Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Егору Жукову за призывы к беспорядкам дали 3 года условно

3 года условно Егору Жукову. Россия по прежнему остается самой гуманной страной в мире, пишет в своём ТГ-канале Сергей Колясников. Потому что и в Китае, и в США, и в Европе, гражданин мотал бы пятерик реального срока минимум. Впрочем, в США дали бы больше, там демократия прям такая демократия.



Кроме условного срока, Жуков получил запрет на 2 года администрировать сайты в Интернете.

Приговор Жукову, как и другим участникам московских протестов, выглядит как манифест государства для оппозиции: "Окститесь, дебилы, нельзя стрелять в полицию, бить полицию, перекрывать улицы, устраивать массовых беспорядки!".

Максимально мягкие приговоры, тот же Коваленко за метание урны в омоновца получил не пулю в тупую башку, а срок, весьма скромный. Тот же Синица за постоянные призывы к убийствам детей сотрудников, да и не только их, не пожизненное, а всего пятерик.

Егору Жукову за призывы к беспорядкам дали 3 года условно
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 МГБ 6 декабря 2019 18:14
+38
Зря, это шакалье только наглеет от этого
№2 S-E-R-G 6 декабря 2019 20:43
+22
Там с Высшей Школой Экономики пора заканчивать, раз и навсегда. Всех учеников и выпускников на лесоповал. Преподавателей на кол. Ничему путному там не учат. Сплошной вред.
№3 МГБ 12 декабря 2019 18:56
+3
Однозначно рассадник либерастии в плохом смысле
№4 Пиллигрим 7 декабря 2019 06:33
+4
Если все будет сделано правильно, то тут сильно не понаглеешь... krut
Условное осуждение — мера уголовно-правового характера, заключающаяся в установлении для осуждённого, исправление которого может быть достигнуто без реального отбывания наказания, испытательного срока, в течение которого осуждённый должен доказать своё исправление. При этом его поведение будет контролироваться специальным государственным органом, на него могут быть возложены дополнительные обязанности, способствующие его исправлению. Если в течение испытательного срока осуждённый уклоняется от контроля и исполнения возложенных на него обязанностей, совершает правонарушения или преступления, условное осуждение может быть отменено, после чего назначенное наказание начнёт исполняться реально. По окончании испытательного срока или если до истечения испытательного срока условно осуждённый своим поведением доказал своё исправление, ограничения с осуждённого снимаются, судимость погашается.

Пы. Сы. Короче, на тусовки и митинги уже не походишь... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№5 Штирлец 6 декабря 2019 18:17
+9
. ...слишком мягко ведь так , он ничего не поймёт!
№6 Пиллигрим 7 декабря 2019 06:35
+1
Ну когда ему установят время нахождения дома, куда можно ходить, а куда нет... Я думаю, что он сам добровольно захочет на зону... biggrin
Ты вроде свободен, а в то же время нет... Постоянно нужно отмечаться и отчитываться... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 Аршин 6 декабря 2019 18:19
+11
Я очень надеюсь, что его кураторы, за три года, его к тюремному сроку всё таки подведут.
№8 gumiho02 6 декабря 2019 23:09
+5
Я очень надеюсь, что его кураторы, за три года, его к тюремному сроку всё таки подведут.

100% , к гадалке не ходи .
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№9 MALISH 6 декабря 2019 18:19
+17
Полагаю, следующий выход этого педераста на сцену состоится у параши. Студент с судимостью это нормально?
№10 Пиллигрим 7 декабря 2019 06:37
0
Если рядом ректор ВШЭ? fellow
То точно и однозначно "ДА!!!" biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№11 Шевченко 6 декабря 2019 18:28
+8
Маловато будет!
№12 реалист 6 декабря 2019 22:25
+7
В принципе,такие конторы по засветке "вшей",как ВШЭ - удобный метод сбора полных данных по самым активным русофобским мразям.
Нынче же век компьютеров,так эти бешеные сами предоставляют для ФСБ всю информацию о себе.База данных составляется легко и быстро.
В нужный момент только приказ поступит - и можно производить не массовые,но адресные аресты.
Надеюсь,мы дождёмся такого момента.Иначе Россия просто не выдержит такого количества разжиревших и непуганых глистов. diablo
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№13 lmcdonald 6 декабря 2019 18:41
+10
Что это за рассадник, ВШЭ?
№14 Иван БэзгО 6 декабря 2019 18:53
+16
Цитата: lmcdonald
Что это за рассадник, ВШЭ?

