Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
12 января - 112 лет со дня рождения Сергея Королёва
11 января 2019 года в Москве на Красной площади прошла торжественная церемония возложения цветов к месту захоронения праха основоположника российской практической космонавтики Сергея Павловича Королёва, приуроченная к его 112-летию.
В церемонии приняли участие генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, дочь Сергея Павловича — Наталья Королёва, советские и российские космонавты, руководители и представители предприятий ракетно-космической отрасли.
Сергей Павлович абсолютно заслуженно считается первопроходцем основных направлений развития отечественных ракетного вооружения и ракетно-космической техники (ракеты Р-2, Р-5, Р-7, первый в мире спутник ПС-1, космический корабль «Восход» и др.), обеспечивших стратегический паритет и сделавших нашу страну ведущей ракетно-космической державой.
За выдающийся вклад в оборону Родины и в развитие практической космонавтики выдающийся ученый и конструктор был дважды удостоен звания Героя Социалистического Труда (в 1956 и 1961 годах), ему была присуждена Ленинская премия (в 1957 году) и золотая медаль имени К. Э. Циолковского.
В церемонии приняли участие генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин, дочь Сергея Павловича — Наталья Королёва, советские и российские космонавты, руководители и представители предприятий ракетно-космической отрасли.
Сергей Павлович абсолютно заслуженно считается первопроходцем основных направлений развития отечественных ракетного вооружения и ракетно-космической техники (ракеты Р-2, Р-5, Р-7, первый в мире спутник ПС-1, космический корабль «Восход» и др.), обеспечивших стратегический паритет и сделавших нашу страну ведущей ракетно-космической державой.
За выдающийся вклад в оборону Родины и в развитие практической космонавтики выдающийся ученый и конструктор был дважды удостоен звания Героя Социалистического Труда (в 1956 и 1961 годах), ему была присуждена Ленинская премия (в 1957 году) и золотая медаль имени К. Э. Циолковского.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Это поколение титанов беззаветно преданных своей Родине, талантливых, государственных инженеров.
Как много он сделал. А сколько не сделал, пребывая в местах заключения.
и тут дотянулся этот усатый тиран.
обязательно было набрасывать в соЛЖЕницынском стиле? не устали ещё каяться за прошлое?
обязательно было набрасывать в соЛЖЕницынском стиле? не устали ещё каяться за прошлое?
А вам нерусским не понять!
Это форма атрофии нравственного чувства, маскируемая под патриотизм и заботу о "светлом" будущем "трудящихся масс".
То есть ничего страшного, что Великий покоритель космоса и создатель оборонного щита Родины два года провел в "санатории"? (Читайте текст в спойлере) Наверное, это только пошло на пользу ему и стране.
вам уже дважды написали про его судимость. сами читайте. ваш спойлер - это наброс. нашли же место, где его разместить... цинизму нет предела.
Сказать "Великий и мужественный" - это ничего не сказать!
-----------------------------------
А вот про сроки у великих... Это правда, это наша тяжелая История. Никто не спорит и все помнят. Только вот не надо поднимать либеральный визг на заданную тему.
-----------------------------------
А вот про сроки у великих... Это правда, это наша тяжелая История. Никто не спорит и все помнят. Только вот не надо поднимать либеральный визг на заданную тему.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Alex7381 , читать вас неприятно...Сам КОРОЛЁВ никогда не жаловался никому, что ему пришлось пережить, он всегда ГОРДИЛСЯ СВОЕЙ РОДИНОЙ, и работал отдавая себя ВСЕГО на благо РОДИНЫ...
...но вы тут за него жалуйтесь...не нужно этого делать, ОН ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ.
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
Почитайте, что сам Королёв говорил о Сталине
А вот восприятие атмосферы совещания Королёвым: «…Устинов говорил, что слишком много было сказано о нас (ракетчиках) в розовом свете, но я с этим не могу согласиться… Где же, как не у товарища Сталина, можно говорить легко и то, что думаешь, чего хочешь… Эти часы пролетели незаметно. Как заботливо говорил он о всех нас и как глубоко направил по правильному пути наш труд. А ведь многое из того, с чем мы пришли, придется делать по-иному. И как это хорошо и ясно все стало... Великое мне выпало счастье побывать у товарища Сталина».
Королёв также понравился Сталину. И его доклад о новой ракете Р-1, и ответы на вопросы свидетельствовали о полном владении материалом. И можно сказать, что вышел Королёв из кабинета Сталина совсем другим – сразу многими «узнаваемым» человеком. Во всех коридорах партийной и государственной власти.
...но вы тут за него жалуйтесь...не нужно этого делать, ОН ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ.
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
Почитайте, что сам Королёв говорил о Сталине
А вот восприятие атмосферы совещания Королёвым: «…Устинов говорил, что слишком много было сказано о нас (ракетчиках) в розовом свете, но я с этим не могу согласиться… Где же, как не у товарища Сталина, можно говорить легко и то, что думаешь, чего хочешь… Эти часы пролетели незаметно. Как заботливо говорил он о всех нас и как глубоко направил по правильному пути наш труд. А ведь многое из того, с чем мы пришли, придется делать по-иному. И как это хорошо и ясно все стало... Великое мне выпало счастье побывать у товарища Сталина».
Королёв также понравился Сталину. И его доклад о новой ракете Р-1, и ответы на вопросы свидетельствовали о полном владении материалом. И можно сказать, что вышел Королёв из кабинета Сталина совсем другим – сразу многими «узнаваемым» человеком. Во всех коридорах партийной и государственной власти.
А правда ни либералам, ни коммунистам не нравится, ведь у них общие герои: Клара Цеткин и Роза Люксембург
? №5 Alex7381 Пользователь на сайте Сегодня, 17:34
То есть ничего страшного, что Великий покоритель космоса и создатель оборонного щита Родины два года провел в "санатории"?
