Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сергей Зверев выступил против строительства завода на Байкале
Опрос: А Вы поддерживаете Сергея Зверева?
Поддерживаю.
Не поддерживаю.
Всего проголосовало: 674
На Байкале планируется построить завод по розливу байкальской воды. Основной инвестор проекта — Дацинская водная компания «Озеро Байкал» из Китая.
Стилист Сергей Зверев провел одиночный пикет на Красной площади против строительства этого завода на озере Байкал.
К сведению! Планируется повернуть воды Байкала в сторону Китая, чтобы снабжать его население чистой питьевой водой.
«Я против строительства заводов по розливу воды на озере Байкал! А вы против?» — написал Сергей в Instagram и разместил фото себя с плакатом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
143 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
трудный выбор в опросе к новости?
Меня, однако, сомнения мучают. А кто сделал это "новостью"? Стоит сионо-гомосексуалистам запустить волну, тут как тут мощная медиа поддержка...
Если у нас самих нет ума, то китайцы здесь не при чем. Надо бороться ворами с коррупцией, чтобы наши ресурсы к китайцам за копейки не уходили.
А Вы кого пиарите Зверева или бизнесменов, или и тех и других?
Вообще-то, задан конкретный вопрос.
Лично мне не нравится, что китайцев туда пустили.
Поэтому, поддерживаю Зверева, и пусть он будет хоть "серо-буро-малиновым в крапинку", но делает правильно.
Кто кого пиарит, вопрос отдельный. Пусть происходящее будет на личности и "совести" самого Зверева.
Лично мне не нравится, что китайцев туда пустили.
Поэтому, поддерживаю Зверева, и пусть он будет хоть "серо-буро-малиновым в крапинку", но делает правильно.
Кто кого пиарит, вопрос отдельный. Пусть происходящее будет на личности и "совести" самого Зверева.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Этому педику всё равно с каким плакатом пиариться, хоть против ЛГБТ, а вот тут шиза уже более глубинная!
Хрущёв нервно курит в сторонке
К сведению! Планируется повернуть воды Байкала в сторону Китая, чтобы снабжать его население чистой питьевой водой.
Хрущёв нервно курит в сторонке
Это даже не шиза! Это крайняя степень деградации здравого смысла!
слова из фильма как предупреждение и предсказание.
и таких бесноватых Туранчоксов мы тут уже наблюдаем.
https://www.youtube.com/watch?v=XqKqc1NOs-A
и таких бесноватых Туранчоксов мы тут уже наблюдаем.
Наша планета — наш дом, и мы не можем из него уйти. Мы утешали себя, что природа мудрая, что она сама найдёт путь к спасению… «Пока ещё шумят наши леса и смеются наши дети, пока ещё богаты наши недра и поют птицы — на наш век хватит!»,— говорили мы… А вот не хватило! Нет рек, нет зверей, исчерпаны наши недра, нет воздуха! Каждый второй ребёнок рождается уродом, и мы прикрываем лица благополучными масками! Мы погубили себя проклятыми войнами! Все мы — убийцы Дессы, но вы — вы вдвойне, потому что сами дышите чистым воздухом, а продаёте его остальным!
https://www.youtube.com/watch?v=XqKqc1NOs-A
Аа..., дык вас тут целое стадо олигофренов? Заметно! Можно список поимённо в студию?
список 50 оттенков Лавины и прочих кремлеботов, на этом сайте регулярно выкладывают.
Я вот считаю, что в Байкале воды столько, что напоить ей можно всех китайцев и всех россиян. Хуже от этого Байкалу не станет. А вот отчего МОЖЕТ стать хуже - так это от загрязнения озера.
Да, а кто такой Сергей Зверев? Так, обычный фрик.
Да, а кто такой Сергей Зверев? Так, обычный фрик.
Притом Байкал даже не почувствует этого!
"сотрудник Лимнологического института СО РАН Павел Шерстянкин еще в 1997 году рассчитал объемы воды, который можно изъять из Байкала без ущерба для озера — и речь в его работе шла о 1–2 млрд кубометров ежегодно. При физиологической норме в 3 литра питьевой воды в день населению России на год достаточно 164 млн кубометров, Китаю — 1,64 млрд."
"сотрудник Лимнологического института СО РАН Павел Шерстянкин еще в 1997 году рассчитал объемы воды, который можно изъять из Байкала без ущерба для озера — и речь в его работе шла о 1–2 млрд кубометров ежегодно. При физиологической норме в 3 литра питьевой воды в день населению России на год достаточно 164 млн кубометров, Китаю — 1,64 млрд."
Все войны будущего будут из-за воды. Вот и нужно оберегать свои ресурсы. А китайцы пусть воду из Хуанхе себе разливают.
Я вот считаю, что в Байкале воды столько, что напоить ей можно всех китайцев и всех россиян.
Нельзя так безответственно рассуждать.БАЙКАЛ - уникальное озеро, и к использованию его ресурсов нужно подходить с очень большой осторожностью.
Ни в коем случае не подпускать туда китайцев, которые БУДУЩЕГО не видят от слова совсем.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
БАЙКАЛ - уникальное озеро, и к использованию его ресурсов нужно подходить с очень большой осторожностью.
Правильно. Но! Воды в Байкале достаточно, и, если её будут использовать исключительно как питьевую, то ни у кого даже мысли не возникнет опять построить на Байкале какой-нибудь ЦБК. Это и будет основной защитой Байкала от загрязнения.
Вы это партийным бонзам скажите, кто поставил ЦБК на берегу Байкала! Зас.рали его почти 50 лет! Убить не смогли! А убивали жестоко, без всяких оглядок, скидывая и сливая в него всё что можно! Очухались, "уникальное озеро, с большой осторожностью", Путину скажите спасибо, что закрыл нафиг там завод! Ответственный вы наш! Еще скажите спасибо, что уголь перестал там валятся возле Байкала кучами, который развозили на баржах по населённым пунктам, а это загрязнение просто жесть! Я бы для начала вас не допускал к компу, чтобы вы не мололи всякую высосанную из пальца чушь! После бы посмотрел, что там за китайцы и так ли это! Кстати, чего-то корейцам там ничего не говорят, а они тоже там водичку разливают и давно! Не, не знали? Какая досада! Лицемерие одно и ничего более!
Цитата: Виктор_1955
Я вот считаю, что в Байкале воды столько, что напоить ей можно всех китайцев и всех россиян.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Поддерживаю не Зверева, а решение не строить заводы на Байкале. Так никаких волостей не напасёшься, точнее чистой воды. Изгадить это легко можно, под самыми гуманными предлогами, а рабочие места можно найти и другим способом без Байкала. Сами подумайте, дожили до того, что условно весь мир теперь на наш Байкал засматривается, пускает слюнки и уже строит планы по его разделу. А почему?! А потому что все свои источники чистой воды они - у@$%#ли, в смысле угробили по разным, но точно выгодо-торгашеским причинам. Вместо того, чтобы решать проблемы по очистке, восстановлению, сохранению, охране чистой воды у себя (невыгодно и затратно), они просто как саранча переходят к другим готовым, и границы их не останавливают ( "... на дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним что хошь!"). Вот под очередными песенными предлогами о гуманности и материальной выгоды, нам надо не просрать своё достояние, оставшееся нам и сохраненное нашими предками! Это вопрос национальной безопасности страны!
А самим построить завод и продавать воду китайцам слабо? Нахрена их туда пускать - после них пустыня остается, где они похозяйничают.
Да вы че - рожей не вышли....
А поговорить?!!!! :))))
Цитата: Apolitikus
трудный выбор в опросе к новости?
Со Зверевым... неплохая шутка!
p.s. Народ, расслабляйся!)
срочно вызывайте этих парней!
и да. специально для зверева
Между какими стрелками воткнЁшь "транснациональные корпорации"??
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
да че там ТНК давайте инопланетян сразу припишем?
там кстати уже есть компании которые производят "бутилированную воду" и ничего. НО! кто то произнес магическую фразу "китайцы выпьют байкал" и все переполошились. бегают, орут как ополоумевшие.
значит гадить в байкал можно, а воду разливать по бутылкам нет? вот у ж не ожидал, что реально такое кол-во народу попадется на тупую провокацию! в реале то что?
ООО «АкваСиб» получило разрешение на строительство завода по производству питьевой бутилированной воды в январе 2017 года, ранее проект получил положительные заключения строительной и государственной экологической экспертиз, также были проведены общественные слушания (заключения экспертиз, протокол и список участников слушаний находятся в распоряжении редакции. — Прим. ред.), строительство было одобрено местными жителями.
Розлив питьевой воды из Байкала признан Минприроды России экологически чистым производством, не причиняющим вред экосистеме водоема. На побережье озера уже работают несколько заводов, продукцию поставляют не только внутри страны, но и на экспорт в Китай и Южную Корею.
ПРИМЕРНО МЕСЯЦ НАЗАД ИЛИ МЕНЬШЕ , НА ЭТОМ САЙТЕ ШЕЛ РАЗГОВОР - ЧТО В США БОЯТСЯ КООПЕРАЦИИ РФ + КИТАЙ. И ЧТО НАЧНУТ НАС ССОРИТЬ. И? смотрим !
китай выпьет всю нашу воду! очень смешно. и дождь украдут и реки впадающие в озеро осушат!
они воруют наш лес! ну да наши черные лесорубы пилят и продают за копейки китайским перекупщикам, а те и рады, они дураки чтоль от халявы отказываться? но страх и паника в умах граждан рф.
