Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Мария Захарова жестко ответила Чубайсу на слова про бедность россиян

Мария Захарова жестко ответила Чубайсу на слова про бедность россиян

Директор Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова попросила председателя правления «Роснано» Анатолия Чубайса объяснить, почему значительная часть россиян, по его словам, «живут бедно», а «Россия — страна бедная».

«Россия — богатейшая страна. А вот почему «значительная часть населения живёт бедно или очень бедно», хотелось бы узнать у человека, десятилетиями являвшегося членом правительства и топ-менеджером ключевых направлений отечественной экономики и промышленности, поподробнее», — написала Захарова на своей странице в Facebook.

Мария Захарова жестко ответила Чубайсу на слова про бедность россиян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 igroznii2015 20 января 2019 15:22
+45
- Слыхал, Ванька-то в тюрьму сел?
- А за что?
- На Красной площади стал кричать, что Чубайс - агент ЦРУ.
- Ну и что?
- Дали 55 лет за разглашение государственной тайны.
- Врешь, у нас и сроков таких даже нет.
- Так ведь не у нас посадили, а в Америке.
№2 oTMorozko 20 января 2019 15:23
+20
Понимаете,какой нонсес,человек,к мозгам котого имеется куча вопросов,к его деяниям в 90е ещё больше вопросов,имеет честь зарабатывать более 200 000 000 рублей в год.Рыжий,ты уху не ел?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№3 Галина Хохлова 20 января 2019 15:24
+45
А не пора ли российским юристам объединиться и выдвинуть обвинения Чубайсу, за то что в богатой стране, благодаря ему и его друзьям, россияне живут бедно?
Пусть он отчитается, что такое новое и прорывное они изобрели за 10 лет существования РОСНАНО! Куда потрачены десятки миллиардов?
Да и за ваучеры пора бы устроить ему выволочку, ухватив за рыжий чуб!!! avtomat
№4 indeveral 20 января 2019 16:53
+4
Мадмуазель, Вы аккуратнее с вопросами. За оскорбление власти, уголовное наказание. А гер путин, не раз заявлял, что полностью доволен правительством. Так что никакой юрист, и дергаться не будет против данной особи. Рыба, гниет с головы.
№5 Галинка 20 января 2019 18:34
+15
А что, Чубайс в правительстве служит?
№6 mastodont 20 января 2019 21:14
-9
Берите выше. Он вот уже скоро тридцать лет как определяет политику правительства. В том числе и правительства Путина. Сказал Чубайс, - и Путин повысил цену на бензин. Вот недавно он выдал указание правительству поднять цену на электроэнергию. Ждём, когда Путин выполнит и этот его приказ.
№7 Галина Хохлова 20 января 2019 19:32
+8
Цитата: indeveral
За оскорбление власти, уголовное наказание.

А когда это Чубайс во власть вошёл???
В 1998 году Чубайс был избран в состав Совета директоров РАО "ЕЭС России" и с тех пор он в правительстве не был....
№8 indeveral 20 января 2019 21:09
-6
Зато входит в число "друзей" гера президента. А президент, своих не бросает. Так что сомневаясь в отличной работе Чубайса, Вы сомневаетесь в работе президента. Это, при желании, Вам любой следователь докажет, с судья подтвердит. Ну а где и когда работал Чубайс, я прекрасно знаю. И те, кто сейчас занимает должности в финансово экономическом блоке правительства, друзья чубайса и его последователи.
№9 Галина Хохлова 20 января 2019 21:19
+8
Цитата: indeveral
Это, при желании, Вам любой следователь докажет, с судья подтвердит

