Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Мстислав Ростропович с «Калашом» в августе 91-го
Опрос: Поддерживали ли Вы ГКЧП в 1991-м году?
Да, я был(а) против перестройки и развала страны
Нет, я был(а) сторонником Горбачёва и Ельцина
Я был(а) слишком молод и ничего не понимал
Всего проголосовало: 848
Кадр был сделан в разгар августовских событий 1991 года на Пресне.
Рассказывает фотограф и журналист Юрий Феклистов:
«В ту ночь я бродил по Белому дому и увидел, как в радиостудии, где Мстислав Ростропович ждал своей очереди выступить, у него на плече уснул охранник Юра, а Ростропович взял у него с колен автомат и держал. Я сделал фото.
Этот снимок мы напечатали в «Огоньке», и на следующее утро Юра Иванов проснулся знаменитым. Я не ожидал, что эту фотографию запомнят и сделают символом тех дней.
Я потом говорил с Ростроповичем, он признался, что вообще в первый раз держал автомат Калашникова.
В ту ночь ходил слух: «Сейчас нас будут штурмовать». Честно скажу, страха никакого не было, все были уверены, что все разрешится в нашу пользу, потому что мы хотели жить».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да нет, ребята "мы хотели жить". Вы жили, и жили неплохо в Союзе. Но вам этого было мало. Вы не просто " хотели жить" - вы хотели жить ЗА МОЙ СЧЁТ. И в 90-е вы нам это наглядно показали.
Между прочим, в 1991-м году новый союзный договор в СССР соглашались подписывать восемь республик из пятнадцати. Это были Россия, Белоруссия и все мусульманские республики СССР — Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения и Азербайджан. «Две ушанки и шесть тюбетеек», как острили тогда журналисты.
В получавшемся кадавре численность мусульманского населения выходила примерно равной численности немусульманского.
Союзные элиты немного подумали — и сделали ГКЧП.
В получавшемся кадавре численность мусульманского населения выходила примерно равной численности немусульманского.
Союзные элиты немного подумали — и сделали ГКЧП.
А ведь в голосовалке многие лицемерят...
---------------------------------------------------
в перстроку - в силу "одобрямс" и "всё осточертело", в 91 - первое отпало, но "осточертело" усилилось многократно... Ну, извините, не поверю я, что половина тут проголосоваших была как нострадамусы, видела чем всё кончится.
Так что, будем честными, или как?
Кто анекдот про "или как" знает, тот вопрос поймёт!
---------------------------------------------------
в перстроку - в силу "одобрямс" и "всё осточертело", в 91 - первое отпало, но "осточертело" усилилось многократно... Ну, извините, не поверю я, что половина тут проголосоваших была как нострадамусы, видела чем всё кончится.
Так что, будем честными, или как?
Кто анекдот про "или как" знает, тот вопрос поймёт!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Почему? Мне было 15, я был суворовцем, окончившим 1 курс. Решение о принятии на тот момент какой-то стороны оставил за отцом, полковником ВС СССР. Все вооруженные силы тогда заняли выжидательную позицию. И я, например, честно ответил в опросе, выбрав третий вариант.
П.С. Я был в Москве в отпуске в тот август... Мы со школьным товарищем бегали к Белому дому, смотрели на всё это. Его батя вечером, по моему числа 17, дома бодяжил керосин с бензином и разливал в бутылки из под пива и лимонада. Я это лично видел. Он был из "защитников Белого дома". А мой батя ходил в патрули в город (его отозвали из отпуска)... Настроение было такое среди большинства москвичей - не дадим задушить перестройку, гласность, свободу волеизъявления и т.д. Это потом, в 1993 году, когда началось отрезвление от голодухи и мизерных зарплат, не успевающих за инфляцией и голодом, на улицу выходили те же, кто защищал в 91 Белый дом. Но было уже поздно. И лидеров настоящих не нашлось, и количества протестующих для организации сопротивления всё-равно не хватало. Да и военные заняли более конкретную позицию (проельцинскую).
П.С. Я был в Москве в отпуске в тот август... Мы со школьным товарищем бегали к Белому дому, смотрели на всё это. Его батя вечером, по моему числа 17, дома бодяжил керосин с бензином и разливал в бутылки из под пива и лимонада. Я это лично видел. Он был из "защитников Белого дома". А мой батя ходил в патрули в город (его отозвали из отпуска)... Настроение было такое среди большинства москвичей - не дадим задушить перестройку, гласность, свободу волеизъявления и т.д. Это потом, в 1993 году, когда началось отрезвление от голодухи и мизерных зарплат, не успевающих за инфляцией и голодом, на улицу выходили те же, кто защищал в 91 Белый дом. Но было уже поздно. И лидеров настоящих не нашлось, и количества протестующих для организации сопротивления всё-равно не хватало. Да и военные заняли более конкретную позицию (проельцинскую).
№3 ? Тот же Пользователь на сайте Сегодня, 13:02
За пределами Москвы, Питера и разных "столиц" народ был против этой "перестрелки" и ожидал, что ГКЧП возмет и наведет порядок в Стране, но в Москву и в остальные столицы свезли пьянь и шелупонь! Бесплатная водка лилась рекой!
