Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Остров мечты»: в Москве откроется крупнейший парк развлечений

Уже в сентябре 2019 года в Москве откроется крупнейший в Азии и Европе тематический парк развлечений. В комплексе "Остров мечты" посетители смогут окунуться в в мир сказок или погулять по живописному ландшафтному парку.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор Подосенков 28 марта 2019 20:58
+1
Осподи, прости меня, грешного.
Лучше нет красоты, чем ... с высоты (с).
№2 kot-cherskyi 28 марта 2019 23:02
+10
лучше бы открыли производство - в любом регионе
№3 Снежная 29 марта 2019 03:20
+5
Комплексный входной билет в парк развлечений «Остров мечты» в Москве будет стоить около 1,5-1.8 тысяч рублей.
Остров мечты

Круглогодичный крытый тематический парк развлечений – это уникальное сочетание опыта лучших развлекательных парков мира, фантастической атмосферы популярных анимационных блокбастеров и российского колорита, созданного с помощью любимых героев из отечественных мультфильмов. Благодаря уникальной тематизации и масштабности парк станет самой яркой туристической достопримечательностью Москвы.
№4 lehomor 28 марта 2019 20:58
+3
Это там где был ЗИЛ?
№5 Noisiness 28 марта 2019 21:00
+6
Нет, но рядом.
№6 реалист 28 марта 2019 21:46
+3
Что-то многовато развлечений в последнее время,в Москве - так вообще разгул.
Ну,я понял:хлеба не ждите,получайте зрелища и держитесь.Так гораздо дешевле.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 Noisiness 28 марта 2019 21:52
+18
Чем вам помешал детский парк аттракционов? Причем единственный в городе.
№8 Горький перец 28 марта 2019 22:38
+7
Почему-то сразу вспомнил про Незнайку на Луне и "Остров развлечений"... belay
№9 счастливый_случай 29 марта 2019 07:34
+7
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№10 Rom69 28 марта 2019 21:35
+25
Это не совсем ЗИЛ,это в пойме Москвы реки: между Печатниками и промзоной с одной стороны,и Коломенским -с другой. Территория бывшего Южного порта и прилегающие к неи территории. Место не очень обычное,некоторым образом сакральное,и очень запущенное в годы СССР.Промышленная,вся в пакгаузах зона,с цементным элеватором,ЖБИ,складами,типографией и остовами ржавых складов бывшего порта.Все боевики с адреналиновыми пейзажами снимались именно там. Детский парк именно там-некоторым образом -шок. Хотя по сути в исторические времена это было реально сакральное место защиты Москвы. Николо-Перервинский мощный монастырь на одном берегу и изящное,летящее Коломенское -на другом. Три деревни Москворечья:Печатники,Китаевка,Перерва исторически ничем особенным не отличались,но утопали в садах,место было дачное,чистое,что уж с ним сделали потом,издержки индустриализации. Посмотрим,как будет выглядеть парк и что в итоге сделают с огромной промзоной.
Стоит добавить,что в Николо-Перервинском монастыре обычно молились за детей,их судьбы и здоровье. Может,и провидение,посмотрим.
№11 Rosinant 28 марта 2019 23:40
+6
Да, места знакомые, сам родился в крестился в Коломенском, только называлось это тогда - пос. Нагатино, Ленинского района, Московской области. А вот матушка работала на одном из этих пакгаузов, только тогда ещё не было метромоста и на работу приходилось добираться на речном трамвайчике. Ну, пусть дети теперь развлекаются, дело хорошее.
№12 Полковник Иванов 28 марта 2019 21:02
+19
А может создать "Остров Мечты" в каждой семье?

Для этого просто вернуться к Обществу Справедливости или Социальному Государству-как это прописано в Конституции РФ,заставив олигархат делиться с народом.

Нет?
№13 счастливый_случай 28 марта 2019 21:08
+10
Цитата: Полковник Иванов
олигархат делиться с народом.

