Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Вырезка из газеты о распродаже «Марсов» и «Сникерсов» в Москве, 1991 год

Вырезка из газеты о распродаже шоколадок «Марсов» и «Сникерсов» в Москве, 1991 год.

Вырезка из газеты о распродаже «Марсов» и «Сникерсов» в Москве, 1991 год
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 19 августа 2019 09:25
+27
Стылно вспоминать. За Родину стыдно.
---------------------------------------
Дай Бог, чтоб никогда не повторилось подобное!
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Кот Базилио 19 августа 2019 09:37
+11
Дай-то оно Бог но ажiотаж с айфонами ничего не напоминает?Да и всяческие"чернявые"пятницы с сезонными скидками...Это ПРИРОДА человеческая такая,причём уже с внедряемым шизом оПчества потреблятства sad
№3 Полковник Иванов 19 августа 2019 09:49
+10
Когда в стране много демократии?

Правильно. Когда в ней продают много кока-колИ и гамбургеров.. biggrin



Шоколадные батончики. Всем известные "Марс" и "Сникерс" являются сборищем огромного количества калорий, это достигается за счет генетически модифицированных продуктов, химических добавок, красителей и ароматизаторов. Бум на батончики возник в 90-е, огромное количество сахара в этом продукте заставляют человека есть его снова и снова. Реклама заманивает детей, ведь так просто - съесть батончик и быть сытым.

Лично попробовал один раз и по сравнению с полезным чёрным шоколадом понял-"какая же это гадость Ваша заливная рыба" biggrin
№4 Кот Базилио 19 августа 2019 10:28
+6
Пришёл как-то со второй смены(90-е),что-то там вкинул в грызла,открыл"ФАНТУ"-запить,случайно капнуло на стол(голубой пластик),вытереть было в лом,устал,пошёл спать.Утром попробовал оттереть пятно...стол прослужил ещё ....надцать лет,выкидывали С ПЯТНОМ.
ПОСЛЕ того как не оттёр пятно забил на"ФАНТЫ","СПРАЙТЫ","КОКИ"и прочую химию.А ПОТОМ появились"ЮПИ","МИРИНДЫ","ИНВАЙТЫ","ЗУКО"и прочая сухая отрава...-это ваще были мрачччные смеси.
№5 comandаnte 19 августа 2019 12:58
+2
Фокус с колой - не фокус даже. На бутылке в составе - ортофосфорная кислота. Я как прочел - понял что трындец зубам и желудку. Ибо еще в 80х работая в ОГМ отрабатывали технологию электрополирования. Так вот основа электролита - та самая кислота. Так эта зараза нержавейку растворяла! чуть больше ток и столовая ложка из нержавейки за 5-7 минут в фольгу превращалась )
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 comandаnte 19 августа 2019 14:52
0
А мы в те времена этой хней водочку запивали.. winked
Ничё, живые! fellow другого-то не было!
----------
Alejandro Castro Ruz
№7 Блэк Джек 19 августа 2019 10:27
0
А вот ты и не прав. Природа - да, но тут во всех тобой приведенных случаях, она разная. 10-ый айфон покупали только те, у которых уже был 7-ой. "Скидки" это желание купить что-то подешевле... Найди хоть что-то общее с желанием москвичей и гостей столицы отведать невиданных доселе заморских сладостей или слегка навариться на перепродаже?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№8 TolicSKLW 19 августа 2019 12:19
+1
Лично для меня iPhone закончился на SE...
MacBook Pro и MAC Mini по-прежнему вне конкуренции,
но вопросы по качеству и идеологии железа уже есть.
№9 comandаnte 19 августа 2019 13:02
-1
Вопросы ко всем продуктам Apple появились сразу после смерти Джобса. Как только Кук стал у руля, так и интерфейс стал ипдорски яркий, и софт стал через жопу работать. Кук, одним словом! А так, работаю на макоси с 2007 года. Когдато -нравилась, сейчас - глючное убожество.
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 TolicSKLW 19 августа 2019 13:14
0
Согласен. Вопросы начали появляться с появлением
пост-СтивДжобс продуктов.
В части глюков и петушиного дизайна жаловаться не буду,
потому-как альтернативы по сути нет. Есть конечно SonyVaio...
Но 2 килобакса за хороший набор интерфейсов и только Windows - Полагаю многовато.
Ещё одна хрень в Catalina -
Похоже OSX 10.15 отказывается работать с файлами загруженными с торрентов.
Думаю на предмет MacMini, но встроенный SSD...
№11 comandаnte 19 августа 2019 14:55
-1
Идут по стопам мелкомягких. Каталину пока не ставил, оно как переставиться - на неделю из работы выпадаешь. Хочется всего нового . у коли новое, то всё. winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 Блэк Джек 19 августа 2019 13:46
+1
Экая ты, Анатолий, замшелая окаменелость... Мамонт, вмерзший в мерзлоту Таймыра...
Кто не юзает айфон, без сомнения - челдон.
Кто не юзает айпад, тот андроидный дурак.
Без майбука кто живёт-очевиднейший урод...

