Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Режиссёр Бортко от КПРФ отказался от участия в выборах губернатора Петербурга
Режиссёр Владимир Бортко от КПРФ отказался от участия в выборах губернатора Петербурга за 2 дня до открытых дебатов.
Коммуняки из КПРФ уже в шоке.
Зачем ему понадобилось политическое самоубийство? На кого он оставил свой электорат?
Это режиссёр сказал журналистам на пресс-конференции. По словам режиссера, решение о снятии с выборов он принял самостоятельно за 2 дня до дебатов и никому о нем не сообщал, кроме одного из членов штаба, которому доверяет. Он уточнил, что не советовался с лидером партии Геннадием Зюгановым, иначе он бы его остановил. Бортко сказал, что, возможно, ему придётся уйти из ГосДумы.
Коммуняки из КПРФ уже в шоке.
Зачем ему понадобилось политическое самоубийство? На кого он оставил свой электорат?
«В 09:30 я принес заявление в Городскую избирательную комиссию. Выслушал от председателя комиссии не очень убедительные аргументы, почему я был неправ. Но свое решение не изменил. Не хочу быть вечно вторым. Сегодня закончилась моя политическая жизнь, вы присутствуете при этом. Как политик я больше не существую, теперь я политический труп».
Это режиссёр сказал журналистам на пресс-конференции. По словам режиссера, решение о снятии с выборов он принял самостоятельно за 2 дня до дебатов и никому о нем не сообщал, кроме одного из членов штаба, которому доверяет. Он уточнил, что не советовался с лидером партии Геннадием Зюгановым, иначе он бы его остановил. Бортко сказал, что, возможно, ему придётся уйти из ГосДумы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Г-н Бортко ! На кой ляд Вам лесть в политику, там много тех, у кого это лучше может получиться. А вы снимайте фильмы. Вы, один из самых лучших режиссеров современной России. Одно "Собачье сердце" сделало ваше имя почти бессмертным. Успехов вам на режиссерском поприще.
Каждый должен делать то, для чего рожден. Политика - не место для творческих людей его уровня!
Меняются политические системы,а принципы борьбы за власть остаются те же))
Я не верю, что Бортко принял решение вопреки корпоративной дисциплине. Я слишком хорошо знаю иуду Зюганова, который держит свою банду диктаторской рукой. Он предал и продал уже столько порядочных людей, что вокруг него остались лишь предатели и криводушные. Кобыла КПРФ откинула копыта и уже смердит. Надо срочно сковырнуть ей подковы и на погост!А тов. Зю, уже лет тридцать лишку прожил. По нему тюрьма плачет - заждалась!
Очень жаль! Бортко один из порядочных людей в КПРФ. Очень жаль если он насовсем покинет политику
Вероятно даванули так сильно, что не снять свою кандидатуру просто не мог. Найти компромат или что-то вроде него вполне возможно, думаю при съёмках фильмов в финансах сам чёрт ногу сломит. поэтому перспективы обрисовать не сложно. Не знаю каким бы был губернатором Бортко, но уж точно не хуже Полтавченко или других.
№4 ? alexkras Пользователя нет Сегодня, 16:49
Даже знаем на чем подловили...Добро хоть психотропами не накачали ,как кандидата в Президенты РФ Николая Рыбкина))
Сидящие у кормушки чужих туда не допускают.
Даже знаем на чем подловили...Добро хоть психотропами не накачали ,как кандидата в Президенты РФ Николая Рыбкина))
Сидящие у кормушки чужих туда не допускают.
Ну какой администратор из актера-режиссера?
Каждый должен заниматься своим делом!
Хороший человек, совесть нации - это не профессия!
Я вообще удивлена, что Бортко баллотировался от КПРФ.
Он этих коммунистов так хорошо протащил в "Собачьем сердце"!
Каждый должен заниматься своим делом!
Хороший человек, совесть нации - это не профессия!
