Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Производители хлеба в Сибири готовятся поднять цены
Фото: Couleur / pixabay
МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Повышение цен на хлеб в сибирских регионах, о котором ранее предупредили красноярские производители хлеба, неизбежно, и связано оно с ростом цен на зерно из-за холодной погоды и низкого урожая, с ростом тарифов на электроэнергию и ГСМ, а также с колебаниями курса валют, считают опрошенные ТАСС эксперты зернового рынка Сибири. Стоимость хлеба вырастет не менее чем на 10%, причем он все еще останется недооцененным, отмечают специалисты.
"В связи с ростом цен на зерно, которое в Сибири усугублено еще и плохим качеством урожая, произошел рост цен на муку примерно на 20%. Это диктует всем производителям хлеба повышать цены не менее чем на 10%. Мы опрашивали все крупные хлебопекарные предприятия, все примерно повышают цены в Сибири на 10%", - сказал ТАСС генеральный директор Сибирской хлебной корпорации (Новосибирск) - одного из крупнейших агрохолдингов за Уралом - Дмитрий Терешков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
106 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
"..низкого урожая.." у нас вроде везде трубят что рекордные урожаи , больше чем в СССР.., а выручка за продажу за рубеж чуть ли не больше чем за оружие
Это только на Политикусе про рекордные урожаи статьи. У нас импортозамещение, сельхозпроизводители не нарадуются санкциям, урожаи и производство товаров растет как на дрожжах.
Может я в другой России живу? НО Я ВИЖУ ВСЕ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ. Я вижу что мы врем похлеще хохлов о том как все хорошо. А кошельком я чувствую что все плохо. И просвета не видать. Даже Путин уже про это почти открыто говорит
Может я в другой России живу? НО Я ВИЖУ ВСЕ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ. Я вижу что мы врем похлеще хохлов о том как все хорошо. А кошельком я чувствую что все плохо. И просвета не видать. Даже Путин уже про это почти открыто говорит
Либеральные олигархи готовят хлебные бунты!
№2 Анатолий.И Пользователя нет Сегодня, 18:38 Жалоба
Это только на Политикусе про рекордные урожаи статьи.
а вы правы...
я пытался на эти темы выложить здесь статьи ,но модератор упорно их не пропускает...
дня три назад ,я написал пост ,об этом самом ,как Сибирь пытаются сделать нашим "Донбассом" ,создавая там все условия для бунта ,но статью опять же не пропустили...
уже видно ,что либеральное правительство готовит майдан ,не зря же приняли пенсионную реформу ,а теперь и цены на хлеб если поднимут ,то все срастется...
Это только на Политикусе про рекордные урожаи статьи.
а вы правы...
я пытался на эти темы выложить здесь статьи ,но модератор упорно их не пропускает...
дня три назад ,я написал пост ,об этом самом ,как Сибирь пытаются сделать нашим "Донбассом" ,создавая там все условия для бунта ,но статью опять же не пропустили...
уже видно ,что либеральное правительство готовит майдан ,не зря же приняли пенсионную реформу ,а теперь и цены на хлеб если поднимут ,то все срастется...
а либрастическое правительство не боиться что его первым на столбах развесят? у нас укропия, у нас бунты серьезно проходят, вдумчиво....
Глупо ждать, что во времена обострения международной обстановки, и ситуации внутри страны, "пятая колонна" не нанесёт удара в спину. Вспомните Первую Мировую, вспомните октябрьский переворот 1917, вспомните ситуацию накануне "перестройки" Горбатого.
Ещё во времена перестройки я читал у Валентина Пикуля, как армейские интенданты и внутренние поставщики продовольствия совершали подобные диверсии, с целью спровоцировать народный бунт.
Ещё во времена перестройки я читал у Валентина Пикуля, как армейские интенданты и внутренние поставщики продовольствия совершали подобные диверсии, с целью спровоцировать народный бунт.
И так представим себе, мы в Советском Союзе в застойные брежневские времена,идем в хлебный магазин. Берем булку белого за 20-24 копейки, ржаного за 16, батон – 13 и сдобных булочек в зависимости от величины от 4 до 20 коп.
Так что верной дорогой идететоварищи господа собчаковцы!
Так что верной дорогой идете
И хлеб при СССР был вкусный. Пока домой шел, а он так пах шикарно, что я его с края обгрызал. А еще любил рогалики и курабье по 4 коп. С маслом вообще залетали на ура)))
Эх...
Эх...
Чем выше в хлебе уровень клейковины, тем он вкуснее.
Но такую муку сейчас гонят за границу, зарабатывают валюту, ядрён батон.
На выпечку хлеба в России идёт мука по ниже.
Вкус хлеба резко понизился ещё несколько лет назад.
Пока свежий, вроде вкусный, а как полежит, так и вкус пропадает.
Но такую муку сейчас гонят за границу, зарабатывают валюту, ядрён батон.
На выпечку хлеба в России идёт мука по ниже.
Вкус хлеба резко понизился ещё несколько лет назад.
Пока свежий, вроде вкусный, а как полежит, так и вкус пропадает.
Ну так все во славу Великого и Всемогущего Экспорта.
СССР производил столько(имеется ввидуРСФСР) же так еще и импортировал.
А эти лучше для любимого народу улучшителей прикупят.
СССР производил столько(имеется ввидуРСФСР) же так еще и импортировал.
А эти лучше для любимого народу улучшителей прикупят.
"По НИЖЕ"?!!!
- Голодаете, любезный! Я и гляжу, что вы с "полковником" на пару тут, с голодухи, бредите! Приезжай в Жуковский, накормлю отменным хлебом до отвала! Только смотри, не обдрищись, от дистрофии.
- Голодаете, любезный! Я и гляжу, что вы с "полковником" на пару тут, с голодухи, бредите! Приезжай в Жуковский, накормлю отменным хлебом до отвала! Только смотри, не обдрищись, от дистрофии.
У тебя с психикой всё нормально ?
ДБ (с).
ДБ (с).
точно, из каждого утюга кричат какой урожающе. как мы всех выдавили с рынка и тут опа, зерна не хватает, надо ценничек поднять, очередная перемога пополам со зрадой
В 2017м и правда был рекорд за всю историю РФ.
Только кое-кто ещё не понял, что рекорды России идут на благо конкретных людей, а не народу России.
Только кое-кто ещё не понял, что рекорды России идут на благо конкретных людей, а не народу России.