"Да и военные заняли более конкретную позицию (проельцинскую)" - этими военными стали карманные подмосковными дивизии - офицерье, которым напихали в карманы зелени и обещаний! Не надо говорить о всей армии, собственно это и подтвердило "Всеармейское собрание", о котором стыдливо замалчивают...
За пределами Москвы, Питера и разных "столиц" народ был против этой "перестрелки" и ожидал, что ГКЧП возмет и наведет порядок в Стране, но в Москву и в остальные столицы свезли пьянь и шелупонь! Бесплатная водка лилась рекой!
"Да и военные заняли более конкретную позицию (проельцинскую)" - этими военными стали карманные подмосковными дивизии - офицерье, которым напихали в карманы зелени и обещаний! Не надо говорить о всей армии, собственно это и подтвердило "Всеармейское собрание", о котором стыдливо замалчивают...
Цитата: VSZ
За пределами Москвы, Питера и разных "столиц" народ был против этой "перестрелки" и ожидал, что ГКЧП возмет и наведет порядок в Стране, но в Москву и в остальные столицы свезли пьянь и шелупонь! Бесплатная водка лилась рекой!
Врать не устали?----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Большая часть ВС нарушили присягу и предали свою Родину. КГБ - аналогично.
А такие иуды как Грачёв и Лебедь, открыто перешли на сторону путчистов, что потом Лебедь неоднократно доказал в Приднестровье и в Сибири, когда вместе с братом попытался расчленить СССР, на две части, объединив Красноярский край и Хакасию. Лебедь запятнал кровью соотечественников знамя Тульской дивизии ВДВ, также, как позже Дивизия им. Дзержинского, Таманская и Кантемировская дивизии.
А ещё, Руцкой, который струсил, отказал нам в выдаче автоматов и даже пальцем не пошевелил, для того, чтобы вызвать на подмогу верные части ВС СССР, как обещал ранее. Он предал на расправу безоружных защитников Белого дома, в Москве. Да ещё и похвастал "непалёным" стволом своего автомата, в 1993 г.! За это его и Тулеева пожаловали губернаторством! Сегодня у него имение в подмосковном Кратове, рядом с дачей Починка.
А такие иуды как Грачёв и Лебедь, открыто перешли на сторону путчистов, что потом Лебедь неоднократно доказал в Приднестровье и в Сибири, когда вместе с братом попытался расчленить СССР, на две части, объединив Красноярский край и Хакасию. Лебедь запятнал кровью соотечественников знамя Тульской дивизии ВДВ, также, как позже Дивизия им. Дзержинского, Таманская и Кантемировская дивизии.
А ещё, Руцкой, который струсил, отказал нам в выдаче автоматов и даже пальцем не пошевелил, для того, чтобы вызвать на подмогу верные части ВС СССР, как обещал ранее. Он предал на расправу безоружных защитников Белого дома, в Москве. Да ещё и похвастал "непалёным" стволом своего автомата, в 1993 г.! За это его и Тулеева пожаловали губернаторством! Сегодня у него имение в подмосковном Кратове, рядом с дачей Починка.
"Честно скажу, страха никакого не было, все были уверены, что все разрешится в нашу пользу, потому что мы хотели жить»."-Ну да,ёпсель-мопсель,как же,"УВЕРЕНЫ"...Это сейчас по прошествии стольких лет можно выдавать желаемое за действительное с апупенным пафосом победителя ЗЛА Вселенского в виде СССР.Да и как в любом таком деле попутных"пассажiров"вскочивших на подножку уходящего вагона всегда хоть отбавляй.Зато именно они всегда больше всего понтуются по поводу выставляя себя борами за ИДЕЮ Великой французской революции которая потом благополучно СОЖРАЛА своих"детей"и бал стали правит ПРОХВОСТЫ.И эта"революция",и нашi майДАУНЫ-не исключение.
Так что задним умом ВСЕ богаты а вот в натуре..." А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать."(Педалик Цицерон-Кличко).
Так что задним умом ВСЕ богаты а вот в натуре..." А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать."(Педалик Цицерон-Кличко).
Цитата: comandаnte
Ну, извините, не поверю я, что половина тут проголосоваших была как нострадамусы, видела чем всё кончится.
Конечно никто не мог представить, чем все закончится, но я не помню в своем окружении, чтобы из россиян кто-то массово радовался перестройке, хвалил Горбачева и потом поддержал распад СССР. Горбачева невзлюбили сразу же, нехватка продуктов началась сразу с 85 года с начала перестройки, еще эта Раиса мелькала и раздражала, дача в Форосе, зачем... Еда пропадала продукт за продуктом, на них вводили талоны и в основном уже к 86-87 годам люди видели, к чему дело идет. Хотя, во многих республиках разделению радовались, особенно много радовавшихся знаю прибалтов, украинцев, армян и узбеков, но это выборка именно из моих знакомых, не статистика. Они тогда считали, что Россия их объедает и планировали начать жить богато после разделения, помню даже небывалое явление, сейчас уже наверное никто не поверит - как армяне массово отовсюду в Ереван покатили А у меня такая тоска была, ощущение потери, будто семья навсегда разъехалась. Трудно было разделяться, больно. А украинцы из числа простых людей помню радовались, меня их радость тогда очень удивляла.
