Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Жириновский: Если Белоруссия хочет льгот — пусть воссоединяется с Россией
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский на своей странице в Facebook прокомментировал взаимоотношения России и Белоруссии.
Лукашенко хочет, чтобы Россия продавала свои товары в Белоруссию по своим внутренним льготным ценам.
Так пусть поступит как Богдан Хмельницкий и попросит о воссоединении своего народа с Русью. Тогда положение белорусских земель улучшится.
А пока этого не произошло, Россия не обязана помогать иностранному государству. Почему мы должны отнимать что-то у русских и содержать заграничные режимы? Зачем предоставлять льготы другой стране? Мы до сих пор даем республикам бывшего СССР больше, чем получаем от них.
Это неправильно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
все правильно вольфович говорит задрал батька своими метаниями
кому мы нужны со своим измайловским ОПГ!!
И если не хочет- тоже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Зачем "если не хочет- тоже" ?
Хочется верить, что это мнение наших власть имущих.
Надоели эти попрошайки-голодранцы хуже пареной репы!
Так ещё и наглеют с каждым днём все больше.
Надоели эти попрошайки-голодранцы хуже пареной репы!
Так ещё и наглеют с каждым днём все больше.
Лукашенко хочет денег за то, чтобы не лечь под Запад, но даже проститутка берет деньги после того, как ляжет под клиента, а тут нонсенс, плати мне за то, чтобы не легла под другого, это сука наглость просто несусветная.
Как содержанка ищущая спонсора в интернете, плати мне за пообщаться, и никакого интима.
Как содержанка ищущая спонсора в интернете, плати мне за пообщаться, и никакого интима.
Я вообще не понимаю о какой помощи/содержании может идти речь, мы деньги без контроля, как ЕС и США печатать не можем, как известно ЕС ежемесячно допечатывает 40 миллиардов евро, а США по 60 миллиардов долларов, которые ничем не обеспечены, но тем не менее мы продаём, а точнее отдаём ресурсы за эти фантики. Более того, в связи с фактическим подчинением "нашего" ЦБ МВФ/Ротшильдам мы и напечатать рублей не можем сколько надо - всё по согласованию, да ещё олигархи и чиновники немерено воруют, так что для попрошаек денег нет.
Всех вооружаем за свой счёт, тем не менее, тот же Казахстан и многие другие, ведут закупки и в других местах и при этом платят живыми деньгами, союзничество проявляется только в улыбках, а как до дела дойдёт - в кусты, ни по одному вопросу наши "союзники" нас не поддержали. Просто надо поступать, хочешь халявы - расплатись соглашениями, базами, поддержкой в международных организациях, признанием правоты. Нет - до свидания, а халяву выдавать не вперёд, а за дело, как стимулируют дрессированное животное, к усатому в первую очередь относится. (сейчас Козлов - фанат ЛАГ из Белоруссии, минус поставит).
И ещё, мне кажется, что мечтая увидеть союзников среди бывших республик СССР, отдельные руководители живут в параллельном измерении.
Всех вооружаем за свой счёт, тем не менее, тот же Казахстан и многие другие, ведут закупки и в других местах и при этом платят живыми деньгами, союзничество проявляется только в улыбках, а как до дела дойдёт - в кусты, ни по одному вопросу наши "союзники" нас не поддержали. Просто надо поступать, хочешь халявы - расплатись соглашениями, базами, поддержкой в международных организациях, признанием правоты. Нет - до свидания, а халяву выдавать не вперёд, а за дело, как стимулируют дрессированное животное, к усатому в первую очередь относится. (сейчас Козлов - фанат ЛАГ из Белоруссии, минус поставит).
И ещё, мне кажется, что мечтая увидеть союзников среди бывших республик СССР, отдельные руководители живут в параллельном измерении.
Ни к чему нам такое воссоединение. Под этим соусом власть имущие снова затянут песни о возросшей нагрузке на бюджет. И здаравствуй очередное повышение налогов, да и новые придумают. Вам это надо?