Уже руки протянула для наручников))))
А то что в России закон, как дышло: куда повернул - туда и вышло, ещё наши деды и прадеды говорили...
№10 indeveral 20 января 2019 22:32
+1
Так вот и я о том же. На сайте "Военное обозрение", админ честно написал. Что от компетентных органов запросы на аккаунты приходят, и он все данные что есть, предоставляет, так что попросил всех быть корректнее в высказываниях. Ну а как будет использоваться данная информация далее, история покажет. От всей души желаю, что бы ни Вас, ни кого из формучан подобные проблемы не коснулись.
№11 dynamik1980 21 января 2019 13:14
+2
Только не надо отсутствие точного изнания,заменять "озарениями" вашей буйной фантазии.Действительно,удивительная устойчивость положения "рыжего",который своей активной деятельностью в годы перестройки и далее сформировала множество домыслов Однако существует версия,принимая которую можно объяснить "непотопляемость" этого ваучерного дьявола перестройки.Уже для многих не секрет существование в мире неких,мягко говоря,органов надгосударственной власти. Бильдербергский клуб - один из таких учереждений.Так вот наш персонаж,а так же Гриша Явлинский каким-то "чудесным" образом еще 1997 году вошли я его состав-состав "неприкосаемых".Именно повтому Путин вынужден мирится со статусом "рыжего",чтобы сохранять возможность взаимодействия с этой влиятельной организацией.Вот как-то так.Как видите,не все укладывается в примитивные ОБСы.
№12 sakh60 20 января 2019 15:37
+31
№13 Служивый 20 января 2019 15:41
+19
Набиулину тоже с пилой, иначе не поверим. Семечками торговать, можно только на свободе.
№14 1080 mxmx 20 января 2019 15:40
+17
Когда эти вопросы задаст Чубайсу Путин и по итогам "ответов" Чубайса осудят-посадят-конфискуют все, что он наприхватизировал, тогда я скажу- да! Это правовое государство.А когда стремные вопросы государственного уровня и значения задает в твиттере один правительственный чиновник - другому "вечному члену правительства" в режиме ток-шоу- это ничего не значит и меня не интересует.
№15 Ирина_Клименко 20 января 2019 16:23
+9
Цитата: 1080 mxmx
вечному члену правительства
А Чубайс член правительства?
№16 Данилович 20 января 2019 18:29
+5
А Чубайс член правительства?


Чубайс больше чем член правительства, он друг Путина, а Путин друзей не бросает.

№17 Veer 20 января 2019 18:36
+3
и чо?
я тебе тыщу таких картинок нарисую в фотошопе biggrin
№18 mastodont 20 января 2019 21:34
-3
"Вы над кем смеётесь? Вы над собой смеётесь!"(с), г. Veer.
№19 1080 mxmx 20 января 2019 18:41
+2
Будьте добреньки- прочитайте ответ Захаровой и обратите внимание на кавычки- в моем комментарии."Дурочку" включаете коряво - но понятно, потому как сказать - нечего.
№20 Сноу-шу 20 января 2019 18:57
+11
1080, Путин-президент России и его обязанности вообще-то внешняя политика. Вы совершенно политически безграмотны! mosking
Мой тебе совет: перестань " гнать" против Путина, даже хотя бы потому, что лично тебе он спас жизнь, присоединив Крым к России и именно поэтому ты сейчас имеешь возможность валять тут свои " перлы".
№21 1080 mxmx 20 января 2019 19:47
+1
Я знаю, что у Путина много собак- подарки глав государств, но они не имеют отношения к управлению государством.Я не слышала, что секретарем у него подвизается кошка.Ну, в принципе, если это так- то теперь понятны все и "экономические рывки", и "пенсионные реформы" и прочие беды и напасти- Путин "ни при чем"- страной руководят помойные кошки, многие из которых- зарубежного происхождения."Гонят" глистов обычно- займись этим- не разбрасывай по интернету свои глистные инвазии.
Моей жизни ничего не угрожало- как и жизни моих детей- я в Севастополе жила и живу- а не в Одессе.
По поводу перлов- ты вновь ошибаешься,грязное животное- перлы не мечут перед животными- ни перед свиньями, ни перед кошками- они дороже бисера.Пошла вон.
№22 kofesan 20 января 2019 15:44
+13
Опасность заявления этой рыжей твари в том, что он (как ему подобная и ничтожная кучка "либералов") подбирают меч истины и начинают им замахиваться на нынешнею власть, забывая в какую бездну он затолкал Россию в 90-х.
№23 mastodont 20 января 2019 21:27
-2
Интересно, сколько лет должно пройти для того, чтобы некоторые перестали оправдывать провалы правительства олигархата, владычествующего в России с тех пор и по сегодня, бездной, в которую затолкал Россию Чубайс в 90-х? А может, он и не переставал с тех пор её заталкивать? И поэтому Путин вертится, как вошь на гребешке, но ничего поделать не может? Уж больно силён Чубайс. Вы, kofesan , не находите?
№24 змеелов 20 января 2019 16:05
+2
Ну вот, и у нас движения начинаются.
№25 Shapoklak74 20 января 2019 16:08
+15
Они как то слишком часто стали появляться в новостях-Медведев и Чубайс.Готовятся к новым выборам и приучают видеть этих уродов.Смотрят на реакцию населения?
№26 Данилович 20 января 2019 18:44
+11
Этого члена, Медведева, не к ночи будет помянут, на днях принесло в Краснодар...
Это мрак..., город встал на пол дня намертво... Фуры тормозили аж под Марьянской, не пускали даже по объездной вокруг Краснодара... Там типо завод , комбаины и трактора наладили отверточную сборку немецкой фирмы Клаас... Локализация производства процентов 15-20... Так вот это чудо решило походить по ангару где эти агрегаты привезенные из Германии до кучи скручивают и почмокать своими губами и похрюкать как он это умеет. А то что этот ловец покемонов устроил транспортный коллапс по фигу...

