Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия увеличила вложения в госбумаги США почти до $10,7 млрд

Россия увеличила вложения в госбумаги США почти до $10,7 млрд

Россия в октябре 2019 года увеличила объем вложений в американские государственные бумаги по сравнению с сентябрем на $622 млн - до $10,697 млрд. Такие данные содержатся в опубликованных в понедельник материалах Минфина США.

На долю долгосрочных облигаций пришлось $2,57 млрд, а краткосрочных - $8,127 млрд.

Весной 2018 года Россия начала резко сокращать вложения в американский госдолг. Так, в апреле прошлого года они сократились с $96 млрд до $48,7 млрд, а в мае - до $14,9 млрд.

В августе 2019 года Россия впервые с февраля увеличила вложения в американские госбумаги до $9,3 млрд.

Крупнейшим держателем госбумаг США остается Япония с $1,16 трлн. Второе место занимает лидировавший продолжительное время Китай с $1,1 трлн.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Quasimodo 17 декабря 2019 09:02
+15
Только народ порадовался что сократили вложения в несколько раз. они снова этой херней занялись, кто там Греф снова чудит. как вражины государства..внатуре. facepalm
№2 Николай Петрович 17 декабря 2019 09:21
+22
Цитата: Quasimodo
...как вражины государства..внатуре. facepalm

Да не вражины они американскому государству-то! Они Россию ни в грош не ставят. Но Россия - совсем другая страна, она не ихняя и не их детей, и им она нужна только как колхознику корова - молоко получать и прочие сметаны с сырами. А кормить эту самую корову и навоз убирать - это всё нам.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№3 1080 mxmx 17 декабря 2019 10:06
+5
Греф на искусственном интеллекте в Сбербанке потерял 11 миллиардов долларов- должен же он как-то компенсировать убытки?Тем более, что ему всегда было нас...ть и на народ и на страну- он часть междунароной банковской системы, а не часть России и ее народа.
№4 Балаба 17 декабря 2019 13:01
+7
Ну, так ЦБ России вовсе и не России, а филиал Фердеральной резервной системы СГА, всё по конституции РФ. Не подкопаешься. Как хозяин велит, так Набиуллина и делает. Россия после 1991 года является колонией.
№5 SHUMI 17 декабря 2019 18:55
+1
За кого голосует народ - того и получает, не надо жаловаться после, если с мозгами у людей , мягко говоря, слабовато...
№6 Dedulen 17 декабря 2019 09:05
+5
Да,похоже,нам еще и тонущую пиндосию кормить и спасать...
№7 S3H 17 декабря 2019 09:06
+8
Кому-то, ну очень хочется в оконцовке просрать миллиардов так 10 баксов... А это 630 миллиардов народных рублей....
№8 Ставр Годинович 17 декабря 2019 21:37
-1
Народных рублей с 1991 года не существует.
Эти 10млрд не просраны а тупо там на хранении.
Так положили так и заберут, про прошлие миллиарды так же ныли.
Как показала история - все вложенные в пиндосские бумаги баксы окупились.

Как по мне, так всё идёт к очередному падению курса руБЛЯ. Сейчас накупят долговых бумаг, просадят рубль и продатут их получив нехилый такой плюс. Но с другой стороны покупать для этого бумаги нет смысла, может отвлекают пиндосов от чего-то? Или это подачка нищим и юродивым пиндосам...
№9 Анатолий.И 17 декабря 2019 09:14
+7
Дедолларизация fellow
№10 Николай Петрович 17 декабря 2019 09:17
+20
Правильно! А то, понимаешь ли, начали выводить деньги из американских госбумаг! Да кто им такое позволил? Окрик из Вашингтона, подкрутили тиски с зажатыми в них фаберже рукойводителей типа грефов и набиуллиных - и потекли государственные накопления из России в США. Кто бы сомневался в этом! Ведь все активы набиуллиных и грефов не в Хабаровске с Владивостоком лежат закопанными в Дальневосточный гектар, а в банках на их Родине, т.е. в США и прочих оффшорах. А своя рубаха, как известно, ближе к телу.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№11 кузнец 17 декабря 2019 09:22
0
Очередных празднований, по поводу сокращений наших вложений не будет? biggrin
№12 1080 mxmx 17 декабря 2019 11:25
0
Не знаю как по поводу праздника относительно сокращения вложений, и - "у нас", а вот французам есть что праздновать.
16 декабря 2019, 15:58 4553
СМИ: Во Франции отменили обернувшуюся протестами пенсионную реформу

© СС0 Public Domain
Елисейский дворец принял решение аннулировать новое пенсионное законодательство, которое французы приняли в штыки. Об этом сказано в статье Le Monde.

