Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин наградил пилотов и весь экипаж рейса А321

Президент Российской Федерации Владимир Путин присвоил капитану самолета Airbus А321 Дамиру Юсупову и второму пилоту Георгию Мурзину звания Героев России. Другие члены экипажа удостоились Орденов мужества.



«Мною подписан указ о награждении экипажа воздушного судна, которое, как известно, произвело внештатную посадку, жесткую, в аэропорту Жуковского. Командир воздушного судна и второй пилот награждены званиями Героев Российской Федерации, все остальные члены экипажа – орденами Мужества»
– сообщил Владимир Путин.

Ранее губернатор Свердловской области уже предложил представить пилотов и стюардов к государственной награде.

Пресс-подход экипажа для СМИ можно посмотреть здесь.

Напомним, утром 15 августа самолет Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» рейса Москва-Симферополь совершил жёсткую посадку на кукурузное поле. Причиной явилось попадание птиц в двигатели машины.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 izlatvii 16 августа 2019 16:54
+20
И поделом!
№2 Kapanyz 16 августа 2019 17:00
+23
Заслужили.!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 ТАВР 16 августа 2019 17:21
+24
Весь экипаж совершили настоящий подвиг, выдающийся, героический поступок, победа бесстрашия, мужества, воли над страхом и слабостью.И пассажиры показали всем как надо по настоящему, по человечески относится к экипажу и просто к простым людям.Все видели что и сами пассажиры друг другу помогали! ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!
№4 Полковник Иванов 16 августа 2019 21:02
+15
Обычно такие лётные происшествия не комментирую,до тех пор пока нет данных средств обьективного контроля или четкого видео ,снятого происшествия.

Насколько меня память не подводит Жуковский построен на Юг от бывшего аэропорта Быково в районе 3-6 км ,и главная ВПП расположена вдоль Москва реки (может от силы метров 200). Там есть и большая пойма. То есть уже созданы условия для сложной орнитологической обстановки...

По поводу Командира воздушного судна..Не хотел бы я оказатся на его месте в данной ситуации. Честно.

Умница. В этих условиях потерять скорость и убиться было делом 10-15 секунд,сработал очень грамотно и профессионально.

И награда- достойная поступка...

Всех авиаторов с Наступающим Праздником!
Лётать пока не надоест,и чтобы на Земле Вас всегда встречали любящие глаза родных и близких. Инженерам , техникам и обслуживающему персоналу большое спасибо и низкий поклон за вашу работу,счастья и здоровья Вам и Вашим семьям!


Для тех кто летает пассажирами будет полезно знать,что за период 2011-2014 год с (ICAO) зафиксировала 65,139 столкновений с птицами в воздухе..Удар 4 килограмовой птицы на скорости самолёта в 650 км в час, равно удару снаряда от 30 мм авиационной пушки)))

