Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Электронные сигареты и вэйпы приравняли к обычным сигаретам - вводят акцизы

Электронные сигареты и вэйпы приравняли к обычным сигаретам - вводят акцизы

Госдума приняла закон о введении акцизов на все электронные устройства доставки никотина, а также устройства для нагревания табака и жидкости с содержанием никотина, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.

Таким образом, товары станут подакцизными с 1 января 2020 года. Уточняется, что акциз для них в 2020 году будет составлять 50 рублей за устройство, в 2021 году он вырастет до 52 рублей, в 2022 — до 54 рублей.

Тем временем, акциз на жидкость с содержанием никотина от 0,1 мг/мл в 2020 году составит 13 рублей за 1 мл, в 2021 году — 14 рублей, в 2022 году — 15 рублей за 1 мл.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 A-Viator 19 сентября 2019 19:50
+20
Желаю всем скорее бросить курить.
№2 Полковник Иванов 19 сентября 2019 20:07
+14
Электронные сигареты?

Пару дней назад в Канзасе 6 умерло от них..450 тяжело больны( по всей територии штатов)

В Индии их запретили продавать,когда молодёж начала "пачками" загибаться, так к слову...

Эта гадость должна быть запрещена к продаже,а не акцизы вводить! facepalm
№3 Biohazard 19 сентября 2019 21:44
+7
обычные сигареты, да, запретить! до тех пор пока их не начнут из табака делать!
№4 Экзорцист 20 сентября 2019 06:58
-5
Вы серьёзно? Есть доказательства, что делают из чего-то другого?
№5 Anarchist 20 сентября 2019 07:26
+10
Вы серьёзно? Есть доказательства, что делают из чего-то другого?


Вполне! В современных сигаретах табака нет! Есть резанная бумага пропитанная пропиленгликолем, глицерином и миксом из ароматизаторов, усилителей вкусов, аммиака и прочего гов..а. В электронной сигарета эта смесь нагревается до парообразного состояния, а в обычной сгорает (что гораздо более вредно из-за продуктов горения).
№6 Экзорцист 20 сентября 2019 08:45
-3
Ваши слова- это доказательства? Где вы это всё вычитали, может сами анализ делали?
№7 Biohazard 20 сентября 2019 11:09
+2
В гугле забанили?
Табачный дым образуется при курении в процессе сгорания табака, в ходе чего выделяется более 4000 химических веществ и соединений. Больше всего вредят здоровью никотин, угарный газ, смолы, соли тяжелых металлов и остаточные вещества, возникшие при сгорании. Более 40 химических соединений вызывают или способствуют онкологическим заболеваниям. Помимо вызывающего зависимость никотина, с табачным дымом как при активном, так и при пассивном курении в организм попадает множество химических соединений на и т.д. и т.п.
№8 Экзорцист 20 сентября 2019 14:42
-1
Разговор про табак и его отсутствие, а не про то, чего он там при горении выделяет!
№9 Biohazard 20 сентября 2019 14:53
0
еще раз, в гугле забанили? было бы интересно уже всё бы прочли...
№11 Экзорцист 20 сентября 2019 15:41
-1
А если я вам напишу, что завтра апокалипсис, тоже поверите? Причём в статье ссылаются на видос которого нет! Какой-то блогер написал статейку в МК- писец какой-то!
То, что в сигаретах нет табака- это миф.
№12 Biohazard 20 сентября 2019 15:45
0
купите табак для трубки и покурите и всё станет на свои места, ну или хорошие сигареты, Ротманс оригинальный например
и еще, ни кто и не говорил что его нет, просто его со содержание там врядли 50% и то не лист а останки, от производства трубочного и сигарного
№13 Экзорцист 20 сентября 2019 16:03
-2
Я курю уже лет 20 Parliament, Ротманс тут и близко не стоит. Пробовал и курил я практически всё, что можно из хорошего, в том числе табак трубочный. Даже коллекция сигар есть, для моих гостей, ценителей этого вида курения.
№14 Biohazard 20 сентября 2019 16:07
+1
парламент, это сраное говно, я говорю про оригинальный ротманс, который в широкой пачке, производства Англии. я курил 12 лет, уже 6 не курю
№15 Biohazard 20 сентября 2019 15:54
+3
дальнейшее общение не считаю нужным продолжать, обычные сигареты смерть, электронные выход, хоть и не полезный но на порядок более безопасный. Все нападки, от безграмотности или финансовых потерь....
№16 Экзорцист 20 сентября 2019 16:14
-2
Естественно не будете считать нужным, ибо никаких документированных доказательств что парламент "говно", а так же, что в сигаретах нет табака, у вас тупо нет и быть не может.
PS про Англию особенно понравилось) Вы понятия о сертификации не имеете вообще никакого.
PSS "сраное говно"- это ваши доводы, коих нет, а лишь личное мироощущение.
№17 mongoloid 20 сентября 2019 20:15
+1
Охота эти соски сосать. Мне все наркоманы противны, на чем бы они ни сидели. Тяжко зависимые люди, портят жизнь себе и другим. И работают вдвое меньше некурящих, им не до того.
№18 Экзорцист 20 сентября 2019 20:16
-1
Отчасти вы правы, но...
№19 Biohazard 21 сентября 2019 16:41
0
а может найдете доказательства что есть табак в сигаретах? про сертификацию вообще прелесть... Покажите сертификаты на сигареты?
З.Ы. Да я вашими методами пользуюсь, докажите что я не прав
№20 Экзорцист 21 сентября 2019 17:38
-1
Не кажется диссонансом то, что не я начал утверждать про отсутствие табака в сигаретах? Вы же начали, я возразил. Что-то ни один идиот не побежал жаловаться в Роспотребнадзор, что в сигаретах бумага, а не табак! Может вы изволите? Нагнёте такие компании, как Philip Morris International, Japan Tobacco, British American Tobacco, Imperial Tobacco, Altria Group, ITC, можете в одночасье мультимиллионером стать! Дерзайте, как вам идейка?
PS...ой, а что это движется по конвейеру тут неужели 400 химических добавок в бумаге?

