Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Челябинские священники заявили об угрозе нацбезопасности России из-за Хэллоуина
Опрос: Угрожает ли празднование Хэллоуина нацбезопасности России?
Да
Нет
Всего проголосовало: 898
Хэллоуин угрожает национальной безопасности России, поэтому его празднование необходимо запретить. С таким заявлением выступил миссионерский отдел Челябинской епархии Русской православной церкви, приурочив рассылку письма к трагедии в Керчи.
"В условиях духовной дряблости и безразличия исполнительной власти к вопросам национальной безопасности в сфере культуры гражданскому обществу надлежит твердо дистанцироваться от "культурных инициатив", не имеющих отношения к отечественной духовной традиции, деформирующих и прямо разрушающих ее", - утверждается в заявлении.
По мнению представителей миссионерского отдела, такие "невинные" праздники ведут к распаду государства и к "духовному разоружению нашего народа, предшествующему его превращению в бесо-человеческую "биомассу", в не помнящее родства стадо".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В России НЕ НУЖНЫ САТАНИНСКИЕ праздники!
Вот какую информацию дают исторические сайты:
Корни праздника уходят во времена дохристианской эпохи. Племена кельтов, проживавшие на территории Англии, Ирландии и Северной Франции, делили год на две части — зиму и лето. 31 октября считалось у них последним днем уходящего года. Этот день также означал окончание сбора урожая и переход на новый — зимний сезон. С этого дня, по традиции кельтов, начиналась зима.
Празднование Нового года происходило в ночь на первое ноября. В эту ночь, по древнему поверью кельтов, миры живых и мертвых открывали свои двери, и обитатели потустороннего мира пробирались на землю. Кельты называли эту ночь Самайном или Самхэйном. Для того чтобы не стать жертвами духов и привидений, кельты гасили в своих домах огонь, надевали на себя звериные шкуры, чтобы отпугивать незваных пришельцев. На улице возле домов оставлялись угощения для духов, а сам народ собирался у костров, разводимых жрецами друидами, и приносил в жертву животных. После жертвоприношения люди брали священный огонь, чтобы внести его к себе в дом. Символом праздника была тыква. Она не только означала окончание лета и сбора урожая, но и отпугивала злых духов священным огнем, который зажигался внутри нее.
В начале нашей эры римляне завоевали кельтскую территорию, принеся с собой свои традиции и праздники. Так в течение последующих столетий смешались традиции праздника кельтов и двух латинских праздников Фералия (приходился на конец октября; в этот день римляне поминали покойных) и дня Помоны, богини древесных плодов.
В 313 году христианство получает равноправие с язычеством и вскоре становится господствующей религией Римской империи, а после ее падения постепенно распространяется по всей Европе. 13 мая 609 (по другим источникам 610) года в Риме папа Бонифаций IV освятил в честь Богородицы и всех мучеников бывший языческий храм Пантеон. Этот день стал отмечаться как праздник Всех святых. В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора святого Петра и в честь этого события передвинул дату празднования Дня Всех святых на 1 ноября. Столетием позже Папа Григорий IV сделал 1 ноября общим для всей Католической церкви праздником в честь Всех святых.
Личное мнение-праздник кельтский,не русский,а значит чужой..
Корни праздника уходят во времена дохристианской эпохи. Племена кельтов, проживавшие на территории Англии, Ирландии и Северной Франции, делили год на две части — зиму и лето. 31 октября считалось у них последним днем уходящего года. Этот день также означал окончание сбора урожая и переход на новый — зимний сезон. С этого дня, по традиции кельтов, начиналась зима.
Празднование Нового года происходило в ночь на первое ноября. В эту ночь, по древнему поверью кельтов, миры живых и мертвых открывали свои двери, и обитатели потустороннего мира пробирались на землю. Кельты называли эту ночь Самайном или Самхэйном. Для того чтобы не стать жертвами духов и привидений, кельты гасили в своих домах огонь, надевали на себя звериные шкуры, чтобы отпугивать незваных пришельцев. На улице возле домов оставлялись угощения для духов, а сам народ собирался у костров, разводимых жрецами друидами, и приносил в жертву животных. После жертвоприношения люди брали священный огонь, чтобы внести его к себе в дом. Символом праздника была тыква. Она не только означала окончание лета и сбора урожая, но и отпугивала злых духов священным огнем, который зажигался внутри нее.
