Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Умер Никита Исаев
Директор Института актуальной экономики Никита Исаев скончался в возрасте 41 года. Информацию подтвердила его помощница Алина Жестовская.
Исаеву стало плохо в поезде по возвращении в Москву из рабочей поездки в Тамбов. Бригада "скорой помощи", прибывшая на станцию Узуново, констатировала остановку сердца.
Тело мужчины доставили на Павелецкий вокзал. Причина смерти будет установлена после вскрытия. Предварительно причиной стала сердечно-сосудистая недостаточность и остановка сердца.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
242 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Диагноз: Недостаточная сердечность.
Или: Избыток бессердечия и злости.
Судя по Вашему нику - дитя неразумное?! Недо.....
По себе судите? Тот случай ,когда лучше промолчать. Не повод для сарказма
Мир праху его.Соболезную
У него столько негатива внутри сидело, как он вообще жил с этим, непонятно.
Если у него была такая неприязнь к России, то почему не уехал из страны ?
Если у него была такая неприязнь к России, то почему не уехал из страны ?
Карьеру делал в России, на деньги Ходорковского.
Директор "научно-исследовательского института актуальной экономики". Научно-исследовательский. Организация заведомо неприбыльная. Среди учредителей - 5 физических лиц, непубличных. Нет информации о сотрудниках, никакой. Место регистрации - Москва г, проезд.Красностуденческий, д.2 (занимал одну комнату). За 2016-2018 г.г. - выручка=0, прибыль=0, до этого 2 года были одни убытки. Похоже, единственным сотрудником этой организации "Рога и копыта" и был её директор Никита Исаев. Постоянный стресс при таком состоянии дел не мог привести к иному результату. А, возможно, ему просто перестали платить.
Так кто же ему в таком случае платил бы, если бы уехал?
Он не уехал, он отъехал!!!!!!!!!!!!!!
А ведь сколько ещё до пенсии мог отчислять и отчислять.
а вот я не соболезную, и не радуюсь - просто умер и все. Пусть помнят родственники и близкие
Помер Максим, да и ху... с ним!!!!!!!!!!!!
Целуйте его в лоб, и мать его уё...!!!!!!!!!!!!!!!
Целуйте его в лоб, и мать его уё...!!!!!!!!!!!!!!!
По сути говноспичей данного персонажа - он тянул ежели и на директора, то максимум института анальной дурканомики. Не знаю куда его там определят по прибытии, но полагаю, что щаз сами черти богу молятся, дабы не к ним. Иначе новенький их клиент своим нытьем вынесет остатки мозгов не только клиентам ада, но и чертям, большая часть которых наслушавшись бредней такого рода нытиков уже срулила в пиндосятник по глупости.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Прочел более сотни комментов к статье. Не знаю, могобыть во мне проснулись татаро-монгольские гены, но вааще ни на грамм не сожалею. Когда уходили Кобзон, Задорнов, Захарченко, знакомый молодой узбек наконец (тоже хороший мужик был) - очень печалился, ибо невосполнимая утрата! Каждый день Великой Победы без исключений встречаю со скупой слезой, осознавая какой ценой мне деды подарили жизнь свободного человека!
А это сдохло кусок дерьма - ишо теперь? Мне судьба животных, гибнущих по вине человека, гораздо более близка сердцу, чем всякая шваль сама себя убивающая нездоровым образом жизни! Что же мне теперь в силу человеколюбия и о сдохших фашистах начинать срочно скорбить - они ведь тоже человеками были, а также чьими-то парами и сыновьями? Не дождетесь! Я - воин и всякую мразь жалеть не собираюсь!
А это сдохло кусок дерьма - ишо теперь? Мне судьба животных, гибнущих по вине человека, гораздо более близка сердцу, чем всякая шваль сама себя убивающая нездоровым образом жизни! Что же мне теперь в силу человеколюбия и о сдохших фашистах начинать срочно скорбить - они ведь тоже человеками были, а также чьими-то парами и сыновьями? Не дождетесь! Я - воин и всякую мразь жалеть не собираюсь!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Послушав ранее даже немного этого персонажа, хочется сказать, что в мире стало несколько чище.
С языка сняли, можно сказать что помер ВРАГ, а если враг, то к чему слезы, плюнуть и растереть.
Народный артист Кобзон и политик Кобзон - это 2 разных человека. Первого любит вся страна за творчество и за его смелость (Норд-ост кто в курсе). Второй,политик, полностью отрицательный человек.
Так же и с Никитой Исаевым. Многие вещи он озвучивал открыто, чего не могут сделать Соловьевы-Киселевы. Пример: поднял случай воровства денег в Иркутской области. Как местные чиновники разворовали деньги, которые шли на выплаты пострадавшим в ЧС. Это после него уже чтоб сохранить лицо наши СМИ стали поднимать эту проблему. Как к нему относятся жертвы наводнения? Думаю как порядочному человеку. В нашем мире, где любого человека можно облить грязью и оболгать, не составляет труда превратить в ничтожество. Причем такие схемы стали чаще использовать наши правительственные СМИ
Так же и с Никитой Исаевым. Многие вещи он озвучивал открыто, чего не могут сделать Соловьевы-Киселевы. Пример: поднял случай воровства денег в Иркутской области. Как местные чиновники разворовали деньги, которые шли на выплаты пострадавшим в ЧС. Это после него уже чтоб сохранить лицо наши СМИ стали поднимать эту проблему. Как к нему относятся жертвы наводнения? Думаю как порядочному человеку. В нашем мире, где любого человека можно облить грязью и оболгать, не составляет труда превратить в ничтожество. Причем такие схемы стали чаще использовать наши правительственные СМИ
Вы бы придержали свой язычок по отношению к Иосифу Давыдовичу. Он был не просто политик и певец, он был великий ЧЕЛОВЕК и ГРАЖДАНИН России. Не вам судить о человеке, который заходил в захваченный Норд-Ост к бандитам, выступал в прифронтовом Донецке и помогал огромному числу людей.
Именно он добился чтобы В.С.Высоцкого похоронили на Новодевичьем, а это было еще тогда, когда само имя Высоцкого вызывало дикую аллергию у чиновников разного уровня. Это сейчас все друзья и поклонники, даже те, кто и знаком то с ним был чисто номинально. Да чего с вами говорить...