№21 simax117 22 сентября 2019 19:41
0
№22 simax117 22 сентября 2019 19:40
+1
https://www.youtube.com/watch?v=9DSRB3Kvu_E
Смотрите , материалов навалом.
№23 Экзорцист 23 сентября 2019 07:18
-1
Я видел этот фильм и что? 90% информации в нём полное враньё! Взять хотя бы про 400 химических элементов, когда их всего чуть больше 100 в таблице Менделеева! Это не оговорка в фильме, этим показывается абсолютный непрофессионализм и незнание темы в принципе!
№24 Весталка 19 сентября 2019 22:20
+8
В США померли курильщики от добавок в табак и от наркоты. В электронной сигарете используют обычный табак, только без горения и с многослойными фильтрами, без запаха, без канцерогенов. Как-то так.
№25 Biohazard 19 сентября 2019 23:12
+12
не так, в электронке табак не используется, используются компоненты медицинского уровня очистки, никотин уровня очистки от хрени 99,8%, имеющие сертификаты качества международного уровня. Про концерогены и т.д. согласен полностью. А вся эта фигня с запретами, просто лобби табачных миллиардеров
З.Ы. посчитал я тут сколько потреблял никотина когда курил обычные сигареты и когда перешел на электронку. Я курил лаки стайк легкие, 6мг. В месяц больше 4гр употреблял, сейчас в 5 раз меньше уже, плюс не воняю на пол улицы когда парю, или когда в маршрутку захожу что дышать нельзя после сигарет
№26 Весталка 19 сентября 2019 23:19
+15
Исчезает даже кашель курильщика, для тех, кто не может бросить курить-это выход.
№27 Biohazard 19 сентября 2019 23:34
+11
+++++
и с сердцем нормализация, и нюх возвращается и еще много чего
№28 кузнец 20 сентября 2019 10:56
+4
Цитата: Biohazard
и нюх возвращается и еще много чего

Это точно, в туалете уже не посидишь biggrin
Начал в 2011г с 12мг, через год стал 1мг парить yes
С акцизами хрен им по всей морде, моды заказываешь сам на той же алишке и самозамес рулит yahoo
Забавно слушать проплаченных экспердов, Малышеву и Сахарову, эти дуры даже названия компонентов путают crazy
№29 Экзорцист 20 сентября 2019 06:55
+4
А теперь соску эту не выпускаете из рук. Не обманывайте себя, как потребляли вы свою дозу никотина, так и потребляете.
№30 Noisiness 20 сентября 2019 10:20
+1
Точно. Знакомый начал "бросать" с электронной сигаретой. Раньше он курил пару пачек в день, а теперь вообще из рук не выпускает.
№31 Anarchist 20 сентября 2019 07:21
+6
Эта гадость должна быть запрещена к продаже,а не акцизы вводить!


Уважаемый полковник! Вы для начала разберитесь в теме, а после "рубите с плеча"! Эта "гадость" позволила мне, курильщику с 35-ти летним стажем отказаться от сигарет. Пользуюсь вейпом более 9-ти лет и подыхать не собираюсь. Нет ни одной научной работы доказывающей больший вред от электронной сигареты, чем от обычной. Да они не полезны, но на 95% менее вредны. Погибшие люди в штатах (заметьте в тех, где легализована марихуана) использовали вейп для употребления синтетических канабиоидов. Что в Индии туда льют-даже разбираться не хочу!
№32 Anarchist 20 сентября 2019 20:40
0
№33 Aenfens 20 сентября 2019 08:51
0
хорошо хоть до акцизов пока дело дошло, в думе ведь лоббисты
и выходит. что в Индии более думают о людях
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№34 Technoboy 19 сентября 2019 19:54
+9
Не знают уже куда акцизы клеить
Скоро на хлеб будут лепить
№35 sasha3513 19 сентября 2019 19:57
+5
До 2024 хотят промаркировать ВСЁ. Чтобы ни одна копейка мимо бюджета не прошла. Только слово бюджет мне напоминает "закрома Родины", без дна и крышки.
№36 E-nick80 19 сентября 2019 20:04
+7
Сигареты дорожают с каждым годом... Отец решил на юге у матери посадить табак... Вырос... Высушил... Закурил... Две тяги и сильный кашель... Говорит: если я не могу купить натуральный табак, так что же я сейчас курю...
№37 Ckat 19 сентября 2019 21:42
-1
Курильщики, в своем большинстве, сейчас курят простую соусированную бумагу. Табаком там даже и не пахнет. Пусть курят, быстрее помрут, освободят потребляемые ресурсы для других.
№38 Экзорцист 20 сентября 2019 06:56
-1
Сами нюхали или кто подсказал?
№39 Ckat 20 сентября 2019 10:04
+5
Естественно, сам нюхал. Когда такие курильщики на улице проходят мимо тебя, то волей-неволей приходится нюхать. И разницу между запахом табака и тем, что сейчас курят не услышит только напрочь лишенные обоняния. Тут даже божественные откровения не требуются.
№40 Экзорцист 20 сентября 2019 14:38
-1
Всегда думал, что у собак и лошадей нюх отличный, а оказывается у людей "тоже", некоторых. biggrin
№41 кирил 19 сентября 2019 20:29
+17
И чего эти уроды все курильщиков мордуют?-лучше занялись бы наркоманами и алкашами.
№42 sgepeter 19 сентября 2019 20:45
+12
Надо ещё ввести акцизы на все кастрюли и все устройства для нагрева жидкостей. Простые чайники с носиком надо вообще запретить!
№43 stepnoy 19 сентября 2019 21:16
0
[ кирил
И чего эти уроды все курильщиков мордуют?-лучше занялись бы наркоманами и алкашами ]

