Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В 2021 году россияне получат электронные паспорта. Что может новый документ?

В 2021 году россияне получат электронные паспорта. Что может новый документ?

Вскоре носить с собой кучу документов отпадет необходимость. К 2021 году в России планируется повсеместное внедрение электронных паспортов. Об этом стало известно в пресс-службе правительства РФ. При этом к 2030 году предполагается полное прекращение действия бумажных документов. До 2025 года можно будет использовать одновременно два варианта.

Электронный паспорт будет представлять собой обычную пластиковую карту с встроенным чипом. Новый документ предполагает не только перенос данных из старой версии паспорта, но и объединение сразу нескольких документов, таких как СНИЛС и водительские права. Кроме того, как рассказывают эксперты, на чипе будет записана и другая необходимая личная информация о владельце паспорта.

Электронный документ позволит получать мгновенный доступ ко всем государственным реестрам и услугам.

Финансисты уже озвучили стоимость перехода граждан на электронные паспорта.

Государству это обойдется в 114 миллиардов рублей, однако большую часть этих денег удастся собрать за счет госпошлин, которую нужно будет оплатить желающим получить новый документ.

Согласно проведенному в этом году социальному опросу, больше всех в получении пластиковой карты вместо классического паспорта заинтересована молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.

76% опрошенных согласились с тезисом, что электронный документ — это удобно, примерно столько же заявили о том, что хотели бы иметь возможность оплачивать новой картой-паспортом покупки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 pia47 9 октября 2018 16:17
+22
Чипирование населения! Всё для блага народа.
№2 Горький перец 9 октября 2018 16:21
+14
Это следующий шаг. sad
№3 digitus 9 октября 2018 16:36
+42
Цитата: pia47
Чипирование населения!
Пока ещё чипы на пластиковой карте. Но это только переходный этап.
В дальнейшем окажется, что такие карты обладают рядом недостатков:
их можно потерять, их могут украсть, взломать хакеры, будут выходить из строя из-за небрежного хранения и далее длинный список недостатков. Развернётся компания за вживление чипов под кожу, тем более сделать это очень легко на пальце руки. Параллельно станут наносить на видном месте штрих-код в виде татуировки (как в фильме "Идиократия"). И всё, приехали - электронный концлагерь создан. Бумажных денег не будет. Правительство получит абсолютный контроль над населением. В любой момент о каждом индивидууме можно будет навести мгновенную справку: его передвижения и посещения разных мест, состояние электронных банковских счетов (других не будет), кредитные истории, истории болезней, круг знакомых и политические пристрастия, действия в сети Интернет и круг интересов, любые компрометирующие факты хоть с младенческого возраста, даже пульс, давление и температуру тела и даже настроение всегда можно будет узнать - практически всю подноготную без ограничений. Каждый человек станет абсолютным рабом системы (рабы Древнего Рима будут казаться вольными людьми) и любое неправильное поведение станет мгновенно корректироваться, вплоть до полного обнуления личности в виде лишения возможности где-либо жить, работать и питаться
№4 Андрей066 9 октября 2018 16:49
-28
Иди в лес ... digitus
№5 Че Бурашка 9 октября 2018 16:58
+9
Кроме того, как рассказывают эксперты, на чипе будет записана и другая необходимая личная информация о владельце паспорта.
№6 реалист 9 октября 2018 20:25
+14
Ну есть же фильм "Враг государства".Сами американцы и сняли.
Так здесь про это как раз.Очередной шаг по вписыванию РФ в новое глобальное общество.
Но как они спешат - даже обсуждать не собираются,а уже сроки назначили.
Как будто боятся опоздать. wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 Аманда Картер 10 октября 2018 04:14
0
решили бюджет по второму разу освоить. facepalm

уже выпустили и забросили УЭК.
потом выпустили карту МИР, в которой 30% чипов бракованные с легко взламываемой защитой.
№8 АннаИ 9 октября 2018 17:24
+14
digitus,Вы все правильно описали в комментарии.Именно ради тотального контроля и манипулирования это создается .Нелояльные будут дискриминированы,поставлены на колени,а кто не станет - в утиль.
№9 дядя Толя 9 октября 2018 17:32
+9
В любой момент о каждом индивидууме можно будет навести мгновенную справку: его передвижения и посещения разных мест, состояние электронных банковских счетов (других не будет), кредитные истории, истории болезней,


Это и сейчас узнается мгновенно и без проблем соответствующими органами, при надобности.

