Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Женщинам после 30 деньги не нужны: власти Великого Новгорода ограничили выплаты за первого ребенка

В Великом Новгороде депутаты областной думы ограничили выплаты за рождение первого ребенка - на них не смогут рассчитывать женщины старше 29 лет. Парламентарии объяснили это тем, что после 30 лет деньги россиянам уже не нужны.
Размер пособия составляет 100 тысяч рублей. По словам зампредседателя облдумы Ольги Борисовой, ограничения были введены в соответствии с национальным проектом "Демография", где обозначен возраст 24-29 лет.
"Мы с вами четко должны понимать, что уже после 30 лет женщина понимает, что ей и деньги уже не нужны, а нужен малыш, которого она будет любить", - говорит она.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


Сссуки.


Какой ты интеллигентный! Кроме мата не могу вспомнить ни одного слова!


Интересно, эта депутат самовыдвиженец, или она представляет какую то партию? Как такая тварь попала в областную думу?


А ты думаешь, что есть другие депутаты? Завидую твоему оптимизму.


Какой ты интеллигентный! Кроме мата не могу вспомнить ни одного слова!
Да после такого, других слов трудно подобрать,
одна советует макарошками питаться,
другая говорит, что после 30 лет деньги не нужны.
Их бы су..к посадить на зарплату в 10000, как бы они запели
Да после такого, других слов трудно подобрать,
одна советует макарошками питаться,
другая говорит, что после 30 лет деньги не нужны.
Их бы су..к посадить на зарплату в 10000, как бы они запели

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!


Всех депутатов Великого Новгорода старше 30 лет сослать на Чукотку с полной конфискацией имущества. Деньги им после 30 уже не нужны.


Блестяще сказано, Папандопуло!
Лучше и не выразить.
Только вот..."кто ж его посадит, он же памятник".
Эти мрази потому и берега потеряли в последнее время, что по сути своей, безнаказанны.
А пора б уже и на вилы поднимать, если уж по-справедливости!
Реально достали, твари.
И как земля-то носит, удивляюсь.
Лучше и не выразить.
Только вот..."кто ж его посадит, он же памятник".
Эти мрази потому и берега потеряли в последнее время, что по сути своей, безнаказанны.
А пора б уже и на вилы поднимать, если уж по-справедливости!
Реально достали, твари.
И как земля-то носит, удивляюсь.



Еще одна тупая "кухарка" прославила (вернее, ославила) многочисленную армию "слуг народа", тьфу, дура!


Да и они тоже.


Вот говорят,Сталин то,Сталин сё...
При Сталине эту дурёху одну расстреляли бы,так этого было бы более чем достаточно,чтобы остальные каждое слово фильтровали.
Хотя нет,при нём подобные клинические идиоты вряд ли занимали бы такие посты.
При Сталине эту дурёху одну расстреляли бы,так этого было бы более чем достаточно,чтобы остальные каждое слово фильтровали.
Хотя нет,при нём подобные клинические идиоты вряд ли занимали бы такие посты.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!


Вот говорят,Сталин то,Сталин сё...
При Сталине эту дурёху одну расстреляли бы,так этого было бы более чем достаточно,чтобы остальные каждое слово фильтровали.
Хотя нет,при нём подобные клинические идиоты вряд ли занимали бы такие посты.
При Сталине эту дурёху одну расстреляли бы,так этого было бы более чем достаточно,чтобы остальные каждое слово фильтровали.
Хотя нет,при нём подобные клинические идиоты вряд ли занимали бы такие посты.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!


Такую дуру грохнули бы даже при Гитлере.


Скорее - наградили бы за антидемографическую деятельность по сокращению населения в России. А уж ежели там бы жила, то вряд ли попала бы в даже в местную "раду" - пристрелили бы на подступах.


И не только Великого Новгорода. Чтой-то "слуги народа" совсем нюх потеряли.


Цинизм крепчает.


С языка сняли... Циничнее и не скажешь
Любить-то женщина будет и после 30, и после 40, и после 50.... но за любовь к родному чаду в магазинах ни хлеб, ни молоко, ни лекарства (а детки-то ведь болеют
) - ничего даром не дадут(((
А зампредседателю облдумы Ольге Борисовой деньги нужны??? Может откажется от думской зарплаты, да заодно и от будущей пенсии???
"Мы с вами четко должны понимать, что уже после 30 лет женщина понимает, что ей и деньги уже не нужны, а нужен малыш, которого она будет любить"
Любить-то женщина будет и после 30, и после 40, и после 50.... но за любовь к родному чаду в магазинах ни хлеб, ни молоко, ни лекарства (а детки-то ведь болеют

А зампредседателю облдумы Ольге Борисовой деньги нужны??? Может откажется от думской зарплаты, да заодно и от будущей пенсии???


