Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Екатеринбурге напали на посольство Белоруссии

В Екатеринбурге напали на посольство Белоруссии

Неизвестные вандалы напали на отделение посольства Белоруссии, расположенное в центре Екатеринбурга. Об это сообщает информационное агентство «Новый День».

Флаг, вывешенный над дверями дипмиссии, был, сожжен: сейчас на флагштоке видны только обгоревшие обрывки. Кроме того, в здании разбиты окна.

Напомним, на минувшей неделе президент Белоруссии Александр Лукашенко позволил себе ряд высказываний, которые наблюдатели расценили как антироссийские. Он в частности заявил «на хрена нужен такой союз» о союзе России и Белоруссии и пообещал не подписывать соглашения о дальнейшей интеграции, если Россия не сделает для Белоруссии значительные скидки по ценам на энергоносители.

В Екатеринбурге напали на посольство Белоруссии
В Екатеринбурге напали на посольство Белоруссии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 gravitonus2000 25 ноября 2019 19:04
+19
Ув-й Денис, зачем полную ерунду городите?
Отдельные ПРИДУРКИ позволили себе совершенно наглые выходки...

Эти УРОДЫ, за свои поступки, ОТВЕТЯТ по полной программе!
----------
DEBES, ERGO POTES
№2 Бизон 25 ноября 2019 19:13
+10
Цитата: gravitonus2000
Ув-й Денис, зачем полную ерунду городите?
Отдельные ПРИДУРКИ позволили себе совершенно наглые выходки...

Там таких придурков - пруд пруди! Демонстрация против строительства храма это наглядно показала. А также тусовки в Ельцин-центре. Там и бывший мэр - либерал махровый.
Поздно, батенька, мыть ворота и забор, вымазанные дёгтем, когда девичья честь порушена!
№3 gravitonus2000 25 ноября 2019 19:19
+23
Я в этом Городе живу, на Уралмаше, всю свою СОЗНАТЕЛЬНУЮ жизнь....
И ни тебе, парнокопытное чучело, меня жизни учить...

Что касается тех дебилов, так на на то они и НЕДОУМКИ, чтобы вестись на любые провокации...
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Apolitikus 25 ноября 2019 19:27
+10
Цитата: gravitonus2000
парнокопытное чучело

зачем вы оскорбляете собеседников?
№5 ramuscc 25 ноября 2019 20:24
+8
смешно во рту, вам бы постоянно такое рвение проявлять
№6 Блэк Джек 25 ноября 2019 20:54
+22
Точно... Никогда никто никого не оскорблял, а тут на тебе, Гравитонус2000 распоясался в конец, назвал персонажа, взявшего ник парнокопытного КРС, "парнокопытным чучелом"... Непорядок!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 comandаnte 25 ноября 2019 21:10
+22
А вы в бизоновы комментарии зайдите, глянье как это чмо (ЧеловекМалоОбразованный) других обзывает! Неужто не в курсах?
----------------------------------------
Почему бы Вам не задать именно бизону Ваш вопрос?
----------
Alejandro Castro Ruz
№8 Блэк Джек 25 ноября 2019 22:09
+9
Наивный вы, оказывается, Команданте... Можно и в комменты вопрошающего заглянуть... там тоже есть немало интересного на эту тему.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 Хазарин 27 ноября 2019 17:35
+1
Джек,ты вернулся,как грязи на Мёртвом море,смотрю,цвет лица восстановился,доброй работы lols
№10 Бизон 25 ноября 2019 20:35
+9
Так, ты - с Урала? russian
Саша, с Уралмаша?
№11 comandаnte 25 ноября 2019 21:11
+13
И это вызывает Уважение!
----------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 Lord 25 ноября 2019 20:57
+8
Цитата: gravitonus2000
И ни тебе, парнокопытное чучело, меня жизни учить...

Вы, видимо, по другому не умеете общаться...
Хотите показать этим своё пролетарское происхождение? Или, это «концептуальный налёт» уже позднего периода?