Именно он добился чтобы В.С.Высоцкого похоронили на Новодевичьем, а это было еще тогда, когда само имя Высоцкого вызывало дикую аллергию у чиновников разного уровня. Это сейчас все друзья и поклонники, даже те, кто и знаком то с ним был чисто номинально. Да чего с вами говорить...
""""Именно он добился чтобы В.С.Высоцкого похоронили на Новодевичьем""""
Может быть и добился, да только похоронили Высоцкого В.С. на Ваганьковском.
Может быть и добился, да только похоронили Высоцкого В.С. на Ваганьковском.
В обоих постах Народный артист Кобзон и политик Кобзон был ответственным человеком, патриотом Родины.
У любой монеты есть две стороны. И люди не совершенны. Но есть и красная черта, которую нельзя переходить.
Помер максим, ну х.. с ним!
Никита не политик, не аналитик, не муж, не отец. Везде не!
Пустоцвет как есть...
О мёртвых или хорошо, или ничего. Поэтому я промолчу.
Ничего, кроме правды.
Россию и её народ он ненавидел - а беспричинная ненависть к своей Родине(или таки проплаченная?) до добра не доводит.
И здоровья не добавляет.
Россию и её народ он ненавидел - а беспричинная ненависть к своей Родине(или таки проплаченная?) до добра не доводит.
И здоровья не добавляет.
Любовь - лечит, ненависть - убивает.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
...или правду
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
В парафразах см. De mortuis aut bene, aut male (О мертвых или хорошо, или дурно), De mortuis nihil nisi bene (О мертвых ничего, кроме хорошего), De mortuis - veritas (О мертвых - правду), De omnibus aut nihil, aut veritas (Обо всех или ничего, или правду).
Итак, как видим из первоисточника этого крылатого выражения «О мёртвых или хорошо, или ничего» не говорил ни Диоген Лаэртий, ни сам Хилон.
Итак, как видим из первоисточника этого крылатого выражения «О мёртвых или хорошо, или ничего» не говорил ни Диоген Лаэртий, ни сам Хилон.
Ещё о Гайдаре было сказано, лучше не сказать: "О мертвых ничего, кроме хорошего," умер, ну и хорошо!
Краткость - сестра таланта...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Цитата: nika27
О мёртвых или хорошо, или ничего. Поэтому я промолчу.
Или ничего кроме правды.
Не искажайте, иначе поколение пепси и ЕГЭ почти привыкли, как и дуть на воду
Тоже промолчу..., но "Бог не фраер..."
Я не исключаю, что Никиту отравили, перед отъездом, либо в поезде.
Ну и кто?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
"новичок"
язык прикусил:)
Ядом собственной ненависти? Бывает. Бог ему судья.
Собственной желчью отравился!!!! А всё равно виноваты Петров и Баширов!!!!!!!!!!!!!!! Помер от ненависти!!!!!!!!!!!!!!!
ага конечно, отравили, да кому этот русофоб нужен
Я согласен, что это возможно. Он же работал на Ходорковского, а тому, периодически, нужно обновление кадров. Ну, возможно, кто-то много попросил (денег) или чем-то пригрозил..., или сейчас разведут, мол еще один оппонент Путина таинственно погиб...
Это типа, - Он слишком много знал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Черный сепар
"Сакральная жертва"?
Вполне вероятно, что следствие этого тоже не исключает, всё может быть. Но, объективно говоря, в политическом поле он никакой угрозы никому не представлял -- зачем его было травить? Разве что на бытовой почве, но тогда не было бы диагноза о сердечной недостаточности.
Поэтому, скорее всего, это естественная смерть, хотя и рановато.
Поэтому, скорее всего, это естественная смерть, хотя и рановато.
Сердечная недостаточность - это предварительный диагноз. Не окончательный. Окончательный - только после вскрытия.
Кому угрожал бабник и пьяница Немцов ? За-то сколько вони было после его убийства ? Не помогло и расследование этого происшествия, но повод лить грязь на руководство России предоставился отменный. Так и здесь, поживём увидим сколько версий и обвинений высосут из этой смерти. Скорая помощь конечно же будет в топе.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Это шутка, Бизон?
Нет, не шутка. Есть такие таблетки, добавление которых в спиртное, например, даёт именно такой эффект - жертвы умирают от сердечной недостаточности. Что это было, месть или провокация, покажет следствие.
"Что это было, месть или провокация, покажет следствие."
А вариант перетраха на фоне перепива у человека с излишним весом, слабой физической подготовкой и хреновыми нервами ты исключил, не дожидаясь результатов расследования?
А вариант перетраха на фоне перепива у человека с излишним весом, слабой физической подготовкой и хреновыми нервами ты исключил, не дожидаясь результатов расследования?
Опять шерше ля фам? :))))
Никита ехал в одном купе с любовницей. К ней все вопросы
А на мосту бы краше получилось.
А что она расскажет? Что неожиданно остановился?
Да кому он нужен...
Чёрной икрой?
Простите и нах этот нытик кому нужен, точно так, как этот холуй Никулин, тема одна на политшоу, а он обязательно начинает плеваться желчу на свою страну и даже не в ту тему, о которой идет речь.
Вообще-то Никулина трудно переплюнуть.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Земля всё же круглая. Гайдар, нажравшись виски, то же подхрюкивал, что его отравили. Полониевые времена были.
Правильно... Полностью поддерживаю...
Не просто дали пургену, но еще и на халяву в кабаке накормили...
И все туалеты в поезде закрыли!!! Вот он желчью своею и отравился!!!
Не просто дали пургену, но еще и на халяву в кабаке накормили...
И все туалеты в поезде закрыли!!! Вот он желчью своею и отравился!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Не был его поклонником, но, справедливости ради, админу следует убрать счётчик рейтинга к этой новости.
За народ переживал российский....но больше за украинский и американский...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Никитка Исаев переживает за народ...
Коллеги у гроба Исаева...
- Не берег ты себя, Никитушка... Все о России думаешь...
Коллеги у гроба Исаева...
- Не берег ты себя, Никитушка... Все о России думаешь...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Ну и чего из того, что в этом видео является неправдой?! Гораздо более негатива вызывают явно пропрезидентские ведущии...
А где видео?
свечки русофобам от кого?
если вы знаете его родственников и близких выражайте соболезнования им. Здесь его поклонников очень мало
Свечку ставят за упокой души, можно и языка некоторым Академик12345
От пиндоского, хохлятского и троебалтских посольств...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№24 Berloga Сегодня, 18:09
«...за людьми сплошь надо как за детьми ходить, а за иными как за больными в больницах...»