Из творчества айфонофилов... :)
____________________________________________
П.С. Стоял на Андроиде и стоять буду. Айфоны и иже с ними для меня хрень на палочке... Не нравилось и не нравится.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 TolicSKLW 19 августа 2019 14:30
0
Это дело вкуса smile
Но следующий телефон будет точно не iPhone - RIP...
Есть хорошие телефоны разработанные под военные стандарты
в Германии, исполненные, естественно, в Китае на FoxConn...
№14 Блэк Джек 19 августа 2019 14:39
0
Неа... Я люблю всяческие железки, с программами и без оных, но продукция Джобса меня не привлекает вовсе.
Когда-то взял в руки с восхищением айпад за штукарь зелени... А когда мне через пару месяцев предложили его взять для работы, я сказал: "Нах-нах!"... Я, который вводил программы в комп еще с перфолент...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 TolicSKLW 19 августа 2019 14:54
0
Не могу не согласиться.
iPad это изделие для коммивояжёров и демонстраций.
Он никогда не заменит лаптопа и десктопа для серьёзной
работы.
Опять-же конфигурацию iPad невозможно изменить.
Резюме - Дополнительный аксексуар, не более smile
№16 Блэк Джек 19 августа 2019 15:14
+1
Причем здесь для чего этот айпад??:?!!! Я говорю, что просто поюзал его и сказал: "Ну нафиг мне это..." Бесплатно!!! Просто давали в работу, как альтернативу того, что есть в моём телефоне для дорожных операций. Банк, легкая корректура документов! Не взял, ибо ...
И айфон поюзал и юзаю сейчас, ибо прикупил 7-ой для жены. И она поплёвывает теперь в меня и я плююсь, когда чего-то ей на нём делаю.
И после двух таких опытов МНЕ РАСХОТЕЛОСЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ за свои деньги с макбуком. Тем более, что свои задачи в дорогах и клиниках, я пока решаю на асеровском нетбуке, на любимой 7-ой винде. Конечно, не обработка графики, аудио или видео... Так, скромный документооборот, 1С и легкие графические редакторы...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 comandаnte 19 августа 2019 14:56
-1
Ну в кармане - это цацки. А на столе у меня яМак стоит. 10 лет в макоси и на веник меня не пересадишь.
----------
Alejandro Castro Ruz
№18 Apolitikus 19 августа 2019 14:08
+2
само железо и сборка - вне конкуренции, но MacOS гогно по сравнению с Windows 7.
№19 TolicSKLW 19 августа 2019 14:24
+1
Обязательно smile
Я лично не видел ни одного вменяемого, кто-бы ушёл с Windows на OSX и потом вернулся обратно на Windows...
Для особо фанатеющих с Windows7 есть новости -
Microsoft будет сгонять их семёрки на верхние версии
отключая поддержку и собственно работу пока только online игр...
PS Не подскажите что из приложений Windows работает хотя-бы не хуже OSX программ для обработки изображений?
Сколько будет стоить ЛЕГАЛЬНАЯ профессиональная версия Windows, поддерживающая 64GB оперативной памяти?
№20 Apolitikus 19 августа 2019 14:40
+3
я не знаю, как вы определяете степень вменяемости, но я, как профессионал в сети, ушёл бы с мака на винду (7), если бы была альтернатива по железу: экран, тачпад, автономность работы, размеры и вес.

