Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Быдло и алкашня» от пресс-службы губернатора Иркутской области
«Быдло и алкашня»: если вы уже забыли о том, что «рожать вас не просили» и что «макарошки всегда стоят одинаково», то тут прилетел новый трындец.
Голос на видео принадлежит руководителю пресс-службы губернатора Иркутской области Ирине Алашкевич. Женщина в своеобразной форме выражает своё не менее своеобразное отношение к жителям Тулуна, пострадавшим от наводнения.
Большая или большая часть чиновников в России имеет абсолютно антинародные взгляды, они не выносят свой народ, который их кормит. Они ненавидят лютой ненавистью всех людей и их проблемы. Для них мы все - быдло «с 2 классами образования». Была их воля они бы всех посадили в клетки или на привязь при этом улыбаясь Президенту при его появлении и делая вид, что они справляются со всеми проблеми. Затем, за его спиной, начинали вот так зубоскалить.
Быть патриотом и любить свой народ в среде чиновья - моветон. Они не за этим туда шли. В чиновьё идут за привилегиями, зарплатами и возможностями, которое даёт им пост, связи и знакомства. Работать на благо страны не подразумевается, главное, чтобы у них всё было схвачено, а чем живёт народ - их не волнует. Важно, чтобы это быдло не ныло и много не просило, а то придётся работать ради него.
Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России.
Где финансовые потоки, выполнение майских указов, развитие? Его нет. Оно оседает, застревает, утекает через эту прослойку министров, губеров, мэров и других пиявок-кровопийц под названием "руководитель пресс-службы".
Как думаете, турнут?
Голос на видео принадлежит руководителю пресс-службы губернатора Иркутской области Ирине Алашкевич. Женщина в своеобразной форме выражает своё не менее своеобразное отношение к жителям Тулуна, пострадавшим от наводнения.
Большая или большая часть чиновников в России имеет абсолютно антинародные взгляды, они не выносят свой народ, который их кормит. Они ненавидят лютой ненавистью всех людей и их проблемы. Для них мы все - быдло «с 2 классами образования». Была их воля они бы всех посадили в клетки или на привязь при этом улыбаясь Президенту при его появлении и делая вид, что они справляются со всеми проблеми. Затем, за его спиной, начинали вот так зубоскалить.
Быть патриотом и любить свой народ в среде чиновья - моветон. Они не за этим туда шли. В чиновьё идут за привилегиями, зарплатами и возможностями, которое даёт им пост, связи и знакомства. Работать на благо страны не подразумевается, главное, чтобы у них всё было схвачено, а чем живёт народ - их не волнует. Важно, чтобы это быдло не ныло и много не просило, а то придётся работать ради него.
Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России.
Где финансовые потоки, выполнение майских указов, развитие? Его нет. Оно оседает, застревает, утекает через эту прослойку министров, губеров, мэров и других пиявок-кровопийц под названием "руководитель пресс-службы".
Как думаете, турнут?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
202 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Турнут, за себя испугаются за кресло свое родное и будет коза отпушения.
За высказывания о народе - не турнут. Докажут, что речь была о другом, к народу никакого отношения не имело и т.д, и т. п......
Мадам, разумеется, при связях (на такоой должности, это само собой), сейчас толпа адвокатов работает на её реабилитацию.
За слова о главе государства - могут как-то подвинуть. Но не далеко.
Мадам, разумеется, при связях (на такоой должности, это само собой), сейчас толпа адвокатов работает на её реабилитацию.
За слова о главе государства - могут как-то подвинуть. Но не далеко.
Да. Послушал полностью ....
Там реально если накажут то за высказывания в адрес главы государства.
О визите высказалась очень критично.
Нищий Тулун, нет работы нет будущего ...
А тут глядишь и свезёт после того как 2 самолёта чиновников прилетело.
Там реально если накажут то за высказывания в адрес главы государства.
О визите высказалась очень критично.
Нищий Тулун, нет работы нет будущего ...
А тут глядишь и свезёт после того как 2 самолёта чиновников прилетело.
Если за это дело возьмутся журналисты и ее высказывания получат широкую огласку-места она лишится однозначно.Иначе просто не может и НЕ ДОЛЖНО быть!Они зачем туда поставлены?Чтобы СЛУЖИТЬ НАРОДУ!Не хочет-пусть уходит.
Они не поставлены, они пролезли к кормушке и их больше, чем во всём СССР. т
Очень хорошо, что они высказываются, люди будут знать в лицо этих тварей!
Ад пуст, все черти здесь. (Шекспир)
Тю, а чёй-то Вы так все возбудились.
1. Снимут - не снимут, это что решение проблемы - нет. Пусть должность упраздняют.
2. Ух ты какая подлюка на Верховную Власть че сказала, на Самого Самого набросилась. Ну и чё. Кто ввел такую должность при Губернаторе, кто ввел полковника внутренней службы ВоВк - Сам и ввел, вот пусть и получает по заслугам. Что она не так изрекла, что Вы все в таком возбуждении (идите лучше свое возбуждение где приписано снимайте). Что за рабское раболепное поведение. Он что, Путин, ангел во плоти, что ли. Всем давно показал (законно или незаконно - начал раздавать дома и прочий скарб, еще с тех пожаров и подтоплений) что от него можно просить (главное слеза и дрожащая речь). Вот и просят, халява понимашь. Для государства эти деньжатки даже незаметны, от слова "статистическая погрешность". Если 13 трлн. рублей не видят, то что там бедная и нищая Иркутская губерния. Если не даст, последние россияне с россиянками разбегутся. ( как отступление: конечно мог бы эти полномочия, денежные, передать губеру. Все эти обещалки - так благородней и "как в армии - все решает непосредственный начальник" необходимо было передать губеру и руководителю федерального округа. А так, чтож, и раздачу рулончиков туалетной бумаги оставляет за собой - это Президент.
3. А так конечно она, эта девица, вообще лошара и нишебродка, с одним классом образования и то с третьей попытки - "сиди и не чирикай" ( басни не читает поэтому и незнает - высунулась вот и получит по всей форме.) Кто она такая чтобы делать выводы, обсуждать руководителя - что она сделала в жизни, чего добилась своим трудом и знаниями. То вначале засвечивает губера на одной охоте, затем засвечивает его же с внуком, на другой и вот теперь. Вот и вывод - и тот (губер) и она (пресс) и многие другие - ягодки с одного болота- чем быстрее произведут кастрацию, тем им самим спокойней жить будет. Пусть теперь огребают и губер и Президент.
Как сказал один умный человек - "...не было бы дур, мы бы ничего об этом никогда и не узнали...".
Так что: " За процветание Ирины Алашкевич!" (не с Беларуси ли она).
1. Снимут - не снимут, это что решение проблемы - нет. Пусть должность упраздняют.
2. Ух ты какая подлюка на Верховную Власть че сказала, на Самого Самого набросилась. Ну и чё. Кто ввел такую должность при Губернаторе, кто ввел полковника внутренней службы ВоВк - Сам и ввел, вот пусть и получает по заслугам. Что она не так изрекла, что Вы все в таком возбуждении (идите лучше свое возбуждение где приписано снимайте). Что за рабское раболепное поведение. Он что, Путин, ангел во плоти, что ли. Всем давно показал (законно или незаконно - начал раздавать дома и прочий скарб, еще с тех пожаров и подтоплений) что от него можно просить (главное слеза и дрожащая речь). Вот и просят, халява понимашь. Для государства эти деньжатки даже незаметны, от слова "статистическая погрешность". Если 13 трлн. рублей не видят, то что там бедная и нищая Иркутская губерния. Если не даст, последние россияне с россиянками разбегутся. ( как отступление: конечно мог бы эти полномочия, денежные, передать губеру. Все эти обещалки - так благородней и "как в армии - все решает непосредственный начальник" необходимо было передать губеру и руководителю федерального округа. А так, чтож, и раздачу рулончиков туалетной бумаги оставляет за собой - это Президент.
3. А так конечно она, эта девица, вообще лошара и нишебродка, с одним классом образования и то с третьей попытки - "сиди и не чирикай" ( басни не читает поэтому и незнает - высунулась вот и получит по всей форме.) Кто она такая чтобы делать выводы, обсуждать руководителя - что она сделала в жизни, чего добилась своим трудом и знаниями. То вначале засвечивает губера на одной охоте, затем засвечивает его же с внуком, на другой и вот теперь. Вот и вывод - и тот (губер) и она (пресс) и многие другие - ягодки с одного болота- чем быстрее произведут кастрацию, тем им самим спокойней жить будет. Пусть теперь огребают и губер и Президент.