круг знакомых и политические пристрастия, действия в сети Интернет и круг интересов, любые компрометирующие факты хоть с младенческого возраста


Для дебилов с этой целью создали соц.сети, где все вышеуказанное они добровольно выкладывают. Так что чиповка разве что сократит время сбора информации, только и всего.
№10 Brest 9 октября 2018 23:16
+6
Всё идёт к тому, что при рождении, ребёнку будут вшивать чип. Как в Союзе на предплечъе от оспы и т.д. Рабство электронное, без плёток, розг и всяких феодалов ..
№11 Аманда Картер 10 октября 2018 04:58
+3
№12 Strek 9 октября 2018 16:42
-9
И что? Ну электронный паспорт. Что в этом плохого? Все катиться в эпоху ИИ, роботов и т.д.

Это неизбежно как крах капитализма ...
№13 Че Бурашка 9 октября 2018 17:00
+12
Цитата: Strek
И что? Ну электронный паспорт. Что в этом плохого?


Атомная энергия как и электронная карта тоже подразумевала счастье человечества.

Но Хиросиме с Нагасакой не повезло.....
№14 Strek 9 октября 2018 17:04
-5
и чё?

Список про АЭ можно продолжить:
- Кирпич
- нож
- снотоворное
- пончик (подавиться можно)
- список бесконечен
№15 Че Бурашка 10 октября 2018 07:42
+3
Пончик подавишься сам, когда в очередной раз чЁ говорить будешь.

А тут удавка для всех разом.
№16 Strek 10 октября 2018 08:24
-4
Удавка у тебя , баран , в мозгу. Но тебе уже ничего не поможет.
№17 Solar wind 9 октября 2018 17:21
-1
Главное, чтобы инфа о человеке не на американских серверах хранилась.
№18 digitus 9 октября 2018 18:30
+16
Цитата: Solar wind
Главное, чтобы инфа о человеке не на американских серверах хранилась
Глобальная элита не будет делиться на американскую и не американскую. Помните, что Киссинджер сказал о российской элите: "Ваша так называемая элита,вывезла за рубеж и держит в западных банках 500 млрд. долларов.Так вот, надо ещё разобраться, чья это элита, ваша или наша"? Да и сейчас, вы уверены, что российские базы не сливают на американские серверы, если даже образцы крови отсылают для биологических опытов в лабораториях Пентагона?
№19 Горький перец 9 октября 2018 21:53
+10
Кстати, как Вы думаете, где расположен сервер Политикуса? krut
№20 Горький перец 9 октября 2018 16:20
+36
С одной стороны - вроде бы хорошо. Не надо носить с собой множество документов и пр.. Но с другой стороны - вот блокирнули власти твою карту/паспорт - и всё. Ты НИКТО и звать тебя НИКАК и такого человека вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ. dumaet
Я бы пока поостерёгся таких "нововведений".
№21 Андрей066 9 октября 2018 16:51
-17
Горький перец .... в одно место...нефиг законы нарушать тогда и розыске не будеш.
№22 Лавина 9 октября 2018 17:00
+1
Слово БУДЕШЬ пишется с "Ь".
№23 Любопытный 9 октября 2018 18:00
+8
А.П.Чехов: «Воспитанный человек — это не тот, кто не прольет соус на скатерть, а тот, кто не заметит этого»
№24 pegosya 9 октября 2018 17:49
+16
Нарисуют Вам по ошибке чужие долги по ипотеке, кредитам, налогам и проч. Вот весело то будет наблюдать за своим заблокированным счётом. Примеры из сегодняшней жизни.
№25 Аманда Картер 10 октября 2018 04:19
+5
лайк на мемасик про димасика поставил - и ты уже банкрот.
№26 Анатолий Wh. 9 октября 2018 16:24
-7
Нужен единый документ (паспорт или карта), который годен как внутри России, так и для поездок за границу. А с этой картой видимо никуда не уедешь. Загранпаспорт опять оформлять надо. Как была тюрьма, так и осталась.
№27 Андрей066 9 октября 2018 16:52
+1
А еще чтоб вареники сами в рот залетали...
№28 Лавина 9 октября 2018 16:32
+10
Жаль, если такое произойдёт. facepalm
Это будет откат в рабство.
И разведётся куча брачных аферистов, ибо в паспорт
заглянуть будет очень сложно.