Вам, товарисч, вероятно слабое зрение помешало разглядеть тот факт, что в нынешнем, не очень благоприятном году, урожай превышает рекорды, за многие годы, во времена СССР. Протрите очки и посетите окулиста!
Многие тут, дети дошкольного возраста, не могут отличить искусственного дефицита, от естественного. Тем паче, что первого вовсе нет, только цены пытаются задирать, по сговору.
Многие тут, дети дошкольного возраста, не могут отличить искусственного дефицита, от естественного. Тем паче, что первого вовсе нет, только цены пытаются задирать, по сговору.
Мне, господинчик, "совковое" образование не позволяет заявлять, что 110 больше 120.
Вам легче, у вас ЕГЭ.
Ну и куда же без вас, мы, серые лапти, ну никак не допетрим, что если сильно нарастить экспорт, то можно враз устроить "естественный" дефицит дома и с умным видом киздеть про законы рынка.
Ну и понятно, что если производители договорятся поднять цены, то никакая ФАС тут не поможет. Хотя и должна.
Вам легче, у вас ЕГЭ.
Ну и куда же без вас, мы, серые лапти, ну никак не допетрим, что если сильно нарастить экспорт, то можно враз устроить "естественный" дефицит дома и с умным видом киздеть про законы рынка.
Ну и понятно, что если производители договорятся поднять цены, то никакая ФАС тут не поможет. Хотя и должна.
"Единая Россия" придумала налог на огород.
Если вы выращиваете картошку на даче или разводите кур или тем боле свиней, то теперь придется заплатить за это государству. С такой инициативой выступили депутаты "Единой России".
"Слуги народа" от партии власти решили прировнять россиян у которых есть личные небольшие хозяйства к фермерам и брать с них налоги. Если говорить точнее, то теперь дачников хотят прировнять к малым предпринимателям и заставить их покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность.
"Единороссы" утверждают , что этот шаг необходим для пользы самих же россиян. Якобы это выведет их из зоны "черного" и "серого" бизнеса и даст все выгоды легального бизнеса и фермерства. Один из авторов этого закона Светлана Максимова вообще считает, что никаких проблем с покупкой патентов у крестьян не будет.
Если вы выращиваете картошку на даче или разводите кур или тем боле свиней, то теперь придется заплатить за это государству. С такой инициативой выступили депутаты "Единой России".
"Слуги народа" от партии власти решили прировнять россиян у которых есть личные небольшие хозяйства к фермерам и брать с них налоги. Если говорить точнее, то теперь дачников хотят прировнять к малым предпринимателям и заставить их покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность.
"Единороссы" утверждают , что этот шаг необходим для пользы самих же россиян. Якобы это выведет их из зоны "черного" и "серого" бизнеса и даст все выгоды легального бизнеса и фермерства. Один из авторов этого закона Светлана Максимова вообще считает, что никаких проблем с покупкой патентов у крестьян не будет.
Во-во,этой хлеба много есть низя...
Эту нужно перевести на трёхразовое питание: понедельник - среда - пятница. Причём в основном на яичный бульон. Варишь яйцо вкрутую, яйцо отдаешь, а бульон употребляешь. Должно помочь. И с просветлением в мозгах тоже.
Что вы-что вы, стас. Это Она от голода пухнет. За страну радеет. Тварь… богобоязненная. Вон и образки аккурат для напоминания о 10-ти заповедях.
Кстати о «героине» свинофермы:
Доход - 3 888 335,59 руб.
Недвижимое имущество
Земельный участок сельскох. назначения, 83000 кв.м
Квартира, 66.8 кв.м
Квартира, 79.4 кв.м, совместная собственность
Квартира, 83.7 кв.м (наём на срок полномочий депутата)
Овощехранилище, 131.7 кв.м
Овощехранилище, 608.5 кв.м
Здание свинарника, 949.6 кв.м
Транспортные средства
Автомобиль легковой, Renault Duster
Сельхоз техника, Трактор ДТ-75 МЛС
Сельхоз техника, Трактор МТЗ-82
Сельхоз техника, Трактор МТЗ-82,1
Доход - 3 888 335,59 руб.
Недвижимое имущество
Земельный участок сельскох. назначения, 83000 кв.м
Квартира, 66.8 кв.м
Квартира, 79.4 кв.м, совместная собственность
Квартира, 83.7 кв.м (наём на срок полномочий депутата)
Овощехранилище, 131.7 кв.м
Овощехранилище, 608.5 кв.м
Здание свинарника, 949.6 кв.м
Транспортные средства
Автомобиль легковой, Renault Duster
Сельхоз техника, Трактор ДТ-75 МЛС
Сельхоз техника, Трактор МТЗ-82
Сельхоз техника, Трактор МТЗ-82,1
По виду она и не может уже. Она на первом куске сидит, а последний во рту ещё.
"голодомор" хохлы уже запатентовали
скоро придумают продотряды и раскулачивание
Это не коснётся обычных россиян, только бизнесменов который выращивают на продажу.
А на бизнесменов которые не платят налоги - мне поху., пусть страдают...
А на бизнесменов которые не платят налоги - мне поху., пусть страдают...
А Вы сможете доказать, что огурцы в теплице растут не на продажу, а для себя.
Вообще-то это налоговой надо будет доказывать факт продажи.
Ты законопроект подними да посмотри, там упор на бизнесменов сделан, и это правильно. Потому как для продажи качество должно контролироваться по полной, а для себя - травись чем хочешь.
Ты законопроект подними да посмотри, там упор на бизнесменов сделан, и это правильно. Потому как для продажи качество должно контролироваться по полной, а для себя - травись чем хочешь.
Цитата: Ставр Годинович
Это не коснётся обычных россиян, только бизнесменов который выращивают на продажу.
Ну да ты как будто не в России живешь,
как правило у нас все обычных россиян и касается в итоге.
Хотя бы вспомни автогражданку, как там димон-айфон пел про то что это наше "БЛАГО"
что мы будем избавлены от техосмотра "ведер гайками" и будем пополнять личный бюджет исключительно на страховые выплаты
а в итоге отстегиваем ежегодно не хилые бабки за всю эту мутату
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не касается. обычные граждане не торгуют, обычно они консервируют и сами съедают, а излишки бесплатно знакомым раздают.
Ты сам для себя выбери, ты живёшь в правовом государстве с законами, полицией и людьми которые всё это выполняют.
Или ты живёшь в стране без законов без полиции где все по..й на всё.