Я вообще удивлена, что Бортко баллотировался от КПРФ.
Он этих коммунистов так хорошо протащил в "Собачьем сердце"!
Может быть он увидет в партии то, что мы не видим и о чем не знаем?
А может МУЖИК ПРОСТО ПОНЯЛ что с этим гадюшником ему всё же не по пути?
Потому что он ЯВНО ЗНАЕТ и ВИДИТ больше чем мы.
Потому что он ЯВНО ЗНАЕТ и ВИДИТ больше чем мы.
Вот такая же первая мысль мелькнула, когда узнал эту новость. Порядочному человеку делать нечего в подобных структурах.
Цитата: ЖенечкаК
Очень жаль! Бортко один из порядочных людей в КПРФ. Очень жаль если он насовсем покинет политику
Порядочные так себя не ведут, только слабаки или предатели.
Практически перед выборами.
Всёправильно, не надо ему лезть в это губернаторство.
ЩУКА И КОТ (басня Крылова)
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета
.........
ЩУКА И КОТ (басня Крылова)
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета
.........
КПРФ давно превратилась в буржуазную, соглашательскую, провластную партию и поэтому выдвижение режиссера Бортко кандидатом в губернаторы С-Пб. с самого начала руководителями партии было задумана как постановочное, поскольку было ясно, что Бортко никакой не политик. Сам Бортко прозрел только на финише избирательной гонки и не захотел участвовать в опереточном водевиле. Тем самым он перечеркнул замыслы Зюганова и разоблачил его перед еще непрозревшими соотечественниками. Поэтому заявление Бортко - это не предательство высших идеалов коммунизма, а гражданский поступок бескомпромиссного, честного человека, логическим продолжением чего должен стать его выход из КПРФ и депутатов госдумы.
Бортко партия приказала участвовать в боевой операции, а он, проявив мужество, от участия отказался. Это же была не личная его прихоть стать губернатором? Логичным был бы следующий мужественный шаг — сложить с себя и полномочия депутата.
Бортко партия приказала участвовать в боевой операции, а он, проявив мужество, от участия отказался. Это же была не личная его прихоть стать губернатором? Логичным был бы следующий мужественный шаг — сложить с себя и полномочия депутата.
На, мой взгляд - это поступок честного и сильного человека.
Утром, случайно, удалось пару раз посмотреть прямые дебаты кандидатов в губернаторы Питера. Был поражен, когда Бортко рассказал о просто откровенном саботаже, хамстве и вредительстве администрации одного из районов Питера.
Он подал заявку на установление палатки для агитации в оживленном месте одного из районов. Было отказано в этом месте, но предоставлено другое место. Бортко показал фото из Гугл-карт этого места, и это оказался заброшенный пустырь вне жилых массивов, где-то на отшибе...просто, полный финиш...
Думаю, что не исключено, именно этот случай и стал последней каплей в принятие данного решения...
Так откровенно тянуть одних и бесцеремонно топить других, кем бы они не являлись - абсолютный беспредел...
Утром, случайно, удалось пару раз посмотреть прямые дебаты кандидатов в губернаторы Питера. Был поражен, когда Бортко рассказал о просто откровенном саботаже, хамстве и вредительстве администрации одного из районов Питера.
Он подал заявку на установление палатки для агитации в оживленном месте одного из районов. Было отказано в этом месте, но предоставлено другое место. Бортко показал фото из Гугл-карт этого места, и это оказался заброшенный пустырь вне жилых массивов, где-то на отшибе...просто, полный финиш...
Думаю, что не исключено, именно этот случай и стал последней каплей в принятие данного решения...
Так откровенно тянуть одних и бесцеремонно топить других, кем бы они не являлись - абсолютный беспредел...
Это поступок труса. И плохо если у Вас трусость стала честью и силой.
Платошкин по дворам и школам ходит, а этому западло стало?