В начале нашей эры римляне завоевали кельтскую территорию, принеся с собой свои традиции и праздники. Так в течение последующих столетий смешались традиции праздника кельтов и двух латинских праздников Фералия (приходился на конец октября; в этот день римляне поминали покойных) и дня Помоны, богини древесных плодов.
В 313 году христианство получает равноправие с язычеством и вскоре становится господствующей религией Римской империи, а после ее падения постепенно распространяется по всей Европе. 13 мая 609 (по другим источникам 610) года в Риме папа Бонифаций IV освятил в честь Богородицы и всех мучеников бывший языческий храм Пантеон. Этот день стал отмечаться как праздник Всех святых. В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора святого Петра и в честь этого события передвинул дату празднования Дня Всех святых на 1 ноября. Столетием позже Папа Григорий IV сделал 1 ноября общим для всей Католической церкви праздником в честь Всех святых.
Личное мнение-праздник кельтский,не русский,а значит чужой..
Но ведь и христианство зародилось не в России.
Да и Иисус Христос вроде как не русский.
О боже! Как с этим жить!
Да и Иисус Христос вроде как не русский.
О боже! Как с этим жить!
Гражданин
+2
? №3 cadabra Пользователь на сайте Вчера, 23:32
Но ведь и христианство зародилось не в России.
Да и Иисус Христос вроде как не русский.
О боже! Как с этим жить!
Молча..Если для Вас иудейский мальчик Бог-значит вы его себе добровольно выбрали..Каждый сам себе выбирает своего идола.
Я верю в нашего РУССКОГО БОГА-Информационное поле Вселенной с элементами-Природа,Вселенная,Совесть,Правда...
Во имя иудейского Бога уничтожили 5 миллионов человек на острове Куба и почти всё коренное населени Северной Америки и Южной Америки и свезли золотишко оттуда в Ватикан к "наместнику Бога на Земле"..Не напоминает поклонение библейскому Мамоне??
А гитлер с известным "Гот мин унс" и одобренным Ватиканом походом уничиожил около 30 миллионов Соотечественников..
Семена от плевел отделять надобно.Я так думаю...
+2
? №3 cadabra Пользователь на сайте Вчера, 23:32
Но ведь и христианство зародилось не в России.
Да и Иисус Христос вроде как не русский.
О боже! Как с этим жить!
Молча..Если для Вас иудейский мальчик Бог-значит вы его себе добровольно выбрали..Каждый сам себе выбирает своего идола.
Я верю в нашего РУССКОГО БОГА-Информационное поле Вселенной с элементами-Природа,Вселенная,Совесть,Правда...
Во имя иудейского Бога уничтожили 5 миллионов человек на острове Куба и почти всё коренное населени Северной Америки и Южной Америки и свезли золотишко оттуда в Ватикан к "наместнику Бога на Земле"..Не напоминает поклонение библейскому Мамоне??
А гитлер с известным "Гот мин унс" и одобренным Ватиканом походом уничиожил около 30 миллионов Соотечественников..
Семена от плевел отделять надобно.Я так думаю...
Я за отмену этого "праздника", но вам всем не надоело, что в нашей стране сверху идут либо законы, либо различного вида инициативы с призывами запретить, ужесточить, увеличить наказание и т.д. и т.п. Неужели все люди в нашей стране не могут самостоятельно выбирать свой путь в этой жизни? Ведь большинство населения вполне себе адекватные люди и сами разберутся что к чему. Возникает такое ощущение, что мы стройными рядами топаем в какое то средневековье.
Зрите в корень,а не на поверхность.
Прекрасно дополнили текст статьи, информативнее. Спасибо. Вам бы в журналисты... Не пробовали печататься? Мое мнение: надо больше праздников - своих, незаофициаленных, опирающихся на народные традиции, идущих из души. Конечно 9 мая и НГ ничто не "переплюнет".
"XyuловИн" - скрытая пиндопропаганда бесовщины. Так шта весьма правильно, хотя и запоздало, попы взялись за богоугодное дело ея искоренения.