Вот так у них всё. Кроме вреда ничего стране не приносят. Сидели бы уже в Кремле и не отсвечивали, пользы было бы больше.
№27 Leman Russ 20 января 2019 16:09
+6
Дорогая Мария ведет странные речи. К чему они? Ведь сказано -дела о приватизации мы расследовать не будем (С) путин 2000 г. - богатые платить не будут (С) путин 2018 г. Так что не надо тут изображать борьбу хорошего царя и плохих бояр. Вы одна шайка.
№28 Solar wind 20 января 2019 16:28
+1
Сколько прошло после проведения приватизации ?
30 лет ?
Иных уж нет, а те далече ?
А в иных организациях собственники за эти годы уже сто раз поменялись?

Поезд ушел, закройте тему.
№29 wolna64 20 января 2019 16:37
+9
Поезд не ушел и никогда не уйдет так, как обокрали страну, то есть россиян. Это покупка краденного. Новый хозяин или потеряет деньги или будет требовать их с того, кто продал ему краденное (предприятие).
№30 Solar wind 20 января 2019 16:55
+2
Желаю успехов в борьбе.
№31 wolna64 20 января 2019 17:21
+3
А вы разве против? Тем, кто не воровал нечего бояться, не так ли?
№32 Solar wind 20 января 2019 17:52
+2
Займитесь насущными делами.
Но если приступы желания бороться с итогами приватизации окажутся сильнее - обратитесь к врачу.
№33 wolna64 20 января 2019 19:15
+2
Не переживай так обо мне, позаботься о себе...
№34 Solar wind 20 января 2019 19:38
0
Взаимно.
№35 wolna64 20 января 2019 19:44
0
Вас же, хапуг, меньшинство, вы 100% проиграете выборы ))) Вот тогда все и решится.
№36 Solar wind 20 января 2019 19:48
+1
Хапай меньше.
№37 Dim 21 января 2019 07:20
+1
А вот тут верно "обокрали".
Ибо сами "ваучеры" - являются поддельными бумагами, в том виде что были выпущены. Ну кто же знал, как должны выглядеть приватизационные чеки.
Дали стеклянные бусы, что бы забрать землю и богатства ее. (как геноцид Индейцев в Северной Америке)
№38 Leman Russ 20 января 2019 17:10
+9
Дела о преступлениях против государства срока давности не имеют.
№39 Solar wind 20 января 2019 17:53
+1
Подумайте сами, чем Бог послал.
№40 Ирина_Клименко 20 января 2019 16:35
+10
Цитата: Leman Russ
Ведь сказано -дела о приватизации мы расследовать не будем
Будьте добреньки, прочтите с 5-го абзаца.
№41 wolna64 20 января 2019 16:43
0
Путин не будет расследовать, а новый Президент может и расследовать. Благо у Путина последний срок.
№42 indeveral 20 января 2019 16:56
+3
Вы уверены? И в первом и во втором своем предложении.
№43 wolna64 20 января 2019 17:13
+5
Я уверен что это нужно делать. А зависеть будет от Президента.
№44 indeveral 20 января 2019 20:58
+2
То что это нужно делать, я ни сколько не сомневаюсь. То что это зависит от президента, так же. Вот только кто будет этим президентом? Опять путин, или его "последователь", если так, то ни каких расследований не будет. Хотел бы, за 18 лет начал. Рука руку моет.
№45 Aenfens 20 января 2019 16:24
-3
она только подтвердила слова чуб... о бедности, но не сказала когда с ней бороться начнут
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№46 gumiho02 20 января 2019 19:29
+2
она только подтвердила слова чуб... о бедности, но не сказала когда с ней бороться начнут

