Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как народ снёс КПСС
4 февраля 1990 года – 200-тысячный митинг в Москве посвящённый отмене 6 статьи Конституции СССР о руководящей роли КПСС.
Люди прошли огромной двухсоттысячной колонной от Дома Художника на Крымском Валу по Садовому кольцу, на Маяковке свернули на Тверскую и оттуда на Манежную площадь.
5 февраля 1990 года – на внеочередном пленуме КПСС Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв внёс предложение на рассмотрение делегатов об отмене этой статьи и установлении в стране многопартийной системы.
Люди прошли огромной двухсоттысячной колонной от Дома Художника на Крымском Валу по Садовому кольцу, на Маяковке свернули на Тверскую и оттуда на Манежную площадь.
5 февраля 1990 года – на внеочередном пленуме КПСС Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв внёс предложение на рассмотрение делегатов об отмене этой статьи и установлении в стране многопартийной системы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Конституцию изменили, а воспитательницы из Самары свечных заводиков не накупили до сих пор? Странно, да? Вы только Фёдорову не рассказывайте, а то он расстроится...
да...помню как тупоголовые шахтеры касками стучали,демократии хотели,как с лозунгами стадо баранов ходило "Долой коммунизм" ну вот получили демократию на Русский манер с Русским менталитетом!!теперь гнобитесь терпилы!!от нищеты,от постоянных харчков от правиетелй ваших демократических,кторые распродали и разворовали все ваше достояние!!
Жизнь не удалась? Не всегда кто-то другой виноват в этом. "Злоба, грустная злоба кипит в груди .." .. праведника.
Шахтерам целые поезда предоставляли для марша на Москву. И ЕБНА они поддерживали - то же поезда им предоставляли. Самые богатые люди были, сейчас город Шахты без шахт остался - депресняк полый, Гуково, Зверево, Новошахтинск - только следы былой зажиточности остались, пылью с терриконов заносимые.
во в точку!!!в Гуково шахты все закрыли!!обанкротили,теперь шахтеры на вахтах катаются,пыхтит в Зверево Обуховская,то закроют,то откроют!!вот и достучались!!
Цитата: Pravednik
да...помню как тупоголовые шахтеры
Сам ты тупоголовый, как и КПСС.теперь гнобитесь терпилы!!от нищеты
Ну это вы видимо гнобитесь в нищете, а работяги сегодня намного лучше живут, чем тогда.от постоянных харчков от правиетелй ваших демократических
На вас видимо постоянно кто то плюёт. Потому что работать надо, а не ждать пока вам спец пайки вернут и халяву бесплатную на всё.кторые распродали и разворовали все ваше достояние!!
А у народа никогда и не было достояния, народ так и не получил от вас ни земли, ни фабрик, ни заводов. Сегодня у народа больше достояния чем тогда.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
В конце концов и до повышения пенсионного возраста достучались, авангард пролетариата, как жили при советской власти шахтёры, они могу по этому поводу сейчас только скрипеть зубами и стараться дожить до пенсии, добрыми намерениями и действиями они сами себе выложили дорогу в
" СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ", и что самое пародоксальное их мне нисколько не жалко, каждый получил своё.
" СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ", и что самое пародоксальное их мне нисколько не жалко, каждый получил своё.
Народ снес КПСС?...
Смелая гипотеза.
Смелая гипотеза.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: dok123
Народ снес КПСС?...
Смелая гипотеза.
Смелая гипотеза.
У нас (и не только) главное - вывести народ на улицу (да побольше) и даже не важно с какими лозунгами (хотя лучше - с правильными)... И под этот "протест" сносят того, кого задумали... сносят те, кто задумал... а не народ... Простенькая такая с виду технология, но работает... А главное действо - в "коридорах власти", а не на улице... так что поаккуратнее с этими "протестами"... а то сами себя и свергнете...
Помню это шествие не по телевизионной передаче...
К сожалению не умеем(или еще не научились) отстаивать свои права. Именно этим и пользуются те, кто на денежки иностранных спецслужб дурят нам головы. Народ - это сила, главное, чтобы эта сила оказалась в "нужных" руках...А вот где взять эти руки, тот еще вопрос.
Цитата: inanna.vinogradova
даже не важно с какими лозунгами (хотя лучше - с правильными)
Согласен. И "тема":
- давайте поменяем Конституцию - в ней главное зло, вот поменяем и заживём богато, наконец!
довольно распространенная в "определённых кругах")).
РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ и прочий "плачь Ярославны"...
......"5 февраля 1990 года – на внеочередном пленуме КПСС Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв внёс предложение на рассмотрение делегатов об отмене этой статьи и установлении в стране многопартийной системы. "....- на рассмотрение тех делегатов, которых ему выбрали амеры. Вот и всё. При чём тут народ?
[b]Статья 6-я Конституции 1977 года гласила:[/b]
"Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу. Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма.
Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР ".
[b]Устав Партии "Единая Россия":[/b]
2.1. Основными целями партии являются:
2.1.1. Обеспечение соответствия государственной политики, решений, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, [b]интересам большинства населения Российской Федерации. (Вопрос большинство денежно-имущественное или нумерическое?)
2.1.2. Формирование общественного мнения в Российской Федерации в соответствии с основными положениями Программы Партии, политическое образование и воспитание граждан, выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления и влияние на формирование их политической воли, выражаемой ими в голосовании на выборах и референдумах.
Как Вам Сравнения?))
Но не это главное. Главное то,что Борьба за отмену или изменение 6-й статьи союзной Конституции развернулась на I Съезде народных депутатов, который начал свою работу 25 мая 1989 года. В острых прениях на съезде сформировалось два направления сторонников перестройки – умеренное, во главе с Михаилом Горбачевым, [b]и радикальное, в виде возникшей Межрегиональной депутатской группы (МДГ), сопредседателями которой стали Юрий Афанасьев, Гавриил Попов, Борис Ельцин, Виктор Пальм и Андрей Сахаров.[/b]
Члены Межрегиональной группы возглавили растущую в стране оппозицию власти и потребовали полного уничтожения советской политической системы.Пытались вынести вопрос на II Съезд народных депутатов СССР, который открылся 12 декабря 1989,но большинство депутатов отклонили этот вопрос.
Началась накачка улицы.
После митинга Горбачев собирает расширенный пленум ЦК КПСС, на котором Михаил Горбачев заявил о необходимости введения поста президента СССР с одновременной отменой 6-й статьи Конституции СССР о руководящей роли КПСС и установлении многопартийной системы.Почти все делегаты Пленума высказались против этого
Наконец 14 марта 1990 года был принят закон "Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию СССР".
Статья 6-я Конституции была изложена в следующей редакции: "Коммунистическая партия Советского Союза, другие политические партии, а также профсоюзные, молодежные, иные общественные организации и массовые движения через своих представителей, избранных в Советы народных депутатов, и в других формах участвуют в выработке политики Советского государства, в управлении государственными и общественными делами".
Вместо обычного для советской системы "коллегиального главы государства" – Президиума ВС СССР, был учрежден пост Президента СССР с большими полномочиями.
В октябре 1990 года был принят закон СССР "Об общественных объединениях", признавший наличие в стране многопартийности.
А снес КПСС бывший партийный ФУНКЦИОНЕР-ХАМЕЛЕОН ельцин- Указом президента от 6 ноября 1991 г. деятельность КПСС и КП РСФСР на территории России была запрещена, их организационные структуры предписывалось распустить, партийное имущество подлежало национализации. В ноябре 1992 г. Конституционный Суд Российской Федерации подтвердил правомерность указа
200 тысяч населения из 293 миллионов это сколько процентов?)))
"Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу. Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма.
Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР ".
[b]Устав Партии "Единая Россия":[/b]
2.1. Основными целями партии являются:
2.1.1. Обеспечение соответствия государственной политики, решений, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, [b]интересам большинства населения Российской Федерации. (Вопрос большинство денежно-имущественное или нумерическое?)
2.1.2. Формирование общественного мнения в Российской Федерации в соответствии с основными положениями Программы Партии, политическое образование и воспитание граждан, выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления и влияние на формирование их политической воли, выражаемой ими в голосовании на выборах и референдумах.
Как Вам Сравнения?))