Ф.М.Достоевский
«...за людьми сплошь надо как за детьми ходить, а за иными как за больными в больницах...»
Ф.М.Достоевский
Пусть Никита Исаев сам себя немного раскроет, раз
уж сочли нужным разместить материал о его смерти.
уж сочли нужным разместить материал о его смерти.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Спасибо за ссылку.
Послушала Исаева, почитала комментарии. Они кстати абсолютно противоположны тем, что имеются здесь. Более полутора миллионов просмотров, более 7 тысяч комментариев. Получила представление, человек сгорел, надорвавшись, поднимая Россию с колен. Так и хочется сказать, всем, кто действительно болеет за Россию, пропускайте весь сюр, с которым имеете дело, не через сердце, а через рассудок. Хороший человек ушёл или его ушли, не поможет это стране.
Послушала Исаева, почитала комментарии. Они кстати абсолютно противоположны тем, что имеются здесь. Более полутора миллионов просмотров, более 7 тысяч комментариев. Получила представление, человек сгорел, надорвавшись, поднимая Россию с колен. Так и хочется сказать, всем, кто действительно болеет за Россию, пропускайте весь сюр, с которым имеете дело, не через сердце, а через рассудок. Хороший человек ушёл или его ушли, не поможет это стране.
Так он и был на стороне СВОИХ. Но не наших.
Искал в тырнете цитаты Исаева...
Нашел штук 6... Вот одна из них: «Церковь именно как институт начинает раздражать людей. Причем до такой степени, что народ готов выходить на улицы даже без внятной организации».
Выглянул в окно... Точно!!! Раздраженные люди ходят и хотят разгромить церковь...
«Мы не в начале новой эпохи, Владислав Юрьевич. Мы, к сожалению, на ее закате. Если не исправить ситуацию здесь и сейчас, если не решиться на реальные экономические реформы вместо вливаний фантастических триллионов в нацпроекты, то конец эпохи будет близок».
А это уже напомнило классика протошумеров...
Нашел штук 6... Вот одна из них: «Церковь именно как институт начинает раздражать людей. Причем до такой степени, что народ готов выходить на улицы даже без внятной организации».
Выглянул в окно... Точно!!! Раздраженные люди ходят и хотят разгромить церковь...
«Мы не в начале новой эпохи, Владислав Юрьевич. Мы, к сожалению, на ее закате. Если не исправить ситуацию здесь и сейчас, если не решиться на реальные экономические реформы вместо вливаний фантастических триллионов в нацпроекты, то конец эпохи будет близок».
А это уже напомнило классика протошумеров...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Золотые слова, спасибо за цитаты. Что за паноптикум здесь собирается? Все кому не терпится тупо завалить Россию?
Для родных и близких - горе. Искренне Соболезную.
----------------------------------------
Для России.... без комментариев и без последствий.
Но каждый из нас приносит свою лепту в этот мир.
За одно ему можно быть благодарным,,,, Он многим открыл глаза и популярно объяснил, что такое либераст и как он помогает врагам России. Уж извините...
----------------------------------------
Для России.... без комментариев и без последствий.
Но каждый из нас приносит свою лепту в этот мир.
За одно ему можно быть благодарным,,,, Он многим открыл глаза и популярно объяснил, что такое либераст и как он помогает врагам России. Уж извините...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Бог не фраер, награда нашла хероя.
Смерть - она такая штука, что каким бы не был человек, ёрничать и шутить не надо.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Что, Федя, твоя очередь подходит?
Вроде бы умер человек, который был тебе неприятен потому, что ненавидел все российское- её Президента, его политику., ненавидел народ, который выбирал Путина, ненавидел всё, что делала страна... Но, кощунствовать как-то неприлично. Если ото всего абстрагироваться, то 41 год- это расцвет мужчины, особенно политика. Вот, ещё один не пережил рубеж в 42 года - в таком же возрасте умерли Владимир Высоцкий, Евгений Мартынов и многие ... Никита своей желчью отравил сам себя. Самое ожидаемое - после похорон либеральная тусовка в виде Никулина, Гозмана, Надеждина и иже с ними начнут волну, что Путин его убрал...
Есть люди о которых говорить не хочется.
Кощунство - это оскорбление религиозной святыни.
Причем здесь Исаев ?
Причем здесь Исаев ?
Кощунство - это чтение кощун, сказаний о славянских предках.
Пруф ?
И причем здесь Исаев ?
И причем здесь Исаев ?
Если вам нечего сказать по существу новости, не привязывайтесь к словам. Слово "Кощунство" уже давно утратило свой религиозный смысл, существует отдельно от религии и воспринимается всеми, как оскорбление или глумление над покойным.
У тебя здесь ещё сколько женских ников, "боксер" ?
Стал часто сливаться.
Стал часто сливаться.
Пить надо поменьше, малоуважаемый... Я здесь часто пишу комментарии под своим именем , не шифруюсь, как ты.
Тролли всегда часто пишут, правда, стараются держать свои ники пустыми, как ты.
Насмеши ещё чем-нибудь.
Насмеши ещё чем-нибудь.
Безотносительно к кому-либо конкретно- не всегда только тролли.Графоманы- тоже!!!
Только не говори мне, что эти комменты написаны якобы женщиной.
Здрасьте- забор покрасьте- вроде, с утра в зеркало смотрелась- ничего не изменилось, да и сыновья по -прежнему меня мамой называют, а не папой.
Но если ты о "Поповой"- то ее/его половую принадлежность определить не смогу,(склоняюсь к тому, что оно все-таки - баба),но по характеру- унылое г...но, это -200% гарантии.
Но если ты о "Поповой"- то ее/его половую принадлежность определить не смогу,(склоняюсь к тому, что оно все-таки - баба),но по характеру- унылое г...но, это -200% гарантии.
Я про него (ладно, про неё) и говорю, естессно.
Унылое овно "боксер" слишком туп, чтобы писать от имени женщины, уже несколько раз горел на этом.
Хотя, если сделает себе смену пола, может чё-нить изменится, раз он так любит от имени женщин писать.
Унылое овно "боксер" слишком туп, чтобы писать от имени женщины, уже несколько раз горел на этом.
Хотя, если сделает себе смену пола, может чё-нить изменится, раз он так любит от имени женщин писать.
...... сказало, вернее нацарапало натуральное г-но.
Ты в третий раз слился, УГ.
