Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Про российские СМИ и элитУ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Российские СМИ- это юдейские СМИ! Российский, оукраинский телевизор- это "Тель-Авидение" юдейское. Марк Твен хорошо описал- как его прессовали газеты, когда он попытался избраться на выборах в городской совет. Очерняли его по чёрному. И как только снял свою кандидатуру, так сразу все обвинения ушли.
О, а вот и минусующая "5-я колонна" подтянулась. Что, правда о вас не нравится? "51 регион", что скажешь?
51 регион это не только Мурманская область. А может быть имеется ввиду штат?
Пятьдесят первый штат — термин, которым называются территории, претендующие на то, чтобы получить статус штата США в дополнение к уже имеющимся пятидесяти штатам. До 1959 года, когда в Союз вошли Аляска и Гавайи, использовался термин «сорок девятый штат».
Кроме того, 51-м штатом называют государства, испытывающие сильное политическое, экономическое или культурное влияние США; часто этот термин используют люди, которые считают, что страна, о которой идёт речь, подвергается сильной американизации.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пятьдесят_первый_штат
И всё понятно.
Пятьдесят первый штат — термин, которым называются территории, претендующие на то, чтобы получить статус штата США в дополнение к уже имеющимся пятидесяти штатам. До 1959 года, когда в Союз вошли Аляска и Гавайи, использовался термин «сорок девятый штат».
Кроме того, 51-м штатом называют государства, испытывающие сильное политическое, экономическое или культурное влияние США; часто этот термин используют люди, которые считают, что страна, о которой идёт речь, подвергается сильной американизации.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пятьдесят_первый_штат
И всё понятно.
Цитата: Историк 2.0
Российские СМИ- это юдейские СМИ! Российский, оукраинский телевизор- это "Тель-Авидение" юдейское.
Нет, конечно понятно, что евреев много и в биснесе, и в СМИ. Но среди них, также много, и учёных, конструкторов, физиков и т.п., работающих на нашу оборонку, медицину и пр.
Вы же, выделяя еврейский вопрос как первостепенный, играете на руку нашим врагам. Сея в умах простых людей смуту и национальную нетерпимость.
Но самое печальное, что этим, вы, работаете на спецслужбы Израиля. Где задача №1 вернуть всех евреев на землю обетованную, чтобы сбылось предсказание...
«Традиция гласит, что собрание изгнанников и восстановление Иерусалима — два важных события перед пришествием Машиаха. ... И подаст Он знак народам, и соберёт изгнанников Израиля, и разогнанных из Иудеи соберёт от четырёх концов земли» (Йешайя 11:11-12). »
«Одно из наиважнейших событий в эпоху Машиаха является возвращение евреев в Землю Израиля и их расселение по уделам на земле отцов. Возвращение евреев в Землю Израиля — это предтеча эпохи Машиаха.»
Уж не засланый ли вы казачёк? Значительная часть ваших комментов, посвящена еврейскому вопросу...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Значительная часть ваших комментариев посвящена блокированию информации по еврейскому вопросу. Из чего вывод вытекает однозначный: вы- или еврей, или подъеврейник (пусть будет новое слово), или вы вырожденец.
Да и ещё,- дайте определение- кто такие евреи? И почему евреев нельзя критиковать и обсуждать?
Да и ещё,- дайте определение- кто такие евреи? И почему евреев нельзя критиковать и обсуждать?
Не отдельно взятому еврейскому вопросу в частности, а нетерпимости по национальному признаку в общем. Или вам дороги идеи нацистской германии?
В современном мире все люди должны быть равными, независимо он корней человека, его языка или цвета кожи.
На пике волны насилия на почве расовой ненависти в 2008 году, по крайней мере, 110 человек были убиты и 487 ранены, согласно данным московского центра «Сова» занимающегося анализом данных о преступлениях на почве нетерпимости.
Хотите эти цифры увеличить на порядок? А дальше что, хаос и насилие — всех против всех как некогда в Югославии?
Россия – многонациональное государство, и в этом её сила.
В современном мире все люди должны быть равными, независимо он корней человека, его языка или цвета кожи.
На пике волны насилия на почве расовой ненависти в 2008 году, по крайней мере, 110 человек были убиты и 487 ранены, согласно данным московского центра «Сова» занимающегося анализом данных о преступлениях на почве нетерпимости.
Хотите эти цифры увеличить на порядок? А дальше что, хаос и насилие — всех против всех как некогда в Югославии?
Россия – многонациональное государство, и в этом её сила.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
? №6 Lord Пользователь на сайте Сегодня, 06:43
Уважаемый Lord .
Вы совершенно правы! Никакой нетерпимости по национальному признаку быть не должно!!
18 мая — РИА Новости, Елизавета Исакова. Свыше 12 тысяч палестинцев получили ранения, 87 человек были убиты в результате действий израильских военных на границе сектора Газа с 30 марта, заявил Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль Хуссейн.
"С начала протестов 30 марта в ходе демонстраций израильскими военными было убито 87 палестинцев, включая 12 детей. Еще 29 человек, включая троих детей, были убиты при других обстоятельствах. Свыше 12 тысяч человек получили ранения, из них свыше 3,5 тысячи человек пострадали от боевого оружия", — заявил он, выступая на открытии специальной сессии СПЧ ООН, посвященной ситуации в секторе Газа.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180518/1520826040.html
Уважаемый Lord .
Вы совершенно правы! Никакой нетерпимости по национальному признаку быть не должно!!
18 мая — РИА Новости, Елизавета Исакова. Свыше 12 тысяч палестинцев получили ранения, 87 человек были убиты в результате действий израильских военных на границе сектора Газа с 30 марта, заявил Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль Хуссейн.
"С начала протестов 30 марта в ходе демонстраций израильскими военными было убито 87 палестинцев, включая 12 детей. Еще 29 человек, включая троих детей, были убиты при других обстоятельствах. Свыше 12 тысяч человек получили ранения, из них свыше 3,5 тысячи человек пострадали от боевого оружия", — заявил он, выступая на открытии специальной сессии СПЧ ООН, посвященной ситуации в секторе Газа.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180518/1520826040.html
Какое отношение к этим событиям имеют евреи проживающие сейчас в России?
Под спойлером неполный список евреев посвятивших себя науке во благо России (СССР).
Под спойлером неполный список евреев посвятивших себя науке во благо России (СССР).
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Это только очень малая часть. Список выдающихся учёных - евреев, которым во многом обязан Советский Союз и русский народ своим существованием на земле - матушке по сию пору, вами далеко не исчерпан. Добавлю: Харитон Ю.Б, академик, Трижды Герой Соц. Труда, бессменный научный руководитель всей тематики, - разработки ядерного и термоядерного оружия для всех видов носителей(научный руководитель РФЯЦ - ВНИИЭф, г. Саров), он был главным по всей этой теме в СССР в течение сорока с лишним лет , был шефом того же Зельдовича, например. Ю.Б. знающие люди до сих пор уважительно называют отцом советской атомной бомбы.
Вообще то, когда Германия лежала в экономических и моральных руинах по результатам 1 МВ, сограждане данной национальности сумели захватить самые лучшие и самые прибыльные места в гражданских и госструктурах, далее, на эти места проход имели только лишь их родственники и знакомые. Титульная нация практически была отодвинута. А банкиры, без всякого намека на жалость или сочуствие, лишали немцев жилья, имущества и капиталов, созданных поколениями. Затем и мы и они имели то что имели. Не приуменьшайте деструктивную роль иудеев в обществе. Посмотрите, кто является жрецами системы "Ельцинцентр".
Лорд, вы не ответили на мои вопросы! Не переводите стрелки на отдельных выдающихся личностей еврейской национальности. Среди русов- русичей такой список будет значительно больше.
Вы ушли от определения- кто такие евреи.