Галина, ну как же она откажется?! Она со всей своей родней уже научилась сладко жрать, сладко отдыхать на заморских бережках, импортно одеваться. Это уже намертво, не выкорчевать. Ей бы помолчать, так нет, надо было показать на всю страну свою тупость и душевную мерзость. Одно слово - кухарка.


Цитата: Owl8
. Ей бы помолчать, так нет, надо было показать на всю страну свою тупость
От сладких явст мозги жиром заплыли(((( уже и не соображает, что говорит(((


Ну да да слышали-Вы нам ничего не должны. Но ведь однажды кинется когда узнаете что это работает и в обратную сторону.


Сборище дебилов. Как будто картошку на рынке покупают - с глазкАми или без. Кстати, из того же
источника: "в регионе с 2019 года отменена выплата в 200 тысяч рублей по случаю рождения третьего ребенка".
источника: "в регионе с 2019 года отменена выплата в 200 тысяч рублей по случаю рождения третьего ребенка".


Дык тогда и депутатам зарплаты отменить, им то тем более деньги не нужны, им уже за 30.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.


ДОКОЛЕ!!!


В Москве тоже есть Лужковская выплата для молодых семей при рождении ребенка - там тоже ограничитель 30 лет.


Люди, наверное, живут в параллельной реальности. А если это мать-одиночка, которой не посчастливилось до 30 лет встретить свою половинку, а ребенка родила и одна воспитывает? А если это замужняя женщина, которая долго лечилась от бесплодия и забеременела только после 30-ти?


А им это - ехало болело, утыркам. Они считают, что после тридцати женщины своих деток кормить и одевать своей любовь будут. Слов нет, один мат.


В суд! На лицо дискриминация по возрастному признаку.


Офигеть!!!! Куда идем!


В демократическое общество. Только не идем, - бежим...


я че та непойму у наших чиновников башню сорвало дружно или это задание партии?


Такое впечатление, что это запланированная дискредитация ЕР. Т. к. её руководство понимает, что у ЕР дальнейшего хода нет , оно на этой волне попытается нарисовать новую (старую) партию с другим названием и посылом, что всё плохое, мол, осталось там, в ЕР, а мы де "белые и пушистые". А таких, как эта мадям, и пожертвовать не жалко на "святое дело".


Это нищета.Нищета во всём.В закромах,головах,кошельках...Особенно в головах.


У них, часом, в Обл. Думу не единороссы избраны ?


вы не правильно поняли и всё вырвано из контекста!


Цитата: _Сергей
и всё вырвано из контекста!
В каком бы контексте это не было, но то что женщине, родившей после тридцати деньги уже не нужны - это цинизм, и дискриминация по возрасту!!!


это отмазки, когда их шпынять начнут.


Ну нет слов
И эта собака женского рода еще и правит? Гнать сраной метлой от кормушки.



Нет не гнать. Такую только на кол. Чтобы все видели. Таких отпускать нельзя.


Прежде чем нападать на Новгородские власти, давайте спросим: Кто/какая сука издала этот закон
национальнй проект "Демография", где обозначен возраст 24-29 лет.


Александр.Г Пользователь на сайте Сегодня, 15:25 Жалоба
Прежде чем нападать на Новгородские власти, давайте спросим: Кто/какая сука издала этот закон
ну спросим ,а дальше что ??
поймем и простим ??
вот сегодня приняли закон о "поругании" власти ,а где закон об о глумлении над народом ??
нельзя открытое издевательство над людьми наказывать общественным порицанием ,или как уже было лишением рабочего места...
вот только сейчас многие начинают понимать ,а КТО такие ВРАГИ народа ,почему им давали реальные сроки и не было им снисхождения !!!
Прежде чем нападать на Новгородские власти, давайте спросим: Кто/какая сука издала этот закон
ну спросим ,а дальше что ??
поймем и простим ??
вот сегодня приняли закон о "поругании" власти ,а где закон об о глумлении над народом ??
нельзя открытое издевательство над людьми наказывать общественным порицанием ,или как уже было лишением рабочего места...
вот только сейчас многие начинают понимать ,а КТО такие ВРАГИ народа ,почему им давали реальные сроки и не было им снисхождения !!!


