Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Предпенсионеры отказались переучиваться за стипендию
Опрос: Есть ли смысл переучивать людей предпенсионного возраста на другую специальность?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1415
Фото: kliempictures / pixabay
МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Около 10% россиян предпенсионного возраста не видят смысла в прохождении программы переподготовки. Об этом свидетельствуют результаты опроса рекрутингового портала SuperJob, которые имеются в распоряжении ТАСС.
Ранее РБК сообщил, что Минтруд РФ подготовил проект программы переобучения граждан предпенсионного возраста. Процесс будет занимать три месяца с отрывом от основной работы, во время переподготовки людям предпенсионного возраста будет выплачиваться стипендия в размере региональной минимальной зарплаты. Средняя стоимость одного курса обучения составит 33 тыс. рублей, все расходы возьмет на себя государство. В Минтруде подтвердили факт работы над такой программой, однако добавили, что она еще в процессе доработки.
"Каждый десятый россиянин предпенсионного возраста не желает участвовать в программах переподготовки. Среди мужчин больше респондентов, не желающих участвовать в переподготовке, - 12% против 7% среди женщин", - отмечается в результатах опроса.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Хотелось бы весь список огласить, предлагаемых профессий.
Надо полагать, что в списке будут:
-депутаты всех уровней, включая ГД
-председатели правлений госкорпораций (Газпром, Лукойл, РЖД и пр.)
-мэры городов
-директора крупных госпредприятий
-министры и т.д.
Ну не на дворников же и манагеров переучивать потенциальных пенсионеров...
-депутаты всех уровней, включая ГД
-председатели правлений госкорпораций (Газпром, Лукойл, РЖД и пр.)
-мэры городов
-директора крупных госпредприятий
-министры и т.д.
Ну не на дворников же и манагеров переучивать потенциальных пенсионеров...
Мое глубокое убеждение что Пенсионная реформа-это скрытый ГЕНОЦИД людей. Ибо человеку в 60 уже ТЯЖЕЛО переучиваться из-за особенностей Головного Мозга. И память совершенно другая и мозг в 60 не обрабатывает и не хранит информацию так же быстро как например в 30.
Я удивляюсь почему не собраны научные доказательства ,например альтернативной партией, и не начато слушания в суде по скрытому геноцыду пожилого населения России.
Я удивляюсь почему не собраны научные доказательства ,например альтернативной партией, и не начато слушания в суде по скрытому геноцыду пожилого населения России.
.... Я удивляюсь почему не собраны научные доказательства ,например альтернативной партией....
Вы сами и ответили на свой вопрос.
Вы сами и ответили на свой вопрос.
Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую...
От пенсионеров уже ничего не зависит, они и так уже не далеко от могилы.
Или у вас что, пенсионеры должны детей на старость лет делать и отвечать за продолжение рода?
Насколько человек вообще далёк от могилы?
На расстоянии кирпича, который упал, аварии на остановке, взрыва газа в доме.
Каждый день тысячи умирают от таких "случайностей".
Да, предпенсионеры редко рожают детей, но могут ухаживать за внуками, взять в конце концов сироту на воспитание...даже обсуждать нечего...вы почему отказываете им в праве на жизнь?
На расстоянии кирпича, который упал, аварии на остановке, взрыва газа в доме.
Каждый день тысячи умирают от таких "случайностей".
Да, предпенсионеры редко рожают детей, но могут ухаживать за внуками, взять в конце концов сироту на воспитание...даже обсуждать нечего...вы почему отказываете им в праве на жизнь?
Скажете! А ЕГЭ для чего? Чтоб даже не возникали такие вопросы.
Геноцид достигнут, все остальное в пользу бедных.
Сразу видно, молодые все тут.... про геноцид заговорили, иронизируют... Эх глупые!
Мне 58, пенсионерка. Если бы я ушла с работы на пенсию! я бы с ума сошла бы. Дети выросли, одна. Никому не нужна.Работаю! и не собираюсь бросать работать. Жить интересно, и хотела бы попробовать, что нибудь еще в жизни. И на курсы пойду, дорогие мои. Что бы жить долго, родные мои, надо работать. А как сел дома около телевизора, так считай готовься в долгий путь!
Мне 58, пенсионерка. Если бы я ушла с работы на пенсию! я бы с ума сошла бы. Дети выросли, одна. Никому не нужна.Работаю! и не собираюсь бросать работать. Жить интересно, и хотела бы попробовать, что нибудь еще в жизни. И на курсы пойду, дорогие мои. Что бы жить долго, родные мои, надо работать. А как сел дома около телевизора, так считай готовься в долгий путь!
откажитесь от пенсии, у меня полно знакомых недавно вышедших на пенсию, никого особо не рвет работать, та чисто хобби, подработка, вы кстате кем работали?
Кстати, она вам не ответила кем работает, и не ответит, потому, что
уж точно не работает по ночам по 12 часов, когда приходишь с дежурства, поспишь пару часов, а когда проснёшься, не понимаешь где ты и какое сейчас время суток.
А на уме только одно: когда же на пенсию?
Вот если бы она работала на такой работе, уж точно у неё не было бы желания работать.
Я ушла на пенсию сразу, и до сих пор у меня не возникает желания "попробовать, что нибудь еще в жизни". напробовалась, до сих пор вспоминаю с содроганием ночные смены
уж точно не работает по ночам по 12 часов, когда приходишь с дежурства, поспишь пару часов, а когда проснёшься, не понимаешь где ты и какое сейчас время суток.
А на уме только одно: когда же на пенсию?
Вот если бы она работала на такой работе, уж точно у неё не было бы желания работать.
Я ушла на пенсию сразу, и до сих пор у меня не возникает желания "попробовать, что нибудь еще в жизни". напробовалась, до сих пор вспоминаю с содроганием ночные смены
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Жизнь прожили, а многообразие человеческих отношений и их различий меряете своей личной линейкой....стыдно...
— Ну, граждане пенсионеры и предпенсионеры, кто хочет сегодня поработать? На сегодня наряды: песчаный карьер — два человека. Карьер песчаный — два человека!
— Огласите весь список, пожалуйста…
— Огласите весь список, пожалуйста…
Любопытно, а остальные 90% - хотят переучиваться?
Там как обычно фигня опрос и словоблуды толкователи.
У них задача не людям помочь, а перезерватив на глобус натянуть.
У них задача не людям помочь, а перезерватив на глобус натянуть.
Остальные 90% просто выразили свое отношение к реформе и родственникам тех, кто ее принял
остальных не спрашивали
Остальных не опрашивали.
я хочу.... кстати все мои подруги, 56, 57, 58 лет все работают, кстати и на пенсионерок они совсем не похожи! Ухоженные, за границу ездят, и надо сказать наслаждаются жизнью.
Я поставил +. Если не трудно, напишите кем работают Ваши подружки.