Если сравнивать с европой или пиндосией, то у нас цена вопроса всё ещё в три раза дешевле. А всё негативное и там есть( жопа с пенсией в пиндосии довно уже нарисовалась, а в европе последнее время такая же как у нас), хаять ничего не делая - идиотизм.
Ты сам для себя выбери, ты живёшь в правовом государстве с законами, полицией и людьми которые всё это выполняют.
Или ты живёшь в стране без законов без полиции где все по..й на всё.
Если сравнивать с европой или пиндосией, то у нас цена вопроса всё ещё в три раза дешевле. А всё негативное и там есть( жопа с пенсией в пиндосии довно уже нарисовалась, а в европе последнее время такая же как у нас), хаять ничего не делая - идиотизм.
Цитата: Ставр Годинович
Не касается. обычные граждане не торгуют, обычно они консервируют и сами съедают
Ну конечно не торгуют, тока одного понять не могу с какого хрена с них налоги драть за выращенную картошку и мизерный заемельный надел на котором они это делают ???
Цитата: Ставр Годинович
ы сам для себя выбери, ты живёшь в правовом государстве с законами, полицией
Так выбрал уже и государство правовое с законами и полицию защитницу нашу
тока одного понять не могу для кого законы пишут и кого полиция защищает
А для размышлений Вашей светлой головушке расскажу:
у меня в 2010 гараж вскрыли, украли все мое рыбацкое барахло, лодку, эхолот, палатки и... в добавок рабочий инструмент и материалы в общем где то тыщь на триста вызвал я доблестную полицию, приехали, отписались и тишинааа... правда через три месяца сообщили что пымали злодея и приглашают на суд праведный
На суде спросил где мое имущество и вернут ли мне его на что мне ответили "Ну мы же ИЩЕМ"
ну правда еще где то через месяц вернули кардан от уазика
пот ом еще в 2016 годе решил купить себе резину в тырнет-магазе
(первый раз нарвался хотя постоянно покупаю в тырнете), сделал заказ и после того когда не получил подтверждения отправки товара с Питера в течении 8 часов прошел в полицию и написал заяву о факте мошеннический действий
ну чего думаю платеж безналом, реквизиты есть, установить получателя проблем ни каких
а через месяц получаю уведомление из прокуратуры об отказе в возбуждении уголовного дела ввиду того что не могут установить получателя денег с потому что не имеют доступа к счетам сбербанка потому что не возбуждено уголовное дело
не ну ты понял как красиво а ???
Цитата: Ставр Годинович
Или ты живёшь в стране без законов без полиции где все по..й на всё.
Да конечно понял, Родимый.
Живу в стране где законов куча правильных и полиция нас бережет
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Ого, её "разнесло"! На макарошках, наверное!
При Хрущеве уже проходили. Брали налоги за фруктовые деревья, скот и т.д. Помнится в школе, еще при СССР, изучая историю средних веков, в учебнике было написано, что из-за феодальной раздробленности каждый феодал устанавливал свои налоги, в том числе, например, за проезд по мосту, за дымовую трубу и т.д. Если налогов не хватало, то строили мостки через овраги. Вспоминая это, думаю, какие же были дети эти феодалы. Посмотрели бы сегодня, как надо облагать народ налогами и поучились.
Товар на продажу надо контролировать.
Ты готов поверить на слово что продук не ядовитый и ни чем тебе не вредит, но ты при этом платишь за него полную цену?
Я не готов. А все службы по контролю вроде как денег стоят, а с кого их брать как не с самих бизнесменов? Это адресный налог конкретно с тех, кто этим пользуется.
Ты готов поверить на слово что продук не ядовитый и ни чем тебе не вредит, но ты при этом платишь за него полную цену?
Я не готов. А все службы по контролю вроде как денег стоят, а с кого их брать как не с самих бизнесменов? Это адресный налог конкретно с тех, кто этим пользуется.
Врать нехорошо, даже если "Единая Россия" очень не нравится.
Сразу видно депутат!
"голодомор" хохлы уже запатентовали
Едресня возглавляет ГД поход на майдан, а эти свиньи хорошо справлятся со свой работой.
красивое и благородное лицо, искажено заботой о народе
Ничего не понимаю. Мы же крупнейший экспортер, вроде. Т.е. мы у себя забираем и другим отдаем? Это что, как с бензином? Экспортные пошлины отменяются, для себя акциз повышаем? Сразу скажите, что следующее, спички и соль?
Дело всё в цене, за бугром за зерно хорошо платят, а местные производители хотят задарма. Если покупать по цене как за рубежом покупают - цена вырастает.
Вот они и придумывают сказки о неурожайности, в целом они правы, задарма зерна и правда маловато в этом году..
Вот они и придумывают сказки о неурожайности, в целом они правы, задарма зерна и правда маловато в этом году..
Хорош прикалываться.
Вы же эту прописную истину прекрасно знаете. Если народу заплатили Х зарплаты, то весь Х и возьмут при продаже трваров. Хороший экспорт позволяет поднять цены "дома". Экспорт определяет величину прибыли капиталиста.
Вы же эту прописную истину прекрасно знаете. Если народу заплатили Х зарплаты, то весь Х и возьмут при продаже трваров. Хороший экспорт позволяет поднять цены "дома". Экспорт определяет величину прибыли капиталиста.
Да, я бы повеселился, только не очень получается.
Веселья никто не обещал.
Но, голод и холод - лучшие учителя. Голова лучше соображать начинает. И просветление насчёт причинно-следственных связей приходит.
Я, и вы тоже, пытаемся в меру сил и возможностей объяснять что и как, дабы не доводить до крайностей.
Но, пока вот оно так.
Но, голод и холод - лучшие учителя. Голова лучше соображать начинает. И просветление насчёт причинно-следственных связей приходит.
Я, и вы тоже, пытаемся в меру сил и возможностей объяснять что и как, дабы не доводить до крайностей.
Но, пока вот оно так.
Да-да, чтобы у некоторых наступило просветление в мозгу, есть необходимость сильно ударить по голове. Замечено, помогает...
Не предполагал, что Политикус подключится к муссированию хлебной темы, как это было в 1917году перед свержением самодержавия, сдачей немцам фронта и масонским переворотом с целью гибели Империи, которую смог сохранить и воссоздать только гений Ленина-Сталина!
Чет неладно, в Королевстве Датцком...
Чет неладно, в Королевстве Датцком...
№5 Апокалипсис Пользователь на сайте Сегодня, 18:29
Не предполагал, что Политикус подключится к муссированию хлебной темы, как это было в 1917году перед свержением самодержавия, сдачей немцам фронта и масонским переворотом с целью гибели Империи, которую смог сохранить и воссоздать только гений Ленина-Сталина!