Но не это главное. Главное то,что Борьба за отмену или изменение 6-й статьи союзной Конституции развернулась на I Съезде народных депутатов, который начал свою работу 25 мая 1989 года. В острых прениях на съезде сформировалось два направления сторонников перестройки – умеренное, во главе с Михаилом Горбачевым, [b]и радикальное, в виде возникшей Межрегиональной депутатской группы (МДГ), сопредседателями которой стали Юрий Афанасьев, Гавриил Попов, Борис Ельцин, Виктор Пальм и Андрей Сахаров.[/b]
Члены Межрегиональной группы возглавили растущую в стране оппозицию власти и потребовали полного уничтожения советской политической системы.Пытались вынести вопрос на II Съезд народных депутатов СССР, который открылся 12 декабря 1989,но большинство депутатов отклонили этот вопрос.
Началась накачка улицы.
После митинга Горбачев собирает расширенный пленум ЦК КПСС, на котором Михаил Горбачев заявил о необходимости введения поста президента СССР с одновременной отменой 6-й статьи Конституции СССР о руководящей роли КПСС и установлении многопартийной системы.Почти все делегаты Пленума высказались против этого
Наконец 14 марта 1990 года был принят закон "Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию СССР".
Статья 6-я Конституции была изложена в следующей редакции: "Коммунистическая партия Советского Союза, другие политические партии, а также профсоюзные, молодежные, иные общественные организации и массовые движения через своих представителей, избранных в Советы народных депутатов, и в других формах участвуют в выработке политики Советского государства, в управлении государственными и общественными делами".
Вместо обычного для советской системы "коллегиального главы государства" – Президиума ВС СССР, был учрежден пост Президента СССР с большими полномочиями.
В октябре 1990 года был принят закон СССР "Об общественных объединениях", признавший наличие в стране многопартийности.
А снес КПСС бывший партийный ФУНКЦИОНЕР-ХАМЕЛЕОН ельцин- Указом президента от 6 ноября 1991 г. деятельность КПСС и КП РСФСР на территории России была запрещена, их организационные структуры предписывалось распустить, партийное имущество подлежало национализации. В ноябре 1992 г. Конституционный Суд Российской Федерации подтвердил правомерность указа
200 тысяч населения из 293 миллионов это сколько процентов?)))
Цитата: Полковник Иванов
Статья 6-я Конституции 1977
Иван! Нужно было ещё припомнить "Инструкцию организациям КПСС в Советской Армии и Военно-Морском Флоте"...
№5 ? inanna.vinogradova Пользователя нет Сегодня, 05:21 0
Цитата: Полковник Иванов
Статья 6-я Конституции 1977
Иван! Нужно было ещё припомнить "Инструкцию организациям КПСС в Советской Армии и Военно-Морском Флоте"...
Хах! Конечно же помню,даже выдержку приведу:
"Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон,когда влюблён.
Иринка,тебе не хочется покоя,
По мне скучаешь ты в ночи,
Тебя не будит шум прибоя,
Ты все не спишь ,скучая на печи...
Цитата: Полковник Иванов
Статья 6-я Конституции 1977
Иван! Нужно было ещё припомнить "Инструкцию организациям КПСС в Советской Армии и Военно-Морском Флоте"...
Хах! Конечно же помню,даже выдержку приведу:
"Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён!
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон,когда влюблён.
Иринка,тебе не хочется покоя,
По мне скучаешь ты в ночи,
Тебя не будит шум прибоя,
Ты все не спишь ,скучая на печи...
Цитата: Полковник Иванов
Как Вам Сравнения?))
Сравнение конституции и устава одной из партий. Это как жопу с пальцем.Указом президента от 6 ноября 1991 г. деятельность КПСС и КП РСФСР на территории России была запрещена
200 тысяч населения из 293 миллионов это сколько процентов?)))
За Ельцина проголосовали 57 %.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
В декабре 1990 года президент СССР М. С. Горбачёв, пытаясь остановить дезинтеграцию СССР, предложил проект нового Союзного договора. Его поддержал IV Съезд народных депутатов СССР, постановивший считать необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности.
17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум, на котором за сохранение и обновление СССР проголосовало большинство граждан, исключая население шести республик (Литва, Эстония, Латвия, Грузия, Молдавия, Армения), в которых высшие органы власти отказались проводить референдум.
А ельцин плюнул народу в лицо ,подписав "Беловежские соглашения-в которых чётко указывалось о прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)
Ельцын очень спешил и опередил Горбачёва на сутки по указке Клинтона и посла США в Москве,с которым ельцые был в постоянном контакте .
Горбачёв 9 Декабря должен быть подписать с руководителями Республик договор о новом Союзе .
14 ноября главы семи из двенадцати союзных республик Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан) и президент СССР Михаил Горбачёв сделали заявление о намерении заключить договор о создании ССГ. Подписание договора было намечено на 9 декабря.
Ельцын спешил стать царьком и добился своего при поддержке клинтона.
17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум, на котором за сохранение и обновление СССР проголосовало большинство граждан, исключая население шести республик (Литва, Эстония, Латвия, Грузия, Молдавия, Армения), в которых высшие органы власти отказались проводить референдум.
А ельцин плюнул народу в лицо ,подписав "Беловежские соглашения-в которых чётко указывалось о прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)
Ельцын очень спешил и опередил Горбачёва на сутки по указке Клинтона и посла США в Москве,с которым ельцые был в постоянном контакте .
Горбачёв 9 Декабря должен быть подписать с руководителями Республик договор о новом Союзе .
14 ноября главы семи из двенадцати союзных республик Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан) и президент СССР Михаил Горбачёв сделали заявление о намерении заключить договор о создании ССГ. Подписание договора было намечено на 9 декабря.
Ельцын спешил стать царьком и добился своего при поддержке клинтона.
Цитата: Полковник Иванов
Горбачёв 9 Декабря должен быть подписать с руководителями Республик договор о новом Союзе .
После путча никто уже не хотел подписывать союзный договор.Ельцын спешил стать царьком и добился своего при поддержке клинтона.
Ельцын спешил покончить с КПСС, и добился своего при поддержке Народа!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
народ уже все понял, осталось поменять ситуацию
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Ельцын спешил покончить с КПСС, и добился своего при поддержке Народа!
Обманутого народа.
Цитата: passant
Обманутого народа.
Как обещал капитализм, так и сделал.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
А что же Вы умалчиваете, что новый Союзный договор вообще-то должны были подписать 19 августа 1991-ого года?
НО КОЕ-КТО СДЕЛАЛ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ЕГО СОРВАТЬ.
НО КОЕ-КТО СДЕЛАЛ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ЕГО СОРВАТЬ.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: Полковник Иванов
В декабре 1990 года президент СССР М. С. Горбачёв, пытаясь остановить дезинтеграцию СССР, предложил проект нового Союзного договора.
Жалко не удавили пока малой был иуда
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: dok123
Народ снес КПСС?...
Смелая гипотеза.
Народ проголосовал за Ельцина, и это не гипотеза.Смелая гипотеза.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Народ проголосовал за СССР ,а не за Ельцина. Ельцин взял власть через Майдан,точь-в -точь как куевские бандерлоги,те били и стреляли в "Беркут" а ельцин стрелял по избранным народом депутатам,потом ввел страну в нищету,разруху ,лишения,хаос..
Сходите к памятнику ХАМЕЛЕОНА и пустите слёзку с букетиком цветочков ,может полегчает,а мы кто прошел лихие 90-е ,ненавидим всеми фибрами души всё ельциноидо-капиталистическое!
Сходите к памятнику ХАМЕЛЕОНА и пустите слёзку с букетиком цветочков ,может полегчает,а мы кто прошел лихие 90-е ,ненавидим всеми фибрами души всё ельциноидо-капиталистическое!
Цитата: Полковник Иванов
Ельцин взял власть через Майдан
57% на выборах, в первом туре это майдан? Ну ну.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Точно-точно..
Только ПРАВДУ нужно излагать НЕ урезанной: Первые выборы президента РСФСР (которая на тот момент еще была республикой в составе СССР) состоялись 12 июня 1991 года. Съезд народных депутатов РСФСР 5 апреля 1991 года принял решение о назначении на 12 июня 1991 года. Они были проведены в соответствии с итогами всероссийского референдума о введении поста президента РСФСР, состоявшегося 17 марта 1991 года (одновременно с всесоюзным референдумом о сохранении СССР)
Только ПРАВДУ нужно излагать НЕ урезанной: Первые выборы президента РСФСР (которая на тот момент еще была республикой в составе СССР) состоялись 12 июня 1991 года. Съезд народных депутатов РСФСР 5 апреля 1991 года принял решение о назначении на 12 июня 1991 года. Они были проведены в соответствии с итогами всероссийского референдума о введении поста президента РСФСР, состоявшегося 17 марта 1991 года (одновременно с всесоюзным референдумом о сохранении СССР)
И это означает что:
А СССР похоронила КПСС, не желая отказаться от строительства утопии. Например как это сделали китайские коммунисты.
