Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Майдан» с шашечками: Таксисты грозят стране забастовкой
В начале декабря Россию захлестнёт забастовка таксистов. В отдельных городах уже прошли пробные «учения», а в многочисленных и хорошо организованных чатах кипят страсти. Из-за чего бунтуют таксисты, чего бояться простым пассажирам и что происходит с рынком такси на самом деле?
Представьте ситуацию: вы вызываете машину через приложение. Водитель приезжает и... отказывается выполнять заказ. Высадив вас из машины, он начинает кататься по вашему району кругами, не отменяя поездки.
Или ваше приложение показывает, что водитель приехал по адресу, а там никого, и на звонки никто не отвечает. Или отвечает, но матом.
Или вообще никто не приезжает. Даже если это центр города. Либо соглашаются везти, но за огромную сумму.
Неприятно?
А это лишь цветочки: совсем скоро Россию, как обещают, накроет массовая забастовка водителей такси. Основной причиной бойкота стала ценовая политика крупных агрегаторов - как считают водители, они слишком сильно изменили тарифы, что привело к резкому падению дохода водителей.
В некоторых городах уже прошли «репетиции» бойкота. Так, в Тюмени из-за отказа водителей «Яндекс.Такси» выходить на работу в утренний час пик 11 ноября цены на поездки взлетели в несколько раз. Водители пообещали, что продолжат бойкот до тех пор, пока их требования не будут услышаны.
К слову, это далеко не первая попытка надавить на агрегаторов: ещё 4 года назад разгневанные таксисты обещали не выйти на работу в Москве, если агрегаторы не повысят тарифы. В дело даже вмешался Максим Ликсутов, забастовку удалось предотвратить, но, как показало время, проблем в такси меньше не стало.
Кто бастует и чего они хотят
В мессенджерах и социальных сетях целая россыпь чатов и групп под названием «Бойкот 2019». Из описания групп следует, что они созданы для «объединения водителей такси которым не безразлична эта профессия». Главный, общероссийский бойкот назначен на 2-4 декабря 2019 года.
Только в одном telegram таких групп насчитывается как минимум 20. Группы и чаты создаются не только по крупным городам (Москва, Казань, Владимир, Самара и так далее), но даже по отдельным районам. Количество участников в группах – от нескольких десятков до нескольких тысяч человек. Кроме того, призывы к бойкоту распространяются также по чатам национальных диаспор – киргизским, узбекским и так далее.
С виду, в группах царит полный интернационализм и единодушие. Но так думают не все.
Если меня призывают с кем-то там объединяться в профсоюзы, на баррикады лезть - я должна знать, с кем я лезу и за что. С вами мне не по пути – вы ***, даже внятные требования не в состоянии выдвинуть. И не понимаете, что небольшое повышение цен, на которое ВОЗМОЖНО пошел бы Яндекс, если бы забастовка была нормальной – нам ничего не даст. Все, кто на стройках, через полгода припрутся в такси и цены будут как в Чебоксарах. Чтобы что-то изменить – надо качать за убирание "тазов" и "цветных" из Чебоксар, убирать нелицензированные машины, и так далее. Вот они - мешают нам работать. Из-за них такие цены. Потому что таксистов развелось как собак нерезаных
- с такой гневной речью выступила в одном из чатов женщина-таксист. А заодно и дала понять: многие таксисты мечтают, чтобы было, как раньше: хорошие зарплаты, обращение к таксисту не иначе, как шеф, заказ машины за час и по телефону... и никаких мигрантов.
Но дыма без огня не бывает. Так и любой бойкот, как ты его не организовывай, не может состояться без реальных на то причин.
Агрегаторы
Изначально «Бойкот-2019» был направлен против вполне конкретного агрегатора – «Яндекс.Такси». К нему у таксистов накопилось немало претензий: именно «Яндекс.Такси», по мнению водителей, вместе с принадлежащим ему «Uber» фактически монополизировал рынок. Даже создали петицию с требованием раскрывать водителю конечный пункт заказа: к настоящему моменту её подписали около 6000 человек.
Я имею право знать какую работу и за какую стоимость я выполняю. Скрывать от исполнителя услуги ключевую информацию по заказу - по сути нарушение законодательства и по факту принуждение, под давлением монопольного положения сервиса
- так выразил суть претензии один из подписантов.
Теперь же бойкот распространился на всех федеральных агрегаторов перевозок. С одной стороны, агрегаторы дают таксистам огромное количество клиентов: за последние несколько лет количество поездок на такси по всей стране выросло в несколько раз, люди стали пользоваться такси чаще, а время подачи сократилось. Хорошо, но не для водителей: по их мнению, агрегаторы навязывают слишком жёсткие условия, из-за чего работать в такси с каждым годом становится всё сложнее. Часто – на уровне себестоимости поездки, а иногда и в минус.
Среди требований водителей - обеспечение режима труда и отдыха согласно ТК, а также рост тарифов. Главным лозунгом бойкота стала фраза «Брат за брата!» - её можно увидеть на некоторых автомобилях, а наклейки распространяются в группах, посвящённых бойкоту, за 200 рублей.
Слишком мало денег
Сообщество автомобилистов «Синие Ведёрки» на днях подсчитало, что средняя стоимость минуты при использовании такси в Москве составляет всего… 15,27 рублей. Кроме того, координатор сообщества Пётр Шкуматов несколько дней честно провёл за баранкой жёлтого автомобиля, чтобы на своей шкуре узнать, почём нынче труд таксиста. Вердикт: всё плохо.
Грязными за 12 часов тяжелой работы - 5000 рублей в среднем за два дня. Бензин 1000, аренда 1500, еще 500 растворилось на омывайку, мойку и бутылочку воды попить. Ничего не ел за это время для чистоты эксперимента. В итоге 2000 рублей за 12 часов, 165 рублей в час (для сравнения: в Макдоналдс 170 рублей в час). Только таджики смогут вытянуть эту мертвую лошадь, да и то, очень сильно в этом сомневаюсь
- так описал итоги эксперимента Шкуматов. При этом, по его словам, ни о какой безопасности и ответственности при такой экономике думать просто нельзя. «У таксистов тупо нет на это денег, а у агрегаторов нет мотива это делать, пока не закончились мигранты, легальные и нелегальные. Замкнутый круг».
Логично, что с такой стоимостью поездки в такси так много приезжих, пояснил Шкуматов. Сейчас их, по данным «Синих Ведёрок», около 56% в сегменте эконом-класса.
Цена дешевой поездки
Первое время пассажиры, конечно же, радовались снижению тарифов. Да только вот радость была недолгой. Водители вынуждены перерабатывать, чтобы хоть что-то положить в карман. Такси заполонили не просто мигранты, а нелегалы, не знающие ни города, ни языка. И как только пассажиры стали попадать в ДТП с участием такси и встряли в судебных спорах с агрегаторами, пытаясь взыскать сумму с перевозчика, выяснилось, что безопасность всё-таки важнее подозрительно низкой стоимости.
Между прочим, сокращение в три раза смертности на российских дорогах прописано в майских указах президента, как одна из наиболее важных для нашей страны задач. Цель труднодостижимая, признался начальник ФКУ «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России» полковник полиции Дмитрий Митрошин, выступая на пресс-конференции в «Национальной службе Новостей» 20 ноября.
Митрошин сообщил, что в 65-70% ДТП с участием такси виноваты именно водители такси, но призвал не трактовать эти данные в лоб. Снижение смертности путём наведения порядка именно на таксомоторном рынке – один из логичных путей, так делают во многих странах мира. Кроме того, по словам Митрошина, есть проблема теневого сектора: почти 50% такси ушли в «серую» зону, где уж точно не действуют никакие законы, а о безопасности думать не приходится вовсе.
Что ждёт рынок такси…
Госдума вот-вот готовится принять федеральный закон, регулирующий деятельность такси. Законопроект уже год как носит статус скандального. Согласно текущей версии законопроекта, в такси смогут работать исключительно граждане РФ, прошедшие медкомиссию, оформившие ИП и сдавшие экзамены на вождение на местности. Кроме того, предлагается внедрить лицензии для водителей, а их количество ограничить, чтобы каждый регион таким образом мог регулировать отрасль.
Эксперты уверены, что все эти нововведения никак не скажутся на безопасности пассажиров, а квоты приведут к тому, что в каком-нибудь регионе будут кормиться 2-3 «свои» компании. При этом цены на поездки, как уверяют некоторые эксперты, вырастут примерно раз в десять. Чем займутся тысячи мигрантов, если работать особо негде – вопрос риторический.
Законопроект действительно сыроват и нуждается в доработке. Например, депутат Госдумы Александр Старовойтов считает, что закон назрел давно, но нельзя всё решать созданием дополнительных бюрократических преград для таксистов. В конце концов, в такси идут не от хорошей жизни.
Сейчас разрешение даётся на машину, «железо», а таксистом при этом может работать кто угодно, сетует Старовойтов.
Пока Минтранс не примет политическое решение о создании автоматизированного федерального реестра, куда каждые органы субъектов смогут выгружать данные о выданных разрешениях – мы вопросы режима не решим
- добавляет депутат.
…и пассажиров
То, что цены вырастут, похоже, стоит признать, как данность. Вопрос лишь в том, как сильно. Кто-то считает, что тарифы возрастут в десятки раз. Кто-то и вовсе уверяет, что цены нисколько не изменятся.
