Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Алкосообщество ополчилось против движения «Лев против»

Опрос: Как Вы относитесь к алкоголизму на улицах?
Крайне негативно, алкоголики мешают
Стараюсь не замечать, но хотелось бы, чтобы не пили
Мне всё равно, не вижу проблемы
Я сам выпиваю на улице, я делаю, что хочу
Всего проголосовало: 1557
В последние дни в российской медиа среде разворачивается скандал вокруг движения «Лев против».

Если кто-то не знает, чем занимается это движение, то кратко сообщу: несколько лет назад активисты боролись против педофилов, с недавнего времени они переключили своё внимание на курение и употребление алкоголя в общественных местах.


В данном виде «Лев против» и его основатель Михаил Лазутин, в основном, будоражили просторы Ютуба, лишь изредка получая упоминания в СМИ, однако, пару недель назад на них обратили внимание некоторые телеканалы, подключился Telegram. Дело начало обрастать, как говорится нынче, хайпом.

Вот пара роликов из последнего:





Обратите внимание на этот алкоголический беспредел в Москве и таких мест в столице - множество, причём, тотальные попоища происходят в непосредственной близости от Кремля.

Ни жалобы жильцов из близлежащих домов в полицию и СМИ, ни замечания активистов не помогают решить проблему. Полиция, ОМОН полностью игнорируют и бездействуют, только активные действия иногда приводят к резонансу.

Вот, например, среди нарушителей общественного порядка актёр одного из популярных сериалов на ТНТ:



Всё бы ничего, но любые упоминания и заметки об этом движении всегда сопровождаются негативной коннотацией, как будто медиа сообщество нацелено на дискредитацию Михаила Лазутина. Заметьте, в первой части из "Ямы" присутствуют журналисты с одного из федерального каналов. Как они себя ведут, как они берут интервью, хотят ли они помочь навести порядок.

В дополнение, если вы хотите понять, почему происходит алкобеспредел, можете посмотреть эти ролики. Они тяжёлые для восприятия, но очень точные и правдивые. Кому-то будет больно и дискомфортно, но это нужно принять и пережить, чтобы понять всю суть проблемы. Зафиксируйте себе, чтобы решить проблему, нужно её понимать, а не просто знать о ней.




Вот ещё видео, где уже Михаил Лазутин приглашён в студию канала "Москва 24". Ведущий занимает позицию, которая заведомо противоречит здравому смыслу и логике. Заикаясь и дёргаясь он пытается выставить «Лев против» в негативном свете, передёргивая факты и явно показывая свою некомпетентность в фактологии.



Можно ещё отметить вот этот ролик, в котором Михаил рассказывает о том, как депутат Мосгордумы Ольга Шарапова предлагает проверить деятельность "Лев против", т.е. априори выставляя их виновными в ситуации и выгораживая явных нарушителей спокойствия.



В общем, смотрите видео, вникайте в ситуацию.

Мне одно не ясно, почему СМИ и депутаты занимают позицию бухающих, ссущих и блюющих зомби на улицах города людей? Почему пьяный человек, несущий угрозу детям и женщинам, перестал быть порицаемым? Почему это всё называется "культурно отдыхать"?

Переформатированное и алкоголизированное общество перестало замечать проблему и это стало нормой? Думаю, да.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 kavasaki 18 июня 2019 18:05
+52
Не пью лет 6 уже, совсем ничего, и постоянно сталкиваюсь с удивленными взглядами окружающих, типа: «как так, ну по раздникам то можно..., ну вина то фужерчик не повредит....» и тд и тп. При этом заметил интересный момент - разного рода пьянки-гулянки, торжества, праздники в компании друзей, знакомых и родственников стали проходить мимо)))) вообще не интересно находиться рядом с бухающими людьми. Смотришь на них со стороны, как на больных. Хорошо бы вообще закрыть тему с продажей и употреблением алкоголя в общественных местах. Пусть, кто хочет, бухает в специально отведенных для этого местах. Есть кабаки, пивняки и прочие заведения, где страждущие могут утолить «жажду» или дома у себя. А на улице это должно быть под строжайшим запретом, не только употребление, но и появление в пьяном виде. Лупануть штраф тысяч пять, чтобы ментам было интересно обращать на них внимание и административный арест суток на трое. Продавать бухло, включая пиво, только в специализированных магазинах и только в будни с 10 до 18. Вот тогда будет нормально....
№2 Полковник Иванов 18 июня 2019 19:11
+16
Согласно ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, за распитие алкоголя в общественном месте гражданам РФ грозит наказание в виде штрафа в размере от 500 до 1500 рублей.

Для иностранца или лица без гражданства аналогичное нарушение может закончиться еще более плачевно: в этом случае виновного обяжут выплатить штраф в размере от 4000 до 5000 рублей и подвергнут выдворению с территории России, либо применят к нарушителю административный арест на срок до 15 суток с последующим выдворением за пределы РФ.

На Западе:(выдержка из Австралийского законодательства)Пьяный в общественном месте
Если вы пьяны в общественном месте, в соответствии с этим законом вы можете быть арестованы и обвинены в трех преступлениях.

Нарушения:
пьяный в общественном месте (полиция может подумать, что вы пьяны, если ваша речь, координация, баланс или поведение заметно пострадали, и они считают, что это потому, что вы пили алкоголь)

Пьяный и беспорядочный в общественном месте (пьяный и действующий таким образом, который нарушает мир или мешает другим, или интерпретируется как намерение сделать это)

Пьяный и ведущий себя беспорядочно или беспорядочно (пьяный и действующий таким образом, который заставляет представителя общества опасаться нарушения мира, вероятно; это также более серьезная версия вышеуказанного оскорбительного преступления, которое используется, если полиция считает, что ваш поведение серьезное).

Если вы осуждены за одно из этих преступлений, вы будете наказаны:

пьяный в общественном месте - максимум 8 штрафных единиц

пьяный и беспорядочный - первое преступление: максимум 20 штрафных единиц или 3 дня в тюрьме; второе или последующее преступление: 20 штрафных единиц или 1 месяц тюрьмы
пьяный и ведущий себя в беспорядочной или беспорядочной манере - максимум 10 штрафных единиц или тюрьма на 2 месяца.


Kанада,распитие-штраф 230-300 баксов,пьяное и агрессивное поведение-тюрьма..

Общественное опьянение является незаконным во Франции, и опьяненный человек может быть задержан полицией или жандармами и помещен в камеру содержания до трезвого состояния. Максимальный штраф составляет 150 евро.

Какие проблемы? Есть Закон,есть полиция-вперёд и прямо без всяких движений.

Общественные места должны быть чистыми от алкоголя.

Желаешь "ОСКОТИНИТЬСЯ"-дуй домой или в чулан.. biggrin

Для любителей "заложить за воротник"...
№3 odnaka 18 июня 2019 19:38
-7
всякие завязавшие и бросившие, обычно становятся агрессивными противниками и фанатиками..
№4 Apolitikus 18 июня 2019 19:52
+35
это отговорка тех, кто зависим. им так легче переносить свой порок: "смотрите, они агрессивные противники и фанатики!!! а мы нормальные."
№5 odnaka 18 июня 2019 20:04
+14
нет не оговорка, я например 7 лет назад бросил курить, до этого 20 лет..
отношусь к дымящим даже рядом спокойно, никак не напрягает, и к последним драконовским мерам против курильщиков отношусь отрицательно, т.к. помню, что СССР разрушали,
создавая конфликтные точки в стране, закрывая табачные фабрики, антиалкогольные компании и т.д..
а гражданин выше, он и есть агрессивный фанатик, он нападает на меня и ограничивает мою жизнь!
если я выпив пива с друзьями не могу спокойно доехать домой, а по мне вообще не видно,
что я пьяный, но полиция будет специально охотиться на таких!
№6 Т-72М 18 июня 2019 22:34
+8
Сори за минус, промахнулся
№7 kavasaki 18 июня 2019 22:40
+9
Точно, я когда перестал на семейных застольях употреблять тёща начала меня сектантом называть biggrin
№8 alexander.shekhtman 19 июня 2019 10:06
0
Дагестан против вашей борьбы с алкоголизацией русских Иванов. Это наш -- дагестанский неисчерпаемый финансовый ресурс и крайне высокий доход при минимуме вложений. Нужно только отрегулировать уровень социо-культурной депривации русских дураков ровно до уровня утраты ими желания жить и творить, а также лишить их любого позитивного мировоззрения. Пусть грустят разочарованными неудачниками-терпилами. Водка им в помощь, а нам в доход.
Ха-ха-ха! Был Иван, а стал болван. Ха-ха-ха!
№9 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 10:23
0
Чё-то вспомнилась басня "Свинья под дубом".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№10 kavasaki 18 июня 2019 22:23
+15
Я не завязывал и не бросал. Никогда много не пил. Выпивал как все: не больше и не меньше. В какой то момент понял, что этот допинг мне не нужен, чтобы расслабляться или развлекаться. Без этого жизнь ничуть не теряет в красках. И я ничего не проповедую, просто не хочу, чтобы мои дети, а в будущем, может и внуки, не портили свою жизнь ненужными и вредными привычками.
№11 кромвель 19 июня 2019 04:43
-1
Был начальник.Бухал.Никуда не лез,работали спокойно.Жена закодировала.Стал мерзопакостным,отвратительным гадом.Вышло всё гнилое нутро. Доводил смену до каления.Говорили -лучше бы бухал. Прожил потом недолго.Помер.
№12 KIRbICH1 19 июня 2019 06:26
+2
какая грустная история
№13 ПВН 18 июня 2019 22:34
+4
Эх, завидую. Я пока только курить бросил. С алкоголем пока не выходит. Кстати, оказалось, что расстаться с трубкой намного проще чем с виски и пивом.
№14 kavasaki 18 июня 2019 22:37
+7
Так я тоже сначала курить бросил, а где то через полгода и алкоголь пробовать перестал. Как то само собой прошло. А вот курить бросал несколько раз. Тяжело.
№15 Пират Пью 19 июня 2019 10:04
0
ПВН вчера, 22:34.....с виски и пивом????
У Вас ужасный вкус, нельзя смешивать два этих прекрасных напитка. Я конечно не имею в виду суррогаты, виски за 300 руб. и клинское пиво в баночке.
№16 ПВН 19 июня 2019 10:14
0
А вместе смешать это как? Не пробовал))) Их правда и по отдельности вредно)) И это собственно единственные алкогольные напитки которые я вообще пью. Чивас со льдом вчера очень хорошо вечерком пошёл.
№17 Пират Пью 19 июня 2019 10:05
0
ПВН вчера, 22:34.....с виски и пивом????
У Вас ужасный вкус, нельзя смешивать два этих прекрасных напитка. Я конечно не имею в виду суррогаты, виски за 300 руб. и клинское пиво в баночке.
№18 Бийчанин 18 июня 2019 18:05
-1
Не нравятся когда люди пьют на улице пиво и курят? Прировняйте алкоголь и табак к наркотикам и дело с концом. Не можете или не хотите? Тогда закройте своё хлебало и получайте то чего заслужили своей малохольностью..
№19 Apolitikus 18 июня 2019 18:12
+24
Цитата: Бийчанин
закройте своё хлебало