дак они и так тянут . Вот и обострились отношения
Это- с одной стороны.А с другой?У них сейчас хоть плохонький, но социализм, хоть не ахти,какое богатое-но социальное государство.А у нас- дикий капитализм, и государство- Асоциальное.У нас 4% "недограждан" принадлежат 90% недр страны, у них - из всей собственности- только 20%- частной, и государственная монополия сохраняется по основным направлениям-энергетика,промышленность - куда ни глянь- "колхоз"- не просто главный или основной- он единственный, кто распоряжается и получает доход.А что касается халявы- ее не нужно предоставлять вообще никому.И без всяких объединений и "сбалансированием" бюджета.У Чечни вон- которой все нефтяные месторождения отали, бюджет ежегодно "сбалансируют" на 80% и более, г.Севастополь, который кроме "вялотекущего располовиненного " судоремонта ничего не имеет- бюджет вывел по нулям- нет профицита,но и дефицита нет и нет долгов перед казной, но таких во всей стране "чудесной"- только 4 региона, у Севастополя нет долгов, у Крыма- нет долгов и дефицита, а на Сахалине и ХМАО- профицитный бюджет.А регионов- сколько? Вот то-то и оно!
Жириновский не всегда как клоун-правду глаголит
Цитата: Solramos
Ни к чему нам такое воссоединение.
Единственно кому надо помогать и добиваться воссоединения это Новороссия и прежде всего ЛДНР, конечно в том случае, если "наши" управленцы не пойдут на поводу у просвещённого запада и не запихают ЛДНР в Украину.
Цитата: alexkras
Цитата: Solramos
Ни к чему нам такое воссоединение.
Единственно кому надо помогать и добиваться воссоединения это Новороссия и прежде всего ЛДНР, конечно в том случае, если "наши" управленцы не пойдут на поводу у просвещённого запада и не запихают ЛДНР в Украину.
Почему Вам хочется кому-нибудь помогать? Слишком жирно живете? Денег девать некуда? Вы понимаете, что любое воссоединение это повод для введения новых налогов и повышения старых? Нам уже и так не продохнуть отпостоянных повышений цен и услуг ЖКХ, так под предлогом повысить уровень присоединившихся территорий нам напишут новые поборы. Тут сами от зарплаты до зарплаты живем, еще и новые территории спонсировать будем. Как дети малые, ей богу.
Цитата: Solramos
Почему Вам хочется кому-нибудь помогать? Слишком жирно живете? Денег девать некуда? Вы понимаете, что любое воссоединение это повод для введения новых налогов и повышения старых?
1.Для повышения налогов нашей власти повода не надо, достаточно указания МВФ.
2.Не всё можно измерить деньгами, а на Донбассе решается судьба русского мира, мне он важен, Вам вероятно нет.
3.Донбасс даст необходимый стране прирост населения не чуждыми ментально и этнически людьми.
4.Немного, но всё же отодвинет границу, а при правильной политике отрежет нациков, для начала, от Азовскоо моря и так далее.
А оставшаяся Украина войдёт в нато
Будете Вы смеяться, но даже Вы должны помнить, что при снижении налогов, их физический рост повышался. Так что совсем другую цель преследует рост налогов.
Вольфыча сделать князьком БелоруССии, Лукаша на нары
Лукашенко - президентом Украины.
И Вольфович очень скоро станет "бацка№2".
Белоруссия-это единственное "окно" на запад, в Европу. Этим она и ценна для России. Если бы китайцы не кинули бы нас с шелковым путем, поясом или как его ещё там, то вообще альтернативы бы не было. Но и того, что осталось для торговли самой России с Западом достаточно, чтобы лелеять Белоруссию, идти на уступки "батьке".
Подлизнул, подлизнул.
Талант.
Талант.
Россия и так за транзит платит по полной Белоруссии.
Цитата: Piter F
Белоруссия-это единственное "окно" на запад, в Европу. Этим она и ценна для России. Если бы китайцы не кинули бы нас с шелковым путем, поясом или как его ещё там, то вообще альтернативы бы не было. Но и того, что осталось для торговли самой России с Западом достаточно, чтобы лелеять Белоруссию, идти на уступки "батьке".
