Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Названы три самые желанные военные разработки России

Названы три самые желанные военные разработки России

Фото: skeeze / pixabay

По мнению китайских журналистов, разработки в некоторых сферах сумели "опередить время", сообщает life.ru

Журналисты китайского издания Jinri Toutiao составили список из трёх самых желанных российских технологий в сфере вооружений, которые Москва "ни при каких обстоятельствах не продаст".

Отмечается, что первое место в этом списке занимает технология производства атомных подводных лодок. По мнению журналистов, отдельного внимания заслуживает шумоподавление, благодаря чему лодки могут "стать ещё неприметнее".

Также авторы статьи отметили ракетный комплекс "Сармат". Помимо "огромной" убойной силы он способен противостоять различным средствам ПВО с помощью "орбитальной атаки".

На третьем месте расположилась технология производства авиадвигателей. По мнению журналистов, разработки в этой сфере "опережают время". При этом именно данная область является "слабым звеном" военной промышленности Китая, из-за чего власти КНР пытаются заполучить российские технологии.

Евгений Шуваев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
30 мнений. Оставьте своё
№1 Блэк Джек 28 сентября 2018 09:23
+26
Надеюсь, что о САМЫХ САМЫХ разработках, ни китайцам, ни пиндоянкам не известно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№2 gravitonus2000 28 сентября 2018 20:18
+4
Может китайцам ещё нужен и "ключ от квартиры, где деньги лежат"? biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Atilla 29 сентября 2018 06:19
-4
Я бы хотел чтобы кроме военных у нас в стране появились бы и другие разработки в других сферах о которых и нас информировали. Но походу при этом патриоте президенте и его правительстве этого не будет (к сожалению).
№4 Блэк Джек 29 сентября 2018 07:08
+4
Какое любопытное слово "ХОЧУ"... Хочу, хочу, хочу...
А рассказать вам, чего я хочу? Я вот хочу чтобы все курильщики бросили это пагубное пристрастие... и пиво чтобы исчезло. Так что же теперь?
Четверть века назад примерно, нам захотелось сотню сортов колбасы и джинсы. Мы это получили..., правда, нас не предупредили о цене, но то такое... И ушли мы с того пути, о котором теперь, порой, вздыхаем.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№5 MALISH 29 сентября 2018 19:26
+1
Должен тебя расстроить, Атилла! Президентов-не патриотов у нас в ближайшие лет сто не предвидится, придется тебе потерпеть. Ну или свалить куда-нибудь к устраивающим тебя президентам.
№6 Князь Владимир 28 сентября 2018 09:24
+3
Ну здравствуй, Капитан Очевидность!-)))
№7 Mihalych62 28 сентября 2018 09:37
+9
Китайцы попытались клонировать Су 33 - самолёт J-15, не получилось)))
Перетяжелённ, движок маломощный...
Китайская подделка)))))
№8 alexkkk 28 сентября 2018 09:48
+13
Вот какое значение имеет фундаментальная наука!
№9 Alex7381 28 сентября 2018 10:05
+9
власти КНР пытаются заполучить российские технологии

Если бы еще власти РФ пытались бы использовать китайские экономические технологии.
№10 Sloven 28 сентября 2018 10:15
+4
...список из трёх самых желанных российских технологий в сфере вооружений, которые Москва "ни при каких обстоятельствах не продаст".

Да будет так.
Интересно было узнать китайскую точку зрения на наше вооружение.
№11 Фёкл 28 сентября 2018 10:17
+12
Про радиоэлектронное противодействие забыли. Тут к нам и близко никто не приблизился. Нас просто сравнивать в этой области не с кем.
№12 Vikypr_m 28 сентября 2018 11:35
+3
Помните истребитель авианосного базирования Су-33, скопированный Китаем без разрешения? Так вот, эти самолеты разбивались один за другим, но Россия из-за этого не больно-то расстраивается, пишет издание «Нэшнл интерест». Почему? Да, потому что нельзя использовать чужие разработки без разрешения.
Россия Китаю: Не надо было красть наш истребитель (The National Interest, США)
Пекину, возможно, грозят последствия.

27.09.201868173141

Майкл Пек (Michael Peck)
На воре и шапка горит, считает Россия.

Помните истребитель авианосного базирования, скопированный Китаем без разрешения? Так вот, эти самолеты бьются один за другим, но Россия из-за этого не больно-то расстраивается.