Всё дерьмо, что произрастает родом из 90х, включая xyuловин, пропаганду гомосятины, проституции, бандитизма - это мерзкие проделки госдебов, пиндогонов и цэгэушников, единственной целью которых во все времена было разрушить Россию и завладеть нахаляву её природными богатствами.
Xyuловин - это еще первые цветочки, давшие пышную поросль на российской почве.
Умея читать между строк в открытом доступе архивной документалистики, недавно узнал много нового, что не только горбатая сволочь, но и советские дебилы, особенно времен Хруща, проикали (СОЗНАТЕЛЬНО!!!) пиндосам довольно много достижений советского народа.
Помним, что жулики паляцца на мелочах, а бесовской "xyuловин" - есмь гнилое "пасхальное яйцо" , исподволь разрушающее устои Государства Российского!
По чесноку, xyuловин - одно из самых дебильных мероприятий мне известных, а меня нелегкая заносила даже в шоубиз.
Всё дерьмо, что произрастает родом из 90х, включая xyuловин, пропаганду гомосятины, проституции, бандитизма - это мерзкие проделки госдебов, пиндогонов и цэгэушников, единственной целью которых во все времена было разрушить Россию и завладеть нахаляву её природными богатствами.
Xyuловин - это еще первые цветочки, давшие пышную поросль на российской почве.
Умея читать между строк в открытом доступе архивной документалистики, недавно узнал много нового, что не только горбатая сволочь, но и советские дебилы, особенно времен Хруща, проикали (СОЗНАТЕЛЬНО!!!) пиндосам довольно много достижений советского народа.
Помним, что жулики паляцца на мелочах, а бесовской "xyuловин" - есмь гнилое "пасхальное яйцо" , исподволь разрушающее устои Государства Российского!
По чесноку, xyuловин - одно из самых дебильных мероприятий мне известных, а меня нелегкая заносила даже в шоубиз.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Тема для обсуждения в дурдоме
кто такой хууу..........оин или шо
а его ещё празднуют дебилы б..
кто такой хууу..........оин или шо
а его ещё празднуют дебилы б..
Прально! Гнать к чертям аморальщину!
да это хрень полная, мне как то на плевать на этот праздник, а кто хочет пусть беснуеться
Что за бред? Никакой угрозы уж тем более нацбезопасности никакой Хэллуин не несёт. Да, это не наш праздник, но объявлять его угрозой... Не нужно брать дурной пример с сосiдов, у которых названия улиц является "угрозой Украине". Лучше бы занялись реально существующими проблемами. Хэллуин и так особо не празднуют в России, однако проблем от этого меньше не становится. Взять хотя бы события в Керчи.
Ну недаром же говорят "мы один народ"!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Судя по всему, Вы его празднуете....
----------------------------------
На самом деле, такие праздники разлагают и мораль и этику и наши национальные устои. А это и есть угрозы. Распад начинается с малого.
----------------------------------
На самом деле, такие праздники разлагают и мораль и этику и наши национальные устои. А это и есть угрозы. Распад начинается с малого.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Скажем так, я считаю что пускай каждый сам решает что ему праздновать, а что нет. Ну, в разумных пределах конечно, без скатывания в экстремизм или вроде того. Хэллуин уж никак не тянет на это. Сейчас опять заминусят наверное, но своё мнение я высказал.
Самому НЕ получится. Сказал Гегемон праздновать- празднуют. Освободимся- тогда сами решайте.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Многие школы празднуют этот праздник. Так , что вопрос не стоит САМ проздновать или нет!!
Не скажите!Хэллоуин-это никакой не праздник,а бесовский шабаш.Если им там хочется-пусть занимаются ерундой.Пусть он и кельтского происхождения или какого другого,но нам его стали навязывать после развала СССР.Нам это чуждо и совершенно не нужно.У нас своих традиций и праздников хватает.Зачем нам американские тупые игры?Так же как не нужна нам их дурацкая привычка есть на ходу ,эти толстенные гамбугеры,которые рассчитаны только на американские массивные челюсти .Наши люди кладут пищу на тарелку и едят с ножом и вилкой.Гамбургеры и чизбургеры-это для быдла американского.
Добавлю: Не сидят с ногами на столе. Дом (квартира) чистое место.