Цитата: Полковник Иванов
Ельцин взял власть через Майдан
Это означает что Ельцин взял власть на законных выборах, по воле Народа!А СССР похоронила КПСС, не желая отказаться от строительства утопии. Например как это сделали китайские коммунисты.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
А СССР похоронила КПСС, не желая отказаться от строительства утопии. Например как это сделали китайские коммунисты.
Все как раз наоборот: СССР похоронила партийная номенклатура, отказавшаяся от пересмотра партийных догм для дальнейшего строительства социального государства и позарившаяся на буржуазные ценности. Причем исключительно для себя, любимых. А для народа ввели шоковую терапию, типа потерпите, потом усе будет хорошо, прямо как в Европе.
Цитата: passant
Все как раз наоборот: СССР похоронила партийная номенклатура, отказавшаяся от пересмотра партийных догм для дальнейшего строительства социального государства и позарившаяся на буржуазные ценности
О чём я и говорю, китайские коммунисты пересмотрели партийные догмы и строят капитализм с китайской спецификой, а у нас до сих пор кроме утопии ничего придумать не могут.А для народа ввели шоковую терапию
Ну после многолетнего топтания на месте, оставалась только шоковая терапия или голод.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
а мы кто прошел лихие 90-е ,ненавидим всеми фибрами души всё ельциноидо-капиталистическое!
А вы думали переход от строительства коммунизма, к строительству капитализма пройдёт безболезненно?Когда переходили к строительству коммунизма, были десятки миллионов погибших, гражданская война, красный террор против тех кто не принял переворот, голодомор, незаконные репрессии и т.д.
Почувствуйте разницу!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Почувствуйте разницу!
Переход к "строительству коммунизма" осуществляли люди с идеологией большевиков, которые бросили народ в "топку революции". Переход к "строительству капитализма" осуществила бывшая партийная номенклатура - те же перекрасившиеся большевики, бросившие народ в "дикий капитализм". Вот и вся разница. И каким капитализмом они 70 лет стращали людей, такой и устроили в России, причем с тем же результатом, с каким социализм строили. Все через жопу: в СССР не хотели вводить частную собственность, как это сделал в Китае Ден, в современной России не хотят ввести налоги для богатых и сверхбогатых граждан и полуграждан для проведения взвешенной социальной политики внутри государства.
Цитата: passant
Переход к "строительству капитализма" осуществила бывшая партийная номенклатура - те же перекрасившиеся большевики
Не перекрасившиеся, а думающая номенклатура.бросившие народ в "дикий капитализм"
Да не было опыта перехода к капитализму.Все через жопу: в СССР не хотели вводить частную собственность, как это сделал в Китае Ден
Поэтому и было через жопу.в современной России не хотят ввести налоги для богатых и сверхбогатых граждан и полуграждан
Уже вводили в 90-е, собираемость налогов была в 8 ниже, и сегодня собираемость упадёт если ввести. Хватит наступать на те же грабли. И вам охота каждый год декларацию о доходах подавать?
У сверхбогатых большие налоги на собственность.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№29 ? passant Пользователя нет Сегодня, 14:46
"Все через жопу: в СССР не хотели вводить частную собственность, как это сделал в Китае Ден"???? Для справки - Китай строил и строит страну на основе Сталинского социализма. В свое время Китай рассорился с СССР, когда хрущ свернул Сталинский социализм. В СССР была частная собственность (вернее сказать личная , семейная), артельная, промкооперация, с/х кооперация, колхозы, отголоски тех времен - КБО, "цеховики" и пр. Отсюда и успехи Сталинского социализма...
Собственно и "начальные успехи" меченного были из-за того, что многие подумали о возврате Сталинского социализма, но не по Сеньке шапка оказалась...
"Все через жопу: в СССР не хотели вводить частную собственность, как это сделал в Китае Ден"???? Для справки - Китай строил и строит страну на основе Сталинского социализма. В свое время Китай рассорился с СССР, когда хрущ свернул Сталинский социализм. В СССР была частная собственность (вернее сказать личная , семейная), артельная, промкооперация, с/х кооперация, колхозы, отголоски тех времен - КБО, "цеховики" и пр. Отсюда и успехи Сталинского социализма...
Собственно и "начальные успехи" меченного были из-за того, что многие подумали о возврате Сталинского социализма, но не по Сеньке шапка оказалась...
Ельцин тогда реально был уважаем и любим. И за него тогда голосовало абсолютное большинство. В Свердловске так более 90%.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Не народ снес КПСС, а московская либеральная тусовка! Вот этого расклада надо опасаться и сегодня.
Когда у алкаша печень отваливается, то обязательно умрет после принятия последней рюмки спиртного. А некоторые будут после этого говорить, что он от этой рюмки и помер. В СССР был системный кризис, связанный с нежеланием или неумением партийной верхушки пересмотреть идеологические постулаты в области экономики, как это китайцы сделали.
Цитата: dok123
Народ снес КПСС?...
Смелая гипотеза.
Смелая гипотеза.
КПСС снесли многочисленные НКО по другому "Иноагенты", открывшиеся и спонсированные Западом именно для этих целей... А виной тому "перестройка", "гласность" и "новое мЫшление"...
Цитата: СергейПеров
А виной тому "перестройка", "гласность" и "новое мЫшление"...
Да, СССР мог существовать только за железным занавесом, с жёсткой цензурой и репрессиями за инакомыслие.Либо китайский вариант, но глупая часть номенклатуры, понимала что в рыночной экономике им ничего не светит. Видимо слишком много глупых было в номенклатуре.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Снести то, снесли; но крупноигольчатого ежа в трусы получили. Посмотреть бы сегодня на тех, кто в восторге на фото. Интересно, что у них сейчас на лице?
И этим разрушил вертикаль власти СССР. В стране начался хаос.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Цитата: Nikolo56
И этим разрушил вертикаль власти СССР. В стране начался хаос.
Цитата: акула
4 февраля 1990 года – 200-тысячный митинг в Москве
Вот и я о том же.Не нужно народ сюда притягивать за уши.Страна была против.Колбаса в москве исчезла,вот говно в москве и забродило.В результате московские бездельники и лентяи вынесли на поверхность синяка пропустившего всю страну через свою мочеполовую систему в унитаз.
Вот и я о том же.Не нужно народ сюда притягивать за уши.Страна была против.Колбаса в москве исчезла,вот говно в москве и забродило.В результате московские бездельники и лентяи вынесли на поверхность синяка пропустившего всю страну через свою мочеполовую систему в унитаз.
"И этим разрушил вертикаль власти СССР. В стране начался хаос."
Так может написать либо провокатор, либо "наитупейшей души человек".
Никакого в то время стране хаоса даже близко не было. Со стороны предательской верхушки был четких план по уничтожению СССР, разработанный в недрах вражеских спецслужб. А, со стороны оболваненного вражеской пропагандой народа была дикая эйфория. Но, никак это хаосом назвать нельзя. Все шло по плану. Даже то, что не вспыхнула гражданская война, которая казалось была неминуемой - это тоже план западных спецслужб. Им гражданская война не нужна было по двум главным причинам.
Во-первых непонятно для них кто в ней победит - патриоты или же из лизоблюды - либерасты. Для меня лично понятно - победили бы патриоты, а не хлюпики либерасты.
Во- вторых, они срались только от одной мысли, что будет задействовано против них непонятно к кому попавшее ядерное оружие.
Так что все шло по плавному плану уничтожения сначала СССР, а затем России с практически полным уничтожением населения населяющего эти территории (бандитизм, бандитские разборки, смертельные вакцины, вакцины для бесплодия, пища с медленным ядом, искусственно организованный голод и,
возможно, для ускорения как при Третьем Рейхе лагеря смерти).
НЕ БЫЛО НИКАКОГО ХАОСА ни с той ни с другой стороны! Все шло по плану геноцида и присоединения к себе несметных природных богатств России. Да, вот облом вышел. Путин помешал.
Так может написать либо провокатор, либо "наитупейшей души человек".