Верно ли определение Исуса Христа относительно евреев-иудеев, что их отец Дьявол и они хотят исполнять похоти отца своего, который был человекоубийца от начала ??
Вы знакомы с количеством русских людей убитых в октябре 1993г. в Москве молодыми еврейскими сионистами организованными в группы "Бейтар"?? Что и этого не знаете??
Вы ушли от определения- кто такие евреи.
Верно ли определение Исуса Христа относительно евреев-иудеев, что их отец Дьявол и они хотят исполнять похоти отца своего, который был человекоубийца от начала ??
Вы знакомы с количеством русских людей убитых в октябре 1993г. в Москве молодыми еврейскими сионистами организованными в группы "Бейтар"?? Что и этого не знаете??
Я так понимаю вы активный ксенофоб и ярый антисемит. Желчь уже ядовитая стала или только в процессе?
Скорее всего на эту зацикленность жизненные нескладушки влияют. Кто-то же должен быть виноват!
Засланный казачек-это вы Lord!
Вы, главное, в своём националистическом угаре не начните стрелять по своим соседям. Уж очень, вижу я, вам ХОЦЦА взяться за РУЖО.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
никто до Вас не сказал ни слова про евреев. все говорили только об иудах, юдейское, юдейские СМИ, так что не передергивайте... и хотя среди иуд большинство таки евреи, мы не можем и не должны говорить обо всех евреях, как об иудах... за примерами далеко ходить не надо.. Путин еврей, Сталин еврей... можем ли мы назвать их иудами? можем напомнить вам холокост: когда евреи иуды, пачками уничтожали евреев прокомунятской идеологии, т.н. коминтернов... (используя для этого немцев) можем рассказать как иуды организовывали и организуют по сей день провокации в том числе погромы, против евреев враждебно к ним настроеным.. тот же Добкин с Украины...
так что господа.. еврейский вопрос навязан нам иудами, поэтому вырабатывайте другое, свое личное отношение к евреям как к обычным людям.. и если они враги так и говорите ВРАГИ! а если наши однодумцы, друзья, так и говорите ДРУЗЬЯ..
так что господа.. еврейский вопрос навязан нам иудами, поэтому вырабатывайте другое, свое личное отношение к евреям как к обычным людям.. и если они враги так и говорите ВРАГИ! а если наши однодумцы, друзья, так и говорите ДРУЗЬЯ..
Солидарен с Вашими наблюдениями и выводами.
А давайте вглянем вершину (сливки) российской элиты. На ее "бэкграунд"
1. Президент РФ из обоймы Собчака.
2.Глава Правительства оттуда же, и все ниже перечисленные.
3.Чубайс-даже лень писать о заслугах "выдающегося реформатора"
4.Греф-Герман Оскарович занимает пост президента и председателя правления Сбербанка России с осени 2007 года, бывший министр экономического развития РФ, является одним из самых известных и высоко оплачиваемых топ-менеджеров России.
5.Сечин-Игорь Иванович Сечин – второй по влиятельности человек в России после Владимира Путина по данным издания «Forbes» за 2009 год, руководитель компании «Роснефть», заместитель председателя правительства РФ, правая рука президента РФ Владимира Путина.
6.Миллер-председатель правления ОАО «Газпром». Является главой совета директоров НПФ «Газфонд», а также Газпромбанка и страховой компании «СОГАЗ». Помимо деятельности в «Газпроме» входит в состав попечительского совета Международной премии «Глобальная энергия» и правительственную комиссию по производству минерально-сырьевой базы РФ и вопросам ТЭК.
7.Жена Собчака-Депутат Верхней палаты парламента.
8.Дочь Собчака-кандидат в Презмденты РФ. Ее позицию наверно знают все.
9.Господин Кудрин-из той же обоймы..Российский государственный деятель, с 22 мая 2018 года руководит Счетной палатой РФ. Ранее Кудрин занимал должность министра финансов в российском правительстве (2000?2011). Алексей Кудрин — главный научный сотрудник Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара, член Редакционного совета журнала «Экономическая политика» и портала «Экономическая политика», декан факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета, председатель «Комитета гражданских инициатив».
А теперь посмотрим какую идеологию проводил в жизнь Анатолий Собчак..
Анатолий Собчак является одной из самых противоречивых фигур эпохи России 90-х. С одной стороны – демократ, противник коммунистической идеологии, именно он вернул Санкт-Петербургу его историческое имя. При этом Анатолий Собчак, как позднее рассказывал Путин, выступал против развала СССР.С другой стороны, именно Собчак не дал ход знаменитому докладу Марины Салье, который мог бы поставить крест на политической карьере будущего президента России Владимира Путина. В 1997 году Анатолий Собчак был обвинен в злоупотреблениях на посту мэра Санкт-Петербурга и вскоре вылетел во Францию для лечения в американском госпитале в Париже. 13 сентября 1998 года Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело против Анатолия Собчака по статьям "Взятка" и "Злоупотребление должностными полномочиями".
Все это время он оставался в Париже, читал лекции в Сорбонне и других французских университетах. 10 ноября 1999 года уголовное дело против Собчака было прекращено за отсутствием состава преступления.
14 февраля 2000 года был назначен доверенным лицом кандидата в президенты Российской Федерации Владимира Путина и возглавил политический консультативный совет демократических партий и движений Петербурга. Спустя пять дней, 19 февраля 2000 года, умер во время поездки в Калининградскую область, предпринятой в рамках предвыборной кампании.
По официальной версии, причиной смерти послужила острая сердечная недостаточность. Собчаку было 62 года. Слухи же говорили об убийстве, поскольку Собчак "слишком много знал", а также, что смерть наступила в результате отравления алкоголем и воздействия виагры. Однако вскрытие в Санкт-Петербурге констатировало отсутствие как алкоголя, так и отравления.
Так что все у пирога и все рулят(или ими рулят из США согласно Уважаемому Господину Федорову) ..Как там с итальянского переводится слово "СЕМЬЯ"???
1. Президент РФ из обоймы Собчака.
2.Глава Правительства оттуда же, и все ниже перечисленные.
3.Чубайс-даже лень писать о заслугах "выдающегося реформатора"
4.Греф-Герман Оскарович занимает пост президента и председателя правления Сбербанка России с осени 2007 года, бывший министр экономического развития РФ, является одним из самых известных и высоко оплачиваемых топ-менеджеров России.
5.Сечин-Игорь Иванович Сечин – второй по влиятельности человек в России после Владимира Путина по данным издания «Forbes» за 2009 год, руководитель компании «Роснефть», заместитель председателя правительства РФ, правая рука президента РФ Владимира Путина.
6.Миллер-председатель правления ОАО «Газпром». Является главой совета директоров НПФ «Газфонд», а также Газпромбанка и страховой компании «СОГАЗ». Помимо деятельности в «Газпроме» входит в состав попечительского совета Международной премии «Глобальная энергия» и правительственную комиссию по производству минерально-сырьевой базы РФ и вопросам ТЭК.
7.Жена Собчака-Депутат Верхней палаты парламента.
8.Дочь Собчака-кандидат в Презмденты РФ. Ее позицию наверно знают все.
9.Господин Кудрин-из той же обоймы..Российский государственный деятель, с 22 мая 2018 года руководит Счетной палатой РФ. Ранее Кудрин занимал должность министра финансов в российском правительстве (2000?2011). Алексей Кудрин — главный научный сотрудник Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара, член Редакционного совета журнала «Экономическая политика» и портала «Экономическая политика», декан факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета, председатель «Комитета гражданских инициатив».
А теперь посмотрим какую идеологию проводил в жизнь Анатолий Собчак..