И вообще непонятно, что там ещё будет написано.
Думаю, что не нужно тратить на это деньги.
Лучше использовать деньги на другие цели и нужды.
Идея, по-моему, бредовая.
Не нужно идти в фарватере западных "ценностей".

114 млрд. рублей можно потратить на благие цели.
№29 Рокмистр 9 октября 2018 16:41
+23
Я ПРОТИВ!!!
№30 Че Бурашка 9 октября 2018 17:01
+23
Поверьте, Вас не спросят, как и про пенсии.
№31 Staruchka5491 10 октября 2018 11:49
+2
я тоже против!!! но....кто нас спросит?
хотя....
"Государству это обойдется в 114 миллиардов рублей, однако большую часть этих денег удастся собрать за счет госпошлин, которую нужно будет оплатить желающим получить новый документ."

как это понимать?....желающим получить новый документ, а если не желаешь его получать, можно не получать? dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№32 azym74 9 октября 2018 17:01
+14
Готовится кабала народа.
№33 Strek 9 октября 2018 17:34
+4
Пипец, как страшно жить! shok
№34 SerVal-2 9 октября 2018 17:39
-14
Я только "За". Особенно, если не будет нужен загранпаспорт.
И чтобы на границе - сунул карточку и через минуту поехал дальше. Никакого заполнения бумажек. Красота!
№35 C П202 9 октября 2018 17:47
+5
Да, австралийских бобров будете спокойно изучать, на месте их обитания...
biggrin
№36 pegosya 9 октября 2018 18:01
+6
Мечты.... мечты. Где Вы видели, чтобы простым людям облегчалась жизнь? На протяжении своей трудовой истории:количество отчётов не уменьшилось, а только увеличивалось. Сегодня увеличилось и количество контор, куда нужно их отправлять. Ну и вишенка на торт - с внедрением компьютеров на рабочем месте бумажный вариант никто не отменял. А Вы про загранпаспорт.... фантазер.
№37 SerVal-2 9 октября 2018 18:12
+2
В Казахстане давно уж карточки. Сильных переживаний по этому поводу я там не заметил.
№38 Ирина_Клименко 10 октября 2018 07:43
+8
Отсутствие сильных переживаний у населения может быть следствием их непонимания происходящего. Свиньи тоже не переживают, когда их откармливают.
№39 Staruchka5491 10 октября 2018 11:50
0
Свиньи тоже не переживают, когда их откармливают. lols
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№40 М.Алёна 9 октября 2018 18:09
+8
Можно подумать все ездят за границу.(((.У людей скоро жрать нечего будет..а вы про 10% говорите, которые могут себе позволить выезд за бугор.
№41 симон а 9 октября 2018 17:39
0
Дмитрий Медведев в статье "Россия-2024": Для ускорения российской экономики и ее успешного перехода к цифровизации госсектору не хватает примерно миллиона чиновников
№42 shax 9 октября 2018 17:49
+12
Почему плохо живём,потому,что нет электронного
паспорта.
№43 Staruchka5491 10 октября 2018 11:52
+2
да...да... как получим электронку, будет всем Щастье! curtsey
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№44 Bizones 9 октября 2018 18:00
+2
Всё ведь намного проще. Паспорт имеет индивидуальный номер и серию! И этот номер можно использовать везде! В мед. страховке, в СНИЛС, как идентификационный код, в налоговой декларации и т.д., зачем переводить бумагу, пластик всё уже есть!
№45 М.Алёна 9 октября 2018 18:06
+10
Только электронного паспорта и не хватает, а остальное уже все есть. ((Боже...этим идиотам во власти нечем больше заняться???(((((( За что же России Матушке такое наказание с властителями народными???..Когда же все это прекратиться???? Ведь дураки у власти... совсем нет компитентных у власти людей...и среди министров и правительства в целом... точно так же.Страшно за Россию.
