Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сын владельца «Уралкалия» похвастался отвязной вечеринкой после трагедии в Соликамске
В московском клубе Secret Room заметили сына владельца "Уралкалия" Никиту Мазепина. Как выяснилось, юноша развлекался сразу после трагедии на предприятии отца в Соликамске.
В аккаунтах самого Мазепина и его знакомых в Instagram появились видео, на которых видно, как молодой человек развлекается в клубе во время выступления артиста Janil Natas, а затем едет в автомобиле с мероприятия, распевая песни.
22 декабря на руднике "Соликамск-3" произошло возгорание, в результате которого погибли девять строителей. Понедельник объявлен в регионе днем траура.
В аккаунтах самого Мазепина и его знакомых в Instagram появились видео, на которых видно, как молодой человек развлекается в клубе во время выступления артиста Janil Natas, а затем едет в автомобиле с мероприятия, распевая песни.
22 декабря на руднике "Соликамск-3" произошло возгорание, в результате которого погибли девять строителей. Понедельник объявлен в регионе днем траура.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
89 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


Когда родители работают , А ДЕТИ НАСЛАЖДАЮТСЯ ЖИЗНЬЮ , ВНУКИ БУДУТ ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ !!! (Японская пословица)


Гадёныш 



Так а чего ему не развлекаться? Для него это лишь некоторые проблемы у папы на работе. Папа все решит. Это растут новые дворяне--балы и пьянки как стиль жизни. А вы как хотели?


Яблоко от яблони недалеко падает.


От осинки не родятся апельсинки.


...становится падалицей, гниёт и от него есть польза.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский


...становится падалицей, гниёт и от него есть польза.
Ждите! Упадёт когда-нибудь!
..ах да! Жрите,пока он упадёт,его дерьмо сами!
Послесловие: Б....ть! Когда уже Звёзды!?
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"


сына владельца "Уралкалия"
Папашка выкопал шахты, понастроил предприятия, трудился до изнемождения, прибирая то , что построено народом. Терпите плебс... Новые нахлебники растут...
Папашка выкопал шахты, понастроил предприятия, трудился до изнемождения, прибирая то , что построено народом. Терпите плебс... Новые нахлебники растут...


Цитата: VSZ
Новые нахлебники растут...
Зря Вы так!!! Паренёк – брат руслана шамсуарова и олигофрен мары багдасарян. Не? Родители решили так: пусть перебесятся сейчас. Им позжее надобно быть «хозяевами Руси». А может и кавычки неуместны. (Циничный сарказм автора)
Грустно всё это.


Я хренею.
Вот такое поколение моральных уродов, считающих что вокруг одно быдло и трагедии семей, которые своими руками создавали его, урода, шикарную жизнь, его не касается!
Как же я их ненавижу!!!
Вот такое поколение моральных уродов, считающих что вокруг одно быдло и трагедии семей, которые своими руками создавали его, урода, шикарную жизнь, его не касается!
Как же я их ненавижу!!!


ну да ,"консолидация" общества подходит к завершающему циклу....
теперь только войну выигрывать ,которая у нас вот вот начнется...
и некоторые клянут СССР ...
тогда ,в СССР мы могли выиграть войну даже у Дьявола ,а теперь я сомневаюсь ,что война будет ,потому как она и не нужна...
смысл войны - природные ресурсы ,так ??
но ,если наше правительство живет торговлей ресурсами и ни во что не ставит свой народ ,то о чем речь ???
и поверьте ,дети,каких мы сейчас видим на ютюбе ,скоро заменят своих высокопоставленных родителей ,что с нами будет ???
теперь только войну выигрывать ,которая у нас вот вот начнется...
и некоторые клянут СССР ...
тогда ,в СССР мы могли выиграть войну даже у Дьявола ,а теперь я сомневаюсь ,что война будет ,потому как она и не нужна...
смысл войны - природные ресурсы ,так ??
но ,если наше правительство живет торговлей ресурсами и ни во что не ставит свой народ ,то о чем речь ???
и поверьте ,дети,каких мы сейчас видим на ютюбе ,скоро заменят своих высокопоставленных родителей ,что с нами будет ???