Тов. Сталин называл одну из прослоек общества - гнилой интеллигенцией. Интересно, почему он пришёл к такому неутешительному выводу?
Потому что дрожжи, когда долго бродят,
они загнивают, воняют и рассеивают вокруг себя
зловредные споры.
они загнивают, воняют и рассеивают вокруг себя
зловредные споры.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Цитата: comandаnte
Ну, извините, не поверю я, что половина тут проголосоваших была как нострадамусы, видела чем всё кончится.
1956, 1968, 1980. После Польши, в 1980 был прогноз, что в 1992, а учитывая "ускорение" процессов, будут в 1991 катастрофические проблемы у СССР- нас спасать некому будет.
У половины проголосовавших веры Горбачеву не стало. Не надо упускать и фактор страха перед переменами.
Так что 50%- может быть.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Админ, надо корректно ставить вопрос: люди в подавляющем своем большинстве надеялись, что перестройка(а она очевидно была необходима и даже неизбежна) приведет к улучшению жизни. Не надо рассказывать сказки о том, что к началу перестройки в стране все было прекрасно. Как раз очень наоборот. Перемены очевидно назрели. Совсем другой вопрос, что за гуж взялись люди бездарные, они проводили реформы по головам живых людей. Очень мало кто мог предвидеть в начале перестройки, какой кровью и какими страданиями она будет оплачена.
Поэтому не надо вешать развал страны на тех, кто был за перестройку, таких было большинство(если самим себе не врать),
Поэтому не надо вешать развал страны на тех, кто был за перестройку, таких было большинство(если самим себе не врать),
Очень мало кто мог предвидеть в начале перестройки, какой кровью и какими страданиями она будет оплачена. Поэтому не надо вешать развал страны на тех, кто был за перестройку, таких было большинство
-------------------------------
Вот и я за то же самое... Главное - самим себе не врать!
-------------------------------
Вот и я за то же самое... Главное - самим себе не врать!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Правильно. Себе не ври, ври другим!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Админ, надо корректно ставить вопрос
корректно ставить вопросы надо было в 91-м. слили страну вместе с Ельциным, а теперь корректности просите.
Я не думал, что всё произойдет так как произошло. Одобрял, что есть люди, которые защищали страну от переворота. Наивный, и думаю таких как я было немало. А может и большинство?
Нас нае.... (обманули). На первых выборах Ельцин не говорил, что хочет ликвидировать СССР, иначе народ не проголосовал бы за него.
Так что наш майдан был раньше украинского.
В вашем опросе не участвую, т.к. нет моего варианта.
Нас нае.... (обманули). На первых выборах Ельцин не говорил, что хочет ликвидировать СССР, иначе народ не проголосовал бы за него.
Так что наш майдан был раньше украинского.
В вашем опросе не участвую, т.к. нет моего варианта.
"Люди в подавляющем своем большинстве надеялись, что перестройка(а она очевидно была необходима и даже неизбежна) приведет к улучшению жизни"
Люди всегда надеются, что, придет добрый дядя, откроют поле чудес в стране дураков и заживем мы с молочными реками в кисельных берегах. А если подумать? Неужели еще верите, что кто-то сделает Вам рай на земле.
"Совсем другой вопрос, что за гуж взялись люди бездарные, они проводили реформы по головам живых людей"
Я бы не сказал, что бездарные. За 2 года было уничтожено снабжение продуктами (это сколько надо было уничтожить миллионов тонн продуктов, которых хватало на весь СССР), полная дезорганизация армии, разрушение промышленности (разрушение системы поставок, взаимосвязей и т.д - промышленность уже не работала, а выживала)
"Поэтому не надо вешать развал страны на тех, кто был за перестройку, таких было большинство"
С этим согласен. После застоя (который всех заколебал) предложи хоть пряник, все побегут. А развал ( да любое значимое событие) всегда на тех, кто рулит страной
Люди всегда надеются, что, придет добрый дядя, откроют поле чудес в стране дураков и заживем мы с молочными реками в кисельных берегах. А если подумать? Неужели еще верите, что кто-то сделает Вам рай на земле.
"Совсем другой вопрос, что за гуж взялись люди бездарные, они проводили реформы по головам живых людей"
Я бы не сказал, что бездарные. За 2 года было уничтожено снабжение продуктами (это сколько надо было уничтожить миллионов тонн продуктов, которых хватало на весь СССР), полная дезорганизация армии, разрушение промышленности (разрушение системы поставок, взаимосвязей и т.д - промышленность уже не работала, а выживала)
"Поэтому не надо вешать развал страны на тех, кто был за перестройку, таких было большинство"
С этим согласен. После застоя (который всех заколебал) предложи хоть пряник, все побегут. А развал ( да любое значимое событие) всегда на тех, кто рулит страной
№12 ? vladest Пользователя нет Сегодня, 13:58
Вообще то все надеялись, что Страна вернется к построению Сталинского социализма до 1956 года разлива! Еще оставалось много людей помнящих и те колхозы, МТС, артели, кооперацию (с/х), ром.кооперацию и т.д. Поэтому и даже радовались ..., но ни когда не были за разрушение Страны...