Куда катиться???? А новости полслушаешь, там все дифирамбы поют.... типа: "Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Все сынки и дочки высокопоставленных чинов и в правительстве, тоже пристроены...не по квалификации и знанию, а по статусу папочек и мамочек. Просто ужас один, просрали все что могли, и дальше просирают.
№46 Ирина_Клименко 10 октября 2018 07:54
+8
Цитата: М.Алёна
За что же России Матушке такое наказание с властителями народными???..Когда же все это прекратиться???? Ведь дураки у власти... совсем нет компитентных у власти людей...и среди министров и правительства в целом... точно так же.Страшно за Россию.
Вообще-то это глобальный фашистский проект, а "наше" правительство, - это холуи, насаженные на нашу голову госдепом США, как следствие сдачи страны Западу партноменклатурой СССР. Я просто уточняю, а то из Вашего комментария получается, что правительство само это придумало из-за дурости. Они в большей степени враги, чем дураки. Хотя и дураки тоже, т.к. не понимают, что можно быть не слугами Запада или нарождающегося Востока (уже есть и такие), а полноправными хозяевами в своей стране.
№47 М.Алёна 12 октября 2018 15:06
-1
Согласна, это все тянется с Ельцинских времён...Ельцин и был главныи предателем и холуём со всей своей либерастнёй у власти...все разрушили..Наше прекрасное оразование ( идиотами легче управлять), и всю экономику пустили под корень, и до сих пор эти предатели тупые обученные в Америке экономике действуют по указке МВФ....Вы послушайте Силуанова, Грефа, Набиулину и министра по труду...Они же именно ВСЕ ДУРАКИ, они же на простые вопросы ответить не могут...заикаются. Пусть у них у всех высшие образования и даже Американское есть, но они ДУРАКИ некомпитентные. У них у всех и дети идиоты обученные за бугром...Я вспоминаю , интервью с дочкой Пескова..) Это же МАРАЗМ какой то....)), а её вообще то рекомендовали не на маленькую должность.И так везде..Все это просто ТРАГЕДИЯ для РОССИИ.
№48 Staruchka5491 10 октября 2018 11:54
+1
просрали все что могли, и дальше просирают.
ну что поделаешь? ДИАРЕЯ у них.. mosking
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№49 Hasta_La_Victoria 9 октября 2018 18:22
+4
Твою дивизию, очередной распил российского бюджета!!! Даже сумму заранее обозначили, начальную, скоты такие. Что еще не всем "своим" бриллиантовые унитазы в каждом особняке поставили?! Золотые у воровской шоблы во власти по любому уже есть, особенно если прикинуть размеры наворованного.
№50 Шубин 9 октября 2018 18:24
+8
Да... Нет предела человеческому дебилизму. Правительство живет в параллельной реальности, оно не может адекватно оценивать обстановку. Все в стране порешали - благосостояние народа подняли, рабочие места в глубинке создали, дороги в регионах отремонтировали, со здравоохранением все зашибись, с образованием - тоже. Осталось электронные паспорта ввести для полного счастья. Чем больше чиновников в стране, тем больше бардака. Каждый идиот выдумывает какое-нибудь нововведение, чтобы выслужиться.
№51 pegosya 9 октября 2018 19:05
+5
... Каждый идиот выдумывает какое-нибудь нововведение, чтобы выслужиться....

Это просто в яблочко. Наш главный так горд, что благодаря его "нововведениям" теперь в верхах знают его ФИО,что все остальное, действительно нужное, ему по барабану. Видать в ожидании переезда.
№52 Александр65 9 октября 2018 18:29
+4
Следующим шагом будет чип в башку.
№53 Аманда Картер 10 октября 2018 04:21
+1
могут и в задницу.. lols
№54 Staruchka5491 10 октября 2018 11:56
+1
могут и в задницу..
ну да....и будут сажать голым задом, чтобы все данные прочесть biggrin
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№55 Горький перец 9 октября 2018 18:52
+7
Цитата: Hasta_La_Victoria
Твою дивизию, очередной распил российского бюджета!!! ...