Работают кем?
Гравий лопатой кидают?
Гравий лопатой кидают?
Цитата: Kiribbei
Работают кем? Гравий лопатой кидают?
Написала же старушка, что по заграницам ездют. Знать, или экскортницами олигархов работают, или курьерами для деликатных поручений, как Петров с ВасечкинымСдается, что нынешний режЫм подводит к тому ,что государственных пензий не будет. А будут ведомственные (дума, правителстьва всех мастей (федеральные, областные...), МВД, МО и т.д. и корпоративные - Газпром, Газгольдер, Роснано...
36% россиян предпенсионного возраста хотели бы повысить квалификацию по своей нынешней специальности: обучиться работе на современном оборудовании, освоить компьютерные программы, ERP-системы, эффективные методы работы.
Каждый четвертый мечтает освоить новую профессию, не связанную с текущей трудовой деятельностью. Чаще всего речь идет об обучении на ИТ-специалиста, освоении рабочих специальностей, профессии бухгалтера, кадровика или водителя.
13% респондентов хотели бы стать наставником молодежи в своей профессиональной области и для этого освоить азы преподавания.
О других программах переподготовки мечтают 5% респондентов. Кто-то хочет изучить компьютерные программы, не связанные с профессиональной деятельностью, повысить свою финансовую и правовую грамотность, выучить иностранный язык или заняться творчеством.
Каждый десятый россиянин предпенсионного возраста не желает участвовать в программах переподготовки. В основном звучат скептические отзывы: «Очередной отмыв бюджетных денег»; «Я ас своего дела!»; «После преступного повышения пенсионного возраста учить будет некого!»
Любопытны гендерные различия в ответах респондентов. Женщины чаще мужчин готовы пройти курс повышения квалификации (40 и 32% соответственно). Среди мужчин больше респондентов, не желающих участвовать в переподготовке: 12% против 7% среди женщин.
Каждый четвертый мечтает освоить новую профессию, не связанную с текущей трудовой деятельностью. Чаще всего речь идет об обучении на ИТ-специалиста, освоении рабочих специальностей, профессии бухгалтера, кадровика или водителя.
13% респондентов хотели бы стать наставником молодежи в своей профессиональной области и для этого освоить азы преподавания.
О других программах переподготовки мечтают 5% респондентов. Кто-то хочет изучить компьютерные программы, не связанные с профессиональной деятельностью, повысить свою финансовую и правовую грамотность, выучить иностранный язык или заняться творчеством.
Каждый десятый россиянин предпенсионного возраста не желает участвовать в программах переподготовки. В основном звучат скептические отзывы: «Очередной отмыв бюджетных денег»; «Я ас своего дела!»; «После преступного повышения пенсионного возраста учить будет некого!»
Любопытны гендерные различия в ответах респондентов. Женщины чаще мужчин готовы пройти курс повышения квалификации (40 и 32% соответственно). Среди мужчин больше респондентов, не желающих участвовать в переподготовке: 12% против 7% среди женщин.
Другие профессии, интересные россиянам предпенсионного возраста (контекстный анализ комментариев респондентов, желающих освоить другую профессию, в порядке убывания количества упоминаний):
1. Программист/системный администратор/html-верстальщик/ИТ-специалист
2. Рабочий
3. Бухгалтер
4. Кадровик/менеджер по персоналу
5. Водитель
6. Интернет-маркетолог
7. Администратор
8. Делопроизводитель
9. Повар
10. Учитель
11. Продавец
12. Инженер в строительстве
13. Менеджер по закупкам
14. Ландшафтный дизайнер
15. Библиотекарь
16. Медсестра/медбрат
17. Юрист
18. Менеджер по логистике
19. Психолог
20. Переводчик
21. Библиотекарь
22. Экскурсовод
23. Диспетчер
24. Ветеринар
25. Специалист АХО
1. Программист/системный администратор/html-верстальщик/ИТ-специалист
2. Рабочий
3. Бухгалтер
4. Кадровик/менеджер по персоналу
5. Водитель
6. Интернет-маркетолог
7. Администратор
8. Делопроизводитель
9. Повар
10. Учитель
11. Продавец
12. Инженер в строительстве
13. Менеджер по закупкам
14. Ландшафтный дизайнер
15. Библиотекарь
16. Медсестра/медбрат
17. Юрист
18. Менеджер по логистике
19. Психолог
20. Переводчик
21. Библиотекарь
22. Экскурсовод
23. Диспетчер
24. Ветеринар
25. Специалист АХО
Чёрный юмор ?
Переучиться в возрасте за 50 лет на :
Рабочий
Водитель
Учитель
Инженер в строительстве
Психолог
Переводчик
А чего предпенсионеры не хотят переучиться на офицера ВДВ, спецназовца, морского пехотинца, космонавта ?
Переучиться в возрасте за 50 лет на :
Рабочий
Водитель
Учитель
Инженер в строительстве
Психолог
Переводчик
А чего предпенсионеры не хотят переучиться на офицера ВДВ, спецназовца, морского пехотинца, космонавта ?
Что то я в 55 лет видел ЕДИНИЦЫ военных пилотов способных пройти медкомиссию.
Все,организм уже изношен!!
"Семейка собчаков"-не адекват!!!
Все,организм уже изношен!!
"Семейка собчаков"-не адекват!!!
Не закусили? Понесло Вас!
1. На президента РФ.
2. на премьер министра.
3. на министра.
4. на руководителя Газпрома, Роснефти и.т.д.
5. на руководителя главы региона,
и далнее по списку.
2. на премьер министра.
3. на министра.
4. на руководителя Газпрома, Роснефти и.т.д.
5. на руководителя главы региона,
и далнее по списку.
Как обычно: электриков на сантехников, а сантехников на электриков.
Интересно, какой другой специальности можно научить за 3 месяца? Хотелось бы посмотреть на список этих специальностей.
Учиться конечно же никогда не поздно. Учиться нужно всю жизнь, чтобы не терять квалификацию в нашем быстро меняющемся мире. И любой человек не желающий отставать от этих изменений сам это знает и делает. Но речь может идти только о повышении квалификации, на мой взгляд.
Учиться конечно же никогда не поздно. Учиться нужно всю жизнь, чтобы не терять квалификацию в нашем быстро меняющемся мире. И любой человек не желающий отставать от этих изменений сам это знает и делает. Но речь может идти только о повышении квалификации, на мой взгляд.
Цитата: Снежана
Интересно, какой другой специальности можно научить за 3 месяца? Хотелось бы посмотреть на список этих специальностей.
Дворник. Более идиотского предложения еще не встречала. Надеялась, что подобное "дно" пробивают только в укропии. Россию как-то минует чаша сия. Ан нет....