КПРФ, если хочет, чтобы за ними пошел народ, тоже должна очиститься от таких вот портков как Бортко.
Этот слабак хотел без борьбы власть получить? Ну так может он просто дурак?
Платошкин по дворам и школам ходит, а этому западло стало?
КПРФ, если хочет, чтобы за ними пошел народ, тоже должна очиститься от таких вот портков как Бортко.
Этот слабак хотел без борьбы власть получить? Ну так может он просто дурак?
трус
слабак
дурак
Да, неужели, вот, так выстрел...
Я, всего лишь рассказал про случай с Бортко и высказал предположение по поводу снятия своей кандидатуры, а, господин-товарищ Корень, тут же навесил на Бортко ярлык ДУРАКА, СЛАБАКА и, тем паче ТРУСА...
Вы, наверное балдеете от самого себя, а, точнее, зритеВкорень - 3 в 1 Вы, наш...
Я к себе отношусь более чем требовательно и стараюсь выполнять взятые на себя обязательства.
А так же не стесняюсь называть людей и вещи их именами
А так же не стесняюсь называть людей и вещи их именами
Цитата: ЗриВКорень
А так же не стесняюсь называть людей и вещи их именами
Мне трудно что-либо в этой истории с Бортко назвать "своими именами".... Могу сказать только то, что Бортко - талантливый режиссёр с собственным лицом, и мне нравятся его работы... Бортко, как политика (как члена Гос.Думы) я не знаю...
Вообще мне кажется странным симбиоз искусства и власти... Похоже на тот же срежиссированный сценарий, где многоликость действующих лиц даёт власти пространство для манёвра, а людям искусства - ещё большую популярность... Не хочу сказать, что людям от искусства во власти делать нечего, но чаще всего это свидетельствует о кризисе их творческого жанра и желании поддерживать себя на плаву... Я без ёрничаний и без осуждения... Просто тема для размышлений о том, зачем люди искусства идут во власть... Если это гражданская позиция - то правильно и хорошо... А если "Show must go on", то не очень...
А никто и не ёрничает.
Да он талантливый режиссёр. Ну и что.
Вы считаете, что это дает право взять на себя обязательства перед партией и ее членами, просто избирателями, поверившими ему, причем не где-то, а во втором по значимости городе страны и не на муниципальных выборах и даже не думских, где кандидатов несколько или по списку, и потом просто выкинуть всё это в унитаз, со словами -
Причем тут искусство? Талантливый он режиссер или менеджер, мастер цеха или директор завода? Он думал что в кине на дуель вышел???? Не понимал против кого и в какой системе? Сама наивность? Ну так это проблема не профессии, а мировоззрения.
Так мало того, он подвел всех, партию, избирателей, всех.
Это как тебя назначили дивизией командовать причем в партии тебя за уши никто не тянул, а ты увидел что враг хитер и многочисленен, и в кусты. А вы там пехота, пусть вас танками раскатывают...
Рейган тот вообще актером был, а СССР победил.
Ты понял, Питер "у тебя нет больше выбора"!
Этот Бортко, лишь налил еще воды на мельницу несистемной оппозиции, которая теперь будет орать об отсутствии выбора.
Да он талантливый режиссёр. Ну и что.
Вы считаете, что это дает право взять на себя обязательства перед партией и ее членами, просто избирателями, поверившими ему, причем не где-то, а во втором по значимости городе страны и не на муниципальных выборах и даже не думских, где кандидатов несколько или по списку, и потом просто выкинуть всё это в унитаз, со словами -
Поводом дня снятия с выборов Бортко назвал планы властей организовать экстерриториальные участки в Псковской области и невозможность препятствовать этому решению. «Я не хочу играть в эти игры. Карта-то крапленая, пять тузов в колоде, я пришел играть в футбол, а мне говорят – нет, надо играть в "подкидного дурака". Я не хочу быть этим дураком, я снимаюсь с выборов», – заявил режиссер.