какой грозный biggrin
малохольные - это те, кто платит деньги за яд и не понимают, что их доят.

Цитата: Бийчанин
Прировняйте алкоголь и табак к наркотикам и дело с концом.

а вот ещё одно проявление малохольности - не можете отказаться от бухла и табака, пока вам не введут запрет. пока ремнём по жопе от папки не получите - не перестанете ковырять в носу и грызть ногти. безвольные существа.
№20 bira_more 18 июня 2019 21:07
-3
А сколько процентов по вашему вольные существа?
В смысле - не курящие, не пющие, вес в норме, двигательная активност - тоже в норме?
Не знаю как у вас, а в Болгарии - очень мало "вольные" существа - чтоб и вес был в норме, чтоб и двигательная активность была в норме.
Лень и ожирение вредны может и меньше чем алькоголь и табак но вредны.
№21 maxe365 18 июня 2019 18:16
+7
fellow Надеемся так в своё! время и случиться.Ныне же дилемма проблемы в том ,что -тысячи лет людям прививали тягу к спиртному и тут раз-исключительно из благих намерений-давай запрещать? Такое мы уже во времена перестройки проходили. Конечный результат -как знаем весьма плачевен. Возможно ..кто то СНОВА хочет его получить -но только подходят с другого конца.? ..А вообще..как кажется должна быть -здоровая антиалкогольная компания. На постоянной же основе.! а не визгами и криками решать эту ПРОБЛЕМУ..
№22 lehomor 18 июня 2019 18:23
+1
Цитата: Бийчанин
Не нравятся когда люди пьют на улице пиво и курят?

Они пьют пиво безалкогольное biggrin И только то которое рекламируют на центральных каналах biggrin С куревом конечно употреблять безалкогольное пиво это смертельно biggrin Пусть на ТВ это отрекламируют biggrin
№23 ИДЧ 18 июня 2019 19:32
-9
На Хохловской площади в Москве произошла стычка с участием активистов проекта «Лев против», выступающего против курения и распития алкоголя в общественных местах. Об этом с места событий сообщает редактор The Village.

Активисты пришли в «Яму» в то время, когда отдыхающие там москвичи заканчивали выкладывать слово «Лето» из бутылок. У горожан стали отбирать алкоголь — через некоторое время началась драка, в ходе которой участники проекта «Лев против» применили перцовый газ. В ответ отдыхающие стали бросать в активистов бутылки, а по завершению драки начали танцевать.

На площадь приехали два автозака, полицейские попросили людей разойтись. Лидер проекта «Лев против» Михаил Лазутин заявил, что перцовый газ применили для защиты от отдыхающих.
№24 Apolitikus 18 июня 2019 19:47
+23
вот ещё одно СМИ называет алкашей "отдыхающими". запрещено распивать алкоголь на улице. это нарушители, а не отдыхающие.

Цитата: ИДЧ
отдыхающие там москвичи заканчивали выкладывать слово «Лето» из бутылок

шиза какая-то... как это можно считать нормальным? biggrin
№25 ИДЧ 18 июня 2019 20:09
-11
это наказуемо ?
или оскорбляет чувства закодированных ?
№26 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 июня 2019 23:30
+15
Да не, все нормально. А можно еще перепихнуться в тени деревьев Бульварного кольца и выложить из презервативов слово ЛЮБОВЬ.
№27 ИДЧ 19 июня 2019 03:04
-10
а еще пешеходы переходят дорогу в неположеном месте, давайте их таксисты бить начнут!
№28 Пират Пью 19 июня 2019 10:11
+1
А если сосед-пьянь, будет регулярно ссать тебе на дверь, но ты же не будешь с ним конфликтовать?
№29 achuromazda 18 июня 2019 21:03
+9
А где служители правопорядка ?
Бухать это плохо, но и активисты нее имеют права отбирать и прочее.
Почему активисты, не заебывают власти, что бы те следили за порядком ?
Какого хера активисты поперлись на конфликт с выпивохаме, вместо того, что бы пойти поймать ментов, и привести их туда ?
Или на ментов у них тяму не хватает, а на бухариков запросто.
По закону, виновны обе стороны.
Первые за распитие.
Вторые, за нарушения порядка, ибо вместо того как вызвать наряд, применили силу сами.
№30 Пират Пью 18 июня 2019 22:07
+3
Полицию вызвали, она приехала, ты видео смотрел или просто так тут лопочешь?
№31 achuromazda 18 июня 2019 22:19
+1
А теперь подумай, почему начались беспорядки ?
Вызвали полицию КОГДА ?
Еще раз повторю, если полиция не следит и ни чего не делает, то ебать надо полицию, а не заниматься самоуправством.
А вот если таким активистам, покажется что вы педофил, и вместо здачи полиции, вам пропишут по самый травмопункт на недельку другую, вы тоже их защищать будете?
Так что если вы не поняли посыл сказанного, то не пишите больше, за умного сойдете.
№32 Пират Пью 18 июня 2019 22:35
+2
Сейчас речь идет про бухающих, нарушающих закон в общественном месте. Про педофилов, пидарасов и дрочеров будет другая тема, тогда и отпишешь свои влажные фантазии.
№33 Кальхин пермский 19 июня 2019 12:08
+1
После алкоголиков и курильщиков нужно взяться за матерщинников. Модератор вы где ? Меня вы за меньшее отключили.
№34 Anddin 18 июня 2019 19:54
+19
Новые движения вроде "лев против" или "стоп хам" сами провоцируют людей на агрессивные действия. Я категорически против этих движений. Они делают свой барыш на вас. Они НЕ стараются "направить на путь истинный", им интересен хайп. В их действиях есть признаки состава преступления по ГК, как минимум, или даже УК. Но их оберегают. У них есть "крыша". Смотрите или постите их ролики дальше. ПУСТЬ на вас зарабатывают бабло ушлепки. То, что их выходки выдают за "борцунов за мораль", пусть вас не смущает. Они вас первыми сгноят за брошенную бумажку мимо урны. smile
№35 Tired Cat 18 июня 2019 20:37
+17
Абсолютно правильно.
Очень странно - неужели сторонников этих "львов"(?) не напрягает тот факт, что они нарушают закон, а точнее - ставят себя НАД ЗАКОНОМ?
Никого опыт укроиньських "актЫвЫстов" не научил?
Что они завтра решат запрещать или контролировать?
Может - нужно добиваться того, чтобы полицаи выполняли свои функции?
№36 achuromazda 18 июня 2019 21:09
+7
Так полицаи их нахер послать могут и посадить, а бухарик что, да ничего особо, особенно если уже напился.
Просто трусы все эти активисты.
Пусть идут ментов, администрацию и прочих заебывают, на предмет исполнения законов.
А не самим нарушать закон, верша по их мнению правду.
№37 Kutukita 19 июня 2019 07:42
+1
Цитата: ИДЧ
Об этом с места событий сообщает редактор The Village.