я приведу факты, вместо ваших эмоций.

на макоси отвратительно устроен проводник, для меня важна работа с файлами. нет софта, к примеру, такой же как notepad++, который на винде бесплатен. я уже молчу про спецсофт, который вам и не снился.

костыли в виде параллельс не говорите, это костыль, очень хромой.

док - это убожество, особенно, когда открыты несколько папок с файлами. где мне искать каждую из них?

как послушать музыку на макбуке? где мой старый добрый winamp?

мелкие иконки в папках (закрыть, свернуть и ещё одна зелёная, которой я никогда не пользуюсь), сафари, который глючит, постоянные зависы и тормоза. на Windows 7 за 10 лет такого не набралось, как на макбуке за пару лет.

вот эта общая строка меню сверху, которая в каждой программе разная - вынос мозга.

Цитата: TolicSKLW
Для особо фанатеющих с Windows7 есть новости -
Microsoft будет сгонять их семёрки

вы, как фанатик яблока, даже не знаете о чём говорите. криво пересказываете новость о том, что закончилась поддержка Windows 7. прошло 10 лет и больше не будут выпускаться обновления, но система сама работать будет как и прежде.

это ваши сгоняния начались с 8, обычный маркетинг, а любовь к 7 - не с пустого места.

Цитата: TolicSKLW
поддерживающая 64GB оперативной памяти

64 GB памяти мне не впились, могу работать на 8, сейчас 16 и ни разу я их не заполнил.

вот вам конкретные факты, которые бесят и которые не будут меняться, потому что это не позволяет сделать религия яблока.
№21 TolicSKLW 19 августа 2019 14:44
0
Лично меня ничего не бесит,
свои хотелки держите при себе.
Что увидел у Вас - Аргументов ЗА и преимуществ Windows нет.
В части ParallelsDesktop - Слюни зависти...
У меня работает c AutoCAD, Multisim и компилерами
разными без проблем лет пять уже.
Может стоит пользовать легальные версии продуктов smile
Как у профессионала не может быть денег на собственные
инструменты понять не могу да и нет желания smile
Резюме - Не по карману, потому гуано и не хочется.
№22 Apolitikus 19 августа 2019 14:55
+2
Цитата: TolicSKLW
Не по карману, по тому гуано и не хочется.

переход на личности и на чужой карман. я ж прямо написал во второй строчке:

Цитата: Apolitikus
ушёл бы с мака на винду


стоило только начать показывать на недостатки компьютера - сразу полетели неадекватные личные оценки. типичный яблочный раб, который выкручивается, когда обсирают его божество biggrin

Цитата: TolicSKLW
Аргументов ЗА и преимуществ Windows нет.

прямым текстом написано, вы не читали: наличие нужного софта и удобство в управлении системой.

Цитата: TolicSKLW
Как у профессионала не может быть денег на собственные
инструменты

а ну да, я забыл, любой нормальный программист должен создать себе свою систему и компьютер; таксист обязан сделать свой автомобиль, а космонавт - ракету biggrin
№23 TolicSKLW 19 августа 2019 15:01
0
Переход на личности это исключительно Ваше.
Профессиональные железо и софты - Моё smile
Каждому - Своё...
№24 Apolitikus 19 августа 2019 15:42
+2
я к вашей личности не обращался, вы написали и про фанатиков, и про мой кошелёк, причём, дважды.

а про железо написал я:
Цитата: Apolitikus
само железо и сборка - вне конкуренции, но MacOS гогно по сравнению с Windows 7.