Никакого в то время стране хаоса даже близко не было. Со стороны предательской верхушки был четких план по уничтожению СССР, разработанный в недрах вражеских спецслужб. А, со стороны оболваненного вражеской пропагандой народа была дикая эйфория. Но, никак это хаосом назвать нельзя. Все шло по плану. Даже то, что не вспыхнула гражданская война, которая казалось была неминуемой - это тоже план западных спецслужб. Им гражданская война не нужна было по двум главным причинам.
Во-первых непонятно для них кто в ней победит - патриоты или же из лизоблюды - либерасты. Для меня лично понятно - победили бы патриоты, а не хлюпики либерасты.
Во- вторых, они срались только от одной мысли, что будет задействовано против них непонятно к кому попавшее ядерное оружие.
Так что все шло по плавному плану уничтожения сначала СССР, а затем России с практически полным уничтожением населения населяющего эти территории (бандитизм, бандитские разборки, смертельные вакцины, вакцины для бесплодия, пища с медленным ядом, искусственно организованный голод и,
возможно, для ускорения как при Третьем Рейхе лагеря смерти).
НЕ БЫЛО НИКАКОГО ХАОСА ни с той ни с другой стороны! Все шло по плану геноцида и присоединения к себе несметных природных богатств России. Да, вот облом вышел. Путин помешал.
Знали бы идиоты,что без боя страну сдавали...
Прошу прощенья, а вам сколько лет, что вы не успели страну сдать?
Он в другом месте был...
Сказал бы, да администратор...
Сказал бы, да администратор...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
В другом месте можно находиться не в фигуральном выражении, а в прямом смысле - территориально.
Ровно через две недели, в Душанбе, нас (русских и русскоязычных) терзали и убивали местные...
Цитата: Xsenia
Ровно через две недели, в Душанбе, нас (русских и русскоязычных) терзали и убивали местные...
Буквально неделю назад разговаривала с одним русским, переселенцем из Таджикистана как раз в те годы... А у меня оконную раму ремонтировал... Спросила, как там было с притеснением русских... Очень удивилась, когда он сказал, что ничего такого особенного там и не было... без уверенности в голосе... Молод относительно, правда... а уже 30 лет с тех пор прошло... У меня была другая информация, что творилось тогда и позже в Таджикистане и в других республиках...
Вы бы ее про Фергану 1990-го года спросили... Там много солдат погибло.
У меня был товарищ по работе в 90-х. С Узбекистана, бежал в 1992-м. К нему просто пришли узбеки и сказали, чтобы валил. Иначе либо убьют, либо дом сожгут. Вот так тогда было.
Пы. Сы. Служил на Байконуре (он же в/ч 11284). До 1992-го года, казахи периодически выбрасывали из вагонов на ходу дембелей.
У меня был товарищ по работе в 90-х. С Узбекистана, бежал в 1992-м. К нему просто пришли узбеки и сказали, чтобы валил. Иначе либо убьют, либо дом сожгут. Вот так тогда было.
Пы. Сы. Служил на Байконуре (он же в/ч 11284). До 1992-го года, казахи периодически выбрасывали из вагонов на ходу дембелей.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
В Фергане в 89-90-м проходил ординатуру сосед учившийся в ДонМеде,на вопрос что там и как было отвечал одним словом-ЗВ...ИЗДЕЦ!Больше никаких подробностей.
"Ничего такого не было"... Значит активная "фаза" гонений с колюще-режущим оружием, его лично не коснулась. Слышала нечто подобное в 2014 от тех, кто сбежал из обстреливаемого города. Особо рьяно: "ничего такого не было", звучало со стороны , которые бежали в направлении Киева.
По-соседству семья жила долго, еще при Украине.Они рассказывали, как "ничего такого не было", как в Крым приехали из Узбекистана благодаря содействию русских проводников,на вокзал прибежали ночью, в ночном белье и тапочках, а спасла их соседская бабушка- когда семью в соседнем доме резать пришли- она выбежала в свой двор и кричала, ее крик спас соседские семьи- кто услышал- тот сумел сбежать.Собствено,да- ничего "такого".
КПСС сам себя снёс!
Не надо за всех. Просто основная масса членов КПСС была дисциплинирована и доверяла руководству. И это нас всех подвело. И членов КПСС и членов ВЛКСМ...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Вот что мне нравится- так это исполнительность разных ресурсов в ответ на письмо Волошина о "Разрыве красного пояса" . Понятно, что писулька прилетела в Ивановскую область, но тезисы и направления многими держателями ресурсов были восприняты буквально. С мая месяца этого года началась просто дикая вакханалия при поднятии любого вопроса связанного с КПСС. Чего только не мешают в кашку нынешнего похода против коммунистов, каких только громких заголовков под это не напридумывают.
Да не Народ что-то там снес! Это мелкая кучка дегенератов из начальников отделов ЦК и вторых секретарей обкомов под руководством "Меченого" просто придя к власти в 1985-м тупо не знала что и как им делать в этой самой власти. Кричать с трибун умные слова- дохрена ума не надо, а вынести вопросы на всепартийное обсуждение не хватило элементарной чести. Любое метание властных структур что в то время, что сейчас обязательно находило "отклик" у наших западных "доброжелателей". Получилось то,что получилось.
Вся история нашей страны (будь то СССР или РФ) говорит только об одном- Любая слабая Власть приведет к Смутному Времени. Нужна правда в освещении процессов, происходящих в стране.
Сильная Власть для поддержания своей силы не будет пользоваться ложью и передергиванием фактов. Ей для деятельности не нужны методички Волошина и исполнение их на местах в свете 30-летней борьбы против коммунистической идеологии. Власти надо ежедневно доказывать свою правоту или уйти из власти.
Да не Народ что-то там снес! Это мелкая кучка дегенератов из начальников отделов ЦК и вторых секретарей обкомов под руководством "Меченого" просто придя к власти в 1985-м тупо не знала что и как им делать в этой самой власти. Кричать с трибун умные слова- дохрена ума не надо, а вынести вопросы на всепартийное обсуждение не хватило элементарной чести. Любое метание властных структур что в то время, что сейчас обязательно находило "отклик" у наших западных "доброжелателей". Получилось то,что получилось.
Вся история нашей страны (будь то СССР или РФ) говорит только об одном- Любая слабая Власть приведет к Смутному Времени. Нужна правда в освещении процессов, происходящих в стране.
Сильная Власть для поддержания своей силы не будет пользоваться ложью и передергиванием фактов. Ей для деятельности не нужны методички Волошина и исполнение их на местах в свете 30-летней борьбы против коммунистической идеологии. Власти надо ежедневно доказывать свою правоту или уйти из власти.
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
Цитата: Kianka
Власти надо ежедневно доказывать свою правоту или уйти из власти.
Народ должен решать на выборах, кто должен уйти из влати!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Так народ в лице Национально-Патриотических сил 26.10.2019 на съезде принял решение о инициировании процесса в отношении Путина как руководителя нынешней Власти,виновного в действиях, направленных на подрыв государственности РФ.
нынешняя Власть в стране сознательно строит свою работу по принципу "Разделяй и властвуй",принимаемые ею решения ведут к полнейшему расколу общества на три антагонистически настроенных друг к другу группировки активных членов, что чревато социальным взрывом в стране. Власть прибегла в своей деятельности к откровенной лжи,угрозам и давлению с привлечением административного ресурса в отношении оппонентов. Свои действия эта власть даже не пытается маскировать какими-то "благими целями"- прёт буром.
И да- я полностью согласен что смена власти должна проходить на выборах!
Только есть одно но... Противоборствующие лагеря уже сформированы- любой итог выборов не будет воспринят адекватно ни одной из сторон. И в этом виновна нынешняя власть
нынешняя Власть в стране сознательно строит свою работу по принципу "Разделяй и властвуй",принимаемые ею решения ведут к полнейшему расколу общества на три антагонистически настроенных друг к другу группировки активных членов, что чревато социальным взрывом в стране. Власть прибегла в своей деятельности к откровенной лжи,угрозам и давлению с привлечением административного ресурса в отношении оппонентов. Свои действия эта власть даже не пытается маскировать какими-то "благими целями"- прёт буром.
И да- я полностью согласен что смена власти должна проходить на выборах!
