Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сколько живут россияне после выхода на пенсию
Исследовательское агенство FinExpertiza подсчитало среднюю продолжительность жизни россиян после выхода на пенсию в 60 и 65 лет.
- Женщины - 22,6 года
- Мужчины - 7,5 лет
Быстрее всего мужчины умирают в Тыве (т.н. "возраст дожития" - 1,3 года), Иркутской области (3,2 года) и ЕАО (3,4 года). Дольше всех живут в Ингушетии. На второй и третьей строках рейтинга расположились Дагестан и Москва.
Статистика - вещь упрямая и достоверная, с ней бесполезно спорить, но, мужики, что-то в нашей жизни точно нужно менять.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
110 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Взял фото 1 класса, 12 мальчиков. К 60 годам осталось нас 5 человек.
каковы причины смерти?
Разные причины. Среди моих одноклассников так:
в молодости ДТП, несчастный случай и т.п.
в 90-е пьянка.
под 50 лет и более - инвалидность, болезни, у женщин рак в основном, у мужиков сердце.
Мужики все в основном на вредных производствах работали. Однокласников парней едва треть осталась, у девчонок получше, две умерли. Все на пенсии давно, я два года как.
в молодости ДТП, несчастный случай и т.п.
в 90-е пьянка.
под 50 лет и более - инвалидность, болезни, у женщин рак в основном, у мужиков сердце.
Мужики все в основном на вредных производствах работали. Однокласников парней едва треть осталась, у девчонок получше, две умерли. Все на пенсии давно, я два года как.
Намекаешь, что кто помер раньше, в статистику дожития не попали? Просто чёрный юмор какой-то.
а ты на что намекаешь, когда вклиниваешься в разговор, отвечаешь вопросом на вопрос и приписываешь какую-то чушь моим словам?
Перед этим была мысль, что статистика предвзятая.
Как сказал сайт https://finexpertiza.ru/:
С 2017 г. компания ФинЭкспертиза является аудитором годовой отчетности Банка России.
Но после Вашего вопроса и возникло то предположение.
Как сказал сайт https://finexpertiza.ru/:
С 2017 г. компания ФинЭкспертиза является аудитором годовой отчетности Банка России.
Но после Вашего вопроса и возникло то предположение.
я не знаю, у кого была какая-то мысль. ты мне пишешь, приписываешь какой-то "чёрный юмор". ещё раз задаю вопрос: почему приписываешь какую-то чушь моим словам?
Мой приятель не пил, не курил, вёл здоровый образ жизни. В 60 лет умер. Сердце.
Вы пока молоды всё думаете, что она далеко-далеко... где кочуют туманы.
Вы пока молоды всё думаете, что она далеко-далеко... где кочуют туманы.
та да, она всегда за левым плечом ....
И на расстоянии вытянутой руки
У меня друг одноклассник умер в 60 от воспаления легких. Не пил, не курил, в 50 на пенсию вышел (на Севере всю жизнь), лежал в больнице областной на профилактике (или как там), а там случилась инфекция пневмонии, сгорел за два дня, иммунитета не было говорят.
Цитата: 667Б
(на Севере всю жизнь)
Это и есть причина отсутствия иммунитета.
Не соглашусь.
Да ладно , я как то отписался тут , после того как по кладбищу прошелся , посмотрел года мужиков и женщин , и привел свои примеры , так меня тут облили помоями , утверждая что у нас сплошь и рядом "долгожители" 85+ , к сожалению более " крепкое " поколение уже вымирает , у нас дохляков ( 51-52 года) уже треть с класса померло , за это лето 3 друзей схоронил , возраст 49-58 лет ....
Цитата: Otnin
Взял фото 1 класса, 12 мальчиков. К 60 годам осталось нас 5 человек.