На дворника учиться особо то и не надо. Платят копейки, а объем работ запредельный. Ради интереса сходил в новый детский сад (по соседству построили) на предмет устройства дворником. С заведующей походили по территории (1 га), оценили фронт работ. Летом кошение газонов, уход за живой изгородью и прочими растениями, полив всего этого хозяйства, ну и само собой - уборка мусора ( с прилегающей территории тоже). Зимой очистка от снега всей этой огромной площади. Из уборочной техники - пара лопат и газонокосилка. Зряплата - цельных 7 000 (семь, Карл) рупий. Это полставки, ибо садик маленький - 50 мест, ставка не положена. Ясен пень, я отказался. У нас на Урале зимы такие, что впору под рукой бульдозер иметь постоянно, а не лопатку.
такая работа хороша при хорошей пенсии для медитации и душевного равновесия. Природа, метла, стихия ... как средство заработка полный отстой.
Давайте, люди добрые,
идите в палачи.
Работа-то на воздухе,
Работаешь с людьми.
идите в палачи.
Работа-то на воздухе,
Работаешь с людьми.
У России и Украины один командный центр, и он на территории врага (партнера).
По сему и падаем по одной траектории. России только инерция и сопротивление повыше, вот и запаздываемза хохлами в пропасть англосионистских объятий.
По сему и падаем по одной траектории. России только инерция и сопротивление повыше, вот и запаздываемза хохлами в пропасть англосионистских объятий.
Уборщица и дворник для остальных специальностей при устройстве на работу еще потребуется опыт работы по специальности. Люди предпенсионного возраста как правило с плохим здоровьем - давление, зрение, да и учиться з возрасте за 55 мало кто сможет.
№4 Снежана Пользователя нет Сегодня, 16:39
Крайне редко, но сейчас соглашусь с вами!
"Наш" человек , как правило, отрабатывает на одном месте всю свою сознательную жизнью, т.е. в совершенстве , почти всегда, знает "свое дело" . При СССР , как правило, ты в пожилом возрасте готовишь замену себе. Дорабатываешь до пенсии и твой "ученик" идет тебе на замену... То что происходит сейчас , это дикость. Ко мне в бригаду приходили с высшим (красными дипломами) и только через 2-3 года получался соответственный специалист,, институты , как правило готовили своих абитуриентов, со знаниями которые устаревали технически, тут главное умение будущих спецов уметь "мыслит". Как правило 1 из пяти через пару лет готовый специалист для мастера производства, остальным нужно более длительное время, и не мало тех, кто в данной отрасли не будет никогда спецом, "зубрежка предмета" как правило не приводит к "образованию". Учиться приходится все время и всегда, я пенсионер , но работают и всегда слежу за новинками по своей специфике, иначе ты становишься "тормозом"! Но мне до сих пор все интересно , но естественно речь идет об определенном круге знаний, хотя мне интересен обширный круг знаний . Ну просто интересно .
Да меня возможно переобучить в трубочиста, но на это уйдет уйма времени, и результат будет не предсказуем . А между тем приходят "специалисты" из колледжей и универов с таким кругом знаний-просто атас, и довести человека до "практического применения" уже некому...
Крайне редко, но сейчас соглашусь с вами!
"Наш" человек , как правило, отрабатывает на одном месте всю свою сознательную жизнью, т.е. в совершенстве , почти всегда, знает "свое дело" . При СССР , как правило, ты в пожилом возрасте готовишь замену себе. Дорабатываешь до пенсии и твой "ученик" идет тебе на замену... То что происходит сейчас , это дикость. Ко мне в бригаду приходили с высшим (красными дипломами) и только через 2-3 года получался соответственный специалист,, институты , как правило готовили своих абитуриентов, со знаниями которые устаревали технически, тут главное умение будущих спецов уметь "мыслит". Как правило 1 из пяти через пару лет готовый специалист для мастера производства, остальным нужно более длительное время, и не мало тех, кто в данной отрасли не будет никогда спецом, "зубрежка предмета" как правило не приводит к "образованию". Учиться приходится все время и всегда, я пенсионер , но работают и всегда слежу за новинками по своей специфике, иначе ты становишься "тормозом"! Но мне до сих пор все интересно , но естественно речь идет об определенном круге знаний, хотя мне интересен обширный круг знаний . Ну просто интересно .
Да меня возможно переобучить в трубочиста, но на это уйдет уйма времени, и результат будет не предсказуем . А между тем приходят "специалисты" из колледжей и универов с таким кругом знаний-просто атас, и довести человека до "практического применения" уже некому...
Да,к сожалению это действительность нашего времени.В СССР к этому вопросу подход был иной,с пониманием действительности(и тогда тоже многие в училищах и техникумах не очень себя "нагружали" знаниями).Сейчас просто-ЖУТЬ
В данный момент я НЕмогу понять логики в их рекомендациях.Скорее всего это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,не иначе.
В данный момент я НЕмогу понять логики в их рекомендациях.Скорее всего это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,не иначе.
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Да всё проще много. С 1992 года Россия вымирает, а где-то в 2014-2016 вымирание замедлилось, может статистики под хвост получили, так сразу НДС, бензин, налог на дачный сортир ну и пенсионная реформа.
Не горячитесь! Только представьте себя на высокой и покатой крыше.
Вахтёр, гардеробщик, сторож, кочегар, клининг-менеджер (в простонародии - уборщица)... да-да, есчо кассир в платном туалете: десятчики собирать и шваброй по кабинкам махать..
Все что Вы перечислили, конечно впечатляет и профессии эти очень важны, спору нет. Но навряд ли на обучение этим специальностям понадобится 3 месяца и 30 тысяч рублей за курс. Так что, на мой взгляд, пока никто из нас не угадал на кого собирается Минтруд и Служба занятости населения переучивать предпенсионеров.
Эти деньги Минтруд без нас освоит. Там спецы освоения.
Другие профессии, интересные россиянам предпенсионного возраста (контекстный анализ комментариев респондентов, желающих освоить другую профессию, в порядке убывания количества упоминаний):
1. Программист/системный администратор/html-верстальщик/ИТ-специалист
2. Рабочий
3. Бухгалтер
4. Кадровик/менеджер по персоналу
5. Водитель
6. Интернет-маркетолог
7. Администратор
8. Делопроизводитель
9. Повар
10. Учитель
11. Продавец
12. Инженер в строительстве
13. Менеджер по закупкам
14. Ландшафтный дизайнер
15. Библиотекарь
16. Медсестра/медбрат
17. Юрист
18. Менеджер по логистике
19. Психолог
20. Переводчик
21. Библиотекарь
22. Экскурсовод
23. Диспетчер
24. Ветеринар
25. Специалист АХО
https://www.superjob.ru/research/articles/112138/programma-perepodgotovki-interesna-buduschim-pensioneram-prezhde-vsego-vozmozhnostyu-povysit-kvalifikaciyu/
1. Программист/системный администратор/html-верстальщик/ИТ-специалист
2. Рабочий
3. Бухгалтер
4. Кадровик/менеджер по персоналу
5. Водитель
6. Интернет-маркетолог
7. Администратор
8. Делопроизводитель
9. Повар
10. Учитель
11. Продавец
12. Инженер в строительстве
13. Менеджер по закупкам
14. Ландшафтный дизайнер
15. Библиотекарь
16. Медсестра/медбрат
17. Юрист
18. Менеджер по логистике
19. Психолог
20. Переводчик
21. Библиотекарь
22. Экскурсовод
23. Диспетчер
24. Ветеринар
25. Специалист АХО
https://www.superjob.ru/research/articles/112138/programma-perepodgotovki-interesna-buduschim-pensioneram-prezhde-vsego-vozmozhnostyu-povysit-kvalifikaciyu/
На водителя троллейбуса необходимо пройти стажировку в месяц. Пилот самолёта стажируется полгода. Вывод: самолётом могут управлять 6 водителей троллейбуса.
