Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Учителя устроили рейд по домам школьников в Татарстане

Опрос: Являются ли такие рейды полезными?
Да, школьников надо контролировать
Нет, учителя ведут себя слишком нагло
Рейды - вещь полезная, но проводить надо их более тактично
Я сам учитель, хожу проверяю
Всего проголосовало: 557
Учителя в Татарстане устроили рейды по домам школьников, с целью проверки состояния жилища своих подопечных.

Вещь, казалось бы, полезная и нужная, но выглядит всё это как средневековые облавы на еретиков, а сами педагоги выступают в роли святой инквизиции.

Стыдоба, невоспитанность и полная бестактность со стороны училок. Шуму этот инцидент уже понаделал немало. А каково ваше мнение на всё происходящее?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 BabayAtasovihc 21 октября 2019 15:27
+12
в моё время классный руководитель была второй мамой, которая могла родителям доказывать правильность мнения их сына! .... она и по сей день моя мама! А тут .....!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№2 Apolitikus 21 октября 2019 15:33
+2
не надо писать матом.
№3 osetr14 21 октября 2019 18:14
+16
Непонятно по видео кто его снимает. Это родитель, отчим, сожитель, если по голосу - то может быть вообще старший товарищ ребёнка, который, здесь живёт.
Автор, а статья это копипаст или Ваше мнение? Учительницы ведут себя очень корректно. А вот "владелец" квартиры прямо скажем совсем наоборот. Просто даже если послушать речь и обороты, которые используются с обоих сторон.
По теме: сегодня такие рейды нужны даже больше, чем при СССР. Вполне адекватный ребёнок может жить в совершенно скотских условиях. Как и наоборот, родители могут быть на собраниях адекватными а дома сплошь тиранить ребёнка.
Только оценка условий жизни должна соответствовать реалиям нашей жизни. Я лично видел, как в многодетную семью пришли две девушки лет по 23-25, инспектора соц.защиты. И осматривали жильё. И заглянув в холодильник увидели что борща знаете ли мало. На что хозяйка ответила что она своим детям еду даёт свежую. Она не готовит раз в неделю и на всю неделю, чтоб на выходных доедать остатки непойми чего. Я по их лицам видел как они искренне не понимают: как это можно борщ готовить через день! Это же не бутерброд с кофе, это БОРЩ, то есть пипец как сложно готовить. Кароче вынудили женщину приготовить борщ здесь и сейчас. Примерно через 2-3 часа, как борщ был готов, сказать что они охренели - ничего не сказать. Потому что женщина приготовила ещё всякие сладкие пироги к чаю.
Вот такие ссыкухи малолетние, феминизированные карьеристки, "инспектора" ходят, проверяют, чтоб всё соответствовало их табличке, а жизни не знают.
Если учителя выполняют такую функцию - гнать метлой, а если они из желания помочь - тогда другое дело.
Проблема в том что в эту квартиру теперь могут нагрянуть реальные инспектора всяческие, да с полицией, и будет только хуже.
№4 Серджос 21 октября 2019 21:15
+5
Цитата: osetr14
По теме: сегодня такие рейды нужны даже больше, чем при СССР. Вполне адекватный ребёнок может жить в совершенно скотских условиях. Как и наоборот, родители могут быть на собраниях адекватными а дома сплошь тиранить ребёнка.