Как рассказал на пресс-конференции в «НСН» председатель Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Илья Зотов, стоимость поездки вырастет процентов на 10%. При этом, согласно проведённым ООП исследованиям, если цены вырастут на 100-200 рублей за поездку, то люди просто откажутся от такси и предпочтут перейти на общественный транспорт. Бойкот же, по словам Зотова, повлияет на рынок очень серьёзно.
Из-за невыхода, в Тюмени была поездка в среднем 120 рублей, а выросла до 310 рублей, то есть в три раза. Конечно, пассажиры не поедут. От этого страдают и водители, и люди. Мы должны задуматься о фиксированных ставках, чтобы люди могли зарабатывать деньги, и сделать доступными условия входа на рынок, но он должен быть доступен только профессионалам
- полагает Зотов.
Координатор «Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов считает, что бойкот ни к чему не приведёт, а единственная забастовка, которая возможна в такси – просто перестать возить пассажиров.
«Сейчас и так 2/3 водителей в экономе – это те, кто пришёл таксовать из других сфер буквально вчера, это миграция в худшем её виде. Местные на эти цены не идут, а с такой низкой стоимостью поездки и самим мигрантам лучше работать курьерами – сейчас это намного выгоднее и удобнее. Все таксисты, с которыми мы разговаривали – те, кто хотя бы мог говорить по-русски – все признались, что сидят на короткой ноге и готовятся либо перейти на более дорогие тарифы, либо уйти из такси, либо уже уходят», - пояснил Шкуматов.
Позволим себе сделать некоторые выводы из этой истории. У агрегаторов, судя по многолетней истории противостояния, есть возможность устанавливать – и держать – выгодные для себя правила перевозок. У таксистов есть мощная цеховая солидарность, и, возможно, им даже удастся выторговать кое-что для себя и у агрегаторов, и у законодателей. Разумеется, если вся эта история с «бойкотом» - искренний крик души трудового народа, а не очередная проплаченная попытка устроить в России «Майдан», на этот раз – с шашечками.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
137 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
С таким правительством и проплачивать никому ничего не надо. Как по мне, так уже "керосином попахивает" давно, что-то, чем дальше, тем интереснее. С одной стороны налоги и прочие поборы, с другой беззаконие и абсолютная незащищенность перед "законниками"... Бумажек со связями нет, значит ты никто. Система прогнила насквозь и это пора признать. Народ уже совсем ни во что не ставят.
Чушь собачью не несите! А если, я сама выбираю Яндекс, нафига вы мне дорогие нужны и при чём здесь правительство?? Я до Толмачёво доехала на Яндекс за 700 руб., обратно, не стала вызывать, села на простое такси- содрал почти 2000руб! Задрали!
В общем либероидная общественность усиленно ищет точки приложения своих поганых рук.
1.Хотели рынок - ура-ура, что теперь хотите, сделаете дороже - просто потеряете клиентуру, сделать сосем дёшево - это только для того чтобы задавить конкурента.
2.В каждом регионе цена подходит к возможному.
3.Надо бы выявить зачинщиков, в данном случае это банальное раскачивание ситуации без оснований.
4.Чинушам страсть как хочется регулировать количество такси - бесконечный кайф от взяток, в Америке было. До приезда русских эмигрантов "медаль" - блях подтверждающая право таксовать стоила в пределах 200 долларов в Нью-Йорке, приехали наши евреи, скупили все "бляхи" и стали продавать по 25000-30000 тысяч .
Единственое что необходимо - тщательный контроль здоровья, умения и технического состояния.
1.Хотели рынок - ура-ура, что теперь хотите, сделаете дороже - просто потеряете клиентуру, сделать сосем дёшево - это только для того чтобы задавить конкурента.
2.В каждом регионе цена подходит к возможному.
3.Надо бы выявить зачинщиков, в данном случае это банальное раскачивание ситуации без оснований.
4.Чинушам страсть как хочется регулировать количество такси - бесконечный кайф от взяток, в Америке было. До приезда русских эмигрантов "медаль" - блях подтверждающая право таксовать стоила в пределах 200 долларов в Нью-Йорке, приехали наши евреи, скупили все "бляхи" и стали продавать по 25000-30000 тысяч .
Единственое что необходимо - тщательный контроль здоровья, умения и технического состояния.
Недавно провожал родственника в Цюрих, так в Домодедово этих таксистов, преимущественно мигрантов, хоть пруд пруди! Избыточное количество машин создают пробки, в том числе и в аэропорту, на дорогах, на стоянках. Налицо лишние такси. Это говорит о том, что цены на такси завышаются, поэтому мигранты туда и лезут - это не на стройке работать! Он в аэропорту торчит часами, простаивает, гоняет движок - греется. А все расходы и его зарплату оплачивает пассажир.
Пользуясь случаем, "пятая колонна" подогревает настроение таксистов. Ну, что же - выступят - поувольнять, к чёртовой матери и домой, в благополучный и счастливый Душанбе. Пусть там продолжает, если позволят.
Пользуясь случаем, "пятая колонна" подогревает настроение таксистов. Ну, что же - выступят - поувольнять, к чёртовой матери и домой, в благополучный и счастливый Душанбе. Пусть там продолжает, если позволят.
, "пятая колонна" подогревает настроение таксистов. Ну, что же - выступят - поувольнять, к чёртовой матери и домой, в благополучный и счастливый Душанбе. Пусть там продолжает, если позволят.
это надо делать до того ,как начнется акция ,ведь неизвестно чем все это может закончится...
а если эта забастовка послужит запалом к социальному взрыву ??
с этими реформами все накалено до предела...
потом поздно будет высылать в Душанбе....
это надо делать до того ,как начнется акция ,ведь неизвестно чем все это может закончится...
а если эта забастовка послужит запалом к социальному взрыву ??
с этими реформами все накалено до предела...
потом поздно будет высылать в Душанбе....
Президент Путин не зря предупреждал, что предстоящий месяц будет сложным.
Нужно будет блокировать чаты, на которых начнут подбивать таксистов на забастовку.
Частников лишать лицензий на перевозки. Так, как сегодня блокируют Политикус.ру
В случае попытки блокировать вокзалы и аэропорты машинами такси, их следует беспощадно давить БАТами, или бронетехникой, вместе с водителями.
Аккурат подгадывают к началу предполагаемого референдума
Нужно будет блокировать чаты, на которых начнут подбивать таксистов на забастовку.
Частников лишать лицензий на перевозки. Так, как сегодня блокируют Политикус.ру
В случае попытки блокировать вокзалы и аэропорты машинами такси, их следует беспощадно давить БАТами, или бронетехникой, вместе с водителями.
Аккурат подгадывают к началу предполагаемого референдума
У нас городишко небольшой, но ситуация та же- вчера случилось ехать на такси, по совершенно знакомому маршруту, платила ранее в пределах 170 рублей,водители выбирали кратчайший путь.Сейчас- ну абсолютно русский чурка- повез дважды по окружной, в результате 260 рублей, и недовольство, что дала деньги без сдачи.
Таксисты не боятся, что им бойкот организуют?
Опять правительство виновато... Да вы на таксистов посмотрите. И на водителей, которые согласны сутками ездить, но и получать... не делайте круглые глаза - значительно больше вас. И за такую зарплату стоит и побастовать. И посмотрите на таксоруководство... Сколько они дерут с водителей. Простой пример. Екатеринбург, Химмаш - микрорайон порядка 30-35 тыс населения, в любой конец - максимум 5 минут, по километрам - максимум 4. Я в свое время "бомбил" - возил в микрорайоне за 10-15 рублей. Такси "Химмаш" - реклама - отвезем по Химмашу всего за 60 рублей!!!
У них наверху элита 3% живет свой жизнью отдельно от "народонаселения"- так они говорят о нас, о "замкадниках", т.е. об остальной части народа в России. Так что все ясно и понятно. Какие законы и для кого пишутся.
в огороде бузина, а в Саратове - дядька.... читать то умеете ??
А правительство тут причём??? Эти конторы к государству какое имеют отношение, это частные компании. Эти компании, мне кажется дают хороший повод, чтобы затесаться в эти забастовки либерастам, лже оппозиции в лице Насрального и его „онижедетям“. Они этот шанс для смуты не пропустят. Главное чтобы таксисты не поддались на эти провокации.
А не боятся таксисты, что им устроят бойкот пассажиры.. В основном таксуют из понаехавших, не нравится, пусть катятся к себе на родину и там права качают. А на их место придут частники. Свято место пусто не бывает.
Таксисты ещё те прохиндеи.Один в разговоре в дороге уверял что земля плоская,а спутники на орбите и линия горизонта это всё ложь.Так что могу себе представить чего они себе ещё могут в голову вметяшить. У них прямо альтернативная реальность.Так что для либералов, такие люди,с такими мозгами, просто рай.
и что? пару дней на автобусе поездить можно, да и "бомбилы" не упустят заработок.
Это хорошо рассуждать, когда автобусы ходят регулярно и в достаточном количестве.
Я ребенка одного на такси на тренировку отправляю, т.к. в 7 лет ехать в другой город на автобусе ему ещё рано.
Понятно, что будут "бомбилы", но вот цена то вырастет.
Я ребенка одного на такси на тренировку отправляю, т.к. в 7 лет ехать в другой город на автобусе ему ещё рано.
Понятно, что будут "бомбилы", но вот цена то вырастет.