Под разделку на органы ценятся наркоманы а не курильщики. Штаты пока удивительно что наркоту не двигают в РФ а по курению быстро их команды выполнили, может испытывают как своё время ГМО на Исраэле где 10-й чел от всей численности - со справкой наркоши
№44 Антоний 19 сентября 2019 21:23
-1
Цитата: sasha3513
До 2024 хотят промаркировать ВСЁ. Чтобы ни одна копейка мимо бюджета не прошла. Только слово бюджет мне напоминает "закрома Родины", без дна и крышки.

На выходных был на выставке обуви. Предзаказ весна-лето 2020. Уже все маркировано будет. Все как требует Родина. Могу сказать о подорожмнии пары на 15-20%. Короче, как нам говорят в правительстве, работа по-белому во благо народа)) И инфляции нет))))
№45 Экзорцист 19 сентября 2019 21:40
+4
То есть, маркировка стоит 15-20% от стоимости обуви? А можно пруфы, ибо мне кажется вы гоните не по-детски?
№46 Guliver69 20 сентября 2019 00:04
+7
Экзорцист, вы всегда это делаете! Я имею в виду "гоните". И по детски и нет. Только почему то,вы этого за собой не замечаете.Вы вообще как шакал, питаетесь тем что ищите чужие как вам кажется ошибки. А вот ваши мысли и идеи не ваши.Вы выступаете ретранслятором чужих умов. Так что вы попка,попугай который может только повторять или парадировать.
№47 Экзорцист 20 сентября 2019 07:01
-2
Один херню выморозил, другой малолетний кретин подгавкнул! Натюрморт-детки в песочнице!
№48 Guliver69 20 сентября 2019 15:20
+2
Да, насчет возраста, спасибо что напомнили! Итак, мы продолжаем психоанализ личности экзорциста. Сегодня, прикинем его возраст. Предполагаю что его возраст где то около 35 лет. Плюс, минус пара лет. На основании чего я сделал такой вывод? Ну во первых, использования им разных жаргонизмов, которые используются в молодёжной среде. Например слово пруфы, что значит доказательства.Во вторых, использование разных смайликов и картинок, опять же которые популярны у молодого поколения.Ну и в третьих, его повышенная эмоциональность и дерганность. Над ним довлеют эмоции. Можно сказать что они им управляют а не наоборот.Все это и позволяет сделать вывод о его предполагаемом возрасте. Дело в том что после 4о лет эмоции идут на спад, привычки обретают законченность и стройность, бремя страстей уходит.
Человек приобретает наконец большую ясность ума. Так вот у экзорциста ничего этого не наблюдается, что и позволяет вычислить его возраст.От молодежи он уже отошел, но многие свойственные им привычки и образ поведения сохранил, но к зрелости ещё не приблизился. Да ещё его инфантилизм в придачу. Так что малолетний дебил здесь вы экзорцист!
№49 Экзорцист 20 сентября 2019 20:22
-1
"Что ты куришь, деточка?" facepalm
№50 Guliver69 20 сентября 2019 22:36
+1
Вот,так сказать прямое подтверждение моим словам. Спасибо что подтвердили.
№51 Guliver69 20 сентября 2019 22:41
+1
Я делаю из вас посмешище, а вы так усердно мне помогаете. Что ж торжественная порка продолжается.
-В угол поставлю! Ах да, вы же так не понимаете! Тогда на понятном вам языке.
-Пасть порву! Comprenez-vous, mon ami?
№52 Экзорцист 21 сентября 2019 06:53
-1
Удачи! Бездарно троллить-это максимум способностей biggrin
№53 Guliver69 21 сентября 2019 10:13
+1
Бездарно? Окститесь, экзорцист. Вам как никому другому, видно насколько это "бездарно". Попробуйте ка повторить, а потом пишите.
№54 Экзорцист 21 сентября 2019 11:39
-1
Повторять нарциссическую идиотИю, это за гранью для нормального человека. Так что не стоит волноваться, отбирать хлеб никто не будет, можно продолжать.
Правда, почему-то не видно реплик восторженных читателей, на самиздат "Попробуйте ка повторить", значит далеко не все башкой тронулись, как аФФтор сего бреда.
№55 Guliver69 23 сентября 2019 17:58
+1
Как вы самокритично себя описали! Но я бы на вашем месте не зарекался. Вы давно уже мастер бреда. А про свой нарциссизм это вы в точку! Да и то что вы идиот, тоже не открытие Америки. Вы всё про себя, да про себя. О своём о девичьем.Не тот экзорцист нынче пошел, совсем не тот.
№56 Экзорцист 23 сентября 2019 18:33
-1
Какой нынче тролль пошёл послушный, даешь ему отмашку, а он и рад стараться. Ну-ну, а то "каравану" скучно...
№57 Guliver69 23 сентября 2019 22:51
+1
Да, странно! Только непонятно, почему вы обращаетесь ко мне,если имеете в виду себя? Сами с собой ведете диалог? Или у вас прогрессирует мания величия, пополам с раздвоением личности? В любом случае, это вы экзорцист здесь тролль. Он же хам, он же малолетний д.... Причём,неубедительный! Я бы сказал троллёнок, почти как телёнок. Но это ваш возраст сказывается. Амбиций море, а скромности не хватает. Вот так и живет простой экзорцист-гнум из страны сказок. Гнум, это оценка не только возраста но и умственных способностей. А поскольку вы, экзорцист связаны с мистикой, то поэтому из страны сказок.
№58 Экзорцист 23 сентября 2019 22:53
-1
Какой послушный пёсик. Ему "голос", а он рад стараться!
№59 Guliver69 23 сентября 2019 23:27
+1
Я смотрю вы ещё и плагиатом не брезгуете. Ну, ну. Гнум скурвился, с художественного свиста перешел на стук. А в принципе, как то у вас фантазией плоховато, что говорит а мало развитом воображении, и о ужас, небогатом внутреннем мире. Мало книжек читали, да и понимали тоже, а если и понимали то по своему.Ну что ж дерзайте. На кривую и скользкую дорожку становитесь! Это хорошо, что я ещё учу вас уму разуму.А то нарветесь и пропадете.
№60 Экзорцист 24 сентября 2019 07:02
-1
Я плохо понимаю "собачий язык"...
№61 Guliver69 24 сентября 2019 10:30
+1
Да вы и русский плохо понимаете. Да и любой другой. Ведь любой язык надо учить! А это значит прикладывать усилия,запоминать и так далее. Так что не удивлен.
Вчера экзорцисты были по три рубля. Но маленькие! Сегодня по пять, но очень большие. А разница ноль. Что сегодня,что вчера. Экзорцисты остаются экзорцистами.
Говорят моя твоя не понимай.Ну ничего,я вам на пальцах объясню!
№62 Экзорцист 24 сентября 2019 11:20
-1
Особенно демагогию "на собачьем"...
№63 Guliver69 24 сентября 2019 12:12
+1
Нет! Вот демагогию вы понимаете хорошо. Можно сказать что это ваша отличительная черта.Ваша особенность. Экзорцист и демагогия почти синонимы.Ну можно добавить ещё ваш искромётный буржуазно-капиталистический либерализм(дебилизм) и картина будет закончена. Даже если вы не Буратино, но деревянность некоторая присутствует.
№64 Экзорцист 24 сентября 2019 16:38
-1