А олигархат и делится с народом.
Более того . Олигархату в лучшем случае достаются крохи. Обычно- замучиваются пыль глотать(ц).
В худшем- шарфик Березовского.
Цитата: Полковник Иванов
Нет?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 Боксер 29 марта 2019 09:06
-8
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Полковник Иванов
олигархат делиться с народом.

А олигархат и делится с народом.
Более того . Олигархату в лучшем случае достаются крохи. Обычно- замучиваются пыль глотать(ц).
В худшем- шарфик Березовского.
Цитата: Полковник Иванов
Нет?

facepalm
Мда...совесем поплохело тебе.
№15 lehomor 28 марта 2019 21:09
+5
Они и поделились.Вот вам зрелища вместо автозавода ЗИЛ
№16 Galana 29 марта 2019 02:23
+2
Не ЗИЛ
№17 Rom69 28 марта 2019 21:21
+22
4 Полковник Иванов
Для этого просто вернуться к Обществу Справедливости или Социальному Государству-как это прописано в Конституции РФ,заставив олигархат делиться с народом.
________________________________________________________________________
Заставьте,чего уж проще... Да?
№18 olga5910 28 марта 2019 21:04
+4
Сколько денег понадобится, чтобы с ребенком там побывать?
№19 Швондер 28 марта 2019 21:07
+9
Сперва надо было подумать, как достойно покормить детей в детских домах.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№20 antonmirage 28 марта 2019 22:48
+2
"АБЫРВАЛГ!"
bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№21 Noisiness 28 марта 2019 22:02
+6
Цитата: olga5910
Сколько денег понадобится

Пока непонятно, но у нас всегда аттракционы были очень дорогими, пока их все не разобрали.
№22 3JIou_BATHuK 28 марта 2019 21:07
+11
Мы чо курим то??? Когда ж у нас заводы начнут открываться.. Твою мать...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№23 Sedoi Greek 28 марта 2019 21:34
+18
Курение в общественных местах у нас запрещено!
Но заводы-да! Как человек, большую и лучшую часть жизни проработавший на Заводе, заявляю: Все мои умения, всю мою грамотность, все мои знания (шесть лет университета только огранили их!) - дал мне ЗАВОД!
Заводы - это-сердца, это - кровь, это - Разум, это - ЖИЗНЬ Страны!
№24 Пушинка 29 марта 2019 01:45
+1
От кого вы ждёте открытий? У государства нет денег, бизнесу запад не даёт, а в наших банках брать -себе дороже...
А тут в парк вкладываются частные инвесторы. Курим дальше или надо менять конституцию?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№25 Master80 29 марта 2019 08:24
+5
И я о заводах подумал.
Кое кто с жиру бесится.
Обложили всю страну супермаркетами и развлекательными центрами.
Впечатление такое что народ только жрет и развлекается.
№26 скептик183 29 марта 2019 10:17
+7
Жаль, что Админ и Змей перестали выставлять сайт "Сделано у нас". Там чётко всё показано, где и сколько заводов построено и открыто. По Питеру могу сказать немного, мне, пенсионеру, как то и следить не надо. Но!!! Между Гатчиной и Питером образовалась промзона со своими небольшими заводами. В самой Гатчине строится трудами РОСНАНО завод для производства новых материалов и приборов. Рядом в институте ядерной физики запускают реактор ПИК для исследований и производства новых материалов. Во Всеволожске строит завод и ТЭЦ фирма ФОСАГРО (крупнейший на СЗ)....Словом сами смотрите и не нойте. Работайте, братья
My Webpage
№27 СергейПеров 28 марта 2019 21:24
+5
Боюсь, что с тем подходом, который принят в Москве, Вам придется выбирать - посетить Парк развлечений или поехать в Турцию на отдых.... Совместить эти два события в один год вряд ли получится.
№28 antonmirage 28 марта 2019 22:51
+3
А можно я не пойду в парк!? popcorm И в МААААААскву не поеду!? spiteful
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№29 Galana 29 марта 2019 02:24
+8
Будем только рады.
№30 olga5910 28 марта 2019 21:26
+4
Цитата: Швондер
Сперва надо было подумать, как достойно покормить детей в детских домах.