"Грязными за 12 часов тяжелой работы - 5000 рублей в среднем за два дня. Бензин 1000, аренда 1500, еще 500 растворилось на омывайку, мойку и бутылочку воды попить. Ничего не ел за это время для чистоты эксперимента. В итоге 2000 рублей за 12 часов, 165 рублей в час (для сравнения: в Макдоналдс 170 рублей в час). Только таджики смогут вытянуть эту мертвую лошадь, да и то, очень сильно в этом сомневаюсь"
..................................................................................
Брехня... Может регион,региону рознь,но вот у нас,например,(Так скажем,Сибирский регион) таксист НЕ НАПРЯГАЯСЬ имеет 60 000 р. в месяц,ЧИСТЫМИ... Ну а если поднатужиться чуть-чуть,то...................................................
И цены на тачку не высокие....
.................................................................................................
"Бензин 1000, аренда 1500, еще 500 растворилось на омывайку, мойку и " - каждый день тратят на это,что ли???? Что это за таксисты такие.....?
..................................................................................
Брехня... Может регион,региону рознь,но вот у нас,например,(Так скажем,Сибирский регион) таксист НЕ НАПРЯГАЯСЬ имеет 60 000 р. в месяц,ЧИСТЫМИ... Ну а если поднатужиться чуть-чуть,то...................................................
И цены на тачку не высокие....
.................................................................................................
"Бензин 1000, аренда 1500, еще 500 растворилось на омывайку, мойку и " - каждый день тратят на это,что ли???? Что это за таксисты такие.....?
неудачный пример
2000 рублей на 30 дней вакурат 60 000 р. не напрягаясь
плюс страховки, штрафы и другие оказии
2000 рублей на 30 дней вакурат 60 000 р. не напрягаясь
плюс страховки, штрафы и другие оказии
Ну вообще то он пишет,что за 12 часов.... А я написал,про не напрягаясь... А 12 часов,это например с 8 ми до 20 ти...(как там он пишет: даже не ел...) Ни один нормальный таксист так не работает....
У меня друг этим делом занимается..Больше 6 ти часов не ездит и к тому же ещё не во все районы города... Вот вам и не удачный пример...
У меня друг этим делом занимается..Больше 6 ти часов не ездит и к тому же ещё не во все районы города... Вот вам и не удачный пример...
Да, что за образования - диаспоры? Это не партии такие?
так это Москва и цены московские...
а для Москвы 5000 руб зарплата ,это хрень ,копейки...
у нас в Воронеже за 2000 руб. в день мало кто согласится работать...
а для Москвы 5000 руб зарплата ,это хрень ,копейки...
у нас в Воронеже за 2000 руб. в день мало кто согласится работать...
Все тут обсуждаемое таки давно-давно, еще на заре семидесятых описал Токарев. Но кто мог бы тогда подумать, что эти проблы придут к нам? Тогда это считалось гримассами капитализма и тонкой спецификой Нью-Йорка... Дожили.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Будут бастовать таксисты, поедут частники. За те же бабки. А через пару недель организуется еще какой-нибудь агрегатор. Пустой рынок перевозок не останется полюбому.
Таксисты тоже люди. В советское время я их очень не любил и это чувство осталось, но сильно уменьшилось.
Если они организуют свой профсоюз - это будет шагом в правильном направлении.
Разбивка по национальным группам это все равно, что создавать бандитские группировки и они обязательно нарушат закон. И, да, они попали в лапы жадных управляющих, по-видимому взявших пример с частных структур ньюйоркских кэбменов. Очень уж похоже.
Легко было быть таксистом при социализме. Наступили другие времена.
Если они организуют свой профсоюз - это будет шагом в правильном направлении.
Разбивка по национальным группам это все равно, что создавать бандитские группировки и они обязательно нарушат закон. И, да, они попали в лапы жадных управляющих, по-видимому взявших пример с частных структур ньюйоркских кэбменов. Очень уж похоже.
Легко было быть таксистом при социализме. Наступили другие времена.
Разбивка по национальным группам это все равно, что создавать бандитские группировки и они обязательно нарушат закон.-
Вы считаете, что в России сейчас национальных(этнических) бандитских группировок нет?Я вас огорчу до невозможности- они- есть, и об их создании и существовании позаботились давно- разного рода диаспоры, анклавы,"компактно проживающие в данной местности"- и прочие "россияне".
Вы считаете, что в России сейчас национальных(этнических) бандитских группировок нет?Я вас огорчу до невозможности- они- есть, и об их создании и существовании позаботились давно- разного рода диаспоры, анклавы,"компактно проживающие в данной местности"- и прочие "россияне".
В маке 170 за час?!?! Да ладно! Я думал там рублей 100
Чем дороже будут услуги таксистов, тем меньше будет на них спрос.))) Так и так ничего не заработают.
Так что, нечего выпендриваться!
Так что, нечего выпендриваться!
Возможно на это и рассчитывают разного рода "агрегаторы"- не будет никакой работы и заработка- приползут как миленькие, и будут работать за три копейки в час.Нет- пойдут по пути управляющих компаний- возражают дворники против огромных участков и маленьких зарплат- вместо своих наймем таджиков, они вместо налогов" в казну принесут чистый доход в карманы руководства УК вдвое больше.
По сути своей такси это общественный транспорт, который обеспечивает жизнедеятельность структур города и управляться должен только в общей системе дорожно-транспортной инфраструктуры.
Главный, общероссийский бойкот назначен на 2-4 декабря 2014 года.
Это что статья пятилетней давности?
Главным лозунгом бойкота стала фраза «Брат за брата!» - её можно увидеть на некоторых автомобилях, а наклейки распространяются в группах, посвящённых бойкоту, за 200 рублей.
200 рублей к какому слову в этой фразе относится?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
опечатка, спасибо. 2019.
Это называется слепить и набросать на вентилятор.
Принципиально не пользуюсь такси, после нескольких наглых инцидентов по разводке на деньги.
Если надо куда то доехать срочно на машине, выхожу к дороге, один взмах руки и уже очередь от желающих тебя довезти по адекватной цене и без быдловатого нытья...
Или вот этим летом от Анапы доехал до Сочи через сервис попутчика по автобусной цене, втроём в мерседесе.
А сколько бы эта поездка стоила на такси, просто жуть...
Если надо куда то доехать срочно на машине, выхожу к дороге, один взмах руки и уже очередь от желающих тебя довезти по адекватной цене и без быдловатого нытья...
Или вот этим летом от Анапы доехал до Сочи через сервис попутчика по автобусной цене, втроём в мерседесе.
А сколько бы эта поездка стоила на такси, просто жуть...
Цитата: tiv877
не пользуюсь такси, после нескольких наглых инцидентов по разводке на деньги.
Цитата: tiv877
выхожу к дороге, один взмах руки и уже очередь от желающих
это не такси, а бомбилы. немудрено, что вас нагло разводят. пользуйтесь агрегаторами.
Не в тему НО!
Предлагаю Вам прошерстить и забанить клонов на сайте и ЗАПРЕТИТЬ оценку комментов далее чем за 5 дней в глубь от реального времени.
Иначе минусовка целых профилей непонятно кем УЖЕ приобретает массовых характер!
С УВАЖЕНИЕМ.
Предлагаю Вам прошерстить и забанить клонов на сайте и ЗАПРЕТИТЬ оценку комментов далее чем за 5 дней в глубь от реального времени.
Иначе минусовка целых профилей непонятно кем УЖЕ приобретает массовых характер!
С УВАЖЕНИЕМ.
От этого он только выиграет!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Тю... Чи, медведь в лесу издох? - Кошак завыл!!!
А намедни грозил! Вроде до марта ещё далеко...
Облезлый! А разве будет тут хуже, если тебя и пинчера, команданте, полковника, загонят в минус?
Ваши лживые, идиотские комменты уже достали! По сто раз в день постите одно и то же.
А намедни грозил! Вроде до марта ещё далеко...
Облезлый! А разве будет тут хуже, если тебя и пинчера, команданте, полковника, загонят в минус?
Ваши лживые, идиотские комменты уже достали! По сто раз в день постите одно и то же.
Кстати, Денис, не мне Вам советовать, сам временами ругаюсь, но вот именно от таких персонажей наверно надо очищать ресурс. И будет серьезный дискуссионный портал, а не помойка с руганью идиотов.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вы ещё предложите Денису общими усилиями тут создать аналог украинских пронационалистических сайтов. И вместе пойти против Путина и НОД.
На серьёзном портале тех, кто матерят модератора-женщину, удаляют с поля, навсегда.
На серьёзном портале тех, кто матерят модератора-женщину, удаляют с поля, навсегда.
Оппаааа,А КТО У НАС ТУТ модератор-ЖЕНЩИНА???
Уж не Лавашка/Мурлин Мурло и Хатшепсут в одной ипостаси но в трёх лиТцах,а?
Ты уж сдался буквой"А",так давай выдавай весь"алфавит",стукачина-простофиля...
Уж не Лавашка/Мурлин Мурло и Хатшепсут в одной ипостаси но в трёх лиТцах,а?
Ты уж сдался буквой"А",так давай выдавай весь"алфавит",стукачина-простофиля...
Уж не Лавашка/Мурлин Мурло и Хатшепсут в одной ипостаси
-------------------------------
А ведь мысль имеет право на существование!
-------------------------------
А ведь мысль имеет право на существование!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
№54 заверещала как поймали
Цитата: MarilynM
Правильно, SanSanych, виртуальная коррупция в 9 степени.