И смените аву, не бросайте «тень на плетень». Читатели подумают ещё (не дай Бог), что вы из верующих... facepalm
----------
Истина где-то там...
№13 comandаnte 25 ноября 2019 21:12
+9
Вы, видимо, по другому не умеете общаться...
-----------------------------------
а парнокопытное по другому умеет? Стесняюсь спросить.
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 Lord 25 ноября 2019 21:35
+12
Сейчас, пишет вполне себе нормально. И я, не увидел причину для такого хамского ответа. А если поковыряться в прошлом, так у вас у всех есть приличный багаж всяких оскорблений, чтобы из Бизона делать крайнего и «мальчика для битья»... facepalm
----------
Истина где-то там...
№15 comandаnte 25 ноября 2019 21:54
+8
А если поковыряться в прошлом, так у вас у всех есть приличный багаж
------------------------------
Согласен, есть у всех! Бесспорно! Но вопрос в том, когда этот багаж выкидывают из вагона и когда его запихивают обратно! Большинство людей тут изначально порядочные и вежливые (хочется в это верить!), но что делать в ответ на хамство? подставлять другую щеку? !!
Мне кажется хамам надо отвечать адекватно их мировоззрению.
----------
Alejandro Castro Ruz
№16 Хазарин 27 ноября 2019 17:40
+1
Комендант,вы что надеетесь на лучъшее,да вы продали Русских за позитив от жидов,ответка по адеквату по мировозрению,ты просто предатель Руссого мира.
№17 Apolitikus 25 ноября 2019 19:16
+1
это вы ерунду городите. отказываетесь верить, что на посольство Белоруссии напали вандалы?
№18 Guliver69 25 ноября 2019 22:20
+7
-А кто же все-таки убил Налестро? Или Лору Палмер?Или напал на посольство? Патриоты?Вандалы? Патриоты-вандалы?Либералы-вандалы? Парнокопытные?Парнокопытные чмошники? Вся это история покрыта мраком?Мой ответ, это были идиоты. И неважно какими они были: патриотами или либералами. Главное они дебилы!
№19 Блэк Джек 27 ноября 2019 16:01
+1
Про "Налестру" зачёт... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 сми 25 ноября 2019 21:25
+13
Либерда это и сделала для напряга отношений с Беларусью. И наши масмедиа над расколом трудятся не покладая рук.
№21 dbrnjh25 25 ноября 2019 23:45
+3
абсолютно верно!! провокации это основная метода иудского шобла!!!
№22 Моторола Жив 25 ноября 2019 22:04
+27
Склоку коллег ниже не поддерживаю! На добрую память о почившей мадонне, сохранившей нам сокровищницу русской речи Вербицкой - сегодня буду строго блюсти чистоту языка, несмотря на эмоции по поводу безумной выходки отдельных неадекватных екатеринбуржских жителей. Не следовало им заниматься вандализмом. Это уголовно наказуемое деяние, вредящее братским отношениям искусственно разделенного предателями Родины народа! Для любителей новояза типа меня напоминаю, что нет таких проверочных слов: петербургец и екатеринбургец.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№23 Бизон 25 ноября 2019 19:09
+16
Екатеринбург - рассадник либеральных провокаторов. Они пытаются спровоцировать конфликт, накануне подписания дорожной карты, 8 декабря.
№24 gravitonus2000 25 ноября 2019 19:24
+8
Слышь, Бизон - ты первейший ПРОВОКАТОР, потому-что не понимаешь НИЧЕГО ОТ СЛОВА СОВСЕМ!
Одним словом, - ДЕБИЛ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 Apolitikus 25 ноября 2019 19:27
+10
Цитата: gravitonus2000
ДЕБИЛ

прекратите себя так вести!
№26 Shaduro 25 ноября 2019 20:13
-6
Пора уже и власть употребить. В бан его.
№27 Lord 25 ноября 2019 21:06
+10
Таким отправка в бан не помогает. Вот когда в бан получают – немного прозревают. Однако, не надолго...
----------
Истина где-то там...
№28 Solar wind 25 ноября 2019 19:16
+3
Провокация, на фоне тех поводов, которые обильно даёт Лукашенко.
№29 Sloven 25 ноября 2019 19:17
+12
Я наверное очень отстал от светской жизни.
Не объясните ли мне, что делает в Екатеринбурге посольство Белоруссии?
А то недавно Лукашенко сказал, что Калининград "моя область".
№30 ded-MaXoP 25 ноября 2019 19:24
+21
Пиндосы ссорят нас с белоруссами. В Екатеринбурге ж какая-то американская контора есть, а значит и сеть их агентов-ублюдков развита. Результат её работы и видим.
----------
дед Махор
№31 gravitonus2000 25 ноября 2019 19:29
+8
Есть, так называемое Пиндосовское Консульство...
Только это ВООБЩЕ ничего не значит.
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 ledygavrosh 25 ноября 2019 20:18
+13
Сохраняйте спокойствие. В обстановке, когда имидж Екатеринбурга пачкают в СМИ, сохранять спойствие - первая необходимость. Надеемся, сотрудники правоохранительных органов найдут вандалов и они предстанут перед судом.
№33 Retirado 26 ноября 2019 11:33
+4
В Екатеринбурге располагаются диппредставительства 20-ти европейских, 7-ми азиатских и двух американских стран( США, Канада).
И это многое обьясняет. Посол США назвал Екатеринбург русским Чикаго.
Интерес обьясним- в Ек.
и области располагаются крупнейшие стратегические и оборонные предприятия, в том числе ЗАТО, "кующие" ядерный щит.
У пиндосов, как и у мелкобритов не консульства, а Генеральные посольства( есть ещё посольства, почетные посольства, отделение посольства - только у Беларуси пр-т Ленина 44.).
№34 Штирлец 25 ноября 2019 19:26
+3
Не будет никакого подписания. Либералы рулят им этого не надо. В России семья елциных выходят из тени так и не смогли их победить.
№35 Прохожий из Крыма 25 ноября 2019 19:36
+12
Кто бы это ни был, это должно быть пресечено и виновных обязаны наказать.
Мы не вна Украине живем.
Это там быдлу все позволено.
№36 МГБ 25 ноября 2019 20:21
+14
Перестаньте коверкать Русский язык на пару со своей Поклонской!
Нет никаких "вна"
На Украине!
Нет никаких Молдов и Башкортостанов.
Есть Молдавия, Башкирия, Германия и Англия.
И никак по другому.
№37 Блэк Джек 25 ноября 2019 21:01
+8
Полно Вам... Нет никакой "На Украине", была, да сплыла, вместе с СССР. Сейчас это чуждое и враждебное государство, поэтому только В... и русский язык тому в подтверждение. "На" применяется только к территориям и к островным государствам, имеющие полное совпадение в названии с названием острова, на котором они расположены, при условии единоличного расположения на этом острове. Для примера, будучи в государстве Доминикана на острове Гаити, вы уже не скажите: "Поеду на Гаити", имея ввиду соседнее государство Гаити, расположенное на том же острове, ибо Вы уже и так на Гаити...
Лично я принимал присягу народу СССР на Украине, но сейчас нахожусь в Украине.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 21:35
+10
Цитата: Блэк Джек
Лично я принимал присягу народу СССР на Украине, но сейчас нахожусь в Украине.