Цитата: Александр.Г
Кто/какая сука издала этот закон
Ничего оригинального, а всё, как обычно. Разработчик прежде всего Министерство труда и соцзащиты Топилина. Можно не сомневаться, что предварительно Президентский совет дал добро. За нацпроект, как отдельный пакет, никто не голосовал. Он принимался, как часть бюджета на 2019-2021 годы. За проект бюджета голосовали 361 депутатов (Едро и ЛДПР), против - 62. Если поступит заказ сверху, то так же серо и буднично проголосуют за фашистскую диктатуру

Цитата: digitus
Можно не сомневаться, что предварительно Президентский совет дал добро.
И сегодня же мы обсуждаем чуть выше "Легко быть сторонником Путина в период побед – почему я до сих пор за Путина?"
Вот и подумаем, почему сейчас многие отвернулись от президента... может ему стоит повернуть лицо к народу, чтоб опять все дружно готовы были на кулачный бой с теми, кто был против Путина...


Галина! Вы меня удивили. Некто Анатолий из Туапсе что-то написал про решения Президентского совета (когда это решение принято?), а Вы уже и думаете о Президенте негативно.
А по поводу этой дамы из Великого Новгорода можно сказать одно, что надо думать ЧТО говоришь или прежде на бумаге написать, да не один раз проверить. Вообще-то похоже, что ЕР набирает в свои ряды каких-то управленчески-безграмотных людей.
А по поводу этой дамы из Великого Новгорода можно сказать одно, что надо думать ЧТО говоришь или прежде на бумаге написать, да не один раз проверить. Вообще-то похоже, что ЕР набирает в свои ряды каких-то управленчески-безграмотных людей.


Цитата: Галинка
Некто Анатолий из Туапсе что-то написал про решения Президентского совета (когда это решение принято?), а Вы уже и думаете о Президенте негативно.
Дело не в том, кто о ком как думает, а в устройстве власти. Президентский совет - это правительство над правительством. Ключевые параметры национальных проектов разрабатываются в Президентском Совете и передаются в правительство для детальной разработки. Более подробно здесь Положение о совете Затем паспорта национальных проектов возвращаются в Президентский совет для утверждения. И только после этого в окончательном варианте эти проекты в виде законов принимаются Госдумой. Что касается нацпроекта Демография, то он утверждён 3 сентября 2018 на Заседание президиума Совета при президенте РФ.Изучайте структуру власти, а не конспирологические теории и "души прекрасные порывы" отдельных государственных деятелей. Почаще заходите на официальные сайты Президент РФ и Правительство. Тогда может поймёте, что Президент, его Совет и правительство представляют единую команду. И, естественно, президент несёт полную ответственность за те законы, которые инициирует опосредованно через свой Совет: Состав участников Совета


Одна чиновница из Новгорода не есть "Новгородские власти".


Да, за такое чудо, фото которого помещено в начале статьи, надо заплатить и больше, чем 100000 рублей. У чиновников мозги выносит напрочь от власти. Им даже в голову не придет мысль - а почему женщина рожает после 29 лет ? Может лечилась от каких-то заболеваний, или, раньше не нашла достойного человека, который мог стать отцом её ребенка, да мало ли причин.Демографию надо поощрять в любом возрасте.


...Столетье промчалось. И снова,
Как в тот незапамятный год -
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут.
А избы - горят и горят.
Д. Коржавин
Получаются бессмертные строки.
Как в тот незапамятный год -
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут.
А избы - горят и горят.
Д. Коржавин
Получаются бессмертные строки.



Доход Писаревой (согласно декларации) 178 тысяч в месяц





Из новостей -
Автор скандального заявления "о матерях после 30 лет" спикер Новгородской областной думы Елена Писарева заработала за 2017 год два миллиона 145 тысяч рублей. Об этом сообщается на официальном сайте учреждения.
Кроме того, чиновница задекларировала квартиру площадью 84 квадратных метра.
Кроме того, чиновница задекларировала квартиру площадью 84 квадратных метра.



----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!