Двумя днями ранее он встречался с министром культуры Владимиром Мединским, говорили об искусстве... Бортко подозрения в "указаниях сверху" отверг. Настаивает, что действовал совершенно независимо, и теперь должен будет поплатиться за "отсутствие стрессоустойчивости" - как его решение охарактеризовал врио губернатора Александр Беглов, главный соперник на выборах.
"Я не мог выиграть, мне это популярно объяснили ... У города больше нет выбора", - такие еще фразы звучали на пресс-конференции.
Причем тут искусство? Талантливый он режиссер или менеджер, мастер цеха или директор завода? Он думал что в кине на дуель вышел???? Не понимал против кого и в какой системе? Сама наивность? Ну так это проблема не профессии, а мировоззрения.
Так мало того, он подвел всех, партию, избирателей, всех.
Это как тебя назначили дивизией командовать причем в партии тебя за уши никто не тянул, а ты увидел что враг хитер и многочисленен, и в кусты. А вы там пехота, пусть вас танками раскатывают...
Рейган тот вообще актером был, а СССР победил.
Ты понял, Питер "у тебя нет больше выбора"!
Этот Бортко, лишь налил еще воды на мельницу несистемной оппозиции, которая теперь будет орать об отсутствии выбора.
Цитата: ЗриВКорень
Ну так это проблемма не профессии, а мировоззрения.
Я не даю оценку его поступку, потому что не знаю всего, что в таких случаях желательно знать... А как он выглядит в глазах своих сторонников, мне понятно... Могу лишь сказать, что Бортко в роли губернатора Санкт-Петербурга был бы мне симпатичен... Михаил Евдокимов тоже был многим симпатичен в качестве губернатора Алтайского края...
Тем не менее, я настаиваю, что обвинения Бортко в трусости по меньшей мере - не корректно.
Ибо, если на того, кто хотя бы замахивается на власть минимум половина, а, возможно и больше людей набрасывается как свора собак, спущенных с цепи и получившая команду "фас"...
Тем более, мы не знаем всех глубинных причин данного поступка, а вершина айсберга - это еще не весь айсберг.
Да, в КПРФ давно назрел кризис и, далеко не поверхностный. И, Зюганов далеко уже не из тех, кто полезет на броневик, ибо стать сакральной жертвой никто не желает...
Ибо, если на того, кто хотя бы замахивается на власть минимум половина, а, возможно и больше людей набрасывается как свора собак, спущенных с цепи и получившая команду "фас"...
Тем более, мы не знаем всех глубинных причин данного поступка, а вершина айсберга - это еще не весь айсберг.
Да, в КПРФ давно назрел кризис и, далеко не поверхностный. И, Зюганов далеко уже не из тех, кто полезет на броневик, ибо стать сакральной жертвой никто не желает...
Цитата: sakh60
Ибо, если на того, кто хотя бы замахивается на власть минимум половина, а, возможно и больше набрасывается как свора собак, спущенных с цепи и получившая команду "фас"...
Да.
Но именно это и отличает героев от трусов. Реакция на эти своры.
По этому есть власовцы и есть панфиловцы.
А бывают и чудеса, как например танковый бой Колобанова, а ведь мог сказать - ну не мог, и свалить.
И можно по разному относиться к Грудинину, хотя он даже не состоял в КПРФ, но тот до сих пор расплачивается собой за попытку. А этот отступил. Причем он с его же слов, готов нести ответственность перед партией, закончить полит карьеру, а не людей, собиравшихся за него голосовать ему плевать.
"Я не мог выиграть, мне это популярно объяснили ... У города больше нет выбора", - такие еще фразы звучали на пресс-конференции.
Он "не мог", он даже не попробовал, он убежал даже от попытки.
Не мог - это прошлое.
он даже не попробовал, он убежал даже от попытки....
В данном случае, Вы, зная ответ, пытаетесь подогнать под него условие задачи...