+1
vlad767
А что, связи наплевательского отношения к жизни у керченского садиста и любителями постебаться над мертвецами по графику не заметили?
А что, связи наплевательского отношения к жизни у керченского садиста и любителями постебаться над мертвецами по графику не заметили?
Правильно предлагают-передрали-эту хрень, как обезьяны.
Помнится, во времена Союза, моральное разложение нашего общества началось с совсем маленького. С Музыки, с западной моды, с джинов "монтана"с поклонения культуре и образу жизни пендостана.. Вроде бы мелочи, но их было так много и точили они общество так эффективно.... Чем кончилось - мы видим сейчас
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Чем кончилось - мы видим, слышим и ощущаем - в частности, артиллерийскими обстрелами Донецка, Горловки и т.д. в течение уже почти 5 лет. А перед этим - в частности, двумя войнами в Чечне, Бесланом и т.д.
И необратимым разложением нашего общества, потерей нашей культуры, потерей социальности государства, утратой веры в будущее обычных людей
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Тут нужен шаг со стороны государства. В нвшей школе англичанка неверующая решила проводить этот праздник. Дочка хочет идти и не знаю как запретить. Пытаюсь обьяснить что это не наше и вообще это не праздник. Но большинство то идет и за компанию хочется. В был бы запрет то и соблазнов небыло бы.
Ну да.
Нужно ещё запретить майонез водку азартные игры сигареты драки чипсы лимонады. На все машины поставить ограничители скорости, чтобы не превышали. Супружеские измены запретить, в противном случает - лет 5-10 тюрьмы. Столько соблазнов мире, нужно с ними безжалостно бороться.
Нужно ещё запретить майонез водку азартные игры сигареты драки чипсы лимонады. На все машины поставить ограничители скорости, чтобы не превышали. Супружеские измены запретить, в противном случает - лет 5-10 тюрьмы. Столько соблазнов мире, нужно с ними безжалостно бороться.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Чет ты сегодня раздухарился! Вот поменяем Конституцию, заимеем национальную идею, тогда и запретим.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ну вот видишь. Можешь же, когда захочешь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Я, наверное, тебя удивлю, но я еще могу даже тогда, когда не хочу...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Поздравляю, сэр...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Да вы с ума сошли, водку и майонез запретить...Вот драки и чипсы, это пожалуйста, а на святое не покушайтесь. А может вы не русский? А?
Да я самый русский вас всех, вместе взятых!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
+2
№10 sliva Пользователь на сайте Сегодня, 20:10
Я бы порекомендовал сказать, что подключение к эгрегору мертвецов и дьявола(покажите страшные картинки сатаны) может привести к болезням и проблемам в жизни.
Что вообщем-то есть правда. К какому информационному эгрегору ты подключаешься так и будешь жить и поступать.
+2
№10 sliva Пользователь на сайте Сегодня, 20:10
Я бы порекомендовал сказать, что подключение к эгрегору мертвецов и дьявола(покажите страшные картинки сатаны) может привести к болезням и проблемам в жизни.
Что вообщем-то есть правда. К какому информационному эгрегору ты подключаешься так и будешь жить и поступать.
В том-то и дело,что чрезмерно инициативные берут на себя смелость устраивать это в школах и даже детских садиках.Задаешься вопросом:почему они свои традиции не прививают детям?Ведь у нас их немало.И тоже интересны были бы детям.Почему-то всю дрянь тащат с запада
Молодцы суровые отцы Челябинской епархии Русской православной церкви.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Челябинские попы настолько суровые, что...........
Но, на этот раз - всецело поддерживаю!
Нечего этому идиотизму чужеродному делать на Святой Русской Земле!
Странно только, - ХДЕ эти ребята были последних лет 25??.....
Честь имею.
Но, на этот раз - всецело поддерживаю!
Нечего этому идиотизму чужеродному делать на Святой Русской Земле!
Странно только, - ХДЕ эти ребята были последних лет 25??.....
Честь имею.
Цитата: Спектр света
Странно только, - ХДЕ эти ребята были последних лет 25??.....