Медведева тошнит?
№31 portnyy 28 марта 2019 22:17
+10
Цитата: olga5910
Цитата: Швондер
Сперва надо было подумать, как достойно покормить детей в детских домах.

Медведева тошнит?


У меня такое впечатление,Москва это отдельное государство,а как же остальная Россия?Что до фотки,так я помню детдома после военные,так даже в то время такого бардака не было и это при полнейшей разрухе и голодовке эхх...
№32 Elenaxr911 28 марта 2019 21:29
+11
Обзор: в январе-феврале 2019 года в России открылось 19 новых производств"
Почитайте, открывают заводы и производства в России ! А эта статья о другом. В следующем году летом повезу внука по новому ж/д мосту в Москву тоже сходим посмотреть на это чудо !
№33 дядя Толя 28 марта 2019 23:19
+9
Вы сами это хоть читали? Заводы! Да там половина и на уровень фабрики не тянет. Мануфактура. Производства с иностранным капиталом можно и вовсе не считать. Видимо я глубоко советский человек и для меня понятие "завод", "производство" видятся в другом свете, потому как прекрасно знаю что такое завод. Заводы вон до сих пор пилят на метал, а цеха в аренду сдают. Скоро тридцать лет, как СССР канул в Лету, а поди ж ты - до сих пор наследие пилят не распилят. Вот то производство было. А сейчас купили у китайцев линию по производству столбиков, запихнули в арендованный цех бывшего (реального) завода-гиганта и вот тебе столбиковый завод. Громко звучит и в список "заводов" можно вносить. Пшик это, а не заводы.
№34 Пушинка 29 марта 2019 01:53
+6
Ну так у нас и от государства пшик остался. Всё в частных руках. Ну и кто нам что построит? Капиталист-буржуй что ли будет вкладываться в Россию? Они себе виллы на Канарах лучше построят.
Государство социалистическое надо возвращать, тогда всё и будет. Но никак не при капиталистах. Вон посмотрите на Америку - до чего её капиталисты довели.

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№35 pegosya 29 марта 2019 00:26
+3
Построенный завод теперь можно увидеть только в старых советских фильмах, например "Высота ".
№36 кирил 28 марта 2019 21:29
+7
Москве только "острова мечты" не хватало.
№37 Modest 28 марта 2019 22:15
+1
Москва - это город-паразит, гнойник на теле страны! Ничего не производит, только делит и управляет! Хреново управляет! Живёт в городе ворье(и,или) правительство, продавцы сырья и обслуживщий их персонал - медики, бытовой сервис, развлекающие их скоморохи-артисты.. Хлеба и зрелищ!! Поздний Рим!!
№38 dracula 28 марта 2019 23:24
+12
не болтайте ерундой) большинство живущих в Москве-обычные работающие люди. многие очень тяжело работающие. там весьма трудно жить)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№39 Rosinant 28 марта 2019 23:49
-2
Неправда Ваша, Москва производит и в немалых количествах... дерьмо она производит, что вывозить уже некуда. Других производств уже действительно нет.
№40 Galana 29 марта 2019 02:30
+1
А зачем в столице России производства? Их давно вывели в регионы. Производства в Москве есть, экологичные и размещаются в технопарках. Для современного высокотехнологичного производства достаточно помещения 150квм.
А заводы у нас в Магнитогорске и в других городах Урала.
№41 Котдик 28 марта 2019 22:16
-12
Автор темы забыл сообщить о цене входа на Остров мечты.
№42 antonmirage 28 марта 2019 22:46
0
"«Остров мечты»: в Москве откроется крупнейший парк развлечений"
Других проблем в стране нет! Вот построим и будет всем.... Остров сокровищ! crazy