Если сообщает РЕДАКТОР, а не корреспондент, значит, он был среди действующих лиц. Отсюда и терминология: найдите хотя бы одного алкаша, который не объявил, что он просто культурно отдыхает. А блевотина и громогласный мат - такие мелочи, что о них и упоминать не стоит.
----------
Боги – суть предки наши
№38 menol 18 июня 2019 18:14
+15
Уральские пельмени: мужик бросил пить и делится с друзьями эмоциями-оказывается,день-он дли-инный, уснув на снегу-можно простудиться,"рюмка водки на столе"--это не гимн России.А еще ученые установили,что 50 грамм перед едой не только полезно,НО И МАЛО! Все это было бы смешно...Конечно,гораздо меньше стало пьяных на улице,практически не вижу валяющихся в ж..,НО! Похоже,нашим либералам очень хочется,чтобы народ спивался.И СМИ заодно с с ними(простите за тафтологию).Трезвому человеку лапшу вешать-хлопотно это! А пьяному чего-с утра бухнул-весь день свободен!
№39 Бийчанин 18 июня 2019 18:14
+12
Цитата: kavasaki
Не пью лет 6 уже, совсем ничего, и постоянно сталкиваюсь с удивленными взглядами окружающих, типа: «как так, ну по раздникам то можно..., ну вина то фужерчик не повредит....» и тд и тп. При этом заметил интересный момент - разного рода пьянки-гулянки, торжества, праздники в компании друзей, знакомых и родственников стали проходить мимо)))) вообще не интересно находиться рядом с бухающими людьми. Смотришь на них со стороны, как на больных. Хорошо бы вообще закрыть тему с продажей и употреблением алкоголя в общественных местах. Пусть, кто хочет, бухает в специально отведенных для этого местах. Есть кабаки, пивняки и прочие заведения, где страждущие могут утолить «жажду» или дома у себя. А на улице это должно быть под строжайшим запретом, не только употребление, но и появление в пьяном виде. Лупануть штраф тысяч пять, чтобы ментам было интересно обращать на них внимание и административный арест суток на трое. Продавать бухло, включая пиво, только в специализированных магазинах и только в будни с 10 до 18. Вот тогда будет нормально....

Бред, либо продавать и пить везде кроме детских площадок, либо запрещать в ноль.. А то так докатился до того что шашлык из свинины не кушать в публичных местах чтоб не смущать мусульман..
№40 Apolitikus 18 июня 2019 18:19
+22
бред алкозависимого.
алкоголь убивает клетки мозга, от чего у человека атрофируется абстрактное мышление и напрочь отключаются аналитические способности. на восстановление полноценной работы мозга требуется несколько лет.
№41 lehomor 18 июня 2019 18:28
+6
Цитата: Apolitikus
алкоголь убивает клетки мозга, от чего у человека атрофируется абстрактное мышление и напрочь отключаются аналитические способности. на восстановление полноценной работы мозга требуется несколько лет.

А вот страну до сих пор восстанавливаем.Уже скоро третий десяток пойдет.Алкоголь-это яд. biggrin
№42 Ckat 18 июня 2019 18:39
+11
Вообще-то, сам организм вырабатывает алкоголь в небольших количествах. Да, много алкоголя вредно для мозга, но так можно сказать про любое вещество. Съешьте на ужин стакан соли и до утра не доживете.
№43 Apolitikus 18 июня 2019 18:44
+19
Цитата: Ckat
Вообще-то, сам организм вырабатывает алкоголь

вырабатывается ровно столько, сколько нужно, чтобы ваш мозг не пострадал. наш организм, извините меня, и говно вырабатывает, но вы же не едите его.

можно и водой отравиться, почки откажут и - всё. а от переизбытка кислорода можно в обморок упасть.
№44 Ckat 18 июня 2019 18:55
+9
Я про это и говорю, нужна мера. А говорить, что те кто пьет и курит - полные уродцы, на мой взгляд чересчур. К примеру, мне не нравятся толстые люди, мужики с животами до колен, но я же не кричу им :-"Хватить жрать, уроды!" И даже не обзываю жрачкозависимыми.
№45 Apolitikus 18 июня 2019 19:35
+11
мера не нужна, нужно отказаться полностью ибо человек рождается абсолютно трезвым и ему совсем не нужен алкоголь для нормального существования. спросите у своих детей.
№46 Ckat 18 июня 2019 20:50
+4
Да, алкоголь для нормального существования не нужен. Как, впрочем, и атлантические устрицы под неаполитанским соусом. Но, тем не менее, у организма существует очень неплохая ферментная система для метаболирования алкоголя. И потом, это дело вкуса - кому-то нравится вкус сахара, а кому-то вкус спирта. Кого-то корежит от шоколадных конфет, а кого-то от пива с водкой.
№47 1080 mxmx 18 июня 2019 19:49
+8
наш организм, извините меня, и говно вырабатывает, но вы же не едите его. good applodisment
№48 ИДЧ 18 июня 2019 20:19
-8
предпочитают лить дерьмо сразу в мозг
№49 ИДЧ 18 июня 2019 18:46
-6
свинина то-же противопоказана иудеям и мусульманам. христианам кстати то-же, но они об этом умалчивают.
кстати, колбаса тоже вызывает зависимость, как и сладкое, кофе и чай.
№50 Apolitikus 18 июня 2019 19:35
+11
спасибо, кэп. обычные вода и воздух тоже вызывают зависимость. типичный перевод стрелок, когда речь заходит про алкашку и табак.
№51 ИДЧ 18 июня 2019 19:43
-6
не видел осуждения РПЦ за геноцид собственного народа в 90е, когда они завалили страну дешевым алкоголем и табаком.
№52 Apolitikus 18 июня 2019 19:51
+9
причём тут РПЦ?
осудите их, создайте своё движение.
№53 ИДЧ 18 июня 2019 20:10
-5
282
№54 кромвель 19 июня 2019 04:49
0
Выпиваю умеренно 45 лет,аналитические способности вроде не такие стали,это правда. Лет через 30,очевидно,надо будет принимать меры.
№55 kavasaki 18 июня 2019 22:33
+8
Шашлык из свинины убивает ничуть не хуже водки...., его я, кстати, тоже не употребляю. Вообще, когда перестаешь употреблять алкоголь и никотин, по другому начинаешь смотреть на мир. Вместо привычки отдыхать с пивом и шашлыком появилась привычка посещать спортзал. А как следствие - совсем другое качество жизни.
№56 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 07:13
0
А из баранины utka?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 Бийчанин 18 июня 2019 18:22
-1
Цитата: Apolitikus
Цитата: Бийчанин
закройте своё хлебало

какой грозный biggrin
малохольные - это те, кто платит деньги за яд и не понимают, что их доят.

Цитата: Бийчанин
Прировняйте алкоголь и табак к наркотикам и дело с концом.

а вот ещё одно проявление малохольности - не можете отказаться от бухла и табака, пока вам не введут запрет. пока ремнём по жопе от папки не получите - не перестанете ковырять в носу и грызть ногти. безвольные существа.

Какой ты самоуверенный! Выпиваю крайне редко, в основном пиво. С куревом проблемы, но пусть нюзают все мой табачный дым, ибо они мне это продали в десять цен..
№58 Apolitikus 18 июня 2019 18:28
+9
в чём я самоуверенный? алкозависимый, ты поясняй, а то обрывки фраз без аргументации.

Цитата: Бийчанин
пусть нюзают все мой табачный дым

вся суть наркомана. даже никакого стеснения перед обществом нет, наоборот, желание отравлять окружающих.

почитай на досуге: Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Цитата: Бийчанин
ибо они мне это продали в десять цен..

бред какой-то...

кто из людей, которых ты собрался травить, подняли тебе цены? ты сам это купил по такой цене, потому что у тебя зависимость и тебя это устраивает.
№59 европеец 18 июня 2019 18:23
+8
подали на этих львов в прокуратуру проверить что это за организация и насколькр правомочны их действия. я бы в рожу дал если бы у меня из рук что то выпывать начали или наподобие.
№60 ИДЧ 18 июня 2019 18:32
-8
это "движение" официально спонсировалось кремлем.
№61 Леший 18 июня 2019 18:48
+1
№13 ? ИДЧ Пользователь на сайте Сегодня, 18:32 Жлоб.

это "движение" официально спонсировалось кремлем.

Очень правильное ,жаль запоздалое решение .
Что создадут и чего достигнут ,,,эти из ямы !?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№62 odnaka 18 июня 2019 19:42
0
не гони бред
№63 ИДЧ 18 июня 2019 20:12
-3
№64 odnaka 19 июня 2019 01:50
+3
это банальная коррупция в конторе под названием Российский Союз Молодежи,
и Кириенко и Путин вряд ли имеют к этому отношение..
№65 Боксер 19 июня 2019 09:49
-5
Цитата: odnaka
это банальная коррупция в конторе под названием Российский Союз Молодежи,
и Кириенко и Путин вряд ли имеют к этому отношение..