Верховному комиссару — куратору реформы Жан-Полю Делевуа пришлось подать в отставку, добавляют журналисты.

Профсоюзы ранее вывели на акции против реформы пенсионной системы в общей сложности до 340 тыс. человек. Власти отвечали на критику забастовщиков пояснениями о том, что нововведения должны защитить малообеспеченных с низкими пенсиями: аграриев, торговцев и ремесленников.-
Источник Росбалт
№13 кузнец 17 декабря 2019 13:42
+1
Цитата: 1080 mxmx
Во Франции отменили обернувшуюся протестами пенсионную реформу

Там профсоюзы нормальные, а у нас говно во главе со Шмаковым facepalm
Выйди и обвинят шпиёнами госдепа crazy
№14 Arny11 17 декабря 2019 09:30
-4
Да не паникуйте. Ну вложили 10, достанут 11. Обычные спекуляции на финасовом рынке. Весь сифилизованный мир так крутит бабки. И сотнями лярдов вкидывали бывало. Вот это было стремно. А так, ну поступила инфа, что можно будет навариться, ну и крутанут на ценных бумагах. Я не одобряю конечно, но я и не финансист. Есть же вроде "короткие" деньги. Ну вот это из той же оперы.
№15 1080 mxmx 17 декабря 2019 10:13
0
Именно- именно 11 лярдов и достанут- это потери Грефа в начале этого года на использовании ИИ в работе Сбера, плюс еще и Улетевшие в интернет данные более 60 миллионов российских клиентов банка- это тоже потери банка, финансовые потери.Их и будет за сет России возмещать Греф.
№16 Экзорцист 17 декабря 2019 10:55
-3
А тут ничего личного, только бизнес, яйца в одну корзину никогда не кладут, подушка так или иначе нужна. Я одного не понимаю, как мы помогаем экономике США(мелят пишущие здесь), если наоборот с неё зарабатываем.
№17 VSZ 17 декабря 2019 13:53
+1
№13 ? Экзорцист Пользователь на сайте Сегодня, 10:55
" подушка так или иначе нужна."

Подушка государства - это своя экономика и с/х! Спать в чужой постели и с чужой подушкой это ..., сами знаете до чего доходит-скамейка на улице или теплотрассе ...
Свое надо развивать...
№18 Экзорцист 17 декабря 2019 14:08
-3
Тёплое с мягким путать не надо! Это загашник, который и у тебя есть на "чёрный день", а то, что положено на экономику, тратится, как и было задумано. Разные финансовые инструменты абсолютно! Через одного экономисты недоделанные! Вам даже в башку не приходит, что от чрезмерных вливаний экономику можно тупо перегреть, что ой как нехорошо! Всё надо делать в меру и экономически целесообразно!

PS с.х 10 лет назад и сейчас- это абсолютно разные вещи, одни и те же мантры может уже хватит тут зачитывать, ну реально поддостало уже. Такие, как ты, предрекают крах России уже 20 лет, а оно никак не "крахнется", а даже наоборот развивается и вашего брата от этого еще больше корёжит.
№19 Михаил1962 17 декабря 2019 15:09
0
Я что-то не понял про перегрев. Это, может 1.5% роста перегрев?
Может крымский, ленский, сахалинский мосты перегрев? Может газовый завод в Амурской области или Северный широтный ход перегрев?
Вы немного подумайте прежде чем писать
№20 Экзорцист 17 декабря 2019 15:45
-1
Прочтите еще раз, а лучше два раза, чего я пытался донести.
Разные финансовые инструменты! Деньги вкладывают под конкретные проекты, а не под "хочу" завод, фабрику, мост, дорогу и прочее. Должна быть экономическая целесообразность. Измерять обывательским кошельком экономику государства, нелепо и смешно, а именно это просматривается, при обсуждении конкретной темы.
№21 VSZ 17 декабря 2019 16:35
0
№13 ? Экзорцист Пользователь на сайте Сегодня, 10:55
" Должна быть экономическая целесообразность. " - золотые слова!

