Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Прокуратура начала проверку «Дождя» после опроса о блокаде Ленинграда

Прокуратура начала проверку «Дождя» после опроса о блокаде Ленинграда

Телеканал «Дождь» оказался в центре скандала после проведения на его сайте опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней», вызвавшего широкий резонанс.

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь» после опроса о блокаде Ленинграда, сообщило надзорное ведомство в четверг.

Ранее телеканал «Дождь» провел опрос на тему, стоило ли оставить блокадный Ленинград и тем самым «уберечь сотни тысяч жизней».

«Прокуратура Санкт-Петербурга проводит проверку о возможных нарушениях: перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады», — говорится в сообщении.

Главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь (из заявления на сайте телеканала): «Нам очевидно, что против нас развязана кампания. Наши недоброжелатели пытаются приписать нам мысли и взгляды, которые не имеют к нам никакого отношения. Вы, конечно, знаете, что ДОЖДЬ всегда последовательно осуждал фашизм и боролся с попытками его оправдать. Мы трепетно и бережно относимся как к ветеранам, так и к памяти погибших в Великой Отечественной войне. Гуманизм является одной из важнейших ценностей для нашего телеканала. Мы надеемся, что наши зрители понимают, что обвинения, которые выдвинуты в наш адрес, надуманны. Опрос, предложенный авторами программы “Дилетанты”, не ставил целью кого-либо оскорбить. Всплеск негатива в наш адрес является следствием политического заказа».

«Как сказал нам Дмитрий Песков, “вы нарушили больше, чем закон”. А раз по закону нельзя, значит нас можно выключить по понятиям». (из записи в Facebook)

Председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов (29 января в эфире «Эха Москвы»): «Последовавшие за этим (появлением и снятием опроса о блокаде Ленинграда) действия, в частности отключение от эфира телеканала, Союз журналистов считает в принципе неприемлемым. Эти меры приняты ни в коем случае не в интересах бизнеса и не в интересах нравственных и этических ценностей. Это нецивилизованно и неприемлемо».

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков (29 января в эфире телеканала «Дождь»): «Это вопрос абсолютно морально-этический и он за гранью допустимого с морально-этической точки зрения для нашего народа. Это вам может не понравиться, но я абсолютно разделяю точку зрения тех, кто считает и говорит о том, что канал перешел все грани допустимого. Что огорчает меня еще больше, что до сих пор не было вразумительных извинений канала. Как только мы начнем проявлять хотя бы малейшую толерантность вот к таким опросам, у нас начнется эрозия нации, эрозия нашей памяти, генетической памяти нашего народа. Я убежден, что во многих странах, конечно, пришлось бы куда более туго каналу, который перешел бы через такую морально-этическую красную черту».

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин: «Честно говоря, я особо кампании политической травли не вижу, потому что когда разворачивается кампания политической травли, канал обычно закрывают. Сейчас в этой ситуации реально нет никакого политического заказа. Реально, то, что произошло на “Дожде”, находится за пределами и профессионализма и уважения к общественному мнению. Я могу сказать, что бы я сделал, если бы был руководителем канала. У меня бы вся смена в тот же вечер была бы уволена».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 Костя 30 января 2014 12:10
+7
Либерасы в бан ушли biggrin Ждем эхо мацы evrey
№2 Vasya 30 января 2014 12:14
+10
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков (29 января в эфире телеканала «Дождь»): «Это вопрос абсолютно морально-этический и он за гранью допустимого с морально-этической точки зрения для нашего народа. Это вам может не понравиться, но я абсолютно разделяю точку зрения тех, кто считает и говорит о том, что канал перешел все грани допустимого. Что огорчает меня еще больше, что до сих пор не было вразумительных извинений канала. Как только мы начнем проявлять хотя бы малейшую толерантность вот к таким опросам, у нас начнется эрозия нации, эрозия нашей памяти, генетической памяти нашего народа. Я убежден, что во многих странах, конечно, пришлось бы куда более туго каналу, который перешел бы через такую морально-этическую красную черту».