Хотя Россия с Китаем теперь не только дружат, но и проводят совместные учения, российский сайт «Спутник» (Sputnik News) недавно опубликовал статью «Китайскому флоту не хватает палубных истребителей, в арсенале лишь проблемный J-15».

J-15 — нелицензионная копия российского палубного истребителя Су-33, представляющего собой модификацию сухопутного Су-27К из 1980-х. Приобретя Т-10К-3, прототип Су-33, у Украины, Китай попытался его «переконструировать».

В описание злоключений J-15 «Спутник» пустился с плохо скрываемым злорадством. «В китайских кругах об истребителе четвертого поколения J-15 редко отзываются с любовью», — пишет российский сайт. «По сообщению издания „Азия таймс" (Asia Times), китайские СМИ пишут о самолете презрительно, называя его „трепыхающейся рыбой" из-за его неспособности эффективно работать с китайских авианосцев, откуда воздушные суда с неподвижным крылом взлетают своим ходом с наклонных пусковых площадок на носу корабля. Возможности J-15 ограничиваются его тяжелым весом и слабостью двигателей. Масса пустого судна в 17,5 тонн значительно превышает средний вес палубных истребителей. Для сравнения, рабочая лошадка США F-18 весит всего 14,5 тонн».
№13 sliva 28 сентября 2018 12:19
+3
Конечно Китай пытается что то делать. Учит. Вкладывает огромные деньги. Ворует. Но "самое-самое" что двигает прогресс ему пока недоступен. То ли в силу малого времени то ли в силу особенностей мозга но нет у них прорывных идей. Кстати я не верю в то что они порох изобрели. Присвоили да, но не изобрели.в России на одно место гения очередь стоит. Жаль только в власть посредственность попадает.
№14 Guliver69 28 сентября 2018 13:16
+7
Для технологического прорыва нужна база: подготовленные инженеры и квалифицированные рабочие, а также научная школа. Всё это достигается не одним десятилетием. Советский Союз так готовился к технологическому рывку. Сначала индустриализация и образование и подготовка будущих инженерных и рабочих кадров.В то же время бурно развивается наука.
Прошло 30 лет и мы улетели в космос. В 70 годы мы уже достигли паритета с Америкой. Помните, это именно тогда американцы заговорили о разрядке и разоружении. Пока мы отставали они про это даже не заикались. А в 80 мы уже обошли Америку во многих областях.Китай на этом пути делает первые шаги. Так что результат будет, но будет только лет через 20 или 30.
№15 Ставр Годинович 28 сентября 2018 13:40
-3
СССР вообще-то пожинал плоды РИ.

Китай может только копировать, так что результат будет только после того, как китайцам дадут эти результаты на блюдечке.
На данный момент китай не имеет ни одного своего изобретения, а все достижения тупо копии уже достигнутого кем-то другим.
№16 ANGar 28 сентября 2018 15:18
+3
Согласен, что китайцы и копируют, и воруют идеи. Однако, у них многое получается, возьмите автомобилестроение: смеялись, шутили, а китайские авто бегают по многим странам и тесты выдерживают.
№17 Guliver69 28 сентября 2018 15:20
+2
Какие плоды? Глупости правящей верхушки? Да у нас целых отраслей промышленности не было.
Не говоря про нехватку инженеров и рабочих.
№18 Ставр Годинович 29 сентября 2018 03:58
+1
Какие плоды?
Люди откуда в СССР взялись? Китайцы их завезли или британцы?
Чьё образование имел советский народ?
Чьи школы были на просторах СССР?

Вот то-то и оно, получается что величие СССР построил на руинах РИ и за счёт наработок и знаний РИ.

