Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Белый флаг можно поднять только раз – и в спорте, и в политике

Белый флаг можно поднять только раз – и в спорте, и в политике

Фото: Conmongt / pixabay

Даже не понимаю, отчего решение WADA об отстранении России от международных соревнованиях вдруг вызвало какую-то реакцию в сети.

Уж на что я далека от спорта, но еще в 2017 году мне настолько тщательно все разжевали и в рот положили, что и у меня вопросов не осталось.

1. Победы спортсменов – это вовсе не мои победы.

"Ты кто такая? Тебя тут не стояло". Нельзя говорить "мы победили", потому что мы никого не побеждали. Побеждали где-то там совсем другие специальные люди, а мы дома с чипсами сидели. Нельзя говорить "завтра мы бежим", потому что мы никуда не бежим. Вот когда побежим я, мой муж, наши кошки и наши одышки, тогда будет "мы бежим". Нельзя примазываться к чужим достижениям, это некрасиво.

2. Спортсмены всю жизнь тренировались.

Нельзя их лишать возможности себя проявить. Потому что это их работа, а спортивная жизнь коротка. Если вовремя не победишь, как потом сидеть в Госдуме и рассказывать о просьбах трудящихся повысить пенсионный возраст до семидесяти? Не пустят.

3. Спортсмены – это элита нашей страны.


А элита потому и элита, что не чета нам с вами. Элите положено быть космополитами. Патриотизм – он для быдла и анчоусов. А элита – сегодня здесь, а завтра там. Здесь он вещает с экрана ТВ о любыви к России-матушке, а там у него гражданство и виды на жительство. Здесь он член ЕР, а там простой аполитичный гражданин Германии. Вы еще спасибо скажите, что сегодня специально для вас элита использует патриотическую риторику. В 90-х даже риторики этой не было.

Цените.

Поэтому когда спортсмен говорит, что выступает за родную страну, он говорит так, чтобы сделать вам приятно. Завтра он будет горд тем, что выступает за другую страну. Ничего в этом плохого нет. Имеет право.

4. Спорт – дело индивидуальное.

Соревнование индивидуальностей, а не стран. Поэтому индивидуалисты могут ходить под любыми флагами. Ну, запретили части индивидуалистов выступать под флагом России – делов-то? В мире других флагов почти двести штук, выберут какой-нибудь, пока флаг России на профилактике.

5. Пока нам здесь, внутри страны начальники говорили, как нас подставили и оболгали, снаружи страны они все признавали, ползали на коленях и каялись, умоляя простить.

Не удивляйтесь. Иные дома кричат, какой начальник у них дрянь и тварь, а как приходят к этому начальнику, язык сразу до колен, улыбка собачьей преданности, походка на цыпочках и дыхание прилежно-невесомое…

Продолжать?

Так что нет повода для огорчения. Теперь вы тоже свободны. Можете болеть, за кого хотите. За лучших. Потому что никаких "своих" у вас нет, если вы не поняли. А можете, как я давно поступаю, вообще перестать следить за этим внутрисобойчиком и заниматься своими делами.

Больше проку.

Белый флаг можно поднять только один раз. Когда ты сдался, наступает совсем иная жизнь.

Ольга Туханина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 МГБ 11 декабря 2019 17:22
+39
Да.
№2 alexkras 11 декабря 2019 17:43
+56
Браво автору, смело, доходчиво про спортсменов, замечательно про "элиту" в управлении и про то, как лишаясь символов мы тихонечко начинаем терять страну в чиновниках, депутатах, спортсменах и в .... детях, которых "элита" страсть, как не хочет видеть творцами - уж лучше потребителями, без флага и Родины, так куда спокойнее. Жаль автор не довёл до логического конца - рыба всегда гниёт с головы.
№3 ИльяПророк 11 декабря 2019 18:19
+47
Вот это охренеть - элита. Не тот, кто лечит, не тот кто учит, не тот, кто что-то исследует и открывает. А человек, у которого одна цель в жизни - бегать. Или прыгать. Или мячик пинать. Если в стране такая элита - это позор. Впрочем, по доходам они элита. Как пример - миллионеры Кокорин и Мамаев. Элита тоже.
№4 Кержак 12 декабря 2019 07:51
+11
1. За русофобию и двойные стандарты объявить ВАДА и МОК враждебными организациями.
2. Прекратить их финансирование, а также все остальные якобы спортивные организации, которые их поддержали или поддержат.
3. Всем спонсорам этих организаций запретить работать на российском рынке или хотя бы оштрафовать их за антироссийскую деятельность на суммы десятикратную их спонсорским взносам.
Это конечно убьет спорт в мире, но
зачем нам мир спорта, если в нем не будет России.
Хотя, конечно, нынешняя власть на такое не способна.
Посмотрим сколько предателей поедет на эту "олимпиаду".
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 dvitrih 12 декабря 2019 06:34
+1
а кто принимает допинг спортсмен или чиновник?
№6 User_4501 11 декабря 2019 18:04
+8
applodisment applodisment applodisment
№7 Berloga 12 декабря 2019 09:30
+2
№8 СергейПеров 15 декабря 2019 15:25
0
Даешь альтернативные Олимпийские игры с призами, которым завидовали бы даже именитые спортсмены под лозунгом: "Спорт для ВСЕХ!"
№9 Пинчер 11 декабря 2019 17:23
+20
С заголовком согласен полностью!!
----------
Верный пёс Фараона.
№10 Николай Петрович 11 декабря 2019 17:31
+34
Да и со всем текстом не согласиться невозможно.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№11 Тутошний 11 декабря 2019 23:02
+35
№12 S-E-R-G 12 декабря 2019 00:56
+15
Александр Роджерс: ВАДА. Нестандартный взгляд
11.12.19 01:42

