Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Единороссы выступают за федеральную программу переобучения людей предпенсионного возраста
МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Единороссы предлагают создать федеральную программу переподготовки людей предпенсионного возраста по высокооплачиваемым и конкурентоспособным профессиям. Эту идею представители региональных отделений партии озвучили на совместном заседании генсовета "Единой России" и совета руководителей ее фракций, посвященном совершенствованию пенсионной системы.
"В первую очередь мы должны обеспечить занятость возрастных категорий работников через создание адаптированных рабочих мест. В Республике Татарстан есть программы переобучения пенсионеров, чтобы они могли заиметь еще одну профессию и еще один доход. Но такая программа должна быть именно на федеральном уровне", - сказала председатель регионального координационного совета сторонников партии в Республике Татарстан, глава комитета Госсовета Татарстана по социальной политике Светлана Захарова. "И мы должны предоставить обучение и переобучение по высокооплачиваемым, конкурентоспособным профессиям", - сказала она, отметив, что с этой задачей "регион один не справится".
Она отметила, что программа также должна включать в себя положения, гарантирующие рабочие места молодым людям, только что закончившим обучение, которые также обеспокоены своим будущим трудоустройством в связи с планируемым увеличением возраста выхода на пенсию. "В программе должно быть гарантированное трудоустройство молодежи, которая закончили вузы", - сказала парламентарий.
По ее мнению, государство должно поддержать и работодателей, которые будут создавать рабочие места для людей старшего возраста.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
159 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
За чей счёт банкет? Раз выступают за такую программу - уверены в продвижении "светлых" идей пенсионной реформы, что госдума утвердила. Враги -как пить дать.
Как за чей, за их же учеличенный пенсионный возраст
Короче, эти гаврики из ЕР, любыми путями, любыми обещаниями, хоть тушкой, но закон примут!!!
Стратегия правильная, щас обещаем, завтра выполнять не будем, или ваще отменим
Короче, эти гаврики из ЕР, любыми путями, любыми обещаниями, хоть тушкой, но закон примут!!!
Стратегия правильная, щас обещаем, завтра выполнять не будем, или ваще отменим
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Даешь федеральный закон о переобучении единороссов!!! В грузчики!!!
Было ранее хорошее пожелание:
Хотелось бы дополнить это пожелание чтобы обеды им готовила кухарка, подавала горничная, оберегал охранник, детей и внуков воспитывала нянечка и все это были люди предпенсионного возраста.
Тем кто, предлагает повышать пенсионный возраст, надо обязать, чтоб их возил 65-летний водитель, приходящий на работу с белой тросточкой, а капельницу в вену им ставила 60-летняя подслеповатая медсестра с трясущимися руками.
Хотелось бы дополнить это пожелание чтобы обеды им готовила кухарка, подавала горничная, оберегал охранник, детей и внуков воспитывала нянечка и все это были люди предпенсионного возраста.
Даешь федеральный закон о переобучении единороссов!!!
Двумя руками ЗА!
Пусть на практике покажут как нужно.
Вот, единорос, бывшая уважаемая фигуристка Роднина - пусть переучивается в боксёрском зале грушу нокаутировать, а боксёр Валуев - переучивается на коньках двойной тулуп делать.
Они же спортсмены, им это всё по специальности.
В конце-то концов, никто не предлагает им кобзоном петь.
Тогда - Винокур. Он и за кобзона и за лещенко и споет и проголосует.
Но грузчиков за что так? В лучшие годы грузчиком слесарил. А этих может в ассенизаторы? Хотя, нужная специальность.
В"золотари"!
Два говночерпия-старый и молодой-выгребают яму в ручную по заказу.
Старый внизу-чЁрпает"золото",молодой на верху,вытягивает вёдра.
Потянувши очередное ведро и раззявив пасть на молодую хозяйку пацан зацепил его за какой-то выступ в яме и оно благополучно опрокинулось обратно.
Сразу же снизу раздалось мать-перемать и наставление:
-БАЛБЕС!!!Внимательней надо быть,а то так всю жисть НА ВЕРХУ И ПРОСТОИШЬ!
Два говночерпия-старый и молодой-выгребают яму в ручную по заказу.
Старый внизу-чЁрпает"золото",молодой на верху,вытягивает вёдра.
Потянувши очередное ведро и раззявив пасть на молодую хозяйку пацан зацепил его за какой-то выступ в яме и оно благополучно опрокинулось обратно.
Сразу же снизу раздалось мать-перемать и наставление:
-БАЛБЕС!!!Внимательней надо быть,а то так всю жисть НА ВЕРХУ И ПРОСТОИШЬ!
Ааа! Такой же про сантехника!
немного другая концовка ---"никогда тебе ЧЕРПИЕМ не быть! Вечно будешь НА ПОДХВАТЕ!
А на кого эти умники будут переучивать бабку Маню или бабку Варю в сельской местности? От этих "умников" грёбаных, которые жизни своей страны не знают, тошнит уже! Голосую за Миронова или Жирика, но только не за этих хмырей!
За Жира не надо.. - он таджиков и узбеков в Россию звал. Говорил что женщин много одиноких...
Бабку Маню переучат на бабка Варю, а бабку Варю переучат на бабку Маню! КАзе понятно!
Что за чушь!!. У людей с возрастом снижается память и способность к обучению. Еще в 40 лет можно переобучить , а в 60 почти невозможно , за малым исключением!!
Монтажнику-высотнику поздно в 60 переучиваться. Он упадет с высоты раньше. Надо хотя бы в 50 начинать. Пока вестибулярный аппарат еще позволяет на высоте совмещать работу с учебой.
Другой вопрос на кого ему переучиваться, да чтобы еще высокооплачиваемую работу после учебы получить. Разве что на чиновника. Больше ничего в голову не приходит. Работники call центров мало получают, гардеробщики в поликлиниках тоже не очень чтобы очень. Может на бухгалтеров их учить? Или на складскую/транспортную логистику? Вот только на логистика лет 6 в университе учат - монтажнику-высотнику сложно после такой работы еще и в ВУЗ на лекции по вечерам ходить. Меньше времени наверное займет учить на дворника. Не знаю уж насколько эта работа высокооплачиваемая. Да и то это при условии что у монтажника-высотника нет радикулита и артрита.
Что-то ничего в голову не приходит. Может у авторов идеи спросить?
Другой вопрос на кого ему переучиваться, да чтобы еще высокооплачиваемую работу после учебы получить. Разве что на чиновника. Больше ничего в голову не приходит. Работники call центров мало получают, гардеробщики в поликлиниках тоже не очень чтобы очень. Может на бухгалтеров их учить? Или на складскую/транспортную логистику? Вот только на логистика лет 6 в университе учат - монтажнику-высотнику сложно после такой работы еще и в ВУЗ на лекции по вечерам ходить. Меньше времени наверное займет учить на дворника. Не знаю уж насколько эта работа высокооплачиваемая. Да и то это при условии что у монтажника-высотника нет радикулита и артрита.
Что-то ничего в голову не приходит. Может у авторов идеи спросить?
Ну как же ничего в голову не приходит? А обучение торговли на Форекс, бинарные опционы, копирайтеры и рерайтеры, манагер по удаленным продажам, удаленная работа с Тинькофф-банком, веб-дизайнер, онлайн-консультант в интернет-магазинах...
Не, на самом-то деле идея хорошая, только при чем здесь пенсионная реформа, тем более в таком виде? Если человек пенсионного возраста имеет силы и возможность работать, он, как правило, будет работать, потому, что на эту пенсию не проживешь, и потому, что без любимого дела человек очень быстро теряет смысл жизни, а следом и саму жизнь. Вот только решать, в состоянии ли он продолжать работать, должен сам пенсионер, а не "Единая Россия".
"Кому никто не помогает жить, того смерть обходит стороной." (Григорий Федосеев, "Злой дух Ямбуя")
"Кому никто не помогает жить, того смерть обходит стороной." (Григорий Федосеев, "Злой дух Ямбуя")
"ПопрАшу в моём доме не выражаться!"
Вот, автора идеи можете спрашивать в последнюю очередь...он так далеко не заглядывает))) Его дело - прокукарекать.
Вообще, забавляют потуги ЕР отмыть себя до бела. Я не буду говорить о том, что степень доверия к ним упал до минимума. Это - субъективно. Но есть объективные нестыковки:
1. правильно отмеченное непонимание, а на кого переучиваться? насколько "новая" профессия будет востребована в месте проживания, особенно в малых городах?
2. как решит вопрос пенсионного обеспечения направление "коррупционных" денег напрямую, если не сделать прозрачным, справедливым и единым для всех принцип начисления пенсий и ужесточить контроль за использованием средств фонда?