Хде, хде? Пользовались тем оружием, которое у них было последние 25лет- по всячески высмеивали эту хеловинину. В некотОрых случаях посылали деток в костюмах Русских Богатырей с мечами и копьями- эффект был.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Но что то весьма неприличное, на язык ко мне просится:хеллуин, хеллуин...героин.
А еще неплохо бы запретить некоторые передачи по ТВ. Типа Дом-2 и тому подобную дрянь!
Разве это праздник? Мерзость какая-то. Совершенно чуждое нам явление.
Цитата: Папандопуло
Разве это праздник? Мерзость какая-то. Совершенно чуждое нам явление.
У нас есть свой праздник - Ивана Купалы. Но в отличие от западного дерьма (с кровью. трупами, зомби и прочей гадостью) - наш светлее что ли - все происходит на природе, прыгают через костер, плетут венки и гадают, ищут клады. Иван Купала — народный праздник восточных славян, посвящённый летнему солнцестоянию и наивысшему расцвету природы и отмечаемый 24 июня. По времени проведения совпадает с христианским праздником Рождества Иоанна Предтечи
Ага. И трахаются вовсю мужей/жен выбирают. Языческий праздник. Церковниками кстати осуждается, и даже году в 2013-14 где-то в Воронежской области эти толстопузые инспирировали запрет.
Само празднование ничему не угрожает, потому что тем, кто его отмечает угрожать уже нечему. Отмерло. А если без смеха, то достало уже, и давно, засилье иностранного, от "хеппибездойтую", до названий магазинов и лавченок на иностранный манер. Куда делась, не начавшись, инициатива депутатов бороться с засильем чужых слов, когда есть свои? Телевизор послушаешь, как будто не в России его смотришь. Противно.
ЗАПРЕТИТЬ!
Давно пора запретить этот шабаш!!!
Не, пока ещё рановато.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Да, да, Челябинские священики угрожают хэллоуину
Халуин - праздник американских халуёв.
Ну, хоть кто-то высказался...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Да у нас и свои праздники имеются, например - Колядки.
Коляда, коляда!
Ты подай нам пирога,
Или хлеба ломтину,
Или денег полтину,
Или курочку с хохлом,
Петушка с гребешком!
Или -
Коляда, коляда,
Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Хоть рубь,
Хоть пятак,
Не уйдем из дома так!
Дайте нам конфетку,
А можно и монетку.
Не жалейте ничего,
Накануне Рождество!
Коляда, коляда!
Ты подай нам пирога,
Или хлеба ломтину,
Или денег полтину,
Или курочку с хохлом,
Петушка с гребешком!
Или -
Коляда, коляда,
Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Хоть рубь,
Хоть пятак,
Не уйдем из дома так!
Дайте нам конфетку,
А можно и монетку.
Не жалейте ничего,
Накануне Рождество!
Нашей православной церкви всерьёз бы взяться за организацию народных гуляний на церковные праздники (можно в союзе с местной администрацией), с размахом, с санями и тройками лошадей, с колядованием, с сжиганием чучела на Масленицу, всё пущено на самотёк, а свято место не бывает пусто, на хэллоуин работает целая индустрия, запретами ничего не добиться, можно только своё лучшее проводить в пику, разумное, доброе, вечное. А вот празднования хэллоуина в школах следует запретить однозначно.
Есть у нас и свои ряженые на святки и масленицу.
Ну вот, совсем другое дело. В школах. Но попики-то предлагают не в школах, а вообще
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Прикольно, представала картинку, как ряженых упырей и зомби андроповскими методами на улицах отлавливают и в кутузку волокут, а они мерзота упираются и кусаются, вот это будет веселье.
Цитата: sliva
Тут нужен шаг со стороны государства. В нвшей школе англичанка неверующая решила проводить этот праздник. Дочка хочет идти и не знаю как запретить. Пытаюсь обьяснить что это не наше и вообще это не праздник. Но большинство то идет и за компанию хочется. В был бы запрет то и соблазнов небыло бы.
Железна логика! Если большинство идёт сатану праздновать, то и пусть дочка идёт. Как же можно запретить? Обидется дочка!
Вы хоть понимаете о чём речь? Что страшнее для вас погубить её или её недовольство?
Я согласен,- импортную фигню надо убрать. Надо свои славянские праздники возраждать!