Анатолий Собчак является одной из самых противоречивых фигур эпохи России 90-х. С одной стороны – демократ, противник коммунистической идеологии, именно он вернул Санкт-Петербургу его историческое имя. При этом Анатолий Собчак, как позднее рассказывал Путин, выступал против развала СССР.С другой стороны, именно Собчак не дал ход знаменитому докладу Марины Салье, который мог бы поставить крест на политической карьере будущего президента России Владимира Путина. В 1997 году Анатолий Собчак был обвинен в злоупотреблениях на посту мэра Санкт-Петербурга и вскоре вылетел во Францию для лечения в американском госпитале в Париже. 13 сентября 1998 года Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело против Анатолия Собчака по статьям "Взятка" и "Злоупотребление должностными полномочиями".
Все это время он оставался в Париже, читал лекции в Сорбонне и других французских университетах. 10 ноября 1999 года уголовное дело против Собчака было прекращено за отсутствием состава преступления.
14 февраля 2000 года был назначен доверенным лицом кандидата в президенты Российской Федерации Владимира Путина и возглавил политический консультативный совет демократических партий и движений Петербурга. Спустя пять дней, 19 февраля 2000 года, умер во время поездки в Калининградскую область, предпринятой в рамках предвыборной кампании.
По официальной версии, причиной смерти послужила острая сердечная недостаточность. Собчаку было 62 года. Слухи же говорили об убийстве, поскольку Собчак "слишком много знал", а также, что смерть наступила в результате отравления алкоголем и воздействия виагры. Однако вскрытие в Санкт-Петербурге констатировало отсутствие как алкоголя, так и отравления.
Так что все у пирога и все рулят(или ими рулят из США согласно Уважаемому Господину Федорову) ..Как там с итальянского переводится слово "СЕМЬЯ"???
По Путину,- очень рекомендую: "Андрей Дутов "Стратегия Путина"". Многое объясняет- о его возможностях и намерениях,- примерно то же, что говорит Е.А.Фёдоров, когда говорит "расклад сил".
Цитата: Полковник Иванов
А давайте вглянем вершину (сливки) российской элиты. На ее "бэкграунд"
А давайте взглянем на вершину евреев посвятивших себя науке во благо России (СССР).
Продолжение списка, что в комменте выше под спойлером. Но, уже без спойлера, для наглядности.
Список неполный:
Машковский Михаил Давидович
1908 -
Акад. АМН СССР
Автор справочника “Лекарственные средства”
Мигдал Аркадий Бейнусович
1911 - 1991
Акад. АН СССР
Квантовая теория поля и атомное ядро.
Микулинский Семён Романович
1919 - 1991
Д-р техн. Наук
Разработчик вертолётов.
Минц Александр Львович
1894 - 1974
Акад. АН СССР
Радиофизика. Работы по ускорителям. Лен и 2 Гос премии.
Минц Исаак Израилевич
1896 - 1991
Д-р ф-м наук
Математическая физика.
Модилевский Яков Самуилович
1883 - 1968
Ч-к. АН УССР
Цитология и эмбриология растений.
Моисеев Илья Иосифович
1929 -
Акад. РАН
Металлокомплексный катализ и механизмы химических реакций.
Моносзон Эле Исаевич
1908 - 1987
Акад. АН ГССР
Теория и проектирование гидроэнергетических устан.
Мошковский Шабсай Давидович
1895 - 1982
Ч-к. АМН СССР
Эпидемиология. Аллергия и иммунитет организма.
Нейман Леонид Робертович
1902 - 1975
Акад. АН СССР
Электромагнитные волны и энергосистемы с преобра-зователями
Неменов Леонид Михайлович
1905 - 1980
Акад. АН КазССР
Физика диэлектриков, полу-проводников, ядерная физика.
Ноткин Александр Ильич
1901 - 1982
Акад. АН СССР
Физика элементарных час-тиц. Чл. Академии Европы.
Островский Михаил Аркадьевич
1935 -
Ч-к. АН СССР
Исследование процессов зрения.
Пановко Яков Гилелевич
1913 -
Ч-к. АН ЛатвССР
Устойчивость и колебания упругих систем и элементов.
Парнас Яков Оскарович
1884 - 1949
Акад. АН СССР
Тканевый обмен и фермен-тативные процессы.
Перель Владимир Иделевич
1928 -
Ч-к. АН СССР
Физика тв тела и квантовая электроника. Гос премия.
Пекар Соломон Исаакович
1917 - 1985
Акад. АН УССР
Теория твёрдого тела и электромагнитного поля.
Питаевский Лев Петрович
1933 -
Ч-к. АН СССР
Квантовая теория поля и статистическая физика.
Поляков Илья Михайлович
1905 - 1976
Акад. АН СССР
Разработка ядерных реак-торов. Физика высоких энергий. “2 Гос премии
Понтекорво Бруно Максимович.
1913 -1993
Акад. АН СССР
Ядерная физика и слабые взаимодействия.
Постовский Исаак Яковлевич
1898 - 1980
Акад. АН СССР
Структура природных орга-нических пигментов и порф-иринов. Сульфанил-амиды.
Презент Исай Израилевич
1902 - 1969
Акад. АН СССР
Термодинамика и статист. Механика необратимых процессов. Набил. Премия.
Примаков Евгений Максимович
1929 -
Акад. АНСССР
Труды по истории Ближнего Востока.
Пронштейн Александр Павлович
1919 -
Акад. РАЕН
Труды по истории России.
Рабинович Адольф Иосифович
1893 - 1942
Ч-к. АН СССР
Коллоидная химия и фото-химия.
Рабинович Исаак Моисеевич
1886 - 1977
Ч-к. АН СССР
Динамика и прочность соо-ружений.
Рабинович Михаил Израилевич
1941 -
Ч-к. АН СССР
Прикладная математика, электроника и радиофизика.
Рабкин Иосиф Хаимович
1926 -
Ч-к. АМН СССР
Радиология и кардиология.
Равкин Захар Ильич
1918 -
Ч-к. АН СССР
Генетика и химия мутагенеза
Ребиндер Пётр Александрович
1898 - 1972
Акад. АН СССР
Физико-химическая меха-ника
Ресин Владимир Иосифович
1936.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Как Вы любите выпячивать из среды выдающихся людей именно тех, кто имеет иудейские корни. Русские не менее, а во многом более талантливы в науке. Создание отраслей науки принадлежит именно русским (космос, ядерная энергия и много чего). А вот то что затем на готовую почву, имеющую большие перспективы приходит ОН- иудей. Русские слабы в постройке всяких "схем", интриг, политике и поэтому оказываются в тени - его - светоча науки, его ясноликовеличественого иудея. Кстати, по итогам ВОВ, русские не попали в разряд "народ-праведник", несмотря на заслуги по спасению иудеев. А вот швейцарцы попали, так как их банки принимали у оицеров СС золотые слитки, отлитые из коронок уничтоженных в печах евреев.
Цитата: сми
Как Вы любите выпячивать из среды выдающихся людей именно тех, кто имеет иудейские корни. Русские не менее, а во многом более талантливы в науке.
Не хотел никого выпячивать совершенно. Но раз, зашел разговор исключительно про евреев в негативном свете, то вынужден был показать и «другую сторону этой медали». Для полноты всей картины, так сказать...
Так что, не нужно перегибать палку...
Сам я не еврей по национальности, а русский. Это для галочки, на всякий случай...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Молодец подъеврейник! У израильтян зачёт получил. Ну ты же говорил , что ты русский, так приведи подобный список выдающихся русов-русичей. Что, под рукой нет?! Ай-ац-ай!
Вы, главное, не шибко нервничайте, иначе ваша арийская желчь может не лучшем образом отразиться на вашем пищеварении.
Это вам, не труды адольфа по ночам перечитывать при свете фонарика, тут уже совсем другие биологические процессы задействованы... Замучаетесь потом на аптеку работать.
Это вам, не труды адольфа по ночам перечитывать при свете фонарика, тут уже совсем другие биологические процессы задействованы... Замучаетесь потом на аптеку работать.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Особенно труды Рабиновича по истории России. Ваще - КРУТО!!!!
