Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых

Опрос: А Вы любите отдыхать в России?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1137
С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых

С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых. Правда, на территории России и в размере 50 тыс руб. Но тоже ничего.

Затраты на оплату отдыха сотрудников на территории РФ вступили в силу с 1 января. Закон был принят Госдумой в апреле 2018 года. Это все в рамках поправок в Налоговый кодекс РФ, которые позволяют предприятиям относить к расходам на оплату труда (учитываемым при исчислении налога на прибыль) затраты на оплату отдыха сотрудников.

Статьи наших читателей об отдыхе в России можно найти тут: https://politikus.info/otdyh-v-rossii/

Сюда включены не только затраты работодателя на отдых сотрудника, но и затраты на отдых его супруга или супруги, родителей, детей до 18 лет и детей до 24 лет, обучающихся по очной форме обучения. К затратам отнесены билеты (туда и обратно), оплата гостиницы, экскурсионные услуги.

На любителей путешествовать на диване поправки не распространяются.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 olga5910 6 января 2019 16:27
+15
Ахахахах!!!!!!!!! У меня ВСЁ.
№2 Бханги Най 6 января 2019 17:44
+6
№3 Анатолий.И 6 января 2019 22:40
+11
Работодатель оплачивает отпуск только при своем желании. Никакого обязалова.
№4 Бахчипариж 7 января 2019 09:47
+16
Таиланд кричал: - Приезжай загорать!
Париж кричал: - Приезжай фоткаться!
А зарплата сказала: - Иди лепи снеговика, фантазёр!
№5 vk_9831740 6 января 2019 17:58
+23
Оля, не ахайте. У меня гостиница в Анапе, многие работодатели действительно , и уже давно, оплачивают отдых своим сотрудникам, простым рабочим (слесари, сварщики, инженерный состав, сталевары и шахтёры), а их за лето у меня отдыхает не одна сотня.
№6 vk_9831740 6 января 2019 17:58
+6
Оля, не ахайте. У меня гостиница в Анапе, многие работодатели действительно , и уже давно, оплачивают отдых своим сотрудникам, простым рабочим (слесари, сварщики, инженерный состав, сталевары и шахтёры), а их за лето у меня отдыхает не одна сотня.
№7 maiman 6 января 2019 19:07
-5
Путин может оплатит пенсионерам отдых с семьей в санатории в Крыму или в Сочи? Или как всегда скажет, что денег нет.
№8 S3H 6 января 2019 20:13
0
С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых

Работодатель и так оплачивает отпуск работника в силу ТК....
А вот санаторий в Крыму...
№9 Че Бурашка 6 января 2019 21:08
+9
Это если у работодателя заключены договора с туроператорами и т.д.

Т.е. если Вы ПФР или Газпром, то теперь можете подобное отнести на затраты в размере не более 6% от фонда оплаты по данному работнику, как я понял.

Это все фигня, для избранных это.

Хотя.... Это офигенная возможность списать теперь корпоратив на затраты.
№10 KIRbICH1 7 января 2019 16:11
+1
вот кому? кому <@##$$m они вешают лапшу на уши? закон принятый ДЛЯ СЕБЯ любимых, для ЧИНОВНИКОВ! уроды е"№№;%е!
№11 Уррра, 6 января 2019 16:33
+18
Отдых оплачивать с этого года. .. smile
А со следующего года , будет оплачивать ваши машины и виллы. А потом и ваши яхты.-) winked
А так же - замки, усадьбы ( дачи в 6 соток, у кого нет усадьбы), ... а может даже и ЖКХ dumaet
№12 ИльяПророк 6 января 2019 17:34
+19
Меня терзают смутные предчувствия, что это для нас добром не кончится. Наши замечательные предприниматели найдут сотню способов эти расходы так или иначе возложить на плечи народонаселения. Или увеличат стоимость товаров и услуг, или зарплаты в последствии повышать не будут или ещё как нибудь. Как угодно, но себя любимых они не ущемят ни на копейку.
№13 Че Бурашка 6 января 2019 21:10
+12
Они Вам это и не обязаны.

Только в порядке собственного желания и трудого договора.

Статья корявая.