"Летание" было бы полностью безопасным при отсутствии Земли.. biggrin
№5 stass777 17 августа 2019 05:31
+4
good
----------
Миру мир!
№6 ipach 16 августа 2019 18:34
+17
Если бы мои родные были среди этих пассажиров , я бы нашёл лётчиков , что бы обнять их . Спасибо Вам , Герои России !
№7 major-rv 17 августа 2019 13:53
+2
Наконец то хоть понятно, что парни заслуженно получили это Высокое Звание, а то в последнее время стало стыдно за таких героев как" киндер сюрприз" и "маршал табуреткин"...
№8 Ckat 16 августа 2019 16:57
+19
И пусть все знают, что так будет с каждым. Совершил геройский поступок - получи звание Героя России! applodisment
№9 Наталья Попова 16 августа 2019 16:57
+24
Правильно. Спасти 235 жизней в такой ситуации - это подвиг. Всему экипажу - только успешных полетов в будущем. Вы -молодцы.
№10 S-E-R-G 16 августа 2019 16:59
+41
Больше всего, помимо посадки самолёта не поле и спасения людей, меня поразило то, что пилот попросил прощения у пассажиров за то, что не сумел их доставить в Симферополь.
№11 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 августа 2019 17:55
+28
Горжусь тем, что я, русский, и два татарина - Юсупов и Мурзин, все мы - граждане одной страны - России.
Сесть на брюхо с полными баками и не потерять ни одной жизни - это запредельное мастерство и отсутствие нервов. Преклоняюсь!
№12 ximmet 16 августа 2019 17:58
+7
Это их работа. Так и должно быть. Очень много людей которые это совершают незаметно, потому что это входит в их должностные обяза
нности.
№13 Сноу-шу 16 августа 2019 19:26
+18
Так должно быть, но не все это могут!
№14 дядя Толя 16 августа 2019 17:58
+10
Я всегда рад, когда достойных людей награждают таким званием. А то к сожалению чаще героев присуждают посмертно.
№15 Язон динАльт 16 августа 2019 18:15
+11
Слава Богу все живы экипаж молодцы!
№16 ximmet 16 августа 2019 18:23
-8
Это их работа. Так и должно быть. Очень много людей которые это совершают незаметно ,потому что это входит в их должностные обязанности.и никто за это не просто в прессе ничего не говорит, а даже премию не платят, потому что это их обязанность. От чего такой ажиотаж не пойму
№17 acho 16 августа 2019 20:42
+9
Да, это их работа, прекрасно сделанная. Многие люди прекрасно делают свою работу. Но всё-таки не все способны не растеряться в экстремальной ситуации.

Вот американский пилот, который после попадания гусей в оба двигателя, посадил самолёт на Гудзон, тоже был спокоен и говорил, что он просто сделал свою работу. Но все остальные так не считают, а считают, что это не просто хорошо сделанная работа, а "Чудо на Гудзоне".

Так и сейчас, это подвиг из того же разряда. Это не просто хорошо сделанная работа, а Чудо какая хорошая работа, спасшая много жизней.
№18 aviapensioner 16 августа 2019 22:55
+5
Цитата: acho
Вот американский пилот, который после попадания гусей в оба двигателя, посадил самолёт на Гудзон, тоже был спокоен и говорил, что он просто сделал свою работу.

А Вы не задумывались, почему так говорил американский пилот? А почему сегодняшний триумфатор Дамир Юсупов очень застенчиво говорит о своём геройстве? Я объясню. Они оба профессионалы и знают и понимают намного больше о своей роли в совершённом подвиге, чем большинство восторженных обывателей и журналистов. Знают ему истинную цену и сами себе ставят беспристрастные оценки. Знают о других экстремальных ситуациях в полётах, происшедших с их коллегами и не получивших вообще никаких государственных наград и оставщимися неизвестными. Например в течение последнего года бортпроводники в двух случаях выводили пассажиров из горящих самолётов (Уфа, Шереметьево), за что получили в награду медали Нестерова. Уральских бортпроводников наградили орденом "Мужество". Почему одинаковые подвиги оценены по разному? Административный ресурс? Возможно. О разных наградах лётных экипажей упоминать не буду. Вот и скромничают героические профессионалы, чтобы не чувствовать себя неуютно перед не менее заслуженными коллегами.
№19 stass777 17 августа 2019 05:42
+5
Здесь может быть время случившегося играет большую роль. Такой козырь в руки раскачивающих Россию с их немирными митингами не позволили дать.
Подводникам "Курска" тоже "героев" дали не просто так.
Кому как повезёт. Для всех пилотов главная награда возвращение к родным, вы, как авиатор, знаете это лучше многих.
----------
Миру мир!
№20 дедмазай 16 августа 2019 18:35
+4
Оперативно Владимир Владимирович.
Уважуха
№21 Quasimodo 16 августа 2019 18:55
+5
Не хило в 22 года получить Герой Российской Федерации(второй пилот), может занял место еще одного Уважаемого человека по возрасту?

"Сергей Андреевич Мыльников (род. 8 февраля 1986) — российский танкист, участник вооружённого конфликта в Южной Осетии в 2008 году. Герой Российской Федерации (2008).