У нас помнится еще при Украине голу в 2012 последний раз отпраздновали. Тогда толпу хуэловнистов отфигачила палками толпа "молодых людей хулиганской наружности" ( кому интересно посмотрите архивы крымских газет). После этого вроде молодежь к празднику хелоин совершенно охладела.
У нас есть День Всех святых, в земле Российской просиявших, на второй неделе после Троицы.
А их испорченный All-Hallows-Even пусть сами празднуют.
А их испорченный All-Hallows-Even пусть сами празднуют.
Насчёт угрозы национальной безопасности - это слишком лихо.
Но в нашей русской культуре он выглядит бестолково, по моему разумению.
Да и празднуют его, в основном, студенты и менеджеры, не цвет нации, как бы они этого не хотели и не самодекларировали.
Кстати, обратил внимание, что наша культурологическая общественность, как-то: актёры, музыканты, танцоры и прочие фокусники и эквилибристы, - не очень-то сей праздник жалуют.
А эти "поцветнее" студентов и менеджеров будут, в национальном-то масштабе.
Надо просто сделать так, чтобы этот кельтский праздник казался скучным и пресным. Как? Все решать на местах, в тесной связи с местными традициями. И Церкви здесь тоже есть место. Безусловно.
Но в нашей русской культуре он выглядит бестолково, по моему разумению.
Да и празднуют его, в основном, студенты и менеджеры, не цвет нации, как бы они этого не хотели и не самодекларировали.
Кстати, обратил внимание, что наша культурологическая общественность, как-то: актёры, музыканты, танцоры и прочие фокусники и эквилибристы, - не очень-то сей праздник жалуют.
А эти "поцветнее" студентов и менеджеров будут, в национальном-то масштабе.
Надо просто сделать так, чтобы этот кельтский праздник казался скучным и пресным. Как? Все решать на местах, в тесной связи с местными традициями. И Церкви здесь тоже есть место. Безусловно.
если моя ВЕРА правильная и сильная..то чего же мне бояться ???...пусть боятся СЛАБЫЕ ДУХОМ и ХИЛЫЕ РАЗУМОМ!!!!..как-то..ТАК!!!я ПРАВ и НЕ БОЮСЬ бесовских соблазнов!!!и не вижу в этом угрозу))
Так богатырям духа, таким как Вы, ничего не угрожает, а слабым приходится костыли подставлять-Государство.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Почему в настоящее время обострились вопросы,связанные с проникновением в российское культурное пространство чуждых нашему менталитету религиозных течений и связанной с ними бесовской и сатанинской атрибутикой? Всё объясняется достаточно просто - в российском обществе ослабевают, а где-то и вовсе утрачиваются связи с историческими,культурными и религиозными традициями России.Семья,школа ,церковь практически устранились от поддержания их на должном уровне.Не последную разрушительную роль сыграла и "перестройка горбатого".Несмотря ни на что в России до сих пор сохранились наши светлые языческие праздники : Масленница,Иван Купала!И не надо нам чуждой сатанинской гадости.
Думается в связи с чебаркульским метеоритом бесноватые всего мира слетаются на шабаш
Назвать такую мерзость праздником... явно признак извращенного сознания.
Ну, во-первых, это не праздник. Запрещать то, чего официально нет несколько странно. Во-вторых, чтобы данное действо не проходило в школах и т.п., нужна государственная пропаганда, которую наши властьимущие запретили, по-моему, не без ведома лиц в рясах. В-третьих, государство должно предлагать что-то альтернативное, свое, а не показывать по ТВ программы, связанные с хуллоувином или 14 февраля. А это опять же пропаганда, которую "низззяяя".
Церковникам лишь бы запретить. А вот убеждайте. Проповедуйте. Боритесь за умы людские.
Цитата: Timych
Церковникам лишь бы запретить. А вот убеждайте. Проповедуйте. Боритесь за умы людские.
На это и расчет- типа займитесь этой фигней, пока мы Украину отдираем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Борятся с шабашом давно и повсеместно, но эта абсолютно НЕГЛАВНАЯ инициатива Челябинской Епархии распиарена в момент БОЛЬШИХ проблем РПЦ.
Удар по Врагу растопыренной пятерней.