Бизона уже 9 человек отминусовало.
Не заметили такую коррупцию?
Очки себе купите получше и не тресните от зависти.
Удачи Вам в новых очках...
А ФЁДОРОВ, КАК ВСЕГДА, ПРАВ!
Бизона уже 9 человек отминусовало.
Не заметили такую коррупцию?
Очки себе купите получше и не тресните от зависти.
Удачи Вам в новых очках...
А ФЁДОРОВ, КАК ВСЕГДА, ПРАВ!
Не имеет смысла создавать политикус украинский- он есть.Называется Политикус.нет, сайт украинский.
У нас модератор- женщина? И ее кто-то отматерил? Впервые слышу о женщине-модераторе, а кто- лавашка или мурлинмурло? Или , может Хатшепсут?Тогда покажите комментарий, где их отматерили. Я проплюсую.
У нас модератор- женщина? И ее кто-то отматерил? Впервые слышу о женщине-модераторе, а кто- лавашка или мурлинмурло? Или , может Хатшепсут?Тогда покажите комментарий, где их отматерили. Я проплюсую.
Ваши лживые, идиотские комменты уже достали
-----------------------------------
Девужка, вы успокойтесь. Критические дни наступят вовремя, беспокоиться о внеплановой беременности еще не время! А комментарии, если судить по оценкам, достали от силы человек пять. Вам их перечислить? Или сами свобю шоблу нодовскую знаете?
-----------------------------------
Девужка, вы успокойтесь. Критические дни наступят вовремя, беспокоиться о внеплановой беременности еще не время! А комментарии, если судить по оценкам, достали от силы человек пять. Вам их перечислить? Или сами свобю шоблу нодовскую знаете?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
ПЕСНЯ МАТВЕЯ,
из к/ф «Дело было в Пенькове».
сл.- Н.Доризо
муз.- К.Молчанов
От людей на деревне не спрятаться,
Hет секретов в деревне у нас.
Hе сойтись - разойтись, не сосвататься
В стороне от придирчивых глаз.
Hо не бойся, тебя не обидим мы,
Hе пугайся, земляк, земляка.
Здесь держать можно двери открытыми,
Что надежней любого замка.
За полями, садами, за пасекой
Не уйти от придирчивых глаз.
Тем, кто держит свой камень за пазухой,
Ох, и трудно в деревне у нас.
из к/ф «Дело было в Пенькове».
сл.- Н.Доризо
муз.- К.Молчанов
От людей на деревне не спрятаться,
Hет секретов в деревне у нас.
Hе сойтись - разойтись, не сосвататься
В стороне от придирчивых глаз.
Hо не бойся, тебя не обидим мы,
Hе пугайся, земляк, земляка.
Здесь держать можно двери открытыми,
Что надежней любого замка.
За полями, садами, за пасекой
Не уйти от придирчивых глаз.
Тем, кто держит свой камень за пазухой,
Ох, и трудно в деревне у нас.
Ох, и трудно в деревне у вас.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ты от процесса не отрывайся,травку-то тщательнее пережОвывай,тщательнее,не неВричай...а то молочко будет как от бешеной коровы.
Почему "как"? Оно и так ....
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Извините, но добавлю к предложению базилио...
------------------------------------------------------------
Почему бы не привязать возможность оценки комментария к собственно самому комментарию? То есть разрешать оценку только если человек отвечает? Эти молчаливые плюсы -минусы кажется достали всех.
Мода на них пошла от памятной Вам LAP17.. Потом фишку подхватили поклонники НОДа, и понеслась!
Часто вместо обсуждения темы целыми страницами идет выяснение кто кого гнобит минусами и плюсами, превращая тему в помойку.
Ну не цензор же, а нормальный, достаточно серьезный ресурс!
------------------------------------------------------------
Почему бы не привязать возможность оценки комментария к собственно самому комментарию? То есть разрешать оценку только если человек отвечает? Эти молчаливые плюсы -минусы кажется достали всех.
Мода на них пошла от памятной Вам LAP17.. Потом фишку подхватили поклонники НОДа, и понеслась!
Часто вместо обсуждения темы целыми страницами идет выяснение кто кого гнобит минусами и плюсами, превращая тему в помойку.
Ну не цензор же, а нормальный, достаточно серьезный ресурс!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вы желаете гадить без адреса, чтобы Вам не влепили минус, не дай бог, за это?
Какая от тебя, старпёра, беременность? Пескоструйщик! Ты, поди, как тот Рабинович, который на вопрос о том, как давно он был с женщиной, последний раз, долго гудел в ответ...
Похоже, минус крепко бьёт вам по кошельку!
"Надо тебе дать под зад коленом, надо!"
Какая от тебя, старпёра, беременность? Пескоструйщик! Ты, поди, как тот Рабинович, который на вопрос о том, как давно он был с женщиной, последний раз, долго гудел в ответ...
Похоже, минус крепко бьёт вам по кошельку!
"Надо тебе дать под зад коленом, надо!"
Исходя из того что минус моему предложению поставила MarilynM а ты так вообще сподобился ОПЯТЬ перейти на личности и обзываться,хотя ЛИЧНО ТЕБЕ ЕЩЁ слова плохого не написали,то ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ что именно ВАМ,НОДовцам,и нужен перманентный и почти не прекращающийся срач на сайте!Скорее всего именно ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕНЬГИ от того что ваши темы НОДа обрастают срачем до 600-та с лишним комментов где давно идёт не полемика а переливание вашей НОД-ДЕМАГОГИИ из пустого в порожнее.
Поэтому ТЫ ОПЯТЬ и скорее всего БЕЗ согласования с куратором СДАЛ всю вашу шайку-лейку на предмет именно ВАШЕЙ заинтересованности в разжигании нездоровой и давно не тематической полемики.
Т.е."А НАС ЗА ЩО?"и"ДЕРЖИ ВОРА!!!"-это ваше всё.В очередной раз!
Поэтому ТЫ ОПЯТЬ и скорее всего БЕЗ согласования с куратором СДАЛ всю вашу шайку-лейку на предмет именно ВАШЕЙ заинтересованности в разжигании нездоровой и давно не тематической полемики.
Т.е."А НАС ЗА ЩО?"и"ДЕРЖИ ВОРА!!!"-это ваше всё.В очередной раз!
А не подскажете, почему оценка темы, при том, что большинство ответов дают сторонники НОД, всё-таки отрицательная? - Не логично! И, я полагаю, именно Вашими молитвами тут и минусерят оценку. Если Вы так ненавидите НОД, почему вы все торчите в этих ветках? Ну, обойдите её стороной! Нет вас - и срача нет! Так, нет же, льют дерьмо потоком в тему, из домашних заготовок, Википедии, и пр. И эти постинги повторяются, от темы к теме!
Короче, невинный ты наш, НЕ УБЕДИЛ!
Короче, невинный ты наш, НЕ УБЕДИЛ!
Не логично! И, я полагаю
--------------------------------------
Предельно логично! Ваша секта достала всех!
И не полагай ты . У тебя не полагать, а полАгать получается почему-то...
--------------------------------------
Предельно логично! Ваша секта достала всех!
И не полагай ты . У тебя не полагать, а полАгать получается почему-то...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Твоя секта русофобов уже всех достала, комендант Филя и
Кот Каркуша. Каркаете и каркаете тут с утра до вечера,
пургомёты и г-о-в-н-ометатели, сидя в компе 24 часа в сутки.
Видимо, мечтаете всех выкинуть с сайта и остаться вдвоём
на сайте, и продолжать каркать дальше...
Кот Каркуша. Каркаете и каркаете тут с утра до вечера,
пургомёты и г-о-в-н-ометатели, сидя в компе 24 часа в сутки.
Видимо, мечтаете всех выкинуть с сайта и остаться вдвоём
на сайте, и продолжать каркать дальше...
Ты когда сама себя в порядок приводила,зубья в шестерёнках чистила,маникУры/педикЮры делала,просто в зеркало смотрелась не говоря уже о принятии ванны и чашечки кохвэ?
Ты ж на сайте уже ЖИВЁШЬ!!!Это вы,НОДовцы,ИМЕЯ СВОЙ САЙТ,только и мечтаете чтобы вам и вашему попу Гапону-Фьёдорову пели осанну и кидали постоянный одобрямс.
Так что ты сейчас написав вот это"Видимо, мечтаете всех выкинуть с сайта и остаться вдвоём
на сайте, и продолжать каркать дальше..."написала именно ВАШУ голубо/розовую мечту приписав её для отвода глаз нам.
Так что опять вы спалились по деду Фрейду
Ты ж на сайте уже ЖИВЁШЬ!!!Это вы,НОДовцы,ИМЕЯ СВОЙ САЙТ,только и мечтаете чтобы вам и вашему попу Гапону-Фьёдорову пели осанну и кидали постоянный одобрямс.
Так что ты сейчас написав вот это"Видимо, мечтаете всех выкинуть с сайта и остаться вдвоём
на сайте, и продолжать каркать дальше..."написала именно ВАШУ голубо/розовую мечту приписав её для отвода глаз нам.
Так что опять вы спалились по деду Фрейду
Дуче! Опять у Вас красный цвет в помёте... - Это дурной признак! Береги здоровье.
А я и не собирался никого убеждать.А тебя-так тем более.