3. откуда возьмутся средства в "дырявой", как нам говорят, казне фонда, на все те замечательные программы, которые обещают единороссы?
И главное, о чем никто из единороссов не говорит:
1. будет ли проведен аудит ПФ?
2. будет ли дана оценка предыдущим "реформам", которые привели фонд к нынешнему плачевному состоянию?
3. как ответят авторы предыдущих "реформ" за свой непрофессионализм или умысел?
4. как будут выстроены отношения между ПФ и трудовыми мигрантами?
Вообще, забавляют потуги ЕР отмыть себя до бела. Я не буду говорить о том, что степень доверия к ним упал до минимума. Это - субъективно. Но есть объективные нестыковки:
1. правильно отмеченное непонимание, а на кого переучиваться? насколько "новая" профессия будет востребована в месте проживания, особенно в малых городах?
2. как решит вопрос пенсионного обеспечения направление "коррупционных" денег напрямую, если не сделать прозрачным, справедливым и единым для всех принцип начисления пенсий и ужесточить контроль за использованием средств фонда?
3. откуда возьмутся средства в "дырявой", как нам говорят, казне фонда, на все те замечательные программы, которые обещают единороссы?
И главное, о чем никто из единороссов не говорит:
1. будет ли проведен аудит ПФ?
2. будет ли дана оценка предыдущим "реформам", которые привели фонд к нынешнему плачевному состоянию?
3. как ответят авторы предыдущих "реформ" за свой непрофессионализм или умысел?
4. как будут выстроены отношения между ПФ и трудовыми мигрантами?
2. как решит вопрос пенсионного обеспечения направление "коррупционных" денег напрямую, если не сделать прозрачным, справедливым и единым для всех принцип начисления пенсий и ужесточить контроль за использованием средств фонда?
На пособия по безработице, переобучение и медицинское обслуживание, доведенных до инфарктов, людей денег уйдет больше чем ушло бы на пенсии. Но это уже будут деньги не Пенсионного фонда.
P.S. Про медицинское обслуживание это я наверное размахнулась и размечталась.
4. как будут выстроены отношения между ПФ и трудовыми мигрантами?
С мигрантами ПФ уже несколько лет как выстроил свои отношения. По крайней мере с гастарбайтерами. Взносы за них работодатели в ПФ перечисляют года 3 уже как. А пенсий от России они получать не будут.
take5 Пользователя нет Сегодня, 20:28 Жалоба
Вот, автора идеи можете спрашивать в последнюю очередь...он так далеко не заглядывает))) Его дело - прокукарекать.
Анекдот в тему:в синагоге выбирают раввина и вот один из прихожан встаёт и заявляет:
-Его нельзя в раввины выдвигать,у него дочка проститутка!
А другой говорит:
-Так у него же сын,а не дочь.
На что предыдущий отвечает:
-Моё дело поставить в известность всех!
Вот, автора идеи можете спрашивать в последнюю очередь...он так далеко не заглядывает))) Его дело - прокукарекать.
Анекдот в тему:в синагоге выбирают раввина и вот один из прихожан встаёт и заявляет:
-Его нельзя в раввины выдвигать,у него дочка проститутка!
А другой говорит:
-Так у него же сын,а не дочь.
На что предыдущий отвечает:
-Моё дело поставить в известность всех!
Спрашивать у авторов"идеи"после САМОЙ"идеи"?
А есть ли смысл?
Были бы вУмные и думали о людЯх-ТАКИХ бы"идей"как ТАКАЯ пенЗионная"реХворма"не предлагали БЫ!
А есть ли смысл?
Были бы вУмные и думали о людЯх-ТАКИХ бы"идей"как ТАКАЯ пенЗионная"реХворма"не предлагали БЫ!
Одна дебильная реформа рождает другую дебильную реформу. Кто остановит дебилов?
Товарищ"МАУЗЕР"!
Я за равенством перед законом, за уверенностью в том, что государство на моей стороне, и все государственные институты существуют лишь для того, чтобы меня защитить. Нет никого, кто для закона был бы выше меня, кому было бы позволено то, что не позволено мне. Даже если у него больше денег, даже если он занимает высокий пост — для государства мы равны.
Всё правильно! Льготы депутатам отменить, а так же "золотые парашюты" топ-менеджерам и премиальные в десятки миллионов баксов в госкорпорациях.
Глядишь и пенсионный возраст не надо будет повышать.
А уж если хотя бы вполовину сократить махинации на госзакупках, да штрафы ввести в 10 раз больше за фальсификацию продуктов..... Вообще можно было бы в 50 лет на пенсию выходить.
Но нет, им надо нас досуха отжать.
Глядишь и пенсионный возраст не надо будет повышать.
А уж если хотя бы вполовину сократить махинации на госзакупках, да штрафы ввести в 10 раз больше за фальсификацию продуктов..... Вообще можно было бы в 50 лет на пенсию выходить.
Но нет, им надо нас досуха отжать.
Ну выучат слесаря пятидесяти пяти лет на программиста, да кто ж его на работу такого возьмет.
Ну, там типа, люди умные сидят..... Вот, приходит к вам программист 60 лет, ну как ему откажешь, ведь человек 60 лет опыту в этом деле набирался)))
Тут еще надо дипломы задним числом выдавать и чип в затылок монтировать, ну чтоб это специалист паскаль от Паскаля и паскалей отличал, бейсик от бесов, а Си++ от сис... , ну вообщем вы поняли)))
Тут еще надо дипломы задним числом выдавать и чип в затылок монтировать, ну чтоб это специалист паскаль от Паскаля и паскалей отличал, бейсик от бесов, а Си++ от сис... , ну вообщем вы поняли)))
На программиста выучить невозможно.
Так-же, как на пианиста, бухгалтера и/или художника.
Человек должен уметь видеть суть и алгоритм процесса.
Это ему или дано, или нет. Если этого нет, нет и смысла в том
обучении кроме спонсирования преподавателя и обучающего заведения.
Так-же, как на пианиста, бухгалтера и/или художника.
Человек должен уметь видеть суть и алгоритм процесса.
Это ему или дано, или нет. Если этого нет, нет и смысла в том
обучении кроме спонсирования преподавателя и обучающего заведения.
а вы всерьёз думали, что идея переобучать 60-ти летних имеет како-либо смысл?))
Старую собаку новым фокусам не научишь - народная американская поговорка.
Старую собаку новым фокусам не научишь - народная американская поговорка.
Вообще то 60-летним по логике вещей
полагаетсо обучать 25-ти летних.
А у этих вечно яйцо курицу учит.
полагаетсо обучать 25-ти летних.
А у этих вечно яйцо курицу учит.
Почему нет?
К этому возрасту подавляющее большинство имеет достаточно опыта и трудовых навыков что-бы их применить в смежных областях. Вопрос лишь в желании учиться, правильном обучении и наличии рабочих мест соответственно обучению.
К этому возрасту подавляющее большинство имеет достаточно опыта и трудовых навыков что-бы их применить в смежных областях. Вопрос лишь в желании учиться, правильном обучении и наличии рабочих мест соответственно обучению.
Весь вопрос в том- нафига сия ротация? Зачем переобучать слесаря в повара, повара в экскаваторщика, а экскаваторщика в доярку?
Вы наивны как чукотский мальчик) Ну как зачем? Чуваки себе ручейки генерят)
Им-то жить тоже хочется хорошо.
Им-то жить тоже хочется хорошо.
Этож профанация и продвижение дилетантства в профессиональные сферы.
Ну, как в 60 лет переобучить на сварщика, например. Да и вредная эта профессия, так и до 65 не дотянешь)
Меня, допустим можно на программера переобучить, я еще в юном возрасте на МК-61 программировал выход ракеты на орбиту, а на СМ 1420 на фортране локсодромию с ортодромией сравнивал)))
Хрень это всё болотная.
Ни один вменяемый работодатель не возьмет работника 60-ти летнего при возможности взять 30-летнего.
Ну, как в 60 лет переобучить на сварщика, например. Да и вредная эта профессия, так и до 65 не дотянешь)
Меня, допустим можно на программера переобучить, я еще в юном возрасте на МК-61 программировал выход ракеты на орбиту, а на СМ 1420 на фортране локсодромию с ортодромией сравнивал)))
Хрень это всё болотная.
Ни один вменяемый работодатель не возьмет работника 60-ти летнего при возможности взять 30-летнего.
Цитата: S3H
Меня, допустим можно на программера переобучить, я еще в юном возрасте на МК-61 программировал выход ракеты на орбиту, а на СМ 1420 на фортране локсодромию с ортодромией сравнивал)))
Это я сомневаюсь. Хороший программист должен не просто уметь кодировать, 95% программистов сейчас работают в области информационных технологий, а тут надо знать предметную область лучше специалистов в этой предметной области.
