Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Результаты голосования в Хабаровском крае

Результаты голосования в Хабаровском крае

На фото - Сергей Фургал, губернатор Хабаровского края
instagram.com/s.furgal


Результаты голосования в Хабаровском крае, обработано около 10% бюллетеней. Пропорции могут немного отличаться от конечных, но сильного влияния это не окажет.

Первые официальные результаты по довыборам в Госдуму.

  • Иван Пиляев (ЛДПР) - 37,46%;
  • Николай Платошкин (КПРФ) - 20,97%;
  • Виктория Цыганова (Едро) - 16,56%.


Первые официальные данные крайизбиркома по партийным спискам на выборах в краевую думу:

  • ЛДПР - 48.24%;
  • Едро - 23.92%;
  • КПРФ - 14.71%;
  • Справедливая Россия - 5,10%.


Теперь к главному: почему не Платошкин и не КПРФ?

Платошкин уверенно мочил Фургала, но при этом ни разу не упоминал жириновца Пиляева. Электоратчики так уверенно сосредоточились на фамилии "Фургал", что успешно упустили из виду фамилию "Пиляев".

Платошкин не счёл нужным объединить в единое целое это 2 фамилии вот и результат - полный провал, несмотря на весь пафос его дальневосточного вояжа.

Про платошкинское молчание Пиляева было понятно с самого начала, хотелось посмотреть, как это сработает и оно сработало именно так, как никто не ожидал. Вернее, как не ожидали платошкинские политтехнологи. Сделали они это специально или по глупости - вопрос к ним.

Получилось как и со Стариковым, которому пришлось отрабатывать бабло своих хозяев и переть в Думу со своей ПВО. Ему давали много советов, идти в Думу как одномандатнику, но это противоречило правилам игры, в которую играл Колёк. Результат - налицо. То же самое и у другого Колька, который попёр в Думу с КПРФ.

Единственным плюсом, как может показаться некоторым, везде прокатили Едро, но это ничего в объективном плане не изменит.

Почему же КПРФ уверенно сливает Едрожирам? Всё просто, потому что КПРФ - это хлам. В это убогое подобие партии верят только истинно ЗЮверующие. Обсасывать это больше не хочется, слов больше не осталось.

Очередная политическая эпопея окончилась.

P.S. Если попадутся свежие данные по Хабаровску, то добавлю в эту публикацию. Если не попадутся, то обсудим завтра.

Удачи всем и лёгкого начала новой недели. Берегите себя!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 Андрей Владимиров 8 сентября 2019 23:17
+4
Вот сообщает РБК:
После обработки 15,68% протоколов УИК на выборах в законодательную думу Хабаровского края лидирует ЛДПР с 55,89% голосов. Об этом свидетельствуют данные ЦИК, передает корреспондент РБК.

КПРФ набирает 15,53%. «Единая Россия» занимает только третье место с 14,5% голосов, четвертое — «Справедливая Россия» с 3,8%.

На 18:00 явка составила 30,64% избирателей.

В любом случае ЛДПР в лидерах, да и среди одномандатнико, думаю, члены ЛДПР победят, хотя информации ещё не было по округам.
№2 Yroslav 9 сентября 2019 02:06
+4
Ну вот о чём я и писал ранее о настроении народа. За кого угодно, но только не за едросов. Наследие экс губернатора Шпорта сказывается. Народ отвечает.
№3 VSZ 9 сентября 2019 14:21
-2
Все просто и показательно:
Явка на выборы депутатов Госдумы составила 33,82% (Хабаровск), голоса распределились следующим образом: Иван Пиляев (ЛДПР) 39,13% или 13% жителей; Николай Платошкин (КПРФ) – 24,67% или 8,% жителей; и вишенка на торт Виктория Цыганова («Единая Россия») – 10,68% или 3,5% жителей . Оглушительный успех ЛДПР, цельных 13% жителей голосовало за нее, скорее всего где то столько же % составляют чиновники, полиция и пр. тяжелым трудом занятые люди facepalm
Явка на выборы депутатов Законодательной думы Хабаровского края составила 34,81%. По партийным спискам итоги: ЛДПР – 56,12% или 19,5% всех жителей, КПРФ – 17,24% или 6% всех жителей, «Единая Россия» - 12,51% или 4% всех жителей.
Т.е. голосовало треть жителей facepalm . Остальные 2/3 поколение пофигистов... Но кричать будут что народ (весь и в большинстве) голосовал за ЛДПР biggrin. Т.е. по сути административный ресурс опять выиграл, за счет пассивности "лохтората"...
Поставлен антирекорд явке на выборы, а абсолютный антирекорд дня поставил Владивосток – 12,7% . Собственно это и предполагалась, об этом предупреждали, но власть рассчитывала именно на такой результат , т.к. народ убирал "урожай" biggrin...
№4 azym74 9 сентября 2019 06:16
+3
Жирик не зря деньги вложил в кормушку.
№5 alexkras 9 сентября 2019 07:36
+13
Цитата: azym74
Жирик не зря деньги вложил в кормушку.

В оценке результатов голосования по Хабаровскому краю это пожалуй единственный объективный комментарий. Вероятно коллеги по сайту забыли широко разошедшийся ролик по сети, как Жириновский отчитывал Зюганова за Платошкина связи с нарушением договорённостей о РАСПРЕДЕЛЕНИИ территорий и внесением за это денег.
Таким образом:
1.Смотрите на результат без относительно отношения к личности Платошкина.
2.Вероятно Зюганов определил линию Платошкина, без разрешения критики кандидатов от ЛДПР, а право сосредоточится лишь на кандидате от ЕР ограничив его возможности.
3.Теперь вспоминаем о распределении территорий между думскими партиями, вполне можем предположить, что ЕР давно договорилась с ЛДПР о варианте при котором в случае понимания, что кандидат от ЕР будет фигурой непроходной или сделать фигуру от ЕР непроходной, то должен будет пройти кандидат от ЛДПР, т.е. в данном случае кандидат от ЕР был лишь спойлером для кандидата от ЛДПР и ресурсы ЕР, в соответствии с договорённостями, были направлены на поддержку ЛДПР, а они существенные.
4.О том, что кандидат от ЕР являлся спойлером говорит и личность кандидата - певица Цыганова. Полагаю у нас пока не Украина и клоуна без понятий в управлении наш народ не выберет.
5.Выборы показали, что это и есть демократия - власть народа. Если вы думаете, что я цитирую греков и думаю о народе, то ошибаетесь. Напомню, что по гречески демократия - власть ИМУЩЕГО народа.
№6 gravitonus2000 9 сентября 2019 08:03
+6
везде прокатили Едро
К сожалению, не везде.
А то, что "Едим Россию" выставили Вику Цыганову, считаю собственной ошибкой самой этой самой "звезды" Цыгановой. facepalm
Нужно быть абсолютной дурой в чине "шута горохового", чтобы повестись на подобное...
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Ладожанка 9 сентября 2019 08:13
+4
Нечаянно минусовала.
В отношении Цынановой абсолютно точно -дура. Или хорошо заплатили.
А вот в отношении ЕдРо с Вами не соглашусь.
Я не член партии, если что.
Но всё-таки именно там самые грамотные управленцы. Не без воровства, но партия с ними борется. Шагов в этом направлении немало.
ЛДПР -популисты. КПРФ -горлопаны, ничего не сделавшие для России за последние 30 лет. Одни ковыряния в истории, при этом о своих грехах в этой самой истории -молчок. СР -партия ни о чём.
№8 gravitonus2000 9 сентября 2019 08:53
0
Да ладно, Бог с нами...
Насчёт СР, на мой взгляд, Вы не справедливы. Это конкретная партия с целью создания определённой оппозиции. И, потихонечку, они продвигаются...
Наша задача - перехватить управление у таких-вот малозначимых партий с целью сведения их целей и задач для нормального грамотного управления. fellow dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Apolitikus 9 сентября 2019 12:12
0
Цитата: gravitonus2000
К сожалению, не везде.

в Хабаровске.

Цитата: gravitonus2000
"Едим Россию" выставили Вику Цыганову

это сделано умышленно, чтобы слить всё ЛДПР.
№10 Прохожий из Крыма 8 сентября 2019 23:31
+2
Я вообще на фамилии не смотрел, просто голосовал за ЛДПР.
№11 oTMorozko 8 сентября 2019 23:36
+2
Едросам для поднятия рейтинга хватило бы принятия закона за смертную казнь за казнократство и дифференцированный подоходный налог,но это не нужно не им,ни лдпр,ни другим......
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№12 Ладожанка 9 сентября 2019 08:18
+1
Строжайшее наказание за казнокрадство обязательно, самое болезненное для них -конфискация имущества их, их детей и родственников. Смертную казнь в отношении казнокрадов не одобряю, не поможет. А вот если они будут жить и видеть, что их родные и дети стали нищими...
Я против дифференцированного налога. Хотя налоговую систему надо менять. Возможно, увеличить налог для тех, кто использует природные ресурсы.
№13 gravitonus2000 9 сентября 2019 09:02
+4
Возможно, увеличить налог для тех, кто использует природные ресурсы.
Вот, в корневом понятии неверно.
Ресурсы страны должны принадлежать государству!
Именно ГОСУДАРСТВО, используя разумно страновые ресурсы сможет обеспечить народное благополучие. Впрочем, я, как и все вменяемые люди, пришёл к Сталинской справедливой Идее Нового Социализма, методике управления, что нам сейчас жизненно необходимо!
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Iwanych 8 сентября 2019 23:45
+15
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...
№15 ЖенечкаК 9 сентября 2019 00:58
-7
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!
№16 Solar wind 9 сентября 2019 01:23
-2
Да, он их назначает из своего личного кадрового резерва. Молодые, энергичные. Кадры решают всё (с).
№17 счастливый_случай 9 сентября 2019 05:26
+4
Цитата: Solar wind
Да, он их назначает из своего личного кадрового резерва. Молодые, энергичные. Кадры решают всё (с).

