Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Голливуд готовит к показу фильм «Архипелаг ГУЛАГ» по рассказам Солженицына
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Минкультуры срочно закупит для показа в кинотеатрах ?
Вы не забывайте, плиз, что Минкультуры и "Т-34" "одобрямс и закупимши". Порой поступки министра Мединского обескураживают, но в целом, сейчас многое делается для того, чтобы народ "окультуривался". А если просто так, на модной волне, только камни кидать в Минкульт, то от этого ни патриотичнее, ни более "окультуренным" ни культуры, ни патриотизма болше не станет.
Дело в том, что никогда и не при каких обстоятельствах фильмы не закупаются от балды - особенно перевирающие историю СССР и России.
Точно так же, как не случайно и не по ошибке в Питере установили в свое время мемориальную доску в память о Маннергейме.
Блеяние министра культуры В.Медицинского весьма невнятно но этому поводу.
Точно так же, как не случайно и не по ошибке в Питере установили в свое время мемориальную доску в память о Маннергейме.
Блеяние министра культуры В.Медицинского весьма невнятно но этому поводу.
Цитата: Виктор Подосенков
мемориальную доску в память о Маннергейме.
Этой доски давно уже нет! Вечером 13 октября, в 22:30, в Петербурге сняли памятную доску Карлу Маннергейму со стены бывшей казармы Кавалергардского полка на Захарьевской улице.
Как сказал Лимонов — Маннергейм — отвратительная фигура. Половина жертв, умерших в Ленинграде от холода, — на его совести. Они держали фронт с севера, не позволяя людям получать питание и продукты. Я не знаю, какой русский влиятельный идиот додумался поставить эту доску. Это пощёчина всем блокадникам. Это плевок на могилы всех блокадников, людей, которые там умерли...
Вот эту пощёчину жителям блокадного Ленинграда дал В.Мединский(((((
Любого бы другого жителя России давно бы уже осудили и посадили в тюрьму. Еще бы возмущенных жителей натравливали. А тут захотел повешал, обосрам-с, снял. И как ничего не было. Таких клоунов надо сразу отстранять от должности за такие поступки, брать за шиворот и вытряхивать все наворованное
Да, Исаич постарался, нашёл таки негров в Гулаге.......
Сами поняли что несете вместе с Лимоновым?-"Они держали фронт с севера, не позволяя людям получать питание и продукты"-с севера от Ленинграда, вообще-то, воюющая Финляндия-как оттуда жители могли продукты получать?
Северные пригороды Ленинграда заканчиваются и сразу начинается граница Финляндии? Даже улицы наверное упираются в границу? Логика у вас конечно...
Это КириЛ, здешний малограмотный
Местный Юшка? Ну тогда заберу свои слова обратно. Не по христиански обижать юродивых
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Северные пригороды Ленинграда заканчиваются и сразу начинается граница Финляндии?
Не сразу... но в 1941 году граница Финляндии была практически в нескольких км от Ленинграда, это после ВОВ многие финские территории отошли к СССР, у меня дача на Вуоксе на бывшей территории Финляндии - это практически 80 км от КАДа
Посмотрите карту 1941 года, а потом ехидничайте, где заканчиваются улицы Ленинграда(((
1. Граница с Финляндией была отодвинута от Ленинграда за Выборг как итог финской войны 1939-1940.
2. Финляндия никогда не находилась в указанных Вами границах, даже в период максимального продвижения фашистов в 1941 - 1943 годах - это скорее чьи то мечты перед ВОВ.
2. Финляндия никогда не находилась в указанных Вами границах, даже в период максимального продвижения фашистов в 1941 - 1943 годах - это скорее чьи то мечты перед ВОВ.
В 1946 году на территории в 80 км от Ленинграда обживали поселенцы с Волги, со Смоленщины и многих других областей((( так там оказался дед моего мужа. Финские дома, расположенные на хуторах, переносили по брёвнышку на территорию где и образовался посёлок из 150 домов, Горы. Сейчас у нас там дача. Несколько раз приезжали фины, посмотреть места где они жили... как они плакали, видя одни фундаменты от их домов((( сколько лет прошло, а их фундаменты до сих пор стоят не разрушенные...
Так что я ничего не выдумываю... 80 км от Ленинграда, территория была финской.
Так что я ничего не выдумываю... 80 км от Ленинграда, территория была финской.
Цитата: кирил
воюющая Финляндия-как оттуда жители могли продукты получать?
А Маннергейм по-вашему в Японии воевал??? Или Вы забыли про линию Маннергейма?
Если вы слышали о "Дороге жизни", то именно с севера финские войска на этом участке фронта замыкали окружение города.
мединский-Казёёл !
Мединский либерал, вот Вам и поступки.
"...вот вам и поступки."
Мединский от слов (Швыдкой начинал дерибан) перешёл к делу.
"Мединский разорил музей Рерихов"
https://miggerrtis.livejournal.com/1425664.html
На 1мин.42 вице-президент МЦР Александр Стеценко
говорит, что Святослав Рерих передал наследие отца
для общественного музея.