Не совсем так. АП контролирует много различных движений молодежи, в т.ч. и откровенно хулиганских типа фанатов-ультрас.
№66 Biasha 18 июня 2019 18:26
+12
Почему какой то лев подменяет собой правоохранительные органы. Какое он имеет на это право? Кто он такой? Есть полиция, пусть она и разбирается. То одни водителям машины портят и стычки провоцируют. Теперь другие пьяных задирают... Какого хрена? У нас чего власти нет? А на хрена я тогда налоги плачу? Не нравятся пьяные - напиши заявление в полицию, а руками не трож!...
№67 Apolitikus 18 июня 2019 18:33
+10
Цитата: Biasha
Какое он имеет на это право?

он вполне аргументировано отвечает на этот вопрос. всё есть в его выступлениях. любой гражданин может делать замечание нарушителю и настойчиво просить прекратить нарушать закон, вплоть, до применения определённых действий и средств для предотвращения нарушения.

вся проблема в том, что никто этого не слушает и не знает законов. постоянно включают пластинку: какоеимеетеправо.

зато, почему-то все точно знают, что они могут нарушать закон. ответьте на вопрос: почему некоторые люди думают, что имеют какое-то право нарушать закон? где это право прописано? поясните, пожалуйста.
№68 европеец 18 июня 2019 19:23
+8
Цитата: Apolitikus
вплоть, до применения определённых действий и средств для предотвращения нарушения.

Каких это интересно действий, не нарушающих УК? Вот пусть прокуратура и проверит это т.н. движение, откуда у него ноги растут, и нарушают ли они действующее законодательство. Чисто по человечески надеюсь нарвутся они когда нибудь на нормальных пацанов, а не на бомжей у Курского вокзала, огребут как следует и угомонятся.
№69 Apolitikus 18 июня 2019 19:40
+7
Цитата: европеец
Вот пусть прокуратура и проверит

пусть проверят. только речь-то не об этом, а об алкозависимости.

Цитата: европеец
нарвутся они когда нибудь на нормальных пацанов, а не на бомжей у Курского вокзала, огребут как следует и угомонятся.

о да, пусть их накажут, изобьют, ведь, это так по-христиански! почему вы желаете им плохого? если что, то они проводили аналогичные рейды в День десантника.
№70 odnaka 18 июня 2019 19:43
0
да, один уже такой херой по кликухе Тесак сидит!
№71 ИДЧ 18 июня 2019 18:36
+4
"Лев против", "АвтоХам","Хрюши", и те которые педофилов ловили , сценарий один, провокатор нарывается, в это время его снимают, чем больше ругани, агрессии, драки или унижения тем больше будет просмотров на ютубе, тем больше заработают на рекламе. Профит!
Кремль такие движения поддерживает и крышует. тот же лев попадает как минимум на хулиганку, насколько помню на нем уже есть пара статей посерьезней, однако полиция на их выходки не реагирует.

Кто повзрослей, должны помнить дружинников,по сути функции те-же самые.
не пью и не курю, пьющие или курящие люди не так раздражают, как маргинальное быдло сидящее сногами на скамейкай или ведущее себя вызывающе, так что, мне теперь их всех бить ?
№72 Apolitikus 18 июня 2019 18:39
+7
кто о чём, а вшивый о бане.

как ваш комментарий соотносится с тем, что люди на улице бухают, ссут, блюют и мешают обычным гражданам элементарно жить?
№73 ИДЧ 18 июня 2019 19:15
+6
а еще на улицах рыгают, пердят и женщины ходят с непокрытой головой.
методами льва мы получаем агрессивное общество. вы же любите по любому случаю вспоминать майдан, так вот такими каплями и получаем майданные настроения.
культуру надо повышать и каждый должен заниматься своим делом.
в причинах разбираться не хотите ?
почему пьет молодежь ? - государство самоустранилось от занятости и досуга, кружки платные. молодежь не видит перспектив.
ссут - а где туалеты ?
я как то купил пирожок в провинциальном городе, так прошел 1,5 километра пока нашел урну для мусора.
проблемы решаемы без мордобоя, вот представьте, подошла бы к парням девушка и вежливо попросила не пить в общ.месте, но нет же это не продасться на ютубе, подойдет бородатое быдло и начинает наезжать - это да, драка, хайп, бабло.
в Новосибирске, по местному ТВ показали как пьяный гражданин посал на гостинницу Новосибирск, менты взяли на горячем. вот это работа!
был в Братске, достаточно подойти к дороге, машины останавливаются и пропускают, а таксисты чуть ли не сами тебя ремнем пристегивают. Инициатива снизу граждан.
Кстати, жил в лучшей там гостинице Тайга, в фойе кафе ресторан, сидят прилично одетые люди, дамы в платьях и знаете что пьют ? Чай !
№74 Apolitikus 18 июня 2019 19:42
+4
Цитата: ИДЧ
а еще на улицах рыгают, пердят и женщины ходят с непокрытой головой.

создайте своё движение по борьбе с этими "пороками". возможно, и про вас покажут передачу.

более ваши комментарии читать не хочу, т.к. ещё сильнее пишете не по теме, далеко уходите.
№75 ИДЧ 18 июня 2019 20:13
+1
я не тщеславен,
№76 stepnoy 18 июня 2019 18:28
+1
Никакого сообщества бегающим за саморекламщиком: "никому не подходить, только я" и подпольного ширпотреба, а наоборот. А откуда финансирование - законное требование, обычные курильщики - не потенциальные нюхачи - убыток наркомафии. Незаконная предвыборная кампания если подастся в депутаты.

А "Яма" похожа на советскую сходку джинсовиков и "волосатых", если сейчас запрещено - то лови и штрафуй на выходе.
Вполне похоже на проект наших-ненаших Яшиных, т.е. медийная дымовая завеса.
№77 667Б 18 июня 2019 19:41
+4
Почему то все время эта "Яма" фигурирует в Москве. А в других местах как? У нас я такой проблемы не замечал - не пьют на улицах, и пьяных не видно. В дни праздников с массами народа на улицах спиртное не продают нигде. Вот с курящими сложнее, молодежь дымит вовсю, и что особенно досадно, много девушек курящих. Сам курильщик с огромным стажем, но стараюсь нигде не светиться, ухожу куда нибудь подальше. Кстати, курить меньше стал - в непогоду не больно то охота лезть в кусты. winked
№78 Бийчанин 18 июня 2019 18:31
0
Цитата: lehomor
Цитата: Бийчанин
Не нравятся когда люди пьют на улице пиво и курят?

Они пьют пиво безалкогольное biggrin И только то которое рекламируют на центральных каналах biggrin С куревом конечно употреблять безалкогольное пиво это смертельно biggrin Пусть на ТВ это отрекламируют biggrin

Безалкогольное пиво такая мура, а стоит больше нормального.. Лучше квасу или тархуна тогда уже выпить..
№79 lehomor 18 июня 2019 18:55
0
Цитата: Бийчанин
Безалкогольное пиво такая мура, а стоит больше нормального.. Лучше квасу или тархуна тогда уже выпить.

Спасибо прямой линии с президентом."Вятский квас" оказывается производят и иногда даже его реклама по ящику идёт. biggrin
№80 Бийчанин 18 июня 2019 18:34
0
Цитата: Apolitikus
в чём я самоуверенный? алкозависимый, ты поясняй, а то обрывки фраз без аргументации.

Цитата: Бийчанин
пусть нюзают все мой табачный дым

вся суть наркомана. даже никакого стеснения перед обществом нет, наоборот, желание отравлять окружающих.

почитай на досуге: Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Цитата: Бийчанин
ибо они мне это продали в десять цен..

бред какой-то...

кто из людей, которых ты собрался травить, подняли тебе цены? ты сам это купил по такой цене, потому что у тебя зависимость и тебя это устраивает.

Да знаю я этот закон, обычные ган..ны его принимали, ибо продать продали, а нормально употребить нельзя..
№81 dreddy 18 июня 2019 18:41
+10
Хочешь само утвердиться готовься и выигрывай олимпиаду!!! Не за счёт других людей!! Я против, чтоб подобные утырки рыскали по улицам...хоть бы бороду сбрил...то похож на игиловцев показывали как они по городам в Сирии ходили и также местный люд кошмарили, сначала сигарета, потом юбка не того размера или майка не та...у нас государство есть вообще? С монополией на защиту и примирения силы??
№82 ИДЧ 18 июня 2019 19:38
+7
а если разобрать такие ситуации полностью
законы РФ не позволяют мешать кому то совершать правонарушения
преступления немножко можно, и то трактовать те статьи будет очень сложно
распитие алкоголя вообще штука интересная
вот сидит компания, перед ними бутылка с этикеткой водки и он разливают жидкость по стопочкам
они совершают правонарушение?
и тут возникает проблема
рядовой гражданин не имеет право брать чужое имущество "что бы проверить"
при этом применяя силу что бы "посмотреть", он совершает действия которые можно классифицировать как "разбой" (в данном случае группой лиц)
при этом вернёмся к правонарушениям, распитие алкоголя это правонарушение
максмум ты можешь вызвать полицию и сообщить им об этом
ну или попросить этого делать, при этом тебя могут послать нахрен и всё
вообще меня радуют люди, которые для пресечения правонарушения на 1000-2000р штрафа совершают лет на 10-15 зоны
афигенно
это всё равно что водители будут бить монтировками пешеходов, которые нарушают ПДД (штраф 500р)
№83 Ставр Годинович 18 июня 2019 21:56
-3
Совершая противоправные и общественно опасные деяния - ты самим фактом совершения этих деяний даёшь право остальным поступать с тобой так же. Так что по сути если ты наркоманишь в общественном месте, то ничего страшного если тебя отпинают буйные люди которые против этого, ведь ты САМ не против противоправных действий.