Ты отслеживаешь мое появление на сайте и сразу либо лепишь минусы, либо строчишь свои высеры.
Чего мне в личку с угрозами больше не лезешь ?
Ах да, когда дошло дела, ты оказался слишком труслив и сбежал.
ПНХ, уродец.
Ты отслеживаешь мое появление на сайте и сразу либо лепишь минусы, либо строчишь свои высеры.
Чего мне в личку с угрозами больше не лезешь ?
Ах да, когда дошло дела, ты оказался слишком труслив и сбежал.
ПНХ, уродец.
Я же говорю - меньше пей или похмеляйся. Делать мне нечего, чтобы лезть тебе в личку. Много чести для недоумка.
Адрес следования указать, тупой клоун ?
Хотела вас послать, но вы, уже оттуда.... Ха-ха-ха... Раз на оскорбления перешел, значит - верный признак. что я во всем права.
Да, клоун, перечитай ветку комментов, где ты первый полез с оскорблениями.
Катись по адресу.
Катись по адресу.
Я же очередной раз говорю - меньше пей. Сначала почитай мои комментарии под №№ 70, 75, а потом свои, начиная с 72, 74,76 и далее, потом к тебе присоединилась некая Наташка, под ником 1080 мхмх ... И сообрази. если есть чем соображать - кто начал... Повторяю, когда нечего по существу сказать было, вот ты с наташкой начали привязываться к словам. Так, что , нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. И научись себя вести прилично.
Вот на свою кривую рожу и пеняй.
Можешь идти и повеситься от злости. Сам признался, что пишешь тупые комментарии. Можешь себе представить, что я- женщина. И я всегда пишу комментарии по делу, которые всегда отмечены положительными оценками. В отличии от тебя. Это свойство недоумков, как ты, - отметиться там пустыми претензиями, когда нет ума написать что-то читаемое.
КОЩУНСТВО, 1) оскорбление религиозной святыни. 2) Глумление, надругательство над чем-нибудь глубоко почитаемым, над тем, что свято и дорого кому-нибудь.
Оскорбление или глумление над покойным, который вам явно очень дорог, свят для вас или вами почитаем? Ну так и оскорбляйтесь за себя и за свою святыню, от имени "всех" не расписывайтесь.По мне- так нет никакого глумления-поскольку нет святыни, но издеваться над покойником- неприлично.
Попова- книжки читай, а не графоманством занимайся - замечена не первый раз- и жаль, что, вероятно, не в последний.
Оскорбление или глумление над покойным, который вам явно очень дорог, свят для вас или вами почитаем? Ну так и оскорбляйтесь за себя и за свою святыню, от имени "всех" не расписывайтесь.По мне- так нет никакого глумления-поскольку нет святыни, но издеваться над покойником- неприлично.
Попова- книжки читай, а не графоманством занимайся - замечена не первый раз- и жаль, что, вероятно, не в последний.
Ещё один тут умник нарисовался. Именно, над покойным издеваешься ты. Насколько, я поняла, ты - совсем недалекая мадам. Выучила за всю свою жизнь - смысл одного слова "кощунство". Видимо, это и есть вершина твоего "интеллекта".
А ты и того не выучила.Хотя учить тебе надо было начинать со слова" ГРАФОМАН"- тыкали тебя носом здесь, тыкали, но у тебя "интеллехта" так и не хватило выучить.
Мой коммент в студию- и где же это я "издеваюсь над покойным"- или ты тоже- того, преставилась, раба божья? Ну, так аминь тебе вдогонку- я тебя знать не знаю, чтобы еще и сокрушаться по тебе.
Мой коммент в студию- и где же это я "издеваюсь над покойным"- или ты тоже- того, преставилась, раба божья? Ну, так аминь тебе вдогонку- я тебя знать не знаю, чтобы еще и сокрушаться по тебе.
Какой высокий слог, какая интеллектуальная личность... Наташка , завязывай нюхать клей...
От наташки слышу.....
А что- про клей ты из собственного опыта знаешь? Нет? Тогда не верю, что это вредно, попова дочка
А что- про клей ты из собственного опыта знаешь? Нет? Тогда не верю, что это вредно, попова дочка
Слово "кощунство" - происходит от древне-русского "кощуна" - "запретный грех, насмешка". В других славянских диалектах/языках украинское "кощун", болгарское "кощун" - имеет тоже зачение, "кощуня" - "хитрю, интригую, насмехаюсь". От этого же слова образовано имя ещё дохристианского сказочного героя "Кощей" , отражающее его суть коварного интригана и хитреца.
кощун, кощун(ник) (Прит.3:34 ; Прит.9:7 ,8; Прит.19:25 ,29; Прит.21:11 ,24; Прит.22:10 ; Прит.24:9 ; Ис.28:22 ; Ос.7:5 ) — насмешник, ругатель, осквернитель.
Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии. В.П. Вихлянцев. 2003.
Причем тут якобы славянские предки? Читайте притчи, там о древних славянах ни слова... Но у хохлопитеков есть термин кош - это у запорожских казаков объединение ведущее боевую и хозяйственную деятельность. Возглавлялось кошевым атаманом.
Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии. В.П. Вихлянцев. 2003.
Причем тут якобы славянские предки? Читайте притчи, там о древних славянах ни слова... Но у хохлопитеков есть термин кош - это у запорожских казаков объединение ведущее боевую и хозяйственную деятельность. Возглавлялось кошевым атаманом.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Почему не Гозман?
Цитата: Бизон
Я не исключаю, что Никиту отравили, перед отъездом, либо в поезде.
Цитата: Бизон
Я не исключаю, что Никиту отравили, перед отъездом, либо в поезде.
Путин отравил,нет?
Игорь Николаевич или рука Москвы
Обама, если быть точным, вместе со Псаки. Они в соседнем купэ ехали.
Цитата: Бизон
Я не исключаю, что Никиту отравили, перед отъездом, либо в поезде.
Да кому он нужен, чтобы его травить? Играл на ток-шоу отведённую ему роль оппозиции, вот и всё... Ну а теперь другого "попку" найдут на эту роль.
Вот его и убрали, как в своё время собирались убрать, в Польше, известного депутата, Станкевича, с целью обвинить в этом действующую власть.
Этот типаж был слишком "большого" масштаба охпосиционёр...
На него даже дихлофоса было жалко... А уж "новичок" и тому подобное - это расход госбюджета...