Главное они есть во всех партиях.
А уж в ЛДПР сплошь и рядом.
Слава КПСС! yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№18 sgepeter 9 сентября 2019 13:33
+1
Ура!!!
№19 nina.ermakova 9 сентября 2019 03:57
+3
нечаяно сминусовала+++++++++++++++плюс
№20 Санька78 9 сентября 2019 18:39
0
бром успокаивает. Если не поможет попробуй галоперидол.
№21 100pitsot 9 сентября 2019 01:57
+3
Цитата: oTMorozko
Едросам для поднятия рейтинга хватило бы принятия закона за смертную казнь за казнократство и дифференцированный подоходный налог,но это не нужно не им,ни лдпр,ни другим......

Смертная казнь казнокрадов не сильно скажется на благополучии народа.
№22 100pitsot 9 сентября 2019 02:01
+5
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Чучело, если ты не в курсе - выбор народа нсть демократия. Если вашего насрального и собчак никто не выбирает, значит с вашим кандидатом что то не так. Уважай выбор большинства.
№23 Бийчанин 9 сентября 2019 02:33
+9
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

ЕР ошибок не совершает, строго по плану забивает народ в рабы!
Надеюсь придёт время когда еровцев будут вешать на столбах!
№24 счастливый_случай 9 сентября 2019 05:29
+2
Цитата: Бийчанин
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

ЕР ошибок не совершает, строго по плану забивает народ в рабы!
Надеюсь придёт время когда еровцев будут вешать на столбах!

Сего не буде!(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 Ладожанка 9 сентября 2019 06:36
-7
Наверняка коммуняка. Вот уж кто любит вешать и расстреливать. И ГУЛАГи создавать.
№26 Александр65 9 сентября 2019 09:29
+9
вас либерастов и надо вешать публично на фонарных столбах, как в свое время вешали ваших предшественников нацистов, которых вы еще хуже. Придет, все равно придет народная власть, развешают вас там, где вам самое место.
№27 Ладожанка 9 сентября 2019 18:11
0
А я либерастов презираю, сама ни разу не либераст.
Демократия -это власть народа, а не власть пролетариата.
Если не токарь и не слесарь, то уже и не народ?
Хватит, наруководили пролетарии Россией, загнали необразованные в разруху и нищету, 90-е годы вам народ ((все россияне) не простит. Миллионы судеб сломали.
№28 sgepeter 9 сентября 2019 13:36
0
Красное и белое? Надеюсь, что нет. Нужна эволюция, если она возможна. Иначе по кругу... ... ...
№29 Бийчанин 9 сентября 2019 02:34
0
Цитата: oTMorozko
Едросам для поднятия рейтинга хватило бы принятия закона за смертную казнь за казнократство и дифференцированный подоходный налог,но это не нужно не им,ни лдпр,ни другим......

Пчелы против мёда!
№30 ЖенечкаК 9 сентября 2019 02:40
+2
Цитата: Бийчанин
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

ЕР ошибок не совершает, строго по плану забивает народ в рабы!
Надеюсь придёт время когда еровцев будут вешать на столбах!

да да да, с 2014 года тут это слышу, мечтать не вредно lols Хохлы даже страну свою развалили ради этих своих несбыточных мечт поверив США что это поможет biggrin applodisment Можете хоть обминусоваться, все минусы верну обратно, а по факту я победитель а вы проигравшие!
№31 nina.ermakova 9 сентября 2019 03:58
+1
+++++++++
№32 a_kravets 9 сентября 2019 02:48
-1
Транспарентный Платошкин)) Туда ему и дорога... конец так и не начавшейся карьеры.
№33 Оптимист Бывший 9 сентября 2019 06:22
+3
Даже не хотелось что б он попробовал порулить.
№34 vatnikzloj 9 сентября 2019 05:07
+11
Почему же КПРФ уверенно сливает Едрожирам? Всё просто, потому что КПРФ - это хлам. В это убогое подобие партии верят только истинно ЗЮверующие. Обсасывать это больше не хочется, слов больше не осталось.
Я так понимаю все остальные для страны больше сделали за эти 30 лет??? Грёбаное правительство элементарно выполнить майские указы Путина не может, а ПУверующие всё надеются на доброго царя. И ещё если коммунисты плохие, то почему ж у вас темы со Сталиным мелькают чуть ли не каждый день??? Он то кем был либералом наверное???
№35 счастливый_случай 9 сентября 2019 05:35
-2
Да, Путин опирается на опыт Сталина. И не только. А то что царь хороший- это на первом шествии Бессмертного Полка было видно. Путин и Народ. Шли
БЕЗ правительства, законодателей и судей.
Неспроста.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 vatnikzloj 9 сентября 2019 06:05
+9
Причём тут Бессмертный полк и сталинский опыт? Где он и что из него применил? Хотелось бы подробностей узнать. Не расскажете очень хочу послушать
№37 счастливый_случай 9 сентября 2019 21:48
+4
Цитата: vatnikzloj
Причём тут Бессмертный полк и сталинский опыт? Где он и что из него применил? Хотелось бы подробностей узнать. Не расскажете очень хочу послушать

Сталин присоединил Калининградскую область-- столп облачный, защищающий Россию с севера.
Путин- Крым, защищающий с юга. Как евреев в пустыни.
На Бессмертном полку Путин показал, что ВСЯ ВЛАСТЬ в России принадлежит пиндосам. И толко поддержка народа может избавить Россию и ВЕСЬ мир от их власти.
Отвечу на ЛЮБОЙ вопрос.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№38 Александр65 9 сентября 2019 09:32
+10
Каким местом упирается? Сталин что, безудержно вывозил сырье за границу, а вырученные за него деньги оставлял там же, плодил олигархов?
№39 Ладожанка 9 сентября 2019 20:26
-2
Почти. При средней зарплате по стране в 300 рублей его министры получали по 10000.
Как говорится, сравните!
№40 счастливый_случай 9 сентября 2019 21:44
+3
Цитата: Александр65
Каким местом упирается? Сталин что, безудержно вывозил сырье за границу, а вырученные за него деньги оставлял там же, плодил олигархов?

До Победы СССР был колонией и "безудержно вывозил сырье за границу", вырвался в 1957 году, в 1970 опять стал вывозить сырье за бумажки. Пиндосы, как каиниты, поймали нас на вере в прогресс.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 vatnikzloj 9 сентября 2019 05:07
+2
Почему же КПРФ уверенно сливает Едрожирам? Всё просто, потому что КПРФ - это хлам. В это убогое подобие партии верят только истинно ЗЮверующие. Обсасывать это больше не хочется, слов больше не осталось.
Я так понимаю все остальные для страны больше сделали за эти 30 лет??? Грёбаное правительство элементарно выполнить майские указы Путина не может, а ПУверующие всё надеются на доброго царя. И ещё если коммунисты плохие, то почему ж у вас темы со Сталиным мелькают чуть ли не каждый день??? Он то кем был либералом наверное???
№42 vatnikzloj 9 сентября 2019 05:07
+2
Почему же КПРФ уверенно сливает Едрожирам? Всё просто, потому что КПРФ - это хлам. В это убогое подобие партии верят только истинно ЗЮверующие. Обсасывать это больше не хочется, слов больше не осталось.
Я так понимаю все остальные для страны больше сделали за эти 30 лет??? Грёбаное правительство элементарно выполнить майские указы Путина не может, а ПУверующие всё надеются на доброго царя. И ещё если коммунисты плохие, то почему ж у вас темы со Сталиным мелькают чуть ли не каждый день??? Он то кем был либералом наверное???
№43 Jela 9 сентября 2019 08:46
+5
Не оскверняйте имя Сталина, он с такими как КПРФ боролся и они его предали и оболгали.
№44 Ладожанка 9 сентября 2019 06:44
-4
КПРФ -предатели народа, слили СССР ворюгам и иностранцам, все секретари горкомов, обкомов и прочих ..комов стали первыми прихватизаторами и ворюгами. А на народ им наплевать - в гражданскую убили 6 млн человек, в лагерях сгноили миллионы. Сволочи они, коммуняки. Империю Российскую развалили, создали советские республики, которые при первом удобном случае сбежали от коммуняк.
Не было бы революции безграмотного, но лютого пролетариата, была бы мощнейшая Российская империя!
№45 Александр65 9 сентября 2019 09:35
+8
Сволочи, нелюди те, кто лжет о Сталинском времени. То одни подонки вопят про то, что Сталин равен гитлеру, то о бизвинно погибших в лагерях миллионах. Если ь там гибли грабители, убийцы, нацисты, власовцы, полицаи, то туда им и дорога, не о чем жалеть. Придент народная власть, развешают вас нелюдей по приговорам справедливого народного суда по фонарным столбам.
№46 Ладожанка 10 сентября 2019 10:07
0
А если там гибли те, кто проспал на работу, пришел позднее на час?
Или те, на кого поклеп из-за зависти развели?
Или те, чья квартира или дом, понравились соседу-пьянице с 5 детьми, но он больше делать ничего (кроме детей) не умеет. Но он пролетарий, потому что неимущий!
Таких примеров - сотни тысяч.
№47 Прохожий из Крыма 9 сентября 2019 06:56
+9
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

