмом. С другой стороны повышение доли заработной платы в стоимости российского товара и соответственно пополнения пенсионного фонда заслуживает самого пристального внимания.

Далее. В России ставка подоходного налога равна 13%, как для бедных, так и богатых, что не совсем справедливо. К примеру, в Германии ставка подоходного налога равна от 2,56% до 45% в зависимости от величины дохода. Введение прогрессивной шкалы подоходного налога - еще один канал пополнения пенсионного фонда. Предпоследнее: то, что 30 млн. человек, по оценкам Минфина, работает в «тени». Неужели повышение пенсионного возраста выхода на пенсию, решит для правительства, проблему работы в «тени»? И последнее: «И денег в бюджете достаточно: неиспользуемые остатки средств на 1 июля превысили головокружительные 8 трлн. руб. – полагает д. э. н. М. Делягин, которые достаточны для преображения всей России, а не только пенсионной системы. Было бы желание».

2. В статье «Глобализм и Россия: глазами соотечественника» мною отмечалось, что РФ является правопреемником СССР, а ее население - народом – победителем: «ибо Россия за годы войны не только понесла страшные потери, но и наработала гигантский престиж в мире, ибо оказалась главной силой в противостоянии режиму бесчеловечного гитлеровского тоталитаризма» (Ю.Семенов). Оставлять в покое страну с таким багажом, к тому же подарившие планете новую форму организации труда, владеющего опытом двух революций и прошедшего, в течение жизни одного поколения, от сохи до полетов в космос, было бы для глобализма преступной роскошью. Прошло всего несколько дней после публикации статьи, как она получила подтверждение санкционной истерикой. Санкции извне, а пенсионная реформа изнутри органично увязаны: на шоу «60 минут» член партии «ЕР» предлагают, при отсутствии доказательств вины, стране «покаяться и получить прощение»
А индульгенцию «покаявшимся» кто подпишет? Трамп? А может Трамп и Мей?

3. Инициатива проведения референдума по вопросу пенсионной реформы, если ее реализация не утонет в борьбе амбиций лидеров политических сил, откроет новую страницу развития демократии в России. Пятая, по счету, пенсионная реформа, в варианте правительства, является антиморальной: не может пенсионная реформа снижать уровень социальной защищенности пенсионеров.

Владимир Троян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Че Бурашка 15 августа 2018 19:30
+50
Эта пенсионный реформа не имеет отношения к экономике.

Это идеологическая реформа. Перестройка 2.0

Тогда отбирали собственность теперь права.
№2 Че Бурашка 15 августа 2018 19:44
+1
Цитата: Че Бурашка
пенсионный

Долбаный ии, даже тут все изгадит biggrin
№3 Brewney 16 августа 2018 00:15
+1
Пешыте на Олбанском.
Авто-коррекции не поддаетцо!
№4 Berloga 15 августа 2018 20:45
+20
Власть ответила: Будете возмущаться, вообще без пенсий оставим
Вступив на дорогу пенсионного людоедства «Единая Россия» уже не может остановиться. В перспективе в России возможна отмена государственных пенсий как таковых, предрек председатель Госдумы Вячеслав Володин на встрече со своими земляками в Саратове.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что в ближайшие годы размер пенсий в России требуется увеличить до 20 – 25 тыс. руб. Эту инициативу он озвучил 15 августа на рабочем совещании по подготовке парламентско-общественных слушаний, запланированных на 21 августа.
Вот великий трудяга - Спикер Госдумы седьмого созыва Вячеслав Володин.
Досье

Родился 4 февраля 1964 года в рабочем поселке Алексеевка Хвалынского района Саратовской области. Женат, имеет дочь.
Образование

В 1986 году — окончил Саратовский институт механизации сельского хозяйства имени М.И. Калинина по специальности инженер-механик. В 1984–1988 гг. работал на штатной должности председателя студенческого профкома института. Защитил кандидатскую диссертацию.

В 1995 году — окончил полный курс обучения в Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, получив специальность юрист. Профессор, доктор наук.

В 1996 году в Санкт-Петербургском институте МВД защитил докторскую диссертацию «Субъект Российской Федерации: проблемы власти, законотворчества и управлении».

В 1985 году — вступил в КПСС.

С 1986 года — преподавательская работа. Работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом. Заведовал кафедрой государственного строительства и управления в Поволжской академии государственной службы.

В 1990 году — избран депутатом Саратовского горсовета.

С 1992 года — управляющий делами, заместитель главы администрации г. Саратова.

С 1994 года — заместитель председателя Саратовской областной думы.

В 1993–1996 годах работал проректором в Поволжском кадровом центре.

С 1996 года занимал должность вице-губернатора, первого заместителя председателя Правительства Саратовской области. После конфликта с тогдашним губернатором Дмитрием Аяцковым ушёл с государственной службы и уехал в Москву.

В декабре 1999 года — избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва от блока «Отечество — Вся Россия».

С сентября 2001 года — руководитель фракции «Отечество — Вся Россия» в Государственной Думе.

В декабре 2003 года — избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу 156 (Балаковский избирательный округ Саратовской области).

В 2003 году — избран в депутаты Государственной Думы четвёртого созыва. В Думе — заместитель председателя, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия».
Статья по теме
Новый старый парламент. Кем будет представлен избранный состав Госдумы?


С января 2003 года — заместитель председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия».

С апреля 2005 года — секретарь Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «Единая Россия». Председатель Попечительского совета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.

Со 2 февраля 2007 года по 21 октября 2010 года — заместитель Председателя Государственной думы Российской Федерации пятого созыва. Секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия».

С 2010 по 2011 год — заместитель председателя Правительства Российской Федерации — руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации.

C 27 декабря 2011 года — первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации.

С 2005 года — секретарь президиума генерального совета партии «Единая Россия».

В 2014 году — вошел в состав наблюдательного совета Высшей школы экономики (ВШЭ) и возглавил его.

В 2016 году — вошёл в список «Единой России» на выборах в Госдуму VII созыва, возглавив региональную группу по Волгоградской, Пензенской, Саратовской и Тамбовской областям.

Москва, 15 апреля - АиФ-Москва.

Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин указал в декларации за 2016 год доход в 62,1 миллиона рублей, сообщает официальный сайт нижней палаты парламента.

Также в декларации указаны квартира площадью 174 квадратных метра, жилой дом на 989 квадратных метров, гостевой дом с тремя машиноместами на 468 квадратных метров, гостевой дом на 208 квадратных метров, две хозяйственные постройки, земельный участок под дачное строительство на 8 тысяч 320 квадратных метров, машиноместо, теплица, нежилая постройка и очистное сооружение.

...всё это нажито тяжёлым и непосильным трудом...!???
№5 Sandman 15 августа 2018 21:59
+17
Судя по количеству записей в его трудовой (в кавычах) книжке он оказывается "летун". Где бы ни работать, лишь бы не работать.
№6 Че Бурашка 15 августа 2018 23:36
+2
Цитата: Berloga
Власть ответила: Будете возмущаться, вообще без пенсий оставим

Насрать, это и так уже война. Честно говоря по их поводу и пенсий от них и до этого иллюзий не испытывал.