Не могу сказать , что досконально знаю суть происходящего,
но по любому действия больше похожи на рейдерский захват.
Мединский от слов (Швыдкой начинал дерибан) перешёл к делу.
"Мединский разорил музей Рерихов"
https://miggerrtis.livejournal.com/1425664.html
На 1мин.42 вице-президент МЦР Александр Стеценко
говорит, что Святослав Рерих передал наследие отца
для общественного музея.
Не могу сказать , что досконально знаю суть происходящего,
но по любому действия больше похожи на рейдерский захват.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Согласен.
На сотню поганых, антироссийских, низкопробных, фильмов и сериалов и всего один "Т 34". Гадости показывают каждый день 24 часа в сутки, а "28 панфиловцев" (кстати минкульт не финансировал), "Коловрат" и т.д. - раз в год. Даже в укрии догадались ролики показывать: как вести себя, как парковаться, как за чистотой следить, и т. д.. А у нас такой потребности не существует. Все паркуются нормально, не хамят, мусор с балконов на газоны не выкидывают, не игнорируют, а набиваются в ржавые грязные маршрутки. Уважение к самим себе не культивируется. Уголовники какие то конкурсы шансона проводят на гос.каналах. Этим кто вообще заниматься будет?
А чем Т-34 Вам не угодил? Я ходил, вполне неплохой фильм. Только надо понимать - что это такая сказка о танкистах, не надо искать в нем глубины и достоверности Советского кинематографа. Сейчас другие времена и с молодежью надо разговаривать на их языке. Страые добрые фильмы молодежь смотреть не будет, к сожалению, но это факт.
Обязательно закупит. Как бы ещё не заставили школьников водить на просмотр.
Заставят!!! Для этого и закУпят! ((( Вирши Солженицына в школе уже давно читают... Почему же их не посмотреть??!!!
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
А вы сами то читали "Архипелаг Гулаг"? Наверное офицер КГБ Путин не из газет знает настоящее положение дел с беспределом и расстрелами в прошлом нашей истории. Солженицын всего лишь приводит цифры из большевистских же документов и рассказы свидетелей. Да что там Солженицин, когда репрессированы и расстреляны были ни за что родственники моей жены и мои тоже. Хотя мой прадет служил в Забайкальском казачьем округе и был ковалером нескольких орденов, а прадед жены был капитан первого ранга, дворянин и командир корабля. Участвовал в сражениях против Германского флота (воевал за Россию) и имел награды. Расстрелян матросами и конфискован дом в Кронштате. Твари нищеброды и гопники уничтожали лучших людей России. О чем Солженицин и повествует. Не нравится да???
Во-первых ,вы ,враги коммунистов ,доказали ,что вы никогда не признаете вины ни за свои преступления ,ни за преступления ваших родственников .
Во-вторых , АНТИсоветская пропаганда у вас -это единственное за 30 лет у вас оправдание захвата вами СССР .
В-третьих ,-ваша антисоветчина-это ПРЕСТУПЛЕНИЕ , -это клеветнические обвинения одних людей в преступлениях ,и оправдание миллионов преступников .
В -четвертых ,вы настоящие -только когда вам нет выгоды врать и лицемерить ,и вне вашей антисоветчины вы доказали ,что вы ЗА полиптические репрессии против инакомыслящих .
Во-вторых , АНТИсоветская пропаганда у вас -это единственное за 30 лет у вас оправдание захвата вами СССР .
В-третьих ,-ваша антисоветчина-это ПРЕСТУПЛЕНИЕ , -это клеветнические обвинения одних людей в преступлениях ,и оправдание миллионов преступников .
В -четвертых ,вы настоящие -только когда вам нет выгоды врать и лицемерить ,и вне вашей антисоветчины вы доказали ,что вы ЗА полиптические репрессии против инакомыслящих .
Ну и дура.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
И это мягко сказано!
----------------------
У нее понос по любому поводу. А может быть - запор. Ей "враги коммунистов" поперек жопы стали.
----------------------
У нее понос по любому поводу. А может быть - запор. Ей "враги коммунистов" поперек жопы стали.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: tatra
Во-вторых , АНТИсоветская пропаганда у вас -это единственное за 30 лет у вас оправдание захвата вами СССР .
.
А вот это вот отсюда:
https://politikus.ru/articles/111216-konstantin-semin-pensionnaya-reforma-i-zakony-fiziki.html
антисоветчина у вас единственное за 30 лет оправдание захвата вами СССР .
Дорогая татра. Когда меняете номерной ник- user_238 на Татру не забывайте
менять Аватарку и методичку. Однообразие ваших копипастов утомляет.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Те кто тут давно - прекрасно знают что user_238 был забанен и она создала следующий аккаунт. Цель? Да проще простого! Она пришла сюда чтобы все некоммунисты ненавидели коммунистов.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Укробот простейший просто. Какие аватарки какие лозунги?