На тот момент он не был Великий покоритель космоса, как и многие другие... Не лезьте своими либералдемократическими ручками по нашей истории. Она наша, даже со всеми своими достоинствами и недостатками. Она первая в мире строило государство для человека труда, без направляющей силы, ошибалось, но строилось, и много еще родилось Великих покорителей космоса, и других наук, в отличии сегодня, что то не видно и не слышно великих, все пока держится на старой гвардии, ах да есть Великие покорители, достояния народа...
То есть ничего страшного, что Великий покоритель космоса и создатель оборонного щита Родины два года провел в "санатории"?
На тот момент он не был Великий покоритель космоса, как и многие другие... Не лезьте своими либералдемократическими ручками по нашей истории. Она наша, даже со всеми своими достоинствами и недостатками. Она первая в мире строило государство для человека труда, без направляющей силы, ошибалось, но строилось, и много еще родилось Великих покорителей космоса, и других наук, в отличии сегодня, что то не видно и не слышно великих, все пока держится на старой гвардии, ах да есть Великие покорители, достояния народа...
.VSZ...с вашим комментом согласна. ПЛЮС
Alex7381, а вы в курсе, что конкретно было за Королёвым? Видимо, нет. А ведь посадили его за дело. С него сняли судимость в 1944-ом году, но реабилитирован он так и не был.
С него сняли судимость в 1944-ом году, но реабилитирован он так и не был.
через 19 лет после ареста он был полностью реабилитирован
№2 Alex7381 Пользователя нет Сегодня, 16:55
Да, да! Только вы забыли так же невинных Туполева, только к политике это не имеет никакого отношения, т.к. Туполев, Королев и еще некоторые "залетели" по сугубо "гражданским" статьям, растрата гос.средств - за это получали жестко и не смотря на звания и должности, это сейчас грабь гос.средства и чем более, тем безопасно, этот злодей Сталин защищал достояние народа...
Мало того и сидели они, "бедные", в шарашках, с хорошим питанием, и комфортом, а главное занимались любимым делом и очень эффективно, в их распоряжении были ресурсы всей страны...
Да, да! Только вы забыли так же невинных Туполева, только к политике это не имеет никакого отношения, т.к. Туполев, Королев и еще некоторые "залетели" по сугубо "гражданским" статьям, растрата гос.средств - за это получали жестко и не смотря на звания и должности, это сейчас грабь гос.средства и чем более, тем безопасно, этот злодей Сталин защищал достояние народа...
Мало того и сидели они, "бедные", в шарашках, с хорошим питанием, и комфортом, а главное занимались любимым делом и очень эффективно, в их распоряжении были ресурсы всей страны...
Королев и еще некоторые "залетели" по сугубо "гражданским" статьям, растрата гос.средств - за это получали жестко и не смотря на звания и должности, это сейчас грабь гос.средства и чем более, тем безопасно, этот злодей Сталин защищал достояние народа...
Уже будучи Главным конструктором и членом-корреспондентом Академии наук СССР, отец обратился 30 мая 1955 г. с письмом в Главную военную прокуратуру с просьбой о пересмотре его дела.
30 июля 1956 г. Генеральная прокуратура Союза ССР внесла в Военную коллегию Верховного суда СССР протест с просьбой отменить постановление Особого совещания при НКВД СССР от 10 июля 1940 года в отношении СП. Королева и прекратить его дело.
На основании определения Военной коллегии отцу выдали справку о прекращении дела. Так через 19 лет после ареста он был полностью реабилитирован. Справедливость восторжествовала.
? №8 Alex7381 Пользователь на сайте Сегодня, 17:37
Вы потомок Королева? Если да, то вам есть чем гордиться! Но подсовывать солгиныцина не красит вас...
В 56х годах реабилитировали всех и вся, в том числе и различных бандеровцев, бандитов, полицаев и прочих, в том числе и уголовников, растрата гос.средств это уголовная статья. Так что нужно четко говорить - за что, когда и сколько.
Вы потомок Королева? Если да, то вам есть чем гордиться! Но подсовывать солгиныцина не красит вас...
В 56х годах реабилитировали всех и вся, в том числе и различных бандеровцев, бандитов, полицаев и прочих, в том числе и уголовников, растрата гос.средств это уголовная статья. Так что нужно четко говорить - за что, когда и сколько.
Не путайте реабилитацию и амнистию.
Бандеровцев, полицаев не реабилитировали и не слышал об их амнистии.
Бандеровцев, полицаев не реабилитировали и не слышал об их амнистии.
? №12 Alex7381 Пользователь на сайте Сегодня, 17:50
Бандеровцев, полицаев не реабилитировали и не слышал об их амнистии.
Да вы серьезно, не помните ту вакханалию по дискредитацию Сталина, и реабилитацию, пусть будет и амнистию, тех лет? И все это продолжалось пока был хрущь у власти!
Бандеровцев, полицаев не реабилитировали и не слышал об их амнистии.
Да вы серьезно, не помните ту вакханалию по дискредитацию Сталина, и реабилитацию, пусть будет и амнистию, тех лет? И все это продолжалось пока был хрущь у власти!
Они детище Сталина берегли.
Вы просто, видимо, не в курсе, но, начиная с осени 1955-го года, Хрущёв реабилитировал всех подряд. Так, он осенью 1955-го года выпустил из мест заключения и амнистировал всех бандеровцев. Мало того, он им дал вспомоществование на приобретение жилья. Выпустил всех власовцев, и т.д. Я бы не советовал вам позорить память о С.П. таким вот напоминанием, ставя его имя в один ряд с реабилитированными в то время вурдалаками - бандеровцами. Если хотите конкретно узнать, за что посадили С.П., то извольте.