..в СССР мы могли выиграть войну даже у Дьявола..
Дак давайте уже,наконец-то,обозначим цели и скажем Дьяволу,дружное: нет!
Послесловие: "Рогатик"!! Мы идём за тобой!!!
Чур голова Дьявола моя! На стену повешу в качестве трофея! Я - Охотник!
"Рога-ааатик"! Ты где!?.......кись-кись-кись...!

Ди сда!
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"


? №11 Silver74 Пользователь на сайте Сегодня, 16:41
Ну вам же уже сказал наместник бога на земле Русской - пересмотра бандитского грабежа Страны не будет, запрятав на всякий случай свой партбилет в шкаф, а вдруг вернутся. Сказал же, что он главный ЛИБЕРАЛ и создал россГВАРДИЮ для своей охраны и своей вертикали власти. Надо было думать на выборах, а теперь утритесь, это все надолгоооо, пока есть нефть, газ, лес, ну и что там в земле еще осталось, а лишние людишки сами сгинут, ну может миллионники останутся для обслуги...
Ну вам же уже сказал наместник бога на земле Русской - пересмотра бандитского грабежа Страны не будет, запрятав на всякий случай свой партбилет в шкаф, а вдруг вернутся. Сказал же, что он главный ЛИБЕРАЛ и создал россГВАРДИЮ для своей охраны и своей вертикали власти. Надо было думать на выборах, а теперь утритесь, это все надолгоооо, пока есть нефть, газ, лес, ну и что там в земле еще осталось, а лишние людишки сами сгинут, ну может миллионники останутся для обслуги...


VSZ,Вы далеки от истины,как Китайцы от возвращения к мировому господству!
----------
Он же "Одноногий"
Он же "Одноногий"


? №15 Silver74 Пользователь на сайте Сегодня, 19:07
VSZ,Вы далеки от истины,
Так растолкуйте мне сирому и старому, в чем истина сегодняшнего строя? А то я участвовал в строительстве своей Страны, а потом был ограблен "выдающимися собственниками". И сейчас вижу как мои дети и внуки перерождаются в ... потребителей, хотя еще остались корни прошлого... И вроде "хорошо" живут, а радости ...
VSZ,Вы далеки от истины,
Так растолкуйте мне сирому и старому, в чем истина сегодняшнего строя? А то я участвовал в строительстве своей Страны, а потом был ограблен "выдающимися собственниками". И сейчас вижу как мои дети и внуки перерождаются в ... потребителей, хотя еще остались корни прошлого... И вроде "хорошо" живут, а радости ...


Обыкновенная куча говна от бати.


Фамилия МАЗЕПИН говорит сама за себя. Точка.


Это точно.


Родители деньгами балуют, а сами не понимают что дают деньги на смерть своим чадам, кокаин и всё такое прочие. Уже много таких на тот свет отправилось. Или на крутой тачке разобьётся или снаркоманится.


Ну, а что ему, скорбеть, что ли? По кому и по чему? Люди погибли, так ведь не в его семье горе. Такие и по родным не сильно скорбят. Компания отца убытки потерпела? Ну, явно не на последние гуляет.


Капитализм на дворе.
Хозяева жизни и плебс.
Хозяева жизни и плебс.


Да, Капетализм - это животное стадио, / набивания брюх!


Думаю, что он отчасти передал отношение своего бати к событию


№19 cadabra Пользователя нет Сегодня, 15:33 Жалоба
" передал отношение своего бати к событию" - да вы что серьезно? Батя убивается о плебеях? Вот прибыли жалко это да. У таких другой менталитет давно...
" передал отношение своего бати к событию" - да вы что серьезно? Батя убивается о плебеях? Вот прибыли жалко это да. У таких другой менталитет давно...


Цитата: Silver74
Красавчег1
Таких дебилов-мажоров полно в Россий.


Не вижу причин, по которым сын должен как-то менять свои планы из-за каких-либо обстоятельств на предприятии его отца - у сына-то все в порядке, сыт, обут, одет, при деньгах. И все это с одобрения родителя. И если бы сам родитель переживал случившееся и соболезновал жертвам трагедии, он сам бы воспрепятствовал увеселениям сына в этот период. Однако, как мы видим - не воспрепятствовал. А это значит, что владетельному папе самому случившееся на шахте в Соликамске по барабану.