Александр Роджерс, специально для News Front
№13 Серая Волчица 12 декабря 2019 10:21
+1
Ганус и Пахноцкая... Какие родственные говорящие фамилии...
№14 Abigo 12 декабря 2019 13:11
+1
Это по мужу. Знаю и ее и мужа по Тольятти.
№15 Bizones 12 декабря 2019 14:05
+1
А кто из чинуш раскрыл эту схему? Да никто! Все молча утираются и обтекают! Роджерс вот раскрыл, и всё. Тишина... Российский МИД может выявил что-то там и во всеуслышанье заявил громко?! Не слышали, нет? Значит всех всё устраивает и нет смысла копья ломать, центр принятия решений молчит в тряпочку!
№16 dvitrih 12 декабря 2019 06:35
0
круто ,WADA почему нет!
№17 Старичок_Боровичок 12 декабря 2019 09:02
+4
Я это еще при первых санкциях против российского спорта предлагал. Логика проста - все эти обвинения не против спортсменов, а против России. Спортсмены как хотят, так пусть и поступают, правильно сказано, что это их право. А вот Россия должна была ответить сразу..., увы - не ответила. Соответственно - получила продолжение. Теперь уже не только ОИ, но и мировые чемпионаты, да еще и на 4 года... А ведь и туда много денег платится. И сегодня спрашивается - за что? Ответ должен быть быстрым и жестким, опять же... увы..., кто его будет давать? А ведь пример ПАСЕ у всех еще памятен. Только перестали деньги платить - тут же хорошими стали. А спорт сегодня, ни для кого не секрет, - это деньги и большие деньги!!!
№18 Геннадий.Д 11 декабря 2019 17:23
+17
Молодец!
№19 comandаnte 11 декабря 2019 17:25
+34
сдавшись раз, будешь дооолго получать по морде!
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 vasis 11 декабря 2019 17:30
+22
А им пофигу, лишь бы платили!
№21 trinitrotoluol 11 декабря 2019 17:29
+35
Полностью согласен. Вот только бы еще отменить им всякие премии и награды за счет налогоплательщиков той страны от имени которой они выступают и пусть е...... ,ой - соревнуются как хотят biggrin
№22 Tired Cat 11 декабря 2019 17:55
+24
"Вот только бы еще отменить им всякие премии и награды за счет налогоплательщиков той страны от имени которой они выступают" - осталось только найти эту страну.
Известно, что флаг - белый, и что гимна нет .
Вот пусть эта страна и платит, и награды выдаёт, и в депутаты их берёт.
Подумалось - а может - это знаменитая страна Тилимилитрямбия?
№23 Шаман 11 декабря 2019 18:47
+16
Комментаторы, вы сами не заметив того опустились на уровень "собака лает". У нас сотни тысяч спортсменов-реальных патриотов, а вы их облили помоями. Нашу страну в первую очередь опустили не ВАДА или МОК, а наше спортивное и политическое руководство. Позор начался тогда,когда некто нам всем известный, заявил, что ехать на Олимпийские игры или нет, спортсмены должны решать сами. Вместо того чтобы предпринять жесткие меры против той же ВАДА, ей выплатили 18 миллионов долларов, потраченных этими ублюдками на опускание Российского спорта в помойную яму. Уже тогда было понятно, что это только начало, и нас будут бить мордой об стол всё сильнее и сильнее. Я полностью согласен с политологом Михеевым, утверждающим, что вся политическая элита России сплошь предатели. Вижу, как всё больше людей начинает прозревать и убеждаться в правоте этих слов.
№24 trinitrotoluol 11 декабря 2019 20:15
+12