Удар по Врагу растопыренной пятерней.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Может ,после раскола, челябинцы идут на перехват управления в РПЦ, потому как нынешняя верхушка не в состоянии объединить православный мир?
Цитата: АИФ
Может ,после раскола, челябинцы идут на перехват управления в РПЦ, потому как нынешняя верхушка не в состоянии объединить православный мир?
Для объединения Православного Мира достаточно Патриархии признать ВСЛЕД за Старообрядцами Путина Императором и поддержать его ВО ВСЕМ, в чем НАДО для восстановления СУВЕРЕНИТЕТА России.
Раньше Старообрядцев- нельзя, какие-то ГРЕХИ с времен Раскола и договоренности (трудно против рожна прати)с времен Петра сдерживают церковный Аппарат и Епископат. А вот у народа Божьего этих договоренностей НЕ было. Поддержат ВСЕ прихожане, потом и Патриархия подтянется- Тогда и ПЕРЕХВАТА не надо будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Абсолютно уверен, что мельницы тоже угрожают национальной безопасности, необходимо в кратчайшие сроки на законодательном уровне развернуть борьбу с ними.
П.С.
Если серьезно, не нравится - не отмечайте, как я, но указывать другим - это ИМХО перебор.
П.С.
Если серьезно, не нравится - не отмечайте, как я, но указывать другим - это ИМХО перебор.
"....его празднование необходимо запретить...." а кто его празднует?, пара обкуренных малолеток, обсмотревшихся пиндофильмоф. Тема ни о чем.
Архимед придумал Колесо 2000 лет над...так что не надо бежать впереди ПАРОВОЗА ИЛИ ЛОШАДИ!!!
ДАЛЕЕ ОБРАТИТЕ СВОИ ОЧИНА ЗАРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ...УТОЧНЯЮ ВЕРЫ А НЕ ОДНО ИЗ КОНФЕССИЙ!
Как для себя открыли "Новую Америку.. ПРИНИМАЙТЕ ЗАПОВЕДИ..ЭТО И ЕСТЬ ЭТИКА, ЕСТЬ КЛЯТВА ГОСУДАРСТВУ..И Т.Д...
И ЖИВИТЕ ПО ЭТИМ ЗАПОВЕДЯМ. ИБО ЖИЗНЬ И ЕСТЬ "БУМЕРАНГ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ" КТО ЕГО ЗАПУСТИЛ И ДЛЯ НЕГО!
И НЕ НАДО СЛЕПО ПРЕДАВАТЬСЯ ИЛЛЮЗИЯМ, ЧТО ВСЕВЫШНЕГО ВИДЕЛИ И ВЕРИТЕ В ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ... А ТЕПЕРЬ ОБРАТИТЕ КАК ЭТИМИ ВНУШЕНИЯМИ ПРИНУЖДАЮТ РОССИЮ ЕВРОСОЮЗ США ПРИЗНАТЬСЯ В ТОМ ЧТО НЕ СОВЕРШАЛИ ПРОТИВ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА! ТО ТО...
ВСПОМНИТЕ КЛЯТВЫ ЧТО ДЕЛАЛИ ПИОНЕРЫ, КОМСОМОЛЬЦЫ, КОММУНИСТЫ..НУ И ЧТО...?!
БОЛЕЕ РЕАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ПРЕКРАСНОЕ НЕСЛО - ЭТО ПИОНЕРСКАЯ КЛЯТВА!!! Я УВЕРЕН ЧТО МОИЁ ПОКОЛЕНИЕ ПОДДЕРЖИТ МЕНЯ
ДАЛЕЕ ОБРАТИТЕ СВОИ ОЧИНА ЗАРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ...УТОЧНЯЮ ВЕРЫ А НЕ ОДНО ИЗ КОНФЕССИЙ!
Как для себя открыли "Новую Америку.. ПРИНИМАЙТЕ ЗАПОВЕДИ..ЭТО И ЕСТЬ ЭТИКА, ЕСТЬ КЛЯТВА ГОСУДАРСТВУ..И Т.Д...
И ЖИВИТЕ ПО ЭТИМ ЗАПОВЕДЯМ. ИБО ЖИЗНЬ И ЕСТЬ "БУМЕРАНГ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ" КТО ЕГО ЗАПУСТИЛ И ДЛЯ НЕГО!