За афёру, повлёкшую за сбой растрату впустую материальных ресурсов, времени и денег. Есть такая наука, - теория автоматического регулирования. Без неё ракеты не летают, делают кульбиты прямо на старте.Тогда эта наука находилась в зачаточном состоянии. Более того, Королёв не имел в то время даже представления о стабилизации полёта ракеты с помощью гироскопов. Так вот, на техническое предложение, поданным Королёвым, им был получен отрицательный отзыв профильных специалистов. Королёв его скрыл, финансирование выбил.Результат вам известен. Кстати, "заложил" будущего академика Королёва будущий академик Глушко. Допёк его Королёв своими афёрами, видимо.
За афёру, повлёкшую за сбой растрату впустую материальных ресурсов, времени и денег. Есть такая наука, - теория автоматического регулирования. Без неё ракеты не летают, делают кульбиты прямо на старте.Тогда эта наука находилась в зачаточном состоянии. Более того, Королёв не имел в то время даже представления о стабилизации полёта ракеты с помощью гироскопов. Так вот, на техническое предложение, поданным Королёвым, им был получен отрицательный отзыв профильных специалистов. Королёв его скрыл, финансирование выбил.Результат вам известен. Кстати, "заложил" будущего академика Королёва будущий академик Глушко. Допёк его Королёв своими афёрами, видимо.
Да. Указ Президиума ВС СССР от 17.09.1955 об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период ВОВ.
Но амнистия и реабилитация это разные вещи.
Я бы не советовал вам позорить память о С.П. таким вот напоминанием, ставя его имя в один ряд с реабилитированными в то время вурдалаками - бандеровцами.
Но амнистия и реабилитация это разные вещи.
Забыл добавить, что эти все ЗК потом достигли вершин и ни кто их не попрекал. И заметьте ни кто из них ни орал, что он де невинный ...
"Минусников" вы хоть историю Великой Страны, не могу написать "своей Страны", изучите немного. Или для вас та страна зло и не дала вам с "баварским" пивком пожить... Так сейчас оно к вам пришло, вместе с "благословенными друзьями"...
"Минусников" вы хоть историю Великой Страны, не могу написать "своей Страны", изучите немного. Или для вас та страна зло и не дала вам с "баварским" пивком пожить... Так сейчас оно к вам пришло, вместе с "благословенными друзьями"...
В чьих-то мемуарах прочитала, что шарашки можно
рассматривать с точки зрения безопасности для учёных,
необходимой, как никогда, в те времена.
Тогда меня стеганула эта фраза своей чудовищностью.
А теперь, когда гибнут (не единично!) наши учёные
при весьма странных обстоятельствах. И какие учёные!
http://qsec.ru/node/3195
рассматривать с точки зрения безопасности для учёных,
необходимой, как никогда, в те времена.
Тогда меня стеганула эта фраза своей чудовищностью.
А теперь, когда гибнут (не единично!) наши учёные
при весьма странных обстоятельствах. И какие учёные!
http://qsec.ru/node/3195
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
VSZ..он сидел не за растрату, это неправда..
Но 27 июня 1938 г. арестовывается уже и сам Королёв. По обвинению во «вредительстве» (взрывы, пожары), а также потому, что в 1931–1933 гг. был тесно связан сотрудничеством с председателем ЦС ОСОАВИАХИМА – участником заговора Р.Эйдеманом, а в 1932–1934 гг. – и с самим М.Тухачевским.
Защищая себя, Королёв пишет письма в инстанции. Одно из них – непосредственно Сталину. «Мое личное положение так отвратительно и ужасно, что вынужден просить у Вас заступничества и помощи…» Что ж, был между ними и такой не осуществившийся «контакт».
Почитайте, очень интересно, тут всё написано...за что..и как это произошло
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
Но 27 июня 1938 г. арестовывается уже и сам Королёв. По обвинению во «вредительстве» (взрывы, пожары), а также потому, что в 1931–1933 гг. был тесно связан сотрудничеством с председателем ЦС ОСОАВИАХИМА – участником заговора Р.Эйдеманом, а в 1932–1934 гг. – и с самим М.Тухачевским.
Защищая себя, Королёв пишет письма в инстанции. Одно из них – непосредственно Сталину. «Мое личное положение так отвратительно и ужасно, что вынужден просить у Вас заступничества и помощи…» Что ж, был между ними и такой не осуществившийся «контакт».
Почитайте, очень интересно, тут всё написано...за что..и как это произошло
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
№20 М.Алёна Пользователя нет Сегодня, 19:34
Успокойтесь:
Не было никаких шпионов и врагов народа!!! Вернее в то время за нецелевое использование бюджетных средств (современная редакция) вполне могли так и назвать. Королева посадили за то, что ему дали деньги на разработку военных ракет, 120 тыс. государственных рублей. Которые он потратил не по назначению.
«ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по следственному делу № 19908 по обвинению Королева Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.
28 июня 1938 года НКВД СССР за принадлежность к троцкистской, вредительской организации, действовавшей в научно-исследовательском институте № 3 (НКБ СССР) был арестован и привлечен к уголовной ответственности бывший инженер указанного института Королёв Сергей Павлович.
В процессе следствия Королёв ПРИЗНАЛ СЕБЯ ВИНОВНЫМ в том, что в троцкистско-вредительскую организацию был привлечен в 1935 году бывшим техническим директором научно-исследовательского института № 3 Лангемаком (осужден).
По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения
(л.д. 21-35, 53-55; 66-67, 238-239).
Решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР от 27 сентября 1938 года Королев был осужден к 10-ти годам тюремного заключения.
13 июня 1939 года Пленум Верховного Суда СССР приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР отменил, а следственное дело по обвинению Королёва было передано на новое расследование (см. отдельную папку судебного производства).