А что, ЕР признала свою ошибку и отменила повышение пенсионного возраста?
НИКОГДА больше за ЕР голосовать НЕ БУДУ.
№48 Ладожанка 9 сентября 2019 08:30
-10
Это не было ошибкой.
Повышение пенсионного возраста было необходимо. По сравнению с тем временем, когда принимался возраст выхода 55-60, продолжительность жизни увеличилась на десятки лет. Тогда средняя продолжительность была 43 года.
Это как раз говорит о грамотности, а не о популизме ЕдРо. Сейчас каждый работающий содержит как минимум одного пенсионера. Вам хочется, чтобы Ваши работающие дети и внуки содержали двух, а то и трех пенсионеров?
Уважаю ЕдРо за то, что они пошли на непопулярные меры перед выборами.
Мои дети тоже пойдут на пенсию позже, я это понимаю.
Но они не будут содержать не таких уж старых пенсионеров.
Сейчас по статистике 7,3 млн пенсионеров работают.
Пенсии не хватает. Но повышать пенсии, не повышая пенсионный возраст, придется за счет повышения отчислений в пенсионный фонд с работающих, то есть с наших детей.
№49 Александр65 9 сентября 2019 09:39
+11
На какие десятки? Основная масса мужиков просто не доживает до 64 лет, почти никто на пенсию не выйдет. Пенсия и сейчас - то нищенская, поэтому те из пенсионеров, кто еще может работать, работает просто потому, что на пенсию не прожить, а не потому, что им очень хочется.
Вот идеология нелюди, озвучила.
№50 Ладожанка 9 сентября 2019 14:07
+1
Пенсия нищая потому, что сейчас провал в работоспособном населении, да ещё желающих не перечислять в ПФ много, конвертиками откупаются.
№51 Ладожанка 9 сентября 2019 18:17
+1
Основная масса мужиков либо гибнет в молодом возрасте на дорогах, либо от пьянок и наркоты. Поэтому возраст средний меньше, чем у женщин.
№52 Санька78 9 сентября 2019 18:43
0
Правильно и производительность труда с тех пор выросла.
№53 Ладожанка 9 сентября 2019 20:34
0
На Чукотке средняя продолжительность жизни 31 год.
Здравомыслящие чукчи обвиняют СССР в том, что коммунисты переселили чукчей из их юрт в каменные дома, изменив таким образом их среду обитания. А самое плохое -они завезли туда ВОДКУ. Не обладая по климатическим условиям иммунитетом к спирту, нация практически полностью спилась. Жить в юртах уже не хотят, заниматься оленеводством или добычей тюленей тоже не хотят, а организм требует водки.
Они тоже, кстати, уменьшают фактическую продолжительность жизни.
В этом тоже ЕдРо виновата?
№54 Ладожанка 10 сентября 2019 10:09
0
А я работаю, потому что мне нравится, не хочется сидеть дома.
№55 ANGar 9 сентября 2019 11:52
+7
Кто о чем, а вшивый - про баню. Засрали Вам, Ладожанка, мозги этими "работающими, содержащих пенсионеров". Пенсионеры ЗАРАБОТАЛИ свою пенсию.
Давайте другими цифрами посмотрим:
- сколько в России работающего населения, создающего экономику? Токарь, слесарь, пекарь, хлебороб, животновод - эти СОЗДАЮТ, имея нищенскую зарплату.
- сколько в России чиновников, Потребляющих результаты первых? Эти НИЧЕГО не создают, но ИМЕЮТ СОДЕРЖАНИЕ в сумме, не сопоставимое с трущимися.
Да и пенсии чиновников не сравнить с пенсиями трудящегося люда.
Чушь собачья, ваш анализ.
№56 Ладожанка 9 сентября 2019 14:33
+1
Мне мозги никто не засирал, я экономист, поэтому знаю, что и откуда берется.
А вот Вам мозги много лет засирают тем, что самый главный работник -это слесарь, токарь и т.д.
В Германии этих профессий давно нет, там все автоматизировано и роботизировано, потому что там ценили не ручной труд, а ум, знания, поэтому в инженеры шли люди, создавали станки и агрегаты.
Вы рассуждаете, как в каменном веке -кто больше лопатой махал, тот и работник. А тот, кто создал рычаг, первые механизмы, рассчитал их и ввел в работу, на мой взгляд, намного ценнее работник, чем токарь или шофер. Любой чиновник за пару месяцев освоит работу слесаря , а Вы попробуйте освоить работу чиновника или срециалиста. Вам это не дано в силу скудости ума и знаний. Чтобы стать специалистом, учатся 5-6 лет, и ученик токаря 3 месяца.
Пока государство не начнет ценить ум и знания, которые двигают прогресс, страна не вылезет из нищеты.
№57 ANGar 9 сентября 2019 17:37
+3
Останемся каждый при своем мнении. хотя очень прискорбно, что Вы, экономист, свято верите что ВВП создают "синие воротнички", банковские работники и офисные "трудяги".
Еще этот пресловутый ВВП создают охранники-"бугаи" в дверях супер и просто маркетов.
Еще на ВВП влияют как-бы "зарплаты" Сечина, Грефа и их сотоварищи, на ВВП влияют миллионные зарплаты "слуг народа" и т.д.
И попробуйте себе объяснить: на кой хрен пенсионный возраст подняли, а через несколько месяцев начали дразнить электорат переходом на 4 дневную раб.неделю?
На ваше: "любой чиновник за пару месяцев освоит работу слесаря , а Вы попробуйте освоить работу чиновника или специалиста" парирую: из опыта директора машиностроительного завода: на металлообрабатывающих станках некому работать, а очередь из чиновников или ИТР не стоит и никто из них не ломится приумножить ВВП.
№58 Ладожанка 9 сентября 2019 18:35
+2
Скажите, имея опыт директора, сколько рабочих смогут Вас заменить? ВАС, человека, отвечающего за все: кадры, выплата зарплаты, налогов, покупка сырья, слаженная работа всего коллектива, отправка продукции, работа со смежниками, а если на складах скопилась продукция, то нехватка средств на все вышеперечисленное?
Вас -то коммунисты народом не считают, в слове "народ" у них токарь, слесарь, шофер. А те, кто работают в бухгалтерии завода, в отделе кадров, снабжения, реализации -это всё нахлебники трудового человека, его эксплуататоры!
А уж если человек работает в НИИ, налоговой, в администрации любого уровня, то он бездельник!
Мы все -россияне. У нас разное воспитание, образование, работа, отношение к ней, семья, дети. Но мы живем в одной стране, ей все нужны, не только токари и слесари!
А вешать на фонарях людей только потому, что они организовали свое дело, обеспечили работой и, соответственно, доходом, хотя бы несколько человек, попав при этом под определение "эксплуататор", это нормально только для коммуняк!
№59 DIK70 9 сентября 2019 18:53
+2
Понимаю, что Вас "задело", однако все ответы на Ваши вопросы кроются в простой экономической схеме: эффективность и производительность. Примеров эффективных частных предпринимателей и предприятий превеликое множество.
PS: зная производство от и до, запросил нужную мне справку в бухгалтерии и был шокирован ответом: "эта бухгалтер заболела; та - на зарплате, та - на малоценке, та- на поставщиках, та - на материалах и т.д.".
9 (девять) бухгалтеров тоже (по-Вашему) создавали ВВП???
И так было сплошь и рядом во всей соцсистеме.
Читайте Салтыкова-Щедрина.
№60 Jela 10 сентября 2019 09:17
+2
Глупо судить специфику работы не зная её, это как нищие судят богатых. Только на мелких предприятиях бухгалтер может знать любой участок, это как взять крупное предприятие и обвинить начальника отдела, что он не знает, что творится в соседнем отделе.
Ну и никто не отрицает человеческий фактор, может вы грубо спросили?
№61 Ладожанка 10 сентября 2019 10:22
0
Да.
Представьте себе, что они тоже создают ВВП.
Если бухгалтер не начислит по Положению о зарплате (которое аргументирует и создаст экономист, а утверждено оно будет либо директором, либо собственником), а кассира не существует, то пролетарий не получит зарплату. А банк не выдаст денег (не наличные же в карманах у руководителя предприятия или владельца), потому что операционистов в банке нет - они же не работники! И продавцы не продадут товар этому пролетарию без денег, которые не выдал кассир, потому что их не начислил бухгалтер, а у того нет Положения о зарплате.
Вот так, ПРОЛЕТАРИЙ!
Весь мир, по-Вашему, дураки, что признают прогресс. И только пролетарии считают, что они, выточив детальку на станке, который придумал конструктор, (а он тоже не работник, потому что пользуется мозгами, а не руками, также как и инженер, который сделал чертеж этой детальки и объяснил токарю, как ее выточить), единственные, кто создает ВВП.
№62 Санька78 9 сентября 2019 18:48
0
Так пусть осваивают а не штаны протирают. И не путайте инженеров врачей и всякую мелкую шушеру в налоговых исполкомах и т д.
№63 ЖенечкаК 9 сентября 2019 19:17
+6
Цитата: Ладожанка
Мне мозги никто не засирал, я экономист, поэтому знаю, что и откуда берется.
А вот Вам мозги много лет засирают тем, что самый главный работник -это слесарь, токарь и т.д.
В Германии этих профессий давно нет, там все автоматизировано и роботизировано, потому что там ценили не ручной труд, а ум, знания, поэтому в инженеры шли люди, создавали станки и агрегаты.
Вы рассуждаете, как в каменном веке -кто больше лопатой махал, тот и работник. А тот, кто создал рычаг, первые механизмы, рассчитал их и ввел в работу, на мой взгляд, намного ценнее работник, чем токарь или шофер. Любой чиновник за пару месяцев освоит работу слесаря , а Вы попробуйте освоить работу чиновника или срециалиста. Вам это не дано в силу скудости ума и знаний. Чтобы стать специалистом, учатся 5-6 лет, и ученик токаря 3 месяца.
Пока государство не начнет ценить ум и знания, которые двигают прогресс, страна не вылезет из нищеты.