Если бы дебилы умели летать, то командиром эскадрильи, был бы некий крендель с позывным "Guliver69"
№65 Guliver69 24 сентября 2019 18:20
+1
Если бы да кабы. Если бы у дуры были бы мужские половые признаки то она была бы экзорцистом. Рожденный ползать, или экзорцистом, летать не может. Так что ползите в свою дыру.
№66 Экзорцист 24 сентября 2019 20:45
-1
lols Правильно, не нужно опускать руки, надо продолжать тренироваться, а вдруг "полетят"..., правда, есть еще один вариант "полететь", от хорошего пинка под зад и получить его первым из...- "великая честь"!
№67 Guliver69 24 сентября 2019 23:01
+1
Я вижу вы его уже получили. Но не полетели. И не полетите. Я не оракул,но кое что знаю. Скоро начнутся события,где вы будете не зрителем а участником. Но это вам не понравится. От слова совсем. Вот тогда и поглядим на ваши потуги, что то из себя выдавить. То ли смех то ли слёзы. То ли что то другое.Одно знаю точно, результат будет одним.
№68 Экзорцист 25 сентября 2019 07:11
-1
Уж кто-кто, а апологеты его давно получили, хороший такой, увесистый, по всей морде лица и будут продолжать получать от народа на выборах!
"Не оракула", в данном случаем, играет малолетний задрот, ибо не один нормальный, взрослый человек, такое вымораживать не будет.
Про "события", как максимум, можно мечтательно писать только здесь и то оглядываясь на форму содержания, ибо если этого не делать, то уже можно получить не гипотетически от народа, а реально прикладом в холёную харю, в жёстком варианте.
PS рекомендую сидеть на жопе ровно и не отсвечивать.
№69 Guliver69 25 сентября 2019 09:53
+1
Рекомендуй! Я в выборах принципиально не участвую. Потому что выборы это обман, иллюзия выбора.Так что это ваша ошибка.Один уже радовался этой, якобы победе.
-Мы победили, говорил он своим сторонникам, а наследующий день слинял в США. Потому что власть устроила обыски, во всех его штабах в России. Так что какая это победа? Так,эпизод для утешения самолюбия. Вот как бы и вам не пришлось праздновать свою "победу" в США. Так что посмотрим, кто и что получит от народа.Но когда я намекал на события в будущем,я имел в виду не это.Так что опять ошибка, и не последняя.Про холёную харю это неплохо.Растете над собой.Но опять эмоции!Вот они вам думать,реально мешают.Они вами управляют а не ум.Возраст!
А вот вам, сидеть на жопе ровно не придется. Придется напрягаться.Но это как раз не поможет. Правда это не поможет не только вам но и многим другим.Утешайтесь потом этой мыслью!
№70 Экзорцист 25 сентября 2019 10:19
-1
"Придется напрягаться", "посмотрим","пришлось праздновать","Утешайтесь потом"- детский максимализм! Мальчик обиделся, какая досада.
Жизнь штука такая, об колено еще не раз обломает, надо привыкать, особенно таким "вангующим"! Со временем оботрётся, утрясётся и поумнеется, главное, чтобы умнелось не через дырочку в голове.
№71 Guliver69 25 сентября 2019 11:43
+1
Мнения простолюдинов порой так забавны! А если они ещё и экзорцисты! Про детский максимализм вам несомненно лучше знать. Поскольку возраст. Про дырку в голове,тоже не берусь судить. Наверно вы знаете что говорите.Насчет остального, опять эмоции. Возраст сказывается. И про досаду и про обиду и про жизнь это всё не про меня. Потому что эмоции исходят, от вас а я просто забавляюсь. Да что уж говорить. Насчет предупреждения, ваше право не принимать его серьёзно. Это не моё дело.Как говорится ваши проблемы. Всё равно ничего не измениться.Идут исторические процессы. И противостоять им всё равно что лечь под гусеницы танка.Это их всё равно не остановит и не задержит.
№72 Экзорцист 25 сентября 2019 12:33
-1
Точно такие же процессы мЫшления, идут у наших "небратьев" в их параллельной вселенной..., что-то им это никак не помогает! Судя по всему, "вселенная"(читать-степень идиотИи) у вас одна и та же. biggrin
№73 Guliver69 25 сентября 2019 13:38
+1
Что то вас на метафизику потянуло. Ах да вы же экзорцист. Так что вы по умолчанию
тот ещё ...... Исторический процесс это объективное и последовательное изменение хода истории. Например была римская республика.Были патриции-аристократы.
Которые неплохо себя чувствовали в своём статусе. И не хотели ничего менять. Но,экономически и политически Римская республика нуждалась в изменениях.Эти изменения стал приводить в жизнь Гай Юлий Цезарь. Аристократы убили его, пытаясь замедлить этот исторический процесс, но как видим всё равно произошли изменения и Республика стала Империей. А те кто пытался в силу своей близорукости и недальновидности препятствовать этому историческому процессу погибли.Так сказать, наглядный пример.Не исторические личности двигают историю, а исторический процесс содействует появлению людей которые действуют в согласии с ним и побеждают.Поскольку вы явный тормоз то будете им и в параллельной вселенной и в любой другой тоже. Потому что если ты здесь дурак, то и везде тоже.
№74 Экзорцист 25 сентября 2019 14:12
-1
Бла-бла-бла..., демагогия, жутко чернющая! Максимализм малолетнего имбецила-задрота!
№75 Guliver69 25 сентября 2019 14:53
+1
Демагогия? Интересно. Забавно слышать про демагогию от вас! И у вас что проблемы с потенцией? Вас очень волнует тема мастурбации! Ах, как я мог забыть, вы же её стыдливо называете "упражнения с мнемоникой". Видно эти упражнения не пошли вам в прок, если вы при каждом удобном случае вспоминаете о своём "занятии". Видно и вправду это пошло вам, не на пользу. Сразу минус 100 к интеллекту. Ну каждый развлекается как может.Этим увлекался как раз Диоген, причем делал это прилюдно. Смотрите не повторяйте это на себе. Дурной пример заразителен.
Хипари паршивые!
№76 Guliver69 25 сентября 2019 16:15
+1
Опять ушли в себя? Ясно мнемоника, будь она неладна. Понимаю что вы сейчас в "нирване". Уход от реальности даже таким натуральным способом не есть гуд. Завязывайте вы с этим.Я серьёзно.Чем проще человек тем примитивней способы получения эндорфинов. Эндорфины - группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами (морфиноподобными соединениями), которые естественным путём вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние.(Небольшая справочка для вашего общего развития).(мы в ответе за того кого приручили).
№77 Антоний 19 сентября 2019 22:37
+5
Цитата: Экзорцист
То есть, маркировка стоит 15-20% от стоимости обуви? А можно пруфы, ибо мне кажется вы гоните не по-детски?