Она задала вопрос, который изначально и предполагает борьбу с коррупцией и экономическим состоянием народа. По мне так умница. В отличии от тебя, набрасывающего на вентилятор гавно по людбому поводу.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№47 gumiho02 20 января 2019 19:29
+1
она только подтвердила слова чуб... о бедности, но не сказала когда с ней бороться начнут

Она задала вопрос, который изначально и предполагает борьбу с коррупцией и экономическим состоянием народа. По мне так умница. В отличии от тебя, набрасывающего на вентилятор гавно по людбому поводу.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№48 Северянинко 20 января 2019 21:49
-1
То-то видно как "бедные" тут сидят и о бедных плачут. Надоело это нытье уже на протяжении более 20 лет. Все о бедных пекутся сидя дома в тепле. Что сами бедным помогаете или так языком потрепать?
№49 КСЕРН 20 января 2019 16:48
+3
№50 menol 20 января 2019 17:38
-1
Цитата: 1080 mxmx
Когда эти вопросы задаст Чубайсу Путин и по итогам "ответов" Чубайса осудят-посадят-конфискуют все, что он наприхватизировал, тогда я скажу- да! Это правовое государство.А когда стремные вопросы государственного уровня и значения задает в твиттере один правительственный чиновник - другому "вечному члену правительства" в режиме ток-шоу- это ничего не значит и меня не интересует.

А Путин прокурор?Следователь? Дознаватель?.В ПРАВОВОМ государстве президент не задает такие вопросы! По крайней мере официально.
№51 1080 mxmx 20 января 2019 18:43
+1
А Захарова задает эти вопросы- официально, либо имеет право их задавать официально?По существу сказать нечего- ни ей, ни Вам.Лучше молчать- за умную сойдете, как и прежде.
№52 Сноу-шу 20 января 2019 18:47
+8
Menol, прошу прощения за минус.
№53 stepan070260 20 января 2019 17:57
+1
Цитата: wolna64
Путин не будет расследовать, а новый Президент может и расследовать. Благо у Путина последний срок.