Значит будем переходить полностью на ндфл.

А в ценниках писать- правительственная надбавка отдельно от цены.
Как на югах отдельно курортный сбор выносят.
№7 Brewney 16 августа 2018 01:05
+4
«Христы редко являются, как кометы,
но Иуды не переводятся как комары».
В.О.Ключевский


Ну в общем эпиграф каг-бэ о...
А источник эпиграфа очень серьезный.
Я за час не осилил. Да и за день-два - тоже не осилю.

Вобщем посыл статьи понятен, но при коллективной собственности
Союз мог платить "неколхозные" пенсии в очень короткий исторический
промежуток. С конца 70-х по конец 80-х.
В остальном пенсионеры жили натуральным хозяйством.

Фсё.
За все 77 лет - только 10ть лет на пике развития производства.

Сейчас нам до этого уровня - как до Луны на паравозе.
И соответственно до пенсионного возраста как в СССР.

Ресурсная, финансовая и прочая рента идет олигархату.
С какого ... пенсии то платить.
№8 Rez791 18 августа 2018 13:38
-3
№9 Alex_ 16 августа 2018 00:15
-5
Самое сложное в этой реформе, это слушать нытьё чуханов, которые ещё в 2о лет, уже устали работать!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№10 Brewney 16 августа 2018 13:12
+4
Это Спарта!!!
Только спартанцы скидывали ненужных стариков и детей со скалы.
Движемся на 3000 лет назад?
№11 Alex_ 16 августа 2018 19:15
+4
Цитата: Brewney
Это Спарта!!!
Это сейчас, идёт уничтожение "ненужных стариков" нищенскими пенсиями. Только пинками, можно вас заставить, обеспечить стариков достойными пенсиями!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 realman 17 августа 2018 09:04
+3
Плюс максимум тысяча в 19 году, это достойная пенсия? При том, что вы, умники, рубль все опускаете и цены все понимаете. Щас старики ринутся по миру. Или пО миру, что более вероятно.
№13 orgonit7 16 августа 2018 06:54
-6
Цель проведения этой реформы другая. Реформу завели под ЧМ по футболу когда митинги запрещены. Туда же введение НДС - нужно было поднять народ на протесты и на плечах этого протеста снести Путина. На это работают как правые кланы так и левые с КПРФ во главе.
№14 Kotfedor_1 16 августа 2018 07:11
+16
Кажется, это все же не так. Путин сам себя сносит, ему помощь не нужна. Нет никакого доброго царя, ничего в стране серъезного не происходит без его одобрения. Пора уже прекратить верить в сказки. А ЧМ- хорошее прикрытие для проведения кавалерийским наскоком антинародных реформ. Пора уже понять что именно Путин отвечает за все в стране. Не Мелведев или Кудрин, не Володин или Матвиенко. Они все есть производные от Путина. Каков поп-таков приход- народная мудрость.
№15 Brewney 16 августа 2018 13:24
+6
Вы когда-либо управляли _сложной_ системой?
Когда в нее надо внести точечные изменения, и взять на себя все риски?

Я говорю чисто технически, я айтишный архитектор
- знаю эту проблему. Эт как у хирургов - хочешь вылечить одно,
но можешь убить всё. Насовсем.

В случае с реформой меня радует один факт
- 90% страны - против. Нифиговая такая подсказка архитекту
- мне-бы такую. А то всё копаешсо вслепую.

А Страна ему говорит - лечить надо в другом месте.
№16 Alex_ 17 августа 2018 03:51
+1
Цитата: Brewney
- 90% страны - против.
Хорошо, что вы провели референдум и у вас есть результаты, а вот Путин референдум ещё не проводил и результатов у него ещё нету!
Проводить референдум о повышении пенсионного возраста, всё равно, что проводить референдум о повышении зарплаты, результат очевиден.
В этих вопросах, надо насрать на мнение народа!
Только хладнокровный расчёт!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№17 realman 17 августа 2018 09:06
+2
Цитата: Alex_
Только хладнокровный расчёт

От вашего расчета могильными холодом несет...
№18 osa 15 августа 2018 19:43
0
Туда и дорога нам,раз мы независимое государство непостроили,стаким правительством нечего не построеш,а только держать врежиме нацию!!!
№19 Вован Петров 15 августа 2018 20:15
+5
Выражаясь на вашем языке, ибо на другом едва ли поймёте :
Стакым знаньем рускаго языка нычего некагда непостроеш.
№20 osa 15 августа 2018 20:22
-1
Приходи комне,будешь раздилять и писать,а то мне неудобно,с телефона и плохо видно.В месте построим тебя)
№21 Вован Петров 15 августа 2018 20:37
+2
Для начала начини строыть сябя сам. С изучения русского языка. Успехов в этом благородном деле.
№22 osa 15 августа 2018 21:12
+1
Вован,некогда уже,а с телефона неудобно.
Просто боюсь,что такие как ты умные побукварю, недадут жития будущему поколению!!!
А ты дальше занимайся самооброзование,будет приятно знать,что есть писари!!!
№23 Вован Петров 15 августа 2018 23:13
+1
Ну значит вся надежда только на Вас.
Знать-то только неучи могут быть надеждой спасения будущего поколения.
Ладно, не парься, шутю я...
Лучше подпиши петицию против пенсионной реформы на Чандж.ру - вставить в Яндексе в строку поиска текст названия Петиции (скопировать и вставить в строку поиска):

Президенту РФ, Правительству, Федеральному Собранию: Не повышать пенсионный возраст!

Там уже почти 3 миллиона подписало.
№24 natali2311 15 августа 2018 22:09
+5
Сколько вам лет? Скорее всего, вы в школе плохо учились, особенно по русскому языку. Одни ошибки. Сначала научитесь излагать грамотно свои мысли, а потом уже за политику беритесь.
№25 osa 15 августа 2018 22:27
-9
Детка пока ты пыталась учиться,я себе уже на жизнь зарабатывал,идёшь мимо!!!
А если хочешь я тебе скажу,за что тебе надо взятся и как долго держать,чтобы счастье не убежало.
№26 Скептик обыкновенный 16 августа 2018 14:30
+4
Не надо грубить. Объяснения о телефоне было достаточно. Его, правда, можно было сопроводить извинением, т.к. подобная манера письма в определенной степени является неуважением к аудитории.
№27 Tired Cat 15 августа 2018 19:43
+24
"продолжительность жизни составляет: для мужчин 73,5 года" - интересно - это действительно так?
Как-то не бросается в глаза такая продолжительность жизни - я имею в виду - что-то старики(именно старики) толпами по улицам не бродят. А я живу в Севастополе - всё-таки город и юг.
№28 C П202 15 августа 2018 19:49
+19
Да они нигде толпами не бродят.
Сейчас дедок на улице - редкость.
Не доживают...
№29 Андрей_Лукин 15 августа 2018 20:05
+17
Дело даже не в дожитии. Часто к 60 годам уже и голова начинает тупить и хронические болячки достают.