у китая много ракет нарушающих ДРСМД, они нападут на дальний восток! запереживали за нас в НАТО по моему уже вчера вышло....
Вы погодите, китайцы щас начнут дышать шашим воздухом, что вызовет дикое возмущение в либеральных сми, и пукать обратно, что вызовет панику, - газовая атака на россию! у России газ "новичок", у китайцев "старичок".
и виноват будет ПУТИН, он же гад такой не перенаправил потоки воздуха.
там кстати уже есть компании которые производят "бутилированную воду" и ничего. НО! кто то произнес магическую фразу "китайцы выпьют байкал" и все переполошились. бегают, орут как ополоумевшие.
значит гадить в байкал можно, а воду разливать по бутылкам нет? вот у ж не ожидал, что реально такое кол-во народу попадется на тупую провокацию! в реале то что?
ООО «АкваСиб» получило разрешение на строительство завода по производству питьевой бутилированной воды в январе 2017 года, ранее проект получил положительные заключения строительной и государственной экологической экспертиз, также были проведены общественные слушания (заключения экспертиз, протокол и список участников слушаний находятся в распоряжении редакции. — Прим. ред.), строительство было одобрено местными жителями.
Розлив питьевой воды из Байкала признан Минприроды России экологически чистым производством, не причиняющим вред экосистеме водоема. На побережье озера уже работают несколько заводов, продукцию поставляют не только внутри страны, но и на экспорт в Китай и Южную Корею.
ПРИМЕРНО МЕСЯЦ НАЗАД ИЛИ МЕНЬШЕ , НА ЭТОМ САЙТЕ ШЕЛ РАЗГОВОР - ЧТО В США БОЯТСЯ КООПЕРАЦИИ РФ + КИТАЙ. И ЧТО НАЧНУТ НАС ССОРИТЬ. И? смотрим !
китай выпьет всю нашу воду! очень смешно. и дождь украдут и реки впадающие в озеро осушат!
они воруют наш лес! ну да наши черные лесорубы пилят и продают за копейки китайским перекупщикам, а те и рады, они дураки чтоль от халявы отказываться? но страх и паника в умах граждан рф.
у китая много ракет нарушающих ДРСМД, они нападут на дальний восток! запереживали за нас в НАТО по моему уже вчера вышло....
Вы погодите, китайцы щас начнут дышать шашим воздухом, что вызовет дикое возмущение в либеральных сми, и пукать обратно, что вызовет панику, - газовая атака на россию! у России газ "новичок", у китайцев "старичок".
и виноват будет ПУТИН, он же гад такой не перенаправил потоки воздуха.
Вот люблю, когда люди мыслят широко и политически. И ракеты тут тебе, и либеральные сми и Путин с потоками. Только мы, которые как раз и живут на берегу Байкала, который вы патриотично с маленькой буквы написали, видим, как тут китайцы "рабочие места" создают. Если бы новость была такого характера - на базе закрытого БЦБК министерством промышленности и торговли РФ открыто производство бутилированной воды, которая будет поставляться на внутренний рынок и еще в 65 стран мира, создано 1500 рабочих мест для жителей моногорода Байкальск, ныне перебивающихся случайным заработком, все бы с полным основанием кричали УРА. А китайцы, уж поверьте практике, мало того, что своих рабочих привезут, так еще и инфраструктуру построят вокруг - гостиницы, кафешки и проч.
А вы сделайте репортаж, чтобы не быть голословным, "живущий на берегу Байкала". Особенно про китайцев.
PS я этим летом еду на Байкал, посмотрим, что там да как.
PS я этим летом еду на Байкал, посмотрим, что там да как.
На Байкале не был. Попутчица в поезде оказалась жительницей тех мест.
Рассказала о падении уровня воды в Байкале и том, местные жители против строительства этого завода.
Рассказала о падении уровня воды в Байкале и том, местные жители против строительства этого завода.
Наибольшая амплитуда колебаний уровня, по разовым наблюдениям, значительно превышает его сезонные и межгодовые изменения. Так, разница между наивысшим уровнем в отдельные моменты за последние 50 лет составила 194 см, а за последние 500 лет — около 300 см.
Колебания воды в столь огромных бассейнах зависят только от активности солнца, то есть от погоды и ни от чего другого!
Касаемо заводиков по розливу воды. Это просто смешно! Если разделить воду Байкала на всё человечество, то каждому достанется по 60 железнодорожных цистерн, а цена этой воды, даже по минимальным расценкам, больше, чем вся мировая экономика вместе взятая в разы!!! Это, чтобы вы понимали, какой гигантский объём воды там аккумулирован. Никакие заводики по розливу, никаким образом никогда не повлияют даже на 1 миллиардную процента на уровень воды! В секунду на Иркутской ГЭС пролетает 1920 м3 !!! . Так, что ваша женщина- это жертва тупой, идиотской пропаганды, основанной на невежестве и необразованности народа, поднятой либерастной тусовкой и прочими несознательными элементами!
Люди, не будьте на столько податливыми на откровенный бред!
Колебания воды в столь огромных бассейнах зависят только от активности солнца, то есть от погоды и ни от чего другого!
Касаемо заводиков по розливу воды. Это просто смешно! Если разделить воду Байкала на всё человечество, то каждому достанется по 60 железнодорожных цистерн, а цена этой воды, даже по минимальным расценкам, больше, чем вся мировая экономика вместе взятая в разы!!! Это, чтобы вы понимали, какой гигантский объём воды там аккумулирован. Никакие заводики по розливу, никаким образом никогда не повлияют даже на 1 миллиардную процента на уровень воды! В секунду на Иркутской ГЭС пролетает 1920 м3 !!! . Так, что ваша женщина- это жертва тупой, идиотской пропаганды, основанной на невежестве и необразованности народа, поднятой либерастной тусовкой и прочими несознательными элементами!
Люди, не будьте на столько податливыми на откровенный бред!
А ежели китайцы под землей просверлят дырочку к Байкалу, то потихоньку и высосут его.
Вы, уж коли собрались, все-таки сначала побывайте на Байкале, а только потом осуждайте "откровенный бред".
Наше откровенное и неуемное потреблядство и умение гадить "под себя" уже убило Арал, убивает дельту Волги, тем же грозит Байкалу.
И "60 жд цистерн каждому" - это откровенный бред. Обьем озера - 23620 тыс.м3. Человечества - 7,688млрд.чел. Это по 3 литра на брата.
Наше откровенное и неуемное потреблядство и умение гадить "под себя" уже убило Арал, убивает дельту Волги, тем же грозит Байкалу.
И "60 жд цистерн каждому" - это откровенный бред. Обьем озера - 23620 тыс.м3. Человечества - 7,688млрд.чел. Это по 3 литра на брата.
Объём озера 23620 кубических КИЛОМЕТРОВ!!! Никаких не метров! В одном кубическом километре 1.000.000.000.000 литров воды! Математик блин! Не влазьте туда, где вы даже калькулятор не включали и не мелите ерунды со своим потреблядством, которое толкают уже к месту и не к месту!
Читайте про Арал, у меня есть тут про него тоже и не растаскивайте не первой свежести идиотские мифы!
Читайте про Арал, у меня есть тут про него тоже и не растаскивайте не первой свежести идиотские мифы!
То Экзорцист
1. Согласен с обьемом. Затмение, видимо. Пардоньте
2. О "потреблядстве": если закрыть глаза на браконьерство и обычный мусор , то остается сброс промышленных и бытовых сточных вод (как нами так и монголами) + почти отсутствующая утилизация накопленных отходов ликвидированных предприятий + вся эта хрень является прекрасным кормом для всяческих водорослей ранее Байкалу не свойственным.
3. Вы, сударь, имхо эмоционально неустойчивы. Количество восклицательных знаков помогают Вам выражать свои мысли?
1. Согласен с обьемом. Затмение, видимо. Пардоньте
2. О "потреблядстве": если закрыть глаза на браконьерство и обычный мусор , то остается сброс промышленных и бытовых сточных вод (как нами так и монголами) + почти отсутствующая утилизация накопленных отходов ликвидированных предприятий + вся эта хрень является прекрасным кормом для всяческих водорослей ранее Байкалу не свойственным.
3. Вы, сударь, имхо эмоционально неустойчивы. Количество восклицательных знаков помогают Вам выражать свои мысли?
Допускается в русском языке использовать до 3-х))
Самое вкусное для водорослей- это фосфаты, а фосфаты, это бытовая химия, типа стиральных порошков и прочего. Бурное развитие водорослей практически совпадает с бурным развитием активных стиральных порошков и прочей бытовой химии, ну и слив нечистот естественно прямо в Байкал без очистки.
Спирогира, а в ней именно проблема, была там всегда и описана за долго, в незначительных количествах.
http://www.nat-geo.ru/nature/434281-baykalu-ugrozhayut-vodorosli/ здесь есть подробно.
Самое вкусное для водорослей- это фосфаты, а фосфаты, это бытовая химия, типа стиральных порошков и прочего. Бурное развитие водорослей практически совпадает с бурным развитием активных стиральных порошков и прочей бытовой химии, ну и слив нечистот естественно прямо в Байкал без очистки.
Спирогира, а в ней именно проблема, была там всегда и описана за долго, в незначительных количествах.
http://www.nat-geo.ru/nature/434281-baykalu-ugrozhayut-vodorosli/ здесь есть подробно.