И ЕСЛИ ты всё же где-то имеешь спрятанные излишки мозга то мог,ну если хотел бы конечно ,заметить что мы в ВАШИХ ветках общаемся МЕЖДУ СОБОЙ ОБСУЖДАЯ ВАШ и Фёдоровский БРЕД.Который имеет ПРЯМОЕ отношение к пользователям-гражданам России.
Только не надо мне тут ща верещать что оно типа мне,жителю УРКА ины,нахрен не надо-у вас в шобле есть гражданка той самой УРКА ины у которой в"стране"идёт гражданская война а она у вас в России пытается помогать порядки устанавливать.Раз такая порядошная-пусть для начала установит порядок в отдельно взятом родном городе Одессе а потом,приобретши опыт,лезет с советами в Россию.
Так что даже не заикайся!Особенно после того как вы,ВСЕЗНАЙКИ УРКА инского вопроса живущие ХРЕНЗНЕТГДЕ от событий,понадавали идиЁтских советов что и как нам делать основанные на Орловско/Новицком и Макаренковском БРЕДЕ!
Поэтому лично К ВАМ из-за вашего ХАМСТВА на сайте никто почти и не обращается.А если кто-то и имеет неосторожность вступить в полемику то МОМЕНТАЛЬНО!!!получает минус от Лавины=MarilynM=Хатшепсут-она уже ЖИВЁТ на сайте.Потом по мере захода на сайт мы,общающиеся МЕЖДУ СОБОЙ,получаем ХАМСТВО и минусы от тебя и буквенно/цифровой сочувствующей вам абракадабры,минусы от ГРАЖДАНКИ УРКА ины Ирины Владимировны и потом от всех ваших адептов.
Доступно объяснил?
И ЕСЛИ ты всё же где-то имеешь спрятанные излишки мозга то мог,ну если хотел бы конечно ,заметить что мы в ВАШИХ ветках общаемся МЕЖДУ СОБОЙ ОБСУЖДАЯ ВАШ и Фёдоровский БРЕД.Который имеет ПРЯМОЕ отношение к пользователям-гражданам России.
Только не надо мне тут ща верещать что оно типа мне,жителю УРКА ины,нахрен не надо-у вас в шобле есть гражданка той самой УРКА ины у которой в"стране"идёт гражданская война а она у вас в России пытается помогать порядки устанавливать.Раз такая порядошная-пусть для начала установит порядок в отдельно взятом родном городе Одессе а потом,приобретши опыт,лезет с советами в Россию.
Так что даже не заикайся!Особенно после того как вы,ВСЕЗНАЙКИ УРКА инского вопроса живущие ХРЕНЗНЕТГДЕ от событий,понадавали идиЁтских советов что и как нам делать основанные на Орловско/Новицком и Макаренковском БРЕДЕ!
Поэтому лично К ВАМ из-за вашего ХАМСТВА на сайте никто почти и не обращается.А если кто-то и имеет неосторожность вступить в полемику то МОМЕНТАЛЬНО!!!получает минус от Лавины=MarilynM=Хатшепсут-она уже ЖИВЁТ на сайте.Потом по мере захода на сайт мы,общающиеся МЕЖДУ СОБОЙ,получаем ХАМСТВО и минусы от тебя и буквенно/цифровой сочувствующей вам абракадабры,минусы от ГРАЖДАНКИ УРКА ины Ирины Владимировны и потом от всех ваших адептов.
Доступно объяснил?
А не подскажете, почему оценка темы, при том, что большинство ответов дают сторонники НОД, всё-таки отрицательная?
НОД просто попал под раздачу, - я минусы ставлю не НОДу, а Фёдорову - так как только слепо-глухой не видит ложь и откровенное хамство к людям, избравшим его - а вы подхватываете его "влажные мечты" и выдаёте за свои не разобравшись, и что характерно, не пытаясь разобраться в теме... И с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь доказать что он прав, а люди в стране не правы...
Темы в минусе потому что Вы сами и Федоров создаёте отрицательный имидж НОД - противоречивостью, хамством, глупостью, излишним и фальшивым пафосом про "светлое будущее" которым люди наелись до тошноты...
Ложное целеполагание - это то что вы имеете... Враг уже давно внутри, а не снаружи - ищите его в своих рядах...
Какая от тебя, старпёра, беременность?
--------------------------------------------------------
Да упаси Бог! Даже на квадратном километре с вами срать сесть...
Но мне понравился ход ваших мыслей, девушка!
только вы осторожнее: можно ж и на черенок лопаты нарваться!
--------------------------------------------------------
Да упаси Бог! Даже на квадратном километре с вами срать сесть...
Но мне понравился ход ваших мыслей, девушка!
только вы осторожнее: можно ж и на черенок лопаты нарваться!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Береженого Бог бережёт - сказала монашка... далее про резинотехническое изделие №2 и осветительный прибор средневековья...
Гигант мысли! Отец русской демократии!
Я в восторге от вашей ерундиции.
Я в восторге от вашей ерундиции.
Девушка, ерундиция у вас под прокладкой!
к мужикам не примазывайтесь! Не получится.
Ну нет у вас самого главного! Не дано природой!
к мужикам не примазывайтесь! Не получится.
Ну нет у вас самого главного! Не дано природой!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
и обрати внимание, твою глубокую мысль только мурло и поддержало...
Видимо эквивалентный у вас уровень. А может идентичный? А может гомогенный?
Видимо эквивалентный у вас уровень. А может идентичный? А может гомогенный?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Зато тебя твои клоняшки хорошо поддерживают,
а больше и некому поддерживать твою озлобленность
на всех и на вся, комендант Филя.
Особенно твою озлобленность на женщин твои клоняшки
хорошо поддерживают...
а больше и некому поддерживать твою озлобленность
на всех и на вся, комендант Филя.
Особенно твою озлобленность на женщин твои клоняшки
хорошо поддерживают...
озлобленность на женщин?
-----------------------------------
Мурло, запомни, мужики различают женщин на два вида:
Бывают Женщины, и бывают самки. Но как показала практика, существует еще и третий вид. Крайне малочисленный, считай уникальный.. Практически единичный экземпляр. Это даже не вил, а так, генетическая девиация. Надеюсь ты поняла, что речь идет о разновидности, в народе называем Мурлом.
Ничего личного. просто к сведению особо одаренных...
-----------------------------------
Мурло, запомни, мужики различают женщин на два вида:
Бывают Женщины, и бывают самки. Но как показала практика, существует еще и третий вид. Крайне малочисленный, считай уникальный.. Практически единичный экземпляр. Это даже не вил, а так, генетическая девиация. Надеюсь ты поняла, что речь идет о разновидности, в народе называем Мурлом.
Ничего личного. просто к сведению особо одаренных...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Федя! Право этого открытия, по части нетрадиционной классификации женщин, принадлежит исключительно Вам. - Даёт знать о себе старость и хронические болезни...
А может просто, что называется, отпустить и не расстраиваться на вопросах мастурбации тщеславия? Если Вам так важен поиск истины и проявление уважения к точке зрения участников социума, так может просто перестать льстить себе и с достоинством примерять на себя плоды своих шедевров эпистолярного жанра, не оправдываясь сектантами, сумасшедшими и прочими не переварившими Ваш талант? Как лично Вы предлагаете оценивать степень Вашей адекватности, как члена социума, если Вы так рефлексируете на то, что кому то взбрело в голову избрать для себя ремеслом, целенаправленно методично выставлять Вам оценки?
А что в этом криминального? Чем тот, кто оценил Ваш коммент отрицательно, хуже Вас? Тут у всех права равные. И если есть оценки, посему бы их не дать комментатору? По части же эпистолярного жанра, не вижу здесь ни чьей исключительности. Талантов много... Все мы артисты, как говорится, и лишь малая толика из всех вылезает на эстраду.
Но, не люблю тех, кто регулярно прячется за кучей масок. - Такой вот, застенчивый...
Но, не люблю тех, кто регулярно прячется за кучей масок. - Такой вот, застенчивый...
"Чем тот, кто оценил Ваш коммент отрицательно, хуже Вас?"-Тем что отдельные индивидуумы превратили минусование целых профилей В МЕСТЬ несогласным с вашими НОДовскими хотелками!
И тебе здесь не только я могу сказать что ПЕРВЕНСТВО в данном скотстве принадлежит ВАШЕЙ Лавине которая мало того что старым ником фигачила минуса ВСЕМ кому только ей вздумалось-она ещё и клонировалась-а это вообще не обсуждается-это ФАКТ!-в MarilynM и Хатшепсут и сейчас лупит минусы уже ТРЕМЯ профилями.
И теперь скажи,хотя к вам апеллировать в этом БЕЗтолку,ЭТО-ЧЕСТНАЯ борьба за взгляды?
Хотя в наш век многие потеряли и забыли понятия СВОИХ чести и достоинства а уж о чести и достоинстве других они и знать не хотят.
Так вот исходя из этого-ЧЕСТИ У ВАС НЕТ и обращение с вами-соответствующее.
Так что и вы-не скулите.
И тебе здесь не только я могу сказать что ПЕРВЕНСТВО в данном скотстве принадлежит ВАШЕЙ Лавине которая мало того что старым ником фигачила минуса ВСЕМ кому только ей вздумалось-она ещё и клонировалась-а это вообще не обсуждается-это ФАКТ!-в MarilynM и Хатшепсут и сейчас лупит минусы уже ТРЕМЯ профилями.