Мир не дурак, он всё видит и реагирует на всё...

Хочешь нарушать - помни, что и остальные вокруг тебя тоже могут нарушать, особенно когда ты им дал добро своими действиями.

Кстати наша власть ничего такого не делает чего бы не делали остальные, так же ворует, так же мусорит и гадит как и все остальные, просто у них горизонты шире потому могут охватить больше народу, а так-то им это право сами граждане дают совершая тоже самое.
№84 667Б 18 июня 2019 19:44
+3
Да. Видуха у них действительно.., то ли душманы, то ли старообрядцы раскольники. feel
№85 stepnoy 18 июня 2019 18:44
0
Я вот на всякий случай решил купить доксициклин - сильный антибиотик от бактериального заражения пищеварения для "аварийного" случая - подорожал в 20 раз как "новый" а в скобках (доксициклин) - не мытьём так катаньем: "подай на раков Льву Амбиндеру из Русфонда"
№86 Jela 18 июня 2019 18:56
+2
Цитата: европеец
подали на этих львов в прокуратуру проверить что это за организация и насколькр правомочны их действия. я бы в рожу дал если бы у меня из рук что то выпывать начали или наподобие.

Сколько самоуверенности, а что бы ты сделал, если бы у тебя отобрали абсолютно все сбережения? Ты их копил на машину, а тут раз и отобрали? Или тебе достаточно забиться и успокаивать себя - я не одинок?
№87 европеец 18 июня 2019 19:16
+1
некорректное сравнение. не надо за уши притягивать , я написал просто -если какой то тип будет нагло вырывать у меня из рук что-либо, я дам ему в рожу.
№88 uaoff 18 июня 2019 19:03
+1
Цитата: maxe365
fellow Надеемся так в своё! время и случиться.Ныне же дилемма проблемы в том ,что -тысячи лет людям прививали тягу к спиртному и тут раз-исключительно из благих намерений-давай запрещать? Такое мы уже во времена перестройки проходили. Конечный результат -как знаем весьма плачевен. Возможно ..кто то СНОВА хочет его получить -но только подходят с другого конца.? ..А вообще..как кажется должна быть -здоровая антиалкогольная компания. На постоянной же основе.! а не визгами и криками решать эту ПРОБЛЕМУ..

Он не запрещает пить и курить вообще..., а только в общественных местах. Вам будет приятно, если каждый начнёт испражняться где ему захочется? Это запрещено законом? Так пить и курить в общ.местах ооже запрещено законом!
№89 uaoff 18 июня 2019 19:10
+1
Цитата: Jela
Цитата: европеец
подали на этих львов в прокуратуру проверить что это за организация и насколькр правомочны их действия. я бы в рожу дал если бы у меня из рук что то выпывать начали или наподобие.

Сколько самоуверенности, а что бы ты сделал, если бы у тебя отобрали абсолютно все сбережения? Ты их копил на машину, а тут раз и отобрали? Или тебе достаточно забиться и успокаивать себя - я не одинок?

А ты чмо идя с ребёнком, если он конечно у тебя есть, увидишь срущего на тротуаре мужика, тоже пройдёшь мимо?
№90 европеец 18 июня 2019 19:18
+8
вы для меня как тот срущий мужик, он на тротуаре, а вы здесь гадите.
№91 Jela 19 июня 2019 09:23
+2
За себя могу ответить, не пройду мимо лежащего, подойду и предложу ему помощь и не важно в каком он состоянии и сколько у меня свободного времени.
Ну и судя по манере общения, ничего хорошего о ВАС (с маленькой буквы) сказать не могу. И прекращайте "срать" в публичных местах.
№92 dbrnjh25 18 июня 2019 19:11
+3
до тех пор пока это безмозговое быдло будет лыбиться в автозаках, а не плеваться кровью... как это происходит в особо демократических странах, никакого порядка в стране не будет. а Льву могу пожелать только одного... меняй тактику (больше внимания ментам, мерину москвы, районным властям прокурорам и пр. шлоебени обязаной решать эти вопросы без вмешательства общественности.)... стадо уже придумало против тебя противоядие, и если ты не изменишься вся твоя деятельность уйдет в пшик!
№93 uaoff 18 июня 2019 19:13
+1
Цитата: dreddy
Хочешь само утвердиться готовься и выигрывай олимпиаду!!! Не за счёт других людей!! Я против, чтоб подобные утырки рыскали по улицам...хоть бы бороду сбрил...то похож на игиловцев показывали как они по городам в Сирии ходили и также местный люд кошмарили, сначала сигарета, потом юбка не того размера или майка не та...у нас государство есть вообще? С монополией на защиту и примирения силы??

Задаю и тебе воррос: срать и сцать нп улице по твоему тоже нормально?
№94 Папандопуло 18 июня 2019 19:21
+5
Хрень какая-то.
№95 Argond 18 июня 2019 19:27
+8
Смотрите на ситуацию глобальнее.
Вчера с курильщиками боролись, сегодня с пьющими, завтра матерящимися.
На первый взгляд правильно всё делают, а если копнуть глубже, то налицо факт раскачивания народа на революцию, разобщение, и развал уже России.

Одним словом, технология стравливания народа между собой.
№96 Бийчанин 18 июня 2019 19:31
-1
Цитата: Apolitikus
в чём я самоуверенный? алкозависимый, ты поясняй, а то обрывки фраз без аргументации.

Цитата: Бийчанин
пусть нюзают все мой табачный дым

вся суть наркомана. даже никакого стеснения перед обществом нет, наоборот, желание отравлять окружающих.

почитай на досуге: Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Цитата: Бийчанин
ибо они мне это продали в десять цен..

бред какой-то...

кто из людей, которых ты собрался травить, подняли тебе цены? ты сам это купил по такой цене, потому что у тебя зависимость и тебя это устраивает.

Когда посадивали на курево оно стоило 25к.. А продали все молчаливо поддерживая продажу и наживаясь на акцизе..
№97 odnaka 18 июня 2019 19:36
+8
не надо уподобляться хохлам, с их толпами всяких отмороженных активистов!
право на насилие имеет только полиция!
а этого бородатого отморозка надо судить и посадить в тюрьму за хулиганку!
он ведет себя, крайне агрессивно, нарушая нормы общественной морали!
№98 Apolitikus 18 июня 2019 19:57
+5
Цитата: odnaka
нарушая нормы общественной морали

а ссущее и блюющее алкобыдло входит в ваши "нормы общественной морали"? чем больше пытаетесь оправдывать алкашей, тем больше себя закапываете.
№99 odnaka 19 июня 2019 01:29
+2
любой, нарушающий нормы общественной морали, должен быть задержан полицией!
№100 европеец 18 июня 2019 19:50
+9
вообще всегда существовали организации типа Армии Спасения, общества трезвости, ит.д. Но никогда они насилия не применяли к пьющим гражданам, только увещевание. Львы пиарятся на камеру, гамеренно провоцируя на скандал и рукоприкладство. Пить граждане от этого меньше не станут.
№101 рулет 18 июня 2019 20:05
+3
Цитата: kavasaki
Не пью лет 6 уже, совсем ничего, и постоянно сталкиваюсь с удивленными взглядами окружающих, типа: «как так, ну по раздникам то можно..., ну вина то фужерчик не повредит....» и тд и тп. При этом заметил интересный момент - разного рода пьянки-гулянки, торжества, праздники в компании друзей, знакомых и родственников стали проходить мимо)))) вообще не интересно находиться рядом с бухающими людьми. Смотришь на них со стороны, как на больных. Хорошо бы вообще закрыть тему с продажей и употреблением алкоголя в общественных местах. Пусть, кто хочет, бухает в специально отведенных для этого местах. Есть кабаки, пивняки и прочие заведения, где страждущие могут утолить «жажду» или дома у себя. А на улице это должно быть под строжайшим запретом, не только употребление, но и появление в пьяном виде. Лупануть штраф тысяч пять, чтобы ментам было интересно обращать на них внимание и административный арест суток на трое. Продавать бухло, включая пиво, только в специализированных магазинах и только в будни с 10 до 18. Вот тогда будет нормально....