Аналогично:
1 ишемическая 26 лет
2. убили в 90 г 32 г
3. приступ эпилепсии 50 лет
3 остановка сердца 57 лет
и т д и тп
Где тут Путин?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Вот не пойму во Франции 62 года выход а у нас 65 года. Че у нас условия улучшились?Так по нам перестройка прокатилась - короче охренело правительство...............и педросы
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
во Франции 62 года в
Смотри ТВ.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
О как Вы не правы у них вот только на днях подняли пенсионный возраст вроде 67 . Но есть один нюанс у Вас стаж должен быть обязательно 42 года. Иначе Вам нормальной пенсии не видать. И такой срок не все могут заработать. Да и потом всем есть куда расти в Японии с 70 лет на пенсию.
вот сейчас протесты во Франции и там озвучивается цифра 62 г и хотят поднять до 64г вот вроде как то так....................
Возможно, но как я уже сказал, что это цифра, только для того что бы получить социальную пенсию. Что бы получить пенсию нормальную нужен стаж в 42 года.
Геноцид народа России идёт по полной программе, мужчины видно не так стрессоустойчивы как женщины, но в этом году мы потеряли намного больше людей, чем в прошедшие годы. Причин смерти несколько, основная это расслоение общества..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
и годы перестройки можно сравнить с боевыми потерями в ВОВ..................
Цитата: Lexx Bereza
но в этом году мы потеряли
Ссылку в студию!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Просто наберите население рф 2019 численность, будет вам масса ссылок
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/12/13/n_13810664.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
http://www.yugopolis.ru/news/estestvennaya-ubyl-naseleniya-v-2019-godu-stanet-rekordno-vysokoj-za-11-let-123471
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/12/13/n_13810664.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
http://www.yugopolis.ru/news/estestvennaya-ubyl-naseleniya-v-2019-godu-stanet-rekordno-vysokoj-za-11-let-123471
Прибыль от миграции таджиков, узбеков и прочих не покрывает даже численно вымирание русских
Пока это только год, два. Ранее покрывала.
По данным статистки - на момент распада СССР на территории РСФСР проживало 162 000 000 человек. Современную статистику Вы знаете. Если покопаться в исследованиях иммигрировало около 1 000 000 человек. Остальные естественная убыль - УБИТЫ, УМЕРЛИ ОТ ГОЛОДА И БОЛЕЗНЕЙ....
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
То есть Вы хотите сказать основная причина у наших мужчин, зависть.
Пенсионерствую. Знакомых пенсов навалом, но дам значительно больше. Мужики просто сгорали в "перестройку" или получали букеты хворей. Вот и я с букетом живу. Нормально, ещё и внучку замуж выдам.
Че охреневать? Мои родители уже внуков женят, до правнуков доживут.
Скептик, дай вам Бог здоровья. Мы тоже с мужем пенсионеры, мужу 60, мне 58. Родители мои умерли, мама в 83, папа в 84. У мужа мама ещё живая ей 89 будет 31 декабря, его отец не дожил до 80 полгода.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Бля читая эту статью: Я уже зажился на этом свете.
Сибо афтору: пошел покупать гроб красивый и туфли белые.
Предупреждение всем Вам: Вы тоже станете старыми. Это не остановить.
Сибо афтору: пошел покупать гроб красивый и туфли белые.
Предупреждение всем Вам: Вы тоже станете старыми. Это не остановить.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
"Я уже зажился на этом свете.
Сибо афтору: пошел покупать гроб красивый и туфли белые."
Такое даже в шутку не надо говорить...
Сибо афтору: пошел покупать гроб красивый и туфли белые."
Такое даже в шутку не надо говорить...
№27 Bootmen Пользователя нет Вчера, 16:25
Сапоги мне оставь...Говорять у тебя хАрошые.
.
Сапоги мне оставь...Говорять у тебя хАрошые.
.
Значительное ухудшение медицины. "Старики никому не нужны" - это слова врачей в приёмном покое нашей больнички... их привозят скорые, они лежат часами в холодном коридоре в ожидании помощи... беспомощные люди, за плечами которых долгая многотрудная жизнь...