Если разделить воду Байкала на всё человечество, то каждому достанется по 60 железнодорожных цистерн,
Таки да - вы прям как госпожа Тэтчер - типО нах…я русским стокА природных ресурсов - они должны поделиться.... а цена этой воды, даже по минимальным расценкам, больше, чем вся мировая экономика вместе взятая в разы!!!
да-да, только в чьи карманы пойдут эти деньги? вангую - точно не в наши. Нам достанутся только загрязненные берега, а нашим внукам печальные воспоминания - как тут когда то плескалась чистая вода. И если наши внуки будут плевать на наши могилы - ту будут правы - не хер было просирать все это.Вы из-за угла не заходите! Я лишь показал объём воды и что её невозможно куда -то деть! Лично вам советую, валить в Иркутск и запретить сливать 60 кубических километров воды в год в северный ледовитый океан! Запретите воде испаряться, а её испаряется аж 9 кубических километров!
Ну точно не в лично ваш карман- это вы правы! Ибо чтобы потекли они в ваш карман, надо сначала вложить и не миллионы даже. Будь всё так как вы говорите, до сиз бы жили в 90-х, до сих бы армия стояла в полях, а России не было как государства, но это для вас не важно, вы это тупо не замечаете, ну да ладно!
То всё конечно бред сивой кобылы и полный идиотизм вам что-то доказывать, вы уже доказали, что мозгов у вас не больше, чем у того идиота, кто вам так знатно прополоскал башку! На этом пожалуй и закончим!
Ну точно не в лично ваш карман- это вы правы! Ибо чтобы потекли они в ваш карман, надо сначала вложить и не миллионы даже. Будь всё так как вы говорите, до сиз бы жили в 90-х, до сих бы армия стояла в полях, а России не было как государства, но это для вас не важно, вы это тупо не замечаете, ну да ладно!
То всё конечно бред сивой кобылы и полный идиотизм вам что-то доказывать, вы уже доказали, что мозгов у вас не больше, чем у того идиота, кто вам так знатно прополоскал башку! На этом пожалуй и закончим!
Цитата: Anza
Попутчица в поезде оказалась жительницей тех мест.
Рассказала о падении уровня воды в Байкале и том, местные жители против строительства этого завода.
Попутчица в поезде оказалась жительницей тех мест.
Рассказала о падении уровня воды в Байкале и том, местные жители против строительства этого завода.
Раз в Байкале нет воды, значит выпили...)
ХАХЛЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
Вот ТАК ща будет в тренде.
А бого"избранные"уже не в моде
Вот ТАК ща будет в тренде.
А бого"избранные"уже не в моде
Проезжал мимо Байкала только на поезде...
Восхитила прозрачность воды, которая, буквально, "играет всеми красками радуги"...
И это великолепие отдать на "откуп" китайцам?
Полагаю, у нас в стране даже чинодралы какой-то "ум" должны иметь? Или им зелёное бабло всё затмило?
Восхитила прозрачность воды, которая, буквально, "играет всеми красками радуги"...
И это великолепие отдать на "откуп" китайцам?
Полагаю, у нас в стране даже чинодралы какой-то "ум" должны иметь? Или им зелёное бабло всё затмило?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
затмило... уже давно...
...
Каждый вдыхает за раз
Два с половиною литра.
Если и дальше - то полный привет,
Скоро конец нашей эры.
Эти китайцы за несколько лет
Землю лишат атмосферы.
В.С.Высоцкий
Каждый вдыхает за раз
Два с половиною литра.
Если и дальше - то полный привет,
Скоро конец нашей эры.
Эти китайцы за несколько лет
Землю лишат атмосферы.
В.С.Высоцкий
"круговорот воды в природе"
Интересно, а куда делось Аральское море? Заблудилось в этом "круговороте"?
Интересно, а куда делось Аральское море? Заблудилось в этом "круговороте"?
Аральское море на полив ушло, вернее питающие его источники.
Из исследований:"..Но сегодня благополучие Байкала вызывает сомнения. Помимо загрязнения водоема промышленными и бытовыми стоками обнаружилась еще одна проблема. Дело в том, что в последние 15-20 лет происходит падение уровня воды в озере. Следует отметить, что Байкал является частью Иркутского водохранилища, то есть уровень его воды искусственно урегулирован. В конце 50-х годов XX века была построена плотина Иркутской ГЭС, и уровень Байкала повысился на 1,2 метра. В связи с вовлечением озера в процессы выработки электроэнергии, были обозначены допустимые уровни воды в Байкале: максимальный уровень — 457,0 м и минимальный — 456,0 м. Согласно многолетним наблюдениям, близкие к предельным минимальным значениям уровни наблюдались в Байкале в 2001 году (456,01 м), в 2003 году (456,02 м) и в 2008 году (456,05 м). То есть налицо печальная тенденция снижения уровня воды в озере.
Ученые выделяют несколько причин этого негативного процесса. Одна из них — вырубка вековых байкальских лесов. Уничтожение древесной растительности в водосборном бассейне Байкала приводит ко многим экологическим проблемам. Идет процесс деградации почв, увеличивается испарение влаги с поверхности, истощаются грунтовые воды и падает их уровень. В результате происходит обмеление питающих Байкал рек, основными из которых являются Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин. Особенно заметны негативные последствия от вырубки лесов в бассейне реки Селенги, которая ощутимо мелеет в последние годы. Эта река обеспечивает более половины речного стока в Байкал. Особенно тревожными на этом фоне выглядят планы нашего южного соседа. Дело в том, что Монголия, на территории которой расположены верховья Селенги, планирует построить каскад ГЭС на этой реке, а также перебросить часть воды на орошение пустынных участков своей территории. Плотины ГЭС призваны обеспечивать основную функцию этих сооружений — поддерживать нормальный проектный уровень, достаточный для выработки электроэнергии. Следовательно, до момента заполнения водохранилищ сток Селенги будет существенно снижен, а то и вовсе прекращен. А регулирование стока в засушливые годы приведет к тому, что Байкал будет недополучать значительные объемы воды из своего основного притока.
Помните доклад ЦРУ в 1999 году ? Там чётко сказано и раз 15 повторено. "Все конфликты и войны в 21 веке будут вестись за нефть,полезные ископаемые и источники чистой воды."
Ученые выделяют несколько причин этого негативного процесса. Одна из них — вырубка вековых байкальских лесов. Уничтожение древесной растительности в водосборном бассейне Байкала приводит ко многим экологическим проблемам. Идет процесс деградации почв, увеличивается испарение влаги с поверхности, истощаются грунтовые воды и падает их уровень. В результате происходит обмеление питающих Байкал рек, основными из которых являются Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин. Особенно заметны негативные последствия от вырубки лесов в бассейне реки Селенги, которая ощутимо мелеет в последние годы. Эта река обеспечивает более половины речного стока в Байкал. Особенно тревожными на этом фоне выглядят планы нашего южного соседа. Дело в том, что Монголия, на территории которой расположены верховья Селенги, планирует построить каскад ГЭС на этой реке, а также перебросить часть воды на орошение пустынных участков своей территории. Плотины ГЭС призваны обеспечивать основную функцию этих сооружений — поддерживать нормальный проектный уровень, достаточный для выработки электроэнергии. Следовательно, до момента заполнения водохранилищ сток Селенги будет существенно снижен, а то и вовсе прекращен. А регулирование стока в засушливые годы приведет к тому, что Байкал будет недополучать значительные объемы воды из своего основного притока.
Помните доклад ЦРУ в 1999 году ? Там чётко сказано и раз 15 повторено. "Все конфликты и войны в 21 веке будут вестись за нефть,полезные ископаемые и источники чистой воды."
...а написал этот "научный доклад" Студенников Данил, ученик 3 класса «б»!
Что же вы автора-то упустили из виду?
Я не знаю, что вы там курите, но должен вам сообщить, что колебания уровня таких огромных водных бассейнов зависит на 99% от активности солнца-это всё сезонное! Сезоны длятся несколько лет и чётко совпадают с активности солнца. Доказано на Ниагаре. Там в своё время тоже озадачились, почему, то мелеет, то наполняется, оказывается совпадает с солнечной активностью тыц в тыц. Так, что это климат батенька, климат и только, никакими вырубками, такие огромные(фантастические) колебания объёмов воды никак не объяснить!
Какие учёные это писали, когда писали, нет нигде ни слова! Просто статейка и всё! Ни имён, ни фамилий. Может вы мне покажете, что это за "учёные"?
Что же вы автора-то упустили из виду?
Я не знаю, что вы там курите, но должен вам сообщить, что колебания уровня таких огромных водных бассейнов зависит на 99% от активности солнца-это всё сезонное! Сезоны длятся несколько лет и чётко совпадают с активности солнца. Доказано на Ниагаре. Там в своё время тоже озадачились, почему, то мелеет, то наполняется, оказывается совпадает с солнечной активностью тыц в тыц. Так, что это климат батенька, климат и только, никакими вырубками, такие огромные(фантастические) колебания объёмов воды никак не объяснить!
Какие учёные это писали, когда писали, нет нигде ни слова! Просто статейка и всё! Ни имён, ни фамилий. Может вы мне покажете, что это за "учёные"?
Главное, чтобы не повторилась история с Аральским морем. Тоже много говорили, результат нам известен.