Как сказал один умный человек - "...не было бы дур, мы бы ничего об этом никогда и не узнали...".
Так что: " За процветание Ирины Алашкевич!" (не с Беларуси ли она).
Ну большинство людей поддерживают сегодняшнюю власть. Даже росгвардейцев благодарят здесь, за то, что они ее защищают. Так что все нормально. Сами выбираете, сами поддерживаете, сами и харчки со своего лица вытирайте.
Ну большинство людей поддерживают сегодняшнюю власть. Даже росгвардейцев благодарят здесь, за то, что они ее защищают. Так что все нормально. Сами выбираете, сами поддерживаете, сами и харчки с лица вытирайте.
А чего это вы так за наши лица переживаете? Не тратьте свое драгоценное время))
Время деньги .
Иногда время- жизнь. Вот сейчас- экспертизы проводят, огласке придают, потом расследование и т.д.- это- время.
При Сталине - над ней уже трава бы проросла, а Левченко возрождал бы леса Сибири, порубанные браконьерами.
При Сталине - над ней уже трава бы проросла, а Левченко возрождал бы леса Сибири, порубанные браконьерами.
Слава небу , что сейчас времена Путина.
да не стреляли при Сталине за это...
червонец лагерей и все...
все эти сказки-страшилки либералов до сих пор пускаются в ход и главное без доказательств ...
сейчас не трудно найти уголовные дела репрессированных ,их постепенно отцифровывают и выкладывают ...при большом желании можно найти и посмотреть ,за какие грехи давали вышку...
даже Солженицину ,который в письме с фронта поносил Сталина и всю советскую систему ,а со своим подельником Виткевичем намеривался создать антисталинскую организацию ,дали всего навсего 8 лет лагерей...
и заметьте ,это то в военное время ,хотя исходя из солжениценских опусов ,его должны были расстрелять...
расстреливали тех ,на ком была кровь ,участников банд ,полицаев ,предателей Родины и прочую нечисть...
червонец лагерей и все...
все эти сказки-страшилки либералов до сих пор пускаются в ход и главное без доказательств ...
сейчас не трудно найти уголовные дела репрессированных ,их постепенно отцифровывают и выкладывают ...при большом желании можно найти и посмотреть ,за какие грехи давали вышку...
даже Солженицину ,который в письме с фронта поносил Сталина и всю советскую систему ,а со своим подельником Виткевичем намеривался создать антисталинскую организацию ,дали всего навсего 8 лет лагерей...
и заметьте ,это то в военное время ,хотя исходя из солжениценских опусов ,его должны были расстрелять...
расстреливали тех ,на ком была кровь ,участников банд ,полицаев ,предателей Родины и прочую нечисть...
При Сталине смертность более рождаемости была только в 1933 году. Статистика не работала во время ВОВ, но в период с 1941 по 1947 в СССР показан рост населения. А с 1992 по сей день страна вымирает стабильно.
Не пи.дите, при Сталине суды были и не убивали за слова, для этого были тюрьмы...
Мало что ли у нас репрессированых за анекдоты(а на самом деле за нечто более достойное) которые плачут какая у нас раньше власть плохая была? - Но при этом почему-то живы.
У нас народ так-то не кровожадный, у нас вместо казней трудовые лагеря были и раньше в РИ тоже смертной казни как таковой не было...
Мало что ли у нас репрессированых за анекдоты(а на самом деле за нечто более достойное) которые плачут какая у нас раньше власть плохая была? - Но при этом почему-то живы.
У нас народ так-то не кровожадный, у нас вместо казней трудовые лагеря были и раньше в РИ тоже смертной казни как таковой не было...
Таким , как Вы- без пистолета и с деревянной головой- при любой власти - тяжко. и в любых лагерях- что трудовых, что пионерских.Так что- не п..дите и идите.
Поддерживают не власть,а государственного лидера,который окружен вот такими чиновниками. И с ними Путину приходится работать. Вы хоть немного голову включайте..
Да, но в вертикали много откровенного человеческого дерьма Наряду с нормальными управленцами.
Вы правы . они опутали путами Путина.
Цитата: aha74
Поддерживают не власть,а государственного лидера,который окружен вот такими чиновниками. И с ними Путину приходится работать
То есть голова у Вас светлая, а вот с туловищем и конечностями не повезло.
Вас руки то слушаются с ногами??? Или как и Путина игнорят в лучшем случае, а в худшем наоборот делают?
Нужно поддержать Вашу голову и пересадить конечности, для начала. Может у Вас левые с правыми местами перепутались
Как же Вы так лидера то своего окружили плохими ими? На этих выборах опять ЕРом и ЛДПРом его окружите?
Получается что вы на словах одно, а на выборах путиноненавистники и это еще и с включенной головой
Цитата: aha74
"Поддерживают не власть,а государственного лидера,который окружен вот такими чиновниками. И с ними Путину приходится работать"
Да плевали они на Путина... Все они давно уже поняли, что он так себе. Ни грозный вождь, ни хозяин. Что ничего он им не сделает. Не может? Не хочет? А какая разница.
"Поддерживают не власть,а государственного лидера,который окружен вот такими чиновниками. И с ними Путину приходится работать"
Да плевали они на Путина... Все они давно уже поняли, что он так себе. Ни грозный вождь, ни хозяин. Что ничего он им не сделает. Не может? Не хочет? А какая разница.
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ УПРАВЛЯЛИ КОЛЛЕКТИВОМ , ХОТЯ БЫ ЧЕЛ. ДВАДЦАТЬ? А ТЫСЯЧЬЮ? В РОССИИ ОКОЛО МИЛЛИОНА ГОССЛУЖАЩИХ, ЭТО ВАМ ТАК, ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. И ЧТО ОНИ, ВСЕ СТАВЛЕННИКИ ПУТИНА? ИЛИ МОЖЕТ ОНИ ВСЕ ДО ОДНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮТ ? ДА ОНИ ЕГО НЕНАВИДЯТ ЗА ТО , ЧТО ОН ЗАПРЕТИЛ ИМ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ И СЧЕТА В ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКАХ.ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА МЕДВЕДЕВА ПОКАЗАЛА, КТО ЕСТЬ КТО. ВСЕ ПОГОЛОВНО ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА РЕФОРМУ, И В ДУМЕ ТОЖЕ, ХОТЯ ПУТИН ВСЕГДА БЫЛ ПРОТИВ И МНОГО РАЗ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ. ПОСТОЯННЫЙ САБОТАЖ МАЙСКИХ УКАЗОВ ПУТИНА ИЗ ГОДА В ГОД. ТАК ЧТО ВОПРОС КАДРОВ ЭТО ВАМ НЕ ШАШКОЙ РУБИТЬ ИЛИ ВЗЯТЬ ВСЕХ И УВОЛИТЬ-ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ. ВОТ И ЗРИ В КОРЕНЬ! И,КСТАТИ, К ПАРТИЯМ ОН НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Росгвардейцев благодарят за то, что они стоят на страже порядка в стране и защищают не ПРАВА ВЛАСТИ, а ПРАВО ГРАЖДАН и ГОСУДАРСТВА жить в атмосфере порядка, а не в атмосфере вечного майдана.На Украине гражданам и государству беспорядки благополучия не принесли, бедные беднеют- богатые- богатеют, несмотря на разруху во всех сферах жизни общества и экономики в целом.Вы, вероятно, очень молоды, моложе 18 лет, если считаете "защиту своих прав" синонимом дебоша и беспорядков в стране!
Путин и народ едины.
провокатор.
Хех, я так понимаю Навальный Вам мёдом бутерброд мажет каждый день;))
Интересно какой рейтинг Единой России, если без админресурса? Все до одного мои знакомые ни одного голоса за ЕдРо не дадут. При том что Путина поддерживают почти все. Некоторые после Пенсионной реформы, НДС 20% и еще нескольких моментов "во благо народа" категорически против Путина. Я их понимаю и крыть тут нечем. А вот партию власти не любят абсолютно все.
Солрамос, люди поддерживают своего президента, а либералов продажных, с коими он борется- не поддерживают! Вот Украина потеряла старую власть, а новой не приобрела и результат- нищета и уничтожение страны, россияне такого не хотят и поэтому поддерживают россгрардию и власть президента.
Сноу-шу, абсолютно согласна с Вами!
Российский народ поддерживает Путина В.В.
Это показало голосование.
Почти 80% населения России проголосовало за Путина.
Ну, а пятая колонна либерастов проплачена западом.