Цитата: S3H
а вы всерьёз думали, что идея переобучать 60-ти летних имеет како-либо смысл?))
Старую собаку новым фокусам не научишь - народная американская поговорка.
Старую собаку новым фокусам не научишь - народная американская поговорка.
Цитата: S3H
Хрень это всё болотная.
Ни один вменяемый работодатель не возьмет работника 60-ти летнего при возможности взять 30-летнего.
Ни один вменяемый работодатель не возьмет работника 60-ти летнего при возможности взять 30-летнего.
Сейчас придет американский "кот на аватарке" (с) и всех нас "ленивых и тупых комми-троцкистов", "троллей на зарплате у амеро-посла" и "врагов России" (почему-то в отличие от нее поживающих в России) научит, что "не надо ныть", "учиться никогда не поздно" и - "идите работать!"
Мы работать, а оно руководить и шаманить...
Чем-то очень-очень напомнило Лейбу Бронштейна.
Чем-то очень-очень напомнило Лейбу Бронштейна.
Меня, допустим можно на программера переобучить, я еще в юном возрасте на МК-61 программировал
...Да что ж я сегодня такой злой...
Сорь еслиф чо - не добрый я сегодня к программерам.
Вы не правы.
Те кому сейчас за сорок имеют, то чего напрочь лишены сейчас многие в возрасте до 30 лет - Ответственность, инициативу, умение довести начатое до конца.
У стариков нет боязни за карьеру и они умеют говорить правду. Молодые-же умеют защищать чужие авторские права и элегантно прикрывать собственную задницу.
В части МК-61. Тоже была у меня такая. С неё можно перейти на станок с программным управлением.
Это почти то-же самое с добавлением актуаторов, исполнительной периферии.
Программирование-же предполагает знание и понимание описываемого процесса. То есть программист должен в себе сочетать технолога, непосредственно оператора процесса и компилятора знаний первых двух в машинные коды.
Главная работа программиста - Debugging, отладка системы. Необходимо выявить все сбои системы,
понять их природу, описать в программе, отладить действия системы в случае их возникновения.
Работа это долгая и более чем творческая...
Те кому сейчас за сорок имеют, то чего напрочь лишены сейчас многие в возрасте до 30 лет - Ответственность, инициативу, умение довести начатое до конца.
У стариков нет боязни за карьеру и они умеют говорить правду. Молодые-же умеют защищать чужие авторские права и элегантно прикрывать собственную задницу.
В части МК-61. Тоже была у меня такая. С неё можно перейти на станок с программным управлением.
Это почти то-же самое с добавлением актуаторов, исполнительной периферии.
Программирование-же предполагает знание и понимание описываемого процесса. То есть программист должен в себе сочетать технолога, непосредственно оператора процесса и компилятора знаний первых двух в машинные коды.
Главная работа программиста - Debugging, отладка системы. Необходимо выявить все сбои системы,
понять их природу, описать в программе, отладить действия системы в случае их возникновения.
Работа это долгая и более чем творческая...
Кому нужен специалист в 60 лет переобученный , без опыта работы?? Какой-то дурдом!!
Так задача не в том состоит, чтобы работали в 60, а в том, чтобы до 65-ти не доживали...
ТОчно!!
Опыта у нас хватает,но в условиях ТАКОГО способа"хозяйствования"он НАХ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!Особенно при КОРПОРАТИВНЫХ"ценностях"насаждаемых новыми собственниками-олигархами,перенявшими СДУРУ эту хрень у Запада.
Пример-Мариупольский меткомбинат им.Ильича на УРКА ине.Хотя ТАКОЕ,как я опишу,может и даже ЕСТЬ,и в России.
Пока комбинат был,хоть и номинально,ЯКОБЫ"народным"предприятием с директором выросшим из обычных слесарей-методика обучения КАРДИНАЛЬНО отличалась от теперешней,внедряемой уже холдингом"МЕТИНВЕСТ"(в просонародье-"СМЕРТЬинвест") местного олигарха Ахметова(по совместительству хозяина донецкого(хотя какой он ЩАЗ нафиг донецкий )"ШАХТЁРА").
При ТОМ директоре у нас молодёжь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЧИЛИ и делали это в оставшихся традициях и на улучшенной материальной базе советского профтехобучения.
Сейчас же упор делается на корпоративные"ценности"-стукачество,подсиживание друг друга при почти абсолютном НЕпрофессионализме.О каком нормальном отношении к кадрам можно говорить если в опросную анкету новые хозяева втулили вопрос:Согласны ли Вы при КРИЗИСНОМ положении холдинга РАБОТАТЬ БЕЗПЛАТНО?кАзззырно,правда?
Сейчас роль играет ЛОЯЛЬНОСТЬ холдингу и руководству.Да,такое было и раньше.
Но сейчас при смене приоритетов и мировосприятия молодёжью ЭТИ"качества"стали особо цениться и молодёжь это"схватила"на"ура".
Да и РУКОводители постарались побыстрее"отряхнуть"старые кадры с плеч долой.И понеслась зв...изда по кочкам-производство с этой молодёжью влезло в ЗАДНИЦУ!
А потом пришло отрезвление в назначении"выучившихся"за деньги"специалистов"на РУКОводящие должности и начались звонки на мобильники вытуренным всеми путями старым кадрам с ПРОСЬБОЙ!!!ВЕРНУТЬСЯ на ТРОЙНЫЕ-ЧЕТВЕРНЫЕ(в зависимости от профессии-стажа-должности)оклады и тарифы.
Но!Созваниваясь с бывшими напарниками и узнавая как у них дела слышал что предложений было МНОГО и МНОГИМ а вот согласившихся-единицы.
Сейчас прежде всего поменялись ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ приоритеты и ПОНЯТИЯ.
НЕ ВСЕ.Но очень многие,особенно в плане морали.
Так что переучивание стариков-УТОПИЯ.
Пример-Мариупольский меткомбинат им.Ильича на УРКА ине.Хотя ТАКОЕ,как я опишу,может и даже ЕСТЬ,и в России.
Пока комбинат был,хоть и номинально,ЯКОБЫ"народным"предприятием с директором выросшим из обычных слесарей-методика обучения КАРДИНАЛЬНО отличалась от теперешней,внедряемой уже холдингом"МЕТИНВЕСТ"(в просонародье-"СМЕРТЬинвест") местного олигарха Ахметова(по совместительству хозяина донецкого(хотя какой он ЩАЗ нафиг донецкий )"ШАХТЁРА").
При ТОМ директоре у нас молодёжь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЧИЛИ и делали это в оставшихся традициях и на улучшенной материальной базе советского профтехобучения.
Сейчас же упор делается на корпоративные"ценности"-стукачество,подсиживание друг друга при почти абсолютном НЕпрофессионализме.О каком нормальном отношении к кадрам можно говорить если в опросную анкету новые хозяева втулили вопрос:Согласны ли Вы при КРИЗИСНОМ положении холдинга РАБОТАТЬ БЕЗПЛАТНО?кАзззырно,правда?
Сейчас роль играет ЛОЯЛЬНОСТЬ холдингу и руководству.Да,такое было и раньше.
Но сейчас при смене приоритетов и мировосприятия молодёжью ЭТИ"качества"стали особо цениться и молодёжь это"схватила"на"ура".
Да и РУКОводители постарались побыстрее"отряхнуть"старые кадры с плеч долой.И понеслась зв...изда по кочкам-производство с этой молодёжью влезло в ЗАДНИЦУ!
А потом пришло отрезвление в назначении"выучившихся"за деньги"специалистов"на РУКОводящие должности и начались звонки на мобильники вытуренным всеми путями старым кадрам с ПРОСЬБОЙ!!!ВЕРНУТЬСЯ на ТРОЙНЫЕ-ЧЕТВЕРНЫЕ(в зависимости от профессии-стажа-должности)оклады и тарифы.
Но!Созваниваясь с бывшими напарниками и узнавая как у них дела слышал что предложений было МНОГО и МНОГИМ а вот согласившихся-единицы.
Сейчас прежде всего поменялись ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ приоритеты и ПОНЯТИЯ.
НЕ ВСЕ.Но очень многие,особенно в плане морали.
Так что переучивание стариков-УТОПИЯ.
Смысл имеет все. А это заявление перед сентябрьскими выборами - тем более! Надо же показать, какая это хорошая партия, радетелей за нас грешных, правда семьи у них за бугром, чтоб, не дай бог, с их избирателями не встретились.(((((((((((((((((((((((
Цитата: TolicSKLW
На программиста выучить невозможно.