Я тут по этой твоей идее протроллила одну западенку ... она меня тоже постоянно за язык хватала за эту "на Украине"... Ну, я ей и говорю, ладно... Буду говорить тебе так, как ты хочешь, но имей ввиду, что когда русский человек, типа меня (т.е. бандеровщину не жалующий откровенно), разговаривает со свидомым и употребляет слово Украина не с "НА", а "В" - это оно просто откровенно издевается и показывает придурковатому хохлу, что он вообще относится к нынешнему украинскому государству, как к последней быдлятине... и смеётся в душе над тем, с кем разговаривает... Она так помолчала, что-то там невнятное пробормотала... Ладно, отвечает, говори так, как тебе привычнее... я не буду обращать внимания)))
А в отношение этих правил, о которых ты писал... да есть установленное правило у нас "НА"... и всего делов...
№39 счастливый_случай 25 ноября 2019 21:51
+6
То есть правильно говорить и особенно писать в уCраине?
Подчеркивая будущий переход свидомого алфавита к->C на британицу?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Блэк Джек 25 ноября 2019 22:06
+5
да есть установленное правило у нас "НА"... и всего делов...

Нету, как любила говаривать незабвенная Лавинушка, нету такого правила ныне. А являются ныне допустимыми ОБА варианта. Я про РУССКИЙ ЯЗЫК, конечно говорю.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Блэк Джек 25 ноября 2019 22:19
+4
Привет Лавинушка, привет Рыбонька. Я опять в зоне твоего повышенного внимания? Отрадно...., я тоже по тебе скучал... Хотя медведем ты мне нравилась больше... и как- то точнее был тот аватар.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 22:21
+11
Цитата: Блэк Джек
Нету, как любила говаривать незабвенная Лавинушка, нету такого правила ныне.

Ну, на нет и суда нет... ))) Я говорю НА не в соответствии с правилами и установлениями, а потому что не желаю признавать Украину ... как бы покорректнее... аааа... "полноценным субъектом международного права"...
Далась тебе эта Лавинушка и все её ипостаси...
№43 Блэк Джек 26 ноября 2019 00:15
+4
а потому что не желаю признавать Украину ... как бы покорректнее... аааа... "полноценным субъектом международного права"...

Ну можно не признавать много, а вот мне приходится признавать это нелепое и чуждое мне "В Украину", когда я пересекают границу этого "субъекта международного права", вне зависимости от его полноценности... Да и русский язык за меня вкупе со здравым смыслом...

Далась тебе эта Лавинушка и все её ипостаси...
Сердцу не прикажешь... biggrin Да и верная она очень... помнила меня и скучала... И ныне не забывает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Tired Cat 25 ноября 2019 22:42
+3
Русские говорят и пишут "НА украине".
Хотя - сейчас пишут и - "карова".
№45 Блэк Джек 26 ноября 2019 00:06
+6
Русские они всякие бывают. Те, кто пограмотнее и знает реалии, пишут и говорят "в Украине"... Ибо как просто территория это образование уже не рассматривается..., а стало быть и прежние правила и привычки к ней не применимы.
Я езжу по несколько раз через границы и точно знаю, что В, а не НА... А вот когда не было пограничного и таможенного контроля, тогда и было НА...

Еще раз, для меня это чёткое отделение той, советской или российской части моей страны которая была НА, от того что есть ныне и что стало В. Вроде всё просто излагаю и в соответствии с правилами русского языка и здравого смысла.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 01:13
+7
Цитата: Блэк Джек
Еще раз, для меня это чёткое отделение той, советской или российской части моей страны которая была НА, от того что есть ныне и что стало В.

Ну, у меня, в принципе, такая же схема в голове... Но мне проще... я через ту границу не ездила с 2010 года... хотела бы побывать в некоторых родных для меня местах, но практически ни с кем, кроме редких людей, общаться не хочу...
Как была в Киеве последний раз, то разговаривала на привычном мне московско-калининградском говоре (они почти не различимы), хотя свободно владею и киевским русским и украинским без акцента... А когда это привлекало внимание каких-то незнакомых людей, то шокировала их мгновенным переходом на эти языки-говоры... просто ради стёба... хотя без всякого удовольствия...
№47 Tired Cat 26 ноября 2019 01:39
+4
Джек - это твоё право.
РУССКИЕ говорят "НА".
№48 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 02:08
+7
Цитата: Tired Cat
Джек - это твоё право.

Ну, у него действительно оригинальный подход... я это у него не перенимаю в свой обиход и не говорю, что в восторге (хоть и спрашивала специально), но это выходит из его характера, опыта и образа мышления...
Обратила внимание, что на Политикусе больше искр и склок в основном не на интеллектуально-информационном , а на эмоционально-психологическом уровне... прямо битва характеров иногда... Больше фактуры для психологов и психиатров, чем для профессуры в области высоких не знаний... Не в том плане, что тут люди как бы не очень образованные (напротив, интеллектуалы здесь есть), а в том, что даже они часто переходят из интеллектуальной в эмоциональную сферу дискуссий..
№49 Tired Cat 26 ноября 2019 02:16
+2
У меня вообще в голове не укладывается, что какие-то неграмотные рогули требуют ВСЕХ стать такими же тупыми, как и они - и кто-то это поддерживает.
А по поводу "битв характеров" - судя по всему - вы просто не можете не знать, что с определённым типом людей можно разговаривать ТОЛЬКО на их же языке - другого они просто не понимают.
№50 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 03:14
+6
Цитата: Tired Cat
вы просто не можете не знать, что с определённым типом людей можно разговаривать ТОЛЬКО на их же языке - другого они просто не понимают.