Чет неладно, в Королевстве Датцком...
Гмм,а я предполагал что "Политикус" информирует читателей,что ТРЕНДЫ которые наметились в царстве-государстве не идут в хорошую сторону,а следовательно Правительству или необходимо что-то менять или уйти по честному и руль экономикм возьмут в руки профессионалы.
Ведь наступление на жизненный уровень идет со всех направлений,начали с пенсионного возраста и боюсь закончат налогом на воздух!!
Если вы будете сидя на диване все "одобрямс"-то точно налог на воду и воздух начнёте платить..
Не предполагал, что Политикус подключится к муссированию хлебной темы, как это было в 1917году перед свержением самодержавия, сдачей немцам фронта и масонским переворотом с целью гибели Империи, которую смог сохранить и воссоздать только гений Ленина-Сталина!
Чет неладно, в Королевстве Датцком...
Гмм,а я предполагал что "Политикус" информирует читателей,что ТРЕНДЫ которые наметились в царстве-государстве не идут в хорошую сторону,а следовательно Правительству или необходимо что-то менять или уйти по честному и руль экономикм возьмут в руки профессионалы.
Ведь наступление на жизненный уровень идет со всех направлений,начали с пенсионного возраста и боюсь закончат налогом на воздух!!
Если вы будете сидя на диване все "одобрямс"-то точно налог на воду и воздух начнёте платить..
С трудом представляю себе "гения Ленина-Сталина"!!! Это что-то из серии:
Вдруг, из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой
Выбегает Умывальник
И качает головой...
Этакие, сиамские близнецы! Тем более, что первый переболел сифилисом, отчего одно из его полушарий мозга стало похоже на усохший грецкий орех...
"Гмм,а я предполагал что "Политикус" информирует читателей,что ТРЕНДЫ которые наметились в царстве-государстве не идут в хорошую сторону,а следовательно Правительству или необходимо что-то менять или уйти по честному и руль экономикм возьмут в руки профессионалы."
- Я знаю ещё один способ: Росгвардия отлавливает бандеровских засланцев и после приговора их везут на стройки России. - Уверен, ситуация быстро изменится к лучшему, в стране, не у бандеровцев!
Вдруг, из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой
Выбегает Умывальник
И качает головой...
Этакие, сиамские близнецы! Тем более, что первый переболел сифилисом, отчего одно из его полушарий мозга стало похоже на усохший грецкий орех...
"Гмм,а я предполагал что "Политикус" информирует читателей,что ТРЕНДЫ которые наметились в царстве-государстве не идут в хорошую сторону,а следовательно Правительству или необходимо что-то менять или уйти по честному и руль экономикм возьмут в руки профессионалы."
- Я знаю ещё один способ: Росгвардия отлавливает бандеровских засланцев и после приговора их везут на стройки России. - Уверен, ситуация быстро изменится к лучшему, в стране, не у бандеровцев!
Цитата: Апокалипсис
Не предполагал, что Политикус подключится к муссированию хлебной темы, как это было в 1917году
После муссирования хлебной темы в 1917 г последовал саботаж на ЖД, который и стал главной причиной голода в Петрограде, а не дефицит зерна? №17 digitus Пользователя нет Сегодня, 18:52 Жалоба
После муссирования хлебной темы в 1917 г последовал саботаж на ЖД, который и стал главной причиной голода в Петрограде, а не дефицит зерна
В 80/90тых благословенных именно так и было. Товара, денег завались, а в магазинах пусто, а на заводов исчезла з/п... Сработало и в 17 и в 80/90 годах.
После муссирования хлебной темы в 1917 г последовал саботаж на ЖД, который и стал главной причиной голода в Петрограде, а не дефицит зерна
В 80/90тых благословенных именно так и было. Товара, денег завались, а в магазинах пусто, а на заводов исчезла з/п... Сработало и в 17 и в 80/90 годах.
? №23 VSZ Пользователь на сайте Сегодня, 20:12
? №17 digitus Пользователя нет Сегодня, 18:52 Жалоба
После муссирования хлебной темы в 1917 г последовал саботаж на ЖД, который и стал главной причиной голода в Петрограде, а не дефицит зерна
В 80/90тых благословенных именно так и было. Товара, денег завались, а в магазинах пусто, а на заводов исчезла з/п... Сработало и в 17 и в 80/90 годах.
После чего:Вечером 5 декабря в Иерусалиме состоялась праздничная церемония, посвященная 40-летию начала борьбы за репатриацию евреев из СССР в Израиль, сообщает The Jerusalem Post. В мероприятии принял участие премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, чьи родители в свое время тоже эмигрировали из советского государства.
Выступая перед ветеранами движения и бывшими "отказниками", Ольмерт заявил, что репатрианты, добившиеся права на выезд, внесли значимый вклад в развал СССР. Кроме того, заметил премьер, советские евреи значительно изменили и сам Израиль, сделав страну богаче, разнообразнее и более преуспевающей.
Там в Видео говорять что ЛЁня Михельсон ТАКИ САМЫЙ БОГАТЫЙ ВИзраиле России. НЕТ?
? №17 digitus Пользователя нет Сегодня, 18:52 Жалоба
После муссирования хлебной темы в 1917 г последовал саботаж на ЖД, который и стал главной причиной голода в Петрограде, а не дефицит зерна
В 80/90тых благословенных именно так и было. Товара, денег завались, а в магазинах пусто, а на заводов исчезла з/п... Сработало и в 17 и в 80/90 годах.
После чего:Вечером 5 декабря в Иерусалиме состоялась праздничная церемония, посвященная 40-летию начала борьбы за репатриацию евреев из СССР в Израиль, сообщает The Jerusalem Post. В мероприятии принял участие премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, чьи родители в свое время тоже эмигрировали из советского государства.
Выступая перед ветеранами движения и бывшими "отказниками", Ольмерт заявил, что репатрианты, добившиеся права на выезд, внесли значимый вклад в развал СССР. Кроме того, заметил премьер, советские евреи значительно изменили и сам Израиль, сделав страну богаче, разнообразнее и более преуспевающей.
Там в Видео говорять что ЛЁня Михельсон ТАКИ САМЫЙ БОГАТЫЙ В
О-ооо! А вы, оказывается читатель The Jerusalem Post!
Вероятно, Вас это сильно напрягает! Поди, в кибуце скромно пашете, на тракторе?