Полностью поддерживаю ваш комментарий. Сам не пью около 10 лет.
№102 667Б 18 июня 2019 22:24
+2
Цитата: рулет
Цитата: kavasaki
Не пью лет 6 уже, совсем ничего

Цитата: рулет
Полностью поддерживаю ваш комментарий. Сам не пью около 10 лет.

Ну судя по срокам, до этого вы оба бухали. krut Ну не 6 же и 10 вам лет сейчас. smile И бухали, по ходу, неслабо. feel Щас исправились, и учим других, как надо жить. Завязал. Молодец, только не читай нотаций другим. Я много таких знаю бухариков, под заборами валявшихся, сам некоторых домой зимой и осенью до дома доволакивал, когда попадались по дороге. А потом они завязывали, и сразу начинали поучать других, а потом срывались через 5, 10, даже 20 лет, и на них было страшно смотреть. Так что не зарекайтесь, господа. russian
№103 kavasaki 18 июня 2019 23:49
+2
Внимательно читай мои комменты. Я никого ничему не учу. Я высказываю свое мнение по данной теме. Каждый пусть живет, как хочет в рамках законодательства.
№104 Купец I гильдии 18 июня 2019 20:22
0
Цитата: ИДЧ
это "движение" официально спонсировалось кремлем.

lols Ну прямо новая конспирология какая-то!
№105 ИДЧ 18 июня 2019 20:24
-4
№106 Карамболь 18 июня 2019 20:30
+5
Цитата: Apolitikus
бред алкозависимого.
алкоголь убивает клетки мозга, от чего у человека атрофируется абстрактное мышление и напрочь отключаются аналитические способности. на восстановление полноценной работы мозга требуется несколько лет.

Пьням или выпившим легые управлять. Группа которая под шафе легко кинется совершать "подвиги",хотя будучи трезвыми вряд ли на них пойдёт.
Основная часть убийств на бытовой почве совершается в состоянии алкогольного опьянения.
№107 Тот же 18 июня 2019 20:34
+10
Товарищи! И противники употребления алкоголя и его сторонники, просто задайте себе вопрос - неконтролируемое массовое нарушение общественного порядка это нормально? Уверен, что каждый ответит, что нет. Так вот и те, которые распивают в общественных местах, и те, кто насильно отбирает емкости с жидкостью, являются преступниками. Априори. Только ФСБ и МВД являются органами исполнительной власти, которые уполномочены определять - имеются ли признаки правонарушения в деяниях граждан. Ни кто кроме представителей МВД не в праве пресекать противоправные действия кого бы то ни было, за исключением случаев, когда возникает опасность нанесения вреда здоровью или жизни для самих граждан или других граждан. Всё остальное - звонок, заявление в Полицию. Точка. На месте этих активистов - ближайшее отделение Полиции и подача массового количества заявлений в присутствии адвокатов, получение факта регистрации. Фиксация этих заявлений, сбор результатов, направление "странных" результатов в Следственный Комитет. Отсутствие результатов - запрос депутату в ГД. Ну и так далее. Плюс попытка расшевелить СМИ. Вон как за Голунова возбудились. И здесь - писать, снимать себя на фоне всего этого непотребства, публикация. Только так. А идти отбирать у "неадекватной" толпы бухло - провокация и попытка поймать этот драный хайп. Вот, например, давайте запустим волну - позвони в Полицию о массовом правонарушении. Они обязаны регистрировать такие звонки. Но звонить требуется не на 02, а +7 (999) 010-54-33. Это номер ГУ МВД России по г. Москве. Жители района - зарегистрировать объединение - Хохловская площадь и от имени этого объединения требовать от Правительства Москвы решения вопроса кардинальным образом.
П.С. Правовое поле - ни кто не отменял. С тем же Голуновым поступили с нарушением закона. Это очень многим не понравилось.
№108 Ckat 18 июня 2019 21:01
+1
Абсолютно согласен!
№109 Карамболь 18 июня 2019 20:38
+5
Цитата: европеец
некорректное сравнение. не надо за уши притягивать , я написал просто -если какой то тип будет нагло вырывать у меня из рук что-либо, я дам ему в рожу.

Он же не вырывает зонтик из рук бабушки. Он изымает то, что запрещено у употреблению в общественном месте.
Вы же заранее себя противопоставляете ему, то есть Вы готовы пройтись по улице с алкоголем для провокации. Тогда не обессудьте.
И кстати, европеец(если вы живёте где то там в европах)-например в Испании за такой променад можно качественно получить полицейской дубинкой по куполу, а вякнете ещё и браслеты оденут и попинают. все в рамках закона.
№110 kolbaska 18 июня 2019 20:56
+4
А ну-ка, ну-ка! Какое этот член имеет право подменять собой действия полиции и прочих органов? Он по закону может только пожаловаться тому же полицаю или другому представителю власти. А то, что он делает - правонарушение (может и преступление, как подать).
Если бы я употреблял алкоголь и если бы такой вот член ко мне пристал подобным образом - получил бы по роже своей изрядно. А я бы отмазался. Козлов подобных надо бить больно при любом подвернувшемся случае. И по хрену, кто у него крыша. На каждую крышу найдется противокрыша. А бить нужно почаще - может мозгом своим куриным сообразит, что стоит делать, а что нет...
№111 европеец 18 июня 2019 20:44
+5
он не имеет права " изымать". хоть лимонад хоть водку. это разбой, и в соответствии с законом я имею право на самооборону. если чего то кому то не нравится вызывают пусть наряд.
№112 Jela 19 июня 2019 09:48
+2
Этот парень не прав, что изымает без разрешения. Он на видео читает Закон, значит знает как правильно поступить. Но почему не может получить своей организации права патрулировать улицы это уже второй вопрос и чем это всё может закончиться.
№113 antifa.marik 18 июня 2019 20:46
+13
Совершенно согласна с самым первым комментом! Пьяный на улице-штраф,продажа спиртного только в спецмагазинах в определённое время.Было в жизни несколько неприятных ситуаций с пьяными неадекватами обоих полов.Так что я- за наказание для алкашей.
№114 Ckat 18 июня 2019 21:24
+1
Да, алкашей нужно наказывать. А еще нужно наказывать пользующихся чрезмерно парфюмерией. Зайдет такая любительница мерзковоняющих духов в автобус или такой же м... чудак смердящй одеколоном, глаза резать начинает. А пьяненький сидит себе спокойно, улыбается и никому не мешает.
№115 antifa.marik 18 июня 2019 21:35
+11
Верно.Только мерзковоняющая дама или мужчина вряд ли беспричинно обложат матом или попытаются ударить,одурев от запаха своего смердящего одеколона...
№116 Tired Cat 19 июня 2019 09:31
0
Увы - если вы сделаете замечание этим "дамам и мужчинам" - и матом, скорее всего, обложат, да и руки легко распустить могут!
И не говорите, что у вас таких ситуаций не было - не поверю!
№117 Jela 19 июня 2019 09:53
+4
Вам больше нравится нюхать зловонье пьяного обгаженного человека? Никогда не видели, как в общественном транспорте все люди ютятся в одной стороне, а в противоположной сидит себе спокойно и улыбается такой себе, никому не мешающий тип.
№118 змеелов 18 июня 2019 20:49
+1
Больные ищут оздоровления, но не там. feel
№119 Рубель 18 июня 2019 21:33
0
...а находят забвение всего человеческого.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№120 змеелов 18 июня 2019 21:39
+2
Вот я и говорю - не там.
№121 Рубель 18 июня 2019 21:49
+1
Им не дано знать, что есть другое.
У нас жара и на лавочке каждый день "отдыхают", т.н. "мамочки"
с детьми, привязанными в колясках. Эти бездонные бочки ( и по виду,
и по сути)сидят с 2-хлитровыми бутылями пива (чего по мелочи баловаться!)
до начала первого ночи-пьют, ржут, сцут по кустам .
Как вы думаете кто вырастет из их детей?
Они потомственные человекообразные.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№122 змеелов 18 июня 2019 21:56
0
Ну как вам сказать, есть культура пития, получается или нет?
№123 Рубель 18 июня 2019 21:59
0
Ооооооо! Это не ко мне, я в этом вопросе очень субъективна.
Хотя я совсем о другом писала и вы не можете слышать
моей....гневной интонации.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№124 змеелов 18 июня 2019 22:35
0
Видите как всё просто, а потом люди умирают от выпитого и вам легче составлять статистику.
№125 Jela 19 июня 2019 09:57
+3
Не в их оправдание, часто у алкоголиков дети вырастают полными трезвенниками. Но это всё равно больные дети, у них психика уже подорвана.
№126 Саныч 18 июня 2019 20:55
+2
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№127 европеец 18 июня 2019 21:05
-2
У молодежи денег нет выпивать в кафэ и ресторанах. И квартиру не купишь чтобы дома под соляночку никому не мешая. И вообще государству на молодежь наплевать, что взаимно. Вот и пьют по подворотням и паркам, а на них еще путинцы натравливают львов всяких.
№128 -kornet- 18 июня 2019 21:46
+3
а зачем молодежи выпивать? столько интересных и доступных вещей появилось... от Ардуино до спортивных снарядов. мог ли я мечтать о таком обилии радиодеталей, парусных яхт и великов?
как военный связист "со спиртиком бывал" ... не желаю никому столько выпить, ничего в этом хорошего нет и вспомнить нечего, только неприятности. за то сделанные по-трезвому вещи помнятся всю жизнь.
сейчас настало такое замечательное время, что жаль его разбавлять спиртом, в какой бы он красивой упаковке не предлагался. формула его, змея, не изменна - С2Н5ОН
№129 kavasaki 18 июня 2019 22:50
+2
если ваши дети постоянно видят, как папа, мама и все родственники по праздникам накрывают «поляну» и сидят бухают, то через некоторое время у них развивается соответствующая манера поведения. Помню малышом был и мне давали фужер с водой, которым я «чокался» вместе со всеми. Мне казалось, что я , как взрослый. Соответственно, в подростковом возрасте меня ничего не останавливало от употребления алкоголя, ведь «важно соблюдать культуру пития» «знать меру» «пивка то можно в жаркий денек» и тд. Отец курил, деды оба курили, дядька курил, и, естественно я тоже закурил в 15 лет. Это я к тому, что все идет от семьи и государство тут ни причем. Если в семье пропагандируют здоровый образ жизни и своим примером показывают, как надо жить - у детей не будет желания пробовать всякую гадость.
№130 Карамболь 18 июня 2019 21:12
+3
Цитата: kolbaska
А ну-ка, ну-ка! Какое этот член имеет право подменять собой действия полиции и прочих органов? Он по закону может только пожаловаться тому же полицаю или другому представителю власти. А то, что он делает - правонарушение (может и преступление, как подать).
Если бы я употреблял алкоголь и если бы такой вот член ко мне пристал подобным образом - получил бы по роже своей изрядно. А я бы отмазался. Козлов подобных надо бить больно при любом подвернувшемся случае. И по хрену, кто у него крыша. На каждую крышу найдется противокрыша. А бить нужно почаще - может мозгом своим куриным сообразит, что стоит делать, а что нет...