В процессе повторного следствия Королёв показал, что данные им показания на следствии в 1938 году не соответствуют действительности и являются ложными (л.д. 153-156).
Однако имеющимися в деле материалами следствия и документальными данными Королев изобличается в том, что:
В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.
В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).
Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212) (л.д. 21, 54, 255).
На основании изложенного обвиняется
КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, 1906 года рождения,
урож. гор. Житомира, русский, гр-н СССР, беспартийный,
до ареста - инженер НИИ-3 НКБ СССР,
в том, что:
являлся с 1935 года участником троцкистской вредительской организации, по заданию которой проводил преступную работу в НИИ-3 по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения, т.е. в преступлениях ст.ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР.
Виновным себя признал, но впоследствии от своих показаний отказался.
Изобличается показаниями: Клейменова, Лангемака, Глушко; показаниями свидетелей; Смирнова, Рохмачева, Костикова, Шитова, Ефремова, Букина, Душкина и актами экспертных комиссий.
Дело по обвинению Королёва направить в Прокуратуру Союза ССР по подсудности.
Если отбросить характерную для того времени риторику про троцкисткое вредительство, то увидим что причина ареста другая: Королев занимался не тем, что было нужно стране, а тем, что было ему интересно - крылатой ракетой, вещью совершено бесполезной и диковиной при тогдашнем развитии техники. Хорошо нам, сытым и успешным судить ТУ СТРАНУ, голодную, стоящую на пороге самой страшной войны в современной истории. Каждая копейка на счету. И врагов - не сосчитать. А тут 120 тысяч потрачено НЕ на то, на что эти деньги были выделены.
Сам Сергей Павлович, по воспоминанием современников/коллег, на вопрос: "За что?", коротко отвечал: "Было за что".
(https://aftershock.news/?q=node/475605&full)
Успокойтесь:
Не было никаких шпионов и врагов народа!!! Вернее в то время за нецелевое использование бюджетных средств (современная редакция) вполне могли так и назвать. Королева посадили за то, что ему дали деньги на разработку военных ракет, 120 тыс. государственных рублей. Которые он потратил не по назначению.
«ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по следственному делу № 19908 по обвинению Королева Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.
28 июня 1938 года НКВД СССР за принадлежность к троцкистской, вредительской организации, действовавшей в научно-исследовательском институте № 3 (НКБ СССР) был арестован и привлечен к уголовной ответственности бывший инженер указанного института Королёв Сергей Павлович.
В процессе следствия Королёв ПРИЗНАЛ СЕБЯ ВИНОВНЫМ в том, что в троцкистско-вредительскую организацию был привлечен в 1935 году бывшим техническим директором научно-исследовательского института № 3 Лангемаком (осужден).
По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения
(л.д. 21-35, 53-55; 66-67, 238-239).
Решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР от 27 сентября 1938 года Королев был осужден к 10-ти годам тюремного заключения.
13 июня 1939 года Пленум Верховного Суда СССР приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР отменил, а следственное дело по обвинению Королёва было передано на новое расследование (см. отдельную папку судебного производства).
В процессе повторного следствия Королёв показал, что данные им показания на следствии в 1938 году не соответствуют действительности и являются ложными (л.д. 153-156).
Однако имеющимися в деле материалами следствия и документальными данными Королев изобличается в том, что:
В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.
В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).
Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212) (л.д. 21, 54, 255).
На основании изложенного обвиняется
КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, 1906 года рождения,
урож. гор. Житомира, русский, гр-н СССР, беспартийный,
до ареста - инженер НИИ-3 НКБ СССР,
в том, что:
являлся с 1935 года участником троцкистской вредительской организации, по заданию которой проводил преступную работу в НИИ-3 по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения, т.е. в преступлениях ст.ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР.
Виновным себя признал, но впоследствии от своих показаний отказался.
Изобличается показаниями: Клейменова, Лангемака, Глушко; показаниями свидетелей; Смирнова, Рохмачева, Костикова, Шитова, Ефремова, Букина, Душкина и актами экспертных комиссий.
Дело по обвинению Королёва направить в Прокуратуру Союза ССР по подсудности.
Если отбросить характерную для того времени риторику про троцкисткое вредительство, то увидим что причина ареста другая: Королев занимался не тем, что было нужно стране, а тем, что было ему интересно - крылатой ракетой, вещью совершено бесполезной и диковиной при тогдашнем развитии техники. Хорошо нам, сытым и успешным судить ТУ СТРАНУ, голодную, стоящую на пороге самой страшной войны в современной истории. Каждая копейка на счету. И врагов - не сосчитать. А тут 120 тысяч потрачено НЕ на то, на что эти деньги были выделены.
Сам Сергей Павлович, по воспоминанием современников/коллег, на вопрос: "За что?", коротко отвечал: "Было за что".
(https://aftershock.news/?q=node/475605&full)
КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, 1906 года рождения, урож. гор. Житомира, русский, гр-н СССР, беспартийный, до ареста - инженер НИИ-3 НКБ СССР, в том, что: являлся с 1935 года участником троцкистской вредительской организации, по заданию которой проводил преступную работу в НИИ-3 по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения, т.е. в преступлениях ст.ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР.
А вот интересно,если б его не посадили,стал бы он тем кем мы его знаем!?
А вот интересно,если б его не посадили,стал бы он тем кем мы его знаем!?
Мощный, великий Человек.
А Путин что, проигнорировал? На открытии памятника Солженицыну самолично был, Стену плача по жертвам репрессий тоже самолично открывал, а тут великого учёного, чей труд спас и защитил страну вниманием не пожаловал? Не хорошо!
Ну а Вы чего не приехали, не возложили цветы ?
Путин помешал ?
Путин помешал ?
№10 папакарло Пользователь на сайте Сегодня, 17:23
Так то советские деятель, либерал-демократам в лом их помнить, оне себя только славят...