"Я бы не сказал, что бездарные. За 2 года было уничтожено снабжение продуктами (это сколько надо было уничтожить миллионов тонн продуктов, которых хватало на весь СССР), полная дезорганизация армии, разрушение промышленности (разрушение системы поставок, взаимосвязей и т.д - промышленность уже не работала, а выживала)" - товара было завались, но его эшелонами начали гнать на запад, гноить в земле, т.е. открытый саботаж и стремление озлобить народ...
А с невыплатой зарплаты, это был открытый и откровенный саботаж, что бы за бесценок скупить эти "золотые ваучеры" у безденежного народа...
Вообще то все надеялись, что Страна вернется к построению Сталинского социализма до 1956 года разлива! Еще оставалось много людей помнящих и те колхозы, МТС, артели, кооперацию (с/х), ром.кооперацию и т.д. Поэтому и даже радовались ..., но ни когда не были за разрушение Страны...
"Я бы не сказал, что бездарные. За 2 года было уничтожено снабжение продуктами (это сколько надо было уничтожить миллионов тонн продуктов, которых хватало на весь СССР), полная дезорганизация армии, разрушение промышленности (разрушение системы поставок, взаимосвязей и т.д - промышленность уже не работала, а выживала)" - товара было завались, но его эшелонами начали гнать на запад, гноить в земле, т.е. открытый саботаж и стремление озлобить народ...
А с невыплатой зарплаты, это был открытый и откровенный саботаж, что бы за бесценок скупить эти "золотые ваучеры" у безденежного народа...
Именно 19 августа я впервые смог попасть на море в Крым. Впечатлений от переворота хватило.
Тогда мы верили в Перестройку, а ГКЧП был с невнятными целями и в общем - воспринимался как ПЕРЕВОРОТ против страны.
Как говорят в Одессе: "Чтоб я был таким же умным, как моя жена потом"
Тогда мы верили в Перестройку, а ГКЧП был с невнятными целями и в общем - воспринимался как ПЕРЕВОРОТ против страны.
Как говорят в Одессе: "Чтоб я был таким же умным, как моя жена потом"
"Тогда мы верили в Перестройку, а ГКЧП был с невнятными целями и в общем - воспринимался как ПЕРЕВОРОТ против страны."-Совершенно верно!
Я тоже 19-го подумал что хоть горбата сволочь и выглядел тогда уже не так как в 85-м-не тот задор,не тот запал,болтология ЗАДРАЛА,на примере всего что внедрялось было понятно что это фикция и ВОЧКОвтирательство -но он ещё номинально оставался руководителем государства.А все действия направленные на свержение существующего строя -есть противоправны и называются они ПЕРЕВОРОТ.
Правда при дальнейшем рассмотрении-не сразу,а где-то уже в 93-м и не под влиянием ВАШИХ,российских октябрьских событий а после просмотра"Серых волков"я понял что ребятишки в Кремле что тогда,в 91-м,что сейчас в 93-м(как и в 64-м),просто не поделят КОМУ БЫТЬ БЛИЖЕ К КОРМУШКЕ!
Тогда за раздраем в самой России эта тема как-то притухла(КТО выиграл и ЧТО приобрёл в результате развала СССР)-народу в массе своей некогда было заморачиваться этой проблемой-ВЫЖИТЬ БЫ.
Ну а потом страстишки чуть поулеглись и всяческие знатоки и политОЛУХИ начали"разбор полётов"с темой"КТО,ЗАЧЕМ,ПОЧЕМУ и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УНИЧТОЖИЛ СССР".
И вообще-ОГРОМНОЕ видится на расстоянии.С момента прошло только/уже 28 лет,что-то вскрылось,что-то спрятали наверное навсегда,когда-то оно всё же всплывёт...но будет ли оно нужно ТЕМ современникам при которых озвучат правду,ну кроме историков и особо заинтересованных,и будет ли это ПРАВДА.Потому что мнения участников событий по меньшей мере субъективны а по большей-зачастую НЕобъективны.
Я тоже 19-го подумал что хоть горбата сволочь и выглядел тогда уже не так как в 85-м-не тот задор,не тот запал,болтология ЗАДРАЛА,на примере всего что внедрялось было понятно что это фикция и ВОЧКОвтирательство -но он ещё номинально оставался руководителем государства.А все действия направленные на свержение существующего строя -есть противоправны и называются они ПЕРЕВОРОТ.
Правда при дальнейшем рассмотрении-не сразу,а где-то уже в 93-м и не под влиянием ВАШИХ,российских октябрьских событий а после просмотра"Серых волков"я понял что ребятишки в Кремле что тогда,в 91-м,что сейчас в 93-м(как и в 64-м),просто не поделят КОМУ БЫТЬ БЛИЖЕ К КОРМУШКЕ!