И НЕ НАДО СЛЕПО ПРЕДАВАТЬСЯ ИЛЛЮЗИЯМ, ЧТО ВСЕВЫШНЕГО ВИДЕЛИ И ВЕРИТЕ В ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ... А ТЕПЕРЬ ОБРАТИТЕ КАК ЭТИМИ ВНУШЕНИЯМИ ПРИНУЖДАЮТ РОССИЮ ЕВРОСОЮЗ США ПРИЗНАТЬСЯ В ТОМ ЧТО НЕ СОВЕРШАЛИ ПРОТИВ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА! ТО ТО...
ВСПОМНИТЕ КЛЯТВЫ ЧТО ДЕЛАЛИ ПИОНЕРЫ, КОМСОМОЛЬЦЫ, КОММУНИСТЫ..НУ И ЧТО...?!
БОЛЕЕ РЕАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ПРЕКРАСНОЕ НЕСЛО - ЭТО ПИОНЕРСКАЯ КЛЯТВА!!! Я УВЕРЕН ЧТО МОИЁ ПОКОЛЕНИЕ ПОДДЕРЖИТ МЕНЯ
Оставьте кап в покое. Незачем людям в уши орать, вас всё равно не услышат.
Запретить, значит еще больше подогреть интерес, как говориться, запретный плод сладок.
Мои окна выходят прямо на бар, расположенный напротив. Сегодня просыпаюсь, подхожу к окну и аж дурно стало - на всё здание бара растянут баннер, на котором изображено кладбище, покосившиеся кресты, могилы и встающие мертвецы. Такая жуть!
Значит, на всю ночь предстоит вакханалия. Свят, свят, спаси и помилуй, Господи, от таких праздничков.
Значит, на всю ночь предстоит вакханалия. Свят, свят, спаси и помилуй, Господи, от таких праздничков.
Цитата: sorokinaira
Запретить, значит еще больше подогреть интерес, как говориться, запретный плод сладок.
Запрещать нельзя. Наше особое отношение к запретам, известно каждому. А если подобрать аргументацию, такую шоб расхотелось чужие праздники праздновать? Общий смысл выглядит так: "Аргументы не считают, а взвешивают".
Что может перевесить желание подурачиться в нарядах с раскрашеными мордами? Если цель такого мероприятия построена по принципу: людей посмотреть, себя показать"(с) Добавить местного колорита (этого добра в России - навалом, активных молодых и не только молодых, но симпатичных и приятных в общении людей - ещё больше. Как всегда, дело за малым: организационной группой и освещением предстоящего праздника, бюджет тоже зависит от способа сбора за него спонсор или "общак" самих участников.
Глупец запрещает, умный - направляет энергию в мирное русло.
Загребли эти попЫ свом неспрошенным мнением.
То им праздник не нравится, то название аэропорта Чертовицы небогоугодно.
Молитесь своим идолам в отведенных для этого местах, и не говорите мне, что мне праздновать.
Без длиннорясых разберусь.
То им праздник не нравится, то название аэропорта Чертовицы небогоугодно.
Молитесь своим идолам в отведенных для этого местах, и не говорите мне, что мне праздновать.
Без длиннорясых разберусь.
Но национальной безопасности Хеллоуин точно не угрожает. Не знаю среди знакомых ни одного, кто бы этот праздник праздновал. Хотя, может быть, я не там живу.
Цитата: ярило
Цитата: Папандопуло
Разве это праздник? Мерзость какая-то. Совершенно чуждое нам явление.
У нас есть свой праздник - Ивана Купалы. Но в отличие от западного дерьма (с кровью. трупами, зомби и прочей гадостью) - наш светлее что ли - все происходит на природе, прыгают через костер, плетут венки и гадают, ищут клады. Иван Купала — народный праздник восточных славян, посвящённый летнему солнцестоянию и наивысшему расцвету природы и отмечаемый 24 июня. По времени проведения совпадает с христианским праздником Рождества Иоанна Предтечи
Про масленицу забыл.
Как попы с этим праздником не боролись,а славяне так его и празднуют.Как и другие,языческие
Масленица — восточнославянский традиционный праздник, отмечаемый в течение недели перед Великим постом. Заговление на пост.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.