Для потребителей новостей от правительсва могу сказать что марка стоит 50 копеек. А дальше могу погнать: прошивка кассового аппарата под маркировку стоит 1500руб, датаматрикс сканер 5000, принтер марок где-то 23000 (вроде так). Поскольку накладные и маркировка идет через интернет, то надо ПО и безнал. Плюсом программа для ЭДО 1000-5000 в год, обслуживание банковского счета у меня 3500 в год, интернет банкинг 1000 в год, программа для электронной отчетности 1500 в год, усилинная цифровая подпись 1800 в год, интернет, передача чеков с кассы, обслуживание рассчетов пластиковыми картами и т.д. Все платное. Ну и не забываем про налоги, т.к. каждая пара будет проходить в белую. Цифры мои. У кого-то могут отличаться. Естественно все издержки учаснкии оборота обувных товаров вкладыаают в цену. За все платит конечный потребитель. Кстати, сигареты уже маркируют. Еще недавно Винстон стоил 100руб, а сегодня 130. Могу немного ошибаться. Но порядок цифр около этого. А сама марка ничего не стоит.
№78 Экзорцист 20 сентября 2019 07:12
0
Вы сейчас отлично сделали подмену понятий!
Сигареты никаким боком сюда не относятся! Рост цен на сигареты идёт совсем по другим причинам- не загоняйте!
У меня самого магазин запчастей, не надо тут петь про конские цены, что вы тратите и простого обывателя пугать своими выдуманными страшилками!
Я не буду показывать где вы врёте, но даже сложив все ваши идиотские цифры получается 42 300 рублей, а разделив на 247 рабочих дней, получаем в день 171 рубль. А теперь скажи мил человек, сколько у вас накрутка идёт на обувь, ась?!!!
№79 Антоний 20 сентября 2019 11:06
+1
Скажите, вы в мультфильмах не снимались? В роли крота в Дюймовочке? В день не так уж и много ест Дюймовочка, а в год сколько? Уважаемые кроты, давайте посчитаем))) С таким же успехом можно кредит на квартиру поделить на 20 лет и 365 дней. А потом сказать что жилье дешевое. Всегото в день надо платить 300 рублей. Разве это деньги?
№80 Экзорцист 20 сентября 2019 14:41
-1
Это уже передёргивание, а оборудование это у вас уже давно есть, а кто по умнее, те же сканеры на али берёт "по 100 рублей за килограмм"
№81 Спектр света 19 сентября 2019 22:54
0
Дебилы хотят быстрее дохнуть?
Флаг в руки!
Дебилов даже не жалко.
В этом мире выживут только адекватные.
И слава БОГу!
№82 Антоний 20 сентября 2019 00:23
+8
Как только статьи о пороках, так сразу куча комментаторов-моралистов. Я не курю, а вы, дебилы, сдохните. Я не пью, а у вас алкашей в 40 лет цирроз будет, а в 30 шляпа не стоять. И правильно, нефик алкашам плодиться. Я по девкам не хожу, а вы аморальщики загибойтесь от сифилька. И колбасу я не ем, а вы травитесь на здоровье.
№83 Noisiness 20 сентября 2019 01:43
+1
Цитата: Антоний
Как только статьи о пороках, так сразу куча комментаторов-моралистов.