нагнать начальный плюс.
Всего то. Карябать надоевшие копипасты и получть одобрямс.
Потом влится в семью уже готовых свинорылов и бздеть бздеть...
Такова политикуса впоследние полтора года.
нагнать начальный плюс.
Всего то. Карябать надоевшие копипасты и получть одобрямс.
Потом влится в семью уже готовых свинорылов и бздеть бздеть...
Такова политикуса впоследние полтора года.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Каждый уголовник утверждает что сидел ни за что. Ваши тоже из таких?
Цитата: brig12345
Солженицын всего лишь приводит цифры из большевистских же документов
Сибо! Поржал.
Уважаемый это вам сам бородатый врун на ушко рассказал?
Типа сидит зек Солженицын в лагерной библиотеке. Книжки нумерует.
Прикормленные НКВДшники таскают ему (лучшему другу) втихую документы
из сейфа Берии. Документы которые до сих пор не опубликованы.
Хотя мой прадет служил в Забайкальском казачьем округе и был ковалером
Стиль изложения "внука ковельера" бесподобен. Впрочем как и номерной ник.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Очередная дочь офицера.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
И ещё внук уважает германский флот и пишет его с большой буквы.
Впечатление, что переводил со словарём.
Впечатление, что переводил со словарём.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"в Кронштате" тоже неплохо. Похоже, что этот "внук ковельера" закончил в самое недавнее время украинскую школу.
"Расстрелян матросами и конфискован дом в КронштаТЕ"- значит- таков был дворянин и капитан корабля- что матросики его сразу под вышку подвели. А кОвалером каких орденов был Ваш прадеТ, я не совсем поняла? Хотя- простите мне - и не объясняйте- все мы потомки-однозначно!(С)Но есть-= потомки, а есть "славных прадедов великих правнуки поганы"- Вы из последних, еще раз извините
Цитата: brig12345
А вы сами то читали "Архипелаг Гулаг"? Наверное офицер КГБ Путин не из газет знает настоящее положение дел с беспределом и расстрелами в прошлом нашей истории. Солженицын всего лишь приводит цифры из большевистских же документов
Ой ли?И цифры, прям, из большевистских документов, а не от редакторов из ЦРУ. )) Из мемуаров американского посла в СССР Д.Бима:"Когда мои сотрудники в Москве принесли мне ворох листов за подписью Солженицына, я сначала не знал, что с ними делать. Когда же засадил за редактирование и доработку этих материалов своих редакторов, то получил «Архипелаг ГУЛАГ»"
Цитата: brig12345
А вы сами то читали "Архипелаг Гулаг"? Наверное офицер КГБ Путин не из газет знает настоящее положение дел с беспределом и расстрелами в прошлом нашей истории. Солженицын всего лишь приводит цифры из большевистских же документов и рассказы свидетелей. Да что там Солженицин, когда репрессированы и расстреляны были ни за что родственники моей жены и мои тоже. Хотя мой прадет служил в Забайкальском казачьем округе и был ковалером нескольких орденов, а прадед жены был капитан первого ранга, дворянин и командир корабля. Участвовал в сражениях против Германского флота (воевал за Россию) и имел награды. Расстрелян матросами и конфискован дом в Кронштате. Твари нищеброды и гопники уничтожали лучших людей России. О чем Солженицин и повествует. Не нравится да???
В одном кинофильме с гоблинским переводом,есть монолог, в котором главный герой рассказывает кто он и откуда. В общем по его рассказу его родители еще не знакомые друг с другом летели на самолете и попали в авиакатастрофу. Выживших не было, а через год он родился.Его и назвали Турецкий как тот самолет. Так и у Солженицина
Ну если фильм будет в неграми в главных ролях, то почему бы нет?
Пускай люди посмотрят до какой степени маразма в своей русофобии и лжи дошел голивуд
Пускай люди посмотрят до какой степени маразма в своей русофобии и лжи дошел голивуд
Надеюсь, там только африканцев и снимут в роли заключённых. Так сказать аллегория...
Цитата: Kamo
Так сказать аллегория...
А между тем в Гуантанамо запретили СолженицынаВ Гуантанамо запретили "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына
Чтоб негожих аллегорий не было. Не факт, что и фильм не запретят
Как в анекдоте:
- Сынок, а ты, случайно, не шпиён?
- С чего ты взяла бабушка?
- Да у нас в районе отродясь негров не водилось!
- Сынок, а ты, случайно, не шпиён?
- С чего ты взяла бабушка?
- Да у нас в районе отродясь негров не водилось!
Точно Очень развеселили негры в роли репрессированных в России
И еще обязательно должны быть голубые, розовые и 10-го полу люди))))) Тогда все будет толерантненько
И еще обязательно должны быть голубые, розовые и 10-го полу люди))))) Тогда все будет толерантненько
Согласен. Негров комиков у Голливуда полная обойма.