Еще раз
мы не знаем всех глубинных причин данного поступка
Вы знаете ВСЕ причины поступка Власова?
Вы знаете ВСЕ причины поступка Зои Космодемьянской?
Знание оных изменит ваше отношение к поступкам этих двух людей?
Какая разница какие причины? У коммунистов да и просто красноармейцев в концлагерях Германии, были миллионы веских причин. У того же Василия Сталина. Уж точно больше чем у Бортко.
Предательство предательством делает не причина, а реакция на нее.
Вы знаете ВСЕ причины поступка Зои Космодемьянской?
Знание оных изменит ваше отношение к поступкам этих двух людей?
Предательство, Израдство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо
Какая разница какие причины? У коммунистов да и просто красноармейцев в концлагерях Германии, были миллионы веских причин. У того же Василия Сталина. Уж точно больше чем у Бортко.
Предательство предательством делает не причина, а реакция на нее.
Охотно верю, что Вам хочется докопаться до глубинных причин...в чем, проблема, откройте собственное расследование и копайте до самых корней...
Может на глубине, на корню, Вам и откроется истинная истина....
Может на глубине, на корню, Вам и откроется истинная истина....
Цитата: sakh60
Охотно верю, что Вам хочется докопаться до глубинных причин...
Уже. Я уже дал оценку. Это Вас в данном случае беспокоят причины.
Цитата: sakh60
Тем более, мы не знаем всех глубинных причин данного поступка, а вершина айсберга - это еще не весь айсберг.
Это же ваша цитата не так ли?
Так зачем мне приписывать не мое, а свое. Я уже дал оценку и выразил свое отношение к данному поступку, с учетом что, как и когда было сделано.
И даже его жалкое оправдание с якобы разменом на муниципальные выборы выглядит да и является просто оправданием предательства.
Я уже дал оценку...
Это, Вам показалось, что дали оценку. Ничего, Вы не анализировали и, тем более, не оценивали, а элементарно щедро разбросали ярлыки...
Воистину, от любви до ненависти один шаг. Вероятно, хотели голосовать за Бортко, а узнав, что он снял свою кандидатуру - макнули его в известную субстанцию...
выразил свое отношение к данному поступку...
Посмотрите мой профиль, я из Волгограда.
Вы все гадаете, строите домыслы, я с Вами общаюсь прямо и предметно, пытаясь уважать Вас как собеседника.
Вы все гадаете, строите домыслы, я с Вами общаюсь прямо и предметно, пытаясь уважать Вас как собеседника.
пытаясь уважать Вас как собеседника...
Пытаться можно понять, ...можно уважать/не уважать...
а, пытаться уважать...не знаю такого словосочетания...
Это как...проснулся нейрохирург, и думает - дай-ка, я сегодня попытаюсь сделать операцию на головном мозге...
То что Бортко не уважаете - это ясно, но Вы и понять его даже не пытаетесь, а мгновенно выносите свой вердикт.
И в то же время, Вам, как товарищу из Волгограда ничто не мешает лепить ярлыки на питерских избирателей...
Ты понял, Питер "у тебя нет больше выбора"!
Можно предположить, что среди ваших оппонентов русских нет: не знают русской поговорки: Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Неизвестно зачем пришел, неизвестно зачем ушел, да, ещё и за два дня. Без царя в голове.
Те кто видят в поступке Бортко нечто хорошее ошибаются и если бы с ними так поступали близкие и друзья, то вряд ли это им бы понравилось.
Представляю себе их возмущение.
Тем не менее, когда их ЛИЧНО это не касается они пускаются в длинные рассуждения не видя этической стороны этого поступка, которое можно смело назвать просто предательством.
А если бы он так поступил с Едром? О, представляю чтобы писали его "защитники".
Неизвестно зачем пришел, неизвестно зачем ушел, да, ещё и за два дня. Без царя в голове.