Господи, какие-то ужасы вы рассказываете.
Поверить в это не могу.
Поверить в это не могу.
Если бы своими глазами не видела, тоже бы не поверила. А про ужасы я здесь и не писала, не хочу людей травмировать и сама лишний раз переживать всё это не хочу.
""Старики никому не нужны" - это слова врачей в приёмном покое нашей больнички... их привозят скорые, они лежат часами в холодном коридоре в ожидании помощи."
Так разве это не ужасы? Если такое отношение к больным старикам?
Для меня это и ужас и кошмар...
Так разве это не ужасы? Если такое отношение к больным старикам?
Для меня это и ужас и кошмар...
для МИР-ТРУД-МАЙ
А сходите в приёмный покой любой больнички или на отделения. Да посмотрите кто и как в коридорах лежит. Недавно сам в кардиологию в 26-ю на Костюшко попал...Впечатлений как после "забойного" триллера. И при том, что у меня ДМС 2-ой программы!
А сходите в приёмный покой любой больнички или на отделения. Да посмотрите кто и как в коридорах лежит. Недавно сам в кардиологию в 26-ю на Костюшко попал...Впечатлений как после "забойного" триллера. И при том, что у меня ДМС 2-ой программы!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
То у вас больница такая.
Цитата: Lexx Bereza
Геноцид народа России идёт по полной программе, мужчины видно не так стрессоустойчивы как женщины, но в этом году мы потеряли намного больше людей, чем в прошедшие годы. Причин смерти несколько, основная это расслоение общества..
А чего,"расслоение" мешает бросить пить,курить,и валяться на диване с "пивасиком"?Да,к сожалению спортзалы и фитнесы не всем по карману и не везде есть,но ножками-то можно поработать? Просто походить-побегать. Гантели и турник тоже по-моему всем доступны.
Как-то сложно с двумя тазобедренными протезами....
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Папа ушёл на пенсию в 81 год, мама в 72 года. У обоих трудовой стаж с 16 лет.
Неужели кому-то реально хочется долго и счастливо жить на пенсии? Прекрасно сознавая, что такого не будет? После 50-ти лет организм начинает реально разрушаться, увеличивая с каждым годом немощность и слабоумие. Вот счастье-то дожить до состояния, когда ни вздохнуть, ни пернуть не можешь без посторонней помощи и все забываешь через минуту, а мысль только одна: "Когда же я сдохну?" Куда лучше бы было отправлять мужчин, достигших пенсионного возраста на боевые миссии, чтобы они могли достойно, с оружием в руках, покрыв себя славой встретить неизбежный конец, а не "доживать", ползая по врачам и все проклиная.
Цитата: Ckat
После 50-ти лет организм начинает реально разрушаться,
Походу парень тебе еще это предстоит. Раз тебя прет размышлениями как
ктото разваливается.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Вам наверное ещё тридцати нет...
16 ти.
Цитата: Ckat
Неужели кому-то реально хочется долго и счастливо жить на пенсии? Прекрасно сознавая, что такого не будет? После 50-ти лет организм начинает реально разрушаться, увеличивая с каждым годом немощность и слабоумие. Вот счастье-то дожить до состояния, когда ни вздохнуть, ни пернуть не можешь без посторонней помощи и все забываешь через минуту, а мысль только одна: "Когда же я сдохну?" Куда лучше бы было отправлять мужчин, достигших пенсионного возраста на боевые миссии, чтобы они могли достойно, с оружием в руках, покрыв себя славой встретить неизбежный конец, а не "доживать", ползая по врачам и все проклиная.
Вот представляю себе реализацию Вашей идеи - мужикам, которым посчастливилось "дожить до состояния, когда ни вздохнуть, ни пернуть не можешь без посторонней помощи и все забываешь через минуту", вручают оружие и отправляют в горячую точку... Враги со смеху сдохнут.