Тогда за раздраем в самой России эта тема как-то притухла(КТО выиграл и ЧТО приобрёл в результате развала СССР)-народу в массе своей некогда было заморачиваться этой проблемой-ВЫЖИТЬ БЫ.
Ну а потом страстишки чуть поулеглись и всяческие знатоки и политОЛУХИ начали"разбор полётов"с темой"КТО,ЗАЧЕМ,ПОЧЕМУ и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УНИЧТОЖИЛ СССР".
И вообще-ОГРОМНОЕ видится на расстоянии.С момента прошло только/уже 28 лет,что-то вскрылось,что-то спрятали наверное навсегда,когда-то оно всё же всплывёт...но будет ли оно нужно ТЕМ современникам при которых озвучат правду,ну кроме историков и особо заинтересованных,и будет ли это ПРАВДА.Потому что мнения участников событий по меньшей мере субъективны а по большей-зачастую НЕобъективны.
kursk-444, бедный, впервые попал в Крым. Несчастный. А на самом деле все заелись. Захотелось некоторым ещё больше. Специально устроили дефицит, чтобы люди забыли, как они жили при СССР. Этим негодяям с партийными билетами захотелось оторваться от основной массы людей: на какой курорт ни поедешь, а там этот рабочий ненавистный им люд отдыхает, образование получают, одеваются красиво (по вкусу). Конечно, реорганизация кое-чего необходима была, но не потому что плохо, а потому что соцстрой создавался у нас впервые в мире, да ещё и в окружении недружественных государств. Навязывать его не нужно было НИКОМУ (никаким африкам): страна большая, многонациональная, много разных религий, разный климат, богатая, грамотная. Хватит. Душа болит из-за глупостей человеческих.
Горькая ирония состоит в том, что и Горбачёв и Ельцин были такими же предателями и прислужниками, как либералы-февралисты и коммунисты-октябристы в 1917 году предавшими Отечество в угоду иностранным интересам, западной экспансии.
АнтиРусский проект красной республики был обречён с момента измены Православному Царю и вопрос был только во времени. Атеистическая идеология коммунистов марксистов-ленинцев была фальшива и никакое ГКЧП не спасло бы Союз от развала. Русским и другим народам Российской империи придётся вернуться к Православной Монархии, если мы хотим выжить как уникальная, самобытная цивилизация. Путин и его соратники, милостью Божией, дают нам время протрезветь от западного либерального и западного коммунистического дурмана.
А Ростропович с автоматом просто комичен, - За какую страну "воевать" собирался? И в кого палить-то намеревался? Ни в кого! Просто пропаганда и расчёт. Лучше бы на фоне закатного "пыльного московского" солнца уселся бы на крыше Белого дома и затянул на виолончели какую-нибудь заунывную "вещь", предчувствуя Гибель красной Империи... Смотрелся бы эпичнее, прям как Нерон, игравший (как утверждают исторические байки) на лютне при грандиозном пожаре Рима.
АнтиРусский проект красной республики был обречён с момента измены Православному Царю и вопрос был только во времени. Атеистическая идеология коммунистов марксистов-ленинцев была фальшива и никакое ГКЧП не спасло бы Союз от развала. Русским и другим народам Российской империи придётся вернуться к Православной Монархии, если мы хотим выжить как уникальная, самобытная цивилизация. Путин и его соратники, милостью Божией, дают нам время протрезветь от западного либерального и западного коммунистического дурмана.
А Ростропович с автоматом просто комичен, - За какую страну "воевать" собирался? И в кого палить-то намеревался? Ни в кого! Просто пропаганда и расчёт. Лучше бы на фоне закатного "пыльного московского" солнца уселся бы на крыше Белого дома и затянул на виолончели какую-нибудь заунывную "вещь", предчувствуя Гибель красной Империи... Смотрелся бы эпичнее, прям как Нерон, игравший (как утверждают исторические байки) на лютне при грандиозном пожаре Рима.
А в монархи кого? Варягов ?
----------
Миру мир!
Миру мир!
Бог вразумит и укажет, тогда и призовём Народным Собором и по Благословению Патриарха. Думаю будет только Наш, с доблестной историей рода, Верой и Правдой служившего Отечеству - России.
Я в 1984 году провёл 4 месяца в польше - и точно знал, к чему приведёт "перестройка".
Но меня практически никто не слушал - все верили, что вот-вот пересядут на "мерседесы".
Увы.
Но меня практически никто не слушал - все верили, что вот-вот пересядут на "мерседесы".
Увы.
№17 Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 13:04
"Я в 1984 году провёл 4 месяца в польше - и точно знал, к чему приведёт "перестройка" - вы правы Польша на тот момент была бы всем пример, но все замалчивалось прихватизаторами, из за моих взглядов и знаний о польше, всю мою бригаду просто "сократили", что бы не баламутил народ, и расхватывали собственность в собственность... И все улетело сквозь пальцы этих новых хозяев жизни, жадность победила разум...