В данном конкретном обсуждении большинство комментариев ваши. Видно, что вопрос больной для вас, нервничаете очень.
№84 Антоний 20 сентября 2019 07:06
+3
Для меня не вопрос курения больной. Меня достали ЗОЖники. Ладно, курить вредно. Зачем оскарблять людей? Вы вспомните обсуждения даже тут. Смотреть в монитор вредно, сахар и соль -белая смерть, в яйцах холестирин, колбасу едят идиоты и т.д. Уедьте в тундру, зожники, еште кедровые шишки, живите в шалаше, дышите чистым воздухом
№85 Noisiness 20 сентября 2019 10:14
+2
Это вы прикапываетесь к ЗОЖникам, ваших раздраженных и осуждающих комментариев намного больше. Спектр света написал один, а вы ответили четырьмя прямо под постом, и потом еще в ветке отдельно со ссылкой. Вот и делайте вывод - кто спокоен, а у кого подсознание бунтует.
№86 Антоний 20 сентября 2019 11:09
-1
Пишу с телефона. Длинные комменты не отправляет. Приходится дробить.
Очень хочу услышать как вредно и опасно работать в шахте, быть металлургом или на химзаводе во вредном цеху работать. И ведь никто насильно туда не гонит.
№87 Noisiness 20 сентября 2019 11:40
+2
Вот же вас зацепило))
Я вам не про курение и не про ЗОЖ пишу, а про эмоциональную реакцию. Если информация для вас нейтральная, то эмоциональный фон реакции тоже будет нейтральным. Но если эмоциональный фон реакции не соответствует поступившей информации, например реакция чрезмерная, слишком острая, зацепила дольше, чем это обусловлено содержанием информации, то это говорит в первую очередь о сопутствующих проблемах того, кто реагирует. Глубже надо искать, ваши проблемы с курением не в оппонентах, а в вас, внутри.
№88 Антоний 20 сентября 2019 00:24
+2
И посуду надо мыть в распираторе и перчатках. А вы дышите испарениями от моющего. А потом рак и кто вам доктор?
№89 Антоний 20 сентября 2019 00:30
+3
Так вот я давно хотел спросить у таких моралистов: вы когда мастурбируете, шлем одеваете? А то вдруг как брызгнет в лоб и остатки мозга отшибет? Вы же очень правильные. Такие все правильные, хоть завтра в лик святых.
№90 Антоний 20 сентября 2019 00:45
+3
А еще я Пепси пью. Да, она вредная в больших количествах. Но мне нравится. Можете рассказать как разрушится моя печень и т.п. страшилки. И скажите что простая вода полезнее. Вы только ее и пьете.. с бездрожжевым хлебом, конечно.
№91 Экзорцист 20 сентября 2019 07:03
-2
Не обольщайтесь) Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт...и сосем не факт, что в столетний юбилей!
№92 Noisiness 20 сентября 2019 10:15
+1
Помереть здоровеньким это большая удача, мало кому дается.
№93 vorozheykin61 20 сентября 2019 21:50
+1
"Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрет" - тупо шутят пьяницы и алкоголики. Эта глупость повторяется ими в "магнитофонно-попугайском" режиме каждый раз, когда им нужно оправдать самоотравление алкогольными и табачными ядами. Да, человек не вечен. Но каждый нормальный человек должен стремиться прожить как можно дольше и интереснее, сохраняя при этом здоровье (по принципу - не продлить старость, а продлить молодость). Алкозависимые люди и куряки живут заметно меньше трезвых, и фактическая старость и немощь приходит к ним намного раньше.
№94 Экзорцист 21 сентября 2019 06:50
-1
Так и есть.
№95 Карамболь 19 сентября 2019 22:58
+4
Цитата: Антоний
Цитата: sasha3513
До 2024 хотят промаркировать ВСЁ. Чтобы ни одна копейка мимо бюджета не прошла. Только слово бюджет мне напоминает "закрома Родины", без дна и крышки.