Это Вы не можете. А ЕДиноРоссы могут....Лишь бы компьютеров хватило.
И суть и алгоритм этого процесса они не только видят, но и разрабатывают.
А надо и на пианиста выучут. Правда как он играть будет это другой вопрос.Но.... выучут..... Короче не стреляйте пианиста , он играет как умеет.
Чушь это все их "переобучение".
Цитата: ALM
Ну выучат слесаря пятидесяти пяти лет на программиста, да кто ж его на работу такого возьмет.
А если под дулом автомата?
Можно даже из дерьма сделать конфетку,
но конфетка та будет дерьмовая...
но конфетка та будет дерьмовая...
Единорогов переобучить валить лес и укладывать шпалы и отправить в возрасте 60+ валить лес и строить железку.Дальний Восток и Сибирь ещё не освоены.
Как бы это осуществить? Очень идея ваша мне по нраву..
Оленеводы УЖЕ голосуют...за них...
((((Зовут к себе ЕР....
((((Зовут к себе ЕР....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
В принципе опыт есть.Исторический.Предки нынешних либералов славно потрудились,кормя комаров и гнус на благо ССССР.До сих пор доедают созданное их отцами и дедами.Дожрать не могут,но стремятся.
ЕдРо пенсионной реформой обанкротило себя, предало народ, растёрло в плесень социальные законы, потеряло любое доверие, доказало, что это ручная партия олигархов.
Для меня теперь не существует такой партии.
На предстоящих выборах буду голосовать за того кандидата, который не имеет отношение к этой, потерявшей доверие, кучке антинародовцев.
Для меня теперь не существует такой партии.
На предстоящих выборах буду голосовать за того кандидата, который не имеет отношение к этой, потерявшей доверие, кучке антинародовцев.
Однозначно, не отмыться им , да и проклял я их уже. Насчет "предали", не все так однозначно, просто выполняли указания начальника рейда, для того и сидят они в думе, пидарасы
9 сентября ближайшие довыборы в Госдуму. Не забудьте про свои обещания.
Голосуем под девизом "Ни один единорос в Думу больше не пройдет - отныне и навсегда".
Голосуем под девизом "Ни один единорос в Думу больше не пройдет - отныне и навсегда".
"...неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса». (с)
Едросы, мне кажется, просчитали такой беспроигрышный вариант: народ в большинстве своем в знак протеста 9 сентября голосовать не пойдет, но они по принуждению заставят всех чиновников правильно проголосовать и в итоге получат желаемое большинство в заксобраниях и данный закон протащат. Как им помешать это сделать?
Как я понял из постов пару недель раньше - тут на палитикусе народ в большинстве на выборы не ходит! Типа в знак протеста. Этот протест против народа и обернется!
Единороссам не стоит пытаться забывать свои же лозунги, обещания, манифесты - это уже ваша история, написанная и проголосованная вами же, и о которой мы все ПОМНИМ и ЗНАЕМ!
А вы не догадывались, что люди то помнят?
А вы не догадывались, что люди то помнят?
Можно было все обводить:) Болтуны.
ЗЫ. Еще раз перечитал обещания и закрались сомнения: это точно не фейк? Маниловщина какая-то.
ЗЫ. Еще раз перечитал обещания и закрались сомнения: это точно не фейк? Маниловщина какая-то.
Цитата: take5
Можно было все обводить:) Болтуны.
ЗЫ. Еще раз перечитал обещания и закрались сомнения: это точно не фейк? Маниловщина какая-то.
ЗЫ. Еще раз перечитал обещания и закрались сомнения: это точно не фейк? Маниловщина какая-то.
Не. Это точно не фейк. Это действительно было. В те года очень часто попадались такие обещания от едресни. На многих билбордах висели.
Кстати!
"Пунктик"2008-го года как-то когда-то да ишшо раньше уже обеСЧал Плешивый Горбач.Кажется.
А вот вооПче истЕрический анеХдот к комменту:
Очередной партсъезд КПСС,доклад Хрущёва:
Товарищи!!!
К 1960-му году КАЖДАЯ советская семья будет иметь СТИРАЛЬНУЮ машину,к 1965-му-гараж и автомашину,к 1970-му-отдельную квартиру или дом,к 1975-му-самолёт...
Делегаты отбивают ладони в овациях а под шумок у Хрущёва спрашивают:
-Никита Сергеич-а САМОЛЁТ-то ВСЕМ НАХ?
-Бестолочь ты,Шелепин.Вот допустим живёшь ты в белорусском Бресте а ХЛЕБ поступил в продажу ВО ВЛАДИВОСТОКЕ.Ты прыг в самолёт,три-четыре часа полёта-и ты в очереди за хлебом...
А Вы о какой-то тепло и электроэнергии и доле природных богатств АЖ после 2000-го года
"Пунктик"2008-го года как-то когда-то да ишшо раньше уже обеСЧал Плешивый Горбач.Кажется.
А вот вооПче истЕрический анеХдот к комменту:
Очередной партсъезд КПСС,доклад Хрущёва:
Товарищи!!!
К 1960-му году КАЖДАЯ советская семья будет иметь СТИРАЛЬНУЮ машину,к 1965-му-гараж и автомашину,к 1970-му-отдельную квартиру или дом,к 1975-му-самолёт...
Делегаты отбивают ладони в овациях а под шумок у Хрущёва спрашивают:
-Никита Сергеич-а САМОЛЁТ-то ВСЕМ НАХ?
-Бестолочь ты,Шелепин.Вот допустим живёшь ты в белорусском Бресте а ХЛЕБ поступил в продажу ВО ВЛАДИВОСТОКЕ.Ты прыг в самолёт,три-четыре часа полёта-и ты в очереди за хлебом...
А Вы о какой-то тепло и электроэнергии и доле природных богатств АЖ после 2000-го года
Да в единой России лица не понятной ориентации как политической так и гендерной..., собрали стаю пид....сов чтобы законы продвигать антинародные....., как всегда виноваты пиндосы, Федорова так вроде говорит....., у Поклонской яйца больше чем у него!!!
Цитата: Serafim
Да в единой России лица не понятной ориентации как политической так и гендерной..., собрали стаю пид....сов чтобы законы продвигать антинародные....., как всегда виноваты пиндосы, Федорова так вроде говорит....., у Поклонской яйца больше чем у него!!!
Немного не правы в отношении Федорова. У него главный виновник - народ России.
И мы должны предоставить обучение и переобучение по высокооплачиваемым, конкурентоспособным профессиям
Лозунги, лозунги, лозунги...
Огромное количество безработной молодежи до 25 лет – 19,8% (на январь 2017 г.), а они штампуют декларации про переобучение предпенсионеров.
Конечно, в таком возрасте мозги самые свежие, здоровье самое пышущее и энергии на десятерых...
Пусть каждый единорос возьмет себе на баланс десяток-другой предпенсионеров и отстегивает со своей зарплаты
Цитата: Serafim
Да в единой России лица не понятной ориентации как политической так и гендерной..., собрали стаю пид....сов чтобы законы продвигать антинародные....., как всегда виноваты пиндосы, Федорова так вроде говорит....., у Поклонской яйца больше чем у него!!!
С уважением к Поклонской....
Видать придется на старости лет выкапывать "Максима" в огороде.
Для Шубна
Обратите внимание , сейчас в замен пушечного сала есть неплохие силиконовые оружейные масла .
Обратите внимание , сейчас в замен пушечного сала есть неплохие силиконовые оружейные масла .
тока не масла, а смазки...
Это не главное - смазка или масло.
Главное - чтобы было что смазывать - ну или промасливать.
Главное - чтобы было что смазывать - ну или промасливать.
А что, переобучение обязательно? Я вот пенсионер уже более 10 лет. Работаю по специальности лет 40. И на кого меня хотят переучить? На дворника или, как сейчас говорят, оператора по чистоте? Так здоровье уже не то, чтобы с метлой или газонокосилкой носиться по улицам и газонам. Курьером - так опять же бегать по десятку адресов в день в моём возрасте уже как-то не с руки. А на руководителя "Газпрома", "Лукойла" или заурядного депутата любого уровня меня никто переучивать не будет.
Так что по всей видимости грядет великий распил бюджетных денег с высокими окладами работникам и шикарными офисами соответствующих структур.
Так что по всей видимости грядет великий распил бюджетных денег с высокими окладами работникам и шикарными офисами соответствующих структур.
Цитата: Valentina_spb
...оператора по чистоте?
Клининг менеджер-это называется
"Распил", как Вы говорите, УЖЕ свершился!
ГрядЁт вЫплата пособий/пенсий/зарплат...а денег нет....