Да Путин ни когда добровольно не уйдёт с президентов,он только вошёл во вкус,и проявился в виде алигархической марионетки,прийдут выборы опять поставит кого-нибудь посторожить место на 6 лет,а алигархи им довольны - ни одного закона против них, всё против народа.
№54 Сноу-шу 20 января 2019 18:36
+7
stepan, очевидно у тебя с мозгами большая проблема. Именно Путин убрал всех олигархов из правительства. Прежде чем писать что либо хотя бы проверь. Кстати для неграмотных: законы- это деятельность правительства, а обязанность президента- это внешняя политика. Путин, единственный независимый мировой лидер, который перекрывает пути западу к бесплатному сырью из России и из других стран (Сирия, страны Африки). Именно поэтому их так корежит, а вы - либо на задании, либо просто политически неграмотны. umnik
№55 wolna64 20 января 2019 19:23
+2
Очевидно ты один из тех, кто обворовал страну? Путин никого не убрал, он ВОЗГЛАВИЛ! Этот лидер позволил 10% владеть 90% народного благосостояния. Так не грабили страну НИКОГДА!
№56 wolna64 20 января 2019 19:30
+2
А это результат правления Путина:
Credit Suisse, второй крупнейший швейцарский финансовый конгломерат, составив отчет о благосостоянии населения планеты. Что касается России, то на долю ее жителей приходится 0,4% глобального благосостояния. Столько же у Дании и Сингапура, но здесь стоит учитывать, что население этих стран в 28 раз меньше. За 2016 год благосостояние среднестатистического россиянина уменьшилось на 14,5%. Сейчас положение намного хуже. 10% наиболее обеспеченных россиян владеют 89% национального богатства, в то время как в США эта цифра составляет 78%. Еще одни данные из этого отчета: более 70% взрослого населения России принадлежит к менее обеспеченной части населения мира, а четверть из этого числа и вовсе относится к самым бедным 20% человечества. Выше, чем в России, доля бедняков только в Индии и некоторых странах Африки.
№57 Северянинко 20 января 2019 21:54
+2
Вас мордочкой в 90-е не ткнуть ли? Еще разик в это дерьмо окунуться хотите? По мне лучше уж сильная страна со своими проблемами, нежели подстилка чья-то ради обсосанного леденца. Всепропальщики.
№58 1080 mxmx 20 января 2019 20:00
+2
Я заметила, у тебя нет проблем с мозгами- мозгов нет.Нет и проблем. crazy
№59 sasha3513 20 января 2019 18:05
-4
Ждём увольнения Марии Захаровой.
№60 Данунах XII 20 января 2019 18:38
0
ДБ (С).
№61 sasha3513 20 января 2019 18:05
-5
Ждем увольнения Марии Захаровой.
№62 Данилович 20 января 2019 18:49
0
Захарова ваша, из той же шоблы что и Чубайс..., разыгрывают спектакли перед быдлом..., справедливцы наши
№63 связной 20 января 2019 18:16
-2
А почему бы М. Захаровой не задать неудобный вопрос тому, кто вот уже 19 лет держит это существо на высших постах и сохраняет от народного суда?
№64 1080 mxmx 20 января 2019 18:44
0
Да пусть задает - от этого ни жарко, ни холодно- ни Чубайсу, ни кому-то еще.
№65 Галинка 20 января 2019 18:39
+3
Таки Что? Эта президентша приватизацией занималась?
№66 Сноу-шу 20 января 2019 18:59
+8
Что сказать то хотели?
№67 Данунах XII 20 января 2019 18:44
+2
Мне вообще непонятно, почему эта инфернальная сущность до сих пор не просто на свободе,а ещё и при делах. Никакой тюрьмы, кол осиновый туда, где у людей сердце. Некий дебильный персонаж “Южного парка” ляпнул: “У рыжих нет души”. Не согласен, кроме отдельных клинических случаев.
№68 Данунах XII 20 января 2019 18:56
+2
Ахтунг, я не расист. И против рыжих ничего не имею. А рыжие девчонки меня даже вдохновляют (хотя, мужиков рыжих не люблю, ибо козлы через одного). Но Толик должен сидеть, и не просто сидеть. Долги надо отрабатывать при жизни. Вот, помру, попрошусь за грехи мои тяжкие в чистилище на стажировку, готовтесь тогда рыжие и с кояксами.
Написал какую-то херню, теперь думаю....
№69 stepan070260 20 января 2019 19:29
-2
Цитата: Сноу-шу


А ты что от ФСБ тут дежуришь?В каком звании?Сразу видно салдафонская необразованасть, у кого мозги не впорядке это время покажет а вот по поводу того что президент отвечает только за внешнюю политику это вообще сильно ты сказал,не ожидал от сотрудника ФСБ такой глупости.А по поводу алигархов в правительстве,так они не сильно-то горят желанием там быть, марионетке Путину они и так по телефону могут приказы ему отдавать.
№70 1080 mxmx 20 января 2019 20:04
+3
"сказала", а не "сказал" - это и объясняет ее глупость.В ФСБ даже по нынешним скудным на умы временам такую гнусь не держат.
№71 Северянинко 20 января 2019 22:25
-1
Таки шо доказательства есть? Записи звонков? Или так потрындеть?
№72 Купец I гильдии 20 января 2019 21:12
-1
Цитата: Сноу-шу
stepan, очевидно у тебя с мозгами большая проблема. Именно Путин убрал всех олигархов из правительства. Прежде чем писать что либо хотя бы проверь. Кстати для неграмотных: законы- это деятельность правительства, а обязанность президента- это внешняя политика. Путин, единственный независимый мировой лидер, который перекрывает пути западу к бесплатному сырью из России и из других стран (Сирия, страны Африки). Именно поэтому их так корежит, а вы - либо на задании, либо просто политически неграмотны. umnik