Они и пытаются майдан замутить в России, гражданскую
войну и расчленение России.
Опыт Украины видим!
Майдану в России не бывать!
Российский народ поддерживает Путина В.В.
Это показало голосование.
Почти 80% населения России проголосовало за Путина.
Ну, а пятая колонна либерастов проплачена западом.
Они и пытаются майдан замутить в России, гражданскую
войну и расчленение России.
Опыт Украины видим!
Майдану в России не бывать!
Еще одна звездень районного масштаба. Стояла в очередь за красотой видимо...
Сколько лет, интересно, этой Ирине АЛКАШЕВИЧ?
Я так прочла её фамилию.
Видимо, что такая фамилия у неё и была, просто
одну букву переставила для благозвучия в другое место.
Видимо, сама и является быдлом, тайной алкоголичкой из
семьи потомственных алкоголиков.
А тут подвернулся шанс поработать на запад, срубить деньжат
и разбогатеть, заняв не свою должность.
С брёвнами ей работать, а не с людьми.
Складывается полная картина того, что запад находит алкоголиков,
неудачников, откровенных косоглазых русофобов,
платит им деньги и вуаля: из грязи в князи!
Так и мистер Горбачёв попал во власть: из грязи в князи.
Пора таких не просто лишать работы, а отправлять на нары
лес валить и варежки шить.
Там эту АЛКАШЕВИЧ научат Родину любить и трудолюбивый наш народ.
Алкашевич - быдло, мразь, безграмоть, русофобка... без единого класса образования.
РАБЫНЯ запада...С такой-то фамилией...Мозгов не было у неё, так
она ещё и свою жалкую Душонку в ломбард заложила. КАза огородная...
Я так прочла её фамилию.
Видимо, что такая фамилия у неё и была, просто
одну букву переставила для благозвучия в другое место.
Видимо, сама и является быдлом, тайной алкоголичкой из
семьи потомственных алкоголиков.
А тут подвернулся шанс поработать на запад, срубить деньжат
и разбогатеть, заняв не свою должность.
С брёвнами ей работать, а не с людьми.
Складывается полная картина того, что запад находит алкоголиков,
неудачников, откровенных косоглазых русофобов,
платит им деньги и вуаля: из грязи в князи!
Так и мистер Горбачёв попал во власть: из грязи в князи.
Пора таких не просто лишать работы, а отправлять на нары
лес валить и варежки шить.
Там эту АЛКАШЕВИЧ научат Родину любить и трудолюбивый наш народ.
Алкашевич - быдло, мразь, безграмоть, русофобка... без единого класса образования.
РАБЫНЯ запада...С такой-то фамилией...Мозгов не было у неё, так
она ещё и свою жалкую Душонку в ломбард заложила. КАза огородная...
А собственно за что её увольнять? Ну считает она жителей Тулуна в основном быдлом. И чего? Вы уверены, что быдла в Тулуне нет и все по библиотекам сидят? Пересмотрите, кстати, видео посещения Тулуна ВВП. Там есть занятные моменты, связанные с общением с жителями. Вообще было бы интересно посмотреть, что там на самом деле творится, но не покажут же. Предполагаю, что процентов 50, вполне себе может оказаться правдой. Не за это нужно чиновников Иркутской области сажать. По фиг что они там в приватных разговорах говорят. Лес умирает из-за чиновников прикрывающих незаконные вырубки (скорее всего из-за этого и наводнения такие). Люди в том же Тулуне живут в сараях и бухают из-за зарплат маленьких и полного отсутствия работы и каких-либо перспектив. Собственно то что их смыло, это единственный шанс улучшить свое жилье (ну ещё лесные пожары). А это опять коза отпущения - щеки надуют и уволят показательно или сама уйдет. А на следующий год опять или сгорит или смоет. И опять компенсации из бюджета, вместо страховых компаний.
Милейший(или кто там скрыаается под ником ПВН?),вы что о себе возомнили?!Какое вы право имеетеназывать людей быдлом?!Вы сам-то кто,дворянского роду?Или только люди с высшим образованием имеют право на помощь государства после природных катаклизмов.Вы ,видимо,нехристь,как и эта кошка драная.
Не судите-да не судимы будете.От сумы и о. Тюрьмы не зарекайся.Какую бы еще вам народную иудрость привести?Госудврство должно помогать всем гражданам,в том числе и алкоголикам.Противно слушать "образованных",потерявших совесть и сострадание.
Государство должно не допускать подобных условий жизни! И вот за это чиновники должны нести персональную ответсвенность. И как бы мне не было их жаль, помочь им уже невозможно. И при крайней нужде и в тюрьме человек может остаться человеком, но гораздо проще остаться им при нормальном уровне жизни и на свободе, согласитесь.
Госудврство должно помогать всем гражданам,в том числе и алкоголикам.Противно слушать "образованных",потерявших совесть и сострадание.
Зачастую алкоголики на порядок более нравственны и образованы чем современные "борцы за народное счастье".
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Быдло это тупой и безвольный человек. Прямое определение. Именно в быдло обычно превращаются, за редким исключением, люди, живущие в определенных условиях. У нас в России очень много маленьких и забытых городов. Молодые или уезжают, или спиваются. Как назвать подобную часть населения, не подскажите? Превратиться в быдло может любой человек, не зависимо от происхождения. А что касается оказания или не оказания помощи при природных катаклизмах, то это дело именно страховых компаний, а не МЧС. МЧС спасают - восстанавливать должны строители на деньги страховых. У нас вместо страховых деньги у чиновников. Мало того что именно они виноваты в этом "природном" катаклизме, так еще и от денег на восстановление что-то прилипает.
Быдло - это польское слово и означает: рабочий СКОТ,
к Вашему сведению.
Люди работают, а эта АЛКАШЕВИЧ жирует и
свой грязный рот открывает!
Бездельница она с пониженной социальной ответственностью.
к Вашему сведению.
Люди работают, а эта АЛКАШЕВИЧ жирует и
свой грязный рот открывает!
Бездельница она с пониженной социальной ответственностью.
У нас много заимствованых слов. Хорошо, быдло слово ругательное и нехорошее. Давайте назовем просто опустившееся люди. Так хорошо? Что-то меняется? Это, безусловно, глупая женщина (не люблю когда коверкают фамилии) даже не чиновница. Она руководитель пресс-службы.
Так значит все,чьи дома смыло паводком,"опустившиеся люди"? А вам не жаль опустившихся людей? Мне жаль.. А еще жаль ,что это безнравственное существо не смыло.
А почему все-то? Вы с чего такой вывод сделали? Послушайте еще раз эту дуру. Только внимательно и без эмоций. На счет кого именно она говорила. И я исключительно за то что бы сели все чиновники, из-за которых случилась эта катастрофа. А то ведь уволят только одну дуру, которая не просекла, что ее пишут.
Для чего ДУРУ ещё раз слушать?
Не подтверждено, принадлежит ли голос ей, заключения еще нет. Грязь уже вылита, заслуженно ли? неплохо бы дождаться результатов экспертизы.
Так есть же уже результат
Обратите внимание на этот "результат". Дату документа, написание фамилии эксперта, несовпадение города. РЕН - ТВ, одним словом...
Ну и о самой "организации"
И председатель и "Нч ЭУ" и"эксперт", все в одном флаконе.
Обратите внимание на этот "результат". Дату документа, написание фамилии эксперта, несовпадение города. РЕН - ТВ, одним словом...
Ну и о самой "организации"
Общественная организация «Национальный координационный комитет противодействия коррупции в РФ» работает в соответствии с Конституцией РФ (статьи 2, 3, 4, 6, 7, 9, 30), законами «Об общественных объединениях» и «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Комитет работает без государственной регистрации и права юридического лица – в соответствие со статьей 3-й закона «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 года (в редакции от 02.06.2016 года).
Макеев Юрий Васильевич Председатель Национального комитета противодействия коррупции в Российской Федерации.
И председатель и "Нч ЭУ" и"эксперт", все в одном флаконе.
так демократия же.
Вот каждый и имеет, то что имеет.
И говорит, что говорит ( не думает, а говорит)
Вот каждый и имеет, то что имеет.
И говорит, что говорит ( не думает, а говорит)
За что увольнять?
Ответ лежит на поверхности!
За ненависть к стране, в которой живёт, жрёт-пьёт
за счёт народа, грабя этот народ!
Ещё при этом и ненавидит наш трудолюбивый российский народ!
А сама она не быдло, коль так отзывается о народе России?
Такие люди, как эта Алкашевич, являются проплаченными
агентами запада. Короче, ЗАРАЗА, одним словом!