Вот и посмотрим кто патриот и сколько сотен тысяч не согласятся выступать под нейтральным флагом. Все остальное - болтология. Типа - "они же тренировались" ( за счет граждан России )."Спортивный век не долог..." и т.д. и т.п. Я не оправдываю спортивных чинуш. И политику страуса со стороны государства.
№25 Tired Cat 11 декабря 2019 22:32
+31
"Спортивный век не долог..." - всё правильно.
Это шахтёрский век долог. И лёгок - не то что у спортсменов! У них же, у спортсменов, почти каждый день тяжёлые тренировки - а шахтёр "помахал кайлом" в своё удовольствие смену на глубине всего-то с километр, подышал живительным метаном, обмылся живительными подземными водами - и отдыхать - никаких тебе Олимпиад!
И металлургический век долог.
И химический век долг!
Да у всех, кто дурью мается на производстве - век долог, и становится всё "длиньше"!
А у них - короток - пожалеть надо и премиальных за белую тряпку накинуть - они же глубоко в душе - очень глубоко, не разглядишь! - морально страдать будут за своё предательство - но утешает, что не долго - страдать - секунд 5-6, а самые совестливые и до 10 секунд дойти могут!
№26 yiono47 11 декабря 2019 20:33
+4
А может позор начался с причины а не соследствия, а причина в том что все эти патриотичные спортсмены жрут всякие аноболики начиная с детства и не думают о родине потому что у их родителей и тренеров дума только о дохода которые начнут приносить их чада в будущем, а теперь что виноваты чиновники, что не спрятали засветившиеся анализы должным образом, а сказку о чистых спортсменах можно рассказывать совсем уж глупым людям, просто ещё не создана система распознания на данный момент пройдёт время и все чистые станут грязными, почитайте статью биотланиста Тихонова, многое поймёте один только факт что только в двух странах не существует уголовного наказания за употребление стимуляторов в спорте, угадайте с первого раз в какой стране, и спортивное лобби в думе этому припятствуют вместе с чиновниками от спорта
№27 trinitrotoluol 11 декабря 2019 23:01
+11
Имел такую возможность знать лично Юлию Калина ( тяжелая атлетика Украина ) Бронза олимпиады 2012. Чемпионка Европы 2015 .... ну и так далее. Так вот как то ее спросил - собственно , а на хрен тебе - бабе таскать штангу ? Что тебе дает это чемпионство ? Думаете она ответила - "защитить честь страны ... доказать что украина сильнейшая ... " ну и т.д. ? Да хрен там ! Она ответила - " вот выиграю чемпионат Европы и открою фитнесс центр . Это ведь престижно тренироваться у чемпиона , призера и т.п" . О бабках они думают . До соревнований , во время соревнований и после соревнований ....
№28 Александр65 12 декабря 2019 05:09
+5
После Власова и Жаботинского спорт высших достижений а в последнее время и не только пошел по пути того, что ВСЕ употребляют химию. Те, кто без химии, просто неконкуретны. Весь вопрос в том, что правила и исключения из них пишутся на западе, для нас правила, для себя исключения, как с теми же лыжниками- якобы асматиками, вот и ехали бы больные на параолимпиаду.
№29 Серая Волчица 12 декабря 2019 10:26
+2
Цитата: Шаман
Позор начался тогда,когда некто нам всем известный, заявил, что ехать на Олимпийские игры или нет, спортсмены должны решать сами.