Вон №11 Solar wind Пользователь 17:28 рвет за либералов всех на сайте, эх жаль исчезла ЛАПушка , с ней было весело...
А вот Ежики покинули сайт, это жаль...
Так то советские деятель, либерал-демократам в лом их помнить, оне себя только славят...
Вон №11 Solar wind Пользователь 17:28 рвет за либералов всех на сайте, эх жаль исчезла ЛАПушка , с ней было весело...
А вот Ежики покинули сайт, это жаль...
Вы интерес, судя по огрызку, представляете только для червяков....
? №22 Solar wind Пользователь на сайте Сегодня, 17:53 Жалоба
Вы интерес, судя по огрызку, представляете только для червяков....
Фу как некрасиво молодой человек, кто вас воспитывал так себя вести на людях?! Историю не знаете, хамите - я понимаю, что когда у либералдемократов нет доказательств, то лучший способ это ложь, хамство, истерия... Но не позорьте Страну
Вы интерес, судя по огрызку, представляете только для червяков....
Фу как некрасиво молодой человек, кто вас воспитывал так себя вести на людях?! Историю не знаете, хамите - я понимаю, что когда у либералдемократов нет доказательств, то лучший способ это ложь, хамство, истерия... Но не позорьте Страну
А я не украинец, в отличии от тебя, пацан, чтобы свою страну позорить.
Возьми себя в руки и начинай хоть чем то, кроме унылого троллинга заниматься.
Возьми себя в руки и начинай хоть чем то, кроме унылого троллинга заниматься.
? №28 Solar wind Пользователь на сайте Сегодня, 19:34
А я не украинец, в отличии от тебя, пацан, чтобы свою страну позорить.
Возьми себя в руки и начинай хоть чем то, кроме унылого троллинга заниматься.
Ну вот как выглядит цвет либерализма, прикрываясь хаством! У меня молодой человек внуки не позволяют хамить посторонним. А по вашей риторики вы "украинец", попрыгайте может легче будет!
ЕГЭ так и прет...
Бесполезно с вами весть нормальное общение...
А я не украинец, в отличии от тебя, пацан, чтобы свою страну позорить.
Возьми себя в руки и начинай хоть чем то, кроме унылого троллинга заниматься.
Ну вот как выглядит цвет либерализма, прикрываясь хаством! У меня молодой человек внуки не позволяют хамить посторонним. А по вашей риторики вы "украинец", попрыгайте может легче будет!
ЕГЭ так и прет...
Бесполезно с вами весть нормальное общение...
Меняйте пластинку.
На каждой ветке одно и то же пишешь, какел.
На каждой ветке одно и то же пишешь, какел.
Вместо Лапы довольствуйтесь Та[t]рой!
------------------------------------------
За неимением горничной пользуйтесь дворником...
------------------------------------------
За неимением горничной пользуйтесь дворником...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
? №22 comandаnte Пользователя нет Сегодня, 17:58 Жалоба НОВЫЙ
Вместо Лапы довольствуйтесь Та[t]рой!
Так это антиподы
Вместо Лапы довольствуйтесь Та[t]рой!
Так это антиподы
А все это по менталитету врагов коммунистов ,-Сталина уравнять с Гитлером , советских коммунистов -с благодетелями врагов коммунистов в их антисоветской власти ,начиная с Горбачева ,сторонницу коммунистов под ником tatra -с ярым врагом коммунистов Лапой .
Да нет солнышко! Всё дело в том, что методы у вас одинаковые, и задачу вы делаете одну - дискредитируете идеи социализма. Без обид, но когда вы тарахтите про врагов коммунистов, даже коммунисты начинают вас ненавидеть. Лютой Пролетарской ненавистью.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вместо ЛАПы есть лавина, ну и winda половина
Лавина - не бот, как татра или лапа...
--------------------------
На диалог - способна. Еще как способна!
--------------------------
На диалог - способна. Еще как способна!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: alexkras
Это поколение титанов беззаветно преданных своей Родине, талантливых, государственных инженеров.
Слава Богу, что Королёв не видит, что с его детищем делается сейчас...((((
Великий был человек ,и прекрасный начальник...строгий был, но справедливый. К сожалению, сейчас таких НЕТ.
Королёв был ПРАВОСЛАВНЫМ, в отличии от вурдалаков которые кремировали его! Вас ждут...
Как и многих других славных сынов Отечества, уничтожили Королёва. Пустяковую операцию (вместо того, чтобы доверить её практикующему хирургу) заставили провести профессора, много лет назад забывшего о медицинской практике.
Цитата: М.Алёна
Alex7381 , читать вас неприятно...Сам КОРОЛЁВ никогда не жаловался никому, что ему пришлось пережить, он всегда ГОРДИЛСЯ СВОЕЙ РОДИНОЙ, и работал отдавая себя ВСЕГО на благо РОДИНЫ...
...но вы тут за него жалуйтесь...не нужно этого делать, ОН ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ.
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
Почитайте, что сам Королёв говорил о Сталине
А вот восприятие атмосферы совещания Королёвым: «…Устинов говорил, что слишком много было сказано о нас (ракетчиках) в розовом свете, но я с этим не могу согласиться… Где же, как не у товарища Сталина, можно говорить легко и то, что думаешь, чего хочешь… Эти часы пролетели незаметно. Как заботливо говорил он о всех нас и как глубоко направил по правильному пути наш труд. А ведь многое из того, с чем мы пришли, придется делать по-иному. И как это хорошо и ясно все стало... Великое мне выпало счастье побывать у товарища Сталина».
Королёв также понравился Сталину. И его доклад о новой ракете Р-1, и ответы на вопросы свидетельствовали о полном владении материалом. И можно сказать, что вышел Королёв из кабинета Сталина совсем другим – сразу многими «узнаваемым» человеком. Во всех коридорах партийной и государственной власти.