Приветствую коллега! Я бухгалтер. curtsey
№64 Ладожанка 9 сентября 2019 20:44
+2
Добрый вечер!
Мы знаем, ЧТО стоит за цифрами.
№65 Jela 10 сентября 2019 09:29
+2
Добавлю, хороший начальник знает каждый цикл в производстве вплоть до того, что перепробовал все циклы лично. Когда покупается нового типа (принципа) станок или линия начальник уйму времени тратит на изучение и контроль пока не убедится, что рабочие справляются.
Обычный рабочий на станке с ЧПУ работает как на обычной станке, т.е. учиться он НЕ ХОЧЕТ! И только когда его начальник заставит его или возьмет другого рабочего, только в этом случае может быть изменение. Исключения большая редкость.
№66 Ладожанка 9 сентября 2019 20:43
+2
Токарь, слесарь и все вышеперечисленные не СОЗДАЮТ ничего, они с помощью простейших механизмов занимаются ИЗГОТОВЛЕНИЕМ изделий. А создают ученые, инженера, изобретатели - те, кто применяют знания и умение мыслить, руководители, которые объединяют все пласты работающих людей - от самой простой уборщицы до ведущего инженера или другого главного специалиста.
Да, нужен каждый винтик.
Но нельзя телегу ставить впереди лошади -сначала нужно РАССЧИТАТЬ, СОЗДАТЬ, ОРГАНИЗОВАТЬ, и только потом будут изготовлены изделия.
Так что верховенство пролетариата -неуча привело страну к исчезновению.
№67 Jela 9 сентября 2019 08:50
0
Им этого не надо, они страну раскачивать пытаются, всех на майдан зовут. ЛДПР и КПРФ в той же упряжке.
№68 Прохожий из Крыма 9 сентября 2019 06:58
-7
пы. сы.

А почему вообще существует КПРФ?
Почему ее не запретили?
Коммунисты развалили СССР, теперь вы за них голосуете что бы развалить Россию?
№69 Jela 9 сентября 2019 08:52
+4
Демократия - это когда много разных партий. То что они кормятся из одного кармана....
№70 Apolitikus 9 сентября 2019 12:14
+3
Цитата: Jela
Демократия - это когда много разных партий.

в США, Британии, например, всего 2 партии. добавлю, что в Британии и конституции нет.

и вот такие люди идут на выборы и рассказывают младшим про демократию и про "много партий".
№71 Jela 9 сентября 2019 12:23
0
Вы невнимательны, не важно количество, важно кто является заказчиком (владельцем этих партий)
США и Британия - это классика жанра, зачем создавать больше, и так всё работает.
№72 Apolitikus 9 сентября 2019 13:07
+2
Цитата: Jela
Вы невнимательны

я как раз внимателен, а вы - нет. второй раз цитирую ваши же слова.

Цитата: Jela
Демократия - это когда много разных партий.

сразу какие-то оговорки и отмазки пошли
Цитата: Jela
классика жанра

Цитата: Jela
зачем создавать больше

Цитата: Jela
и так всё работает.
№73 Jela 9 сентября 2019 14:45
+2
Уважаемый модератор, мне очень печально от Вас слышать всё это и вопрос в личке "Вы кто такой". Поэтому повторюсь тут.

Много это больше одного. Два - это частный случай "много". Если Вы считаете, что два не попадает под понятие "много", то укажите когда начинается много. Не надо вешать ярлыков и переходить на личности.

http://...
если кратко: «малое многое» (с 2-х до 4-х) и «многое многое» (от 5 и далее)
№74 Apolitikus 9 сентября 2019 17:32
+2
ещё печальнее, когда кто-то прибегает в личку без "здрасте" и описания ситуации и начинает там выяснять отношения и сыпать обвинения.

в третий раз вам говорю, вы написали: "Демократия - это когда много разных партий". я вам написал: "в США, Британии, например, всего 2 партии".

всё остальное с вашей стороны - отговорки и какое-то преследование.

по существу есть что сказать или остались только личные придирки, демагогия про "мало-много" и опечаленность?
№75 Jela 9 сентября 2019 18:36
+2
Ваши знания о количестве партий в США и Великобритании смешны. (вынудили зайти в википедию)

В США 40 политических партий. Основные крупные две.

В Великобритании основные политические партии:
-Консервативная партия
-Лейбористская партия
-Партия независимости Соединённого Королевства
-Либеральные демократы
Представлены в парламенте Великобритании:
-Консервативная партия Великобритании
-Партия независимости Соединённого Королевства
-Либерально-демократическая партия
-Лейбористская партия Великобритании
-Шотландская национальная партия
-Плайд Камри — Партия Уэльса
-Юнионистская партия Ольстера

т.е. в парламенте представлены 4 крупные и 3 поменьше партии. Всего 19 (если я не ошибаюсь)

Политические партии США
Политические партии Великобритании
№76 Ладожанка 9 сентября 2019 18:36
+2
Раньше был счет: один, два, три, много...
№77 Jela 9 сентября 2019 18:39
+2
Обновите, я только что показал что такое демократия в США и Великобритании. Теперь моё "много" уместней.
№78 Санька78 9 сентября 2019 18:57
0
Вы что ребяты демократии нет нигде это просто название ширма. Просто есть страны где элита более или менее заботятся о простом народе. Вот в Америке дают деньги простым в Англии в Германии Франции яимею ввиду тех кто работает хорошие зп получают и т д в Испании средний класс кто не лез в политику при фашистском режиме отлично себя чувствовал. Дело не в названии а в отношении правящих групп к простым людям. Сразу укажу я не за фашиков. просто примерпривел.
№79 Ладожанка 9 сентября 2019 20:53
+1
Дело в том, что в Германии, Франции, Испании и США производительность труда на их механизированных, автоматизированных и роботизированных предприятиях в РАЗЫ выше, чем в России.
Там на предприятиях, как правило, работают немного людей, при этом основная масса работников -инженеры, менеджеры, специалисты. Рабочих очень мало. Зато выход продукции у них неизмеримо выше и качественнее, чем на наших станках 1936 года выпуска. У нас же давно нет станкостроения, приветствуется ручной труд.
Высокая производительность труда позволяет получать большие доходы, отсюда возможность платить высокую зарплату и создавать льготы.
№80 ЗриВКорень 9 сентября 2019 08:54
+7
Потому что власовцы еще не имеют полной власти в России.

Вы же проголосовали за партию лидера- сторонника Временного правительства, сторонником которого был и Власов.
Вина коммунистов не в том что развалили, а в том что не удержали и пустили в партию таких как Жириновский.

Скажите пожалуйста, а чем ваши взгляды отличаются от бандеровских? Они вот у себя коммунистов и запретили.

Вы на референдуме в Крыму как голосовали?

"Пысы" коммунисты СССР создали. А развалили его Вы.
КПРФ нужна, чтобы занимать поле на левом политическом фланге. Это инструмент правящей власти.
№81 Ладожанка 9 сентября 2019 18:39
0
Зачем было создавать СССР, когда была Российская империя, которую большевики уничтожили и на ее обломках начали создавать советские республики по национальным признакам? Право наций на самоопределение?
№82 счастливый_случай 10 сентября 2019 04:01
+3
Цитата: Ладожанка
Зачем было создавать СССР, когда была Российская империя, которую большевики уничтожили и на ее обломках начали создавать советские республики по национальным признакам? Право наций на самоопределение?

Есть мнение, что большевики НЕ были вполне самостоятельными, как и Романовы. Например, говорят, в 1926 году Посол Британии, как сегодня МВФ с пенсионным возрастом, легко убедил правительство записать большинство жителей Юга исторической Руси в украинцы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№83 Jela 10 сентября 2019 09:37
+2
Как бы то ни было, но нельзя сравнивать большевиков 100 лет назад и КПРФ, это небо и земля. Кто и какие труды (книги) из КПРФ создал? У них есть теория (стратегия) к текущему времени? Они просто эксплуатируют память.
№84 Ладожанка 10 сентября 2019 10:27
+2
Они не эксплуатируют память, а злоупотребляют ею.
Думаю, нам надо радоваться, что члены КПРФ не создали никаких трудов. Представляю, сколько было бы в них откровенного вранья, передергиваний фактов и бреда!
№85 zan_parti 9 сентября 2019 07:30
+7
Платошкин говорил про то, что едросы сделали ставку на ЛДПР. Было очень интересное видео про то, как им выделили место у дома культуры, а потом отодвигали их на 50 метров от входа. Народ просто ржал, когда их гнали с пустой площади на дорогу.