И теперь скажи,хотя к вам апеллировать в этом БЕЗтолку,ЭТО-ЧЕСТНАЯ борьба за взгляды?
Хотя в наш век многие потеряли и забыли понятия СВОИХ чести и достоинства а уж о чести и достоинстве других они и знать не хотят.
Так вот исходя из этого-ЧЕСТИ У ВАС НЕТ и обращение с вами-соответствующее.
Так что и вы-не скулите.
Приблизительно так же отзываются клопы и тараканы о специалистах по дезинсекции.
Они тоже их ненавидят и постоянно критикуют.
Облезлый! Когда это я скулил?! Бредишь?
Они тоже их ненавидят и постоянно критикуют.
Облезлый! Когда это я скулил?! Бредишь?
А ты всё же долбо...юноша кАпытная.
Ты написал коммент БЕЗ личностей,я тебе так же и ответил.
Однако ты решил что я дал слабину раз НОРМАЛЬНО тебе написал и начал хамить опять.
Знач так:ТЫ МУДАК САМ БРЕДИШЬ!
И на дальнейшее-идёшь ты ,говядина протухшая,можешь хоть обосраться своими высерами...
Ты написал коммент БЕЗ личностей,я тебе так же и ответил.
Однако ты решил что я дал слабину раз НОРМАЛЬНО тебе написал и начал хамить опять.
Знач так:ТЫ МУДАК САМ БРЕДИШЬ!
И на дальнейшее-идёшь ты ,говядина протухшая,можешь хоть обосраться своими высерами...
юноша кАпытная
-----------------------------
не знаю, юноша или нет, а вот то, что рода бабского (не женского, а именно бабского!) - это несомненно!
У сей дамы похоже хронический ПМС.
-----------------------------
не знаю, юноша или нет, а вот то, что рода бабского (не женского, а именно бабского!) - это несомненно!
У сей дамы похоже хронический ПМС.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Девушка, о специалистах по дезинсекции.
------------------------------------------
Вы себя к сим специалистам причисляете?
------------------------------------------
Вы себя к сим специалистам причисляете?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
В конце концов, в такси идут не от хорошей жизни.
Можно подумать в электрики или маляры идут от хорошей жизни!!!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Я в "элекрики" пошел из любви к электричеству. И почти 40 лет работаю и зарабатываю хорошо. А Вы наверное чинуша, если не уважаете рабочего человека.
Помните постсоветский фильм о тяжелой судьбе директора магазина "Елисеевский" в Москве, которого расстреляли за махинации?
Помните как он там в первый раз в тюрьму попал?
- Таксовал (говоря по современному, без регистрации) и был пойман с поличным.
Все зрители очень возмущались, что жестокая советская власть сломала человеку жизнь.
А что сейчас требуют таксисты?
- Наказывать тех кто таксует без регистрации.
Ну и кто тут зверь???
Помните как он там в первый раз в тюрьму попал?
- Таксовал (говоря по современному, без регистрации) и был пойман с поличным.
Все зрители очень возмущались, что жестокая советская власть сломала человеку жизнь.
А что сейчас требуют таксисты?
- Наказывать тех кто таксует без регистрации.
Ну и кто тут зверь???
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Если я не ошибаюсь, услуги такси в несколько раз дороже услуг общественного транспорта. Да, что у нас за народ такой? Одновременно нищает год от года и, в то же время,
Как жить? Как бороться?
за последние несколько лет количество поездок на такси по всей стране выросло в несколько раз
Как жить? Как бороться?
Ну так надо учитывать ещё стоимость времени. Почему то все считают, что такси это в первую очередь комфорт, но забывают об сэкономленном времени. Деньги ты ещё сможешь заработать, а вот время себе продлить вряд ли.
Я каждый раз, выходя во двор задаюсь вопросом, кто все те люди, что наплодили автомобилей от полумиллиона в таком количестве, что просто невозможно не то, что проехать, а банально пройти? Кто эти люди, суммарная стоимость автомобилей которых у моего дома превышает бюджет какой нибудь Португалии? Кто те люди, что стоят на кассах в супермаркетах с полными тележками отнюдь не овса, кильки и спичек, выстраиваясь в очереди на 26-ти кассах больше, чем когда то в Мавзолей к Ильичу? Что за парадокс? На последние деньги что ли? Или все таки мне намеренно втирают дичь о том, что все вокруг доедают последний лошадиный причиндал без соли?
Кто пишет с ошибками (всё-таки!), тому приходится, естественно, кушать причиндалы. - Закон жизни...
А если лопатой по роже?
На редкость грамотная статья на тему.
Главное - чем меньше тариф, тем дольше таксист за рулем. Это аксиома, которую не обойти, не объехать. Далее - чем дольше водитель за рулем, тем больше у него шансов, что он угробит в лучшем случае машину. Так что те пассажиры, кто радуется смешным тарифам по 67 рублей за поездку в четыре рыла - просто наивные идиоты. Те времена, когда таксист хорошо зарабатывал, реально прошли. Сегодня в такси имеет смысл только подрабатывать, зарабатывать и кормить семью - это работа на износ(без преувеличения). Да еще пассажиры, которые понятия не имеют про чаевые и расчитываются до рубля даже на поездках в 100 рублей.
Решение только одно - убирать мигрантов(как бы мы традиционно интернационально не страдали за бывших братьев). Переизбыток машин автоматически режет тарифы.
Кстати, я такси перестал пользоваться, поскольку эти ребята вчера катались по кишлаку на тракторе(реальный рассказ знакомой дамы) , а сегодня по Москве - нафиг извините такое кино.
ПС инфа из хорошо знакомого источника
Главное - чем меньше тариф, тем дольше таксист за рулем. Это аксиома, которую не обойти, не объехать. Далее - чем дольше водитель за рулем, тем больше у него шансов, что он угробит в лучшем случае машину. Так что те пассажиры, кто радуется смешным тарифам по 67 рублей за поездку в четыре рыла - просто наивные идиоты. Те времена, когда таксист хорошо зарабатывал, реально прошли. Сегодня в такси имеет смысл только подрабатывать, зарабатывать и кормить семью - это работа на износ(без преувеличения). Да еще пассажиры, которые понятия не имеют про чаевые и расчитываются до рубля даже на поездках в 100 рублей.
Решение только одно - убирать мигрантов(как бы мы традиционно интернационально не страдали за бывших братьев). Переизбыток машин автоматически режет тарифы.
Кстати, я такси перестал пользоваться, поскольку эти ребята вчера катались по кишлаку на тракторе(реальный рассказ знакомой дамы) , а сегодня по Москве - нафиг извините такое кино.
ПС инфа из хорошо знакомого источника
Вот только по кишлаку они на ишаке гоняли.
Решение только одно - убирать мигрантов(как бы мы традиционно интернационально не страдали за бывших братьев). Переизбыток машин автоматически режет тарифы.-
Каршеринг стремительно наступает. С Казанского вокзала до ст. Одинцово новый Поло автомат с пробегом 17000, спортрежимом и т.д. обошёлся в 540р. на четверых за 1час 20 минут пути по пробкам в час пик. Или ещё - около 30 минут пути от Одинцово до Краснознаменска у таксиста стоит 600 деревянных, за каршеринг отдашь 200р.
Хана таксистам, если порядок не навести и условий нормальных им не создать - исчезнут,как вид! И чучмеки за рулём не выручат!
Хана таксистам, если порядок не навести и условий нормальных им не создать - исчезнут,как вид! И чучмеки за рулём не выручат!
Не вымрут. Каршеринг хорош, но во-первых там нет детских кресел, во-вторых он гораздо более опасная штука чем нормальное такси, а в третьих им нельзя пользоваться после распития алкоголя (фактор который нельзя игнорировать). Я вообще не понял ЧЕМ они недовольны - переходите на более высокие тарифы и будут деньги. А если у пассажира проблемы и его не устраивает сервис или в его дыру не едет никто, то вызывайте комфорт+.
Не нравится сидеть в удобной машине и гонять по асфальту-добро пожаловать на север,самосвалы и лесовозы всегда дадут заработать...ни чего не имею против тех,кто подрабатывает,но профессиональный таксист-это приговор....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Общался с таксистом, три месяца назад, наверно дагестанец, явно не русский. Долго, за время общения он рассказал и про уровень дохода. Коротко - во Владимире (соседняя с московской область) он зарабатывал 1500-2000 в день, в Москве он зарабатывает эти деньги за два часа.
Врет скорее всего. В экономе точно врёт. Тут всё зависит от профессионализма. Например, тупо от знания Москвы. Лучше знаешь свое дело больше зарабатываешь. Но и здесь больше 5-6 тыс чистыми за смену нереально. А он 2000 за два часа - фантастика.
За двенадцать..
а использовать GPS?
Цитата: Artsen
Общался с таксистом, три месяца назад, наверно дагестанец, явно не русский. Долго, за время общения он рассказал и про уровень дохода. Коротко - во Владимире (соседняя с московской область) он зарабатывал 1500-2000 в день, в Москве он зарабатывает эти деньги за два часа.
Лапшу с ушей снимите про два часа)))...
Сталина ! Сталина! Сталина!!!!