Не-е-е... банкет-то за наш счёт:
"...Государству это обойдется в 114 миллиардов рублей, однако большую часть этих денег удастся собрать за счет госпошлин, которую нужно будет оплатить желающим получить новый документ.
sad
№56 Брат_2 9 октября 2018 18:54
+5
КУДРИНУ ХОЛУЮ ПИНДОСОВСКОМУ ЕГО В ОДНО МЕСТО СО СКИПИДАРОМ ЧТОБ МОТАЛ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ ДО ПОТОМАКА
----------
В чём сила брат - В Правде !
№57 Koshak 9 октября 2018 19:46
+9
Государству это обойдется в 114 миллиардов рублей, однако большую часть этих денег удастся собрать за счет госпошлин, которую нужно будет оплатить желающим получить новый документ.

А кто не пожелает оплатить, станет бомжем? dumaet
№58 kiwi777 9 октября 2018 19:55
+4
Предлагаю провести референдум на тему вживления чипа в срежний палец...правительству ведь все равно...а народу хоть какая то радость)
№59 stepnoy 9 октября 2018 20:11
+5
Порадовало в медиа (думается от даунов ВШЭ) типа: не беспокойтесь!, оплата в 2000р. за паспорт окупит траты на рекламу. Похоже особенные дауны типа Хакамад пристроили простых дочек
№60 Anza 9 октября 2018 20:19
+9
Что может новый документ? Собрать много-много денег.
Собирание больших денег с населения теперь называется "щипированием".
№61 кирил 9 октября 2018 20:23
+5
Реформаторы хреновы-шило у них что ли в заднице? Чем старый паспорт плох?
№62 Аманда Картер 10 октября 2018 04:22
+1
ошейник недостаточно короткий.
№63 sheila 9 октября 2018 20:55
0
Монтана...
№64 Димоновец 9 октября 2018 22:38
+4
Цитата: pia47
Чипирование населения! Всё для блага народа.

Вы и так давно чипированы своими соц.сетями и телефонным номером. А это очень удобно, просто люди не понимают о чём речь. Даже в "тормознутой" эстонии уже почти 20 лет такой в использовании. Гораздо удобнее, всё в электронном формате, чем возится с ворохом макулатуры.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№65 Димоновец 9 октября 2018 22:42
+4
Цитата: Koshak
Государству это обойдется в 114 миллиардов рублей, однако большую часть этих денег удастся собрать за счет госпошлин, которую нужно будет оплатить желающим получить новый документ.

А кто не пожелает оплатить, станет бомжем? dumaet

А что, вам бумажный паспорт разьве бесплатно выдают? Какая тут связь? Просто изменяется носитель информации, приспособленный к современным реалиям и всё, панику люди на пустом месте разводят. (Да, и себестоимость карты дешевле, чем паспорта.)
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№66 Димоновец 9 октября 2018 22:51
+2
Цитата: Шубин
Да... Нет предела человеческому дебилизму. Правительство живет в параллельной реальности, оно не может адекватно оценивать обстановку. Все в стране порешали - благосостояние народа подняли, рабочие места в глубинке создали, дороги в регионах отремонтировали, со здравоохранением все зашибись, с образованием - тоже. Осталось электронные паспорта ввести для полного счастья. Чем больше чиновников в стране, тем больше бардака. Каждый идиот выдумывает какое-нибудь нововведение, чтобы выслужиться.

Электронные карты, как раз, уменьшат количество чиновников. Вместо прослойки чиновников (между вами и государством) Вам нужен будет всего лишь универсальный ИД-считыватель, интернет и ваша ИД-карта, она-же и есть паспорт. Всё в электронном виде и никаких бумаг. У меня уже 15 лет такого типа документ и про бумажные справки и морды чиновников давно забыл.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№67 Димоновец 9 октября 2018 22:56
+2
Цитата: Горький перец
С одной стороны - вроде бы хорошо. Не надо носить с собой множество документов и пр.. Но с другой стороны - вот блокирнули власти твою карту/паспорт - и всё. Ты НИКТО и звать тебя НИКАК и такого человека вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ. dumaet
Я бы пока поостерёгся таких "нововведений".