Есть такие?)
Lord Что-то не верю я в то , что они сами все это достигли. От своего знакомого знаю, как евреи выезжают за счет своих аспирантов или сотрудников.Те пашут , но чтоб напечататься или защититься , на научной работе должно стоять имя руководителя. Так они и доходят до академика. Что-то ни в древности , ни в средние века не встречала я еврея ученного.Тогда работали одиночки и примазаться к ним было трудно.А вот 20 век это уже научные коллективы и простор для мошенничества большой. И все Нобелевские лауреаты по тому принципу созданы. НУ КАК НЕ ПОРАДЕТЬ РОДНОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ!
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Особенно заметно в исполнении Соловьёва на радио в телевизоре.
Историк 2.0, статью Дутова прочёл. Согласен со всем, кроме Третьего Рима.
Путин из рабочей семьи.
? №6 Фёдор Зверев Пользователь на сайте Сегодня, 22:42НОВЫЙ
Путин из рабочей семьи.
Точно-точно Майер Амшель (Ротшильд) тоже вышел из беднейшей семьи.
По поводу видео и анализа появления элиты СССР и развала ею страны -суперграмотно. Спасибо.
По поводу последнего момента Вашего видео,где вы всех разбили по категориям.
Я бы сказал ,что бояться власть имущим, если они честные руководители-НЕЧЕГО.
Но когда навальный документально показывает( и никто его в суд за клевету так и не вызвал) супердворцы генералитета и госчиновников у которых по официальной зарплате даже пару соток той земли не купить,то напрашивается вопрпос о честности современной руководящей элиты!!
Так что одни стараются обелить правящую элиту,а вторые показывают "подноготную " этой самой элиты. А выводы пусть умные люди делают сами!!
Путин из рабочей семьи.
Точно-точно Майер Амшель (Ротшильд) тоже вышел из беднейшей семьи.
По поводу видео и анализа появления элиты СССР и развала ею страны -суперграмотно. Спасибо.
По поводу последнего момента Вашего видео,где вы всех разбили по категориям.
Я бы сказал ,что бояться власть имущим, если они честные руководители-НЕЧЕГО.
Но когда навальный документально показывает( и никто его в суд за клевету так и не вызвал) супердворцы генералитета и госчиновников у которых по официальной зарплате даже пару соток той земли не купить,то напрашивается вопрпос о честности современной руководящей элиты!!
Так что одни стараются обелить правящую элиту,а вторые показывают "подноготную " этой самой элиты. А выводы пусть умные люди делают сами!!
Я считаю, что от Навального больше пользы, чем вреда. Вред в том, что пудрит мозг малолеткам. Польза в разкрытии грехов "элиты". Правда борется он, похоже, по заявками "трудящихся" одних кланов против других, а не против всех подряд. Ну, и так пока ладно. Хоть что-то то.
Вы очень поверхтностно смотрите на процесс.
Навальный самим собой, своим статусом и образом, обесценивает и фактически делигитимизирует протест.
Это самое вредное для страны его действие.
Навальный самим собой, своим статусом и образом, обесценивает и фактически делигитимизирует протест.
Это самое вредное для страны его действие.
Че Бурашка, в самую точку!
Стране нужен не протест, а развитие (основанное на систематическом повышении уровня управленческой грамотности среди простого народа).
Навальный- это канал управления российскими элитами. Через него эйлитам дают знать- "Мы знаем, что вы коррупционеры. Ведите себя правильно (антироссийски) и мы не будем оглашать вашу коррупционном то. Помогите свалить Путина, и всё у вас будет хорошо!" Не факт, что всё у них будет хорошо,- кого-то обязательно публично отдадут толпе или осудят, чтоб типа "покончить с Путинским прошлым России".
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.
На сайт госуслуги ходите или по старинке бегаете по кабинетам? Так-то Медведева детище и не только оно.
Маловато одних "Госуслуг" для страны.
А ты хочешь чтоб омлет съесть и яиц не разбить? Ты идиот? Страна должна развиваться, любая остановка в процессе. означает потом разрывание по живому "антинародные реформы". Не бывает так. что тебе всё легко даётся, значит ты не видишь выгоду тех которые дают. За просто так даже кошки не родятся, всегда есть причина и чья-то заинтересованность.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Путин не единственный управленец страной. Задолго до его прихода власть и вся кормушка были поделены между различными силами. По этой причине он вынужден считаться и с той силой, которая выставила во власть Медведева.
А Вы посмотрите, как назначает "своих" людей Трамп, проведите аналогию и подумайте, может ли он поставить того, кого хочет, или вынужден маневрировать и искать компромиссы. Там конфликт вышел в открытую форму, поэтому всё наглядно видно. А Путин не допускает того, чтобы конфликт стал открытым, потому что в этом случае его противники перестанут маскироваться, а начнут действовать открыто и нагло, и у них не будет возможности ретироваться. Т.е. они станут ещё более опасными, если у них не будет опции отменить готовящийся гос. переворот и сделать вид, что ничего не было. Именно поэтому Путин подписал закон о пенсионной реформе. - Не можешь победить, - возглавь. Он взял тайм-аут. К этой реформе он ещё вернётся, после того, как будет пройдена острая фаза, - Это готовящийся гос. переворот элитками внутри, и связанная с этим военная напряжённость на наших границах. - "Партнёры" надеются на своих холопов, то бишь на нашу элитку, что они предадут и сдадут, как это сделала партноменклатура СССР.
А вы только этих к элите причисляете? Маловато знаете.
Гражданин
0
? №9 vasileva_ Пользователь на сайте Вчера, 23:59 Жалоба
А вы только этих к элите причисляете? Маловато знаете.
Был такой господин Литвиненко,который в свою бытность служил сначала в МВД ,затем в ФСБ
Этот офицер обладал полнейшей тнформацией о всех нечистоплотных деяниях элитки..
И перед дачей показаний испанской Фемиде у него случился очень громкий "нежданчик"..
Как думаете,почему?
Например Литвиненко рассказал как один (из названных им людей))), связанный с Романом Абрамовичем, участвовал в многомиллионной мошеннической схеме с Bank of New York, когда деньги МВФ, предназначенные для помощи России, очутились в руках мафии. Кроме того, бывший разведчик рассказал о другой встрече, имевшей место около 2000-го года между Борисом Ельциным, его дочерью Татьяной и Березовским с одной стороны, и.....
0
? №9 vasileva_ Пользователь на сайте Вчера, 23:59 Жалоба
А вы только этих к элите причисляете? Маловато знаете.
Был такой господин Литвиненко,который в свою бытность служил сначала в МВД ,затем в ФСБ
Этот офицер обладал полнейшей тнформацией о всех нечистоплотных деяниях элитки..
И перед дачей показаний испанской Фемиде у него случился очень громкий "нежданчик"..
Как думаете,почему?
Например Литвиненко рассказал как один (из названных им людей))), связанный с Романом Абрамовичем, участвовал в многомиллионной мошеннической схеме с Bank of New York, когда деньги МВФ, предназначенные для помощи России, очутились в руках мафии. Кроме того, бывший разведчик рассказал о другой встрече, имевшей место около 2000-го года между Борисом Ельциным, его дочерью Татьяной и Березовским с одной стороны, и.....
Например Литвиненко рассказал как один (из названных им людей))), связанный с Романом Абрамовичем, участвовал в многомиллионной мошеннической схеме с Bank of New York, когда деньги МВФ, предназначенные для помощи России, очутились в руках мафии. Кроме того, бывший разведчик рассказал о другой встрече, имевшей место около 2000-го года между Борисом Ельциным, его дочерью Татьяной и Березовским с одной стороны, и.....
Ссылочку на источник не кините? Спс.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
"Гугл" в помощь...И сразу найдёте.