А то что отраслей не было, так их и сейчас нет и в СССР не всё было, да оно всё на самом деле и не нужно...
№19 Guliver69 1 октября 2018 19:24
0
Люди? Которые были не образованы? Или голодные? Наука потому и стала развиваться так бурно что людям позволили заниматься созиданием. Простой пример: Созданием знаменитого ЦАГИ мы обязаны Ленину, который поддержал решение Совнаркома. Вот интересно, вы знаете что министр путей сообщения во временном правительстве при Сталине получил орден Ленина за создание "Дороги жизни"? То есть людям в советское время дали возможность раскрыть свой творческий потенциал что видимо в РИ им было сделать сложно. А людей гробили за милую душу. Один идиот( Витте) в водит в обращение "золотой рубль".Всё бы хорошо но у царского правительства нет столько золота что бы обеспечить рубль золотом.Пришлось брать кредиты на западе для покупки золота. Результат: мы в долгах как в шелках и были вынуждены воевать на стороне тех кто давал эти кредиты. Второй идиот (Столыпин) решил разорить крестьянскую общину. Мотивы были простые и такие же незатейливые. Во первых, разорив бедных он заставлял их идти в города наниматься на фабрики и заводы ( вспоминается Англия с её огораживанием). Во вторых, он считал что такая большая крестьянская масса через чур избыточна и её трудно прокормить. Поэтому делал ставку на крепкие хозяйства. То есть, он совершено сознательно обрекал миллионы русских людей на голодную смерть Ну как тут не вспомнить Чубайса: -"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут". И потом если государство стремится к независимости то оно должно заботиться о том чтобы всё стараться производить у себя. А никак в начале Первой мировой, когда был снарядный и патронный голод и с вооружением беда. То есть царь в вязался в войну будучи полностью не готовым.Заметьте речь шла не о защите отечества а о колониальных захватах. И вот людей послали на убой да ещё безоружных. Так что думайте! И учите историю! А то у вас знания почерпнуты из пропагандических брошюр. Причем монархических.
№20 gravitonus2000 28 сентября 2018 20:21
+1
Кстати я не верю в то что они порох изобрели.
А Вы правы. Просто до нас порох через китайцев дошёл, но это не значит, что они его изобрели.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Ставр Годинович 29 сентября 2018 04:04
+2
Китайцы это мы и есть. Нынешние кого мы китайцами называем, даже сами себя так не называют. Слово "китаец" наше и раньше оно так же было нашим, но потом пришли петя первый и начались реформы...

Если бы они порох изобрели - они бы на выплавку металлов голову нашли. Но металлов нет, а порох типа изобрели.

А у нас на историю посмотришь, так там 13-14 век уже столько разнообразного огнестрела и производств, но порох типа не мы изобрели...
№22 gumiho02 28 сентября 2018 13:50
+1
Цитата: sliva
Конечно Китай пытается что то делать. Учит. Вкладывает огромные деньги. Ворует. Но "самое-самое" что двигает прогресс ему пока недоступен. То ли в силу малого времени то ли в силу особенностей мозга но нет у них прорывных идей. Кстати я не верю в то что они порох изобрели. Присвоили да, но не изобрели.в России на одно место гения очередь стоит. Жаль только в власть посредственность попадает.

Согласен с Вашим постом.
Минус поставил случайно.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№23 Igon 28 сентября 2018 15:19
+6
Не все можно украсть smile
Двигатель Сушки спокойно стоял в разрезе на выставке МАКС...
Вопрос - не боитесь? своруют ведь...
смеются - Они и так все знают, но привод поворота лопаток сопла никогда не повторят. поэтому показывать можем, сколько угодно
biggrin
№24 gravitonus2000 28 сентября 2018 20:25
+2
Двигатель Сушки спокойно стоял в разрезе на выставке МАКС...
Так ведь они автомат Калашникова тоже копировали. Только вот технологию производства стволов им никто не объяснил.
Поэтому, они попытаться скопировать могут многое, но качество всё-равно останется КИТАЙСКОЕ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 ANGar 28 сентября 2018 15:23
+3
Китай великая страна с очень трудолюбивым и талантливым народом. Может оттого, что их так много, но они везде и во всех странах. Очень много китайской молодежи учится в престижнейших ВУЗах и возвращается домой. Дипломы китайских ВУзов признаются всеми странами без переподготовки и переучивания. Китай беспардонно копирует и клонирует, при этом игнорирует на госуровне авторские права и никто не возмущается.
№26 Ставр Годинович 29 сентября 2018 04:20
+2
Чушь. Китайцы ооочень ленивые и глупые, просто их много и тупо по статистике хоть одна умная голова да найдётся из такого стада баранов.