Поколение 30-летних будет ещё больнее, т.к. питаются фастфудом и химией. Здоровые они будут только внешне, благодаря пластической хирургии и стоматологии.
№30 vasilisa mikullishna 15 августа 2018 20:53
+5
"Часто к 60 годам уже и голова начинает тупить и хронические болячки достают."
Не пишите так, некоторые комментаторы тут же все вывернут наизнанку.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№31 Tired Cat 16 августа 2018 00:02
+6
Да ладно вам - пишет то, что есть на самом деле.
С головой - просто реакция уже не та, и усваивать что-то новое - не так легко, как в детстве - но зато опыт уже накопился. Вот только опыт здоровья не добавляет.
И у тех, кто именно РАБОТАЛ - в основном, хронические болячки налицо. Просто у кого-то посильнее, у кого-то поменьше.
А то, что кто-то что-то "вывернет" - так пусть выворачиватель то, что "вывернет" - себе на мордасы натянет - самое то будет.
№32 Alex_ 16 августа 2018 03:05
0
Цитата: vasilisa mikullishna
"Часто к 60 годам уже и голова начинает тупить и хронические болячки достают."
Не пишите так, некоторые комментаторы тут же все вывернут наизнанку.
Да, да правильно, если к 60-ти годам голова начинает тупить, значит она всегда тупила! Только это не изнанка, а правда.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№33 FAN-FAN 16 августа 2018 12:19
-1
А автор то наврал в статье про продолжительность жизни в России. Мне тоже эти данные: для мужчин 73,5 года, для женщин 81 год показались брехливыми, поискал в Интернете и вот пишу:
По состоянию на 2017 год средняя ожидаемая продолжительность жизни в России составляла 72,7 года для населения в целом, 67,5 лет для мужчин, 77,6 лет для женщин.
А если автор наврал где-то, то и к остальным его словам довермя нет.
№34 Экзорцист 16 августа 2018 17:57
-5
Папа, мама-сколько твоим? Ну давай, колись)
№35 realman 17 августа 2018 09:09
+1
А твоим? И, чтобы не болтал зря- сканы паспортов сюда. Быстренько)
№36 travel 17 августа 2018 22:53
+2
Я напишу о своей семье: Брат погиб в 35 лет, отец в 57, жена в 45 лет, вторая жена в 39 лет, мне 56 лет и если поднимут пенсионный возраст не доживу и я. До пенсии дожила только мать, 76 лет. В среднем наша семья в минусе, правительство сэкономило на нас.И таких много. Статистику скрывают. Вот Вам наглядный пример - За это время, что приняли закон в первом чтение по пенсионной реформы, умерло уже два депутата Единороса не дожив до пенсии, голосовавших за повышение пенсионного возраста.Земля им пухом.Азохен вей.
№37 Швондер 15 августа 2018 19:53
+16
Средняя продолжительность определяется так: зайдите на любое кладбище , особенно на Братские кладбища, посчитайте количество похороненных и и суммируйте количество прожитых лет , потом делите полученную сумму на количество захоронений. Согласен, что звучит цинично, но другим подсчетам средней продолжительности жизни я не доверяю.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№38 Tired Cat 16 августа 2018 00:03
+3
Логично.
№39 bayan12378 17 августа 2018 09:41
0
+++++++++++++++++!
№40 1080 mxmx 15 августа 2018 21:21
+1
На самом деле- для мужчин- продолжительность жизни я назвала бы в 64-67 лет.Возможно, ошибаюсь.
№41 Tired Cat 16 августа 2018 00:04
+4
ВОЗ считает - 64 года.
Прибрёхивает, наверное, но не думаю, что намного.
№42 C П202 15 августа 2018 19:44
+12
"Для РФ, при средней пенсии в 200 долларов продолжительность жизни составляет: для мужчин 73,5 года, для женщин 81 год. Находятся на пенсии соответственно 13,5 и 26,0 года. При реализации пенсионной реформы (выход на пенсию для: мужчин 65 лет, женщин 63 года) на пенсии будут жить: мужчины 10 лет, женщины 22 года. Вывод: социальная защищенность пенсионеров после окончания пенсионной реформы существенно ухудшится".

Что за бред?
Даже ммм... Росстат таких цифр не даёт...
№43 vasilisa mikullishna 15 августа 2018 20:54
+4
Согласна, тоже резануло глаза. Откуда такие данные берут?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№44 Жаннет 15 августа 2018 23:44
+6
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика!
№45 digitus 15 августа 2018 21:13
+4
Цитата: C П202
Что за бред?
Даже ммм... Росстат таких цифр не даёт...

Тоже заглядываю на www.gks.ru. По заверению автора-лгуна все цифры проверены и перепроверены. Возможно психиатром, у которого он лечится. Патологическая лживость, она такая - сам циферки придумаешь, и сам в них поверишь
№46 Че Бурашка 15 августа 2018 19:45
+12
продолжительность жизни составляет: для мужчин 73,5
Брехня...
№47 Шубин 15 августа 2018 21:47
+2
Наглая ложь.
№48 digitus 15 августа 2018 19:47
+5
Цифири, которой жонглируют, веры нет. Какие 73,5 года у мужчин? Белены что-ли объелись? Где вы видели 73-летних, ходящих колонами? Или за 1 год продолжительность жизни скаканула сразу на 10 лет? В мировой истории таких прецедентов ещё не наблюдалось. Или недавний пример: то у Путина рейтинг 36,9% (по данным Росстата на официальном сайте), 10 дней позже - уже 45%. Враньё же очевидное. Ну так сделаем выводы и лгунам больше верить не будем. А то, что будет, лучше бы помолчали - сказки бабушки Арины
№49 sakh60 15 августа 2018 19:49
+19
№50 vasilisa mikullishna 15 августа 2018 20:55
+7
Володину просто надо язычек прикусить после таких слов facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№51 osa 15 августа 2018 21:04
+2
Зачем,пусть говорит что нас дальше ждёт,для тех кто непонимает...
№52 C П202 15 августа 2018 21:10
+12
Поверьте, даже если он скажет, что для лиц старше 70 будет вводиться эвтаназия, найдётся немало одобряющих... biggrin
№53 osa 15 августа 2018 21:16
+1
Да увы,это так и есть(
№54 Боксер 16 августа 2018 11:12
+3
Цитата: C П202
Поверьте, даже если он скажет, что для лиц старше 70 будет вводиться эвтаназия, найдётся немало одобряющих... biggrin


Lap17 например)) У нее наглости хватит такое обосновать))
№55 sakh60 15 августа 2018 21:37
+11
Ну, если он, бабушка Ванга, что же он об этом не сказал или он уже знает это:

№56 natali2311 15 августа 2018 22:13
+10
Надо бы упразднить эту партию ЕР и всех его членов вместе с медвёвым и его правительством, а не пенсии. Благодетели какие! Они нам ее не назначали, не им ее и отменять.
№57 Скептик обыкновенный 16 августа 2018 14:57
+2
Я не Ванга, но следом за пенсиями через 5 лет исчезнут и Володин, и Медведев и ЕР...
№58 azym74 15 августа 2018 19:53
+1
Ну как с такими холуями страну поднимать:https://youtu.be/irGHshCJWY0
№59 ALM 15 августа 2018 19:53
-2
Ранее, сам же В.Путин обещал стране: пенсионного возраста выхода на пенсию не поднимать.