ГрядЁт вЫплата пособий/пенсий/зарплат...а денег нет....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Валентина,а где вы видели институты или курсы по обучению в депутаты? Так что не бойтесь и вы можете стать народным депутатом!
То есть Вы полагаете, что меня есть возможность пройти обучение на руководителя "Лукойла"или "Газпрома"? Я не против. Лет десять могу ещё порулить этими гигантами народного достояния! Адрес курсов переподготовки не подскажете?
№46 Valentina_spb Пользователя нет Сегодня, 17:05 Жалоба
А что, переобучение обязательно? Я вот пенсионер уже более 10 лет. Работаю по специальности лет 40. И на кого меня хотят переучить? На дворника или, как сейчас говорят, оператора по чистоте? Так здоровье уже не то, чтобы с метлой или газонокосилкой носиться по улицам и газонам. Курьером - так опять же бегать по десятку адресов в день в моём возрасте уже как-то не с руки. А на руководителя "Газпрома", "Лукойла" или заурядного депутата
На один из заводов приехала иностранная делегация,зашли они в один из цехов и подходят к пожилому токарю спрашивают:
-Сколько вам лет?
Он отвечает:
-Мне65 лет.
-И вы ещё работаете?
он отвечает:
-Да.
-А что это от вас спиртным попахивает?
-Так это мы пообедали.
-И сколько вы выпили?
-Как обычно,бутылку на троих.
-Ну и как состояние?
-Работаю.
-А если три бутылки на троих?Работать сможете?
-Тогда только руководить.
А что, переобучение обязательно? Я вот пенсионер уже более 10 лет. Работаю по специальности лет 40. И на кого меня хотят переучить? На дворника или, как сейчас говорят, оператора по чистоте? Так здоровье уже не то, чтобы с метлой или газонокосилкой носиться по улицам и газонам. Курьером - так опять же бегать по десятку адресов в день в моём возрасте уже как-то не с руки. А на руководителя "Газпрома", "Лукойла" или заурядного депутата
На один из заводов приехала иностранная делегация,зашли они в один из цехов и подходят к пожилому токарю спрашивают:
-Сколько вам лет?
Он отвечает:
-Мне65 лет.
-И вы ещё работаете?
он отвечает:
-Да.
-А что это от вас спиртным попахивает?
-Так это мы пообедали.
-И сколько вы выпили?
-Как обычно,бутылку на троих.
-Ну и как состояние?
-Работаю.
-А если три бутылки на троих?Работать сможете?
-Тогда только руководить.
Ипонская делегация приехала на советский завод по программе обмена опытом и с ознакомительными целями.В разгар рабочего дня их заводят в инструментальный цех и они случайно натыкаются на серьёзнейший конфликт токаря с мастером.Заинтересовавшись причиной спрашивают переводчицу.
Молодая девчонка,у которой ухи вянут от ВЕЛИКОРУССКОГО МАТА,замявшись начинает импровизировать:
-Мастер говорит рабочему что он состоял в любовных отношениях с матерью рабочего и что рабочий ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ эту деталь.
А рабочий говорит мастеру что он ЛИЧНО состоял в любовных отношениях с ДЕТАЛЬЮ,МАТЕРЬЮ мастера и САМИМ мастером и деталь он делать НЕ БУДЕТ.
---------------------------------------------------------------------------------------
Тот же инструментальный цех.Время 16:30.Токарь вынув деталь из патрона и положив к готовым начинает потихоньку убирать рабочее место подметая пол от стружки и собирая её со станка.В 16:45 он берёт спецпасту и идёт мыть руки к умывальнику.Тут в цех влетает злой начальник и видя не занятого работой токаря"доезжает"до него:
-Какого Х ты так рано закончил работу?!?!Ещё целых 15-ть минут до конца смены а ты уже идёшь руки мыть!!!
Токарь ему ТИХО и СПОКОЙНО объясняет что ПЛАН он СДЕЛАЛ и теперь обязан убрать рабочее место и вымыть руки.
На что начальник начинает ему пенять что вот мол он работает точно до 17-ти 00 и только потом собирается и идёт домой.
Токарь:
-Ну так хренули тебе собираться-ХЛебальник закрыл и пошёл...
Молодая девчонка,у которой ухи вянут от ВЕЛИКОРУССКОГО МАТА,замявшись начинает импровизировать:
-Мастер говорит рабочему что он состоял в любовных отношениях с матерью рабочего и что рабочий ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ эту деталь.
А рабочий говорит мастеру что он ЛИЧНО состоял в любовных отношениях с ДЕТАЛЬЮ,МАТЕРЬЮ мастера и САМИМ мастером и деталь он делать НЕ БУДЕТ.
---------------------------------------------------------------------------------------
Тот же инструментальный цех.Время 16:30.Токарь вынув деталь из патрона и положив к готовым начинает потихоньку убирать рабочее место подметая пол от стружки и собирая её со станка.В 16:45 он берёт спецпасту и идёт мыть руки к умывальнику.Тут в цех влетает злой начальник и видя не занятого работой токаря"доезжает"до него:
-Какого Х ты так рано закончил работу?!?!Ещё целых 15-ть минут до конца смены а ты уже идёшь руки мыть!!!
Токарь ему ТИХО и СПОКОЙНО объясняет что ПЛАН он СДЕЛАЛ и теперь обязан убрать рабочее место и вымыть руки.
На что начальник начинает ему пенять что вот мол он работает точно до 17-ти 00 и только потом собирается и идёт домой.
Токарь:
-Ну так хренули тебе собираться-ХЛебальник закрыл и пошёл...
А ишшо есть така модная профессия как"ладшафтный дизайнЁр".
В простонародье-БУЛЬДОЗЕРИСТ.
В простонародье-БУЛЬДОЗЕРИСТ.
По моему, это просто стеб или реально глумятся. Программа+коллектив разработчиков+организационный комитет+штат+контролеры+типография, штампующая дипломы+ бюджет+схемы =бабло и Канары.
Цитата: КЕК
Короче, эти гаврики из ЕР, любыми путями, любыми обещаниями, хоть тушкой, но закон примут!!!
Стратегия правильная, щас обещаем, завтра выполнять не будем, или ваще отменим
Стратегия правильная, щас обещаем, завтра выполнять не будем, или ваще отменим
«Единая Россия» предложила отменить все преференции по выплате пенсий для членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы, заявила замсекретаря генсовета партии Ольга Баталина на совместном заседании с советом руководителей фракций партии.
«Поручить фракции „Единая Россия“ в Государственной думе обеспечить внесение в Государственную думу и принятие проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы, предусматривающего отмену пенсионных преференций для членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы», — озвучила она проект резолюции.
Генсовет поддержал инициативу.
Пенсия депутата
В июле Госдума обнародовала данные о зарплате депутатов и доплатах, которые они получают к пенсии. В основу расчета входит понятие «денежное вознаграждение», на базе которого формируется доплата к пенсии парламентариев. В 2018 сумма «вознаграждения» составляет 84 774 рубля. Депутаты получают проценты от этой суммы в зависимости от стажа работы.
Так, проработавшим от пяти до десяти лет парламентариям полагается доплата в размере 55% от денежного вознаграждения, или не менее 46 тысяч рублей. В свою очередь, депутаты со стажем более десяти лет могут рассчитывать на доплату в размере 75% — это не менее 63 тысяч рублей. Парламентарии, проработавшие в нижней палате менее пяти лет, доплату к пенсии не получают.
Сейчас отменят преференции, через три года примут снова, а пенсионный возраст останется навсегда)))
Вообще, нас совсем за стадо держат, думают если они показательно типа приструнят тех кто много получает, то народу это хватит. Типа вот вам жертва, успокойтесь!
Какое же скотство друзья....
Вообще, нас совсем за стадо держат, думают если они показательно типа приструнят тех кто много получает, то народу это хватит. Типа вот вам жертва, успокойтесь!
Какое же скотство друзья....
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
вот. а как на Политикусе истерили за Путина и Единую Россию!
Получите и распишитесь таперяча, это они по видимому только начали шкуру снимать,
разбегайся кто может. Суки (литературное слово, даже А.С. употреблял).
Получите и распишитесь таперяча, это они по видимому только начали шкуру снимать,
разбегайся кто может. Суки (литературное слово, даже А.С. употреблял).
Передумал.
Цитата: пентюх
вот. а как на Политикусе истерили за Путина и Единую Россию!
Получите и распишитесь таперяча, это они по видимому только начали шкуру снимать,
разбегайся кто может. Суки (литературное слово, даже А.С. употреблял).
Получите и распишитесь таперяча, это они по видимому только начали шкуру снимать,
разбегайся кто может. Суки (литературное слово, даже А.С. употреблял).