понятно. значит бла-бла-бла, как всегда...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Вас в "Гугле" забанили?..
" в гугле забанили!)))
У нго задница виртуальная не подъемная.
Ну скажем так, далеко не у всех есть тот же Advego Plagiatus и уж тем более далеко не все умеют найти первоисточник! Я уверен на 99.999 вы тоже не умеете. Ну то хрен с ним, тут же ведь быдловатость подобной публики сразу видна, ибо уважение как раз и проявляется когда пишут автора, или ссылаются на источник при цитировании... Но вам это конечно не ведомо.
Приличные люди когда что-то цитирую оставляют источник или автора. Это так принято. К вам претензий по "приличию" есно никаких нет, вы об них не слышали.
Уважаемый Экзорцист, если честно,мне даже лень отвечать ибо "Гугл" ищет статью даже по одному предложению))
Удачи Вам!
Удачи Вам!
Дык дело-то не в этом! Мало найти- это просто, вы покажите первоисточник, когда, как подобное появилось в сети, кто автор и где было размещено впервые? Тогда понятно, что человек проработал информацию, а не скопи3.14здил с того же цензора, а ведь там это тоже есть под заголовком "Что там у кацапов")) Надеюсь дошло, к чему это я всё пишу? Важен первоисточник и кто автор!
Не примите как личное, но приличные люди вообще по интернетам не шарятся. Они работают. А джентльменам на слово принято верить...)))
Это классический вопрос, который самым первым возникает, да уж больно реакция нервная у "людей" на него. В точку!
Вы посмотрите на объем его предыдушего поста и содержание. Ясно, что обычный копипастер, но когда копипастер не хочет назвать источник своей информации, 99% это методичка.
Выдали методичку, обучили стандартному сетевому хамству и вперед в бой. Самый низ иерархии. Ну и остальные такие же засветились.
Выдали методичку, обучили стандартному сетевому хамству и вперед в бой. Самый низ иерархии. Ну и остальные такие же засветились.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Цитата: kolbaska
Не примите как личное, но приличные люди вообще по интернетам не шарятся. Они работают.
В интернете можно "шариться", а можно и информацию получать. Приличные люди, по моему глубокому убеждению, должны не только тупо работать, а быть образованными людьми, умеющими извлекать зёрна из потока информации. Или, хотя бы, стремящимися к этому.Ещё в инете"гуляет"ЯКОБЫ МаркТвеновское изречение:Если бы от выборов что-то зависело то нас бы к ним не допустили.
Ну как-то так.
Ну как-то так.
Целые паблики существуют с цитатами от того же Фрейда к примеру, с десятками изречений. Он наверно как вентилятор там крутится, когда ему это приписывают.
"Нет в мире такого дерьма, которое нельзя бы было найти в интернете." (В.И. Ленин, ПСС, статья "Пролетариат и СМИ в условиях глобального противостояния систем")
Минусую за однобокость мышления, там каждой твари по паре...десятков, и у каждого свои интересы, а вы вешаете ярлыки, не разобравшись. так что вы сами узколобый наймит ,вот только кого из заинтересованых поднять бойню либо арабов, либо немцев.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Побратим Гошан, поясни, что имеешь в виду.
Там это где? И про ярлыки тоже. Я правильно понимаю, что это упрёк в мой адрес?
Там это где? И про ярлыки тоже. Я правильно понимаю, что это упрёк в мой адрес?
Федор Зверев - ответ вам.
Минусую я Историка 2.0, не если вы по обману моего зрения имеете этот ник, тогда к вам, а вот если вы поинтересуетесь оценкой своих цитат увидите много интересного. Так что не цепляйтесь к коментам которые не вам писаны( смотреть на количество точек перед аватаркой. для вашего сведения. Если перед ней ОДНА точка значит она не может быть ответом на комментарий с ТРЕМЯ или ПЯТЬЮ точками.)
Минусую я Историка 2.0, не если вы по обману моего зрения имеете этот ник, тогда к вам, а вот если вы поинтересуетесь оценкой своих цитат увидите много интересного. Так что не цепляйтесь к коментам которые не вам писаны( смотреть на количество точек перед аватаркой. для вашего сведения. Если перед ней ОДНА точка значит она не может быть ответом на комментарий с ТРЕМЯ или ПЯТЬЮ точками.)
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гошан, что не так? У нас появилась каста неприкасаемых, про которую и поговорить нельзя? Про хохлов можно (они все виноватые в майдане/в бойне на УкрАине), другие клянут укрАинцев, причём опять всех, про чукчей можно анекдоты, а про евреев серьёзно говорить нельзя. Отчего так? Кто им дал индульгенцию?
Как объяснить два известных еврейских постулата: 1)"Евреи - Богоизбранные народ."; 2)"Евреи - несчастный и вечно гонимый народ"???
Не слишком ли много превилегий для еврейства, как для этно-идеологической группы лиц, что о них даже говорить критически нельзя?
Вы в курсе, что в сентябре 2018 в Перми судили русского патриота Романа Юшкова по иску еврея гражданина Израиля и РФ по обвинению "В непризнании 6-и миллионов еврейских жертв холокоста во время Второй Мировой Войны." Правда- замечательный еврей, что русского посадить хотел только за то, что этот русский усомнился в цифре 6000000 погибших евреев от рук германских нацистов!?
А почему количество погибших русов -русичей не представлено? Ведь цифра будет куда больше! Может тогда заговорят о геноциде русского народа со стороны германского нацизма!
Как объяснить два известных еврейских постулата: 1)"Евреи - Богоизбранные народ."; 2)"Евреи - несчастный и вечно гонимый народ"???
Не слишком ли много превилегий для еврейства, как для этно-идеологической группы лиц, что о них даже говорить критически нельзя?
Вы в курсе, что в сентябре 2018 в Перми судили русского патриота Романа Юшкова по иску еврея гражданина Израиля и РФ по обвинению "В непризнании 6-и миллионов еврейских жертв холокоста во время Второй Мировой Войны." Правда- замечательный еврей, что русского посадить хотел только за то, что этот русский усомнился в цифре 6000000 погибших евреев от рук германских нацистов!?
А почему количество погибших русов -русичей не представлено? Ведь цифра будет куда больше! Может тогда заговорят о геноциде русского народа со стороны германского нацизма!
Так уничтожено то миллиона два, остальные это компенсация морального вреда. Вон в евросоюзе заседала еврейка которая по документам была с семьёй уничтожена в Аушвице... Так что ничего не удивительного. А Романа судили по заказу проплаченому в баксах. Тут ничего не скажешь, у нас судьи большинство гнилые, и принимают приговоры лишь бы не покалечили. так как охраны не имеют.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гошан, вы, хоть и уличаете еврейство во лжи относительно количества погибших от рук гитлеровцев евреев, но вы не ответили на мои вопросы. Странно как-то. Попробуйте всё-же ответить, хотя-бы сам себе.
На израильских сайтах, вполне себе на чистом русском, они откровенно радуются тому, что немцев с русскими удалось столкнуть и мы друг друга "знатно" проредили.
Вот именно в этом суть! Белые убивали белых на радость серым! Чему серые и радуются.
Про уничтожение белой расы см. видео канала "Познавательное ТВ"- "Британский музей против Башара Асада."
Про уничтожение белой расы см. видео канала "Познавательное ТВ"- "Британский музей против Башара Асада."
Побратим Гошан, когда я в последний раз заходил на этот сайт, то этих точек ещё не было на интерфейсе и я их не заметил. Тем более, что с телефона заходил. А Вам пожелаю снизить уровень накала. Эмоции только обезценивают Ваши доводы.
Не понял!!! Ты нас таким видом пугаешь или самому страшно?
А кроме новостей в планы входит ну там бороду в парикмахерской подравнять или еще что?