Первое что пришло на ум про прочтении заголовка. Прочитал комментарии, полез за текстом, прочитал-вспомнил, похихикал. Ведь в тему автор жжот! biggrin
З.Ы. Ещё бы Поле чудес построили... Ой или это, как его Якубович обидеться и наследники Листьева с предъявами придут. Не получиться в России Поле чудес!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№43 ПВН 28 марта 2019 23:11
+13
И чем парк для детей не угодил? Я с удовольствием поведу туда своих дочек. В России подобных парков не было и отлично, если будет. Подобные парки во всем мире всегда приносят прибыль. Этот себя окупит достаточно быстро. А почему первый в Москве строят? Так, пардон, где ещё-то? А ещё с чего все взяли, что деньги на парк из бюджета идут? Есть кредит ВТБ, который отдадут. Считайте, что это огромный тематический торговый центр.
№44 скептик183 29 марта 2019 10:20
+3
В Питере есть Диво Остров. Под открытым небом. Внучку вожу регулярно. Для детей билет на ВСЁ - около 1000 руб. Хоть с утра до вечера.
№45 ПВН 29 марта 2019 10:27
+3
Хороший парк. Но в Питере погожих деньков в году маловато. Рано или поздно придется что-то крытое строить.
№46 коллега 29 марта 2019 15:19
0
А вот как оценивали эту инициативу москвичи из группы защиты Нагатинской поймы еще в 2015 году:
My Webpage
Между прочим, размер площадей зеленых насаждений уменьшен. А это - легкие Москвы.
№47 ПВН 29 марта 2019 15:39
+2
Глупости, все это. Защитников непонятно от чего у нас развелось.. Обычно какой-нибудь кандидат в депутаты лицом поторговать хочет. Никогда в Нагатинской пойме леса, который может считаться легкими Москвы не было. Много раз пытались сделать что-то типа парка. Как итог южный порт-рынок и сильно запущенная территория с разрушенными аллеями и с разросшимися молодыми деревьями. Теперь будет набережная и большая зеленая зона отдыха. Было бы хуже, если бы там воткнули очередной жилой муравейник. В Москве много разных проблем, но именно это строительство проблемой не является.
№48 Vikypr_m 28 марта 2019 23:27
+2
После ввода в строй "Острова мечты" количество туристов со всего мира в Москве,а значит и денег в бюджете России увеличится в десятки раз,если не в сотни раз,фактически это строительство долларопада в бюджет России,крупнейшее предприятие и центр прироста рабочих мест. Молодец Собянин,это вам не миллиардерша-жена прежнего мэра.Это миллиарды для всей страны и Москвы,на них и будут повышать пенсии,улучшать меню и вообще питание в детсадах,детдомах,школьных и студенческих столовых и строить новые промышленные предприятия.
№49 realman 29 марта 2019 02:02
0
Остап Ибрагимович, вы что ли? Когда межгалактический шахматный турнир нам ожидать, скоро ли?
№50 Котдик 28 марта 2019 23:28
-12
Так кто там землицу скупил и кто карабас-барабас владелец аттракциона?
№51 Alex25ml 29 марта 2019 02:31
+3
Ну кто-то скупил. И что? От вас другие предложения поступали в администрацию города что-ли? Владелец тот, кто деньги вложил. В чем проблема то? Или по вашему надо строить незаконно на невыкупленной земле и владеть должны только "люди с хорошими лицами", которые именно вам нравятся? Я реально понять не могу - в чем проблема то? Лучше, чтобы эти инвестиции утекли в оффшоры?
№52 Котдик 29 марта 2019 03:26
-18
Цитата: Alex25ml
Я реально понять не могу - в чем проблема то?