Да пентюх...как же ты прав
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
"пентюх"
Извиняюсь за минус, ошибка- Плюс конечно.
Извиняюсь за минус, ошибка- Плюс конечно.
Постоянно наблюдаю на почте,как пожилые,переученные кассиры работают на компьютере.После каждой нажатой клавиши долго смотрят на экран,потом опять в платежку,потом опять на экран...А так,как у них зарплаты смешные,то работают там одни женщины после 45,поэтому на почте очередь из трех человек движется два часа.
Так это потому что на почте зарплаты смешные. Речь то депутаты ведут о высокоплачиваемых работах.
Для меня этой партии не существует после поддержки повышения пенсионной реформы.
Кричат нам травы и росы:
- Ни голоса единоросам!
- Ни голоса единоросам!
Цитата: Василий 1
Кричат нам травы и росы:
- Ни голоса единоросам!
- Ни голоса единоросам!
Им вторят коты и барбосы:
- Ни голоса единороссам!
Единороссы предлагают создать федеральную программу
Сначала введут закон, потом, может быть, создадут федеральную программу, а потом будут заседать в Думе до 65 лет. А сколько еще таких законов и программ можно придумать до 65 лет - не пересчитать. И всё это для блага...
Цитата: ALM
Ну выучат слесаря пятидесяти пяти лет на программиста, да кто ж его на работу такого возьмет.
Зачем же на программиста? Будут переучивать пожилых людей как правильно сортировать мусор на мусоросжигательных заводах, которые сейчас так упорно продвигаются. Рабочая сила там нужна, а молодёжь не пойдёт.
Слишком часто встречаются слова "мы должны". А вместо него нужны фразы "мы приняли", "мы обеспечили" и т.д.
ЕР это не партия, а сборище денежных мешков, у них родина и хозяева за бугром.
Недавно прочитал , что во Владимире закрыли тракторный завод , и было уволено 350 рабочих. Интересно на кого предложат "переучится" этим рабочим ,а там большинство слесари токари и фрезеровщики ,(тракторный завод) и чуток бухгалтеров и учетчиц с кладовщицами. Эти еще могут в парикмахеры и продавцы , а работягам куда?
Парикмахер и продавец целый день на ногах. С трудом представляю себе 60-летнего продавца с артритом и радикулитом способного выстоять 8, а то и 12 часов. Еще маникюрщицей куда ни шло. Так что придется переучивать мотажников-высотников на маникюрщиц. И бесплатные очки им предоставлять за счет госбюджета.
Насколько я могу понимать, маникюршей тоже вряд ли. Глаз должен быть острый и рука крепкая, чтобы правильно наносить лаки. Не уверен, что 60-летняя маникюрша сделает какой-нибудь градиент без помарок. А представляя капризный нрав тамошней клиентуры, работа видится нервной, при которой шансы дожить до пенсии, практически, сводятся к нулю:)
чтобы они могли заиметь еще одну профессию и еще один доход.
Ну вот где они так наблатыкались?
Заиметь - поиметь - отыметь...
Тудыть их растудыть. Заботливых.
Цитата: Valentina_spb
А что, переобучение обязательно? Я вот пенсионер уже более 10 лет. Работаю по специальности лет 40. И на кого меня хотят переучить? На дворника или, как сейчас говорят, оператора по чистоте? Так здоровье уже не то, чтобы с метлой или газонокосилкой носиться по улицам и газонам. Курьером - так опять же бегать по десятку адресов в день в моём возрасте уже как-то не с руки. А на руководителя "Газпрома", "Лукойла" или заурядного депутата любого уровня меня никто переучивать не будет.
Так что по всей видимости грядет великий распил бюджетных денег с высокими окладами работникам и шикарными офисами соответствующих структур.
Так что по всей видимости грядет великий распил бюджетных денег с высокими окладами работникам и шикарными офисами соответствующих структур.
А это смотря какая профессия, дружище. Я вот пилю ДСП на форматнике, это станок такой. Мне сейчас 43. Но через 10 лет я такую работу вряд ли потяну, тяжело потому что. Так что переобучение очень хорошая идея, во всяком случае, если дело касается физически сложных работ.
Так ведь в лучшем случае предложат переобучиться на рытьё канав лопатой.
Навряд ли будут "переобучать" на депутатов Госдумы, или на топ-манагеров Газпрома или Роснефти.
Навряд ли будут "переобучать" на депутатов Госдумы, или на топ-манагеров Газпрома или Роснефти.
Ну это говорит только о том, что Путин всё таки подпишет.
охЕРели
Анекдот дня
Месяц, два, три, полгода. Пишет резюме, звонит — в ответ тишина. Ну не выдержал он, пришел к одному из работодателей и говорит:
— Скажите, пожалуйста, мне уже в пятнадцатый раз отказывают... Может я делаю что-то не так? Может резюме пишу плохие?
Работодатель улыбнулся и ответил:
— Да нет, резюме отличные! Просто, понимаешь, тебе уже 40, ты умен и опытен, и обмануть тебя с деньгами вряд ли получится.
Месяц, два, три, полгода. Пишет резюме, звонит — в ответ тишина. Ну не выдержал он, пришел к одному из работодателей и говорит:
— Скажите, пожалуйста, мне уже в пятнадцатый раз отказывают... Может я делаю что-то не так? Может резюме пишу плохие?
Работодатель улыбнулся и ответил:
— Да нет, резюме отличные! Просто, понимаешь, тебе уже 40, ты умен и опытен, и обмануть тебя с деньгами вряд ли получится.
Все выходим на выборы 9 сентября и не голосуем за ЕР. Голосуем за любую другую партию. Лучше всего за КПРФ. Долой капитализм!
Чтобы люди жили дольше, нужно пропагандировать здоровый образ жизни, а они только питие пива пропагандируют, падлы...
Цитата: pia47
Так что не бойтесь и вы можете стать народным депутатом!
Стать и оставаться - это две большие разницы.
На слуху только Железняк и Поклонская хоть как-то возразили. И то Железняк с помощью неявки.
Остальные мораль отключили, "о народе думают".
Разделим асе телодвижения и разговоры по пенсионной реформе на 2 этапа:
Во-первых:
Прежде чем городить городульки, нашим бравым парламентариям, работникам правительства возраста эдак 55-60 лет надо бы спуститься со своих заоблачных высот, провести эксперимент на себе - хотя бы годик пожить-пошастать в каком-нибудь провинциальном городе, попытаться устроиться там на работу параллельно не получая никаких доходов помимо - они же как бы не на пенсии ещё и работы как бы у них нет. И т.д.
А вот после этого уже и садиться за всякие там реформы!
Во-вторых:
Много разговоров всвязи с этим по вопросу "переучивания", получения других профессий, что якобы поможет найти себя на новом поприще.
А вот подскажите - чему, какой профессии можно научить человека в 55-летнем и выше возрасте, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЕМУ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ И ДОПЗАРАБОТОК?
Освоил компьютер, ну а дальше что? В противовес ему компом уже сейчас владеют почти 100% более "юных и красивых" претендентов.
На строителя, токаря, координатчика, бухгалтера, оператора станков с ЧПУ, фрезеровщика, швею и т.п. уже поздно и по объективным и по субъективным факторам - счет "остатка" жизни идет уже на годы/дни/часы, а тут профессии, которым и в более молодом возрасте учатся годами!!!!
Да и училищ таких уже особо и нет...
Так что нам могут предложить ТАК И НЕ ПОНЯТНО!
Хотя понятно - пирожки на кухне жарить, дороги подметать и подъезды мыть учиться не надо!
Пока что это всё слова и обещания.
Возьмете любой провинциальный городок, где промышленности пришёл конец ещё в 90-е, в бытность "рыжего экономиста", магазинов где полы мыть и подметать раз-два и обчелся - на кого там и чему учиться - пирожки печь, пуговицы пришивать, может в столицы двинуть прикажете - там выбор поболее?
НЕ ПОНЯТНО ВСЁ ЭТО И ТЁМНО, ОЧЕНЬ ТЁМНО...
НЕ ПО ТОМУ ПУТИ ПОШЛИ ВЫ, ТОВАРИЩИ ДЕПУТАТЫ, НЕ ПО ТОМУ.
НАРОД ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОСТИТ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ВАШИ УХИЩРЕНИЯ И НЕУКЛЮЖИЕ ПОПЫТКИ ОБЪЯСНЕНИЯ!!!
Во-первых:
Прежде чем городить городульки, нашим бравым парламентариям, работникам правительства возраста эдак 55-60 лет надо бы спуститься со своих заоблачных высот, провести эксперимент на себе - хотя бы годик пожить-пошастать в каком-нибудь провинциальном городе, попытаться устроиться там на работу параллельно не получая никаких доходов помимо - они же как бы не на пенсии ещё и работы как бы у них нет. И т.д.