А как он должен был им сказать? Как маленьких детей поставить в угол? Дебилами на весь мир выставить, показав, что они не способны самостоятельно принимать решения? Да потом эти же спортсмены, которые "так сильно готовились к олимпиаде" вопили бы на этот самый весь мир, как и какое в России на них оказывалось давление, как их унизили, как нарушили их неотъемлемые права.
Вон боксёры наши чуть не открытым текстом всех послали МОКовцев, и сказали, что без флага не поедут.
Хотя там тоже один "личный соревнователь" уже нарисовался...
№30 Николай Петрович 11 декабря 2019 17:30
+44
Белый флаг можно поднять только один раз. Когда ты сдался, наступает совсем иная жизнь.

И возразить-то невозможно. Действительно, белый флаг поднимают только один раз, когда сдаются. Далее наступает другая жизнь, если это состояние можно назвать жизнью. Это состояние точнее характеризует слово существование!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№31 comandаnte 11 декабря 2019 19:33
+18
Честность - она как девственность. Один раз дается и один раз теряется.
Почему честность ? Да потому что предать страну, которая тебя вырастила - это как минимум нечестно.
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 Александр65 12 декабря 2019 05:10
+3
Но Путин же награждал белотряпочников, называл их нашими героями, премировал.
№33 vasis 11 декабря 2019 17:32
+15
Простиуция у нас запрещена, а профессиональный спорт нет....
№34 Русский из Украины 11 декабря 2019 17:36
+21
Всегда всё одинаково, внутри рассказывают о патриотизме, а на выходных к детям в стан врага едут круасаны кушать и руки жмут друг другу.
У меня вообще впечатление складывается, что все эти политики сговорились по всему миру, простым людям лапшать на уши, а сами живут припеваючи.
Во всех странах одна песня, внешний враг, патриотизм, мордор, террористы, а сами кто это вещает, набивают карманы, едят с серебра, пьют из хрусталя и спят на мягком, работай холоп, да слушай нас.
№35 Truth seeker 11 декабря 2019 17:43
-27
Оля Туханина права- можно не интересоваться спортом, можно не смотреть фильмы, ведь актеры тоже космополиты, можно не ходить в театр смотреть на элитных артистов, в печку элитные картины и книги, а какой прок нам простым людям от полетов в космос- запретить на хрен этих космонавтов. Гениальная статья идиотки- давайте жрать и сра@@- вот это жизнь...
№36 Tired Cat 11 декабря 2019 17:58
+29
А где она призывала НЕ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ и НЕ СМОТРЕТЬ спортивные соревнования?
Так что идиот, скорее всего, кто-то другой.
Причём злобный и тупой идиот.
№37 a.ustinov57 11 декабря 2019 19:48
+12
увы ,здесь идиотизмом даже и не пахнет...
банальная идеология потребителя : хлеба и зрелищ ,а остальное не волнует....
помните "Тарас Бульба" Бортко ,когда жид ,не понимающий понятия РОДИНА ,говорит Тарасу :"ему же там хорошо..."" ,вот и данный индивидуум из этой колоды...
№38 Хищник 11 декабря 2019 23:19
+5
Спорт - это пойти бегать самому, а не сесть на диван с пивом, чтобы посмотреть шоу миллионеров, напичканных химией. WADA идет лесом - лично мне ее выхлопы ни в какое место не уперлись, и на ее оценку России, которая упорно пропихивается под соусом "это ВСЯ Россия виновата", мне наплевать с высокой колокольни.
№39 МГБ 11 декабря 2019 17:46
+22
Всем известно, что:
...тот, кто выбирает между войной и позором позор, получает и войну и позор.
Но это о стране , а не о спортсменах.
Спортсмены просто барыги
№40 vilfbrim 11 декабря 2019 17:46
+37
Зато наши боксеры молодцы! Сказали хрен вам а не драка, если нет родного флага! Уважение, мужикам!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№41 Tired Cat 11 декабря 2019 18:01
+22
Да.
Представляете - КАК сейчас возненавидят боксёров все остальные?
Эти остальные и так, при всех отмазках, выглядели очень бледно - а на фоне боксёров они будут выглядеть последними подонками, за рубль мать родную продающими.
№42 Noisiness 11 декабря 2019 19:15
+23
Сейчас к боксерам присоединятся остальные, вот увидите.
Боксеры крутые, взяли на себя первые аккорды. Молодцы, огромное уважение.
№43 Tired Cat 11 декабря 2019 19:49
0
Один уже заявил - что не отказывается.
№44 ANGar 11 декабря 2019 17:47
-5
Провокация высшей пробы и с далеко идущими последствиями.
Идеологию изъяли из приоритетов государства, рушат памятники и память, Победу советского народа в Великой Отечественной войне массово ставят под сомнение, идет героизация бандюков и проституток, ворья и жулья.
Дошла очередь до спорта.
Лукавит автор: в театре зрители не играют на сцене, десятки тысяч болельщиков не бегают по полю, не прыгают в секторе, а сидят в зале или на трибунах стадионов, наслаждаются зрелищем и болеют за любимую команду.
А в Афганистане и Латинской Америке "гордятся" производством героина, а не спорта. Мы туда же?
№45 anna_ni 11 декабря 2019 17:50
-11
Цитата: Truth seeker
Оля Туханина права- можно не интересоваться спортом, можно не смотреть фильмы, ведь актеры тоже космополиты, можно не ходить в театр смотреть на элитных артистов, в печку элитные картины и книги, а какой прок нам простым людям от полетов в космос- запретить на хрен этих космонавтов. Гениальная статья идиотки- давайте жрать и сра@@- вот это жизнь...