Старший сержант Вооружённых Сил Российской Федерации в запасе. Во время войны в Южной Осетии 9 августа 2008 года командир танка Т-72 1-й танковой роты 141-го отдельного танкового батальона 19-й мотострелковой дивизии 58-й армии Северо-Кавказского военного округа сержант С. А. Мыльников в составе группы из четырёх Т-72 вёл многочасовой бой с подразделениями грузинских войск, которые блокировали в Цхинвале миротворческий батальон российских войск. Своими действиями он способствовал выходу миротворцев из окружения."
№22 stass777 17 августа 2019 06:01
+7
Главное богатство России не ресурсы, а люди!!!
----------
Миру мир!
№23 Ptiburdukov 17 августа 2019 19:42
+2
И разогнал он грызунов уже не имея снарядов. Весь боезапас закончился. Но все равно пошел напролом.
№24 olga5910 16 августа 2019 19:39
+9
Цитата: ximmet
Это их работа. Так и должно быть. Очень много людей которые это совершают незаметно ,потому что это входит в их должностные обязанности.и никто за это не просто в прессе ничего не говорит, а даже премию не платят, потому что это их обязанность. От чего такой ажиотаж не пойму

Вот был бы ты в том самолёте, понял бы отчего "такой ажиотаж".
№25 Спектр света 16 августа 2019 19:44
+8
Слов нет.
Это реально ПОДВИГ!
При всех обстоятельствах, спасти ВСЕХ, это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!
Кланяюсь в пояс всем этим Великим Сынам и Дочерям России!
Многая ВАМ лета, ребята, и да хранят ВАС Силы Вышние Светлые во все Времена!!!
Я горд тем, что хожу с ВАМИ по одной земле.


applodisment applodisment applodisment
№26 кирил 16 августа 2019 19:55
-5
Может сначала стоило разобраться с причинами аварии и действиями летчиков-а потом награждать? shok
№27 Truth seeker 16 августа 2019 21:52
+7
Ну ты посмотри! Кирюша выдал комментарий длиннее одной строки. Тебе б еще над содержанием подумать...
№28 Ptiburdukov 17 августа 2019 19:44
0
Летчиков наградили ЗА ИХ ДЕЙСТВИЯ. С остальным разберутся, уже начали.
Кирюша, ты домашнее задание сделал? Смотри, а то мама ругаться будет.
№29 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 августа 2019 20:10
+6
Цитата: кирил
Может сначала стоило разобраться с причинами аварии и действиями летчиков-а потом награждать? shok

Может прежде, чем подобное писать, стоит включить мозг? Если конечно он есть.
№30 AHIL 16 августа 2019 22:23
+3
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: кирил
Может сначала стоило разобраться с причинами аварии и действиями летчиков-а потом награждать? shok

Может прежде, чем подобное писать, стоит включить мозг? Если конечно он есть.

Нечаянно- минусанул !
----------
---------------
№31 pilot-66 16 августа 2019 20:30
+3
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: кирил
Может сначала стоило разобраться с причинами аварии и действиями летчиков-а потом награждать? shok

Может прежде, чем подобное писать, стоит включить мозг? Если конечно он есть.

..а я думаю он прав....У нас..в России.. от хвальбы до поноса...пара миллиметров...
№32 саеноб 16 августа 2019 21:19
+2
Хоть я и писал, что Герой России это слишком, но в данном случае много это не мало. И в учебном центре авиакомпании молодцы - пилоты оказались подготовленными к такой ситуации. Сама ситуация маловероятна, но исход - закономерен. Прямо сердце радуется!
№33 Truth seeker 16 августа 2019 21:53
+6
Они спасли 232 жизни. За это и звание Героев. Трудно понять?
№34 саеноб 16 августа 2019 21:44
+4
Цитата: кирил
Может сначала стоило разобраться с причинами аварии и действиями летчиков-а потом награждать? shok