Наш человек, побольше бы таких во власти.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№3 оперрус 30 января 2014 12:14
+16
Смотришь на "наших" либералов и не перестаешь удивляться их наглости. Называется, что хочу то и ворочу, а отвечать не хочу. Сама формулировка вопроса показывает всю низость его задававшего и мало того, этот вопрос показывает то, что люди не знают истории(приказы вермахта в отношении населения Ленинграда) или преднамеренно её игнорируют, зато кричать караул они начинают сразу как только нужно отвечать за свои поступки. Порой смотришь на них и думаешь, неужели они не могут найти нормальную работу или быть Иудой это призвание, предавать свою Родину, свой народ, быть подстилкой для кого-то.
№4 Xander 30 января 2014 12:20
+1
Цитата: Костя
Либерасы в бан ушли biggrin Ждем эхо мацы evrey

Эху , это выгодно , считай конкурента убрали ...Веня от этой новости , в радостях , всех майданутых опустил , почище Жириновского , сначала думал , что двойник Венин выступает , и только сейчас понял , что Веня на радостях , пригубил , и даже нормально мыслить стал ...
№5 zampolit 30 января 2014 12:21
+10
Всё это еще раз даёт понять одну особенность нашей политической системы: грянуло - перекрестились. Нет планомерной четкой работы, все давно ждали ответа государства на вакханалию телеканала: работающего с 27 апреля 2010 года, получившего премию ТЭФИ в 2011, Премия Рунета в 2013, вот так и взрастили распиарили рассадник всяческой мрази. Надо было ждать 4 года, когда примеров их деятельности масса?
Вот так и закон об уголовной ответственности за отрицание Великой Победы несколько лет пинается в нижней палате и не принимается.
----------
Жить честно, никогда не врать
№6 stinger 30 января 2014 12:24
+5
Прижать это змеиное гнездо с формулировкой: "За глумление над историей РФ и намеренным ее искажением!"
№7 Altece 30 января 2014 12:25
+5
меня удивляет что неуважаемый нетоварищ Зыгарь тока понял что у телеканала "Дождь" есть недображелатели! Да если б дали народу волю, то всю эту гоп-копманию давно бы прилюдно высекли и отправили бы кудан-нибудь на самый дальний север лес заготавливать для нужд Родины!
№8 Дмитрий К. 30 января 2014 12:33
+4
Телеканал вещает в России, на русском языке, и, наверное, для россиян.
Но слоган почему-то на английском. Одного этого достаточно, чтобы понять, кто они и что они из себя представляют, как мне кажется.

Кстати, я не могу себе представить подобную ситуацию в Англии, например.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№9 Drug Drug 30 января 2014 12:34
+3
Цитирую: "Главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь (из заявления на сайте телеканала): «Нам очевидно, что против нас развязана кампания. Наши недоброжелатели пытаются приписать нам мысли и взгляды, которые не имеют к нам никакого отношения."
-----------------------------------------------------------
Это очень напоминает заявление педофила в суде: "Мне очевидно, что против меня и подобным мне развязана кампания. Наши недоброжелатели пытаются приписать нам мысли, взгляды и действия, которые не имеют к нам никакого отношения. Все наши мысли всегда были направлены только на благо развития наших детей."
№10 Агопит 30 января 2014 12:35
+4
Телеканал "Дождь" ви декабре 2013г. награжден премией ФЕОР Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше" - 5773года
В номинации "Журналистика" награда досталась телеканалу "Дождь", а получала статуэтку его генеральный директор Наталья Синдеева.

Глава Департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин, вручавший награду, заметил, что позиция телеканала напоминает нам о Хануке.

"Ханука – это восстание слабых против сильных. Позиция телеканала "Дождь" - всегда быть на стороне слабых"
, - сказал он.