"Я в 1984 году провёл 4 месяца в польше - и точно знал, к чему приведёт "перестройка" - вы правы Польша на тот момент была бы всем пример, но все замалчивалось прихватизаторами, из за моих взглядов и знаний о польше, всю мою бригаду просто "сократили", что бы не баламутил народ, и расхватывали собственность в собственность... И все улетело сквозь пальцы этих новых хозяев жизни, жадность победила разум...
Цитата: Tired Cat
Я в 1984 году провёл 4 месяца в польше - и точно знал, к чему приведёт "перестройка".
Но меня практически никто не слушал - все верили, что вот-вот пересядут на "мерседесы".
Увы.
Но меня практически никто не слушал - все верили, что вот-вот пересядут на "мерседесы".
Увы.
Не был в Польше. Но в 1980 году, по наитию- 1944-1956-1968-1980, а значит 1992 имел мнение о проблемах страны.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Tired Cat
все верили, что вот-вот пересядут на "мерседесы".
Все верили в лучшую жизнь, что стране не будет дефицита, откроют "железный занавес" и т.д. О "мерседесах" тогда и не мечтали. В принципе всё и получили, и даже"мерседесы".
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
.... Да, я был(а) против перестройки и развала страны - 96 (60%)...
Эх, моё бы сегодняшнее знание о том, к чему приведёт горбачевская перестройка, ельциновская Беловежская встреча и последующий развал систем образования, здравоохранения и многое другое.... То я была бы против. НО. Меня и раньше не спрашивали и сейчас не спросят.
Эх, моё бы сегодняшнее знание о том, к чему приведёт горбачевская перестройка, ельциновская Беловежская встреча и последующий развал систем образования, здравоохранения и многое другое.... То я была бы против. НО. Меня и раньше не спрашивали и сейчас не спросят.
Проголосовал за второй пункт. Печально, стыдно. Да и не верю я, что в то время большинство было против перестройки. Это лукавство. Хотя, были и такие. Из песни слов не выкинешь, даже если они матерные.
Цитата: Eneus
Горькая ирония состоит в том, что и Горбачёв и Ельцин были такими же предателями и прислужниками, как либералы-февралисты и коммунисты-октябристы в 1917 году предавшими Отечество в угоду иностранным интересам, западной экспансии.
АнтиРусский проект красной республики был обречён с момента измены Православному Царю и вопрос был только во времени. Атеистическая идеология коммунистов марксистов-ленинцев была фальшива и никакое ГКЧП не спасло бы Союз от развала. Русским и другим народам Российской империи придётся вернуться к Православной Монархии, если мы хотим выжить как уникальная, самобытная цивилизация. Путин и его соратники, милостью Божией, дают нам время протрезветь от западного либерального и западного коммунистического дурмана.
А Ростропович с автоматом просто комичен, - За какую страну "воевать" собирался? И в кого палить-то намеревался? Ни в кого! Просто пропаганда и расчёт. Лучше бы на фоне закатного "пыльного московского" солнца уселся бы на крыше Белого дома и затянул на виолончели какую-нибудь заунывную "вещь", предчувствуя Гибель красной Империи... Смотрелся бы эпичнее, прям как Нерон, игравший (как утверждают исторические байки) на лютне при грандиозном пожаре Рима.
АнтиРусский проект красной республики был обречён с момента измены Православному Царю и вопрос был только во времени. Атеистическая идеология коммунистов марксистов-ленинцев была фальшива и никакое ГКЧП не спасло бы Союз от развала. Русским и другим народам Российской империи придётся вернуться к Православной Монархии, если мы хотим выжить как уникальная, самобытная цивилизация. Путин и его соратники, милостью Божией, дают нам время протрезветь от западного либерального и западного коммунистического дурмана.
А Ростропович с автоматом просто комичен, - За какую страну "воевать" собирался? И в кого палить-то намеревался? Ни в кого! Просто пропаганда и расчёт. Лучше бы на фоне закатного "пыльного московского" солнца уселся бы на крыше Белого дома и затянул на виолончели какую-нибудь заунывную "вещь", предчувствуя Гибель красной Империи... Смотрелся бы эпичнее, прям как Нерон, игравший (как утверждают исторические байки) на лютне при грандиозном пожаре Рима.
Да не было в Ростроповиче ни пропаганды, ни расчета. Наивный мягкий
пассионарий он был, не более.
Не худший из либералов.
Но что касательно интересно к теме - пожалуй 90-е были единственным периодом, когда либеральная прослойка нашей творческой интеллигенции слилась(как ей показалось) с властью. Разговор не о том, что из этого получилось, а о поведенческой психологии этой прослойки за последние 200 лет. Она всегда в оппозиции к власти, потому что считает себя заведомо умнее, образованнее, дальновиднее. Она презирает власть до ненависти. Каждого, кто пытается дернуться из этой тусовки, подвергает остракизму. Вспомните режиссера "Спящих". Немногие, как Говорухин, Михалков имеют силу отстаивать противоположную позицию. Поэтому многие предпочитают молчать, а гадят отморозки типа навального, каспарова, быкова, латыниной...