Я не удивлюсь, если завтра выяснится, что Вы и синагогу посещаете исправно...
Вероятно, Вас это сильно напрягает! Поди, в кибуце скромно пашете, на тракторе?
Я не удивлюсь, если завтра выяснится, что Вы и синагогу посещаете исправно...
дык голод не тетка, ясень пень сработает
Там подсуетились спекулянты. То есть это обычная и недальновидная человеческая жадность. Впрочем это особенность всех людей у которых совесть отсутствует напрочь. Как говорил один из героев очерков Глеба Успенского: Сейчас и без совести жить тяжело. То есть с совестью, по его мнению, жить сейчас вообще невозможно!
Цитата: Апокалипсис
Не предполагал, что Политикус подключится к муссированию хлебной темы, как это было в 1917году перед свержением самодержавия, сдачей немцам фронта и масонским переворотом с целью гибели Империи, которую смог сохранить и воссоздать только гений Ленина-Сталина!
Чет неладно, в Королевстве Датцком...
Чет неладно, в Королевстве Датцком...
Давайте не будем муссировать хлебную, пенсионную, бензиновую, 20% НДСную и тому подобные темы.
Предлагаю всем петь: "Все хорошо, прекрасная маркиза!"
А чё,гречка подорожает после хлеба? Было ж наоборот.
Главное, что икра дешевеет, но всё никак не додешевеет, чтобы можно было закупиться
Цитата: кромвель
А чё,гречка подорожает после хлеба? Было ж наоборот.
Насколько помню, начиналось всегда с растительного масла. Что-то они график изменили, для разнообразия, видимо. Заботятся о нас, чтоб лучше, чтоб веселее...
Все просто-очень вырос импорт зерна-за рубеж продавать дороже и выгоднее,и внутренние цены подрастают до внешних,как и со многим импортом,здесь необходимо государственое регулирование,но у нас капитализм.для конечного потребителя наоборот невыгоден колоссальный урожай зерновых-развиваем зарубежные рынки и увеличиваем из-за этого внутренний спрос,отсюда увеличение цены.
Может просто не могут сказать открыто, что цены вырастут из-за повышения НДС, бензина, курса доллара- потому что оборудование импортное и т.д.
Только не нужно писать, что хлеб это социально значимый продукт и ставка НДС равна нулю или 10%.
Поднимутся цены на электроэнергию, воду, водоотведение и т.д.
Только не нужно писать, что хлеб это социально значимый продукт и ставка НДС равна нулю или 10%.
Поднимутся цены на электроэнергию, воду, водоотведение и т.д.
Импорт - это ввоз товара из-за рубежа, а экспорт - вывоз за рубеж. Поэтому зерно за рубеж можно экпортировать.
110 миллионов тонн зерновых было собрано еще на прошлой неделе.
Так то у нас странное ценообразование, 1,5 шка минералки стоит 30-35 рублей, её просто взяли и налили в бутылку, а не вырастили и не испекли, а хлеб 16-20 рублей, но я не за повышение цены на хлеб, а за порядок, вода должна стоить 5 рублей, бензин 10, тогда и хлеб будет 15...
и связано оно с ростом цен на зерно из-за холодной погоды и низкого урожая,
конечно низкий урожай, в 2018 году 110 млн. тонн зерновых (в прошлом году 135 млн. тонн).Только связано это не с плохой погодой, а с тем, что в зернохранилищах ещё полно старого урожая, несмотря на рекордный экспорт. Производители опасаются перепроизводства. В этом году экспортируют около 50 млн. тонн. (в прошлом году - 40 млн. тонн). Гонят за рубеж из-за того, что мировые цены сильно выросли. Валовой сбор зерновых в России превысил 110 млн. тонн
Уважаемый! Пожалуйста, не расстраивайте местных представителей "второй древнейшей".
Их радует только когда у соседа корова издохнет. Достижения России они не видят в упор, во избежание огорчения.
Их радует только когда у соседа корова издохнет. Достижения России они не видят в упор, во избежание огорчения.
Цитата: Анатолий.И
Это только на Политикусе про рекордные урожаи статьи. У нас импортозамещение, сельхозпроизводители не нарадуются санкциям, урожаи и производство товаров растет как на дрожжах.
Может я в другой России живу? НО Я ВИЖУ ВСЕ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ. Я вижу что мы врем похлеще хохлов о том как все хорошо. А кошельком я чувствую что все плохо. И просвета не видать. Даже Путин уже про это почти открыто говорит
Может я в другой России живу? НО Я ВИЖУ ВСЕ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ. Я вижу что мы врем похлеще хохлов о том как все хорошо. А кошельком я чувствую что все плохо. И просвета не видать. Даже Путин уже про это почти открыто говорит
Какой просвет, жди, пройдут дожди в 22 веке и засветит солнышко, но ты его уже не увидишь...
Цитата: симон а
"Единая Россия" придумала налог на огород.
Если вы выращиваете картошку на даче или разводите кур или тем боле свиней, то теперь придется заплатить за это государству. С такой инициативой выступили депутаты "Единой России".
"Слуги народа" от партии власти решили прировнять россиян у которых есть личные небольшие хозяйства к фермерам и брать с них налоги. Если говорить точнее, то теперь дачников хотят прировнять к малым предпринимателям и заставить их покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность.
"Единороссы" утверждают , что этот шаг необходим для пользы самих же россиян. Якобы это выведет их из зоны "черного" и "серого" бизнеса и даст все выгоды легального бизнеса и фермерства. Один из авторов этого закона Светлана Максимова вообще считает, что никаких проблем с покупкой патентов у крестьян не будет.
Если вы выращиваете картошку на даче или разводите кур или тем боле свиней, то теперь придется заплатить за это государству. С такой инициативой выступили депутаты "Единой России".
"Слуги народа" от партии власти решили прировнять россиян у которых есть личные небольшие хозяйства к фермерам и брать с них налоги. Если говорить точнее, то теперь дачников хотят прировнять к малым предпринимателям и заставить их покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность.
"Единороссы" утверждают , что этот шаг необходим для пользы самих же россиян. Якобы это выведет их из зоны "черного" и "серого" бизнеса и даст все выгоды легального бизнеса и фермерства. Один из авторов этого закона Светлана Максимова вообще считает, что никаких проблем с покупкой патентов у крестьян не будет.
Ой какая худенькая, хочет моей картошечки с моего огорода... Фиг ей.
В Крыму еще месяц назад анонсировали повышение на 10%.