В простонародье это вошь в дательном падеже biggrin
№15 ярило 6 декабря 2019 22:25
+10
Цитата: lmcdonald
Что это за рассадник, ВШЭ?

Большинство уродов которые скакали летом по Москве ЯВЛЯЮТСЯ СТУДЕНТАМИ КАК РАЗ ЭТОГО ТИПА ВУЗа.

Этот гадюшник под названием ВШЭ - является федеральным!!!!!! учебным заведением, которое финансируется за наши налоги!!!!! За наши деньги ВЫРАЩИВАЮТ ПРЕДАТЕЛЕЙ И ЛИБЕРАСТНЮ!

Их воспитывают баба штейман, бухгалтер кудрин и прочая 5 колонна агентов Запада.
№16 Александр65 6 декабря 2019 18:50
-9
Он собрал этих людей и привел в это место? Наверное нет, значит не он организатор этого действа. Очевидно, что организовывал это кто - то другой. Это все, что он сделал, встал перед группой людей и сказал встать им поплотнее, а потом встал вместе со всеми? Если это все, то в его действиях по - моему нет состава преступления, предусмотренного ст. 212 УК РФ, в чем вроде его обвиняют. Привлекать надо не стрелочников, а организаторов, а так это имитация борьбы с недовольными. Не одобряя их действий, я все таки полагаю, что причина не в них, а в хамских действиях и манере поведения власти, отсутствии социальных лифтов, работы, перспектив, что порождает недовольство людей. Может власти надо задуматься, что она делает не так, перестать драконить народ? Хамство власти, уверенность во вседозволенности скорее помогает, чем мешает организаторам беспорядков, у меня такое впечатление, что обе стороны добиваются крови на улицах. Дай бог, чтобы я был не прав.
№17 Наталья Попова 6 декабря 2019 18:51
+29
Откуда в этой Высшей школе экономики будут нормальные студенты, если им преподают махровые русофобы, которые называют русский язык - клоачным.
№18 Пинигин Андрей 6 декабря 2019 18:54
+24
ВШЭ - это рассадник либеральной гнили и мрази!
----------
А.Пинигин
№19 Серая Волчица 6 декабря 2019 19:46
+12
Вши и есть! Кровососы-паразиты.
№20 Пиллигрим 7 декабря 2019 06:40
+2

Выпускник ВШЭ за дипломной работой... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 Серая Волчица 7 декабря 2019 15:05
+1
Это блоха. )))
№22 Stefania Rudetska 6 декабря 2019 20:18
+14
ВШЭ - это гнездо "спящих"!
Весьма сомнительные преподаватели преподают весьма сомнительную науку !
А результат получается несомненный.
"Спящие "до определенной команды!
№23 Пиллигрим 7 декабря 2019 06:45
+1

Около ВШЭ появились люди продающие ледоруб Троцкого из-под полы... Граждане, опасайтесь подделок. На фото настоящий ледоруб... biggrin
Хотя для хорошего дела... russian
Можно купить и подделку!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№24 dfghshsfg122154gfgjhf 6 декабря 2019 19:06
+10
они этого не оценят. А у пиндосов просто на пулю нарвались бы при задержании............
№25 toljn 6 декабря 2019 19:15
+14
Надо давать РЕАЛЬНЫЙ СРОК
№26 ДартВейдер 6 декабря 2019 19:28
+1
В армию его надо отправить по призыву!
№27 Старшина 6 декабря 2019 19:42
+13
Армия для защиты Родины, а от этой гниды можно ждать только нож в спину.
№28 S-E-R-G 6 декабря 2019 20:44
+4
Если только в стройбат.
№29 Серая Волчица 6 декабря 2019 21:50
+5
В Антарктиду его надо. Черен от лопаты в руки и впёред - каменный уголь добывать.
№30 Серая Волчица 6 декабря 2019 19:50
+12
Демократия, чтоб её распоразило... Правда, такие, как он, не выдерживают условный, года не пройдёт, как он чего-нить да нарушит, а там и до реального недалеко.
№31 кирил 6 декабря 2019 19:57
+4
Это не гуманность, а слабость властей-таких ублюдков надо давить как тараканов, чтобы другим неповадно было.
№32 Штирлец 6 декабря 2019 20:17
+1
Цитата: Александр65
Привлекать надо не стрелочников, а организаторов,