В экономическое положение РФ супер/пупер! Поддерживаем своего, по сути, врага! Может денежку вложить в строительство дорог, как США и Германия в 20-30 годы! И главное никакой запарки не будет, а главное платных дорог не будет! Хотя, что взять с гениальных икинимистов и фининисистов lols
№22 Экзорцист 17 декабря 2019 18:21
-1
Ты серьёзно, еще скажи что дорожный инженер, знаешь чего и сколько километр дороги стоит по регионам. Знаешь сколько построено и строится, особенно с дивана тебе видно, тебе тоже Навальный рассказывает?
№23 VSZ 18 декабря 2019 10:14
0
№22 ? Экзорцист Пользователя нет Вчера, 18:21
"Знаешь сколько построено и строится, особенно с дивана тебе видно," - знать то знаю, да вот полноприводным приходится обходиться, за пределами государства Москва и Питера...
" тебе тоже Навальный рассказывает?" - да нет пользуюсь сказками Экзорциста, Alex_, воотмен и пр.
И не подскажете господин хоть одного судебного решения опровергающего информации Навального или осужденного за клевету??? Ась, не слышу, вашей "нодовской и ЦВР болтунов"!!!
№24 Экзорцист 18 декабря 2019 10:47
-1
Ну, таки установки сходятся! Что там кукарекал петух Навальный по поводу откровенной лжи? «Не рефлексируйте, а распространяйте» - вот ты этим самым и занимаешься, утверждая, что якобы не было судов опровергающих его информацию.
Они есть и не один, два, три! Твой гуру врёт! За клевету штрафы выписывают, но видимо надо просто садить вас уродов, в том числе и тебя, чтобы другим неповадно было врать. Ты конченый тролль и моральный урод!
Совравши раз, будет врать постоянно, что и делает Навальный и его хомячки, в том числе и ты. Правда ты особый хомяк, тупой как пробка, если в наглую пишешь об отсутствии уголовных дел за клевету, немыслимый кретинизм!

Здесь только часть дерьма, его гораздо, гораздо больше!
№25 трастовый 17 декабря 2019 09:30
+3
посмотрите с другой точки зрения:..за полтора года Россия сократила вложения в американские ценные бумаги почти в 10 раз!...........1 триллион у Китая!!...а Китай и сша нельзя назвать друзьями)))
№26 voviks 17 декабря 2019 09:31
+9
Вопрос не в том, будут ли ценные бумаги России заморожены или нет. Вопрос, когда они будут заморожены.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№27 ЗриВКорень 17 декабря 2019 09:32
+12
Российская власть стремиться быть частью Западного мира. Некоторая антиЗападная риторика демагогов от власти, связана лишь с попытками воздействия на Запад для выпрашивания лучшего себе места. Торг иными словами. Именно по этому в стране нет своей идеологии и властью предлагаются западные мерзкие ювенальные законы, направленные на разрушение семьи как традиционного общественного института.

Так что все эти движения вполне себе естественны. Россия экпортноориентированная страна, не вкладывающая в собственное развитие и в развитие собственных рынков, объем собственных вложений выполняет лишь функцию поддержания существующих систем и не более того.

Так что не вижу смысла тут огорчаться или переживать. Это просто не имеет никакого результата, а значит и смысла, относитесь к этому как к ненастью.