На него даже дихлофоса было жалко... А уж "новичок" и тому подобное - это расход госбюджета...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
А может его всем вагоном или даже всем поездом травили, кто чем мог от чистаго сердца и от всей души!!!!!!!
Александр Г так а Никулин, что не продолжатель этой роли еще какая сволочь,
Она уже есть!!!
Это господин Никулин... Звезданет глупость и гордо подняв голову тащится от своей глупости...
Любит тусоваться на 60 минут.
Это господин Никулин... Звезданет глупость и гордо подняв голову тащится от своей глупости...
Любит тусоваться на 60 минут.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
25 комментариев. Оставьте свой
Без эмоций.
Ждём свежих санкций за истребоение оппозиции.
Дело Скрипалей живет и царствует!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Институт актуальной экономики - звучит весьма и весьма... эээ ... футуристично и ... ммм ...маразматично. Эт-ж надо одуматься до такого. На Пулитцеровскую премию тянет, однако.
Теперь у нас станет всё плохо, снова будет неактуальная экономика.
Две самые самые науки, где гипотезы и теории никогда не становятся аксиомами и теоремами: история и экономика.
Теперь у нас станет всё плохо, снова будет неактуальная экономика.
Две самые самые науки, где гипотезы и теории никогда не становятся аксиомами и теоремами: история и экономика.
ТШУ,
Видит бог, я его ненавидел, но бог также видит и то, что я не желал его смерти. Поэтому не буду говорить о нём ничего. Мир праху его. Голосовалку надо бы убрать, это негоже делать.
Богу видней, нужен ли он был России.
*Скатертью дорога. Не умеешь бухать в поездах- не пей, иначе сердечко не выдержит...
Вот смотрю я на эту молодую поросль, которая и в детстве не поправляла своё здоровье в пионерских лагерях и вот вам результат, хотя они всеми руками и ногами против КОММУНИСТОВ.Так вот я в отличии от этого слабока был в пионерском лагере и водки попить могу, и пережил я этого ублюдка, так как не ровня он нам, тем кто родился и вырос в СССР. О нашем здоровье беспокоилимь с детства,беспоеоилось государство. А кому нахрен нужно его здоровье в той реальности которую он прпаГАНДОНировал???*
Вот смотрю я на эту молодую поросль, которая и в детстве не поправляла своё здоровье в пионерских лагерях и вот вам результат, хотя они всеми руками и ногами против КОММУНИСТОВ.Так вот я в отличии от этого слабока был в пионерском лагере и водки попить могу, и пережил я этого ублюдка, так как не ровня он нам, тем кто родился и вырос в СССР. О нашем здоровье беспокоилимь с детства,беспоеоилось государство. А кому нахрен нужно его здоровье в той реальности которую он прпаГАНДОНировал???*
----------
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
По данным Космополитен, эта дама была его секретарем и сопровождала его в последний путь на поезде до Москвы... Зовут Алина Жестовская...
Да и так у него "труден" Был жизненный путь. Хотя Немчика не успел догнать...
Исаев воспитывал двух дочерей. Алису родила его гражданская жена Ольга. В 2006 году у Никиты был роман со звездой «Дома-2» Ксенией Бородиной. После этого политолог женился на Надежде. Она родила ему дочь Виталину. Этот союз распался.
Третий союз он не осилил...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Оказывается есть еще "актуальная экономика" и цельный о институт по ней с дилектором
Таких "институтов" в Москве как грязи. Размещаются обычно в трехкомнатных квартирах.
Цитата: MALISH
в Москве как грязи.
А есть еще "всемирные центры", "университеты", "международные фонды"....
Правда эти снимают офисы комнат три.
На меня (из СССР) когда то эти названия действовали магически.
Ведь люди из Союза знали как выглядит институт или университет.
А то что 3 чмаря могут себя называть "международным аналитическим институтом
при организации ЕКЛМН имени Дж Бруно" ?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Зам- кому делать нечего - младший помощник старшего дворника.И вся эта шобла- существет на деньги налогоплательщиков российского бюджета.Короче-в России на институт актуальной экономики- деньги есть, а на САМУ АКТУАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ, да и на экономику вообще- денег нет.Так что- хорошего вам настроения.
Тогда уж - "Младший помощник старшего ассенизатора при тифозных бараках".
Этот якобы институт на грантах, к государству отношения не имеет.
АССОЦИАЦИЯ ЭКОНОМИСТОВ ПО СОДЕЙСТВИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКТУАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ"
Основной вид деятельности Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Дополнительные виды деятельности (здесь круче )
1. Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
2. Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде
3. Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых
4. Деятельность по изучению общественного мнения
5. Деятельность по письменному и устному переводу
6. Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
7. Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Директор с 2 ноября 2015 г. - Исаев Никита Олегович
Бухгалтерия вся по нулям...
А может это была чья-то "стиральная машинка" по отмыванию денег?
И тут вспоминается "дело Немцова"!!! Тоже бабки у пиндосов получал, а тратил на дам и роскошь...
Основной вид деятельности Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Дополнительные виды деятельности (здесь круче )
1. Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
2. Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде
3. Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых
4. Деятельность по изучению общественного мнения
5. Деятельность по письменному и устному переводу
6. Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
7. Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Директор с 2 ноября 2015 г. - Исаев Никита Олегович
Бухгалтерия вся по нулям...
А может это была чья-то "стиральная машинка" по отмыванию денег?
И тут вспоминается "дело Немцова"!!! Тоже бабки у пиндосов получал, а тратил на дам и роскошь...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Скоропостижно умирают от наркотиков. Среда там такая, специфическая.
Никулину задуматься...
Либеральное чмо, да хрен с ним!
В интервью "Исаев. О злом русском народе, ...шкине и новой оппозиции 2020-24"
Исаев дает оценку ..шкину- "абсолютное хамло"(ц 4.39) и весьма комплиментарно отзывается о качествах Путина, в рамках- а что будет после 2024.
5.45- ...шкин "как-то нервно ведет себя после Хабаровска".
Еще бы не нервно. Зря что ли про ... писал. Не только он нервничал, но и его почитатели на сайте.
Исаев дает оценку ..шкину- "абсолютное хамло"(ц 4.39) и весьма комплиментарно отзывается о качествах Путина, в рамках- а что будет после 2024.
5.45- ...шкин "как-то нервно ведет себя после Хабаровска".
Еще бы не нервно. Зря что ли про ... писал. Не только он нервничал, но и его почитатели на сайте.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А последователей Шарикова за ШТО?!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Вот как бы я не относилась к Никите Исаеву, но думаю это кощунство устраивать голосование с "-" и "+".