Хотя я предлагаю Моргана Фримена. У него сей борода имеется и лицо "доброе и честное"
Хотя я предлагаю Моргана Фримена. У него сей борода имеется и лицо "доброе и честное"
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
есть круче предложение : ВПЕРВЫЕ НА ЭКРАНЕ ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА ГОЛЛИВУДА Б.ОБАМА В РОЛИ ЕДИНСТВЕННОГО ВЫЖИВШЕГО ПОСЛЕ РАССТРЕЛА.
Как ?
Как ?
Цитата: Жанна Тёмная
Б.ОБАМА В РОЛИ ЕДИНСТВЕННОГО ВЫЖИВШЕГО ПОСЛЕ РАССТРЕЛА.
Ой1Цитата: Жанна Тёмная
Как ?
Не... не выживет...., добъют....Да уж...
Только негров в этом фильме нам и не хватало!
Только негров в этом фильме нам и не хватало!
Так это ребята на сибирском лесоповале подзагорели!!!
Настрадались рефьюжесы. Хватит! Сталинские клевреты скрыли, что половина жертв Голодомора-Холодомора-Всесожжения были африканцами. Чёрными костьми буквально усыпана земля Сибирская.
Потомки жертв требуют $1 500 000 000 для лечения нервного зуда ладоней и взывают к покаянию. Доколе будет смех в каждом приколе?!
Потомки жертв требуют $1 500 000 000 для лечения нервного зуда ладоней и взывают к покаянию. Доколе будет смех в каждом приколе?!
alexander.shekhtman
феерично, грандиозо,новая страница в истории
феерично, грандиозо,новая страница в истории
мужик ты безграмотный?
Минкульт не покупает фильмы, покупают частные сети кинотеатров
Минкульт не покупает фильмы, покупают частные сети кинотеатров
Ну да! Или купишь что скажем, или ..... вариантов бесконечное множество.
Толерантность до маразма доходит...
Ух ты НЕГРЫ в Сибири... А краснокожие и папуасы будут???
Да и ПИНГВИНОВ тоже надо...
Да и ПИНГВИНОВ тоже надо...
Папуасы будут вертухаями, а индеец - кумом.
Эти негры - пленные солдаты Вермахта.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Много Вы понимаете. Эти негры - солдаты из Эстонии, насильно призванными немножечко помочь Фатерлянду!
Цитата: ирландец О^Майнготт
Эти негры - пленные солдаты Вермахта
Истинные арийцы
Самое обидное,что западный пипл это схавает...
№6 greenveron Пользователь на сайте Сегодня, 16:31 Жалоба
Ух ты НЕГРЫ в Сибири... А краснокожие и папуасы будут??
а как же !!
представьте ,вместо негров идут индейцы племени СИУ ...
но спустя время ,уже можно говорить ,что аборигенов америки уничтожил Сталин...
японцам же внушили ,что атомную бомбу на них бросил СССР ...
ну а пока готовят обвинение в расизме ,Сталин все выдюжит...
Ух ты НЕГРЫ в Сибири... А краснокожие и папуасы будут??
а как же !!
представьте ,вместо негров идут индейцы племени СИУ ...
но спустя время ,уже можно говорить ,что аборигенов америки уничтожил Сталин...
японцам же внушили ,что атомную бомбу на них бросил СССР ...
ну а пока готовят обвинение в расизме ,Сталин все выдюжит...
Почему в Сибири? ГУЛАГ, это все тюрьмы страны. А Солженицын во многих побывал. И не только в Сибири. ДА и насколько помню, эта сказка про Соловки.
Цитата: Dimmer
А Солженицын во многих побывал. И не только в Сибири
Многоуважаемый! А Вы не можете перечислить те лагеря (многие) и не только в Сибири в которых он удосужился отбывать наказание.
1. 45 Ново-Иерусалимский трудовой лагерь.
2. 45 строительный трудовой лагерь.
3. 46 Рыбинск, спец тюрьма.
4. 46 Загорск, спец тюрьма.
5. 47 Марфинская спец тюрьма.
6. 50 Новосибирск Вагон. (Вот собственно и вся Сибирь)
7. 50 Экибастузский лагерь.
Про Сибирь был Сарказм, Видимо не сильно выраженный.
2. 45 строительный трудовой лагерь.
3. 46 Рыбинск, спец тюрьма.
4. 46 Загорск, спец тюрьма.
5. 47 Марфинская спец тюрьма.
6. 50 Новосибирск Вагон. (Вот собственно и вся Сибирь)
7. 50 Экибастузский лагерь.
Про Сибирь был Сарказм, Видимо не сильно выраженный.
Цитата: Dimmer
Марфинская спец тюрьма.
Это кажись НИИ-2(Марфинская шарашка), где будущий писатель работал по своей основной специальности? Да и Рыбинская и Загорская спец.тюрьмы(какие страшные названия- специальная тюрьма) это же тоже шарашки, т.е. закрытые КБ. Это Вы не будете отрицать?
