Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Эксперт: Газпром готов к отключению Украины от газа

Эксперт: Газпром готов к отключению Украины от газа

Фото: Merkushev Vasiliy / Shutterstock.com

В Киеве состоялась пресс-конференция, на которой политический и экономический эксперт Андрей Вигиринский заявил, что Газпром полностью готов прекратить зимой транзит газа через украинскую ГТС.

Он подчеркнул, что представителей Еврокомиссии и Газпрома интересует вопрос о том, изменилось ли что-то в стране после сены действующей власти, Кабинета министров и политической элиты.

Вигиринский уверен, в моральной и психологической готовности Газпрома  справиться с прекращением транзита российского газа через территорию Украины. Однако он не уверен, справится ли с этим сама Украина.

Следует подчеркнуть, что недавнее решение Европейского суда по поводу ограничения использования газопровода OPAL может заставить Газпром вновь воспользоваться транзитом газа через Украину. Это обусловлено тем, что «Северный поток 2» не готов к эксплуатации, а «Северный поток 1» не сможет на 100% справиться с потребностями потребителей.

Но это лишь предположения, которые не получили официального комментария от представителей российской компании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
29 мнений. Оставьте своё
№1 Gostas 15 сентября 2019 12:53
+42
Не надо реагировать на шантаж с OPALом. Ощутят дефицит газа и сразу мозги на место встанут. А Украину пусть сами финансируют-они там свинарник устроили.
№2 Solar wind 15 сентября 2019 13:17
+17
Да, судя по всему, дебильное решение об сокращении поставок объема газа через Опал в Европе приняли люди, не обладающие элементарным образованием.

Уменьшить поставку - это элементарно, а вот как технически осуществить наращивание поставки газа через другую ГТС, которая к тому же на ладан дышит, это технически очень трудоемко и долго.

И Газпром давно уже сказал однозначно, что транзита через Украину больше не будет.
Не хотите покупать, не покупайте.
В декабре пойдет газ по построенному трубопроводу в Китай, так что Газпром без выручки не останется.

А если Европа хочет свалить с себя содержание Украины опять на Россию, то поезд ушел.
№3 трастовый 15 сентября 2019 13:30
+21
очень часто решения,которые принимают те или иные еврочиновники и их "независимые" судебные органы,находятся в плоскости политических амбиций и политической.."целесообразности",преследующей всего лишь одну ЦЕЛЬ----НАСРАТЬ РОССИИ!...извините за мой "французский"))
№4 Ставр Годинович 17 сентября 2019 02:16
+2
опал - внутриевропейский газопровод.
России по идее не жарко ни холодно от уменьшения квот на этот внутриевропейский газопровод.
У газпрома в европе есть партнёры и дочки которые и заменят его в этом деле, ну и позволят обойти эти запреты. Поди схема перепродажи уже не работает? - Продадут объёмы европейской дочке, а она уже не как газпром будет по опалу сколько угодно газа перемещать. Как по мне, этими кознями посполитые сами себе цену на газ поднимают. А что будет когда договоры завершатся, а новые уже будут до границы евросоюза? Ну запретят посполитые вообще прокачивать газ газпрому по европейским трубам, а в договоре их и нет, типа получи на границе и е.ись с ним дальше как хочешь...
№5 kflvbkf36 15 сентября 2019 14:01
+5
Они-то устроили шабаш, но никто дуркаину не отключит: просто блюдут свои коммерческие интересы. Так и будут тянуть кота за хвост, пока этот кот сам не издохнет.
№6 Ставр Годинович 17 сентября 2019 02:17
+1
Отключат, силу сибири пора заполнять, вот на неё и пойдёт этот газ.
А в европу через север и дешевле и надёжней...
№7 Миртесен 15 сентября 2019 15:15
0
Можно и не реагировать, но штрафы за недопоставку платить придется.
№8 Ставр Годинович 17 сентября 2019 02:19
+2
Транзитный договор заканчивается одновременно и с поставками много куда, думаю накачать больше газа заранее успеют, не просто так газохранилишь наарендовали в европе?
Да и недопоставки по вине европы, ведь это она сокращает прокачку через свои же трубы и платить придётся опять же ей...
№9 Ва_васи_на 15 сентября 2019 12:53
+6
В первую очередь надо думать о своих потребителях газа, а соседние братья уже заявляли, что готовы к отключению поставок газа ...
№10 Ва_васи_на 15 сентября 2019 12:56
+10
Цитата: Gostas
Не надо реагировать на шантаж с OPALом. Ощутят дефицит газа и сразу мозги на место встанут. А Украину пусть сами финансируют-они там свинарник устроили.