А кроме новостей в планы входит ну там бороду в парикмахерской подравнять или еще что?
Цитата: vlad789
Не понял!!! Ты нас таким видом пугаешь или самому страшно?
А кроме новостей в планы входит ну там бороду в парикмахерской подравнять или еще что?
А кроме новостей в планы входит ну там бороду в парикмахерской подравнять или еще что?
Нет, не входит. Если бы входило, то и бороды бы у меня не было)))
Цитата: Историк 2.0
Российские СМИ- это юдейские СМИ! Российский, оукраинский телевизор- это "Тель-Авидение" юдейское. Марк Твен хорошо описал- как его прессовали газеты, когда он попытался избраться на выборах в городской совет. Очерняли его по чёрному. И как только снял свою кандидатуру, так сразу все обвинения ушли.
Ну, прям про Грудинина... )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Ну, прям про Грудинина...
Нерыдайидальго))))
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России. И хоть главпаразиты усердно преследуют якобы сепаратистов всех мастей, но своих засланных сепаратистов они всячески поддерживают. Тот факт, что у нас граждане в разных регионах не равны по пенсиям, по дотациям; тот факт, что у нас граждане крайне не равны по тому: кто когда на пенсии выходят - вот этот факт наглядно показывает, что главный сепаратист сидит в кремле и Россию уже подготовили к расчленению. И хоть основной угрозой главпаразиты рисуют - русских националистов, но на сегодняшний день из всех националистов нашей огромной страны - только русские националисты стоят на позициях сохранения государства в тех границах, что мы все имеем.
Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.
Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.
Цитата: Leshikpoi
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России
А теперь вопрос,- зачем власти понадобилось менять Конституцию и какие изменения грядут? Что за "точечные" поправки Зорькина такие? Не ставится ли цель попытаться законсервировать олигархическую систему, да ещё имитировать поддержку народа (вот и отец Фёдор пригодится - не этот, а другой, уже набивший оскомину)?Цитата: digitus
А теперь вопрос,- зачем власти понадобилось менять Конституцию и какие изменения грядут?
Это же очевидно.
Путин мог себе позволить больше, когла имел подлержку народа, теперь у него ее нет и уже так не разгуляешься.
А с учетом его ухода и ими же зачищенной поляны и всего того что они со страной сделали им вообще ничего не светит, соответственно им нужно накачать функцию максимально полномочиями и назначить царя, фюрер у них не получился.
Вот тут наверное Путину даже спасибо сказать нужно, он своим блеянием про пенсионную реформу убил в себе фюрера.
Теперь его из него можно сделать только ложью и плетью.
Этим же он показал какое говно и фе безбородый и многие другие ананитики. Не говоря уже о думе, сф и власти вообще.
Начнут с точечных, а потом введут какой-нибудь Государственный комитет, как высший орган власти в стране. Ну а кто возглавит, думаю, что понятно.
Если бы власть была однородной, как это Вам представляется, то России уже бы не было. В том-то и дело, что идёт борьба.
ФЕДОР , печатное слово тем и сильно, что в нем отбрасывается шелуха. Вы , проанализируйте и профильтруйте свой труд , хотя бы через печатное слово.
Моджахед?
Ещё хуже!
Вам ,Федор, как Шарапову приходится отбиваться наступать.
Пистимея Макаровна, победим!
Всё верно изложено.
И добавить нечего.
Так держать!
Упырей всех мастей давно уж пора на чистую воду выводить.
И макать их морды в их же дерьмо!
Честь имею.
И добавить нечего.
Так держать!
Упырей всех мастей давно уж пора на чистую воду выводить.
И макать их морды в их же дерьмо!
Честь имею.
Спасибо!
Цитата: Плацебо
ФЕДОР , печатное слово тем и сильно, что в нем отбрасывается шелуха. Вы , проанализируйте и профильтруйте свой труд , хотя бы через печатное слово.
Сначала я его отфильтровал через печатное слово. И только потом всё это зачитал)))
Цитата: Leshikpoi
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России. И хоть главпаразиты усердно преследуют якобы сепаратистов всех мастей, но своих засланных сепаратистов они всячески поддерживают. Тот факт, что у нас граждане в разных регионах не равны по пенсиям, по дотациям; тот факт, что у нас граждане крайне не равны по тому: кто когда на пенсии выходят - вот этот факт наглядно показывает, что главный сепаратист сидит в кремле и Россию уже подготовили к расчленению. И хоть основной угрозой главпаразиты рисуют - русских националистов, но на сегодняшний день из всех националистов нашей огромной страны - только русские националисты стоят на позициях сохранения государства в тех границах, что мы все имеем.
Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.
Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.
Вы хоть карту России посмотрите. Куда отделяться Татарстану или Удмуртии? Ни одной внешней границы)))
Цитата: Leshikpoi
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России. И хоть главпаразиты усердно преследуют якобы сепаратистов всех мастей, но своих засланных сепаратистов они всячески поддерживают. Тот факт, что у нас граждане в разных регионах не равны по пенсиям, по дотациям; тот факт, что у нас граждане крайне не равны по тому: кто когда на пенсии выходят - вот этот факт наглядно показывает, что главный сепаратист сидит в кремле и Россию уже подготовили к расчленению. И хоть основной угрозой главпаразиты рисуют - русских националистов, но на сегодняшний день из всех националистов нашей огромной страны - только русские националисты стоят на позициях сохранения государства в тех границах, что мы все имеем.
Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.
Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.
Вы хоть карту России посмотрите. Куда отделяться Татарстану или Удмуртии? Ни одной внешней границы)))
Логика тут простая- сделать хуже, чем было. А скажите нахрена надо было РСФСР отделяться от СССР? Ведь СССР, это форма существования России, как до 1917 г. государственным устройством России была Российская Империя.
Не, ну я всё понимаю, только кто вам такое в уши надул? Притом дунул так, что мозги вылетели, аккуратнее надо. Вангуете на каждом шагу.
А скажите ... надо было РСФСР отделяться от СССР?
Сейчас ошибочно считают, что декларация о суверенитете России развалила СССР. Это ошибка и подлог. Декларация о суверенитете вышла за сутки до готовящегося Горбачевым в сговоре с автономиями новом строении СССР, где все российские автономии были уравнены с союзными республиками и выводились из состава России - по плану Сахарова. Случись это – и в 1991 году России не стало бы так же, как не стало СССР. Все главы автономий паслись тогда в приёмной Горбачёва, мечтая стать союзными республиками. Чуть ослабеет государство – и они разбегутся. Допускать такого повторения нельзя.
Вы хоть карту России посмотрите. Куда отделяться Татарстану или Удмуртии? Ни одной внешней границы)))
Отделяются не "куда", а "от кого" :)
А есть ли честные СМИ? Мне кажется маловероятно. Никому не верь! Смотри и думай!!!
Есть, пинодосы бы и остальные в мире западные страны наших с RT не гоняли бы...
Вы для себя уже ответили на вопрос, кто же является владельцем наших СМИ? Не пространный собирательный образ владельца, а его реальное имя и фамилию? Такой человек существует. Копайте дальше. А потом изучите его "окружение"
Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".
Только никому об этом не рассказывайте...
Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".
Только никому об этом не рассказывайте...
Цитата: vk_9831740
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.
А чем вы отличаетесь от 5-й колонны? То, что делает Путин на глобальном уровне, это предательство в вашем понимании? То, что большую войну Запад хотел принести внутрь России, а Путин её остановил вдали от границ - это предательство??? Однако, очень, очень скудные у вас понимания о происходящем в мире. Медведев - ставленник страновых элит Запада. Но он под контролем. у тех, кто с Путиным и кто стоит за ним. По сему менять его нельзя. Пока нельзя. Помимо Медведева наверху ещё много таких медведевых. И многие пока НЕ под контролем. А ведь они продолжают руководить на разных уровнях. Но работа по ним ведётся. Вы просто в силу скудности понимания сути вещей этого не видите. Особенно посмешило, что это Медведев провёл антинародные реформы... Кто есть Медведев? Он что-то вообще способен проводить? Что ему скажут ОТТУДА, то он и проведёт. И то не так, как ТАМ задумывалось. Это так... небольшое разъяснение по одному из вопросов. Может, что-то да поймёте. Если будет желание понять. Если желания понимать и разбираться нет, то так и будете жить в том информационном мусоре, который вам в голову вбивают.