после этого от вас полился поток оценочных суждений обо всех и вся. странно, что вы тут же забываете начало беседы и всё переворачиваете на 180°.
№25 Блэк Джек 19 августа 2019 14:41
+1
Я лично не видел ни одного вменяемого, кто-бы ушёл с Windows на OSX и потом вернулся обратно на Windows...
Критерии вменяемости очень разные. Знаю людей, которые просто ставят Винду на макбуки... Сам хотел так сделать, имея мыслю прикупить макбук..., потом поюзал айфон и сказал своё любимое: "Нах-нах..."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 Apolitikus 19 августа 2019 14:57
+2
единственные для меня преимущества макбука - это в железе и сборке. я бы тоже снёс эту дрянь под названием Макось, но пока ищу нормальную альтернативу на Windows.
№27 TolicSKLW 19 августа 2019 15:04
+1
Это легальная опция - BootCamp от APPLE.
Можно даже поставить обе системы и выбирать
вручную при запуске.
Это именно то, для чего Стив Джобс ушёл на чипсет Intel.
№28 comandаnte 19 августа 2019 15:06
+1
и я знаю. даже многих - у одного на прошке винда стоит. Но о таких есть поговорка про котёнка и "кому что нравится".
--------------------------------------------
Как правило макось хают те, кто ее максимум издаля видел, или просто из зависти. Остальные - попробовав раз-два-три закидывают винду под ванну.
----------
Alejandro Castro Ruz
№29 TolicSKLW 19 августа 2019 15:09
+1
В принципе это объяснимо - В подавляющем большинстве инженерные программы написаны для PC, а желания хорошего и надёжного железа никто не отменит.
№30 comandаnte 19 августа 2019 15:03
0
Я лично не видел ни одного вменяемого, кто-бы ушёл с Windows на OSX и потом вернулся обратно на Windows...
-----------------------------------------
Эт точно! Я впервые в 2007 хакинтош дома на писюк поставил. Жена сначала орала как ограбленный еврей. а через три дня схлопнула ноутбук и попросила на него хака поставить. В три дня залипла и поняла что удобнее.
----------
Alejandro Castro Ruz
№31 comandаnte 19 августа 2019 15:00
+1
Последние два-три релиза может быть, но если брать в общем и целом, считаю что винда изначально более ущербна. Преимущества и устойчивость никсовых систем никто не отменял. Я комп месяцами не перегружаю, а переставляться - это уж когда шлея под хвост попадет или винт заменил.
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 TolicSKLW 19 августа 2019 15:18
+2
Ещё один аргумент ЗА OSX -
При переустановке Windows сносит ВСЁ,
OSX почему-то умеет сохранять установленные приложения...
№33 comandаnte 19 августа 2019 16:26
0
потому ка все приложения построены по принципу "всё своё ношу с собой". унеси в корзину, поставь по новой - все настройки и данные сохраняются, потому как хранятся не в дремучем реестре я в индивидуальных плистах и отдельных каталогах
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 Блэк Джек 19 августа 2019 15:25
+1
Я комп месяцами не перегружаю, а переставляться - это уж когда шлея под хвост попадет или винт заменил.
А что, комп включить перед работой и выключить после, уже проблема? Да и винду переставить тоже не бином Ньютона... Хотя я лет за 8 своего десктопа вот только раз сделал переустановку и то недавно, хотя ставил на него всяческую хрень и удалял соответственно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 comandаnte 19 августа 2019 16:27
0
а нахрена? уснула, утром проснулась, заодно ночью если надо - диски обслуживает или обновляется.
--------------------------
ну лень мне руку протянуть левую и кнопочку нажать winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 Apolitikus 19 августа 2019 17:37
0
Windows 7 на SSD загружается за несколько секунд, вы свой комментарий писали дольше.
№37 Блэк Джек 19 августа 2019 17:44
0
А нахрена обновлять, ежели и так работает? И телу, сидящему за компом, не может быть "лень нажать кнопочку", ибо он и так это за компом делает постоянно и порой, непрерывно. Я встал утром, нажал кнопку и пошел по утренним делам. Пришел, у меня всё включено. Да и не выключаю я комп порой неделями... перевожу в сон... или сам засыпает. Повторюсь, что мой негативный опыт пользования айпада и айфона..., сделал меня осторожным к макбуку. Нечеловеческая логика у яблока... негуманоидная... ось какие-нибудь пришельцы ракообразные писали... Ничего до селе не вызывало у меня такого неприятия. Я, вроде, с любыми интерфейсами ранее дружил... А тут не идёт.
Причём, ведь хочу, наслушавшись яблочников, пробую и "Ну нах"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 TolicSKLW 19 августа 2019 17:55
+1
Как-то даже странно такое читать/слышать... Удивили smile
№39 Блэк Джек 19 августа 2019 19:43
+1
Толя, я просто посмотрел серию мультфильма "Южный Парк", где людей сшивали ртом к анусу другого..., которые не глядя нажимали кнопку "согласен" в обновлении к продуктам Эппл, не читая текст. Посмотри, будет минут 10 свободных... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№40 TolicSKLW 19 августа 2019 20:15
0
Ссылку плиза smile
APPLE начинает подыхать,
теперь только ленивый не пнёт...
№41 Блэк Джек 19 августа 2019 21:50
-1
https://lbuckshee.com/user/lion/media/video-6224/