Только есть одно но... Противоборствующие лагеря уже сформированы- любой итог выборов не будет воспринят адекватно ни одной из сторон. И в этом виновна нынешняя власть
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
Цитата: Kianka
Так народ в лице Национально-Патриотических сил 26.10.2019 на съезде принял решение о инициировании процесса в отношении Путина
Народ не уполномочивал никакие национально-патриотические силы, поэтому можно и нужно наплевать на эти якобы патриотические силы!Власть прибегла в своей деятельности к откровенной лжи,угрозам и давлению с привлечением административного ресурса в отношении оппонентов.
Пока что мы наблюдаем что оппоненты прибегают к откровенной лжи, угрозам и давлению. Народ не тупой, он видит на чьей стороне правда!Свои действия эта власть даже не пытается маскировать какими-то "благими целями"- прёт буром.
Власть и должна переть буром, а не оглядываться на всяких русофобов. Её избрал народ!любой итог выборов не будет воспринят адекватно ни одной из сторон. И в этом виновна нынешняя власть
Любой итог выборов будет воспринят адекватно властью, а все неадекватные должны сидеть в психушке или в тюрьме. И в этом задача нынешней власти!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Вот о чём я и говорю- в результате действий этой Власти созданы устойчивые социальные группы люто ненавидящие друг друга.
заметь, ведь только ты тут сначала говоришь и народных выборах и сразу начинаешь формулировать карательные меры в отношении несогласных. Где логика?
заметь, ведь только ты тут сначала говоришь и народных выборах и сразу начинаешь формулировать карательные меры в отношении несогласных. Где логика?
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
Цитата: Kianka
созданы устойчивые социальные группы люто ненавидящие друг друга.
Нет таких групп. Не тяните на социальную группу, и у ваших противников нет ненависти, главное не нарушать закон. Цитата: Kianka
карательные меры в отношении несогласных. Где логика?
Карательные меры в отношении неадекватных, прочтите ещё раз.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Народ должен решать на выборах, кто должен уйти из влати!
Ты еще скажи "майданным способом"
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
Ты еще скажи "майданным способом"
Майданный способ это не выборы, это переворот.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Fasad1979
Прошу прощенья, а вам сколько лет, что вы не успели страну сдать?
в 1990том 9 было.
очередное трепло,все молчали в тряпочку!
4 февраля 1990 года – 200-тысячный митинг в Москве
Вот и я о том же.Не нужно народ сюда притягивать за уши.Страна была против.Колбаса в москве исчезла,вот говно в москве и забродило.В результате московские бездельники и лентяи вынесли на поверхность синяка пропустившего всю страну через свою мочеполовую систему в унитаз.
Вот и я о том же.Не нужно народ сюда притягивать за уши.Страна была против.Колбаса в москве исчезла,вот говно в москве и забродило.В результате московские бездельники и лентяи вынесли на поверхность синяка пропустившего всю страну через свою мочеполовую систему в унитаз.
Цитата: акула
Вот и я о том же.Не нужно народ сюда притягивать за уши.
Да, не на митингах свергалась КПСС, а на выборах!Страна была против.
Страна была против КПСС.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Kianka
Вот что мне нравится- так это исполнительность разных ресурсов в ответ на письмо Волошина о "Разрыве красного пояса" . Понятно, что писулька прилетела в Ивановскую область, но тезисы и направления многими держателями ресурсов были восприняты буквально. С мая месяца этого года началась просто дикая вакханалия при поднятии любого вопроса связанного с КПСС. Чего только не мешают в кашку нынешнего похода против коммунистов, каких только громких заголовков под это не напридумывают.
Да не Народ что-то там снес! Это мелкая кучка дегенератов из начальников отделов ЦК и вторых секретарей обкомов под руководством "Меченого" просто придя к власти в 1985-м тупо не знала что и как им делать в этой самой власти. Кричать с трибун умные слова- дохрена ума не надо, а вынести вопросы на всепартийное обсуждение не хватило элементарной чести. Любое метание властных структур что в то время, что сейчас обязательно находило "отклик" у наших западных "доброжелателей". Получилось то,что получилось.
Вся история нашей страны (будь то СССР или РФ) говорит только об одном- Любая слабая Власть приведет к Смутному Времени. Нужна правда в освещении процессов, происходящих в стране.
Сильная Власть для поддержания своей силы не будет пользоваться ложью и передергиванием фактов. Ей для деятельности не нужны методички Волошина и исполнение их на местах в свете 30-летней борьбы против коммунистической идеологии. Власти надо ежедневно доказывать свою правоту или уйти из власти.
Да не Народ что-то там снес! Это мелкая кучка дегенератов из начальников отделов ЦК и вторых секретарей обкомов под руководством "Меченого" просто придя к власти в 1985-м тупо не знала что и как им делать в этой самой власти. Кричать с трибун умные слова- дохрена ума не надо, а вынести вопросы на всепартийное обсуждение не хватило элементарной чести. Любое метание властных структур что в то время, что сейчас обязательно находило "отклик" у наших западных "доброжелателей". Получилось то,что получилось.
Вся история нашей страны (будь то СССР или РФ) говорит только об одном- Любая слабая Власть приведет к Смутному Времени. Нужна правда в освещении процессов, происходящих в стране.
Сильная Власть для поддержания своей силы не будет пользоваться ложью и передергиванием фактов. Ей для деятельности не нужны методички Волошина и исполнение их на местах в свете 30-летней борьбы против коммунистической идеологии. Власти надо ежедневно доказывать свою правоту или уйти из власти.
а я помню всю эту хитропожатую перестроечную погань+ельциноидов-убийц и в фас помню и в профиль.
земля им всем стекловатой. и нонешние никуда не денутся и ещё за тех ответят. а нонешним есть что терять. хе хе хе.
земля им всем стекловатой. и нонешние никуда не денутся и ещё за тех ответят. а нонешним есть что терять. хе хе хе.
Что же вы тогда тельник на груди не рвали, а тут сейчас херойствуете?
это тонкий намёк, что пора ЕДРО сносить ? полностью согласен. едро в ведро !
ЛОХторат КПРФ во всей своей красе! Заметь, я нигде не писал ни разу, о том, чтобы снести ЛДПР, КПРФ, Справедливую Россию, ЕР и прочих, а уж тем более запретить.
На выборах сносите, кого хотите, по закону, как и положено. В любом другом случае, тебя как бешеную собаку пустят в расход, во всех смыслах. Вот тебе мои толстые обстоятельства, на твои тонкие намёки. Хочешь проверить так ли это, не здесь на словах, а в реальности....дерзай, одним олигофреном меньше будет.
На выборах сносите, кого хотите, по закону, как и положено. В любом другом случае, тебя как бешеную собаку пустят в расход, во всех смыслах. Вот тебе мои толстые обстоятельства, на твои тонкие намёки. Хочешь проверить так ли это, не здесь на словах, а в реальности....дерзай, одним олигофреном меньше будет.
чё ты так возбудился то, едроносец ? от правды пригорает ? вот выборы и покажут, как народ любит зажравшихся бояр. походу будем свидетелями едреного деления - меньшая, полезная часть сохранится, а большая рассеется в вакууме.
...и какой же правды? Я тут от тебя ни слова правды не вижу. Ты, петуня никто и звать тебя никак, чтобы от имени народа писать, уяснил? Тоже мне нашёлся, "свидетель секты" КПРФ, а твои единомышленники хоть в курсе, чего ты тут кнопаешь и как опускаешь свою партию, своим беспросветным кретинизмом, даже не осознавая этого...
так ты не только безграмотный, так ещё и слепой ? рейтинг ЕДРО катастрофически снижается и держится только на некоторых безусловно умных и полезных персоналиях. остальные просто балласт и бесполезные клакеры. а балласт нужно сбрасывать. так что скоро будешь ник менять на "призывателя" или "некроманта" для общения с призраком едра.
Да ты болен, как я посмотрю. Мне плевать на ЕР. Мне не плевать, на всяких что-то пытающихся снести...
Так или иначе, рейтинг ЕР, больше КПРФ в 2 раза, так что не надо тут мандеть, тоже мне, представитель большинства нашёлся.
Так или иначе, рейтинг ЕР, больше КПРФ в 2 раза, так что не надо тут мандеть, тоже мне, представитель большинства нашёлся.
Да не народ это вовсе. Это элементарная манипуляция сознанием. 99,99 % давно уже пожалели об этом необдуманном шаге.
КПСС прежде всего проиграла информационную войну. Уже в 89-90г. помню обложку прибалтийского журнала с шипанзе а внизу надпись:молодой коммунист. Печаталось много о зверствах во время гражданской войны, голодоморах, сам помню в карауле читал новенькие тома только что изданных на ххорошей бумаге томов Солженицына-подарила теща.