А вот Сергей Павлович Королев тоже сидел, и даже на Колыме и тоже в последствии работал в шарашках. Правда в писатели не пошел.Решил стать генеральным конструктором ракетной техники. Решил ракеты в космос запускать. И Вы не поверите, успехов в этом добился.
Два человека. Оба (допускаю)были осуждены не правомерно.Но один всю жизнь ныл, что его Родина обидела а другой трудился на благо и во славу своей Родины.Такие вот разные люди.
Ну так он и сидел в основе своей по шаражкам. Солженицын уехал за границу (НУ или был выдворен. Жить хочется и тут пришли видимо люди и сказали, напиши про зверства Сталинских репрессий. И за 30 сребреников, он их написал. А то, что там факты не совпадают. просто ни с чем, кого это интересовало и интересует в либеральном мире. Про Королёва скажем прямо, прямая подстава не посредственного начальника, который просто испугался за своё кресло. Таких было много, Лавочкин в том числе. Солженицына было за, что по тем временам. Его и посадили, но так как правонарушения его были не сильно страшны он и мотался по шаражкам.
Так по "Голливудским стандартам"в фильме обязательно должны быть негры,жёлтолицые и евреи,чёрных видим,а остальные подтянуться.
А трансвеститы и гомики будут? (озабоченно)
И обязательно! И не просто гомики и трансы, а как говорит Задорнов, "горизонтально ориентированные!"
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Главное что бы Солженицына нигер исполнил!
Трасвистит!
Транс свистит!
Одноногий негр-педик. Который погибнет при разгоне казаками-антисемитами лагерного гей-парада.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Солженицин нигер с зелёнкой на лбу.
Просто в титрах фильма указать, что данная картина снята по мотивам романа предателя Солженицина, про жизнь американских ЗК в период Маккартизма.
Это круто!!!!!
По мотивам?
Пусть сценарист придет в себя не скоро,
Зато видна работа режиссера!
Крыша у Голливуда окончательно прохудилась:спутать сегрегацию с ГУЛАГОМ,а КУ-КЛУС-КЛАН с управлением лагерей-хваленое штатовское образование и здесь не подвело.
Пусть сценарист придет в себя не скоро,
Зато видна работа режиссера!
Крыша у Голливуда окончательно прохудилась:спутать сегрегацию с ГУЛАГОМ,а КУ-КЛУС-КЛАН с управлением лагерей-хваленое штатовское образование и здесь не подвело.
А зачем заключенные гутолином измазались?
А это чтоб на снегу их видно небыло!!!
Цитата: Виктор Подосенков
Минкультуры срочно закупит для показа в кинотеатрах ?
Пятая колонна в лице Мединского закупит этот "шедевр" за гос.денежки и будет впаривать пиплу чтобы хавал. Давить уже надо эту пятую!!!
Ну если доверить этот "шедевр" озвучивать Гоблину всё может удачно получиться. Пора уже нашим режиссёрам (если таковые имеются) снимать фильмы про американскую депрессию, про уничтожение индейцев, про тамошние секретные тюрьмы. Да много тем.
Намазусь гуталином .Пройдусь павлином . И поймаю твой ласковый взгляд. Нужно посмотреть и посмеятся на этот глупый голливуд.
Цитата: Виктор Подосенков
Минкультуры срочно закупит для показа в кинотеатрах ?
И очень быстро закупит! И киношечка будет настоятельно рекомендована для посмотреть молодёжи. И похвалена,одобрена,облизана всеми светлолицыми,во главе со вдовой почившего гуру,и её друзьями. Ибо тренд,господа,игнорить низзя.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Книга достойна именно такой экранизации
О негры в Гулаге;)))))). А потом они нам претензии предъявлять будут. Что в рабстве у нас были;)).
Если по рассказам Солженицына на Западе снимают фильм, тогда суверенностью можно сказать, что Солженицын , предатель и мразь, так как произведения русских патриотов 20 столетия англосаксам как-то не с руки снимать. Этот фильм ещё один высер антиСталинской пропаганды для западного зрителя (какой однако кровавый режим в СССР был).
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Вот так по наводке дружбанов и засветился по полной иудушка.
Теперь, после такой горячей любви якесов уж точно не отопрётся.
Теперь, после такой горячей любви якесов уж точно не отопрётся.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
В целом Запад устраивают процессы происходящие в России, их не устраивает что слишком медленно. И они боятся того, что до очередных медалек недотянут. А по той причине, что "красный проект" это западное детище, они согласны вернуть его даже видоизменённым. Уже не знают, как же ускорить необходимые им процессы.
32 коммента и все против. Сколько из них читали "Архипелаг Гулаг"?
Читал про этот архипелаг гулаг. Все что там написано это брехня в высшей степени. Да были заключенные .Они работали и их кормили очень хорошо.Получали нужное количество калорий .Были врачи которые следили за здоровьем заключенных.А Солнженицын фантазер который сгушает краски.
Да не фантазер ,а сознательный лжец , клеветник и ПРЕСТУПНИК .