Он конечно очень специфичный политик, но он по своему понимал устройство страны и я в чем то с ним была не согласна, а иногда просто даже и возразить не чего было. Светлая ему память и пусть земля ему будет пухом.
Он конечно очень специфичный политик, но он по своему понимал устройство страны и я в чем то с ним была не согласна, а иногда просто даже и возразить не чего было. Светлая ему память и пусть земля ему будет пухом.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
+++
"Пусть ему земля будет пухом, чтобы псам было легче вырыть его кости" (с).
И что с его костей тем псам?
Вам ничего...
А песику мясцо... Без ГМО и всяких там профзаболеваний.
А песику мясцо... Без ГМО и всяких там профзаболеваний.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Уверены, что без "ГМО и профзаболеваний"?
Но я оценила сказанную вами умность и ваше искромётное чувство юмора.
Но я оценила сказанную вами умность и ваше искромётное чувство юмора.
А если честно...
Я ненавижу всех этих борцов за счастье россиян, за их пафосные речи, за скорбь в глазах и за вечное их желание извиняться за нас россиян перед "цивилизованным" Западом, за их вечное желание все отдать и жить тихо и мирно по указке Запада...
Я ненавижу всех этих борцов за счастье россиян, за их пафосные речи, за скорбь в глазах и за вечное их желание извиняться за нас россиян перед "цивилизованным" Западом, за их вечное желание все отдать и жить тихо и мирно по указке Запада...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Ну а я не умею я плясать на чьих бы то ни было костях.
Про борцунов за счастье и любителей извиняться - согласна полностью. Но таких западопоклонников и среди простого народа хватает, к сожалению.
Про борцунов за счастье и любителей извиняться - согласна полностью. Но таких западопоклонников и среди простого народа хватает, к сожалению.
Цитата: vasilisa mikullishna
Он конечно очень специфичный политик,
Специфический политик сей только один в стране.
Остальные "политики" просто стая обгавкивающая его дела. Причем успешные дела.
Успешные в сравнение всех предыдущих. Таких младореформаторов как внук Гайдара.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Летайте самолетами Аэрофлота! Там ни пить, ни трахаться с помощницами не разрешают.
Зато сверху так трахнуться можно, особенно если пилот с липовым дипломом рулит- что и костей не соберешь.
Как сказать. Или совсем такие времена пошли?
О, братушка Пламен минусом отметился! А я думал, ты в Турции отъедаешься после голодухи на родине.
Это он содержит местную псарню оппозиционеров?
Кого он там содержит! Сам побирается. Шляется здесь, плачет, что турки с русскими братушек обидели.
Можно много чего говорить, лично я к нему симпатии не испытывал, я вообще не люблю ни кого, кто не любит Рос ию, но очень жалко его родителей, это противоестественно, когда родители хоронят своих детей, мои соболезнования.
----------
Шанович
Шанович
Именно родители и воспитали из него ярого русофоба - и ненависть к своей Родине его и сожрала изнутри.
Можно много разных теорий выстраивать, но, как правило, всё гораздо проще - нездоровый образ жизни и нездоровое питание.
Цитата: Академик12345
...или правду
Плюс конечно...Телефон.. мать его...
И некая верховная рука,в чьей воле все кончины и отсрочки,раздвинув над толпою облака,выкрадывает нас поодиночке...Земля ему пухом.Может быть на высшем суде ему простятся все его прегрешения.
Обычно сердобольные и слезливые комментаторы очень любят упрекнуть кого-то в бессердечности и выглядеть на их фоне человечными, красивыми и приятно пахнущими.
И когда наступает такой момент они радостно выпрыгивают из Кабинетов Молчания на ошеломленных и доверчивых как мух комментаторов и радостно обволакивают их паутиной слов почерпнутых из Библии или Евангелия. Обескровливая их при помощи универсальной морали и изничтожив их в порошок замыкаются в гордом молчании в ожидании следующих похорон или трагедий и разумеется жертв. Они питаются слишком наивными комментаторами доверчиво излагающими свои чувства..
Думаю, что Исаев не очень-то стеснялся в выражениях в полемике перед своими политическими противниками, а уж электорат, как свой так и чужой, он ни в грош не ставил. Да и христианином он вряд ли был. Так что, здесь о нем вспоминают как о политическом противнике страдающем русофобией и только. А моралистам, если делать им нечего пусть ещё раз перечтут Евангелие и научатся всех прощать, а не только Исаева.
Тут и Остапа вспомнишь, который сочинил эпитафию самому себе:
Он любил деньги и страдал от их недостатка.
И когда наступает такой момент они радостно выпрыгивают из Кабинетов Молчания на ошеломленных и доверчивых как мух комментаторов и радостно обволакивают их паутиной слов почерпнутых из Библии или Евангелия. Обескровливая их при помощи универсальной морали и изничтожив их в порошок замыкаются в гордом молчании в ожидании следующих похорон или трагедий и разумеется жертв. Они питаются слишком наивными комментаторами доверчиво излагающими свои чувства..
Думаю, что Исаев не очень-то стеснялся в выражениях в полемике перед своими политическими противниками, а уж электорат, как свой так и чужой, он ни в грош не ставил. Да и христианином он вряд ли был. Так что, здесь о нем вспоминают как о политическом противнике страдающем русофобией и только. А моралистам, если делать им нечего пусть ещё раз перечтут Евангелие и научатся всех прощать, а не только Исаева.
Тут и Остапа вспомнишь, который сочинил эпитафию самому себе:
Он любил деньги и страдал от их недостатка.
"Думаю, что Исаев не очень-то стеснялся в выражениях....." глупая фраза.Как это ....? Просмотрите его выступления и не выдумывайте за него то, что он не делал. Русофоб -да, но не хам...
Тема про смерть, может, лучше убрать голосование?
Ну умер иумер...С кем не бывает?.
Умер, Шмумер!!!! Да лишь бы был здоров!!!!!!!!!!
Танцы на могиле,вот отличились на политикусе.
Да никто и не танцует.
А вот "соратники" того же исаева - те да, не раз, и не два устаивали пляски на костях.
Да и он сам граждан России не жаловал.
А вот "соратники" того же исаева - те да, не раз, и не два устаивали пляски на костях.
Да и он сам граждан России не жаловал.
Какая могила, ещё и не похоронили!!! Да и без аккомпонимента!!!!!??????