Ну так, он ведь хозяин своего слова.
№60 Снежана 15 августа 2018 19:53
+8
Оказывается во всём виновата погода и температура на улице. Это немного успокаивает в свете глобального потепления.

Для РФ, при средней пенсии в 200 долларов продолжительность жизни составляет: для мужчин 73,5 года, для женщин 81 год. Находятся на пенсии соответственно 13,5 и 26,0 года.


Это данные из фантастического романа? Я имею ввиду среднюю продолжительность жизни в РФ

Недобросовестная информация появилась и в печатных СМИ: «К моменту завершения переходного периода средняя продолжительность жизни у мужчин будет свыше 75 лет, у женщин – свыше 85 лет», – уточнял президент.

Президент какой страны это уточнял?

Пятая, по счету, пенсионная реформа, в варианте правительства, является антиморальной: не может пенсионная реформа снижать уровень социальной защищенности пенсионеров.

То что пенсионнвя реформа антиморальная - это все на уровне эмоций. Дело в том что даже наша несовершенная Конституция запрещает принимать законы ухудшающие социальное положение граждан. Поэтому Президент имеет право не подписать этот нарушающий Конституцию закон, даже если сошедшая с ума Дума его примет.

Инициатива проведения референдума по вопросу пенсионной реформы, если ее реализация не утонет в борьбе амбиций лидеров политических сил, откроет новую страницу развития демократии в России.


Надеемся что референдум состоится. Не знаю какую страницу он откроет, но разворот может быть очень крутой.
№61 digitus 15 августа 2018 19:57
+4
Цитата: Снежана
Надеемся что референдум состоится. Не знаю какую страницу он откроет, но разворот может быть очень крутой
Разворот будет крутой при любом исходе. Если референдум не состоится под любым предлогом, то даже ещё круче
№62 v,trojan1940 15 августа 2018 20:26
-8
Снежана Пользователь на сайте Сегодня, 19:53 Материал статьи читать необходимо. Как автор статьи пользуясь не эмоциями а перепроверенными данными.
----------
Владимир Троян
№63 vasilisa mikullishna 15 августа 2018 20:58
+7
Вы видимо не бываете на кладбище и вокруг вас соседи и родственники абсолютно все долго жители.
А данные, они такие данные. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№64 travel 17 августа 2018 23:01
0
в 2017 году было принято решение о передаче Росстата в ведение Минэкономразвития, как это было до 2012 года. Теперь можно накрутить любую статистику, после этого зарплаты и средний возраст жизни в России попер в верх.
№65 Шубин 15 августа 2018 21:49
+2
Для воплощения своих преступных антинародных планов партия ЕР нарисует любые цифры.
№66 Че Бурашка 15 августа 2018 19:59
+7
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в эфире «Авторадио» рассказал, что перед игрой 1/8 финала ЧМ-2018 по футболу между сборными России и Испании в споре со своим товарищем — телеведущим Тиграном Кеосаяном — он поставил крупную сумму денег на испанцев.



В ходе вышеупомянутой встречи росиийские футболисты обыграли испанцев в серии послематчевых пенальти (4:3).

«Своему товарищу — Тиграну Кеосаяну проспорил много денег... Накануне матча с испанцами я поставил на Испанию… Я, кстати, долг ему еще не отдал», — сказал Песков.

И тут дело не в том, что официальный представитель Кремля водит дружбу с ведущим довольно пошлой передачи «Международная пилорама». У этого, в общем-то, частного высказывания есть три основные проблемы.

Во-первых, оно не является полностью частным, поскольку личность Пескова может быть интересна слушателям только в качестве пресс-секретаря главы государства — ведь пресс-секретарь не является знаменитым актером, ученым, спортсменом и т. п. — то есть иного источника «всенародной привлекательности» у Пескова нет.

Вторая проблема заключается в том, что спокойно, с шуточками-прибауточками говоря о подобной ставке, Песков показывает — российская элита и ее ближайшее окружение даже на мелком, игровом уровне не способны верить в возможности страны. Если даже в споре про футбол Песков не верит в победу России — на кого он поставил в санкционной войне с США? Уж не будем говорить о его действиях в ситуации июня 1941 года.

И третья проблема высказывания пресс-секретаря главы российского государства — своими словами Песков наносит дополнительный удар по патриотическому ядру путинского электората. Как будто мало этому ядру пенсионной реформы, коррупционных скандалов и падения уровня жизни.

Если лицо, которому Путин, доверяя, передает право говорить от своего имени, заявляет, что даже на низшем, игровом уровне он не верит в возможность России преодолеть сильного соперника — это не шутки. И далее главред RT и супруга Кеосаяна Маргарита Симоньян добавляет по поводу долга Пескова: «Поэтому мы с семьей вареными креветками давимся все лето! А могли бы лобстерами закусывать».

Даже матерая журналистка, вхожая в высшие политические круги страны, не чувствует, чем пахнет выволакивание на публику таких вот «пари». А пахнет это совсем не вожделенными лобстерами.

Следует отметить, что ранее Дмитрий Песков уже не раз высказывался по «околофутбольному» поводу. В частности, 2 июля на пресс-конференции он заявил, что для него лично празднование победы российской сборной по футболу в 1/8 финала ЧМ-2018 сродни празднованию Дня Победы в войне с фашистской Германией.

«Я сам лично видел, во многом это было сопоставимо с хроникой 9 мая 1945 года, разве что салюта не было», — сказал пресс-секретарь Путина.

То есть в понимании официального представителя Кремля, жертвы народа, победившего в войне на уничтожение, вполне сопоставимы с потом и ссадинами десятка молодых парней в шортах и бутсах.

И тут возникает ясное понимание, что страна, во властных коридорах которой копошится такая розовая слизь, просто не может иметь шансов в окружении умных и заряженных на победу хищников. Этот обабленный субъект способен стать лишь куском питательной биомассы, податливо «встроенным» в пищеварительные процессы серьезных мировых игроков.

Имеет ли смысл надеяться, что Путин, внезапно прозрев, уберет от себя бессильных симбионтов и по-настоящему войдет в союз с народом? Похоже, что шансов на это почти не осталось.
№67 Lexx Bereza 15 августа 2018 20:05
+3
А куда смотрит наш президент? Или он выжедает? Если примут пенсионную реформу , рейтинг ВВП и остальной шайки ещё опустится и более чем на 15%!!! Путин должен понимать, что это на руку нашим западным партнёрам и пятой колонне.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№68 кирил 15 августа 2018 20:20
+7
А ВВП похрен-он последний срок сидит.
№69 mg7213 15 августа 2018 20:24
+4
Почему на 15%? Поделитесь формулой расчета. Я заинтригован. Или просто в методичке написано?
№70 Шубин 15 августа 2018 21:51
0
Рейтинг опустится до 0.
№71 Lubasha 15 августа 2018 22:58
0
Как-то довелось читать такой комментарий: "если бы поклонская баллотировалась в президенты РФ я бы с удовольствием отдал ей свой голос и не только я."