? №23 2635083 Пользователя нет Вчера, 19:48
На водителя троллейбуса необходимо пройти стажировку в месяц. Пилот самолёта стажируется полгода. Вывод: самолётом могут управлять 6 водителей троллейбуса.
Уважаемый,чтобы стать пилотом(командиром корабля) Вам нужно налетать 4-5 тысяч часиков. При среднем налёте в год коло 500-800 это как минимум годиков семь.И не факт что командиром вас поставят. Есть правда исключения(блат) или когда компашкам некуда деваться и начинают "недоросля" натягивать на тренажере..
А чтобы стать полеоценным и опытным КВС ,вам уже командиром нужно налетать тысяч пять!!
На водителя троллейбуса необходимо пройти стажировку в месяц. Пилот самолёта стажируется полгода. Вывод: самолётом могут управлять 6 водителей троллейбуса.
Уважаемый,чтобы стать пилотом(командиром корабля) Вам нужно налетать 4-5 тысяч часиков. При среднем налёте в год коло 500-800 это как минимум годиков семь.И не факт что командиром вас поставят. Есть правда исключения(блат) или когда компашкам некуда деваться и начинают "недоросля" натягивать на тренажере..
А чтобы стать полеоценным и опытным КВС ,вам уже командиром нужно налетать тысяч пять!!
Старого кота новым трюкам ненаучиш! (с) не помню, кто.
Эт точНо
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Средний кот! Нет!?
Бред полный. Кроме как на дворника за 3 месяца ни на кого больше нельзя выучить. Или продавец-кассир. Кассир в платном туалете. А еще лучше на дорожного рабочего - асфальт ложить.
Да из пенсионера с его радикулитами, остеохондрозами, артритами подготовить хорошего дворника проблематично - не для них эта специальность. Да и кассиры тоже по 10-12 часов сидят за кассами, напрягая зрение и балансируя на поворотных креслах.
Мне вот тоже интересно было бы узнать перечень специальностей, на которые хотят переподготовить этих людей.
Я могу только предположить, что переподготовка ни при чём. Главное - набрать эффективных манагеров, понастроить офисов с классами, закупить дорогущее оборудование, ну и попутно разворовать море (если не океан) денег.
Мне вот тоже интересно было бы узнать перечень специальностей, на которые хотят переподготовить этих людей.
Я могу только предположить, что переподготовка ни при чём. Главное - набрать эффективных манагеров, понастроить офисов с классами, закупить дорогущее оборудование, ну и попутно разворовать море (если не океан) денег.
За три месяца можно подготовить только чиновника. Всё равно ничего не знают, не за что не отвечают и гонят сплошную пургу.
Более того, чиновники и депутаты всех уровней без зазрения совести спят на всех заседаниях с перерывами на голосование (кнопкотыкание) по всем вопросам, но обязательно в русле партийной линии. В сети имеется множество фото- и видео- подтверждений нелёгкого и опасного труда этих высокооплачиваемых "специалистов".
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Ничего не знают и не понимают - тут Вы правы. Тем не менеее, чтобы стать чиновником нужно якобы учиться 5-6 лет и получить корочки о высшем образовании. Так что переучить сварщика или монтажника-высотника на чиновника за 3 месяца никак не получится.
Переучиваться все будем. Учиться будем правильно голосовать. Вот два года на обучение есть. А в дальнейшем начинаем учиться борьбе за свои интересы и права. А пока сидим думаем что сделали не так что надо менять.
№39 Leman Russ Пользователя нет Вчера, 17:09
Переучиваться все будем. Учиться будем правильно голосовать. Вот два года на обучение есть. А в дальнейшем начинаем учиться борьбе за свои интересы и права. А пока сидим думаем что сделали не так что надо менять.
Вооооо!!
Самый толковый коментарий!!
Перед тем как идти голосовать за кандидатов ИЗУЧИ подноготную и крепко ПРОАНАЛИЗИРУЙ, ибо ты выбираешь того, кто может резко испортить твою и твоих родных благополучие ,жизнь и безопасность!!!"!!!
Переучиваться все будем. Учиться будем правильно голосовать. Вот два года на обучение есть. А в дальнейшем начинаем учиться борьбе за свои интересы и права. А пока сидим думаем что сделали не так что надо менять.
Вооооо!!
Самый толковый коментарий!!
Перед тем как идти голосовать за кандидатов ИЗУЧИ подноготную и крепко ПРОАНАЛИЗИРУЙ, ибо ты выбираешь того, кто может резко испортить твою и твоих родных благополучие ,жизнь и безопасность!!!"!!!
Пока учишься-и старое забудешь, и новое не одолеешь.Возрастные изменения никуда не денешь.
Учеба как раз отлично стимулирует омоложение мозга, а с ним и всего организма.Так что она полезна в любом возрасте - ограничений здесь нет. Вопрос совсем в другом - какую именно специальность можно получить с нуля за 3 месяца? Да еще такую, чтобы она была востребована именно сейчас. Такую, чтобы она была более подходящей для пожилого человека, т.е. с мимнмальной физической нагрузкой.
У меня есть знакомая повар как раз этого самого предпенсионного возраста. Она как специалист просто нарасхват и ее никто добровольно не уволит, потому что без нее не могут обойтись. Но она уже с трудом выдерживает нагрузку на свои ноги в течение рабчего дня. Увольняться она не хочет по естественным причинам - у нее хорошая зарплата и она на кухне хозяйка. Но ноги и спина уже не выдерживают и в течение рабочего дня ей приходится несколько раз немного полежать чтобы боль отпустила. На кого её смогут переучить?