"Наши люди в булочную на такси не ездят !" так что такси не средство передвижения, а роскошь. у многих сейчас свои машины есть и общественный транспорт неплохо работает. а поскольку в стране капитализьм , то согласно его законам крупный хищник обязательно сожрёт мелкого. на их забастовку последует локаут от крупных кампаний , а рядовым гражданам пофиг проблемы таксёров. единственно что они могут сделать - организовываться в профсоюз и бороться за свои права.
Вообще-то, такси это средство транспорта. В бытность студентом я наблюдал, как студенты технологического института, с факультета для иностранцев, на такси ездили на занятия, постоянно. Это для нас такси было дороговато, а для сирийцев, египтян, панамцев - нет. Им стипендию платили 140 руб., в то время как обычному советскому - 40.
Не брат ты мне....
Особенно видно по опубликованному фото таксиста как ему плохо, голодает наверное )
Ну что вы право! Это он от голода опух!
Шахтеры уже показали пример на Горбатом мосту.Теперь рассказывают о зле капитализма.
Мужики помните историю свою и соседей.На ваших колёсах урулит всё и ваши авто.
Мужики помните историю свою и соседей.На ваших колёсах урулит всё и ваши авто.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Те времена, когда таксист хорошо зарабатывал, реально прошли. Сегодня в такси имеет смысл только подрабатывать, зарабатывать и кормить семью - это работа на износ(без преувеличения). Да еще пассажиры, которые понятия не имеют про чаевые и расчитываются до рубля даже на поездках в 100 рублей.
А кто из пассажиров на работе получает чаевые?! И с чего это вы решили, что таксист должен получать много? У него высокий образовательный ценз? Он исключительно талантлив, как оперный солист мирового класса? А почему?!
Уволить их всех нафиг.
Таксист не ТА работа которую стоит ценить за те деньги, которые они за это хотят.
Не спроста же их услуги так легко агрегаторы перебивают. Если они считают что им мало платят - пусть работают как ИП. Рынок и всё такое.
Таксист не ТА работа которую стоит ценить за те деньги, которые они за это хотят.
Не спроста же их услуги так легко агрегаторы перебивают. Если они считают что им мало платят - пусть работают как ИП. Рынок и всё такое.
Всех пересадить на тук-туки и рикши, отправить в Эфиопию, Бангладеш или куда нибудь в Мумбаи освежиться, походить по рядам, потолковать за горькую судьбинушку среди членов профсоюза таксистов на свежем воздухе. А то, ишь, повадились таксовать на теплых, комфортабельных иномарках и плакать за жизнь! Ну так ты, батенька, чай не инженер, али академик во седу бороду, волен не сидеть в пепелаце, ждать печенек с небес, а любоваться своим профессионализмом на практике, выучившись на профессию, которую считаешь достойной.
Цитата: Бизон
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Те времена, когда таксист хорошо зарабатывал, реально прошли. Сегодня в такси имеет смысл только подрабатывать, зарабатывать и кормить семью - это работа на износ(без преувеличения). Да еще пассажиры, которые понятия не имеют про чаевые и расчитываются до рубля даже на поездках в 100 рублей.
А кто из пассажиров на работе получает чаевые?! И с чего это вы решили, что таксист должен получать много? У него высокий образовательный ценз? Он исключительно талантлив, как оперный солист мирового класса? А почему?!
Дружок, за вчерашнее не хочешь извиниться, прежде чем вступать в дискуссию, ась?
Цитата: User_336
Особенно видно по опубликованному фото таксиста как ему плохо, голодает наверное )
А кроме картинки смотреть, читать не пробовали? На фото не таксист.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
На фото не таксист
В том и дело, что за права худых и голодных почему-то толстенькие обычно борются. Совпадение наверное))
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цитата: Неочевидность вероятного
Всех пересадить на тук-туки и рикши, отправить в Эфиопию, Бангладеш или куда нибудь в Мумбаи освежиться, походить по рядам, потолковать за горькую судьбинушку среди членов профсоюза таксистов на свежем воздухе. А то, ишь, повадились таксовать на теплых, комфортабельных иномарках и плакать за жизнь! Ну так ты, батенька, чай не инженер, али академик во седу бороду, волен не сидеть в пепелаце, ждать печенек с небес, а любоваться своим профессионализмом на практике, выучившись на профессию, которую считаешь достойной.
На редкость дебильный коммент.
Каждый человек на своем рабочем месте имеет право на нормальные условия труда и зарплату, которая позволяет эту работу делать качественно и безопасно для окружающих. Вы в своем доме пожелайте подобное мастеру, который обслуживает лифтовое оборудование. Пусть он бросит накуй свою работу и пойдет в академики. А после лопатку купите в запас, которой вас будут отскребать на дне шахты.
Прежде чем что-то тут писать, мозг включайте.
Напугали таксисты забастовками -пусть не таксуют и идут на стройку работать-желающих таксовать полно.
Сама тема дебильная.Таксисты имеют и не плохо ,не хотят пусть не таксуют.
Вы, два придурка, на улице мотор тормозните и водиле эти мудрые мысли посоветуйте. На ответку не удивляйтесь. И не обижайтесь...
Ты тут периодически тоже наговоришь, а после просишь извиниться...
Цитата: Бизон
Но, не люблю тех, кто регулярно прячется за кучей масок. - Такой вот, застенчивый...
А какой куче масок ты говоришь, застенчивый ты наш - а не тебя ли плюсовала, упоминаемая неоднократно тут, особа сразу с двух аккаунтов? И не ты ли нам всем угрожал расправой - что кстати уголовное преступление -статья 119 УК РФ?
Я за оценками никогда не слежу. Мне на это плевать!
А вот, по второму вопросу я не отказываюсь. Только не угрожал, а предупредил. И предупреждение моё по-прежнему актуально. И наказание неотвратимо. Подтверждаю вторично.
А вот, по второму вопросу я не отказываюсь. Только не угрожал, а предупредил. И предупреждение моё по-прежнему актуально. И наказание неотвратимо. Подтверждаю вторично.
Цитата: Бизон
Я за оценками никогда не слежу. Мне на это плевать!
А вот, по второму вопросу я не отказываюсь. Только не угрожал, а предупредил. И предупреждение моё по-прежнему актуально. И наказание неотвратимо. Подтверждаю вторично.
А вот, по второму вопросу я не отказываюсь. Только не угрожал, а предупредил. И предупреждение моё по-прежнему актуально. И наказание неотвратимо. Подтверждаю вторично.
Запишись в БДСМ-кружок...
"Только не угрожал, а предупредил."-Шо,парнАкАпытистая,АбАсЦалАсь?
Эт те не в УРКА инских сетях угрожать-в вашем УК есть получается статеечка,а раз есть статеечка-то держи,БЕЗрогое,свой язык говяжий за своими жвалами пока его на заливное не выдрали.
Так что смотри-наказание неотвратимо!
Эт те не в УРКА инских сетях угрожать-в вашем УК есть получается статеечка,а раз есть статеечка-то держи,БЕЗрогое,свой язык говяжий за своими жвалами пока его на заливное не выдрали.
Так что смотри-наказание неотвратимо!
Только тролли из секты русофобов постоянно болтают о плюсах и минусах,
забалтывая главную тему.
Шли бы Вы, SS, в крестики-нолики играть с внуками.
Больше пользы от Вас бы было...
забалтывая главную тему.
Шли бы Вы, SS, в крестики-нолики играть с внуками.
Больше пользы от Вас бы было...
ЛАпушка, Вам бы детишкам сказочки нА ночь читать, да мужа ужином радовать, а вы сидите ругаетесь со злыми дядьками о политике и невроз зарабатываете... Не гневите Бога и натуру...
ЛАпушка, Вам бы
-------------------------------
А ведь была тут персона с таким ником. Такая же майданутая! И я частенько думаю, уж не вторым ником той лапы была лавина? Ну и мурло - наверно надцатый... Та конкретно сидела в пендостане, тоже лингвист и тоже переводчик, И до усёру билась в истерике против коммунистов...
-------------------------------
А ведь была тут персона с таким ником. Такая же майданутая! И я частенько думаю, уж не вторым ником той лапы была лавина? Ну и мурло - наверно надцатый... Та конкретно сидела в пендостане, тоже лингвист и тоже переводчик, И до усёру билась в истерике против коммунистов...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Помолчи tatra-comandante!
Почитала старые комменты, так ты ещё и
tatra-ой был.
Tatra тоже бегал(а) по сайту, размахивая красной тряпкой.
Такая же подпиндосница, как и комендант Филя!
Если подпиндосник comandante-tatra мечтает помножить меня
на ноль вместе со своими клоняшками, значит я ПРАВА!
И всё правильно пишу.
Почитала старые комменты, так ты ещё и
tatra-ой был.
Tatra тоже бегал(а) по сайту, размахивая красной тряпкой.
Такая же подпиндосница, как и комендант Филя!
Если подпиндосник comandante-tatra мечтает помножить меня
на ноль вместе со своими клоняшками, значит я ПРАВА!
И всё правильно пишу.
Только тролли из секты НОД постоянно КЛОНАМИ ставят минусы БЕЗ всякого смысла превращая полемику в срач.
Ты когда была Лавиной то неправильно выбрала аватар-надо было ставить шакала который шакалит по профилям и гадит,и гадит,и гадит.А чуть что-"А НАС ЗА ЩО?"
А вот с Мурлин Мурло ты угадала-та тоже из-за скудоумия решив что она подцепила Джона Кеннеди на крючок потом,поняв что ошиблась,начала ему гадить.
За что видимо и поплатилась.