Читаю Ваши бредни и чувствую, что наблюдаю первый признак слабоумия - потерю моральных ориентиров. Может, Вам пора наведаться к геронтологу, вдруг это ещё поправимо?
это вас после галопередола так?...
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
А это что никому раньше было не известно?-да и цифры дурацкие-возраст выхода на пенсию был раньше мужчины 60, женщины 55-откуда взята 65?, причем тут женщины, откуда у нас продолжительность жизни для мужчин мин. у мужчин 67,5 и у женщин 82,6??
Цитата: кирил
мужчины 60,
На Острове 55 лет пенсия для мужиков. Для женщин 50.
Я уже на пенсии 5 лет как. Че тут возмущаетесь ?
Приезжайте, работайте , распоряжайтесь своей жизнью..
Слабо? Хотите в тепле (в маскве) пенZию заработать?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Челябинская область, по официальным данным средняя продолжительность жизни мужиков-64 года.
Цитата: sasha3513
мужиков-64 года.
Это если керосинить регурярно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
А если не керосинить регулярно, то 65 будет?
А откуда такие познания, что все керосинят. Или на Сахалине принято отмечать каждый прожитый день.
А откуда такие познания, что все керосинят. Или на Сахалине принято отмечать каждый прожитый день.
Или на Сахалине принято отмечать каждый прожитый день.
Угадали! Поэтому и живем мы день за полтора!
Вы бывали в литейном цеху, или в гальваническом?
а если не керосинить, то 59 ...
Цитата: sasha3513
Челябинская область, по официальным данным средняя продолжительность жизни мужиков-64 года.
Мой дядя, последний из пятерых братьев моего отца, как раз челябинец, участник Великой Отечественной, инженер-металлург, умер в возрасте 91 год.
А просто нужна цель и смысл жизни, и будешь жить долго и счастливо.
И за здоровьем надо следить, а не забрасывать что само пройдет.
Из тумбочки.
Зажился я на белом свете..
Цитата: kolinn
Значительное ухудшение медицины. "Старики никому не нужны" - это слова врачей в приёмном покое нашей больнички... их привозят скорые, они лежат часами в холодном коридоре в ожидании помощи... беспомощные люди, за плечами которых долгая многотрудная жизнь...
Моя мама (85 лет, живет отдельно) говорит, что вызвать участкового врача на дом ей просто не реально - не приходит и все. Только скорая еще приезжает. Мама живет в Пущино Московской области, 20 км от Серпухова.
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
Вот не пойму во Франции 62 года выход а у нас 65 года. Че у нас условия улучшились?Так по нам перестройка прокатилась - короче охренело правительство...............и педросы
Не надо врать - во Франции выход на пенсию 67 лет! Вся ЕС практически 65-67 лет выход на пенсию. И то если не наработал стаж, будешь по помойкам шляться.
Учи матчасть!
Что известно о масштабной забастовке во Франции?
"По всей стране заявлено примерно 245 манифестаций. Причиной протеста является обещанная президентом Макроном радикальная пенсионная реформа. Ее суть – переход от сложной системы из 42 различных режимов к универсальной пенсионной системе, начиная с 2025 года.
Реформа предусматривает изменение принципа начисления пенсий и переход к системе пенсионных баллов. Для получения полной пенсии французам придется работать минимум до 64 лет. Этот возраст будет повышаться для того, чтобы пенсионная система оставалась бездефицитной."
До 64 лет, Карл!
Что известно о масштабной забастовке во Франции?
"По всей стране заявлено примерно 245 манифестаций. Причиной протеста является обещанная президентом Макроном радикальная пенсионная реформа. Ее суть – переход от сложной системы из 42 различных режимов к универсальной пенсионной системе, начиная с 2025 года.
Реформа предусматривает изменение принципа начисления пенсий и переход к системе пенсионных баллов. Для получения полной пенсии французам придется работать минимум до 64 лет. Этот возраст будет повышаться для того, чтобы пенсионная система оставалась бездефицитной."