И да, чуть не забыл, поздравляю хабаровчан - они получили то, что заслужили...)
№86 счастливый_случай 10 сентября 2019 04:15
+3
Цитата: zan_parti
П...шкин говорил

Да уже все равно, что он говорил.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№87 zan_parti 9 сентября 2019 07:32
0
Цитата: Прохожий из Крыма
пы. сы.

А почему вообще существует КПРФ?
Почему ее не запретили?
Коммунисты развалили СССР, теперь вы за них голосуете что бы развалить Россию?

Потому что старые коммунисты ещё у власти...)
№88 shax 9 сентября 2019 08:18
+1
Кто угодно, только не
Единороссы, вот и
результат.
№89 Александр65 9 сентября 2019 09:41
+5
Лыдыпыры это коммерческий проект власти, а жирик очень умный, талантливый и ициничный бизнесмен, который сам на власть не претендует, но власть доит.
№90 Шубин 9 сентября 2019 09:47
-2
Автор видимо со всеми за панибрата - Колек, другой Колек. А с Вовиком как? Тоже на брудершафт?
№91 azym74 9 сентября 2019 09:56
+12
Платошкин расковырял всё дерьмо в Хабаровском крае, видно нет правды, очень большие бабки на кону, правящий олигархат выигрывает.
№92 счастливый_случай 10 сентября 2019 04:17
+1
Цитата: azym74
Платошкин расковырял всё дерьмо в Хабаровском крае, видно нет правды, очень большие бабки на кону, правящий олигархат выигрывает.

Ему наверное хозяева лехианального помогали.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№93 zunamy 9 сентября 2019 10:53
+3
Цитата: azym74
Жирик не зря деньги вложил в кормушку.

А вообщем,свою бедность они заслужили!
Имеете то что выбрали!
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№94 ЖенечкаК 9 сентября 2019 11:12
+3
Цитата: zan_parti
Цитата: Прохожий из Крыма
пы. сы.

А почему вообще существует КПРФ?
Почему ее не запретили?
Коммунисты развалили СССР, теперь вы за них голосуете что бы развалить Россию?

Потому что старые коммунисты ещё у власти...)

Нет там коммунистов, успокойся уже! Истиные коммунисты себя так не ведут!
№95 sasha3513 9 сентября 2019 12:48
+1
А как ведут себя истинные коммунисты? Не прыгают как ман...вошки из партии в партию, и не становятся самовыдвиженцами? Так должны вести?
№96 ЖенечкаК 9 сентября 2019 12:59
+4
Цитата: sasha3513
А как ведут себя истинные коммунисты? Не прыгают как ман...вошки из партии в партию, и не становятся самовыдвиженцами? Так должны вести?

Посмотрите худ.фильм «Коммунист» — снятый в 1957 году режиссёром Юлием Райзманом. Может тогда перестанете задавать глупые вопросы!
№97 Apolitikus 9 сентября 2019 17:38
+3
+1 за фильм «Коммунист».
№98 ЖенечкаК 9 сентября 2019 11:14
0
Цитата: zunamy
Цитата: azym74
Жирик не зря деньги вложил в кормушку.

А вообщем,свою бедность они заслужили!
Имеете то что выбрали!
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

ну тебе то конечно с хохляндии виднее что тут у нас и как lols
№99 ЖенечкаК 9 сентября 2019 11:16
-3
Цитата: zan_parti
Платошкин говорил про то, что едросы сделали ставку на ЛДПР. Было очень интересное видео про то, как им выделили место у дома культуры, а потом отодвигали их на 50 метров от входа. Народ просто ржал, когда их гнали с пустой площади на дорогу.

И да, чуть не забыл, поздравляю хабаровчан - они получили то, что заслужили...)

да да да Платошкин много чего говорил, да только это ему не помогло, потому что трепаться это же не работать lols Ваша проблема в том что вы никак не можете понять что народ России не идиоты! Вам тут не надоело ещё выдавать галлюцинации хохлокастрюль за моё мнение- мнение народа России? lols
№100 ANGar 9 сентября 2019 12:04
+3
Уважаемые оппоненты! Пока партии и сладкоголосые кандидаты меряются фантазиями, народ из Д.Востока продолжает устойчиво мигрировать. Космодромом и судоверфью в Б.Камне, о.Русский не закрыть все проблемы. Дальневосточный га не оказал существенного значения.
Пока видна конкуренция партий и личностей без ощутимого результата.
Вика и Платошкин - абсурд для Хабаровского края. Может нужна другая госпрограмма?
Может Трутневу не всё видно из Владивостока? равно как чиновникам из Москвы?
№101 ЖенечкаК 9 сентября 2019 12:30
0
Цитата: Ладожанка
Это не было ошибкой.
Повышение пенсионного возраста было необходимо. По сравнению с тем временем, когда принимался возраст выхода 55-60, продолжительность жизни увеличилась на десятки лет. Тогда средняя продолжительность была 43 года.
Это как раз говорит о грамотности, а не о популизме ЕдРо. Сейчас каждый работающий содержит как минимум одного пенсионера. Вам хочется, чтобы Ваши работающие дети и внуки содержали двух, а то и трех пенсионеров?
Уважаю ЕдРо за то, что они пошли на непопулярные меры перед выборами.
Мои дети тоже пойдут на пенсию позже, я это понимаю.
Но они не будут содержать не таких уж старых пенсионеров.
Сейчас по статистике 7,3 млн пенсионеров работают.
Пенсии не хватает. Но повышать пенсии, не повышая пенсионный возраст, придется за счет повышения отчислений в пенсионный фонд с работающих, то есть с наших детей.

не мечите бисер перед свиньями, это бесполезно...
№102 Ладожанка 9 сентября 2019 14:38
+2
Пытаюсь хотя бы на уровне жалости к детям объяснить, но....
№103 ЖенечкаК 9 сентября 2019 12:32
+4
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

А что, ЕР признала свою ошибку и отменила повышение пенсионного возраста?
НИКОГДА больше за ЕР голосовать НЕ БУДУ.

И это Ваше право за кого голосовать, только ненадо обижаться и срывать зло на большинство которое голосует иначе...
№104 ЖенечкаК 9 сентября 2019 12:55
+3
error
№105 zunamy 9 сентября 2019 13:11
-2
Цитата: ANGar
Уважаемые оппоненты! Пока партии и сладкоголосые кандидаты меряются фантазиями, народ из Д.Востока продолжает устойчиво мигрировать. Космодромом и судоверфью в Б.Камне, о.Русский не закрыть все проблемы. Дальневосточный га не оказал существенного значения.
Пока видна конкуренция партий и личностей без ощутимого результата.
Вика и Платошкин - абсурд для Хабаровского края. Может нужна другая госпрограмма?
Может Трутневу не всё видно из Владивостока? равно как чиновникам из Москвы?

Может быть,может быть,может быть.
А почему Платошкину не дали проявить себя???
Не зря Вас,ваши же избранники быдлом окликают.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№106 DIK70 9 сентября 2019 19:10
+2
Полагаю, вы что-то напутали, ибо у меня нет избранников, а на "быдло" может вы откликаетесь?
По-существу: Платошкин грамотный, образованный дипломат, великолепный аналитик и фору даст Жириновскому в диалоге. Однако, Платошкин не менее отменный демагог, не имеющий ни опыта , ни личных достижений и навыков в экономике. Что он построил своими руками и достиг головой?
Не серьезно это: Грудинин, Платошкин, Цыганова, аки Шпорт, Поклонская, Абызов и т.д.
Пусть купит за свои кровные заводик/фабрику/ферму и "проявляет" себя, а уж потом - на мировой уровень!
До хрена желающих "порулить" и "попробовать".
№107 zunamy 9 сентября 2019 13:15
+5
Цитата: ЖенечкаК
error

Кто-то из депутатов назвал вас "быдлом" вот Вы Женечка,видимо и отрабатываете высокое звание ?
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№108 ЖенечкаК 9 сентября 2019 14:24
+5
Цитата: zunamy
Цитата: ЖенечкаК
error

Кто-то из депутатов назвал вас "быдлом" вот Вы Женечка,видимо и отрабатываете высокое звание ?

кто-то из депутатов lols доказательства как всегда высший класс, поэтому вы и в проигрыше biggrin applodisment
№109 ЖенечкаК 9 сентября 2019 14:29
+6
Цитата: zunamy
Цитата: ANGar
Уважаемые оппоненты! Пока партии и сладкоголосые кандидаты меряются фантазиями, народ из Д.Востока продолжает устойчиво мигрировать. Космодромом и судоверфью в Б.Камне, о.Русский не закрыть все проблемы. Дальневосточный га не оказал существенного значения.
Пока видна конкуренция партий и личностей без ощутимого результата.
Вика и Платошкин - абсурд для Хабаровского края. Может нужна другая госпрограмма?
Может Трутневу не всё видно из Владивостока? равно как чиновникам из Москвы?

Может быть,может быть,может быть.
А почему Платошкину не дали проявить себя???
Не зря Вас,ваши же избранники быдлом окликают.