Н. Синдеева в ответ заметила, что сотрудники "Дождя" поступают так не по заказу, а от чистого сердца и от души. facepalm

Без комментариев. Ибо экстремизми разжигание..
----------
Жить по Правде – это по-русски!’’
№11 реф 30 января 2014 12:35
+7
воздерживаюсь от комментария: админ запретил материться rtfm
№12 Drug Drug 30 января 2014 12:36
+5
А Дмитрий Песков молодец. Честно и открыто высказал свою личную и гражданскую позицию. Так должны поступать все представители власти, которые имеют совесть и честную гражданскую позицию.
№13 victor 30 января 2014 12:36
+1
Судебный иск вчинити на 9 млрд. евродолларов...Замена тюремным сроком...Не закрывать, короче - а посадить!!!
№14 ОВД 30 января 2014 12:39
+1
Цитата: Дмитрий К.
Телеканал вещает в России, на русском языке, и, наверное, для россиян.

Почему только для россиян? На вуйкрайине тоже можно смотреть. Иногда смотрю, чтобы лишний раз взбодриться и быть в тонусе diablo . Давить их нужно безусловно, а то, чувствую, затянут с проверками этими.
№15 colonist 30 января 2014 12:40
+7
Давеча по РБК выступал собственник Дождя,некто Александр(фамилию не запомнил). Приятный молодой человек,холеный,с потешной лысиной на затылке и белоснежными искусственными зубами... Он начал говорить и я сразу понял-не наш человек.Яркий образец вскормленного на Западе члена 5 колонны,по сути врага моей страны.Ни слова раскаяния,ни слова извинения.Бесконечный бред ни о чем.Дождь,по моему мнению,был опасен тем,что формат его вещания был выстроен так,чтобы промывать мозги молодым гражданам России.Профессиональный напористый"американский" стиль. Хитрый и провокационный... Думаю,зуб на канал давно точили,тщательно отслеживали,ждали первой же ошибки,выхода за грань... И вот,так и случилось. Все грамотно и четко... И вообще есть мнение,что Венедиктов выполняет трудную и сложную работу под прикрытием. Он по легенде-либерал и содержит весь этот бордель-Эхо Москвы.Туда приходят уже неопасные и смешные персонажи вроде Борового,Подрабинека и Леры,и прочая мразь и льют свой яд в микрофон.Но все под контролем.Им же надо,этим животным свой яд куда то сливать,вот и придумали Эхо.Я думаю это спецпроект наших служб.Должна же быть выгребная яма и ее нужно контролировать.А вот Дождь-это другое,более опасное.Так что,закроют.Однозначно.
№16 Василий 1 30 января 2014 12:47
0
Ни хрена с этим "дождем" не сделают, проверят, чтоб накал возмущения сбить, и дальше поливать будут.(((((((((((((((
№17 Дмитрий К. 30 января 2014 12:47
0
Цитата: ОВД
Цитата: Дмитрий К.
Телеканал вещает в России, на русском языке, и, наверное, для россиян.

Почему только для россиян? На вуйкрайине тоже можно смотреть.

Извините, не знал, что к вам "затекает" это *****
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№18 post.cloud 30 января 2014 12:49
+5
Если слово "LIVE" прочитать на оборот, то получится "EVIL" (зло)


----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№19 Агопит 30 января 2014 12:50
+3
Цитата: colonist
Давеча по РБК выступал собственник Дождя,некто Александр(фамилию не запомнил). Приятный молодой человек,холеный,с потешной лысиной на затылке и белоснежными искусственными зубами... Он начал говорить и я сразу понял-не наш человек


Владельцы канала Наталья Сиднеева и разорившийся банкир Александр Винокуров.Познакомились в Лондоне на футбольном матче "Челси" в ложе Абрамовича. У Сиднеевой это третий муж.
В руководстве частных СМИ случайных людей не прошедших пейсконтроль не бывает.