В чем-то с вами можно согласиться.Да и для чегл всех спортсменов мазать черной краской?Они тоже любят свою родину,даже если предпочитают жить в других странах.А чтобы предпочитали жить в своей,надо государству условия для жизни народа создать не хуже,чем на западе.Да и всем и каждому на своем месте,кто работает с людьми,не мешает поучиться у запада вежливости и уважению к людям
№46 МГБ 11 декабря 2019 17:55
+7
Захребетники, все создать, дайте...
А самим слабо хотя бы не гадить под носом?
№47 Truth seeker 11 декабря 2019 18:07
+4
"Уважение и вежливость" на западе обусловлены лишь одним- страхом быть в суде. Это ужасно, но может быть, гдядя на зажравшихся и тупых российских чиновников в частности в спорте, необходимо. Прежде чем требовать жертв от спортсменов во имя флага и гимна, эти жертвы должны принести чиновники. Я пока не вижу отставок, все эти чинуши продолжают получать свои привилегии. Привилегии от спорта, который они уничтожили...
№48 sakh60 11 декабря 2019 18:18
+15
Да и для чегл всех спортсменов мазать черной краской?Они тоже любят свою родину,даже если предпочитают жить в других странах...

Вот здесь то и возникает главный парадокс жития-бытия..., а точнее любви-нелюбви...
Малкин (хоккеист)...патриот России-да, любит Россию-да, гражданин России-да...

но

недавно, в спортивных СМИ поднялась большая буча, что он также является гражданином США, причем это скрывал...и, вроде бы ладно, ну играешь давно, живешь там давно, дети там, недвижимость и пр...

однако, вот ведь какая загогулина выходит - при получении гражданства США ты даешь присягу (цитирую по памяти, если не точно-пусть поправят)...

"Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству...что я с оружием в руках буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США...и т.д...."

Вот и парадокс...не дай, Бог, (тьфу-тьфу) начнется заварушка военная - в чью сторону автомат будет направлен?...

Вот и вся любовь-морковь...

№49 azym74 11 декабря 2019 17:53
+12
Когда спортсменов стали продавать как элитный скот интерес к спорту изменился.
№50 Tired Cat 11 декабря 2019 19:01
+4
Ну почему - скачки, тараканьи бега, петушиные бои - сейчас вызывают такой же интерес, как, например, ОИ.
№51 pegosya 11 декабря 2019 23:46
+5
Ну скотину всё таки не спрашивают, когда ведут на продажу, да и денег от продажи она не получает. Спортсмены такой шанс имеют. :))
№52 Ckat 12 декабря 2019 10:49
+1
Не скажите, скотину хорошо кормят, чтобы подороже продать. И потом неплохо кормят, чтобы побольше доить. Жду в скором времени, что спортсменов спаривать начнут для выведения породы.
№53 pegosya 12 декабря 2019 11:13
0
Так подобное уже озвучивала бывшая спортсменка, которая рассказывала как перед самым выступлением у женщин спортсменок должен был быть секс. Уровень гормонов повыгался, соответственно порвались шансы на победу.
№54 Kamak 12 декабря 2019 15:14
+1
В таком случае женщины-жокеи должны быть впереди планеты всей.
№55 димка вьюгин 11 декабря 2019 17:54
+3
В точку!
№56 Русский из Украины 11 декабря 2019 18:00
+8
Цитата: anna_ni
Цитата: Truth seeker
Оля Туханина права- можно не интересоваться спортом, можно не смотреть фильмы, ведь актеры тоже космополиты, можно не ходить в театр смотреть на элитных артистов, в печку элитные картины и книги, а какой прок нам простым людям от полетов в космос- запретить на хрен этих космонавтов. Гениальная статья идиотки- давайте жрать и сра@@- вот это жизнь...

В чем-то с вами можно согласиться.Да и для чегл всех спортсменов мазать черной краской?Они тоже любят свою родину,даже если предпочитают жить в других странах.А чтобы предпочитали жить в своей,надо государству условия для жизни народа создать не хуже,чем на западе.Да и всем и каждому на своем месте,кто работает с людьми,не мешает поучиться у запада вежливости и уважению к людям