Если я с ними сталкиваюсь - специально или по воле случая - я стараюсь их протестировать самостоятельно... не скажу, что получается всегда, но в большинстве случаях что-то выходит... Сама я в целом неконфликтна и доброжелательна, предпочитаю позитивистский подход к людям... правда, за это мне часто достаётся)) по жизни, во всяком случае... Но некоторые здесь меня знают как опасное существо, хоть и не злобное... в общем-то они не ошибаются, но я не злоупотребляю этим... А зачем? Общий язык и понимание могу находить даже с моими недоброжелателями (не со всеми, конечно), если посчитаю это нужным... не в плане приспособленчества - это дурной путь... С сильными умом и духом мне общаться комфортно и интересно.. А обижать и возвышаться над теми, кто в чём-то слабее меня? - ну, все мы слабее кого-то... Мне импонируют люди, которые не бьют меня в слабое или незащищённое место, и я стараюсь так же поступать с окружающими... Ну, а от отмороженных уклоняюсь всяческими способами... Проверяю их, тестирую, как бы, и делаю свои выводы... Но все эти игры меня не особенно увлекают... Я лучше что-нибудь напишу по тем вопросах, где имею свой мнение и что-то знаю, чем буду выяснять отношения с незнакомыми мне людьми...
№51 Tired Cat 26 ноября 2019 06:19
+1
Тоже правильно.
№52 Серая Волчица 26 ноября 2019 10:43
+3
Ща граммар-наци налетят. biggrin
№53 Блэк Джек 26 ноября 2019 11:18
+4
Сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время..., так и рогули могут делать или говорить кое-что правильное...
И здесь дело не в "поддержке", вот уж я был бы последним из тех, кто бы за это взялся, а просто в реалиях, здравом смысле и самом русском языке.
И кстати, рогули так же повторяют как мантру "Крым - цэ Украина!", не желая признавать реалии и здравый смысл, как и наши "наукраинщики".
Лично я за то, чтобы исчез сам предмет спора...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 Блэк Джек 26 ноября 2019 11:14
+3
Это не только "право", но и мозг... Беда многих в том, что они не дают себе труда думать, а следуют своим "привычкам". Речь идёт о совершенно разных явлениях. Была Украина которая НА... Была, но исчезла. Возникло совершенно новое явление, совсем не похожее на прежнее, но названное так же. И всё. Та была НА, а эта В...
Ну хорошо, вот пример с Политикуса: давайте спорить о том, что слово "Лавина" надо писать только со строчной буквы, ибо лавина это явление природы. Понимаешь?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 acho 26 ноября 2019 00:23
+4
Можно и проще. Я когда говорю со своими друзьями украинцами, говорю, НА Украине, но при этом поясняю, что я так говорю не потому, что хочу их обидеть, а потому, что я так привык. И поскольку мои собеседники украинцы вменяемые и культурные люди, они меня прекрасно понимают и не обижаются.
№56 Блэк Джек 26 ноября 2019 01:16
+4
Относительно недавно мимо меня прошла группа молодых украинских граждан лет 16-18-ти, и я услышал: "На Украине!" Это к тому, что и в Украине и на Украине есть всякое.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 Сергей К 26 ноября 2019 08:36
+5
Цитирую:
"Недавно представители ООН объяснили почему со словом "Украина"употребляют предлог "на", а не "в". Об этом говорится в Twitter-аккаунте организации.
Как пояснили в ООН, использование русского языка в организации регулируется его литературными нормами. В соответствии с ними следует употреблять конструкцию "на Украине". Представители организации также отметили, что русский является одним из шести ее официальных языков."
№58 Кот Базилио 26 ноября 2019 19:44
+1
Млиннн,сёдни ехал по городу за ООНовской"Тойотой",прочёл бы раньше-тормознул бы полюбопытствовать за предмет спору,шоб как гриЦЦа-из первых уст fellow biggrin
№59 Папандопуло 25 ноября 2019 19:40
+2
Кому выгодно?
№60 Berloga 25 ноября 2019 19:43
+15
Когда два человека вступают в брак они они дают обещание- "быть с тобой в радости и печали, болезни и здравии, в богатстве и бедности, любить тебя и оберегать наш союз до конца жизни». А при взаимных упрёках, что я тебе кормлю и ты мой хлеб сьел- ни семьи, ни союза не будет..-это про Союзное Государство..!

Товарищ помни, встретив В Екатеринбурге либерала,
Не говоря ни слова сразу бей в еб@ло!
№61 Пров Фомич 25 ноября 2019 20:15
+5
а почему только Е-бурге ? такой почин нужно по всей стране распространить.
№62 SHUMI 25 ноября 2019 19:44
+7
Ек-бург вообще странный город с музеем му-ка ЕБН, посольство США, мэром-либеральной тва..ю Ройзманом
№63 Боксер 26 ноября 2019 14:49
0
.
№64 Боксер 26 ноября 2019 14:51
+1
Цитата: SHUMI
Ек-бург вообще странный город с музеем му-ка ЕБН, посольство США, мэром-либеральной тва..ю Ройзманом