У меня есть знакомая повар как раз этого самого предпенсионного возраста. Она как специалист просто нарасхват и ее никто добровольно не уволит, потому что без нее не могут обойтись. Но она уже с трудом выдерживает нагрузку на свои ноги в течение рабчего дня. Увольняться она не хочет по естественным причинам - у нее хорошая зарплата и она на кухне хозяйка. Но ноги и спина уже не выдерживают и в течение рабочего дня ей приходится несколько раз немного полежать чтобы боль отпустила. На кого её смогут переучить?
Экспедитор.
Курьер.
Контролёр.
Оператор на телефоне.
Экскурсовод.
Лектор.
Комплектовщик.
И т.д.
На самом деле работ всяких полно и если ты не можешь ничего придумать, значит тупо не хочешь работать вообще...
Курьер.
Контролёр.
Оператор на телефоне.
Экскурсовод.
Лектор.
Комплектовщик.
И т.д.
На самом деле работ всяких полно и если ты не можешь ничего придумать, значит тупо не хочешь работать вообще...
Добавь ещё грузчика и каменщика перед т.д., а не то выбрал только то, где на жопе сидеть или языком чесать.
Предлагая переучиваться уже достаточно взрослым людям, чиновники как бы сразу говорят, что вы ребята, не больно то и нужны на тех местах, где отработали достаточно продолжительное время, и прекрасно осознают, что у возрастного человека весьма ограниченные возможности чисто по здоровью.Они как бы говорят, что вы отработанный материал, но платить вам пенсию мы не хотим, самим карманы набивать будет нечем, поэтому как бы проявим заботу, чтобы чему-то обучить вас.По поводу вышеуказанных работ, типа экспедитор, курьер, экскурсовод ...ну-ну..Есть ресурс человеческого организма, и если он уже выработан-его извне не возьмешь
А должны быть нужны?
Это именно ТЕ люди которые развалили окончательно СССР. Это ТЕ люди которые голосовали за Ельцина.
Это ТЕ люди благодаря которым у нас такая пенсионная реформа.
Вы зря их жалеете, они заработали намного больше, они заработали полную отмену пенсий и занятость свою они должны организовывать сами, именно для этого они разрушили СССР.
Так чего теперь их жалеть? Всё что сейчас происходит - это результат их деятельности в России.
Если нет ресурсов - им одна дорога - помирать, есть ресурсы - пусть пользу приносят - не могут - у них дети есть - как воспитали так и будут жить в старости.
А государству они нах..й не нужны, они паразиты общества не приносящие никакой пользы и не осуществляющие вообще никакого полезного труда.
Это именно ТЕ люди которые развалили окончательно СССР. Это ТЕ люди которые голосовали за Ельцина.
Это ТЕ люди благодаря которым у нас такая пенсионная реформа.
Вы зря их жалеете, они заработали намного больше, они заработали полную отмену пенсий и занятость свою они должны организовывать сами, именно для этого они разрушили СССР.
Так чего теперь их жалеть? Всё что сейчас происходит - это результат их деятельности в России.
Если нет ресурсов - им одна дорога - помирать, есть ресурсы - пусть пользу приносят - не могут - у них дети есть - как воспитали так и будут жить в старости.
А государству они нах..й не нужны, они паразиты общества не приносящие никакой пользы и не осуществляющие вообще никакого полезного труда.
Дети хорошо и быстро учатся говорить, а вот дальше, чем взрослее, тем сложнее заучивать новые слова, термины. Это если говорить о действительно каких-то специальностях, принципиально новых для человека. Хотя 3 месяца и для молодого не тот срок, за который можно специальность получить.
Профессии, связанные с остротой зрения и ловкостью пальцев сразу отметаем - вставить нитку в иголку пожилые бабушки просят детей и внуков, потому что и ушко трудно уже разглядеть, и пальцы не так хорошо слушаются.
Так какие же новые профессии могут освоить люди предпенсионного возраста? Ну разве что профессию блогера или видеоблогера. Ну и сколько нам надо блогеров бабушек, высказывающих свое мнение о современной моде или учащих воспитанию детей? Или дедушек, рассказывающих о временах своей молодости? Вопрос серьезный, ведь пора уже думать, куда пойдем, когда нас перестанут брать на работу по текущим специальностям, потому что фейс-контроль непроходим или перестали достаточно быстро соображать, или радикулит не позволит тяжести таскать. Так что да, список профессий в студию, пожалуйста!
Профессии, связанные с остротой зрения и ловкостью пальцев сразу отметаем - вставить нитку в иголку пожилые бабушки просят детей и внуков, потому что и ушко трудно уже разглядеть, и пальцы не так хорошо слушаются.
Так какие же новые профессии могут освоить люди предпенсионного возраста? Ну разве что профессию блогера или видеоблогера. Ну и сколько нам надо блогеров бабушек, высказывающих свое мнение о современной моде или учащих воспитанию детей? Или дедушек, рассказывающих о временах своей молодости? Вопрос серьезный, ведь пора уже думать, куда пойдем, когда нас перестанут брать на работу по текущим специальностям, потому что фейс-контроль непроходим или перестали достаточно быстро соображать, или радикулит не позволит тяжести таскать. Так что да, список профессий в студию, пожалуйста!
У многих пенсионеров и людей предпенсионного возрастов очень высокие квалификация и уровень профессиональной подготовки. Так почему бы нашим правительственным структурам не озадачиться вопросами передачи этих знаний, умений и опыта молодому поколению через наставничество или педагогическую деятельность? А переподготовка их - это пустая трата государством и времени, и денег...
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Я вот уже на пенсии с января, хотел уйти - не отпускают. Замены нет. Работаю инженером связи. Готов научить любого молодого парня. С нуля за три месяца не получится. Со средними базовыми знаниями минимум год. Объектов много. Работа разъездная, рабочий день не нормирован, социального пакета нет (частная компания), зарплата не ахти - какой дурак пойдет.
Можно на грузчиков.
Можно в шахты - вместо канарейки.
Можно на водителей для чиновников - но это только для тех, кому далеко за 60, и у кого упало зрение, сильно замедлилась реакция, в наличии Альцгеймер и Паркинсон.
Можно на пилотов для частных самолётов олигархов и чиновников - но тоже с вышеуказанными особенностями.
Можно в войска спецназначения, на десантников - всё равно уже не жалко, да и пенсию СОВСЕМ не надо будет платить.
Короче - молодцы наши депутаты и чиновники! Ночами не спят, всё о народе думают!
Можно в шахты - вместо канарейки.
Можно на водителей для чиновников - но это только для тех, кому далеко за 60, и у кого упало зрение, сильно замедлилась реакция, в наличии Альцгеймер и Паркинсон.
Можно на пилотов для частных самолётов олигархов и чиновников - но тоже с вышеуказанными особенностями.
Можно в войска спецназначения, на десантников - всё равно уже не жалко, да и пенсию СОВСЕМ не надо будет платить.
Короче - молодцы наши депутаты и чиновники! Ночами не спят, всё о народе думают!