Вот и с тобой та же дрянь-мало того что ты сЦыкуха малолетняя(если не сбрЭхала 2 года назад )и безголовая,так ты ещё ущербная в своих понятиях,опыте жизни,желчности и злобЕ.
И это всё умещается в ЖЕНЩИНЕ?
Да ты уже по всему перечисленному НЕ женщина а МЕГЕРА!
Ты только и можешь что ГАДИТЬ и польза от тебя весьма сомнительна...
Ну разве что как говномёт для вашей секты.
Ты когда была Лавиной то неправильно выбрала аватар-надо было ставить шакала который шакалит по профилям и гадит,и гадит,и гадит.А чуть что-"А НАС ЗА ЩО?"
А вот с Мурлин Мурло ты угадала-та тоже из-за скудоумия решив что она подцепила Джона Кеннеди на крючок потом,поняв что ошиблась,начала ему гадить.
За что видимо и поплатилась.
Вот и с тобой та же дрянь-мало того что ты сЦыкуха малолетняя(если не сбрЭхала 2 года назад )и безголовая,так ты ещё ущербная в своих понятиях,опыте жизни,желчности и злобЕ.
И это всё умещается в ЖЕНЩИНЕ?
Да ты уже по всему перечисленному НЕ женщина а МЕГЕРА!
Ты только и можешь что ГАДИТЬ и польза от тебя весьма сомнительна...
Ну разве что как говномёт для вашей секты.
И это всё умещается в ЖЕНЩИНЕ?
--------------------------------------------------
Кот, чуть выше классификация женщин.
Она - подвид самок, а вовсе не Женщина!
--------------------------------------------------
Кот, чуть выше классификация женщин.
Она - подвид самок, а вовсе не Женщина!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Шли бы Вы, SS, в крестики-нолики играть
--------------------------------------
Ты не представляешь, Мурло,
сколько людей тут, на сайте, мечтают тебя НА НОЛЬ ПОМНОЖИТЬ!
--------------------------------------
Ты не представляешь, Мурло,
сколько людей тут, на сайте, мечтают тебя НА НОЛЬ ПОМНОЖИТЬ!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
У нас грозятся беспилотное такси запустить в городе. Всех таксистов уволят. Точка.
Будут бастовать уволят скорее.
Эксперимент пройдёт успешно- уволят во всех городах. Добастуются.
Будут бастовать уволят скорее.
Эксперимент пройдёт успешно- уволят во всех городах. Добастуются.
Цитата: Бизон
Приблизительно так же отзываются клопы и тараканы о специалистах по дезинсекции.
Они тоже их ненавидят и постоянно критикуют.
Они тоже их ненавидят и постоянно критикуют.
Браво! Всё-таки НОДовская ячейка на Политикусе перестала стесняться собственных художеств и начала возводить под них идейный базис. )))
У него уже саморазоблачения сыпятся как горох с дырявого ведра.
И не каются,идиоты...
Цитата: Бизон
Ты тут периодически тоже наговоришь, а после просишь извиниться...
Я никого ни о чем не прошу, я лишь интересуюсь на предмет.
Если человек не понимает и не берет свои слова назад, то я не ставлю ему ни плюсов, ни минусов, его для меня просто нет. Я понятно объясняю?
ПС А если я на что-то реагирую резко, то как правило в ответ на явно предвзятые или откровенно идиотские комменты. Как правило, адресат после этого затыкается, поскольку возразить предметно и обоснованно ему нечего.
Ой, заплачу, девушки,
Ой, напьюсь "Стрелецкой"!
«Какая глыба, а? Какой матерый человечище! Вот это, батенька, художник... !"
В.И.Ленин
Из чего ж мы тебе памятник-то будем вырубать?! Где ж на то, набрать гранита?
Ой, напьюсь "Стрелецкой"!
«Какая глыба, а? Какой матерый человечище! Вот это, батенька, художник... !"
В.И.Ленин
Из чего ж мы тебе памятник-то будем вырубать?! Где ж на то, набрать гранита?
165 руб/час = 31000 руб/мес (примерно). У нас такие зарплаты получают разве что в администрации района... Редко найдете, у кого выше 22 - 25 тыс. При этом цены ничуть не ниже, чем в Москве. Литр молока, к примеру, около 100 руб., 600-грамовая булка хлеба - от 30 до 60 руб. Так что по нашим меркам на 165 р/ч вряд ли бы кто-то жаловался.
И - да, такси у нас есть, 100 руб./поездка по райцентру, не зависимо от расстояния, 120 руб - в "спутниковые" (прилегающие) сёла. Ну, и в соседние - уже зависит от расстояния - от 500 до 5000 руб./поездка. Есть "бомбилы"? Конечно, где ж их нет. Но наши что-то бастовать не хотят, а вместо этого улучшают сервис, "настраивают" и "выстраивают" систему такси так, чтобы выгоднее, надежнее, безопаснее было их услугами воспользоваться, а не "бомбил", даже если у последних дешевле. Благо, в крае кардинально сменилась власть и теперь есть реальная поддержка.
И - да, такси у нас есть, 100 руб./поездка по райцентру, не зависимо от расстояния, 120 руб - в "спутниковые" (прилегающие) сёла. Ну, и в соседние - уже зависит от расстояния - от 500 до 5000 руб./поездка. Есть "бомбилы"? Конечно, где ж их нет. Но наши что-то бастовать не хотят, а вместо этого улучшают сервис, "настраивают" и "выстраивают" систему такси так, чтобы выгоднее, надежнее, безопаснее было их услугами воспользоваться, а не "бомбил", даже если у последних дешевле. Благо, в крае кардинально сменилась власть и теперь есть реальная поддержка.
Цитата: alexkras
В каждом регионе цена подходит к возможному.
Как сказать? В начале года добирался от Шереметьево до Домодедово (56 км - 900р). Прилетел в Орск, надо было доехать до г. Гай. Это 38 км. ЦЕНА - 1100!!! Я привожу таксисту в пример Москву. А он мне говорит не нравится, оставайся.
Доходы в Москве намного выше, чем в этом провинциальном городе. А вот откуда такие цены?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Конечно толкают к майдану, а организовывает это яндекс.
Представьте ситуацию: вы вызываете машину через приложение. Водитель приезжает и... отказывается выполнять заказ. Высадив вас из машины, он начинает кататься по вашему району кругами, не отменяя поездки.
Или ваше приложение показывает, что водитель приехал по адресу, а там никого, и на звонки никто не отвечает. Или отвечает, но матом.
Или ваше приложение показывает, что водитель приехал по адресу, а там никого, и на звонки никто не отвечает. Или отвечает, но матом.
Граждане, таксисты! Если вы хотите, чтобы к вам относились, как в былые времена и обращались не иначе, как "шеф", вспомните какими качествами обладал таксист в те ушедшие времена! Это была каста уважаемых людей.... А вы? Быдлячее поведение не может вызвать уважение.
У нас свободная страна? Каждый имеет право на свободу? Только не путайте свободу и анархию.... Ваша свобода заканчивается ровно там, где начинается мое право! Я не решаю свои проблемы за ваш счет - вы не используете меня и мои планы для решения своих! А иначе можно поднять волну протеста против себя....и не удивляйтесь потом, почему ваших бьют!
Кстати, ваши киргизы, таджики, узбеки выхватят первыми и первыми заткнут ваш протест в тряпочку. Нашли с кем в сговор входить ))) Они смелые только стадом и рядом с тем, кто явно слабее.
Кто вы такие, чтобы говорить с людьми матом и оставлять легко одетого человека на морозе? У нас в декабре водители забирают людей с остановки.... просто так...по пути увозят домой!
Вы возомнили себя Богами что ли? Могу разочаровать! Подобными методами действуют твари!
Вот и все вам мое уважение! Надеюсь, что найдутся те, кто начистит вам за это морду лица!
вспомните какими качествами обладал таксист в те ушедшие времена!
----------------------------------------------------------
82 год. 4 утра, зима, мороз.. Дорога скользкая... Так вод Шеф довез меня из Пятигорска до минвод за 20 минут.. Я чуть не снесся. Дверь справа замерзла и не закрывалась. Руками держал. Страшно, но быстро! На всю жизнь запомнил , 150 по гололеду на волге. Но на поезд успел.
Короче, то был не водитель, а именно "Шеф"!!
----------------------------------------------------------
82 год. 4 утра, зима, мороз.. Дорога скользкая... Так вод Шеф довез меня из Пятигорска до минвод за 20 минут.. Я чуть не снесся. Дверь справа замерзла и не закрывалась. Руками держал. Страшно, но быстро! На всю жизнь запомнил , 150 по гололеду на волге. Но на поезд успел.
Короче, то был не водитель, а именно "Шеф"!!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
500 руб. на омывайку?? Они что там Советским шампанским стёкла омывают? Да и попить можно из дома бутылочку взять...
Какие на фиг "братья"?
Не надо ботву "цветную" пихать.
Таксисты сейчас делятся на 2 вида: либо чуркезон, что и имя в заявке не прочтёшь, либо барыги.
Не надо ботву "цветную" пихать.
Таксисты сейчас делятся на 2 вида: либо чуркезон, что и имя в заявке не прочтёшь, либо барыги.
Или ваше приложение показывает, что водитель приехал по адресу, а там никого, и на звонки никто не отвечает. Или отвечает, но матом.
Иск за оскорбление быстро охладит пыл оператору.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.