----------
Жить по Правде – это по-русски!’’
№20 Softmaster 30 января 2014 12:52
0
Цитата: Дмитрий К.
Телеканал вещает в России, на русском языке, и, наверное, для россиян.
Но слоган почему-то на английском. Одного этого достаточно, чтобы понять, кто они и что они из себя представляют, как мне кажется.

Кстати, я не могу себе представить подобную ситуацию в Англии, например.

там если что-то подобное изобразить - например сделать слоган канала на русском языке - просто не поймут :) или к арабскому каналу прикрутить подпись китайскими иероглифами - эффект будет тот-же: "что за неведомая..."(ну я думаю все поняли :). А у нас народ пока еще в основной своей массе как минимум одним иностранным языком владеет, пусть и на уровне"в школе 20 лет назад и со словарем", вот отсюда и разница...
И таки да, про арабский с китайским, знаю что погорячился, но уж больно образное сравнение получилось :)
№21 Отставной бранд-майор 30 января 2014 12:53
+1
Со всех сторон необъяятной европейской части России уже слышен стон и вселенский вой либерастов.
№22 rerbi 30 января 2014 12:54
+1
Опять ксюшу без работы оставили. Вот прям возмущаюсь.Кстати, ксения собчак это не лошадь, папа которой умер на проститутке от передоза виагры? Если чо, это просто вопрос. fellow
№23 makarov_S 30 января 2014 12:55
+6
"Мы трепетно и бережно относимся как к ветеранам, так и к памяти погибших в Великой Отечественной войне."

единственные у кого 9 мая не было минуты молчания.
или как гельман на обезьяну одел форму советского солдата?
смерш приравняли к СС.

№24 Алекс 30 января 2014 12:56
+4
"Мы трепетно и бережно относимся как к ветеранам, так и к памяти погибших в Великой Отечественной войне. Гуманизм является одной из важнейших ценностей для нашего телеканала". Ах ты ж ......, спохватились, значит, лицемеры. Да нет, поздно уже, саморазоблачение свершилось.
№25 Дмитрий К. 30 января 2014 13:04
-1
Цитата: Softmaster
Цитата: Дмитрий К.
Телеканал вещает в России, на русском языке, и, наверное, для россиян.
Но слоган почему-то на английском. Одного этого достаточно, чтобы понять, кто они и что они из себя представляют, как мне кажется.

Кстати, я не могу себе представить подобную ситуацию в Англии, например.

там если что-то подобное изобразить - например сделать слоган канала на русском языке - просто не поймут :) или к арабскому каналу прикрутить подпись китайскими иероглифами - эффект будет тот-же: "что за неведомая..."(ну я думаю все поняли :). А у нас народ пока еще в основной своей массе как минимум одним иностранным языком владеет, пусть и на уровне"в школе 20 лет назад и со словарем", вот отсюда и разница...
И таки да, про арабский с китайским, знаю что погорячился, но уж больно образное сравнение получилось :)

Не в образовании дело. Там в голову никому не придёт "прикручивать" слоганы в своей стране на чужом языке.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№26 digor 30 января 2014 13:07
+1
Цитата: Агопит
Телеканал "Дождь" ви декабре 2013г. награжден премией ФЕОР Федерации еврейских общин России "Скрипач на крыше" - 5773года
В номинации "Журналистика" награда досталась телеканалу "Дождь", а получала статуэтку его генеральный директор Наталья Синдеева.

Глава Департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин, вручавший награду, заметил, что позиция телеканала напоминает нам о Хануке.

"Ханука – это восстание слабых против сильных. Позиция телеканала "Дождь" - всегда быть на стороне слабых"
, - сказал он.

Н. Синдеева в ответ заметила, что сотрудники "Дождя" поступают так не по заказу, а от чистого сердца и от души. facepalm

Без комментариев. Ибо экстремизми разжигание..