Окно для чего? Может вы застряли в 18 веке?
Белоруссия - это транзит России на запад по дорогам шоссейным и железным. Самолётами всё же дороже. А ещё и трубы разные через неё идут. Ссориться себе дороже. Такая уж география.
Цитата: Piter F
Белоруссия - это транзит России на запад по дорогам шоссейным и железным.
Вот здесь не понял, что, Белоруссия нам, России, халявно предоставляет трубу (кстати трубы Россия давно выкупила, но за транзит платит), железную дорогу, шоссе, воздух? Нет? Процесс взаимный, как минимум.
Но Украина научила многому, а Белоруссия маршем идёт по её пути, вот потому порты в Ленинградской области и на Севере, вот потому СП-1,2.
Цитата: Piter F
Он настаивает на внутрироссийских ценах.
А в связи с чем? Что он доброго России сделал хоть не по братски, а просто - хоть за халяву:
Цитата: Piter F
Белоруссия - это транзит России на запад по дорогам шоссейным и железным. Самолётами всё же дороже. А ещё и трубы разные через неё идут. Ссориться себе дороже. Такая уж география.
Ну а если Бацька потребует отдать им территорию до Урала?
Тоже ссориться не будем?
Но он не требует. Он настаивает на внутрироссийских ценах. И пока ему это не удается. Но может и прокатит когда-нибудь. А тогда уж по сценарию Жириновского.
Ну а если Бацька потребует отдать им территорию до Урала?
Тоже ссориться не будем?
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: Piter F
Белоруссия - это транзит России на запад по дорогам шоссейным и железным. Самолётами всё же дороже. А ещё и трубы разные через неё идут. Ссориться себе дороже. Такая уж география.
Ну а если Бацька потребует отдать им территорию до Урала?
Тоже ссориться не будем?
Жириновский - погрязший в капитализме бухгалтер.
СССР всегда поддерживал множество заграничных режимов, такова геополитика.
А в данном случае Жириновский почему-то "забывает", что граждане Белоруссии, в основном и есть русские люди.
Враги постоянно пытаются разделить русских, это нормально и понятно.
Не понятно когда люди, которые искренне считают себя русскими патриотами, поддерживают врагов.
Почему мы должны отнимать что-то у русских и содержать заграничные режимы?
СССР всегда поддерживал множество заграничных режимов, такова геополитика.
А в данном случае Жириновский почему-то "забывает", что граждане Белоруссии, в основном и есть русские люди.
Враги постоянно пытаются разделить русских, это нормально и понятно.
Не понятно когда люди, которые искренне считают себя русскими патриотами, поддерживают врагов.
Хватит брататься со всеми, кто обнимая тебя лезет в твой карман. Культурные связи? Да. Религиозные отношения? Да. Экономические отношения? Да, но взаимовыгодные.
Ты, похоже, тоже бухгалтер.
Скажи вот мне, сколько прибыли получила Россия от того что спасла русских в Крыму?
Как вообще бабло думаете отбивать?
Я не бухгалтер, поэтому этих схем не понимаю, объясни вот мне.
Скажи вот мне, сколько прибыли получила Россия от того что спасла русских в Крыму?
Как вообще бабло думаете отбивать?
Я не бухгалтер, поэтому этих схем не понимаю, объясни вот мне.
Прибавка народа, прибавка стратегически важной территории,
Но! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Восстановление исторической справедливости. Эта земля НАША была (до незаконной передаче Украины), есть (по решению населения Крыма) и будет.
И если Крым вошел в состав России, то он стал равным среди всех субъектов России. И никакое бабло отбивать никто не собирается.
---------------
Речь шла о НЕЗАВИСИМОМ государстве Белоруссии, т.е. она не в составе России. Давайте дружить, а не содержать.
Но! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Восстановление исторической справедливости. Эта земля НАША была (до незаконной передаче Украины), есть (по решению населения Крыма) и будет.