HUMANCENTiPAD «Человекайпадоножка» (англ. HUMANCENTiPAD) — эпизод 1501 (№ 210) сериала «Южный парк» 15 сезон 1 серия
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 Xsenia 19 августа 2019 13:29
+7
Давайте разберёмся, прежде, чем бросаться камнями. Кто может гарантировать, что это не фейк 1991 года, нам уже тогда врали, врали, врали. А мы записывались в очередь на журналы «Юность», «Новый мир» и т.д., чтобы почитать «Чонкина» Войновича, вруна Льва Разгона и много чего. СМИ нам вбивали в головы либеральные ценности, «развенчивали мифы Советской власти». Вспомните уже в 1988 году стали пропадать сахар, масло растительное (не говорю о сливочном, которое исчезло раньше). Освобождался рынок для импортных товаров. Совсем скоро, за заветренными кусками мяса или дохлыми куренками, нужно было отстоять в очередях по несколько часов. Было такое, что и за молочные продукты люди бились. В 1991 году уже была карточная система (правда, не знаю, как было в Москве). Потихоньку стало нечего «жрать», простите за ... И ещё, родителям сегодняшным протестующим на тот момент было где-то лет 10-12 или меньше. А на фото, если приглядеться, люди, в большинстве, глубоко пенсионного возраста. Это даже и не дедушки, а прадедушки и прабабушки, протестующих сегодня. Смею предположить, что люди стоят за каким-нибудь необходимым продуктом. А компания «Марс» и фотокорреспондент В.Соколов «подкрутились». Было такое, что за молоком нужно было занимать очередь в 5 утра или раньше. Батончики «Марс» и «Сникерс» появились, как-то быстро и сразу. Но позволить купить их мог не каждый, зарплата тогда была 10-20 долларов, а « Сникерс» как стоил почти доллар, так и стоит. В 1992 году я работала преподавателем получала 18 долларов - 18 «сникерсов». Но и этой зарплаты катастрофически не хватало, а ещё маленький ребёнок был. Как, тут на сайте, кто-то написал «свой хороший шоколад», смею Вас заверить, «своего хорошего шоколада», для обычных людей, Не было, а была подделка из сои. Так, что думаю – это ФЕЙК 1991 года. Тошнит смотреть на фото.
№43 Xsenia 19 августа 2019 18:41
+1
Поясню немного, вкуснейший шоколад, выпукавшийся по ГОСТам СССР – лучший, на мой взгляд, в мире. Но в 90-х никто на заморачивался, чтобы покупать дорогое какао, закупался соевый продукт на Западе и ляпаляли шоколадки для народа. Думаю, стоит определиться, Советского Союза не существовало где-то с 1984 года. В 1985 году была проведена амнистия (в честь 40-летия победы в Великой Отечественной войне) от 26.04.1985. Были выпущены уголовники, которые начали сколачивать банды из дворовых мальчишек 14-17 лет (как раз мои ровесники). Ученики одной школы, но живущие в разных микрорайонах, ходили драться вечером после школы. Потихоньку исчезали продукты с прилавков. Знаю, не по наслышке, на предприятиях, говорю о союзных республиках, спускался приказ брать на работу только местные кадры (пусть даже тупые), потихоньку готовились выжимать русскоязычных. В южные республики приезжали литовско-латышские мессионеры науськивать и обучать, как выгонять «оккупантов». Шла подготовка к развалу СССР. А терракт на Чернобыльской АЭС 1986 года подвёл жирную черту и поставил большой восклицательный знак : « Советского Союза больше нет!» То, что осталось это Летучий Голландец, плывущий в бурю без капитана и матросов, но с пассажирами. Так что в 1991 году не составило большого труда подписать Беловежские соглашения. Нечего было разрушать.
№44 Сергей_Варакин 19 августа 2019 10:47
+3
Дураков всегда хватало.
№45 2635083 19 августа 2019 12:52
+7
Цитата: comandаnte
За Родину стыдно.