Это очередной миф, то, что говорят между собой простые обыватели! Это совершенно разные проблемы, а самое главное объёмы. Аральское море- это лужа дворовая, по сравнению с Байкалом и совершенно разные возрасты у этих водоёмов, да и сравнивать их абсолютно не корректно! Человеческий фактор только чуть подстегнул исчезновение этого моря. "расчёты показали, что изменение уровня Арала происходит на 15 % за счёт климатических факторов, на 23 % — за счёт потерь воды на орошение, 62 % — от фильтрационного ухода воды в земные недра."
Но, что еще интереснее "На обмелевшем дне Аральского моря найдены остатки двух поселений и мавзолеев. Мавзолей Кердери приблизительно датируется XI—XIV веками. Долгое время находился на глубине около 20 м. Также обнаружены остатки поселения XIV века Арал-Асар." что косвенно доказывает о непостоянстве этого моря и огромных колебаниях уровня в нём.
Так, что можете быть спокойны, "убить" Байкал невозможно! Только загрязнением, что уже исключено практически.
Но, что еще интереснее "На обмелевшем дне Аральского моря найдены остатки двух поселений и мавзолеев. Мавзолей Кердери приблизительно датируется XI—XIV веками. Долгое время находился на глубине около 20 м. Также обнаружены остатки поселения XIV века Арал-Асар." что косвенно доказывает о непостоянстве этого моря и огромных колебаниях уровня в нём.
Так, что можете быть спокойны, "убить" Байкал невозможно! Только загрязнением, что уже исключено практически.
Цитата: Экзорцист
Только загрязнением, что уже исключено практически.
Интересный вы
Строго говоря, я вам могу и не из вики накидать ссылок на статьи научные, но читать вы их не будете! Только зачем вы смешиваете мягкое с тёплым? Что же вы не боретесь за санэпидем состоянием этих баз? Почему об этом все молчат, где идёт реальное загрязнение? Что у вас за сюрреализм такой интересный? ЦБК стоял, а Байкал был чист. Убрали ЦБК и как оказывается турбазы заср.ли озеро! Не местные жители которые тоже используют фосфатные моющие средства, а именно Турбазы виноваты и спирога в больших количествах находится как на против Турбаз, так и на против населённых пунктов. То есть люди всегда жившие в черте озера никаких нечистот не сливают, никаких загрязнений! Что, не так что ли? Спорить будем? Кстати, всеми нелюбимый Дерипаска финансирует исследования и очистку озера от спироги путём выработки из неё удобрений. Так, что надо следить не только за турбазами, а за собой любимым тоже!
В музей обязательно зайду, спасибо! Только так и не могу понять, чем может завод по розливу воды загрязнять озеро! Хоть убей не понимаю!
В музей обязательно зайду, спасибо! Только так и не могу понять, чем может завод по розливу воды загрязнять озеро! Хоть убей не понимаю!
Вы съездите на Байкал, съездите. Изучите вопрос наличия очистных сооружений в местах организованного (ранее) проживания и сейчас и ранее, в местах, где по закону даже ленточный фундамент строить нельзя.
Цитата: Экзорцист
Так, что надо следить не только за турбазами, а за собой любимым тоже!
У меня, в моем загородном доме, септик двухкамерный по нормам, скважина, и от Байкала я далековато. И что вы, нелюбезный наш, за китайцев-то так топите? Вы не засланный к нам?Мне пофигу на китайцев, вы мне обоснуйте технические моменты, почему нельзя ставить заводы по розливу воды? Чем такой завод может загрязнить озеро? Обоснуйте, прежде чем ерунду пороть о том, кто за кого топит! На минуточку, чего вы про корейцев тогда молчите? Они разливают там воду и давно! Почему так выборочно?
Будете на Байкале. Заедьте в Порт Байкал. Там забор воды для розлива давным давно. Я именно против того, чтобы мы поддерживали экономику Китая. Понятно?
По поводу корейцев. My Webpage В Корее продается вода с иркутского завода. И (открою страшную тайну), вы когда к нам приедете, возьмите с собой пустую тару. Из крана нальете, будет эта самая вода.
По поводу корейцев. My Webpage В Корее продается вода с иркутского завода. И (открою страшную тайну), вы когда к нам приедете, возьмите с собой пустую тару. Из крана нальете, будет эта самая вода.
Вот оно что! Тогда давайте прекратим с ними торговать вообще, закроем границы, не будем пускать туристов, не будем им ничего продавать и не будем покупать у них ничего, мы же тем самым поддерживаем ихнюю экономику! Какое тупейшее лицемерие!
Я думал либерасты эти байки про Байкал себе в угоду сочиняют и баламутят народ придумывая идиотские никем не проверенные доводы, а то оказывается совсем не так! Пиарятся на невежестве другие!
Я думал либерасты эти байки про Байкал себе в угоду сочиняют и баламутят народ придумывая идиотские никем не проверенные доводы, а то оказывается совсем не так! Пиарятся на невежестве другие!
Цитата: Экзорцист
Я думал либерасты эти байки про Байкал себе в угоду сочиняют
О! Ну наконец-то! Как вы предсказуемы. Давайте еще про каклов. Что-то давно не было. До свидания, самоудовлетворяйтесь дальше.
Да? А по моему это вы, только что сами себя поимели на ровном месте.
Это из той же оперы, сборище недалёких идиотов и сплошной пиар на фейке! Так и тут! Никакой разницы. Вы от злобы, уже не знаете на чём поднять свой насквозь прогнивший рейтинг. Стоит только посмотреть на выборы год от года. Народ всё больше умнеет и вы, всё меньше получаете электората, да и сам электорат становится всё более маргинальным.
Это из той же оперы, сборище недалёких идиотов и сплошной пиар на фейке! Так и тут! Никакой разницы. Вы от злобы, уже не знаете на чём поднять свой насквозь прогнивший рейтинг. Стоит только посмотреть на выборы год от года. Народ всё больше умнеет и вы, всё меньше получаете электората, да и сам электорат становится всё более маргинальным.
Чу ..Что то серой запахло? А это господин экзорцист появился из .... не знаю откуда!
Опять пришел вешать лапшу и обманывать. Может ва уйти в ту д.... где вы сидели и не высовываться? Хотя кому я это говорю? Он же из этих... Тьфу! Сгинь, нечистая сила!
Опять пришел вешать лапшу и обманывать. Может ва уйти в ту д.... где вы сидели и не высовываться? Хотя кому я это говорю? Он же из этих... Тьфу! Сгинь, нечистая сила!
Оо.., другие маргиналы подтянулись, кем можно ворота замка штурмовать, вместо тарана. Я даже не удивлюсь если голова уцелеет, "ломаться" внутри нечему!
PS ты совладелец сайта, чтобы мне что-то указывать здесь или таки нет? Думаю, что нет! Так, что свои советы, распечатай и в зад запихай!
PS ты совладелец сайта, чтобы мне что-то указывать здесь или таки нет? Думаю, что нет! Так, что свои советы, распечатай и в зад запихай!
Небо… небо не видело такого позорного пацака как ты, экзорцист!.. Я очень глубоко скорблю…
А вы случаем не акционЭр Дацинской водной компании «Озеро Байкал», которая является учредителем ООО "АкваСиб".
https://www.rusprofile.ru/foreign/56135
664075, Иркутская область, город Иркутск, Байкальская улица, дом 206, офис 405
ИНН 3811998258 ОГРН 1123850031381 Дата регистрации 9 августа 2012 г. Уставный капитал 33 333,33 руб.
https://www.rusprofile.ru/foreign/56135
664075, Иркутская область, город Иркутск, Байкальская улица, дом 206, офис 405
ИНН 3811998258 ОГРН 1123850031381 Дата регистрации 9 августа 2012 г. Уставный капитал 33 333,33 руб.
https://www.youtube.com/watch?v=optgjOIA_e8 это про тебя!
Можно построить такой завод с соблюдением всех современных требований по охране природы? Можно. И речь сейчас не водорослях и загрязнении Байкала. Я одного понять не могу. Почему этот завод должны строить китайцы. Русские, что глупее? Или наши чиновники жаднее? Если производство станет китайским, то и работать там будут китайцы, им дают рабочую визу. Для русских там рабочих мест не будет. Это принцып - жену отдай дяде, а сам иди к б.... Просто замечательно Вы ратуете за китайцев. Своих бы кто так пожалел.
Такой завод построить не только можно, а не составит труда и больших сложностей, было бы желание и финансы, отходов- 0, кроме канализации, а это решается очень просто. Строго говоря, там уже есть заводы и не один, наши. Даже минеральная есть. По этому, якобы китайскому я ничего вразумительного найти не могу, столько дерьма в сети и притом одно другого хлеще и абсолютно не перекликается по информации, что не знаешь, чему верить.
PS Я не ратую за китайцев, не передёргивайте, мне плевать кто там, хоть марсиане, а бы всё было на высоте и налоги шли в бюджет региона!
PS Я не ратую за китайцев, не передёргивайте, мне плевать кто там, хоть марсиане, а бы всё было на высоте и налоги шли в бюджет региона!
мне интересно, какое еще днище готов пробить экзорцист в приступе лизоблюдства перед властью, я понимаю, трехбуквенным сектантам -продавшим душу, уже не превыкать.