Чему чему поучиться, вежливости и уважению?
Очки снимите, ну или не знаю зачем вы черное белым называете и наоборот, даже не хочу объяснять ничего, про уважение и вежливость Запада, может рассказывать либо человек с другой планеты, либо пропагандист на зарплате, не верю в то, что кто либо не видит очевидной наглости, хамства, бандитизма, оскорблений, вранья, убийств под надуманным предлогом, наркоторговлю, работорговлю, бизнес на крови, геноцид, найдите среди перечисленного вежливость или уважение, если найдёте, то летите к себе, откуда вы тут появились, в сказку.
№57 димка вьюгин 11 декабря 2019 20:34
+2
+ государственный терроризм!!! Терроризм Запада по отношению к другим странам и народам!!!!!
№58 Виктор Саныч 11 декабря 2019 18:12
+22
Тебя будут бить до тех пор, пока не дашь сдачи!
Над тобой будут издеваться ровно столько, сколько ты сам позволяешь это делать над собой!
Наказали в Корее.
Заставили....русских... отказаться от флага и гимна. Позор на все времена! И не важно, кем были эти люди, которые покорно этому подчинились. Спортсмены или ещё кто то. Факт остаётся фактом! И не важно, доказана была их вина или нет! Им предложили унижение...и они согласились. С великого благословения главных чиновников.
А как же честь, как совесть? Почему тогда не стали бойкотировать игры?
И вот теперь, классическое продолжение!
Как известно, история всегда повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса!
Но что самое поразительное, это то, что очень многие в нашей стране, согласились с таким решением WADA.
Из принципа согласились!
Пусть будет поделом всем! Президенту, его чиновникам от спорта, самим спортсменам!
Надоело смотреть на это бесконечное пресмыкание, перед теми, кто всё это провернул!
Предателей и лизоблюдов, никто не любит. Так вам и надо!
№59 dfghshsfg122154gfgjhf 11 декабря 2019 18:13
+17
Белый флаг можно поднять только раз---вот даже добавить нечего....................
№60 Профак 11 декабря 2019 18:18
+1
Каждый должен заниматься своим делом, спортсмен - спортом, врач - его лечением, министр и юрист - написанием закона, офицер и ми(по)лиционер - контролем за его соблюдением и безопасностью. Проблемы начинаются когда один занимает место другого и не заканчиваются до тех пор, когда каждый окажется на своем месте. Худшая из проблем когда случайный человек оказывается в спорте в положении сидя. Но в спорте не сидят, сидят не в спорте. Но это уже совсем другая ..... Это уже наша история.
№61 alexkras 11 декабря 2019 18:27
+10
Цитата: Профак
Каждый должен заниматься своим делом, спортсмен - спортом, врач - его лечением, министр и юрист - написанием закона, офицер и ми(по)лиционер - контролем за его соблюдением и безопасностью. Проблемы начинаются когда один занимает место другого и не заканчиваются до тех пор, когда каждый окажется на своем месте. Х

Проблема начинается тогда, когда человек перестаёт быть гражданином своей страны. За 30 лет капитализма фарс с патриотизмом от правящего слоя, в котором нет граждан страны, не может воспитать достойных людей - граждан России, в том числе и спортсменов.
№62 User_165 11 декабря 2019 18:29
+7
отличная статья, как говориться ни прибавить не убавить,молодец автор!
№63 MALISH 11 декабря 2019 18:43
+10
Грустно, но значительная часть наших спортсменов, лишенных права участия в крупных соревнованиях под российским флагом, поменяют гражданство и будут выступать за другие страны. Профессиональный спорт это уже не спорт в прежнем понимании, а крупный бизнес со своими законами, где на первом месте стоят телевещание, реклама и букмекерские конторы, а флаги, гимны - лишь атрибуты, инвентарь. Влиять на все это можно лишь одним способом - не смотреть.
№64 Shaduro 11 декабря 2019 22:23
+7
Вот как можно повлиять на ситуацию если даже вообще никто в стране не будет смотреть соревнования, в которых не будет русских? Я думаю по другому: просто не обсуждать такие соревнования. Как будто их не было в природе. Вот тогда, мне кажется, мировая общественность всколыхнется - как так, такая великая страна и не обсуждает "великие" победы американцев или китайцев. Просто нужно возвести стену молчания. А для российских спортсменов нужно организовывать свои соревнования с неплохими призовыми, благо бюджет профицитный. Как то так.
№65 MALISH 11 декабря 2019 23:34
+3
Бойкот просмотра влечет за собой потери для телевизионщиком, рекламодателей, букмекеров, спортивных организаций.
№66 Серая Волчица 12 декабря 2019 10:39
+2
Цитата: MALISH
значительная часть наших спортсменов, лишенных права участия в крупных соревнованиях под российским флагом, поменяют гражданство и будут выступать за другие страны.