Цитата: Шубин
Бред полный. Кроме как на дворника за 3 месяца ни на кого больше нельзя выучить. Или продавец-кассир. Кассир в платном туалете. А еще лучше на дорожного рабочего - асфальт ложить.
Асфальт лучше клануть, а не ложить....
№22 .volksv Пользователя нет Сегодня, 18:37
Асфальт лучше клануть, а не ложить..
Поэтому такой асфальт, что его стали ложить , а не клануть (класть)
Но вопрос то ни в этом, а том где он (пенсионер) может устроиться после, этого экспресс обучения? Рабочие места где (тех самых 25 млн...)????
Асфальт лучше клануть, а не ложить..
Поэтому такой асфальт, что его стали ложить , а не клануть (класть)
Но вопрос то ни в этом, а том где он (пенсионер) может устроиться после, этого экспресс обучения? Рабочие места где (тех самых 25 млн...)????
Цитата: VSZ
Рабочие места где (тех самых 25 млн...)????
Рабочие места обещали-то для трудоустройства молодёжи и людей среднего возраста, при известном клятвенном обещании, что пенсионеры будут вовремя уходить на заслуженный отдых. Но обещания когда выполнялись? И не для этого они даются, чтобы выполнять, а чтобы в очередной раз околпачить легковерное население и удержаться у верхов власти, не прекращая неутомимую деятельность по разграблению народных богатств. Перевожу эту тираду на рабоче-крестьянский язык: не нажрались. И от себя добавлю,- не нажрутся никогда, пока не получат по кумполуСтранная новость. Такой акцент на 10%, а как-то про 90% предпенсионеров которые хотят переучиваться - не говорят. Понятное дело, что люди в целом будут рады переучиться на более ответственную и престижную профессию
Цитата: denlem
Странная новость. Такой акцент на 10%, а как-то про 90% предпенсионеров которые хотят переучиваться - не говорят. Понятное дело, что люди в целом будут рады переучиться на более ответственную и престижную профессию
Это какие профессии более престижные? Судя по рынку труда в России - это:
1. программисты, специалисты IT-технологий
2. предприниматели, бизнесмены
3. топ-менеджер — лицо компании, руководитель высшего звена
4. юристы, адвокаты
5. банкиры
6. экономисты, финансисты.
А если соеденить несколько пунктов в одном человеке, так ему цены не будет в любом возрасте. 3 месяца хватит на обучение?....
Нани, Вы с упорством, заслуживающим лучшего применения, не замечаете разницы между 10 и 90%. Подавляющее большинство опрошенных проявили интерес к предложению, сделанному властями, и их можно понять: им предлагается бесплатное обучение для дальнейшего трудоустройства. Что в этом плохого? Ясное дело, что будущая работа вряд ли будет более ответственная и престижная, тут Ваш оппонент слегка погорячился, но она будет по силам пожилому человеку и будет востребована. Могу навскидку назвать Вам десяток таких профессий.
Цитата: MALISH
Могу навскидку назвать Вам десяток таких профессий.
Называйте. Только Вы в разных постах сами себе противоречите. Ну нельзя за 3 месяца "вырастить" специалиста, хоть убейте... А плодить трактористов-геникологов широко профиля - уж увольте считать делом полезным. И не в упорстве дело, а в опыте "общения" с подобными скороспелыми специалистами.
Будьте добры, скажите, в чем я себе противоречу. Вырастить специалиста за 3 месяца из выпускника школы нельзя, а поменять направление и условия работы специалиста со стажем - можно. За этот срок можно поднять компьютерную грамотность человека до уровня уверенного пользователя, обучить его навыкам работы в основных программах? Можно. Можно за 3 месяца научить специалиста в любой области навыкам наставничества, передачи своего опыта, обучения? Можно. Можно за это время обучить военного пенсионера специфике работы с детьми? Вы знаете, как много богатых семей захотели, чтобы их мальчики росли настоящими мужчинами, а не потенциальными педерастами? Кстати, воспитатель в семью - не моя фантазия. Знаю уже нескольких человек-бывших сослуживцев, успешно работающих в этой области.
Вы с ярым упорством пишите о повышении квалификации уже состоявшегося специалиста. А статья и комментаторы пишут о том, что предлагается за 3 месяца получить НОВУЮ профессию, ничего не имеющую общего с тем, чем занимался человек 25-30 лет.
Мне эта тема не очень интересна, поскольку уже 2,5 года как получаю пенсию и продолжаю работать по той же специальности и практически на той же должности. Если хочешь быть настоящим профессионалом в своей области, то учиться нужно всегда, а не только в предпенсионный период. И последнее. В статье говорится, что лишь 10% из числа опрошенных не видят смысла в переучивании, так может, правильнее было бы ее озаглавить так: "Предпенсионеры высказались ЗА переучивание"?
В статье не идет речь о повышении квалификации. Речь идет о том, что людям предлагают в 50-55 лет за три месяца из инженера-электрика с 30-ти летним стажем стать..., даже не знаю кем можно стать за 3 месяца.
Нани, если быть объективным, то в статье говорится о том, что лишь абсолютному меньшинству (10%) не нравится идея с переучиванием. Вы хорошо знаете, что примерно такой процент тех, кого у нас в России принято причислять к либерастической общественности. Им не нравится любое начинание властей, мы к этому уже привыкли. Понятно, что за 3 месяца из электрика хирурга-кардиолога не сделаешь, а вот дать ему приличные навыки работы с компьютером - вполне, будет не контакты зачищать, а контролировать своевременную оплату потребителями энергии. Как я уже говорил, меня эта проблема не касается, но мне не нравится, когда манипулируют информацией в каких-то своих политических целях. Вы же не будете спорить, что наименование статьи совершенно не соответствует ее содержанию? Но цель достигнута - запущена дискуссия в заданном направлении. Это и есть информационная война.
Какие профессии может освоить предпенсионер:
- оператор ПК (для любого человека предпенсионного возраста это всяко интереснее, чем полы мыть или тупо на вахте сидеть)
- набор текстов
- серфинг интернета в поисках контента
- администрирование сайтов
- верстка
- создание сайтов на конструкторах (где просто нужно собрать из блоков сайт)
- отвечать по телефону, то есть торговый консультант
И это я не придумал. Сейчас есть куча предпенсионеров успешно работающих на подобных должностях, а вот если их обучать, думаю ребятам жить интереснее будет т к с пользой и ощущением полезности обществу, а это для них важно
- оператор ПК (для любого человека предпенсионного возраста это всяко интереснее, чем полы мыть или тупо на вахте сидеть)
- набор текстов
- серфинг интернета в поисках контента
- администрирование сайтов
- верстка
- создание сайтов на конструкторах (где просто нужно собрать из блоков сайт)
- отвечать по телефону, то есть торговый консультант
И это я не придумал. Сейчас есть куча предпенсионеров успешно работающих на подобных должностях, а вот если их обучать, думаю ребятам жить интереснее будет т к с пользой и ощущением полезности обществу, а это для них важно
MALISH
Один приличный пост. Знать не все ещё с ложкой, кто-то ходит и с сошкой. А заголовок, да, типичный хлам для засорения мозгов.