Что, так сильно корёжит? Измельчал нынче тролль, измельчал! Раньше хоть интересно и задорно писали, а сейчас, сплошные недоумки, без чувства юмора и с нулевой эрудицией. Видать "бюджеты оскудели", от того и набирают невменяемых идиотов(утрирую). Я конечно мог бы стрелки перевести, кому конкретно лизоблюдишь ты, но ты скучен и жалок, в своей писанине, не отличаешься умом и сообразительностью. Эх, скучно...
а как ты хотел, кремлебот пригожинский, за счет наших налогов живешь еще и развлекать тебя ?
Ну вот, взял и всё испортил. Написал "пригожинский"! В конец меня запутал. Про этих троллей пишет "Голос Америки", а это либерастная тусовка, у тебя же на авке герб СССР, а либерасты жутко ненавидят всё, что связано с СССР. Кто ты, олень? Комубераст или Либеронист? Жуть какая, адская смесь!
добавь еще чего-нибудь про троцкистов клубникинцев.
PS Я не ратую за китайцев, не передёргивайте, мне плевать кто там, хоть марсиане, а бы всё было на высоте и налоги шли в бюджет региона!
насмешил... Может еще и прибыль от нашей воды пойдет инвестициями в Байкальский регион?Ты про это можешь вонять ровно тогда, когда докажешь это документально, а не своими идиотскими умозаключениями! Там не один завод уже есть! Вы млять сами себя слышите, где вы были когда строили предыдущие заводы, господа идиоты!
Кстати, всеми нелюбимый Дерипаска финансирует исследования и очистку озера от спироги путём выработки из неё удобрений.
а что ему бедняге остается, после того как просрал (а может подарил???) ВСЮ алюминиевую промышленность нашим... партнерам.Углублённо почитал про Байкал! И что мы видим?
1597,8 тысячи туристов побывали в 2017 году на Байкале, из них 211 тысяч - иностранцы. Карл, из почти 1 миллиона 600 тысяч туристов, всего 211 тысяч иностранцы- это так типа китайцы засирают! Это первый твой фейк разрушен! Засрали мы сами! Но это еще не всё!
"Ранее озеро уничтожал Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат, который поставлял 80% всех сбросов. Сейчас, с его закрытием, основной источник загрязнения - коммунальные службы. В частности, в основной приток озера - реку Селенгу - в Улан-Удэ ежегодно сбрасывают 22 млн кубометров загрязненных стоков. Понимая это, федеральный центр готов профинансировать строительство очистных в Бурятии, чтобы вредные химические соединения и тяжелые металлы прямиком не попадали в участок мирового наследия Юнеско. Республика будет получать средства из федерального бюджета в течение трех лет: 257 млн рублей уже выделено, в 2018 году в Бурятию поступит еще 462 млн, в 2019 и 2020 годах - по 500 млн рублей." а это второй фейк разрушен, так что вы батенька .издабол
PS информация взята с комсомольской правды и из nat-geo.ru, она совпадает.
1597,8 тысячи туристов побывали в 2017 году на Байкале, из них 211 тысяч - иностранцы. Карл, из почти 1 миллиона 600 тысяч туристов, всего 211 тысяч иностранцы- это так типа китайцы засирают! Это первый твой фейк разрушен! Засрали мы сами! Но это еще не всё!
"Ранее озеро уничтожал Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат, который поставлял 80% всех сбросов. Сейчас, с его закрытием, основной источник загрязнения - коммунальные службы. В частности, в основной приток озера - реку Селенгу - в Улан-Удэ ежегодно сбрасывают 22 млн кубометров загрязненных стоков. Понимая это, федеральный центр готов профинансировать строительство очистных в Бурятии, чтобы вредные химические соединения и тяжелые металлы прямиком не попадали в участок мирового наследия Юнеско. Республика будет получать средства из федерального бюджета в течение трех лет: 257 млн рублей уже выделено, в 2018 году в Бурятию поступит еще 462 млн, в 2019 и 2020 годах - по 500 млн рублей." а это второй фейк разрушен, так что вы батенька .издабол
PS информация взята с комсомольской правды и из nat-geo.ru, она совпадает.
Полковник... плюсанул)
Шутка зачётная!
в Байкале
в 2001 году (456,01 м),
в 2003 году (456,02 м) и
в 2008 году (456,05 м).
То есть налицо печальная тенденция снижения уровня воды в озере.
в 2001 году (456,01 м),
в 2003 году (456,02 м) и
в 2008 году (456,05 м).
То есть налицо печальная тенденция снижения уровня воды в озере.
Шутка зачётная!
в кои то веки полностью согласен со Зверевым... ублюдков которые собираются запустить китайцев в Байкал следует повесить на площади...
китаец инвестор! ему нужна вода! работать на заводе будут местные жители. ребят вы о чем?
река ангара больше с озера выносит воды, чем заводы . вы че с ума сходите???
река ангара больше с озера выносит воды, чем заводы . вы че с ума сходите???
Найди хоть одно предприятие где у китаез работают местные.
И не пиши глупости.
И не пиши глупости.
Продавать воду с Байкала, это всё равно что воздух с Саян. Выглядит как афера от Остапа ...
Ну китайцы, ну и что? Надо посмотреть договор, уверен там всё как надо местным жителям (ну может и не всё) и для экологии.
Это ведь Зверев привык посасывать кое что, а моим землякам нормальная работа нужна.
Ну китайцы, ну и что? Надо посмотреть договор, уверен там всё как надо местным жителям (ну может и не всё) и для экологии.
Это ведь Зверев привык посасывать кое что, а моим землякам нормальная работа нужна.
Му***о. Дрочи ж***. Ты ведь даже уже и не мужчина уже. Отвянь. Инцефалит с плакатом призывает трахаться в ****.
Может быть и не за чем строить завод.
Но зачем нам нудно смотреть на твоё е***о, если оно получило за демонстрацию 5000 долларов. Большего ты не стоишь. Полное говно. Иди работай, ****ь. И не демонстрируй своё е****.
Может быть и не за чем строить завод.
Но зачем нам нудно смотреть на твоё е***о, если оно получило за демонстрацию 5000 долларов. Большего ты не стоишь. Полное говно. Иди работай, ****ь. И не демонстрируй своё е****.
Сила тайги, сила реки, сила гор, сила еще какой то, всякой разной, рекламируемой фигни (и не жалко денег, 3 года гонять этот быдлоролик, как будто они всю эту силу на продажу выставили), короче вот газопровод в Китай не слишком смущает тов. Зверева, а вода смутила. Газ - невозобновлямый (в ближайшие 20 миллионов лет) ресурс, а вода с неба капает, из рек приходит, снега тают зимой. Казалось бы, у нас больше 7 месяцев в году отопительный сезон, а мы с радостью и улюлюканием встречаем каждую новую трубу с газом во все стороны света. Наверное, это гораздо менее рационально, торговать газом, который нам в разы нужнее, чем в Европе, в которой гораздо теплее. Но мы им торгуем миллионами м3. Газа у нас многовато, а денежек не печатаем-с. Импотенция экономики, фиг с ней, бесполезно бороться. Но вот вода!
Чтобы протестовать против 520 м3 воды в сутки... 1 шлюз Саяно-Шушенской ГЭС генерировал слив воды в 50 м3 в секунду! А тут 520 м3 в день.. Видимо китайцы и правда могут выпить Байкал. Посмеемся.
Зверев в принципе молодец, привлек внимание, может и побольше напишут об этой теме, вдруг там новая штука - водопровод в Китай
Чтобы протестовать против 520 м3 воды в сутки... 1 шлюз Саяно-Шушенской ГЭС генерировал слив воды в 50 м3 в секунду! А тут 520 м3 в день.. Видимо китайцы и правда могут выпить Байкал. Посмеемся.
Зверев в принципе молодец, привлек внимание, может и побольше напишут об этой теме, вдруг там новая штука - водопровод в Китай
Деньги. На эти деньги мы создали оружие, которое не позволит супостату рот розевать. Просто так что ли? 20 триллионов рублей госпрограмма до 2020 года. Дело сделали, 20 лет живём спокойно. Сосите ***, господа из-за океана.
То есть возникает веселая цепочка: газ->Европа->деньги->бомбы для Европы и СШП. Лучше, конечно уж так, чем совсем никак.
Классика - веселая цепочка!...
Кто вам сказал, что газ невозобновляемый? Уже доказано, что происхождение газа может быть абиогенным!
Поинтересуйтесь темой, очень интересно!
" присутствие большого числа углеводородов на других телах Солнечной системы, на которых точно не могут присутствовать океаны, подобные земным, говорит о наличии эффективного механизма их синтеза каким-то иным путём. А органические молекулы — от двухатомных соединений углерода с кислородом и азотом до спиртов и метанимина, из которого легко сделать аминокислоту глицин, — в большом количестве имеются не только в пространстве между звёздами нашей галактики, но и были замечены на расстоянии в четверть миллиарда световых лет от нас."
Кстати по газу. При сохранении современной добычи в России, по самым скромным расчётам газа хватит на более чем 200 лет! Сколько его реально и разведано- это гос. тайна и никогда вы не узнаете, сколько действительно есть. У нас его больше, чем у всех вместе взятых в мире и это мы не смотрим на месторождения под гидроразрыв, а этого добра у нас просто дуром!
PS Так, что не волнуйтесь вы за газ! Вы не понимаете, что такое 70 триллионов кубометров и это только то, что известно, сколько его реально, никто не скажет, а сколько добавится с шельфом- там вообще пиндец!
Поинтересуйтесь темой, очень интересно!