Не так страшен чёрт как вы его малюете) Фантастических фильмов насмотрелись, почитайте мои ответы-комменты другим пользоавателям поймёте о чём я. И ещё, если чего-то боитесь, то пока существует нал, можете ни о чём не беспокоиться, у меня стаж с таким док-том 15 лет. Всё нормуль.)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№68 Аманда Картер 10 октября 2018 04:26
-2
за границей, за нал крупные покупки уже невозможны.
носитель купюры в 100$ уже рассматривается как фамиози, наркодиллер или коррупционер.
№69 Лавина 10 октября 2018 13:14
-3
"Фамиози" - это "шедевр". biggrin
№70 М.Алёна 12 октября 2018 15:09
-1
Извинитен, но сейчас вы написали абсолютный БРЕД.)) Везде за бугром расплачиваюсь только наличными и никаких проблем. А 100 купюры не любят потому что сдачу сдавать плохо...им нужны маленькие деньги для сдачи.)
№71 Горький перец 10 октября 2018 11:57
0
Ну, вообще-то художник здесь не я. А фантастика на то и существует, чтобы показать все возможные варианты развития того или другого новшества.
"...то пока существует нал" - ключевое слово пока.
"...у меня стаж с таким док-том 15 лет. Всё нормуль.)))" - пока не наберётся критическая масса населения с такими документами - всё и будет нормуль. А вот потом... bomb
№72 Михаил Котов 9 октября 2018 23:17
+3
Цитата: digitus
Цитата: Solar wind
Главное, чтобы инфа о человеке не на американских серверах хранилась
Глобальная элита не будет делиться на американскую и не американскую. Помните, что Киссинджер сказал о российской элите: "Ваша так называемая элита,вывезла за рубеж и держит в западных банках 500 млрд. долларов.Так вот, надо ещё разобраться, чья это элита, ваша или наша"? Да и сейчас, вы уверены, что российские базы не сливают на американские серверы, если даже образцы крови отсылают для биологических опытов в лабораториях Пентагона?

Не Кессинджер, Бзежинский
№73 digitus 10 октября 2018 03:20
0
Цитата: Михаил Котов
Не Кессинджер, Бзежинский
Согласен, Бзежинский, такой же русофоб, если не более лютый - память подвела. Приведу ещё одну подлинную цитату (на этот раз укажу более точно источник): "Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" - Святое Евангелие от Матфея, глава 6, стих 21. Толкователи правда интерпретируют, что речь идёт о земных сокровищах в противовес небесным. Ну а в нашей интерпретации: если материальные богатства властители держат в чужой стране, то и преданы той стране, а не своей Родине
№74 vandos 10 октября 2018 08:17
-1
Отложил бабла на черный день, правительство посмотрело что лежат - излишки. Снизить жалование. И так со всеми. Жаждущие такой жизни много я смотрю.
№75 Аманда Картер 10 октября 2018 10:34
0
за 2 месяца население сняло с вкладов в гос.банках 10 млрд.$ .
так правительство, в лице одного импотента, заботится о стабильности банковской системы.
промышленость уже развалили, осталось только гос.банки добить.
№76 Димоновец 11 октября 2018 00:17
+2
Цитата: Горький перец
С одной стороны - вроде бы хорошо. Не надо носить с собой множество документов и пр.. Но с другой стороны - вот блокирнули власти твою карту/паспорт - и всё. Ты НИКТО и звать тебя НИКАК и такого человека вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ. dumaet
Я бы пока поостерёгся таких "нововведений".
Простите,
Вы свою чушь читали вообще? А что, с ворохом макулатуры, которуюн нигде не принимают, вы себя лучше чувствовать будете? Изменение носителя информации ничего не меняет в корне. Если ваш бумажный паспорт забанят, то то-же никуда не уедете. Вы просто нн понимаете о чём в принцыпе речь.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№77 Димоновец 11 октября 2018 00:20
+2
Цитата: Горький перец
Ну, вообще-то художник здесь не я. А фантастика на то и существует, чтобы показать все возможные варианты развития того или другого новшества.
"...то пока существует нал" - ключевое слово пока.
"...у меня стаж с таким док-том 15 лет. Всё нормуль.)))" - пока не наберётся критическая масса населения с такими документами - всё и будет нормуль. А вот потом... bomb

В ряде европейских государств такого типа документ поголовно у всех и ничего страшного не происходит.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.