Те кто видят в поступке Бортко нечто хорошее ошибаются и если бы с ними так поступали близкие и друзья, то вряд ли это им бы понравилось.
Представляю себе их возмущение.
Тем не менее, когда их ЛИЧНО это не касается они пускаются в длинные рассуждения не видя этической стороны этого поступка, которое можно смело назвать просто предательством.
А если бы он так поступил с Едром? О, представляю чтобы писали его "защитники".
Я с вами не согласен. Нечаянно влепил вам +. Извините.
Я КПРФ больше не доверяю, чем Бортко.
Я КПРФ больше не доверяю, чем Бортко.
А это и не важно кто кому больше доверяет.
Важно, то что сам Бортко член КПРФ, сам Бортко согласился выставить свою кандидатуру на выборы в важный регион и на серьезный пост.
И Сам Бортко предал, обратите внимание, свою партию, даже несогласовав свой поступок с руководством.
Это как в бою полк снялся с занимаемых рубежей фронта и ушел причем в момент наступления противника, не до, а в самый что ни на есть, создав предпосылку к сливу всего фронта.
А у Вас к тому же очень странная позиция. Бортко сбежал не от КПРФ и им он доверяет, а Вы вот доверяете ему, но не доверяете тому чему он доверяет, это уважаемый клиника, а вот он там готов нести наказание. Он сдал выборы, не выполнил боевую задачу. Не вашу или мою, на нас как оказывается ему плевать. Он не выполнил задачу своей партии.
В военное время за такое расстреливают.
Важно, то что сам Бортко член КПРФ, сам Бортко согласился выставить свою кандидатуру на выборы в важный регион и на серьезный пост.
И Сам Бортко предал, обратите внимание, свою партию, даже несогласовав свой поступок с руководством.
Это как в бою полк снялся с занимаемых рубежей фронта и ушел причем в момент наступления противника, не до, а в самый что ни на есть, создав предпосылку к сливу всего фронта.
А у Вас к тому же очень странная позиция. Бортко сбежал не от КПРФ и им он доверяет, а Вы вот доверяете ему, но не доверяете тому чему он доверяет, это уважаемый клиника, а вот он там готов нести наказание. Он сдал выборы, не выполнил боевую задачу. Не вашу или мою, на нас как оказывается ему плевать. Он не выполнил задачу своей партии.
В военное время за такое расстреливают.
Я за Бортко не стала бы голосовать по двум причинам: он представляет КПРФ, которой совершенно не доверяю; он из мира искусства, который никак не сможет быть администратором. Теперь добавилась третья причина: не люблю отступников. Впрочем, это так похоже на современных коммунистов - они ещё в 90-х предали народ.
Цитата: Ладожанка
Я за Бортко не стала бы голосовать по двум причинам: он представляет КПРФ, которой совершенно не доверяю; он из мира искусства, который никак не сможет быть администратором. Теперь добавилась третья причина: не люблю отступников. Впрочем, это так похоже на современных коммунистов - они ещё в 90-х предали народ.
Молодец! Доверяй едру, там все самые честные собрались.
Они хотя бы грамотные
А, я умышленно, врагу Отечества с Украины минусанул.
Абсолютно толерантное отношение к ПОСТУПКУ талантливого режиссера. Бортко имеет право самостоятельно принять решение, что не дано другим главарям якобы "партий".
Вторая-третья-четвертая, а все равно на "хлебном месте". Может быть беда России в несменяемости этих партий?
Вторая-третья-четвертая, а все равно на "хлебном месте". Может быть беда России в несменяемости этих партий?
Цитата: ANGar
Бортко имеет право самостоятельно принять решение,
Нет не имеет. Это как взять на себя выполнение задания, части общеекомадного, а потом предать всех.
Так может поступить либерал, ему позволяет его мировозрение, предатель, но не коммунист.