Стало занятно, если всё дело в персоналиях на президентском посту, значит ли это, что с приходом иного лидера страны, на пенсионеров упадёт манна небесная? Хотя, если бы грабителей в законе прищучили, шанс на уменьшение пропасти в социальном расслоении стал бы более реальным.
№72 Че Бурашка 15 августа 2018 23:44
0
Цитата: Lubasha
Стало занятно, если всё дело в персоналиях на президентском посту,

Вы лукавите.

Конечно не ВСЕ дело в этом, но это имеет не меньшую важность чем среда и функция.

Вы же не режете молотком масло.
№73 Lubasha 15 августа 2018 23:58
0
Молотком, в принципе, ничего не режут.

Вы полагаете, что если Поклонская голосовала против ПР, она сохранила бы существующий возраст выхода на пенсию, будь она президентом?
№74 Боксер 16 августа 2018 11:14
-1
Цитата: Lexx Bereza
А куда смотрит наш президент? Или он выжедает? Если примут пенсионную реформу , рейтинг ВВП и остальной шайки ещё опустится и более чем на 15%!!! Путин должен понимать, что это на руку нашим западным партнёрам и пятой колонне.


Да плевать ему на рейтинг. Если что есть Росгвардия и другие подобные организации.
№75 C П202 15 августа 2018 20:09
+8
Цитата: Снежана
Недобросовестная информация появилась и в печатных СМИ: «К моменту завершения переходного периода средняя продолжительность жизни у мужчин будет свыше 75 лет, у женщин – свыше 85 лет», – уточнял президент.
Президент какой страны это уточнял?


Нашей.
1 канал, программа "Время", 20 июля, Калининград.
"К моменту завершения этого переходного периода для мужчин, это 2028 год предлагает правительство, средняя продолжительность жизни у мужчин будет свыше 75 лет, средняя продолжительность жизни женщин на момент завершения переходного периода для женщин, это 2034 год, будет свыше 85 лет - Владимир Путин".
№76 osa 15 августа 2018 20:17
-1
Да ей в глаза,а она роса.Топила за него,а теперь веляет,что мол не приделах была.Пропускать мимо надо эту жабу или лягушку,кто она непонятно...
№77 C П202 15 августа 2018 20:23
0
Снежанна, к сожалению, единственная из местных почитательниц дяди Фёдора, с которой ещё можно хотя бы поспорить, у остальных дам крыши посносило полностью...
№78 FAN-FAN 16 августа 2018 12:29
-1
Я думаю эти дамы просто влюбились в Путина, вот и думают не головой, а сердцем.
№79 Инсургент_Росс 16 августа 2018 16:52
+2
Fan-Fan: Я думаю эти дамы просто влюбились в Путина, вот и думают не головой, а сердцем.
.............................................................................
Напрасно эти дамы думают сердцем, ведь у разведённого Путина до сих пор на правой руке обручальное кольцо. К чему бы это? winked
№80 Экзорцист 16 августа 2018 18:00
-4
А у самого-то на месте?) Не мог пройти мимо кретина. А ты фееричный кретин, прям последнее слово техники в троллинге) могу рассказать про "цепи Маркова" для начала. У меня боты "умнее".
№81 C П202 16 августа 2018 23:59
-2
Умнее Вас? biggrin fuck-you
№82 кирил 15 августа 2018 20:19
+14
Мужчины умершие ранее указанного президентом срока будут до 75 лет числиться живыми. biggrin
№83 osa 15 августа 2018 20:42
-1
Она себе много что позволяла перед выборами,оскорбление людей, несогласных с мнением её и лапы и.т.д.А так как Вы любите дисскутировать,удачи с этим "оппонентом".
№84 v,trojan1940 15 августа 2018 20:36
+1
C П202 Пользователь на сайте Сегодня, 20:09 Автор статьи цитирует материал "Независимой газеты" Название газетного материала и дата указаны.Президента В.Путина просто подставили (75 минус 65 равно 10, а не 15, лет конечно)
----------
Владимир Троян
№85 C П202 15 августа 2018 20:48
+6
А, ну это, конечно же, всё меняет в корне... biggrin
№86 C П202 15 августа 2018 21:03
+3
И я ничего не писал про 15 лет. И кто же это подставил?
Негодяй какой... lols
№87 Шубин 15 августа 2018 21:58
+8
В сериале "Улицы разбитых фонарей" есть такой эпизод. Начальник заставил оперов написать план работы на завтра. Вот один пишет:" приход на работу - 8-00. Выезд на место преступления - 9-00
Поимка преступника - 10-00. Допрос преступника 11-00 - 12-00. Перерыв на обед - 12-00-13-00.
После обеда - то же самое. Как можно запланировать к 2028 году продолжительность жизни 75 лет?
Тут неизвестно, что будет через месяц. А как введут налог на воздух?
№88 кирил 15 августа 2018 20:15
+20
Какая, нахрен, реформа?-просто повышение пенсионного возраста, чтобы меньше стариков до пенсии доживало.
№89 Че Бурашка 15 августа 2018 20:25
+4
applodisment

Вы правы, просто по инерции получается.
№90 mg7213 15 августа 2018 20:19
+1
А чего так все расшумелись? Референдум, кажется, будет, не? Тов. Зюганов со товарищи замутили. Вот там пусть все и проголосуют, т.е. народ. Пенсионеры, кстати, тоже народ. А вот с нами не всё так однозначно, прибавку к пенсии, вообще-то, не мешало бы получать... А тут большевики очередную революцию обещают...Может нам, пенсионерам, послать тов. коммунистов в пешее путешествие к Эросу, т.е.на..? А то надоели эти смутьяны. То им реформы подавай, то правительство плохое, то президента долой, о народе, понимаешь, не заботится, как того требуют политически подкованные интернет-войска...Лаврентия Палыча на вас нет...
№91 C П202 15 августа 2018 20:27
+13
Это ж надо так лизать за ещё только обещанную тыщу...
Не стыдно, mg7213?
№92 mg7213 15 августа 2018 20:30
+1
Почему только обещанную? Кстати, все обещанные надбавки к пенсии, до сих пор выплачивались в полном объёме. Так что позвольте с Вами не согласиться.
№93 vasilisa mikullishna 15 августа 2018 21:06
+11
А вы пробовали посчитать пенсию с добавкой. Тысяча - это вранье. Прибавка будет в два этапа не более 7%. В итоге у кого-то будет и более 1000, а у кого-то еле-еле 600 наберётся, все зависит от изначальной суммы.
Считала свою: 14166*7% =15157, уже нет обещанной 1000. Так что у тех у кого меньше 14000 и прибавка будет меньше.
Опять голый обман.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№94 Мефодий Исаевич Тоффель 15 августа 2018 21:31
+10
Одна тыща прибавки в год - это ого-го! Ровно по 2 спичечных коробка в день... lols
№95 mg7213 15 августа 2018 20:30
+2
Почему только обещанную? Кстати, все обещанные надбавки к пенсии, до сих пор выплачивались в полном объёме. Так что позвольте с Вами не согласиться.
№96 Че Бурашка 15 августа 2018 23:49
+6
Цитата: mg7213
Кстати, все обещанные надбавки к пенсии, до сих пор выплачивались в полном объёме


Точно. За это отдали жизни ваши деды и прадеды в 1917 и 45. Вы продадите душу за тысячу.