А кто сказал что у него крыша? Если бы она была, то его бы не мусолили депутаты и комментаторы.
А теперь представьте, что это движение перерастает в ДНД, что тоже захотите по морде дать?)))
Лев просто не догоняет, что надо создать движение подобное дружинникам и на этом все любящие распивать на детских площадках и геройствовать писая по углам засунут свои языки в опу))
№131 kolbaska 18 июня 2019 21:21
+3
Тю! Не смешите мои тапочки! Да ему насрать на все, кроме себя любимого. Нельзя быть таким наивным - посмотрите на него внимательно - все видно невооруженным глазом.
А про крышу - его бы закрыли за три сек без крыши. Полицаи только со слабыми и беззащитными - грозные перцы, а ежели кто прикрывает или денюх много - тут ни-ни. Таких трогать не моги!
№132 Карамболь 18 июня 2019 21:16
+7
Цитата: европеец
У молодежи денег нет выпивать в кафэ и ресторанах. И квартиру не купишь чтобы дома под соляночку никому не мешая. И вообще государству на молодежь наплевать, что взаимно. Вот и пьют по подворотням и паркам, а на них еще путинцы натравливают львов всяких.

Путинцы, надо же как Вы проанализировали ситуацию.
У вас на все один ответ, Путин виноват)))как же вам болезный тяжко, вы готовы за любое дело взяться, чтобы нагадить стране.
№133 европеец 18 июня 2019 21:30
-3
Путин это не страна, его еще поливать будут здесь прямо на этом сайте после ухода побольше Ельцина. Переобуетесь мгновенно.
№134 Карамболь 18 июня 2019 21:31
+4
Цитата: kolbaska
Тю! Не смешите мои тапочки! Да ему насрать на все, кроме себя любимого. Нельзя быть таким наивным - посмотрите на него внимательно - все видно невооруженным глазом.
А про крышу - его бы закрыли за три сек без крыши. Полицаи только со слабыми и беззащитными - грозные перцы, а ежели кто прикрывает или денюх много - тут ни-ни. Таких трогать не моги!

Ну это ваше мнение.Время покажет.
№135 ОлегМ 18 июня 2019 21:47
+2
Цитата: Apolitikus
мера не нужна, нужно отказаться полностью ибо человек рождается абсолютно трезвым и ему совсем не нужен алкоголь для нормального существования. спросите у своих детей.

Почему я должен? Я Вам и Вам подобным ничего не должен. Мне не нравиться, что делаете Вы. Давайте запретим к примеру Вам писать? Люблю выпить, закон не нарушаю. Не Вам мне указывать и говорить что нельзя.
№136 ОлегМ 18 июня 2019 21:53
+1
Цитата: Карамболь
Цитата: европеец
некорректное сравнение. не надо за уши притягивать , я написал просто -если какой то тип будет нагло вырывать у меня из рук что-либо, я дам ему в рожу.

Он же не вырывает зонтик из рук бабушки. Он изымает то, что запрещено у употреблению в общественном месте.
Вы же заранее себя противопоставляете ему, то есть Вы готовы пройтись по улице с алкоголем для провокации. Тогда не обессудьте.
И кстати, европеец(если вы живёте где то там в европах)-например в Испании за такой променад можно качественно получить полицейской дубинкой по куполу, а вякнете ещё и браслеты оденут и попинают. все в рамках закона.

Полицейский, возможно. Был в Испании, никто не бьет дубинками. Иностранцу скажут убрать или оштрафуют.
Какое отношение они имеют к полицейским???? В Испании к Вам испанцы не подойдут с камерами и не будут кричать и провоцировать.
№137 Рубель 18 июня 2019 21:54
+2
Аполитикус разворошил ...очень...самодостаточных граждан.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№138 Timych 18 июня 2019 21:55
+1
Цитата: Apolitikus
мера не нужна, нужно отказаться полностью ибо человек рождается абсолютно трезвым и ему совсем не нужен алкоголь для нормального существования. спросите у своих детей.

Человек рождается не только трезвым. Но и не евшим не разу, голым и без зубов. Покажите пример , вернитесь в состояние новорожденного.
№139 корабел 18 июня 2019 22:09
-5
ЛЕВ ПРОТИВ - МОЛОДЦЫ!
----------
_
№140 Lost 18 июня 2019 22:10
0
Наверное скоро догадаются переливать в лимонадные бутылки...
90-е чем-то напоминает...
№141 рулет 18 июня 2019 22:49
+3
Цитата: 667Б
Цитата: рулет
Цитата: kavasaki
Не пью лет 6 уже, совсем ничего

Цитата: рулет
Полностью поддерживаю ваш комментарий. Сам не пью около 10 лет.

Ну судя по срокам, до этого вы оба бухали. krut Ну не 6 же и 10 вам лет сейчас. smile И бухали, по ходу, неслабо. feel Щас исправились, и учим других, как надо жить. Завязал. Молодец, только не читай нотаций другим. Я много таких знаю бухариков, под заборами валявшихся, сам некоторых домой зимой и осенью до дома доволакивал, когда попадались по дороге. А потом они завязывали, и сразу начинали поучать других, а потом срывались через 5, 10, даже 20 лет, и на них было страшно смотреть. Так что не зарекайтесь, господа. russian

Дело в том что и не бухал, так по праздникам. И бес по пьяни не творил. Посмотрел Жданова и просто перестал. И вернуться к бухлу- данизачто. Даже если приплатят ). Не судите по людям по себе
№142 рулет 18 июня 2019 22:54
+1
Цитата: Argond
Смотрите на ситуацию глобальнее.
Вчера с курильщиками боролись, сегодня с пьющими, завтра матерящимися.
На первый взгляд правильно всё делают, а если копнуть глубже, то налицо факт раскачивания народа на революцию, разобщение, и развал уже России.

Одним словом, технология стравливания народа между собой.

Ну вы насмешили. Т.е. если ссать в подъездах запретить- это раскачивание обстановки. Кури, бухай, колись.
№143 Jela 19 июня 2019 10:06
+3
Не так, запретить "ссать" в большом парке под деревья в котором продаётся пиво на каждом углу. Вывести людей для соблюдения порядка. Ну и вишенка: все туалеты не ремонте или просто отсутствуют.
№144 рулет 18 июня 2019 22:58
+2
Цитата: kavasaki
Я не завязывал и не бросал. Никогда много не пил. Выпивал как все: не больше и не меньше. В какой то момент понял, что этот допинг мне не нужен, чтобы расслабляться или развлекаться. Без этого жизнь ничуть не теряет в красках. И я ничего не проповедую, просто не хочу, чтобы мои дети, а в будущем, может и внуки, не портили свою жизнь ненужными и вредными привычками.