А кто Платошкину должен был дать проявить себя? Он ни у кого разрешения не спрашивал, сам наговорил всякой смешной ерунды, вот ему люди и не поверили, а у вас как всегда виноват кто-то со стороны, который Платошкину видетили не дал lols Хватит его таким образом оправдывать, не закапывайте его еще глубже чем он есть...
№110 ЖенечкаК 9 сентября 2019 14:34
+6
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: zan_parti
Платошкин говорил про то, что едросы сделали ставку на ЛДПР. Было очень интересное видео про то, как им выделили место у дома культуры, а потом отодвигали их на 50 метров от входа. Народ просто ржал, когда их гнали с пустой площади на дорогу.

И да, чуть не забыл, поздравляю хабаровчан - они получили то, что заслужили...)

да да да Платошкин много чего говорил, да только это ему не помогло, потому что трепаться это же не работать lols Ваша проблема в том что вы никак не можете понять что народ России не идиоты! Вам тут не надоело ещё выдавать галлюцинации хохлокастрюль за моё мнение- мнение народа России? lols

Думаете наставили мне минусы и Платошкин от этого выиграет? Лузеры lols узбагойдесь поезд ушёл biggrin
№111 ЖенечкаК 9 сентября 2019 15:01
+6
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

Понаставили мне минусы в надежде что от этого рухнет рейтинг Единой России? Вот умора lols Вы никогда не отличались умом и сообразительностью lols Наблюдаю за вами с 2014 года, ничего не меняется, как были идиотами, такими и остались...
№112 Бийчанин 9 сентября 2019 15:03
0
Цитата: Ладожанка
Наверняка коммуняка. Вот уж кто любит вешать и расстреливать. И ГУЛАГи создавать.

Не угадала, я националист, но партию воров и жуликов ненавижу чем дальше, тем больше! Особенно за повышение пенсионного возраста готов стрелять всех и бросить впучину революции!
№113 Ладожанка 9 сентября 2019 18:49
0
Душа коммуниста, вернее, пролетария, требует крови... А Вы идите в депутаты, и попробуйте создавать законы хотя бы на местном уровне. При этом эти законы должны учитывать реалии, то есть исходить из возможностей - финансы, трудовые ресурсы, законодательство России, и все они должны нравиться ну абсолютно всем!
У меня сильное подозрение, что все, кто ненавидит ЕдРо, был на чем-то нехорошем пойман, получил по рукам, и прекратилась его халявная жизнь. Оказывается, надо работать! А как не хочется!
Кстати, в мире еще никогда не было государства, которое устраивало бы абсолютно всех.
№114 Ладожанка 9 сентября 2019 18:50
0
Да, и "в пучину" пишется раздельно.
№115 Ладожанка 9 сентября 2019 23:03
+1
А я -патриот. Люблю свою страну, несмотря ни на что.
И ненависти у меня нет ни к кому, никого не хочу расстреливать или вешать (был период, страшно хотелось расстрелять Ельцина, алкаша).
Есть презрение к неучам-горлопанам, которые считают себя вершиной пирамиды в стране, при этом НИЧЕГО не сделав для России, но будучи пролетарием.
№116 Бийчанин 9 сентября 2019 15:05
0
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

А что, ЕР признала свою ошибку и отменила повышение пенсионного возраста?
НИКОГДА больше за ЕР голосовать НЕ БУДУ.

И это Ваше право за кого голосовать, только ненадо обижаться и срывать зло на большинство которое голосует иначе...

Меньшинство голосует за этих ублюдков!
№117 Ладожанка 9 сентября 2019 18:53
0
Вы имеете в виду коммунистов?
Правильно, они уже привели страну к развалу, не надо давать им ещё один случай поэкспериментировать над собственным народом!
№118 ЖенечкаК 9 сентября 2019 15:07
+4
Цитата: Бийчанин
Цитата: Ладожанка
Наверняка коммуняка. Вот уж кто любит вешать и расстреливать. И ГУЛАГи создавать.

Не угадала, я националист, но партию воров и жуликов ненавижу чем дальше, тем больше! Особенно за повышение пенсионного возраста готов стрелять всех и бросить впучину революции!

ну и сидите дальше в своей привычной позе лузера, зачем на клаву ядом то плеваться? lols
№119 ЖенечкаК 9 сентября 2019 15:08
+6
Цитата: Бийчанин
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

А что, ЕР признала свою ошибку и отменила повышение пенсионного возраста?
НИКОГДА больше за ЕР голосовать НЕ БУДУ.

И это Ваше право за кого голосовать, только ненадо обижаться и срывать зло на большинство которое голосует иначе...

Меньшинство голосует за этих ублюдков!

Прекращайте жрать грибы и спуститесь на Землю, факты вашу теорию опровергают yahoo
№120 Бийчанин 9 сентября 2019 15:13
+2
Цитата: Ладожанка
Это не было ошибкой.
Повышение пенсионного возраста было необходимо. По сравнению с тем временем, когда принимался возраст выхода 55-60, продолжительность жизни увеличилась на десятки лет. Тогда средняя продолжительность была 43 года.
Это как раз говорит о грамотности, а не о популизме ЕдРо. Сейчас каждый работающий содержит как минимум одного пенсионера. Вам хочется, чтобы Ваши работающие дети и внуки содержали двух, а то и трех пенсионеров?
Уважаю ЕдРо за то, что они пошли на непопулярные меры перед выборами.
Мои дети тоже пойдут на пенсию позже, я это понимаю.
Но они не будут содержать не таких уж старых пенсионеров.
Сейчас по статистике 7,3 млн пенсионеров работают.
Пенсии не хватает. Но повышать пенсии, не повышая пенсионный возраст, придется за счет повышения отчислений в пенсионный фонд с работающих, то есть с наших детей.

Странное дело с повышением в "социальном" государстве. Нет денег? Так вы заставьте платить богатых в ПФ со всех доходов, а не с части как сегодня. А максимальную пенсию назначте в 10 средних без исключений.
Средняя продолжительность жизни на Алтае 64,5 для мужчин, это значит что рабочий класс передохнет до пенсии..
Нам пенсионный возраст подняли, силовикам нет, ну они не стали жить дольше, только мы.. И это не популярное решение, это забота о своей жопе тех выродков что ворвались во власть!
№121 Ладожанка 9 сентября 2019 18:58
0
Социальным имеет счастье быть только сильное и богатое государство, да и то только до тех пор, пока раздача халявы не превысила способность зарабатывать.
№122 Ладожанка 9 сентября 2019 23:20
-1
Снимите шоры с глаз и перестаньте штамповать лозунги.
Предприниматель, получающий доход миллион (к примеру) в месяц, отдает в казну 130000 рублей налогов.
При этом его дети не ходят в детский сад (или только в частный), учатся в частной школе, получают образование за рубежом или в платных ВУЗах, он лечится в частных клиниках, имеет свою охрану. То есть отдав государству 130 тысяч рублей, он не получает от него НИЧЕГО.
Рассмотрим "обычного" работника с зарплатой 30000 рублей. Налог в казну - 3900 рублей. Его дети ходят в детский сад, за который он платит 10% от стоимости содержания ребенка, дети школьного возраста получают бесплатное образование, у семьи бесплатная медицина (ещё и больничные бывают, которые выплачиваются из средств, перечисленных работодателем), различные гос.услуги, он надеется на помощь полиции в криминальных случаях.
Так кто больше создает проблем государству? На кого больше расходуется казна?
Так почему ещё и налог с него надо требовать больше?
№123 Бийчанин 9 сентября 2019 15:20
-1
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Бийчанин
Цитата: ЖенечкаК
Цитата: Iwanych
очередные болтуны во главе с жириком, - ничего не меняется... едро и либерасты - одна шайка...

Болтуны как раз таки проиграли! Выиграли те кто реально работает! Лидируют все вр.исп.обязанности назначенные Путиным! Единая Россия сохраняет своё лидерство! Звиздеть не мешки вертеть, работать надо! А ЕР работает над своими ошибками, мы это видим и голосуем!

ЕР ошибок не совершает, строго по плану забивает народ в рабы!
Надеюсь придёт время когда еровцев будут вешать на столбах!

да да да, с 2014 года тут это слышу, мечтать не вредно lols Хохлы даже страну свою развалили ради этих своих несбыточных мечт поверив США что это поможет biggrin applodisment Можете хоть обминусоваться, все минусы верну обратно, а по факту я победитель а вы проигравшие!

Что мы проигравший это да и жаль.. Уже сто раз пожалел что за вруна путина на четвёртый срок проголосовал..
№124 Санька78 9 сентября 2019 19:05
+1
Да сразу после выборов изменился человек.
№125 ЖенечкаК 9 сентября 2019 19:19
+7
Цитата: Санька78
Да сразу после выборов изменился человек.

Каким он был таким и остался, просто теперь ненадо прикидываться и лгать, потому что поезд уже ушел...
№126 Бийчанин 10 сентября 2019 04:42
+1
Цитата: Ладожанка
Снимите шоры с глаз и перестаньте штамповать лозунги.
Предприниматель, получающий доход миллион (к примеру) в месяц, отдает в казну 130000 рублей налогов.
При этом его дети не ходят в детский сад (или только в частный), учатся в частной школе, получают образование за рубежом или в платных ВУЗах, он лечится в частных клиниках, имеет свою охрану. То есть отдав государству 130 тысяч рублей, он не получает от него НИЧЕГО.
Рассмотрим "обычного" работника с зарплатой 30000 рублей. Налог в казну - 3900 рублей. Его дети ходят в детский сад, за который он платит 10% от стоимости содержания ребенка, дети школьного возраста получают бесплатное образование, у семьи бесплатная медицина (ещё и больничные бывают, которые выплачиваются из средств, перечисленных работодателем), различные гос.услуги, он надеется на помощь полиции в криминальных случаях.
Так кто больше создает проблем государству? На кого больше расходуется казна?
Так почему ещё и налог с него надо требовать больше?