Ройзман уже все, спекся. Другой там мэр уже давно.
№65 а.л.е.к.с 25 ноября 2019 20:02
0
Ну всё...
Сейчас вони от усатого будет вагон и маленькая тележка. Ему тока дай повод. xoxol
Хотя и без него этот "друг" периодически попахивает ))
Впрочем напоминает ситуацию, как накануне запуска турецкого потока был сбит наш военный самолёт, а затем убит наш посол...
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№66 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 20:09
+15
Не скажу, что этот инцидент (или, точнее - провокация) прямой результат того, что писали о высказываниях Лукашенко разные российские СМИ, но как неуклюжая отмазка (оправдание) вполне этим отморозкам подойдёт (хоть и не катит, как аргумент)... Они ж о батькиных словесах могли узнать не только из наших либеральных СМИ, а из вполне-таки патриотичных... И Медведев тоже высказался... А в западных СМИ эта провокация прокатит как проявление антибелорусских настроений в России... специально для граждан Белоруссии.. И всё это перед тем, как должны быть достигнуты новые договорённости... Нашим нужно хорошо покопать в этом случае и правильно донести это до самых широких масс... особенно белорусских... кстати, послушаем ещё, что по этому скажут власти Белоруссии...
№67 Tired Cat 25 ноября 2019 22:46
+2
К счастью для белоруссии - большинство граждан России просто не обращают внимания на этот лимитроф.
А я вот обращаю - причины вы знаете. И на данный момент кроме очередной гадости со стороны белоруссии я не жду.
Дай Бог, чтобы я ошибался, и "знакокачественные" таки признали нас равным себе. А не только кошельком для их разнообразных хотелок.
№68 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 22:57
+8
Цитата: Tired Cat
Дай Бог, чтобы я ошибался, и "знакокачественные" таки признали нас равным себе.

Я проявляю терпение и сдержанность... тем более здесь... но иногда сдержанности не проявляю )))
Скажу по секрету, я умею ругаться не хуже самого матёрого судового механика (есть свидетели), однако с некоторых пор предпочитаю совершенствовать свой литературный язык...
№69 MALISH 25 ноября 2019 23:36
+4
"Матерого судового механика" можно назвать "маслопупом" - старинное русское название той судовой профессии, которую Вы упомянули.
№70 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 23:41
+6
Цитата: MALISH
"Матерого судового механика" можно назвать "маслопупом" - старинное русское название той судовой профессии, которую Вы упомянули.

Александр! Я избегаю таких определений... потому что знаю их почти по всем военно-морским специальностям (по гражданскому флоту - не очень)... но в данном случае по механикам оно, видимо, совпадает)))
№71 MALISH 26 ноября 2019 18:21
+3
Маслопуп - это не обидно, это уважительно. У меня прадед маслопупом ходил по Волге еще на колесном.
№72 Tired Cat 26 ноября 2019 01:41
+2
А "рогатых" - "рогатыми".
Почему-то обижаются - они просто даже понятия такого - "семантика слова" - не то что не знают, но и не слышали.
А насчёт крепкого слова - действенная практика, разбегаются как тараканы от дихлофоса. И какое-то время сидят тихо.
№73 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 13:51
+3
Цитата: Tired Cat
А "рогатых" - "рогатыми".

Рогатыми в ВМФ называют тех, кто служит в ракетно-артиллерийской боевой части (БЧ-2)...
№74 Серая Волчица 26 ноября 2019 10:48
+5
Я однажды со знакомым... эмоционально поговорила по одному щекотливому вопросу. Так он мне потом заявил, что "лучше б ты меня отматерила, хоть не чувствовал бы себя таким ничтожеством, как сейчас. " biggrin
№75 ramuscc 26 ноября 2019 19:28
-1
все воспитанные и адекватные люди проявляют уважение к союзному государству и ток умалиши гадят на соседей, себя, друзей, родных... это всё про тебя
№76 кирил 25 ноября 2019 20:20
+6
Что значит "неизвестные"?-найти и батьке передать.
№77 МГБ 25 ноября 2019 20:21
+3
С другой стороны нахрена нам такой Лукашенко ?
№78 Рубель 25 ноября 2019 22:01
+4
Вот, если бы можно было изменить географию,
тогда бы можно было и нахрена...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№79 Бханги Най 25 ноября 2019 22:48
+4
Да причём тут Лукашенко?! Несомненно это сделано, чтоб рассорить два братских народа.
№80 Русский из Украины 25 ноября 2019 20:22
+11
Ебург не раз упоминался как очаг напряжения, туда часто ездят американские кураторы, там консульство, там в управлении города сидят такие же как на Украине чиновники, там подготавливается молодёжь для бунта, с посольством Белоруссии провокация, это явно видно, и чьи уши торчат за этим, тоже понятно.
Нужно найти исполнителей и расколоть их, выявить цепочку.
№81 Шубин 25 ноября 2019 20:24
-3
Впервые слышу о новых веяниях в международных отношениях - оказывается могут быть отделения посольства.
№82 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 21:15
+5
Цитата: Шубин
Впервые слышу о новых веяниях в международных отношениях - оказывается могут быть отделения посольства.

Тоже не слышала раньше... однако - вот... Отделение Посольства Беларуси в Екатеринбурге
№83 Штирлец 25 ноября 2019 20:28
+1
Цитата: gravitonus2000
Ув-й Денис, зачем полную ерунду городите?
Отдельные ПРИДУРКИ позволили себе совершенно наглые выходки...

Эти УРОДЫ, за свои поступки, ОТВЕТЯТ по полной программе!



Этих, уродов усатый дятель сам , и прислал!
№84 Цыган 25 ноября 2019 20:29
+9
Либерастам нужна смута, вот они и пытаются нас рассорить. Не зря туда едут много иностранцев работать учителями и Ельцин центр. Обрабатывают население в лице молодежи, настраивают против столицы.
№85 забойщик 25 ноября 2019 20:30
+1
екатеринбург....лука зыбь да рябь....... та ничё, где там муха?
№86 Рубель 25 ноября 2019 22:03
+4
Мухи не видно, только слышно как жужжит слон.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№87 comandаnte 25 ноября 2019 21:06
+9
Цитата: gravitonus2000
Эти УРОДЫ, за свои поступки, ОТВЕТЯТ по полной программе!