...но вы тут за него жалуйтесь...не нужно этого делать, ОН ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ.
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
Почитайте, что сам Королёв говорил о Сталине
А вот восприятие атмосферы совещания Королёвым: «…Устинов говорил, что слишком много было сказано о нас (ракетчиках) в розовом свете, но я с этим не могу согласиться… Где же, как не у товарища Сталина, можно говорить легко и то, что думаешь, чего хочешь… Эти часы пролетели незаметно. Как заботливо говорил он о всех нас и как глубоко направил по правильному пути наш труд. А ведь многое из того, с чем мы пришли, придется делать по-иному. И как это хорошо и ясно все стало... Великое мне выпало счастье побывать у товарища Сталина».
Королёв также понравился Сталину. И его доклад о новой ракете Р-1, и ответы на вопросы свидетельствовали о полном владении материалом. И можно сказать, что вышел Королёв из кабинета Сталина совсем другим – сразу многими «узнаваемым» человеком. Во всех коридорах партийной и государственной власти.
Алёна!Спасибо огромное!Но хочу добавить к статье пару фамилий людей непосредственно принимавших участие в обороно-промышленном производства ракет в нашей стране,это академик М.К.Янгель и его первый зам.работавший вместе с С.П. Королёвым в Германии,это Будник М.С.
Память о великом сыне Родины вечна. И прекратите нести всякую хрень, как будто вы с ним работали и знали его лично. Он был, есть и будет первооткрывателем космоса для землян.Под впечатлением полета человека в космос я выбрал профессию авиастроителя. И учился в институте, носящем имя С.П.Королева.Жаль, что ушел он рано.Но дело его продолжается.
слушал много рассказов о Сергее Павловиче из "первых уст"! От Дядина Георгия Васильевича, участника первого пуска Р-1. Он с ним еще в 45м в германии работал. Тогда его полк, 92-й гвардейский минометный Гомельский ордена Ленина, Краснознаменный, орденов Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого полк (извините: уважаю и потому - без сокращений!) вывозил остатки ФАУ-2 в СССР и потом работал непосредственно с Королевым. У него даже шарф Королева лежит как реликвия - в Капъяре на испытаниях лично Королев ему подарил. мы несколько вечеров сидели его квартире, в Одинцово и слушали воспоминания: это было так захватывающе !!!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А татра всё-таки мразь конченная!
-------------------------------------
Эй похеру о чем разговор. Главное минус оппоненту втюхать!
-------------------------------------
Эй похеру о чем разговор. Главное минус оппоненту втюхать!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: Alex7381
Как много он сделал. А сколько не сделал, пребывая в местах заключения.
Цитата: portnyy
Алёна!Спасибо огромное!Но хочу добавить к статье пару фамилий людей непосредственно принимавших участие в обороно-промышленном производства ракет в нашей стране,это академик М.К.Янгель и его первый зам.работавший вместе с С.П. Королёвым в Германии,это Будник М.С.
Согласна...но главной головой был всё таки Королёв.)..а все остальные помошники.
Хорошо,что наш Гагарин не
хохол и не татарин.
Не еврей и не узбек,а советский человек !.
хохол и не татарин.
Не еврей и не узбек,а советский человек !.
Гагарин был русским и православным! Когда на пленуме Гагарин предложил восстановить русское достояние Храм Христа Спасителя и Триумфальную Арку, разрушенные по приказу Сталина, у советской партноменклатуры пуканы повзрывались!
А в советские времена, за такую песенку, как минимум по морде, как максимум отсидку схлопотали бы!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: VSZ
№20 М.Алёна Пользователя нет Сегодня, 19:34
Успокойтесь:
Не было никаких шпионов и врагов народа!!! Вернее в то время за нецелевое использование бюджетных средств (современная редакция) вполне могли так и назвать. Королева посадили за то, что ему дали деньги на разработку военных ракет, 120 тыс. государственных рублей. Которые он потратил не по назначению.
«ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по следственному делу № 19908 по обвинению Королева Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.
28 июня 1938 года НКВД СССР за принадлежность к троцкистской, вредительской организации, действовавшей в научно-исследовательском институте № 3 (НКБ СССР) был арестован и привлечен к уголовной ответственности бывший инженер указанного института Королёв Сергей Павлович.
В процессе следствия Королёв ПРИЗНАЛ СЕБЯ ВИНОВНЫМ в том, что в троцкистско-вредительскую организацию был привлечен в 1935 году бывшим техническим директором научно-исследовательского института № 3 Лангемаком (осужден).
По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения
(л.д. 21-35, 53-55; 66-67, 238-239).
Решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР от 27 сентября 1938 года Королев был осужден к 10-ти годам тюремного заключения.
13 июня 1939 года Пленум Верховного Суда СССР приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР отменил, а следственное дело по обвинению Королёва было передано на новое расследование (см. отдельную папку судебного производства).
В процессе повторного следствия Королёв показал, что данные им показания на следствии в 1938 году не соответствуют действительности и являются ложными (л.д. 153-156).
Однако имеющимися в деле материалами следствия и документальными данными Королев изобличается в том, что:
В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.
В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).
Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212) (л.д. 21, 54, 255).
На основании изложенного обвиняется
КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, 1906 года рождения,
урож. гор. Житомира, русский, гр-н СССР, беспартийный,
до ареста - инженер НИИ-3 НКБ СССР,
в том, что:
являлся с 1935 года участником троцкистской вредительской организации, по заданию которой проводил преступную работу в НИИ-3 по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения, т.е. в преступлениях ст.ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР.
Виновным себя признал, но впоследствии от своих показаний отказался.