Нет в Великом Новгороде таких пособий на ребёнка - 100 тысяч.
Есть единовременное пособие размером 16 тысяч.
А 100 тысяч - выплачивается единовременно в случае присвоения ордена "Родительская слава"
Есть единовременное пособие размером 16 тысяч.
А 100 тысяч - выплачивается единовременно в случае присвоения ордена "Родительская слава"


Государство не просило вас рожать)



----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!


В первую очередь чиновники ЗАЖРАЛИСЬ. Это еще не самое косноязычное высказывание.
Лучше всех отметилась госпожа Матвиенко. "Зачем студентам общежития? Пускай покупают малогабаритное жилье-студии до 50 кв. м.", то есть люди вообще оторваны от жизненных реалий.
Я считаю, что в первую очередь в этой ситуации виноваты СМИ и наш интернет. Власть во всем мире оторвана от жизни простых людей. Но задача СМИ и активной части интернета доносить этим "богоизбранным" то, что происходит в жизни. Но доносить спокойно, без истерик, с фактами.
Пока же на просторах информации одна Украина, США, Париж, сейчас Венесуэла попрет. В интернете один ржач, порнуха и котики. Серьезных газет НЕТ ВООБЩЕ.
Этот информационный фон замыливает происходящее. При "зарплатах" от 200 до 600 тыс. в месяц очень быстро отрываешься от земли.
Хотя на самом деле она "хотела" сказать что на региональные выплаты денег всем не хватает, поэтому мы депутаты понижаем себе зарплату, отказываемся от 13й ЗП, новогодних премий и прочих бонусов.
И девочки, поторопитесь рожать.
И наконец, мой совет новгородцам. Вы знаете за кого не надо голосовать на следующих выборах! Удачи. А активным людям советую инициировать отзыв депутата.
Лучше всех отметилась госпожа Матвиенко. "Зачем студентам общежития? Пускай покупают малогабаритное жилье-студии до 50 кв. м.", то есть люди вообще оторваны от жизненных реалий.
Я считаю, что в первую очередь в этой ситуации виноваты СМИ и наш интернет. Власть во всем мире оторвана от жизни простых людей. Но задача СМИ и активной части интернета доносить этим "богоизбранным" то, что происходит в жизни. Но доносить спокойно, без истерик, с фактами.
Пока же на просторах информации одна Украина, США, Париж, сейчас Венесуэла попрет. В интернете один ржач, порнуха и котики. Серьезных газет НЕТ ВООБЩЕ.
Этот информационный фон замыливает происходящее. При "зарплатах" от 200 до 600 тыс. в месяц очень быстро отрываешься от земли.
Хотя на самом деле она "хотела" сказать что на региональные выплаты денег всем не хватает, поэтому мы депутаты понижаем себе зарплату, отказываемся от 13й ЗП, новогодних премий и прочих бонусов.
И девочки, поторопитесь рожать.
И наконец, мой совет новгородцам. Вы знаете за кого не надо голосовать на следующих выборах! Удачи. А активным людям советую инициировать отзыв депутата.


Цитата: ZBst
В первую очередь чиновники ЗАЖРАЛИСЬ. Это еще не самое косноязычное высказывание.
Лучше всех отметилась госпожа Матвиенко. "Зачем студентам общежития? Пускай покупают малогабаритное жилье-студии до 50 кв. м.", то есть люди вообще оторваны от жизненных реалий.
Лучше всех отметилась госпожа Матвиенко. "Зачем студентам общежития? Пускай покупают малогабаритное жилье-студии до 50 кв. м.", то есть люди вообще оторваны от жизненных реалий.
S'ils n'ont pas de pain, qu'ils mangent de la brioche !
Если у них нет хлеба, пусть едять пирожные (вольный перевод). Проходили это уже. История развивается по спирали. Та мадам, кстати, очень плохо кончила...

Кто Вам сказал что задача СМИ именно в этом? Вас грязно обманули. Задача СМИ делать из людей дураков, загаживать мозги и притуплять кругозор, а также хвалить того, кого надо хвалить хозяевам этих СМИ.


Согласна полностью, с одной оговоркой: голосовать-то опять не пойдут. Нам дачи и пикники слаще! А потом сопли на рукав мотаем!


Новгородская обл население:
2000 год - 720 тыс.
2018 год - менее 600 тыс.
Ай да Путин! Куда не глянь - везде Россия возрождается.
2000 год - 720 тыс.
2018 год - менее 600 тыс.
Ай да Путин! Куда не глянь - везде Россия возрождается.