Действия пилотов уже понятны - своевременные и правильные. Так что незачем тянуть с награждением. А с причинами такой ситуации будут разбираться.
Орнитология, вообще, сложная штука. Птицы весьма обучаемы и быстро привыкают к светошумовым эффектам, дронам в виде хищных птиц и прочим ухищрениям. Так что не всё тут так просто.
А поинтересоваться свалками будет не лишним. В том числе, что, когда и кто вывозил не свалку в течении недели перед этим рейсом и что происходило на свалке в день аварии самолета.
№35 кирил 16 августа 2019 21:59
+1
А причем тут орнитология-про то что движки отказали из-за попадания птиц-это, пока, только слова-фактами еще не подтвержденные-а если, в результате расследования, выяснится, что в остановке движков виноваты сами летчики-что делать будут?-награды отбирать?
№36 aviapensioner 16 августа 2019 22:27
+4
Цитата: саеноб
Действия пилотов уже понятны - своевременные и правильные. Так что незачем тянуть с награждением. А с причинами такой ситуации будут разбираться.

Я бы не спешил с такими выводами. Кстати, во времена СССР никогда не делали этого, пока не будет заключения комиссии по расследованию события. И это правильно! Заслуженная награда никуда не денется ни через месяц, ни через год, но в лётном деле встречаются нюансы, которые могут перевернуть преждевременные выводы на противоположные. А преждевременное награждение, да ещё Указом Президента невольно оказывает давление на работу комиссии по расследованию. Теперь в любом случае комиссия будет вынуждена подгонять свой анализ под Указ. Надеюсь, что расследование пройдёт объективно и что ошибок в действиях экипажа не будет обнаружено.
№37 Ва_васи_на 16 августа 2019 22:51
+2
Всё правильно, очень грамотный лётчик, с хорошей профессиональной подготовкой. Один маленький недочёт - не капитан экипажа, а командир.
№38 ЯгморТ 16 августа 2019 23:56
+3
Цитата: aviapensioner
Цитата: acho
Вот американский пилот, который после попадания гусей в оба двигателя, посадил самолёт на Гудзон, тоже был спокоен и говорил, что он просто сделал свою работу.

А Вы не задумывались, почему так говорил американский пилот? А почему сегодняшний триумфатор Дамир Юсупов очень застенчиво говорит о своём геройстве? Я объясню. Они оба профессионалы и знают и понимают намного больше о своей роли в совершённом подвиге, чем большинство восторженных обывателей и журналистов. Знают ему истинную цену и сами себе ставят беспристрастные оценки. Знают о других экстремальных ситуациях в полётах, происшедших с их коллегами и не получивших вообще никаких государственных наград и оставщимися неизвестными. Например в течение последнего года бортпроводники в двух случаях выводили пассажиров из горящих самолётов (Уфа, Шереметьево), за что получили в награду медали Нестерова. Уральских бортпроводников наградили орденом "Мужество". Почему одинаковые подвиги оценены по разному? Административный ресурс? Возможно. О разных наградах лётных экипажей упоминать не буду. Вот и скромничают героические профессионалы, чтобы не чувствовать себя неуютно перед не менее заслуженными коллегами.
Не каждый поступок оценивается одинаково. Государственная награда это прежде всего оценка. Оценка чаще всего субьективна. В данном случае учтены все факторы происшествия, общественный резонанс и пр. Командир ВС Дамир Юсупов сам по себе такой человек, это видно из интервью. Он один в тот момент знал, что между жизнью и смертью - он проводник. Вся его жизнь - путь к подвигу, его старания, его умения, его стремления в учебе сделали его профессиональным пилотом. Он совершил поступок, сохранив людям жизнь. И я уверен, он искренне считает, что умение пилота сохранять людям жизнь-главное качество! Он очень ответственный человек и настоящий!
№39 Vokak 17 августа 2019 01:10
+2
Награды очень правильные. Молодцы ! Но я был очень удивлён ,что в подмосковье растёт кукуруза. )))
№40 Ptiburdukov 17 августа 2019 19:51
0
Это не на зерно, на силос нормально вырастает.
№41 Vokak 17 августа 2019 02:25
+2
И главное ! Посадили ее в правильном месте.
№42 Vokak 17 августа 2019 02:26
+1
И главное! Посадили ее в очень правильном месте )))