Нефть на экспорт, газ на экспорт, с/х на экспорт, металлы на экспорт у нас все затачивается на экспорт... И ещё на Зарубежные инвестиции.
№28 Sloven 17 декабря 2019 10:01
+7
Нефть на экспорт, газ на экспорт, с/х на экспорт, металлы на экспорт у нас все затачивается на экспорт... олигархов на экспорт...
№29 Души прекрасные порывы 17 декабря 2019 09:39
+7
Если нет внятной программы по развитию собственной экономики, остаётся зарабатывать на процентах от развития чужой экономики.
№30 Шубин 17 декабря 2019 09:44
+3
В собственной (?) стране деньги же некуда девать.
№31 igor stanislavovith 17 декабря 2019 10:09
+7
ну дык наши буржуины все теплят надежду шо их примут на равных ихние буржуины а хрен им в жопу как были приказчиками так и останутся лакеями
№32 змеелов 17 декабря 2019 10:11
+2
Ну, фокусники расскажите, как долговые бумаги США, "лёгким движением руки", становятся "ценными бумагами"?
№33 dok123 17 декабря 2019 10:35
+2
Ну, как всегда, наши правители знают больше, чем мы. Нам вообще не нада лезть в эту тему. Как говорил Греф, народу не положено знать много. Так что, не лезьте куда не следует!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№34 ЗриВКорень 17 декабря 2019 10:44
+2
У него теперь Супер компьютер есть, он теперь самый умный. Скоро себе Грефоробота сделает еще умнее себя.
№35 1080 mxmx 17 декабря 2019 10:57
+1
biggrin Кто самый умный? Греф или суперкомпьютер? biggrin Этот супер-пупер -компьютер профукал 11 лярдов долларов в начале этого года - а Греф продолжает его использование, взвалив на Российский бюджет и население возмещение этих потерь, правительство молча "проглотило" пилюлю от Грефа", а народ будет "платить и каяться", глава правительства и президент- ни при чем.Ну, и кто тут самый умный?
№36 realman 17 декабря 2019 11:27
0
Цитата: 1080 mxmx
biggrin Кто самый умный? Греф или суперкомпьютер? biggrin Этот супер-пупер -компьютер профукал 11 лярдов долларов в начале этого года - а Греф продолжает его использование, взвалив на Российский бюджет и население возмещение этих потерь, правительство молча "проглотило" пилюлю от Грефа", а народ будет "платить и каяться", глава правительства и президент- ни при чем.Ну, и кто тут самый умный?

Вполне разделяю Ваше возмущение. Только, Греф и есть правительство.
КАРЬЕРА ГЕРМАНА ГРЕФА В ЛЕНИНГРАДЕ
Научным руководителем Германа в аспирантуре был мэр Северной столицы, известный политический деятель Анатолий Собчак. Он и ввел Германа, явно обладающего профессиональным и личностным потенциалом, в администрацию Петродворцовского района города.С 1991 года началось его стремительное продвижение по служебной лестнице. Он занимал целый ряд руководящих должностей – начальника комитета по управлению имуществом, юрисконсульта, главы департамента, зампредседателя, руководителя КУГИ. Работая во властных структурах Северной столицы, Греф был знаком с Владимиром Путиным, а также с прочими знаковыми чиновниками, в частности, с Дмитрием Медведевым.
После победы Путина на выборах лидера страны, Греф был приглашен в правительство в качестве главы вновь созданного под него МЭРТ (путем объединения отдельно существовавших ведомств). Сохранил должность и при смене исполнительной власти, снискав признание в «политуниверсальности».
№37 Экзорцист 17 декабря 2019 14:21
-1
Ну конечно, как же без "реального" разделятеля мнений-то обойтись! Еще один ходит, звенит колокольчиком на шее.
№38 realman 17 декабря 2019 16:20
0
Ну, кто вы по специальности, это понятно. Про вас, нелюбезный, недавно Гребенщиков спел. Меня интересует, как точно ваша профессия называется - лизоблюд или блюдолиз?
№39 Экзорцист 17 декабря 2019 18:23
0
Главное, я знаю как твоя называется, а меня можешь называть как хочешь, но то, что ты мудозвон, лжец и тролль-это однозначно!
№40 Экзорцист 17 декабря 2019 14:18
-2
Оно бумкнуло у Грефа, а звенит пустотой у тебя в башке! Ты чучундра свидомая слыша звон, по своему свинскому обыкновению переворачиваешь всё с ног на голову! Это не прямые потери, чучело ты необразованное.
№41 Ckat 17 декабря 2019 11:02
0
Нефть на экспорт, газ на экспорт, с/х на экспорт, металлы на экспорт у нас все затачивается на экспорт...