сто процентов найдут! Это уже не просто хулиганство, а политическая провокация! и Службе будет очень интересно выясниить, чьи уши за всем этим торчат.
----------
Alejandro Castro Ruz
№88 Retirado 26 ноября 2019 12:19
+1
Сейчас продолжается масштабное благоустройство центра:гранитая плитка вместо асфальта, замена опор освещения- множество гастарбайтеров работают чуть ли не круглые сутки в любую погоду.
Найти кто будет трудновато, да и стопроцентной вероятности нет в принципе ни в чём.
№89 SanSanych 25 ноября 2019 21:10
+4
Шатают информ-пространство... Дешёвая хулиганская провокация... Возможно даже не проплаченая - Слишком много Лукашенко в всевозможных эфирах и новостных лентах в последнее время - скорее всего школота начиталась и бухнув, почувствовала внутренний "патриотический" призыв к действию... Хотя можно обвинять Ё-бург и в продажно-соросовской антиСоюзной провокации... Статья - только информация - следствие идёт и оно расскажет об этом по окончанию.... Увидим...
№90 забойщик 25 ноября 2019 21:12
+1
шот говнецом то попахивает......та мож ничё, попустит и бульба зацветёт...
https://www.youtube.com/watch?v=sYRsN_aJ1cY
№91 Рубель 25 ноября 2019 22:11
+3
Зацвіце бульба, куды дзенецца.
Бацька ў адпачынку адпачне.
Та не будзе пеніцца.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№92 oTMorozko 25 ноября 2019 21:14
+1
По любасу провокаторы,реальные недовольные вышли бы с табличками на английском,как это делают чубатоиды,но позориться как они дураков нет...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№93 alexkkk 25 ноября 2019 21:25
+3
Это провокация, однозначно!
№94 sakh60 25 ноября 2019 21:28
+5
Безусловно это провокация и к бабке не ходи, но что самое любопытное, на мой взгляд, это звенья одной цепочки...за которой не скроешь никакие пиндосовские уши...

Короче

20 ноября в Комиссии по безопасности и сотрудничеству в Европе Конгресса США состоялась конференция на тему «Нехорошие соседи» («Not-so-good neighbors»), посвященная «усилению влияния» России на Беларусь.
Организаторы дискуссии предложили участникам «расшифровать тактику» Москвы в отношении Минска и выработать пути «продвижения суверенитета Беларуси».

Позарез нужны рецепты борьбы с Россией за «сердца и умы» белорусов...а, в этом случае, все рецепты хороши...

Думаю, нас ждет еще немало "загогулин" на пути Союзного договора России и Белоруссии...
№95 Tired Cat 25 ноября 2019 22:49
0
Это в этой конференции участвовал зам. министра МИД белоруссии?
№96 comandаnte 25 ноября 2019 22:09
+4
Цитата: Lord
из Бизона делать крайнего и «мальчика для битья»...

-----------------------------------------
Чес слово, когда он не хамит , его во многом поддержать можно! Да и бить мне больше нравится абсолютно упоротых хамов и особенно хамок.
Вона, одна паскуда старается! Кушать спокойно не может! У нее среднее время отклика на комментарий - минута. Ну может три... Давно задаю себе вопрос: может она получает сексуальное удовлетворение кликая на минусы? biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№97 Lord 25 ноября 2019 22:27
+9
Ну разве может нормального мужика, напрягать какой-то минус от женщины? Радоваться должны, что на вас (в вашем возрасте), ещё обращают внимание женщины! Относитесь к этому, как к знаку внимания. Вполне возможно, что вы ей понравились... biggrin
----------
Истина где-то там...
№98 comandаnte 26 ноября 2019 12:12
+2
Лорд, она не напрягает абсолютно! По крайней мере меня...
Мне просто прикольно! : следить за одесской логикой ирины Владимировны и ее друзей. Открою Вам секрет: любой мой комментарий в любом топике - троллинг Одесситки и ее апостолов. Во всяком случае, как говорится "один пишем, два на ум пошло." - овечая кому-то, всегда имею в виду, что они сейчас будут силы на минусы тратить и на пену от злости исходить. И это немного греет душу. Пусть злятся. А я улыбнусь! winked
----------------------------------
Это я вам, как ихнему другу говорю. Передайте!
И если Вы адекватно мыслите, то объясните, что лучше им
прекратить возню под ковром вокруг оценок.
Оно им же самим дороже обходится.
----------
Alejandro Castro Ruz
№99 Lord 27 ноября 2019 15:08
+7
Так у вас там чувства между мужчиной и женщиной, всё как положено...
А у меня, всё намного хуже: ваш PlamenVarna не пропускает ни одного моего коммента, чтобы не отметится там минусом. PlamenVarna, поймите же наконец: я традиционных взглядов! Вы там скажите своему толерантному другу, чтобы свои чувства оставил среди своих ТОВАРИСЧЕЙ. Я ему не отвечаю – но он упорно бегает за мной по веткам и отмечается в каждом моём комменте, как какой-то извращенец... facepalm