Просто например нефтяники этоисебе на затраты списать не могли, теперь смогут.
А у малого бизнеса как неибылло на это денег, так и не будет.
№14 СергейПеров 7 января 2019 14:02
+1
Просто например нефтяники этоисебе на затраты списать не могли, теперь смогут.
А у малого бизнеса как неибылло на это денег, так и не будет.
отв

Не соглашусь! Для малых фирм - это благо. Раньше на путевки требовалось тратить зарплатные деньги, со всеми налогами, а сейчас эти же траты лягут на затраты, возможно даже с НДС. Очень хорошая вещь!!! Давно нужно было это ввести. Главное, что бы бюрократическая составляющая (документальное подтверждение отдыха) не перечеркнула все плюсы.
№15 Кудри Кудрина 6 января 2019 17:36
+4
biggrin lols mosking
№16 Виктор Подосенков 6 января 2019 18:52
+3
Ну возьми да откажись получать эти деньги.
Какие проблемы ?
№17 contra3 6 января 2019 16:33
+32
Забыли дать важное уточнение: работодатель МОЖЕТ оплачивать отпуск сотруднику,в обмен на налоговые льготы, но не обязан этого делать!
Короче, если работодатель посчитает это выгодным для себя.
№18 vikfisher 6 января 2019 16:34
+33
Я и ухуе.............Хорошо кофей допил lols Я лично знаю предприятия,на которых отказываются принимать Больничные листы и оплачивать законные отпуска!!!!!!!!!А тут ещё и.....Мда.
№19 ledygavrosh 6 января 2019 16:44
+3
А на каких основаниях работают те, кому отказываются оплачивать больничные листы и отпуска? Контактная основа на государственных и частных предприятиях, частные предприниматели или теневики?
№20 sasha3513 6 января 2019 16:54
+33
Обычно говорят так: не нравится-улица широкая. И на твое место уже пятеро за воротами стоят на меньшую зарплату и т.д. и т.п.
№21 vs451 6 января 2019 19:04
+2
То есть предприятия, которые работают вчерную. Кстати, если убьетесь на таком, то вашей семье ничего не выплатят.
№22 ledygavrosh 7 января 2019 02:05
+2
Что говорят работодатели - известно. Поговорка "Наглость- второе счастье" - не на пустом месте появляется.
Вопрос касался юридической грамотности. Насколько серьезно владеете информацией, позволяющей вам защищать свои права в рамках действующего законодательства. Невеж и трусов - пинают. Черчиль:"Если между позором и войной вы выбираете позор, то получаете и позор и войну".
№23 1080 mxmx 6 января 2019 17:36
+1
У нас таких- большинство из тех, что еще "живы".(предприятия).
№24 Виктор Подосенков 6 января 2019 19:01
+1
Ой да не пёс ди.
№25 Ходжа Насретдин 6 января 2019 16:35
+31
Сегодня 1 апреля? По какому календарю?
№26 sasha3513 6 января 2019 16:56
+25
по правительственному. По нему каждый день 1 апреля.
№27 C П202 6 января 2019 16:38
+8
Это стиль подачи новостей такой современный - недоговаривать.
Для позитива, так сказать...

"Работодатели могут, но не обязаны оплачивать сотрудникам путевки. Этого нельзя требовать, и бюджет на это денег не дает".
№28 ВЧК 6 января 2019 16:45
+12
Работодатель нынче разный пошел, в основном наглый и вороватый. Если конечно не госфирма и не госслужба, те еще ничего, большинство приличные.
А вообще кидают и на свои, заработанные, про отпускные лучше не мечтать.
№29 667Б 6 января 2019 19:31
+1
Работодатель нынче и ЗП задерживает. krut
№30 кузнец 6 января 2019 16:46
+13
Я конечно могу оплачивать, но потом вычту из зряплаты biggrin
№31 кирил 6 января 2019 17:46
+6
И в тройном размере. biggrin
№32 Виктор Подосенков 6 января 2019 18:54
+1
biggrin
№33 comandаnte 6 января 2019 16:47
+30
С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых
- ОСТАЛОСЬ НАЙТИ РАБОТОДАТЕЛЯ!!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 ПВН 6 января 2019 17:01
+15
А чего искать то? Подходишь к зеркалу и в ультимативной форме требуешь оплаты отдыха! А если эта наглая рожа будет отмораживаться -подключится тяжелая арта в виде жены и детей. Оплатит, я думаю ?
№35 Че Бурашка 6 января 2019 21:13
+2
Цитата: comandаnte
С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых
- ОСТАЛОСЬ НАЙТИ РАБОТОДАТЕЛЯ!!!!