А папа шахту сам строил? Разбазарили народное добро и теперь этими народными богатствами владеют уроды. Но ведь законы развития общества никто не отменял. За капитализмом придет социализм. Это только вопрос времени.


Что тут скажешь? На поминки это мало похоже.(((((((((((((


Бывает...


Безнравственное воспитание и ощущение вседозволенности благоволит такому их поведению. Фактически у подобных людей нет страха за свои поступки, чувства ответственности, сопереживания, этики и морали.


Такой гандон не достоин обсуждения. Развелось всякого дерьма, на них не чернила изводить надо, а патроны.


Патроны денег стоят. Только на кол.


Цитата: Monmartr
Цитата: Silver74
Красавчег1
Таких дебилов-мажоров полно в Россий.
Таких дебилов мажоров полно везде.


да и хрен бы с ним. каждую тварь упоминать- не много ли чести?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!


Когда же их всех вешать начнут?


Зачем же вешать?
Эту гниду надо в шахту запихать и заставить работать до кровавых мозолей.Через пару месяцев пахоты не до дискотек будет.
Эту гниду надо в шахту запихать и заставить работать до кровавых мозолей.Через пару месяцев пахоты не до дискотек будет.


Этих уже не исправишь.


? №31 Папандопуло Пользователя нет Сегодня, 16:21
Этих уже не исправишь.
Ну почему? Нынешние все стараются втюрить народу, как хорошо жилось при царе батющке, ну тогда надо по примеру царской России восстановить смертную казнь, вплоть до повешения, каторгу не фиг кайфовать по зонам - труд на свежем воздухе или в шахте облегчает воспитание.
Этих уже не исправишь.
Ну почему? Нынешние все стараются втюрить народу, как хорошо жилось при царе батющке, ну тогда надо по примеру царской России восстановить смертную казнь, вплоть до повешения, каторгу не фиг кайфовать по зонам - труд на свежем воздухе или в шахте облегчает воспитание.


Нынешние это которые с флагом временного правительства? Как там у Некрасова: "вилы, топоры-молчали до поры".


Жизнь сама возмет этот непростой процесс под свой жесткий контроль.Я ему не завидую- плохо кончит.


Наверно когда тебя вздёрнут.


Юрик! Сними кастрюльку!


Он не может, он в ней родился


С ДЫРОЙ в голове.


Нечего святого у «Онижедетей» не осталось. Им лишь бы был кальян, колёса и гаджеты, чтобы выложить в интернет. Ведь есть же много нормальных молодых людей, но как говорится в семье не без урода.


Цитата: Цыган
Ведь есть же много нормальных молодых людей, но как говорится в семье не без урода.
Как раз в этой семье, которая мнит себя элитой, - все уроды, а нормальных ещё поискать надо

Фамилия соответствует поступку и сегодня у Марии Захаровой день рождения, что то Политикус молчит!!!


Бухает небось?


А в чем проблема ?
А что вы не пида...те всех других людей которые веселятся в этот момент ?
Или если его отец хозяин шахты, он должен плакать ?
Гляньте на себя, вы готовы любого вогнать в говно лишь только потому что кто то родился не там где вы.
И как вы думаете, почему такие людям насрать на вас всех хотели и считают вас за быдло.
Так что надо быть честным, если он сын это не значит, что он должен скорбить больше чем остальные люди в увеселительных заведениях.
А это так, то и всех других надо ху..сить, и не только в том городе, но и по всей России.
Но вам просто надо все свое говно на кого то слить, не на себя же любимого.
Так чем вы лучше их ?
Иногда я даже начинаю немного понимать "небожителей" ибо с детства, такие как вы, вечно завидующие и обсирающие, только за то что он родился у какого нить олигарха готовы, либо пятки лизать, либо поносить по полной, и как после таких уроков детства относится к тем кому не повезло с родителями ?
Так что давайте продолжайте помогать выращивать еще больших уродов чем могло бы быть.
А что вы не пида...те всех других людей которые веселятся в этот момент ?
Или если его отец хозяин шахты, он должен плакать ?
Гляньте на себя, вы готовы любого вогнать в говно лишь только потому что кто то родился не там где вы.
И как вы думаете, почему такие людям насрать на вас всех хотели и считают вас за быдло.
Так что надо быть честным, если он сын это не значит, что он должен скорбить больше чем остальные люди в увеселительных заведениях.
А это так, то и всех других надо ху..сить, и не только в том городе, но и по всей России.
Но вам просто надо все свое говно на кого то слить, не на себя же любимого.
Так чем вы лучше их ?
Иногда я даже начинаю немного понимать "небожителей" ибо с детства, такие как вы, вечно завидующие и обсирающие, только за то что он родился у какого нить олигарха готовы, либо пятки лизать, либо поносить по полной, и как после таких уроков детства относится к тем кому не повезло с родителями ?
Так что давайте продолжайте помогать выращивать еще больших уродов чем могло бы быть.