Изобличается показаниями: Клейменова, Лангемака, Глушко; показаниями свидетелей; Смирнова, Рохмачева, Костикова, Шитова, Ефремова, Букина, Душкина и актами экспертных комиссий.
Дело по обвинению Королёва направить в Прокуратуру Союза ССР по подсудности.
Если отбросить характерную для того времени риторику про троцкисткое вредительство, то увидим что причина ареста другая: Королев занимался не тем, что было нужно стране, а тем, что было ему интересно - крылатой ракетой, вещью совершено бесполезной и диковиной при тогдашнем развитии техники. Хорошо нам, сытым и успешным судить ТУ СТРАНУ, голодную, стоящую на пороге самой страшной войны в современной истории. Каждая копейка на счету. И врагов - не сосчитать. А тут 120 тысяч потрачено НЕ на то, на что эти деньги были выделены.
Сам Сергей Павлович, по воспоминанием современников/коллег, на вопрос: "За что?", коротко отвечал: "Было за что".
(https://aftershock.news/?q=node/475605&full)
Успокойтесь:
Не было никаких шпионов и врагов народа!!! Вернее в то время за нецелевое использование бюджетных средств (современная редакция) вполне могли так и назвать. Королева посадили за то, что ему дали деньги на разработку военных ракет, 120 тыс. государственных рублей. Которые он потратил не по назначению.
«ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по следственному делу № 19908 по обвинению Королева Сергея Павловича по ст.ст. 58-7; 58-11 УК РСФСР.
28 июня 1938 года НКВД СССР за принадлежность к троцкистской, вредительской организации, действовавшей в научно-исследовательском институте № 3 (НКБ СССР) был арестован и привлечен к уголовной ответственности бывший инженер указанного института Королёв Сергей Павлович.
В процессе следствия Королёв ПРИЗНАЛ СЕБЯ ВИНОВНЫМ в том, что в троцкистско-вредительскую организацию был привлечен в 1935 году бывшим техническим директором научно-исследовательского института № 3 Лангемаком (осужден).
По заданию антисоветской организации Королёв вел вредительскую работу по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения
(л.д. 21-35, 53-55; 66-67, 238-239).
Решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР от 27 сентября 1938 года Королев был осужден к 10-ти годам тюремного заключения.
13 июня 1939 года Пленум Верховного Суда СССР приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР отменил, а следственное дело по обвинению Королёва было передано на новое расследование (см. отдельную папку судебного производства).
В процессе повторного следствия Королёв показал, что данные им показания на следствии в 1938 году не соответствуют действительности и являются ложными (л.д. 153-156).
Однако имеющимися в деле материалами следствия и документальными данными Королев изобличается в том, что:
В 1936 году вел разработку пороховой крылатой торпеды; зная заранее, что основные части этой торпеды - приборы с фотоэлементами - для управления торпеды и наведения ее на цель, не могут быть изготовлены центральной лабораторией проводной связи, Королёв с целью загрузить институт ненужной работой усиленно вел разработку ракетной части этой торпеды в 2-х вариантах.
В результате этого испытания четырех построенных Королёвым торпед показали их полную непригодность, чем нанесен был ущерб государству в сумме 120 000 рублей и затянута разработка других, более актуальных тем (л.д. 250-251).
В 1937 году при разработке бокового отсека торпеды (крылатой) сделал вредительский расчет, в результате чего исследовательские работы по созданию торпеды были сорваны (л.д. 23-24, 256).
Искусственно задерживал сроки изготовления и испытания оборонных объектов (объект 212) (л.д. 21, 54, 255).
На основании изложенного обвиняется
КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ, 1906 года рождения,
урож. гор. Житомира, русский, гр-н СССР, беспартийный,
до ареста - инженер НИИ-3 НКБ СССР,
в том, что:
являлся с 1935 года участником троцкистской вредительской организации, по заданию которой проводил преступную работу в НИИ-3 по срыву отработки и сдачи на вооружение РККА новых образцов вооружения, т.е. в преступлениях ст.ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР.
Виновным себя признал, но впоследствии от своих показаний отказался.
Изобличается показаниями: Клейменова, Лангемака, Глушко; показаниями свидетелей; Смирнова, Рохмачева, Костикова, Шитова, Ефремова, Букина, Душкина и актами экспертных комиссий.
Дело по обвинению Королёва направить в Прокуратуру Союза ССР по подсудности.
Если отбросить характерную для того времени риторику про троцкисткое вредительство, то увидим что причина ареста другая: Королев занимался не тем, что было нужно стране, а тем, что было ему интересно - крылатой ракетой, вещью совершено бесполезной и диковиной при тогдашнем развитии техники. Хорошо нам, сытым и успешным судить ТУ СТРАНУ, голодную, стоящую на пороге самой страшной войны в современной истории. Каждая копейка на счету. И врагов - не сосчитать. А тут 120 тысяч потрачено НЕ на то, на что эти деньги были выделены.
Сам Сергей Павлович, по воспоминанием современников/коллег, на вопрос: "За что?", коротко отвечал: "Было за что".
(https://aftershock.news/?q=node/475605&full)
Вышинский Андрей Януарьевич - не ваш дедушка, чисто случайно?