91-народ был уже взвинчен идеологической накруткой и отсутствием в магазинах самого необходимого-помню талоны на хлеб, вино и водку.
Так что многие искренне осуждали ГКЧП, не понимая сути происходящего. Переворот произошел в том числе и при поддержке обманутого народа. Армия сидела на своих местах в недоумении и растерянности, по привычке ожидая приказа, КГБ был вычищен-нейтрализован.
Никто не хотел развала, кроме наверное, прибалтов, думали что устранив от власти КПСС придут честныне грамотные умные патриоты, однако весь управленческий аппарат состоял в КПСС и замену ему никто не готовил, к власти пришли предатели из той же КПСС.
91-народ был уже взвинчен идеологической накруткой и отсутствием в магазинах самого необходимого-помню талоны на хлеб, вино и водку.
Так что многие искренне осуждали ГКЧП, не понимая сути происходящего. Переворот произошел в том числе и при поддержке обманутого народа. Армия сидела на своих местах в недоумении и растерянности, по привычке ожидая приказа, КГБ был вычищен-нейтрализован.
Никто не хотел развала, кроме наверное, прибалтов, думали что устранив от власти КПСС придут честныне грамотные умные патриоты, однако весь управленческий аппарат состоял в КПСС и замену ему никто не готовил, к власти пришли предатели из той же КПСС.
Сколько соплей... Самое интересное то, что у РСФСР не было своей республиканской или национальной партии. Пришлось наспех сколачивать КПРФ, и заметьте! весь ельцинский период правления она в Думе была партией большинства!
Цитата: змеелов
КПРФ, и заметьте! весь ельцинский период правления она в Думе была партией большинства!
Ее для этого и создавали, для разрушения КПСС, для отвлечения людей.
Она один из элементов нынешнего матричного управления.
Статья - чушь.
Народ КПСС не сносил, сейчас Навальный и несистемносистемная оппозиция так каждый день Путина сносит на разрешенных митингах и без.
КПСС снес Горбачев на пленуме политбюро, хотя наверное правильнее сказать просто политбюро.
Хотя может я ошибаюсь и автор сего опуса ассоциирует себя с Плешивым и тем как тот реализовывал его чаяния.
Народ КПСС не сносил, сейчас Навальный и несистемносистемная оппозиция так каждый день Путина сносит на разрешенных митингах и без.
КПСС снес Горбачев на пленуме политбюро, хотя наверное правильнее сказать просто политбюро.
Хотя может я ошибаюсь и автор сего опуса ассоциирует себя с Плешивым и тем как тот реализовывал его чаяния.
Цитата: ЗриВКорень
Народ КПСС не сносил, сейчас Навальный и несистемносистемная оппозиция так каждый день Путина сносит на разрешенных митингах и без.
Народ не сносил КПСС на митингах, Народ сносил КПСС на выборах.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Маркс и Энгельс писали, на сколько я помню, что по мере приближения к коммунизму роль партии должна уменьшаться и сойти на нет. При коммунизме партий не должно быть.
Партии была нужна власть, а не коммунизм.
Нынешней КПРФ , я думаю, и власть не нужна. Большинство в Думе хорошо устроились. И никаких забот.
А больше, кроме как в Думе, коммунистов и нет. Сейчас вообще все партии умещаются в одном зале.
А детки Ельцина, Горбачева, д а и многих других партийцев сейчас очень не плохо живут.
Потомки Хрущева ,Сталина особо не разбогатели. Правнучка Брежнева, вообще, бомж.
Так что те, кто сдавал страну в 90-х знали на что идут. Не жалеют. И детки их не жалеют.
Партии была нужна власть, а не коммунизм.
Нынешней КПРФ , я думаю, и власть не нужна. Большинство в Думе хорошо устроились. И никаких забот.
А больше, кроме как в Думе, коммунистов и нет. Сейчас вообще все партии умещаются в одном зале.
А детки Ельцина, Горбачева, д а и многих других партийцев сейчас очень не плохо живут.
Потомки Хрущева ,Сталина особо не разбогатели. Правнучка Брежнева, вообще, бомж.
Так что те, кто сдавал страну в 90-х знали на что идут. Не жалеют. И детки их не жалеют.
СССР это самое лучшие что было нашей жизни, а Горбачев и Ельцин это пидарасы и гореть им в аду.
Цитата: АстраКаспий
Горбачев и Ельцин это пидарасы
Ооо!!!! какое точное определение
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: Alex_
Цитата: Полковник Иванов
Ельцин взял власть через Майдан
57% на выборах, в первом туре это майдан? Ну ну.Это тихий майдан... После целой серии ельциновской брехни люди повелось на его трёп. Рейтинг этого заливалы зашкалил после его опуса под названием "Исповедь на заданную тему". Причем сей лживый опус был писан для него за бугром. Помимо этого люди ненавидели горбатого. Итог был предсказуем. Иначе хрен бы этот алкаш набрал столько голосов.
Цитата: Foros
Это тихий майдан...
От вашей КПСС до сих пор тошнит, у неё не было никаких шансов.У вас и сегодня одно враньё!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Это как с Зеленским сейчас!!!! Власть зделала всё что бы клоун стал президентом!!!!!
КПСС расписалась в собственном бессилии, ибо за все годы существования так и не смогла выработать теорию, отличную от капиталистической. Ельцин не мог запретить КП РСФСР, так как таковой не существовало в принципе.
Смешной заголовок)) ... Народ снес КПСС...
Народ это стадо и способно подобно стаду тупорылых обезьян снести разве что памятник ФЭДу. КПСС не нудна была к тому времени прежде всего "элите" партноменклотуры. Они ее и снесли. Народ в этом случае сыграл роль того изделия, которые мужики одевают на причинное место, дабы на винт не намотать от сомнительной бабы. В итоге он и оказался там где ему место - на помойке.
Народ это стадо и способно подобно стаду тупорылых обезьян снести разве что памятник ФЭДу. КПСС не нудна была к тому времени прежде всего "элите" партноменклотуры. Они ее и снесли. Народ в этом случае сыграл роль того изделия, которые мужики одевают на причинное место, дабы на винт не намотать от сомнительной бабы. В итоге он и оказался там где ему место - на помойке.
Пошли дурачка Богу молится...
Стандартная ситуация. Революция (Ленин) была в интересах Англии и США по разрушению царской России. Сталин перехватил управление, частично убрал ленинцев, частично ввел своих кадров... Этого хватило для противостояния Гитлеру (его создали те же Англия и США для подавления встающей на ноги новой страны), но... не хватило для внутрипартийной борьбы. Сталина убили и с 1953 начался закат социализма. Вначале Хрущев с запретами любой частной собственности, начиная с садов и огородов, как следствие голод - маятник раскачки страны в одну сторону. Потом Брежнев с оттепелью, халявностью, разрушением производств и т.д. - маятник в другую сторону. Потом пара и команды разрушителей и под конец Горбач, с ролью и задачами Зицпредседателя Фунта. И все это умело управлялось из-за бугра на самую верхушку КПСС.
За время после смерти Сталина сменились поколения, изменилось массовое сознание (точнее, его планомерно меняли из-за бугра), разрушилась экономика, обеднел народ... И развал СССР, как в хорошо отрепетированном спектакле произошел под криками "ура" масс и возгласами: "Доколе. Надоело. Хотим так же хорошо жить, как на западе...". И прошел не сам по себе, а под управлением той же КПСС, адепты которой к началу распада прибрали все народное хозяйство и золотой запас СССР к своим липким рукам.
Ну а народ? А голодный народ, привыкший ходить строем на ДемонСтрациях и подчиняться управлению, с криками одобрямс дружными аплодисментами и поддержал развал СССР. Правда некоторые даже сейчас кусают локти, т.к. понимают что даже в период развала им жилось несколько лучше, чем сейчас. Но... поезд ушел и рельсы остыли. Социализма уже не будет, а капитализм потихоньку превращается в концлагерь для рабов, которых в России слишком много, чтобы обслуживать трубу. Поэтому их надо травить ГМО, давать никчемное образование, медицина им вообще не нужна и т.д.