И что даст такой рейд, кроме отчетности учителей о "заботе". У адекватного ребенка жизнь покосится, возможно придется менять школу. Уже встречал. А у неадекватного ничего не выявят. Фикция. Симуляция активности.
Просто учителя мало заняты. Работать с учениками надо, а не по квартирам бродить.
№5 S-E-R-G 21 октября 2019 22:08
+7
И это инициатива самих учителей? Я так не думаю. Опять кому-то в министерстве моча в голову стукнула...
№6 osetr14 23 октября 2019 10:44
0
я ж об этом и писал, если этот "рейд" - отчётность и возможность ЮЮ подкосить жизнь ребёнку - гнать метлой. А если это желание помочь детям - это и есть та работа, о которой Вы говорите. Работать с учениками надо не только в стенах школы и в рамках урока.
Вопрос в том - как работать, и какие результаты хотят получить.
№7 pilot-66 21 октября 2019 15:35
+13
..фигня...Когда сын учился.. периодически клаccная приходила домой.. посмотреть как живёт её ученик...И закатывать такие истерики на пустом месте...?
№8 Ватник из Челябинска 21 октября 2019 15:36
+6
Помню и в моё время Родительский комитет ходил и проверял кто и как живёт. Ни чего особенного в этом нет.
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№9 vk_9831740 21 октября 2019 15:37
+5
У таких родителей и дети превращаются в быдло!
№10 Прохожий из Крыма 21 октября 2019 15:38
+7
Учителю делать больше нечего?
Кстати, за эти ..рейды,, платят учителям как за переработку или как?
Сегодня систему образования довели до ПОЛНОГО АБСУРДА.
Да, в моем детстве тоже пару раз приходил учитель.
Просто проверить, дома я вечером не шляюсь где...
Но я уверен что это не работа учителя.
Это что то иное.
№11 Ватник из Челябинска 21 октября 2019 15:51
+6
Что значит делать нечего??? Вы видимо не в курсе, но во времена СССР школа не только учила, но и воспитывала. Меня например не приняли в пионеры 22 апреля, так как по коридорам школы в догонялки играл... Так обиды было столько... Но приняли 19 мая и догонялок больше не было...
В чём проблема то??? Хоть кто то должен вас уму разуму поучить, если вы нехристь... Чо не так то???
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№12 Oldi 21 октября 2019 16:01
+12
Это работа педагога и классного руководителя! И ко мне в детстве приходила классная изредко russian
Другое дело,что сейчас учитель - просто учитель, школа не участвует в воспитании и условиях проживания ребёнка, всё легло полностью на родителей и интернет! Так что такие рейды - что то из ряда вон выходящее в наше время winked
№13 Хищник 21 октября 2019 15:54
+7
Ожидаемые последствия от коммерциализации и выхолащивания Образования. Когда учитель ставится в положение обслуги с чиновничьими обязанностями, он и вынужден вести себя как чиновник.
№14 Пров Фомич 21 октября 2019 16:06
+4
автор ролика наглый не в меру. попробовал бы он так встретить проверку в той же пиндосии - мигом бы родительских прав лишили. хотя и училки не совсем правы. тут нужно сугубо по закону - вот доки, я такой то согласно постановлению такому - то, от такого то числа мы обязаны проверить. отказываетесь - подпишите, отказываетесь подписать - вас заносят в список неблагополучных. а училки привыкли , что их все знают и делают эдак "по соседски "
№15 Дим Димыч 21 октября 2019 16:07
+16
Бред, конечно.Родители имеют право никого не пускать и никому никаких отчетов не давать. Если есть сигнал о неблагополучии, то всё ведется другим путем, через милицию и опеку. А учителя и директора школ могут расцеловать в засос замОк моей двери
№16 Серджос 21 октября 2019 21:21
+5
Абсолютно верно. Единственно правильный ответ тут.
№17 Anza 21 октября 2019 16:08
+5
В моё время - такого не было, а если из учителей кто-то хотел повидаться с родителями в домашних условиях, то спрашивали разрешения и оговаривали время. Аристократы.
Сегодняшние налёты напомнили мне книгу Бронислава Нушича "Автобиография".
Сначала нас ничему не учили. Учитель только спросил каждого, как его зовут и, самое главное, чем занимаются наши отцы:
— Кто твой отец?
— Извозчик.
— Ладно, садись… А твой?
— Колбасник.
— Вот как… колбасник? Передай привет своему отцу. А твой?
— Зеленщик.
— Зеленщик, говоришь? Передай и ты привет отцу.
Сначала мы не понимали, что означают эти приветы. И только позднее, когда все мы уже наизусть выучили притчу о хорошем и плохом сыне, мы заметили, что учитель всякий раз менял род занятий родителя героя в зависимости от того, как наши родители отвечали на его приветы. Так, например, когда сын колбасника принес учителю четыре колбасных круга, притча гласила: «Жили-были два мальчика, Сима и Ненад. Сима был сыном извозчика… Он был непослушным, глупым и негодным мальчишкой. А Ненад был сыном колбасника, очень почтенного, честного и примерного гражданина. Разумеется, и сын был в отца: примерный и хороший мальчик».
Если, скажем, сын зеленщика не знал урока, но принес учителю или в этот день, или накануне кочнов двадцать капусты и три связки лука, то учитель говорил ему так:
— Видишь, сын мой, отец у тебя такой почтенный, такой уважаемый человек. Тебе бы надо было с него пример брать. Сегодня, так уж и быть, я тебе прощаю. Но смотри, чтобы к завтрашнему дню все было выучено. А отцу передай привет!
№18 kosintsevv 21 октября 2019 20:32
+4
Да, в ВАШЕ время уже было как в процитированной книге... А в НАШЕ время учитель был УЧИТЕЛЕМ не только на уроке, а во всей жизни и имел право поинтересоваться, чем занимается ученик в свободное время. Имел право ВОСПИТЫВАТЬ, а не просто оказывать "преподавательские услуги".
№19 Серджос 21 октября 2019 21:26
+1
Цитата: Anza
Сегодняшние налёты напомнили мне книгу Бронислава Нушича "Автобиография".