И если Крым вошел в состав России, то он стал равным среди всех субъектов России. И никакое бабло отбивать никто не собирается.
---------------
Скажи вот мне, сколько прибыли получила Россия от того что спасла русских в Крыму?
Как вообще бабло думаете отбивать?
Как вообще бабло думаете отбивать?
Речь шла о НЕЗАВИСИМОМ государстве Белоруссии, т.е. она не в составе России. Давайте дружить, а не содержать.
Вот! Вы заговорили как патриот, а не как бухгалтер!
ВАША это чья? Российская? Советская? Русская?
т.к. в РФ он никогда до этого не входил, то скорей всего вы его считаете советским или русским. Правильно?
Так и Киев город советский и русский.
для справки: по результатам всеобщей переписи населения Киева, проведенной в конце 1917 года, русских в Киеве проживало 54,7 % от общей численности населения; евреев – 19,0 %; украинцев – 12,2 %.
чо Киев не вернули, а только Крым?
Белоруссия не "независимое" государство и тем более не "иностранное".
Белоруссия - союзное государство! На минуточку у РФ и РБ - конфедерация!
И у нас была бы федерация с 1996 года, если бы тогда чубайс не "спас" Россию.
Мы хотим вернуть Большую страну!
Но видно чубайсы еще достаточно сильны и продолжают "спасать" от этого Россию. И они ссорят русских разных стран.
Русские всех стран, соединяйтесь!
Эта земля НАША была
ВАША это чья? Российская? Советская? Русская?
т.к. в РФ он никогда до этого не входил, то скорей всего вы его считаете советским или русским. Правильно?
Так и Киев город советский и русский.
для справки: по результатам всеобщей переписи населения Киева, проведенной в конце 1917 года, русских в Киеве проживало 54,7 % от общей численности населения; евреев – 19,0 %; украинцев – 12,2 %.
чо Киев не вернули, а только Крым?
Речь шла о НЕЗАВИСИМОМ государстве Белоруссии
Белоруссия не "независимое" государство и тем более не "иностранное".
Белоруссия - союзное государство! На минуточку у РФ и РБ - конфедерация!
И у нас была бы федерация с 1996 года, если бы тогда чубайс не "спас" Россию.
Мы хотим вернуть Большую страну!
Но видно чубайсы еще достаточно сильны и продолжают "спасать" от этого Россию. И они ссорят русских разных стран.
Русские всех стран, соединяйтесь!
Русские всех стран, соединяйтесь!
Уточните процедуру соединения.
--------------------
ВАША это чья? Российская? Советская? Русская?
Российская! Советская! Русская!
Вы видимо не знаете как бы он выразился, если бы считал что в Белоруссии живут чужие люди.
Знаю.
Во-первых когда он находился в Белоруссии он пел совсем другие песни.
Во-вторых он призывал Россию напасть на США, что бы защитить Саддама Хусейна, видать ирокезы ему ближе.
Во-первых когда он находился в Белоруссии он пел совсем другие песни.
Во-вторых он призывал Россию напасть на США, что бы защитить Саддама Хусейна, видать ирокезы ему ближе.
Жирик часто озвучивает то, что другим озвучивать не пристало. Вот, будет у нас союзное государство - тогда снизим цены. А как дружескому славянскому государству снизить цены нельзя? Так почему это так кому-то нужно, создать новое государство? А потому что тогда и президент будет новый. Угадайте, кто.
Союзное Государство существует с 2 апреля 1996 года.
РФ и РБ конфедерация ). я там выше написал.
Сейчас какое-то расширение.
Имхо крик, истерия и вбросы это происки противников.
Я думаю сейчас сильно ничего не изменится. Идет подготовка к/до 2024.
Но вот потом, я очень надеюсь, это Большое государство наберет силу. И ни один из двух, а кто-то новый, очень строгий и справедливый, станет президентом. И пользуясь тем что это НАДгосударство он сбросит ярмо внешнего управления и воздаст всем по заслугам.