Зря вы слепому рассказываете про радугу. То же, что глухому жестами пытаться объяснить, как величественен Моцарт. Такие степаны здесь не для обретения каких-то познаний. Так что, не кормите тролля. А с другой стороны, если правду в массы не нести, то как эти массы её узнают?
№73 Shanovich1943 20 января 2019 21:13
+3
Да эти жидовские твари дел натворили, Чубайс когда стал у руля РАО ЕС,он собрал таких же, замом был Гозман, кто к энергетике ни ухом ни косым рылом ,отношения не имели, если при РАО ЕС было 11директоров,плюс ревизионная комиссия, Чубайс раздробил компанию на 27мелких компаний в которых стало тоже по 11директоров, плюс ревизионная комиссия, и все хотят кушать очень вкусно, и все акционеры получают на акцию дивидендов о.восемь цифр рубля ,имея более 640тысяч акций бывшего РАО ЕС, получаю копейки, и то не от всех компаний, вот что такое жид у власти.
----------
Шанович
№74 Купец I гильдии 20 января 2019 21:14
-2
Цитата: Данунах XII
Мне вообще непонятно, почему эта инфернальная сущность до сих пор не просто на свободе,а ещё и при делах. Никакой тюрьмы, кол осиновый туда, где у людей сердце. Некий дебильный персонаж “Южного парка” ляпнул: “У рыжих нет души”. Не согласен, кроме отдельных клинических случаев.

Вот именно! Вам непонятно, почему. Попробуйте узнать, кто внедрил приХватизацию в России и кто назначал олигархов на должность олигарха.
№75 spindel 20 января 2019 21:28
0
Всё, что говорит Чубайс, в конце концов воплощается в жизнь.
№76 spindel 20 января 2019 21:30
0
Ну или имеет все шансы
№77 bayan12378 20 января 2019 21:53
+4
Уважаемая Мария,если Вы читаете эти комментарии,то имейте в виду,что бедных плодят круглосуточно.Так преподаватели детской музыкальной школы,с душой проработавшие 35 лет,причём на две-две с половиной педагогической ставки получили пенсию : одна девять,другая -десять тысяч рублей. Знаю людей,которые ни дня не работали,просидев в тюрьмах всю жизнь,получили по девять тысяч.
№78 menol 20 января 2019 22:16
0
Цитата: 1080 mxmx
А Захарова задает эти вопросы- официально, либо имеет право их задавать официально?По существу сказать нечего- ни ей, ни Вам.Лучше молчать- за умную сойдете, как и прежде.

Ну Ваш-то ум ни у кого сомнения не вызывает! Куда уж Путину, а также Захаровой, до вас! Кстати Твиттере ОФИЦИАЛЬНО вопросы не задают! Не знали? Что ж так, с вашим-то умом? И отвечать на вопросы, заданные в Твиттере НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Эт вам не в кабинете у следователя!
№79 Casha 20 января 2019 23:40
0
Цитата: Solar wind
Желаю успехов в борьбе.

Надо бы ему бронежилет подарить...
№80 stepan070260 21 января 2019 04:21
0
Цитата: Северянинко
Таки шо доказательства есть? Записи звонков? Или так потрындеть?

Есть видеозапись где Путин по приказу алигархов просил пенсионеров "отнестись с пониманием" к повышению на 5 лет пенсионного возраста.
№81 Яна Игнатова 21 января 2019 09:35
0
Чубайс, такой Чубайс facepalm да на него даже обижаться не стоит!