Всё это подпадает под определение еврея. Фантазировать, врать и клеветать это естественно для еврея.
Конкретно Татру описал!
--------------------------
Фантазирует, врёт и клевещет. На всех подряд!
--------------------------
Фантазирует, врёт и клевещет. На всех подряд!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
«Великий комбинатор» из Гулага
"А осенью 1929-го было решено расстрелять всех зэков, неспособных работать или
просто неудобных – в их число только случайно не попал будущий академик Лихачев. Френкель отнесся к этому с полным пониманием: дело прежде всего. Многие слышали от него фразу: «От заключенного надо взять все в первые три месяца. Что с ним будет потом, нам неважно».
Вскоре из Москвы за «великим комбинатором» прислали самолет. Недавнего бесправного зэка ждала встреча с самим Сталиным, которому Френкель доходчиво объяснил разработанные им принципы лагерной экономики. Не исключено, впрочем, что встреча с вождем – лишь легенда, и тот лишь прочитал докладную с его предложениями. Как бы то ни было, скоро его перевели в столицу, назначив начальником производства всего ГУЛАГа."
"А осенью 1929-го было решено расстрелять всех зэков, неспособных работать или
просто неудобных – в их число только случайно не попал будущий академик Лихачев. Френкель отнесся к этому с полным пониманием: дело прежде всего. Многие слышали от него фразу: «От заключенного надо взять все в первые три месяца. Что с ним будет потом, нам неважно».
Вскоре из Москвы за «великим комбинатором» прислали самолет. Недавнего бесправного зэка ждала встреча с самим Сталиным, которому Френкель доходчиво объяснил разработанные им принципы лагерной экономики. Не исключено, впрочем, что встреча с вождем – лишь легенда, и тот лишь прочитал докладную с его предложениями. Как бы то ни было, скоро его перевели в столицу, назначив начальником производства всего ГУЛАГа."
Там вся хрень была в том, что на зоне завелись паханы, которые и делали "бизнес" на пайках. Один из них вышел миллионером (деньги то платили) смотался потом в Англию.
А сейчас еще хуже нормы питания чем СССР. Мало того что в пищу добавляют Гмо и раковые добавки чтобы сократить количество населения. И пичкают всяким дерьмом в колбасы .не говоря уже о хлебе. Е добавки не понятного происхождения. А при Сталине не было этого дерьма.Работали институты пищевой промышленности и забота о трудящихся масс. А сечас в Одессе военных кормят продуктами, изготовленными в антисанитарных условиях. И то тогда вообще говорить.?
Мы говорили о питании в лагерях.
Вы резко перешли на другую тему. Я позволю себе тоже резко изменить тему.
Почитайте о продуктах до революции.
Брюхо Петербурга
Вы резко перешли на другую тему. Я позволю себе тоже резко изменить тему.
Почитайте о продуктах до революции.
Брюхо Петербурга
Спасибо за ссылку. Очень интересно.
Error
Читал. Что с того? Теперь "за" что ли быть? Нахрен, выкусите.
Аналогично.
Хотя читать первые тома было весьма тяжело, очень трудный язык изложения.
Хотя читать первые тома было весьма тяжело, очень трудный язык изложения.
Экий вы плохой ценитель высокого штиля "писателя".
Ему не за стиль платили серебреники.
Ему не за стиль платили серебреники.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
А что там читать? Лагерные байки обильно сдобренные ЦРУ-щим фальсификатом?
А чего заминусовали? Моя плакаль со смеху.
Негры в ГУЛаге - это же крутейшая история!
Негры в ГУЛаге - это же крутейшая история!
Точно-за право показа передрались уже все кинотеатры мира.
Был еще старый американский фильм называется ГУЛАГ. Про одного американского инженера который работал по найму в СССР. И потом НКВД арестовало его и избила и потом его послали в Гулаг. А там дело техники голливуда . Показали ужасы в СССР и как он чтобы выжить поймал крысу и сьел.Это уже фантазия голливуда.
В Китае с 5 января вступил в силу закон, согласно которому хранение, чтение и распространение книг Александра Солженицына считается уголовным преступлением.
В соответствии с законом «О недопустимости осквернения светлой народной памяти о временах Великого Кормчего Мао Цзедуна и его учителя Иосифа Сталина», под запрет подпадает любая литература, в которой критикуется советский период правления указанных лидеров.
«Тот, кто льет грязь на Сталина, тот льет грязь на советский народ. Кто льет грязь на его ученика Мао, тот льет грязь на китайский народ. Мы не позволим оскорблять ни себя, ни память преданных своей верхушкой советских людей
Вот почему книгам Солженицына в Китае отныне место на кострах, а не на полках библиотек», — сказал председатель КНР Си Цзиньпинь, подписывая закон.
В соответствии с законом «О недопустимости осквернения светлой народной памяти о временах Великого Кормчего Мао Цзедуна и его учителя Иосифа Сталина», под запрет подпадает любая литература, в которой критикуется советский период правления указанных лидеров.