На выходных был на выставке обуви. Предзаказ весна-лето 2020. Уже все маркировано будет. Все как требует Родина. Могу сказать о подорожмнии пары на 15-20%. Короче, как нам говорят в правительстве, работа по-белому во благо народа)) И инфляции нет))))

В Европе все промаркировано лет 15 назад
№96 sasha3513 20 сентября 2019 03:37
+2
Нет там такого. Мы впереди планеты всей.
№97 Карамболь 19 сентября 2019 23:00
+2
Цитата: Антоний
Цитата: Экзорцист
То есть, маркировка стоит 15-20% от стоимости обуви? А можно пруфы, ибо мне кажется вы гоните не по-детски?

Для потребителей новостей от правительсва могу сказать что марка стоит 50 копеек. А дальше могу погнать: прошивка кассового аппарата под маркировку стоит 1500руб, датаматрикс сканер 5000, принтер марок где-то 23000 (вроде так). Поскольку накладные и маркировка идет через интернет, то надо ПО и безнал. Плюсом программа для ЭДО 1000-5000 в год, обслуживание банковского счета у меня 3500 в год, интернет банкинг 1000 в год, программа для электронной отчетности 1500 в год, усилинная цифровая подпись 1800 в год, интернет, передача чеков с кассы, обслуживание рассчетов пластиковыми картами и т.д. Все платное. Ну и не забываем про налоги, т.к. каждая пара будет проходить в белую. Цифры мои. У кого-то могут отличаться. Естественно все издержки учаснкии оборота обувных товаров вкладыаают в цену. За все платит конечный потребитель. Кстати, сигареты уже маркируют. Еще недавно Винстон стоил 100руб, а сегодня 130. Могу немного ошибаться. Но порядок цифр около этого. А сама марка ничего не стоит.

Ключевая фраза-каждая пара будет проходить по белому
А сейчас как?
№98 Антоний 19 сентября 2019 23:10
+7
Цитата: Спектр света
Дебилы хотят быстрее дохнуть?
Флаг в руки!
Дебилов даже не жалко.
В этом мире выживут только адекватные.
И слава БОГу!

Тут недавно Роспотреб и комитет по гигиене исследовали селхозпродукцию с разных регионов РФ. Всё, кроме персиков, оказалось отравой, напичканой химией. Про продукты переработки и так понятно. Они хранятся вечно. Проели тест электрочайников тоже месяца 2 назад. При нагревании формальдегид выделяется. И так всё. Народ мрет от продуктов и курящий и не курящий. Контроль государства на нуле. Главное прибыль. Так что все адекваты могут уехать к Агафье в тайгу и жить в гармонии с природой и дарами севера питаться. А в цивилизации говорить о ЗОЖе просто смешно. Тем более что никто из пропагандистов ЗОЖа не дожил до 100 лет.
№99 Biohazard 19 сентября 2019 23:39
+4
бег по улице вдоль дороги забыли) особенно крупные города
№100 Антоний 19 сентября 2019 23:26
+3
Цитата: Карамболь
Цитата: Антоний
Цитата: Экзорцист
То есть, маркировка стоит 15-20% от стоимости обуви? А можно пруфы, ибо мне кажется вы гоните не по-детски?

Для потребителей новостей от правительсва могу сказать что марка стоит 50 копеек. А дальше могу погнать: прошивка кассового аппарата под маркировку стоит 1500руб, датаматрикс сканер 5000, принтер марок где-то 23000 (вроде так). Поскольку накладные и маркировка идет через интернет, то надо ПО и безнал. Плюсом программа для ЭДО 1000-5000 в год, обслуживание банковского счета у меня 3500 в год, интернет банкинг 1000 в год, программа для электронной отчетности 1500 в год, усилинная цифровая подпись 1800 в год, интернет, передача чеков с кассы, обслуживание рассчетов пластиковыми картами и т.д. Все платное. Ну и не забываем про налоги, т.к. каждая пара будет проходить в белую. Цифры мои. У кого-то могут отличаться. Естественно все издержки учаснкии оборота обувных товаров вкладыаают в цену. За все платит конечный потребитель. Кстати, сигареты уже маркируют. Еще недавно Винстон стоил 100руб, а сегодня 130. Могу немного ошибаться. Но порядок цифр около этого. А сама марка ничего не стоит.

Ключевая фраза-каждая пара будет проходить по белому
А сейчас как?

По -разному. Все работают законно, все платят налоги. Но в в рамках закона можно сэкономить. Сейчас через марку будет виден весь путь. От производителя до розницы. Заплатит производитель, импортер, крупный опт, мелкий опт и розница. И по итогу в пара обуви, например, за 100 руб будет продаваться за 1000. Т.к. в этой 1000 будут налоги всей цепочки, что составит большую часть конечной стоимости. Лично мне все равно. Я торгую обувью 20 лет. Пережил многое и это переживу. Пусть придумывают что угодно. В конечном счете все оплачивает покупатель. Но ведь хочется чтобы люди имели возможность купить дешевле.
№101 Антоний 19 сентября 2019 23:32
0
Цитата: Карамболь
Цитата: Антоний
Цитата: Экзорцист
То есть, маркировка стоит 15-20% от стоимости обуви? А можно пруфы, ибо мне кажется вы гоните не по-детски?