За Родину может быть обидно! Стыдно за себя дурака, за соотечественников балбесов, за вождей идиотов.... Но Родину не трогайте! Ей может быть стыдно за нас, но никак не наоборот! russian
№46 comandаnte 19 августа 2019 13:03
+2
Ну тоже верно... спорить не буду!
----------
Alejandro Castro Ruz
№47 Alex_ 19 августа 2019 21:07
+1
Цитата: comandаnte
Дай Бог, чтоб никогда не повторилось подобное!
Правильно, чтобы никогда не вернулась та экономика, с вечным, тотальным дефицитом!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№48 Т-72М 19 августа 2019 09:26
+15
А вот и родители сегодняшних протестующих, хотя, не все, конечно, но...
№49 comandаnte 19 августа 2019 09:28
+5
Интересно, в провинции подобного не наблюдалось. всё это дерьмо появилось быстро и в каждом ларьке на каждом вокзале. и ажиотажа не наблюдалось. Как-то наши кавказские торгаши быстренько дырку нашли и заткнули.
----------
Alejandro Castro Ruz
№50 Кот Базилио 19 августа 2019 09:34
+4
Н-да,своего,КАЧЕСТВЕННОГО(КТО это ТОГДА понимал facepalm ),кашалада было достаточно...Но нет,это же забугровское,вкусное...И не факт что хоть ЧУТЬ дотягивало до нашего по качеству.
№51 comandаnte 19 августа 2019 13:07
0
В самом начале челноки таскали болееменее достойное. однако чарез полгода прохавали, что голодный народ сожрет сто угодно, и потащили сьда всё то гавно, что на западе даже бомжи не жрали.
----------------------------------
"просто налей воды" - помните? И Рояль?
----------
Alejandro Castro Ruz
№52 Ва_васи_на 19 августа 2019 09:29
+11
Фотография сказала всё...Наверное это удивительно, но я не стала бы стоять за этим в очереди даже тогда.
№53 АМП 19 августа 2019 12:40
0
Фотография сказала всё...