Сейчас Путин, как Сталин, в свое время, ещё держит страну в целостности. Но при сегодняшней конституции и наличии внешнего управления, при принадлежности СФ, ГД, ЦБ, Правительства госдепу США осталось ждать недолго. И вроде бы как-то вылезаем из под внешнего управления, но автоматически попадаем под управление Китаем. А это ещё хуже. Вспомним русские сказки о постоянной борьбе Руси со змеем Горынычем (несущем горе).
За время после смерти Сталина сменились поколения, изменилось массовое сознание (точнее, его планомерно меняли из-за бугра), разрушилась экономика, обеднел народ... И развал СССР, как в хорошо отрепетированном спектакле произошел под криками "ура" масс и возгласами: "Доколе. Надоело. Хотим так же хорошо жить, как на западе...". И прошел не сам по себе, а под управлением той же КПСС, адепты которой к началу распада прибрали все народное хозяйство и золотой запас СССР к своим липким рукам.
Ну а народ? А голодный народ, привыкший ходить строем на ДемонСтрациях и подчиняться управлению, с криками одобрямс дружными аплодисментами и поддержал развал СССР. Правда некоторые даже сейчас кусают локти, т.к. понимают что даже в период развала им жилось несколько лучше, чем сейчас. Но... поезд ушел и рельсы остыли. Социализма уже не будет, а капитализм потихоньку превращается в концлагерь для рабов, которых в России слишком много, чтобы обслуживать трубу. Поэтому их надо травить ГМО, давать никчемное образование, медицина им вообще не нужна и т.д.
Сейчас Путин, как Сталин, в свое время, ещё держит страну в целостности. Но при сегодняшней конституции и наличии внешнего управления, при принадлежности СФ, ГД, ЦБ, Правительства госдепу США осталось ждать недолго. И вроде бы как-то вылезаем из под внешнего управления, но автоматически попадаем под управление Китаем. А это ещё хуже. Вспомним русские сказки о постоянной борьбе Руси со змеем Горынычем (несущем горе).
Минус за первую строчку. Не Ленин, а февральская революция. Большевики и Ленин как раз спасали Россию от импортных заказчиков свержения царя и раздела РИ. Выступали исполнителями буржуазия(как и в 1991 году) и их холуи с частью обманутого неграмотного населения, небольшой частью мелких собственников.
Большевики начального периода - обычные английские агенты и действовали в интересах Англии. Англия же, боролась за мировую власть, и для неё Габсбурги (куда входило и семейство Романовых) - представители Римской Империи были врагами по бизнесу. Вот в этой борьбе за меркантильные интересы и была 1-я мировая война и разрушились и Габсбурги и Германия и, соответственно, Россия. Вот только в России был Николай Ленин (с чубом, типа Ленин в гриме, его труды и изучали в свое время в ВУЗах), который начал революцию. В 18-м грохнули и его, а на его место воткнули Рамштейна (тот, которого все знают по учебникам, лысый Ленин, прибыл вместе с Троцким для реализации революции в России и которого мы знаем под ником В.Ульянов). Оказался никчемным руководителем и его тоже просто грохнули (вероятнее всего, все подстроил Сталин), а после его смерти весь процесс возглавил Сталин. И с этого момента страна потихоньку начала восстанавливаться.
Да и первые конституции 1918 и 1924 были сугубо колониальные, примерно, как сегодняшняя конституция России. Только к 1936 в результате огромной борьбы и многих смертей удалось внедрить уже нормальную конституцию 1936.
Раздел РИ не нужен был Англии по простой причине - не было управленцев для регионов. Подготовка управления - достаточно долгий процесс, занимает десятилетия. И его удалось реализовать только после убийства Сталина. С 1953 года Хрущев, а потом и Брежнев начали укреплять местечковую власть, имеющую свою собственные интересы. Но на это понадобилось 30 лет. И смерть Брежнева как бы подвела черту под этим этапом, после которого можно было приступить к прямому разрушению СССР. Чем и занялся Андропов, один из местных инициаторов этого процесса, будучи уже генсеком. Горбач - просто сыграл свою роль зицпредседателя Фунта (украдено все до него) - того, на кого надо показывать пальцем, того, на кого надо было повесить развал СССР.
Да и первые конституции 1918 и 1924 были сугубо колониальные, примерно, как сегодняшняя конституция России. Только к 1936 в результате огромной борьбы и многих смертей удалось внедрить уже нормальную конституцию 1936.
Раздел РИ не нужен был Англии по простой причине - не было управленцев для регионов. Подготовка управления - достаточно долгий процесс, занимает десятилетия. И его удалось реализовать только после убийства Сталина. С 1953 года Хрущев, а потом и Брежнев начали укреплять местечковую власть, имеющую свою собственные интересы. Но на это понадобилось 30 лет. И смерть Брежнева как бы подвела черту под этим этапом, после которого можно было приступить к прямому разрушению СССР. Чем и занялся Андропов, один из местных инициаторов этого процесса, будучи уже генсеком. Горбач - просто сыграл свою роль зицпредседателя Фунта (украдено все до него) - того, на кого надо показывать пальцем, того, на кого надо было повесить развал СССР.
koctroma2, Страну держат в целостности, потому как ещё не все, запущенные в нашей стране, деструктивные процессы закончены. Ещё есть образованные люди, ещё живо поколение 70-х прошлого века, против которого, кстати, тоже запущены упомянутые процессы в виде семинаров для "прогрессивной" молодёжи (здесь на сайте в новостях было), поэтому дестабилизация обстановки в стране не в интересах тех, кто всем этим управляет. Ну, а оголтелых либерастов, чьи намерения никак не срываются, типа "навальных", нагнали для пущей легитимности власти, ведь если навальнята с их неприкрытым СШП-холуйством против власти, то остальные граждане, которым претит это самое холуйство, автоматически оказываются на противоположной стороне - на стороне власти. Ну и вся эта борьба, внешние враги и прочая канитель хорошо засирает электорату мозги и отвлекает от сути происходящих процессов.
Да, примерно так.
Цитата: Alex_
Цитата: Foros
Это тихий майдан...
От вашей КПСС до сих пор тошнит, у неё не было никаких шансов.У вас и сегодня одно враньё!
Ути-пути какие мы!? От вашей е...ной ельциновской дерьмократии лихих девяностых было лучше? Иди чеши эту хрень навальнятам.
Цитата: Foros
От вашей е...ной ельциновской дерьмократии лихих девяностых было лучше?
Сегодня народ в разы лучше живёт, спасибо в том числе и Ельцину.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
События 90-91 г.г. не были спонтанными, были сценаристы и были исполнители, и была массовка толпы в виде 0,05% населения станы.
Усилия сценаристов и исполнителей удачно сочетались с общественным настроением в стране, которое представляли члены КПСС и беспартийные. Определяющим было то, что это общество осуждало и двойную мораль кремлевских старцев, и реально понимало маразм партийных лозунгов, равно как и идиотизм с присвоением старцам звания Героя к дню рождения, равно присвоение звание генералиссимуса и награждение орденом Победа. Надежды на молодого и энергичного Горбачева не оправдались, а после присвоения нобелевской награды, Горби увлекся международными поездками, страна оказалась на распутье и сразу же поперли партийные и национальные амбиции. Перестройка и пр. афоризмы оказались пустышкой, ситуация для майдана созрела, кукловодам осталось только поднять упавшую власть.
Усилия сценаристов и исполнителей удачно сочетались с общественным настроением в стране, которое представляли члены КПСС и беспартийные. Определяющим было то, что это общество осуждало и двойную мораль кремлевских старцев, и реально понимало маразм партийных лозунгов, равно как и идиотизм с присвоением старцам звания Героя к дню рождения, равно присвоение звание генералиссимуса и награждение орденом Победа. Надежды на молодого и энергичного Горбачева не оправдались, а после присвоения нобелевской награды, Горби увлекся международными поездками, страна оказалась на распутье и сразу же поперли партийные и национальные амбиции. Перестройка и пр. афоризмы оказались пустышкой, ситуация для майдана созрела, кукловодам осталось только поднять упавшую власть.
Вы абсолютно правы - попробуй выведи спонтанно на улицы 200.000 народа... Без четкой организации и немалого финансирования ничего не выйдет.
Цитата: Александр.Г
ничего не выйдет
Почему ? набухаются, побьют витрины, поорут про свободу и разойдутся
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Чтоб обмануть народ надо ему подсунуть два вида лжи. А потом обвинить. Опять у них народ во всем виноват., а казнокрады и рулевые КПСС во главе с Горбачевым, Лукьяновым, Ельцыным и прочими герои.