Потому что у нас социальное государство и богатые обязаны помогать бедным! Если следовать вашей логике до с богатых вообще брать налог не стоит.. Хотя они имеют более мощную машину чем я и разбивают дороги втрое больше чем я. Армия в первую очередь охраняет богатых, потому как придя к нам скажем янки в первую очередь установят анарзию и я как бедный отниму у богатого всё к себе в карман или большую часть как было в 90-е..
№127 Ладожанка 10 сентября 2019 11:23
0
Почему это богатые ОБЯЗАНЫ помогать бедным?
Это их желание или, если они религиозны, то помощь бедным угодна Богу.
Согласна, что помогать бедным, попавшим помимо своей воли в трудную ситуацию, нужно. Либо больным. Но потворствовать лени, нежеланию учиться, нежеланию работать, помогая лодырям и неучам - это уже запредельное требование неимущих пролетариев.
№128 Бийчанин 10 сентября 2019 04:47
+1
Цитата: Ладожанка
Душа коммуниста, вернее, пролетария, требует крови... А Вы идите в депутаты, и попробуйте создавать законы хотя бы на местном уровне. При этом эти законы должны учитывать реалии, то есть исходить из возможностей - финансы, трудовые ресурсы, законодательство России, и все они должны нравиться ну абсолютно всем!
У меня сильное подозрение, что все, кто ненавидит ЕдРо, был на чем-то нехорошем пойман, получил по рукам, и прекратилась его халявная жизнь. Оказывается, надо работать! А как не хочется!
Кстати, в мире еще никогда не было государства, которое устраивало бы абсолютно всех.

Скорее у вас слишком много наворованного ремесло чинушника коим являетесь вы или ваши близкие.
Я не собираюсь принимать законы которые нравятся всем, я хочу законы которые нравятся большинству! ЕРмогла отобрать у других только право жить нормально так как у них аппетит в сто раз выше и манера не соблюдать закон у 99% депутатов, примеров полный ютуб..
№129 Ладожанка 10 сентября 2019 07:54
-2
Я в интернете, в частности, на ютубе, уже 8 раз прочла о смерти Горбачева, Наташа Королева ещё лет 5 назад была при смерти.
Называю самые известные фамилии, чтобы Вы могли убедиться, что на ютубе практически нет правдивых сообщений, разве что в кулинарии.
Сбросьте шоры! Включайте ум!
Если он у Вас есть.
№130 Боксер 10 сентября 2019 09:37
+1
Цитата: Ладожанка
Я в интернете, в частности, на ютубе, уже 8 раз прочла о смерти Горбачева, Наташа Королева ещё лет 5 назад была при смерти.
Называю самые известные фамилии, чтобы Вы могли убедиться, что на ютубе практически нет правдивых сообщений, разве что в кулинарии.
Сбросьте шоры! Включайте ум!
Если он у Вас есть.

Ютуб смотрят, а не читают) Вы попробуйте посмотреть, как делают все нормальные люди))
№131 Ладожанка 10 сентября 2019 11:29
0
Прочла в заголовках.
Подобный бред я не смотрю.
Видео с Наташей Королевой, лежащей в постели с гриппом и выданное за предсмертный случай, смотреть - тратить попусту время.
№132 Ладожанка 10 сентября 2019 11:27
0
Вы знаете, что клевета - это смертный грех?
Я не чиновник, я верю в Бога, поэтому воровство, ложь, клевета - не для меня.
У меня нет ничего наворованного, как и у моих детей. Но мы много работаем, поэтому не бедствуем.
А большинство, на которое Вы ссылаетесь, может быть обыкновенной ТОЛПОЙ желающих на халяву получить больше, чем заработано.
Поэтому и нужны законы грамотные, основанные не на желаниях толпы, а по-разумному организующие жизнь с учетом перспективы.
№133 Ладожанка 10 сентября 2019 14:29
0
А если на ютуб вытащить примеры, как грузчик в магазине или на складе ворует всё, что плохо лежит, что нянечка из детского сада тащит домой продукты, что доярка каждый день несет литр молока домой, что шофер делает левые рейсы, "помогая" своим что-то подбросить, что врач выписывает липовые больничные своим родным и они получают по этим больничным из страховых фондов деньги, что токарь на станке на заводе выточил деталь для качелей на даче, что слесарь или сантехник не сделают ничего по вызову, пока им не дашь на бутылку.... примеров будет миллионы. А примеров про депутатов или чиновников среди этих потоков будет мизер, в районе погрешности.
Наши люди больны завистью, ненавистью, желанием убить тех, кто более талантлив, энергичен, трудолюбив, кто может стать организатором своего дела, кто при разумном риске оказывается в выигрыше. И эта ненависть корежит пролетариев, которые ничего в жизни не добились, потому что не учились, не желали работать. Их призвание -горлопанить на митингах, требуя для себя, родимого, всяких преференций. Достойно только презрения.
№134 Бийчанин 10 сентября 2019 14:51
0
Цитата: Ладожанка
Я в интернете, в частности, на ютубе, уже 8 раз прочла о смерти Горбачева, Наташа Королева ещё лет 5 назад была при смерти.
Называю самые известные фамилии, чтобы Вы могли убедиться, что на ютубе практически нет правдивых сообщений, разве что в кулинарии.
Сбросьте шоры! Включайте ум!
Если он у Вас есть.

А вы посмотрите как депутаты паркуются на тратуарах и милиция просто игнорирует это! Вспомните как один выродок стрелял по людям из автомата, вы не припомнить, его лишили неприкосновенности и судили?
№135 Ладожанка 10 сентября 2019 22:12
0
Нет. Я каждый день слышу или читаю, что где-то убили и покалечили, но почему-то особенно запоминают люди, если хоть в чем-то виноват депутат или чиновник.
Это публичные люди, и журналисты прекрасно знают, что про сантехника такого-то или токаря сякого-то читать никто не будет, их никто не знает, поэтому они не становятся персонажами их репортажей.
Сто раз убеждалась, что пролетария нельзя убедить не заводить свою машину под окнами соседей, но кроме хамства этого быдла в ответ ничего не происходило. Правильно, около него не пасётся журналист, не ловит его на каком-то нарушении. И получается, что пролетарии белые и пушистые, а чиновники и депутаты негодяи априори.
Зависть - страшная штука, делает из людей скотов.
№136 Бийчанин 10 сентября 2019 14:57
0
Цитата: Ладожанка
Вы знаете, что клевета - это смертный грех?
Я не чиновник, я верю в Бога, поэтому воровство, ложь, клевета - не для меня.
У меня нет ничего наворованного, как и у моих детей. Но мы много работаем, поэтому не бедствуем.
А большинство, на которое Вы ссылаетесь, может быть обыкновенной ТОЛПОЙ желающих на халяву получить больше, чем заработано.
Поэтому и нужны законы грамотные, основанные не на желаниях толпы, а по-разумному организующие жизнь с учетом перспективы.

Тоесть желание работника буровой на севере с северным кофициентом получать столько-же сколько подобный специалист получает в относительно мягком климате в канале (в четыре раза больше нашего) это желание толпы незаслуженно обогощаться? А помой у это желание наших олигархов платить подкачки народу, а самим мерить я яхтам и! У нас даже нет минимальной оплаты труда за час! Есть минималка которая ничего не гарантирует, ты можешь 12 часов в сутки таскать мешки с сахаром и получать 12,5т.
№137 Ладожанка 10 сентября 2019 16:02
0
Работник на буровой, не согласный с оплатой труда, имеет полное право работать в другом месте!
№138 Бийчанин 10 сентября 2019 15:00
0
Цитата: Ладожанка
Почему это богатые ОБЯЗАНЫ помогать бедным?
Это их желание или, если они религиозны, то помощь бедным угодна Богу.
Согласна, что помогать бедным, попавшим помимо своей воли в трудную ситуацию, нужно. Либо больным. Но потворствовать лени, нежеланию учиться, нежеланию работать, помогая лодырям и неучам - это уже запредельное требование неимущих пролетариев.

Потому что в конституции записано так: "социальное государство" это значит что бедные должны быть на буксире богатых! Это не означает подкачки, а то что богатые должны платить больше налогов чем бедные, прогрессивная шкала.. А у нас богатые практически не фига не платят.
№139 Ладожанка 10 сентября 2019 15:55
0
То есть богатые должны платить большие налоги только потому, что бедные не хотят учиться, а потом и работать, чтобы обеспечивать себя?
№140 Ладожанка 10 сентября 2019 15:59
0
Если в Конституции написано "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", то это означает, что государство берет на себя заботу о своих гражданах в социальной сфере - образование, медицина, пенсии (всё в соответствии с возрастом). Но это не означает, что богатые должны работать для лодырей, неучей, наркоманов и алкашей!
№141 Бийчанин 10 сентября 2019 17:01
0
Цитата: Ладожанка
Работник на буровой, не согласный с оплатой труда, имеет полное право работать в другом месте!