Согласен с Вами полностью. Зарегистрироваться кандидатом в губернаторы, дождаться недели до выборов и снять свою кандидатуру - чистейшей воды свинство и наплевательское отношение к сотням тысяч жителей Петербурга. Мы с женой собирались голосовать за него. А сейчас за кого голосовать? Ну не за Беглова же! Того бурым танком прут едросовцы в губернаторы. И таки у них получится - конкурентов не осталось. И заменить Бортко на кого-либо другого уже не получится по закону. Так что Бортко скорее член Единой России, а не КПРФ.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Так и есть, это называется предательство и трусость.
У Власова тоже немцев много было и жить хотелось.
Не переживайте прорвемся эти выборы только разминка, одним предателем меньше, а КПРФ урок, лучше честный, порядочный и ставящий общее или хотя бы свои же обязательства выше себя пусть и малоизвестный, чем известный трус, слабак или подлец.
Нужно каленым железом чистить свои ряды и поганой метлой гнать таких из партии.
Именно такие предали КПСС находясь внутри партии.
У Власова тоже немцев много было и жить хотелось.
Не переживайте прорвемся эти выборы только разминка, одним предателем меньше, а КПРФ урок, лучше честный, порядочный и ставящий общее или хотя бы свои же обязательства выше себя пусть и малоизвестный, чем известный трус, слабак или подлец.
Нужно каленым железом чистить свои ряды и поганой метлой гнать таких из партии.
Именно такие предали КПСС находясь внутри партии.
признать свои ошибки никому не рано и никогда не поздно!
Вы это Горбачеву расскажите.
Повторение ничем не подтвержденных словесных форм, ни к чему хорошему никого никогда не приводило. Только к иллюзиям.
Повторение ничем не подтвержденных словесных форм, ни к чему хорошему никого никогда не приводило. Только к иллюзиям.
Вы как-то подзабыли историю выборов 1996 г.
Там было гораздо "круче". Сами разберитесь и в предателях, и в "коммунистах".
Там было гораздо "круче". Сами разберитесь и в предателях, и в "коммунистах".
Цитата: ЖенечкаК
Очень жаль! Бортко один из порядочных людей в КПРФ. Очень жаль если он насовсем покинет политику
Искусство и есть одна из форм политики. Не переживайте.
Вот кто такой Максим Шевченко в сравнении с Бортко? Неужели Максим не замечает своей мелочности и малодушия? Пигмей.
Мне кажется, что Бортко просто испугался за свою жизнь. Чтобы быть губернатором, надо знать как управлять. А знает ли это Бортко? Не захотел быть марионеткой по всей видимости.
Полностью согласен.Ни один,скажем хирург или
инженер,не полезет снимать фильм.Губернатором
пожалуйста,депутатом или сенатором запросто,
президентом легко.
инженер,не полезет снимать фильм.Губернатором
пожалуйста,депутатом или сенатором запросто,
президентом легко.
Цитата: саеноб
Неужели Максим не замечает своей мелочности и малодушия?
Да ладно Вам. Он пытался зарегистрироваться в кандидаты на должность губернатора Владимирской области, но его срезали - не прошел "муниципальный фильтр". Сейчас сидит в Законодательном собрании Владимирской области, и мотается электричками туда-сюда на заседания областного Парламента из Москвы. А один конец - это, как минимум 500 р. Мог бы, пользуясь служебными полномочиями, обзавестись квартиркой в центре Владимира, (сначала служебной, а потом - приватизированной, как обычно) но не сделал этого. Совесть не позволила.
Автор статьи,судя по опубликованному материалу,понятия не имеет что такое политическая культура!?
Что за выражение "коммуняки",типичный высер от сторонника "еддрисни" как вам ?
Есть такие водилы автомобилей,которые далеки от понятия "дорожная культура" или "дорожная эстетика" как Вы уважаемый Apolitikus "еддриснёнок" называете таких водителей ? - быдлом!....чуете к чему я вас подвёл.
Что за выражение "коммуняки",типичный высер от сторонника "еддрисни" как вам ?