ПФР.
№36 Жанна Тёмная 6 января 2019 16:47
+3
а вот и юкрейцы подтянулись с комментариями... ng1
Про томос и сомневающихся американских сенаторов вы как тараканы сидели под плинтусом...
а тут новость про Россию и вы "на коне" - полёт фантазии, праведный гнев, ослепительный сарказм.
как нэньку защищать - так вы все на перекуре, а как дерьмом кидаться, так вы тут неудержимы biggrin
№37 C П202 6 января 2019 17:03
+7
Вот и идите в те темы, где новости про украину, раз у Вас сдвиг по ней - почти каждый пост про небратьев, в любой теме. А ещё лучше - переезжайте туда, Жанна, будете жить в той стране, дела которой Вас волнуют больше всего остального.
№38 Жанна Тёмная 6 января 2019 17:12
+4
Я удивлена, какой-то какель будет давать мне советы ?
Это вы, страдальцы здесь пасётесь...
Своим соотечественникам дайте пару советов ... и постарайтесь бесплатных. biggrin
№39 C П202 6 января 2019 17:16
0
Вы неизлечимо удивлены, как видно. biggrin
№40 Жанна Тёмная 6 января 2019 17:22
+1
даже не представляете как !
ещё более рада вашей трудноскрываемой истерике.
а наш караван двигается дальше, под лай шавок...
№41 C П202 6 января 2019 17:35
+2
Моей истерике? biggrin Ваша неизлечимая удивлённость прогрессировала до галлюцинаций, видимо.
Караван Ваш продвигается? Вы немного ошибаетесь, это не караван, это карета скорой помощи из ПНД. Видать, Ваши домочадцы таки не выдержали... biggrin
№42 1080 mxmx 6 января 2019 17:39
+3
Караван? Или " то бурлаки идут бечевой"? biggrin
№43 ledygavrosh 6 января 2019 16:49
+2
Борьба с теневой экономикой методом "кнута и пряника"? dumaet
№44 Старик Лудд 6 января 2019 17:26
+17
Нет, примитивнейший популизм - типа, вот как депутатки о вас позаботились. А если работодатель пошлёт подальше, они ни при чём.
№45 alexkkk 6 января 2019 16:54
+6
Это работадатели для себя любимых придумали уход от налогов!
№46 Че Бурашка 6 января 2019 21:15
+2
Чушь, тут работодателю "вообще"нет никакой выгоды.

Это для госкорпораций.
№47 АМП 6 января 2019 17:00
+12
Я вот не сомневаюсь что будут оплачивать, вопрос только кому ?
пример есть--- В РФ вместо сирот отправили на отдых детей чиновников
В российском городе Клинцы Брянской области разгорается небывалый скандал: как выяснилось, дети местных чиновников и полицейских прекрасно (а главное - совершенно бесплатно) отдохнули на курорте в Турции за счет благотворительного фонда. Изначально путевки предназначались для тяжелобольных малышей и сирот.

http://by24.org/2018/12/22/free_resort_in_turkey/
----------
№48 Старик Лудд 6 января 2019 17:26
+8
Себе и будут.
№49 3JIou_BATHuK 6 января 2019 17:03
+6
А если я своему работнику (напарнику) отдаю все заработаные им деньги, а себе оставляю вторую половину, то кто нам то будет отпуск оплачивать??? Иногда он даже бывает вынужденный... Вот например весь декабрь без работы просидел... Мне то кто денег даст???
Но это как бы полбеды, мне не привыкать... Но тут сразу возникает вопроос... А работодатель то где эти деньги должен брать??? Опять с нас???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№50 Че Бурашка 6 января 2019 21:16
+1
Расслабьтесь. Это по желанию работодателя.
№51 menol 6 января 2019 17:04
+11
"Это работадатели для себя любимых придумали уход от налогов!" НЕ,эт не работодатели для себя придумали! Эт ДЕПУТАТЫ для СЕБЯ! Наверно,не охвачен был ентот сектор,иногда даже оне отдыхают в матушке-Расеи.Видимо,приходилось за свой счет! А тут вона как--и жены,и дети! Сочи к примеру--тоже Россия! Отдохнем?
№52 москворус 6 января 2019 17:05
+9
Смешно. К сожалению считаю, что нынешнее правительство не в состоянии сделать ничего путного для народа. Путину верю, окружению-нет.
№53 FAN-FAN 6 января 2019 18:19
+8
Я тоже ему верил, ещё 2 года назад верил, но сейчас он из доверия вышел.
№54 Че Бурашка 6 января 2019 21:17
+5
Цитата: москворус
Путину верю, окружению-нет.


У Вас с друзьями и колегами, такая же беда?