Не факт что это очередь за шоколадками , журналюги соврут не дорого возмут.
----------
№54 Штирлец 19 августа 2019 09:34
+6
Да , это были родители нынешних революционеров! Стыдоба вселенского масштаба!
№55 Монгол Степной 19 августа 2019 09:42
+12
Как символично, гадость пиндосская и магазин-ХЛЕБ. Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад.Как мы еще не захлебнулись в этом дерьме. Когда нибудь вернутся, или нет наши старые, добрые, вкусные - Гулливеры, Буратино, Лимонад, Тархун, Ватрушки- а не пицца из провонявшихся продуктов.Не брал, не беру, и не буду брать это дерьмо ( батончики, пепси, колу... и прочую дрянь). Даешь советские ГОСТ, и ответственность за его нарушение.
№56 nika27 19 августа 2019 09:57
+8
№57 Bolgar 19 августа 2019 10:04
0
Дело в том, что социализм советского типа не мог обеспечить нормальные потребительские товары. Он мог отправить человека в космос или на дно океана, построить беспрецедентные по масштабу объекты, но он не мог обеспечить регулярную поставку колбасы в магазины.
Не говоря уже о сфере услуг ... полный провал, особенно в последние 25 лет этой системы ...
А жизнь одна ... winked
№58 Сергей_Варакин 19 августа 2019 10:46
+5
Смотря где, в Донецкой области всегда все было, как в Греции.
№59 comandаnte 19 августа 2019 13:48
0
В 85-86 из Таганрога в донецк студентами мотаись. За колбасой. Другая планета была по сравнению с ростовской областью!
----------
Alejandro Castro Ruz
№60 Сергей_Варакин 19 августа 2019 13:53
+1
Это так, помню автобусы, как и Московские колбасные электрички.
№61 Кержак 19 августа 2019 10:59
+8
Всё он мог. Примерно до 1956-57 года всё в магазинах было. Моя мама всегда вспоминала какое было тогда изобилие.
Весь этот провал был специально организован, чтобы мы добровольно отказались от социализма, а чиновники могли прихватизировать народное добро.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№62 Laris 19 августа 2019 12:27
+5
Не говоря уже о сфере услуг ... полный провал, особенно в последние 25 лет этой системы ...
А жизнь одна ...
или руководство страны целенаправленно проводило политику, которая провоцировала, подобные вашим, выводы.
А жизнь одна
- это точно. И стоит ли свою жизнь "мерять" жвачкой, колой и айфонами, каждый решал и решает сам, и в 1941 и 90-е и сегодня.
№63 Сергей_Варакин 19 августа 2019 10:45
+3
Дуракам закон не писан! Тем более батончики эти полный отстой.
№64 Oldi 19 августа 2019 10:54
+6
Стыдно вспоминать! facepalm Помню в пионерском лагере в конце 80-х, во вторую смену в июле чехи всегда приезжали, они постарше были, одеты классно... рисовали нам на руках еврейские звёзды, а мы радовались! На стадионе с трибуны высыпали коробку жвачек Педро, а мы ползали кучей малой в пыли и старались урвать резиновый, ароматный кусочек счастья в красивом фантике. Чехи угорали над нами avtomat ненавижу уродов, и чехов и тех, кто нас довёл до такого winked
№65 TolicSKLW 19 августа 2019 12:16
0
Так я не понял - Кто за жувачками ползал?
№66 comandаnte 19 августа 2019 13:50
+1
Пионеры...
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 Laris 19 августа 2019 12:31
+5
Знакомая история с чехами. Мы ездили на практику в Чехословакию. Нам рассказывали, какой отстой СССР и какая никчемная у нас жизнь. А нам, уже студентам нечего было им ответить... Это сегодня я знаю, что вся соцсистема кормилась за счет того же СССР... А тогда нас подобным крамольным вещам не учили, берегли уважение к соц странам...:(((
№68 Сергей_Варакин 19 августа 2019 13:55
0
Ненавидьте себя, не все холуйство изжито за время Советской Власти.
№69 Шубин 19 августа 2019 10:56
-3
Ну стоит какая-то толпа. А где видно, что они за Сникерсами и Марсами стоят? Может это очередь в Эрмитаж или Третьяковку? В общем - не верю! Поверил бы если бы написали, что стоят за спиртными напитками по талонам.
№70 сми 19 августа 2019 12:20
+2
То же не помню очередей за сникерсами. Фигня это. Батончики появились сразу и все заполонили, как из воздуха материализовались. Это фото - ложно озаглавлено. Люди в обе стороны идут.
№71 comandаnte 19 августа 2019 15:14
-1
Фотка однозначно фейковая.
----------
Alejandro Castro Ruz
№72 dracula 19 августа 2019 11:07
+4
эти шоколадки я почему-то с детства терпеть не мог. )
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 comandаnte 19 августа 2019 13:52
-1
Если то гавно - шоколадка, то я - рождественский олень!
----------
Alejandro Castro Ruz
№74 Блэк Джек 19 августа 2019 14:46
+1
Если то гавно - шоколадка, то я - рождественский олень!