Первоначально никто не возражал о поставках Газпромом через Опал.... О последствиях последнего своего решения пусть думают сами.
№11 Alex7381 15 сентября 2019 13:04
+7
Украинцы. Вы Европа. Вся Европа почти нормально торгует с Россией. (Почти - из-за санкций). Что же вы выёкобеневаетесь? Если Россия напала на вас - объявляйте войну. Если не объявляете, значит не напала, значит торгуйте по полной схеме.
№12 Кержак 15 сентября 2019 13:08
+7
Главная цель создания на рубеже 19-20 веков украинцев это нанесения вреда России. Они и думают что это делают, не считаясь со своими потерями. Они так запрограммированы.
И будут делать до последнего укра.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№13 трастовый 15 сентября 2019 13:07
+16
при условии готовности СП-2 всего на 76%..ГАЗПРОМ пока не сможет обеспечить ЕВРОПУ своим газом без использования укроГТС.Другой вопрос-укры настаивают на продлении контракта по транзиту сроком до 10 лет!ГАЗПРОМУ более выгоден краткосрочный контракт с украми на срок до 1 года!.....а зима все ближе)
№14 Ставр Годинович 17 сентября 2019 02:30
+1
В Усть-луге есть СПГ.
Не хватит трубы - купят СПГ в усть-луге.

укрАинская ГТС уже изношена так, что транспортировать с её помощью газ опасно и дорого. Что будет если труба рванёт? - потери больших объёмов газа и репутации. ЧЕМ мы контракт закрывать будем? Выходит так и так нужна труба в обход укрАины чтобы подстраховать этот самый транзит. А раз трубу так и так строить - то дешевле от транзита вообще избавиться.

Если что, через белоруссию и турцию газ поставим, не хватит трубы - докупят СПГ, думаешь у нас контракты во вред нам составлены? О том что транзита через укрАину не будет было известно ещё год назад...
№15 OtVint 15 сентября 2019 13:26
+21
Вот только сюсюкать не надо. Уреазил OPAL - ради Бога! Сколько влезет, столько и получите. Мы че, этих еврогейских дебилов еще уговаривать должны, что б они зимой не окочурились
№16 slyder 15 сентября 2019 13:48
+7
Следует подчеркнуть, что недавнее решение Европейского суда по поводу ограничения использования газопровода OPAL может заставить Газпром вновь воспользоваться транзитом газа через Украину.

ес предполагает,Газпром располагает.Извините хохлы,но вы в этой цепочке всего лишь шестерёнки,которые легкосменяемы.......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№17 огневушка 15 сентября 2019 15:39
+7
Отключение, о необходимости которого говорили большевики
должно быть сделано. Хирурги режут не из жестокости,
а для удаления всяких бяк и излечения больного.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 Alex-Ch85 15 сентября 2019 13:59
+3
Давно пора... Сколько можно с неадекватами в игры играть? Там уже хозяева европейские этой типа страны будут с ними разговаривать и совсем на других тонах, не как мы добрые и пушистые...
№19 Vkras517 15 сентября 2019 14:18
+10
Цитата: трастовый
при условии готовности СП-2 всего на 76%..ГАЗПРОМ пока не сможет обеспечить ЕВРОПУ своим газом без использования укроГТС.Другой вопрос-укры настаивают на продлении контракта по транзиту сроком до 10 лет!ГАЗПРОМУ более выгоден краткосрочный контракт с украми на срок до 1 года!.....а зима все ближе)

Чуток добавлю с Вашего разрешения. Фигурирует у нацистов такая циФерь ,- "не менее 80 млрд. куб. в год" из этих десяти. И - да, с "некоторым" увеличением платы за транзит. Ну что бы "выйти" на искомую циФерь в 3 млрд. долхых президентов. Задача России, - контракт на год (успеть достроить СП2), прокачка 80 млрд. куб с учётом и при условии покупки укротварями "своих" куб.напрямую, снятие ограничений с "Опала", загрузка на 100% СП1.
И ещё одно, попрошу коллег чётко соответствовать требованиям информационной войны. Обьясню... По гебельс ТВ, практически по всем утюгам идёт такая пропаганда и терминология, -" оккупанты, российские террористические войска, агрессия, окупированые территории, ватники, стекломои, русские захватчики, кремлевские застенки, российские концлагеря, путиноиды и т.д." Поэтому призываю всех чётко следовать противостоянию, а именно - применять исключительно терминологию " укронацисты, укротвари и вурдалаки, убийцы своего народа, кровавая хунта (и её cегодняшние последователи0 каратели, пыточные СБУ- укрогестапо и т.п.". Спасибо.
№20 трастовый 15 сентября 2019 14:40
+8
спасибо))..согласен,кроме одной цифири..по некоторым "источникам" сми........ укро- твари требуют "законтрактовать" прокачку не менее 60 млрд.куб!..ваще,охренеть!.......единственный выход для РФ,думается обеспечить поставки газа в Европу до момента окончания строительства СП-2.....,минуя укро гтс,через УСТЬ-ЛУГУ (в виде спг) и с Ямал-газа-- тоже в виде спг)...возможно,я ошибаюсь.?поправьте,пжл)
№21 саеноб 15 сентября 2019 15:10
+4
Цитата: Gostas
Не надо реагировать на шантаж с OPALом. Ощутят дефицит газа и сразу мозги на место встанут. А Украину пусть сами финансируют-они там свинарник устроили.