Симпатии к нему не испытывал...
Но смерть в 41 год - это неправильно.
Оглушительное горе для родных. Соболезнования...
Царствие небесное...
Но смерть в 41 год - это неправильно.
Оглушительное горе для родных. Соболезнования...
Царствие небесное...
Почему многие опускаются до уровня хохлов?
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Да я собственно не увидел, чтобы кто-то радовался. Это неэтично.
Равнодушно восприняли? Это, да.
Но на это есть ответ: Уж больно он желал нам много поражений претерпеть.
Равнодушно восприняли? Это, да.
Но на это есть ответ: Уж больно он желал нам много поражений претерпеть.
Как говорится веруешь-неверуешь а о возрасте Христа 33 года и отчёта от него с периодичностью ~ 9,5 лет СМС будет, кому напоминанием а "поэтам" и в 42
Цитата: stepnoy
9,5 лет СМС будет, кому напоминанием
Тобишь вашим вычислениям верить нужно? От 33 лет циклы 9.5 лет зовут в вечность?
А если раньше умер? Как бы не жил...
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Кто гавно льет на Россию будет дохнуть!
помер максим , да и х...р с ним. положили его в гроб и мать его ....
Своей ненавистью сам себя и уничтожил. Здесь в мире он не жил.
Больше он слова плохого про Россию не скажет.
Больше он слова плохого про Россию не скажет.
Я вот, например, первый раз услышала о нём, только когда он помер
Вам повезло, сберегли немного нервов.
Алло , это Эстония? "Новости" уж больше суток.
Как коротка и неблагодарна жизнЯ гусского либерала. Даже такая короткая жизнь не вызывает нисколечки сочувствия, так отличился по поступкам и в памяти народа ушедший боец за гейропейский ценности. Остальным в очередь - теперь точно известно, сколько вам отмерянно. Просьба не задерживаться, мать вашу....
Я его с Андреем Никулиным поначалу спутал. Чем-то они похожи.
P.S. Оказывается разница есть, тот в очках, а больше ни чем не отличаются, ни внешностью, ни строем мысли.
Еще отличие есть...
В очках глупость скажет... И тащится с высоко поднятой головой...
"Жертва телевизионного нетолирантного режима"...
В очках глупость скажет... И тащится с высоко поднятой головой...
"Жертва телевизионного нетолирантного режима"...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Похожи друг на друга своей безудержной ненавистью к России, еще тем, что нигде никогда не работали. Никулин тоже на подходе, долго не протянет, у него уже тик нервный от постоянной злости - такие люди долго не живут.
Яшмаа, похожи они с Никулиным плевками желчу на свою РОДИНУ РОССИЮ.
Мусьё либерасьё, они даже хуже внешних врагов, пендосов там всяких.
Если не умеете глистов готовить... То и не ешьте.
Пиндостан всегда в фикалиях копается... И каких "гениев современной мысли" находит!!!
СоЛЖЕницын, Бандера, НовоЗадворская, Гавнюэль, ХойзМан и им подобные...
Пиндостан всегда в фикалиях копается... И каких "гениев современной мысли" находит!!!
СоЛЖЕницын, Бандера, НовоЗадворская, Гавнюэль, ХойзМан и им подобные...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
русофобия сродни раковой опухоли, она опасна для здоровья, сжирает человека изнутри, надо же постоянно делать усилие над своей совестью, памятью, и здравым рассудком, идти против мнения сотен миллионов людей
Цитата: Папандопуло
Почему не Гозман?
С ним сложнее , он понимаете что как говориться всё мимо рта , но выход есть а точнее сказать вход или старый еврейский ректальный метод .
Как сказал Вечный Дед из "Сибириады" - "Раз умер, значит созрел..."
Жаль мужика - и умер, и жизнь прожил никчёмную! Мир праху...
Жаль мужика - и умер, и жизнь прожил никчёмную! Мир праху...
В комментариях чувствуется влияние украинопитеков на умы. Столько грязи выплеснули на ещё не остывшее тело. Когда умер Дипломат (!) Чуркин,его страстная противница, представительница США в ООН, с огромным уважением говорила о нём. Никита имел СВОИ убеждения. Иногда хотелось ему в лицо плюнуть, но теперь-то зачем ? Он же уже не может ответить.
Цитата: 1946
Когда умер Дипломат
Вы просто пропустили- какой праздник был по этому поводу У каклов.
А Лицемерие пиндосов нам пофик.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Вот и не надо брать пример с"каклов". И не надо в одну кучу лицемерие и уважение к противнику, уже умершему. Пусть Никиты душа упокоится. Аминь.
Противник - это тот, кто стоит перед тобой...
А предатель стоит за твоей спиной и гадит тебе, подавая сигналы твоему врагу...
Не надо это путать.
А предатель стоит за твоей спиной и гадит тебе, подавая сигналы твоему врагу...
Не надо это путать.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
может опять сокральная жертва как Немцов ? На Путина опять валить будут.................
сОкральная -от слова сок?
я уже посылал учителей рус языка.....тебя тоже послать?
Воинствующая тупость?!
пошел на х....уй
А КАК на него пойти? Я на нём сижу уже восьмой десяток лет.И мне на нём хорошо. А вот у тебя 3,14...... он есть? Глупышка необразованная
ну и сиди училка пиндосовская шалава
Не то слово...
По данным , когда наитемнейший узнал, что Никитка прорвался на телеэкраны со своей "правдой", еле отговорили нанести ядерный удар по всему миру...
его очень боялса Никитку, по словам Шойгу... Даже бывало под столом прятался...
По данным , когда наитемнейший узнал, что Никитка прорвался на телеэкраны со своей "правдой", еле отговорили нанести ядерный удар по всему миру...
его очень боялса Никитку, по словам Шойгу... Даже бывало под столом прятался...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
дак они в эту сказку верят.........
говорите правильно —умер не «ноунейм-пиздобол из телевизора», а «федеральный политик и лидер общественно-политического движения „Новая Россия“ Никита Исаев»
Цитата: redblueshnobel
говорите правильно —у
Баширов убил в поезде великого политика.
У Петрова новое задание. Убивает другого либераста в сауне.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Простите...
А сколько в этой партии людей, кроме самого Исаева?
Данные в тырнете не нашел... Наверно "партия" сильно засекречена...
А сколько в этой партии людей, кроме самого Исаева?
Данные в тырнете не нашел... Наверно "партия" сильно засекречена...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Либерал Анатолий Собчак умер от сердечной недостаточности в процессе общения с любовницей.