Цитата: Фрол
Ай да Путин! Куда не глянь - везде Россия возрождается.
Опять вам Путин в шаровары насрал? Может хватит уже имя Президента везде совать? А может Путин тянул за язык эту гниду типа женщину?


путинское шоу продолжается, да...


"казнить нельзя помиловать"
Так что же на самом деле говорилось на заседании областной думы в Новгороде?
https://news.novgorod.ru/news/smi-opublikovali-novye-vyskazyvaniya-pisarevoy-po-teme-30-letnikh-zhenshchin--169000.html
Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.
Фраза Елены Писаревой разлетелась по интернету в течение суток. Её высказывание перепечатали многие федеральные СМИ, популярные сообщества и блогеры.
Так что же на самом деле говорилось на заседании областной думы в Новгороде?
https://news.novgorod.ru/news/smi-opublikovali-novye-vyskazyvaniya-pisarevoy-po-teme-30-letnikh-zhenshchin--169000.html
Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.
Фраза Елены Писаревой разлетелась по интернету в течение суток. Её высказывание перепечатали многие федеральные СМИ, популярные сообщества и блогеры.


Вот сушка, но не та сушка, что хлеб с дырком, а та сушка, что мать собакин..
----------
Андрюша - Водолаз
Андрюша - Водолаз


Подонков ненавидящих свою страну и народ, гнать поганой метлой.


На 600 тыщ населения - 200 тыщ пенсионеров.
Какие дети в доме престарелых?
Все деньги - на пенсии ушли.
Какие дети в доме престарелых?
Все деньги - на пенсии ушли.


Ну откуда такие умные бля.. берутся?


Бедная Россия, как много в думе дураков.


Вы немного ошиблись,там дураков нет,уничтожая народ-возможность поднять себе зарплату,бюджетные средства можно освоить персонально -в связи с отсутствием народа,


Правильно!!! Логика железная, после 30-ти чиновник должен любить свою работу - деньги ему не нужны. Берём пример с Саратовских "прожить на 3500руб. в месяц" - установить такую ЗП, а остальное компенсирует любовь к работе......
Мля из зазеркалья........
Мля из зазеркалья........


1917!


А чо, теперь можно законно депутатам старше 30 зарплату отменить вообще, им деньги не нужны же...
С другой стороны, выплаты на детей - это помощь, она как бы не обязательна и не вижу смысла придумывать что-то для её отмены. Родители сами должны быть способны вырастить своих детей, иначе на кой они такие никчёмные нужны?
С другой стороны, выплаты на детей - это помощь, она как бы не обязательна и не вижу смысла придумывать что-то для её отмены. Родители сами должны быть способны вырастить своих детей, иначе на кой они такие никчёмные нужны?


Товарисчь Гадиновичь,вероятно сумма свободынх дениг(данные госстата),превысила ваши способности мыслить логически,и зачем надо стимулировать рождаемость?


Какая разница сколько их там, ты их не заработал, права на них не имеешь.
Или ты из этих "отнять и переделить"? Ну так помни, что после тебя придут новые такие же "отнять и переделить" и переделят по новой, а потом новые переделители придут которые считают твои доходы своими...
Жить надо своими силами и на собой заработанное. Глупо жаловаться на какую-то там помощь(пособие - это помощь), ты её не заработал, тебе её просто выделяют как помощь(на самом деле это позорно жить за счёт пособий).
Или ты из этих "отнять и переделить"? Ну так помни, что после тебя придут новые такие же "отнять и переделить" и переделят по новой, а потом новые переделители придут которые считают твои доходы своими...
Жить надо своими силами и на собой заработанное. Глупо жаловаться на какую-то там помощь(пособие - это помощь), ты её не заработал, тебе её просто выделяют как помощь(на самом деле это позорно жить за счёт пособий).


По идеологическим и справедливым соображениям пусть теперь на законодательном уровне ограничат себе пенсию! В старости им деньги не нужны!


Почему тему этих особей не поднимают в передачах Соловьева и остальных...


Вы наивны,евреи своих не едят.