Так они наёмники же. Что им честь Родины, главное , чтоб платили.
№67 Образ 11 декабря 2019 18:47
+12
Все верно. Дальше продолжат гнуть Россию. А те кто, сняв штаны, прогнулся под запад сделали медвежью услугу будущим поколениям российским спортсменов которых будут дальше гнуть.
И к этому хочу добавить свои более ранние коментарии по этому вопросу.
ВАДА провела прекрасную спец операцию по дискредитации России и началась она с момента назначения Родченкова на лабораторию РУСАДА. Первый этап его побег и его информация о "якобы" государственной системе допинга. Как результат - выступление под белым флагом, хоть и олимпийским. Про федерации говорить не буду. Второй этап это требование выдать базу РУСАДА, которая и была, похоже заведена для этого этапа. Результат - отстранение российских спортсменов от Родины еще на четыре года.
Роль наших спортсменов еще хуже. Согласившись прогнуться под ВАДА позволило наказать нас еще раз. Теперь надо ждать прогиба и в этот раз и в последующие олимпийские циклы. Откажись наши олимпийцы выступать без флага все бы тогда бы и закончилось. Какой турнир без наших хоккеистов, фигуристов, биатлонистов, лыжников. Телекомпании и рекламодатели порвали бы и МОК и ВАДА. А сейчас - тряпку можно выкручивать как хотите.
А главная цель этой спец операции - возбудить недовольство населения и раскачивание ситуации.

А вот и подтверждение о возбуждении недовольства в стране
Не ожидал что мой фильм, снятый в 2014 вызовет такой ажиотаж. Чиновники в России совершили очень много ошибок за последнее время, виноваты во всем случившимся не спортсмены, а тренеры и депутаты из госдумы.
Российским гражданам нужно понять, что правительство их просто кинуло.

Хайо Зеппельт
На Дзен
№68 Noisiness 11 декабря 2019 19:13
+12
Боксеры первые отказались ехать под белым флагом, молодцы, настоящие люди!
Дай бог, другие последуют их примеру.
№69 Серая Волчица 12 декабря 2019 10:40
+2
Там какой-то хрен уже сказал "лично я не отказывался ехать на Олимпиаду". facepalm
№70 Штирлец 11 декабря 2019 19:29
0
Цитата: anna_ni
Цитата: Truth seeker
Оля Туханина права- можно не интересоваться спортом, можно не смотреть фильмы, ведь актеры тоже космополиты, можно не ходить в театр смотреть на элитных артистов, в печку элитные картины и книги, а какой прок нам простым людям от полетов в космос- запретить на хрен этих космонавтов. Гениальная статья идиотки- давайте жрать и сра@@- вот это жизнь...

В чем-то с вами можно согласиться.Да и для чегл всех спортсменов мазать черной краской?Они тоже любят свою родину,даже если предпочитают жить в других странах.А чтобы предпочитали жить в своей,надо государству условия для жизни народа создать не хуже,чем на западе.Да и всем и каждому на своем месте,кто работает с людьми,не мешает поучиться у запада вежливости и уважению к людям


ПРИЕЗЖАЙ НА ЗАПОД И ПОЧУВСТВУЕШ ВЕЖЛИВОСТЬ ! / ВИДАТЬ БЫЛ ТЫ, НА ЗАПОДЕ ТОЛЬКО ТУРИСТОМ ЕСЛИ ВОБЩЕ БЫЛ!
№71 odnaka 11 декабря 2019 19:37
-8
ну понеслись новые завывания всепропальщиков!!!
опять мрази будут простых спортсменов власовцами называть..
№72 Tired Cat 11 декабря 2019 22:37
+5
Простые спортсмены на ОИ не попадают. По разным причинам - у кого-то таланта не хватает, у кого-то вульгарного блата.
А те, кто ездит на ОИ - живут очень даже неплохо.
№73 АхВотОноЧто 11 декабря 2019 19:37
+13
Как стыдно было за прошлую Олимпиаду! Я - рядовой гражданин России понимал что от нас хотят. Неужели президент не понимал, спортсмены не понимали? (Про чиновников молчу). Обыкновенное Предательство Родины.
Сейчас от РФ требуют закрепления Предательства.
№74 кирил 11 декабря 2019 19:40
-6
Какая то у автора странная логика-лично я не побеждал в войне и не запускал ракет в космос-значит мне нечем гордиться? shok
№75 viktor 956 11 декабря 2019 19:59
+3
Поддерживаю и автора статьи и большинство высказавшихся по теме...
№76 Casha 11 декабря 2019 22:30
+13
Всю жизнь был в спорте любительском. Бегал, прыгал, плавал за автобазу скорой помощи в Ленинграде и был счастлив. Работал водителем, спасал людей. Считаю себя спортсменом. Но когда услышал про белый флаг олимпиады, сразу сказал, что за этих спортсменов я болеть небуду. Раньше, в СССР, спортсмены выступали за Родину, мы ими гордились, дети хотели быть такими же сильными и смелыми как они. А теперь кем гордиться? Ни чести, ни совести, ни патриотизма. Вперёд, за долларамии и евро!!! А флаг и гимн оставим для октябрят и пионеров.
№77 Gold500 11 декабря 2019 22:57
-1
В этот раз можно всех повеселить и выступить под пиратским флагом
№78 Хищник 11 декабря 2019 23:21
+7
Цитата: MALISH
Грустно, но значительная часть наших спортсменов, лишенных права участия в крупных соревнованиях под российским флагом, поменяют гражданство и будут выступать за другие страны.