Баба неграмотная, некультурная с пониженной
социальной ответственностью.
Ответ лежит на поверхности!
За ненависть к стране, в которой живёт, жрёт-пьёт
за счёт народа, грабя этот народ!
Ещё при этом и ненавидит наш трудолюбивый российский народ!
А сама она не быдло, коль так отзывается о народе России?
Такие люди, как эта Алкашевич, являются проплаченными
агентами запада. Короче, ЗАРАЗА, одним словом!
Баба неграмотная, некультурная с пониженной
социальной ответственностью.
Вы ходите под статьёй об оскорблении власти.
Статьи лучше Вас знаю!
Эта баба сама ходит под стаьёй 130 п.1 УК РФ.-(в новой редакции)
оскорбление, содержащееся в публичном выступлении...
Эта баба сама ходит под стаьёй 130 п.1 УК РФ.-(в новой редакции)
оскорбление, содержащееся в публичном выступлении...
Вряд ли проплаченный агент, скорее жертва ЕГЭ или ...
Жертва ЕГЭ - это тот, кто его не сдал. Вы, как видимо, не сдали.
С сегодняшнего дня она в отпуске. Все пошумят, все утихнет и вернется на работу, с повышением в должности.
И премию дадут .
А после отпуска если за жопу возьмут, то сразу она станет больной!!!! Как я ненавижу таких сук, гнать б... как драную кошку, и к корыту пожизненно не пускать, и ей подобных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России.
Это случайно не вертикаль власти самого ??? Или пенсионная реформа .....??? А трубы которые приносят убытки в ютубе (/watch?v=ZMmFI7hqcF4)...
Это случайно не вертикаль власти самого ??? Или пенсионная реформа .....??? А трубы которые приносят убытки в ютубе (/watch?v=ZMmFI7hqcF4)...
Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России
Интересно, еще кто нибудь сознательно верит в миф, созданный пропагандой о плохих чиновниках и мудром президенте, который не успевает за всем следить, почему и происходят некоторые безобразия. После фразы "Прошу отнестись с пониманием", думаю таких уже мало осталось.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
С нетерпением жду развенчания этого мифа в вашем исполнении.
Поллюкс,а разве вы когда-нибудь слышали,чтобы президент России неуважительно отозвался хоть о ком-нибудь?В по-вашему он и всамом деле должен и имеет возможность проследитб за. Каждым из 140 миллионов граждан,или хотя бы за каждым их миллионов чиноаников?
Да вы злостный анти путинист .
Эта Ирина Алашкевич-винтик в жестокой колониальной машине ЕДРа.Недалекая,злобная,как померанцевый шпиц, судя по высказываниям, еще и малообразованная... Это картина всего нынешнего управления страной. Греф,Набиуллина, Голикова, Памфилова и другие официальные лица лучше??? Что-то иное видим мы в их антинародной риторике??? Менять всех на национально-ориентированные кадры,а этих отдавать под суд за всю подрывную антироссийскую деятельность. Смена Конституции сверху ли,снизу предоставит такую возможность незамедлительно,дело времени и нашего горячего желания -участия!
Да ну бросьте! Шпиц совсем не злой! Не обижайте эту добродушную пушистую собачёнку!
СобачОнку.
По-русски научитесь правильно писать. Стыдно.
Вы же не дитя Е-ГЭ, всё-же, надеюсь ...
По-русски научитесь правильно писать. Стыдно.
Вы же не дитя Е-ГЭ, всё-же, надеюсь ...
Я сам граммар ници, но единый государственный экзамен пишется, как ЕГЭ.
ници?
Наци, просто пальцы уже не слушаются мозга. Спасибо.
Бывает. Грамотей-опричникъ тоже человек.
Спасибо)) напомнили правило про мальчонок и девчонок
Неа, злой Мой кот их особенно не любит!!!
Кот - это отдельный зверь. У меня два кота славно живут с шестью таксами. Один кот больше всех, второй - меньше.
Согласен,собачонка добрее... Хотя не встречал ни одного радушного,как-то не попадались
Да что Вы говорите- "необразованная"! Она же целый НАЧАЛЬНИК управления ПРЕСС-СЛУЖБЫ! Или я "ПРЕСС" неправильно понял всвязи с "управлением страной?
Сейчас ПРЕСС служба ФСБ известило, что разыскивает ТОГО,КТО ВЫЛОЖИЛ ЗАПИСЬ В ИНЕТ. Видимо, все-таки мною неправильно понято слово "ПРЕСС".
Для сведения- журналисты наняли независимого эксперта, который сравнил две записи разговора- на пресс-конференции с участием Алашкевич- и эту самую запись из интернета- заключение однозначно - материал не смонтирован и голос на аудиозаписи принадлежит одному и тому же лицу.(фото заключения - выложены в интернете- легко найдете, экспертиза заказана РенТВ))
Сейчас ПРЕСС служба ФСБ известило, что разыскивает ТОГО,КТО ВЫЛОЖИЛ ЗАПИСЬ В ИНЕТ. Видимо, все-таки мною неправильно понято слово "ПРЕСС".
Для сведения- журналисты наняли независимого эксперта, который сравнил две записи разговора- на пресс-конференции с участием Алашкевич- и эту самую запись из интернета- заключение однозначно - материал не смонтирован и голос на аудиозаписи принадлежит одному и тому же лицу.(фото заключения - выложены в интернете- легко найдете, экспертиза заказана РенТВ))
Для упокоения населения всю информацию по этому делу необходимо срочно засекретить .
Для упокоения населения ,,,,,,,
Для УПОКОЕНИЯ населения- меры давно приняты- пенсионный возраст повышен, готовится вторая часть "пенсионного балета"- повышение возраста до 70 лет.Тормозит лишь программа выделения земли под кладбища, но зато решен вопрос со строительством крематориев.
Для УПОКОЕНИЯ населения- меры давно приняты- пенсионный возраст повышен, готовится вторая часть "пенсионного балета"- повышение возраста до 70 лет.Тормозит лишь программа выделения земли под кладбища, но зато решен вопрос со строительством крематориев.
Народ к земле , тормоза к ответу .
Найдут выложившего, а в столе найдут не выложенный кокс. Что б не повадно было.
Так и я о чем? В ФСБ своя ПРЕСС-служба и слово "ПРЕСС" они по-своему понимают.
Цитата: Миртесен
Да что Вы говорите- "необразованная"! Она же целый НАЧАЛЬНИК управления ПРЕСС-СЛУЖБЫ! Или я "ПРЕСС" неправильно понял всвязи с "управлением страной?
Сейчас ПРЕСС служба ФСБ известило, что разыскивает ТОГО,КТО ВЫЛОЖИЛ ЗАПИСЬ В ИНЕТ. Видимо, все-таки мною неправильно понято слово "ПРЕСС".
Для сведения- журналисты наняли независимого эксперта, который сравнил две записи разговора- на пресс-конференции с участием Алашкевич- и эту самую запись из интернета- заключение однозначно - материал не смонтирован и голос на аудиозаписи принадлежит одному и тому же лицу.(фото заключения - выложены в интернете- легко найдете, экспертиза заказана РенТВ))
Глазки чуть выше поднимите. Я выложил сегодня результат "экспертизы" и квалификацию "эксперта".Сейчас ПРЕСС служба ФСБ известило, что разыскивает ТОГО,КТО ВЫЛОЖИЛ ЗАПИСЬ В ИНЕТ. Видимо, все-таки мною неправильно понято слово "ПРЕСС".
Для сведения- журналисты наняли независимого эксперта, который сравнил две записи разговора- на пресс-конференции с участием Алашкевич- и эту самую запись из интернета- заключение однозначно - материал не смонтирован и голос на аудиозаписи принадлежит одному и тому же лицу.(фото заключения - выложены в интернете- легко найдете, экспертиза заказана РенТВ))
И, открою вам страшную тайну. Личность выложившего известна.
Правильный комментарий от Вас представителя НОДа, даже странно. Можно продолжить вот в таком духе: ЕДРо создал Путин В.В., вертикаль не по профессиональным качествам, а по личной преданности опять его произведение. Недавно была статья (не помню названия и автора), суть которой в том, что в начале пути лидер стремится что-то совершить (первые 8 лет президентских или чуть меньше), а дальше, практически, стремится удержать власть любой ценой, не вспоминая свои стремления (Путин В,В,, на мой взгляд, текущего момента). Можете закидать меня палками, но при всем былом уважении к Путину В.В., просто говоря, президент скурвился, поэтому нужна смена власти, иначе болото будет нарастать, а затем будет крах.