Они дерьмо, а Вы весь в белом?
№55 victorin 6 января 2019 17:10
+1
После больницы(инфаркта) начальника самого чуть не хватил,когда я ему принёс больничный.Понял что мне ловить нечего пришлось выходить на работу,а мог ещё два месяца долечиваться.Отпуск.50 тыщь.Охренеть.
№56 oTMorozko 6 января 2019 17:10
+4
У нас а севере уже давно работодатель оплачивает раз в 2 года дорогу до отдыха туда и обратно работнику и одному ребёнку,если в загранку,то стоимисть билетов до границы...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№57 западная поляна 6 января 2019 17:43
+2
lolsржунимагу
№58 Виктор Подосенков 6 января 2019 18:58
0
Некоторым и полностью, только разницу "от границы" до пункта отдыха за рубежом облагают ндфл и взносами во внебюджетные фонды.
№59 dracula 6 января 2019 17:10
+17
Ох,весёлые нынче рождественские праздники! Руководство страны всё шутит,всё юморит)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 1080 mxmx 6 января 2019 17:41
+10
Они Рождество с 1 апреля перепутали.
№61 западная поляна 6 января 2019 17:46
+11
Если я своему работодателю предъявлю эту "инициативу" - думаю отдыхать долго буду - пока другого не найду.
№62 C П202 6 января 2019 17:51
+4
biggrin
"- И бесплатная путёвка!
- В Сибирь!" (с) "Кавказская пленница".
№63 sasha3513 6 января 2019 17:51
+4
biggrin
№64 Папандопуло 6 января 2019 17:49
+12
Если нынешнее правительство отправить в бессрочный отпуск, то получается, что оно в таком виде обойдётся дешевле.
№65 dracula 6 января 2019 17:52
+13
Цитата: 1080 mxmx
Они Рождество с 1 апреля перепутали.

Да они с лета не умолкают! Всё ухохатываются)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 алекс-волга 6 января 2019 18:09
+11
Цитата: comandаnte
С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых
- ОСТАЛОСЬ НАЙТИ РАБОТОДАТЕЛЯ!!!!

Так он в оплачиваемом отпуску с семьей и родственниками... yes
За ваш счет... rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№67 olga5910 6 января 2019 18:30
0
Цитата: vk_9831740
Оля, не ахайте. У меня гостиница в Анапе, многие работодатели действительно , и уже давно, оплачивают отдых своим сотрудникам, простым рабочим (слесари, сварщики, инженерный состав, сталевары и шахтёры), а их за лето у меня отдыхает не одна сотня.

Это будет каплей в море.
№68 Виктор Подосенков 6 января 2019 18:59
0
Судя по воплям, жизнь у хохлов всё тяжелее и тяжелее после таких новостей в России.
№69 C П202 6 января 2019 19:02
+2
Витюня, Вы не муж Жанны? biggrin
№70 Виктор Подосенков 6 января 2019 19:05
+4
Нет, Жанна. biggrin
№71 C П202 6 января 2019 19:18
-1
Даже так? biggrin
Жанна Подосенкова? smile
№72 Виктор Подосенков 6 января 2019 19:57
+1
У тебя тоже фамилия Подосенкова? biggrin
№73 C П202 6 января 2019 20:10
-3
С чего Вы взяли, Жанна?
№74 Виктор Подосенков 6 января 2019 20:18
+1
Ну ты же сама представилась, Жанна!
№75 C П202 6 января 2019 20:23
-3
Советую Вам учебник русского языка открыть, для начала.
Про учебник логики пока не будем говорить.
До свидания, мадам.
№76 Виктор Подосенков 6 января 2019 20:28
+1
Сами с собой разговариваете, Жанна ?
Это уже диагноз ! lols
№77 Боксер 6 января 2019 23:43
+2
Цитата: C П202
Витюня, Вы не муж Жанны? biggrin


Он же радужный) Так что возможно вы его оскорбили сейчас...Лучше к нему обращайтесь "ОНО". Так безобиднее будет.
№78 кмб 6 января 2019 19:06
+4
Делается просто- работник расписывается за отпуск. Или он не работник. Командировочные там, чай, кофе, бензин ещё какие "ништяки" каждый месяц подписываются. Отпуск только за свой счёт и никаких компенсаций. Все приняты на полставки.
№79 Александр797 6 января 2019 20:34
+1
Не везде и не всегда..
Работник расписывается до наступления будущего года в каком месяце идёт в отпуск.
Командировочные и др. мизерные ништяки подписываются и оплачиваются.Отпуск за счет организации.Попытки условно-добровольно подписать 0,5-0,75 и тд. (это чтобы платить меньше минималки) хором (бывает и матом) отметаются.Если работники каждый по себе тогда да :нормальных уходят,сыкуны остаются и тихо гадят.
Это ещё смотря какие зарплаты,если выше средней по региону то многие забивают болт,а "Гоголь"начинает курить громко кашляя.
№80 Михаил Котов 6 января 2019 19:31
+3
Цитата: contra3
Забыли дать важное уточнение: работодатель МОЖЕТ оплачивать отпуск сотруднику,в обмен на налоговые льготы, но не обязан этого делать!
Короче, если работодатель посчитает это выгодным для себя.