" присутствие большого числа углеводородов на других телах Солнечной системы, на которых точно не могут присутствовать океаны, подобные земным, говорит о наличии эффективного механизма их синтеза каким-то иным путём. А органические молекулы — от двухатомных соединений углерода с кислородом и азотом до спиртов и метанимина, из которого легко сделать аминокислоту глицин, — в большом количестве имеются не только в пространстве между звёздами нашей галактики, но и были замечены на расстоянии в четверть миллиарда световых лет от нас."
Кстати по газу. При сохранении современной добычи в России, по самым скромным расчётам газа хватит на более чем 200 лет! Сколько его реально и разведано- это гос. тайна и никогда вы не узнаете, сколько действительно есть. У нас его больше, чем у всех вместе взятых в мире и это мы не смотрим на месторождения под гидроразрыв, а этого добра у нас просто дуром!
PS Так, что не волнуйтесь вы за газ! Вы не понимаете, что такое 70 триллионов кубометров и это только то, что известно, сколько его реально, никто не скажет, а сколько добавится с шельфом- там вообще пиндец!
А мне всё же волнительно слегка. Теоретическая вероятность возобновляемости не успокаивает. Когда то волки выли у окон окраинных домов Парижа, а теперь леса нет до самой Африки, срубили всё. Лес - возобновляемый ресурс, но не возобновляют. И нашей стране около 1200 лет, и мне бы хотелось чтобы еще столько же было, как минимум. Чем оставшуюся 1000 лет греть будем дома после 200 лет запасов газа? Планировать всё надо на будущее, и даже на очень дальнее будущее.. Вот продали Аляску, чем кончилось? Америку целую построили на золото оттуда. У нас ведь земли много, подумаешь какая то Аляска...
Поэтому, да, я против даже 1 м3 газа и нефти врагам. Пусть высосут всех арабов, до последней капли, а мы потом посмеемся.
Но я живу не на Марсе, понимаю, что с нынешней экономикой не будет так. Другую у нас строить отказываются.
Поэтому, да, я против даже 1 м3 газа и нефти врагам. Пусть высосут всех арабов, до последней капли, а мы потом посмеемся.
Но я живу не на Марсе, понимаю, что с нынешней экономикой не будет так. Другую у нас строить отказываются.
Я думаю лет через 50-100, ядерная энергетика даст нам то, чего сейчас пока нет. У нас уже есть то, чего в мире нет-реакторы на быстрых нейтронах! Они фактически работают на отходах обычных атомных станций, а отходов по миру завались, на тысячи лет вперёд уже, так что волноваться не стоит! Если электроэнергии будет в избытке и дешёвая, то у нас будет очень много водорода дешёвого, а воды на планете, просто бесконечно много! Да и свыше 200 лет- это очень скромно, никто не знает сколько газа на севере, знают, что очень много- нескромно, а уж сколько под гидроразрыв- одному Богу известно. Так что не стоит парится.
Касаемо остального- это всё лирика и конспирология)) Вы просто вдумайтесь, напишите на бумаге
70 000 000 000 000 сразу полегчает) и это только известные запасы, а сколько всего, никто не скажет)
Касаемо остального- это всё лирика и конспирология)) Вы просто вдумайтесь, напишите на бумаге
70 000 000 000 000 сразу полегчает) и это только известные запасы, а сколько всего, никто не скажет)
Тогда уж, если загадывать совсем уж глобально, мы все тут накрепко застряли на этой планете, пока не придумалось, как улететь хотя бы на несколько тыш световых лет, не постарев на десятки тысяч лет тут ;) Поэтому ресурсы всё же стоит поберечь. Как и ядерные так и углеводородные. Жить нам еще тут ооочень много лет. Да и расслабляет такая экономика власть, вон Медведев законы о полиции закатывал на доходы от нефти и газа. Только одно переименование стоило миллиардов рублей выкинутых в унитаз.
Но я конечно рад что газа у нас много
Но я конечно рад что газа у нас много
В конечном итоге- термоядерный синтез, а это неисчерпаемый источник энергии! Но я не думаю, что мы доживём, наше поколение и даже следующее. Если серьезно, Россия полностью на века обеспечена всем необходимым, вся таблица Менделеева у нас есть в достаточных количествах. У нас не только газа немерено, угля еще больше. Вы забываете, даже при наших технологиях уже из любого углеводородного сырья, как то уголь или газ, можно синтезировать всё, что угодно, а хотя бы тот же бензин или любой другой продукт.
Так-то мы тут уже по фантастике пошли)
По большому счёту, перевооружение тоже сделано и делается совсем не наши деньги от налогов) Откуда цифры про переименование и стоимость его?
Так-то мы тут уже по фантастике пошли)
По большому счёту, перевооружение тоже сделано и делается совсем не наши деньги от налогов) Откуда цифры про переименование и стоимость его?
У нас воруют и вредят только миллиардами. Цифры, да из головы, 1 печать новая тогда стоила 1000р, вывеска 5000-10000, машины обклеить тоже тысяч пару. Поменять всё - таблички, бланки, печати, вывески, форму, все абсолютно документы, законы, акты переписать миллиону человек сотрудникам милиции; просто цифра из яндекса: ( В том числе сотрудников органов внутренних дел РФ в количестве 746 859 человек) или же 900 тыш на 2008 год.
На каждого человека итого около 10к рублей минимум (хотя бы комплект новой формы, просто надписью там не ограничивались), умножаем и получаем миллиарды.
Всё это безобразие было в 2008 году что ли, исключительно от нефтедоходов. Страну никто обновлять не собирался, надули огромный профицит денег и эффективный менеджер №1 решил переименоватъ в полiцию.
На каждого человека итого около 10к рублей минимум (хотя бы комплект новой формы, просто надписью там не ограничивались), умножаем и получаем миллиарды.
Всё это безобразие было в 2008 году что ли, исключительно от нефтедоходов. Страну никто обновлять не собирался, надули огромный профицит денег и эффективный менеджер №1 решил переименоватъ в полiцию.
Вы хотите сказать, что страна и армия 2008 года- это страна и армия 2018? Ничего не изменилось? Ничего не строилось? Ничего не развивалось?
Ну я так тоже могу!
Кто вам сказал, что газ невозобновляемый? Уже доказано, что происхождение газа может быть абиогенным!
Поинтересуйтесь темой, очень интересно!
" присутствие большого числа углеводородов на других телах Солнечной системы, на которых точно не могут присутствовать океаны, подобные земным, говорит о наличии эффективного механизма их синтеза каким-то иным путём. А органические молекулы — от двухатомных соединений углерода с кислородом и азотом до спиртов и метанимина, из которого легко сделать аминокислоту глицин, — в большом количестве имеются не только в пространстве между звёздами нашей галактики, но и были замечены на расстоянии в четверть миллиарда световых лет от нас."
Кстати по газу. При сохранении современной добычи в России, по самым скромным расчётам газа хватит на более чем 200 лет! Сколько его реально и разведано- это гос. тайна и никогда вы не узнаете, сколько действительно есть. У нас его больше, чем у всех вместе взятых в мире и это мы не смотрим на месторождения под гидроразрыв, а этого добра у нас просто дуром!
Поинтересуйтесь темой, очень интересно!
" присутствие большого числа углеводородов на других телах Солнечной системы, на которых точно не могут присутствовать океаны, подобные земным, говорит о наличии эффективного механизма их синтеза каким-то иным путём. А органические молекулы — от двухатомных соединений углерода с кислородом и азотом до спиртов и метанимина, из которого легко сделать аминокислоту глицин, — в большом количестве имеются не только в пространстве между звёздами нашей галактики, но и были замечены на расстоянии в четверть миллиарда световых лет от нас."
Кстати по газу. При сохранении современной добычи в России, по самым скромным расчётам газа хватит на более чем 200 лет! Сколько его реально и разведано- это гос. тайна и никогда вы не узнаете, сколько действительно есть. У нас его больше, чем у всех вместе взятых в мире и это мы не смотрим на месторождения под гидроразрыв, а этого добра у нас просто дуром!
Кто сказал, что работать будут местные? Не еденичны случаи строительства предприятий, где за высоким забором трудятся китайцы. А местные безработные уй сосут. Под Омском такая история. Ее освещал Политикус.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Думаю, что это не самый вредный завод который нужно закрыть на Байкале. И вода не самое редкое сырьёчтобы отказываться от торговли с Китаем. И ещё: чему хорошему может научить этот трансвестит? Патриот- губки бантиком, не смешите! Это просто стёб)))
кто свистит?
мне может быть тоже не нравится приголубленность нынешних звезд, только вот какой парадокс, угадайте, кто служил в армии ?.... подсказываю, это не верхний ряд.
как сказал один человек, в России количество п*д*растов значительно превышает количество геев.
мне может быть тоже не нравится приголубленность нынешних звезд, только вот какой парадокс, угадайте, кто служил в армии ?.... подсказываю, это не верхний ряд.
как сказал один человек, в России количество п*д*растов значительно превышает количество геев.
Так Байкал мелеет, какой может быть завод?? Белены чтоли объелись!???? Да, и меньше будет воды будет поступать из Монголии, вообще будет каюк Байкалу Это кто такой умный, что разрешил строить, да притом китайцам!???
Вы в курсе, что такое 23 615,39 кубических километров воды? Видимо нет! Если убрать все притоки в Байкал и оставить только сток через Ангару, то понадобится 400 лет для того, чтобы он весь вытек!