Позёр и перебежчик.
Хрень какая-то. Перестройка была нужна однозначно... Но вместо реальной осмысленной перестройки или настройки, что было бы лучше, подсунули нечто иное, куклу, как принято называть подобное у кидал и работников угро... И народу тогда казалось, что хуже уже быть не может... отсюда и такие настроения... Я помню, как в начале 80-ых вернулся в маленький шахтерский (и не только) город в оренбургских степях, где прошло моё детство и ужаснулся, зайдя в продуктовый магазин, штабелями стояла водка и... практически ничего более не было. А вечерами по главной улице этого городка ходили толпы пьяных людей... И всё... ничего более... Был в Волгограде в середине тех же 80-ых, так в магазине только маргарин большими параллелепипедами и что-то еще малосъедобное... и тоже всё... А еще был не очень победный Афган... Много чего было кривого, отсюда и настроения народа на перемены. Но либо был изрядный просчёт, либо злой умысел, а может и то и другое, поэтому вышла не перестройка, а разломка... Хотя можно было делать всё аккуратно и с умом, запас прочности и запас терпения народа был еще изрядным.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Блэк Джэк, на Украине (в этой "колонии") не было дефицита. а с мыслью о необходимости перемен согласна. Это естественно, жизненно. А слово "перестройка" само навевает мысль "А что, не то строили?" И, все-таки вражеские радиоканалы сыграли свою роль в навязывании мысли, что там хорошо, а мы закрыты от них и не знаем этой "хорошей" истины. Узнали. "Рады". США хорошо сыграли свою роль.
Как это не было дефицита? Был, да еще какой дефицит... Дефицитище... То ли мозга, то ли совести... А мы все и строили не совсем то и не совсем туда... И кстати, пока у нас было не очень, у них было неплохо... СССР помогал западным трудящимся самим фактом своего существования.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Помню как с товарищем за чашкой водки болели за ГКЧП. Всякие Растроповичи, Сахаровы, Ельцины (людей с таким складом ума сейчас называют "либерасты") не нравились с самого начала. Мне тогда нравились полковник Алкснис (предлагал снять Горбачева на съезде), Сажи Умалатова, позже Хазбулатов, но все двигалось в сторону смягчения мозга. Тогда показалось, что может ГКЧП поставит все на место, но у них энергетика оказалась не та. Тогда еще была мощная антисоветская пропаганда в "Огоньке" и подобных изданиях, по телевизору (помню как двое с работы съездили в Прибалтику и привезли несколько русскоязычных газет - никогда не слышал, не читал такого мощного жидовско-либерастического (ничего не имею против нормальных евреев) антисоветского и русофобского потока сознания).
Цитата: Яшмаа
но у них энергетика оказалась не та.
Ума у них не было!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
а где фото, когда он через несколько лет пытался локоть укусить?
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Да же тогда ещё никто не знал что страна развалится!!!!!! Я верил Горбачёву! Я понимал что система нуждается в обновлении, но я и представить себе не мог прямого предательства верховной власти страны!
Цитата: димка вьюгин
я и представить себе не мог прямого предательства верховной власти страны!
Как только Горбачев начал строить дачу в Форосе, про него сразу же все стало понятно, кто он и зачем пришел. Примечательно, что именно на этой даче он и находился в день, когда лишился положения, нажитого таким непосильным трудом. Провидение умеет шутить.
Цитата: димка вьюгин
Да же тогда ещё никто не знал что страна развалится!!!!!! Я верил Горбачёву!
Вина или беда Горбачёва только в том, что он не поставил премьером к примеру Гайдара. И был бы Союз цел!Союзное правительство кроме "коммунизма", ничего строить не могло и не хотело. Поэтому все и разбежались.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Первый вопрос поставлен неправильно!!!!!
Цитата: Apolitikus
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Админ, надо корректно ставить вопрос
корректно ставить вопросы надо было в 91-м. слили страну вместе с Ельциным, а теперь корректности просите.
Ад
Цитата: Apolitikus
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Админ, надо корректно ставить вопрос
корректно ставить вопросы надо было в 91-м. слили страну вместе с Ельциным, а теперь корректности просите.
Админ, сперва я хотел вас забанить, потом просто поставить минус, потом простил великодушно.
Думаю, вы слишком молоды, чтобы объективно судить о тех событиях и временах.
Когда объявили о ГКЧП, на нашей улице был праздник. Соседи говорили о том,что наконец наведут порядок в стране. Мои сёстры 19 августа были проездом в Москве,рассказывали,что всё было спокойно,люди спешили по своим делам.Вернулись они домой в Иваново,уже в другую страну. Приехать в родительский дом они смогли только в 2006 году. Вспоминали,как выживали они в России, а мы в Казахстане.
Цитата: comandаnte
А ведь в голосовалке многие лицемерят...
---------------------------------------------------
в перстроку - в силу "одобрямс" и "всё осточертело", в 91 - первое отпало, но "осточертело" усилилось многократно... Ну, извините, не поверю я, что половина тут проголосоваших была как нострадамусы, видела чем всё кончится.