Похоже завалились к сыну уборщицы: не "почтенных" же драть, самим получить можно. Жулики и мародеры такие учителя. Не воспитанные, нахалы.
№20 pegosya 21 октября 2019 16:12
+3
Сами по себе такие рейды нужны. Но какая цель таких проверок на сегодняшний день? Лично у меня этот ролик вызывает недоумение. Если с пришедшими учителями разговаривает отец или отчим, то почему на не однократно задаваемые вопрос "кто Вы", ответ не дан. Если сожитель, то тем более он хамло. Телефоны есть, проблем договориться о приходе нет. Родительский комитет в помощь. И опять таки, посещаются ли все семьи без исключения или только проблемные. И потом, посетили проблемную семью, а дальше? Ребёнка изымут из семьи?
№21 Серджос 21 октября 2019 21:30
+2
Да изымут. Возможно они одно из звеньев цепочки по сбору компромата для дальнейшего изъятия. В противном случае люди просто договариваются о посещении, а не вламываются.
№22 Rosenblum 21 октября 2019 16:15
+4
Нечего с ними беседы вести, за хибот и на улицу. Такая наглость от безнаказанности, по рогам им еще никто не настучал.
№23 Прохожий из Крыма 21 октября 2019 16:19
+8
Убежден, что учитель должен УЧИТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ в школе.
Давайте будем ходить по домам с работы, с учебы, от профкома делегации, от спортивного кружка...
Мне это напоминает...

№24 Серджос 21 октября 2019 21:31
+3
Вот-вот. Это те самые "учителя".
№25 Висла 21 октября 2019 16:27
+9
А кто написал эту статью? С какой пренебрежительностью называет учителей "эти училки".
Да им в ноги кланяться надо, что за копейки, которые им платят, они стараются хоть что-то делать.
В СССР тоже ходили по домам и никого это не смущало.
№26 Buryi 21 октября 2019 21:33
+3
Цитата: Висла
В СССР тоже ходили по домам и никого это не смущало.

В СССР не по всем домам ходили, а ходили в неблагополучные семьи. Ни ко мне, ни к моему брату никто за 20 (10+10) лет учёбы не приходил.
№27 Серджос 21 октября 2019 21:34
0
Ни к кому из моих знакомых никто не ходил. Не надо за СССР говорить. Без хождений учились.
№28 KGG 21 октября 2019 16:32
+1
Думаю, что классные руководители должны обязательно посещать своих учеников дома, знакомится с условиями в которых они живут, знакомиться и беседовать с родными и близкими, выявлять имеющиеся проблемы и в крайних случаях подключать органы опеки и участкового.
№29 Серджос 21 октября 2019 21:35
+4
Ужас. А где личная свобода, где "мой дом - моя крепость"?
№30 Висла 21 октября 2019 16:36
+1
Посмотрела опрос. 32% - учителя ведут себя нагло.
А это много.
И ведь вот такие товарищи, скорее всего, недовольны и преподаванием, и учителями, больше всех орут, что образование и воспитание в школах умерло.
№31 Серджос 21 октября 2019 21:37
+3
Поэтому и умерло, что походами занимаются. В сутках только 24 часа.
№32 Фёкл 21 октября 2019 16:36
+3
Я тоже порой проверяю жилищные условия одной учительницы. Когда её мужа дома нет. obnimaet
№33 Висла 21 октября 2019 16:37
+1
Нет. Скорее это она вас...
№34 Прохожий из Крыма 21 октября 2019 16:38
+2
Цитата: KGG
Думаю, что классные руководители должны обязательно посещать своих учеников дома, знакомится с условиями в которых они живут, знакомиться и беседовать с родными и близкими, выявлять имеющиеся проблемы и в крайних случаях подключать органы опеки и участкового.