Цитата: Купец I гильдии
Медведев - ставленник страновых элит Запада.
Т.е. Медведев за суверинитет США, а Путин с Трампом получается глобальщики Вы это хотели сказать или просто привыкли повторять бред не вникая в него?
Цитата: Купец I гильдии
Кто есть Медведев? Он что-то вообще способен проводить?
Все что происходит в стране во время его управления правительством все проведено, а вот Путин ничего не смог противопоставить.
Видимо Димон круче Вовы.
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: vk_9831740
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.
А чем вы отличаетесь от 5-й колонны? То, что делает Путин на глобальном уровне, это предательство в вашем понимании? То, что большую войну Запад хотел принести внутрь России, а Путин её остановил вдали от границ - это предательство??? Однако, очень, очень скудные у вас понимания о происходящем в мире. Медведев - ставленник страновых элит Запада. Но он под контролем. у тех, кто с Путиным и кто стоит за ним. По сему менять его нельзя. Пока нельзя. Помимо Медведева наверху ещё много таких медведевых. И многие пока НЕ под контролем. А ведь они продолжают руководить на разных уровнях. Но работа по ним ведётся. Вы просто в силу скудности понимания сути вещей этого не видите. Особенно посмешило, что это Медведев провёл антинародные реформы... Кто есть Медведев? Он что-то вообще способен проводить? Что ему скажут ОТТУДА, то он и проведёт. И то не так, как ТАМ задумывалось. Это так... небольшое разъяснение по одному из вопросов. Может, что-то да поймёте. Если будет желание понять. Если желания понимать и разбираться нет, то так и будете жить в том информационном мусоре, который вам в голову вбивают.
Сразу видно жертву кисилевской пропаганды.
Цитата: vk_9831740
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.
Иосиф Виссарионович тоже был из народа и ему тоже приходилось идти на поводу противоборствующих сил. К примеру потрепрессиям 37 года. Правда чуть позже он тех товарищей на цугундер и отправил.
Будем поддерживать Путина и у него многое получится.
Репрессии в 37-ом не Сталин инициировал.
Цитата: vasileva_
А вы только этих к элите причисляете? Маловато знаете.
"Я знаю, что ничего не знаю". Я не академик и изследовпний не проводил Поделитесь своей информацией.
Цитата: zan_parti
Вы для себя уже ответили на вопрос, кто же является владельцем наших СМИ? Не пространный собирательный образ владельца, а его реальное имя и фамилию? Такой человек существует. Копайте дальше. А потом изучите его "окружение"
Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".
Только никому об этом не рассказывайте...
Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".
Только никому об этом не рассказывайте...
Никакого другого окружения у этого человека и быть не может. Свой среди чужих. Там куда он поднялся всё сложилось задолго до его прихода и далеко не самым лучшим образом с точки зрения народа.
Попадание его в элитное учебное заведение тоже не удивляет. Не так и много той элитки, чтобы заполнить все вакансии. Приходится набирать из "быдла" тех, кто поспособнее. Элиты, как замкнутые на себя сообщества, всегда вырождаются. Требуется свежая кровь.
Перед революцией, к примеру больше половины всех генералов былиивыходцами из народа, а не дворянами.
Так же открою Вам секрет, что он ещё и масон. Причём весьма высокого градуса.
Дело не в том, какая у тебя оболочка, а в том, какое содержание и цель.
Ээ, кто масон, так до меня и не дошло? Путин или его тренер?)
Экзорцист, про трененра не знаю. Про Путина уверен на 100%. В противном случае на высший уровень управления его бы не пустили.
Аа.., понятно. Конспирология цветёт махровым цветом.
Федор, в связи с тем, что Вы написали про Путина, что он масон, с чем я согласна. А также в связи с тем, что в своём видео Вы упомянули Петра I. - Пётр I тоже был масоном. Да, ему пришлось делать все те уступки Западу, о которых Вы сказали в своём видео. Но стратегически он выиграл. Т.е. Петру I также пришлось учитывать расклад сил, как и Путину, и зачастую отступать. Прозападничество мы с большим трудом, но изживём. Потеря страны и народа с его цивилизационным кодом - это конец всему.
Согласен.
[quote=Че Бурашка][quote=Купец I гильдии]Медведев - ставленник страновых элит Запада.[/quote]
Т.е. Медведев за суверинитет США, а Путин с Трампом получается глобальщики Вы это хотели сказать...?
Именно так! Глобализация процесс объективный и идёт с незапамятных времён в виде объединения производственных сил общества. Его остановить невозможно.
Но всё зависит от того, кто возглавит эту глобализацию. На благо кого она будет работать. На кучку богатеев или на всё общество. За это и идёт нынче борьба. Путин работает на Русскую Концепцию. Трамп на своих. Странновая элита сша враг обоим. Так мне видится.
Т.е. Медведев за суверинитет США, а Путин с Трампом получается глобальщики Вы это хотели сказать...?
Именно так! Глобализация процесс объективный и идёт с незапамятных времён в виде объединения производственных сил общества. Его остановить невозможно.
Но всё зависит от того, кто возглавит эту глобализацию. На благо кого она будет работать. На кучку богатеев или на всё общество. За это и идёт нынче борьба. Путин работает на Русскую Концепцию. Трамп на своих. Странновая элита сша враг обоим. Так мне видится.
Федор, простите но Вы пишете чушь.
Либо Путин представитель глобальщиков, либо нет.
Страновая элита США как раз и видит глобализацию в виде гегемонии США, а Трамп с Путиным как глобальщики, видят ее именно как глобальщики.
А не как гегемония или главенство США, РОССИИ, КИТАЯ или кого-либо еще.
Путин самый банальный глобалист, который очень талантливо оформляет вам это ввиде суверенитета.
Именно этим и толтко этим объясняется все его моменты и инструменты в управлении.
Именно по этому Пякин расцветает и фонтанирует образами и словами описывая именно внешние процессы, и несет иной раз откровенную хрень, говоря про внутренние.
Либо Путин представитель глобальщиков, либо нет.
Страновая элита США как раз и видит глобализацию в виде гегемонии США, а Трамп с Путиным как глобальщики, видят ее именно как глобальщики.
А не как гегемония или главенство США, РОССИИ, КИТАЯ или кого-либо еще.
Путин самый банальный глобалист, который очень талантливо оформляет вам это ввиде суверенитета.
Именно этим и толтко этим объясняется все его моменты и инструменты в управлении.
Именно по этому Пякин расцветает и фонтанирует образами и словами описывая именно внешние процессы, и несет иной раз откровенную хрень, говоря про внутренние.
Че-Бурашка, подумайте о том, что есть борьба цивилизаций. - Это и есть кто кого глобализует, и под какой концепцией. Именно поэтому либералы вопят, что Россия не должна высовываться, а должна заниматься пенсионерами, врачами и т.д., как будто эти люди их на самом деле интересуют. Но если нас пытаются глобализировать по Западному образцу, то мы не можем уйти с поля боя, потому что это будет поражением. Также было бы поражением действовать точно по западному образцу, как многие наши "патриоты" призывают. - Типа, США так делают, а мы сопли жуём. В этом случае это означало бы, что мы просто заменили Запад собою, но приведём мир к тому же печальному итогу. Только борьба цивилизаций, т.е. глобализация мира по-русски. - Это не прихоть, не имперскость, - это единственный шанс выжить самим и сохранить мир.