В этом-то и дело, он знал куда шол , и тем более понимал, что делал ! только судья , не понял кого судит!
№33 Putriot 6 декабря 2019 20:17
+1

Всех, кто против, в тюрьму, а лучше в гробу
Запереть, и чтоб не жужжали
Людям буквой закона, ломают судьбу
Забыв про завета скрижали
№34 SHUMI 6 декабря 2019 20:22
+9
За массовые беспорядки и нападение на полицию только у нас дают условно, а потом удивляются, почему так все произошло в укропии...
№35 S-E-R-G 6 декабря 2019 20:45
+3
За массовые беспорядки нужно устраивать массовые захоронения.
№36 alekc.chek.9 6 декабря 2019 21:54
+3
Отец студента Егора Жукова, которого суд признал виновным по делу о призывах к экстремизму, необычно отреагировал на вынесенный сыну приговор. Об этом пишут «Известия».

Услышав приговор , отец молодого человека заявил: «Опять кормить этого обормота».
№37 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 декабря 2019 23:20
+3
Цитата: Putriot

Всех, кто против, в тюрьму, а лучше в гробу
Запереть, и чтоб не жужжали
Людям буквой закона, ломают судьбу
Забыв про завета скрижали

Я так понимаю, судят и дают сроки(к сожалению в основном условные) вашим единомышленникам? Так и пишите. Без всяких вокруг да около.
№38 orgonit7 6 декабря 2019 23:54
0
Пора бы уже суду дать частное определение о Высшей школе экономики как институту производящему либералов и либертарианцев и закрыть эту контору навсегда. Т.е. по-сталински врагов народа, а по научному non compos mentis - невменяемых. А как еще можно назвать людину плюющую в руку, которая кормит и согревает или, того хуже, старающуюся её отрубить?!!
№39 С-300 7 декабря 2019 00:27
0
Дали слишком мягко. А насчет ВШЭ согласен, сборище либерастов.
№40 Putriot 7 декабря 2019 03:08
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Я так понимаю, судят и дают сроки(к сожалению в основном условные) вашим единомышленникам? Так и пишите. Без всяких вокруг да около.

Вы ошибаетесь)) К счастью я не вор ))
№41 2Майа5атта 7 декабря 2019 03:53
0
Не понимаю, постоягно читаю здесь недовольных властью, что все советское хорошо, а сейчас все плохо, ничего нет, ничего не строится, все закрыли и т.д. и т.д. А тут все вдруг за власть и возмущения. Так он тоже недовольный властью и здесь большинство. Отличие, вы за прошлое советское, а он плюет на советское, он за западное. Тут " шамана-самозванца" писали, так столько теплых слов поддержки я читал. А он шел свергнуть Путина. Так вы определитесь наконец с кем вы..Не будте как флюгер..
№42 Александр65 7 декабря 2019 05:26
+1
Стесняюсь спросить, кто ВШЭ финансирует? это такая частная контора, существующая на частные пожертвования? Кто девушку ужинает, тот ее и.... танцует. Кто финансирует ВШЭ, тот и заказывает все, что там происходит.
№43 Александр65 7 декабря 2019 05:44
+1
"Продолжайте выражать свою позицию громко и гордо. Прекратить это делать сейчас значит сдаться силовикам." Сбоку надпись: "Призывает продолжить несанкционированные уличные протесты". Сбоку - это интерпретация того, что он говорит. В его словах содержится призыв выражать свою позицию громко и гордо, но это можно делать разными способами, в том числе и не нарушая закона.
Далее: "Перекрытие дорог важное...." тут вообще никакого призыва, констатация факта. Расшифровка сбоку: "Призывает перекрывать дороги...."
Призыв перекрывать дороги, это если бы он сказал положим: "Давайте перекрывать дороги, ....", но этого нет.
Среди юристов в ходу такая горькая байка, когда судья на вопрос о том, что делать, если человек невиновен, отвечает, что тогда дадим условно. Вот и получилось, как в байке.
Я не поддерживаю ни этого молодого человека, ни то, что они делают с коллегами. Считаю, что подставляют в этой ситуации и их и полицию, или нацгвардию, кто там стоял. Этой шпаны немного, ну прошли бы, поорали и на этом все закончилось. Вот если бы начались погромы, тогда пресекать надо крайне жестко, даже жестоко. Вместе с тем полагаю, что отношение государства к ВШЭ более, чем странное.
№44 Александр65 7 декабря 2019 05:46
+2
Википедия: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; Вы?шка) — автономное учреждение, федеральное государственное высшее учебное заведение. ВШЭ создана в 1992 году, нынешний статус носит с 2009 года. Основной кампус находится в Москве, ещё три — в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Перми[6].
Государство финансирует это учебное заведение и Минобрнаука не проверяет учебные планы не имеет никаких рычагов влияния? Я вас умоляю...
№45 kaa_leo 7 декабря 2019 07:45
-2
Я тоже вставлю свои 5 копеек. Мне плевать на Жукова, но к тем кто пишет на сайте, особенно, аполитикусу. Фраза, например, из статьи: "тот же Коваленко за метание урны в омоновца получил не пулю в тупую башку, а срок, весьма скромный". С моей точки зрения, является призывом к насилию. Идите сдайтесь властям и просите самый гуманный суд, чтобы дали условно. Я хочу сказать следующее. Вы требуете, чтобы за мысли, перепосты наказывали "пулю в тупую башку", следовательно, также отвечайте за свои мысли. Нет, тогда будьте осторожне в комментариях и статьях.
№46 Пират Пью 7 декабря 2019 09:53
+2
kaa_leo 07:45 Вы видимо намеренно путаете понятия - метание урны в омоновца и наказание за мысли, перепосты- "пулю в тупую башку". Или действительно не соображаете, что это разные действия?
№47 акула 7 декабря 2019 07:47
0
Цитата: Штирлец
он знал куда шол