И почему то никто не говорит об оплате этого ,,мероприятия,,
У меня дочка и ее свекровь учителя. И я прекрасно знаю в какой ЖОПЕ сегодня СИСТЕМА образования.
№35 Ватник из Челябинска 21 октября 2019 19:17
-5
Слушай ты не из Крыма, а из Фашиской Германии. Повторяю для тех кто в танке, профессор твой Преображенский брал Рубль за приём, Скажи много народу могло к нему попасть на приём, если цена коровы тогда была около 12 рублей???
И хватит всё мерять деньгами... А если хочешь так, то оцени сколько стоят твоя мать, твои жена и дети и за сколько ты их готов продать??? Или всё таки мы люди, а не животные, готовые убить друг друга за кусок жратвы, бабла по твоему... Вместо того что бы бузить о деньгах в этой сфере напомни о них Айфону и компании, пусть с учителями и поделятся... Но знай одно, что люди идущие на такие шаги, даже бесплатно спасают чьи то жизни и судьбы от дальнейшей деградации... Если тебе за это нужно бабло, то поверь ещё остались люди для которых деньги не всё решают и осталось что то святое
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№36 Серджос 21 октября 2019 21:41
+3
Цитата: Прохожий из Крыма
И почему то никто не говорит об оплате этого ,,мероприятия

А за что платить? За отвлечение от учебного процесса и брожение по квартирам? Вы это серьезно? Тогда вообще СИСТЕМА образования в ЖОПЕ окажется. Вы в школе никого не найдете.
№37 Прохожий из Крыма 21 октября 2019 16:49
+2
ПЫ.СЫ.

Хочется добавить.
Сегодня учителю НЕКОГДА заниматься конкретно обучением детей.
Потому что вся система образования погрязла в бессмысленных действах учителя прописанных министерством образования.
А еще вы знаете сколько времени учитель занимается дома по своей работе?
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.
Как вам такое?
Хорошо бы услышать учителей в этой теме.