Либерал Никита Исаев умер от сердечной недостаточности в процессе общения с любовницей.
Вывод: общение с любовницей для либералов смертельно опасно. Вот истинная причина изобилия среди них гендерных изменников
Либерал Никита Исаев умер от сердечной недостаточности в процессе общения с любовницей.
Вывод: общение с любовницей для либералов смертельно опасно. Вот истинная причина изобилия среди них гендерных изменников
Женщина вообще для мужика смертельно опасна! По любому от женщины мужчина в постоянном психическом напряжении и регулярном стрессе! Старая истина, проверенная веками и поколениями. А природа пошутила так, что без женщины мужчина не может! Вот и возникает жестокое противоречие между разумом, который всё понимает и говорит - "Нет! Не надо, не ввязывайся, не нужно тебе это...Постоянные претензии, требования, обязательства, задачи, упрёки, стрессы" и между коварной биологической программой, которая толкает мужчину в эту притягательную ловушку! По названием женщина! Вот так осознанно мужики жертвуют самым бесценным - здоровьем и жизненным временем!
А вот в цивилизованных европах гендер-шмендер: там мужики женщин не любят, поэтому там много педерастов.
Oldi
А на кой мужику здоровье и жизненное время без женщины?
А на кой мужику здоровье и жизненное время без женщины?
Цитата: mab3162
с любовницей.
А на моcте?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Интересное наблюдение, между прочим.
Можно сделать и такой вывод, что перечисленные вами либералы не были знакомы с древней русской культурой один из принципов которой гласит: Делу Время, Потехе Час.
Можно сделать и такой вывод, что перечисленные вами либералы не были знакомы с древней русской культурой один из принципов которой гласит: Делу Время, Потехе Час.
Свечка руки не обожгла?
Вы забыли еще любителя прогулок по мосту...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Там не было сердечной недостаточности. А так, да, остальные критерии (любовница и либерал) совпадают.
У того сердечная недостаточность наступила в следствии поступления в организм свинца...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Не было у него сердечной недостаточности. Было сильное кровотечение. Немцов умер от потери крови плюс болевой шок.
О покойниках либо хорошо, либо ничего. Информацию получили.
либо хорошо, либо ничего хорошего!!!!!
помер враг россии и хер с ним
наконец то он сдох туда еще сытина гозмана амнуеля и некрасова
Цитата: nevajno
туда еще
Там очередь. Этим косым-косоглазым полно замены из пидобородатых. Типа теле2
(чмо с приклеенной мочалкой)
Платят исправно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Не забудьте Никулина в список добавить.
а..что других тем для обсуждения за 18 часов ..не нашлось??
Цитата: трастовый
а..что других тем для обсуждения за 18
Админ родной. А что надо соблюсти для размещения статьи с другого сайта?
Ну чтобы не От аполитикуса. (изрядно надоел Ваш выбор для читайма) Не в обиду.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
я тоже вроде по-русски изъясняюсь..но не понял смысл Вашего коммента)..извините)
Пока читал комментарии, забыл кто помер. Русофоб какой-то, либераст.
Верной дорогой идете, товарищи.
Верной дорогой идете, товарищи.
Вернись к тому который с бля.. умер на мосту.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
???..а что в Ваших краях..другой русский язык?..извините,за настойчивость,но ваши комменты ,для меня-китайская грамота))
Цитата: Бизон
Я не исключаю, что Никиту отравили, перед отъездом, либо в поезде.
что,опять след кровавой гэбни или колорады ?Никто случаем ВВП в поезде не видел?
До сегодняшнего дня был более высокого мнения о комментаторах сайта. Много пустозвонства, многие мнят себя героями
Не любят на Тамбовщине революционеров, со времён Ленина, Троцкого и Тухачевского. Последний жесточайшим образом подавил народное восстание, известное как восстание под предводительством Антонова. Люди, которых продкомиссары обобрали до последнего зёрнышка, чем обрекли народ на голодную смерть, не стерпели и устроили бунт. Их расстреливали из артиллерии, бомбили с самолётов, травили хлором, брали в заложники и расстреливали, либо рубили шашками, как в Рудовке. После этого тамбовцев называли тамбовскими волками. Да, для таких, как Исаев, мы - тамбовские волки! Трудно быть революционером на Тамбовщине, они там долго не живут.
Когда красные, вместе с интервентами(с преобладанием китайцев), брали Тамбов, и был убит офицер-пулемётчик, на церковной колокольне, за пулемёт сел местный батюшка, и не покинул пост, пока был жив.
Духовных преемников Исаева, прошу учитывать это обстоятельство, на будущее!
Когда красные, вместе с интервентами(с преобладанием китайцев), брали Тамбов, и был убит офицер-пулемётчик, на церковной колокольне, за пулемёт сел местный батюшка, и не покинул пост, пока был жив.
Духовных преемников Исаева, прошу учитывать это обстоятельство, на будущее!
Обалдеть.
Как наследил-то...
199 комментариев и ВСЕ Негативные.
Я даже удивилась, что так активно отписались...
Могли бы и НЕ заметить...
Как наследил-то...
199 комментариев и ВСЕ Негативные.
Я даже удивилась, что так активно отписались...
Могли бы и НЕ заметить...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Цитата: Чёрный сепар
Он не уехал, он отъехал!!!!!!!!!!!!!!
Забрал бы еще этого убогонького...
А то, тоже все о россиянах "думает" и радуется, как ребенок всем НЕУДАЧАМ РОССИИ.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Цитата: mindful
Как коротка и неблагодарна жизнЯ гусского либерала. Даже такая короткая жизнь не вызывает нисколечки сочувствия, так отличился по поступкам и в памяти народа ушедший боец за гейропейский ценности. Остальным в очередь - теперь точно известно, сколько вам отмерянно. Просьба не задерживаться, мать вашу....
Его Немчик, срочно к себе вызвал...
Надо срочно в Аду наводить дерьмократический порядок...
Собрались почти все... Эльцман, Егорка, НовоЗадворская... Ждут только Меченного и Ваучера...
А дальше они там начнут ПЭРЭЗАГРУЗКУ и ПРИХВАТИЗАЦИЮ!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Цитата: bagira
Яшмаа, похожи они с Никулиным плевками желчу на свою РОДИНУ РОССИЮ.
РОДИНЫ, у предателей нет!!!
Есть только БИЗНЕС!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.