Точно подмечено


Ты че тут, тихо сам с собою......?


Хрень... Думаю, можно даже подробно не разбирать. Просто говновысер изболевшейся души и мозга. А чем изболевшийся? Да хрен его знает. Может украинством... Но то такое.
Для совсем тупых: ЕСЛИ ПОГИБАЕТ ЗАВИСИМЫЙ ОТ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК, то я не веселюсь. И другие нормальные люди не веселятся. Но это понятия нормальных людей... Но человек с ником Главного Бога в специфичной религии или модели японского автомобиля, такое может и не понимать.
Для совсем тупых: ЕСЛИ ПОГИБАЕТ ЗАВИСИМЫЙ ОТ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК, то я не веселюсь. И другие нормальные люди не веселятся. Но это понятия нормальных людей... Но человек с ником Главного Бога в специфичной религии или модели японского автомобиля, такое может и не понимать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


А каким боком люди в шахте зависят от сына ?
А с учетом мною изложенного про отношения, так и тем более.
Вы тут со своей моралью на копьях ))
Так что вы не грустите за других людей, которые пачками гибнут каждый день
О у меня личный почитатель появился )))
А с учетом мною изложенного про отношения, так и тем более.
Вы тут со своей моралью на копьях ))
Так что вы не грустите за других людей, которые пачками гибнут каждый день
О у меня личный почитатель появился )))


Сложно рассказать слепому, что такое красное. Я действительно не грущу о людях каждый день. Но мой отец был в СССР директором рудника и главным инженером ГОКа и я прекрасно помню, как переживал отец, когда на шахте или всём комбинате случались несчастные случаи. И я тоже тогда хотя бы понимал это, особенно, когда увидел "черного" шахтера в больнице.
Я у Вас давно личным презирателем. Даже за ник.
Я у Вас давно личным презирателем. Даже за ник.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


верно. но знаете,на "проклятом западе" есть такое странное понятие "репутация семьи/предприятия". вот тот самый случай,когда сын роняет реноме отца,как владельца бизнеса. хотя...нашим всегда на эти мелочи было плевать.может быть поэтому даже самых денежных наших мешков тамошние слегка презирают. ну или не слегка)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!


Цитата: dracula
тамошние слегка презирают. ну или не слегка)))
Действительно, очень странные понятия на западе. Даже заповеди соблюдают (в своём кругу по крайней мере):-Никогда не смотрите на жён друзей.
-Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских.
-Не ходите в клубы и бары.
-Ваш долг — всегда находиться в распоряжении семьи, даже если ваша жена рожает.
-Всегда являйтесь на назначенные встречи вовремя.
-С жёнами надо обращаться уважительно.
-Если семья просит дать любую информацию, отвечайте правдиво.
-Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам семьи или их родственникам.
-В семью не могут входить следующие лица: тот, чей близкий родственник служит в полиции; тот, чей родственник или родственница изменяет супруге (супругу); тот, кто ведёт себя дурно и не соблюдает нравственных принципов
Единственный принцип, который у нас неукоснительно соблюдается,- чтобы войти в семью, то он должен быть представлен другим членом семьи. Т.е. сказочки про социальные лифты - это только для пипла


грамотно.