Это и есть то самое духовное падение, продажа первородства за чечевичную похлебку.
Ведь все дело для Вас в корыте.
№97 mg7213 15 августа 2018 20:27
+1
Хохлопитеки на этой ветке обсуждают наши реформы... Умора. Жаль, флаги около комментов не ставят... А кстати, почему не в АТО? Дезертиры?
№98 C П202 15 августа 2018 20:31
+6
Да... Мой бедный друх, Вы тупеете прямо на глазах...
№99 mg7213 15 августа 2018 20:36
+1
Ага. А комментарии по теме диванных экспертов - это , конечно, кладезь политэкономических знаний.
№100 karatek 15 августа 2018 20:40
+1
Жаль, флаги около комментов не ставят

Давайте не будем уподобляться бандеровскому выкидышу - цензор_нет спонсируемому англосаксонскими фашистами.
№101 mg7213 15 августа 2018 20:42
+1
А чего так меня заминусовали? Референдум, что ли, не нравиться? Так на то он и глас народа, чтобы ему подчинится. Всё по Конституции. И есть у меня смутное предчувствие, что пенсионная реформа будет народом утверждена. Так что за работу, будущие пенсионеры. И меньше курите. И спортом занимайтесь. И пить сверх дозы вредно. А то отрастили животы, как у дам на 9 месяце... Какое уж там долголетие...
№102 C П202 15 августа 2018 20:53
+8
Конечно же, будет утверждена. Никто и не сомневается... Только народом ли?
Кстати, Вас ещё к Малахову не приглашали?
Пригласят обязательно. Рекламировать пенсионную реформу. Бодрые старички нынче нарасхват на ТВ.
А Вы не из НОДа?
№103 mg7213 15 августа 2018 20:56
+1
Я не из НОДа, я из народа.
№104 C П202 15 августа 2018 21:07
+6
Ну, не спорю. У любого народа есть лизоблюды...
Но вас не так много...
№105 mg7213 15 августа 2018 21:21
+1
Ну вот, началось навешивание ярлыков... Да успокойтесь, уважаемый - не будет у нас революций. Никаких. И слава Богу, наелись...
№106 C П202 15 августа 2018 21:41
+2
Про навешивание ярлыков, пуская скупую мужскую слезу, пишет человек, чуть раньше написавший про обсуждающих здесь повышение пенсионного возраста:

Цитата: mg7213
Хохлопитеки на этой ветке обсуждают наши реформы... Умора. Жаль, флаги около комментов не ставят... А кстати, почему не в АТО? Дезертиры?


lols

№107 Heliantus tuberosus 16 августа 2018 00:34
+2
"И меньше курите. И спортом занимайтесь. И пить сверх дозы вредно. А то отрастили животы, как у дам на 9 месяце... Какое уж там долголетие..."

applodisment biggrin
№108 digitus 15 августа 2018 20:45
+4
Эту статью написал сумасшедший. Так и хочется сказать: "Выучили вас на свою голову — облысели все!"
№109 Duremar2222 15 августа 2018 20:53
+10
Есть множество ещё доводов против этой "реформы".К примеру,бОльшая часть тех стредств,которые вносит будущий пенсионер в некоторых зарубежных странах,поступают к нему же на счёт и являются его собственностью,и когда он становится пенсионером,он может ими распоряжаться-оставить внукам,например.В России же человек всю жизнь платит отчисления в пенсионный фонд,и,зачастую не дожив до пенсии умирает,причём деньги,которые он платил добрые две трети жизни,в итоге остались государству.
P.S.- Медведева и всё кудринское его правительство -под следствие и суд.А суд уже определит меру наказания...или поощрения,как знать...
№110 mg7213 15 августа 2018 21:01
+1
А откуда Вам известны тонкости получения пенсии в "некоторых зарубежных"? Вы там живете? Пенсионер? В какой стране? Врать надо умело, если уж берётесь врать. Так-то.
№111 Че Бурашка 15 августа 2018 23:51
+3
Цитата: mg7213
А откуда Вам известны тонкости получения пенсии в "некоторых зарубежных"?


Это называется - образование.
№112 digitus 15 августа 2018 21:02
+2
Цитата: Duremar2222
в итоге остались государству

Это как право на наследование вкладов. За полгода не подал заявку (даже если был не в курсе, что кто-то умер), что являешься наследником, то государство прикарманивает чужие деньги. В большинстве стран наследование не ограничено сроками, а наследников разыскивают специальные службы и адвокатские конторы, для этого созданные
№113 mg7213 15 августа 2018 21:06
+3
В Старой Европе - может быть, не знаю, я местный пенсионер. Но вот в Канаде, например (тут я больше в курсе) - что-то я не замечал счастливых миллионеров - наследников пенсионеров...
№114 Pensor 15 августа 2018 23:02
+5
Цитата: mg7213
А откуда Вам известны тонкости получения пенсии в "некоторых зарубежных"? Вы там живете? Пенсионер? В какой стране? Врать надо умело, если уж берётесь врать. Так-то.


Цитата: mg7213
В Старой Европе - может быть, не знаю, я местный пенсионер. Но вот в Канаде, например (тут я больше в курсе) - что-то я не замечал счастливых миллионеров - наследников пенсионеров...


facepalm

Последователь секты LAP17. Она также врет, как дышит!
№115 Боксер 16 августа 2018 11:18
-1
Цитата: Pensor
Цитата: mg7213
А откуда Вам известны тонкости получения пенсии в "некоторых зарубежных"? Вы там живете? Пенсионер? В какой стране? Врать надо умело, если уж берётесь врать. Так-то.


Цитата: mg7213
В Старой Европе - может быть, не знаю, я местный пенсионер. Но вот в Канаде, например (тут я больше в курсе) - что-то я не замечал счастливых миллионеров - наследников пенсионеров...


facepalm

Последователь секты LAP17. Она также врет, как дышит!


Не удивлюсь, если это одно и тоже рыльце))
№116 Игорра 15 августа 2018 21:17
+5
Кто то ещё сомневается в правильности методов "воспитания" чиновников Сталиным?
№117 kengurd 15 августа 2018 21:38
-15
Пенсии должны быть отменены как таковые. Стареющих родителей должны содержать дети. Это нормально и испытано веками. Конечно, в таких случаях и семьи больше. Расчет прост. Родим десять детей, из них выживут, вырастут и станут трудоспособными, скажем, половина. Вот они старым папе и маме хлебушка и купят! В общем, отмена пенсий есть хороший метод стимулировать рождаемость. Такие дела.
№118 Че Бурашка 15 августа 2018 23:53
+3
Цитата: kengurd
Пенсии должны быть отменены как таковые. Стареющих родителей должны содержать дети. Это нормально и испытано веками

Народы надо отменить и жить племенами.
А из домов Вас переселить в пещеры.