И что тут грустного? Если люди не идентифицируют себя с Россией, то российские ли это спортсмены?
№79 JaHA 12 декабря 2019 00:46
0
Белый флаг с ликом святого ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА , а под ликом написать СВЯТАЯ РУСЬ если его запретят значит они демоны и не попадут в РАЙ а просто сдохнут и об этом сказать публично
№80 2Майа5атта 12 декабря 2019 05:55
+5
Цитата: anna_ni
Цитата: Truth seeker
Оля Туханина права- можно не интересоваться спортом, можно не смотреть фильмы, ведь актеры тоже космополиты, можно не ходить в театр смотреть на элитных артистов, в печку элитные картины и книги, а какой прок нам простым людям от полетов в космос- запретить на хрен этих космонавтов. Гениальная статья идиотки- давайте жрать и сра@@- вот это жизнь...

В чем-то с вами можно согласиться.Да и для чегл всех спортсменов мазать черной краской?Они тоже любят свою родину,даже если предпочитают жить в других странах.А чтобы предпочитали жить в своей,надо государству условия для жизни народа создать не хуже,чем на западе.Да и всем и каждому на своем месте,кто работает с людьми,не мешает поучиться у запада вежливости и уважению к людям

А ведь вы никогда не будете довольными даже в России жизнь будет лучше Запада (для меня на 1000 крат лучше), потому что для вас Россия "Рашка", а Запад как Ханаан, где мед и молоко течет рекою...Так, что не лукавьте о лучшей жизни. Для достойных все достойно..как наши отцы и деды жили достойно в достойной стране, строили и были счастливы.
№81 2Майа5атта 12 декабря 2019 06:01
+1
Цитата: Gold500
В этот раз можно всех повеселить и выступить под пиратским флагом

Не время для таких тупых шуток, ибо идет война, а на войне как на войне.
№82 2Майа5атта 12 декабря 2019 06:07
+4
Цитата: odnaka
ну понеслись новые завывания всепропальщиков!!!
опять мрази будут простых спортсменов власовцами называть..

Вы это..провокатор, часом?
Никто простых спортсменов никем не обзывает, а те, кто идет под белым флагом, думаете, простые?.
№83 Polokol 12 декабря 2019 08:05
+2
Цитата: ИльяПророк
Вот это охренеть - элита. Не тот, кто лечит, не тот кто учит, не тот, кто что-то исследует и открывает. А человек, у которого одна цель в жизни - бегать. Или прыгать. Или мячик пинать. Если в стране такая элита - это позор. Впрочем, по доходам они элита. Как пример - миллионеры Кокорин и Мамаев. Элита тоже.

Всем правит бабло. Они потом замки покупают, гражданство и т. д.. Противно, заедте в любую деревню в у нас в Сибири, Валенки, палки. Шайбы и той нормальгой нет.
№84 Trista33 12 декабря 2019 09:31
0
У Арамиса упал платок, беленькЫй... - дуэль, однозначно!.. Хм
№85 Серая Волчица 12 декабря 2019 10:44
+1
Всё так. Скатались один раз. Хватит.
№86 abyrvalg 12 декабря 2019 12:00
0
"Белый флаг можно поднять только один раз. Когда ты сдался" - полностью согласен. Я тоже считаю, что спортсмены не должны выступать под нейтральным флагом. Выступая на международных соревнованиях ты отстаиваешь честь своей страны, страны где ты родился, тренировался, достиг своих первых побед. Выступая под Олимпийским флагом спортсмен совершает некое предательство. ИМХО,
№87 Kamak 12 декабря 2019 15:19
0
Не считаю белый флаг спортсмена предательством. Если он займёт первое место весь в белом, то мир всё равно будет знать, что этот человек из России. Он в честном поединке отобрал у соперника победу.
Даже Путин с Трампом в ООН не машут родными флагами, но все знают откуда эти чуваки.
№88 Серая Волчица 12 декабря 2019 23:16
0
Ну так и ООН не та организация, где принято флагами размахивать. И, на минуточку, в ООН на столах представителей государств стоят таблички с названиями этих государств.
№89 neslomaete 12 декабря 2019 20:33
-1
[img]http://https://yandex.ru/images/search?pos=9&img_url=https%3A%2F%2Fstalinogorsk.ru%2F_pu%2F5%2F61423925.jpg&text=советские+солдаты+сдаются+в+плен&rpt=simage[/img]
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.