У нас было очень сухое и жаркое лето.В итоге неурожай.Уже цены выросли на хорошую муку,картошка и капуста никогда так дорого осенью не стоили.Что будет зимой и весной не знаю.
В Екб.уже объявили про рост цен на хлеб. А чего можно было ожидать, если сразу после выборов гаранта, цены на бензин и солярку скакнули на 5 рублей. За хлебом и остальное пойдет вверх. Только на верху все про два процента инфляции болтают. Так Майбахи не подорожали...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Читаю вас, дорогие соотечественники.
Вывод: под Путина готовится очередной(1917),массонский переворот, а значит и для всей России, россиян.
Полковник Иванов, увы, меня не радует ваш пессимизм;такое ощущение , как будто вы уже видите себя распятым на воротах собственной дачи.
Ну, с прессой, вкл., Политикус, уже более-менее ясно, скоро должен проявиться очередной *Троцкий*?
Что будем делать, господа?
Присяжные заседатели.
Вывод: под Путина готовится очередной(1917),массонский переворот, а значит и для всей России, россиян.
Полковник Иванов, увы, меня не радует ваш пессимизм;такое ощущение , как будто вы уже видите себя распятым на воротах собственной дачи.
Ну, с прессой, вкл., Политикус, уже более-менее ясно, скоро должен проявиться очередной *Троцкий*?
Что будем делать, господа?
Присяжные заседатели.
Якобы полковник видит себя в роли матроса Железняка. На роль Троцкого предлагаю Грудинина. По поводу "дорогих соотечественников" большой вопрос - а соотечественники ли они?
? №46 MALISH Пользователя нет Сегодня, 20:54
Якобы полковник видит себя в роли матроса Железняка. На роль Троцкого предлагаю Грудинина. По поводу "дорогих соотечественников" большой вопрос - а соотечественники ли они?
Полковник видит себя в роли пикетчика против Статьи 15 пункт 4.. Вы со мной в бой пикеты пойдёте?
И ещё полковник видит, что не Конституция РФ является проблемой для страны,а социально-экономическая система, плюс безволие или нежелание власти ввести грамотное НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ на СВЕРБОГАТЫХ,как это сделано в других странах Мира.
Якобы полковник видит себя в роли матроса Железняка. На роль Троцкого предлагаю Грудинина. По поводу "дорогих соотечественников" большой вопрос - а соотечественники ли они?
Полковник видит себя в роли пикетчика против Статьи 15 пункт 4.. Вы со мной в
И ещё полковник видит, что не Конституция РФ является проблемой для страны,а социально-экономическая система, плюс безволие или нежелание власти ввести грамотное НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ на СВЕРБОГАТЫХ,как это сделано в других странах Мира.
С вами ни в бой, ни в пикеты не пойду - не верю я Вам, уж извините.
О-оо, ещё один, с дефектом зрения и воспалением хитрости!!!
Психиатричка им. В.И. Новодворской, ждёт Вас с распростёртыми объятиями! Будем рады оказать Вам экстренную помощь!
Психиатричка им. В.И. Новодворской, ждёт Вас с распростёртыми объятиями! Будем рады оказать Вам экстренную помощь!
Политикусяне, все мои -дорогие соотечественники.
Полковник не дурак, хоть в красных, революцьонных штанах-галифэ.
Троцкий опирался на люмпен-сброд-интернациАнальный...
Грудинин-буржуа, рантье.
Полковник не дурак, хоть в красных, революцьонных штанах-галифэ.
Троцкий опирался на люмпен-сброд-интернациАнальный...
Грудинин-буржуа, рантье.
? №48 Апокалипсис Пользователь на сайте Сегодня, 21:30
Политикусяне, все мои -дорогие соотечественники.
Полковник не дурак, хоть в красных, революцьонных штанах-галифэ.
Троцкий опирался на люмпен-сброд-интернациАнальный...
Грудинин-буржуа, рантье.
Спасибо...
Вы слегка не угадали,у меня галиХфе синие-авиациЙоннные..))
И я за 50 на 50 владение собственности. Частнику отдать мелюзгу и сельское хозяйство(не всё), а промышленность взять в руки Государства и развивать социалистические принципы в тяжелой индустрии.
Всякая сисчтема,должна иметь баланс и противовесы. Где есть протон есть и электрон)) Это закон Природы.
А Грудинин -это подкидыш для дезорганизации вероятного противника на выборах.
Не считайте власть имущих идиотами,они ее так просто не отдадут и миллиардами тоже не поделяться.Они у власти держат тех, кто БЛАГОПРИЯТСТВУЕТ им делать деньги!!
Удачи Вам))
Политикусяне, все мои -дорогие соотечественники.
Полковник не дурак, хоть в красных, революцьонных штанах-галифэ.
Троцкий опирался на люмпен-сброд-интернациАнальный...
Грудинин-буржуа, рантье.
Спасибо...
Вы слегка не угадали,у меня галиХфе синие-авиациЙоннные..))
И я за 50 на 50 владение собственности. Частнику отдать мелюзгу и сельское хозяйство(не всё), а промышленность взять в руки Государства и развивать социалистические принципы в тяжелой индустрии.
Всякая сисчтема,должна иметь баланс и противовесы. Где есть протон есть и электрон)) Это закон Природы.
А Грудинин -это подкидыш для дезорганизации вероятного противника на выборах.
Не считайте власть имущих идиотами,они ее так просто не отдадут и миллиардами тоже не поделяться.Они у власти держат тех, кто БЛАГОПРИЯТСТВУЕТ им делать деньги!!
Удачи Вам))
Цитата: MALISH
На роль Троцкого предлагаю Грудинина
А Карлсона, Малыш то и не заметил. Ваш современный Троцкий именно Путин.
Армию создал
В капиталистический (черный) интернационал за загривок вас тащит, аж на свадебку смотался.
Вы очки то запотевшие то протрите, судырь.
Лениным капитализма был Ельцин.
Но по сюжету и сценарию, скоро появится капиталистический Сталин.
А плешивый Керенского играл.
Хорошая болезнь, склероз: ничего не болит, и каждый день - новости!
Национальность у Троцкого несколько отличная, от Путина.
И на Пискарёвском кладбище у Троцкого не лежит его старший брат, погибший во время блокады.
- Мелко копаете! Совсем разладился пропаГандон "пятой колонны", уровень пал ниже уровня канализации...
Национальность у Троцкого несколько отличная, от Путина.
И на Пискарёвском кладбище у Троцкого не лежит его старший брат, погибший во время блокады.