В чем то вы правы. Но не более. Если он знал что у отца проблемы и там борются за жизни и после этого сделал веселуху то он моральный урод как и его отец. Потому что папаша мог бы сказать сынку что не очень правильно так поступать но он не сказал а потому что скорее всего и у папаши такое же отношение к людям. С чего ему обращать внимание на каких то там людишек под землей. Но то что морально тут его стыдят это правильно. И чем чаще тем лучше. Завидут? Да их ненавидят не за деньги а за отношение. Понты и бахвальство. Ычеоа он был нищим при СССР а успел хапнуть и стал богатым. Да мне лично похеру сколько денег у него. Уродом нельзя быть.


https://imgprx.livejournal.net/272f1f22d6b5e22ccd3e1eef34c3502b11da677f/D77e2vSmusYr5XFrLdp3u5fqsj4KAatXHPc1q6E_7q_0VUbg-C5Bd_VzAyNeZPFIExxPfkN2S8kRuXKQxyqTuzgLE7rzcktCKnls7txkPBQ
Фотограф Ю. Пирогов. Погибшие в боях российские военнослужащие. Район аэропорта «Северный», Чеченская Республика. 10 января 1995.
А кто из всех возмущающихся помнит, что сам делал в те новогодние праздники? И кто возмущался, когда парни отдавали свои жизни?
Еще пример - Кемерово 25—26 марта 2018 года. Клубы по всей стране были закрыты, театры перестали работать? НИХРЕНА!!!
Ну гульбанил этот малолетка, ну не одернул его отец, что как бы есть причины не гулять.
Общество в России всё, целиком, и, в частности, каждый индивидуум, в него входящий, поведет себя также, если его лично не коснется беда. Увы. А отпрыск к папиной работе ни как не относится. Ну невдомек ему, что эти люди работали на папу.
П.С. Все возмущения, по моему, - морализаторство в чистом виде. Смотрите фото и вспомните, как вы отмечали тот Новый год. Это подтверждение моих слов.
Фотограф Ю. Пирогов. Погибшие в боях российские военнослужащие. Район аэропорта «Северный», Чеченская Республика. 10 января 1995.
А кто из всех возмущающихся помнит, что сам делал в те новогодние праздники? И кто возмущался, когда парни отдавали свои жизни?
Еще пример - Кемерово 25—26 марта 2018 года. Клубы по всей стране были закрыты, театры перестали работать? НИХРЕНА!!!
Ну гульбанил этот малолетка, ну не одернул его отец, что как бы есть причины не гулять.
Общество в России всё, целиком, и, в частности, каждый индивидуум, в него входящий, поведет себя также, если его лично не коснется беда. Увы. А отпрыск к папиной работе ни как не относится. Ну невдомек ему, что эти люди работали на папу.
П.С. Все возмущения, по моему, - морализаторство в чистом виде. Смотрите фото и вспомните, как вы отмечали тот Новый год. Это подтверждение моих слов.


А вот здесь с Вами не соглашусь. ВСЕГДА были те, кому было наплевать на чужую боль. И ВСЕГДА находятся те, кто в трудную минуту поддержит.
Поверьте, далеко не все в Брестской Крепости в кафе "Цитадель" отмечают свадьбы и другие торжества. Ведь кафе это построено на крови и костях погибших воинов, там где шли кровопролитнейшие бои... Как здесь вообще говорить о какой-то порядочности тех, кто не взирая на всё это - отмечают свадебки, да ещё и под скабрезные песенки...
Поверьте, далеко не все в Брестской Крепости в кафе "Цитадель" отмечают свадьбы и другие торжества. Ведь кафе это построено на крови и костях погибших воинов, там где шли кровопролитнейшие бои... Как здесь вообще говорить о какой-то порядочности тех, кто не взирая на всё это - отмечают свадебки, да ещё и под скабрезные песенки...


А кто дал разрешение такое кафе замутить в Брестской Крепости? 



Упарок-Шушкевич, тот самый, который с Ельциным и Кравчуком подписывал в Беловежской Пуще договор о развале СССР!!!
Которому АГЛ приказал не индексировать пенсию. И который сейчас получает Ноль целых хрен десятых от тысяч долларов, которые он сам себе назначил!!!
Которому АГЛ приказал не индексировать пенсию. И который сейчас получает Ноль целых хрен десятых от тысяч долларов, которые он сам себе назначил!!!