КОонечно лучше!Не сравнивайте эту аморальную дрянь с Памфиловой!Чем это она вам не угодила? Она чнстный человек,я уверена. Или вы поклонник хамки Соболь?
Цитата: Rom69
Эта Ирина Алашкевич-винтик в жестокой колониальной машине ЕДРа.Недалекая,злобная,как померанцевый шпиц, судя по высказываниям, еще и малообразованная...
Вообще то она начальник управления пресс-службы и информации Губернатора и Правительства Иркутской области.Губернатор Иркутской области Сергей Георгиевич Левченко.
С 3 июля 2004 года — член Президиума ЦК КПРФ.
В 2015 году на выборах губернатора Иркутской области был выдвинут кандидатом от КПРФ.
И причём тут ЕДРо?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Мое мнение надо уволить, такие слова не может произносить чиновник такого уровня, даже если она так считает, и где-то от части права, все равно голова то для чего ?? чтобы в нее есть и потом вот такое нести...?? любую ситуацию можно объяснить по разному, а с такими словами невольно сам становишься быдлом. ИМХО
Не увольнять, стрелять таких паскуд нужно!
слава кпрф!
Вы правы на Соловки её .
Нехрен ей на Соловках (Святой Земле) делать, есть места таки не столь отдаленные!!!!!!!!!!
Охренеть...Они ничего не боятся,говорят открыто.Знают,что отвечать не будут.И эти мрази руководят народом!
Они, такие, не руководят, а вставляют палки в колёса. Подтверждается, что термин "враги народа" имел под собой основу. И борьба с ними была не напрасна. Жаль только, что такие "враги народа" и просто сутяги подставляли под эту статью обычных нормальных людей.
В РФ свобода слова .
Вы намекаете , что РФ Африка ?
Он намекает, что в Африке- иной раз лучше.
Кому в Африке лучше - Добро пожаловать в Африку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты африканский абориген- в гости приглашаешь?
Ненавижу жару, люблю умеренный климат!!! Так что на старого нигера я не тяну!!!!!!
Ну так пусть по Йоханесбургу погуляет.
Не ходите дети в Африку гулять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но в Африке нет Магадана .
В Африке до сих пор людей едят.
А сейчас там кровь реками течёт, просто СМИ об этом молчат.
Кому в Африке лучше - езжайте туда, будете нашей гуманитарной помощью. Так сказать свежее мясо...
А сейчас там кровь реками течёт, просто СМИ об этом молчат.
Кому в Африке лучше - езжайте туда, будете нашей гуманитарной помощью. Так сказать свежее мясо...
Про "езжайте" есть хороший совет - не говорите людям, что им делать, вам не скажут- куда идти.
Ичто???Что вы,как хохол,все в деньги переводите?Или в самом деле хохол?
Цитата: Танча
Ну большинство людей поддерживают сегодняшнюю власть. Даже росгвардейцев благодарят здесь, за то, что они ее защищают. Так что все нормально. Сами выбираете, сами поддерживаете, сами и харчки с лица вытирайте.
А чего это вы так за наши лица переживаете? Не тратьте свое драгоценное время))
Переживаю, конечно. Боюсь, как бы вы не утонули.
Ну, хороших-то людей утопить- слюны не хватит, а в остальном- говно не тонет.Так что- правильно Танча сказала- не беспокойтесь, берегите себя.
То что перед Путиным все так готовится, так и есть... Но за такие слова по рукам надо давать... Как сказал один мыслитель: не нравиться, иди в бизнес :) нечего в чиновниках сидеть
Вы правы - по рукам её деньгами .
ну я тоже не просил,чтоб эту быдлоледи кто-то рожал. однако,родили,выкормили и пристроили?. такова се ля ви.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
!
Иркутская Любка Соболь... А губернаторам надо внимательнее относиться к подбору кадров, понаберут по объявлению всяких алкашевич...
понаберут по объявлению всяких алкашевич...
я тоже так прочитала фамилию))))
Да многие так прочитали. И я тоже.
Да ладно, по объяве, мозг включите, исключительно по блату!
Сейчас не советское время , что бы по блату . Исключительно на конкурсной основе - лучшие из лучших .
Исключительно на конкурсной основе - лучшие из лучших .
А конкурс где проводили? На местной свалке или она по "партийным спискам" дам полусвета прошла?
А конкурс где проводили? На местной свалке или она по "партийным спискам" дам полусвета прошла?
В лучших домах.
Думаете, губернатор не знает, какой образ мыслей у его пресс-секретаря? Она просто "сдуру" высветила закулисье, которое обычно прчется в тени.
Она и не высвечивала, была уверена, что среди своих говорит, междусобойчик. Слили то, что не предназначалось для ушей общественности. Как я понимаю, она жаловалась, что они всей администрацией трудятся в поте лица, а народ их не ценит, а вот Путин только появился - и его все любят. Дура не понимает, что люди остро чувствуют фальшь и настоящее лицо от народа не спрячешь.
Проблема гораздо глубже и, если бы только от просто подбора кадров все зависело...
Обратили внимание, что в последнее время в скандалы с молодой чиновничьей порослью замешаны, в большинстве своем сплошь женщины. Будь то, система управления или система образования и пр.
Женский облик переворачивается с ног на голову.
Это говорит о том, что дорвавшись до теплого места они тут же проводят демаркационную линию между собой и холопами, и реагируют только на позывные "свой-чужой"...
В своем кругу они добрые, отзывчивые, внимательные, а за пределами этого круга находятся чужеродные элементы...
К большому сожалению, сталинское - "кадры решат все" давно утратило настоящий и действительный смысл...
Обратили внимание, что в последнее время в скандалы с молодой чиновничьей порослью замешаны, в большинстве своем сплошь женщины. Будь то, система управления или система образования и пр.
Женский облик переворачивается с ног на голову.
Это говорит о том, что дорвавшись до теплого места они тут же проводят демаркационную линию между собой и холопами, и реагируют только на позывные "свой-чужой"...
В своем кругу они добрые, отзывчивые, внимательные, а за пределами этого круга находятся чужеродные элементы...
К большому сожалению, сталинское - "кадры решат все" давно утратило настоящий и действительный смысл...
Вы правы,что-то бабам много воли дали.Распоясались.Я серьезно.Этот чертов феминизм до добра не доведет. Считаю,женщинам не место во власти. Не женское это дело.Есть,конечно ,исключения,но достойных по пальцам перечесть.
Немного циничный, но показательный пример - в концлагерях во время войны особой жестокостью, по отношению к заключенным, отличался женский надзирательный персонал...
Да ладно, сейчас и мужиков полно с психологией плюща. Инфантилизм широкими шагами захватывает пространство, маскируясь под свободу личности.
Цитата: Rom69
Эта Ирина Алашкевич-винтик в жестокой колониальной машине ЕДРа.Недалекая,злобная,как померанцевый шпиц, судя по высказываниям, еще и малообразованная... Это картина всего нынешнего управления страной. Греф,Набиуллина, Голикова, Памфилова и другие официальные лица лучше??? Что-то иное видим мы в их антинародной риторике??? Менять всех на национально-ориентированные кадры,а этих отдавать под суд за всю подрывную антироссийскую деятельность. Смена Конституции сверху ли,снизу предоставит такую возможность незамедлительно,дело времени и нашего горячего желания -участия!
Что то вы больно мало чиновников перечислили. А как же те, кто назначал того же Грефа, Набиулину, Голикову? Что про них промолчали?
Сложно перечислить списки всех американских управляющих компаний,назначивших эту плесень согласно колониальному управлению...
Баба дура. Явный неадекват. Наследие 90-х годов. Жаль...
Не столько дура,сколько уверовавшая в свою вседозволенность и безнаказанность в опьянении властью!
Вот я все, что вы написали, читал "долго, терпеливо и внимательно - и понЯл, ну и ду...", далее по тексту. А ничего, что губернатор назначил экспертизу на предмет принадлежности голоса на записи. И результаты пока неизвестны? А если запись подделана и она ничего подобного не говорила, кто-нибудь из здесь отметившихся извинится? Вы мне напоминаете деревенский сортир, в кот. бросили пачку дрожжей.
Результаты экспертизы- известны.Причем, как результаты экспертизы, назначенно Левченко, так и результаты независимой экспертизы, которую инициировал канал РенТВ. Запись НЕ ПОДДЕЛАНА, НЕ СМОНТИРОВАНА- для определения голоса была предоставлена запись с пресс-конференции, которую вела Ирина Алашкевич ранее- и на записи с концеренции и на записи, выложенной в интернет- голос ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА. Вы не про сортир с дрожжами рассуждайте и не бегите осуждать комментирующих- поинтересуйтесь лучше - в интернете сведения- полностью есть.