Колоритный персонаж(бородач)))
№27 alekc.chek.9 30 января 2014 13:07
+3
Почему я должен оплачивать пархатых из своего кармана, меня никто не спросил хочу ли я чтобы этот канал был в пакете, который мне продают!!! Провести проверку всех операторов , которые ещё не отключили "Дождь", прокуратуре присмотреться внимательно к "Эху Мацы".
№28 Алекс 30 января 2014 13:22
+5
Цитата: colonist
Давеча по РБК выступал собственник Дождя,некто Александр(фамилию не запомнил). Приятный молодой человек,холеный,с потешной лысиной на затылке и белоснежными искусственными зубами... Он начал говорить и я сразу понял-не наш человек.Яркий образец вскормленного на Западе члена 5 колонны,по сути врага моей страны.Ни слова раскаяния,ни слова извинения.Бесконечный бред ни о чем.Дождь,по моему мнению,был опасен тем,что формат его вещания был выстроен так,чтобы промывать мозги молодым гражданам России.Профессиональный напористый"американский" стиль. Хитрый и провокационный... Думаю,зуб на канал давно точили,тщательно отслеживали,ждали первой же ошибки,выхода за грань... И вот,так и случилось. Все грамотно и четко... И вообще есть мнение,что Венедиктов выполняет трудную и сложную работу под прикрытием. Он по легенде-либерал и содержит весь этот бордель-Эхо Москвы.Туда приходят уже неопасные и смешные персонажи вроде Борового,Подрабинека и Леры,и прочая мразь и льют свой яд в микрофон.Но все под контролем.Им же надо,этим животным свой яд куда то сливать,вот и придумали Эхо.Я думаю это спецпроект наших служб.Должна же быть выгребная яма и ее нужно контролировать.А вот Дождь-это другое,более опасное.Так что,закроют.Однозначно.

Согласен с Вами в целом. Но...что-то не складывается в деталях... Есть мнение, говорите, что капля яда ("выгребная яма") не помешает?, есть мнение: пусть будет такой канал (Дождь, Эхо) под прикрытием (проект спецслужб, это они придумали)?, немного такой провокационный, для сливания яда всякой мрази? А куда сливать то? Нам на голову, в уши?. Льется ведь каждый день, без остановки. И мы, стало быть, и есть такая яма?.Не хочется, что-то, этому чьему-то мнению верить. Это рассуждение, разумеется, не в Вашу сторону, colonist, но думаю, что в спецслужбах все таки не настолько безнравственные спецы работают, ведь такой проект попахивает "чем то нехорошим". Тогда, может, и Путин безнравственен? Если допускает такие проекты к реализации, думаю, что нет...
№29 colonist 30 января 2014 13:42
0
Согласен с Вами в целом. Но...что-то не складывается в деталях... Есть мнение, говорите, что капля яда ("выгребная яма") не помешает?, есть мнение: пусть будет такой канал (Дождь, Эхо) под прикрытием (проект спецслужб, это они придумали)?, немного такой провокационный, для сливания яда всякой мрази? А куда сливать то? Нам на голову, в уши?. Льется ведь каждый день, без остановки. И мы, стало быть, и есть такая яма?.Не хочется, что-то, этому чьему-то мнению верить. Это рассуждение, разумеется, не в Вашу сторону, colonist, но думаю, что в спецслужбах все таки не настолько безнравственные спецы работают, ведь такой проект попахивает "чем то нехорошим". Тогда, может, и Путин безнравственен? Если допускает такие проекты к реализации, думаю, что нет...[/quote]