Так что, будем честными, или как?
Кто анекдот про "или как" знает, тот вопрос поймёт!
---------------------------------------------------
в перстроку - в силу "одобрямс" и "всё осточертело", в 91 - первое отпало, но "осточертело" усилилось многократно... Ну, извините, не поверю я, что половина тут проголосоваших была как нострадамусы, видела чем всё кончится.
Так что, будем честными, или как?
Кто анекдот про "или как" знает, тот вопрос поймёт!
Мне ыло 17 лет и про ГКЧП в алтайском крае узнали когда всё уже закончилось, мы были на рыбалке и к нам часов в 5-6 утра прибежал дед что неподалёку рыбачил и рассказал что в Москве пресечена попытка переворота. Тоесть Алтай узнал когда всё закончилось..
Цитата: Тот же
Почему? Мне было 15, я был суворовцем, окончившим 1 курс. Решение о принятии на тот момент какой-то стороны оставил за отцом, полковником ВС СССР. Все вооруженные силы тогда заняли выжидательную позицию. И я, например, честно ответил в опросе, выбрав третий вариант.
П.С. Я был в Москве в отпуске в тот август... Мы со школьным товарищем бегали к Белому дому, смотрели на всё это. Его батя вечером, по моему числа 17, дома бодяжил керосин с бензином и разливал в бутылки из под пива и лимонада. Я это лично видел. Он был из "защитников Белого дома". А мой батя ходил в патрули в город (его отозвали из отпуска)... Настроение было такое среди большинства москвичей - не дадим задушить перестройку, гласность, свободу волеизъявления и т.д. Это потом, в 1993 году, когда началось отрезвление от голодухи и мизерных зарплат, не успевающих за инфляцией и голодом, на улицу выходили те же, кто защищал в 91 Белый дом. Но было уже поздно. И лидеров настоящих не нашлось, и количества протестующих для организации сопротивления всё-равно не хватало. Да и военные заняли более конкретную позицию (проельцинскую).
П.С. Я был в Москве в отпуске в тот август... Мы со школьным товарищем бегали к Белому дому, смотрели на всё это. Его батя вечером, по моему числа 17, дома бодяжил керосин с бензином и разливал в бутылки из под пива и лимонада. Я это лично видел. Он был из "защитников Белого дома". А мой батя ходил в патрули в город (его отозвали из отпуска)... Настроение было такое среди большинства москвичей - не дадим задушить перестройку, гласность, свободу волеизъявления и т.д. Это потом, в 1993 году, когда началось отрезвление от голодухи и мизерных зарплат, не успевающих за инфляцией и голодом, на улицу выходили те же, кто защищал в 91 Белый дом. Но было уже поздно. И лидеров настоящих не нашлось, и количества протестующих для организации сопротивления всё-равно не хватало. Да и военные заняли более конкретную позицию (проельцинскую).
А сейчас что большинство за митинги? А тогда народ намного умнее был, а в итоге, что получилось ?
Цитата: Георгиевич
Позёр и перебежчик.
Это точно. Читала воспоминания Святослава Рихтера, где он упоминает о лицемерии этого "бойца".
Миллионер, кстати, лучший друг Солженицына. А вообще, трус и флюгер. Если бы его жизни что-то угрожало, он бы там не появился. Вероятно, в этот момент Хали не было в Москве, жила во Франции, в своём доме по роскоши напоминавшем второй Версаль, он был у неё под жёсткой пятой)).
Я не гражданка России, не могу подать в суд на 1 (и не только!!!) канал ТВ.
Уже, караул!, как пора засудить за то, что настойчиво потчуют
зрителей (не хуже забугорных голосов в своё время) совершенно
мерзким дерьмом. Новый опус- "Сучья война". Даже писать
подробно не буду, цензурно не получится.
Сегодня в новостях показывают, как ревизуют торговые сети на предмет
отдельного стояния на полках натуральных товаров. Сети пока лукавят,
пишут на ценниках(кто крупно, кто мелко) БЗМЖ-без заменителя молочного жира.
Их собираются штрафовать при каждой проверке, на исправление 2-3 дня.
А перед такими фильмами надо писать СПВН- снято и показывается врагами народа.
Уже, караул!, как пора засудить за то, что настойчиво потчуют
зрителей (не хуже забугорных голосов в своё время) совершенно
мерзким дерьмом. Новый опус- "Сучья война". Даже писать
подробно не буду, цензурно не получится.
Сегодня в новостях показывают, как ревизуют торговые сети на предмет
отдельного стояния на полках натуральных товаров. Сети пока лукавят,
пишут на ценниках(кто крупно, кто мелко) БЗМЖ-без заменителя молочного жира.
Их собираются штрафовать при каждой проверке, на исправление 2-3 дня.
А перед такими фильмами надо писать СПВН- снято и показывается врагами народа.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
И кто дал обезьяне гранату?
Название фото: "Мстислав Ростропович убивает своего сына".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.