А вот после этого уже и садиться за всякие там реформы!
Во-вторых:
Много разговоров всвязи с этим по вопросу "переучивания", получения других профессий, что якобы поможет найти себя на новом поприще.
А вот подскажите - чему, какой профессии можно научить человека в 55-летнем и выше возрасте, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЕМУ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ И ДОПЗАРАБОТОК?
Освоил компьютер, ну а дальше что? В противовес ему компом уже сейчас владеют почти 100% более "юных и красивых" претендентов.
На строителя, токаря, координатчика, бухгалтера, оператора станков с ЧПУ, фрезеровщика, швею и т.п. уже поздно и по объективным и по субъективным факторам - счет "остатка" жизни идет уже на годы/дни/часы, а тут профессии, которым и в более молодом возрасте учатся годами!!!!
Да и училищ таких уже особо и нет...
Так что нам могут предложить ТАК И НЕ ПОНЯТНО!
Хотя понятно - пирожки на кухне жарить, дороги подметать и подъезды мыть учиться не надо!
Пока что это всё слова и обещания.
Возьмете любой провинциальный городок, где промышленности пришёл конец ещё в 90-е, в бытность "рыжего экономиста", магазинов где полы мыть и подметать раз-два и обчелся - на кого там и чему учиться - пирожки печь, пуговицы пришивать, может в столицы двинуть прикажете - там выбор поболее?
НЕ ПОНЯТНО ВСЁ ЭТО И ТЁМНО, ОЧЕНЬ ТЁМНО...
НЕ ПО ТОМУ ПУТИ ПОШЛИ ВЫ, ТОВАРИЩИ ДЕПУТАТЫ, НЕ ПО ТОМУ.
НАРОД ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОСТИТ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ВАШИ УХИЩРЕНИЯ И НЕУКЛЮЖИЕ ПОПЫТКИ ОБЪЯСНЕНИЯ!!!
Злой Вы! Им можно среднюю пенсию в месяц-гуманно.
Зачем переобучать специалистов? К пенсии даже не очень способные к обучению люди становятся неплохими специалистами и раз уж возраст подняли то пусть разрешат работать специалистам в тех отраслях и профессиях в которых они умеют, имеют практику и опыт, а не заниматься хней с переобучением!
И что в это верят люди? Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Никакой возраст поднимать не надо!!!!!!! Я ЧЕСТНО ПЛАТИЛ ВЗНОСЫ В"ПФ" И ТЕПЕРЬ ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ТОЖЕ ЧЕСТНО ИХ ВЕРНУЛИ В ВИДЕ ПЕНСИИ !!!!!А работать в той отрасли где Я специалист или с парашютом прыгать как малахов в своих сраных передачах рассказывает - Я УЖЕ САМ РЕШУ !!!!!
Судя по тому, что я слышу вокруг - Единая Россия доживает последние дни. Следующие выборы будут приговором.
Полный абзац (((. ЕР совсем, народ за быдло держат и в наглую готовы пилить бюджет под очередные "программы".
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: Снежана
Меньше времени наверное займет учить на дворника.
Поздно, такие лакомные места, давно уже заняты Средней Азией
Что-то ничего в голову не приходит. Может у авторов идеи спросить?
Есть идеи. Прочитать бессмертное стихотворение Маяковского "У меня растут года...", если ничего не подходит, тогда только так:
У меня растут года,
Скоро будет...
Чем же заниматься мне тогда?
Где теперь работать?
Бизнесмену хорошо,
а политиком - лучше,
Я б в политику пошел,
пусть меня научат!
Программа называется: ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!
Президенту нашему 65 , а он как огурец отплясывает , интересно , сколько у него пенсия ...он же ее , наверное, лет с 35 получает...Молодец , вот с него , предлагаю брать пример...Всем пенсию с 35 лет , и мы также будем танцевать в 65...
Не знаю, сможем ли едро скинуть? Они суки перекраситься по одномандатным округам и мы все мандатом накроемся.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Может с единороссов программу и начать?-переобучить на строителей или дворников.
Подпендо$ники от куража уже и не замечают, превращение сыра в масле , в нитроглицерин...
А на какие деньги переобучать будут? Значит выделят из бюджета??? Тогда вопрос ... У нас в Казахстане повысили и никто никого не обучает, ну хотя бы не врали
Люди предпенсионного возраста столько в своей жизни учились -учились и учились что снова учиться уже не смогут..
И мы должны предоставить обучение и переобучение по высокооплачиваемым, конкурентоспособным профессиям
Эта дамочка еще поскромничала, могла бы сказать еще "высокотехнологическим и инновационным", чтобы точно денег дали.
А так открываем любой рейтинг "высокооплачиваемых" работ: топы, ит-специалисты, "продажники" или "закупщики", логисты, аудиторы, пилоты и капитаны, врачи в частных клиниках. Везде нужен опыт, а не просто "корочки". Даже если начинать с низов, с должности кассира, то "дорасти" до менеджера по закупкам с мало-мальски приличной зарплатой просто не успеешь.
Да и кого на кого переобучать? И там и там свои пенсионеры и своя безработная молодежь. Получится, просто перетасовали колоду: пенсионеров-врачей переучили на учителей, а пенсионеров-учителей - на врачей. И кто выигрывает? Кто, как в анекдоте, сало носит туда-сюда: в данном случае, депутаты и приближенные к ним ректоры, которые получат возможность переобучать за госсчет пенсионеров.
Да и о каких "конкурентоспособных" профессиях речь? Нет "конкурентоспособных" профессий, есть конкуренция в профессии! А что могут дать пенсионеры? "Быстрые мозги"? Силу Геркулеса? Нет, физиология, ничего не попишешь. Пенсионеры могут дать только ОПЫТ. Но именно он-то и не нужен - их же будут ПЕРЕОБУЧАТЬ. Т.е. выкиньте свой опыт, начинайте с нуля. А тут уже есть своя молодежь, которая тоже с нуля начинает. И кто кого "переконкурентит"?
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Лучше переобучение единоросов,в трудовых лагерях.
Нет. Дешевле и эффективней со всех точек зрения - их системный отстрел.
А это без упразднения власти буржуазии в Нашей стране - неосуществимо.
Необходим воплощенный практический процесс, который приведёт к власти в стране могильщика буржуазии. И, вот, тогда будет возможна системная САНАЦИЯ СОЦИУМА от паразитов.
А это без упразднения власти буржуазии в Нашей стране - неосуществимо.
Необходим воплощенный практический процесс, который приведёт к власти в стране могильщика буржуазии. И, вот, тогда будет возможна системная САНАЦИЯ СОЦИУМА от паразитов.
Есть более простое и изящное решение - разработать нашим высоколобым реформаторам программу по переселению пенсионеров в Китай.. А что, курс юаня к рублю сейчас 9:1, так что даже на самую маленькую нашу пенсию 8200 руб. в Поднебесной можно жить весьма пристойно, продукты дешевле, медобслуживание.. Кто с ДВ - можете подтвердить или опровергнуть...
...по переселению пенсионеров в Китай...
Вы, еще не у нас-тогда мы идем к Вам
Скоро не надо будет переселяться так далеко...
Дальний Восток России сдадут в аренду китайцам
Вы их научите!
Выделят из госбюджета 500 миллиардов на переобучение пенсионеров. Для этого создадут комитет - с начальником, замами, отделами. Всем им надо оборудовать рабочие места. Начальникам - машины с личным шофером. Потратят на это допустим 250 миллиардов, а остальные 250 - прикарманят.
Вот такое будет переобучение.
Вот такое будет переобучение.
Вообще не пенсионеров надо обучать, а желающим (!) поработать пенсионерам давать возможность продолжить работу на своем месте с более легкими условиями труда и наставничеством для молодежи. Сейчас доходит до унижения, когда профессионалы в 70+ лет вынуждены работать, потому что больше некому, но постоянно находятся под угрозой вылететь с работы по возрасту. Что из-за демографии маячит снижение поступлений пенсионных отчислений - это факт. Но решать проблему надо не за счет же людей, которые к этой проблеме не имеют отношения. Я бы вполне поработал и в 70, но чтобы это было моим ПРАВОМ, а не обязанностью.
Сразу видно, что отписалось школота. Моя мать получила в 65 лет магистра. А переучиться на другую профессию несколько месяцев можно спокойно, было бы желание. Это тем более легче чем трубить 5 лет в универе на магистра.
Перечислите список профессий, на которые будут переучивать 50ти - 60ти летних токарей, электриков, трактористов, слесарей, мотористов, машинистов и т.д. - конкретно. И чтобы эти профессии давали такой доход, которого хватит не только на "поесть" - но и на лекарства и лечение
Похоже - "школота" - это кто-то другой.