Один приличный пост. Знать не все ещё с ложкой, кто-то ходит и с сошкой. А заголовок, да, типичный хлам для засорения мозгов.
Несколько фактов статистики по пенсионерам и по так сказать, чиновникам. что из этих фактов можно логически вывести? 1) Если уравнять среднюю з/п по стране и среднюю з/п чиновников до 40 тыс. руб (им она обычно не нужна, у них другие статьи дохода, это можно судить по их дворцам и банковским счетам), то можно выплачивать пенсию нескольким миллионам пенсионеров. 2) 15 млн. пенсионеров работают, платят 22% в ПФР. Т.е. теоретически содержат не менее 10-12 млн пенсионеров.
Таких статей "экономии" навскидку, могу насчитать с десяток. Если всё делать по человечески, а не по людоедски, то пенсионный возраст можно было не повышать, а вообще понизить. Или увеличить пенсии в регионах, там где трудно найти работу.
Таких статей "экономии" навскидку, могу насчитать с десяток. Если всё делать по человечески, а не по людоедски, то пенсионный возраст можно было не повышать, а вообще понизить. Или увеличить пенсии в регионах, там где трудно найти работу.
Даже если министрам срезать зарплату до 40к рублей, пенсионеры больше получать не будут.
Обычная логика, пенсия для пенсионеров идёт из ПФР, а зарплата министру не из ПФР и если ему зарплату срежут - высвободившиеся средства один фиг пойдут ему в карман, но уже не честным путём.
За пенсию должен отвечать сам пенсионер, не накопил - его проблемы. Кому жалко пенсионеров - помогите им лично, отдайте все свои сбережения ПФР...
Обычная логика, пенсия для пенсионеров идёт из ПФР, а зарплата министру не из ПФР и если ему зарплату срежут - высвободившиеся средства один фиг пойдут ему в карман, но уже не честным путём.
За пенсию должен отвечать сам пенсионер, не накопил - его проблемы. Кому жалко пенсионеров - помогите им лично, отдайте все свои сбережения ПФР...
Обычная логика, ... зарплата министру не из ПФР
основной аргумент повышения пенсионного возраста - не хватает бюджетных средств. На самом деле не средств не хватает, а какие-то бюджетники слишком много хапают из бюджета и это совсем не пенсионеры. Всё давно считано-пересчитано. Если бы ПФР регулярно не опустошался для латания дыр в бюджете, то на пенсии (мизерные по сравнению с другими странами) всегда бы хватало.
Ты от зарплаты 2% на содержание ПФР отдаёшь, ты прикинь какие это баснословные суммы? Это тупо на содержание ПФР, а не в счёт твоей будущей пенсии, твою пенсию формирует работодатель, он же и отчисляет в фонд твоей пенсии заработанное(а чаще ху. кладёт и ограничивается законным минимумом или вообще ничего не платит утаивая о тебе данные)
Так что фактичести ПФР в шоколаде при любых раскладах пока есть эти гарантированные отчисления на его содержание(на замки, на суперавтомобили, на высокую зарплату начальству)
О каком бюджете речь идёт? О бюджете страны или о бюджете ПФР.
У нас в стране стало дофига пенсионеров, они не молодеют и со временем перестают работать сжирая бюджетные средства. Чем больше пенсионеров - тем выше отток бюджетных средств.
Пенсию нам дал СССР, но СССР уже нет, а его пенсия почему-то всё ещё есть. По моим прикидкам через 25 лет пенсия у каждого будет своя собственная, а государственная только для особоубогих минималка.
Это значит что нынешнее поколение само должно начинать копить пенсию уже сейчас, если не хочет работать до самой смерти. А нынешних пенсионеров мне не жалко. Чего их жалеть, они получают из-за жалости окружающих много того, чего не заслужили...
Так что фактичести ПФР в шоколаде при любых раскладах пока есть эти гарантированные отчисления на его содержание(на замки, на суперавтомобили, на высокую зарплату начальству)
О каком бюджете речь идёт? О бюджете страны или о бюджете ПФР.
У нас в стране стало дофига пенсионеров, они не молодеют и со временем перестают работать сжирая бюджетные средства. Чем больше пенсионеров - тем выше отток бюджетных средств.
Пенсию нам дал СССР, но СССР уже нет, а его пенсия почему-то всё ещё есть. По моим прикидкам через 25 лет пенсия у каждого будет своя собственная, а государственная только для особоубогих минималка.
Это значит что нынешнее поколение само должно начинать копить пенсию уже сейчас, если не хочет работать до самой смерти. А нынешних пенсионеров мне не жалко. Чего их жалеть, они получают из-за жалости окружающих много того, чего не заслужили...
Это бы модифицировать в регулярное повышение квалификации. Переобучение все же нужно только тем, чья деятельность бессмысленна. Манагер или продавец ничего толкового не создает, так что эта деятельность временная и зависит от ситуации в экономике. Еще юристов-экономистов, которых наплодили за деньги в 90-е можно направить на переобучение. А хватит уже. Людям не нужны бумажки и липовые консультации. Нужны результаты производственной деятельности, поддержка инфраструктуры и технические проекты.
Вот эти предпенсионеры какие привередливые-их переучить хотят, а они упираются. На кого переучивать будем?-на юристов, программистов, министров? Они и на своем месте могут работать так, что современных ЕГЭшников за 300 лет не научишь.
Подобное уже было при переподготовке офицеров. Ничего хорошего из этого не вышло
У вас есть статистика или личный опыт?
Посмотрите на результат голосования - оно с точностью до наоборот с тем , что написано в статье. Может потому , что "настоящие" люди голосовали , а не "статистические".
Глупости. Можно подумать у нвс есть куча вакансий, на которые только надо переучиться? На кого???? На дворника - не надо переучиваться. Профанация и распил.
Совсем недавно нам с таким же остервенением втюхивали Платона,обещая рост в разы строительства дорог в том числе и региональных,каких только баек из СМИ на не навешали на уши на счет выгоды от этой обдираловки,в итоге получили лишь рост цен и по сравнению с 12 годом строительство дорог снизилось в 2 раза при удорожании км в 3 раза,при этом 3-й из Ротенбергов вошел в золотую сотню богачей.
Я хочу на судью переучиться, у них очень хорошие зарплаты. Трех месяцев я думаю хватит.
Да без проблем.
Есть вакансии уборщицы в суде и стенографиста, а ещё можно гардеробщиком и дворником.