Извинятся все как один.
Цитата: noregret
Мое мнение надо уволить, такие слова не может произносить чиновник такого уровня, даже если она так считает, и где-то от части права, все равно голова то для чего ?? чтобы в нее есть и потом вот такое нести...?? любую ситуацию можно объяснить по разному, а с такими словами невольно сам становишься быдлом. ИМХО
Где Вы видели, чтобы у нас чиновника увольняли? У нас могут только понизить в должности...с повышением зарплаты.
С такой фамилией
Злобная дама, видимо километры дефицита мужского внимания влияют
Это- смотря на какой трассе ее поставить.
Цитата: Бамбарбия
Вот я все, что вы написали, читал "долго, терпеливо и внимательно - и понЯл, ну и ду...", далее по тексту. А ничего, что губернатор назначил экспертизу на предмет принадлежности голоса на записи. И результаты пока неизвестны? А если запись подделана и она ничего подобного не говорила, кто-нибудь из здесь отметившихся извинится? Вы мне напоминаете деревенский сортир, в кот. бросили пачку дрожжей.
Конечно назначит экспертизу и конечно она покажет, что голос не ее. Хотя, скажу по секрету, что невозможно никакой экспертизой подтвердить или опровергнуть кому принадлежит голос. Но это так, между нами. Никому не говорите. Не удивлюсь если этих бедолаг, которые записали разговор ещё и извиняться перед ней заставят. А пока привыкайте. Привыкайте к тому, кем, на самом деле, вас считают чиновники. И утираться не забудьте. Это-ваш выбор.
Что за порода такая - чиновники? Где расположен тот инкубатор, который исправно поставляет в Россию этих козлов отпущения, на которых вечно недовольный народ вешает всех собак? Не плоть ли от плоти этого самого народа эти люди?
Такой честный, справедливый, умный народ допускает руководить собой каких-то моральных уродов. Не иначе, чтобы потом поносить их последними словами.
Такой честный, справедливый, умный народ допускает руководить собой каких-то моральных уродов. Не иначе, чтобы потом поносить их последними словами.
"В Российской Федерации численность сотрудников бюджетных организаций составляла более 14 миллионов человек. Из них около 3,7 миллионов работали в федеральных государственных учреждениях, 4 миллиона – в государственных учреждениях субъектов РФ и 7 миллионов – в муниципальных учреждениях." Во-первых, учителя и доктора всякие властью насилуются - мама не горюй.Во-вторых, вторых больше, чем в СССР было ибо иначе харчеваться не обучены.
На этот трындец есть антитрындец! Обращение в суд об оскорблении потерпевших и унижении их чести и достоинства ,обращение в ГД о неадекватных действиях чиновницы в момент чрезвычайной трагической ситуации,заявление лично Бастрыкину с просьбой проверить, соответствует ли материальное положение чиновницы ее реальным доходам!!! Письмо в приемную Путина о действиях чиновницы, не совместимых с поведением официального лица в момент чрезвычайных ситуаций. Подписей достаточно 200-300,думаю,их будет больше!
Но вы всего этого делать не будете. Я правильно понимаю. А может, все же покажете личико. И вот, если, паче чаяния, вся эта история окажется банальной провокацией, вы выступите в суде ответчиком за свои слова.
Так как? Слабо? "Трудно быть мачо"?
Так как? Слабо? "Трудно быть мачо"?
Это не провокация, баба оборзевшая в край, и экспертиза подтвердила, что голос ее. Вы сами послушайте, это не постановочная запись. Она просто была уверена, что разговор не выйдет за стены, а кто-то слил.
Ага.И теперь того, кто слил, ищет ФСБ.
"Ага.И теперь того, кто слил, ищет ФСБ."
Это ФСБ сообщила персонально Вам?
Это ФСБ сообщила персонально Вам?
Это ФСБ сообщило в средствах массовой информации.Всем, кого средства массовой информации интересуют.
Сажать сажать и ещё раз сажать! Как завещал великий Ульянов-Ленин!!!!!!! А вы нам тапочки,тапочки! Какие нахер тапочки?????????
Не то что КПРФовцы, запинающиеся.
Куда им до этих.....
Куда им до этих.....
Цитата:
"Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России."
Автор! Вы это серьезно?! Не надо претворяться дебилом и считать дебилами других. Мы же все с Вами прекрасно понимаем, что эта женщина - всего лишь маленький винтик в путинской системе. Именно из таких вот винтиков и состоит эта система. Для этой системы народ и есть - "Быдло и алкашня" и "скотобаза". Автор, или Вы думаете, что Вас это не касается? Вы очень ошибаетесь. Раскройте глаза: для "человечного" Владимира Путина Вы, как и весь народ - ПЬЯНОЕ БЫДЛО и ничто другое.
Давай, "алкашня", дави на минус.
"Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России."
Автор! Вы это серьезно?! Не надо претворяться дебилом и считать дебилами других. Мы же все с Вами прекрасно понимаем, что эта женщина - всего лишь маленький винтик в путинской системе. Именно из таких вот винтиков и состоит эта система. Для этой системы народ и есть - "Быдло и алкашня" и "скотобаза". Автор, или Вы думаете, что Вас это не касается? Вы очень ошибаетесь. Раскройте глаза: для "человечного" Владимира Путина Вы, как и весь народ - ПЬЯНОЕ БЫДЛО и ничто другое.
Давай, "алкашня", дави на минус.
Цитата: Iron Felix
Не надо претворяться дебилом
Думаю это у него уже образ жизни и мысли.
Да это же очевидная заказуха против красного губернатора Левченко.
Либо просто тупой вброс, кстати, Левченко уже инициировал расследование.
Либо баба просто продалась и если куда-нибудь на повышение попрет под ЕДРОсней, то так и есть.
Либо просто тупой вброс, кстати, Левченко уже инициировал расследование.
Либо баба просто продалась и если куда-нибудь на повышение попрет под ЕДРОсней, то так и есть.
Почему вы называете эту систему "путинской"?Или она была другой в 90-х?Или в 80-х?Или еще раньше?Может это идет еще со времег крепостного поава?Правильно сказал Сершей Михеев,что проблема в том,что чиновники-выходцы из простого народа,поэтому аоруют и хамят,и все нажраться не могут.
Не успел надавить первым.
http://tv.ren.cdnvideo.ru/sites/default/files/news/images/20192008164131.jpg
16:41, 20 августа 2019 ?
Экспертиза: Иркутская чиновница назвала жертв паводка быдлом и бичами-
сайт РенТВ, фото- оттуда, статья от 20.08.2019 года.
16:41, 20 августа 2019 ?
Экспертиза: Иркутская чиновница назвала жертв паводка быдлом и бичами-
сайт РенТВ, фото- оттуда, статья от 20.08.2019 года.
Типичная курица: гадь на нижнего, толкай ближнего и целуй в жопу вышнего...чему тут удивляться, у нас процентов 80-90 в стране таких и не только во власти, сейчас её за жопу схватят и вниз потянут, такие же как и она сама))) кто то же метит на её место? Или как дартаеьян завелся?) в областной то администрации))) верится в первое...
Сумасбродная статья. Нет никакого деления на народ и чиновников. Чиновники это и есть народ. А что кто-то против. что среди народа есть алкаши , бездельники, преступники. Ничего плохого женщина не сказала. автьора статьи надо привлекать за разжигание социальной розни.
Вы правы , а то ишь розжигом занялись.
Цитата: Otnin
Сумасбродная статья. Нет никакого деления на народ и чиновников. Чиновники это и есть народ.
Т.е. как в Древней Греции Граждане, а остальные рабы.
Ну наверное Вы правы, можно и так сказать. Результат Разрушения СССР он такой. Да.
Будь я политтехнологом с соответствующими возможностями,обязательно предложил программу по вызову возмущения народа своей властью в противоборствующей стране.Допустим,чтобы снести действующую власть-необязательно толкать предателя на самую вершину,надо финансировать избрание сотен предателей шестерок,как это животное,и чтобы они делали побольше скотских заявлений,вроде этой бл-ди,и это будет ассоциироваться с правящей властью,и народ будет возмущаться-власть долой!
Не внимательны Вы. Описали же Вы существующую много лет ситуацию.