«Тот, кто льет грязь на Сталина, тот льет грязь на советский народ. Кто льет грязь на его ученика Мао, тот льет грязь на китайский народ. Мы не позволим оскорблять ни себя, ни память преданных своей верхушкой советских людей
Вот почему книгам Солженицына в Китае отныне место на кострах, а не на полках библиотек», — сказал председатель КНР Си Цзиньпинь, подписывая закон.
Одобряю! Хороший закон!
Цитата: brig12345
А вы сами то читали "Архипелаг Гулаг"? Наверное офицер КГБ Путин не из газет знает настоящее положение дел с беспределом и расстрелами в прошлом нашей истории. Солженицын всего лишь приводит цифры из большевистских же документов и рассказы свидетелей. Да что там Солженицин, когда репрессированы и расстреляны были ни за что родственники моей жены и мои тоже. Хотя мой прадет служил в Забайкальском казачьем округе и был ковалером нескольких орденов, а прадед жены был капитан первого ранга, дворянин и командир корабля. Участвовал в сражениях против Германского флота (воевал за Россию) и имел награды. Расстрелян матросами и конфискован дом в Кронштате. Твари нищеброды и гопники уничтожали лучших людей России. О чем Солженицин и повествует. Не нравится да???
Не со всеми мыслями Солженицына можно согласиться, но тот факт, что революция уничтожила огромное число русских людей, уничтожило во имя идеи "справедливости" (что по определению нонсенс), бесспорен. Тут вы абсолютно правы.
Цитата: cuclik
Главное что бы Солженицына нигер исполнил!
Желательно пассивный гом.
Говорящая фамилия - соЛЖЕницын. Пиздит как дышит - легко и вдохновенно. Одна из мразей, забивших свой гвоздь. Мне бы машину времени - сколько бы я оплатил абортов? Мечты...
За фотку ставлю десять плюсов!!! :-)
Цитата: alekc.chek.9
В Китае с 5 января вступил в силу закон, согласно которому хранение, чтение и распространение книг Александра Солженицына считается уголовным преступлением.
В соответствии с законом «О недопустимости осквернения светлой народной памяти о временах Великого Кормчего Мао Цзедуна и его учителя Иосифа Сталина», под запрет подпадает любая литература, в которой критикуется советский период правления указанных лидеров.
«Тот, кто льет грязь на Сталина, тот льет грязь на советский народ. Кто льет грязь на его ученика Мао, тот льет грязь на китайский народ. Мы не позволим оскорблять ни себя, ни память преданных своей верхушкой советских людей
Вот почему книгам Солженицына в Китае отныне место на кострах, а не на полках библиотек», — сказал председатель КНР Си Цзиньпинь, подписывая закон.
В соответствии с законом «О недопустимости осквернения светлой народной памяти о временах Великого Кормчего Мао Цзедуна и его учителя Иосифа Сталина», под запрет подпадает любая литература, в которой критикуется советский период правления указанных лидеров.
«Тот, кто льет грязь на Сталина, тот льет грязь на советский народ. Кто льет грязь на его ученика Мао, тот льет грязь на китайский народ. Мы не позволим оскорблять ни себя, ни память преданных своей верхушкой советских людей
Вот почему книгам Солженицына в Китае отныне место на кострах, а не на полках библиотек», — сказал председатель КНР Си Цзиньпинь, подписывая закон.
А не понятно что уничтожение русских русскими и была цель запада,организовавших революции и гражданскую.?
"Че-то "навеяло". Во время прохождения праздничной демонстрации перед мавзолеем, один из "узников совести" пропищал "Архипелаг Гулаг". Леонид Ильич ответил "Гулаг Архипелаг" (старый анекдот), напомнило "Сала Украине- Героям сало!". Мля, Леонид Ильич! Оказывается это был не "застой". В Донецке "ездют автомобили с логотипом И.В. Сталина и надписью "При мне такой х.. ни не было!" Таки они были правы. Мы и так в Европе всегда и были. Кудой дале стремиться. В страну ЗК (Обмерику и Обсралию)? Может быть лучше вспомнить ответ Николая 1 (когда в Париже хотели сделать постановку спектакля с Екатериной 2 "в неприглядном свете"). "Могу прислать 300000 зрителей в серых шинелях". Спектакля, Слава Богу мир так и не увидел. От америкосовского "синематографа" увольте. Мне "рембо 4 и красной жары" хватило. Это говно не смотрю лет 15.
А чего в ГУЛАГЕ одни черные?-он что в Америке? -мериканцы лучше бы сняли кино про свои лагеря.
НАВЕРНЯКА В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ПОКАЖУТ ТОЛЬКО ''ПРАВДУ'' И НИЧЕГО, КРОМЕ ''ПРАВДЫ''...