- Мелко копаете! Совсем разладился пропаГандон "пятой колонны", уровень пал ниже уровня канализации...
№39 Апокалипсис Пользователь на сайте Сегодня, 20:34
Читаю вас, дорогие соотечественники.
Вывод: под Путина готовится очередной(1917),массонский переворот, а значит и для всей России, россиян.
Полковник Иванов, увы, меня не радует ваш пессимизм;такое ощущение , как будто вы уже видите себя распятым на воротах собственной дачи.
Ну, с прессой, вкл., Политикус, уже более-менее ясно, скоро должен проявиться очередной *Троцкий*?
Что будем делать, господа?
Присяжные заседатели.
Выход один-идём на пикеты против Статьи 15 пункт 4..
Как ее поменяем, так все СРАЗУ ЖЕ заживём как при коммунизме..
Ой, забыл ещё один наиважнейший пунктик.Власти,олигархам нужно дать больше полномочий!!!
У меня бы вся эта братия была построена в Георгиевском зале и все наперебой бы предлагали(торжественно)) как можно больше заплатить в Государственную Казну. И офшорные "экаунтики" бы позакрывали с переводом денежек на Родину в течении 24 часов.Добровольно..
Читаю вас, дорогие соотечественники.
Вывод: под Путина готовится очередной(1917),массонский переворот, а значит и для всей России, россиян.
Полковник Иванов, увы, меня не радует ваш пессимизм;такое ощущение , как будто вы уже видите себя распятым на воротах собственной дачи.
Ну, с прессой, вкл., Политикус, уже более-менее ясно, скоро должен проявиться очередной *Троцкий*?
Что будем делать, господа?
Присяжные заседатели.
Выход один-идём на пикеты против Статьи 15 пункт 4..
Как ее поменяем, так все СРАЗУ ЖЕ заживём как при коммунизме..
Ой, забыл ещё один наиважнейший пунктик.Власти,
У меня бы вся эта братия была построена в Георгиевском зале и все наперебой бы предлагали(торжественно)) как можно больше заплатить в Государственную Казну. И офшорные "экаунтики" бы позакрывали с переводом денежек на Родину в течении 24 часов.Добровольно..
Полковник!
Ваш оптимизм прост как чеченский радикал.
Ст15,п.4, это до скольки лет на баланде?
Проясните как Устав,плизец.
Ваш оптимизм прост как чеченский радикал.
Ст15,п.4, это до скольки лет на баланде?
Проясните как Устав,плизец.
Гражданин
0
? №50 Апокалипсис Пользователь на сайте Сегодня, 21:23
Полковник!
Ваш оптимизм прост как чеченский радикал.
Ст15,п.4, это до скольки лет на баланде?
Проясните как Устав,плизец.
Уважаемый Апокалипсис,есть такие вещи как сарказм и прикол))
Уважаемые НОДовцы вам лучше обьяснят что и как..)))
0
? №50 Апокалипсис Пользователь на сайте Сегодня, 21:23
Полковник!
Ваш оптимизм прост как чеченский радикал.
Ст15,п.4, это до скольки лет на баланде?
Проясните как Устав,плизец.
Уважаемый Апокалипсис,есть такие вещи как сарказм и прикол))
Уважаемые НОДовцы вам лучше обьяснят что и как..)))
Понял.
Не дурак.
Нодовцы в какой камере от меня? Слева? Справа?
Или напротив, где и Генералиссимус?!
Не дурак.
Нодовцы в какой камере от меня? Слева? Справа?
Или напротив, где и Генералиссимус?!
А Вы перестукивайтесь и Вам ответят, так и разберетесь где кто.
НОДОВЦЫ - в охране крытой, в прокуратуре, ФСБ, МВД, ГД, Росгвардии...
Четыре сбоку - ваших нет!
Четыре сбоку - ваших нет!
Цитата: Шубин
Импорт - это ввоз товара из-за рубежа, а экспорт - вывоз за рубеж. Поэтому зерно за рубеж можно экпортировать.
Согласен,неправильно сформулировал,косяк!
Цитата: Апокалипсис
Читаю вас, дорогие соотечественники.
Вывод: под Путина готовится очередной(1917),массонский переворот, а значит и для всей России, россиян.
Полковник Иванов, увы, меня не радует ваш пессимизм;такое ощущение , как будто вы уже видите себя распятым на воротах собственной дачи.
Ну, с прессой, вкл., Политикус, уже более-менее ясно, скоро должен проявиться очередной *Троцкий*?
Что будем делать, господа?
Присяжные заседатели.
Вывод: под Путина готовится очередной(1917),массонский переворот, а значит и для всей России, россиян.
Полковник Иванов, увы, меня не радует ваш пессимизм;такое ощущение , как будто вы уже видите себя распятым на воротах собственной дачи.
Ну, с прессой, вкл., Политикус, уже более-менее ясно, скоро должен проявиться очередной *Троцкий*?
Что будем делать, господа?
Присяжные заседатели.
Вы предлагаете поддерживать все инициативы нашей власти и не возмущаться? Герман Греф как-то сказал что надо нафиг покончить с нашим авиастроением. Проще купить 100 боингов. Одобряете?
Медведев сказал что если кого не устраивает нищенская зарплата учителя, то пусть увольняются и идут в предприниматели. Одобряете, не возмущаетесь? Путин сказал, что выход на пенсию мужчинам в 65 при продолжительности жизни 65,5 лет это: "Отработал. В деревянный макинтош. И поехали!" И после этого подписал выход на пенсию в 65.Т.е. вы одобряете работу до гробовой доски? Смотрю вам и хлебушек дорогой в жилу. Одобряшка.
Толяшек!
Дорогой вы мой!
Я еще ниче не предлагал и не одобрял, а только выложил материализацию духов и слонов.
А хлеб я люблю, особенно в жилу без турецчины!
Дорогой вы мой!
Я еще ниче не предлагал и не одобрял, а только выложил материализацию духов и слонов.
А хлеб я люблю, особенно в жилу без турецчины!
В Крыму покупаю нормальный хлеб по 32-35 р. Ну буду платить например по 38 . Ну и ???
Да нормально все. За хлеб будете платить 38, за бензин 100 и далее по списку, барина вам тоже хорошего выделят и к нему прикрепят, а там как прислуживать будете.
Вы на острие вас не обидят, а российская глубинка сдохнет, но вам то что, вы же Крым.
У нас в Волгограде пенсионеры на хлеб и лекарства просят. Обычный по 16.