Цитата: Solramos
Цитата: Бамбарбия
Вот я все, что вы написали, читал "долго, терпеливо и внимательно - и понЯл, ну и ду...", далее по тексту. А ничего, что губернатор назначил экспертизу на предмет принадлежности голоса на записи. И результаты пока неизвестны? А если запись подделана и она ничего подобного не говорила, кто-нибудь из здесь отметившихся извинится? Вы мне напоминаете деревенский сортир, в кот. бросили пачку дрожжей.
Конечно назначит экспертизу и конечно она покажет, что голос не ее. Хотя, скажу по секрету, что невозможно никакой экспертизой подтвердить или опровергнуть кому принадлежит голос. Но это так, между нами. Никому не говорите. Не удивлюсь если этих бедолаг, которые записали разговор ещё и извиняться перед ней заставят. А пока привыкайте. Привыкайте к тому, кем, на самом деле, вас считают чиновники. И утираться не забудьте. Это-ваш выбор.
А ты что, в аппаратуре идентификации, здорово разбираешься? Похоже, сам с двумя классами образования, а туда-же....
А всё потому, что страх потеряли.
Их же вырастившая Система их не тронет.
А Народ...
А что Народ?
По кухням опять поворчит, да проглотит это очередное дерзкое оскорбление и унижение.
Этот самый Народ уже два десятка лет прямой геноцид и издевательство терпит.
Значит, всё устраивает?
Боятся и уважают СИЛЬНЫХ, а не тех, кто по норам пищит, жалуясь на несправедливость.
Попробуйте этот тезис оспорить.
"Разделяй и властвуй" работает на полную катушку.
РАЗДЕЛИЛИ.
И властвуют. Безпредельно.
А не судьба ли найти эту дамочку возле её домика или кабинетика, да поговорить с ней, по-Душам, о тленности Бытия? При этом, вежливо попросив охранников, если есть, постоять покурить в сторонке.
Да ну что вы!!!
Полиция ведь за это накажет и посадит.
Аяяй.
Но...
Я таки очень надеюсь, что люди именно ТАК скоро и начнут БЕСЕДОВАТЬ с теми, кто их за людей не считает, - беседовать по справедливости.
Вежливо так.
Но ДОХОДЧИВО.
Чтобы мразям всяким впредь и в страшном сне не приснилось оскорбить тех, кто их кормит.
В противном случае, как назвать отца, не вступившегося за собственную, оскорблённую кем-то или поруганную, дочь?
Его можно назвать только одним словом - трус.
Наши ближайшие предки не были трусами, потому и победили в Великой Отечественной, подарив нам , так, на всякий случай, Будущее.
А что же мы, потомки?
Вот вопрос.
Быть добру.
Их же вырастившая Система их не тронет.
А Народ...
А что Народ?
По кухням опять поворчит, да проглотит это очередное дерзкое оскорбление и унижение.
Этот самый Народ уже два десятка лет прямой геноцид и издевательство терпит.
Значит, всё устраивает?
Боятся и уважают СИЛЬНЫХ, а не тех, кто по норам пищит, жалуясь на несправедливость.
Попробуйте этот тезис оспорить.
"Разделяй и властвуй" работает на полную катушку.
РАЗДЕЛИЛИ.
И властвуют. Безпредельно.
А не судьба ли найти эту дамочку возле её домика или кабинетика, да поговорить с ней, по-Душам, о тленности Бытия? При этом, вежливо попросив охранников, если есть, постоять покурить в сторонке.
Да ну что вы!!!
Полиция ведь за это накажет и посадит.
Аяяй.
Но...
Я таки очень надеюсь, что люди именно ТАК скоро и начнут БЕСЕДОВАТЬ с теми, кто их за людей не считает, - беседовать по справедливости.
Вежливо так.
Но ДОХОДЧИВО.
Чтобы мразям всяким впредь и в страшном сне не приснилось оскорбить тех, кто их кормит.
В противном случае, как назвать отца, не вступившегося за собственную, оскорблённую кем-то или поруганную, дочь?
Его можно назвать только одним словом - трус.
Наши ближайшие предки не были трусами, потому и победили в Великой Отечественной, подарив нам , так, на всякий случай, Будущее.
А что же мы, потомки?
Вот вопрос.
Быть добру.
Губернатор Левченко знаменит тем, что заявил на всю страну: "что пожары лесов тушить не надо". Это открытие мировой значимости. В Испании, Португалии, Италии, Франции , США, Германии и многих других странах не знают об этом открытии и их, эти лесные пожары, тушат. Странно, что после этого "открытия" он остался на своём месте как и вся его команда. Кажется, его открытие универсально - оно применительно и к наводнениям.
Вполне закономерно, что и член его команды - Ирина Алашевич тоже теперь на всех СМИ.
Интересно узнать и остальные фамилии членов его команды.
Хотя они, наверняка, сами заявят о себе, или подобными мыслишками, или тогда когда почувствуют, что с этого губернского "корабля" пора дать дёру. Сразу появится столько "открытий".
Вполне закономерно, что и член его команды - Ирина Алашевич тоже теперь на всех СМИ.
Интересно узнать и остальные фамилии членов его команды.
Хотя они, наверняка, сами заявят о себе, или подобными мыслишками, или тогда когда почувствуют, что с этого губернского "корабля" пора дать дёру. Сразу появится столько "открытий".
Зря, эта фраза принадлежит видному ЕдРосовцу А.В. Уссу.
Брехня. Это заявил ЕДРОсовец Усс. А Левченко еще в прошлом году выступил с проектом закона о запрете продавать российский лес. Проект постановления был и на сайте Ирутского правительства от 2018 года. Человек, который хочет запретить пилить российский лес, не будет жечь потом тот же лес чтобы скрыть масштабы воровства.
Зато понятно кто оплатил этот вброс. Погань, которой Левченко поперек горла.
Зато понятно кто оплатил этот вброс. Погань, которой Левченко поперек горла.
Цитата: Iron Felix
Цитата:
"Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России."
Автор! Вы это серьезно?! Не надо претворяться дебилом и считать дебилами других. Мы же все с Вами прекрасно понимаем, что эта женщина - всего лишь маленький винтик в путинской системе. Именно из таких вот винтиков и состоит эта система. Для этой системы народ и есть - "Быдло и алкашня" и "скотобаза". Автор, или Вы думаете, что Вас это не касается? Вы очень ошибаетесь. Раскройте глаза: для "человечного" Владимира Путина Вы, как и весь народ - ПЬЯНОЕ БЫДЛО и ничто другое.
Давай, "алкашня", дави на минус.
"Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России."
Автор! Вы это серьезно?! Не надо претворяться дебилом и считать дебилами других. Мы же все с Вами прекрасно понимаем, что эта женщина - всего лишь маленький винтик в путинской системе. Именно из таких вот винтиков и состоит эта система. Для этой системы народ и есть - "Быдло и алкашня" и "скотобаза". Автор, или Вы думаете, что Вас это не касается? Вы очень ошибаетесь. Раскройте глаза: для "человечного" Владимира Путина Вы, как и весь народ - ПЬЯНОЕ БЫДЛО и ничто другое.
Давай, "алкашня", дави на минус.
Ну зачем же вы так?? Нынче принято говорить: человеческий ресурс))) если серьёзно, 90% активов страны принадлежит 3% граждан страны...это путь в пропасть, и Путин опирается на эти 3% пока они его поддерживают,..также наивно думать, что народ восстанет или типо того)))) у власти нет опоры на народ!!!Ей побарабану на самом деле все рейтинги.
начнем с того что вся элита в основном не русская.. так что на российский народ им тупо наплевать! и не надо удивлятся.... кстати и в Ваш огород камень... а сколько РУССКИХ именно русских рвутся к власти? НИСКОЛЬКО! так если вы сами власть отдаете, кто Вам доктор? воспитывайте своих детей с жаждой власти в душе... и будет Вам счастье... в школы престижные отдавайте... а если такие вам не по карману, создавайте общеобразовательные группы, воскресные школы.. в том числе и при церкви, если конечно священник чел уважаемый... а если не уважаемый гоните его в шею... и требуйте от Москвы нового священника...
Уволить её и губера-он её назначал.
А Губер как на должности оказался?
Путин назначил , а Путина кто -Ельцин , а Ельцина ……….
Цитата: Оракул
а Ельцина ……….
Пришел к власти в результате русского национального майдана(власовского по всем признакам), как сейчас модно говорить. В результате которого отказался от значительной территории СССР, которую населяли другие народы империи.
Я о назначении ибо Ельцин сам по себе 0.
Во времена Сталина ее обвинили бы в китайском шпионаже...