РФ и РБ конфедерация ). я там выше написал.
Сейчас какое-то расширение.
Имхо крик, истерия и вбросы это происки противников.
Я думаю сейчас сильно ничего не изменится. Идет подготовка к/до 2024.
Но вот потом, я очень надеюсь, это Большое государство наберет силу. И ни один из двух, а кто-то новый, очень строгий и справедливый, станет президентом. И пользуясь тем что это НАДгосударство он сбросит ярмо внешнего управления и воздаст всем по заслугам.
И пользуясь тем что это НАДгосударство он сбросит ярмо внешнего управления и воздаст всем по заслугам.
Желательно, все же, что бы это надгосударство озадачилось улучшением качества жизни своего народа.
"Нафиг, нафиг! Кричали пьяные пионЭры."© Это объединение.
Я не оправдываю Лукаша, но Жирик сам такой же крохобор, трепло несусветное, а ЛДПР не партия, а коммерческая структура.
Что, у коммунистов дешевле стоит?
"Но он не требует"- так аппетит приходит во время еды. Бульбофюлер обнаглел в край, пора приводить в чувство и возвращать к реальности.
Цитата: alexkras
Цитата: Piter F
Белоруссия - это транзит России на запад по дорогам шоссейным и железным.
Вот здесь не понял, что, Белоруссия нам, России, халявно предоставляет трубу (кстати трубы Россия давно выкупила, но за транзит платит), железную дорогу, шоссе, воздух? Нет? Процесс взаимный, как минимум.
Но Украина научила многому, а Белоруссия маршем идёт по её пути, вот потому порты в Ленинградской области и на Севере, вот потому СП-1,2.
Цитата: Piter F
Он настаивает на внутрироссийских ценах.
А в связи с чем? Что он доброго России сделал хоть не по братски, а просто - хоть за халяву:
Цитата: alexkras
Цитата: Piter F
Белоруссия - это транзит России на запад по дорогам шоссейным и железным.
Вот здесь не понял, что, Белоруссия нам, России, халявно предоставляет трубу (кстати трубы Россия давно выкупила, но за транзит платит), железную дорогу, шоссе, воздух? Нет? Процесс взаимный, как минимум.
Но Украина научила многому, а Белоруссия маршем идёт по её пути, вот потому порты в Ленинградской области и на Севере, вот потому СП-1,2.
Цитата: Piter F
Он настаивает на внутрироссийских ценах.
А в связи с чем? Что он доброго России сделал хоть не по братски, а просто - хоть за халяву:
Сделал, не сделал. Белоруссия нужна России и точка. Поэтому и кормим. Ну не надо прикидываться, что все эти луги, потоки и т.п. понадобились просто так, для хотелок. Это вынужденные траты и они немалые. А куда деться от той же Литвы (Белоруссии), если у нас эксклав калининградский? А мост крымский? Кто б его строил, если бы поезда ходили бы как раньше? Всему есть цена.
Так Литве платим за проезд и все,а Белоруссии и за проезд платим и плюшки на халяву.
Цитата: vampir
Так Литве платим за проезд и все,а Белоруссии и за проезд платим и плюшки на халяву.
Платим. А Украине не платим, потому как они отказались от всякого сообщения. Сузилось пространство для маневра и батька все это видит и играет на этом. Можно, конечно разосраться с лукой, только последствия не трудно спрогнозировать. А потому Жириновский просто популист и ни разу не реалист.
Ты хочешь сказать что Лукадрищев будет руки выкручивать?Да не фига у него не получится, 80 % процентов своей продукции они продают в России,белорусы гастерят в России,наши фуры за транзит платят по полной,белорусские санатории только держатся за счет Россиян,хотя Россияне платят в два раза дороже.Если Россия закроет рынок для белорусов,это будет коллапс для Белоруссии ,а транзит пойдет через Литву ,то писец будет белоруской придорожной инфраструктуре.