Они показывают Людям Правду и "Свидетельствуют о ней". (Не знакомо)? Слава Богу, я Православный. К "СЦУнам не отношусь. Мне проще, в Донецкой Народной Республике живу."Башня Стражи" не для нас. У нас сейчас "год парящего орла", не свиньи. Как-то не удобно поздравлять украинцев с "Томосом" (всё равно его отвезут "узаконивать", по дороге "пролюбят"- (спишут на "Шаманова")
Многие живут мыслями "кабы да бы", а вы вспомните то время, когда помирали от голода и нищеты, жили лишь "фон-бароны". В СССР наступило социальное равенство и лишь "фон-бароны" хотели большего для себя. В чем-то Гулаг примирение социального неравенства.
А в ГУЛАГе одни негры были что ли???
Хорошая комедия получилась наверное с нигерами)))
Цитата: кирил
А чего в ГУЛАГЕ одни черные?...
Так кроме негров в главных ролях там еще один пид#р - умственный инвалид, ставший потом знаменитым писателем, несколько трансвеститов, в т.ч. потенциальных.
Ну и для для разнообразия один гетеросексуал в роли отрицательного героя...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
И кто этот мерзкий тип?-начальник лагеря?-или Сталин?
America, the country of morons, and golivud generally shit!
America, the country of morons, and Hollywood in general shit!
Если в заставке реальный кадр из фильма, то действительно интересно, откуда в Гулаге взялись афроамериканцы да ещё в ватниках? Видать сэкономили на консультантах.
После этого архипелага негров в России не осталось. Вот так.
Таки да
це хохлы
Свободу Обаме!!!
В конце 80-х, начале 90-х уже вроде снимали один фильм по одноименному произведению АИС. Фильм оказался слабоватым. Посмотрим, что сделают американцы. Боюсь "клюквы" много будет...
P.S.Хотя новость похожа на "утку"...
P.S.S. А это наверно кадр из документального фильма о жизни в тюрьме осужденных африканцев в России
______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
P.S.Хотя новость похожа на "утку"...
P.S.S. А это наверно кадр из документального фильма о жизни в тюрьме осужденных африканцев в России
______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
Глядя на картинку, вспоминаю недавнюю ситуацию(перед самым Новым годом). Еду в маршрутке, заходят тройка негров(ну как еще сказать), а они у нас учатся... Короче едем. Тут какой то хохол начинает их спрашивать на украинском (типа, как доехать )Спросил бы нас, ответили. Проблемы бы не было. Те- глаза с ПЯТАК, потом : ТЫ НА РУССКОМ ГОВОРИТЬ МОЖЕШЬ, ЧУРКА НЕ РУССКАЯ?(не, понятно с акцентом, но это надо было слышать)... Маршрутка чуть не распалась на куски...Хохотали все...
Эта фотка с фрагмента того фильма? А что, и негры тоже там были?)))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
Что стоит Минкультуре снять фильм об демографической катастрофе коренного населения Америки в следствии их планового истребления, выселения их из родных мест и целенаправленного размещения в резервациях?
Сколько негра было закуплено для актёрской деятельности? Со своими вещами брали на кастинг? 150 миллионов индейцев положили для для непонятно чего. Потом кино сымают!
Цитата: esaul
Вы не забывайте, плиз, что Минкультуры и "Т-34" "одобрямс и закупимши". Порой поступки министра Мединского обескураживают, но в целом, сейчас многое делается для того, чтобы народ "окультуривался". А если просто так, на модной волне, только камни кидать в Минкульт, то от этого ни патриотичнее, ни более "окультуренным" ни культуры, ни патриотизма болше не станет.
Ну да, пускай молодёжь войну воспринимает по "Ярости" с Питом, имя такое славное Брэд.
А что разве восприятие молодежью войны США по фильму "Ярость" / Fury (2014, Дэвид Эйр) вредно? Разве там не отлично показано мародерство западных войной, отношение к женщинам на оккупированной земле, отношение к бойцам соратникам?
Я вот совсем не понимаю чем это плохо, когда западные "партнеры" предстают перед молодежью и более взрослой аудиторией в истинном свете, а не как особые эльфы из прекрасной страны?
Я вот совсем не понимаю чем это плохо, когда западные "партнеры" предстают перед молодежью и более взрослой аудиторией в истинном свете, а не как особые эльфы из прекрасной страны?
Думаю, что это очень хорошая новость. Особенно, если чернокожих героев в ГУЛАГе будет достаточное количество. А герои будут идиотичны, а сюжет бредов, как это мы последнее время наблюдаем в значительной части голливудских и российских фильмов. Это прекрасно покажет сказочность литературных произведений Солженицына Александра Исаевича. И будет прекрасной добавочкой в распространении его вранья и вымысла.
Уже сейчас этак картинка с чернокожими отлично распространилась по интернетам и прекрасно сработала как против западной пропаганды, так и против А.И. Солженицына.
Уже сейчас этак картинка с чернокожими отлично распространилась по интернетам и прекрасно сработала как против западной пропаганды, так и против А.И. Солженицына.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.