Так Вы жили тоже веками.
№119 realman 16 августа 2018 05:27
+4
Цитата: kengurd
Родим десять детей, из них выживут, вырастут и станут трудоспособными, скажем, половина

Может, вам просто самому сдохнуть? Тогда выжившим детям не надо будет вам хлебушка покупать?
№120 Боксер 16 августа 2018 11:20
-1
Цитата: kengurd
Пенсии должны быть отменены как таковые. Стареющих родителей должны содержать дети. Это нормально и испытано веками. Конечно, в таких случаях и семьи больше. Расчет прост. Родим десять детей, из них выживут, вырастут и станут трудоспособными, скажем, половина. Вот они старым папе и маме хлебушка и купят! В общем, отмена пенсий есть хороший метод стимулировать рождаемость. Такие дела.


Хорошо сказано. Только вот какого ляда мы тогда платим отчисления в эти фонды? Что то никто не говорит, что тогда надо их убрать..
№121 cadabra 15 августа 2018 21:47
+8
Маркс в одно время писал золотые слова- буржуазия не может сама царствовать, ей нужен олигархизм или при отсутствии последнего, бонапартизм. Как подтверждение этих слов возьмем современное положение РФ- буржуазия не может, олигархам не дают, а очередной бонапартик рвется к бесконтрольной власти. Но ему до Бонапарта весьма далеко. Все ждут чуда, вот придет новый Бонапарт и все наладит. Но у нынешнего со способностями Бонапарта есть проблемы. Хотя оба офицеры и оба законники, но это единственно что их объединяет
Мы прочли, к счастью, не очередной пасквиль над разумом Орловского или более серьезные статьи Новицкого. Мы прочли исследование с претензией. Нас убеждают, что история экономики возвратится вспять в далекие золотые годы капитализма 45-73 прошлого века. Нас убеждают, что дирижизм это то что было после 73 но в Латинской Америке, будет и в РФ. Но дирижизм в ЛА благополучно похоронили в крови диктаторы их тех тогда благополучных стран, заменив кровавыми оргиями стадиона Сантьяго, убийцами Боливии и других стран ЛА(а иначе глобализм по фридмановски не вводился, как и в РФ через шоковую терапию и тоже с кровью 93 года).
Назад повернуть колесо истории тяжело. Вот сейчас Трамп напрягается и пытается ввести ручное управление экономикой. Его успехи, как вы догадались, близки к нулю.
Так почему автор(Глазьев) очередных пятьсот дней думает, что, то что пока не удалось Трампу имеющему космические полномочия, удастся простому академику РФ? 7-10% ежегодного прироста так это теперь Китаю будет трындец!
Вызывают сомнения и статданные о рейтингах- разве могут падения рейтинга по едросам и Путину быть одинаковыми пусть и на разной базе? Разве может рейтинг Медведева пострадать меньше чем рейтинг Путина? Фантастика. Врут господа как по кофейной гуще гадают.
Затем мы слышим сказку о географической привязке развития цивилизации. Начал Бокль, затем в РФ Калашников доказал как 2*2=4, что вся соль нашей неудачливости в делах - в градусах- мол там водку пьют менее крепкую чем в РФ и поэтому там работают производительней. Но как быть с тем, что значительная часть промышленности США вывезена в Азию? Это потому что там с градусами все в порядке? Или все дело все таки в низком уровне зарплат и следовательно издержек производства. Конечно, человек не может работать в вечной мерзлоте на станке с числовым управлением если нет надежной защиты от холода,как и не может работать в жару в субтропиках и муссонах если нет крыши и нет кондиционеров?
А кто подсчитал, где затраты в одном случае при холоде или в другом случае при жаре больше чтобы человек трудился комфортно?
Ну со ставкой 13% мне все ясно. Такой нигде нет и не может быть только в благословенном(не богом) заповеднике олигархии- России. Везде с олигархами борются путем антитрестовского законодательства и ставок подоходного налога или налога с предприятий от прибыли. В РФ нет.Это плата Путина своим дружбанам за то, чтобы они ему не мешали кэруваты. Или у вас есть другое объяснение?
Автор меня огорошил очередным приступом подозрительности определенной группы лиц- везде враги и с ними надо бороться. Как будто сейчас слышу словесный понос от известных политологов. Плохому танцору яйца мешают, говорят в таком случае в народе.
А надежды на референдум это вообще писк наивности- был ведь референдум на тему сохранения Союза и...? Думаю, что до рефа дело не дойдет, а если дойдет, то рефы не имеет обязательной силы, это рекомендация на которую власти положат с пробором.
Но- взойдет она, заря невиданного счастья и на руинах самовластья, напишут наши имена. И- не надо печалиться вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, Надейся и жди.
Что народ и делает- придет барин и нас рассудит
№122 orgonit7 16 августа 2018 07:27
0
С олигархами не борются - это борьба нанайских мальчиков! Сначала одни кланы тянут на себя потом другие, а деньги все равно в одном кармане. 80% мировых фирм принадлежат всего 147 финансовым ТНК. А из них всего 7 владеют почти 70%!!! И что они будут сами с собой бороться?
Задача Трампа разобрать США и он это с успехом выполняет. Популярность его в народе растет. Именно он разрушает империю доллара при помощи Путина. Только не скачком, а плавно. Обвал доллара никому не нужен, но он уже не является надежной валютой в мировых расчетах по мнению финансовых аналитиков.
Есть и другие объяснения, здесь их регулярно публикуют, однако у вас каша в голове.
Никакой референдум не нужен, реформы не будет - это уже понятно. Правда, может, не всем.
№123 Мефодий Исаевич Тоффель 15 августа 2018 21:49
+12
Ещё пару слов про "дыру Володина".. biggrin «У нас с вами пенсионная система государственная имеет дефицит, в ней вот такая дыра, и за счет бюджета ее наполняют. Будут у нас дальше государственные пенсии или нет, это тоже вопрос, потому что бюджет стал дефицитным», — вот дословно его цитата. Тут сразу оторопь берёт: ты о чём, болезный, какой дефицит бюджета?? «Профицит федерального бюджета по итогам января–апреля 2018 г. сложился в сумме 181,5 млрд руб.», — сообщила в мае Счетная палата. К концу первого полугодия, по данным Минфина, он еще подрос — до 2, 25 трлн, что составляет 2,8% ВВП.
И в бюджете Пенсионного фонда тоже нет никакой «вот такой дыры». Федеральное казначейство и здесь отмечает профицит в 4,3 млрд. И эту ахинею про дефицитный бюджет несёт четвёртое лицо в государстве!! Он что знает какую-то страшную тайну про госбюджет, чего не знают Минфин и Федеральное казначейство?? crazy
Или наоборот, ничего не знает про госбюджет, а «лепит горбатого от балды» в своих публичных измышлизмах. Или, как вариант, всё знает, но сознательно врёт и запугивает народ...И самое поразительное, что Володина НИКТО не опровергает! crazy
Ни премьер Медведев, ни Минфин, ни Пенсионный фонд, ни кремлевская администрация, Ни даже коллеги по парламенту и однопартийцы... shok
Возникает резонный вопрос: а почему?? Почему? Есть три варианта ответов:
- всем по-хрену, чего там несёт спикер ГД Володин
- всем не то что пофиг, видят что занесло Славика не по-деццки, но лучше помолчать, чего комментировать, авось народ не заметит и сглотнёт очередную порцию наглой дезы..
- всем там наверху стало просто интересно - раз уж Володин такую дурь сморозил - давайте посмотрим, как там народец отреагирует на возможную отмену пенсий...Не будет шибко возмущаться, ну и ладушки... crazy
№124 cyberia 16 августа 2018 00:13
+9
По официальным доходам, а вероятно есть и не-официальные, володин мульти-миллионер, если не больше. Определение олигархии это сращивание капитала с властью. То есть, очень богатые люди (типа володина, да и скорее всего путина) и есть власть, то есть и те кто принимает законы, и те кто их исполняет. Вами руководят олигархи. А вы всё удивляетесь почему жизнь ухудшается. Вот именно потому то. А тут то не так давно дуралеи поливали Грудинина дерьмом, олигархом называли, какие то счета в заграницах искали. Аднинистраторы из штанов выпрыгивали чтобы на грудинина липовый компромат накопать. Бились в истерике: Если не Путин, то кто.
Ну и как? Прорыватели болезные.