Похоже - "школота" - это кто-то другой.
у вас не хватает фантазии, чтобы представить себе переквалификацию токаря на слесаря-сборщика или преподавателя слесарного дела в профтехе или на курсах при предприятии?
Чего вы людей в 50-60 лет сразу в могилу закапываете и делаете из них безмозглых дебилов? О высокооплачиваемой работе надо думать заранее. Кто в 20 мешает пиво с водкой, тот в 30 мешает цемент на стройке - этому правилу жизни больше лет чем пирамидам. Так что живите по заветам Ильича и будет вам счастье в жизни. Учиться никогда не поздно
Чего вы людей в 50-60 лет сразу в могилу закапываете и делаете из них безмозглых дебилов? О высокооплачиваемой работе надо думать заранее. Кто в 20 мешает пиво с водкой, тот в 30 мешает цемент на стройке - этому правилу жизни больше лет чем пирамидам. Так что живите по заветам Ильича и будет вам счастье в жизни. Учиться никогда не поздно
Где Вы раньше были?! Мудрый такой! А то КВН, кАнешнА по глупости, смотрел.
Ой да не свистите, чтобы получить магистра есть очная, заочная, дистанционная, вечерняя, только деньги отстегивай, можешь не учиться. Получите любые корочки и можете их засунуть в одно место. Такие магистры как ваша мама даже в ворде текст не могут оформить, "горячих клавиш" не знают. Она что получила новую профессию или переучилась? Сейчас молодые специалисты таких магистров на пенсию выкидывают с треском с помощью голосования. Только блатные могут досидеть до такого возраста.
А что вы сами до сих пор не магистр, раз деньги только отстёгивай? Хотя по аватару видно, что окончили с трудом 9 классов и выучили свой ворд, раз позволяете себе срать на других людей. Для вас учёба это невозможное дело в любом возрасте. Оформить текст в ворде это не жизненно необходимое условие для получения степени магистра. Раньше люди рукой писали свои работы. Молодой специалист без степени магистра не может работать там где требуется степень магистра и молодой специалист со знанием ворда не является конкурентом никоим образом магистру.
Она получила новую профессию+выучила английский при том, что она в школе учила немецкий, оттрубив 4 года от звонка до звонка на вечернем в известном университете.
Для вас, которые за бабло всё покупают дистанционно, открою большой секрет - магисторскую работу купить и защитить невозможно. А сайты - "продам любой аттестат и диплом" как раз для таких покупателей как вы, на вас можно стричь бабло.
Она получила новую профессию+выучила английский при том, что она в школе учила немецкий, оттрубив 4 года от звонка до звонка на вечернем в известном университете.
Для вас, которые за бабло всё покупают дистанционно, открою большой секрет - магисторскую работу купить и защитить невозможно. А сайты - "продам любой аттестат и диплом" как раз для таких покупателей как вы, на вас можно стричь бабло.
В зеркало давно смотрели?
В Татарстане программа переобучения!? Не смешите мои сандалии! Предлагают переобучение на: оператор ЭВМ, охранник,парикмахер, штукатур-маляр, водитель троллейбуса,трамвая и т.д. Причем без последующего трудоустройства!
Не фиг меня переучивать! платите пенсию как положено с 60 лет,а что мне делать дальше я сам решу!
Враги народа и государства.
Переобучить всех поголовно в единороссов и проблема исчезнет сама собой, потому что единоросс ни себе, ни товарищу по партии плохого не сделает.
Едросню на свалку Истории!!!...
Все идеи Едра-преступная чушь! Россия для них-поле охоты,а народ-быдло и рабы.Их интерес зиждется за океаном,преступное,опасное для России сообщество предателей и подлецов,не ведающих ни совести,ни страха.Конфискация награбленного вдвое бы увеличила бюджет страны.
Прямо таки все законы которые ввела едро преступные или просто посрать сюда зашёл?
Ну тогда перечислить хоть десяток законов, которые пошли во благо народа. Что-то особенно последнее время веселятся, сплошной негатив.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Ну тогда советую самому посмотреть на список принятых едром законов. не маленький мальчик, думаю справишься с яндексом один.
По поводу законов - позвольте напомнить поговорку про то во что превращается бочка меда если туда положить ложку.......не , не ложку - ведро говна.
Суки они антинародные!педросы долбаные!
Честно говоря, даже комментировать не хочется.
Надеюсь навозом истории они станут максимально скоро.
Надеюсь навозом истории они станут максимально скоро.
Неблагодарные мы.
Нас и переобучат, и защитят от работодателей злых - тех кто будет увольнять за 2 года до пенсии к уголовной ответственности привлекут.
Хотя нет, последнее не очень, ведь можно тогда спокойно уволить за 3 года
Нас и переобучат, и защитят от работодателей злых - тех кто будет увольнять за 2 года до пенсии к уголовной ответственности привлекут.
Хотя нет, последнее не очень, ведь можно тогда спокойно уволить за 3 года
Да здравствуют пионерские зорьки и светлая грамотная старость! Проект интересный, но с горчинкой.
„Успех идей зависит от того, насколько масса «интересуется» известными целями и насколько эти цели вызывают энтузиазм масс. «Идея» неизменно посрамляла себя, лишь только она отделялась от интереса масс.“
„Собственность породила рабство как средство для своего производства…“
(Величайший мыслитель Карл Маркс)
„Собственность породила рабство как средство для своего производства…“
(Величайший мыслитель Карл Маркс)
Цитата: vasilisa mikullishna
Ну тогда перечислить хоть десяток законов, которые пошли во благо народа. Что-то особенно последнее время веселятся, сплошной негатив.
Думаю вы сами можете посмотреть принятые законопроеаты. Все и всем они нравится не могут, но не стоит забывать, что едро вместе с Президентом, вытаскивает страну из той жопы, в которую ее засунула демократическая эпоха ЕБН.
.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: Maker
„Успех идей зависит от того, насколько масса «интересуется» известными целями и насколько эти цели вызывают энтузиазм масс. «Идея» неизменно посрамляла себя, лишь только она отделялась от интереса масс.“
„Собственность породила рабство как средство для своего производства…“
(Величайший мыслитель Карл Маркс)
„Собственность породила рабство как средство для своего производства…“
(Величайший мыслитель Карл Маркс)
Ну если в таком контексте, то можно всем расслабиться на диване и быть нерабом. Только вопрос - откуда еда появится на столе?
Каждый понимает всё на свой лад. Лично для меня в первом утверждении говорится о ценности поставленных целей и их восприятии обществом. Если обществу цель кажется привлекательной, интересной и важной, то оно несомненно примет участие в достижении оной. Во втором утверждении я вижу противоречие для роста собственности от рабства в производстве. Капиталистический мир недалеко ушёл и избавился от основ рабства. На мой взгляд, это ему даже чуждо. Важно не переходить грань и не возвращаться к основам бытия. Трудиться нужно, но во благо общества и семьи. Труд должен должно оцениваться и поощряться.
Но капстрой везде разный и со своими прибабахами, ибо теперь вместо внятного и грамотного ответа, легче трусливо поставить минус ))). Тут предложили бесплатно учить, но блогосфера стонет - не хотят учиться, ибо потому как основная часть молодые бездельники, судя по опросу данного сайта. Причём они все думают, что в 40-50 жизнь у человека кончается и он становится дряхлым и немощным стариком. Иногда я оппонирую и спрашиваю - господа, а сколько лет Путину? Он похож на немощного и дряхлого старика? Или Лукашенко? они просто минусят.
Во благо общества человек трудится как раз через налоги стране. Тут многие всю жизнь не работают или по тюрьмам чалятся, а потом удивляются - а почему пенсия такая маленькая?
На земле всё зависит от денег и тут уже строй не важен. Социальная несправедливость есть в любом строе или в пещере. Деньги есть великое изобретение человечества, как мера ценностей.
Во благо общества человек трудится как раз через налоги стране. Тут многие всю жизнь не работают или по тюрьмам чалятся, а потом удивляются - а почему пенсия такая маленькая?
На земле всё зависит от денег и тут уже строй не важен. Социальная несправедливость есть в любом строе или в пещере. Деньги есть великое изобретение человечества, как мера ценностей.
Цитата: Бывший оптимист
Где Вы раньше были?! Мудрый такой! А то КВН, кАнешнА по глупости, смотрел.
Смотрите дальше свой квн
Такая программа в принципе должна быть. Это норма. Но это не должно быть привязано к повышению пенсионного возраста. А раньше курсов перепрофилирования что, не надо было создавать?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.