Как Зюганов испугался власти после победы на выборах в 1996г вместе со своей прогнившей партией видела вся страна. А народ до сих пор верил в коммунистов, а получил по морде.
Никак народ КПСС не сносил. Дебильный заголовок, и выводы такие же. Вы немножко хронологию событий 87-93 годов в памяти восстановите, или мам-пап, бабушек-дедушек порасспросите, или уж на худой счет в инете порыскайте. Часть КПСС просто трансформировалась. Щаз ихние бывшие члены всё также в высшем руководстве.
Народ никогда не сносил КПСС, такого даже и в мыслях не было. Это сделали иуды от этой партии.
Технологии цветных революцый!!! А вы говорите что кгб и горбатый не разваливали СССР!
Именно КГБ в первую очередь, а потом уже Горбатый, Ельцын итд. При желании, при тех возможностях и влиянии, которое было у КГБ, могли бы всех лидеров изолировать.
ГКЧП - нешмагла
КПСС 91-го - это рыхлая прогнившая сверху до низу структура. Больших усилий не надо было, чтобы она расвалилась.
Телевизор банально проиграл холодильнику. Не вижу большого смысла бодаться о том, что уже ушло в историю. Вперед надо смотреть, работать, детей рожать и воспитывать, жить надо.
А рэволюционеров - к ногтю.
Телевизор банально проиграл холодильнику. Не вижу большого смысла бодаться о том, что уже ушло в историю. Вперед надо смотреть, работать, детей рожать и воспитывать, жить надо.
А рэволюционеров - к ногтю.
Во многом согласен. Власть, слепленная из дерьма, держалась на репрессиях проотив собственного народа. Как только убрали диктатуру "партии" - власть посыпалось, наглядно показав, из чего она была слеплена.
ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Где же та, не рыхлая и не прогнившая насквозь, власть? А я скажу где. В наших мечтах.
Где же та, не рыхлая и не прогнившая насквозь, власть? А я скажу где. В наших мечтах.
Затем в октябре 93-го Ельцин расстрелял этот народ и Верховный Совет.
и что теперь, и о чем ностальгируют зюганОВЦЫ и примкнувшие к ним какбылевые.
Их нынешний вождь Зюганов был заместителем главного прораба идеологии перестройки товарища Яковлева.
Зюганов же и предал КПСС, ради проекта КПРФ, сдал власть Ельцину, первым убежал из Белого Дома, подставив генерала Макашева, он же и от ГКЧП прятался.
Чего теперь посыпать народу головы пеплом от погоревшей химеры?
Слепые вожди ведут слепой народ только в бездну.
и что теперь, и о чем ностальгируют зюганОВЦЫ и примкнувшие к ним какбылевые.
Их нынешний вождь Зюганов был заместителем главного прораба идеологии перестройки товарища Яковлева.
Зюганов же и предал КПСС, ради проекта КПРФ, сдал власть Ельцину, первым убежал из Белого Дома, подставив генерала Макашева, он же и от ГКЧП прятался.
Чего теперь посыпать народу головы пеплом от погоревшей химеры?
Слепые вожди ведут слепой народ только в бездну.
----------
k
k
скажите, а когда уже о главном организаторе "перестройки" начнут говорить? Я имею в виду андроповскую часть КГБ. А то всё вокруг да около... Высокопоставленные западные кроты из КГБ уничтожили сначала КПСС, а потом и СССР.
Хотелось бы узнать поподробнее об убийствах приемников Брежнева, убийстве самого Брежнева, Черненко, о серии терактов 1985-1987г.г., закамуфлированных под "аварии" и "нелепое кораблекрушение". Кто КОНКРЕТНО организовал терракт на чернобыльской АЭС и т.д. Нет, это не "проклятые пиндосы", по крайней мере делалось все руками наших спецслужб.
з.ы. Да, РЕН-ТВ и не аннунаки здесь не при чем, шапочки из фольги пускай тролли сами меряют..
Хотелось бы узнать поподробнее об убийствах приемников Брежнева, убийстве самого Брежнева, Черненко, о серии терактов 1985-1987г.г., закамуфлированных под "аварии" и "нелепое кораблекрушение". Кто КОНКРЕТНО организовал терракт на чернобыльской АЭС и т.д. Нет, это не "проклятые пиндосы", по крайней мере делалось все руками наших спецслужб.
з.ы. Да, РЕН-ТВ и не аннунаки здесь не при чем, шапочки из фольги пускай тролли сами меряют..
Не народ снёс КПСС, а кучка спекулянтов, которым не давали воровать в огромных количествах, собрала кучку дерьма, сейчас их называют либерастами и все решили в сговоре с американской .....братией, перекрыть поступление продуктов в города, этим возмутить массы и таким способом скинуть коммунистов от управления государством. Искусственный дефицит и народ вперёд и с песней. Без предателей тоже не обошлось.
С 1985 года началась подготовка по нейтрализации народа, подготовке его к демонтажу СССР. Народ должен был не только не противиться, а и поддерживать контрреволюционный переворот в стране.
Что для этого было сделано в видимой области воздействия:
1). Тотальная чернуха об истории СССР и о КПСС, об истории ВОВ, об лидерах большевистского и коммунистического движений(от Ленина и до последнего). Задействовали кинематограф, СМИ, телевидение, рок движение.
2). Саботаж в торговой сфере. Товары были где угодно, но только не в магазинах. Создание искусственного дефицита элементарных вещей. Склады ломились от товаров народного потребления, многие торгаши наживались на этом. Это и были прямые интересанты преворота. Так же все мошенники и расхитители народной собственности в этом списке интересантов.
3). Тотальная пропаганда "райской" жизни на Западе. Кино, техника, кадры шоу и представлений. Воспитание зависти и неуёмной потребительской жадности. Дифференциация общества на "умеющих" и "неумеющих" жить. Для этого создавался образ успешного потребителя западных товаров и "обездоленный" простой рабочий народ, не имеющий доступ к благам "западной цивилизации". Фарца, "Берёзки", валютчики всё толкало на преступление ради "красивой жизни как у них". Валютные проститутки становятся "героями нашего времени".
Так была подготовлена почва для добровольного порабощения советского народа. Лживая геббельсовская пропаганда, животные инстинкты, моральное разложение молодёжи и всего общества в целом. Этим занимался некий Яковлев, заведующий отделом пропаганды ЦК КПСС с 1985 года, сподвижник Горбачёва, и иже с ним.
В КГБ и Армии шли похожие процессы, направленные на избавление от честных и порядочных людей, которые могли помешать перевороту своими решительными действиями, людей, способных выполнить присягу своей Советской Родине и Народу.
Что для этого было сделано в видимой области воздействия:
1). Тотальная чернуха об истории СССР и о КПСС, об истории ВОВ, об лидерах большевистского и коммунистического движений(от Ленина и до последнего). Задействовали кинематограф, СМИ, телевидение, рок движение.
2). Саботаж в торговой сфере. Товары были где угодно, но только не в магазинах. Создание искусственного дефицита элементарных вещей. Склады ломились от товаров народного потребления, многие торгаши наживались на этом. Это и были прямые интересанты преворота. Так же все мошенники и расхитители народной собственности в этом списке интересантов.
3). Тотальная пропаганда "райской" жизни на Западе. Кино, техника, кадры шоу и представлений. Воспитание зависти и неуёмной потребительской жадности. Дифференциация общества на "умеющих" и "неумеющих" жить. Для этого создавался образ успешного потребителя западных товаров и "обездоленный" простой рабочий народ, не имеющий доступ к благам "западной цивилизации". Фарца, "Берёзки", валютчики всё толкало на преступление ради "красивой жизни как у них". Валютные проститутки становятся "героями нашего времени".
Так была подготовлена почва для добровольного порабощения советского народа. Лживая геббельсовская пропаганда, животные инстинкты, моральное разложение молодёжи и всего общества в целом. Этим занимался некий Яковлев, заведующий отделом пропаганды ЦК КПСС с 1985 года, сподвижник Горбачёва, и иже с ним.
В КГБ и Армии шли похожие процессы, направленные на избавление от честных и порядочных людей, которые могли помешать перевороту своими решительными действиями, людей, способных выполнить присягу своей Советской Родине и Народу.
вы назвали шестерок, почему не назвали главного виновника?
Цитата: koctroma2
удалось внедрить уже нормальную конституцию 1936.
Внедрить - это громко сказано. Эта Конституция осталась на бумаге
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.