Есть такие водилы автомобилей,которые далеки от понятия "дорожная культура" или "дорожная эстетика" как Вы уважаемый Apolitikus "еддриснёнок" называете таких водителей ? - быдлом!....чуете к чему я вас подвёл.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Цитата: zunamy
Что за выражение "коммуняки"
Это любимый оборот Новодворской. Самая махровая антисоветчина и русофобия. Все там, где-то рядом и одной ниточкой антисоветского так или иначе связаны.
И не только Едросов, нодовцы тоже этим грешат!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А в чем отличие нодовцев от едросов?
И те и те декларируют Путина Вождем(причем не важно куда и как тот зовет и ведет, просто потому что Путин, причем и те и те Путина используют как знамя или ширму и не более). И те и те говорят о том что всем как пучку нужно объединяться. Просто одни у власти, а другие находятся на следующей ступеньке или кругу в пучке и все.
И те и те используют темы СССР, но зовут или ведут в капитализм.
Разницы нет. Как там бегун сказал
"у города нет выбора"
Осталось ответить на вопрос, а у страны то, он есть?
Или единственная рамка, с одной стороны олигархи и еровский фашизм охреневающий даже уже не год от года, а день ото дня.А с другой псы ада в лице не системной оппозиции, которая в значительной массе по сути под контролем тех же олигархов?
Сам Ходорковский призывает портить бюллетени!
В чью копилку идет испорченный бюллетень?
И те и те декларируют Путина Вождем(причем не важно куда и как тот зовет и ведет, просто потому что Путин, причем и те и те Путина используют как знамя или ширму и не более). И те и те говорят о том что всем как пучку нужно объединяться. Просто одни у власти, а другие находятся на следующей ступеньке или кругу в пучке и все.
И те и те используют темы СССР, но зовут или ведут в капитализм.
Разницы нет. Как там бегун сказал
"у города нет выбора"
Осталось ответить на вопрос, а у страны то, он есть?
Или единственная рамка, с одной стороны олигархи и еровский фашизм охреневающий даже уже не год от года, а день ото дня.А с другой псы ада в лице не системной оппозиции, которая в значительной массе по сути под контролем тех же олигархов?
Сам Ходорковский призывает портить бюллетени!
В чью копилку идет испорченный бюллетень?
Судя по нашим, это даже грехом считать нельзя. Там болячки потяжелее... Это так для наших, грешок... Как только хлопці, дівчата та тваринки отходят от текстов темников и методичек, а вынуждены общаться в живую, так начинается сплошной треш... или помойка, если не использовать их нерусский лексикон.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Типа важная новость-кто такой этот Бортко?-кто его знает кроме борткиной родни?-что он там нарежисировал?
Коммунистом надо быть в душе, а КПРФ всё это забыла и гонится лишь за названием!
И не удивительно, ведь сам Зюганов что натворил:
1990 - незаконное создание КП РСФСР в противовес КПСС
1991 - участие в развале СССР
1993 - отказ от защиты Верховного Совета, тем самым сделав ещё больше узаконив распад СССР
1996 - продажа собственной победы Борису Ельцину на подделаных выборах
1997 - закрепление Крыма за Украиной под видом Союзного договора
2012 - выступление за помилование Михаила Ходорковского
Ну и Зюганов сам виновен в своём желании подставить Грудинина, чтобы обвинить в этом капиталистов!
1990 - незаконное создание КП РСФСР в противовес КПСС
1991 - участие в развале СССР
1993 - отказ от защиты Верховного Совета, тем самым сделав ещё больше узаконив распад СССР
1996 - продажа собственной победы Борису Ельцину на подделаных выборах
1997 - закрепление Крыма за Украиной под видом Союзного договора
2012 - выступление за помилование Михаила Ходорковского
Ну и Зюганов сам виновен в своём желании подставить Грудинина, чтобы обвинить в этом капиталистов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.