Федор, простите но Вы пишете чушь.
Либо Путин представитель глобальщиков, либо нет.
Страновая элита США как раз и видит глобализацию в виде гегемонии США, а Трамп с Путиным как глобальщики, видят ее именно как глобальщики.
А не как гегемония или главенство США, РОССИИ, КИТАЯ или кого-либо еще.
Путин самый банальный глобалист, который очень талантливо оформляет вам это ввиде суверенитета.
Именно этим и только этим объясняется все его моменты и инструменты в управлении.
Именно по этому Пякин расцветает и фонтанирует образами и словами описывая именно внешние процессы, и несет иной раз откровенную хрень, говоря про внутренние.
Пока Путин и элита находятся на антисоветских позициях нет никакой русской концепции, в этих рамках может быть только антирусская.
Либо Путин представитель глобальщиков, либо нет.
Страновая элита США как раз и видит глобализацию в виде гегемонии США, а Трамп с Путиным как глобальщики, видят ее именно как глобальщики.
А не как гегемония или главенство США, РОССИИ, КИТАЯ или кого-либо еще.
Путин самый банальный глобалист, который очень талантливо оформляет вам это ввиде суверенитета.
Именно этим и только этим объясняется все его моменты и инструменты в управлении.
Именно по этому Пякин расцветает и фонтанирует образами и словами описывая именно внешние процессы, и несет иной раз откровенную хрень, говоря про внутренние.
Пока Путин и элита находятся на антисоветских позициях нет никакой русской концепции, в этих рамках может быть только антирусская.
Че Бурашка, думаю, что Вы заблуждаетесь. Советское управление самое эффективное из известных, это ясно. Однако не время ещё открыто поднимать его на флаг. Путин всё верно делает. И именно Русскую Концепцию глобализации он и продвигает.
Фёдор, советское управление, по моему мнению, надо разбить на этапы. После смерти Сталина власть захватили троцкисты, - они и подвели СССР к распаду. Сталин заложил очень прочный фундамент, поэтому троцкистам пришлось потратить на это много сил и времени.
Цитата: Купец I гильдии
Кто есть Медведев?
Будущий "новый" Президент РФ. ;)
Вы сомневаетесь? ...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Только в страшном сне! Он уже был президентом, этого достаточно. Много вреда нанес России и если бы не Путин, то России уже бы не было, как целостной страны.
Предполагаю, что институт президентства будет отменён или понижен в статусе до германсокого уровня. Скорее всего появится институт высшего управления на подобие китайскому. Типа совета старейшин и исполнителя его линии в лице высшего чиновника с каким то названием.
В Китае толпо-элитарное общество. Никто из низов в высшее управление не выйдет. Закреплённая каста - это закономерное вырождение. Общество - это живой организм со своими неукоснительными законами. Этот организм рождает талантливых людей абсолютно во всех слоях. Только то общество жизнеспособно, которое даёт возможность каждому раскрыть свой генетический потенциал. Каста - это замкнутый на себя узкий круг. Если провести аналогию с тем, что известно людям, занимающимся сохранением исчезающих популяций животных, то существует такое понятие, как минимальная жизнеспособная популяция (МЖП). Величина её должна быть такой, чтобы в совокупности популяция имела весь набор генов. В противном случае объем генетической информации будет меньше, чем у исходного вида, следствием чего будет меньшая жизнеспособность. Происходит вымывание генов, вся совокупность которых находится не в одном экземпляре, а у всего общественного организма. Это я ещё не затрагиваю вопрос накопления и умножения дефектов у малой популяции.
Я затронула вроде не относящийся к теме вопрос, но он важен в плане понимания желаемого образа будущей цивилизации. И этот вопрос объясняет измельчание элит и их детей в толпо-элитарном обществе.
Так что Китай для нас - не образец. Но с понижением института президентства - согласна. Должна быть власть концептуальная, вырабатывающая стратегию развития общества и человека. Но эта власть не должна быть элитной.
Я затронула вроде не относящийся к теме вопрос, но он важен в плане понимания желаемого образа будущей цивилизации. И этот вопрос объясняет измельчание элит и их детей в толпо-элитарном обществе.
Так что Китай для нас - не образец. Но с понижением института президентства - согласна. Должна быть власть концептуальная, вырабатывающая стратегию развития общества и человека. Но эта власть не должна быть элитной.
Ирина Клименко, Ваш ответ очень даже в тему моего ролика и является его хорошим дополнением. И мне надо было бы догадаться включить это в ролик. Россию в 19 веке уже вводили в управленческий ступор законом о кухаркиных детях. Большевики посредством всеобщего образования разширили круг потенциально способных к управлению людей. Результат был на лицо! А теперь через разделение общества на элиты и быдло, через платное образование уже либералы съужают этот круг.
Согласен, Китай такой же клановый, как и все стальные. Однако вырождение их элиты будет значительно медленнее нашего ввиду их большой численности))) С другой стороны их элиты (только элиты) со слов Зазнобина изучают Концепцию уже с 90-х годов. Возможно это окажет на них правильное влияние.
Китай я выбрал в качестве образца только как схему управления, которая способна обезпечить преемственность концептуальной власти.
Может быть нужно будет записать продолжение к этому ролику по теме Вашего дополнения.
Согласен, Китай такой же клановый, как и все стальные. Однако вырождение их элиты будет значительно медленнее нашего ввиду их большой численности))) С другой стороны их элиты (только элиты) со слов Зазнобина изучают Концепцию уже с 90-х годов. Возможно это окажет на них правильное влияние.
Китай я выбрал в качестве образца только как схему управления, которая способна обезпечить преемственность концептуальной власти.
Может быть нужно будет записать продолжение к этому ролику по теме Вашего дополнения.
Федор, может дополнение к этому, а может можно будет в другом видео акцентировать внимание на вопросе кастовости, т.к. этот вопрос шире, чем власть СМИ. Но он важен, т.к. объясняет причины слабости кастового общества. И это не желание "быдла" влезть во власть, как представляют это элитки всех мастей, а вопрос жизнеспособности общества и умения его структурироваться, выдвигая лучших. Именно это умение и отличает общество от стада.
Ирина, спасибо! Буду думать. Может и надумаю))
Только не это! Хотел сдать Южную Осетию, сдал Ливию.
Цитата: Фёдор Зверев
Цитата: zan_parti
Вы для себя уже ответили на вопрос, кто же является владельцем наших СМИ? Не пространный собирательный образ владельца, а его реальное имя и фамилию? Такой человек существует. Копайте дальше. А потом изучите его "окружение"
Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".
Только никому об этом не рассказывайте...
Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".
Только никому об этом не рассказывайте...
Никакого другого окружения у этого человека и быть не может. Свой среди чужих. Там куда он поднялся всё сложилось задолго до его прихода и далеко не самым лучшим образом с точки зрения народа.
Попадание его в элитное учебное заведение тоже не удивляет. Не так и много той элитки, чтобы заполнить все вакансии. Приходится набирать из "быдла" тех, кто поспособнее. Элиты, как замкнутые на себя сообщества, всегда вырождаются. Требуется свежая кровь.
Перед революцией, к примеру больше половины всех генералов былиивыходцами из народа, а не дворянами.
Так же открою Вам секрет, что он ещё и масон. Причём весьма высокого градуса.
Дело не в том, какая у тебя оболочка, а в том, какое содержание и цель.
Понятно, поленились почитать и поискать...
Вероятно и президента выбрали из быдла, т.к. элита выродилась, и масоны тоже выродились...)
Вопросов больше не имею.
Вы уделяете большое внимание отдельным фактам. Но вернее мыслить процессами. Жизнь не стоит на месте. А одни и те же факты могут принадлежать одновременно разным процессам.
по российской истории были сотники десятники и тд и это правильно и это правильно.......
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.