Я имел ввиду Эхо как своеобразный клапан для выброса накопившейся у либералов ненависти.Вы ведь не станете спорить,что эти выбросы,коль их невозможно полностью запретить,нужно контролировать и направлять.Ну это такой своеобразный гайд-парк.Надо же Западу в харю ткнуть свободу высказываний...А по поводу наших с Вами ушей... Я просто не слушаю и не смотрю все это дерьмо.А кому нужна эта блевотина как глоток воздуха,ну и пусть себе хлебает и дома на кухне с женой возмущается "кровавым путинским режимом". Выплеснул яд,успокоился,лег спать и наутро в свой офис,дальше геморрой себе натирать...
№30 JOKER 30 января 2014 14:24
+1
главное чтоб хватило духу закрыть эту помойку... тогда следующий общественный туалет -это эхомацы..... вообще надо ассенизатора хорошего... типа лаврентия палыча.. очистит страну от скверны и гноя smile
№31 marxlight 30 января 2014 14:39
0
У меня мат один в комментарии, забанят, прилично про эту помойку не получается.
diablo
№32 Мангуст 30 января 2014 14:49
+1
Йехумацы закрывать нельзя. Вся русофобствующая мразь, которая там тусит расползется по интернету и будет гадить где ни попадя. А так, зашел на Эхо и троллишь хомяков в свое удовольствие. Хотя там гадюшник еще почище Дождя.))) Отдушина для "стыдливых" и "рукопожатных" должна быть. Да и контролировать их проще, когда они все на одном "майдане".:)
№33 Алекс 30 января 2014 15:06
+3
[quote=colonist]Согласен с Вами в целом. Но...что-то не складывается в деталях... Есть мнение, говорите, что капля яда ("выгребная яма") не помешает?, есть мнение: пусть будет такой канал (Дождь, Эхо) под прикрытием (проект спецслужб, это они придумали)?, немного такой провокационный, для сливания яда всякой мрази? А куда сливать то? Нам на голову, в уши?. Льется ведь каждый день, без остановки. И мы, стало быть, и есть такая яма?.Не хочется, что-то, этому чьему-то мнению верить. Это рассуждение, разумеется, не в Вашу сторону, colonist, но думаю, что в спецслужбах все таки не настолько безнравственные спецы работают, ведь такой проект попахивает "чем то нехорошим". Тогда, может, и Путин безнравственен? Если допускает такие проекты к реализации, думаю, что нет...[/quote]

Я имел ввиду Эхо как своеобразный клапан для выброса накопившейся у либералов ненависти.Вы ведь не станете спорить,что эти выбросы,коль их невозможно полностью запретить,нужно контролировать и направлять.Ну это такой своеобразный гайд-парк.Надо же Западу в харю ткнуть свободу высказываний...А по поводу наших с Вами ушей... Я просто не слушаю и не смотрю все это дерьмо.А кому нужна эта блевотина как глоток воздуха,ну и пусть себе хлебает и дома на кухне с женой возмущается "кровавым путинским режимом". Выплеснул яд,успокоился,лег спать и наутро в свой офис,дальше геморрой себе натирать...[/quote]
Да, colonist, согласен с Вами, к сожалению, невозможно полностью запретить, остается посочувствовать тому, кто обязан контролировать и направлять эту ненависть...Ладно, мы с Вами принимаем сознательные решения, и можем, можем не смотреть, не слушать это дерьмо; тот, кто хочет, сам, находясь в сознании, принимает это дерьмо, ну, такой, видать, человек, ну, не в тюрьму же его за это. А вот много таких, которые не умеют думать, по недоразумению своему, считают: "Вот это и есть демократия, разноголосица мнений, взглядов, вот это и есть свобода слова..." и т.д. и т.п., и незаметно так, потихоньку: Пуськи - за что же их так сурово, не демократически, не толерантно, у них ведь просто такой молебен, в храме, прямо на алтаре,а Патриарх - такой нетерпимый, неправильный какой-то, вон папа римский геев братьями по вере назвал, вот как надо....и вообще, у них там в Европе такие дома красивые, дороги замечательные, не то, что у нас...". Мы живем не по своим правилам, а по чужим, вот в чем проблема.....
№34 Алёнаелена 30 января 2014 15:27
0
по мне и эхо и лождь просто необходимы, чем закончился железный занавес и цензура всего и вся? своими руками всё разрушили, думали, что будет лучше, построим светлое будущее, ан нет, омманули. Вот что бы никто больше не смел так заблуждаться, этот гадюшник нужен, пусть смотрят на этих прогрессивных "гуманистов" и знают, чего они стоят. А то что там 54% проголосовали, так их и смотрит определённый контингент, это как в анекдоте, в интернете устроили опрос, у скольких пользователей есть свой комп, оказалось что у 100%. Как они могут лить туда, где их не смотрят, адекватный человек посмотрит и выключит ненависть и русофобия просто зашкаливает и вызывает отторжение и неприязнь.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№35 makarov_S 30 января 2014 15:30
0
Заявление Московской хартии журналистов