Краткая биография С.П. Королёва в период репрессий состоит в следующем. Арестован 28.06.38 по оговору уже арестованных в декабре 37-го нач-ка института Клеймёнова и прямого нач-ка Королёва Лангемака (расстреляных). Суд над Королёвым 27.09.38 по ст.58-7 и 58-11. Обе за антигосударственную деятельность. Сроки: минимум 3 - года, максим. в\м. Приговор - 10 лет и сразу на этап. Через 2 недели (10.10.38)попал в Новочеркасскую пересыльную тюрьму, где провёл 8 месяцев. 1.06.39 отправлен в "пульмане" на Дальний восток, куда ехал 2 месяца и прибыли на станцию Вторая речка. Через несколько дней попал на этап в трюм теплохода "Дальстрой", через 7 дней прибыли в Магадан "на пересылку". Через несколько дней попал на этап по Колымскому тракту на север и через 5 дней прибыл на прииск Мальдяк (около 600 км. от Магадана). На прииске копал золотой песок. По некоторым байкам у него был покровитель, то ли зек-бригадир, то ли бывший директор авиазавода Усачёв, но жизнь была холодной и голодной. Из 500 зэков зиму пережили не более 100. Всё это время в инстанции писал, как сам Королёв, так и его мать при помощи М.М. Громова и В.С. Гризодубовой. 13 июня 1939 г. Пленум Верховного суда СССР отменяет приговор Военной коллегии от 27.09.38 в отношении Королёва, но он в это время находится в пути на Колыму. Освобождением Королёв и др. спецы-политические обязаны, скорее всего Л.П. Берии, который решил создать "шараги", чтобы привлечь к работе по специальности грамотных специалистов. Согласно документам,23 декабря 1939 г. Королёв убыл из г. Магадан во Владивосток с личным делом. По прибытии в Москву Королёву объявили о том, что старый приговор, действительно, отменили, но теперь вынесен новый по экономическим статьям за "...нанесён ущерб государству в сумме 120 000 руб и затянута разработка других, более актуальных тем". Приговор от 26 мая 1940 г. - 8 лет ИТЛ. Всё лето СП провёл В Бутырке, а в сентябре 1940 г. доставлен в ЦКБ-29 НКВД (в туполевскую шарашку. 13.07.41 шарашку отправили в Омск, где Королёв стал зам. нач. фюзеляжного цеха. В 1942 г. Королёв добился своего перевода в Казань в шарашку Глушко, который разрабатывал ракетные ускорители для самолёта Пе-2. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27.07.1944г. Королёв и Глушко были досрочно освобождены со снятием судимости.
Цитата: mastodont
Alex7381, а вы в курсе, что конкретно было за Королёвым? Видимо, нет. А ведь посадили его за дело. С него сняли судимость в 1944-ом году, но реабилитирован он так и не был.
Полная хрень - это про ваш пост, если вежливо и коротко.
Цитата: portnyy
Цитата: М.Алёна
Alex7381 , читать вас неприятно...Сам КОРОЛЁВ никогда не жаловался никому, что ему пришлось пережить, он всегда ГОРДИЛСЯ СВОЕЙ РОДИНОЙ, и работал отдавая себя ВСЕГО на благо РОДИНЫ...
...но вы тут за него жалуйтесь...не нужно этого делать, ОН ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ.
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
Почитайте, что сам Королёв говорил о Сталине
А вот восприятие атмосферы совещания Королёвым: «…Устинов говорил, что слишком много было сказано о нас (ракетчиках) в розовом свете, но я с этим не могу согласиться… Где же, как не у товарища Сталина, можно говорить легко и то, что думаешь, чего хочешь… Эти часы пролетели незаметно. Как заботливо говорил он о всех нас и как глубоко направил по правильному пути наш труд. А ведь многое из того, с чем мы пришли, придется делать по-иному. И как это хорошо и ясно все стало... Великое мне выпало счастье побывать у товарища Сталина».
Королёв также понравился Сталину. И его доклад о новой ракете Р-1, и ответы на вопросы свидетельствовали о полном владении материалом. И можно сказать, что вышел Королёв из кабинета Сталина совсем другим – сразу многими «узнаваемым» человеком. Во всех коридорах партийной и государственной власти.
...но вы тут за него жалуйтесь...не нужно этого делать, ОН ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ.
http://www.sovross.ru/articles/585/9518
Почитайте, что сам Королёв говорил о Сталине
А вот восприятие атмосферы совещания Королёвым: «…Устинов говорил, что слишком много было сказано о нас (ракетчиках) в розовом свете, но я с этим не могу согласиться… Где же, как не у товарища Сталина, можно говорить легко и то, что думаешь, чего хочешь… Эти часы пролетели незаметно. Как заботливо говорил он о всех нас и как глубоко направил по правильному пути наш труд. А ведь многое из того, с чем мы пришли, придется делать по-иному. И как это хорошо и ясно все стало... Великое мне выпало счастье побывать у товарища Сталина».
Королёв также понравился Сталину. И его доклад о новой ракете Р-1, и ответы на вопросы свидетельствовали о полном владении материалом. И можно сказать, что вышел Королёв из кабинета Сталина совсем другим – сразу многими «узнаваемым» человеком. Во всех коридорах партийной и государственной власти.
Алёна!Спасибо огромное!Но хочу добавить к статье пару фамилий людей непосредственно принимавших участие в обороно-промышленном производства ракет в нашей стране,это академик М.К.Янгель и его первый зам.работавший вместе с С.П. Королёвым в Германии,это Будник М.С.
Вы школьник или идиот? Вы в самом деле не понимаете, почему Королев такое написал?
Вы не понимаете, что Королева рвало, когда он это писал?
Я в шоке.
Цитата: М.Алёна
Цитата: portnyy
Алёна!Спасибо огромное!Но хочу добавить к статье пару фамилий людей непосредственно принимавших участие в обороно-промышленном производства ракет в нашей стране,это академик М.К.Янгель и его первый зам.работавший вместе с С.П. Королёвым в Германии,это Будник М.С.
Согласна...но главной головой был всё таки Королёв.)..а все остальные помошники.
Правильно,Королёв был головой,а Янгель был у него первым замом и на почве разногласий по поводу топлива для ракет,их пути разошлись.И Янгель организовал в Днепропетровске КБ"Южное"где и производились нынешние "Сатаны"прочие,не буду перечислять все изделия,но и до сегодняшнего дня он стоят на вооружении России.
А как с Глушко?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.