Точно такая же история. Знаете,для меня первое"1 января" утро было шоком. Я проснулся трезвым, без головной боли и бодуна и мне это понравилось. И теперь только так
№145 рулет 18 июня 2019 23:00
+3
Цитата: kavasaki
Точно, я когда перестал на семейных застольях употреблять тёща начала меня сектантом называть biggrin

И на работе тоже. )) смешно конечно, но теперь все приняли меня таким. Да и энергии для спорта стало гораздо больше
№146 рулет 18 июня 2019 23:02
+1
Цитата: odnaka
всякие завязавшие и бросившие, обычно становятся агрессивными противниками и фанатиками..

Глупости какие
№147 рулет 18 июня 2019 23:03
0
Есть выпуск "Фитиля" с Леоновым "о пользе алкоголя" . Всем рекомендую посмотреть
№148 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 июня 2019 23:27
0
[quote=ИДЧ]это наказуемо
№149 забойщик 18 июня 2019 23:34
+3
№150 vorozheykin61 18 июня 2019 23:47
+2
Почему пьяный человек, несущий угрозу детям и женщинам, перестал быть порицаемым? Почему это всё называется "культурно отдыхать"?

Человек и пьяный - несовместимые понятия. Человек пьяным НЕ бывает.
№151 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 июня 2019 23:49
+1
У нас свободная страна, хочешь курить-кури, но при этом не дыми в подъезде, на остановке, на пляже. Хочешь пить - пей, но если только умеешь оставаться в адеквате в этом состоянии, знаешь меру и не напрягаешь окружсющих тебя граждан.
При этом не будь свиньей - не швыряй из авто бычки и пачки из под сигарет, не закапывай окурки в пляж, не оставляй за собой помойку на природе.
Это все просто и реально, без особых напрягов. А запреты и репрессии выходят боком. Не уловил где, в Удмуртии вроде, вынесли алкоголь отдельно, в результате было 100 алкомаркетов, стало 800 - продуктовые просто "выкинули" продукты.
Сам 20 лет курил и 20, как бросил. Ну так очень не регулярно 50-100 коньячку за ужином, или максимум 1 пиво, когда на ужин рыбка соленая с картошечкой.
Вечная банальная тема. Но канеш самое паршивое, когда человек остановиться не может. Это беда. Конец семье, здоровью, жизни человеческой. Не дай Бог...
№152 vorozheykin61 18 июня 2019 23:53
+2
Цитата: Ckat
Вообще-то, сам организм вырабатывает алкоголь в небольших количествах.


Говоря, что у человека в крови есть алкоголь (эндогенный), вы кого хотите обмануть? Себя? Вы так себя успокаиваете, когда травитесь алкоголем? Эндогенный алкоголь С2Н5ОН, является промежуточным звеном при разложении глюкозы С6H12O6. Его вырабатывается пару капель в сутки и этого более чем достаточно нашему организму. Посмотрите на детей, у них энергии через край и они АБСОЛЮТНЫЕ ТРЕЗВЕННИКИ! Почему вы забываете, что желудочный сок на треть состоит из соляной кислоты? Его вырабатывается организмом гораздо больше, чем алкоголя. Вы будете пить соляную кислоту на том основании, что она вырабатывается нашим организмом? Наш организм вырабатывает практически всю таблицу Менделеева + более сложные вещества, тот же спирт да кислота. Живите трезво, не ищите себе оправданий и не обманывайте людей!
№153 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 07:27
0
Цитата: vorozheykin61
Наш организм вырабатывает практически всю таблицу Менделеева

Холодный термоядерный синтез?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№154 vorozheykin61 19 июня 2019 00:10
+2
Цитата: ОлегМ
Люблю выпить, закон не нарушаю. Не Вам мне указывать и говорить что нельзя.


Алкогольное и другое наркотическое опьянение извращает и разрушает интеллект, как естественный, генетически предопределённый процесс. Поэтому, если кто-то в борьбе со "стрессом" или в поисках удовольствий встаёт на путь "сильной" или "слабой" наркомании, то по существу тем самым он делает заявление о том, что РАЗУМ для него ИЗБЫТОЧЕН и мешает ЖИТЬ, а ему было бы приятнее существовать НЕРАЗУМНОЙ, хорошо ухоженной декоративной СКОТИНОЙ, живущей на всём готовом в своё удовольствие. Рабочей скотиной он также не захотел быть, ступив на путь наркомании. Тем самым он изобличает себя в качестве действительного НЕДОЛЮДКА.
№155 dreddy 19 июня 2019 01:56
0
Цитата: uaoff
Цитата: dreddy
Хочешь само утвердиться готовься и выигрывай олимпиаду!!! Не за счёт других людей!! Я против, чтоб подобные утырки рыскали по улицам...хоть бы бороду сбрил...то похож на игиловцев показывали как они по городам в Сирии ходили и также местный люд кошмарили, сначала сигарета, потом юбка не того размера или майка не та...у нас государство есть вообще? С монополией на защиту и примирения силы??

Задаю и тебе воррос: срать и сцать нп улице по твоему тоже нормально?

Я уже отвктил- хочешь изменить общество- начни с себя, этот Бармалей компьютерную игру толкает в своих видосах.мне это тоже не нравится, мне статью написать о пагубном влиянии виртуального мира и прийти разломать ему компьютер? где мораль? Когда человек само утверждается и старается помочь другим это разные вещи,типо помог соседу,при этом снял на камеру,написал в газету?) в след раз отправят в жопу с такой помощью...
№156 Gestiona 19 июня 2019 07:08
-1
Ребята! Дело не в алкоголе. Властьимущие пытаются отвлечь ваше внимание от общественно важных вещей!!!На Руси пили и всегда будут пить:"веселие есть пити на Руси". Это была всегда возможность непосредственно пообщаться с соседом или просто с незнакомым человеком. И никогда это не перерастало в алкоголизм. За редким исключением. Нас хотят разъединить, внушить нам чувство презрения к ближнему. Не верьте!!! Слушайте свою душу. Мы же по прежнему любим друг друга. Мы - русские люди!!!! Будьте внимательны.
№157 pastuh 19 июня 2019 07:40
+1
В СССР работников милиции учили. Что человек находящийся в алкогольном опьянение на улице. Является объектом преступления. Или он сам совершит преступление. Или против него совершится преступление. Поэтому пьяных старались изолировать от общества. Подходили, спрашивали, где пьяный живет. Понимает пьяный, в какой части города он находится. Как пьяный может добраться до своего дома. Если это ночь, темное время суток, мороз, сильный снегопад. То вызывалась дежурная машина и в медвытрезвитель. Если пьяный лежал на земле, или на лавочке. Вызывалась скорая помощь, которая давала заключение, что пьяный здоров. И только потом в медвытрезвитель.
Полиция, ОМОН полностью игнорируют и бездействуют

Для того чтобы действовать нужен повод. То есть нужно заявление, где написано, что совершено правонарушение, и нужно принять меры.
А так действие полиции, будет считаться произволом, превышением власти.
Вы лично согласны написать заявление? Нет?
Значит все ваши призывы, караул, полиция, помогите, и другие возгласы и крики для полиции пустышка. Поймали, задержали, потом извинились и отпустили. И получили выговор за не законные действия.
Всегда была и будет война между пьющими и не пьющими.
Даже на производстве, пьющие пользовались преимуществом. Человек всегда виноват, значит, с него можно больше спросить. На собрание поругать его, а после собрания, распить с ним бутылочку. А протокол о проделанной работе ушел в партийные и комсомольские органы. А это значит, работа ведётся комсорг и парторг на хорошем счету в обкоме и районе. Для всех польза. И пьяница очень полезный и нужный человек.
№158 nivavod 19 июня 2019 08:01
0
Цитата: Apolitikus
мера не нужна, нужно отказаться полностью ибо человек рождается абсолютно трезвым и ему совсем не нужен алкоголь для нормального существования. спросите у своих детей.

Один меченый субъект, в совсем ещё недалёком прошлом, тоже призывал отказаться от алкоголя. Причём, делал это в принудительном порядке. К чему это привело страну, вам напомнить???
№159 ирландец О^Майнготт 19 июня 2019 08:16
0
Да вы на арабов посмотрите и пакистанцев. Вообще не бухают уже сто поколений. Хотите быть похожими на них??
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№160 Бизон 19 июня 2019 09:32
+2
"Почему пьяный человек, несущий угрозу детям и женщинам, перестал быть порицаемым? Почему это всё называется "культурно отдыхать"?"
- Потому, что мы растим потребителей, а не граждан, не людей, а эгоистов. Потому, что это выгодно продавцам алкоголя и владельцам питейных заведений. Именно по этой причине разрешили использовать алкоголь на воздушном транспорте, объекте повышенной опасности. Напомню, что в СССР пьяным запрещалась посадка в самолёт, тем более было запрещено употребление спиртного, во время полёта.
№161 Prostak 20 июня 2019 12:49
+1
Бороться с этим надо,но для этого есть полиция и на неё надо давить.А вот этот лёва чисто пиаритса и создаёт конфликтные ситуации ради (хайпа).Нехороший он человек.И посмотрите в других роликах как эта банда (моральных )избивает ни за что людей.