Ну естественно!!! А вы как подумали? Что работодатель будет вам полтинник на отпуск давать? >))))))))) На бумаге теперь каждый работник и у каждого работодателя будет отдыхать в Крыму, ну или в Анапе!!!
№81 Михаил Котов 6 января 2019 19:38
+2
Цитата: 3JIou_BATHuK
А если я своему работнику (напарнику) отдаю все заработаные им деньги, а себе оставляю вторую половину, то кто нам то будет отпуск оплачивать??? Иногда он даже бывает вынужденный... Вот например весь декабрь без работы просидел... Мне то кто денег даст???
Но это как бы полбеды, мне не привыкать... Но тут сразу возникает вопроос... А работодатель то где эти деньги должен брать??? Опять с нас???

Да вы статью-то не читали что ли? Там же это не обязательно, а только лишь эти деньги можно списывать из налогов из прибыли! Фактически-это поблажка для бизнеса, деньги естественно спишут, а работнику ничего не дадут!
№82 Кержак 6 января 2019 21:26
+3
Я смотрю здесь комментарии оставляют очень большие специалисты по начислению заработной платы и оплаты налогов на нее.
Работодатель с заработной платы и прочих начислений платит в бюджет НДФЛ 13% и в ПФР примерно 40% от начисленного. Если на эти выплаты (за отпуск в России) этих отчислений не будет, то фактически это обналичка, т.е. работнику можно выплатить часть зарплаты не перечисляя при этом за нее налоги. Это экономия на налогах. Работодателям это выгодно.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№83 alekc.chek.9 6 января 2019 21:43
+5
Тут массовые увольнения грядут, а нам сказки про работодателей меценатов рассказывают
№84 Бханги Най 7 января 2019 00:15
-1
С этого года работодатель будет оплачивать ваш отдых, а при увольнении или выходе на пенсию, выдавать золотые парашюты.
№85 Вольдемар 7 января 2019 00:46
+3
Враньё. У меня работает 173 человека. Работник должен принести 300 проц. прибыли. Из которых 100 проц. я заплачу ему. Вторые 100 проц.уйдет на налоги, обновление машинного парка, аренду и так далее. И 100 проц. должен отдать мне. Не будет такого распределения или уволю или закрою предприятие. Буду оплачивать отпуск если это уйдет в состав затрат. А так это уменьшение чистой прибыли,соответственно, уменьшение налогов. Очередной раз придумали чиновники себе кормушку
№86 Timych 7 января 2019 06:05
+2
Да. Чиновники теперь еще и отдыхать на халяву будут.
№87 Азаат 7 января 2019 10:35
0
Сейчас чиновники отдыхать так и будут отдыхать в Испаниях, Турциях (по доходу), а по липе деньги получать.
№88 СергейПеров 7 января 2019 14:30
+2
Прочитал комментарии - сарказм, шутки, настолько все привыкли к злу от нашего правительства, что даже малой услуге, уже никто не рад.
Я сам - предприниматель, директор небольшой фирмы. Держаться на плаву с каждым годом все сложнее и сложнее.
Раньше, если бы я захотел отравить сотрудника (в качестве поощрения) на отдых, то мне пришлось бы заплатить дополнительно все налоги и взносы на зарплату. А сейчас, насколько я понял, все оплаченное мной - ляжет на затраты предприятия и наоборот сократит налоги.
№89 Александр797 7 января 2019 21:31
+2
СергейПеров
Без сарказма,шуток и зла.Большая просьба не травить своих сотрудников.
№90 СергейПеров 9 января 2019 10:46
0
Александр797
Никто их и не травит. Теперь, после принятия этого закона, можно сделать так: даже если сотрудник не заслужил поощрения, его отдых можно сделать дешевле, на взаимовыгодных условиях! Экономия за счет налогов.
Главное, что бы это поняли другие руководители.
№91 Александр797 13 января 2019 16:16
+1
СергейПеров
я захотел отравить сотрудника (в качестве поощрения)
smile
можно сделать дешевле, на взаимовыгодных условиях!

Порядочные руководители конечно так и будут поступать.Непорядочные будут делать обнал на своих условиях с фиктивным отдыхом.
№92 СергейПеров 14 января 2019 10:37
0
Цитата: Александр797
Порядочные руководители конечно так и будут поступать.Непорядочные будут делать обнал на своих условиях с фиктивным отдыхом.

Полностью с Вами согласен.