Найдите хоть один мой коммент, где не отметился бы ваш Plamen. И посмотрите у него в комментах, есть ли там мои оценки?
–––––––––––––––––––––––––––––
Это я вам, как его другу говорю. Передайте!
И если Вы адекватно мыслите, то объясните, что лучше ему
прекратить возню под ковром вокруг оценок.
Оно же ему самому дороже обходится. Ну в смысле репутации...
----------
Истина где-то там...
№100 comandаnte 25 ноября 2019 22:15
+4
о! Мурло через секунды отозвалась 22.25.35 - уже наследила!
Проскочила по всем свежим комментариям. Ну и как?
а этот комментарий - мне хватило только страницу рефрешнуть.. biggrin
----------------------------------------------
Представляю мурло, сидящее и обновляющее страницу моих комментариев... Аполитикус! Выпиши ей премию! Она тебе промотры накручивает!
----------
Alejandro Castro Ruz
№101 Lord 27 ноября 2019 23:30
+7
А ежели говорить серьёзно comandante, то у вас в оценках всё закономерно: вы, когда-то, не сошли во взглядах и стали ставить друг другу минусы, и это нормально и закономерно. Возможно, вы ни за что оскорбили их в прошлом. Они ответили вам и теперь всё идёт по накатанной, типа: «что посеешь...».
Я же с PlamenVarna никогда не пересекался в комментариях (и в личке), и не было даже хоть одного пол слова сказанного в адрес друг друга – плохого или хорошего. Но после небольшого стихотворения, написанного мной Виноградовой, он как с цепи сорвался и пошёл с тех пор ставить мне минусы за всё подряд. Согласитесь, что более чем странная реакция для нормального мужчины?
----------
Истина где-то там...
№102 comandаnte 25 ноября 2019 22:19
+5
Ну исчо разик.... biggrin 22 19 28
Хто покрасит - тот Мурло!
----------
Alejandro Castro Ruz
№103 comandаnte 25 ноября 2019 22:24
+5
Мурло! Ды дура! Красное дальше видно! biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№104 Lord 27 ноября 2019 23:48
+6
Вы и сейчас не способны остановиться... Покажите им пример, как мужчина, который знает себе цену! Вы же, начинаете истерить с женщинами на равных, не гнушаясь отборными ругательствами... А ведь нет более жалкого зрелища (со стороны), как истерящий мужчина со слабым полом. А потом удивляетесь «А нас за шо?». Это я к вопросу о минусах/плюсах. Остановитесь сами... facepalm
----------
Истина где-то там...
№105 stepnoy 25 ноября 2019 22:26
+1
Ответ Лукашенко получил от бабки СЕМЬИ, пинок отца ли сына получал, осталось от мамы ли дочки бифштексом? https://naviny.by/sites/default/files/lukashenko-luzhniki.jpg
№106 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 ноября 2019 22:40
+3
Для политика и государственного деятеля с большой буквы все эти мелкие гадости - пыль на дороге истории. Дороге, которая ведет к цели. Куда ведет эта дорога бацьку? К какой цели? К единой стране? Не факт, увы...
№107 Трубогибов 25 ноября 2019 22:54
+2
Лукашенко спрашивает зачем союз с Россией? Сейчас время такое, что сама по себе слабая страна не выживет. Беларусь - слабая страна в военном отношении. Если нет сильного вооружения (подводных лодок, самолетов, ракетного оружия и тому подобное), то такую страну быстро "оседлают". Поэтому быть в союзе с кем-то необходимо. Не просто с кем-то, а с тем, кто тебе роднее. В этом смысле, Россия - сильная страна в военном отношении и родная для Беларуси. И в такое время, когда против России столько развязано разных грязных компаний и технологий, такие слова, как Лукашенко говорит, можно расценить как предательство.

А что касается того, что кто-то поджег флаг, так это конечно какие-то дебилы, которые уже наверно трясутся от страха после того, что сделали, если они совсем не больные на голову.
№108 akzept 25 ноября 2019 23:00
+2
Сказано было Минску: Умерьте свою риторику.

Так не внемлет прЭзидент с синдромом мозаичной шизофрении. Продолжает делать провокационные заявления.

Вот совсем свежее.

ЛУКАШЕНКО: «КАЛИНИНГРАД - ЭТО НАША ОБЛАСТЬ»


Белорусский президент неоднократно поднимал вопрос принадлежности Калининградской области

В ходе состоявшихся 25 ноября в Минске переговоров Александра Лукашенко с делегацией Калининградской области во главе с губернатором Антоном Алихановым Белорусский лидер снова поднял вопрос о территории Российской Федерации. На этот раз был поднят вопрос не Крыма, а самого западного российского региона.

«Я и Ельцину, и Владимиру Владимировичу (Путину. - Прим. президентской пресс-службы) часто говорил, когда обсуждали какие-то проблемы: Калининград - это наша область, мы за нее отвечали и отвечаем прежде всего, а не Россия. Путин говорит: «Я не против». А в этом большая история. Еще в советские времена, когда была единая страна, много было разговоров на самом высоком уровне о том, чтобы присоединить Калининградскую область к Белоруссии. Тогда было все равно. Может, хорошо, что не сделали, потому что Крым присоединили к Украине - оказалось, что «неправильно» сделали. Тем не менее, таких разговоров было много, и фактически мы в Белоруссии были по многим вопросам ответственны за Калининградскую область, потому что были самыми близкими», - цитирует Лукашенко пресс-служба президента Белоруссии.

Ранее Лукашенко неоднократно поднимал вопрос принадлежности Калининградской области, в том числе ссылаясь на президента России Владимира Путина. Он заявлял о подобном на встрече с сотрудниками российских провинциальных СМИ во время их проплаченного «пресс-тура» в 2016 году.

Ещё ранее, в 2013 году Лукашенко обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой: «Отдайте нам Калининградскую область». Скандал с трудом удалось замять, официальный Минск заявил об отсутствии территориальных претензий к России.

Интересно, однако.