Стал сразу вспоминать как Санта своих оленей погоняет... biggrin
Есть такая фабрика, точнее группа фабрик, под вывеской Рошен... Так там и шоколад - говно и говно - шоколад...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№75 comandаnte 19 августа 2019 15:08
0
winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№76 Александр.Г 19 августа 2019 11:22
+3
Туфтовая фотография. Что-то я не помню чтобы за Сникарсами убивались! Вот очередь в Мкдональдс была, и не потому что народ с голоду пух, а из интереса. А попробовав раз, уже не интересны стали их бургеры...
№77 дядя Толя 19 августа 2019 11:36
+2
Конечно не очень приятно глядеть на это, но увы, как ни старайся из человека вытравить мещанство - не вытравишь. Даже вроде грамотное и начитанное советское общество поглощало мещанство все больше и больше. Помню прекрасно, как люди собирали хрусталь, чтобы украшать мебель в гостиной, кто-то ложки-вилки серебряные, которыми никогда и не едали. Библиотеки собирали, книги из которых никто не собирался читать.... Да много примеров. И это входило в моду. Мирная жизнь вообще развращает. Люди забывают что такое честь и достоинство. Поэтому не удивительны очереди в Макдональдс, или вот за Сникерсами. Людей подводили к такому мировоззрению - у нас все плохо, за границей все хорошо. Работа связанная с загранкомандировками считалась вершиной счастья. Ради нее люди не гнушались ничем. Артисты творили подлости по отношению к коллегам, то же происходило даже (казалось бы) в учёной среде. Потом фарцовка импортными товарами, достать по блату лучшее. С такими старались иметь связи, дружить. Мещанство, потребительство. На мой взгляд это вообще никогда не вытравить из человека. Вроде бы и мелочь, но эта мелочь способна подорвать основы любого государства и свернуть горы. Что собственно и произошло. К сожалению в СССР не учли фактор мещанства, а его надо было использовать. Хотя с другой стороны, никто к тому времени не был в этом заинтересован, т.к партноменклатура, выродившаяся к тому времени, мало чем отличалась.
№78 TolicSKLW 19 августа 2019 12:49
+1
Вопрос в чуть в другом - Почему была пущена на самотёк реальная идеологическая работа?
Почему нельзя было у себя отладить работу лёгкой промышленности, артелей и кооперативов?
Свою ложку, и не одну, дёгтя добавил и железный занавес,
ограждавший граждан СССР от реалий жизни на Западе...
№79 Laris 19 августа 2019 13:28
+2
Почему была пущена на самотёк реальная идеологическая работа?
Почему нельзя было у себя отладить работу лёгкой промышленности, артелей и кооперативов?

Хорошие вопросы, на которые уже неоднократно на этом сайте давали ответы... Жаль, что вы этих ответов не заметили.

Начиная с прихода к власти г хрущева и К - СССР "встраивали" в мировую кап систему.
№80 TolicSKLW 19 августа 2019 14:17
+1
Есть и вопросы на которые неоднократно не было вразумительных ответов - Чем флуд и деятельность Евгения Фёдорова с компанией Сектой отличаются от деятельности Лейбы Бронштейна и прочих троцкистов?
№81 comandаnte 19 августа 2019 15:11
0
Ща Лавина приползёт, расскажет! biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№82 TolicSKLW 19 августа 2019 17:31
-2
Лапшу, наушную, с собой на лекцию приносить?
№83 Laris 20 августа 2019 07:31
+1
А кроме Федорова, других сил вы не видите?
№84 Сергей_Варакин 19 августа 2019 13:57
0
На счет книг вы не правы.
№85 pollux 19 августа 2019 22:17
0
А что творилось вокруг магазинов Березка... Кстати весьма познавательная книга.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№86 Anza 19 августа 2019 11:47
+4
На фото очередь из хорошо одетых марсиан за подачкой.
Смотреть противно.
№87 димка вьюгин 19 августа 2019 12:16
+3
Блокадный Ленинград! Спасибо Горбатому Уроду!
№88 100pitsot 20 августа 2019 04:50
0
Цитата: comandаnte
Стылно вспоминать. За Родину стыдно.
---------------------------------------
Дай Бог, чтоб никогда не повторилось подобное!

Чтоб не повторилось, нельзя окружать страну забором.
№89 100pitsot 20 августа 2019 04:53
-2
Цитата: димка вьюгин
Блокадный Ленинград! Спасибо Горбатому Уроду!

А горби кстати не причем к закрытой стране и системе власти. Спасибо надо сказать тем, кто закрыл внешний мир от простого народа.