До 64 лет, Карл!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Деду 88 пьёт и курит. Преподу теории в автошколе 87 лет. Статистика штука разная. Самая лучшая пенсия это ваши дети, независимо от страны проживания.
За страну не говори, это у нас и детей подымают до пенсии, и внуков. На западе окончил учебу-вон нафиг на свои деньги.
У нас как не транно в последние пяток лет на Алтае, вернее Алтайском крае средний возраст жизни вырос и стал 64,9 не доживём до пенсии. Как и в первом посте я взял фото 8 класса и посмотрел, 7 из 16 парней живы, остальные умерли.. Но нам всего лишь 45.. С девчонками проще, из известных мне погибли только трое..
Мужики ! Не ссыте !
Смерть это всего на всего переход на другой уровень жизни (правда кому-то на верхний, а кому-то на нижний)
Там осмыслив свою земную жизнь, получите новый клифт (жаргон костюм) то биш новое молодое тело и в новь сюда на грешную землю учить не выученные уроки.
Смерть это всего на всего переход на другой уровень жизни (правда кому-то на верхний, а кому-то на нижний)
Там осмыслив свою земную жизнь, получите новый клифт (жаргон костюм) то биш новое молодое тело и в новь сюда на грешную землю учить не выученные уроки.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
Смерть это всего на всего переход на другой уровень жизни (правда кому-то на верхний, а кому-то на нижний)
Цитата: Владимир Высоцкий. Песня о переселении душ
...
Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.
...
Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.
...
Числоенность населения РСФСР в 1971 году 130 миллионов человек, в 1991 году - 148, 5 миллиона человек, прирост за 21 год 18,5 миллиона человек. Если исходить из советских темпов роста, к 2010 году должно быть 197 миллионов человек, фактически по переписи 2010 г. 142 миллиона. Цена типа реформ, а фактически геноцида - 55 миллионов человек.
Об этом молчат намертво сторонники путинизма-медведизма, прощу же завывать о сотнях миллионов погибших при Сталине.
https://pbs990.livejournal.com/2711926.html
Об этом молчат намертво сторонники путинизма-медведизма, прощу же завывать о сотнях миллионов погибших при Сталине.
https://pbs990.livejournal.com/2711926.html
сторонники Горбачёва и Ельцина сваливают проблемы развала СССР и тяготы 90-х на Путина. это надо ж так... . не устану повторять: антипутинцы либо полные шизофреники, либо циничные лжецы.
На сколько население коренное население, России, без мигрантов выросло с момента воцарения Путина 20 лет назад? Поддерживаю, того, кто говорит правду, можно обозвать как угодно, только от обзывания правда ложью не станет.
Естественная убыль порядка 15 миллионов с 1992 по сей день. Выше дал сайт.
Путин как раз об этом говорил а с остальным согласен.
Цитата: Александр65
Цена типа реформ, а фактически геноцида - 55 миллионов человек.
Подобными методами можно подсчитать и цену типа правления коммунистов. Если бы не коммунисты, на данный момент в России жило бы 500-800 миллионов человек.
А прогноз Д.Менделеева по Российской Империи: 1 миллиард 282 миллиона жителей к 2026 году.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Ваши коллеги уже гитлеровцев оправдывают, они же в СССР случайно попали, заблудились, а всех тут Сталин лично поубивал. Зато Путин всех с колен поднял, все зашибись, и мы не сегодня, так завтра весь мир обгоним по количеству воров и олигархов
Цитата: Александр65
Ваши коллеги уже гитлеровцев оправдывают
Это вы ублюдки оправдываете уничтожение русского народа, ещё и советы даёте как лучше это делать!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Д.И.Менделеев - гений, но не демограф. Читал рецензию демографа на прогнозы Д.И. Это всё равно, что социолог минпромторгом руководит.
Цитата: Оптимист Бывший
Д.И.Менделеев - гений, но не демограф.
Это был ответ на комментарийЦитата: Александр65
Цена типа реформ, а фактически геноцида - 55 миллионов человек.