Вывод один. Кто сознательно "топил" за Путина тот против народа, и за олигархов, включая и володиных и медведевых. А кто поддался на эту разводку, тот просто лох, и таких лохов может спасти только ликбез Владимира Ильича Ленина. Последнее, когда режим Путина падёт, а это неизбежно, и народ возьмёт власть в свои руки, личности типа володина, медведева, и так далее должны быть показательно судимы за преступления против народа вкючая воровство, мошенничество, саботаж, и далее, с конфискацией конечно.
№125 orgonit7 16 августа 2018 07:12
-7
Вы осознано уничтожаете Россию или не осознанно. Тк не понимаете ни роли Путина ни его планов ни политики. Грудинин ваш дерьмо обманувшее людей. Если бы он и КПРФ были у власти уже бы Россию поделили на части Вы за это выступаете?!
Напомню, некто Зю отдал ВАШИ голоса Ельцыну. Напомню, олигархами не становятся, их назначают - это про Грудинина скрывшего свои миллиарды на западных счетах. Это представитель КПРФ, когда на балкон зала ГД зашли сенаторы США, вскочил и и предложил приветствовать настоящих хозяев этой страны.
Путин меняет систему, но вам это не нужно, вам нужен Грудинин выполняющий приказы госдепа.
№126 C П202 16 августа 2018 14:05
0
Вот пофиг на Грудинина и КПРФ, но как же вы, урапатриёты, достали визгом своим....
№127 azym74 16 августа 2018 06:54
0
Сражение двух кремлёвских кланов:https://kompromat1.net/articles/5548-srazhenie_dvuh_kremlevskih_klanov
№128 orgonit7 16 августа 2018 06:55
-1
А чего обсуждать - реформы не будет, найдут предлог и отменят.
№129 kengurd 16 августа 2018 07:13
0
Цитата: Че Бурашка
Цитата: kengurd
Пенсии должны быть отменены как таковые. Стареющих родителей должны содержать дети. Это нормально и испытано веками

Народы надо отменить и жить племенами.
А из домов Вас переселить в пещеры.

Так Вы жили тоже веками.

Не говорите, дружище. Стариков в любом случае кормят люди более молодые, это естественно. Но есть ведь разница, когда кормят свои дети, и когда чужие! Политики это и есть чужие дети, которым не хочется кормить незнакомых стариков. Лично я этим не удивлен. И вывод прост. Нужно рожать своих детей, да по больше. Тогда на пенсию можно просто наплевать.
№130 Ирико 16 августа 2018 14:49
+3
А жить с кучей детей где? А вырастить и выучить за какие шиши?...
№131 realman 16 августа 2018 16:29
+2
А для этого господина, похоже, самое лучшее в детях, это процесс их изготовления
№132 Несказанна Пустятишна 16 августа 2018 08:02
+3
Цитата: osa
Детка пока ты пыталась учиться,я себе уже на жизнь зарабатывал,идёшь мимо!!!
А если хочешь я тебе скажу,за что тебе надо взятся и как долго держать,чтобы счастье не убежало.


Хам
№133 Oldi 16 августа 2018 12:15
+1
applodisment
№134 FAN-FAN 16 августа 2018 12:45
-1
А пустятишна явно догадалась, за что ей надо держаться. И зря обиделась, совет то хорош.
№135 Dr.Watson 16 августа 2018 12:44
+4
В ответ на жалобы граждан, что до пенсионного возраста ни они, ни их внуки не доживут, председатель Госдумы Володин сообщил, что повышению продолжительности жизни будет способствовать создание спортивных площадок.
Про пенсионную реформу
№136 vasilisa mikullishna 16 августа 2018 14:13
+5
Ну пусть Володин и тренируется на спорт площадках, ему его з/п позволяет, а у людей другим головы забиты.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№137 Ирико 16 августа 2018 14:47
+3
Цитата: Brewney
Вы когда-либо управляли _сложной_ системой?
Когда в нее надо внести точечные изменения, и взять на себя все риски?

Я говорю чисто технически, я айтишный архитектор
- знаю эту проблему. Эт как у хирургов - хочешь вылечить одно,
но можешь убить всё. Насовсем.

В случае с реформой меня радует один факт
- 90% страны - против. Нифиговая такая подсказка архитекту
- мне-бы такую. А то всё копаешсо вслепую.

А Страна ему говорит - лечить надо в другом месте.



Взялся за гуж - не говори, что не дюж. Стал гарантом - отвечай за все. Как минимум за 20 лет можно было нормальную команду собрать, чтобы за страну и за народ были, а не против.
№138 Несказанна Пустятишна 16 августа 2018 15:28
+1
Цитата: FAN-FAN
А пустятишна явно догадалась, за что ей надо держаться. И зря обиделась, совет то хорош.

Так и придердивайтесь своих советов)
Не мне была сказана фраза, но Вы же привыкаете, что вам не отвечают.
А так товарищ Одмин позаботится об осе, мож жало будет держать при себе))))))
№139 C П202 16 августа 2018 17:54
-2
Чего, уже настучали на Осу, Несказанна? biggrin
№140 osa 16 августа 2018 22:55
-1
Я тут good winked
№141 Несказанна Пустятишна 17 августа 2018 00:36
+2
Цитата: C П202
Чего, уже настучали на Осу, Несказанна? biggrin

А зачем?)
Вам что страшно ?))))))
Вот такие Вы все, как хамить и оскорбоять, так Вы смелые, а как отвечать- так: меня то за шо))))))))
№142 v,trojan1940 26 августа 2018 20:37
0
Автор благодарен читателям за все высказанные замечания и огромный интерес к статье тематики теории и практики явления глобализма. Вывод материала статьи, что главной особенностью временного периода, в которой развертывается начало «безальтернативной» пенсионной реформы, является окончание, редкого в истории, периода равновесия политических сил в РФ, когда государство, по отношению к противостоящим в нем силам получает известную самостоятельность, требует дальнейшего осмысления.
----------
Владимир Троян