Совсем не так. Тут погибли те, кто участвовал в деле отца. Его рабочие. И отца, по-хорошему, должны трясти. Ну или близких к отцу управляющих. И отец ДОЛЖЕН переживать. И сын тоже. Хотя бы и лицемерно, но на некоторое время избегать публичных вечеринок.
Вот и речь о том, что ЕСЛИ ЭТО НЕ ФЕЙК, который тоже имеет вероятность быть, то:
а) невдомёк
б) похрену
И что такие "сынки" завтра будут управлять всем. Это к тому, что общество уйдет на ступень или более вниз.
А если ЭТО ФЕЙК, то тоже надо дать оценку и подобному явлению.
Вот и речь о том, что ЕСЛИ ЭТО НЕ ФЕЙК, который тоже имеет вероятность быть, то:
а) невдомёк
б) похрену
И что такие "сынки" завтра будут управлять всем. Это к тому, что общество уйдет на ступень или более вниз.
А если ЭТО ФЕЙК, то тоже надо дать оценку и подобному явлению.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.


Сучонок, как и папа.


Про "осинку и апельсинки".
Мне больше нравится похожая поговорка из северо-западных русских здравствуйте краёв.
От свиньи не родятся бобры, а тоже поросята.
Мне больше нравится похожая поговорка из северо-западных русских здравствуйте краёв.
От свиньи не родятся бобры, а тоже поросята.


От свиньи не родится бобренок, такой же поросенок. У нас в Сибири так. 



Сегодня ночью должны Антона в Уфу привезти ,завтра прощаться будем,после завтра похороны. СПИ СПОКОЙНО МОЙ ДРУГ ПОМНИТЬ И СКОРБИТЬ БУДЕМ ВСЕГДА!!!!


Соболезную Вам.


Да уж лучше так, чем лицемерно давить слезу, когда тебе пофиг. Для капитала рабочий, это расходный материал. Подох - возьмут другого. Болеешь - коленом под зад, чтобы больничные тебе не оплачивать. Простой на производстве по вине хозяина, или администрации - звиздуй в отпуск за свой счет. Не нравится что-то - пшел проч, холоп, на твое место найдется другой раб.


Колясуренгоя, вид в профиль.
Забейте на это говно, все им вернётся сторицей.
Самое дальнее в третьем поколении.
Забейте на это говно, все им вернётся сторицей.
Самое дальнее в третьем поколении.


Цитата: a.ustinov57
ну да ,"консолидация" общества подходит к завершающему циклу....
теперь только войну выигрывать ,которая у нас вот вот начнется...
и некоторые клянут СССР ...
тогда ,в СССР мы могли выиграть войну даже у Дьявола ,а теперь я сомневаюсь ,что война будет ,потому как она и не нужна...
смысл войны - природные ресурсы ,так ??
но ,если наше правительство живет торговлей ресурсами и ни во что не ставит свой народ ,то о чем речь ???
и поверьте ,дети,каких мы сейчас видим на ютюбе ,скоро заменят своих высокопоставленных родителей ,что с нами будет ???
теперь только войну выигрывать ,которая у нас вот вот начнется...
и некоторые клянут СССР ...
тогда ,в СССР мы могли выиграть войну даже у Дьявола ,а теперь я сомневаюсь ,что война будет ,потому как она и не нужна...
смысл войны - природные ресурсы ,так ??
но ,если наше правительство живет торговлей ресурсами и ни во что не ставит свой народ ,то о чем речь ???
и поверьте ,дети,каких мы сейчас видим на ютюбе ,скоро заменят своих высокопоставленных родителей ,что с нами будет ???
Да ничего. Ибо будет мочилово похлеще 1917-го. И деревьев на всех них не хватит. Народ уже добивается внаглую. Но, не долго они ещё отрываться будут.