Где подсчёт делали по методике Д.Менделеева.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Не пойму чего вы скулите, хотели жить как в Европе, ижте аж повыласте. Не зачем под танки ложиться было в 91-м.
Цитата: Сергей_Варакин
Не зачем под танки ложиться было в 91-м.
А это скулят те, кто хотел тогда подавить людей танками.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Раздавили бы несколько подонков и страна бы кровью не умылась. Китай раздавил подонков на площади Тяньаньмынь и где он сейчас, мы не раздавили и где мы.
Цитата: Александр65
Раздавили бы несколько подонков и страна бы кровью не умылась.
Вы педерасты уже один раз раздавили, так что страна и через 100 лет оправиться не может, после ваших экспериментов над страной! Гореть вам в аду!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Работать не пробовал, может хватит на шее родителей сидеть. Я когда работал мне не до интернета было и только на пенсии смог это позволить. А Вы наверное вроде моего племяша, 40 лет стажа ноль, все ищет, а пенсию в 60 подай, а еще лучше в 40.
Посмотрите, если Вам интересно, есть над чем подумать. Я только пятый столбец смотрю. http://www.statdata.ru/russia
Цитата: siberian-boots
Мужики ! Не ссыте !
Смерть это всего на всего переход на другой уровень жизни (правда кому-то на верхний, а кому-то на нижний)
Там осмыслив свою земную жизнь, получите новый клифт (жаргон костюм) то биш новое молодое тело и в новь сюда на грешную землю учить не выученные уроки.
Смерть это всего на всего переход на другой уровень жизни (правда кому-то на верхний, а кому-то на нижний)
Там осмыслив свою земную жизнь, получите новый клифт (жаргон костюм) то биш новое молодое тело и в новь сюда на грешную землю учить не выученные уроки.
Не, сюда я бльше не ногой. Лучше баобабом на Тау-кита. Завтра 72 будет. Посмотрю оттуда, как вы тут порядок наводить будете. Пока все больше языком...
"Если бы не коммунисты, на данный момент в России жило бы 500-800 миллионов человек."
По-моему, вы все же ноль потеряли в этих цифрах...
По-моему, вы все же ноль потеряли в этих цифрах...
Цитата: Мир-Труд-Май
По-моему, вы все же ноль потеряли в этих цифрах...
Дмитрию Менделееву это расскажите.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
А при чем тут коммунисты? В 90-х коммунисты народ на подножный корм посадили или пенсионный возраст они подняли? Вы уж как-то немножко одно с другим соотносите. Да в советские времена не все было медом намазано, но и сейчас не так уж и хорошо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: vasilisa mikullishna
А при чем тут коммунисты? В 90-х коммунисты народ на подножный корм посадили
А кто страну к развалу привёл? И переходный период, всё это последствия правления коммунистов!или пенсионный возраст они подняли?
А это из за повышения пенсионного возврата рождаемость падает, или уже помирать стали как только узнали о повышении пенсионного возврата? Как там одно с другим соотносится?Пенсионный возраст для того и повысили, чтобы пенсии увеличить.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Школу Вы не прогуливаете?
Цитата: Оптимист Бывший
Школу Вы не прогуливаете?
Экстрасенсы липовые! Ни логики у вас, ни чуя, ни ума, ни удачи!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
вы какой-то одноклеточный... и -вы удивитесь, но мир не черно-белый...
Цитата: meteli88
вы удивитесь, но мир не черно-белый...
А кто утверждает обратное?----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
вы.
Цитата: meteli88
вы.
Показать где можете?----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
в твоей голове.
Проверил, нет такого.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Сергей_Варакин
За страну не говори, это у нас и детей подымают до пенсии, и внуков. На западе окончил учебу-вон нафиг на свои деньги.
Чушь порете. В разных странах дивут такие же люди как у нас. Родители все разные и для большинства дети это дети, независимо от возраста. Могут жить вместе и помогать друг другу.