"знакокачественные" белорусские дебилы искренне считают, что Россия не просто ДОЛЖНА - а ОБЯЗАНА выполнять ВСЕ их хотелки.
А вот собственно великолитвиния НИЧЕГО в ответ не должна - так как она не только СУВЕРЕННАЯ - но и "ЗНАКОКАЧЕСТВЕННАЯ". ДБ!
А вот собственно великолитвиния НИЧЕГО в ответ не должна - так как она не только СУВЕРЕННАЯ - но и "ЗНАКОКАЧЕСТВЕННАЯ". ДБ!
А ты походу бульбаш,так радеешь за Белоруссию,чтобы вас Россия содержала,так тебя плющит.
Именно это и хочу сказать. А на Литву надеяться - это утопия. Да и не только транзитом единым... А Калининградская область, а граница с НАТО? А просто белорусское население? Не хотелось бы получить ещё одно озлобленное соседство. Да, РБ зависима от России, но и Россия не без профита. Нужно быть прагматиком и не надеяться просто на давление с помощью силы. Этого никто не любит. Мягенько, мягенько...
Если и дальше содержать Белоруссию,будет еще хуже. Поэтому наше правительство и пошло на это шаг,отучать от халявы,или ты с нами,или сам по себе.От такого "союзника" толку нет,одни убытки.Да и в России уже выросло поколение ,которые не воспринимают все эти сопли о братстве,да и в Белоруссии также.
Не понимание московской Элиты понятий НАРОД и ВЛАСТЬ приводит к политическим перекосам!!!!!! Не для того разделяли народ Русский ,что бы потом властьимущие сами хотели воссоединения!!!! Этого никогда не будет по воле местечковой власти,ей всегда ,при любых раскладах будет хорошо,а только лишь по воле Народа!!!!!! Нефиг его просить! Его надо ставить в стойло и для народа вводить преференцыи!!!!!!! По другому небудет НИКОГДА ни с Белоруссией , ни с Украйной!!!!!!!
Даешь Белорусскую область в составе РФ!
попросит о воссоединении своего народа с Русью.
Белоруссия, как и Украина вместе с Россией и есть РУСЬ
Цитата: Alex7381
Даешь Белорусскую область в составе РФ!
Район.
Всё вроде верно:надо добиваться торжества своих интересов в том числе и с помощью экономического давления. Но небратской, бандеровской Украине мы сами предлагаем 25% скидку на газ, а пока ещё братской Белоруссии-таможенные барьеры и "налоговый маневр". А всё дело в украинских исках к газпрому в международных судах.
Но даже не это главное. Дело в абсолютной бесперспективности такой политики: Лукашенко никогда не пойдёт в услужение к ворам в законе- в Беларуси он их уничтожил, а в России они - элита.
Но даже не это главное. Дело в абсолютной бесперспективности такой политики: Лукашенко никогда не пойдёт в услужение к ворам в законе- в Беларуси он их уничтожил, а в России они - элита.
Возвращение сравнительно небольшого Крыма в состав Российской Федерации и заботы, связанные с его восстановлением, модернизацией, перекодированием его населения в российский государственный менталитет и прочие важные и неотложные дела, дало много пищи для размышления о том, что присоединение к России новых территорий дело хоть и посильное, но непростое, затратное и многоплановое, в том числе и в международном аспекте. К тому же жители таких потенциальных для присоединения областей и регионов ждут или реального улучшения своей жизни в составе России, или, как минимум, не ухудшения...
Экономические и государственно-политические модели России и Белоруссии не столь одинаковы, чтобы слияние в одно государство не прошло без заметных издержек и потрясений даже при очень тщательном и продуманном подходе. И, образно выражаясь, присоединение к мощному составу России нового вагона Белоруссии закономерно скажется на общей скорости всего поезда... сразу быстрее он не помчится... торможение закономерно... Так что тут важны не только общие хотелки/нехотелки, но и реалистичный подход к тому, каким будет общее движение в "светлое будущее"... особенно на фоне общемировых непоняток и заморочек...