Мы, члены Московской Хартии журналистов, выражаем крайнюю озабоченность ситуацией, сложившейся вокруг телеканала «Дождь». Угрозы отключения телеканала от кабельных сетей мы рассматриваем в контексте продолжающегося в нашей стране наступления на свободу слова и независимые средства массовой информации, считаем это возвратом к практикам тоталитарного государства.

Исходя из основополагающих принципов свободы слова, закрепленных в Конституции РФ, мы полагаем, что не существует тем, которые нельзя обсуждать публично.
В соответствии со статьей 5 нашей Хартии мы подтверждаем, что «выполняя свои профессиональные обязанности, журналист противодействует экстремизму и ограничению гражданских прав по любым признакам, включая признаки пола, расы, языка, религии, политических или иных взглядов, равно как социального или национального происхождения».
Мы считаем, что общественные дискуссии, в том числе по наиболее болезненным эпизодам истории нашего Отечества, никак не умаляют подвиг и мужество нашего народа в годы войны, в том числе блокадников, ценою своей жизни сохранивших Ленинград.
Мы считаем аморальной истерику, развязанную вокруг эпизода c опросом на телеканале, истинной целью которой является ограничение вещания независимого канала по политическим мотивам.
Мы напоминаем, что Конституция Российской Федерации прямо запрещает любые формы цензуры. Введение цензуры в отношении средства массовой информации со стороны любой организации является антиконституционным деянием и должно быть немедленно пресечено.

Сергей Бунтман, Ольга Бычкова, Анатолий Вербин, Дмитрий Волков, Наталия Геворкян, Александр Гольц, Аркадий Дубнов, Алексей Зуйченко, Ирина Иновели, Анна Качкаева, Владимир Корсунский, Вероника Куцылло, Ашот Насибов, Сергей Пархоменко, Кирилл Рогов, Маша Слоним, Михаил Соколов, Светлана Сорокина, Виктор Шендерович.


провокаторы кучкуются )
№36 mirvsem 30 января 2014 16:02
0
Цитата: оперрус
Смотришь на "наших" либералов и не перестаешь удивляться их наглости.

По-моему, это даже не наглость. Это цинизм. Подлый, чванливый, предательский цинизм тех, чьи родители развалили и сдали СССР, кто вырос во лжи, извращении, подлости. У них нет ничего святого. И никогда уже не будет - поздно их воспитывать. Они уже впитали в себя всю грязь либерастии. Для них нет народа России - для них люди "быдло" . Есть только они и их "правильная" точка зрения. Сволочизм взрослых людей - вот определение их поступков и целей.
№37 mirvsem 30 января 2014 17:00
0
Цитата: makarov_S
Мы, члены Московской Хартии журналистов, выражаем крайнюю озабоченность ситуацией, сложившейся вокруг телеканала «Дождь». Угрозы отключения телеканала от кабельных сетей мы рассматриваем в контексте продолжающегося в нашей стране наступления на свободу слова и независимые средства массовой информации, считаем это возвратом к практикам тоталитарного государства.