Старайтесь не выпячивать всёхорошо и всёуспешно, если нити ведут к депутатам партии ЕР, которые являются предпринимателями и законодателями в одном лице. Покровителями групп и рантье земли русской. Совсем оборзели уже.
№53 скептик183 29 марта 2019 10:21
+3
№54 Карамболь 29 марта 2019 01:03
+4
Цитата: lehomor
Они и поделились.Вот вам зрелища вместо автозавода ЗИЛ

Зил закрыли в 90-е, возможности его реанимировать не было, возродить тоже, слишком все запустили за 10 лет, да и разворовали.
Так же как и Серп и Молот, там вообще к 1995 году фактически стояли все цеха, кроме кузницы и сварочного где делали мангалы
Ну стоял бы остров завода, это было бы лучше?
№55 Galana 29 марта 2019 02:34
+3
Это не на территории ЗИЛа. На территории ЗИЛа строят жилой комплекс. Это около станции метро "Технопарк" Замоскворецкой линии.
№56 Карамболь 29 марта 2019 01:09
+1
Цитата: Карамболь
Цитата: lehomor
Они и поделились.Вот вам зрелища вместо автозавода ЗИЛ

Зил закрыли в 90-е, возможности его реанимировать не было, возродить тоже, слишком все запустили за 10 лет, да и разворовали.
Так же как и Серп и Молот, там вообще к 1995 году фактически стояли все цеха, кроме кузницы и сварочного где делали мангалы
Ну стоял бы остров завода, это было бы лучше?

Остов
№57 Alex25ml 29 марта 2019 01:34
+10
В России построили столько-то заводов. АААА! Деткам некуда сходить! В России строят крупнейший парк для детей. АААА! Заводов нет! Я так понимаю тут собралось много любителей набрасывать некую субстанцию на вентилятор? Не нравится - не ведите туда своих детей. Я своих поведу! И да, строят в Москве. Вы же тут умные все - где быстрее это будет окупаться в 20-ти миллионном городе или в деревне Новые Васюки? Можно подумать в той же Франции Диснейленды в каждом городе стоят.... Новые заводы строят - смотрите Время-Вперед.
№58 ln361 29 марта 2019 02:12
+10
Читаю комменты к радостной новости - ну где-то 70 на 30...

Т.е Гадостей про новость на 70 - набросали на вентилятор разное "Г"...
Противно читать...
Люди разучились радоваться - везде ищут гадость и подвох.

Ну пойдите туда с детьми - порадуйтесь, не думаю, что в Коломенском это будет непосильно для выходных развлечений..

п.с. Я вот смотрю на всех этих Ваших оппозиционеров против всего из города Киева, где страна рушится от слова "совсем" - и диву даюсь - ребята, извините, но Ваши Оппо зажрались. А те, кто их поддерживает - вообще НЕ понимают, как их лохотронят.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№59 sliva 29 марта 2019 02:27
0
Андропова и так еле едет а теперь точно встанет.
№60 Galana 29 марта 2019 02:36
+2
Согласна с вами. Но парк развлечений будет около ст.метро "Технопарк" Замоскворецкой линии
№61 CockoJumpo 29 марта 2019 04:49
+1
Почему архитектура в парке бармалейская? Чужебесные мечты какие-то получаются.
№62 vandos 29 марта 2019 05:18
+2
Парка в МСК действительно нет нормального. Одна муть со времён СССР. А вот заводов открывается полно да и не открытии заводов проблема, а в сбыте произведенного. Гипотетически какой завод открыть чтобы вы все пошли покупать этот товар?
№63 Noisiness 29 марта 2019 11:07
+7
Ну не скажите, парки хорошие. То же Коломенское на участке ближе к реке при Лужкове было похоже на свалку, набережная загажена была, а теперь прекрасное место. То же про другие парки, да и любое зеленое пространство. Мне кажется, что у Собянина дар - превращать любой замусоренный угол в красивое место отдыха. Есть проект по объединению паркового пространства Москвы в кольцо. Если посмотреть на карту, то видно, что по окружности ближе к МКАД есть возможность объединения зеленых зон. Собянин сказал, что если позволит проект, это будет замкнутая велосипедная дорожка и лыжня. Круто в общем, мне очень интересно, что в итоге получится.
№64 Anza 29 марта 2019 08:51
+4
Любимый лозунг римского плебса: хлеба и зрелищ!
№65 papastas 29 марта 2019 10:27
-1
Большое спасибо нашим пЕдросам! главная проблема в Москве решена! очередное отмытие ворованных средств у народа!