Экономические и государственно-политические модели России и Белоруссии не столь одинаковы, чтобы слияние в одно государство не прошло без заметных издержек и потрясений даже при очень тщательном и продуманном подходе. И, образно выражаясь, присоединение к мощному составу России нового вагона Белоруссии закономерно скажется на общей скорости всего поезда... сразу быстрее он не помчится... торможение закономерно... Так что тут важны не только общие хотелки/нехотелки, но и реалистичный подход к тому, каким будет общее движение в "светлое будущее"... особенно на фоне общемировых непоняток и заморочек...
Инанна... физика с вагонами определённо не ваше
Крым Россия увела из под носа в самый ответственный момент. Тут совсем другой случай. Тут вагон скорее ударит в зад... - торговля без ограничений... хорошо будет всем
Цитата: Русская Ракета
- торговля без ограничений... хорошо будет всем
Вот это определённо не моё... ))) Я не понимаю, как может быть хорошо от торговли без ограничений... разве сейчас в отдельно взятой России это правило действует?
Цитата: Русская Ракета
Крым Россия увела из под носа в самый ответственный момент.
С Белоруссией так тоже может получиться... В случае начала массовой стрельбы на территории Украине и попытках запада хапнуть себе какие-то её регионы...
"К тому же жители таких потенциальных для присоединения областей и регионов ждут или реального улучшения своей жизни в составе России, или, как минимум, не ухудшения... " - И не поспоришь ведь!
Поэтому надо сделать так - в ответ на белорусское уже неприкрытое хамство и наглость - перекрыть ВСЕ преференции и бонусы. Ну и долги заставить выплачивать. И прижать белорусских гастеров. И на самом деле создать проблемы с реализацией белорусской - а не только контрабандной - продукции. Ну и далее по списку.
Я думаю - года хватит на то, чтобы после этих действий России жизнь в белоруссии по качеству сравнялась с самой нищей глубинкой России и продолжала двигаться в том же направлении стремительным домкратом.
А по Крыму - в 2013-2014 году мало кто в Крыму думал о плюшках - разве что сами укроиньськие оккупанты, много этих тварей понаехало - мы домой хотели, а отсасывать у сопли-бандеры и бандеровцев - в отличии от остальных укроиньцев - кроме Донбасса - не хотели.
Ну и за годы укроиньськой оккупации Крым был доведён до полной нищеты и развала всего и вся. Так что сейчас Россия вынуждена вкладывать в Крым не деньги - а деньжищи.
Поэтому надо сделать так - в ответ на белорусское уже неприкрытое хамство и наглость - перекрыть ВСЕ преференции и бонусы. Ну и долги заставить выплачивать. И прижать белорусских гастеров. И на самом деле создать проблемы с реализацией белорусской - а не только контрабандной - продукции. Ну и далее по списку.
Я думаю - года хватит на то, чтобы после этих действий России жизнь в белоруссии по качеству сравнялась с самой нищей глубинкой России и продолжала двигаться в том же направлении стремительным домкратом.
А по Крыму - в 2013-2014 году мало кто в Крыму думал о плюшках - разве что сами укроиньськие оккупанты, много этих тварей понаехало - мы домой хотели, а отсасывать у сопли-бандеры и бандеровцев - в отличии от остальных укроиньцев - кроме Донбасса - не хотели.
Ну и за годы укроиньськой оккупации Крым был доведён до полной нищеты и развала всего и вся. Так что сейчас Россия вынуждена вкладывать в Крым не деньги - а деньжищи.
Лукашенко прекрасно понимает, чем ему грозит объединения наших стран. Придется создавать единые институты управления - Налоговый и Гражданский кодексы, совместный внешнеторговый режим, а также почти объединенный банковский надзор и единый регулятор нефтегазовой отрасли. Лукашенко вряд ли будет иметь такое влияние как сейчас. Однако, в случае, если он не пойдет на сближение с Россией, рано или поздно в его стране неминуемо произойдет "оранжевая революция". Окружить Россию подвластными режимами - вот давняя мечта американских политтехнологов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.