В каком году, в какой войне белорусы взяли Пруссию, Кенигсберг. Это было их война?
Кого они одолели: прусов или вермахт.
----------
k
№109 Tired Cat 26 ноября 2019 01:48
0
"потому что Крым присоединили к Украине - оказалось, что «неправильно» сделали" - вот же гнида редкостная эта белорусская скотина!
И тут лизнул своим лучшим союзникам - укроиньським укрокарателям-убийцам!
А "знакокачественные" белорусские дебилы молчат, как рыба об лёд!
Кстати - а Путин-то в курсе, что он "не против"?
№110 Железняк 25 ноября 2019 23:05
+3
Много комментариев мало времени.
Может кто уже сказал: закрыть консульство США и ЕБН центр. Это дело англосаксов. Кто бы по национальности не бросал камни...
Это всё.
Кто из Минска+ читает - мы все в одном танке, и мы на войне...
"Батьку", если впал в маразм - в расход, Назначить нового командира.
Вместе - иначе нас перебьют по одиночке.
Запад - это бешеная собака. Слова не мои. Это слова Слободана Милошевича обращённые к нам. Ему можно верить, ему Царство Небесное.
А нам, повторюсь, не забывать - запад это бешеная собака, наших братьев на Украине она уже покусала...
Не расслабляться, работать с полной отдачей сил, каждый на своём месте. Заботься о близких, помогай людям и будь готов к призыву
№111 дедмазай 25 ноября 2019 23:26
+2
Кто бы это пакость не сделал, она однозначно против РФ, да да прежде всего против РФ.
Почему бы не охранять иностранные представительства полицией как это было при Союзе? От пары полицейских бюджет полиции рухнет? Это недоработка прежде всего Колокольцева. С него и должен быть спрос.
Осадок остался препаршивый- теперь будут склонять что русские варвары на Западе, даже своих союзников
опускают. Это не хулиганство, это политическое преступление(провокация это слишком слабо)
№112 Timych 25 ноября 2019 23:45
-1
Цитата: МГБ
Перестаньте коверкать Русский язык на пару со своей Поклонской!
Нет никаких "вна"
На Украине!
Нет никаких Молдов и Башкортостанов.
Есть Молдавия, Башкирия, Германия и Англия.
И никак по другому.

Башкортостан есть, есть башкорты, есть Башкортостан. И не вам, указывать, как людям свою землю называть.
№113 Tired Cat 26 ноября 2019 01:53
+1
А с какого перепуга какой-то малограмотный будет нам устанавливать правила русского языка?
А в своём башкортостанском - изгаляйтесь как хотите.
№114 Al Xan 26 ноября 2019 08:09
+2
Нет никакой украины, есть Малороссия.
№115 Putriot 26 ноября 2019 00:54
+1
Да провокация пендосовская 101%. Если честно мне пох на Украину и Белоруссию, у них своя страна и свои проблемы а у нас свои.
№116 skywalker_ 26 ноября 2019 04:38
+2
Цитата: Бизон
Екатеринбург - рассадник либеральных провокаторов. Они пытаются спровоцировать конфликт, накануне подписания дорожной карты, 8 декабря.

Дорожная карта не означает ее выполнение. Сам договор полностью не исполнен уже 20 лет. Причем с обеих сторон. Я точно знать не могу, но мне вериться что дорожную карту подпишут. Премьер министры Медведев и Румас 7 часов вели переговоры недавно о дорожной карте, но так и не договорились. Румас сказал, что президентам придется обсуждать недоговоренности.
№117 skywalker_ 26 ноября 2019 04:53
+1
Цитата: Sloven
Я наверное очень отстал от светской жизни.
Не объясните ли мне, что делает в Екатеринбурге посольство Белоруссии?
А то недавно Лукашенко сказал, что Калининград "моя область".

Он имел в виду торговые связи. БССР, а позже Беларусь всегда имела тесные контакты с Калининградской областью. Сколько у власти, столько и говорил. Более того, несколько лет назад активисты из Могилевской области подали заявку в ЦИК заявку о проведении референдума, чтобы присоединить Калининградскую область. Отказали им. Россия конечно не отдаст контроль над областью настолько она стратегически важна в военном плане.

Мало кто знает Литовской ССР Калининградскую область Кремль трижды предлагал. Первый раз после войны, второй раз в 60-ые , третий - в начале 80-ых. Трижды литовцы отказывались.

Советы с границами мудрили. В 1939, после воссоединения западной Украины и западной Беларуси , Хрущев - он тогда был первым секретарем УССР - требовал передать Брестскую область с Брестом УССР. Делегации УССР и БССР в Кремль ездили обсуждать этот вопрос. Сейчас бы веселуха была между белорусами и украинцами за Брест. Кто не в курсе украинцев в Беларуси меньше чем поляков, в Брестской области в том числе.
№118 Шубин 26 ноября 2019 08:49
-3
"Неизвестные вандалы напали на отделение посольства Белоруссии"
Неизвестные активисты?
№119 Oldi 26 ноября 2019 10:13
+3
"Неизвестные вандалы напали на отделение посольства Белоруссии, расположенное в центре Екатеринбурга."
Опять Екатеринбург..? russian Город с поганой кармой - дом Ипатьева, родина ЕБНа, смута по поводу храма и парка, паскудный ЕБНцентр! Теперь это мерзкое нападение с поджогом флага Белоруссии! По ходу мозги у людей там особенно выворачивает, осталось только скакать начать! winked
№120 Решала 26 ноября 2019 11:34
+2
Как же это было ожидаемо. После резких высказываний Лукашенко было понятно, что кто-то попытается нас стравить. Только не учёл одного, что историческая связь между братскими народами России и Белоруссии настолько крепка, что такого рода провокации не на что повлиять не могут. Ну не попадут белорусы в американский капкан!