Вам более, чем мытьё посуды доверять ничего нельзя, ибо наивность зашкаливает! Из Байкала можно отбирать до 2 млрд литров воды ежегодно, без всякого ущерба для него. На минуточку, с водной поверхности озера ежегодно испаряется около 9.5 кубических километров воды, а это 9.5 триллионов литров воды! Теперь сравните 2 миллиарда литров и 9.5 триллионов литров. Испаряется в 4750 раз больше, чем могут взять- хотя даже 2 млрд литров взять- это фантастика хватит, чтобы полностью напоить нас и Китай- ПОЛНОСТЬЮ!! По вашей логике, я бы поднял панику об огромных потерях воды на испарение! Запретите воде испарятся, напишите петицию!!! Идиоты блин!
Вам более, чем мытьё посуды доверять ничего нельзя, ибо наивность зашкаливает! Из Байкала можно отбирать до 2 млрд литров воды ежегодно, без всякого ущерба для него. На минуточку, с водной поверхности озера ежегодно испаряется около 9.5 кубических километров воды, а это 9.5 триллионов литров воды! Теперь сравните 2 миллиарда литров и 9.5 триллионов литров. Испаряется в 4750 раз больше, чем могут взять- хотя даже 2 млрд литров взять- это фантастика хватит, чтобы полностью напоить нас и Китай- ПОЛНОСТЬЮ!! По вашей логике, я бы поднял панику об огромных потерях воды на испарение! Запретите воде испарятся, напишите петицию!!! Идиоты блин!
Пусть свою воду не загаживают.
Недавно смотрела фильм " Пластмассовый океан" о загрязнении океана. Самый большой процент попадания пластика в океан из КИТАЯ!!! и стран этого океанического региона. Это ужас что творится в океане! Посмотрите если заинтересуетесь.
Недавно смотрела фильм " Пластмассовый океан" о загрязнении океана. Самый большой процент попадания пластика в океан из КИТАЯ!!! и стран этого океанического региона. Это ужас что творится в океане! Посмотрите если заинтересуетесь.
По поводу разворота... Что, где, когда и кто собрался разворачивать??? Можно по подробнее...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Тебе это не надо, у тебя и так всё развёрнуто на 180 градусов от здравого смысла! Я смотрю и с географией у тебя туго! Ты вообще школу посещал или клей нюхал по подвалам?
Слышь у тебя чо недотрах??? Бабы не дают??? Сходи вздрочни, авось полегчает.
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
У меня недоржачь, с таких болезных как ты! Петросян отдыхает!
На самом деле на территории Северобайкальского ЦБК, в пустых цехах китайцы и правда открыли заводик по розливу воды в бутылки.Отправляют на родину.
Но не это главное. На выходе из Байкала на реке Ангара стоит Иркутская ГЭС, которая является и регулятором уровня. У неё минимальный сброс 1300кубометров в СЕКУНДУ. Обычный сброс 2000.
Даже если считать по минимуму нужно упаковывать в бутылки порядка 3 млрд в час.!!! У людей пишущих про выпить воду с Байкала плохо с головой наглухо.
То есть все китайцы от младенца до стариков должны выпивать в час ТРИ 1.5 литровых бутылки байкальской воды, чтобы только поддержать уровень. У меня собственно два вопроса:
1. Что будут пить китайцы на второй час после первого?
2. Куда пойдёт выпитое?
Если каждый китаец пропустит дозу в час, то в следующий час он должен выпить две порции.
Но не это главное. На выходе из Байкала на реке Ангара стоит Иркутская ГЭС, которая является и регулятором уровня. У неё минимальный сброс 1300кубометров в СЕКУНДУ. Обычный сброс 2000.
Даже если считать по минимуму нужно упаковывать в бутылки порядка 3 млрд в час.!!! У людей пишущих про выпить воду с Байкала плохо с головой наглухо.
То есть все китайцы от младенца до стариков должны выпивать в час ТРИ 1.5 литровых бутылки байкальской воды, чтобы только поддержать уровень. У меня собственно два вопроса:
1. Что будут пить китайцы на второй час после первого?
2. Куда пойдёт выпитое?
Если каждый китаец пропустит дозу в час, то в следующий час он должен выпить две порции.
Цитата: Игорь Павловский
"круговорот воды в природе"
Интересно, а куда делось Аральское море? Заблудилось в этом "круговороте"?
Интересно, а куда делось Аральское море? Заблудилось в этом "круговороте"?
На орошение. С того момента, как в Казахстане появились корейцы, стали сажать рис, и рис ,оказалось, растет, в отличии от всего остального . На берегах Сыр-дарьи. Точно знаю, имею некоторое отношение к Кзылорде.
Реки, питавшие Арал не дотекают.
Не совсем так.
Помнится на оголённых участках моря нашли какие-то строения...
Точно не помню.
Помнится на оголённых участках моря нашли какие-то строения...
Точно не помню.
Под видом строительства завода, сколько леса вырубят и отправят опять же в Китай.
К сведению! Планируется повернуть воды Байкала в сторону Китая, чтобы снабжать его население чистой питьевой водой.
Как вы собрались поворачивать воды в озере?!
Для тех кто с бронепоезда: в Байкал впадает более 300(трехсот) рек и речушек и только ОДНА вытекает из Байкала! Это река Ангара. Вы Ангару собрались поворачивать?! Админ или кто там выделил эту чушь, включай мозги.
Следует отметить, что Байкал является частью Иркутского водохранилища
это как человек является часть ноги, йопта! В общем на манеже все те же.
А этого клоуна в короне поддержат только подобные клоуны.
PS админ, я так понял что сайт обновили, рекламка появилась, дизайн сломался, в общем шаблон еще пилить и пилить.
В целом в разливе воды Байкала не вижу ничего страшного, только надо четко ограничить максимальные объемы. Смущает только, что этим будут китайцы заниматься
Во время очередной рабочей поездки в Китай (связанной с бизнесом) мне довелось познакомиться и некоторое время работать с одним китайским бизнесменом, который ранее служил в НОАК и является полковником в отставке (по-китайски - Шансяо или ??). И во время одной из бесед с ним я решил поговорить с ним о политике, о ситуации в мире, и заодно – на тему партнерства и дружбы между нашими странами. И во время разговора он мне неожиданно говорит примерно следующее:
– “Я против тебя ничего не имею, ты хороший человек. И многие русские – тоже хорошие люди. Но…Вы думаете, что мы и наше руководство смотрим на Россию как на равного партнера? Окститесь! Посмотри внимательно, где в последнее время вы и где мы! Вы предали коммунистические идеалы, сдали свою страну, пустили по ветру все, что ваши предки созидали на протяжении десятилетий и веков, и превратились в третьеразрядную слабую страну, которая управляется ворами и бандитами из подворотни, которая ничего не может производить кроме сырья, и которая держит свои позиции только за счет советского ядерного оружия. А ваш народ превратился в развращенную биомассу, утратившую моральные принципы и национальное самосознание. Ваша молодёжь деградирует и спивается, ваши женщины массово ведут развратный образ жизни и выбрасывают собственных детей на помойки. Вы думаете, что мы считаем вас друзьями? Наша дружба с вашей страной носит лишь временный и рациональный характер, и когда мы окончательно встанем на ноги и станем первой страной мира – все очень сильно поменяется.”
Выдержка из статьи опубликованной на ЯП. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=w-EQmS6RqP8&feature=youtu.be Это для либирастов иже сними, исполненых собачьего послушания "Кто кость кинет , тому и сапоги облизываю".
– “Я против тебя ничего не имею, ты хороший человек. И многие русские – тоже хорошие люди. Но…Вы думаете, что мы и наше руководство смотрим на Россию как на равного партнера? Окститесь! Посмотри внимательно, где в последнее время вы и где мы! Вы предали коммунистические идеалы, сдали свою страну, пустили по ветру все, что ваши предки созидали на протяжении десятилетий и веков, и превратились в третьеразрядную слабую страну, которая управляется ворами и бандитами из подворотни, которая ничего не может производить кроме сырья, и которая держит свои позиции только за счет советского ядерного оружия. А ваш народ превратился в развращенную биомассу, утратившую моральные принципы и национальное самосознание. Ваша молодёжь деградирует и спивается, ваши женщины массово ведут развратный образ жизни и выбрасывают собственных детей на помойки. Вы думаете, что мы считаем вас друзьями? Наша дружба с вашей страной носит лишь временный и рациональный характер, и когда мы окончательно встанем на ноги и станем первой страной мира – все очень сильно поменяется.”
Выдержка из статьи опубликованной на ЯП. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=w-EQmS6RqP8&feature=youtu.be Это для либирастов иже сними, исполненых собачьего послушания "Кто кость кинет , тому и сапоги облизываю".
Если считать, что "учение Маркса всесильно, потому что оно верно", то этот китаец прав. А если они сами в тупик идут и этого не замечают?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Статья заказная, сразу видно, как пафосно и по детски притянута за уши! Ни один китаец такого никогда не скажет, он вообще так говорить не может, в силу своего менталитета и абсолютно другой культуры- никогда! Это всё рассчитано на "русского Ваню" и имеет заказной характер! А вот узкоглазому на видосе, надо было ноги выдергать!
Да что вы говорите - вы, видимо, не только Байкала не видели, но и китайца тоже. Они не скажут, когда слабЫ, а сейчас очень даже говорят, в лицо, с презрением - потому что СИЛЬНЫ и , к сожалению, ПРАВЫ.