Я хуею с этих русских,шОл через "О",а ИСЧО через "И"
№48 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 декабря 2019 13:08
0
Цитата: Putriot
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Я так понимаю, судят и дают сроки(к сожалению в основном условные) вашим единомышленникам? Так и пишите. Без всяких вокруг да около.

Вы ошибаетесь)) К счастью я не вор ))

А вот эти, которяе присели, значитса воры? Вроде нет. Но вы ведь им сочувствуете. Не явно, а так бочком, бочком, аккуратно, типа "вот с одной стороны, с другой стороны..."
Эта как толпа по улицам Москвы - либералы, бандеровцы, коммунисты и прочая вшивота. Вроде как "убеждения" у всех разные, но валить власть готовы вместе, не взирая на "убеждения".
№49 Александр65 7 декабря 2019 14:35
+1
Вшивота это те, кто равняет бандеровцев и коммунистов, обычный прием негодяев - нацистов.
№50 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 декабря 2019 17:37
0
Цитата: Александр65
Вшивота это те, кто равняет бандеровцев и коммунистов, обычный прием негодяев - нацистов.

Цитата: Александр65
Вшивота это те, кто равняет бандеровцев и коммунистов, обычный прием негодяев - нацистов.

Не осталось сегодня коммунистов, сегодня зюгановы-рашкины-грудинины - это позор. Это 70 лет назад привелегия коммуниста была - первым идти в бой. Сегодня коммунисты обросли жирком, прилипли жопами к мягким креслам и обабились. Пример тому - Украина, где там коммунисты, не видно и не слышно. В России также.
№51 Александр65 7 декабря 2019 19:17
0
Не великий поклонник, скорее совсем не поклонник папы Зю и его окружения, но они хоть какая - то структурная оппозиция, что считаю, лучше, чем никакой. Эти - то просто уже всех достали едросня. Оно и 70 лет назад там разные были, и раньше того, и Левка Бронштейн в ВКПб пролез во время революции и сразу на первые роли, мутно там все, и мы даже части не знаем того, что было на самом деле. У нас же молчат, что Бунд тогда в полном составе вошел в ВКПб, откуда столько евреев в партии. А сейчас можно посмотреть по сторонам, олигархи почти поголовно , эстрада, ток -шоу, все они. Я не против, но если их 1% от населения, то и в политике, эстраде, телевизоре, экономике их должно быть около 1%, а не около 100%.
№52 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 декабря 2019 19:47
0
Да лучше никакая оппозиция, чем та, которая только создает видимость, а реально только заинтересована мягко спать и сытно есть. Хочется реальная, но одновременно конструктивная. А с чьей точки зрения конструктивная? И кто будет определять уровень и критерии конструктивности? Можно теоретизировать, но в рельности - определяет правящая партия. Выход какой - менять правящую партию? Прикладами в двери? Ну очередная катастрофа и откат страны на десятилетия назад. Украина - наглядно. Не понимать этого, не признавать очевидного - глупость или вредительство.