И что в этом плохого? Ну, не может внутренний рынок всего произведенного потребить. В землю что ли излишки закапывать? Вот будет в России жить миллиарда полтора, тогда и экспорт не потребуется (какое-то время). Правда, тогда другая "беда" возникнет. Начнут говорить: "Почему у нас ничего не хватает, ни зерна, ни бензина? Вот на Западе..."
Хотя... к тому времени западная Европа станет каким-нибудь Западным Федеральным округом, либо войдет в состав Калиниградской области. smile
№42 dessak 17 декабря 2019 15:38
+2
Да ладно smile , угробить производство , либо совсем , либо на ладан дышит , до сих пор в деревнях не проведен газ , дровами топятся , т.е. внутренний рынок не "потребляет" энергоресурсы , что не есть хорошо , а да , Вы еще верите во всеобщее потепление ? Сожрут за фантики лет за 50-70 нефть и газ , и Ваши дети и внуки будут сидеть в землянках , и пещерах , т.к. к этому времени и лес "переработают" китайцы . diablo
№43 mab3162 17 декабря 2019 11:04
0
Этому пузырю (пирамида ГКО США) скоро трындец. ФРС втихаря включает печатный станок на полную мощность и для того, чтобы не допустить обрушения рынка, скупает сама через подставных лиц уже больше 50% продающихся на мировом рынке американских ГКО. Это медицинский факт и от него никуда не денешься. В МВФ об этом хорошо освдомлены, отсюда и инструкция всем Центробанкам скупать американские ГКО. Только Центробанки своевольничают и несмотря на эти инструкции избавляются от ГКО с рекордной скоростью. Один нащ ЦБ под управлением Набиулиной, которая хочет быть святее папы римского и напрашивается на очередную похвалу "белого сахиба" из МВФ, выпучив глаза, задравши хвост и брызгая слюнями от усердия, скупает американские ГКО чемоданами. Вот к чему приводит многолетняя привычка молиться на доллар.
№44 Штирлец 17 декабря 2019 11:26
+3
Cлышал такое заевление, от Якова Кедми наконец-то Путин проснулся , но видать опять заснул !
№45 Софронов 17 декабря 2019 12:27
+3
А больше некуда вложить? Снова американская макулатура?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№46 shax 17 декабря 2019 12:28
0
10 гапиков-азербеджанская монета,в маршрутке сдачу дали.
Мой валютный резерв.
№47 pastuh 17 декабря 2019 12:41
+2
Что-то маловато комментариев, про то как Россия отдает дань Метрополии. Пропиндосовская братва молчит, накапливает силы, ждут, когда появится их популярный Федоров. Вот тогда сотни комментариев, появятся.
А вот эта новость, для них, очень хорошая. Раз Россия, поддерживают экономику США, значит и им кусочек отвалится за комментарии.
№48 politik 17 декабря 2019 13:16
+3
Чем смогла тем помогла Эльвира тчк.
№49 С-300 17 декабря 2019 14:10
+1
У голиковой крыша поехала?
№50 Александр65 17 декабря 2019 15:59
+2
От это правильно, они нам санкции, денег не дают, за то мы им на блюде, они же объявили, что мы им враги и они с нами готовы воевать. Мудрое правительство, все правильно делает, это как если бы во время Великой отечественной СССР вкладывал деньги в развитие третьего рейха.
№51 Александр65 17 декабря 2019 16:00
+4
ДА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВЕЛИКИЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ВСЕХ ПОБЕДИВШИЙ ВЕРХОВНЫЙ ТУТ СОВЕРШЕННО НЕ ПРИ ЧЕМ. ЭТО ВАЖНО. ЭТО НЕ ОН, ЭТО ЗЛЫЕ БОЯРЕ, КОТОРЫЕ САМИ СЕБЯ ПОНАЗНАЧАЛИ.
№52 кирил 17 декабря 2019 17:14
0
Кто ответственен за повышение-назвать и повесить.
№53 Кавказ90 17 декабря 2019 22:21
0
Любовницы пузатых Костинов, миллеров, сечинов выбирают С Ш А biggrin
№54 вездеход 18 декабря 2019 02:07
+1
Это нормально. Американские бумажки ликвидны. Их Россия использует для оперативных транзакций. В большом количестве, для того, чтобы не подставляться, Россия от этих бумах избавилась, а в качестве незначительного депозита их использует. Полтриллиона в надёжном виде и в надёжном месте, а эти деньги расходные. Как в семье держит муж на карточке, чтобы създить на станцию техобслуживания.
№55 Александр65 18 декабря 2019 19:16
+1
Ну да, во время великой отечественной приторговывали бы рейхсмарками для навару.
№56 Болт 19 декабря 2019 10:15
+1
Разная ситуация. То была война. Фашизм уничтожили, Гитлера сожгли. Здесь пока другая ситуация. Банковскую систему ещё не уничтожили, и штаты пока ещё не сожгли.