Для потребителей новостей от правительсва могу сказать что марка стоит 50 копеек. А дальше могу погнать: прошивка кассового аппарата под маркировку стоит 1500руб, датаматрикс сканер 5000, принтер марок где-то 23000 (вроде так). Поскольку накладные и маркировка идет через интернет, то надо ПО и безнал. Плюсом программа для ЭДО 1000-5000 в год, обслуживание банковского счета у меня 3500 в год, интернет банкинг 1000 в год, программа для электронной отчетности 1500 в год, усилинная цифровая подпись 1800 в год, интернет, передача чеков с кассы, обслуживание рассчетов пластиковыми картами и т.д. Все платное. Ну и не забываем про налоги, т.к. каждая пара будет проходить в белую. Цифры мои. У кого-то могут отличаться. Естественно все издержки учаснкии оборота обувных товаров вкладыаают в цену. За все платит конечный потребитель. Кстати, сигареты уже маркируют. Еще недавно Винстон стоил 100руб, а сегодня 130. Могу немного ошибаться. Но порядок цифр около этого. А сама марка ничего не стоит.

Ключевая фраза-каждая пара будет проходить по белому
А сейчас как?
Цитата: Карамболь
Цитата: Антоний
Цитата: sasha3513
До 2024 хотят промаркировать ВСЁ. Чтобы ни одна копейка мимо бюджета не прошла. Только слово бюджет мне напоминает "закрома Родины", без дна и крышки.

На выходных был на выставке обуви. Предзаказ весна-лето 2020. Уже все маркировано будет. Все как требует Родина. Могу сказать о подорожмнии пары на 15-20%. Короче, как нам говорят в правительстве, работа по-белому во благо народа)) И инфляции нет))))

В Европе все промаркировано лет 15 назад

В 2014 покупал в Германии себе сапоги. Вот не видел я на них марки. Платил как все русские налом))) и чек не получил. Сапоги пр-во Италия, бегают до сих пор. Выглядят тоже отлично.
№102 Антоний 19 сентября 2019 23:48
+9
Цитата: Biohazard
бег по улице вдоль дороги забыли) особенно крупные города

Академик Амосов говорил что если ни пить, ни курить и бегать регулярно, то можно прожить за лет 120. Умер он, к сожалению, в 89. И я уверен что своими годами он обязан тем что родился 100 лет назад, когда продукты были настоящме. Т.к. примерно столько прожили мои дедушки и бабушки, которые не бегали трусцой)
№103 mirage 20 сентября 2019 00:38
+1
Цитата: кирил
И чего эти уроды все курильщиков мордуют?-лучше занялись бы наркоманами и алкашами.

Поборы очередные. Наркоты и алконафты тоже плюсы - быстрее сдохнут. Накроту на каждом углу продают и всем похрену.
№104 MVB 20 сентября 2019 03:49
+4
Цитата: Ckat
Курильщики, в своем большинстве, сейчас курят простую соусированную бумагу. Табаком там даже и не пахнет. Пусть курят, быстрее помрут, освободят потребляемые ресурсы для других.

А вот хер вам, не дождетесь.
№105 Ckat 20 сентября 2019 10:10
+2
Точно? Нда. Обломали. Ну, и черт с вами, живите на здоровье. smile
№106 vandos 20 сентября 2019 05:10
+5
Бросил 2 года назад. Я вам скажу, что потом ещё нужно пережить процесс восстановления. Просто бросить мало.
№107 Polokol 20 сентября 2019 11:19
+1
Цитата: Biohazard
В гугле забанили?
Табачный дым образуется при курении в процессе сгорания табака, в ходе чего выделяется более 4000 химических веществ и соединений. Больше всего вредят здоровью никотин, угарный газ, смолы, соли тяжелых металлов и остаточные вещества, возникшие при сгорании. Более 40 химических соединений вызывают или способствуют онкологическим заболеваниям. Помимо вызывающего зависимость никотина, с табачным дымом как при активном, так и при пассивном курении в организм попадает множество химических соединений на и т.д. и т.п.

А воздух в городе?
№108 Ингрид 20 сентября 2019 12:29
+2
Нарикам выдают бесплатные шприцы, строят для них центры, где они могут получить еду и одежду, а курильщиков долбают и в хвост и в гриву, теперь взялись и за парильщиков. Много лет парю электронку нет мерзкого запаха сигарет, вкусы беру исключительно конфеты, фрукты, нет кашля курильщика, говорят возвращается нюх, у меня просто возвращаться нечему, никогда его небыло. Это просто сильное табачное лобби, у них доходы падают, вот и начинают закручивать гайки альтернативам курению. У нас за 5 лет цена жидкости на месяц с 30 евро поднялась до 100 и запретили по инету заказывать всё для парения даже по Евросоюзу и самые высокие акцизы.
№109 Штирлец 20 сентября 2019 18:21
0
[quote=Экзорцист]Ваши слова- это доказательства? Где вы это всё вычитали, может сами анализ делали?[/quot
e]

В Союзе делали из табака. После рвзвала начали приминять немтские технологии там табака почти-что нет одни химические вещества. Это что я слышал . Даже видио есть на ютубе.
№110 Экзорцист 21 сентября 2019 07:00
-1
Народ, своим ютубом и гуглом вы уже поддостали, я его тоже смотрел и что? Там нет никаких заключений официальных и заявлений кого либо ответственных за исследования, что вместо табака используется что-то другое-это миф!