Вы ошибаетесь, в странах Запада нет такой опеки как у нас. В Германии вся помощь престарелым родителям, это найти дом престарелых получше, в США тоже.
От Германии мы не сильно отстаём в этом плане. Скинуть старика помирать неизвестно куда, это у нас сейчас в тренде.
Сейчас в РФ под 12 миллионов с группами.
В Северо-Кавказском федеральном округе на 1998 год количество инвалидов составляло менее 400 человек, однако в 2017 году их число выросло до одного миллиона.
В Северо-Кавказском федеральном округе на 1998 год количество инвалидов составляло менее 400 человек, однако в 2017 году их число выросло до одного миллиона.
Большинство на этом сайте городские жители.... В деревнях статистика ужасна.... Оптимизация уничтожила ставку фельдшеров.... до больниц 20-30 км...., а то и 100-200 км .... А вы тут про фитнес и гантельки рассказываете...))))) Смотреть по ТВ, как в Москве в Парке Горького установили передвижной мед. центр (где все пенсионеры могут пройти бесплатную диагностику) очень "весело" жителям далеких деревень )))))
Цитата: amedama
Большинство на этом сайте городские жители.... В деревнях статистика ужасна.... Оптимизация уничтожила ставку фельдшеров.... до больниц 20-30 км...., а то и 100-200 км .... А вы тут про фитнес и гантельки рассказываете...))))) Смотреть по ТВ, как в Москве в Парке Горького установили передвижной мед. центр (где все пенсионеры могут пройти бесплатную диагностику) очень "весело" жителям далеких деревень )))))
Пожалуйста,не передёргивайте!Я не предлагаю лечиться гантельками,и отвечала КОНКРЕТНОМУ "ТОВАРИСЧУ"на его пост-товарисч считает,что МУЖЧИНЫ умирают из-за расслоения в обществе.А с Вами я абсолютно согласна-по поводу ошибочной оптимизации.Вроде будут исправлять ситуацию.Справедливости ради хочу сказать-в деревне на даче скорая приезжает всегда,хоть и далеко-20км.
Я не передергиваю. Вы опять говорите о деревни-дачи в 20 км от областного центра. Я же во многих постах поднимаю тему о городках, поселках, деревнях удаленных от областных центров. У них нет социалки!!!!!!.... вообще. Нет работы, нет дорог, нет газа.... нет медицины....молодежь уже уехала........ У нас вымирают эти деревни, поселки... люди.
Цитата: neslomaete
Учи матчасть!
Что известно о масштабной забастовке во Франции?
"По всей стране заявлено примерно 245 манифестаций. Причиной протеста является обещанная президентом Макроном радикальная пенсионная реформа. Ее суть – переход от сложной системы из 42 различных режимов к универсальной пенсионной системе, начиная с 2025 года.
Реформа предусматривает изменение принципа начисления пенсий и переход к системе пенсионных баллов. Для получения полной пенсии французам придется работать минимум до 64 лет. Этот возраст будет повышаться для того, чтобы пенсионная система оставалась бездефицитной."
До 64 лет, Карл!
Что известно о масштабной забастовке во Франции?
"По всей стране заявлено примерно 245 манифестаций. Причиной протеста является обещанная президентом Макроном радикальная пенсионная реформа. Ее суть – переход от сложной системы из 42 различных режимов к универсальной пенсионной системе, начиная с 2025 года.
Реформа предусматривает изменение принципа начисления пенсий и переход к системе пенсионных баллов. Для получения полной пенсии французам придется работать минимум до 64 лет. Этот возраст будет повышаться для того, чтобы пенсионная система оставалась бездефицитной."
До 64 лет, Карл!
В соответствии с новыми утвержденными нормативно-правовыми актами к 2023году в стране планируется плавный переход к увеличению порога пенсионного возраста до 67 лет.
А мы вот так вышли на пенсию:
Кобзон умер, Лужков умер - что-то и мне нездоровится!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.