По этому учителя и бегут со школ.
По этому сегодня учителей КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.
№38 дядя Толя 21 октября 2019 16:58
+3
"Рейды" проводят обычно санкционированные. Есть для этого социальный педагог, который может создать комиссию для целенаправленного изучения условий проживания сомнительной семьи. В советские времена классный руководитель действительно мог посещать семьи учеников и ни у кого это возмущения не вызывало. Впрочем сейчас все поменялось. Это когда-то педагог был уважаемым человеком и имел соответствующее отношение как со стороны учеников, так и со стороны родителей. Сейчас это не так. Нынче преподаватель, это запуганное существо. Он боится детей, которые его могут обложить, боится родителей, которые относятся к нему, как к нечто среднему - между официантом и уборщиком. Как к обслуге короче. Ему угрожают родители, дети, высшее руководство. Он бесправен по сути. А что поделать? С тех пор как в школу заселили психологов и когда оказалось, что каждый ребенок индивидуальность (хотя это и всегда было так) с ранимой детской психикой, которых нельзя даже заставлять убрать срач за собой (дежурить, как делалось испокон веков), ибо это использование детского труда, ранимая детская психика с особыми индивидуальными чертами, стала эгоистичной и хамской. Ранимая детская психика вдруг осознала, что боятся ей вообще нечего, у нее есть права. Даже право настучать на педагога, оклеветать, унизить. Индивидуальность прекрасно знает, что поверят ей - ранимой и нежной, а не педагогу, которого в лучшем случае заставят написать заявление об уходе, а в худшем могут и осудить. Родители в свою очередь считают, что их выродок послушный и добрый, а к нему придираются, намеренно занижают оценки и предвзято относятся.
№39 CockoJumpo 21 октября 2019 17:11
+9
Цель подобных налётов одна - отъём ребёнка. Всё в рамках ювенального фашистского террора. В указивках педагоги обязаны сигнализировать в карательный орган опеки о тех, кого можно лишить потомства.
Администрация Татарии ранее заявляла уже о намерении лишать детей должников ЖКХ. А так же отказывающихся от навязываемых услуг, типа смены тепло оборудования за деньги.
№40 Al Xan 21 октября 2019 17:36
+7
Без разрешения хозяев даже полиция не имеет права войти в квартиру.
№41 BlackHand 21 октября 2019 17:39
+6
У нас же ювеналка. Дети - товар. Надо сделать, чтобы товар был. Кого отправить на поиски товара? Конечно, учитель - лучший вариант. Пробовали нанимать осведомителей, платили им. Но, видимо, это не эффективно оказалось.
Сколько детей в год поставляем на экспорт? А после ВОВ много сирот было, но никого за границу не отправили, сами вырастили. Вот такой контраст.
P.S. Интересно, учителям уже выдали критерии оценки? Что-то вроде таких: какие плинтуса должны быть, ковёр, что в холодильнике, как мама имеет право обнимать, а как не имеет.
№42 BlackHand 21 октября 2019 17:42
+1
А вообще, каковы люди, таковы и дела в государстве.
№43 Серджос 21 октября 2019 21:51
0
Рыба гниет с головы!
№44 kolinn 21 октября 2019 17:51
+5
Проверки при Советском Союзе, заботящемся о своих гражданах, и сейчас при зверином оскале капитализма, для которого человек лишь средство наживы - суть разные вещи(((
№45 Юра_Бирюков 21 октября 2019 18:39
0
Татарстан ,как хорошо заложенная мина .Скопление лучших технологий России .
№46 Сноу-шу 21 октября 2019 19:03
+2
Какая то малолетка открыла дверь. Никак не родитель! Взрослый человек так не будет разговаривать. Теперь учителя имеют право вызвать органы опеки и разговор уже будет совершенно другой!
№47 трастовый 22 октября 2019 08:38
+5
так почему не вызвали соц службу?..не вызвали участкового?....по ЗАКОНУ я могу не пустить к себе в квартиру даже полицию,без постановления прокурора или суда о проведении следственных действий.Училки ведут себя безграмотно и хамовато..как торговки базарные,а не люди,"несущие светоч знаний".
№48 трастовый 22 октября 2019 08:43
+5
Однажды ко мне пришел человек с удостоверением помощника районного прокурора и хотел "побеседовать".Других документов --НЕ ИМЕЛ.Я предложил ему вызвать меня повесткой,пожелал ему хорошего дня и закрыл дверь.Более меня никто не беспокоил.(я знал .о чем он хотел побеседовать,но это к теме статьи не относится).
№49 Александр797 21 октября 2019 19:37
+3
Операция «Быт» направленна на профилактику преступлений, связанных с семейно-бытовыми конфликтами.
Проводят её МВД России,участковые уполномоченные и сотрудники отдела по делам несовершеннолетних.

Социальный паспорт семей школьника,это анкета которую заполняют родители сами на род.собраниях или с пакетом документов при оформлении ребенка,либо другим удобным способом.Рекомендовано в анкету не включать вопросы личного характера, а также вопросы о материальном благосостоянии и стилях взаимоотношений в семье.
Сотрудникам школ разрешено посещать дома и квартиры школьников по предварительному согласованию и личному присутствию родителей,для "душевных" бесед,либо официальным вызовом в школу.
Но в России как специально делается через "технологическое отверстие".На учителей повесили погоны,анкету сами заполняют,требуют предоставить жилище для осмотра.Просто из учителей делают злобных клоунов и идиотов.Такое мнение что специально.
№50 кирил 21 октября 2019 21:09
0
Ну походили, посмотрели-и что дальше?-оценки будут завышать малоимущим? shok
№51 Boris_irokez 21 октября 2019 21:28
0
В РБ учителей заставляют ходить по домам. Был случай, что учителей заставляли ходить и просить чтобы родители заплатили за свет, чтобы ребенок делал уроки.
№52 Дядя Митя 21 октября 2019 22:06
0
Племя младое тему заминусило... biggrin
№53 Прохожий из Крыма 21 октября 2019 22:39
+1
Цитата: Ватник из Челябинска
Слушай ты не из Крыма, а из Фашиской Германии. Повторяю для тех кто в танке, профессор твой Преображенский брал Рубль за приём, Скажи много народу могло к нему попасть на приём, если цена коровы тогда была около 12 рублей???
И хватит всё мерять деньгами... А если хочешь так, то оцени сколько стоят твоя мать, твои жена и дети и за сколько ты их готов продать??? Или всё таки мы люди, а не животные, готовые убить друг друга за кусок жратвы, бабла по твоему... Вместо того что бы бузить о деньгах в этой сфере напомни о них Айфону и компании, пусть с учителями и поделятся... Но знай одно, что люди идущие на такие шаги, даже бесплатно спасают чьи то жизни и судьбы от дальнейшей деградации... Если тебе за это нужно бабло, то поверь ещё остались люди для которых деньги не всё решают и осталось что то святое