Есть вакансии уборщицы в суде и стенографиста, а ещё можно гардеробщиком и дворником.
На повара хочу учиться за гос. счёт. 33 тыс. руб. - с паршивой овцы хоть шерсти клок. На работу, конечно не возьмут, зато в домашнем хозяйстве пригодится.
У пенсионеров после 50 лет начинают постепенно отмирать клетки головного мозга.Переучивать нет никакого смысла.
Да ладно, Вам! В 50 лет люди еще довольно молодые и с головой как раз у большинства все в полном порядке. И если они сами учились всю свою жизнь - то их и переучивать не нужно, они сами кого угодно научат. Не придется переучивать бухгалтера, программиста, архитектора, дизайнера.... Речь здесь идет о профессиях которые физически не под силу пожилому человеку. На кого будем переучивать монтажника-высотника, сталевара, электросварщика, повара, летчика, фрейзеровщика....?
мастером или начальником, на склад кладовщиком, в отдел снабжения оператором на ПК/телефон. Как по мне вариантов много.
Как человек, работавший оператором ПК, могу сказать, что ближе к 30 годам начинаются проблемы с переключением между задачами. Сидишь, вводишь данные в ПК, и тут звонок. Отвечаешь, вешаешь трубку, и понимаешь, что не помнишь - а на чем остановилась-то? Только вспомнишь, продолжишь работу, прибегает кто-нибудь с требованием: "срочно сделай это!". Если в молодом возрасте можно и на двух ПК сразу работать, при этом помнить, где у тебя что, и попутно отвечать на звонки, то потом все меняется. Пришлось работу менять, хотя еще долго, снимая трубку домашнего телефона, представлялась словом "операторская". Кстати, заполученный хондроз от вечно склоненной к документам головы остался со мной. Просто чудесная профессия для человека предпенсионного возраста. Видимо именно поэтому на операторов редко берут старше 30 лет.
Это твои личные проблемы. Почему-то раньше бабка под 70 вполне себе могла звонить школьный звонок, отвечать за школьный гардероб, сидеть на дверях за сторожа и отвечать на телефонные звонки.
Я видел много старых людей у которых проблемы лишь с дряхлым телом. Как по мне, старые люди слабей становятся и им надо просто уменьшить нагрузки, а жизненный опыт и накопленные знания с лихвой компенсируют меньшую грузоподъёмность. Порой старый человек дельным советом сделает больше целой бригады молодых и крепких рабочих.
Я видел много старых людей у которых проблемы лишь с дряхлым телом. Как по мне, старые люди слабей становятся и им надо просто уменьшить нагрузки, а жизненный опыт и накопленные знания с лихвой компенсируют меньшую грузоподъёмность. Порой старый человек дельным советом сделает больше целой бригады молодых и крепких рабочих.
Если их не тренировать то да. Это как мышцы вы ими не пользуетесь и они атрофируются.
Похоже у вас они начали отмирать с рожденим.
№58 Chuv_007 Пользователя нет Сегодня, 21:14
У пенсионеров после 50 лет начинают постепенно отмирать клетки головного мозга.
Ошибаетесь вы, после и до 50 у многих просто нечему отмирать, но почему то в чиновниках, думе и пр. именно такие... парадокс в том, что деньги к таким липнут влет
У пенсионеров после 50 лет начинают постепенно отмирать клетки головного мозга.
Ошибаетесь вы, после и до 50 у многих просто нечему отмирать, но почему то в чиновниках, думе и пр. именно такие... парадокс в том, что деньги к таким липнут влет
Дело не в нежелании учиться. Дело в том, что после 60 большинство, нормальные люди только до обеда. Пообедав они могут стать опять нормальными только вздремнув пару тройку часиков. Если Путин предоставит такую возможность законом, то и попробовать можно. А так это переучивание и работа после 60 полная хрень. Посмотрите на гаранта- не переучивается но уже далеко не тот каким был десять лет назад.
Как это не переучивается? Он уже и лётчик и водолаз и лекции многочасовые может проводить.
Цитата: denlem
Странная новость. Такой акцент на 10%, а как-то про 90% предпенсионеров которые хотят переучиваться - не говорят. Понятное дело, что люди в целом будут рады переучиться на более ответственную и престижную профессию
Стесняюся спросить, а, что, где-то, уже, есть рабочие места, для этих 90% переучившихся "на более ответственную и престижную профессию"?!
Я считаю, что человек который перестал учиться уже мертв, только он еще не знает об этом. Мне за 60 и я постоянно учусь и не собираюсь бросать учебу.
15 лет отдал шахте и более 20 токарному станку. У меня даже дома в гараже станок стоит. На кого мне переучиваться?....Меня кстати не коснётся эта "реформа", а вот жены коснётся. Всю жизнь она отдала строительству, на кого ей переучиваться? Весьма недалёкие люди те, кто придумал все переобучения. Всё по принципу: ......а там посмотрим.
То есть отработал столько времени и до начальника не дорос? Возглавить свою мастерскую или цех ты не можешь? Обычно в старости люди возглавляют те производства в которых работали...
Если нет - то кто в твоей никчёмности кроме тебя виноват? Думать не хочушь? ну так и за тебя никто думать не хочет и не будет...
Если нет - то кто в твоей никчёмности кроме тебя виноват? Думать не хочушь? ну так и за тебя никто думать не хочет и не будет...
Цитата: lmcdonald
Сразу видно, молодые все тут.... про геноцид заговорили, иронизируют... Эх глупые!
Мне 58, пенсионерка. Если бы я ушла с работы на пенсию! я бы с ума сошла бы. Дети выросли, одна. Никому не нужна.Работаю! и не собираюсь бросать работать. Жить интересно, и хотела бы попробовать, что нибудь еще в жизни. И на курсы пойду, дорогие мои. Что бы жить долго, родные мои, надо работать. А как сел дома около телевизора, так считай готовься в долгий путь!
Мне 58, пенсионерка. Если бы я ушла с работы на пенсию! я бы с ума сошла бы. Дети выросли, одна. Никому не нужна.Работаю! и не собираюсь бросать работать. Жить интересно, и хотела бы попробовать, что нибудь еще в жизни. И на курсы пойду, дорогие мои. Что бы жить долго, родные мои, надо работать. А как сел дома около телевизора, так считай готовься в долгий путь!
Работаете. Живете на зарплату. Пенсию откладываете и путешествуете потом по всему миру на отложенные пенсионные деньги. Я тоже так хочу. Работать и пенсию откладывать. Но меня лишили этой возможности. Мое поколение будет работать до 60 лет и жить на зарплату.)
Цитата: Chuv_007
У пенсионеров после 50 лет начинают постепенно отмирать клетки головного мозга.Переучивать нет никакого смысла.
Моему дяде 70 лет. Он до сих пор работает на телевидении. На память не жалуется. Глупости вы говорите.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.