Один отпрыск на костях пляшет, другой губернатор-миллионер своих детей в Турцию отправляет по путёвкам, вместо малоимущих детишек...
Хоть бы одна новость, про благотворительность от чинушей-капиталистов! Хотя, о чём это я? Ведь это явный оксюморон.
Причём напоказ ведь твари жируют! Народ ещё больше озлобить хотят? Не понимают ведь, что доведут до точки кипения...
Хоть бы одна новость, про благотворительность от чинушей-капиталистов! Хотя, о чём это я? Ведь это явный оксюморон.
Причём напоказ ведь твари жируют! Народ ещё больше озлобить хотят? Не понимают ведь, что доведут до точки кипения...


Помнится, святой Николашка тоже танцевал после Ходынки.


Ну а шо, отпрыски "эффективных топ-менеджеров" нынешней власти. Развлекаются, веселятся, большинство поданные королевы, оставшиеся тоже скоро пойдут получать британское подданство...


Мерзавец.


Ну вы и дебилы!!!
https://www.instagram.com/p/BrxY_QpgjGa/
"nikita_mazepinОбращаюсь к мародерам, которые хотят нагреться на трагедии на шахте «Уралкалия». Девять человек погибли, а вы их размениваете на деньги.
Поясняю. Видео, которое сегодня распространено в ряде телеграм каналов, нарезано из моего инстаграма за последние 2 недели.
Сейчас доброжелатели выдают, что это съёмки праздника после аварии в шахте в Соликамске.
Заявляю публично - это ложь и не имеет никакого отношения к действительности.
Ну а тем, кто спекулирует на этой трагедии - дам один совет. Боритесь с моим отцом или со мной открыто, а не спрятавшись за анонимные телеграм каналы."
https://www.instagram.com/p/BrxY_QpgjGa/
"nikita_mazepinОбращаюсь к мародерам, которые хотят нагреться на трагедии на шахте «Уралкалия». Девять человек погибли, а вы их размениваете на деньги.
Поясняю. Видео, которое сегодня распространено в ряде телеграм каналов, нарезано из моего инстаграма за последние 2 недели.
Сейчас доброжелатели выдают, что это съёмки праздника после аварии в шахте в Соликамске.
Заявляю публично - это ложь и не имеет никакого отношения к действительности.
Ну а тем, кто спекулирует на этой трагедии - дам один совет. Боритесь с моим отцом или со мной открыто, а не спрятавшись за анонимные телеграм каналы."


Один член урод.


Посмотрите откуда растут уши этого видео! С какого-то вонючего ВК, вонючего ura.ru!
Никита Мазепин - гордость российского автоспорта! Заслуженный человек! А вы сразу его чморить начинаете! Повторюсь - дебилы!
Никита Мазепин - гордость российского автоспорта! Заслуженный человек! А вы сразу его чморить начинаете! Повторюсь - дебилы!


заслуженный человек..... 



Ну уж ты, я уверен, - ничто, по сравнению с его заслугами!


Valkoinen, ты писец дятел. Родина ждет героев и ВВП тоже, а твоя мама родила дурака.


Увы и ах-красиво жить не запретишь!Он молод,красив полон так сказать оптимизма-почему бы и не покутить и вообще-то он мог и не знать об этой трагедии.А даже если и знал-то, что это меняет-таким как он всё это "фиолетово"


Плесень - она и есть плесень.
Есть хоть один среди этого "элитарного" человеческого навоза Человек?
Судя по вяканьям их папашек и инстаграммам подобных сморчков - ни одного.
Есть хоть один среди этого "элитарного" человеческого навоза Человек?
Судя по вяканьям их папашек и инстаграммам подобных сморчков - ни одного.


Цитата: zhenek86
Я хренею.
Вот такое поколение моральных уродов, считающих что вокруг одно быдло и трагедии семей, которые своими руками создавали его, урода, шикарную жизнь, его не касается!
Как же я их ненавижу!!!
Вот такое поколение моральных уродов, считающих что вокруг одно быдло и трагедии семей, которые своими руками создавали его, урода, шикарную жизнь, его не касается!
Как же я их ненавижу!!!
Судя по количеству плюсов, вы не одиноки...


Очередной пид@р@с, ничего удивительного.


Барчуку пох что у папани крепостные померли 

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Он же "Одноногий"