Пишите правду, отвечайте за свои слова, не будьте проплаченными, продавшимися журналюгами - и вас будут УВАЖАТЬ. Будут ВЕРИТЬ. И не будет истерик (её и сейчас нет), народ просто возмущен цинизмом безнравственных людей, собравшихся на одном канале (не зря говорят - змея к змее ползет).
№38 maanima 30 января 2014 19:53
0
Все те, кто так или иначе оправдывает дождь (ссылаясь на мифическую свободу слова, тогда как на лицо желание обнаглевших либеральных подонков, гадить везде и всегда), наравне с авторами опроса, похоже в принципе не против того, чтобы город действительно сдали. А как иначе, в голову мог прийти такой опрос. И похоже ближе к маю, как логическое продолжение, стоит ждать новый опрос, о вообще целесообразности сопротивления фашистам. Правильно сказал Д. Песков "Как только мы начнем проявлять хотя бы малейшую толерантность вот к таким опросам, у нас начнется эрозия нации, эрозия нашей памяти, генетической памяти нашего народа." В зародыше надо давить этих дождевых червей.
И второе, вопрос к государству. Где патриотические, русские СМИ, которые не в полемику бы вступали с такими уродами, а морально их гнобили на всю страну.
№39 highercause 30 января 2014 20:27
0
Цитата: оперрус
Смотришь на "наших" либералов и не перестаешь удивляться их наглости.
По-моему, это даже не наглость. Это цинизм.


Все уже было гениально суммировано в маленькой брошюрке, выпущенной в Израиле в 1958:
pseudology.org/Documets/Katexizis_evreya_CCCP.htm

"Иегова, Бог наш, завещал нам власть над всем миром. Сегодня мы это имеем. Теперь наша задача - удержать этот мир в своих руках. Один из двух главнейших мировых колоссов -Соединенные Штаты Америки - в этом отношении опасений не вызывает. Его национальный конгломерат в желательном для нас направлении обработан достаточно. Но другой колосс - СССР – нашим усилиям пока подчинен не окончательно. Со стороны русских не составляющих такого разноязычного конгломерата, как в США, возможен стадный взрыв, вызванный национальными мотивами. В момент такого взрыва они забудут кто русский, кто украинец, кто белорус, и, вспомнив свое кровное родство, единой стадной лавиной двинутся на нас. Противодействие экономическое здесь бесполезно. По природе свое они жадны, но настоящей цены золота и всего стоящего за ним они никогда не понимали. В критические моменты своей истории они всегда предпочитали золоту стадное родство. Стадная мораль для них превыше всего. Поэтому держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, книгоиздательство, радио, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших интересов. Всячески поддерживайте гоев азиатско-мусульманского происхождения, для которых роскошь и нега - идеал. Пусть их великая плодовитость превысит и поглотит с течением времени славянский элемент совершенно. Поддерживайте из тех же соображений армян, и грузин. Но делайте все возможное для нейтрализации враждебного нам таджикского элемента в среде азиатов-мусульман. Арийцам таджикам присуще не меньшее по своей силе чувство стадности, чем славянам...

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Кто пользу не приносит, должен быть изгнан, либо осужден. Вне наших интересов нет общественной пользы! Кто не с нами, тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предка. Так будем жить мы. Месть - священное чувство. Она воспитывает характер, утверждает человека. Лозунги христианского милосердия, смирения, самоотречения оставьте гоям - достойны этого только они. Поэтому среди них проповедуйте и насаждайте христианские и коммунистические «добродетели», сами же в душе оставайтесь непримиримыми и твердыми. Гои не должны знать вашей пощады. Если вы сегодня простите им малую обиду, завтра они нанесут вам большую."
----------
все материалы автора: https://politikus.ru/user/highercause/news/
твиттер @highercause
№40 Отставной бранд-майор 31 января 2014 11:45
+1
Цитата: post.cloud
Если слово "LIVE" прочитать на оборот, то получится "EVIL" (зло)




Насчёт LIVE=EVIL как-то не задумывался. А ведь действительно, и главное всё на виду. Тут какой-то мощный смысл...
№41 реф 31 января 2014 12:18
0
тоже об этом думала.
например, спираль, закрученная по часовой стрелке - символ позитивных, созидательных сил, а спираль, закрученная против часовой стрелки - это фонд сороса biggrin


доллар, изобилующий цифрой 13