Почему-то принято ставить знак равенства между Газпромом и Россией. Это большое заблуждение. Если в ответ на европейское решение по Опалу будет принято российское решение по транзиту, то для Газпрома, как для хозяйствующего субъекта наступит форсмажор, а в Европу придет зима без газа.
№22 Александр65 15 сентября 2019 15:56
+4
Если европка не хочет получать газ, пусть и дальше выеживается с опалом. Есть труба, есть газ, хотите, получайте, не ходите, идете нахер, но вы не будете диктовать, через какую трубу нам качать.
№23 beloeozero 15 сентября 2019 15:57
+4
Цитата: Alex7381
Украинцы. Вы Европа. Вся Европа почти нормально торгует с Россией. (Почти - из-за санкций). Что же вы выёкобеневаетесь? Если Россия напала на вас - объявляйте войну. Если не объявляете, значит не напала, значит торгуйте по полной схеме.

Ярким примером можно привести поставки газа в Финляндию. Больше 50 лет (с 1974 г) фины получают газ из России. И за это время не было НИ ОДНОГО сбоя поставок. И это без использования ПХГ. Газ поступает по трубопроводу,непосредственно из месторождений
№24 Александр65 15 сентября 2019 15:57
+4
Если Газпром не прогнется, то европке придется подтереться этими своими пакетами.
№25 Vkras517 15 сентября 2019 16:01
+2
[quote=трастовый]спасибо))..согласен,кроме одной цифири..по некоторым "источникам" сми........ укро- твари требуют "законтрактовать" прокачку не менее 60 млрд.куб!..ваще,охренеть!.......единственный выход для РФ,думается обеспечить поставки газа в Европу до момента окончания строительства СП-2.....,минуя укро гтс,через УСТЬ-ЛУГУ (в виде спг) и с Ямал-газа-- тоже в виде спг)...возможно,я ошибаюсь.?поправьте,пжл)Правильно...Все правильно. Только вот СПГ мощности по Ц. Европе (Луга) 5 % необходимого. Сейчас,например, СП1 качает только в пределах 50% мощности. Спросите почему? Так немецкие газохранилища забиты. Поэтому то и с "Опалом" (перекидывается с "Союза" и СП1) проблемы спецом сотворили. А по нему газ в хранилища Чехии, Словакии, Австрии, Венгрии. А Ямал пиндосы и жабоеды "забили". Первые свои косяки по европам прикрыть, а вторые тупо барыжат (Тотал). А у укросвиней схема проста, - прокачать Ваши 60, а 20 отобрать в счёт погашения транзита. И....с идеотов свидомитов содрать " по300 с хвостом" (при Газпромовских 200). А хвалимиЕ умника "схемы" знаете? Правильно..Баней зовут. Лярд как минимум поднимет. Чистоганом.
№26 Цыган 15 сентября 2019 17:01
+4
Давно пора это сделать, надеюсь с 1-го января так и произойдёт.
№27 Оптимист Бывший 15 сентября 2019 17:25
+1
Будем посмотреть.
№28 ZBst 15 сентября 2019 18:43
+1
Цитата: Solar wind
Да, судя по всему, дебильное решение об сокращении поставок объема газа через Опал в Европе приняли люди, не обладающие элементарным образованием.

Уменьшить поставку - это элементарно, а вот как технически осуществить наращивание поставки газа через другую ГТС, которая к тому же на ладан дышит, это технически очень трудоемко и долго.

И Газпром давно уже сказал однозначно, что транзита через Украину больше не будет.
Не хотите покупать, не покупайте.
В декабре пойдет газ по построенному трубопроводу в Китай, так что Газпром без выручки не останется.

А если Европа хочет свалить с себя содержание Украины опять на Россию, то поезд ушел.

Да. Нет газа - вырастет цена. А тут уже СПГ из Ямала прибыл. Брать будете?
№29 кирил 15 сентября 2019 21:05
0
Ну то что Газпром готов морально и психологически к прекращению транзита через Окраину-это замечательно biggrin -но как он собирается газ в Европу продавать? shok