Технологичность китайского производства полностью зависит от массовости рабочих.
Там где у нас работает один трактор и один рабочий с лопатой - у них работает 40 человек с лопатами и тележками.
Там где у нас один станок ЧПУ и два мастера за ним следящие - у китайцев несколько цехов с несколькими сотнями китайцев осуществляющих с применением малой механизации всё то, с чем справляется один станок с ЧПУ.У них металл всё ещё говёный, потому результат приходится достигать не с помощью дорогого станка который из китайского металла долго не проживёт, а из китайцев которых и так дофига.

Посмотри как у них строят дома, дороги, ЖБК и тд. Там народу как на рынке в два часа дня и все чего-то делают, кто-то таскает кто-то месит кто-то крутит и именно этой массовостью рабочей силы они и берут(но качество всё такое же китайское, дома падают, мосты крошатся, ЖБК рассыпаются в прах).

Авторские права не игнорируют, вообще-то. Просто они не считают достойным это оплачивать. Коммунизм не приемлет собственнического подхода к знаниям. Коммунизм - это бесплатное и бескорыстное распространение знаний.
В СССР у нас так же было, знания бесплатно расходились и за исполнение чужих песен с тебя не пытались вытрясти денег.
№27 ANGar 29 сентября 2018 16:57
+1
Я уважаю Ваше мнение. Однако, собственный опыт посещения Китая и знакомство с китайской действительностью, говорит совершенно о другом, что обозначил в своем предыдущем комментарии. Внук моего родственника получает второе образование в университете Пекина.
Вам для справки: Пекин занимает территорию 176 км Х 164 км, население 24 млн.человек, Внутри городской инфраструктуры города ВОСЕМЬ кольцевых дорог эквивалентных московской МКАД. Пекинский аэропорт - крупнейший в Мире. На КАЖДОЙ дороге внутри города огорожено по 3 метра с каждой стороны для передвижения людей на велосипедах, но велосипеды, как таковые - отсутствуют, ВСЕ китайцы передвигаются на велосипедах с аккумулятором, равно как и рикши "тут-тук" на 2 и 3 колесных на АКБ. Как соблюдают правила дорожного движения - одному Богу известно (ездят как попало), но аварий почти нет.
PS: в Китае НЕТ вообще автомобилей с правым рулем, 99% автомобилей собственной сборки всех марок Мира. По четным дням месяца ездят автомобили, у которых номерной знак оканчивается четной цифрой, по нечетным - нечетной цифрой. Товары под брендом "Произведено в Турции" на самом деле - китайские. Говорю о том, что знаю.
№28 Ставр Годинович 1 октября 2018 02:15
+1
Ну так, видя массовость строительства и производства ты не видишь за этим качества. Ну понастроили китаёзы дорог мостов и домов, а сколько их построек рассыпается и каков их срок функционирования?

Всё качественное и долговечное в китае произведено на импортном оборудовании по импортным технологиям под присмотром импортных специалистов. Всё китайское выглядит неплохо, а по качеству - ширпотреб. Сейчас реально у китаёз есть только рабочая сила, при чём обычная, не способная самостоятельно мыслить...

У нас же импортное оборудование из-за удобства приобретают, наше российское ориентируется на надёжность и ремонтопригодность, что сильно бьёт по удобству..
№29 ANGar 1 октября 2018 18:25
0
Подискутирую с Вами. В Китае есть четкое разделение: "сделано на предприятии", "сделано в фанзе". При этом: 1 - высочайшего качества, 2 - как повезет.
В последние 2-3 года рост экономики Китая замедлился, в причина - банальная:примерно 10-12 лет назад на промышленные предприятия в ГОРОДА было привлечено более миллиона молодых людей из деревни. Их запросы на социальное обеспечение и уровень зарплаты были ниже всякой критики: на уровне - покушать, одеться-обуться. Этакая невообразимо дешевая рабочая сила.
Действительно, на импортном оборудовании этим крестьянам необходимо было научиться нажимать 2 кнопки "Вкл"- "Выкл", остальное было запрограммировано.
Именно 2-3 года назад из-за социалки стоимость рабочей силы в Китае резко возросла. Станки и программы остались прежними, а стоимость рабочей силы повлияла на показатели экономики.
№30 bomba2000 28 сентября 2018 17:26
+1
Цитата: Князь Владимир
Ну здравствуй, Капитан Очевидность!-)))

Уважаемый! А Вы не пробовали писать? Попробуйте. А Мы оценим.