Китай и РФ братья на век.
Значит, она станет героем Российско-Китайского Братства.
Возможно дитём этого братства.
Цитата: ПВН
Вы уверены, что быдла в Тулуне нет и все по библиотекам сидят?
Всяко может быть. Если ко мне в кабинет вывалилось быдло с соответствующим поведением, почему я буду о них высокопарно отзываться в приватной беседе? Мне хочется контрастную новость выставить.
В четверг на корабле «Союз МС-14» на МКС отправится российский человекоподобный робот «Федор», перед отправкой в космос он получил новое имя – Skybot F-850.
А имя "Фёдор" чем не понравилось?
Ну что ужасного она сказала?!
Цитата: Vadim.S
Ну что ужасного она сказала?!
Она людей с говном смешала, а так больше особо ничего..... Тварь.
Обвинила народ.
Цитата: Оракул
Путин назначил , а Путина кто -Ельцин , а Ельцина ……
А ничего, что губернатора выбрали в 2015 году от партии КПРФ, во втором туре... Думаю, что у губернатора - коммуниста и пресс-секретарь, член КПРФ.. ВОВСЕМПУТИНВИНОВАТ ?
Ну если КПРФ , ТОГДА ВИНОВНЫ К. Маркс и Ф. Энгельс .
Цитата: ЛИК
А ничего, что губернатора выбрали в 2015 году от партии КПРФ, во втором туре...
К сожалению, Вы полностью правы.
Значит будем следить за его дальнейшими действиями. Вышвырнет ее или под кровать загонит, или вообще не тронет.
Ну и голос у этого председателя пресслужбы губернатора и манера разговора, как будто только вчера со шконки слезла,голос прокуренный и пропитой.
Цитата: Оракул
Вы правы . они опутали путами Путина.
Ага.....а царь то хороший....смешно....
Царь РФ из всех царей самый царистый его весь мир боится .
Радовалась бы дура : был бы народ не алкашня и быдло, а с умом и знаниями, давно бы её под белы ручки и пинком вышибли. А народ нормальный, работа и цель ему нужна. Это "быдло" и "вата", которые и ГЭСы строили и войну выиграли и есть наш золотой фонд, кто ещё , не хомячки же.
Если у народа появится цель,то он начнёт самоорганизовываться. Это к добру для этих фашистких тварей не приведёт. Поэтому всё делается для того,что бы кроме цели самообогащения,других не было. Потреблядство делает из народа толпу. Но эта шалава поторопилась назвать нас быдлом,раз здесь ещё возмущаются. Значит осталось заиметь достойную цель.
Вы правы здесь собрались лучшие умы отечества .
Вот так коротко про чиновьё, которое засело на местах и не даёт проводить человечную политику Владимира Путина по отношению к России.
Ой, мля, какая муйня то несусветная. "Человечная политика" Путина - это в каком месте человечная, в повышении пенсионного возраста, НДС, тарифов ЖКХ или в раздаче полномочий, предприятий, и бюджета Путинским дружкам????
Автор этого бреда чего нанюхался, напился, обкурился?
И кстати губернатор Левченко, против которого ЕДРОсней и проплачен этот вброс, уже инициировал публичное расследование.
Очевидно же все - выборы на носу, ЕДРОсовская погань, которая на все лады изворачивается лишь бы остаться у власти, надо полагать еще и не то затеет.
Все ЕДРОсовские ублюдки капиталы на стране наворовали, пристроив на теплые места по распилу своих женушек, своих отпрысков-утырков или шлюшек вроде Глацких. И для того, чтобы удержаться у кормушки эти твари ничем не погнушаются.
Я вам подскажу:эту часть населения,о которой вы говорите,нужно назвать людьми.ЛЮДЬМИ!
Возможно,"не вписавшимися в рынок",но людьми.Вижу,у вас на все готов ответ,чтоб оправдать себя.И все у вас "твари" ,"ублюдки"- и те,что навнерху,и те,что внизу социальной лестницы.Вы мне мерзки,уж простите.
Возможно,"не вписавшимися в рынок",но людьми.Вижу,у вас на все готов ответ,чтоб оправдать себя.И все у вас "твари" ,"ублюдки"- и те,что навнерху,и те,что внизу социальной лестницы.Вы мне мерзки,уж простите.
Это обычный социал дарвинизм .
По поводу социал-дарвинизма претензии толкайте кремляди и их пропагандонской подтанцовке. Они 99% населения России удавят не моргнув глазом, как уже собственно и делают многие годы.
Вы обкурились той же дрянью что и автор этого бреда что ли?
Про каких людей "не вписавшихся в рынок" вы бредите вообще?
Поганью я назвала ЕДРОсовскую шоблу, и назвала заслуженно.
И вот обычные ЛЮДИ, которые по милости ЕДРОсовской мрази оказываются внизу социальной лестницы как раз таки на своей шкуре прочувствовали типо "человечную политику" Путина, и всей шайки-лейки из ЕДИМ РОССИЮ.
И уж не ЕДРОсовским прихвостням строить из себя облико морале.
Про каких людей "не вписавшихся в рынок" вы бредите вообще?
Поганью я назвала ЕДРОсовскую шоблу, и назвала заслуженно.
И вот обычные ЛЮДИ, которые по милости ЕДРОсовской мрази оказываются внизу социальной лестницы как раз таки на своей шкуре прочувствовали типо "человечную политику" Путина, и всей шайки-лейки из ЕДИМ РОССИЮ.
И уж не ЕДРОсовским прихвостням строить из себя облико морале.
У власти две функции как у колхозника- кормить корову,доить корову...меньше кормить и больше доить- это крэдо власти, то что сейчас происходит в стране, это плохой колхозник, плохой хозяин...но сцуко когда он тыкает на корову пальцем и с пренебрежением, что полудохлая стоит, грязная или еле живая? Как это можно понимать впринципе? Это должен быть какой то другой уровень сознания, простому человеку непонятный.
Проблема в том, что стать чиновником в России, это финиш, а должен быть старт, у этой милой пресс дырки тоже видать был финиш.....
В администрациях держат только проституток и мозг у них не превышает размеров клитора..МОП.И рот им раскрывать позволено только для принятия члена.Эту уберут, другую примут.
Какой губернатор-такая и челядь.
Цитата: Solramos
Цитата: Танча
Ну большинство людей поддерживают сегодняшнюю власть. Даже росгвардейцев благодарят здесь, за то, что они ее защищают. Так что все нормально. Сами выбираете, сами поддерживаете, сами и харчки с лица вытирайте.
А чего это вы так за наши лица переживаете? Не тратьте свое драгоценное время))
Переживаю, конечно. Боюсь, как бы вы не утонули.
Не боись!!! Солдат ребёнка не обидит)))
Это обычная баба, у нас в стране таких полно.
С каких пор пресса стала чиновниками и властью?
А вообще, какой народ такая же и власть, они же не из-за границы к нам приехали?
С каких пор пресса стала чиновниками и властью?
А вообще, какой народ такая же и власть, они же не из-за границы к нам приехали?
Как зовут? АлКашевич?
"Ирина Викторовна Алашкевич заняла нынешнюю должность 13 октября 2015 года (одержав аппаратную победу над соперницей - главой пресс-службы "Иркутскэнерго" Натальей Невмержицкой). Ранее выпускница факультета филологии и журналистики Иркутского государственного университета возглавляла управление по молодёжной политике и реализации общественных инициатив мэрии Иркутска, руководила пресс-службой мэрии Иркутска, информационно-аналитическим отделом администрации Ангарска и пресс-службой главного управления здравоохранения администрации Иркутской области, трудилась в Государственной телерадиокомпании "Иркутск". Против Алашкевич резко высказались многие журналисты и главреды местных СМИ, сталкивавшиеся с ней по работе." Вроде и комсомолкой не была. Странно, что не экономист, на журналист - то же хорошо.
Цитата: Ёжкина кошка
За высказывания о народе - не турнут. Докажут, что речь была о другом, к народу никакого отношения не имело и т.д, и т. п......
Мадам, разумеется, при связях (на такоой должности, это само собой), сейчас толпа адвокатов работает на её реабилитацию.
За слова о главе государства - могут как-то подвинуть. Но не далеко.
Мадам, разумеется, при связях (на такоой должности, это само собой), сейчас толпа адвокатов работает на её реабилитацию.
За слова о главе государства - могут как-то подвинуть. Но не далеко.
Толпа адвока ов работает-это где то написано и факт или Ваше мнение?
Почитала комментарии. Потом послушала Алашкевич... А в чем-то она права.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.