А что вы хотели, холодная война 2.0. Зомбоящик как и прежде будет вещать, что все хорошо, что импортозамещение, рост чего-то там, идем в светлое будущее. А в реале: Деревни вымерли; мед.помощь вроде как и есть бесплатная (по полисам), но из-за сокращений умреш раньше, чем дождешься своей очереди по записи, на прием к врачу. Потихоньку приучают к платной медицине; Количестно буджетных мест в образовании сокращают, цены на специальности растут. Потихоньку приучают полностью к платному образованию. Как вы думаете, такая система выдаст гениев-специалистов, как готовый продукт? Врядли, это будут дочьки и сынки за которых заплатили, а им нужна "корочка", чисто формально; Доп.выплаты за вредные профессии давно уже почти все поотменяли; Теперь и пенсионный возраст выше, пахать, пахать, и пахать. Отдых? В следующей жизни; Ну и осталось социалку, льготы поотменять. Тогда точно будем жить как на западе, произойдет то о чем так многие мечтали, когда стояли на баррикадах и разрушали СССР!!!


Как далеки они от народа на земле древнейшего нашего города.... может всё таки инопланетяне? Лучше б они оказались инопланетянами...


Сука оЛЬГА бОРИСОВА!!!!!! Это как может язык поворачиваться такое говорить!!!!!!!!


Про холодную войну 2.0 имел ввиду санкционные подножки и финансовые потери. Правительству экстренно нужно где-то искать средства, при этом не нагнетая панику. Если идет давление из вне и кредиты брать не представляется возможным, куда правительства смотрят в такой ситуации? Правильно на внутренний ресурс, на состояние населения. А вы вкурсе, что реклама пива на спортивных соревнованиях вернется? Это такой бред и обсурд, это тоже самое если бы спосором Крестного хода был к примеру публичный дом "Натали". Спонсором детского утренника, Копенгагинский анонимный клуб педофилов. Главное чтобы денежки капали!!!!


Друзья,вы ка-то осторожнее,закон об ответственности за оскорбление госчиновников ,государства,это наша радость,теперь в кабаках будут кричать слово и дело(это не про политикус)тролики у нас не подсудны,как граждане других государств.


Нет я понимаю возмущение , но не понимаю почему. Скажите чей флаг на кремле ? Правильно РОА, теперь вспомните с кем они воевали ? Правильно с нашими дедами. Теперь до вас должно дойти что у этих упырей есть план , который выполняется точно как написан. Все эти псевдопатриоты, псевдокомунисты и другие псевдо будут вешать лапшу на уши но делать свое чёрное дело. Признайте для себя хотя бы что мы живем в оккупации, что мы до сих пор граждане СССР , вспомните слова Сталина кто должен поднять знамя наших дедов!!!!!


Флаг торгового флота России,вот они они торгуют ею,за море.


Щас и материть этих уродов чревато. Понапринимали законов в свою защиту. Эх, Саньки Ульянова не хватает.


Цитата: avarron
Щас и материть этих уродов чревато. Понапринимали законов в свою защиту. Эх, Саньки Ульянова не хватает.
Категорически согласен. Нет истинных борцов за права. Почти всех деньгами завалили. Жрут, некогда им.


Как обычно всё через ж.


Гы-гы-гы! "Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта" Это стёб такой?


Цитата: ярило
Цитата: Фрол
Ай да Путин! Куда не глянь - везде Россия возрождается.
Опять вам Путин в шаровары насрал? Может хватит уже имя Президента везде совать? А может Путин тянул за язык эту гниду типа женщину?
Если эта женщиной ответит за слова перед жителями Новгорода, то за слова про Путина можно предъявить. Но она же не ответит... А кто может с нее спросить кроме Гаранта? Вы? Я? Вот-вот. Только он. Как думаете, спросит?


Вот таких "управленцев" гнать поганой метлой с "черной" меткой,исключающей занимать места в любых органах госвласти без какого-либо срока .Эта "гнида"не просто тихо сабатирует указы и пожелания президента,у неё хватает глупости все это озвучить.И количество такого рода "вывертов" со стороны представителей местных органов власти за последнее время резко увеличилось.Все это очень настораживает.


С такой зарплатой как у этой депутатши после тридцати, ей не только деньги не нужны, ей и мозги тоже не нужны. Деньги сами капают за то, что пургу несёшь -- чего их в таком случае ценить, деньги-то?


При чём здесь депутат? Вы внимательно читайте: "ограничения были введены в соответствии с национальным проектом "Демография", где обозначен возраст 24-29 лет." Вот где нужно искать корень проблемы - какая сука такие законы принимает?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.