Вы на острие вас не обидят, а российская глубинка сдохнет, но вам то что, вы же Крым.
У нас в Волгограде пенсионеры на хлеб и лекарства просят. Обычный по 16.
Жаль многие не знают того времени когда цена на хлеб была "фундаментальная", 20 коп белый , 22 коп. батон, 16 коп. ржаной. Это был незыблемый гранитный фундамент, монолит.
16 копеек даже не ржаной, а серый. Правда я застал времена, когда за хлебом очередь занимали с вечера. Было это в конце правления Хрущева.
Есть такая вещь как электрическая хлебопечка.
Покупаете хорошую муку,делаете свои дрожжи на базе той же муки,кидаете в хлебопечку ингредиенты ,добавляете что пожелаете.Орехи,маслины,бананы ,тмин,семечки,короче что любите и на что фантазии хватит. Нажимаете кнопочку и через 3 часа 45 минут вынимаете вкуснейший и здоровый домашний хлеб.
Хлебопечка делает всё автоиатически.И тесто замесит и выпечет как пожелаете в соответствии с выбранным режимом.Притом есть программа(вы выставляете) в ней для включения ее в работу как раз перед вашим приходом с работы..
Так что запах вновь испечённого и ещё горячего хлеба вас встретит у двери.))
Уже 15 лет как НЕ ПОКУПАЮ хлеб в магазинах)))
И да,свое дрожжевое или пельменное тесто она тоже делае изумительно и автоматически.
Покупаете хорошую муку,делаете свои дрожжи на базе той же муки,кидаете в хлебопечку ингредиенты ,добавляете что пожелаете.Орехи,маслины,бананы ,тмин,семечки,короче что любите и на что фантазии хватит. Нажимаете кнопочку и через 3 часа 45 минут вынимаете вкуснейший и здоровый домашний хлеб.
Хлебопечка делает всё автоиатически.И тесто замесит и выпечет как пожелаете в соответствии с выбранным режимом.Притом есть программа(вы выставляете) в ней для включения ее в работу как раз перед вашим приходом с работы..
Так что запах вновь испечённого и ещё горячего хлеба вас встретит у двери.))
Уже 15 лет как НЕ ПОКУПАЮ хлеб в магазинах)))
И да,свое дрожжевое или пельменное тесто она тоже делае изумительно и автоматически.
Нажимаете кнопочку и через 3 часа 45 минут вынимаете вкуснейший и здоровый домашний хлеб.
А дрожжи сухие (быстрые) сыпете? Здоровая еда?
Ага, х/п это вещь! Но чтобы нам жизнь мёдом не казалась правительство задумало повысить тарифы на электроэнергию. Ну и заодно ввести лимит на точку подключения, отменить льготы для сельской местности и квартир с э/плитами...
Вот он лучше знает.
https://www.youtube.com/watch?v=RTz_bpdO_Mk
https://www.youtube.com/watch?v=RTz_bpdO_Mk
Цитата: Виктор Подосенков
Чем выше в хлебе уровень клейковины, тем он вкуснее.
Но такую муку сейчас гонят за границу, зарабатывают валюту, ядрён батон.
На выпечку хлеба в России идёт мука по ниже.
Вкус хлеба резко понизился ещё несколько лет назад.
Пока свежий, вроде вкусный, а как полежит, так и вкус пропадает.
Но такую муку сейчас гонят за границу, зарабатывают валюту, ядрён батон.
На выпечку хлеба в России идёт мука по ниже.
Вкус хлеба резко понизился ещё несколько лет назад.
Пока свежий, вроде вкусный, а как полежит, так и вкус пропадает.
А через два дня он покрывается плесенью...
Хлебопечка это супер
КПРФ давно предлагает ввести государственное регулирование цен на продукты (как и на лекарства, и на тарифы ЖКХ). Если этого не сделать, то ситуация будет развиваться по непредсказуемому сценарию...
----------
Вперёд,к социализму!
Вперёд,к социализму!
К сожалению, КПРФ умеет только предлагать. Как доходит до реальных дел, то сначала в пиндосовском Госдепе разрешения спрашивают, потом делают по его указке.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
К сожалению, КПРФ умеет только предлагать. Как доходит до реальных дел, то сначала в пиндосовском Госдепе разрешения спрашивают, потом делают по его указке.
Примеры можете привести? И расскажите, как не имея большинства в Госдуме, можно провести свой законопроект..
Закупочная цена зерна в "закрома Родины" в Сибири 4000 руб (условно, чуть больше/меньше). Оптовая цена на внутреннем рынке - 9000-10000 руб. Себестоимость производства - 1500-2000 руб (или очень близко к этому). Рентабельность - ...00%. Отличный бизнес. Поднимают цены не потому, что нефть дорогая, бакс, санкции...а потому, что МРОТ поднимают, да и содержание любовницы в Сибири нонче в цене выросло.
А вот про сибирскую любовницу фы фсе фрети!
Прессу на кресло!
Прессу на кресло!
И в Челябинске любовницы подорожали.
Раз нашим нефтянникам и Ко можно повышать цены, то почему другим нельзя?
Нужно стремиться к рыночным ценам на всё...причём именно к европейским ценам...з/п можно оставить и на текущем уровне или повышать МРОТ на 117 рублей ежегодно, и этого нам хватит...
Вероятно так считают наши "горе эксперты"...
Да уж...на последнем сроке Путина грабят столь открыто и нагло...
Нужно стремиться к рыночным ценам на всё...причём именно к европейским ценам...з/п можно оставить и на текущем уровне или повышать МРОТ на 117 рублей ежегодно, и этого нам хватит...
Вероятно так считают наши "горе эксперты"...
Да уж...на последнем сроке Путина грабят столь открыто и нагло...
Цитата: MALISH
? №59 MALISH Пользователя нет 23 октября 2018 20:54 Жалоба
Якобы полковник видит себя в роли матроса Железняка. На роль Троцкого предлагаю Грудинина. По поводу "дорогих соотечественников" большой вопрос - а соотечественники ли они?
Якобы полковник видит себя в роли матроса Железняка. На роль Троцкого предлагаю Грудинина. По поводу "дорогих соотечественников" большой вопрос - а соотечественники ли они?
К чему любить, к чему страдать,
Ведь, все пути ведут в кровать.
Не лучше ль с этого начать?
Потом - любить, потом - страдать...
К чему ломать эту комедь? Предлагаю урезать роль Троцкого до минимума: ледорубом по башке и в ямку.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.