Вы правы, поэтому у на при безработице в 19 лям, 12 лям гастрита! Ладно когда он улицы метёт, а когда работает врачем, ьуравикомили водителем это уже преступление против народа России и кто это поддерживает ублюдки обыкновенные и тупые!
№142 Бийчанин 10 сентября 2019 17:03
0
Цитата: Ладожанка
То есть богатые должны платить большие налоги только потому, что бедные не хотят учиться, а потом и работать, чтобы обеспечивать себя?

Ты идиотка или прикидываешься? Учитель школе средняя зарплата со всеми премия и кофициентами и допчасоми 14т! У дебила депутата 400т! Кто учиться не хотел, Валуёв у которого вместо мозга каша или учителя?
№143 Ладожанка 10 сентября 2019 21:46
+1
А почему депутат дебил, а Вы, такой умный, честный, сидите на 14 тысячах и не идёте в депутаты на 400 тысяч.
№144 Ладожанка 10 сентября 2019 21:58
+1
А Вы станьте таким же знаменитым, как Валуев. Вам никогда не приходило в голову, сколько спортсмен времени тренируется, сколько травм ему приходится переживать.
Таких спортсменов, как Валуев, по пальцам можно пересчитать.
И он, как депутат, участвует в проработке тех законов, которые касаются российского спорта, ведь он знает проблемы спортсменов намного больше чем другие.
Впрочем, я не спортсменка, и не слежу за достижениями Валуева.
№145 Бийчанин 10 сентября 2019 17:07
0
Цитата: Ладожанка
Если в Конституции написано "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", то это означает, что государство берет на себя заботу о своих гражданах в социальной сфере - образование, медицина, пенсии (всё в соответствии с возрастом). Но это не означает, что богатые должны работать для лодырей, неучей, наркоманов и алкашей!
чтоб этим всем обеспечить нужна прогрессивная шкала как во Франции, Германии и других странах.. А у нас выродки обворовавшие народ не платят налоги и вообще сидят в офшорах..
№146 Ладожанка 10 сентября 2019 17:19
0
Да перестаньте Вы трещать о выродках, обворовавших народ! Сплошные штампы пролетариев!
Кто Вас обворовал?
Ваша лень, нежелание учиться и работать сделали Вас неимущим пролетарием, и Вы в этом готовы всех обвинить.
Если я хорошо училась в школе, закончила институт и работала (да и сейчас работаю) так, что меня просят и на пенсии работать, а пенсия ежегодно увеличивается и прирастает процентами, то мне не надо трындеть о выродках, обворовавших меня.
К Вашему сведению, во Франции уже который месяц вот так же требуют к себе особого отношения жёлтые жилеты. Значит, не помогает прогрессивный налог или они от сладкой жизни совсем оборзели?
№147 Ладожанка 10 сентября 2019 17:22
0
Приведите статистику, сколько выродков сидит в офшорах и не платит налоги. Если такой статистики нет, то кто Вам напел о выродках, Зюганов? Он - то чем зарабатывает? Митингует или вы, пролетарии, его кормите?
№148 Бийчанин 10 сентября 2019 17:11
0
Цитата: Ладожанка
А если на ютуб вытащить примеры, как грузчик в магазине или на складе ворует всё, что плохо лежит, что нянечка из детского сада тащит домой продукты, что доярка каждый день несет литр молока домой, что шофер делает левые рейсы, "помогая" своим что-то подбросить, что врач выписывает липовые больничные своим родным и они получают по этим больничным из страховых фондов деньги, что токарь на станке на заводе выточил деталь для качелей на даче, что слесарь или сантехник не сделают ничего по вызову, пока им не дашь на бутылку.... примеров будет миллионы. А примеров про депутатов или чиновников среди этих потоков будет мизер, в районе погрешности.
Наши люди больны завистью, ненавистью, желанием убить тех, кто более талантлив, энергичен, трудолюбив, кто может стать организатором своего дела, кто при разумном риске оказывается в выигрыше. И эта ненависть корежит пролетариев, которые ничего в жизни не добились, потому что не учились, не желали работать. Их призвание -горлопанить на митингах, требуя для себя, родимого, всяких преференций. Достойно только презрения.

Всё это вслучае поимки будет наказан вор, а вот депутат нет, потому что он ублюдок лицо неприкосновенное! С ватой разговаривать невозможно, потому что у вас, что у кастрюль мозгов ноль!
№149 Ладожанка 10 сентября 2019 21:39
-1
Почему же тогда десятки тысяч чиновников в тюрьмах, а сантехники и доярки как воровали так и воруют, и никому в голову не приходит их ловить. Хотя если сложить всё унесенное домой, олигархи плакать будут от зависти!
№150 Ладожанка 10 сентября 2019 21:41
0
Эх, пролетарии... Как были невеждами, так и помрете невеждами.
№151 Dr.Watson 10 сентября 2019 20:48
+1
Цитата: Александр65
Основная масса мужиков просто не доживает до 64 лет

В моргах своя статистика. Там говорят, что средняя продолжительность жизни мужиков-заМКАДников составляет всего 62 года.
Только эта статистика властям похер. Им другую, нужную - "дутую" подавай.
P.S. В конце этого года мне - в аккурат 62 года будет. Отпраздную годовщинку - а там уже и годины можно справлять. Аккурат в "статистику моргов" укладываюсь.
biggrin
№152 Бийчанин 11 сентября 2019 19:16
0
Цитата: Ладожанка
Нет. Я каждый день слышу или читаю, что где-то убили и покалечили, но почему-то особенно запоминают люди, если хоть в чем-то виноват депутат или чиновник.
Это публичные люди, и журналисты прекрасно знают, что про сантехника такого-то или токаря сякого-то читать никто не будет, их никто не знает, поэтому они не становятся персонажами их репортажей.
Сто раз убеждалась, что пролетария нельзя убедить не заводить свою машину под окнами соседей, но кроме хамства этого быдла в ответ ничего не происходило. Правильно, около него не пасётся журналист, не ловит его на каком-то нарушении. И получается, что пролетарии белые и пушистые, а чиновники и депутаты негодяи априори.
Зависть - страшная штука, делает из людей скотов.

Ты в натуре больная! Они это твопчт безнаказанно потому что народ для них скот за который не наказывают!
Чисто теоретически это наземные работники народа, перед народом они обязаны снимать шляпу! А пока народ перед ними снимает..
№153 Бийчанин 11 сентября 2019 19:18
+1
Цитата: Ладожанка
Почему же тогда десятки тысяч чиновников в тюрьмах, а сантехники и доярки как воровали так и воруют, и никому в голову не приходит их ловить. Хотя если сложить всё унесенное домой, олигархи плакать будут от зависти!

Расскажи как Табуреткин с Васильевой сидят! В тюрьмах сидит тот кто вовремя не поделился..
№154 Бийчанин 11 сентября 2019 19:21
0
Цитата: Ладожанка
А почему депутат дебил, а Вы, такой умный, честный, сидите на 14 тысячах и не идёте в депутаты на 400 тысяч.

Потому как власть захвачен и с улицы туда не попасть. Да и с моими политическими взглядами дидовщина захватмвшая Россию меня люне допустит до власти..
ПС, я не учитель, поэтому зарплата значительно выше.. Но и не прохиндей как 99% депутатов и чиновников и поэтому не во власти. Со мной вообще тяжело работать, у меня есть свое мнение..
№155 Бийчанин 11 сентября 2019 19:24
0
Цитата: Ладожанка
А Вы станьте таким же знаменитым, как Валуев. Вам никогда не приходило в голову, сколько спортсмен времени тренируется, сколько травм ему приходится переживать.
Таких спортсменов, как Валуев, по пальцам можно пересчитать.
И он, как депутат, участвует в проработке тех законов, которые касаются российского спорта, ведь он знает проблемы спортсменов намного больше чем другие.
Впрочем, я не спортсменка, и не слежу за достижениями Валуева.

Мне насрать сколько он тренировался, лучше-бы экономику изучал, экономисты полезней в лепутатах !
Теперь назови хоть один, не то что закон, а законопроект который он выдвинул!
№156 Бийчанин 11 сентября 2019 19:32
0
Цитата: Ладожанка
Да перестаньте Вы трещать о выродках, обворовавших народ! Сплошные штампы пролетариев!
Кто Вас обворовал?
Ваша лень, нежелание учиться и работать сделали Вас неимущим пролетарием, и Вы в этом готовы всех обвинить.
Если я хорошо училась в школе, закончила институт и работала (да и сейчас работаю) так, что меня просят и на пенсии работать, а пенсия ежегодно увеличивается и прирастает процентами, то мне не надо трындеть о выродках, обворовавших меня.
К Вашему сведению, во Франции уже который месяц вот так же требуют к себе особого отношения жёлтые жилеты. Значит, не помогает прогрессивный налог или они от сладкой жизни совсем оборзели?

Правильно требуют, нефиг черноту завозить в страну.
А так иы на пенсии ради того чтоб тебе пенсию повышали ты хочешь чтоб все остальные пахали досмерти! Я не собираюсь тут в постах объяснять как нас обвоповали, а тему по этому поводу не пропустит администрация так как она провластная, но нас грабили и грабят постоянно, часто те кто хорошо учился и про хвост от рождения. Таких тем море в сети, посмотри как наши олигархи обогатились, например как пилят на "стройке века' крымском мосте Вротенберги, они обули всю Россию на 200 ярдов выиграв тендр в 240, в итоге мост уже под 500 стоит..