Я просто хочу что бы труд гражданина России ОПЛАЧИВАЛСЯ.
Не нравится тебе такое - ОТКАЖИСЬ ОТ СВОЙ ЗАРПЛАТЫ.
И я посмотрю какой ты ,,ПАТРИОТ,,
№54 Georgeвна 21 октября 2019 23:23
+2
Мдааа! Даже по комментариям видно, как изменилось положение учителя в обществе!
Смотри-ка, права их нарушили - в гости учитель пришел! Бедненькие бесправные наши! Только и знаете верищать на каждом шагу о своих правах! Вот вам пидосское воспитание. Раньше учитель на пороге - либо "какая честь", либо "а-ну иди сюда охламон, что опять натворил".
Сейчас к учителю применимы эпитеты: должен, обязан, не имеет права...
Зато, когда грянет гром, все кинутся обвиниять, что не увидели, не досмотрели!
Утеряна русская культура, опыт, традиции. Пиндостан все больше запудривает невинный мозг якобы свободой и правом. Народ хочет жить в обществе, мечтает о социалистическом государстве, но все чаще капиталистически качает права. А так не бывает!
№55 трастовый 22 октября 2019 08:50
+4
современные школы(75%) превратились в коммерческие предприятия,в конвейер по продаже аттестатов и медалей!У меня выросли дети,подрастают внуки и я знаю о чем говорю.Только примерно каждый четвертый учитель действительно несет "разумное,доброе,вечное"..все остальные-взяточники и ремесленники.В детсадах-та же фигня--поборы и взятки!
№56 Georgeвна 22 октября 2019 09:22
+1
Начать надо с себя! Какое общество, такие и учителя.
№57 трастовый 22 октября 2019 12:19
+6
да уж,спасибо! денег не ДАШЬ...твоего ребенка будут оскорблять,чморить и гнобить! и ничего Вы не ДОКАЖЕТЕ!!...районо всегда на стороне учителя и директрисы!...а ребенок будет потом ходить всеми презираемый и униженный!примеров-ТЫСЯЧИ!!................и УЧИТЕЛЯ--есть ОСНОВА общества!!!..какие учителя--такое и общество!..Вы путаете причину и следствие,Ув,георгевна!
№58 nina.ermakova 22 октября 2019 02:28
+2
Пусть лучше учат, чем шляются по дворам! Раньше и занимались после уроков и приклепляли хорошистов к неуспевающим, а сейчас после уроков рубят только бабло! В наше время всем понято, что лучшие ученики только у богатых)
№59 Ставр Годинович 22 октября 2019 03:11
+4
Неприкосновенность жилища. Ст139 УКРФ
У себя дома каждый может делать что угодно и жить как ему нравится.

Учителя являются учителями в школе, придя к тебе домой они уже не учителя нифига и как видно на видео таких индивидов смело можно слать куда подальше.

"В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Так вот учителя со своим уставом в чужой монастырь ломятся.
А если прочитаете 139 статью - поймёте, что они считай по всем пунктам закон нарушают.
№60 Славко 22 октября 2019 10:19
+3
В конце 80-х я сам работал учителем и был классным руководителем 5-го класса и тоже ходил по домам! Что тут такого сверхъестественного?... Другое дело у учителей какие то бумажки, которые и оттолкнули хозяина дома. Я на род. собрании объявлял что буду посещать учеников в их домах, и приходил... Меня встречали с пирогами и тортами, и ни каких эксцессов!
№61 Ставр Годинович 22 октября 2019 14:35
+1
Посещать с согласия родителей - не проблема.
А тут на лицо самоуправство.
Это когда ты без предупреждения начинаешь в чужие квартиры ломиться прикрываюсь какой-то бумажкой без участкового и понятых.