Сплошные бредни придуманные на ходу. Показать слабо, где они это говорят нам?!
На встрече господина нашего Ельцина с Ли Пеном, тот сказал ему: "Либо Россия станет сильной и великой, либо, мы не можем ничего гарантировать". Так что, Ваш китайский знакомый, буквально озвучил генеральную линию партии. Писал здесь уже, периодически бываю в Китае по делам и на отдыхе. Ох и изменилось же отношение к нам...
Можно подробнее и со ссылкой на то место, где и когда это было сказано? Вы взяли в кавычки, то что было сказано, а значит это цитата! Не могу ничего найти по ней, даже приближённо! Давайте, не ударьтесь "мордой об пол", докажите, что это было сказано.
Русские не для того свою кровь проливали, чтобы потомки их РОДНОЙ ЗЕМЛЁЙ ТОРГОВАЛИ.
А где здесь продажа земли?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
На притоке Байкала, Селенге в Монголии строят плотину и две ГЭС. Тоесть Звереву в Монголию надо. Иначе Байкал обмелеет. Но это не на Красной Площади пиариться.
Это китайцы Звереву заплатили за пикет))) У нормального россиянина теперь дилемма. Вроде и Байкал надо защитить, но и в одном строю с Серёжей стоять не каждый отважится))))
А че, я не против водопровода в Китай!
Только пусть платят за воду, так, как мы платим, по той же цене. Китайцы обалдеют от такой цены... мы уже обалдели...
Только пусть платят за воду, так, как мы платим, по той же цене. Китайцы обалдеют от такой цены... мы уже обалдели...
От цены на какую воду ты обалдел?От той что из под крана за 40 руб.тонна или от бутилированной за 100 руб 19 литров?Да таких цен нет ни в одной стране,а в Израиле вааще литр стоит около 2х евро..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Не знаю в какой стране вы живете , но мы в Сочи платим за тонну 64 руб... и балдеем от этого. Хоть к сыну ходи, у него во дворе насос (ручной) качает прекрасно, с глубины 3 метры...
И на ТЫ.... Мы с тобой на одном горшке не сидели, что бы так обращаться... Усек, сопля поганая!
И на ТЫ.... Мы с тобой на одном горшке не сидели, что бы так обращаться... Усек, сопля поганая!
"А вот у нас в Сочи"! У вас в Сочи- это частность и не имеет отношения к стране в целом, не нравится ценник, не скулите, а пойдите узнайте, чем такая цена обоснована! Здесь жалуются, а на местах язык в заднице торчит. Но судя по https://www.mup-vodokanal-sochi.ru/press/news/626-s-1-yanvarya-2019-goda-v-sochi-izmenyatsya-tarify-na-vodosnabzhenie-i-vodootvedenie тарифам здесь, вас кто-то жёстко имеет или вы просто мандите! Не хотите объяснить кто олень, вы или ...?
Сам факт участия этого клоуна в этом вызывает подозрение, что это жжж не спроста.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Повернуть воды Байкала в сторону Китая...вот когда такое пишут, то вера такой "новости" - ноль. Эти "новостники" хотя бы представляют себе сколько миллиардов баксов потребуется на такой проект. Ну просто надо открыть карту и посмотреть, что в Байкал и откуда втекает и что из Байкала и откуда вытекает. Разве это так сложно? Кто-нибудь хотя бы образно представляет себе протяженность этого проекта и количество необходимых ГТС? Ну как можно так безалаберно писать такие вещи? Что же до самого завода. Ну так здесь два вопроса: волна пошла потому, что строить будет именно китайская компания или потому, что там вообще будет завод? Это разные вопросы. К ним относиться можно по разному, но писать откровенную чушь про разворот вод ОЗЕРА в сторону Китая...ну совсем уже без тормозов фантазия у некоторых.
Можно по разному относиться к Звереву, но на плакате он написали то, с чем большинство согласны.
.
Круговорот воды меня давно смущает.
Зимой нет дождя.а реки не пропадают.
А уж горные реки откуда берутся?-осадки там влияют только временами.
Зимой нет дождя.а реки не пропадают.
А уж горные реки откуда берутся?-осадки там влияют только временами.
Ну и молодец Зверев. черт с его эпатажной короной и проф. ориентацией. Нашел в себе мужество выйти и протестовать. Человек!
Дело не в том, что воды в Байкале мало, а в том, что китайцев в Россию запускать нельзя. Пусть свои люди разливают и продают китайцам, если им вода нравится. Никаких иностранных предприятий на своей территории! Только свои!
Сирожа совсем озверел.
Где этот ЦИРЮЛЬНИК надыбал "ЗОЛОЧЁНЫЙ" пуховичёк?
Я такой тоже хочу на 8 марта своей "БАБЕ" подарить...
Я такой тоже хочу на 8 марта своей "БАБЕ" подарить...
Цитата: Экзорцист
Притом Байкал даже не почувствует этого!
"сотрудник Лимнологического института СО РАН Павел Шерстянкин еще в 1997 году рассчитал объемы воды, который можно изъять из Байкала без ущерба для озера — и речь в его работе шла о 1–2 млрд кубометров ежегодно. При физиологической норме в 3 литра питьевой воды в день населению России на год достаточно 164 млн кубометров, Китаю — 1,64 млрд."
"сотрудник Лимнологического института СО РАН Павел Шерстянкин еще в 1997 году рассчитал объемы воды, который можно изъять из Байкала без ущерба для озера — и речь в его работе шла о 1–2 млрд кубометров ежегодно. При физиологической норме в 3 литра питьевой воды в день населению России на год достаточно 164 млн кубометров, Китаю — 1,64 млрд."
Цитата: titan9000
и да. специально для зверева
Низзя воду налево и направо продавать. Газ, лес, нефть это можно. А воду низзя!
В Байкал впадает 336 рек, на космических снимках Байкала сейчас можно насчитать до тысячи водотоков, а вытекает одна - Ангара. Большинство впадающих рек течёт по территориям других государств. Они несут в Байкал ежегодно около 60 кв. км воды. Половина (29 кв. км) несёт Селенга (протекающая по территории Монголии, где китайцы хотели построить ГЭС).
Завод по розливу байкальской воды будет разливать в год 182500 тонн воды. В Байкале 23 тыс. куб. км, следовательно, китайцы выпьют 0,000008% байкальской воды. Это средний, 15-минутный дождик над площадью Байкала.
Для чего китайцы хотят завод на Байкале? Никто не задумывался? Могли бы грузить в цистерны и гнать к себе, могли бы трубопровод построить и сосать в 3 горла. И никто бы не обсуждал эту тему. Но они захотели именно разливать около Байкала. Потому, что это бренд. В китайском современном фольклоре и мифологии Байкал - это чистейшая и целебная вода. Просто бутилированную воду китаец не купит, а байкальскую будут продавать чуть ли не из аптек.
Завод этот больше нужен нам. Это - рабочие места, это поступления в местный бюджет, это развитие инфраструктуры. Причём экологически чистый завод. Господин парикмахер лучше бы озаботился пикетами в защиту экологии Байкала, чтобы сохранить эту российскую жемчужину для наших детей.
Завод по розливу байкальской воды будет разливать в год 182500 тонн воды. В Байкале 23 тыс. куб. км, следовательно, китайцы выпьют 0,000008% байкальской воды. Это средний, 15-минутный дождик над площадью Байкала.
Для чего китайцы хотят завод на Байкале? Никто не задумывался? Могли бы грузить в цистерны и гнать к себе, могли бы трубопровод построить и сосать в 3 горла. И никто бы не обсуждал эту тему. Но они захотели именно разливать около Байкала. Потому, что это бренд. В китайском современном фольклоре и мифологии Байкал - это чистейшая и целебная вода. Просто бутилированную воду китаец не купит, а байкальскую будут продавать чуть ли не из аптек.
Завод этот больше нужен нам. Это - рабочие места, это поступления в местный бюджет, это развитие инфраструктуры. Причём экологически чистый завод. Господин парикмахер лучше бы озаботился пикетами в защиту экологии Байкала, чтобы сохранить эту российскую жемчужину для наших детей.
думаю это ложь...
Это тот редкий случай(до этого был одиночный пикет в Питере возле посольства ФРГ) когда я уважаю их и говорю что хорошо что НОД есть. Молодцы нодовцы.
Уберите это ЧМО!
"К сведению! Планируется повернуть воды Байкала в сторону Китая, чтобы снабжать его население чистой питьевой водой."
Простите, а это из какой фантастики? Я знаю только одну реку, которая вытекает из Байкала. Это Ангара. Но она течёт на север так, как распорядилась природа. Вот это "К сведению..." часом не из репертуара британских учёных?
Простите, а это из какой фантастики? Я знаю только одну реку, которая вытекает из Байкала. Это Ангара. Но она течёт на север так, как распорядилась природа. Вот это "К сведению..." часом не из репертуара британских учёных?
Цитата: петр вотинов
Кто сказал, что работать будут местные? Не еденичны случаи строительства предприятий, где за высоким забором трудятся китайцы. А местные безработные уй сосут. Под Омском такая история. Ее освещал Политикус.
Так это вопрос к ФМС и местным чинушам. Но сам вопрос очень интересен для подогрева протестного градуса. Профессиональные протестуны они такие - им любой повод дай. А повод дают заокеанские эмиссары по созданию бузы в неугодных странах.
Убогий то, что тут делает?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.